Как асфальт ложат: Технологии укладки асфальта — СтройПартнеры

Содержание

Технологии укладки асфальта — СтройПартнеры

Наверное, каждый человек, который живет в крупном городе, хотя бы раз в своей жизни наблюдал то, как укладывают асфальт.

Но задуматься о том, как проходит весь этот процесс, иногда нет желания, иногда – времени.

С чего все начинается и как проходит процесс?

Технология укладки асфальта

Сам процесс начинается с разметки или разбивки территории.

Начнутся работы по укладке асфальта только после того, как будет определено, где будет лежать асфальт, а где – стоять бордюры. Также решают, где установить сбор и сток дождевой воды. Нужно определить, какой будет состав асфальтобетонного покрытия. 

В зависимости от того, как будут эксплуатировать его, подбирают толщину щебеночного основания и количество асфальтных слоев.

Если асфальт кладут на пешеходные дорожки, парковки, дворовые территории или тротуары, где большой нагрузки не ожидают, лишь пешеходную и иногда легкую транспортную, то основание толщиной 10-15 сантиметров подойдет.  

Также здесь будет уместен 4-5-сантиметровый один слой асфальта.

Для систематического транспортного движения и даже для нагрузки от движения тяжелых грузовиков должны использовать щебеночное основание в 25-30 сантиметров и 2-3 слоя асфальта.

Еще технология укладки асфальта подразумевает и то, что надо на этапе укладки основания обеспечить скосы для стока воды по бокам.

До укладки асфальта устанавливают и бордюры, если они предусмотрены. 

Делают и другие подготовительные работы, такие как поднятие люков, ремонт готовой или проведение новой канализации.

Если интенсивное движение и сильная нагрузка на дорогу, то асфальт кладут в слои, при этом используют разную зернистость. На низ, как первый слой, кладется асфальтобетон крупной зернистости, наверх – мелкозернистый. 

Чтобы сделать будущее покрытие надежнее, кладут еще и поверхностный третий слой. Сцепление слоев между собой – важный момент в послойной укладке асфальта. Они не соединятся так просто. Каждый предыдущий слой, перед тем, как положить новый, поливают битумом.

Укладка холодного асфальта

Есть два принципа укладки асфальта.

Один из них – укладка холодного асфальта при ремонте дороги.

Главное хорошо утрамбовать асфальт. Тогда он будет плотным.

Когда делается ремонт, после укладки такого асфальта, можно возобновить движение. 

Такая технология укладки асфальта очень легка в эксплуатации, не требует много усилий и времени. Еще одним преимуществом холодной укладки есть то, что делать ее можно и в таких экстремальных погодных условиях, как снег или дождь. А можно делать укладку и при температурах 50-60 градусов тепла. 

Соответственно, территориальные границы и сезон ремонта дорожных покрытий можно расширить до круглогодичного.

Сначала надо определится с целью ремонта и выбрать объект.

Чтобы повысить пластичность холодного асфальта в холодных погодных условиях, его основание надо подогреть. Это не требуется, но может облегчить укладку.

Высыпать асфальт из тары надо таким образом, чтобы он заполнил как можно больше ремонтируемой поверхности. 

Дальше надо разровнять асфальт равномерно по поверхности, которая ремонтируется.

Примерно на 1 сантиметр смесь должна заходить на край поверхности. Если ремонтируемая поверхность составляет больше пяти сантиметров, то укладывать холодный асфальт лучше в два слоя.

Далее требуется утрамбовка асфальта до твердого состояния и добавление еще асфальта при сильном уплотнении. Уплотнение асфальта на проезжей части будет еще и за счет транспортного движения и давления автомобилей.

В результате полученное твердое основание будет готово к эксплуатации.

Укладка горячего асфальта

В случае, если ожидается строительство новой дороги, или же старая требует капитального ремонта, то используют технологию горячего асфальта.

Он укладывается непременно горячим. Саму смесь заготавливают на заводе. Оттуда ее срочно доставляют в специальных машинах на стройплощадку. 

При этом важна не только доставка асфальта, а и то, что его надо распределить и укатать до тех пор, пока не остыл сам асфальт.

Из этого следует, что погода имеет большое значение, ведь если погода плохая, то строительство новой дороги или ремонт старой могут отложить до лучших времен. 

Для того что бы заниматься строительством автомобильных дорог обязательно требуется получение допуска СРО.

А прочитав эту статью вы узнаете какую роль играют СРО в проектировании городских улиц и как помогают в этом строительным компаниям.

Нужно обеспечить соединение полос без швов. Добиться этого можно только тогда, когда работа будет вестись непрерывно, когда не остыла еще уложенная полоса, и при этом тут же начинают укладывать новую. 

Недостатка горячего асфальта быть недолжно, именно поэтому доставка должна быть постоянной. Да и избыток горячего асфальта не будет плюсом. Излишки, которые успеют остыть, будут уже непригодны для работы.

Чтобы покрытие, которое укладывают, не прилипало к катку, его смачивают постоянно водой.

Укладка асфальта в дождь

Плохая погода может стать причиной того, что укладка асфальта в дождь станет проблематичной.

Но новые методы укладки асфальта позволяют выполнить укладку асфальта в разных условиях.

Считается, что проводить укладку дороги в дождевую погоду не рекомендуется, однако когда в России это кого-то останавливало?

Остались вопросы?

Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!

Ваш контактный телефон

Технология укладки асфальта


Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.


Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.


Характеристика


Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.


Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.


Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.


На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:


  • Песчаные;

  • Щебеночные;

  • Гравийные.


Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.


Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:


  • Мелкозернистые – менее 2 см;

  • Крупнозернистые – до 4 см.

  • Песчаные – до 1 см.


От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.


Технология укладки. Этапы. Материалы


На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:


  • горячее асфальтирование;

  • холодное асфальтирование.


Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:


  • Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.

  • Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.


Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.


Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:


1. Разработка проектно-сметной документации


Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.


2. Разработка территории, земляные работы


Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.


Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.


3. Подготовка основания


Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.


4. Укладка асфальта


Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.


Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.


Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).


Время дорог


Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.


В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.


Сроки эксплуатации


Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.


Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.

Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Дорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега.
Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.

Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:

Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»

Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:

— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.

— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?

— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.

В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

красноярцы снимают на видео, как дорожники кладут асфальт в лужи


Красноярцы становятся свидетелями, как проводится ремонт дорог в Красноярске под дождем.


В редакцию Новостей ТВК 12 и 13 сентября горожане шлют видеоролики и фото укладки асфальта в лужи в разных районах.


Так на ул. А. Матросова рабочие укладывают асфальт в дождь.



Все работы на этой магистрали должны завершить 30 октября, говорят в мэрии. И, видимо, дорожники очень торопятся уложится в срок, что кладут асфальт прямо в дождь.


Аналогичная ситуация в одном из дворов мкрн Солнечный, где также укладывали асфальт в сырую погоду.



Латали дорогу в дождь и на ул. Авиаторов.


«Вот куда уходят наши с вами деньги из бюджета. Ул. Авиаторов в районе 3 часов дня 12 сентября.





Идет дождь и самое время класть асфальт. Что от него останется зимой…», – пишут пользователи.


Такая же картина и за городом.


«Вчера стала свидетелем, как укладывают асфальт. Шел не просто дождь, а настоящий ливень! Все пыталась вспомнить, куда надо сообщать о таких случаях…», – сообщают жители Красноярска.




В мэрии поясняют – класть дорожное покрытие в дождь можно в следующих случаях:


«Дорожные работы во время дождя не всегда являются технологическим нарушением. Укладывать асфальт в дождь запрещено. Однако разрешено делать «докатку», то есть если рабочие успели положить горячий асфальт на сухое основание, то дальнейшая работа асфальтоукладчиков в дождь допустима.


Действительно, на некоторых объектах технология была нарушена. Информация о нарушениях зафиксирована и направлена в управление дорог, инфраструктуры и благоустройства, чтобы они отправили куратора объекта на место работ. Он посетит место проведения работ не позже 14 сентября.


Впоследствии будет проведена вырубка асфальта со взятием проб. И если лаборатория покажет нарушения в плотности, влагостойкости и толщине асфальта, подрядчика обяжут переделать участок за свой счет. Уточнить информацию можно по телефону управления 217-98-20», – пояснили Новостям ТВК в администрации.


В любом случае, если претензии к качеству работ все-таки будут, подрядчик все переделает.


«Если где-то подрядчики пытаются воспользоваться этими погодными лазейками – это не есть хорошо. Поэтому заказчик будет просто-напросто, если такие факты будут подтверждаться, отлавливать и либо переделывать, либо штрафовать», – заявил 13 сентября мэр Красноярска Сергей Ерёмин.



Подобная технология укладки асфальта в дождь провалилась на ул. Дудинская. В мае 2016 г. красноярцы также сообщали, что асфальт кладут в дождь:



Поэтому уже в марте 2017 г. подрядчик был вынужден вновь латать ямы на этом участке:


Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews

Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.

Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.

«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»

«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.

Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.

«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»

Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.

«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.

По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.

Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»

Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.

Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.

Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected].

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Как кладут асфальт по новой технологии

Мы привыкли ругать российские дороги, считая их одними из худших в мире. Но я уверен, что эту проблему возможно исправить, если правильно использовать не только бюджет, но и новейшие технологии, опробованные во многих странах мира.

Сегодня в kak_eto_sdelano репортаж о том, как в Москве внедряют методику, которая позволить уменьшить разрушение дорожного покрытия.

Высокое качество столичных дорог достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма городских служб, но и благодаря использованию современных технологий.

В этом году Комплекс городского хозяйства совместно с МАДИ проводит эксперимент по использованию битумной ленты для скрепления смежных полос дорожного покрытия.

По словам Эдуарда Котлярского, профессора МАДИ, одной из проблемных зон асфальтобетонного покрытия является шов между старыми и свежеуложенными полосами. Если при укладке нарушается герметизация этого шва, то вероятность образования ям и трещин возрастает в разы. Особенно ситуация ухудшается с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.

Для решения этой проблемы был разработан специальный продукт – битумно-полимерная лента. Она плотно склеивает старые и свежие полосы асфальтобетонного покрытия, снижая риск разрушений асфальта в местах соединений. При изготовлении ленты используется специальный битум и высококлейкие полимеры.

Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу к ранее уложенной. Именно это и позволяет избежать разлома покрытия в области спаек смежных полос асфальта.

Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки асфальтобетонного покрытия с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками.

Предполагается, что использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия. Сейчас проводится эксперимент в центральном округе столицы, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем использовании этой технологии в масштабах всего города.

В этом году ГБУ «Автомобильные дороги» планирует использовать порядка 700 погонных метров битумной ленты отечественного производства. Весной будут подведены итоги, насколько данная технология позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия. Битумная лента давно используется во всем мире, как в европейских странах, так и в Америке.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия

Никогда не поздно узнать что-то новое, а когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать .

В Wolf Paving мы, подрядчики по укладке асфальта в Милуоки, Окономовок и Мэдисон, гордимся тем, что знакомим людей со всем, что связано с асфальтом — это наша страсть.

Итак, пожалуйста, ознакомьтесь с этим пошаговым обзором того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до создания гладкой новой поверхности.

Этап 1: Снос и демонтаж

Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующей поверхности, будь то асфальт, бетон или брусчатка.

  • Снос и разборка производятся с использованием тяжелой техники, в том числе небольших рысаков и вилочных погрузчиков, а также, при необходимости, фронтальных погрузчиков и больших самосвалов.
  • Затем мусор удаляется.
  • Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на своих асфальтобетонных заводах, превращая испорченные отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт.Фактически, Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, снятых с рабочей площадки, поэтому было выбрано использование Wolf Paving как экологически чистого, так и экологически чистого.

Шаг 2: Профилирование и уклон

С чистого листа, технологии помогают профессионалам в области асфальта Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.

  • Используя лазерные переходы и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving классифицирует поверхность, которую нужно вымостить, чтобы гарантировать, что вода будет стекать надлежащим образом.
  • Правильный отвод воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздыбливание.

Шаг 3: Подготовка вспомогательной базы

Вы никогда не догадаетесь, что самая важная часть вашего нового асфальтового покрытия — это основание.

  • Основание обеспечивает устойчивую поверхность для поддержки нового покрытия.
  • Основание представляет собой морозостойкий барьер, помогающий уменьшить повреждения зимой из-за замерзания и оттаивания.
  • Во время установки важными этапами являются толщина, стабильность и уплотнение основания. Если основание не утрамбовано должным образом, поверхность асфальта не будет служить долгие годы.

Этап 4. Контрольный ролик, подрезка и ремонт основания

После того, как основание полностью выровнено и утрамбовано, Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность прочная и готова выдержать новый асфальт.

  • Ролик для защиты от дорожных покрытий Wolf включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов стерлингов, ряд за рядом по всей поверхности.
  • Если гравий прогибается под весом грузовика более чем на дюйм, это означает, что основание не поддерживается должным образом.

Если контрольный валик находит мягкие участки основания, Wolf Paving выполнит необходимый ремонт на поврежденных участках, чтобы обеспечить поддержку всего основания.

  • Поднутрение можно использовать для устранения слабых мест. Этот процесс включает копание под поверхностью на 2 или 3 фута и замену лежащей ниже мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
  • Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, такие как использование гео-сетки вместо подрезки. Использование геосетки включает копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за небольшую часть стоимости традиционной подрезки.
  • Wolf Paving также впервые применил новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо того, чтобы удалить всю мягкую глину и почву, вместо этого он смешивается с добавленным заполнителем для повышения прочности поврежденных участков.

Шаг 5: Связующее и поверхностный слой

После того, как основание уложено и все мягкие участки определены и отремонтированы, пора добавить связующее.

  • Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
  • Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.

Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие

После того, как опорные конструкции нового асфальтового покрытия установлены, на него добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистую и плавную езду.

  • Поверхность асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
  • Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной установке обеспечивает плавный ход и блестящую, привлекательную поверхность.

Шаг 7: стыковые соединения и переходы

Очень редко укладывают асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или автостоянками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.

  • Стыковые швы — это участки, где старый асфальт или бетон встречается с новым асфальтовым покрытием.
  • Эти переходные зоны требуют особого внимания для обеспечения надлежащей планировки и стока воды.
  • Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не заметили разницы в поверхностях.

Для завершения проекта: окончательный рулон

После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.

  • С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
  • Этот этап процесса гарантирует, что на новой гладкой поверхности не останется мелких бугорков или камней.

Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что ваше новое асфальтовое покрытие будет служить долгие годы и будет функционально для вашего дома, бизнеса, города или поселка.

Но помните, что процесс установки должен сопровождаться только тщательным осмотром поверхности и полной оценкой.Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.

Или щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ресурсов «Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную смету для вашего следующего проекта мощения

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов.Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии

Заполнение трещин

Заполнение трещин — это когда горячий герметик используется для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не наносила больше повреждений. Герметик будет прилипать к асфальту, не позволяя воде и другим природным элементам проникать и использовать слабые места в дорожном покрытии.

Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, когда дело касается трещин в асфальте, — это слишком долгое ожидание, чтобы заделать их. Со временем трещины будут только расти. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в растрескивание аллигатора или даже выбоину, что поставит под угрозу целостность всей поверхности дорожного покрытия.

Уплотнительное покрытие

Sealcoating защитит асфальт от топлива, масла, воды, погодных условий и износа от дорожного движения. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплые месяцы.Герметизация не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия. Благодаря герметизирующему покрытию ваше покрытие выглядит гладким и темным. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.

Преимущества герметизирующего покрытия

  • Продлевает жизнь дорожного покрытия
  • Ускоряет таяние снега и льда
  • Снижает затраты на долгосрочный ремонт
  • Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химических веществ и проникновения воды
  • Улучшает внешний вид собственности
Фрезерный

Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижнего основания.Это отличный вариант, если ваше основание полностью исправно и ремонт требует только верхний слой асфальта. Фрезерование может быть выполнено за небольшую часть стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.

Преимущества фрезерования

  • Рентабельность
  • Быстрое завершение проекта
  • Переработка старого материала
Патч

Ямочный ремонт — это процесс заделки выбоин. Существуют небольшие вариации в методах установки исправлений, но общая идея состоит из следующих пяти шагов:

Шаг 1: Удаление поврежденного покрытия

В зависимости от размера и характера повреждений будут использоваться разные инструменты.

Шаг 2: Очистка выбоины

Необходимо удалить весь мусор, иногда могут даже проткнуть растения, которые необходимо удалить с корнем.

Шаг 3. Ремонт фундамента

Asphalt необходимо прочное основание, иначе в будущем у вас будет больше проблем.

Шаг 4: Заполнение выбоины

Тип асфальта, используемого для заполнения выбоин, будет зависеть от погоды и размера выбоины, обычно будет использоваться горячая или холодная асфальтовая смесь.

Шаг 5: Подбивка

Яма будет немного переполнена, и ее необходимо утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.

Накладка

Покрытие асфальта можно рассматривать как большой ямочный ремонт участка асфальта. Наложение обычно используется, когда на существующем асфальте видны некоторые признаки трещин и выбоин, но повреждений недостаточно, чтобы гарантировать полную замену.

Ищете примеры проекта асфальтового покрытия?

Пример использования муниципального асфальта: Meier Road, Madison

Пример использования асфальтового покрытия в жилых домах: подъездная дорога г-на Галлуна

Новая установка

Новая асфальтовая укладка — это новый старт для вашего покрытия.Обычно это происходит так:

Шаг 1. Снос и демонтаж

Все начинается с удаления существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.

Шаг 2: профилирование и уклон

Перед тем, как что-либо укладывать, поверхность необходимо выровнять, это позволит воде стекать с тротуара в травянистую зону. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отвести воду.

Шаг 3: Подготовка вспомогательной базы

Основание — это самый нижний слой, он будет поддерживать ваше новое покрытие.

Шаг 4: Добавление связующего слоя

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг будет выполнен, пришло время сделать контрольную проверку.

Пробный валик — это испытание, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если пробный валик находит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку.Процесс включает в себя рытье грунта до поверхности примерно на 2–3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.

Шаг 5: Установка нового асфальтового покрытия

Новый асфальт.

Шаг 6: Последний бросок

После того, как асфальт будет уложен, поверхность будет выровнена и уплотнена.

Руководство по установке асфальтовых проездов

Если у вас долгое время была потрескавшаяся, осыпающаяся подъездная дорога — или вообще подъездная дорога отсутствовала — асфальт может быть именно тем материалом, который вам нужен для гибкой, рентабельной и быстро устанавливаемой подъездной дороги.Асфальт является одним из самых популярных материалов для проезжей части, наряду с бетоном, и предлагает разумную долговечность по средней цене.

Что такое асфальтированная подъездная дорога?

Асфальтовый материал для проезжей части похож на то, что вы видите дорожными бригадами, лежащими на дорогах. Этот тип подъездной дороги, также называемый горячей смесью или горячей смесью асфальта, представляет собой совокупность камня и песка, а также суспензию асфальта, смолистого материала, сделанного из нефти. Асфальт нагревают до температуры более 300 F для его разжижения.Подрядчики по производству асфальта должны работать с ним быстро, прежде чем смесь затвердеет.

Горячий асфальт не является герметиком для подъездных дорог или герметиком для трещин. Герметики и герметики — это просто обработка поверхности для ремонта или обновления изношенных асфальтовых проездов. Это также не простой метод установки асфальтовых дисков.

Некоторые асфальтовые ямочные материалы похожи на горячую смесь, но не нагреваются перед нанесением и отверждаются иначе, чем горячая смесь. В то время как домовладельцы могут отремонтировать или повторно заделать подъездную дорожку с асфальтовым покрытием, установка нового асфальтового покрытия — это не работа своими руками.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Гибкость : Асфальт более гибкий, чем бетон, и, следовательно, менее склонен к растрескиванию. Бетон либо остается твердым, либо треснет. Напротив, асфальт имеет определенную степень гибкости до образования трещин.
  • Дешевле : Асфальтовое покрытие обычно дешевле укладывать, чем бетон.
  • Более вынослив в зимних условиях : Асфальт менее подвержен повреждению каменной солью и таянием льда.
  • Быстрее схватывается : Асфальт схватывается быстрее, чем бетон, потому что он затвердевает при охлаждении, а не при отверждении.
  • Исправления, сделанные своими руками : Когда вам в конце концов понадобится заново покрыть асфальт, вы можете сделать это самостоятельно, используя герметик для проезжей части. Бетон не может быть покрыт тонким слоем мастером.

Минусы

  • Более низкая стоимость при перепродаже : По сравнению с асфальтом, бетон обычно имеет более высокую воспринимаемую ценность для покупателей жилья.
  • Неровные края : Если вы не установите бетонную кромку, чтобы удерживать горячую смесь, края подъездной дороги с асфальтовым покрытием, как правило, будут не идеальными.
  • Растения : Хотя это не обычное явление, некоторые растения могут продираться сквозь асфальт. Бамбук — одно из таких растений, которое может прорваться через асфальтированные подъездные пути.

Варианты основания асфальтового покрытия

Асфальтированная дорога ровно настолько хороша, насколько хорош ее основание. Асфальт, установленный на неустойчивом основании, быстро вызовет проблемы.Существует три основных варианта установки основания:

Укладка асфальтового покрытия на существующей проезжей части

Если существующая подъездная дорога находится в хорошем состоянии, на ней нет серьезных трещин и крошек, горячую асфальтобетонную смесь можно уложить прямо поверх проезжей части.

Одно соображение — высота. Убедитесь, что более высокий уровень новой поверхности не повлияет на заборы, полы гаражей и другие конструкции.

Удалите старую подъездную дорогу и проложите на земле

При таком варианте установки существующая подъездная дорога полностью удаляется (или у вас может даже не быть существующей подъездной дороги). Затем прямо поверх почвы укладывается от 4 до 6 дюймов горячей смеси для мощения. Это быстрый и менее дорогой вариант, но он менее стабилен.

Удалите старую подъездную дорогу и положите основание из заполнителя

Установка новой совокупной базы является предпочтительным методом. Каменная основа частично заменяет горячую асфальтовую смесь. Обычно от 6 до 8 дюймов заполнителя укладывают под 3 дюймами асфальта.

Время укладки асфальта

Установка основания подъездной дороги из асфальта — самая сложная часть процесса.После завершения подготовки основы средняя подъездная дорога может начать выглядеть так, как будто готовый продукт, всего за 40 минут.

Дополнительное время потребуется для уплотнения асфальта. После этого асфальту нужно затвердеть. В большинстве случаев вы сможете проехать по подъездной дорожке в течение двух-трех дней. Но для полного отверждения асфальта может потребоваться 30 дней и более. В течение этого времени вы можете использовать подъездную дорожку как обычно. Но вы должны быть осторожны, чтобы не поцарапать поверхность автомобильными шинами из-за слишком крутого поворота и других распространенных причин повреждений.

Лучшее время для укладки асфальта

Работа с асфальтовым покрытием из горячей смеси зависит от более высоких температур. Это означает, что весна и лето — лучшие сезоны для устройства подъездной дороги с асфальтовым покрытием.

Чем ниже температура воздуха, тем меньше времени приходится работать бригаде по укладке асфальта. Экипажам нужно время, чтобы выровнять асфальт на вашей подъездной дорожке. Если им не хватит времени, подъездная дорога может быть ухабистой, неровной или неровной, или проект может даже не быть завершен.Хотя это зависит от того, где вы живете, зима — не лучшее время для укладки асфальта на проезжей части.

Толщина дорожного покрытия — еще один фактор. Чем больше асфальта вы имеете дело, тем больше у вас свободы действий. Например, при 40 F у экипажей есть всего 16 минут на работу с асфальтом толщиной 1 1/2 дюйма.

Но с увеличением глубины асфальта до 3 дюймов увеличивается и время удобоукладываемости: до 46 минут. Как правило, для тонких слоев асфальта (около 1 1/2 дюйма) вам нужно подождать, пока температура не достигнет 70 F или выше.Между 50 F и 60 F вам нужно будет проконсультироваться с вашим подрядчиком. Горячий микс все еще работает в течение этого периода времени, но время ограничено.

Как вымостить подъездную дорожку из асфальта | Home Guides

Несмотря на то, что структура асфальтового покрытия относительно несложная, правильная подготовка и методы укладки имеют решающее значение для долговечной подъездной дороги. Заблаговременное планирование и выбор надежного подрядчика — два наиболее важных момента при подготовке к укладке дорожного покрытия.

Подготовка грунта

Чтобы асфальтированная подъездная дорога была максимально прочной, основание грунта под проезжей частью должно быть уплотнено, чтобы оно было устойчивым и способным поддерживать то, что находится над ним. Также важно, чтобы почва могла хорошо дренироваться, чтобы влага не вызывала смещения асфальта над ней. По этой причине песчаная почва обеспечивает лучшую основу, чем глинистая почва; если ваша почва состоит из тяжелой глины, некоторые подрядчики рекомендуют удалить ее и заменить почвой более подходящей консистенции.

Асфальт на щебне

Обычный метод устройства подъездной дороги из асфальта включает укладку асфальтового покрытия на основание из уплотненного заполнителя. Количество используемого заполнителя зависит от почвы, на которую он укладывается; глинистая почва требует более толстого основного слоя, чем песчаная почва. После того, как основание уложено, его механически уплотняют и, в идеале, оставляют на несколько дней для отстаивания, прежде чем начнется укладка асфальта. Когда основание готово, асфальт укладывается на него слоями, пока асфальт не станет толщиной от 2 до 3 дюймов.

Полнослойный асфальт

Альтернативный метод мощения проезжей части — замена основы из заполнителя большим количеством слоев асфальта. Асфальт укладывается слоями или подъемниками. При укладке асфальта на всю глубину общая толщина покрытия обычно составляет от 4 до 6 дюймов.

Покрытие из асфальта

Укладка слоя асфальта поверх существующей бетонной или асфальтовой проезжей части является менее дорогой альтернативой установке новой проезжей части из недр.Покрытие из асфальта толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов является долговечным — при условии, что любые дыры, трещины или дефекты в существующем покрытии будут устранены до того, как покрытие исчезнет.

Погодные условия

Асфальт должен быть горячим, чтобы его можно было обрабатывать, поэтому укладка асфальтового покрытия в прохладную погоду может быть проблематичной. Когда температура воздуха низкая, асфальт быстро остывает, и подрядчику может не хватить времени для уплотнения дорожного покрытия, особенно если установка предполагает укладку тонких подъемников.Например, при толщине подъема в 1 1/2 дюйма температура воздуха ниже 60 градусов по Фаренгейту может вызвать слишком быстрое охлаждение асфальта для адекватного уплотнения.

Подрядчики

Когда вы выбираете подрядчика по асфальту, понимайте, какой тип установки он планирует выполнить, а также как он будет выполнять выемку грунта, подготовку основания, уплотнение дорожного покрытия, а также выравнивание и уклон дорожного покрытия для правильный дренаж. Всегда спрашивайте рекомендации и избегайте подрядчиков, которые предлагают вымостить дорогу асфальтом, оставшимся после других работ.

Ссылки

Writer Bio

Эван Гиллеспи вырос, работая в своей семье, занимаясь производством оборудования и товаров для дома, и является опытным садовником. Он пишет на темы дома, сада и дизайна с 1996 года. Его работы публиковались в South Bend Tribune, Fort Wayne Journal-Gazette, журнале Arts Everywhere и многих других изданиях.

Что такое асфальтовое покрытие? — pavemanpro

Перед тем, как мы начнем обсуждать все тонкости герметизирующего покрытия, мы должны сначала обсудить основы асфальтового покрытия и почему нужно нанести герметик на его поверхность. Как любому хорошему мастеру, важно, чтобы мы хорошо разбирались в материалах…

Асфальтовое покрытие известно своей прочностью и упругостью. Именно эта сила делает асфальтовое покрытие лучшим вариантом для большинства мощеных поверхностей. Большинство правительств штатов и федеральных властей предпочитают асфальтовое покрытие из-за его надежности и долговечности. При правильной укладке замена не требуется в течение двадцати-двадцати пяти лет. Асфальтовое покрытие также является наиболее популярным выбором для таких применений, как проезды, автостоянки, дороги, взлетно-посадочные полосы и т. Д.Асфальт везде. Асфальт также является наиболее часто перерабатываемым материалом в Соединенных Штатах — до бумаги или пластика! Примерно 80% всего асфальтового покрытия перерабатывается после его удаления. Несомненно, если вы ищете долговечное покрытие для этих целей, которое можно использовать снова и снова, асфальтовое покрытие — лучший выбор.

Из чего состоит асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие состоит из камня (заполнителя), песка, добавок и жидкого (нефтяного) асфальта. Жидкий асфальт — липкое черное вещество — используется в качестве связующего материала в асфальтовых покрытиях. Он вязкий по своей природе, а также может быть найден в полутвердых формах. Другой распространенный термин для обозначения асфальта — битум.
Покрытие после смешивания состоит из 90–95% заполнителя и песка и от 5 до 10% асфальта или битума. Асфальтовое покрытие с высокой вязкостью связывает материалы, из которых состоит асфальт, одновременно позволяя ему сохранять гибкость. Чем холоднее асфальтовое покрытие, тем менее гибким будет покрытие в целом.Эта гибкость асфальтового покрытия является одной из его самых сильных сторон, позволяя поверхности адаптироваться к изменяющимся условиям, вызванным погодой и постоянно меняющейся поверхностью под ней. Еще одна важная характеристика асфальта — его способность отталкивать воду. Это важно, потому что вода, как мы увидим, является самым большим врагом асфальтового покрытия. Это также причина того, что такие подрядчики по асфальту, как вы, занимаются бизнесом.

Как создается асфальт?

Первый этап создания асфальтового покрытия называется Predose .Здесь, в зависимости от рецептуры асфальта, совокупные компоненты асфальтового покрытия взвешиваются с помощью ленточных весов. Ленточные весы используются для одновременного взвешивания материалов и их использования на следующем этапе процесса.

Шаг второй включает сушку агрегатных компонентов. Вращающийся сушильный барабан используется для сушки компонентов при температуре примерно 300 градусов. После сушки заполнитель повторно взвешивают, так как сушка может изменить его вес. Предварительно нагретые или высушенные компоненты просеиваются и хранятся в силосах.

Затем агрегатов переносятся в смеситель . Связующий элемент, или жидкий асфальт, хранится в отдельных обогреваемых емкостях, так что он остается жидким, пригодным для перемешивания. Когда заполнитель попадает в смеситель, в смеситель добавляют асфальт в соответствии с измеренной скоростью потока. И заполнитель, и связующее тщательно перемешивают, чтобы сформировать материал для дорожного покрытия.

После создания горячая асфальтовая смесь хранится в обогреваемом силосе. Большинство асфальтовых заводов имеют несколько камер для хранения различных рецептов.Асфальт хранится в горячем состоянии до тех пор, пока самосвалом не будет доставлен на строительную площадку. С того момента, как асфальт покидает завод, и на протяжении всего процесса укладки необходимо поддерживать высокую температуру. Если асфальтобетонная смесь остывает, ее нельзя уплотнять.

Асфальтовое покрытие и подготовка поверхности

Следует отметить, что перед нанесением асфальтового покрытия необходимо провести большую подготовку. Фактически, если асфальт не укладывается поверх существующего асфальта (покрытия), именно подготовка земли под дорожным покрытием является наиболее важным фактором в сроке службы асфальтового покрытия.Правильная расчистка, выемка грунта, уплотнение грунта и основные материалы требуют большого опыта. Базовые материалы могут представлять собой уплотненный камень и / или асфальтовую основу по собственному уникальному рецепту. Тем не менее, без надлежащей подготовки существенно сокращается срок службы мощеной поверхности.

Перед тем, как асфальтовое покрытие можно будет уложить на поверхность (особенно если это уже существующее асфальтовое покрытие), необходимо сначала подготовить путем распыления тонкого слоя жидкого битумного вяжущего (клейкая лента) с помощью распределителя асфальта.Это помогает недавно вымощенной поверхности создать большую связь между ней и поверхностью под ней.

Когда смесь достигает строительной площадки, ее укладывают асфальтоукладчиком и уплотняют асфальтовыми катками. Помимо правильной укладки асфальта, окончательное качество асфальтового покрытия во многом зависит от качества асфальтовой смеси и ее уплотнения. Для обеспечения надлежащего уплотнения необходимо использовать надлежащие методы прокатки.

После уплотнения асфальтовой смеси на проезжей части ее следует оставить для застывания. Для затвердевания асфальтовой смеси требуется не менее 24 часов, прежде чем ее можно будет использовать. Если не дать достаточно времени для застывания, это приведет к некачественному покрытию. Асфальтовая смесь должна быть хорошо утрамбована с использованием правильных весовых катков в зависимости от толщины проезжей части.

После завершения укладки асфальта это зависит от времени и погоды. Со временем под постоянным воздействием дождя, снега, жары, холода и прочего асфальтовое покрытие и поверхность под ним начнут медленно разрушаться и разрушаться.Уход за асфальтом, включая заделку трещин, заделку выбоин и нанесение герметика, можно использовать для защиты и продления срока службы асфальтового покрытия, имеющего уже долгий срок службы. Асфальтовое покрытие — это не только средство ухода за старым асфальтом, но также может использоваться на ранних этапах жизненного цикла асфальтовых покрытий для защиты и значительного продления их срока службы.

При таком большом количестве асфальта в мире нанесение асфальтобетонных покрытий и уход за дорожным покрытием — это БОЛЬШОЙ бизнес. Не пропустите следующую главу, в которой мы узнаем, что вызывает дестабилизацию и разрушение асфальтового покрытия, как диагностировать причину и как прописать лекарство!

Процесс укладки асфальта в жилых домах за 5 этапов

Вы рассматриваете вопрос о приобретении новой или заменяющей партии асфальта? Будь то парковка, подъездная дорожка, дорожка или другое место, асфальт обеспечивает безопасную и надежную основу для
много бытовой деятельности.Но как вы можете ожидать, как будет выглядеть фактический процесс мощения? Вот несколько ключевых шагов.

1. Планирование проекта

Планирование — это этап, на который часто упускают из виду, что делает ваш проект успешным. Но не стоит торопиться с этим шагом, если вы хотите чего-то длительного.

Планирование выглядит по-разному для каждого проекта мощения, поскольку их потребности различаются. Скорее всего, вам потребуется одобрение городского или окружного управления планирования. Проект с участием
Необходимо оценить накладку, чтобы определить, выдержит ли старый материал накладку.Или многие, у которых в настоящее время возникают проблемы с дренажом, могут нуждаться в доработке как до, так и
во время укладки для решения этих вопросов.

2. Земляные работы и подготовка

В зависимости от того, что было под предполагаемым местом, на вашей земле могут потребоваться раскопки или подготовка площадки. Часто старую поверхность — бетон или гниющий асфальт — необходимо
удален полностью. Если вы работаете на девственном участке земли, вам необходимо полностью очистить его, чтобы неровности не повлияли на ровную поверхность асфальта.И земля
нижнюю часть, возможно, потребуется уплотнить и сделать устойчивой.

Одним из ключевых моментов при закладке участка, который будет длиться годами, является правильная планировка и дренаж. Дождевая вода, которая собирается в лужи на поверхности или под
асфальт создает опасность на дороге и ускоряет растрескивание и крошку, которые в конечном итоге разрушают асфальт.

3. Укладка основания

Основание, на которое фактически заливается асфальт, должно обеспечивать прочное, устойчивое основание перед лицом эрозии, эксплуатации и погодных условий.Достаточная подоснова для
жилой участок может быть просто правильно расчищенным грунтом с каменной кладкой сверху. Это предотвращает дальнейшее оседание и смещение. В случае накладки, конечно, саб
основание — это старая асфальтовая подъездная дорога, которая должна выдерживать новые.

Ваш асфальтоукладчик может также провести дополнительный тест, называемый «контрольным валиком», чтобы увидеть, насколько хорошо работает основание. Затем сверху будет помещен слой связующего материала, чтобы
«склейте» слои хорошо.

4. Заливка асфальта

Асфальт — это заполнитель, состоящий из песка и камня, который смешан с смолистым веществом, известным нам как асфальт. Его нагревают до высокой температуры, чтобы смесь оставалась податливой.
чтобы его можно было разложить, отсортировать и выровнять до того, как он остынет и затвердеет. Процесс может быть опасным, поэтому его должны проводить только профессионалы.

Сама укладка асфальта может быть одной из самых быстрых частей всего процесса. Небольшой проект может занять всего час.Подрядчик будет использовать
тяжелое оборудование для укладки горячей смеси и обеспечения выравнивания и уплотнения, необходимых для создания законченного вида.

5. Окончательное затвердевание

Заключительный этап монтажа — дождаться полного затвердевания участка или проезжей части. Первоначально вы должны уметь ходить или даже ездить по поверхности — осторожно — в качестве
всего несколько дней. Но для полного затвердевания часто требуется 30 дней или более, в течение которых вам нужно быть осторожным при использовании и избегать потертостей.

Когда вы понимаете, что входит в ваш новый проект или проект с перекрытием асфальта, вы можете лучше планировать работу заранее. Хотите узнать больше о вашем конкретном пространстве? Контакты J R Paving Co
сегодня, чтобы встретиться с профессионалом по укладке дорожных покрытий и узнать, как эти шаги применимы в вашем случае.

Полный процесс укладки асфальта в Торонто

Что такое процесс мощения?

Асфальтовое покрытие — это мощение дорожного покрытия асфальтовым заполнителем. Асфальт обеспечивает гладкую, эластичную поверхность и является одним из самых универсальных материалов для дорожного покрытия, используемых в современном строительстве.Его конструкции дорожного покрытия рассчитаны на работу с любыми грузами — от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Будь то автостоянки, дороги или воздушные трассы, асфальтовые покрытия представляют собой лучшую ценность для людей при минимальной стоимости жизненного цикла.

Асфальтовые покрытия известны своей податливостью. Именно эта сила делает их лучшим вариантом практически для всех мощеных поверхностей. Многие государства и правительства предпочитают эти тротуары из-за их надежности и долгого срока службы. При правильной укладке он не требует замены в течение примерно 20-25 лет.

Асфальтный материал для мощения состоит из камня, песка и жидкого асфальта. Жидкий асфальт, представляющий собой липкое вещество черного цвета, используется в качестве связующего материала в асфальтовых покрытиях. Он довольно вязкий по своей природе, а также может быть найден в полутвердых формах. Основное преимущество асфальта в том, что от 70 до 80% материалов подлежат вторичной переработке.

В основной инфраструктуре мы используем лучшие методы укладки асфальта и лучшие материалы для улучшения характеристик поверхности и увеличения срока службы.

Асфальтовые покрытия быстро возводятся.Поскольку асфальт практически не требует времени на «лечение», пассажиры могут использовать проезжую часть, как только каток покидает зону строительства. Это означает меньшее количество задержек и более безопасный путь для путешественников.

Вы убедитесь, что это чрезвычайно прочная нескользящая поверхность. Он разработан для продления срока службы существующего покрытия, защищая нижнюю поверхность от воздействия окисления, погодных условий и просачивания воды. Мы используем асфальтовый заполнитель как на новых, так и на старых покрытиях, и оба дают одинаковый результат.

Ниже приведены методы, используемые для мощения асфальтового покрытия:

# ШАГ 1: Удаление существующей поверхности

Самым первым шагом при укладке асфальта является удаление существующей поверхности, будь то бетон или асфальт.Обычно старый асфальт перерабатывается для повторного использования. 80% асфальтовых материалов подлежат вторичной переработке и могут быть повторно использованы, что делает асфальт экологически безопасным и менее опасным. Для удаления существующего асфальта может потребоваться тяжелая техника, такая как рыси, передние лестницы, самосвалы и вилочные погрузчики.

# ШАГ 2: Наклон и профилирование

Для правильной укладки асфальта необходим надлежащий дренаж асфальтового покрытия. Процесс выравнивания и уклона помогает создать асфальтовое покрытие с отличным отводом воды. Как известно, вода является основной причиной повреждения асфальта, вызывающего выбоины. Перед укладкой мы используем соответствующий метод, чтобы слить всю воду. Правильный отвод воды важен для тротуаров, иначе это вызовет проблемы в будущем.

# ШАГ 3: Подготовка асфальта

Как известно, асфальт представляет собой смесь камня, песка, гравия и горячего асфальтового цемента. Бетон с черным верхом — это продукт на масляной основе. Смесь нагревается до 300 градусов по Фаренгейту и распределяется в горячем состоянии, поэтому всегда рекомендуется нанимать опытных рабочих для укладки асфальта, чтобы защитить асфальт от охлаждения во время путешествий.После внесения заполнитель быстро охлаждается, поэтому его можно использовать вскоре после завершения очистки.

# ШАГ 4: Укладка асфальта

При загрузке смеси в приемный бункер самосвал осторожно ставится перед асфальтоукладчиком. Задние колеса грузовика должны контактировать с роликом асфальтоукладчика, чтобы избежать перекоса с асфальтоукладчиком. Асфальтоукладчик будет толкать грузовик вперед по мере укладки дороги. Если произойдет перекос, весь процесс будет отложен, потому что им придется переставить самосвал перед асфальтоукладчиком.

# ШАГ 5: Проверка однородности асфальта

Как только будет нанесена первая партия асфальтовой смеси, необходимо проверить однородность текстуры асфальта. Никакого разделения материалов не должно быть. При обнаружении сегрегации немедленно прекратите работу. Операторы также должны знать о регулировке заводной головки. Тротуар с короной нужно заново переделывать. В дополнение к этому, операторы должны постоянно разрыхлять смесь, которая прилипает к стенкам бункера, и толкать ее обратно в активную смесь.Если асфальтобетонная смесь остынет, ее невозможно уплотнить должным образом, и она потеряет прочность.

# ШАГ 6: Уплотнение

Уплотнение — очень важный этап в процессе укладки дорожного покрытия. Без надлежащего уплотнения асфальтовое покрытие не будет держаться и выдерживать сезон за сезоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*