Как делать раствор: Делаем цементный раствор своими руками, выбор смеси, рекомендуемые пропорции

Содержание

Делаем цементный раствор своими руками, выбор смеси, рекомендуемые пропорции

Цементный раствор широко применяется в строительстве. Его используют для кладки камня и кирпича, внутренней отделки стен, заливки фундамента, штукатурки. Естественно, что в зависимости от применения данный строительный материал будет иметь разный состав. Соотношения вяжущего с другими наполнителями зависят от его характеристик (в первую очередь — марки прочности) и целевого назначения раствора. Во многих случаях достаточно просто развести цемент с песком без добавления других примесей, такая основа самая распространенная. Залогом успеха являются правильно подобранные пропорции компонентов, их качество, подготовка и однородность перемешивания.

Цементно-песочная смесь используется практически во всех сферах строительства: как в качестве кладочного и штукатурного растворов, так и в виде основы для бетона. Эти компоненты рекомендуется разводить непосредственно перед началом работ, ориентировочное время схватывания составляет 1 ч. От того, в каких пропорциях смешивают цемент с песком, определяется прочность и адгезия раствора, так же как его качество и соответствие условиям эксплуатации после застывания. В зависимости от целевого назначения подбираются соотношения от 1:2 до 1:4, вода добавляется по весу вяжущего в равной или чуть меньшей доле.

Технология замеса раствора несложная, главное — выбрать качественные компоненты и развести их в правильной последовательности.

Для того чтобы правильно замесить цементный раствор, необходимо знать, какие существуют марки, требования к консистенции, последовательность смешивания и пропорции основных материалов. Обычно используют:

  • песок;
  • воду;
  • цемент;
  • реже: пластификаторы и прочие добавки.

Виды цементных смесей

В зависимости от состава и целей использования, раствор подразделяется на марки:

  • М150 и М200 – для стяжек;
  • М50, М100, М150, М75, М200 и М125 – для кладки;
  • М10, М50 и М25 – для штукатурки.

Все разновидности различаются между собой количественным содержания песка и пропорциями. Изменение соотношения основных компонентов позволяет применять такой строительный материал для различных работ.

Марка раствора – показатель прочности конструкции, построенной с его использованием. Пропорции ингредиентов зависят, как правило, от того, какой марки нужен цементный раствор. Часто инструкция по приготовлению печатается производителем на упаковке.

Конечно, можно заказать готовую массу нужной марки (в настоящее время реализуются сухие готовые смеси для фундамента, штукатурки или стяжки, в которые необходимо просто добавить нужное количество воды). Но самостоятельный замес поможет сэкономить деньги.

Правила определения нужной марки песчано-цементной массы

По технологии требуется, чтобы марка раствора соответствовала марке используемого материала (кирпич, блоки). Например, если кладка возводится из кирпича марки 100, то и цементная масса должна быть М100. При соблюдении данного правила в результате вы получите цельную однородную кирпичную конструкцию.

В том случае, если марка используемого материала высока, например 350, то стремиться к совпадению не стоит, так как это значительно удорожит строительство. Общепринятые пропорции – 1 часть (например, ведро) цемента и 3 – песка (1 к 3). При приготовлении бетона для заливки фундамента к данной пропорции добавляют 3-5 частей щебня.

В продаже имеется огромный ассортимент различных видов цемента, отличающихся маркой, производителем, свойствами и сроком годности. У профессиональных строителей особой популярностью пользуется портландцемент, характеризующийся высоким уровнем водонепроницаемости, морозостойкости и прочности. Он хорошо затвердевает практически при любой погоде.

Правила приготовления смеси

При ручном замесе разводить цемент рекомендуют в металлической или пластмассовой емкости: корыте, тазике, старой ванне, ведре. Для перемешивания потребуется лопата, мастерок, шпатель или дрель с насадками. При больших объемах приготавливаемого цементного раствора (от 1 м3) целесообразно использовать бетоносмесители. Все оборудование и площадка для замеса подготавливаются заранее, как и вводимые компоненты. Жизнеспособность цементной основы составляет 1–1,5 ч, смесь применяют непосредственно после приготовления.

Песок предварительно промывается и просушивается, влажный наполнитель добавлять нельзя — это приводит к нарушению соотношения В/Ц. Характеристики цементно-песчаного состава зависят от свойств вяжущего и выбранных пропорций (для проверки соответствия разделяют заводскую марку прочности на число долей песка). Разводить цемент лучше всего чистой водой (подойдет талая, дождевая или питьевая), брать ее из открытых источников не рекомендуется. Для придания пластичности допускается введение добавок (жидкого мыла, извести, пластификаторов), но не более 4–5 % от общей доли вяжущего.

Последовательность загрузки компонентов зависит от способа замеса: при ручном вначале в емкость просеивается песок и цемент, затем они затворяются жидкостью. При использовании бетономешалки, наоборот, — в чашу заливается вода, потом — наполнители. Разводить добавки и примеси лучше сразу, исключение делается лишь для армирующей фибры. В любом случае — цементный раствор замешивается не более 5 минут, за это время он должен достичь однородной консистенции. Правильно приготовленный состав остается на мастерке или шпателе и плавно стекает при переворачивании, комков и неразведенных частиц в нем не наблюдается.

Соотношение наполнителей

Основной мерой является доля вяжущего. В зависимости от назначения состава используются следующие пропорции вводимых компонентов:

1. Для приготовления штукатурки: 1:3, соотношение В/Ц не превышает 1, разводить состав рекомендуется порционно. При проведении работ внутри помещения минимальная марка прочности цемента — М150, фасадных — М300. Для придания штукатурке пластичности допускается введение извести (не более 50 % от доли песка).

2. При замесе кладочного раствора: 1:4, марка прочности вяжущего — не ниже М300. Известь вводится исключительно в гашенном виде и не более 0,3 от доли цемента. Идеальное соотношение В/Ц — в пределах 0,5, для придания пластичности добавляют 50 г жидкого мыла. Кладочные составы готовятся в строгой последовательности: сначала в емкость или бетономешалку вводится вода, затем — наполнители.

3. Для фундаментных работ: 1:2:4 (цемент, песок, щебень, соответств

Как приготовить цементный раствор своими руками, калькулятор

Здесь вы можете произвести необходимые расчеты по приготовлению раствора для кладки своими руками. Введите в графу «Объем раствора» требуемое число, выберите марку и вы получите точные пропорции цемента, песка и воды. Строительные растворы готовят для разных целей, например для кладки стен дома и кладки стен печи, рецепт приготовления несколько отличается. Будьте внимательны при расчетах.

Раствор для кладки кирпичей

Многие годы для возведения стен использовался кирпич, но развитие строительных технологий привело к тому, что на рынке появились новые материалы – блоки из газо- или пенобетона, керамические блоки, а также блоки из вспененного полистирола. Чтобы стены здания были прочными и устойчивыми к различным атмосферным воздействиям, для кладки различных видов строительного материала готовят разные растворы. Для этого используют строительные смеси с цементной, цементно-известковой или известковой основой.

Цементный раствор применяют для возведения стен из бетонных блоков, обычного или клинкерного кирпича. Нужно учесть, что марка такого раствора для кладки не должна быть выше класса прочности материала, используемого для возведения стен. Раствор должен быть пластичным, легко наноситься и не стекать со стены. Для обеспечения этих качеств в состав смеси добавляют пластификаторы, а для того, чтобы раствор сохранял водонепроницаемость швов, в него добавляют уплотняющие добавки. Особенно хорошо использовать цементный раствор для стен, которые подвергаются влиянию атмосферных осадков или находятся во влажной среде. Это могут быть стены фундамента или фасада здания, подвального помещения, стены дымоходов.

Как приготовить раствор самому?

Для получения раствора цемент смешивают песком, имеющим среднюю фракцию. Чтобы приготовить самую простую смесь к 1 части цемента добавляют 3 — 4 части чистого просеянного речного песка средней фракции. Сухой состав хорошо перемешивают, а затем понемногу наливают воду до тех пор, пока раствор не превратиться в однородную массу с необходимым уровнем подвижности. Однако такой состав быстро застывает во время кладки, поэтому для повышения пластичности и вяжущих качеств в него добавляют глину или пластификаторы. Такой раствор легче выравнивать на поверхности стены, он обеспечит лучшее уплотнение, а кладка будет выглядеть аккуратно. В качестве вяжущих присадок в смесь можно добавить небольшое количество мыла, моющих средств или стирального порошка.

Марки растворов для кладки

Раствор М25. Это цементный раствор для кладки кирпича или кладки других видов камней. Марка раствора М25, является его официальным и правильным названием, употребляется, как в специальной литературе, так и в практике строительных работ. Раствор М25 относится к смешанным (сложным) растворам для кладки. Цементный раствор М25 состоит из наполнителя для раствора, вяжущего и воды. Роль наполнителя для раствора М25 обычно играет обычный песок. При этом, чем песок чище, тем выше прочность раствора.

Раствор М50. Он является одним из наиболее популярных. Он является смешанным, сложным раствором для кладки кирпича и других видов камня, сеточной стяжки полов. М50 состоит из связующего элемента, воды и наполнителя. Наполнителем является хорошо очищенный от глины песок, что улучшает прочность цементного раствора. Связующим элементом является цемент, вода применяется, естественно, также очищенная.

Раствор М-75. Прочность цементного раствора М75 зависит от того, в каких пропорциях смешан песок с цементом, как вяжущим компонентом, и водой. М75 — это раствор высокой марки, его пропорции — 1 часть цемента к 3 частям песка и чуть менее одной части воды . Поэтому он пластичен и прочен, чем удобен в применении. Цементный раствор М75 незаменим при монтаже конструкций из сборного железобетона, заливке выравнивающих стяжек, кирпичной кладке.

Раствор М-100. Цементный раствор марки М100  применяется в основном при проведении кладочных и штукатурных работ, а так же при изготовлении цементных стяжек полов. Основное отличие раствора м 100 от бетона аналогичной марки — отсутствие крупного заполнителя (щебня) в составе смеси. Естественно, сам состав — тоже иной. Значительно большее содержание цемента и песка, нежели в бетоне аналогичной марки. Раствор М-100  также может называться как: цементный, строительный, кладочный, штукатурный раствор.

Что нужно для быстрого застывания раствора?

Чтобы увеличить время застывания состава во время кладки готовят цементно-известковый раствор. Для этого в цементно-песочную смесь добавляют известковое тесто. Сначала в емкость для приготовления наливают 2/3 части воды, затем высыпают по 1 части цемента и извести, хорошо перемешивают не менее 15 минут, затем доливают оставшуюся воду и 3 — 4 части песка. Такой раствор используют также для возведения стен из пено- и газобетона, предварительно добавив в него специальные пенные добавки, которые повысят теплоизоляцию стыковочных швов.

Известковым раствором пользуются при возведении внутренних стен или межкомнатных перегородок. Для него характерна высокая пластичность, поэтому стены будут выглядеть аккуратно. Чтобы приготовить раствор смешивают 1 часть негашеной извести с 3 — 5 частями чистого просеянного песка, смешивают до получения однородной сухой массы, а затем доливают нужное количество воды. Раствор должен быть однородным и не иметь комков.

В случае приготовления раствора для кладки, его состав зависит от качества используемых компонентов, погодных условий, температурных колебаний и определяется опытным путем в каждом конкретном случае.

Как приготовить строительный раствор

Ни какая стройка сегодня не обходится без использование такого популярного стройматериала, как цемент. Для того, чтобы правильно приготовить цементный (строительный) раствор, нужно учитывать тот факт, что для разных работ он имеет как свой состав, так и способ приготовления. Так, разные составы раствора используются для кладки кирпича, отделки потолка или стен, стяжки пола и тд.

Из чего состоит цементный раствор?

Классический цементный раствор включаем в себя три компонента. Это цемент, песок и вода. Все эти компоненты смешиваются между собой в определенной пропорции, исходя из вида строительных работ. Так же следует отметить, что для приготовления строй.раствора используется не только ценент, но и бетон. Несмотря на схожесть этих двух компонентов, бетонный и цементный растворы позволяют решать разные строительные задачи. Кроме того, в бетонный раствор дополнительно к основным компонентам добавляется щебень.

Прежде, чем мы перейдем непосредственно к составам строительного раствора, обратим внимание на несколько важных моментов:

  • Цемент для раствора должен быть сухим, без наличия твердых комков. Чтобы комки не образовывались – храните цемент в сухом и закрытом помещении.
  • Песок следует использовать, предварительно отчистив его от мусора и примесей. На практике часто используется карьерный, речной или обычный песок.
  • Следует так же использовать и чистую воду комнатной температуры (20-25 градусов С).

Состав цементного раствора

Теперь перейдем непосредственно к замешиванию раствора. «Золотой серединой» считается состав с пропорциями 1:3 (цемент:песок). Вода добавляется по необходимости, после смешивания цемента и песка до однородной массы, а ее количество может достигать от 80% до 95% от используемого объема цемента в зависимости от требуемой консистенции (например, на 10л цемента должно приходиться 8-9,5л воды).

Такой раствор подойдет как для кирпичной кладки, так и для штукатурных работ. Однако, подобны состав имеет существенный недостаток – ограниченное время до его застывания. Поэтому часто в раствор добавляются различные вещества, увеличивающие время его твердения. Самый популярный из них – известковое молоко. С его использованием время использования приготовленного раствора увеличивается до 4 часов. В данном случае раствор разбавляется уже не водой, а приготовленным заранее известковым молоком. Альтернативный вариант – добавить в цементный раствор немного моющего средства (50-100г на 10л смеси). Подобная добавка не только увеличивает время затвердевания раствора, но и делает его более пластичным.

Несмотря на то, что процесс кажется довольно простым, не всегда с первого раза получается замешать раствор нужной консистенции, даже следуя правилу 1:3. В таком случае, если по завершению приготовления раствора он оказался слишком тощим (жидким) – следует подсыпать в него еще цемента. Если же наоборот, раствор слишком жирный (густой) – добавить воду или песок, доводя до нужного состояния.

Немного о маркировках смеси

Следует учитывать тот факт, что приготовленный цементный раствор имеет свою маркировку. Так, бывают растворы с маркировками М10, М50, М100, М125, М500 и тд. В частном строительстве обычно используются растворы марок М75 и М150.

Маркировка готового раствора напрямую не зависит от марки цемента, используемого для его приготовления. Смесь одной марки всегда можно приготовить из разных марок цемента. Так, есть соотношение песка к цементу будет 3:1, то из марки М300 получится марка М100.

Профессиональные строители рекомендуют применять состав той же марки, что и используемый для строительства материал. Однако, на практике такое встречается редко. Например, если использовать кирпич М300 при выгонке стен, то нет смысла выбирать раствор той же марки, поскольку с таким раствором будет сложно работать, да и затраты на его изготовление окажутся выше. 

Как приготовить цементный раствор в домашних условиях

Как приготовить цементный раствор для домашних дел самому

Цементный раствор широко используется в строительстве и ремонте. Он применяется для возведения кирпичной кладки, при закладке фундамента, внутренних и внешних отделочных работах. Ни один домашний ремонт не обходится без цементного раствора – он нужен для штукатурки стен, выравнивания пола, укладки керамической плитки.

Техника изготовления раствора довольно проста – смешать компоненты может любой начинающий ремонтник. В данном материале мы разберемся, как сделать цемент своими руками с небольшим набором инструментов.

Обзор торговых марок бетона

Марка бетона – это основной показатель его прочности. Чем выше числовой номер бетона, тем надежнее и прочнее получится готовый состав.

  • M50–75 – легкий вариант цементного раствора, применяется во внутренних отделочных работах, для стяжки пола и в качестве затирки для кирпичной кладки;
  • М100–150 – так называемый “тощий бетон”, используется в качестве стяжки для пола, при изготовлении дорожек и бордюров и во вспомогательных работах при строительстве;
  • М200 – раствор для кирпичной кладки, стяжки и штукатурки при внутренних и наружных работах;
  • М300 – прочный состав, используется в основном в уличном строительстве.

Чтобы сделать цементный раствор нужной прочности, не обязательно покупать бетон соответствующей марки. В процессе приготовления смеси, бетон смешивают с песком, меняя пропорцию. Таким образом, из сырья марки М400 можно легко получить цементную смесь М100 или М200.

Необходимые материалы и инструменты для работы

От состава раствора цемента зависит его прочность, технические и визуальные характеристики. Стандартный состав смеси состоит из трех элементов:

  1. сухой цемент;
  2. песок;
  3. вода.

В целях изменения качеств состава используются следующие добавки:

Они влияют на цвет покрытия, помогают сделать его более пластичным и клейким.

Для того, чтобы смешать и уложить раствор цемента, понадобятся следующие инструменты:

  1. ведро или глубокий таз для размешивания, соответствующий по габаритам объему смеси;
  2. строительный миксер или дрель с насадкой;
  3. шпатель или лопатка для распределения смеси по поверхности;
  4. рукавицы и очки в целях безопасности.

Все эти инструменты наверняка найдутся в хозяйстве у людей, которые хоть раз занимались ремонтом. В противном случае, их стоит приобрести или одолжить у знакомых.

Виды раствора

Вид цементного раствора изменяется в зависимости от марки цемента, состава компонентов и наличия добавок-пластификаторов. По составу можно выделить два вида раствора – с использованием извести и песка. Рассмотрим свойства каждого из них.

Цементно-известковый

Цементный раствор с добавлением извести отличается пластичностью и адгезией, поэтому чаще всего применяется в штукатурке или при укладке плитки.

В состав смеси входит цемент, известь и песок в пропорциях 1:1:6 и 1:2:9 частей соответственно. Для улучшения пластичности и клейкости раствора, в него добавляют клей ПВА, моющие средства, глинистый песок.

Если используется негашенная известь, ее следует погасить, смешав с водой. В процессе химической реакции выделяется большое количество тепла, поэтому нужно защитить руки и лицо при работе с известью.

Цементно-песчаный

Цементно-песчаный раствор – самый простой в изготовлении вариант покрытия. Для его замешивания берут одну часть цемента на 6 или более частей песка. Состав подходит для уличных и черновых работ внутри помещений. Так как он не имеет дополнительных добавок, его пластичность и адгезия не позволяет использовать раствор для мелких штукатурных и плиточных работ.

В качестве пластификаторов, улучшающих клейкость и эластичность материала, используется жидкое мыло и клей ПВА. Сделать состав более пластичным помогает глина или карьерный песок. Для осветления и улучшения адгезии строители добавляют в смесь гашеную известь, получая цементно-известковый раствор.

Добавки для цветного шва

Цветовые добавки в цементную смесь служат чисто декоративным целям. Они чаще всего используются при укладке кирпича, чтобы сделать швы более выразительными и эстетичными.

Для придания темного цвета раньше использовали сажу, однако опыт показал, что этот компонент ухудшает технические характеристики цемента. Сегодня в этих целях применяют соли и окиси металлов. Цветовые добавки можно приобрести в строительных магазинах.

Пропорции для смешивания

Соотношение элементов в цементном растворе зависит от области применения смеси и марки бетона. К примеру, если нужно получить цементный раствор М100 из бетона М400, соотношение цемента к песку будет 1:4. Таким образом легко высчитать, какое соотношение нужно для получения нужной марки из любого бетона.

Как сделать цементный раствор для разных видов работ (цемент : песок):

  1. Штукатурка: 1:5 с добавлением одной части извести;
  2. Стяжка пола: 1:4 для марки М500, 1:3 для марки М400;
  3. Кирпичная кладка: 1:5 – М3, 1:4 – М5, 1:3 – М8. При этом марка готового раствора должна соответствовать марке кирпича.

Объем воды для приготовления жидкого раствора не должен превышать 60% от общего объема. Обычно она составляет 1-2 части в пропорции.

Время высыхания

Время застывания цементного раствора напрямую зависит от температуры окружающей среды и толщины покрытия. Чем толще слой стяжки и ниже столбик термометра, тем дольше будет сохнуть смесь.

Рассмотрим время застывания при благоприятных условиях:

  • 2–4 часа – схватывание раствора;
  • 12–24 часа – неполное затвердевание цемента, по нему можно ходить, но выполнять отделочные работы не рекомендуется;
  • 10–14 дней – полная просушка покрытия, после которого можно приступать к отделке поверхности плиткой или другим материалом.

Как приготовить цемент при низкой температуре

Идеальная температура для заливки цементного раствора – +200С и выше. Но такие условия не всегда удается создать при строительстве и внешней отделке здания. При минусовой температуре, бетонный раствор ложится комками, а вода в составе превращается в лед. Это напрямую влияет на качество покрытия.

В строительстве существует несколько приемов, которые помогают избежать порчи цементной смеси при минусовых температурах:

  • Специальные противоморозные добавки в состав;
  • Подогрев воды и песка при смешивании бетона;
  • Электрический нагрев покрытия;
  • Укрытие заливки тентом и утепление опалубки.

Для кладки при минусовой температуре (до -7°C) нужно использовать цементный раствор (в соотношении цемента к песку – 1:4) или цементно-кальциевый (1:1:6 – цемент, кальций, песок). Раствор должен быть густо-пластичным, то есть содержать небольшое количество воды.

Использование бетона в отделке дома

Во внутренней отделке квартир и домов бетон используется в трех видах работ:

  • штукатурка стен;
  • заливка стяжки пола;
  • монтаж керамической плитки в санузле.

Раствор для домашней отделки должен быть достаточно пластичным и иметь хорошую адгезию к черновому покрытию. Поэтому в него обязательно добавляют пластификаторы и клейкие добавки.

Полезные советы

  1. Подбирайте глубокую ёмкость для раствора, чтобы при размешивании он не выплескивался за стенки;
  2. Вместо раствора для обработки швов кирпича или плитки можно использовать специальные затирки, в таком случае, красители для цемента не потребуются;
  3. Через сутки после стяжки пола, закройте его пленкой, чтобы покрытие не повредилось в процессе ремонта.

Видеоролики о самостоятельном приготовлении цементного раствора

Как замешать бетон своими руками:

Приготовление цветного цементного раствора:

Приготовление цементного раствора не требует специальных навыков и наличия большого количества инструментов. Смесь для стяжки и штукатурки легко сделать своими руками, соблюдая пропорции и используя недорогие пластификаторы. Таким образом можно значительно сэкономить на готовой смеси и получить универсальный состав для разных отделочных работ.

Пропорции цементного раствора: соотношение и расход

Цемент – это основной строительный материал, который используется практически во всех отраслях народного хозяйства. С помощью данного вещества можно получить очень прочные продукты, способные выдерживать высокие нагрузки и противостоять внешним воздействиям. Но все эти характеристики зависят также и от используемых компонентов, и технологии приготовления. Цементные растворы широко применяются в строительстве, так как позволяют упростить много операций.

Особенности

Цементные растворы представляют собой искусственные смеси, которые после застывания образуют прочную структуру. Состоит подобный продукт из нескольких основных компонентов.

  • Песок. Он используется в качестве основного компонента, так как объединяет в себе мелкую структуру и относительно высокую прочность. Для приготовления растворов могут использовать речной или карьерный песок. Первый тип материала применяется при монолитном строительстве, позволяя получить очень прочные продукты.
  • Вода. Данный компонент нужен для связывания песка и цемента. Количество жидкости подбирается в зависимости от марки и предназначения раствора.
  • Цемент. Это основное вещество, которое отличается высокой адгезией с другими материалами. Сегодня существует несколько марок цемента, предназначенного для эксплуатации в различных условиях. Отличаются они показателями прочности.
  • Пластификаторы. Технически это различные виды примесей, которые предназначаются для изменения физических или химических свойств раствора. Они используются не так часто, так как это может значительно увеличивать стоимость продукта.

Подобную продукцию используют для решения следующих видов задач:

  • оштукатуривание – некоторыми растворами покрывают стены для защиты строительного материала, а также с целью выравнивания основания;
  • кладка – цементные смеси прекрасно связывают между собой кирпич или газоблок, поэтому их используют в качестве своеобразного клея, располагающегося внутри каждого шва;
  • создание железобетонных конструкций.

Виды составов и требования

Основной характеристикой цементного раствора является его прочность. Она обусловлена соотношением цемента и песка. Состав продукта может изменяться штучно, что позволяет получить несколько видов смесей. Каждый из них предназначается для использования в определенных условиях. Поэтому важно правильно готовить продукцию при строительстве различных объектов.

Одним из критериев разделения цементных смесей на виды являются пропорции внутренних компонентов. Стоит обратить внимание, что в одном составе может присутствовать только одна марка цемента. Но они могут также изменяться, так как прочность будет зависеть уже только от концентрации компонентов. Условно их разделяют на несколько марок.

  • М100 (М150) – эти смеси отличаются незначительной прочностью. Для их приготовления можно использовать цемент марок М200–М500. Но при этом необходимо правильно подбирать пропорции цементно-песчаных компонентов.
  • М200 – это один из самых распространенных видов растворов. Его используют очень часто в быту для строительства дорожек и или формирования покрытий, которые не поддаются значительным нагрузкам. Сохнет данная смесь относительно быстро, но при этом требует соблюдения определенных микроклиматических условий.

  • М300 – данный вид раствора можно уже отнести к бетонным типам. Он используется для приготовления бетонов, из которых затем изготавливают прочные плиты перекрытия, заливают фундаменты и много другого.
  • М400 – это прочный бетон, который состоит из качественных марок цемента (М350, М400, М500). Используют его в строительстве фундаментов для многоэтажных домов. Данный раствор составляет основу для изготовления железобетонных плит перекрытия и других подобных изделий.
  • М500 – это самый прочный бетон, который способен выдерживать очень высокие нагрузки. Он сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении многих лет и при воздействии различных раздражителей.

Добавки

Качество цементного раствора зависит практически от всех его составляющих, которые присутствуют внутри. Иногда свойств песчано-цементной смеси недостаточно, поэтому нужно адаптировать их под определенные условия.

Решается эта проблема с помощью добавления в состав различных примесей. С помощью подобных присадок получают так называемое жидкое стекло. Эти продукты используются для оштукатуривания стен и других поверхностей.

Сегодня в качестве добавок для цементных растворов используют несколько продуктов.

  • Известь. В качестве добавок применяют только гашенные ее виды. Внедрение этого вещества позволяет немного увеличить паропроницаемость и прочность. Но чтобы приготовить подобную продукцию, следует соблюдать точные пропорции. Очень часто на основе извести изготавливают штукатурки, которые прекрасно наносятся на стены.
  • ПВА. Клей улучшает адгезию и пластичность раствора. Важно правильно подбирать концентрацию добавки, чтобы получить хорошую смесь.
  • Моющие средства. Подобные продукты влияют на пластичность раствора. Добавляют их в состав только после воды. Здесь также обязательно соблюдается точная доза примеси на единицу объема.
  • Сажа или графит. Эти вещества практически не влияют на физические свойства смеси. Используются они только в качестве красителей для изменения цвета готового продукта.

Соотношение песка и цемента

Приготовить цементно-песчаный раствор можно даже в домашних условиях, так как состоит он из доступных компонентов. Приобрести их довольно легко практически в любом строительном магазине. Но отличаются растворы соотношением цемента и песка, от которых и зависит расход и физические характеристики материала.

Кирпичная кладка

Скрепление кирпичей – это одна из основных задач цементных растворов. Для таких целей используют не особо прочные марки (до М400). Для получения подобной смеси специалисты рекомендуют использовать песок средней фракции с минимальным уровнем влажности. Приготовить кладочный раствор можно используя различные марки цемента. Но при этом

Приготовление растворов

Приготовление на водной основе
Решения данной молярности

Молярность — полезный способ описания концентраций растворенных веществ в
решение, а также источник полезных коэффициентов пересчета для конвертации
между объемом (легко измеримое свойство растворов) и молями растворенного вещества.

Теперь посмотрим, как решения
определенной молярности.

Представьте, что вы готовите
для проведения эксперимента, требующего двух решений, 0.500 M Na 2 CO 3
и 1,50 М HCl. Типичный склад химии, вероятно, не будет хранить
решения этих типов, поэтому вам нужно будет составлять их из запасов
это доступно. На складе, вероятно, есть чистый карбонат натрия, поэтому
0,500 M Na 2 CO 3 раствор может быть получен из чистого Na 2 CO 3
и вода. На складе почти наверняка не будет чистого хлористого водорода,
однако, потому что это газ, который трудно и опасно хранить.Вместо,
вы, вероятно, найдете концентрированный раствор соляной кислоты, который составляет 12
M HCl. Этот раствор можно разбавить до 1,50 М HCl.

Приведенное выше обсуждение предполагает
что есть два основных способа приготовления растворов данной молярности:

  • Растворы можно приготовить, исходя из чистого растворенного вещества и воды.
  • Растворы можно приготовить из более концентрированных растворов.

Создание решений из чистых твердых частиц

Следующие шаги описывают
процедура приготовления раствора определенной молярности из чистого твердого
субстанция.

  • Во-первых, взвесьте правильную массу растворенного вещества.
  • Растворите растворенное вещество в воде, сохраняя объем меньше, чем
    желаемый общий объем раствора.
  • Разбавьте раствор до желаемого общего объема раствора.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть Пример 1.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть образец листа исследования проблем
которые просят вас описать, как приготовить водный раствор, начиная с чистого
твердый.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть Упражнение 1.

Изготовление
Решения от More Concentrated Solutions

Потому что это непрактично для
типичная лаборатория для приготовления растворов соляной кислоты из чистого HCl, химик
чаще заказывают раствор соляной кислоты, а не чистый водород
хлорид от химической компании-поставщика. Растворы соляной кислоты a
химик может использовать в реакциях концентрации 1 M HCl или 6 M HCl,
но растворы с такой концентрацией потребляли бы неудобное количество
место для хранения на складе химии.Следовательно, концентрированная соляная
раствор кислоты, обычно около 12 M HCl, покупается и хранится, и разбавляется
воды, когда требуется более разбавленный раствор. Концентрации типичных
концентрированные растворы кислоты и щелочной аммиак приведены в таблице.
ниже.

Типичные концентрации концентрированных кислот и аммиака

Вещество

Молярность

Массовый процент

Соляная кислота, HCl (водн.)

12.1 м

38,7%

Серная кислота, H 2 SO 4

от 17,8 млн до 18,4 млн

95% -98%

Азотная кислота, HNO 3

15,8 млн

69,71%

Уксусная кислота, HC 2 H 3 O 2

17.4 м

99,7%

Аммиак, NH 3 (водн.)

14,8 млн

28%

Ниже приводится
общая процедура разбавления относительно концентрированного раствора для образования
тот, который более разбавлен. (Есть немного другая процедура для
разбавление почти чистых кислот, таких как концентрированная серная кислота,
что составляет 95-98% H 2 SO 4 .Мы ограничимся нашими примерами
к разбавлению растворов, которые уже содержат значительное количество
вода.)

  • Добавьте правильный объем более концентрированного раствора в
    прибор для измерения объема, например мерная колба. (См. Пример
    15.7 для примера того, как рассчитывается этот объем.)
  • Добавьте воды, пока объем не достигнет желаемого значения.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть Пример 2.

Как упоминалось в
Пример № 2, ярлык может использоваться для решения проблем, в которых
относительно концентрированный раствор необходимо разбавить для получения раствора
это менее концентрировано. Когда более концентрированный раствор разбавляется
при смешивании с водой количество растворенного вещества не меняется. Таким образом, число
молей растворенного вещества в концентрированном растворе равно количеству
молей растворенного вещества в разбавленном растворе.

# молей растворенного в
концентрированный раствор = # моль растворенного вещества в разбавленном растворе

Молей растворенного вещества могут быть
рассчитывается путем умножения объема раствора на молярность
решение.

или

или
V конц сол M конц
soln
= V dil soln M dil
soln

Это знание приводит к
легко запоминающееся уравнение, которое мы можем использовать для решения задач этого
тип.Мы будем называть эти проблемы проблемами разбавления.

M C V C
= M D V D

M C =
молярность более концентрированного раствора

V C = объем
более концентрированного раствора

M D =
молярность более разбавленного раствора

V D = объем
более разбавленного раствора

Если вы
знать это уравнение и распознавать ситуации, к которым оно применимо,
это может сэкономить вам довольно много времени.Например, его можно использовать вместо
размерного анализа в работу Пример №3.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть альтернативное решение для примера 2.

а
образец
учебный лист по проблемам разбавления.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть Пример 3.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Упражнение 2.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть пример 4.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть общий образец листа исследования для
проблемы, которые просят вас описать, как решить конкретную
молярность.

Нажмите
здесь, чтобы увидеть Упражнение 3.

Примеры решений

Здесь представлены два простых примера. Третий
пример представляет собой сложное решение, для которого
в описании перечислены концентрации компонентов
используя разные выражения.

Масса по объему: приготовить 2 литра 0,85% натрия
хлорид

Если 1% определяется как 1 грамм на 100 мл, 0.85% это
0,85 грамма на 100 мл. Поскольку два литра — это
20х объем 100 мл, нам понадобится 20х0,85
граммов, что составляет 17 граммов NaCl. Для этого количества
мы можем использовать балансир с верхней загрузкой или даже
баланс поездки.

Типичные электронные весы с точностью до одного
сотые доли грамма, что достаточно точно
для развешивания 17 грамм. Сначала «тараем»
прибор, поместив весовую лодку на чашу весов
и установив его на «ноль.«Мы не
хотим загрязнить наши химические запасы, поэтому мы
перед погружением очистите шпатель или ложку
в контейнер или просто встряхиваем химикат
на лодку.

Предположим, мы извлекаем 16,97 грамма NaCl. Должен
мы возьмем последние 0,03 грамма?
Неа! Считайте, что если бы это было
необходимо, чтобы быть более точным, мы бы описали
формула как-то вроде 0.846% NaCl, а может
0,8495%. Если есть какое-то преимущество в точности
тогда мы должны проявлять точность, иначе пытаемся
чтобы быть слишком точным, просто напрасная трата времени.

Помните, как использовать значащие цифры? Семнадцать
граммы означает больше 16,5 граммов и меньше
17,5 грамм. Если бы мы хотели быть более точными, мы
напишет «17,0» грамма, что означает большее
больше или равно 16,95 грамма и меньше или равно
до 17.05 грамм.

Молярность: приготовьте 200 мл 70 мМ сахарозы

Предположим, вам нужно 200 миллилитров 70 мМ
раствор сахарозы. Двести миллилитров
составляет 0,2 л, а 70 мМ — 0,07 М. Молекулярная масса
сахарозы можно определить по ее химическому
формула, а именно C12h32O11 и атомные веса
углерода, водорода и кислорода. Формула
масса сахарозы идентична ее молекулярной
вес, а именно 342.3 грамма на моль. Решение 1M
будет состоять из 342,3 грамма сахарозы в одном
литр конечный объем.

Концентрация 70 мМ такая же, как 0,07 моль
за литр. Возьмите 0,07 моль / литр, умноженное на 342,3 грамма.
на моль, и вам потребуется 23,96 грамма на литр.
Чтобы умножить 200 миллилитров вашего раствора
грамм / литр на литры. Начиная с 200 миллилитров
составляет 0,2 л, умножьте 23,96 грамма на 0.2 л, чтобы получить 4,792
граммы нужны. Поскольку типичная электроника с верхней загрузкой
весы отображают массу с точностью до 0,01 грамма,
взвешиваемая сумма должна быть округлена до 4,79
граммов, хотя это вполне приемлемо и
возможно, даже предпочтительнее округлить до 4,8 грамма.

Комплексный раствор: приготовьте буфер для образца
SDS-PAGE

Следующая формула описывает состав
2-кратного концентрированного буфера, который мы используем для денатурирования
белки для электрофореза.Описание формул
v / v или w / w не будут перечислены в разделе методов
так как очевидно, какие компоненты жидкие
или твердые вещества.

50% (об. / Об.) Концентрированный буфер геля для стекирования SDS-PAGE,
pH 6,8
4,6% (мас. / об.) додецилсульфат натрия
20% (об. / об.) глицерина
160 мМ дитиотреитол (реактив Клеланда)
0,01% краситель бромфеноловый синий

Для 100 мл буфера для образцов 125 мл Эрленмейера
колба является подходящим сосудом для смешивания.Жидкость
компоненты займут 70% от общего объема
поэтому мы начинаем с размещения 50 мл буфера для укладки геля
и 20 мл глицерина в колбе. Глицерин очень
вязкая, поэтому для большей точности вы можете использовать шприц
доставить вещи. Нам нужно 4,6 грамма (4,6%)
додецилсульфата натрия (также называемого лаурилсульфатом).
Для равномерного перемешивания добавляйте при перемешивании.
решение. Концентрация красителя также
дано как объемная масса.Одна сотая от 1%
составляет всего 0,1 мг / мл. Вам понадобится всего 10 мг.
Поскольку бромфеноловый синий служит отслеживающим
краситель и его концентрация не критична, вы
может весить что-то около 10 мг или просто
используйте «щепотку», добавив количество на узкую
конец шпателя.

Формула веса реактива Клеланда 154
грамм / моль. Взвешиваемое количество равно (0,16
моль / л) (0.1 л) (154 г / моль) = 2,46 г (круглые
от до 2,5 г).

В большинстве случаев нагревать
раствор для перемешивания, но в этом случае моющее средство
не растворяется полностью, пока
с подогревом. После того, как поставили колбу в микроволновую печь
духовку на минуту или около того на медленном огне и помешивая
немного раствор должен быть готов влить в
градуированный цилиндр на 100 мл для доливки
дистиллированная вода.

Создание стандартного решения из другого раствора: разбавление

(из полного курса стехиометрии OLI)

Когда вы работаете в лаборатории, скорее всего, вы начинаете с концентрированного исходного раствора. Быть способным
создавать растворы различной концентрации из этого полезного навыка. Растворы с известными концентрациями часто
называется «стандартные решения». Вы можете узнать о концепции разбавления и о том, как использовать разбавление для создания стандарта.
раствор из складского раствора в следующем видео.

Текст фильма о разбавлении

Когда мы добавляем воду в раствор, мы понижаем концентрацию растворенных в нем веществ через
процесс, называемый разбавлением. Мы можем использовать разбавление для приготовления растворов любой желаемой концентрации, когда
начинаем с более концентрированного раствора. Рассмотрим, например, склад химикатов, в котором есть раствор.
1,00 М глюкозы. Допустим, мы хотим найти решение, равное 0.50 М в глюкозе; т.е. мы хотим сократить
концентрация пополам. Мы можем сделать это, смешав равные объемы нашего 1,00 М раствора глюкозы с дистиллированной
вода. Например, если мы смешаем 1,0 литр 1,0 М глюкозы с 1,0 литром дистиллированной воды, мы удвоим объем
до 2,0 литров и уменьшите концентрацию вдвое до 0,50 М.

Чтобы понять влияние разбавления на концентрацию, отметим, что количество глюкозы не изменяется
добавление воды в раствор.Добавление воды в раствор не создает и не разрушает молекулы глюкозы. Это означает
что количество молей глюкозы, присутствующей до разведения, равно количеству молей глюкозы
присутствует после разведения.

Перед разбавлением у нас было 1,0 моль на литр * 1 л, или 1,0 моль глюкозы. После разведения 0,5
моль на литр * 2 литра, или, опять же, 1,0 моль глюкозы. Это частный случай более общего
выражение для разбавления, C 1 V 1 = C 2 V 2 .C 1 и
V 1 — концентрация и объем раствора до разбавления. Их продукт C 1
V 1 — количество молей глюкозы, присутствующей до разведения. Аналогично C 2
V 2 — количество молей глюкозы, присутствующей после разведения. С 1 В 1 =
C 2 V 2 учитывает тот факт, что разбавление не меняет молей глюкозы или другого растворенного вещества.

Скажем, я хочу получить 100 мл 0,29 М глюкозы, а мой исходный материал — 1,0 М глюкозы. Как мне это сделать? я
начнем с моего выражения C 1 V 1 = C 2 V 2 . Затем я рассматриваю то, что знаю
об этой ситуации. Я знаю, что моя начальная концентрация, C 1 , составляет 1,0 М. Я также знаю, что моя желаемая
концентрация после разведения C 2 составляет 0,29 М. Я знаю, что хочу приготовить 100 мл раствора, поэтому мой
объем после разведения V 2 составляет 100 мл.Я могу решить это для V1, моего объема до разбавления и
получить 29 мл. Обратите внимание, что мне не нужно переводить объем из мл в литры. Единицы молярности отменяют, давая
me V 1 в мл.

Итак, как мне выполнить это разведение в лаборатории? V 1 — объем раствора перед
разведения, поэтому я начинаю с приема 29 мл 1,0 М глюкозы. V 2 — объем после разбавления, то есть
что после добавления воды объем должен быть 100 мл.Чтобы получить конечный объем 100 мл, я добавляю 100-29 или 71 мл
воды. Добавление 71 мл воды даст мне 100 мл раствора с концентрацией 0,29 М.

Давайте сделаем это в виртуальной лаборатории. Я беру 29 мл 1,0 М глюкозы и добавляю 71 мл дистиллированной воды, и вы можете
вижу, что я получаю 100 мл 0,29 М глюкозы.

Как написать эссе о проблеме и решении

В письменном задании 2 вам будет предложено написать дискурсивное эссе (минимум 250 слов, минимум ).Вам будет задан вопрос, в котором вас попросят высказать свое мнение, обсудить проблему или вопрос. Вас также могут попросить предоставить решения, оценить проблему, сравнить и сопоставить разные идеи или оспорить идею. В этом посте мы сосредоточимся на том, как написать эссе о проблеме / решении .

Первое, что вам следует сделать, это прочитать критерии оценки, чтобы узнать, чего ожидают экзаменаторы. Это действительно важно, так как вам нужно знать, что они ищут в коробках диапазона 7+.

Вы должны быть в состоянии дать экзаменаторам именно то, что они хотят , чтобы получить оценку 7+.


НАПИСАНИЕ ЗАДАЧИ 2 Проблема / Решение СТРУКТУРА

Структура , которую я советую использовать своим ученикам, обязательно принесет вам оценку 7+. Вам необходимо попрактиковаться в использовании этой структуры , задав как можно больше вопросов, прежде чем сдавать тест IELTS. Эта структура письменного задания 2 была доказана как успешная для моих учеников, и когда она будет усовершенствована, она может легко помочь вам достичь высокого балла диапазона .

СОВЕТ >> Перед тем, как начать писать, спланируйте свои идеи , чтобы вы могли четко организовать информацию. Вы должны решить, что, по вашему мнению, является основной проблемой и каково конкретное решение этой проблемы. Выделите 5 минут и спланируйте свои идеи и примеры.

СОВЕТ >> Очень важно потратить полных 40 минут на это задание, так как оценка, которую вы получите за письменное задание 2, составляет две трети вашей общей оценки письма.Вам также необходимо написать минимум из 250 слов и использовать свои собственные идеи .

СОВЕТ >> Не забудьте, что пишите формальным тоном , это академическое эссе, поэтому ваше письмо должно быть формальным.

Это один из возможных способов структурировать ваше эссе;

СТРУКТУРА ИЗ 4 ПАРАГРАФОВ >>

Пункт 1 — Введение

Это введение к эссе, где вы должны начать с перефразирования вопроса.

Вы понимаете, что я имею в виду, когда говорю «перефразирую» вопрос?

Это означает, что вы переписываете вопрос своими словами, используя синонимы . Вы не можете просто скопировать вопрос еще раз или использовать те же слова в вопросе. Перефразируйте и продемонстрируйте свой словарный запас, используя синонимов . Практикуясь в написании эссе, используйте онлайн-тезаурус , чтобы помочь вам. Это отличный инструмент, который поможет вам выучить много новых слов.

Затем ваше следующее предложение должно представить эссе , это скажет экзаменатору, что именно вы будете обсуждать в основных абзацах. Например, сначала в этом эссе будет обсуждаться ……… Во-вторых, в этом эссе будет обсуждаться …….

Во введении два предложения >>

  • Перефразируйте вопрос
  • Расскажите о конкретных темах, которые будут обсуждаться в основных параграфах.

Параграф 2 — Основная часть Параграф 1

В этом абзаце вы должны описать конкретную проблему .

Начните абзац с , вводя проблему . Здесь вам нужно тематическое предложение. Следующие предложения должны подробно описать проблему . В третьем предложении должен быть приведен пример , который подтверждает проблему.

Пример, который вы даете, может быть чем-то из ваш собственный опыт или составлен из — это нормально, поскольку экзаменаторы не будут проверять вашу информацию.Они хотят видеть вашу способность использовать английский язык на определенном уровне. Вы можете составить пример из отчета, журнала, газеты или исследования в университете.

Так должен выглядеть абзац >>

  • Представьте проблему (тематическое предложение)
  • Объясните / опишите подробно
  • Пример

Параграф 3 — Основной текст Параграф 2

В этом абзаце следует написать о решении .

Начните абзац с , представляя решение . Здесь вам нужно тематическое предложение. Следующие предложения должны объяснять решение , вдаваясь в подробности. Третье предложение должно содержать , пример .

Пример, который вы даете, может быть чем-то из ваш собственный опыт или составлен из — это нормально, поскольку экзаменаторы не будут проверять вашу информацию. Они хотят видеть вашу способность использовать английский язык на определенном уровне.Вы можете составить пример из отчета, журнала, газеты или исследования в университете.

Так должен выглядеть абзац >>

  • Представьте решение (тематическое предложение)
  • Объясните / опишите подробно
  • Пример

Параграф 4 — Заключение

В четвертом абзаце вы пишете заключение, дающее резюме ваших основных пунктов , и говорите, что вы считаете наиболее важным по этой теме, и даете рекомендацию.Вы не должны вводить в этот абзац новую информацию или идеи.

  • Краткое изложение основных моментов
  • Что вы считаете наиболее важным в этой теме / дайте рекомендацию

Другой возможный способ структурировать ваше эссе о проблеме / решении:

  • Введение
  • Проблема 1 — Опишите конкретную проблему и дайте решение
  • Проблема 2 — Опишите другую конкретную проблему и дайте решение
  • Проблема 3 — Опишите третью конкретную проблему и дайте решение
  • Заключение

Вы нужно будет сделать выбор , либо описать каждую проблему и дать решение в том же абзаце, либо разбить информацию на отдельные абзацы, имея только одну главную идею в каждом из основных абзацев.


ОБРАЗЕЦ Проблема / Решение ЭССЕ >>

** Все вопросы заданы студентами, сдавшими экзамен IELTS. **

Во многих развивающихся странах есть ряд квалифицированных ученых, уезжающих в поисках лучшей заработной платы, более высоких социально-экономических благ и шанса получить гражданство в развитой стране. В этом эссе я исследую влияние, которое это оказало на более бедные страны, и предложу, как эту ситуацию можно улучшить.

Самая главная проблема с уходом квалифицированных специалистов, таких как врачи и учителя, заключается в том, что это лишает страну людей, которые необходимы для ее выживания. Нехватка врачей в больницах может привести к их серьезной неукомплектованности персоналом, даже если у них есть обученные врачи и медсестры, местные и желающие работать. Кроме того, некоторые академические учреждения также пострадают из-за нехватки квалифицированных учителей по очень востребованным предметам, таким как математика, естественные науки и языки.Многие профессионалы хотят лучшей оплаты и условий труда, уезжая в поисках лучшего образа жизни, чтобы получать более высокую зарплату. Например, исследование Бухарестского университета показало, что в Румынии в 2014 году 75% выпускников подали заявки на работу в Великобритании и США.

Возможное решение этой проблемы состоит в том, чтобы квалифицированные специалисты прошли обязательную службу в своей стране происхождения до того, как смогут мигрировать. Те, кто получил квалификацию в государственных университетах, должны работать на службе в своей стране в течение определенного количества времени, даже если они готовы к более широкой работе.Это позволит решить проблему нехватки работников в больницах и школах, а заодно накопить опыт, чтобы что-то вернуть своему сообществу и стране. Например, в Румынии выпускники государственных университетских курсов обычно работают в сферах, где их услуги необходимы, в течение как минимум двух лет, прежде чем они смогут подать заявление на работу за границей.

В заключение, с растущим спросом на медсестер, врачей и учителей в экономически богатых странах, таких как Великобритания, все больше и больше людей покидают свои бедные страны происхождения в поисках лучшей оплаты, условий труда и льгот.Поэтому правительствам необходимо внедрить соответствующие схемы с обязательным обслуживанием финансируемых государством держателей степеней.

(количество слов = 362 / балл 9)


  • Достижение задачи — Для начала ответ представляет собой перефразированный вопрос, за которым следует соответствующая проблема и решение. И проблема, и решение полностью поддерживаются в основных абзацах эссе с полностью расширенными и хорошо обоснованными идеями. стиль написания подходит для академического эссе.
  • Coherence and Cohesion — Ответ разделен на четкие логические абзацы, и каждый абзац основной части содержит только одну главную идею. Между абзацами основного текста и между большинством предложений существуют связные связи. Примеры выделяются маркерами дискурса, такими как — , например, и , например, . В заключении дается четкая рекомендация, которая связана с информацией в основных параграфах.
  • Лексический ресурс — Имеется свидетельство наличия широкого словарного запаса без ошибок в тексте.
  • Грамматический диапазон и точность — Ответ не содержит грамматических ошибок. У предложений есть широкий диапазон структур.

СОВЕТ >> Не забудьте указать в как проблему, так и решение. Используйте каждый из основных абзацев для подтверждения своих идей, приведите релевантные примеры . В заключении суммируйте ваших основных момента и скажите, что важно по теме / дайте рекомендации.


НАПИСАНИЕ ЗАДАЧИ 2 ПОЛОСА ОЦЕНКА 9 КРИТЕРИЙ >>


Если вы хотите просмотреть более высокий балл проблема и решение эссе примеры, нажмите кнопку ниже>

Мы надеемся, что этот пост был полезен для вас при подготовке к тесту IELTS .Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать в комментариях ниже или на странице Facebook.

Лучший способ быть в курсе подобных публикаций — поставить нам лайк на Facebook, а затем подписаться на нас в Instagram и Pinterest.

Если вам нужна помощь в подготовке к тесту IELTS, присоединитесь к IELTS Achieve Academy и узнайте, как мы можем помочь вам достичь желаемого результата. Мы предлагаем услуги по исправлению эссе, пробные экзамены и онлайн-курсы.

Если вы хотите приобрести 30 страниц PDF загрузите , который легко читать и распечатывать, загляните в книжный магазин>

навыков решения проблем | SkillsYouNeed

Каждый может извлечь выгоду из наличия хороших навыков решения проблем, поскольку все мы сталкиваемся с проблемами ежедневно.Некоторые из этих проблем явно более серьезны или сложны, чем другие.

Было бы замечательно иметь возможность без труда решать все проблемы эффективно и своевременно, хотя, к сожалению, не существует единого способа решения всех проблем.

Читая наши страницы, посвященные решению проблем, вы обнаружите, что это сложный предмет.

Как бы хорошо мы ни были подготовлены к решению проблем, всегда есть элемент неизвестности.Хотя планирование и структурирование помогут сделать процесс решения проблемы более успешным, здравый смысл и элемент удачи в конечном итоге определят, было ли решение проблемы успешным.


Межличностные отношения терпят неудачу, и бизнес терпит неудачу из-за плохого решения проблем.

Это часто происходит из-за того, что проблемы не распознаются, либо они не распознаются, но не решаются должным образом.

Навыки решения проблем очень востребованы работодателями, поскольку многие компании полагаются на своих сотрудников при выявлении и решении проблем.

Большая часть работы по решению проблем включает в себя понимание основных проблем проблемы, а не ее симптомов. Рассмотрение жалобы клиента может рассматриваться как проблема, которую необходимо решить, и это почти наверняка хорошая идея. Сотрудник, рассматривающий жалобу, должен спросить, что в первую очередь вызвало у клиента жалобу. Если причина жалобы может быть устранена, проблема решена.

Для того, чтобы эффективно решать проблемы, вам, вероятно, потребуются другие ключевые навыки, в том числе:

  • Творчество. Проблемы обычно решаются либо интуитивно, либо систематически. Интуиция используется, когда новые знания не нужны — вы знаете достаточно, чтобы быстро принять решение и решить проблему, или вы используете здравый смысл или опыт для решения проблемы. Более сложные проблемы или проблемы, с которыми вы раньше не сталкивались, вероятно, потребуют более систематического и логического подхода для решения, а для их решения вам потребуется творческое мышление. См. Нашу страницу Creative Thinking для получения дополнительной информации.

  • Исследование навыков. Определение и решение проблем часто требует от вас некоторого исследования: это может быть простой поиск в Google или более тщательный исследовательский проект. См. Наш раздел Research Methods для идей о том, как проводить эффективные исследования.

  • Работа в команде. Многие проблемы лучше всего определять и решать с участием других людей. Работа в команде может звучать как «работа», но она так же важна как дома и в школе, так и на рабочем месте.См. Нашу страницу Team-Working для получения дополнительной информации.

  • Эмоциональный интеллект. Стоит учитывать влияние проблемы и / или ее решения на вас и других людей. Эмоциональный интеллект, способность распознавать эмоции себя и других поможет вам найти подходящее решение. См. Наши страницы Emotional Intelligence для получения дополнительной информации.

  • Управление рисками. Решение проблемы связано с определенным риском — этот риск необходимо сопоставить с тем, чтобы не решить проблему.Вы можете найти нашу страницу Управление рисками полезной.

  • Принятие решений . Решение проблем и принятие решений — это тесно связанные навыки, и принятие решения является важной частью процесса решения проблемы, поскольку вы часто будете сталкиваться с различными вариантами и альтернативами. См. Decision Making для более подробной информации.

Мерилом успеха является не то, есть ли у вас сложная проблема, с которой нужно справиться, а то, является ли это той же проблемой, что и в прошлом году.

Джон Фостер Даллес, бывший государственный секретарь США.


Что такое проблема?

Краткий Оксфордский словарь (1995) определяет проблему как:

« Сомнительный или трудный вопрос, требующий решения »

и

« Что-то, что сложно понять, выполнить или с чем иметь дело».

Стоит также рассмотреть наш собственный взгляд на проблему.

Мы постоянно открыты для возможностей в жизни, на работе, в школе и дома. Однако многие возможности упускаются или не используются в полной мере. Часто мы не уверены, как воспользоваться возможностью и создать препятствия — причины, по которым мы не можем этим воспользоваться. Эти препятствия могут превратить потенциально позитивную ситуацию в негативную, в проблему.

Мы упускаем из виду «большую проблему»? Человеческая природа — замечать и сосредотачиваться на мелких, легко решаемых проблемах, но гораздо труднее работать над большими проблемами, которые могут вызывать некоторые из более мелких.

При возникновении проблемы полезно рассмотреть следующие вопросы.

Проблема реальна или мнима?

Действительно ли эта проблема — возможность?

Нужна ли проблема в решении?


Все проблемы имеют две общие черты: цели и препятствия.

Голы

Проблемы включают стремление к достижению некоторой цели или желаемого состояния дел и могут включать в себя избегание ситуации или события.

Целями могут быть все, чего вы хотите достичь или где хотите быть. Если вы голодны, ваша цель, вероятно, что-нибудь съесть. Если вы являетесь главой организации (генеральным директором), то вашей главной целью может быть максимизация прибыли, и эту главную цель, возможно, придется разделить на множество подцелей, чтобы достичь конечной цели увеличения прибыли.

Заграждения

Если бы не было преград на пути к цели, не было бы проблем.Решение проблем предполагает преодоление барьеров или препятствий, мешающих немедленному достижению целей.

Следуя нашим примерам выше, если вы чувствуете голод, ваша цель — поесть. Препятствием к этому может быть то, что у вас нет еды, поэтому вы отправляетесь в супермаркет и покупаете немного еды, устраняя барьер и тем самым решая проблему. Конечно, для генерального директора, желающего увеличить прибыль, может быть гораздо больше препятствий, мешающих достижению цели. Генеральный директор должен попытаться распознать эти препятствия и устранить их или найти другие способы достижения целей организации.


Наши страницы решения проблем обеспечивают простой и структурированный подход к решению проблем.

Упомянутый подход обычно предназначен для решения проблем в контексте организации или группы, но также может быть легко адаптирован для работы на индивидуальном уровне дома или в образовании.

Однако попытка решить сложную проблему в одиночку может быть ошибкой. Старая поговорка « Общая проблема — это проблема, уменьшенная вдвое», — разумный совет.

Разговор с другими о проблемах не только терапевтический, но и может помочь вам взглянуть на вещи с другой точки зрения, открывая больше потенциальных решений.


Этапы решения проблемы

Эффективное решение проблем обычно включает проработку ряда шагов или этапов, таких как описанные ниже.

Идентификация проблемы:

Этот этап включает в себя: обнаружение и распознавание проблемы; определение характера проблемы; определение проблемы.

Первый этап решения проблемы может показаться очевидным, но часто требует дополнительных размышлений и анализа. Выявление проблемы само по себе может оказаться сложной задачей.Есть ли вообще проблема? В чем суть проблемы, действительно ли проблем много? Как лучше всего определить проблему? Потратив некоторое время на определение проблемы, вы не только сами поймете ее более четко, но и сможете сообщить ее природу другим, что приведет ко второй фазе.

Структурирование проблемы:

Этот этап включает в себя: период наблюдения, внимательного изучения, установления фактов и выработки четкой картины проблемы.

Вслед за выявлением проблемы структурирование проблемы направлено на получение дополнительной информации о проблеме и углубление понимания.Этот этап посвящен поиску и анализу фактов, построению более полной картины как цели (целей), так и препятствий. Этот этап может не требоваться для очень простых задач, но необходим для задач более сложной природы.

Ищем возможные решения:

На этом этапе вы создадите ряд возможных вариантов действий, но с небольшими попытками оценить их на этом этапе.

На основе информации, собранной на первых двух этапах схемы решения проблем, пришло время подумать о возможных решениях выявленной проблемы.В групповой ситуации этот этап часто проводится как мозговой штурм, позволяющий каждому члену группы высказать свое мнение о возможных решениях (или частичных решениях). В организациях разные люди будут иметь разный опыт в разных областях, поэтому полезно услышать мнения каждой заинтересованной стороны.

Принятие решения:

Этот этап включает тщательный анализ различных возможных вариантов действий и затем выбор лучшего решения для реализации.

Это, пожалуй, самая сложная часть процесса решения проблемы. Следуя предыдущему шагу, пришло время взглянуть на каждое возможное решение и тщательно проанализировать его. Некоторые решения могут оказаться невозможными из-за других проблем, таких как нехватка времени или бюджета. На этом этапе важно также подумать о том, что могло бы случиться, если бы ничего не было сделано для решения проблемы — иногда попытка решить проблему, которая приводит к множеству других проблем, требует очень творческого мышления и новаторских идей.

Наконец, примите решение, какой образ действий предпринять — принятие решений само по себе является важным навыком, и мы рекомендуем вам просмотреть наши страницы, посвященные принятию решений .

Реализация:

Этот этап предполагает принятие и выполнение выбранного курса действий.

Реализация означает действие в соответствии с выбранным решением. Во время реализации может возникнуть больше проблем, особенно если идентификация или структурирование исходной проблемы не было выполнено полностью.

Мониторинг / поиск обратной связи:

Последний этап — это анализ результатов решения проблемы за определенный период времени, в том числе поиск отзывов об успешности результатов выбранного решения.

Заключительный этап решения проблемы связан с проверкой того, что процесс прошел успешно. Это может быть достигнуто путем мониторинга и получения обратной связи от людей, затронутых любыми произошедшими изменениями. Рекомендуется вести учет результатов и любых дополнительных проблем, которые возникли.


Для получения более подробной информации об этапах решения проблемы перейдите к Выявление и структурирование проблем .


Принятие простых решений и разбавлений

| просто
разбавление | серийное разведение | VC = VC
метод | молярные растворы | процентов
решения |
| молярный -% преобразований | концентрированные исходные растворы (X единиц) | нормальность — преобразование молярности
Рабочий
Расчет концентрации


1.Простое разбавление (метод коэффициента разбавления на основе соотношений)

A простое разведение — это раствор, в котором
объединяется единиц объема интересующего жидкого материала
с соответствующим объемом растворителя жидкости для достижения
желаемая концентрация. Фактор разбавления — это
общее количество единичных объемов, в которых будет растворен ваш материал.
Затем разбавленный материал необходимо тщательно перемешать для достижения
истинное разбавление.Например, разбавление 1: 5 (вербализуйте как
Разбавление «от 1 до 5») влечет за собой объединение 1 единицы объема
растворенное вещество (разбавляемый материал) + 4 шт.
объемы растворителя среды (следовательно, 1 + 4 = 5
= коэффициент разбавления). Фактор разбавления часто выражается
используя экспоненты: 1: 5 будет 5e-1; 1: 100 будет 10e-2, а
скоро.

Пример 1: Замороженный концентрат апельсинового сока обычно разбавляют
с 4 дополнительными банками холодной воды (разбавляющий растворитель), давая
коэффициент разбавления 5, т.е.е. оранжевый концентрат представляет собой
одна единица объема, к которой вы добавили еще 4 банки (та же единица
объемы) воды. Итак, апельсиновый концентрат теперь распределяется
через 5 единичных объемов. Это будет называться разбавлением 1: 5,
и OJ теперь на 1/5 меньше, чем было изначально. Так,
при простом разбавлении добавить на одну единицу объема растворителя меньше
чем желаемое значение коэффициента разбавления.

Пример 2: Предположим, вы должны приготовить 400 мл
дезинфицирующего средства, требующего разведения 1: 8 из концентрированного
маточный раствор с водой. Разделите необходимый объем на разведение
коэффициент (400 мл / 8 = 50 мл) для определения объема единицы. В
затем выполняется разведение в виде 50 мл концентрированного дезинфицирующего средства + 350
мл воды.

Верх
стр.

2.Серийное разбавление

Серийное разведение — это просто серия
простых разведений, которые быстро увеличивают коэффициент разбавления
начиная с небольшого начального количества материала (т. е. бактериального
культура, химикат, апельсиновый сок и др.). Источник разведения
материал (растворенное вещество) на каждом этапе происходит из разбавленного материала
предыдущего этапа разбавления. При серийном разведении общее количество
коэффициент разбавления
в любой момент равен произведению
индивидуальные коэффициенты разбавления на каждом этапе, предшествующем этому.

Коэффициент конечного разведения
(DF) = DF1 * DF2 * DF3
пр.

Пример: В типичном упражнении по микробиологии студенты
выполнить трехэтапное серийное разведение 1: 100 бактериального
культуры (см. рисунок ниже) в процессе количественной оценки
количество жизнеспособных бактерий в культуре (см. рисунок ниже).Каждый
шаг в этом примере использует общий объем 1 мл. Первый шаг
объединяет 1 единицу объема бактериальной культуры (10 мкл) с 99 единицами
объемы бульона (990 мкл) = разведение 1: 100. На втором этапе
одна единица объема разведения 1: 100 сочетается с
99 единиц объема бульона теперь дают общее разведение 1: 100×100.
= 1: 10 000 разведение. Снова повторил (третий шаг) сумма
разведение будет 1: 100х10 000 = 1: 1 000 000 общего разведения.Концентрация бактерий теперь в миллион раз на меньше
, чем в исходном образце.

Верх
стр.

3.
Изготовление фиксированных объемов определенных концентраций из жидких реагентов:

V1C1 = V2C2 Метод

Очень часто требуется
объем известной концентрации из исходных растворов, или, возможно,
из-за ограниченной доступности жидких материалов (некоторые химические вещества
очень дороги и продаются и используются в небольших количествах,
е.г., микрограммы), или ограничить количество химических отходов.
Приведенная ниже формула представляет собой быстрый подход к расчету таких разбавлений.
где:

V = объем , C = концентрация; в любых единицах
ты работаешь.

(атрибуты стандартного решения) V1C1 = V2C2 (новый
атрибуты решения)

Пример:
Предположим, у вас есть 3 мл основного раствора ампициллина 100 мг / мл.
(= C 1 ), и вы хотите сделать 200 ul (= V 2 ) из
раствор, имеющий 25 мг / мл (= ° C 2 ).Вам нужно
знать какой объем ( V1 )
запаса для использования как часть необходимого общего объема 200 мкл.

V1 = объем запасов, с которого вы начнете. Это
твое неизвестное.
C
1 = 100 мг / мл в исходном растворе
V 2 = общий объем, необходимый при новой концентрации
= 200 мкл = 0,2 мл
C 2 = новая концентрация = 25 мг / мл

В алгебраической перестановке:

V1 = (V2 x C2)
/ C1

V1 = (0.2
мл x 25 мг / мл) / 100 мг / мл

и после отмены
ед.,

V1 = 0,05 мл, или 50 мкл

Итак, вы должны взять 0,05 мл = 50 мкл
основного раствора
и разбавьте его 150 мкл растворителя до
получить 200 ул
Необходим раствор 25 мг / мл. Помните, что количество растворителя
используется зависит от окончательного необходимого объема, поэтому вам нужно вычесть
начальный объем формируют окончательный для его расчета.

Верх
стр.

4.
Моль и молярный раствор (единица = M = моль / л)

Иногда может быть более эффективным использовать молярность при выражении химических концентраций. моль определяется как ровно 6,023 x 1023 атомов или молекул вещества (это число Авагадро , число , N). Масса одного моля элемента равна его атомной массе (г) и указывается для каждого элемента в периодической таблице. Молекулярная масса — это масса (г) вещества, основанная на суммированных атомных массах элементов в химической формуле. Вес формулы относится к химическим веществам, для которых не существует отдельных молекул; например, NaCl в твердой форме состоит из ионов Na + и Cl-, но настоящих молекул NaCl не существует. Формула вес 1 моля NaCl, следовательно, будет суммой 1 атомной массы каждого иона. Молекулярная масса (или FW) указывается на этикетке бутылки с химическим веществом.Количество молей в произвольной массе элемента или соединения можно рассчитать как:

число молей = вес (г) / атомный (или молекулярный) вес (г)

Молярность (M) — это единица, используемая для описания количества молей элемента или соединения в одном литре (л) раствора (M = моль / л) и, следовательно, единица измерения концентрации. Согласно этому определению 1,0 М раствор эквивалентен одной молекулярной массе (г / моль) соединения, доведенной до 1 литра (1.0 л) объема с растворителем (например, водой) при фиксированной температуре (жидкости расширяются и сжимаются с температурой и, таким образом, могут изменять молярность).

Пример 1: Для приготовления литра молярного раствора из сухого реагента

Умножьте молекулярную массу (или FW) на желаемую молярность, чтобы определить, сколько граммов реагента использовать:

Предположим, что молекулярная масса соединения = 194,3 г / моль;

, чтобы получилось 0.15 М раствор использовать 194,3 г / моль * 0,15 моль / л = 29,145 г / л

Вы должны растворить указанную массу реагента во фракции общего объема растворителя (в стандартном режиме), а затем увеличить объем ровно до одного литра, добавив дополнительный растворитель и тщательно перемешав.

Пример 2 : Для приготовления определенного объема определенного молярного раствора из сухого реагента

Химическая масса имеет FW 180 г / моль, и вам нужно 25 мл (0.025 л) 0,15 М раствора (М = моль / л). Сколько граммов химического вещества нужно для приготовления этого раствора?

# грамм / желаемый объем (л) = желаемая молярность (моль / л) * FW (г / моль)

путем алгебраической перестановки,

# граммы = желаемый объем (л) * желаемая молярность (моль / л) * FW (г / моль) # граммы = 0,025 л * 0,15 моль / л * 180 г / моль

после списания единиц,

#grams = 0.675 г

Итак, вам нужно 0,675 г / 25 мл

Растворы, содержащие несколько реагентов

Сложные растворы, такие как буферы, физиологические растворы, фиксаторы и т. Д., Могут состоять из нескольких химических реагентов. При приготовлении этих растворов каждый реагент рассматривается отдельно, чтобы определить, сколько использовать для приготовления окончательного раствора. Для каждого из них объем, использованный в расчетах, является окончательным необходимым объемом раствора.

Еще примеры решенных проблем: About.com:
Химия

Верх
страницы

5.
Процентные растворы (% = доли на сто или грамм / 100 мл)

Многие реагенты смешиваются в виде процентных растворов либо по весу на объем (мас. / Об.) При запуске с сухими реагентами ИЛИ объема на объем (об. / Об.) При запуске с жидкими реагентами . При приготовлении растворов из сухих реагентов для получения заданной процентной концентрации используется одна и та же масса любого реагента, хотя молярные концентрации будут разными.

В целом

Массовый процент (мас. / Об.) = [масса растворенного вещества (г) / объем раствора (мл)] x 100, и,

Объемный процент (об. / Об.) = [объем растворенного вещества (мл) / объем раствора (мл)] x 100

Например, 100 мл 10% раствора любого сухого реагента будет содержать 10 г сухого реагента в конечном объеме 100 мл.10% (об. / Об.) Раствор должен содержать 10 мл растворенного вещества / 100 мл объема раствора.

Пример 1: Если вы хотите получить 200 мл 3% NaCl, вы должны
необходимо 0,03 г / мл x 200 мл = 6,0 г NaCl в 200 мл воды.

При использовании жидких реагентов
процентная концентрация основана на объем на объем ,
и рассчитывается аналогично как концентрация % x необходимый объем
= используемый объем реагента
.

Пример 2: Если вы хотите сделать 2 л 70% этанола из 100% этанола, вы должны
смешать 0,70 мл / мл x 2000 мл = 1400 мл этанола с 600 мл воды.

Чтобы преобразовать% раствора в молярность , умножьте% раствора на 10, чтобы выразить
процент раствора, грамм / л, затем разделите на вес формулы.

Молярность =
(граммы реагента / 100 мл) * 10
xxxxxxxxxx FW

Пример 1: преобразование 6.5% раствор химического вещества с
FW = 325,6 к молярности,

[(6,5 г / 100 мл) * 10] / 325,6
г / моль = [65 г / л] / 325,6 г / моль = 0,1996 M

Преобразовать из молярности
раствору
процентов,
умножьте молярность на FW и разделите на 10:

% раствор
= молярность * FW
xxxxxxxxxx10

Пример 2: Преобразование 0.0045 М раствор
химическое вещество, имеющее FW 178,7 к процентному раствору:

[0,0045 моль / л
* 178,7 г / моль] / 10 = 0,08
% раствор

Верх
стр.

6. Концентрированный
стоковые растворы — в единицах «Х»

Стандартные растворы стабильной
соединения обычно поддерживаются в лабораториях как более концентрированные
растворы, которые могут быть разбавлены до рабочей прочности при использовании в
Типичные области применения.Обычная рабочая концентрация обозначается
как 1x. Раствор в 20 раз более концентрированный будет обозначен
как 20x и потребуется разбавление 1:20 для восстановления типичного
рабочая концентрация.

Пример: 1x раствор соединения имеет молярную концентрацию
0,05 M для его типичного использования в лабораторных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*