Кладут асфальт: The page cannot be found

Содержание

На правобережной части Большого Каменного моста кладут асфальт — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Специалисты Комплекса городского хозяйства приступили к укладке асфальта на правобережной части Большого Каменного моста.

«Продолжается масштабный ремонт Большого Каменного моста. На второй части сооружения завершено армирование и бетонирование несущей плиты проезжей части. Идет монтаж гранитной облицовки, начали делать гидроизоляцию и временное асфальтовое покрытие. Непосредственно перед открытием движения будет уложен еще один слой асфальтобетона», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков, передает портал mos.ru.

Реконструкция моста ведется круглосуточно, что позволило в декабре прошлого года досрочно открыть для движения первую часть моста.

«Объем выполняемых на сооружении работ колоссальный: фактически мы пересоберем мост, обновим все основные конструкции, бетонное основание, дорожное покрытие, отреставрируем гранитную облицовку и чугунные элементы ограждения. При этом мост продолжает функционировать, он ни на одном этапе работ полностью не закрывался и закрываться не будет», – подчеркнул Бирюков.

Заммэра пояснил, что проведение ремонта в таком формате стало возможным благодаря уникальным технологиям, которые используют специалисты комплекса городского хозяйства. Аналогичным образом ранее был отремонтирован Большой Москворецкий мост.

Большой Каменный мост не ремонтировали с момента постройки в 1938 году. Реконструкция позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно повысит срок службы и увеличит межремонтный период.

 

Когда построят пешеходный мост через Яузу

Информационная служба портала Стройкомплекса

Почему асфальт в России укладывают в дождь

На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?

Укладка на раз-два-три

Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.

При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги. Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.

Читайте также



УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом

Новый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗа

Третий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется. Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.

И в дождь, и в снег

Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.

Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить. Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.

Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.

Читайте также



Автознак «Ш»: Ненужный, но коварный

За его отсутствие грозит не только штраф

Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.

И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.

В Волгограде асфальт кладут прямо на снег

Накануне — в среду в информагентство «Высота 102» обратились жители Тракторозаводского района, которые сообщили, что на улице Мелиораторов дорожники укладывают  асфальт прямо на снежно-грязевую кашу. Корреспондент ИА «Высота 102» выехал на место, чтобы своими глазами увидеть, как » черным по белому » ремонтируются внутриквартальные дороги в Волгограде, хотя официально все ремонтные работы были завершены еще 15 ноября. Действительно, каток ездил по свежему, еще горячему асфальту, из-под которого на самом деле виднелся снег. Надо сказать, что укаткой этот процесс назвать довольно сложно. Асфальт, вместо того, чтобы сцепляться с дорогой, толстым слоем прилипал к вальцам катка. Водитель агрегата отказался прокомментировать такую работу. Более словоохотливыми оказались жители соседнего дома. Иван Осипов рассказал, что дорожную бригаду увидел из окна своей квартиры примерно в половине первого дня, и глазам своим не поверил.

— Я вышел на улицу поинтересоваться, неужто они и впрямь начнут класть асфальт. Оказалось, стали. Просто жалко потраченных на эти работы денег, ведь уже к весне от дороги ничего не останется, — посетовал  Иван Осипов.

Его поддержала жительница  дома Валентина Банит: «Потом это все будет ремонтироваться за наш счет, за счет налогоплательщиков. Лучше бы до весны подождали, чем так людям пыль в глаза пускать».

Улица Мелиораторов, к сожалению, не единственная в Волгограде, где асфальт кладут прямо на снег. Наш читатель поделился с нами видео, снятым на улице Хользунова, 36. Здесь работы также идут полным ходом… 

Добавим, сегодня в редакцию информагентства поступило множество звонков от волгоградцев. Всех их волновала ситуация на проезжих частях и тротуарах города. «Почему  снег не чистится, почему сплошной гололед? Почему опять и снова город не подготовился к зиме? – задавали вопрос читатели информагентства.

Редакция готова переадресовать эти вопросы руководству департамента городского хозяйства, заявлявшему, что  в Волгограде заготовлен  достаточный объем песко-соляной смеси для ликвидации последствий гололеда, а дорожные предприятия располагают необходимым количеством спецтехники для  работы в зимних условиях.

А еще полезнее спросить об этом первого заместителя главы города Игоря Пикалова, который  еще 5 октября на брифинге в мэрии Волгограда заявил, что, цитируем, «подготовка к  зиме завершена практически на 100% и сейчас (то есть, 5 октября 2011 года – прим. ред). завершаются работы по отдельным адресам».

Судя по всему, таких отдельных адресов очень много в горое-герое Волгограде и конца работам не видно.

Посмотрите, как кладут асфальт для испытательных треков | Все о грузовиках – Trucksplanet

Постройка автомобильных дорог уже давно не является каким-то волшебством, если дело, конечно, не касается России, где любой метр дороги стоит каких-то «сказочных» денег.

В США и Европе научились строить ровные как стекло автомагистрали, по которым можно двигаться на очень высоких скоростях.

Но что делать, если нужно сделать дорогу нестандартного профиля? Например, скоростной поворот с наклоном для тестового трека. Тогда на помощь зовут вот эту штуку, являющуюся результатом сотрудничества компанией Strabag и Max Bogl.

Вы же не думали, что такие скоростные повороты делают вручную таджики с лопатами? Нет, для этого есть особая машина, которая выглядит крайне удивительно.

Этот асфальтоукладчик способен работать с очень высокой точностью. Его полностью управляемый рабочий орган укладывает гравий, песок или асфальт в форме параболы.

Его ширину также можно подстраивать под необходимую для конкретного трека.

Высокоточные датчики сканируют нанесенные сверху и снизу от дороги «виртуальные рельсы», передавая эти данные в центральный компьютер.

Это позволяет управлять различными гидравлическими системами асфальтоукладчика для его максимально точного перемещения.

Материал подаётся в асфальтоукладчик из специального бака-накопителя, установленного сбоку, который заполняется при помощи самосвала, экскаватора или погрузчика.

Шнековые движители и конвейерные ленты разносят материал по всей ширине асфальтоукладчика для равномерного распределения.

Асфальтоукладчик SMB позволяет строить крутые повороты с поперечным уклоном до 49°. Переходы кривых обычно создаются в форме синусоид, кривых Блосса или МакКоннелла.

С его помощью можно также проводить реконструкцию старых испытательных треков, даже с заменой их кривызны.

В итоге подобная бесшовная дорога используется для испытаний легковых и грузовых автомобилей на скоростях более 250 км/ч.

А вот укатывание асфальта происходит при помощи практически самых обычных катков. Их закрепляют тросами к колесным тракторам сверху, и используют треугольные защитные опоры. На всякий случай.

Последние напоминают поддерживающие колеса у детских велосипедов. В данном случае, они нужны на случай разрыва троса, чтобы избежать переворота катка.

В любом случае, ощущения у оператора, вероятно, довольно любопытные.

Мне не удалось найти информации, но по ощущениям такая машина в мире всего одна. Её возят по миру для постройки тестовых треков.

Это логично, ведь не каждый день подобные работы проделывают.

Фотография ниже, например, сделана во время работ в Китае.

Кладут асфальт в районе ОПМС в Барабинске |

На участке дороги «Барабинск-Новоульяновское» в районе ОПМС-19 кладут асфальт. Барабинцы не раз писали в редакцию «Аспекта» об ужасном состоянии этой дороги.

К примеру, Юлия Заворина пишет: «Дорогу от обводного моста до ОПМС-19 угробили. Машины не могут проехать. Люди не могут попасть на работу, дети — в детские сады, школьники — в школу. А если беда — что тогда: ни скорая, ни пожарная часть в села по этой дороге не доберётся. Рвутся тросы, разлетаются резины в хлам!!!!! Что делать???»

Сейчас там работает куйбышевская организация «СтройДорСиб». Капитальный ремонт выполняется на средства областного бюджета, так как дорога принадлежит Территориальному управлению автомобильных дорог.

Другой читатель «Аспекта» видит здесь не только позитивную сторону. Он говорит: «Вот так кладут асфальт в Новосибирской области. Проблема в том, что если асфальт класть на такую дорогу и ещё и в холодную погоду, то он не будет держаться и быстро раздробится. Плохие дороги у нас, в том числе, из-за вот такой технологии укладки асфальта». К своему сообщению он приложил видео.

Мастер «СтройДорСиба» пояснил корреспонденту, что у них есть все необходимое оборудование для работы в условиях изменчивой погоды. Все делается по специальной технологии. В составе нового дорожного полотна есть суглинок, цемент, щебень и асфальтобетон.

Уже сейчас проезжую часть подняли на 40 сантиметров. Всего — с двумя слоями асфальта — она станет выше на полметра.

Асфальтовое покрытие начали укладывать 27 октября. 10 ноября жители города и села Новоульяновское наконец спокойно поедут по обновленной дороге по своим делам. Всего асфальтом покроют 1 029 метров дороги.

Долго ли прослужит асфальт, проложенный в условиях изменчивой осенней погоды?

Еще по теме:

Не будет ям на обводной в Барабинске

Жители Саратова возмущаются последовательностью, когда сначала кладут новый асфальт, а потом меняют трубы

Жители областного центра жалуются на коммунальщиков, которые меняют и чинят трубы на участках, где лежит новый асфальт. Горожане недоумевают, почему работы нельзя проводить в адекватной последовательности: сначала поменять трубы, а потом сделать дорогу.

Так, саратовчанка рассказала, что на Новоузенской от улицы Рахова до Серова в мае сделали дорогу. А в конце прошлой недели возле дома № 46/52 разрыли новый асфальт, чтобы заменить трубы. Сейчас работы уже окончены, яму зарыли, на месте выставили ограждение. «Это какой-то бардак и вакханалия. Зачем делать дорогу, тратить на это деньги налогоплательщиков, если потом все придут и разроют. Неужели нельзя согласовывать эти действия и рационально подходить к делу. У людей складывается мнение, что у чиновников, кормящихся за наш счет,  отсутствуют профессиональные компетенции», — возмутилась жительница.

Улица Новоузенская сегодня после замены труб

В пресс-службе саратовского филиала «Т плюс» прокомментировали работу подчиненных. «По адресу Новоузенская, 46/52 проводились работы по замене внутриквартального трубопровода, который был передан в обслуживание от администрации в „Т Плюс“, чтобы обеспечить жителям тепло в их домах в осенне-зимний период. На сегодняшний день работы завершены», — заявили в компании. В пресс-службе пообещали восстановить асфальт и убрать ограждение до конца этой недели.

Коммунальщики проводят вскрышные работы на Соколовогорской, 10а

Кроме того, в редакцию поступило сообщение, что по адресу Соколовогорская, 10а жертвой коммунальщиков также пал новый асфальт. По словам читателя, тротуар там сделали прошлой осенью. «Сняли новый асфальт. Скорее всего, прорыв произошел, вот и устраняют», — отметил горожанин.

В пресс-службе ООО «КВС» пояснили, что по указанному адресу выполняются аварийно-восстановительные работы. В компании заверили, что после проведения ремонта и утрамбовки песка подрядная организация все восстановит и заасфальтирует.

Текст песни Иваси — Кладут асфальт перевод, слова песни, видео, клип

Кладут асфальт на площади Восстанья.
Пришла пора ремонта тротуаров.
Кладут асфальт везде, где я когда-то
Бродил, не поднимая головы.

Кладут поверх следов моих блужданий,
Что я оставил на асфальте старом,
Поверх моих асфальтовых заплаток,
К которым я давно уже привык.

Асфальтовый ковер кладут
На мой проверенный маршрут,
Везде, где пролегла моя
Проторенная колея.

В Матвеевском, на Пресне, в Теплом Стане,
На Рижской и на Киевском вокзале
Катки, латая уличные раны,
Танцуют свой замедленный балет.

Кладут асфальт на площади Восстанья
Поверх в асфальт впечатанных печалей,
Засохших неподаренных тюльпанов
И пепла самых горьких сигарет.

О, сеть моих былых следов,
Я вновь в тебе пропасть готов,
Ловушка вечная моя —
Проторенная колея.

Кладут асфальт на площади Восстанья,
Латают мостовые и бульвары.
Все выбоины мелкие исправит
Асфальтовая черная река.

Прошла пора обид и расставаний,
Пришла пора ремонта тротуаров,
Пора на черном зеркале оставить
Свой первый отпечаток каблука…

They put asphalt on the square of the Rebellion.
It’s time to repair the sidewalks.
Lay asphalt anywhere I’ve ever been
Wandered, not lifting his head.

They put them on top of the tracks of my wanderings,
What I left on the asphalt old,
Over my asphalt patches,
To which I have long been accustomed.

   Asphalt carpet is laid
   On my checked route,
   Wherever my
   The beaten track.

In Matveevsky, on Presnya, in Teply Stan,
At the Riga and Kiev railway stations
Rollers, patching street wounds,
Dance their slow ballet.

Lay asphalt on the square of the Rebellion
Over in the asphalt of imprinted sorrows,
Withered unedicated tulips
And the ashes of the most bitter cigarettes.

   Oh, the network of my former tracks,
   I’m ready again in you,
   The trap is my eternal —
   The beaten track.

Lay asphalt on the square of the Rebellion,
They patch the pavement and boulevards.
All potholes small will correct
Asphalt black river.

Has passed the time of resentment and parting,
It’s time to repair the sidewalks,
It’s time to leave a black mirror
His first heel print …

Как уложить асфальтированную подъездную дорожку

Воспроизведение видео не поддерживается

Асфальт — отличный выбор для подъездной дороги, поскольку он не требует особого ухода, долговечен и дешевле, чем бетон. Однако, если вы хотите обложить подъездную дорожку кирпичами, известными как уключины, может быть сложно уложить и уплотнить асфальт прямо у края кирпича.

Порядок укладки асфальтированной подъездной дорожки, окаймленной кирпичным уключищем:

  • Опалубочные доски: Расположите опалубочные доски, удерживаемые кольями, чтобы обозначить контур подъездной дорожки.
  • Выкопать фундамент: Выкопать траншею вне опалубочных досок для бетонного фундамента под кирпич.
  • Заливка фундамента: Залейте бетонный фундамент и дайте ему застыть.
  • Уложите бордюрный кирпич: Уложите кирпичный уключина на бетонное основание так, чтобы один край кирпича был заподлицо с досками опалубки.
  • Подъездная дорога: Выровняйте поверхность проезжей части, чтобы исключить пики и впадины.
  • Укладка асфальта: Укладка асфальта на большую часть проезжей части с помощью асфальтоукладчика.Сгребайте асфальт вручную в местах рядом с кирпичным уключищем, чтобы не испачкать и не повредить кирпич.
  • Уплотненный асфальт: Уплотните асфальт рядом с кирпичным уключищем вручную с помощью трамбовки, затем утрамбуйте оставшийся асфальт на подъездной дорожке с помощью катка. Накройте кирпичный уключину фанерой во время прокатки, чтобы защитить его от повреждений.

Асфальт — это поверхность, не требующая особого ухода, но каждые несколько лет следует наносить герметик, чтобы поддерживать асфальтовую подъездную дорожку в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

Предыдущая статьяЗамените свою входную дверь, чтобы улучшить привлекательностьСледующая статьяИспользование натуральных чистящих средств в вашем доме

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в области ремонта, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома для CBS The Early Show и The Weather Channel более чем десятилетие. Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником во всех вопросах, связанных с домом — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и временам года.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

В асфальтовой промышленности работа не останавливается только потому, что наступила зима. Однако снег, лед и более низкие температуры могут усложнить выполнение проектов. Большинство асфальтовых подрядчиков рекомендуют отложить укладку асфальта до конца зимы. Но владельцы бизнеса не всегда могут просто ждать, чтобы замостить парковку месяцами, пока температура не поднимется. Опытный подрядчик по укладке асфальта в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, знает, как правильно укладывать асфальт в определенных условиях в холодные месяцы года.

Подрядчик должен оценить несколько различных факторов, чтобы определить, возможна ли укладка зимнего покрытия или его невозможно будет осуществить без ущерба для качества проекта. Подрядчики учитывают эти четыре момента, когда решают, можно ли укладывать асфальт зимой.

Температура грунта

Первое, на что обращает внимание подрядчик по асфальтированию, — это температура основания для покрытия. Это наиболее важный фактор при укладке нового асфальта.Асфальт, как правило, нельзя укладывать, когда температура грунта ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент заставляет асфальт терять тепло, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения. Из-за этого о укладке нового асфальта не может быть и речи, если грунт промерз.

Толщина подъема

Если земля не промерзла, подрядчик должен решить, какой толщины должен быть новый асфальт. Тонкие слои асфальта быстро теряют тепло.У бригад не будет достаточно времени, чтобы обработать полный слой асфальта, если он слишком тонкий. Более толстые слои будут сохранять тепло достаточно долго, чтобы их можно было равномерно распределить.

Температура подачи смеси

Помимо температуры грунта и толщины слоя, подрядчик по асфальтированию должен также учитывать, насколько теплым будет асфальт к тому времени, когда он будет доставлен на рабочую площадку. Асфальт невероятно горячий, когда он покидает завод. Он будет непригоден, если будет слишком сильно остывать на пути к месту установки.Слишком холодный асфальт начнет покрываться коркой сверху. Его качество пострадает, а продолжительность жизни сократится.

Температура окружающего воздуха и погодные условия

К сожалению, практически невозможно предсказать, будет ли температура окружающего воздуха проблемой до дня установки. Кондуктивный и конвективный теплообмен происходит, когда холодная температура окружающего воздуха сочетается с сильным ветром. Тепло просачивается через основание в воздух.Чем выше скорость ветра, тем быстрее асфальт теряет тепло. Кроме того, погодные условия также должны быть полностью сухими для начала укладки. Любой дождь или снег может нарушить целостность асфальта. В конечном счете, ваш подрядчик по укладке асфальта не сможет принять окончательное решение о возможности укладки асфальта до запланированного дня укладки.

Крайне важно, чтобы ваш подрядчик по асфальтированию в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, работал быстро и эффективно, поскольку погода может ухудшиться в считанные минуты.Вот почему вам нужна помощь экспертов Asphalt Industries. Наша команда предоставляет первоклассные услуги асфальта круглый год. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект.

Сколько стоит асфальтовое покрытие?

Укладка нового асфальтового покрытия может быть лучшим решением для вашего района. Наряду с улучшением управляемости, свежее асфальтовое покрытие может повысить привлекательность автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже. Есть также множество преимуществ использования асфальта.

Большинство населенных пунктов и государственных учреждений предпочитают асфальтовое покрытие для своих дорожных систем из-за долговечности покрытия и его характеристик в условиях интенсивного движения.Асфальтовое покрытие также становится популярным выбором для подъездных дорог среди застройщиков и домовладельцев. Одна из основных причин, по которой он используется чаще, заключается в том, что он более экономичен, чем другие типы поверхностей.

Асфальтовое покрытие

также экологично, безопасно и устойчиво к различным температурам и погодным условиям. В общем, если вы ищете поверхность, которая выдерживает испытание временем, выглядит привлекательно и выдерживает самые суровые условия, асфальтовое покрытие должно занимать первое место в вашем списке.

А сколько стоит асфальтовое покрытие и стоит ли оно того? Давайте рассмотрим лучший способ оценки стоимости проекта, связанного с асфальтовым покрытием.

Калькулятор стоимости асфальтобетонного покрытия

Цены на асфальтобетонное покрытие варьируются в зависимости от асфальтобетонной смеси и производителя, поэтому вы должны получить несколько предварительных оценок, прежде чем остановиться на одном из них. Ваше местоположение и тип проекта, который вам необходимо выполнить (установка, ремонт, ремонт), также играют роль в определении окончательной стоимости.Тем не менее, некоторые средние значения могут помочь вам лучше оценить стоимость асфальтового покрытия, прежде чем говорить со специалистом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как составить бюджет на ремонт асфальта.

Сколько стоит установка асфальтового покрытия?

Если вы укладываете новое асфальтовое покрытие, вам придется заплатить от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Вы также можете работать с профессиональными асфальтоукладчиками, которые делают процесс укладки быстрым, простым и экономичным.

Общая стоимость укладки асфальтового покрытия также включает строительство, рабочую силу, время и другие факторы проекта, такие как демонстрация существующего покрытия, его вывоз и подготовка территории перед укладкой асфальтобетонной смеси. Многие профессиональные компании по укладке асфальта в штате Юта, такие как Morgan Pavement, могут предложить смету цен до того, как начнется обслуживание, чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить ваш конкретный проект.

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость укладки асфальтового покрытия:

Как упоминалось ранее, подрядчик по укладке асфальта должен будет снести и вывезти весь существующий асфальт, цемент или гравий. Следующим шагом по очистке и подготовке земли перед укладкой асфальта будут земляные работы.Вся земля требует определенного уровня земляных работ, но если ваш участок имеет крутой уклон или наклон, земляные работы имеют решающее значение для надлежащего дренажа воды. Без земляных работ профессиональными асфальтоукладчиками дорожное покрытие рискует неправильно уложиться, растрескаться или испортиться быстрее, чем должно.

Процесс установки также требует установки фундамента из гравия. Этот шаг включает в себя укладку 8-10 дюймов гравийного основания перед укладкой асфальтового покрытия. Гравий или другой щебень придает асфальту устойчивость, а также защищает его от повреждений, вызванных холодными зимними температурами.Стоимость этого фундаментного шага может добавить примерно 1-2,50 доллара за квадратный фут.

Для каждого проекта также требуется базовое покрытие. Компании, занимающиеся укладкой асфальта, применяют вяжущий материал на масляной основе, который удерживает гравий на месте и подготавливает верхнюю поверхность для асфальта. Стоимость базового покрытия варьируется в зависимости от качества и времени, затраченного на нанесение материала.

Большинство уложенных и отремонтированных асфальтовых покрытий также нуждаются в проектировании или ремонте дренажа, чтобы предотвратить водную эрозию с течением времени.Хотя это увеличивает общую стоимость проекта, это продлит срок службы поверхности и сэкономит ваши деньги.

Асфальт

находится в полужидком состоянии, что позволяет легко наносить его на гладкую ровную поверхность. При укладке смеси профессиональные асфальтоукладчики уделяют особое внимание участкам, где новый асфальт соприкасается с существующим асфальтовым, бетонным или другим покрытием. Эти области соединения имеют решающее значение для эффективности дренажа воды и долговечности. В зависимости от размера вашего проекта количество жидкого асфальта (или тоннаж) будет варьироваться.Некоторые производители предлагают скидки на большие объемы.

Другим важным фактором, влияющим на окончательную стоимость, является расстояние, пройденное между заводом по производству асфальта и местом реализации проекта. Это связано с тем, что для укладки асфальта часто используются специальные грузовики и оборудование, и их работа на больших расстояниях может быть более дорогостоящей.

Наряду с самой асфальтовой смесью существуют и другие материалы, необходимые для завершения любого проекта асфальтового покрытия. Стоимость этих материалов также будет играть роль в окончательной цене.

Некоторые другие факторы, влияющие на цену асфальтового покрытия, могут включать окружающую среду, требования к разрешениям, строительные работы и текущие цены на нефть.

Асфальтовое покрытие стоит меньше, чем бетон?

Средняя цена бетона обычно составляет около 6 долларов за квадратный фут по сравнению с ценой на асфальт от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Для экономного домовладельца асфальтовое покрытие (и его доступная первоначальная стоимость) может быть более привлекательным вариантом со многими из тех же преимуществ, что и бетон.

Сколько стоит асфальтированная дорога?

Средняя общая стоимость асфальтированной подъездной дороги колеблется от 4500 до 6100 долларов. Размер вашей подъездной дорожки может существенно повлиять на ваши окончательные затраты. Другие факторы, такие как местоположение вашего дома и существующее состояние подъездной дороги, также могут влиять на цену. Независимо от того, какова ваша цена на асфальтовое покрытие, она наверняка будет ниже, чем у бетона. Однако цена сама по себе не всегда убеждает домовладельцев выбирать асфальтовое покрытие. Многие жители штата Юта осознают, насколько ценным может быть этот материал для мощения, когда узнают о преимуществах асфальтовой подъездной дороги.Вот лишь некоторые из причин, по которым домовладельцы Юты выбирают асфальт в качестве предпочтительного материала для подъездных дорог.

  • Асфальтовое покрытие сокращается и расширяется, чтобы соответствовать изменчивому климату Юты. В летнюю жару или ледяными холодными зимними ночами асфальт менее подвержен растрескиванию и разрушению, чем бетон. Это делает его идеальным для нашей пустынной среды.
  • Асфальт устойчив к пятнам при любой погоде. Вы живете в штате Юта, и на подъездной дорожке у вас будет изрядная доля тающего снега и каменной соли.Темная поверхность асфальта устойчива к пятнам, которые могут оставаться еще долго после того, как талый снег испарится, помогая вашей дороге выглядеть чище.
  • При регулярном уходе асфальт может служить годами. Герметик , наносимый опытными установщиками асфальта, следует наносить каждые 3–5 лет в течение всего срока службы подъездной дороги. Это обновляет и защищает асфальтовое покрытие, благодаря чему дорожное покрытие выглядит как новое.
  • Ремонт асфальтового покрытия более экономичен, чем бетон. Если на подъездной дорожке образовалась трещина, ремонт асфальта относительно прост и недорог.Продолжайте читать для получения дополнительной информации о стоимости ремонта асфальта.

Сколько стоит ремонт асфальтового покрытия?

Ремонт или восстановление асфальтового покрытия не стоит столько же, сколько полная установка. Эти проекты могут стоить от 20 до 6500 долларов и более. Чтобы было понятнее, стоимость услуг по укладке асфальтового покрытия в рамках проекта ремонта составляет от 1,75 до 2,25 долларов за квадратный фут.

Регулярное техническое обслуживание асфальтового покрытия может сэкономить вам тысячи долларов.Фактически, асфальтовое покрытие, за которым правильно ухаживают, может прослужить более 20 лет. Таким образом, даже если ремонт, заплата или ремонт дороги кажутся дорогостоящими, они могут продлить срок службы вашего дорожного полотна. Если ваша подъездная дорожка или парковка нуждаются в замене, вам часто нужно будет восстановить только верхний слой асфальта, чтобы он снова выглядел как новый.

Работая с нашими специалистами, вы сможете найти услугу по техническому обслуживанию или ремонту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Наши команды придерживаются мантры: «Правильный продукт для правильной поверхности.«Один продукт не решает всех проблем; Вот почему Morgan Pavement предлагает восемь подразделений по обслуживанию и ремонту асфальта, что делает нас одной из самых известных компаний по обслуживанию асфальта в Юте. Каждое из этих предложений предназначено для удовлетворения ваших потребностей на любом этапе — от укладки асфальта и укладки до заделки и ремонта.

Как долго прослужит асфальтовое покрытие?

При рассмотрении затрат на асфальтирование подъездной дороги полезно подумать о том, как долго продержатся ваши инвестиции.Асфальтовые подъездные пути могут прослужить от 10 до 30 лет. Общий срок службы дорожного покрытия зависит от способа укладки асфальта, климата и частоты технического обслуживания.

Наем профессионалов по укладке асфальта, таких как Morgan Pavement, — лучший способ обеспечить долговечность подъездной дороги. Как крупнейшая частная компания по обслуживанию асфальта в штате Юта, наша команда предлагает опыт, которому вы можете доверять. Правильные навыки земляных работ и фундамента добавят годы жизни вашей подъездной дорожке, поэтому никогда не доверяйте неопытным компаниям, занимающимся укладкой асфальта.

В то время как иногда суровый климат Юты может сказаться на долговечности асфальта, любой материал для мощения подъездных дорог выдержит сухая летняя жара в нашем штате и снежная зима. Здесь техническое обслуживание действительно является ключом к защите целостности вашей дороги в Юте. Для асфальтового покрытия техническое обслуживание часто включает ремонт трещин или отверстий, а также регулярное нанесение герметизирующего покрытия. Sealcoat — это модифицированная битумная эмульсия, которая защищает дорожное покрытие вашей подъездной дороги от ультрафиолетовых лучей, дождя или снега, а также от естественного износа.Мы рекомендуем наносить защитное покрытие на все недавно вымощенные поверхности в течение первых 18-24 месяцев, а затем каждые 3-5 лет.

Услуги по укладке асфальта в штате Юта компанией Morgan Pavement

Morgan Pavement здесь, чтобы помочь жителям Юты со всеми их потребностями в асфальтовом покрытии. Работая с нашими профессионалами, вы найдете услугу, обеспечивающую наилучшее соотношение цены и качества. Кроме того, мы сделаем все возможное, чтобы снизить затраты и сохранить ваши инвестиции на долгие годы.Узнайте больше о наших расходах на асфальтовое покрытие, связавшись с нами сегодня.

Что происходит с моим асфальтовым проектом, когда идет дождь?

Планирование работ по укладке асфальта может оказаться сложной задачей. Когда компания Bituminous Roadways рассматривает предстоящие работы, мы определяем множество различных факторов, включая, помимо прочего:

  1. Включена ли в контракт дата завершения работы?
  2. Что это за работа? Это может быть заделка выбоин, заделка трещин, земляные работы, мощение или ремонт/заливка бетона.
  3. Сколько различных экипажей и оборудования потребуется?

Как видите, в составлении расписания играет роль несколько аспектов, и погода может разрушить самые продуманные планы.

Наблюдатели за погодой

Хотите верьте, хотите нет, но суперинтенданты БР, бригадир и операционный менеджер постоянно следят за погодой. Если прогноз обещает переменную облачность, асфальтовые работы продолжаются в соответствии с графиком. Однако, когда в прогнозе дождь, BR переходит в режим «наблюдение за погодой».Мы наблюдаем за радаром, пытаясь предугадать, когда может начаться дождь и сможем ли мы выполнить какую-то работу в течение дня или нет.

Почему нельзя прокладывать мостовую под дождем?

Как правило, асфальт нельзя укладывать во время дождя. Это связано с тем, что асфальтовые смеси содержат масло, а масло и вода реагируют при контакте, в данном случае отрицательно. Когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность, что может повлиять на время отверждения и конечный продукт. Если асфальт укладывать во время дождя, это может снизить общее качество асфальта.

Дождь также ставит под угрозу стабильность подпочвы. Если почва влажная, она становится мягкой, и это неподходящая поверхность для мощения. Перед укладкой асфальта нам нужна прочная, устойчивая поверхность. Это также верно, если идет дождь в течение нескольких дней подряд. Подпочвенный слой должен быть полностью сухим перед мощением, и это также может вызвать некоторые проблемы с планированием.

Планирование дождя

Два сценария относительно дождя представляются немного по-разному.С первым, когда в утренние часы уже идет дождь, справиться немного легче. BR объявлял «день дождя», и бригадам не нужно было в этот день регистрироваться на рабочем месте.

Второй сценарий, когда бригады уже работают, а начинается ливень. В этот момент руководитель операций и суперинтенданты обсудят серьезность шторма и его приход в различные районы городов-побратимов. Поскольку BR работает в районе метро из 7 округов, дождь может идти на западе, но нельзя предсказать, что он переместится на восточную сторону.

В зависимости от направления урагана и места работы наших бригад BR может сделать вызов, чтобы остановить все работы, или может быть возможность продолжить работу.

Изменение графика работ по укладке асфальта

Если выпадает дождливый день или больше, мы делаем все возможное, чтобы учесть, какие работы по укладке асфальта или ремонту асфальта выполнялись в настоящее время, когда произошла задержка из-за дождя, и рассмотреть сроки завершения проекта. Возможно, работы по укладке асфальта могут быть отложены на неделю, в зависимости от того, как сильно шел дождь.Помните, что земля должна быть полностью сухой, прежде чем ее можно будет укладывать.

В идеальном мире изменить график работ по асфальтированию было бы легко, но это далеко не так. Невыполнение одной работы означает, что другая будет отложена, и так далее. Коммуникация является ключевым моментом, когда дело доходит до изменения графика работы. Приоритетом BR является как можно скорее связаться с клиентами, чтобы узнать, когда их работа может вернуться в график.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о решениях по укладке асфальта в городах-побратимах

Если вы ищете подрядчика по укладке или ремонту асфальта на тропе, открытом спортивном покрытии, автостоянке или проезжей части, обратите внимание на лидера отрасли, такого как Битумные дороги .Мы понимаем, что погода играет важную роль при планировании работ, но правильная укладка является ключом к долговечному и прочному асфальтовому покрытию. Свяжитесь с Bituminous Roadways, Inc. сегодня, чтобы запланировать работу по укладке асфальта, позвонив по телефону 651-686-7001 или запросив консультацию здесь.

Сколько времени занимает асфальтирование дороги?

Асфальт часто является материалом по умолчанию, используемым при укладке дорог. Он использовался веками и, вероятно, останется актуальным в обозримом будущем.Сколько времени уходит на асфальтирование дорог?

Укладка асфальтовых дорог может занять от двух недель до года и более в зависимости от объема и длины дороги. Процесс укладки также является лишь частью более широкого проекта дорожного строительства. Поэтому на точную продолжительность влияет продолжительность каждого этапа. Однако после укладки асфальт может схватываться в течение 72 часов и полностью затвердевать через 6-12 месяцев.

В оставшейся части статьи будут рассмотрены факторы, определяющие время, затрачиваемое на укладку асфальтированных дорог.Вы также узнаете о факторах, влияющих на время отверждения асфальта, и о том, почему этот материал так популярен в дорожном строительстве.

Факторы, влияющие на продолжительность строительства асфальтированных дорог

Существуют различные этапы строительства дорог. Каждый из них влияет на общее время, необходимое для завершения проекта строительства асфальтированной дороги. Этапы включают следующее:

Планирование дорог

Первым этапом укладки любой дороги (в том числе асфальтовой) является планирование.

В зависимости от масштаба проекта на этом этапе соберутся десятки отраслевых экспертов и заинтересованных сторон. Во время совещаний они примут решение о конструкции и типе дороги, которая будет построена. Чтобы выбрать дизайн, они обращают внимание на пользовательскую базу и ожидаемый трафик на дороге.

Этап планирования простых дорог займет меньше времени, чем этап планирования сложных сооружений, таких как эстакады, мосты и туннели. В то время как планирование первого может быть завершено за несколько месяцев, планирование второго может занять годы.

Заинтересованные стороны проекта также должны учитывать, как дорога повлияет на окружающую среду, безопасность строительства и близость к сырью и рабочей силе для проекта. В конце обсуждения они придут к бюджету. Субъектам, прокладывающим дорогу, также необходимо будет узнать общественное мнение о строительстве.

Когда все базы будут покрыты, подрядчики могут подавать заявки на проект. Как только будет выбран подрядчик, начнется строительство с вывозом оборудования на площадку.

Раскопки и расчистка участка

Участок, на котором должна быть проложена дорога, должен быть предварительно очищен от растительности. Итак, деревья и кустарники должны быть убраны. На этом этапе землеройные машины также будут выкапывать и удалять камни и камни. Вдоль дороги будут установлены водоемы, заборы и канавы, чтобы расчищенная территория не размывалась.

Грязезащитный монтаж

В этом месте дорога начинает сходиться. Бульдозеры и землеройная техника будут перемещать грязь и грунт вдоль дороги.Как только это будет сделано, поверхность можно выровнять и сгладить грейдерами. На этом этапе устанавливаются канавы и водостоки, содержащие большие бетонные трубы, чтобы дорога не была затоплена дождевой водой, сточными водами и т. д.

Выравнивание и градация

Строители должны подготовить поверхность, выровняв ее, чтобы соответствовать планам, согласованным на этапе планирования. Этот этап включает в себя ручной труд и использование грейдеров и другого оборудования для сортировочных заводов. Вы должны стабилизировать выравнивание с известняком или бетоном, чтобы сделать это прочным.

Укладка заполнителя

Наполнительная основа состоит из щебня и камня. Он равномерно распределяется по поверхности дороги. В городах тротуарный бордюр и желоб сооружаются после того, как на поверхность укладывается гравий. После того, как заполнитель уложен, дорога вторично выравнивается. Второй уклон важен для придания дороге прочного основания.

Укладка асфальта

Заливка асфальта является завершающим этапом капитального дорожного строительства.Материал представляет собой смесь заполнителей и битума. Инженер-строитель (инженеры) определяет соотношение смеси перед производством асфальта. Для дорог с интенсивным движением допускается укладка четырех слоев асфальта на одну дорогу.

После того, как смесь будет готова, грузовики доставят горячий материал на строительную площадку, где он будет залит. Последний слой асфальта заливается после завершения строительства тротуаров и водосточных желобов.

Время, затрачиваемое на каждый из этапов перед укладкой асфальта, будет варьироваться от одного проекта к другому и в разных юрисдикциях. Однако этап укладки асфальта является наименее трудоемкой частью процесса.

Сколько времени требуется асфальту для схватывания и отверждения?

Не существует фиксированных сроков схватывания и отверждения асфальта. Однако большинство асфальтовых конструкций схватывается в течение 72 часов, а затем полностью затвердевает до 12 месяцев.

Два основных фактора определяют время, необходимое для схватывания и отверждения асфальта. Среди них:

  • Условия окружающей среды. Условия окружающей среды играют важную роль в том, сколько времени потребуется для схватывания и отверждения асфальта. Такие факторы, как тепло, солнечный свет, ветер и внешняя влажность, влияют на процесс схватывания и отверждения. Асфальтовые дороги, проложенные в жарком климате, потребуют больше времени, чем дороги, проложенные в более прохладном климате.
  • Толщина материала. Толщина уложенного асфальта также может влиять на продолжительность схватывания и время отверждения. Как указано выше, некоторые конструкции имеют четыре слоя асфальта.Такие проекты требуют больше времени для установки и отверждения, чем проекты с двумя слоями.

После того, как асфальт схватится, он может без повреждений выдерживать движение транспортных средств. Тем не менее, он будет оставаться гибким еще 6-12 месяцев — именно столько времени потребуется для заживления.

Почему асфальт так популярен в дорожном строительстве?

Асфальт стал популярным и ведущим материалом для дорожного покрытия по ряду причин, включая долговечность, экономичность и экологичность.

  • Долговечность . Асфальтовые дороги могут прослужить десятилетия, если их правильно спроектировать и построить. За это время потребуется регулярное техническое обслуживание, но основная конструкция может прослужить долгое время. Преимущество такой долговечности в том, что проекты не нужно будет переделывать в короткие сроки, а нарушение движения автотранспорта на дороге будет минимальным.
  • Гладкость . Асфальтовые поверхности гладкие, что снижает износ и, как следствие, потребность в ремонте.Ровные дороги также хороши для транспортных средств, курсирующих по маршруту. Водители почувствуют снижение лобового сопротивления транспортных средств и расхода топлива.
  • Более быстрый график проекта . Использование асфальта в строительстве значительно сокращает общее время строительства. После того, как планировка завершена, часть проекта по укладке асфальта занимает наименьшее количество времени. Как только он остынет и затвердеет, подрядчики смогут открыть дорогу автомобилистам.
  • Экономичность. Асфальт – экономичный материал для дорожного строительства.Это один из самых дешевых материалов с точки зрения затрат на сырье и требований к строительной рабочей силе.
  • Долговечность. Асфальт может выдерживать самые разные условия окружающей среды. Вот почему это лучший продукт для дорожного строительства как в умеренных, так и в тропических регионах мира.
  • Безопасность пользователя. Гладкое покрытие асфальта обеспечивает безопасность участников дорожного движения, поскольку обеспечивает сопротивление скольжению и затрудняет образование льда и снега на дорожном покрытии.
  • Экологичность. Асфальт полезен для окружающей среды, поскольку он изготовлен из переработанных материалов. Завершенные дороги также можно выкопать и использовать повторно при необходимости.

Заключительные мысли

Асфальт – отличный материал для дорожного строительства. Однако построить дорогу только из асфальта невозможно. Учитывая другие этапы, необходимые для обеспечения прочной дороги, трудно установить сроки продолжительности строительства. В то время как быстрые проекты можно завершить за две недели, более сложное и сложное строительство может занять годы.

Инженер-строитель, ответственный за проект, лучше всех может указать точные сроки.

Источники

Можно ли класть асфальт в дождь?

Делиться заботой!

Если на вашем участке требуется новое покрытие, вам может быть интересно, можно ли укладывать асфальт во время дождя? Это жизненно важное соображение, поскольку погодные условия и особенно стоячая вода могут повлиять на общее качество асфальта. Поскольку вы хотите, чтобы это новое дорожное покрытие прослужило как можно дольше, очень важно учитывать, как погода влияет на укладку асфальта и другие подобные факторы во время ремонта или укладки нового асфальта!

Никогда не планируйте укладку асфальта во время дождя, так как дождевая вода разбавляет вяжущие в асфальте и приводит к преждевременному разрушению.Также необходимо отложить ремонт и укладку асфальта, если земля еще влажная после недавнего дождя.

Если вашему подрядчику по асфальтированию необходимо отложить укладку из-за дождливой погоды, не думайте, что он непрофессионален; Большинство компаний по укладке асфальта хотели бы работать в любую погоду, так как чем больше работ они выполняют, тем больше им платят! Чтобы лучше понять, как дождь влияет на асфальт, имейте в виду, что асфальтовые смеси изготавливаются на основе нефти, а нефть или масло плохо смешиваются с водой.Укладка асфальта в дождливую погоду приводит к преждевременному разрушению, выбоинам, выкрашиванию и другим подобным повреждениям.

Хотя ваш подрядчик по укладке асфальта является лучшим источником информации о правильной укладке или ремонте асфальта, вы можете найти дополнительную информацию о том, почему вам не следует укладывать асфальт во время дождя. Также полезно рассмотреть несколько важных советов по правильной укладке асфальта и уходу за ним, а также по ремонту нового асфальта и поддержанию его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

Дождь портит асфальт?

Поскольку асфальт основан на нефти, а масло и вода не смешиваются, вам следует избегать укладки нового асфальта или ремонта существующего асфальта в дождливые дни, как сказано, и следить за тем, чтобы земля была сухой и после дождя. Как только дождь попадает в новую асфальтовую смесь, масло в этой смеси отталкивает воду.

Это может звучать хорошо, но учтите, что вода обычно тяжелее нефти, используемой в асфальте, поэтому она поднимается на поверхность воды по мере разделения двух веществ.Когда вода смешивается с асфальтом и его нефтяные вяжущие вещества поднимаются на поверхность смеси, это разрушает вяжущие вещества асфальта. По мере того, как эти вяжущие вещества поднимаются и разрушаются, материалы, из которых состоит асфальт, отделяются, так что вскоре появляются трещины, выбоины и выкрашивание.

Герметик также обычно наносится на свежий асфальт, чтобы защитить его от непогоды и яркого солнечного света, когда он схватывается и затвердевает. Дождевая вода, особенно проливные дожди, смывает этот герметик, так что новый асфальт не так защищен от повреждений, что также увеличивает риск преждевременного разрушения.

Вода из мокрой земли имеет тот же эффект; когда эта вода вступает в контакт со свежим асфальтом или ремонтными материалами, масла в этом материале отталкиваются или отталкиваются от воды. Как и в случае с дождевой водой, грунтовые воды вызывают подъем масла на поверхность асфальта, разрушая его и приводя к преждевременному повреждению.

Несмотря на то, что очень легкий полив или утренняя роса могут не повредить новый асфальт и не помешать необходимому ремонту, перед планированием этих работ лучше подождать, пока внешние погодные условия и грунт не высохнут. Чем суше погода и почва, тем меньше риск повреждения вашего нового асфальта и столь необходимого ремонта!

Сколько времени сохнет асфальт под дождем?

Асфальт не затвердевает и не затвердевает полностью в течение от шести месяцев до года после укладки, но достаточно затвердевает в течение нескольких дней, чтобы стать водонепроницаемым. В это время он должен быть максимально защищен от воды! Чем дольше асфальт остается сухим и нетронутым, тем меньше вероятность его преждевременного повреждения.

Большинство подрядчиков по укладке асфальта планируют свою работу так, чтобы асфальт оставался сухим в течение не менее 24 часов, а то и 3-4 дней после укладки. Если на горизонте ожидается дождь, ваш подрядчик может добавить в асфальтовые материалы определенные добавки, чтобы ускорить процесс отверждения.

Если асфальт уже уложен, а погода ухудшается, рассмотрите возможность установки защитных брезентов или покрытий поверх свежего покрытия. Ваш подрядчик по укладке асфальта может также предложить другие способы сохранения свежего асфальта сухим, например, использование коммерческих сушилок или другого оборудования.

Можно ли укладывать асфальт в холодную погоду?

Асфальт можно укладывать в холодную погоду, если земля не промерзла, не идет снег, а температура остается умеренной! Чтобы лучше понять, как холодная погода влияет на асфальт, рассмотрим:

  • Асфальт заливают еще теплым, чтобы он оставался податливым для укатывания и укладки на место. Мерзлый грунт может замерзнуть и затвердеть асфальт в процессе укладки, так что его нельзя будет укатать или уплотнить по мере необходимости, и он не будет должным образом схватываться после укладки.
  •  Как только частицы льда в мерзлой земле тают, асфальт поглощает эту воду так же, как дождь! Как и в случае влажной от дождя земли, перед укладкой свежего асфальта лучше подождать, пока почва оттает и высохнет.
  • В зимнее время температура может быстро колебаться. В свою очередь, подрядчики по укладке асфальта могут попытаться работать так же быстро, укладывать и уплотнять асфальт до того, как он затвердеет. Однако слишком быстрая работа может означать некачественную работу! Подрядчикам следует выделить время, необходимое для обеспечения ровной укладки асфальта и правильного прижатия его к месту.

Как и в случае дождя, падающий снег мешает асфальтобетонному сырью, позволяя ему разделяться. Чтобы снизить этот риск, максимально отложите укладку асфальта в зимнее время и подождите, пока погода не станет более благоприятной для необходимого вам мощения или ремонта.

Какая самая низкая температура для укладки асфальта? Что самое горячее?

Сам асфальт должен оставаться в пределах от 275 до 300 градусов по Фаренгейту при смешивании и от 220 до 290 градусов при укладке.Если во время укладки асфальтовая смесь упадет ниже 185 градусов, материал затвердеет и преждевременно схватится, так что его нельзя будет вдавить на место.

Температура окружающей среды или воздуха вокруг вас, а также температура земли должны оставаться в пределах от 50 до 90 градусов, чтобы асфальт сохранял желаемую температуру. Однако имейте в виду, что за ночь земля становится очень холодной, и ей нужно время, чтобы снова прогреться; поздней осенью или ранней весной земля все еще может быть промерзшей, даже если температура окружающей среды колеблется около или выше отметки в 50 градусов!

Если вы должны запланировать укладку свежего асфальта в более холодную погоду, используйте термометр для мяса с мгновенным считыванием, который можно найти в кухонном отделе практически любого розничного магазина, чтобы проверить температуру земли.Вставьте термометр в землю и убедитесь, что он выше желаемой отметки в 50 градусов перед укладкой асфальта.

В какое время года лучше укладывать асфальт?

Несмотря на то, что асфальт может затвердевать в более холодную погоду поздней осенью и ранней весной, лучше запланировать укладку асфальта на позднюю весну или лето. Планирование укладки асфальта, когда впереди еще много теплой погоды, гарантирует, что материал не высохнет и не затвердеет слишком быстро, а также не пострадает от воды из-за преждевременных заморозков или раннего снега!

Весенняя укладка асфальта также дает владельцу недвижимости время следить за состоянием асфальта в течение следующих нескольких недель и месяцев. Если вы заметили выбоину или другое преждевременное повреждение, или если асфальт начинает проседать или трескаться в любом месте, вы можете связаться с вашим подрядчиком по асфальтированию и запланировать ремонт или ремонт до того, как тротуар покроется слоем снега!

Сколько времени требуется для высыхания асфальтового герметика?

Внешние погодные условия влияют на герметик, так что он может высохнуть в течение 24 часов в солнечный, теплый день. В пасмурные или прохладные дни полное высыхание герметика обычно занимает от 48 до 72 часов.

Асфальтоукладчик может обратить внимание на то, высыхает ли герметик, используемый для укладки асфальта, быстрее, чтобы вы могли как можно скорее проехать по новому покрытию. Он или она также может порекомендовать вам покрыть асфальт, если начнется дождь или даже станет слишком влажно, чтобы защитить как материал мощения, так и его герметик и дать им время высохнуть должным образом.

Как жаркая погода влияет на асфальт?

Чрезмерно холодный асфальт трудно вдавить на место, но сильная жара может повлиять и на новый асфальт! Когда температура достигает более 90 градусов по Фаренгейту, асфальт может не схватываться и не затвердевать должным образом. В свою очередь, асфальт может треснуть или просесть.

Эти новые трещины позволяют воде просачиваться в нижние слои асфальта, разрушая связующие вещества. Трещины также ослабляют асфальт, так что выкрашивание, сколы и выбоины могут образоваться раньше, чем ожидалось. Чтобы обеспечить быстрое схватывание и отверждение асфальта, избегайте слишком жарких и влажных дней для укладки, а также дождливых или снежных дней!

Как защитить асфальт от атмосферных воздействий

Теперь, когда вы знаете, как погода влияет на укладку и ремонт асфальта, очень важно обеспечить защиту асфальта от непогоды сразу после укладки и в течение многих лет! Регулярная герметизация создает барьер между асфальтом и резким солнечным светом, дождем, снегом, снежной солью и другими повреждающими элементами, предотвращая преждевременное растрескивание, выкрашивание и подобные повреждения.

Профессиональная мойка высокого давления также удаляет вредное масло и другие жидкости, а также снежную соль и химикаты для ухода за газоном. Герметик для стружки, добавляющий слой жидкого асфальта и нового заполнителя, заполняет мелкие трещины, восстанавливая внешний вид асфальта. Ваш подрядчик по укладке асфальта может также отметить дополнительные способы обеспечения того, чтобы асфальт на вашем участке был в хорошем состоянии и выглядел наилучшим образом.

Слово от экспертов по асфальту Midland Asphalt Paving

Эта информация с гордостью предоставлена ​​компанией Midland Asphalt Paving, ведущим поставщиком услуг по укладке и ремонту асфальта.Если вы все еще задаетесь вопросом, можно ли укладывать асфальт под дождем, или если вы находитесь на рынке высококачественных работ по укладке и ремонту асфальта в Мидленде и близлежащих городах, позвоните нам!

 

Сколько времени уходит на укладку асфальта

Каждому дому и предприятию нужна подъездная дорога и парковка, чтобы их гости, клиенты и т. д. могли безопасно и удобно добраться до здания.

Но при рассмотрении проекта подъездной дороги или другого дорожного покрытия многих домовладельцев и владельцев бизнеса интересует время, необходимое для надлежащего завершения проекта, чтобы принять необходимые меры.

Итак, сколько времени уходит на укладку асфальта?

Точное время, необходимое для установки новой подъездной дороги или другого дорожного покрытия, во многом зависит от объема необходимых подготовительных работ. Например, раскопки существующего дорожного покрытия увеличивают время выполнения задачи, а также использование гравия для создания правильного уклона и уклона. Большинство подъездных дорог можно проложить в течение двух дней после подготовки площадки, но для большинства требуется всего один день.

Когда вы сможете пользоваться своим асфальтовым подъездом?

Уплотнение асфальта потребует дополнительного времени.После этого асфальт должен стать твердым. В большинстве случаев вы сможете проехать по подъездной дорожке через два-три дня. Но на полное отверждение асфальта может уйти от 6 до 12 месяцев. В этот период вы можете пользоваться подъездной дорожкой как обычно, но следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать поверхность автомобильными шинами (при слишком резком повороте), включая другие вероятные причины повреждения.

Как подготовить свой участок к новому проекту мощения

После того, как вы решили установить новую парковку, подъездную дорожку и т. д., важно убрать необходимые предварительные условия. Прежде чем ваш подрядчик приступит к реализации проекта, вам необходимо должным образом подготовить свою собственность.

Принятие необходимых мер сейчас может сэкономить вам энергию и немного денег, гарантируя своевременное завершение проекта.

Шаг 1. Планируйте заранее. Когда дело доходит до улучшения проекта вашего дома, правильное планирование обеспечит его успех. Прежде чем начать, определите область, в которой вы хотите установить мощение, чтобы вы могли сделать подробный чертеж его конструкции.

Шаг 2. Найдите надежного специалиста по укладке дорожного покрытия . Затем найдите надежного специалиста, который выполнит проект за вас. Вы можете попытаться обратиться за советом к людям, которых вы знаете, и тщательно изучить каждый вариант, прежде чем принять окончательное решение.

Шаг 3. Расчистите территорию. Поскольку идеально спросить, сколько времени занимает укладка асфальта, нужно иметь в виду, что этот шаг также может увеличить время.Крайне важно, чтобы участок укладки был расчищен до прибытия вашего подрядчика по укладке асфальта. Подрядчик захочет начать проект по укладке асфальта сразу, поэтому вам не следует ждать до последней минуты, прежде чем подумать о перемещении ваших транспортных средств, игрушек, инструментов и т. д.

Шаг 4. Проверьте наличие труб или кабелей. Вы также должны убедиться в отсутствии труб или кабелей на месте укладки тротуарной плитки. Потому что попадание в скрытые трубы или кабели может привести к дорогостоящему повреждению вашего имущества, что опасно.

Шаг 5. Подготовьте альтернативную парковку . Кроме того, в ходе установки вам необходимо будет организовать альтернативное парковочное место. Вы можете узнать сроки завершения процесса, чтобы узнать, когда вы снова сможете использовать свою собственность.

Этапы укладки асфальта и сроки

Этапы укладки асфальта:

  • Удаление старого покрытия
  • Подготовка подстилающего слоя
  • Процесс укладки
  • Сушка и отверждение

Установка нового асфальтового покрытия включает в себя несколько этапов и сроков, чтобы убедиться, что все сделано правильно.Хотя укладка асфальта может быть проектом «сделай сам», мы часто рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью для работы. Наем профессионала подразумевает использование его огромного опыта и знаний для укладки тротуарной плитки, которая прослужит вам невообразимое количество лет. Шаги и сроки, связанные с укладкой асфальта, выделены ниже:

Удаление старой поверхности

Первым шагом здесь является удаление старой поверхности. Если у вас есть существующее дорожное покрытие, подрядчик удалит его или измельчит и стабилизирует, чтобы построить основу для нового дорожного покрытия.

Подрядчики обычно используют тяжелую технику, такую ​​как вилочные погрузчики, небольшие бобкэты и, при необходимости, большие самосвалы и фронтальные погрузчики для завершения сноса и удаления существующего дорожного покрытия. Этот шаг также способствует ответу на вопрос, сколько времени нужно, чтобы уложить асфальт.

Подготовка основания

После этого подрядчик выровняет поверхность с помощью автоматических автогрейдеров и направляющих лазером переходов, чтобы построить надлежащий уклон, чтобы вода могла правильно стекать.Адекватный дренаж важен для вашего асфальтового покрытия, поскольку вода является основной причиной повреждений, таких как трещины, выбоины и вздутие.

После выравнивания территории грунт основания необходимо уплотнить и заполнить гравием для создания фундамента. Основание предлагает твердую поверхность для поддержки нового асфальтового покрытия и представляет собой защиту от мороза, помогающую смягчить зимние повреждения из-за замерзания / оттаивания.

Асфальтовое покрытие наверху не будет служить долгие годы, если основание не будет должным образом уплотнено.Требуемое количество гравия будет зависеть от состояния почвы. Следовательно, для вас жизненно важно выбрать правильного подрядчика для вашего проекта.

Процесс укладки
  • После того, как подрядчик завершит полную планировку и уплотнение, он предпримет дополнительные шаги, чтобы проверить его с помощью тяжелой техники, убедившись, что нижняя поверхность прочная и подготовлена ​​для поддержки нового асфальта.
  • Пришло время установить связующее после укладки основания, когда все мягкие участки найдены и закреплены.Крупные заполнители, смешанные с маслом, являются связующим листом, что делает его очень прочным и прочным. Вы можете думать о связующем слое как о прочности каждой свежей асфальтовой поверхности.
  • Верхний слой нового асфальта будет уложен, чтобы обеспечить безопасную и плавную езду, как только будут установлены поддерживающие конструкции нового асфальтового покрытия. Поверхностный асфальт состоит из масла, мелких заполнителей и песка, из которого получается угольно-черный асфальт, обеспечивающий плавность хода и блестящую, привлекательную поверхность при правильной укладке.
  • Подрядчик будет использовать роликовую тележку для выравнивания и уплотнения новой асфальтовой поверхности, следя за тем, чтобы на гладкой новой поверхности не оставалось мелких неровностей из камня или заполнителя. Все эти шаги определяют ответ на вопрос, сколько времени уходит на укладку асфальта, вкупе с другими факторами.
Сушка и отверждение

Поскольку асфальту требуется время, чтобы вылечиться и затвердеть (обычно от 6 до 12 месяцев), ваша дорога или парковка будут оставаться мягкими и нежными до тех пор.Вы можете сразу идти по новому тротуару, но убедитесь, что автомобильное движение закрыто как минимум на 3 полных дня, и даже долго при экстремальных температурах.

О чем следует помнить

При планировании проекта укладки асфальта необходимо также учитывать некоторые моменты, если вы хотите гарантировать его долгий срок службы. Конечно, вы хотите получить наибольшую отдачу от своих инвестиций, но если не принять правильных мер, цель проекта может быть не достигнута. Ниже приведены сведения, которые необходимо учитывать при выполнении проекта по укладке асфальта: 

.

Обязательно предусмотрите надлежащий дренаж

Вода является основной причиной обрушения тротуаров.Вода может проникать через трещины и спускаться к земляному полотну, либо разрушая его, либо замерзая, что приводит к растрескиванию. Следовательно, очень важно построить надлежащую дренажную систему, позволяющую воде легко стекать по тротуару, а не застаиваться на нем.

Обеспечьте использование прочного основания

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это основание. Если для вашего дорожного покрытия используется слабое основание, в кратчайшие сроки на вашей новой поверхности начнут появляться трещины. Толщина основания обычно должна быть в диапазоне от 4 до 6 дюймов.Если толщина основания не соответствует номиналу, это в конечном итоге приведет к появлению трещин на поверхности асфальтового покрытия, что приведет к значительным повреждениям, если их вовремя не устранить.

Обеспечьте достаточную толщину для вашей поверхности 

Толщина асфальта может определять, какой будет поверхность вашего дорожного покрытия. Итак, сколько времени уходит на укладку асфальта, если основание уложено прочно? Время, необходимое для укладки асфальта, не может быть определено характеристиками основания.

Убедитесь, что поверхность имеет достаточную толщину.Как правило, толщина асфальтового покрытия должна быть не менее 2 дюймов, чтобы выдерживать воздействие влаги, в том числе интенсивного движения. Если поверхность тротуара слишком тонкая или подрядчик уложил тротуар некачественно, он может сильно растрескиваться.

Как правильно ухаживать за новым асфальтовым покрытием 

Ниже приведены советы по правильному уходу за новым асфальтовым покрытием:

  • Не ездите по новому покрытию как минимум через 24 часа.
  • Не переезжайте через край
  • Не забывайте время от времени промывать его из шланга
  • Выполняйте уборку снега
  • Избегайте постоянной стоянки на одном и том же месте
  • Герметизируйте только через 1 год
  • Не паркуйте тяжело оборудование на новом покрытии
  • Избегайте резкого поворота колеса автомобиля на поверхности
  • Не тяните слишком быстро
  • Проводите регулярное техническое обслуживание

Советы по долгосрочному уходу за асфальтом

Ухоженное асфальтовое покрытие может повысить привлекательность вашего дома и увеличить его стоимость при перепродаже. Итак, если вы хотите, чтобы ваше дорожное покрытие было в отличном состоянии, необходимо постоянное техническое обслуживание.

Асфальт может начать трескаться или крошиться уже через 15 лет, если за ним не ухаживать должным образом. Уход за асфальтовым покрытием может помочь продлить срок его службы и снизить затраты на его ремонт.

Многие домовладельцы часто спрашивают, сколько времени нужно, чтобы уложить асфальт, не задумываясь о том, как за ним ухаживать, чтобы он исправно служил.

Соблюдая приведенные ниже советы по уходу, вы гарантированно получите долговечное асфальтовое покрытие:

  • Каждые два года наносите на дорожное покрытие герметик для дополнительной защиты
  • Регулярно выполняйте ремонт любой проблемы, которую вы можете обнаружить
  • Убедитесь, что вы часто очищаете асфальтовое покрытие, чтобы избежать накопления грязи, пыли, мусора и т. д.
  • Убедитесь, что вода не скапливается на поверхности
  • Контролируйте нагрузку, скользящую по поверхности
  • Возьмите за привычку регулярно подметать и мыть тротуар
  • Наймите профессионала для устранения любых возникающих проблем в кратчайшие сроки

При какой температуре укладывать асфальт?

Стандартное требование заключается в том, чтобы температура окружающей среды составляла 50 градусов по Фаренгейту и увеличивалась при укладке дорожного покрытия или ремонте. Выясните скорость ветра, прогнозируемую на день укладки. Если есть ветер, температура асфальтового покрытия горячей смеси может остывать быстрее, чем обычно.

Заключение.

Сроки завершения проекта асфальтирования зависят от некоторых человеческих факторов и внешних факторов. Например, время, затрачиваемое на снос, закупку материала и подготовку площадки для мощения, увеличивает сроки мощения.

Кроме того, толщина и факторы окружающей среды также могут влиять на время укладки асфальта.

Итак, поговорите с подрядчиком по укладке дорожного покрытия, когда вы планируете укладку тротуарной плитки, чтобы получить правильный и профессиональный совет обо всем, что вам нужно знать о вашем проекте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*