Ленточный фундамент для гаража: как залить и сделать из пеноблоков и газобетона своими руками

Содержание

Ленточный фундамент для гаража

Любой автовладелец понимает необходимость строительства гаража на своем участке. Подобные работы могут занять существенное количество времени и финансов. Зачастую это происходит из-за неправильного планирования.

Зачастую игнорируют подготовительный этап и создание чертежа будущего гаража. Вместо этого наспех закладывают фундамент и возводят стены. Конечно, это приводит к ошибкам при строительстве. Такие здания оказываются недолговечны. Если хотите, чтобы ваш гараж был надежной защитной для автомобиля и место для починки техники, то тщательно подходите к вопросу проектирования.

  1. Как уже упоминалось выше, начинайте работы с чертежа. Имеется две причины его необходимости. Во-первых, он позволяет рассчитать количество строительных материалов. Во-вторых, фундамент надо закладывать представляя, как будут расположены стены и прочие конструкции. На этом этапе ошибки недопустимы, потому несколько раз проверяйте проект на предмет неточностей
  2. Следующим вопросом, которым стоит позаботиться, является подбор участка под строительство. Проводится пробы грунта для изучения его состава и особенностей. Тип почвы может значительно разнится, что повлечет необходимость возведения дополнительных инженерных коммуникаций или построек. Именно на этом этапе стоит определиться с высотой фундамента.
  3. В некоторых случаях нет возможности провести или заказать исследование участка. В этом случае, заранее определяется глубина основания в 1 метр, а ширина в 40 см.

У строителя имеется большой выбор типов фундамента для гаража. Только он решает, какое сделать основание. Но это в теории, на практике существенные коррективы вносит практичность. Например, нельзя заливать фундамент, который будет в дальнейшем заезжать транспортному средству. Кроме того, при всем разнообразии, не стоит для гаража использоваться услуги тяжелой техники или большой бригады строителей. Наконец, не стоит забывать о собственных финансовых ресурсах.

Учитывая все эти разумные ограничения, наиболее популярным стал ленточный фундамент для гаражей.

Его закладка технологически проста, и при подготовке раствора применяются самые распространенные материалы.

Этапы заливки фундамента

Этапы заливки ленточного фундамента:

  1. Устанавливаются размеры основания для будущего гаража. Величина фундамента будет отличаться в зависимости от габаритов будущей постройки и типа грунта. Обычно хватает глубины в 0,7-1 метр и ширину в 0,4-0,5 метра. При желании можно увеличить размеры фундамента, особенно если в гараже будет грузовая техника.
  2. Когда размеры основания были определены, то необходимо прорыть траншеи. Это самый трудозатратный этап работы.
  3. После того, как траншеи готовы, нельзя сразу заливать фундамент. Необходимо забить дно щебнем и песком. Утрамбуйте этот состав до более высокой плотности, чтобы в нем не осталось воздуха.
  4. Теперь можно залить первый слой фундаментного раствора. Его толщина должна составлять около 15 см. Если вы хотите сделать основание более устойчивым и крепким, то уложите арматурную сетку.
  5. Теперь настает этап установки опалубки в траншеи. Эта конструкция необходима для удержания формы фундаментной раствора при заливке. Предпочтительно заказать опалубку, если нет профессиональных навыков в ее изготовлении. Ошибки в размерах или неровности могут сказаться на качестве основания в будущем. Готовую опалубку тщательно и ровно закрепляйте в траншеях.
  6. Заливается остальной фундамент. Следите за тем, чтобы не перелить его. На данном этапе работы не стоит торопиться. Не забудьте защитить раствор от солнца навесом, а от осадков пленкой. Заливать фундамент зимой не рекомендуется, ведь потребуется дополнительный обогрев.

Качественное основание будет гарантий долгой жизни для будущей постройки.

Читайте также:

Какой выбрать фундамент для гаража?

Заложить фундамент для гаража значительно легче, чем для жилого дома, потому что гараж имеет меньшую площадь и меньший вес. Прежде чем начать строительство гаража, необходимо определиться с видом фундамента, выбор которого зависит от грунта и материала, из которого будет строиться гараж, а также от финансовых возможностей застройщика. Как выбрать фундамент для гаража читайте в этой статье.

Выбор фундамента в зависимости от типа грунта

Чтобы правильно выбрать фундамент для гаража необходимо учитывать вид грунта, глубину промерзания почвы и уровень подземных вод.

Виды грунта

  1. Скальные грунты. Они являются сплошными монолитными породами. Такие грунты не сжимаются и не подвержены промерзанию.
  2. Хрящеватые грунты. Похожи на скальные, но вместо монолитных пород они представлены в виде кусков камня. На них не имеют влияния грунтовые воды, они не промерзают и не деформируются.
  3. Песчаные грунты. Имеют небольшую глубину промерзания. Чем крупнее песок, тем больше нагрузки может выдержать грунт.
  4. Глинистые грунты. Являются пучинистыми и имеют большую глубину промерзания.
  5. Суглинки и супеси. Эти грунты содержат в себе частицы глины и песка. Подвержены сильному пучению при заморозках.
  6. Торфяники. Названы так из-за того, что они имеют большое количество органических веществ. К ним относят глинистые, пылевато-глинистые и песчаные грунты, органических частиц в которых находится до 20%. Если органики там больше 50%, то это уже торф.
  7. Гравийный грунт. Имеет в своей основе большое количество гравия. У него низкая глубина промерзания, склонность к деформации незначительная.

Важно учитывать глубину промерзания и уровень подземных вод. Иначе вы рискуете обнаружить свой гараж затопленным или разрушенным.

Если грунт на участке надежный, не подверженный промерзанию и обладающий низким уровнем грунтовых вод, можно выбирать любой фундамент, исходя из материальных возможностей застройщика.

На участке с высоким уровнем грунтовых вод выбирайте свайный или плитный фундамент.

Если вы планируете строить гараж с подвалом, выбирайте ленточный фундамент.

Выбор фундамента под гараж

Ленточный фундамент для гаража

Ленточный фундамент считается одним из самых простых в возведении, поэтому его часто используют дачники и начинающие строители. Заложение ленточного фундамента проходит в несколько этапов:

  1. Расчет размера фундамента. Для этого нужно знать размер гаража, его вес и особенность грунта. Глубина траншеи для основы гаража должна составлять 1 м. Толщина — до 50 см. Длину фундамента рассчитывается по протяжности гаража.
  2. На дно канавы нужно положить песчаную подушку толщиной 15 см, а сверху – щебень слоем до 20 см.
  3. Теперь ставим опалубку. Для этого используют доски толщиной 30 мм. Забивать гвозди необходимо изнутри, чтобы во время заливки раствор не разорвал опалубку.
  4. Сделать армирование и залить бетон.
Свайный фундамент для гаража

Для возведения свайного фундамента необходимо брать сваи, длина которых позволит зарыться дальше глубины промерзания грунта. Забитые сваи сверху обвязывают арматурой и делают монолитный ростверк. После этого начинают строить гараж.

Плитный фундамент для гаража

Плитный фундамент применяют на неустойчивых грунтах или на участке с высоким уровнем грунтовых вод. Благодаря своей конструкции он выдерживает серьезные нагрузки.

Этапы возведения плитного фундамента:

  1. Вырыть цельный котлован глубиной 0.5 м.
  2. На дно ямы затрамбовать песчаную подушку слоем в 20 см.
  3. На подушку положить арматурную сетку.
  4. Залить бетон. После его высыхания необходимо сформировать пол. Для этого делают стяжку раствором на основе цемента и песка.
  5. Произвести гидроизоляцию или установить дренажную систему, если требуется.

Для строительства гаража подходит любой тип фундамента. Если вы строите гараж своими руками, тогда лучше выбрать тип фундамента, который требует минимальные затраты техники и рабочей силы.

Ленточный фундамент под гараж своими руками

Популярность ленточного типа фундамента обусловлена умеренной стоимостью, простотой строительства и большим сроком службы. Фундамент ленточного типа выполнить самостоятельно намного легче, чем кажется, и придется под силу даже неопытным строителям. Следует лишь ознакомиться с некоторыми тонкостями работы, о которых мы расскажем в статье.

В сравнении с другими типами фундамента, например, свайно-винтовым, основание ленточного типа отлично подойдет под строительство сооружений с цокольными этажами, складами и подвалами. Не стоит также планировать строительство ленточного фундамента под дом большой площади или с глубоким заложением. Для малых же построек, бань или гаражей, такой фундамент станет наилучшим вариантом.

Обратите внимание! Ленточный фундамент целесообразнее закладывать на сухой ровной поверхности.

Ленточное основание на ровной местности

Основания зданий подобного типа, как уже говорилось, возводят на ровной твердой поверхности. Фундаменты такого типа крайне не рекомендуется возводить под зданиями с глубоким подпольем – на это потребуются значительные финансовые вливания, несоизмеримые с конечным результатом. После того как план строительства гаража готов, все чертежи завершены, можно приступать к строительству.

Устройство фундамента

Мелкозаглубленный

В основном строительство ленточного фундамента состоит из следующих этапов:

  • Армировка покрытия.
  • Сооружение опалубки для конструкции.
  • Защита от влаги.
  • Наполнение фундамента бетонной массой.
  • Калибровка фундамента.

Первым делом производится разметка элементов постройки. Чаще всего ленточный фундамент имеет не более 450 мм в ширину. Обозначив примерный периметр строящегося фундамента, забиваем по углам металлические или деревянные брусья. На следующем этапе натягиваем тонкую леску или проволоку между брусьями. Аналогичным образом делаем внутреннюю разметку (в расчет берем отступ в 450 мм).

Перед началом строительства ленточного фундамента, необходимо измерить все перепады и неровности поверхности. Остановите выбор на наиболее низкой точке – от нее нужно брать отсчет для рытья котлована, при этом будущий фундамент получится равной высоты по всему периметру.

Расчет

Проверка плотности грунта

Достоверный метод расчета и планирования строительства – просмотр ряда справочников, поиск статей, изучение стандартов и пошаговое соблюдение всех требований, описанных в соответствующей литературе. Этот метод выглядит не самым простым. Именно поэтому возможно произвести все необходимые расчеты самостоятельно по упрощенной схеме, взяв на вооружение готовые математические расчеты.

Первым делом следует изучить спрессованность, пластичность, гомогенизированность и «водянистость» грунта: влажность, сорбционные способности, растворимость и физическая устойчивость.

Нужно учитывать уровень грунтовых вод

Наиболее важным критерием для специалистов является глубина промерзания и наличие грунтовых вод и иных видов подземного течения. Наличие полостей в глубине грунта крайне важно, ведь от них зависит степень сопротивления противоположно действующих сил грунта при заложении на его поверхность большой массы. Также не стоит забывать о том, что расчет ленточного фундамента подстраивается под особенности местного климата, времени года и колебания состава грунта.

Второй критерий, необходимый для самостоятельного расчета – масса гаража и уровень нагрузки. В расчет принимаются все составляющие сооружения: основание, стены, перегородки, окна и двери, кровля и прибавляется минимум 10% от полученной массы в качестве предметов, наполняющих гараж. Есть примерная формула для расчета:

  1. Вычислить вес сооружения по справочным данным (P).
  2. Определить силу сопротивления грунты (R) по табличным данным.
  3. Подсчитать площадь опорной поверхности: S=P/R.

Необходимая ширина фундамента получается после подсчета всей площади составляющих элементов ленточного фундамента. Стоит помнить об особенностях местности неровностях поверхности – это добавляет некоторую погрешность в расчет. В случае возложения фундамента на скалистой местности, погрешность рельефа не учитывается. Нужно лишь увеличить наклон до полной параллельности наклону поверхности. Как известно, глубина заложения – также важный критерий, он напрямую влияет на стоимость будущего фундамента и в лучшем случае его стоит оставить минимальным.

Обратите внимание! Только после всех произведенных расчетов и изучения справочных материалов станет понятно, как заложить ленточный фундамент под будущий гараж. 

Традиционная технология постройки ленточного фундамента сводится к выполнению нескольких простых шагов. Нет ничего сложного или труднодоступного для начинающего строителя. Следует только полностью соблюдать все правила построения и не отступать от выполненных ранее расчетов. При строительстве ленточного фундамента не стоит забывать об инженерных коммуникациях, трубопроводе, электропроводках, вентиляционных путях. Важно создать удобные условия труда, легкую и своевременную доступность всех материалов строительства, воды, электроэнергии. Необходимо принимать меры предосторожности при работе в непосредственной близости к оголенным проводам. В случае труднодоступности необходимых коммуникаций следует сместить расположение строительства во избежание неприятных последствий при работе.

Успехов в строительстве гаража!

Видео

Видеоматериал о том, как правильно рыть траншею для фундамента:

Фундамент под каркасный гараж – виды, критерии выбора, особенности конструкций

Одним из вариантов решения проблем по хранению личного автомобиля является устройство гаража по каркасной технологии. Возрастающая популярность такого метода строительства обусловлена быстротой монтажа конструкций, который может осуществляться в любое время года, и сравнительно малыми финансовыми затратами. Постройки подобного предназначения обычно не требуют утепления стен и внутренней обшивки помещения. Тем не менее, даже столь облегченные строения нуждаются в качественном и надежном основании. Фундамент для каркасного гаража должен учитывать соответствие типа возводимой опоры с весом наземной части, наличие или отсутствие смотровой ямы, а также особенности грунта на строительном участке и глубину залегания подземных вод.

Виды фундаментов под каркасный гараж и критерии их выбора

Гаражи, построенные из кирпича, шлакоблока или стеновых панелей из железобетона, требуют возведения массивных оснований, способных выдержать значительный вес строения. В отличие от них, легкие каркасные конструкции предоставляют возможность устройства мелкозаглубленных фундаментов, позволяя существенно сэкономить на приобретаемых строительных материалах. Основными видами таких фундаментов, наиболее подходящими для строительства каркасного гаража, являются:

  • плитный;
  • ленточный;
  • столбчатый.

Несмотря на то, что подобные сооружения не нуждаются в сверхпрочном основании, при его выборе требуется серьезный и ответственный подход. При этом следует учитывать:

  • рельеф выбранной площадки;
  • характеристики грунтов в месте застройки;
  • определение уровня залегания подземных вод;
  • линейные размеры, толщину стен и общую площадь будущего строения.

Совокупность данных сведений поможет подобрать оптимальный и экономичный вариант фундамента под каркасный гараж. Например, для песчаных почв глубина закладки ленточного основания может составлять не более полуметра, так как такие грунты не удерживают влагу и, следовательно, не подвергаются влиянию сил морозного пучения. Низинные участки с высоким влагосодержанием требуют глубоко залегающего фундамента, который располагается ниже уровня промерзания грунта. Точно рассчитать и определить вид основания могут только специалисты при проведении геологического анализа на строительной площадке.

При выборе того или иного вида фундамента следует обратить внимание, предусматривается ли в гараже смотровая яма, погреб или подвальное помещение. Стоит помнить, что их устройство невозможно при возведении плитных оснований.

Внимание! Многие автолюбители при оборудовании гаражей дополнительными подземными помещениями отмечают негативное влияние создаваемого ими микроклимата на сохранность автомобиля.

Немалое значение для любого вида фундамента имеет продуманная система водоотвода, предназначенная для того, чтобы не допустить проникновение избыточной влаги от природных осадков в виде снега или дождя под его основание. Организация водостока возможна несколькими способами, наиболее эффективными из которых считаются дождеприемники и отводящие воду желобы, расположенные в грунте по периметру гаража. Сооружение водоотвода особенно важно для строений со смотровой ямой или погребом.

В любом случае, выбор вида основания под возводимую конструкцию напрямую зависит от предполагаемых финансовых затрат. Однако стоит понимать, что чрезмерная экономия на фундаменте под каркасный гараж, в дальнейшем может дорого обойтись его владельцу.

Плитное основание

Целесообразность устройства данного вида фундамента обусловлена, прежде всего, наличием высокого уровня грунтовых вод в сочетании с пучинистыми грунтами. Плитное основание, располагаясь под всей площадью постройки, защищает ее от неравномерных просадок, что помогает избежать деформации всей возведенной конструкции. Подобные фундаменты выполняются из:

  • монолитного железобетона;
  • сборных элементов.

Дорожные плиты наилучшим образом подходят для устройства основания под легкий каркасный гараж. Основное преимущество их использования состоит в минимальных временных затратах, требующихся при возведении основания. Несмотря на сравнительно высокую цену, значительно сэкономить здесь можно на земельных работах и материалах, необходимых для сооружения опалубки. Но при укладке плит потребуется привлечение тяжелой строительной техники, что является недостатком.

Не стоит забывать, что поверх уложенных дорожных плит следует выполнять выравнивающую стяжку из цементно-песчаного раствора!

Монолитную железобетонную плиту под будущий гараж изготавливают непосредственно на площадке. Довольно простая технология позволяет выполнять такие основания самостоятельно. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • выравнивание и разметку участка;
  • выкапывание котлована на глубину, соответствующую расчетной толщине плиты;
  • сооружение опалубки по периметру заливаемой площади;
  • формирование дренажной песчано-гравийной подушки;
  • укладку гидроизоляции и утеплителя;
  • армирование подготовленного основания;
  • заливку бетоном.

Так как фундаментная плита является одновременно полом гаража, который должен выдерживать определенную нагрузку от веса автомобиля, следует ответственно отнестись к выбору марки заливаемого раствора. Но прочный бетонный пол далеко не всегда бывает экономически оправдан, так как монолитная фундаментная плита требует расхода большого количества строительных материалов. С этой точки зрения, для каркасной конструкции гаража гораздо более выгодным станет возведение ленточного фундамента.

Особенности ленточного фундамента для каркасного гаража

При выборе данного вида основания следует обратить внимание, прежде всего, на особенности и состав грунта на участке. Под небольшой и легкий гараж на слабопучинистых почвах вполне можно обойтись закладкой малозаглубленного фундамента в 50-70см. На грунтах, подверженных значительному морозному пучению, придется сооружать прочное заглубленное основание. Его параметры рассчитывается на основании данных о глубине промерзания грунта, которая различна для каждого региона. Они зависят от выбора строительных материалов для постройки, а также планируемой толщины стен.

Ленточный фундамент представляет собой единую монолитную конструкцию, расположенную по периметру строения в виде замкнутого контура. Основания под гараж выполняют:

  • сборными – из бетонных блоков;
  • штучными – из бутового камня или кирпича;
  • монолитными – заливаются непосредственно на площадке.

При выборе строительных материалов для фундамента необходимо учитывать, что каждый из них имеет свои характерные особенности, от которых зависит надежность всего строения.

Ленточный фундамент из сборных железобетонных блоков имеет практически неограниченный срок эксплуатации. Он подходит для любого типа строений и грунтов. Бутовый камень устойчив к различным нагрузкам, не боится влаги и, к тому же, обойдется намного дешевле. Однако его не рекомендуется использовать для песчаных грунтов. Основание из кирпича не отличается долговечностью, так как материал довольно гигроскопичен и разрушается даже при слабом морозе. Такие фундаменты пригодны при условии их мелкого заложения на непучинистых грунтах и при возведении легких гаражей с деревянным каркасом.

Самостоятельное устройство ленточного монолитного основания из бетона непосредственно на участке – наиболее бюджетный вариант закладки фундамента под гараж. Для этого не требуется привлечения дорогостоящей строительной техники, достаточно иметь лишь небольшую бетономешалку. Последовательность и основные этапы работ проводятся аналогично, что и при устройстве монолитной железобетонной плиты. Единственное отличие состоит в конфигурации отрытой траншеи.

После набора бетоном прочности и снятия опалубки, необходимо произвести контрольные замеры, обратив внимание на следующее:

  • перепады высот горизонтальных поверхностей одного уровня не могут превышать 1см;
  • углы изготовленного основания должны быть геометрически правильными.

Несоблюдение этих условий может привести к искривлению и последующей деформации стен гаража из-за перераспределения нагрузок.

Столбчато-ленточный фундамент для гаража

На перенасыщенных влагой болотистых грунтах и склонных к пучению почвах наиболее подходящим будет устройство столбчато — ленточного фундамента. Он состоит из вкопанных в землю столбов и незаглубленной монолитной ленты из бетона, выполняющей функцию ростверка. В качестве заглубляемых столбчатых опор могут использоваться:

  • асбоцементные трубы, усиленные залитым внутрь бетоном и вставленной во внутрь арматурой;
  • металлические трубы подходящего диаметра;
  • бетонные блоки небольшого сечения;
  • обожженный кирпич.

Альтернативным вариантом опорных столбов могут служить винтовые сваи, преимущество которых состоит в простоте установки.

Вначале в предварительно отрытую выемку устанавливаются опоры из выбранного строительного материала, после чего оголовки столбов связываются монолитной бетонной лентой. Сооружение подобных фундаментов производится в два этапа и предусматривает следующую последовательность выполнения работ.

1.Создание столбчатой опоры:

  • подготовка и разметка участка;
  • рытье траншеи в местах расположения ленточного фундамента;
  • бурение скважин или устройство выемок под устанавливаемые столбы;
  • укладка песчано-гравийной подушки;
  • установка и гидроизоляция опор.

2.Устройство облегченного ленточного фундамента:

  • сооружение опалубки;
  • отсыпка подушки из песка и гравия;
  • укладка гидроизоляционных материалов;
  • размещение армирующего каркаса;
  • заливка бетонным раствором.

Так как гараж имеет легкую каркасную конструкцию, столбы допускается устанавливать только по периметру постройки с шагом около 1,2-2,5 м. Больший разброс может негативно сказаться на прочности возводимого строения. Глубина отрытой траншеи под ленточный ростверк обычно составляет не более полуметра.

Строим фундамент под гараж

На территории РФ для автовладельца существует два варианта развития событий. Гараж либо возводится на собственном участке, либо внутри кооператива, которому выделена определенная территория. В первом случае может использоваться фундамент под гараж плитного, ленточного, свайного типа. Во втором варианте обычно используется плита плавающая или МЗЛФ.

Эксплуатационные особенности гаража

Отдельно стоящий гараж предпочтительнее встраиваемых помещений для хранения авто. Проектируется фундамент под гараж с учетом следующих нюансов:

  • здание чаще всего одноэтажное, поэтому даже при выборе тяжелого стенового материала, натуральной черепицы сборные нагрузки незначительны
  • резко повышает комфортность эксплуатации гаража смотровая яма
  • внутри присутствуют агрессивные среды
  • предпочтительнее полы по грунту
  • подвал используется для хранения овощей

Поэтому застройщики выбирают фундаменты, позволяющие изготовить стяжку без дополнительных затрат:

  • низкий ростверк – подземного или наземного типа на столбах/сваях
  • лента – незаглубленного или малозаглубленного вида, глубокого заложения для построек с подвалом
  • плита – кессонная, ребристая, плавающая, глубокого залегания, утепленная

Внимание: Сборных нагрузок от веса здания недостаточно для компенсации вспучивания на глинистом грунте. Поэтому необходим дренаж, применение инертных материалов (подушка фундаментная + засыпка обратная).

Оптимальными размерами для гаража являются 6 х 4 м, поэтому даже при выборе плитного фундамента бюджет строительства вполне приемлем для индивидуального застройщика. Самым дешевым вариантом традиционно считается свайно-винтовой ростверк.

Технология изготовления

Прежде, чем возвести фундамент под гараж на участке или внутри гаражного кооператива, необходимо выяснить строение грунта, глубину УГВ. Для этого не обязательно заказывать комплексное изыскание, достаточно пары шурфов на глубину 1,5 – 2,5 м (без подвала, с подземным овощехранилищем, соответственно). Разметка осей стандартная, даже при наличии в проекте подвала, ямы смотровой можно обойтись без аренды землеройной техники.

Кессонная плита

Обычный плитный фундамент не позволяет оборудовать внутри гаража смотровую яму, поэтому используются кессонные конструкции, созданные для подобных эксплуатационных условий. При необходимости можно изготовить подземное овощехранилище с выходом в смотровую яму.

Сооружается фундамент под гараж кессонная плита поэтапно:

  • разметка – оси по обноскам для наружной опалубки + оси подземных помещений
  • выемка грунта – снятие пахотного слоя (обычно 0,4 м) со всего периметра, глубина ямы 1,5 – 1,7 м, погреба 2,5 – 3 м
  • бетонирование стен погреба – щитовая опалубка по аналогии с заглубленной ниже промерзания почвы лентой, укладка арматурных каркасов, усиление углов конструкции анкерами
  • заливка стен ямы – опалубка + арматурные каркасы, укладка и виброуплотнение смеси
  • изготовление плиты – армирование двумя арматурными сетками с соблюдением защитного слоя бетона 2 – 7 см, ребра жесткости при необходимости под несущими стенами

На крупнообломочных, песчаных, гравелистых почвах необходимость в дополнительном усилении основания отсутствует. На пучинистых почвах (глина, супесь, суглинок, пылеватые пески) необходим подстилающий слой:

  • песок 40 см при низком УГВ с послойной трамбовкой
  • щебень 40 см на влажном грунте, так же виброплитой уплотняются каждые 15 см инертного материала

В подстилающий слой интегрируется дренажная система, способная отвести верховодку, неизбежно скапливающуюся внутри нерудных материалов, обладающих высокими дренажными свойствами.

Внимание: Желательно залить каждый элемент кессонной плиты за один прием, время между укладкой смеси не должно превышать 1,5 – 2 часов.

Фундамент МЗЛФ

Незаглубленная или малозаглубленная лента так же позволяет изготовить полы по грунту с минимальным бюджетом строительства. Для этого внутренняя часть МЗЛФ засыпается песком, укладывается гидроизоляция (гидростеклоизол или полиэтилен), по периметру пол по грунту отсекается от ленты демпферной лентой.

Монолитный ленточный фундамент под гараж обладает максимальным ресурсом, отливается за один прием по технологии:

  • усиление основания – только на вспучивающихся грунтах, подсыпается 0,4 – 0,6 м щебня либо песка, трамбуются каждые 15 см материала, ширина должна вдвое превышать размер МЗЛФ
  • дренаж – угловые колодцы для ревизии, прочистки системы, перфотрубы между ними, подземная емкость для сбора стоков (4 м от фундамента минимум)
  • подбетонка – стяжка толщиной до 10 см, предотвращающая впитывание молочка цементного в дренажный слой
  • гидроизоляция – рулонный материал (например, Технониколь) либо полиэтилен в два слоя
  • опалубка – щитовая из пиломатериалов, листов фанеры, ОСБ, подпирается снаружи укосинами, распирается изнутри шпильками или бруском
  • армопояс – каркас из придающих пространственную геометрию всей конструкции хомутов, к которым привязаны проволочными скрутками продольные стержни, углы анкерятся U-образными элементами
  • укладка бетона – от угла по периметру, уплотнение вибратором глубинным

После снятия щитов бетонные поверхности МЗЛФ обрабатываются гидроизоляционными материалами. Обычно лента праймируется, затем обмазывается мастикой битумной или полимерной, оклеивается Бикростом.

Внимание: На пучинистых грунтах МЗЛФ гаража необходимо утеплить под подошвой, полом по грунту, отмосткой. Это здание эксплуатируется с периодическим отоплением либо вовсе без обогрева. Поэтому утепляются все конструкции, погруженные в землю.

Сборная лента сооружается из ФБС блоков, монтируемых на подстилающий слой или подушки ФЛ. Технология строительства отличается от предыдущего случая:

  • подбетонка здесь не нужна, так как блоки должны опираться на идеально ровную поверхность, выравнивание стяжки слишком трудозатратное, экономически не выгодное
  • блоки монтируются либо на плиты ФЛ (сложная геология), либо на подстилающий слой из инертного материала
  • гидроизоляция укладывается поверх песка, поэтому, если фундаментная подушка создана из щебня, неровности следует выровнять песком, чтобы Бикрост не порвался острыми камнями

Внимание: Гараж относится к легким постройкам с одно- или двускатной крышей, поэтому армопояс здесь не нужен. Кладку стен или монтаж каркасного здания начинают по блокам.

Свайный ростверк для гаража

Показаниями для свайных ростверков под гараж являются склоны, болотистые, торфяные, насыпные грунты, высокий УГВ, прочая сложная геология, топография пятна застройки. Сваи проходят нестабильные пласты, опираются исключительно на грунты с высоким расчетным сопротивлением. Здание не просаживается со временем, сохраняет стабильную геометрию. Основными нюансами проектирования являются:

  • ростверк должен быть ниже поверхности грунта или на одном уровне с ним
  • в отличие от ленты МЗЛФ подошва ростверка не имеет с землей контакта (минимум 7 см зазор), поэтому по бокам под землей монтируется листовой материал, предотвращающий осыпание почвы в этот зазор во время эксплуатации
  • предпочтительнее монолитная технология изготовления ростверка по оголовкам буронабивных/винтовых свай

Порядок операций при возведении ростверка на буровых сваях следующий:

  • ручным или мотобуром в земле изготавливаются отверстия ниже промерзания почв в регионе
  • внутрь скважины помещается опалубка из свернутого в цилиндр рубероида, полимерной или асбоцементной трубы
  • арматурный каркас размещен вертикально, отделен от стенок опалубки полимерными кольцами (защитный слой бетона)
  • после укладки смеси бетон виброуплотняется

Ростверк заливается по стандартной технологии, связь горизонтальных балок с вертикальными сваями обеспечивается арматурными прутками.

Технология свайно-винтового ростверка гораздо проще:

  • погружаются СВС вручную или электродрелью, аренда спецтехники для гаражного фундамента не выгодна
  • лидер-лунки создаются ручным буром или лопатой, глубина приямков составляет 0,4 м
  • вкручивать сваи необходимо до резкого повышения момента затяжки, означающего достижение несущего пласта
  • перед установкой опалубки по грунту отсыпается 20 см слой песка или укладывается пенополистирол низкой плотности аналогичной толщины
  • внутрь опалубки укладываются арматурные каркасы
  • после распалубки нижний слой песка вынимается лопатой, пенополистирол является сминаемым слоем при возможном вспучивании грунта, его убирать не нужно
  • все поверхности ростверка гидроизолируются

На винтовые сваи выдергивающие нагрузки вспучивания не действуют, поэтому утеплять отмостку, проводить дренаж не нужно. Если в проект заложен погреб или яма смотровая, эти конструкции утепляются по наружным граням, так как для них вспучивание грунта чревато разрушением.

Внимание: После набора прочности бетоном можно залить пол по грунту, изготовить яму или погреб внутри периметра гаража. Отсечка стяжки демпферной лентой по периметру является обязательной, так как балки ростверка не опираются на грунт.

Столбчатый гаражный фундамент

Получить солидный экономический эффект на этапе нулевого цикла при использовании столбчато-ростверкового фундамента гаража можно лишь при соблюдении условий:

  • грунты с высоким расчетным сопротивлением
  • отсутствие перепадов высот больше 1 м
  • УГВ ниже 1 м от подошвы столбов
  • применение низкого ростверка

Технология состоит из этапов:

  • после разметки для каждого столба отрываются шурфы размером 0,8 х 0,8 м глубиной 0,6 – 1 м
  • дно каждого отсыпается 40 см слоем щебня (трамбовать нужно каждые 15 см)
  • монтаж опалубки для нижней плиты уширения + самого столба
  • установка арматурной сетки внутри плиты уширения и привязанного к ней вертикального каркаса
  • укладка бетона, трамбовка вибратором
  • гидроизоляция по достижении 2/3 прочности
  • пристенный дренаж с общим уклоном к подземной емкости

Внимание: Утеплять фундамент не имеет смысла, так как на пучинистых грунтах его неизбежно опрокинет или выдавит на поверхность.

Технологический зазор между ростверком и грунтом защищается листовыми материалами с боков по стандартной технологии. В полы по грунту (плавающая стяжка, отделенная от балок ростверка демпфером) можно интегрировать погреб или яму для осмотра авто.

Таким образом, индивидуальный застройщик может выбрать любой вариант фундамента в зависимости от геологии, рельефа, эксплуатационных особенностей гаража. Приведенные нюансы помогут избежать ошибок, рационально увязать минимально возможный бюджет строительства с максимальным ресурсом постройки.

 

Фундамент для гаража

Фундамент для гаража в Новосибирске и области

  +7 (383) 292-62-11

  [email protected]

Пришло время делать фундамент под гараж, и у вас возник резонный вопрос «а как его сделать?». Вот тут и может появиться как минимум 2 варианта. На самом деле выбор фундамента под гараж зависит от:

  • Где вы строите гараж, в гаражно-строительном кооперативе или это отдельно стоящее здание на вашем участке;
  • Будете ли вы самостоятельно заниматься ремонтом машины;
  • Предполагается ли хранение в гараже всяких нужных и не очень вещей;
  • И, конечно будет ли гараж отапливаемым;

Гараж с ямой

При строительстве гаража в гаражном кооперативе вариантов остается не так уж много, если не один – ленточный фундамент. Если для вас, как и большинства автовладельцев в Новосибирске, фундамент под гаражом должен выполнять еще и роль погреба и склада то необходимо устраивать ленточный фундамент с цокольным этажом. Да и строить вы, скорее всего, будите в складчину с соседями. В таком случае стоимость цоколя снизиться примерно на треть. В нем вы сможете устроить погреб, и стеллажи для хранения всяких «очень нужных» вещей, в гараже можно оборудовать смотровую яму, для мелкого ремонта машины. Да и помните, что в погребе нужно предусмотреть вентиляцию. Не забудьте об этом при устройстве фундамента.

Гараж без ямы

Если вы не собираетесь хранить картошку, а гараж нужен только для хранения и ремонта машины то подвал в гараже Вам не очень нужен. Достаточно заплатив, какую то часть соседям, воспользоваться их цокольными помещениями, а оставшуюся часть фундамента сделать в виде мелко заглубленной ленты. Установить ворота с дистанционным отпиранием, пару стеллажей для запасных комплектов резины, ну и пожалуй стойку для велосипеда, чтобы приятней добираться домой и ваш гараж готов.

Если вы не собираетесь устраивать склад в подвале, то и строить его незачем. Рассчитайте стоимость устройства ленточного фундамента глубиной минимум 2,2 метра, это минимум для гаража с подвалом. А теперь посчитайте стоимость мелко заглубленной ленты, высоких 4 метровых стен гаража и прибавьте к этому цену подъемника. Да конечно под стойки подъемника так же нужно выполнить заливку опор. Но такой вариант получается не дороже, а работать с машиной на подъемнике гораздо приятнее, чем ползать в яме.

Фундамент для собственного гаража

Здесь все немного сложнее, нет той многометровой практически монолитной конструкции как в ГСК. При строительстве гаража у себя на участке нужно учитывать:

  • Отдельный гараж или пристройка к дому
  • Будем ли ремонтировать машины
  • Сколько машин будем хранить
  • Как организован въезд в гараж, с улицы или с участка
  • Отапливаемый гараж или нет

Если гараж пристраивается к дому, то его фундамент в идеале должен заливаться одновременно с фундаментом самого дома. Это позволит вам получить более надежную конструкцию, хотя и потребует несколько больших затрат на опалубку. Глубина и тип фундамента под гараж в таком случае зависят от того какой фундамент для дома.

Если вы ремонтируете машину самостоятельно, или повозиться с машиной ваше хобби – то фундамент под гараж нужно сделать большим, чтобы построить на нем гараж с мастерской. Это самый распространенный вариант. В зависимости от стен фундамент можно сделать как столбчатый, так и ленточный. Конструкция должна быть оптимальной по стоимости и решать основную задачу – быть опорой стен гаража. Здесь так же имеет смысл увеличить высоту гаража и отказаться от ямы в пользу подъемника. Если вы любите поковыряться в машине, то делать это нужно в хороших условиях.

Столбчатый фундамент с монолитным ростверком под гараж хорош и тем, у кого несколько машин. Очень часто в последнее время строят двух секционный гараж, одна половина теплая, а вторая выполнена в виде навеса. Гараж устраивают на одном фундаменте и строят по щитовой технологии. Одну половину зашивают и утепляют, вторую делают продуваемой. В проветриваемой части машина храниться лучше. А в теплой (или даже отапливаемой) лучше заводиться зимой.

Какой бы гараж вы ни строили — надежный фундамент для него помогут возвести наши специалисты. Весь комплекс работ от расчета и привязки к конкретным условиям, устройству опалубки и заливке бетона мы готовы выполнить в кратчайшие сроки. Мы предлагаем широкий спектр вариантов строительства от консультации и до строительства под ключ. Интересные варианты по стоимости и оплате наших работ.

«Нужен фундамент для гаража? Звоните нам по телефону»

  +7 (383) 292-62-11

Вам нужен бетонный фундамент для гаража?

Обязательно ли заливать бетонный фундамент гаража для поддержки новой постройки? Это один из самых распространенных вопросов от домовладельцев, заинтересованных в строительстве нового складского помещения.

В то время как для навесов бетонный фундамент в большинстве случаев необязателен, фундамент для гаража необходим. Лучше всего планировать заливку бетонного фундамента гаража до того, как вы начнете строить.

Учитывайте размер и функции

Фундамент гаража предназначен для поддержания структурной целостности здания.Это может показаться лишними шагами, но уверенность в том, что вы строите гараж на прочном фундаменте, предотвратит бесчисленные проблемы и поможет новому гаражу прослужить долгие годы.

Подумайте о главных причинах, по которым вам нужен гараж. В зависимости от количества места, которое вам нужно, и того, что вы будете хранить на бетонной платформе, вам может потребоваться скорректировать планы строительства.

Если вы планируете использовать гараж в качестве рабочего места, убедитесь, что у вас есть место для хранения и достаточно места для ваших автомобилей.Если вы будете парковать тяжелые внедорожники и грузовики на бетонной площадке, вам может понадобиться более толстая платформа, чем стандартный размер.

Подготовка места

Первым шагом в любом строительном проекте, включая заливку бетонного фундамента гаража, является получение разрешения от местного отдела строительной инспекции. Вам могут понадобиться профессиональные инженерные чертежи ваших строительных планов, которые учитывают любые близлежащие водопроводные и газовые линии.

После того, как вы получите разрешение, ваш подрядчик выкопает траншеи и установит фундамент.Они также могут использовать арматуру в конструкции фундамента, чтобы добавить больше поддержки конечному продукту. После того, как каркас фундамента установлен, обычно рассыпают уплотненный песок или гравий, чтобы обеспечить твердую поверхность для бетона.

Ваш подрядчик может также предложить установить пароизоляцию поверх песка или гравия, которая предназначена для защиты вашего гаража от влаги.

Убедитесь, что бетонная смесь соответствует требованиям местных норм

Когда пришло время заливать бетон, необходимо еще раз проверить качество смеси.

Бетон

с избытком воды легче заливать и распределять, но он не такой прочный, а местные строительные нормы часто диктуют минимальные требования к бетонным смесям для обеспечения устойчивости. Убедитесь, что бетон, используемый для фундамента вашего гаража, соответствует этим требованиям и предназначен для обеспечения правильной поддержки предполагаемых целей здания.

Процесс отверждения

Умный подрядчик относится к отверждению с такой же важностью, как и к любому другому этапу проекта.Убедитесь, что вы следуете их инструкциям, сохраняя поверхность плиты влажной, если это необходимо, пока бетон затвердевает.

Когда у вас есть надежный фундамент для гаража, самое время начать увлекательный процесс строительства собственного гаража. От начала до конца A-Shed USA предоставляет исключительные услуги по строительству навесов и гаражей, включая установку бетонных плит. Свяжитесь с нами для бесплатной цитаты сегодня.

Как построить фундамент гаража и сделать его гидроизоляционным?

Фундамент гаража является основной частью всего здания.От его качества зависят условия, в которых будет храниться автомобиль. Высокая влажность в вашем гараже будет способствовать возникновению коррозии и ржавчины на автомобиле, что приведет к его износу. Как построить фундамент гаража и сделать его влагонепроницаемым?

Обычно перед постройкой подвала домовладельцы пользуются услугами проектировщиков, которые собирают информацию о свойствах и характеристиках грунта и проектируют будущую постройку, в том числе и ее основу. Но некоторые делают свои расчеты.

Проектный расчет фундаментных работ под гараж

Основной принцип проектирования фундамента гаража – правильное и равномерное распределение строительной нагрузки на грунт. Чертежи помогут учесть все нюансы вашего строения: основные свойства и параметры грунта, тип местности, уровень грунтовых вод. Также очень важно правильно подобрать материалы.

На этапе проекта и расчетов необходимо учитывать степень сложности, надземную часть здания и его вес.Рассчитайте также технические параметры основания: диаметр, расстояние между точками крепления, а также глубину заложения, толщину стенки и другое. Эти расчеты должны соответствовать правилу – чем больше вес и размер части надземного гаража, тем шире и устойчивее должно быть основание.

Также не стоит забывать о глубине залегания грунтовых вод и следовать советам специалистов по рабочим процессам и выбору материалов. Необходимо при проектировании фундамента гаража учитывать все характеристики грунта.Он должен соответствовать нескольким стандартам. Почва должна быть:

  • прочный,
  • равномерно или плохо сжато,
  • нескользящий,
  • не набухающий,
  • не провисает.

Строительные инструменты и материалы

Выбор материалов для этого процесса производится в соответствии с особенностями и характеристиками грунта. Большим спросом пользуются такие материалы, как бутобетон, монолит, кирпич (не силикатный), будочный и сборный железобетон.В случаях, когда ваше сооружение планируется с цоколем, необходимо выбирать атмосферо- и морозостойкие материалы. Также очень важно правильно спроектировать способ расположения горизонтальной гидроизоляции.

Выбор инструментов будет зависеть от сложности работы, но бетономешалка лишней не станет. Также в список инструментов можно добавить опалубку для железобетонных блоков, палки, дощечки для выполнения разметки, уровень-рулетку, зажимы, леску или шнур, а также лопаты (совок и штык) и тачку.

Выбор типа фундамента под гараж

Самый надежный и популярный вид – ленточный цоколь. Он прочен и позволяет возводить тяжелые конструкции с погребами. Однако для гаража будет достаточно столбчатого основания. Поэтому, прежде чем идти дальше и покупать материалы, необходимо взвесить все «за» и «против» разных типов фундамента:

  1. Лента. Он отличается поперечным сечением и материалами, использованными для его изготовления. Он может быть построен из таких материалов, как кирпич, бетонные блоки и натуральный камень.
  2. Столбчатый. Его легко использовать для постройки легкой конструкции, например, небольшого гаража. Его отличает простота и скорость монтажа, что является основным преимуществом перед ленточным аналогом.
  3. Блок. Этот материал считается очень дорогим и применяется на неустойчивых пучинистых грунтах — блок под зданием выравнивает цоколь и грунт.
  4. Ворс. Этот способ выгоднее выполнять в местности с высоким уровнем грунтовых вод. Сваи заостряются на концах и ввинчиваются в землю.

Строительство подвала

Алгоритм работы:

  1. Установите подшипники с расстоянием между ними 15 дюймов.
  2. Крепление досок гвоздями во избежание вытекания бетона из опалубки.
  3. Поместите внутрь полиэтилен или рубероид для легкого отделения конструкции от затвердевшего бетона.
  4. Используйте распорку для фиксации опалубки.

Хорошим вариантом будет использование несъемной опалубки из пенополистирола или бетона. Преимущество пенополистирола в том, что он решает две задачи – формирование фундамента и его утепление. Бетонная опалубка состоит из блоков, смонтированных между собой. Установку арматуры и ее засыпку производят в зазоры, образовавшиеся при сборке опалубки.

Вехи:

  1. Разметка территории.
  2. Копание траншей.
  3. Формирование и укладка песчаной подушки.
  4. Монтажные работы по возведению опалубки.
  5. Армирование фундамента.
  6. Бетонирование.
  7. Выполнение гидроизоляционных работ.

Заполните щели между землей и фундаментом смесью земли, песка, битого кирпича и камней. Завершающим этапом является изготовление отмостки и отделка цоколя. Когда все процессы, включая внутреннюю отделку, будут выполнены, вы получите уютный дом для своего автомобиля, который защитит его от всех капризов погоды.

Дополнительная информация:

Пример конструкции ростверка.

Как сделать бетонный фундамент для гаража

Заливка надлежащего фундамента для гаража имеет решающее значение для строительства прочного гаража. Прочность гаража зависит от фундамента, на котором он построен. При строительстве фундамента для гаража внимательно следуйте инструкциям. Убедитесь, что доски опалубки прямые, иначе ваш фундамент будет залит криво. Убедитесь, что пропорции бетонной смеси правильные, иначе ваш фундамент будет недостаточно прочным.При размещении арматуры дважды проверьте точность, чтобы стены вашего гаража не рухнули во время землетрясения. Имея так много доступных методов фундамента гаража, у вас не возникнет проблем с построением прочного и прочного фундамента гаража.

Спланируйте, где вы будете строить фундамент для гаража. Насыпьте известь в банку и вытряхните мелом линию по периметру.

Копай себе под ноги

Выгребите грязь из макета в соответствии с вашим планом, шириной 1 фут и глубиной 18 дюймов.

Выкопайте траншеи для фундамента по периметру гаража. Местные строительные нормы и правила определяют минимальную глубину и ширину ваших траншей, но в целом траншеи должны быть не менее 12–18 дюймов в ширину и не менее 18 дюймов в глубину. (в районах, где земля промерзает, нормы могут требовать, чтобы фундаменты находились не менее чем на 48 дюймов ниже уровня земли, чтобы опуститься ниже «линии промерзания» и предотвратить смещение бетона). При копании фундамента также удалите от 3 до 4 дюймов почвы с поверхности пола, чтобы разместить бетонную подушку.

Установка деревянных формовочных досок

Установите деревянные формовочные доски в траншеях для фундамента, удерживая их на месте деревянными кольями. (Эти доски будут удалены после установки фундамента.)

Установить арматуру

Затем установите арматурный стержень 1/2 дюйма горизонтально на все опоры, используя арматурные стулья, чтобы удерживать арматурный стержень на расстоянии трех дюймов от дна и стенок траншеи.

Залить бетоном

Залейте бетон для фундаментов и после заливки бетона, но до того, как он затвердеет, установите арматуру через каждые 12–16 дюймов, выступающую вертикально на 8–10 дюймов над поверхностью.Это свяжет стены фундамента с опорами.

Фундаментные стены здания

Обычно стены фундамента имеют высоту от 8 до 10 дюймов и центрируются на фундаментах. Установите арматуру горизонтально в стены фундамента перед заливкой бетона и после заливки бетона. Затем вставьте анкерные болты во влажный бетон на два-три дюйма над поверхностью, чтобы удерживать пороги деревянных стен гаража.

Бетонная подушка/пол

Насыпьте слой песка или мелкого гравия толщиной от двух до трех дюймов, затем уплотните его.Затем установите пароизоляцию поверх слоя песка/гравия, чтобы предотвратить попадание влаги в готовый гараж, и еще раз установите арматуру (на этот раз в виде сетки с шагом 16 дюймов по центру) над полом, чтобы обеспечить устойчивость бетонной подушке.

После того, как бетон залит на пол, используйте длинный брусок 2×4, чтобы выровнять поверхность и создать слегка шероховатую поверхность, которая не будет слишком скользкой для ходьбы.

Выполнив эти семь простых шагов самостоятельно и не нанимая подрядчика, вы значительно сэкономите! Вы будете гордиться тем, что каждый раз, когда паркуете машину, заливаете фундамент для собственного гаража.

Планы гаражей

У вас есть бесплатные планы гаражей?
Мы думали о том, чтобы отдать свои планы бесплатно, но поняли, что без дохода мы останемся не у дел, дети будут голодать, жена уйдет, а ипотечная компания заберет дом. Поэтому мы решили предложить наши планы гаражей по цене, которая обычно составляла менее половины стоимости планов, составленных на месте. Итак, извините, у нас нет бесплатных планов. Мы вложили много времени и денег в разработку наших планов.Наши планы являются более полными и подробными, чем обычный чертеж гаража, и мы гарантируем, что они будут одобрены строительным надзором. Помните, что все наши планы разработаны профессионально и соответствуют самым высоким стандартам.

Какой тип фундамента вы указываете?
Показываем типовые ленточные фундаменты со всеми нашими планами. Минимальная глубина фундамента составляет 750 мм, но фактическая глубина определяется на месте в зависимости от состояния грунта. Местный сотрудник строительного контроля сообщит, когда его удовлетворит глубина.Ширина траншеи зависит от толщины стен. Все гаражи с одинарной стеной имеют ширину траншеи 450 мм, а гаражи с полой стеной имеют ширину траншеи 600 мм.

Можно ли использовать утолщенный плитный фундамент?
Фундамент из утолщенной плиты представляет собой основание, в котором пол и фундамент отлиты как единое целое, обычно часть пола включает некоторую арматурную сетку. Проблема с этим типом фундамента заключается в том, что вес автомобиля также приходится на плиту.Мы решили, что ленточный фундамент был лучшим методом строительства, после того, как увидели ряд гаражей, которые начали оседать, образуя трещины в стенах и полах. Ленточный фундамент действует независимо от пола, позволяя полу оседать, не затрагивая конструкции гаража. Между ними не должно быть разницы в стоимости строительства.

Можно ли строить рядом с большими деревьями?
Чем ближе к деревьям вы собираетесь строить, тем глубже должен быть фундамент.Мы можем отправить подробные инструкции по строительству рядом с деревьями по запросу. Если глубина фундамента чрезмерна, вам, возможно, придется использовать инженерные фундаменты, такие как свайные фундаменты или ростверки. Этот тип фундамента должен быть спроектирован местным инженером-строителем.

Из каких материалов сделаны ваши гаражи?
Все наши гаражи имеют кирпичные или блочные стены и стены из штукатурки (каменная кладка). У нас нет деревянных гаражей. Другие системные гаражи, такие как бетонные гаражи, деревянные / деревянные гаражи, гаражи с дубовым каркасом, уже хорошо обслуживаются специализированными компаниями.

Я хочу использовать деревянный каркас. Это возможно?
Мы можем преобразовать наши чертежи, включив в них деревянный каркас для всех гаражей с конструкцией полых стен. Мы не можем предоставить подробную информацию о конструкции каркаса, она будет предоставлена ​​производителем деревянного каркаса и должна быть приложена к нашим чертежам при подаче заявки на утверждение Строительного управления.

Как подключить электропроводку к гаражу?
Мы предоставляем основные электрические схемы для гаража, включая освещение, розетки и расположение выключателей.Часть P Строительных норм Англии и Уэльса требует, чтобы квалифицированный электрик проектировал, устанавливал, проверял и тестировал электрику гаража.

Могут ли в гараже быть каменные стены?
Гаражи с облицовкой из камня довольно распространены, особенно в заповедных зонах. Используемый камень не является конструкционным и крепится к фасаду гаража с помощью стенных связей. Фундаменты к гаражу делаются шире, чтобы выдержать вес камня. Каменную облицовку гаража можем показать по специальному запросу.

Можно ли смешивать и сочетать отделку стен?
Некоторые гаражи строятся из кирпича спереди и из шлакобетонных блоков по бокам и сзади. Мы можем изменить чертежи наших гаражей, чтобы показать это.

Могу ли я использовать рольставни?
Рулонные ворота устанавливаются за проемом гаражных ворот. Это позволяет сделать проем гаражных ворот стандартного размера. Таким образом, в гараже требуется дополнительное пространство для размещения ролика, а это означает, что потолок должен быть поднят так, чтобы между потолком и верхней частью дверного проема оставалось расстояние 450 мм.Если вы хотите установить рольставни, сообщите нам об этом, и мы соответствующим образом изменим чертежи. Обратите внимание, что если установлены ворота с рольставнями, в гараже также должна быть предусмотрена пешеходная дверь, потому что ворота с рольставнями открываются медленно, а в случае пожара требуется быстрый выход.

У вас есть планы на гаражную яму?
Мы получили несколько писем по поводу добавления в гараж сервисной ямы. Однако в прошлом ямы были обычным явлением для многих гаражей, поскольку после введения законов об охране здоровья и безопасности гаражные ямы больше не сооружаются в домашних гаражах. Главной проблемой является риск возгорания и побега, пока кто-то находится в яме. В некоторых коммерческих гаражах до сих пор используются ямы с безопасной зоной с противопожарной дверью с одной стороны. Альтернативой является использование ножничного подъемника или пандуса для подъема автомобиля. Если в гараже на две машины устанавливается подъемник или пандус, можно использовать ножничную ферму, чтобы получить дополнительную высоту потолка вдоль центральной линии гаража. P.S. Ямы в наших гаражах показывать не будем ни при каких обстоятельствах.

Варианты земляных работ | Технические | Здания английского наследия

Фундаменты
Фундаменты являются опорным слоем конструкции и обычно делятся на две категории: Мелкие фундаменты и Глубокие фундаменты.

Фундаменты мелкого заложения
Фундаменты мелкого заложения – это такие фундаменты, как подушка, ленточный или плотный фундамент.

Фундамент на подушке обычно используется для поддержки одной колонны или стойки и представляет собой квадратные или прямоугольные отверстия, которые затем заполняются бетоном. Для установки столба обычно используется опорный камень. Наши камни для стеддла бывают двух типов — конусообразные и плоские. Плоские камни будут использоваться против существующих зданий или там, где установлены гаражные ворота. Конические камни будут использоваться в других местах.Эти стаддл-камни изготовлены из восстановленного камня. Мы не рекомендуем песчаник, так как мы обнаружили, что песчаник впитывает влагу, и при замерзании камни могут расколоться или отвалиться. Если клиенту нужен другой тип строительного камня, он может заказать его самостоятельно, и мы будем рады разместить на нем наше здание.

Ленточный фундамент является наиболее распространенным и используется для поддержки стен, на которых стоит дубовая рама. Ширина фундамента зависит от ширины стены, примыкающей к нему.Должно быть не менее 75 мм опоры, показывающей каждую сторону стены, которая на ней сидит. Глубина фундамента будет зависеть от несущей способности грунта, в который вы собираетесь вкладываться. Сотрудник по надзору за строительством, занимающийся вашей работой, согласует глубину, на которую вы должны пойти, и может посоветовать другой тип фундамента, если он сочтет это более подходящим.

Сплошной фундамент используется для распределения нагрузки от конструкции по всей площади конструкции.Они часто необходимы на мягких или рыхлых грунтах с низкой несущей способностью. Этот тип фундамента должен быть разработан инженером-строителем и специфичен для вашего участка.

Фундаменты глубокого заложения
Фундаменты глубокого заложения используются для передачи нагрузки конструкции вниз через слабые слои грунта на более сильные нижележащие слои. Обычно это происходит на глубине более 3 м. Примером этого является свайный фундамент.

Свайные фундаменты представляют собой относительно длинные тонкие элементы, которые передают нагрузки фундамента через грунт с низкой несущей способностью на более глубокие слои грунта или породы с высокой несущей способностью. Эти фундаменты обычно выполняются специализированными подрядчиками.

Стены с теплоизоляцией
Если необходимо утеплить первый этаж вашего здания, у вас есть выбор: установить дубовую подошву на уровне чистого пола (FFL) или сделать карликовую стену, на которой будет стоять каркас.

Подошва на FFL
Это наш предпочтительный метод, особенно для зданий с большими пролетами, так как раму можно легко закрепить на надстройке для конструкционных целей.Цокольная стена возводится выше уровня бетона на толщину утеплителя плюс толщина стяжки (обычно около 150 мм).

Как построить гараж?

Жилой гараж представляет собой закрытое сооружение для хранения транспортных средств для каждого жилого дома и может быть как пристроенным к дому, так и отдельно от дома. Независимо от их местоположения, гаражи обычно строятся из железобетона и в большинстве случаев со сваями посередине. Строители обычно строят гаражную площадку перед продажей дома; тем не менее, основные этапы строительства гаражной площадки представлены ниже, если кто-то планирует построить гаражную площадку и должен понимать этапы строительства.

1) Схема гаражной площадки:

Выберите подходящее место для гаража на участке и держитесь на определенном расстоянии от участка или границы участка в соответствии с требованиями города. После того, как место гаражной площадки определено, уложите гаражную площадку веревкой или другим способом.

2) Подготовка места:

Подготовка площадки является одним из ключевых компонентов строительства гаражной площадки. Удалите весь верхний слой почвы и мусор с площадки гаража и подготовьте ровное основание для бетонной плиты.Проконсультируйтесь с инженером, чтобы определить толщину утрамбованного гравия, или следуйте местным правилам.

3) Построить опалубку:

Разложите доски со всех сторон настила гаража и прибейте их вместе. Убедитесь, что формы квадратные, и закрепите их, чтобы удерживать бетон изнутри. Одной из быстрых проверок прямоугольности опалубки является измерение расстояния по диагонали. Используйте лазерный уровень или другой инструмент для выравнивания, чтобы установить опалубку для выравнивания и отметить толщину перекрытия на опалубке.

4) Схема армирования:

Перед укладкой схемы армирования под настил гаража необходимо уложить гидроизоляционную мембрану. В соответствии с требованиями города или проектными требованиями инженера-строителя, арматура должна быть выложена на определенном расстоянии для дополнительной прочности и трещиностойкости. Как правило, арматура размещается посередине высоты бетонной плиты и связывается между собой. Сращивайте арматуру там, где это необходимо, с перехлестом не менее 6 дюймов.

5) Бетонирование и выравнивание гаражной площадки:

Рассчитайте необходимое количество бетона для площадки гаража. Заказывайте воздухововлекающий бетон с минимальной прочностью на сжатие 32 МПа через 28 или 56 дней. Залейте бетоном площадку гаража и выровняйте верхнюю поверхность теркой. Через каждые 10-12 футов необходимо нарезать канавки, чтобы избежать растрескивания при усадке. Когда бетон начнет затвердевать, используйте щетку, чтобы создать нескользящую поверхность. Снимите опалубку через несколько дней после заливки, но выдерживайте бетон не менее 28 дней.

Чтобы работать с профессиональной строительной бригадой, свяжитесь с MR Engineering для строительства безопасной и доступной площадки для гаража.

НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ СТИДЕБЕКЕРОВ-СИРОТ

Гараж

Или почему М-5 еще не доделали

Когда я переехал в Дартмут, штат Массачусетс, посреди ремонта грузовика, я знал, что я
хотел настоящий дом для Wagonaire, M-5 и одного будущего брата. я провел
пару месяцев разговаривал со строителями и поставщиками гаражей. Я читаю книги и
журналы по теме.В конце концов, я получил набор планов через Интернет и использовал
некоторые из концепций в качестве основы для моего нового 3-секционного дизайна размером 24×36 футов. Из
Конечно, я должен был получить разрешение от города, разрешение от комиссии по охране природы,
и т.  д.  Все это требует времени. Иметь отдельно стоящий гараж, а не присоединяться к нему
к дому, упростил процесс получения разрешения. задумался над постройкой гаража
себя, но решил, что я уже по уши в проектах. мой местный
строительная компания порекомендовала небольшого местного подрядчика для изготовления каркаса и
кровельные работы.Также мне порекомендовали экскаватор, бетонный фундамент
подрядчик, электрик и поставщик гаражных ворот. В итоге планы и
разрешения были на месте, и мы заложили землю рядом с существующим гаражом на 2 машины, где
предыдущий владелец нашел собачью конуру. Я собирался научиться быть
генеральный подрядчик.

Однажды утром огромный гусеничный экскаватор Caterpillar 315B вырыл яму для фундамента, и
в тот же день опалубка была установлена. В Массачусетсе фундаментная стена высотой 4 фута
обычно необходимо было опуститься ниже линии промерзания, но так как участок обрывался с одного конца,
мой должен был быть 6 футов глубиной.Когда я пришел домой с работы, я обнаружил, что ребята заканчивают форму.
их работа в темноте. Я спросил, собираются ли они лить бетон в следующий раз.
день , но они сказали: «Нет, грузовик будет здесь через несколько минут».
Так вот, заливали бетон в темноте. Они вернулись на следующее утро, чтобы раздеться
формы.

Площадка до строительства.

Прибытие бетона.

формы на месте после заливки.

Чтобы влага не попадала под пол, я промазал фундамент дегтем и
строительная бумага.После 10-дневного застывания бетона экскаватор вернулся в
заполните снаружи и там, где должен был быть пол. Сделав очень
дорогая, залитая бетоном дыра в земле, теперь были готовы начать настоящую
строительство. Прибыла первая партия дров, и бригада по созданию каркаса выбросила ее.
Я спроектировал здание с полными 8-футовыми шпильками, чтобы получить дополнительную высоту внутри и позволить
Двери высотой 8 футов. Грузовик М-5 высокий, и кто знает, может быть, я захочу грузовик М-16
когда-нибудь!

фундамент, покрытый смолой.

Готов к сборке.

Сборка рамы.

После того, как был смонтирован первый этаж, были установлены фермы крыши. С 24×36 футов
рамы, я использовал фермы длиной 26 футов, чтобы дать фут свеса, чтобы защитить от дождя и снега.
переднюю и заднюю стенки. Я использовал специальные чердачные фермы, которые сделали комнату шириной 12 футов.
и 36 футов в длину на чердаке. В то время как высота в центре составляет всего 6 футов 1 дюйм, это
много для меня. Может быть, мне следует иметь каску для высоких посетителей.Есть
окна на каждом конце чердака плюс три больших окна в задней части на первом этаже.
Снаружи обшит сайдингом Т1-11 окрашенным в серый цвет. Предотвращать
эти ледяные дамбы Новой Англии на крыше, есть вентилируемые софиты и вентиляционное отверстие конька на
верхняя часть крыши. Непрерывные желоба от софитов до конька позволяют воздуху
течь под кровлей даже при наличии изоляции.

Помня о предстоящих зимних мероприятиях, я положил под пол пластиковую мембрану, чтобы сохранить
из влаги и положите пенопластовые плиты толщиной 2 дюйма, прежде чем размещать армирующую сетку для
бетон. Вскоре бетоновоз вернулся для заливки полов. То
Половики устроили элегантный балет в высоких сапогах, пробираясь по мокрому бетону к
место и стяжка заливки. Когда он начал затвердевать, они привязали к себе понтоны.
ноги и водил полировальной машиной по поверхности, чтобы выровнять и сгладить ее.
После этого небольшая ручная отделка завершила работу.

2-дюймовый слой пенопластовых плит изолирует пол.

«Этап-2-3,
удар-2-3», казалось, было балетным движением при переходе вброд и стяжке.

Печи в гараже пока нет, но стены и крышу я тоже утеплил.
На внутренние стены положил OSB (ориентированно-стружечная плита), чтобы можно было прикрутить вещи
в любом месте на поверхности. В то время как я сначала думал о выдвижной лестнице
Чтобы добраться до чердака, я в конце концов решил сделать полноценную лестницу. Я установил перила
с резьбовыми шпильками и барашковыми гайками, чтобы перила можно было снять, чтобы принести большие вещи
(крылья, доски для серфинга и т. д.) до чердака.Я покрасил фанерные полы на чердаке
и добавил логотип Studebaker на площадку у подножия ступеней. Есть сейчас
несколько прочных полок для хранения деталей для быстрого доступа и длительного хранения. в
общий дух «все, что стоило бы сделать, стоит перестараться», гараж достался
проводка на 60 ампер, много розеток на 120 вольт, три розетки на 240 вольт для сварщика, воздух
компрессор и т.д., и много света для моих усталых старых глаз. Так как мне пришлось ввести
подземный трубопровод для электрики, я проложил еще один для электроники.Так,
в гараже также есть телефонные розетки, проводка Ethernet и розетки кабельного телевидения наверху и внизу.
Снаружи я поставил вывеску Studebaker и сделал внешние фонари из пары 1930-х годов.
Студебеккер фары. Боже, я люблю излишества!

 

Наконец-то я могу ставить машины в гараж! Есть шесть 8 футов
люминесцентные светильники, чтобы освещать вещи со всех сторон и видеть под капотом. я
поставьте внутрь датчик движения, чтобы несколько обычных лампочек загорались на несколько минут, когда вы
пройтись пешком или заехать в гараж — нет необходимости в переключателе, когда у вас заняты руки, нет необходимости
не забудьте выключить свет, когда уходите (трудно стареть!).

Когда последние детали сложились, мы стали готовиться к новой зиме.
Машины стояли в гараже, правда грузовик до сих пор живет в старом гараже, тот самый
с теплом и всеми частями грузовика. Я не хочу двигать все снова перед всеми
снова вместе.

Вы представляете, что можно сделать с местными оленями, которые приходят съесть все
моих кустов и сада? Я сейчас не говорю, что это родной Массачусетс
северного оленя, но они могли бы вытащить для Санты повозку, если ему когда-нибудь понадобится заменить этот старый
сани его.Интересно, Студебеккер когда-нибудь строил сани? Теперь вы знаете, что
сдвижная крыша действительно хороша для.

Вернуться на домашнюю страницу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*