Марки асфальта: Типы наполнителя (А, Б, В, Г) и марки асфальтобетона (1, 2, 3)

Содержание

Типы и марки асфальтобетонных смесей для дорог, виды асфальта по ГОСТу для двора

Асфальтобетон  представляет собой сочетание песка, битума, щебня, различных минеральных порошков и дополнительных компонентов. В зависимости от того, какие материалы преобладают в структуре, различаются типы, каждый из которых имеет свое предназначение. Так, существуют виды асфальта для двора и садовых дорожек, для устройства дорожных покрытий, а также для автобанов и аэропортов.

 

ГОСТ устанавливает три основные группы асфальтобетонных смесей:

 

  • I – подходит для благоустройства и создания основания дорожного покрытия;
  • II – марка асфальта для дорог любого типа;
  • III – смеси без щебня, подходящие, в том числе, для верхнего слоя автодорог.

 

Кроме того, по показателю плотности все асфальтовые смеси подразделяются на высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые щебеночные и песчаные. Чем выше плотность, тем более долговечен материал и тем выше его влаго- и морозостойкость. Однако на участках, где нагрузки на поверхность не столь высоки (пешеходные дорожки, к примеру), целесообразно использовать пористые модификации.

 

Процентное содержание щебня позволяет классифицировать материалы следующим образом:

 

  • А – 50-60% щебня;
  • Б – 40-50%;
  • В – 30-40%;
  • Г – до 30% отсева дробления;
  • Д – до 70% песка.

 

Отметим также, что промышленность выпускает продукцию с различным содержанием битума. В зависимости от этого различаются вязкие и жидкие разновидности, которые укладываются в горячем (от 120 С) и в холодном (от 5 С) состоянии. Наконец, в соответствии с процентным составом тех или иных компонентов выделяют модификации:

 

  • Крупнозернистые – обычно выступают в качестве нижнего слоя;
  • Мелкозернистые – широко используются при строительстве дорог с большой транспортной нагрузкой;
  • Щебеночно-мастичные – хорошо противостоят трещинам и долговечны, поэтому используются на городских улицах, а также в аэропортах;
  • Полимерно-битумные – отличаются долговечностью, рекомендованы к применению на мостах;
  • Песчаные – преимущественно задействуются в благоустройстве, при создании тротуаров, обустройстве придомовых территорий, отличаются относительно низкой стоимостью;
  • Резинобитумные – специального назначения, обеспечивают повышенную амортизацию и находят применение, например, на спортивных объектах.

Асфальт: виды и качественные характеристики

Современное строительство невозможно представить без качественного асфальта. Помимо дорог, регулярно возводятся жилые кварталы и микрорайоны, которые необходимо заасфальтировать. Поэтому асфальт сегодня пользуется огромным спросом.

Разновидности асфальта

Покупать асфальт стоит у проверенных и надежных компаний. Одна из таких компаний — ABZ196.ru, занимающаяся производством и продажей высококачественного асфальта.

Асфальт – это идеальный и устойчивый материал для строительства дорог и автомагистралей. Производят его из камней, битума, гравия и песка, а также некоторых других наполнителей. Среди разновидностей асфальта, наиболее известны:

Холодный. Предназначен для ремонта разных типов дорог и пригоден для использования в любых погодных условиях. Работы с таким асфальтом выполняются вручную. К преимуществам холодного асфальта относится:

  • Ремонт дорог при низкой температуре или небольшом морозе;
  • Долговечность при хранении;
  • Отсутствие необходимости в специальном оборудовании для работы;
  • Высокая адгезия, гидроизоляция и высокая устойчивость.

Хранение и перевозка холодного асфальта осуществляется в специальных бочках или мешках. Как смесь, он сразу же готов к использованию, без предварительного разогрева или другой подготовки.

Горячий. При использовании горячего асфальта обычно применяют специальную технику для трамбовки. Готовится горячий асфальт из камней, песка или гравия. Их соединяют между собой с помощью специального цемента или других нефтепродуктов. Все составляющие смешиваются и разогреваются, после чего с помощью самосвалов перевозится и выгружается в месте ремонта, а специальный тяжелый ролик прессует его и ровняет.

Литой. Это наиболее популярный вид асфальта в Европе. Его использование оправдало себя при ремонте трасс и устранения повреждений, глубиной до 50 мм, а также монтажа тротуаров и дорожек для велосипедистов.

Технология изготовления литого асфальта рассчитана на нагрев до 250 С, а при укладке не требуются специальные ролики или катки. Отличается этот вид асфальта от других рядом качеств и свойств:

  • Реализуется как готовая смесь;
  • Используется в любое время года и погоду;
  • Пригоден для устранения практически всех типов повреждений;
  • Не деформируется;
  • Повышенная водонепроницаемость;
  • Устойчив к воздействию солей или химикатов;
  • Долговечен;
  • Экологически безопасен.

Природный. Этот вид асфальта получают из нефти. В нем содержится до 50% различных масел, а некоторые разновидности обильно обогащены серой.

Песчаный. Изготавливается данный вид асфальта из отсева щебня и песка, фракция которого составляет не более 5 мм. Пригоден для изготовления дорожек для пешеходов и тротуаров. Компоненты для изготовления асфальта тщательно смешиваются при высокой температуре в специально оборудованных бункерах.

Сульфированный. Получается такой вид асфальта в процессе сульфирования природного асфальта. Такой асфальт отлично подойдет, чтобы герметизировать трещины в стволе скважин, предотвращать обвалы или осыпи.

Фрезерованный. Наиболее популярный в последнее время вид асфальта в России. Благодаря работе холодных фрез, старое асфальтное покрытие частично снимается и смешивается с новым. В результате получается новое качественное покрытие дорог.

Цветной. Стандартный серый асфальт уже уходит в прошлое, сегодня ему на смену приходит цветной. С его помощью выделяют и обозначают остановки общественного транспорта, велосипедные дорожки, пешеходные переходы или места стоянок.

Сухой. Реализуется как сухая порошковая смесь упакованная в пластиковые ведра или мешки. Применяется в ремонте выбоин, ухабов или ям на асфальтированных дорогах.

Жидкий. Данный вид асфальта используется не только в ремонте дорог, но и для заливки полов производственных помещений, а также благоустройства кровельных покрытий.

Крупнозернистый. Данный тип асфальта содержит составляющие из щебня, фракция которого свыше 20 мм. Пригоден такой асфальт для ремонта нижнего слоя дорожного покрытия. Имеет довольно жесткую структуру.

Мелкозернистый. Содержит в смеси щебень, фракции менее 20 мм. Пригоден для ремонта верхнего слоя покрытия дорог.

Мягкий. Используют для заливки полов в промышленных зданиях и помещениях.

Резиновый. Благодаря специальным резиновым добавкам такой асфальт устойчив к попаданию внутрь участка воды, поэтому не разрушается и не требует частого ремонта или замены, что снижает затраты.

Наливной. Отлично пригоден для ремонта выбоин и ям на дороге, в любую погоду. Основной момент – проведение тщательной подготовки перед работой.

Вторичный. Изготавливается из переработанного асфальта и имеет пониженную стоимость. Используется в частном строительстве для укладки подъездов к дому или дорожек.

Штампованный. Довольно прочный и практичный тип асфальта, с противоскользящим эффектом.

Пластиковый. Изготавливается с добавлением 20% переработанного пластика, благодаря чему снижаются затраты на его изготовление.

Марка 2 тип В. Асфальт этой марки содержит до 40% щебня, и пригоден для самых различных ремонтных работ на дороге.

Качественные характеристики

Все качественные показатели асфальта зависят от разновидностей, количества и типов наполнителей или добавок. Все виды асфальтов соответствуют определенным ГОСТам, в согласии с которыми и производят их укладку.

Вес одного кубометра асфальта составляет приблизительно 1,2 тонны. А плотность материала зависит также от его состава. При укладке учитывают как этот фактор, так и предполагаемую толщину нижнего и верхнего слоя покрытия.

Какой вид асфальта наилучший?

Отвечая на этот вопрос стоит учитывать множество факторов и видов дороги. Традиционный асфальт слишком чувствителен к высокой температуре, поэтому в жару он просто плавится и плывет. Его сегодня могут успешно заменить виды асфальтов с пластмассовыми или резиновыми добавками.

Асфальт или бетон – что лучше?

Здесь ключевую роль играет фактор стоимости. Асфальтное покрытие намного дешевле бетонного, но менее практично и долговечно. Поэтому в последнее время, трассы и дороги строят на бетонных подушках, покрывая их слоем асфальта.

Типы асфальтобетонных смесей: марки, плотность, виды (фото)

Классификация асфальтобетона по типу наполнителя и марке

Методы, применяемые при производстве асфальтобетонных смесей, весьма разнообразны. Это и дробление, и сушка, и подогрев, и смешивание, и многое другое. Важным является то, что как характеристики материала, так и методы, примененные к нему, в одинаковой степени влияют на свойства конечного продукта.

  • В обязательном порядке будущий АБ включает в себя песок, битум – от 2,5 до 9%, и минеральные порошки.
  • Каменная фракция обязательной не является, хотя множество известных АБ изготавливается на основе щебня или гравия.
  • Кроме того, в состав могут входить различные модифицирующие добавки: для лучшего сцепления колеса с поверхностью, для увеличения шероховатости, для обеспечения звукоизоляции и так далее.

Следующее видео на примере одного из известных асфальтобетонов расскажет более подробно о преимуществах его типа А:

Понятие марки весьма обширно. Категорию материалам присуждают в соответствии с требованиями ГОСТ. Сложность заключается в том, что основой определения марки является множество физико-химических параметров, которые для разных компонентов асфальтной смеси разные.

Понятно, что высокоплотный асфальтобетон на основе щебня из горных пород, относящийся к марке I будет иметь более высокие показатели, чем материал на основе шлакового щебня. Однако оба материала относят к марке I, при этом они отличаются показателями по плотности и водостойкости конечного продукта.

Марка достаточно условно делит все возможные виды материалов на те, что демонстрируют наивысшие показатели, возможные для камня и битума указанного происхождения.

  • На те, что обладают усредненными параметрами, пригодными, однако, для большинства строительных работ.
  • И на те, что нельзя использовать в тяжелых климатических условиях или при серьезной нагрузке, поскольку их параметры недостаточны.

Итак, поговорим теперь о типах (1, 2, 3) асфальтобетона, например, литого, пористого, плотного мелкозернистого типов А, Б, В, Г, Д.

Виды марок

Различают 3 известные марки АБ.

  • I включает весьма широкий спектр дорожных материалов. Это и высокоплотные, и плотные, и высокопористые материалы, на основе гравия и песка, хотя последние прочностью не отличаются. Однако именно такие смеси проявляют максимально возможные качества, разработанные для тех или иных условий. В составе АБ есть щебень, песок, битум, кварцевый песок или отсев от горной породы.  Асфальты I марки используются очень широко, так как обеспечивают лучшее качество дорожного покрытия согласно своей области применения. Стоимость их наиболее высокая. Так, АБ мелкозернистый, смеси типа Б, марки I обойдется в 2480–3020 р.
  • II – отличается еще более широким выбором. Сюда входят и высокоплотные, и высокопористые любого типа, и песчаные, и так далее. Стойкость их к динамическим нагрузкам и климатическим особенностям несколько ниже. Однако распространение они получили еще большее. Для обустройства обычный городских улиц, большинства дорог, площадей и так далее применяют материалы марки II. Стоимость материалов несколько ниже. Упомянутый уже АБ типа Б, но марки II в среднем стоит 2400–2450 р. за тонну.
  • III – это АБ, в составе которых есть песок, отсев и минеральный порошок, но нет щебня. Плотность таких покрытий весьма значительна, но прочность ниже, чем у асфальтов на основе камня. Песчаные АБ всех типов используют для формирования покрытий на участках с небольшой нагрузкой – тротуары, детские площадки, аллеи в парках. На улицах материал можно использовать для «ямочного» сезонного ремонта. Стоимость материала – от 2300 р. за тонну. Цветной декоративный асфальтобетон будет стоить дороже.

О том, почему тип Д асфальтобетонной смеси лучше остальных, расскажет это видео:

Наличие или отсутствие щебня, а также его содержание в смеси определяет максимум их прочностных характеристик. Соответственно, классификация по содержанию каменного наполнителя является одной из самых важных.

Их особенности

Абсолютным показателем прочности или плотности тип асфальтобетона не является, так как свойства зависят не только от объема наполнителя, но и от его характера. В связи с этим само деление материалов по типу связано и с происхождением камня.

  • Так, в состав материалов первых 3 классов входит щебень и гравий любого происхождения. Чтобы в точности знать качества такого АБ, нужно знать и марку, и способ изготовления, и величину зерна.
  • 2 последних класса составляют АБ на основе песка, так что их свойства разительно отличаются от характеристик смеси с более крупным наполнителем.

Используют следующее деление:

  • тип А – в составе асфальтобетона содержится не менее 50–60% камня. Зернистость их разная, однако смеси типа А могут быть только горячими;
  • тип Б – каменный наполнитель составляет 40–50% массы АБ. Это может быть любой щебневый на основе горячей смеси или холодной. Так как холодные асфальтобетоны могут быть только типа Б и В, но никак не А, в обозначении указывается вторая буква – х, что обозначает холодную смесь;
  • тип В – доля камня составляет 30–40%. Такой АБ производят на основе и холодных, и горячих смесей;
  • тип Г – при изготовлении применяют только песок, но полученный отсевом при дроблении горных пород. Твердость и износостойкость таких материалов выше;
  • тип Д – применяют при изготовлении смесь природных песков и отсева дробления осадочных пород.

Разные марки (1, 2, 3) и типы (А, Б, В, Г, Д) асфальтобетона имеют разные цены и находят разное применение, что обусловлено и характеристиками материала, и его стоимостью.

Нет смысла использовать высокоплотный АБ марки I для оборудования садовых аллей. В то же время, применение АБ типа Д никак не оправдано при строительстве шоссе.

О сфере применения асфальтобетона типа Г рассказывается в этом видеоролике:

Источник: http://stroyres.net/beton/asfaltobeton/klassifikatsiya-po-napolnitelyu.html

Типы и марки асфальтобетона

Асфальтобетон – строительный материал, полученный искусственным путем. Применяется для строительства автомобильных дорог, аэродромов, небольших площадок и других участков, требующих наличия асфальтобетонного покрытия.

Классификация асфальтобетона. Тип наполнителя и марки

Существует достаточно большое количество методов и технологий по изготовлению асфальтобетонных смесей. На свойства полученного в итоге продукта оказывают влияние, как характеристики материала, так и используемые способы изготовления, отличающиеся в зависимости от производителя.

Основные типы асфальта

Характеристики асфальтобетонного покрытия

  • 1. Асфальтобетон обязательно должен содержать в своем составе песок, битум (твердое или смолоподобное вещество) от 2 до 9%, а так же различные минеральные вещества.
  • 2. Возможно содержание каменной фракции, но ее присутствие не является необходимостью. Но, несмотря на это множество асфальтобетонных покрытий, изготавливается на осно

Битум для асфальта. Марки и свойства дорожного битума

Все виды асфальтов, используемых для укрепления полотна дорог, состоят в основном из двух компонентов: битума и минеральной крошки. Последняя изготавливается в соответствии с нормативами ГОСТ 9128 из очень прочных материалов. Битум для асфальта может использоваться разных марок.

Особенности технологии производства

Природные битумы залегают обычно неподалеку от месторождений нефти в виде линз. Однако в промышленности и дорожном строительстве чаще используется вторая разновидность этого материала — искусственная. Делают такой битум из продуктов нефтепереработки. Обычно это гудрон и экстракты селективной очистки масла.

Состав асфальта и его разновидности

В состав смеси, предназначенной для покрытия дорог, помимо битума, могут входить такие компоненты, как песок и щебень. С использованием первого изготавливают песчаный асфальт. Иногда в смесь добавляют также минеральный порошок и щебень. Эта очень распространенный вид покрытия. Называется такой асфальтобетон щебневым. Также этот дорожный материал иногда делают с использованием гравия. В смесь в этом случае добавляют щебень и минеральный порошок. Асфальт этой разновидности называется гравийным.

В зависимости от назначения смеси соотношение всех этих компонентов может меняться. Так, для пешеходных дорожек применяется асфальт, изготовленный с использованием мелких песка и щебня. Нижний слой проезжей части обычно делают из смеси немного другого состава. В этом случае асфальт делают с применением только очень крупного щебня. Верхний слой дорог заливают более гладким асфальтом. В его состав входит щебень мелких фракций.

Марка битума для асфальта

Таким образом, использованный вид наполнителя влияет на прочность материала этого типа, а следовательно, и область его применения. Однако состав асфальта и его качества в неменьшей степени зависят от марки подмешенного в него битума. Для производства смесей этого типа обычно используется особый материал этого вида. Называется он дорожным битумом и маркируется буквами БНД. Основным параметром, по которому классифицируется этот материал, является температурный режим.

При определенных условиях все без исключения битумы начинают плавиться. В зависимости от того, в какой именно момент это происходит, материал можно использовать в том или ином регионе страны. Для того чтобы определить, в каких условиях можно использовать данный конкретный битум для асфальта, в первую очередь следует посмотреть на его маркировку. Присутствующие в ней цифры показывают диапазон вязкости этого материала. В настоящее время при производстве асфальта используется всего пять разновидностей дорожных битумов: БНД 40/60, 60/90, 90/130, 130/200, 200/300. Чем жарче климат, тем более вязкий материал должен применяться при изготовлении дорожного покрытия.

Разумеется, битум в асфальте должен присутствовать в достаточном количестве. Слишком много этого материала при составлении смесей обычно не используют. Горячий состав для дорожного покрытия должен рассыпаться, а не слипаться. Однако, если не хватает битума, в асфальте со временем начинают происходить разного рода неблагоприятные процессы. В него проникает вода и, замерзая в зимний период времени, разрывает его.

Основные свойства БНД

Помимо вязкости, битум для асфальта характеризуется такими свойствами, как:

  • Дуктильность. Этот показатель определяется расстоянием, на которое битум можно вытянуть в нить без ее разрыва. Чем он больше, тем выше прилипаемость смеси. Дорожные битумы обычно имеют степень дуктильности больше 40 см. Требования по этому показателю для БНД устанавливаются при температуре 0 градусов С.

  • Деформативные характеристики. При определении пригодности битума для изготовления асфальта обращают внимание и на такие его свойства, как упругость, ползучесть, пластичность, хрупкость и т. д. Именно они определяют деформативные характеристики этого материала. При нагреве битума последние не должны изменяться слишком сильно.

Жидкие составы в строительстве

Битум для асфальта обычно имеет очень большую степень вязкости. Однако иногда при заливке покрытий используют и жидкие разновидности этого материала. Применяют их в основном для удлинения сезона дорожных работ. Жидкий битум в определенных пропорциях добавляют в вязкий. В результате покрытие при пониженных температурах не застывает слишком быстро. Изготавливают жидкие битумы из вязких путем добавления дистиллятных фракций.

При выполнении ремонтных работ используется также материал средней вязкости. Его применяют для обработки уже очищенной карты. Норма расхода битума при укладке асфальта в этом случае не слишком большая и составляет всего 0.5 л/м2.

Какие добавки могут присутствовать в БНД

При производстве битумов дорожных, помимо всего прочего, могут использоваться разного рода добавки. Необходимы они для изменения тех или иных свойств этого материала. К примеру, при изготовлении холодного асфальта используется битум, в состав которого входят модифицирующие компоненты. В результате их применения после застывания покрытие не трескается на холоде и не тает на жаре. При использовании МАК-добавок битум приобретает свои окончательные свойства гораздо быстрее.

Что добавляют в битум для асфальта еще? Очень интересная разновидность этого материала получается в том случае, если в процессе его изготовления используются цветные минеральные порошки. Из такого битума получается очень красивый асфальт. Укладывают его в парках, на велосипедных дорожках, а также используют для разметки.

Типы и марки асфальта для тротуаров

Асфальт применяют для обустройства тротуаров, кладки дорожного покрытия, подъездных зон, детских и спортплощадок. И это не полный перечень, асфальт сегодня используется повсеместно. Всё это имеет связь с преимуществами этого покрытия.

Главные достоинства асфальтного покрытия

Среди основных полезно выделить такие:

  • доступность – при желании можно купить как готовый раствор, так и приготовить его самостоятельно. В строительных центрах можно купить все необходимые материалы для его приготовления;
  • скорость укладки и застывания – все работы можно провести максимально быстро. Полностью покрытие высохнет всего за 2-3 дня;
  • простота ремонта – чтобы произвести хороший ремонт необходимо просто лишь удалить изношенную часть и положить слой асфальта.

Также к преимуществам принято относить эстетичный внешний вид, прочность, стойкость к влаге и к деформации, отменные показатели качества.

Виды асфальтного полотна

Если говорить о конструкциях тротуаров, можно отметить 2 типа:

  • сборные – они подразумевают укладку полотна из плит — бетон или камень;
  • монолитные – кладка полотна асфальтного покрытия.

Если речь идёт о конструкции из асфальтобетона, можно использовать один из следующих видов материала:

литой;

  • песчаный;
  • мелкозернистый;
  • сульфированный;
  • крупнозернистый;
  • вторичный;
  • цветной.

В случае с литым асфальтом понадобится не только использование специализированной техники, но и разравнивание раствора вибрационными катками. Песчаная смесь в основном применяется в ремонтных работах, когда необходимо устранить ямы, трещины или залить верхний слой основы..

Согласно действующему ГОСТу, в состав асфальтобетонного раствора входят такие материалы, как щебень, гравий, песок, битум и пластификаторы.

Технология асфальтирования тротуарных дорожек

Процесс укладки асфальта тротуаров практически ничем не отличается от асфальтирования обычной дороги. Специалисты могут использовать горячий асфальт, если нужно получить новое полотно, или холодный при ремонтных работах.

Производство асфальтного покрытия сегодня достаточно хорошо развито. На рынке можно приобрести жидкий или сухой асфальт. В первом случае речь идёт о жидком растворе, который идеально подходит для кладки горячего материала. Сухой продукт продаётся в мешках или пластиковых вёдрах.

 

Обзор популярных производителей асфальтобетонных заводов – Основные средства

Еще немного про асфальт

Свойства асфальта отличаются практичностью, при строительстве дорог его можно уложить идеально ровно, это очень малошумное покрытие, но при этом ему свойственна необходимая шероховатость. Асфальт быстро высыхает, приобретая прочность, достаточную для того, чтобы использовать дорогу сразу после его укладки, а в дальнейшем асфальтовое покрытие легко ремонтируется. Для прокладки новых дорог и ремонта старых путей ежегодно необходимы миллионы тонн асфальта. Этот асфальт делают на асфальтовых заводах, которые приобретают сегодня все большую популярность.

Немного предыстории

Прошло немногим более века, когда вымощенные булыжником городские улицы и дороги стали асфальтированными. В наши дни асфальт такая же привычная вещь, как и автомобили, для которых, собственно, и было предназначено это усовершенствованное дорожное покрытие, простое и эффективное, повсеместно используемое при строительстве дорог.

Сам асфальт был известен еще в глубокой древности. Древние римляне знали его как «битум», в Вавилоне называли «смола». В те времена его использовали в основном при строительстве, например, в амбарах для хранения зерна – там им покрывали полы, а также вместо смолы для изоляции от воды в кораблестроении. В древнем Египте его применяли при мумифицировании, наносили на поверхность посуды и даже приписывали ему лечебные свойства. Позже, оценив высокие вяжущие свойства асфальта, его использовали в качестве цемента при кладке каменных стен. Даже в Библии есть упоминание асфальта как «земляной смолы», применяемой при постройке Вавилонской башни. При устройстве знаменитых Висячих садов Семирамиды для гидроизоляции использовали слой асфальта, смешанного с тростником. Из кирпичей, скрепленных природным битумом, возводились и первые участки Великой китайской стены. В строительстве дорог асфальт впервые стали применять в Америке, испанские конкистадоры, попав в 1532 г. в империю инков, описывали их превосходные дороги. Но потом, вплоть до начала XIX столетия, асфальт как строительный материал был забыт. Лишь в 1832 г. в Париже впервые покрыли асфальтом часть городских улиц и тротуаров. Позднее были асфальтированы улицы Лондона, Вены, Филадельфии и других городов.

В России асфальт первый раз использовали в Санкт-Петербурге в 1839 г. при строительстве тротуара около Тучкова моста, но учитывая высокую стоимость материала, площадь работ не превышала 100 м2. В больших масштабах асфальт в России применили только в 1865 г. для асфальтирования террас Зимнего дворца. Практичный материал быстро стал популярен, и уже со следующего года асфальт стали широко использовать на обычных улицах, площадях и даже во дворах. К 1880 г. асфальтом покрылись многие улицы Москвы, Киева, Одессы, Харькова, Риги и Кронштадта, но стоит отметить, что тогда весь асфальт закупали за границей, так как первый асфальтовый завод в России был построен только в 1873 г. недалеко от Сызрани. Процесс асфальтирования дорог был разработан в 1896 г., а окончательно внедрен в российское дорожное строительство в 1914 г.

В переводе с греческого слово «асфальт» означает «горная смола». По своему составу это смесь битумов, песка, гравия или щебня. При нагревании асфальт становится мягким и пластичным, затем снова затвердевает при охлаждении. Различают два вида асфальта: натуральный, который образуется из нефти в результате естественных химических процессов, в природе его можно встретить на небольшой глубине в виде пластовых залежей, как в жидком, так и в твердом виде, и искусственный, полученный промышленным путем в результате перегонки сырой нефти на специализированных заводах. Стоит отметить, что натуральный природный асфальт содержит гораздо больше битума, чем искусственный, так, в натуральном битума содержится от 60 до 75%, а в искусственном – от 13 до 60%.

Асфальтобетонные заводы

Все асфальтобетонные заводы работают по двум основным технологическим схемам: цикл непрерывного производства или циклическая работа. Эти две технологии имеют принципиальные отличия, смешивание всех компонентов в них осуществляется в совершенно разных режимах. В первом случае происходит смешивание всех компонентов одним постоянным потоком, а во втором порционно. Внешне для того чтобы понять, какой перед вами асфальтный завод, достаточно просто на него взглянуть: наличие смесительной башни является основным признаком АБЗ с циклической работой. К преимуществам заводов такого типа можно отнести возможность быстрого изменения параметров производимого асфальта, причем сделать это можно еще на этапе загрузки сырья, а высокое качество смеси достигается отлаженными технологическими процессами. Из недостатков АБЗ циклической работы стоит отметить их крайне низкую мобильность и высокую стоимость. Асфальтобетонные заводы непрерывного цикла производства в виде плюсов отмечают высокую скорость монтажа и короткие сроки от момента покупки до получения первого асфальта, да и стоимость таких АБЗ намного ниже, чем АБЗ для циклической работы. К минусам оборудования непрерывного цикла относят большую степень зависимости от исходного сырья, которое оказывает существенное влияние на характеристики готовой смеси.

В зависимости от объема производимой продукции за один час все асфальтосмесительные установки разделяют на несколько типов: до 40 т/ч – мини-заводы, до 100 т/ч – средней производительности, заводы с мощностью до 350 т/ч – большой производительности, а выпускающие 400 т/ч и выше – сверхпроизводительные. По типу размещения все асфальтобетонные заводы делят на прирельсовые и приобъектные. Первые размещают в непосредственной близости от железнодорожного полотна, что дает преимущество в виде сокращения расходов и времени при поставке сырья. Приобъектные АБЗ размещают в непосредственной близости от асфальтированной дороги для грузового автомобильного транспорта, что позволяет сократить время на транспортировку асфальтной смеси и упрощает доставку топлива и расходных материалов. По компоновке оборудования АБЗ классифицируют на башенные и партерные, наибольшее распространение получили установки с башенным типом расположения агрегатов. По мобильности АБЗ делят на инвентарные – рассчитанные на работу на одном месте до четырех лет, стационарные – предназначенные для эксплуатации на одном месте в течение десяти лет и более, и передвижные асфальтные заводы – адаптированные для частых перемещений и работы на объектах сроком не более года. По количеству установок для перемешивания асфальта на стационарных АБЗ количество асфальтосмесительных установок составляет от одной до шести, а на передвижных и инвентарных их не более двух.

Компания Ammann, успешная история которой насчитывает уже 148 лет, является одним из лидеров рынка. Компания выпускает АБЗ циклического и непрерывного действия, а также БСУ и дорожно-строительную технику. Сегодня Ammann – это 9 производственных центров, более 200 представительств и торговых партнеров по всему миру, а главное, более 4000 действующих установок по всему миру. Заказчик может выбирать: среди моделей асфальтобетонных заводов циклического действия есть стационарные, полумобильные или мобильные установки производительностью от 90 до 400 т/ч. На установках Ammann реализована возможность использования до 100% вторичного – рециклингового асфальта. Кроме вторичного асфальта возможно также использование других материалов, таких как стекло, тонер из картриджей принтера и даже шины. АБЗ непрерывного действия насчитывают три стационарных и одну мобильную версию производительностью от 100 до 400 т/ч. Ammann изготавливает все основные компоненты самостоятельно, при этом расположение производственных центров и логистические возможности позволяют сократить сроки изготовления и снизить транспортные расходы. При конструировании заводов компания Ammann строго придерживается норм международных перевозок, что позволяет оборудованию без проблем как пересекать границы разных государств, так и перемещаться с одной строительной площадки на другую. Благодаря конструкторским решениям по прибытии на место установки значительно сокращаются время и объем затрат на монтажные работы, а некоторые модели можно монтировать без использования кранов и бетонных фундаментов.

Среди дорожников популярностью пользуются АБЗ от компании Marini, с 1988 г. ставшей частью французской FAYAT GROUP. Завод выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия, ультрамобильные серии ROADSTAR, транспортабельные серии UltiMAP и стационарные серии TOP TOWER. Заводы ROADSTAR идеально подходят для строительных площадок с малым и средним объемом работ при производительности от 60 до 200 т/ч. Все оборудование собрано на фабрике и смонтировано на трейлерах. Установки UltiMAP спроектированы для работ с производительностью от 60 до 330 т/ч с учетом возможности перебазирования на новые строительные площадки в кратчайшие сроки. Опционально возможна комплектация компонентами для производства специальных смесей, таких как литой или цветной асфальтобетон.

Серия TOP TOWER – это новое поколение АБЗ производительностью от 150 до 280 т/ч, спроектированное с учетом последних инноваций в сфере строительства АБЗ. Конструктивно АБЗ Marini отличаются несколькими оригинальными решениями, так, компания предлагает дуплексную систему ввода материала в кольцо барабана и в смеситель в одном цикле, что препятствует возникновению испарения с высоким уровнем летучих органических веществ. В некоторых моделях оборудования имеется возможность подачи асфальтовой крошки в смеситель, что, в принципе, уникально для мобильных заводов.

Компания Ermont, ныне также относяща

Подрядчик по асфальтированию проезжей части и стоянки

Компания Asphalt в течение последних 16 лет предоставляла услуги по укладке асфальта и работы жителям и владельцам недвижимости в районе метро Twin Cites. Владелец и оператор Джим Цигельске использовал эти годы в бизнесе, чтобы узнать кое-что о том, чего клиенты Twin Cities ожидают от своей асфальтовой компании.

Одна из вещей, которые Джим знает о вас, — это то, что вы цените нетронутую подъездную дорожку или парковку. Еще он понял, что такие клиенты, как вы, заинтересованы в сохранении стоимости своей собственности.Прекрасные подъездные пути сделают это. С помощью нашей опытной компании по производству асфальта мы поддерживаем вашу подъездную дорожку и парковочные места в безупречном состоянии, гарантируя, что стоимость вашей собственности останется именно там, где вы этого хотите!

Найм профессионалов в области асфальта дает множество преимуществ:

  • Повышенный призыв к сдерживанию
  • Увеличение собственного капитала
  • Снижение потребности в преждевременной замене
  • Экономия за годы

Профессиональные услуги по асфальту

Вместо того, чтобы инвестировать большие суммы денег в замену бетона в будущем, команда Asphalt Company может помочь предотвратить появление трещин и пятен, которые не только бьют на глаз, но и могут быть потенциально опасными для людей, находящихся на вашем участке.

Мы демонстрируем свои обширные навыки и знания, предоставляя беспрецедентные услуги как для жилой, так и для коммерческой недвижимости. Благодаря тому уровню работы, который Джим требует от своей команды, мы можем гарантировать, что с нашей помощью ваши бетонные поверхности и асфальтовые покрытия всегда будут выглядеть наилучшим образом. Ниже приведены лишь некоторые из услуг по асфальту, на которых мы специализируемся:

Опытная асфальтовая компания в районе метро городов-побратимов

Ключ к достижению желаемых результатов для вашей собственности — это инвестирование в профессионалов, обладающих достаточным опытом для поддержки того, что они предлагают.Что касается удовлетворенности клиентов, Джим позаботился о том, чтобы наша репутация говорила сама за себя.

  • Более 16 лет в асфальтовой промышленности
  • неизменно положительных отзывов в списке Энджи
  • Уважительный, квалифицированный и технически подкованный

Чтобы узнать больше о The Asphalt Company, а также о наших экспертных услугах по асфальту, свяжитесь с нами сегодня! Мы с гордостью обслуживаем клиентов на всей территории метро Twin Cities.

Дом

Добро пожаловать в компанию Pure Asphalt.С 1927 года мы разработали,
производила и поставляла высококачественные покрытия для строительной и автомобильной / транспортной отраслей. Продаем товары
под собственными торговыми марками, а также специализируемся на поставках продукции частных марок по индивидуальным требованиям. Этот веб-сайт предоставит вам
информация о нашей стандартной линейке продуктов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Полная линейка защитных покрытий для широкого спектра применений в автомобилях, грузовиках и прицепах. Составы для спрея или окунания.

    • Металлический протектор / шумоглушитель
    • Герметик MIL Spec
    • Восковые герметики для полостей
    • Средства защиты внешнего вида
      • Защитное покрытие для ткани / ковра
      • Защитное средство для краски
      • Кондиционер для кожи
    • Краски и покрытия для рам
    • Составы против растекания
    • Краски и покрытия для дерева

ОСНОВНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Доступен полный спектр продуктов для фундамента, отвечающий различным нормативным требованиям и требованиям.

    • Гидроизоляция
    • Гидроизоляция
      • SureDry 4000 Черный
      • SureDry 6850 Серый
      • SureDry 7000 Черный
      • SureDry 6000 Черный
      • SureDry 9000 Серый полимер
    • Изоляция и водоотведение
    • Продукты для закачки трещин и герметизации

КРОВЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Полный спектр специальных кровельных покрытий, клея и цемента

    • Цементы
    • Клеи
    • Покрытия
    • Эмульсии
    • Алюминиевые покрытия

УПЛОТНИТЕЛИ ПРОЕЗДА

* Эмульсии каменноугольной смолы
* Эмульсии асфальта

РАЗНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

* Клеи для герметизации бетона / полов
* Состав для канализационных швов
* Покрытия для могильников

Союзный асфальт | Подрядчики по производству асфальта в Юго-Восточном Мичигане | Коммерческий асфальт | Жилой Асфальт | Асфальтирование | Michigan Asphalt Company

переключить навигацию

  • Дом
  • О нас
  • Асфальт Сервис