Минерал асфальт: Асфальт: свойства, характеристики, месторождения, применение

Содержание

эффективная присадка к буровым растворам

Дата публикации: 20.08.2018 19:18

Сульфонат натрия нефтяного битума или сульфированный асфальт специально разработан для устранения проблем с нестабильностью стволов нефтегазовых и иных скважин, формируемых в процессе бурения.

Применяется в качестве базового компонента растворов на углеводородной и водной основе, блокируя деформации и микротрещины стволов скважин, предотвращая обвалы/осыпи их стенок и набухание глинистых сланцев.

Присутствие сульфированного асфальта повышает смазывающие характеристики бурового раствора и снижает водоотдачу такового при экстремальных давлениях и температурах до 180 град. С.

Позитивные качества реагента

Использование сульфированного асфальта в виде присадки к буровому раствору позволяет:

  • стабилизировать устойчивость глинистых пород;
  • сформировать на стенках пробуренной скважины прочную и тонкую фильтрационную корку;
  • снизить крутящий момент бура, увеличив его рабочий ресурс.

Реагент не восприимчив к бактериальному разложению, частично растворяется в нефти или воде (содержит водо- и маслорастворимые компоненты) и пригоден для любых типов буровых растворов. В эмульгирующих добавках не нуждается. Согласно общим требования к промышленным химреагентам экологически безвреден.

Физические свойства и нормы поставки сульфированного асфальта В процессе производства сульфированного асфальта формируется порошкообразный субстрат (хрупкий шлиф) коричневато-черного цвета с массовой долей влаги до 15%. Плотность полученного текущего порошка — немногим менее 1 г/см. куб. при водородном показателе рН 8-11% (для водного 2-процентного раствора).

Реагент наиболее эффективен в растворах с концентрацией 10-18 кг/м. куб. Если жесткость жидкости более 400 мг/л либо содержание в ней хлорид-ионов превышает 20 тыс. мг/л, рекомендуется заранее растворить его в чистой воде и затем вводить в минерализированный раствор, иначе действенность сульфированного асфальта заметно снижается.

Поставляется в многослойной бумажной таре (мешках) массой 25 кг. Рекомендуемыйспособ хранения фасованного сульфированного асфальта — на паллетах в вентилируемых сухих помещениях.

 

 

Интересные статьи

Статья
0

Применение гильсонита в битуме и дорожных смесях

Органический минерал гильсонит (или природный асфальт) в последние десятилетия активно применяется как в геологии, так и в дорожно-строительной сфере: при формировании покрытий…

Статья
19

Диоксид кремния для сельского хозяйства

Диоксид кремния способствует увеличению количество подвижных фосфатов в различных грунтах. Поэтому он применяется фермерами при предпосевной обработке почвы и семян, а также при…

Статья
53

Диоксид кремния

— синтетическое вещество, полученное путем нагревания кремния до +500 С. Представляет собой бесцветные твердые кристаллы. Используется в…

Статья
59

Битум 100/130 — смесь углеводородов со специальными добавками, выпускаемая по лицензированной технологии «Битурокс» в соответствии с ГОСТ 22245-90. Материал широко используется в…

Статья
121

Битум дорожный БНД 60/90

Битум дорожный БНД 60/90 – это качественный продукт переработки нефти, содержащий в своем химическом составе высокомолекулярные углеводороды и их производные (неметаллические),…

Статья
103

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 считается безопасным и универсальным нефтяным продуктом высокой очистки, который идеально подходит для отечественных и иностранных автомобилей. При этом год…

Статья
291

Хлопковая целлюлоза

Хлопковая целлюлоза – это очищенный и тщательно переработанный волокнистый материал рыхлой консистенции. Он содержит высокую концентрацию альфа-целлюлозы, имеет белый цвет и…

Статья
227

Сульфированный асфальт

Сульфированный асфальт – высокоэффективный ингибитор глин на основе альфатенов. Представляет собой порошок черного цвета, используемый в качестве эмульгатора, лубриканта,…

Статья
291

Полианионная целлюлоза

Полианионная целлюлоза – вид солей натрия карбоксиметилцеллюлозы с отличной степенью замещения. Внешне напоминает порошкообразное вещество без запаха и вкуса, которое хорошо…

основные свойства, описание работы и преимущества|Область применения и польза

Дата публикации: 31. 10.2019 12:14

Гильсонит – натуральный смолистый углеводород, в состав которого входят высокомолекулярные соединения. 70-96% приходятся на асфальтены с температурой плавления выше 160°С. Формируются при окислении нефти под воздействием кислорода, растворенного в воде. Основные месторождения находятся в США, на территории штата Юта.

Физико-химические свойства

Вещество растворяется в органических растворителях, в воде – нет. Чтобы расплавить его и придать высокую вязкость, потребуются высокие температуры. Вид скола черной субстанции остается раковистым и блестящим. Асфальтит внешне похож на минерал обсидиан. Он достаточно хрупкий и легко дробится в порошок. Основные характеристики:

  • плотность материала – 1-1,2 г/см3;
  • удельный вес – 1,20-1,30;
  • рН – 7,0-10,0.

Как действует гильсонит

Благодаря структуре материала повышается качество вяжущего битумного вещества. С его помощью образуется устойчивое и долговечное покрытие. Главное требование – смешивать компоненты при температуре 100-200°С. В противном случае элемент утратит положительные характеристики. Другие преимущества:

  • процесс старения битума уменьшается в пять раз;
  • температура размягчения повышается на 20°С;
  • увеличивается термостойкость асфальтобетона и битумов;
  • предотвращается деформация покрытия.

Отличия от других природных асфальтенов

При низкой температуре гильсонит не растрескивается. Одно из главных отличий от других разновидностей природного асфальта – небольшая дозировка для получения нужных характеристик. Это треть от количества аналогичных материалов с сохранением одинаковой эффективности. Еще одно преимущество – цена. Благодаря использованию асфальтена удается решить задачи с минимальными затратами.

Сферы применения

Области применения обусловлены свойствами материала. Его используют в качестве компонента для покрытий и красок, в составе асфальто-бетонных и строительных смесей, в качестве элемента асфальта. С его помощью увеличивается восприимчивость к деформации от динамических и статических нагрузок в развлекательных парках, грузовых терминалах, портах, аэропортах, на мостах и автобусных остановках.

Природный асфальт незаменим в местах с тяжелым объемом трафика, где нужно предотвратить расслоение асфальтного покрытия. Это взлетно-посадочные полосы, гоночные трассы, автомагистрали.

Интересные статьи

Статья
0

Применение гильсонита в битуме и дорожных смесях

Органический минерал гильсонит (или природный асфальт) в последние десятилетия активно применяется как в геологии, так и в дорожно-строительной сфере: при формировании покрытий. ..

Статья
19

Диоксид кремния для сельского хозяйства

Диоксид кремния способствует увеличению количество подвижных фосфатов в различных грунтах. Поэтому он применяется фермерами при предпосевной обработке почвы и семян, а также при…

Статья
53

Диоксид кремния

— синтетическое вещество, полученное путем нагревания кремния до +500 С. Представляет собой бесцветные твердые кристаллы. Используется в…

Статья
59

Битум 100/130 — смесь углеводородов со специальными добавками, выпускаемая по лицензированной технологии «Битурокс» в соответствии с ГОСТ 22245-90. Материал широко используется в…

Статья
121

Битум дорожный БНД 60/90

Битум дорожный БНД 60/90 – это качественный продукт переработки нефти, содержащий в своем химическом составе высокомолекулярные углеводороды и их производные (неметаллические),. ..

Статья
103

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 считается безопасным и универсальным нефтяным продуктом высокой очистки, который идеально подходит для отечественных и иностранных автомобилей. При этом год…

Статья
291

Хлопковая целлюлоза

Хлопковая целлюлоза – это очищенный и тщательно переработанный волокнистый материал рыхлой консистенции. Он содержит высокую концентрацию альфа-целлюлозы, имеет белый цвет и…

Статья
227

Сульфированный асфальт

Сульфированный асфальт – высокоэффективный ингибитор глин на основе альфатенов. Представляет собой порошок черного цвета, используемый в качестве эмульгатора, лубриканта,…

Статья
291

Полианионная целлюлоза

Полианионная целлюлоза – вид солей натрия карбоксиметилцеллюлозы с отличной степенью замещения. Внешне напоминает порошкообразное вещество без запаха и вкуса, которое хорошо…

Минералы

Минералы — это однородные по химическому составу и физическим свойствам природные тела. Они образовались в результате физико-химических процессов, которые протекают на поверхности Земли и в ее недрах. Минералы — составные части горных пород. Большинство минералов твердые, имеющие кристаллическое строение, способные образовывать многогранники (кристаллы). Кроме твердых есть и жидкие минералы (ртуть, вода), газовые (метан, углекислота).

Часть минералов образуется в результате магматической деятельности как продукты кристаллизации магмы, а также за счет выделяющихся из нее химических веществ.

Возникают минералы и в результате экзогенных процессов. Это происходит при химическом выветривании, когда неустойчивые вещества превращаются в другие, более устойчивые.

Для определения минералов прежде всего необходимо выяснить их физические свойства. При этом необходимо помнить, что в зависимости от примесей эти свойства могут меняться. К физическим свойствам относятся:

  • блеск: способность преломлять и отражать лучи света;
  • спайность: способность раскалываться по определенным плоскостям, что зависит от строения и кристаллической структуры;
  • твердость: способность противостоять давлению или резанию. Существует 10-бальная шкала твердости минералов: тальк — 1; алмаз — 10. Твердость определяется путем сравнения исследуемых минералов с минералами этой шкалы.

Кроме физических свойств, для определения минералов исследуют и их химические свойства. По химическому составу все минералы подразделяются на несколько групп.

Самородные элементы. Встречаются в природе сравнительно редко. К ним относятся золото, серебро, платина, медь, алмаз, графит, сера.

Сульфиды. К этой группе относятся около 250 минералов. Многие из них имеют важное промышленное значение: свинцовая руда, цинковая руда, медная руда, руды ртути.

Галоиды. К этой группе относятся такие соли, как каменная и калийная. Они применяются для получения удобрений, которые используются в сельском хозяйстве.

Окислы. К этой группе относятся минералы, представляющие собой соединения химических элементов с кислородом. Из них следует отметить кварц (окись кремния) — один из наиболее распространенных в земной коре минералов; корунд (твердость — 9), встречающийся в природе также в виде кристаллов красного цвета — рубинов, синего — сапфиров; гематит (красный железняк) и магнетит (магнитный железняк) — железные руды, так же как и бурый железняк (лимонит).

Карбонаты. К этой группе относятся соединения кальция: кальцит, применяющийся в оптике; мрамор, использующийся как строительный материал; малахит — ценный поделочный камень; железный шпат — руда на железо; озурит — руда на медь.

Сульфаты. Среди них наибольшее значение имеет гипс.

Фосфаты. В этой группе самое большое значение имеет апатит.

Силикаты. Сюда относятся соединения кремния. Они составляют 75% массы земной коры. Среди них есть породообразующие минералы: слюда, авгит, роговая обманка. Многие силикаты имеют большое хозяйственное значение: каолинит и тальк — сырье для получения фарфора и фаянса; оливин (хризолит) — драгоценный камень. Широко распространены полевые шпаты, они образуют целую группу минералов. Их содержится в земной коре 57,9%.

Органогенные. Это особая группа минералов, отличающихся особенностью образования. К этой группе относятся озокерит (горный воск), асфальт — продукт окисления нефти; янтарь — окаменевшая смола древних хвойных растений. Он применяется как поделочный камень, для получения янтарной кислоты, лака, политуры и других продуктов.

Насчитывается около 3000 различных минералов. Но только несколько десятков минералов встречаются в природе большими скоплениями — например, кварц, полевой шпат, кальцит. Большая часть минералов встречается очень редко и не образует горных пород — например, золото, алмазы.

Изучение состава минералов, условий их образования в природе позволили искусственно получать некоторые из них в лаборатории, на заводах. Так, например, в основном для технических нужд освоено производство синтетических алмазов, рубинов и других минералов. Минералы, используемые в народном хозяйстве, называются минеральными ресурсами. Подземные воды в некоторых районах планеты содержат повышенное количество растворенных веществ и газов. Такие источники называются минеральными. Они могут использоваться в лечебных целях.

Минералы могут применяться непосредственно в том виде, как их находят в природе (мрамор, слюда, каменная соль), или же из них извлекают определенные химические элементы (например, железо из руды).

Английский перевод – Словарь Linguee































В наружных зонах —

[. ..]
каменно-керамическое покрытие типа рустик, штампованный бетон и асфальтобетон.

taylorwimpeyspain.com

Outdoor areas have rustic tiles, patterned concrete and asphalt agglomerate.

taylorwimpeyspain.com

Таким образом, самый современный национальный стандарт на асфальтобетон не обязывает применять исключительно улучшенные битумы и попрежнему рекомендует производителям асфальта использовать битумы по ГОСТ 22245-90.

ogbus.ru

Thus, the most recent national standard on asphalt concrete does not require using only improved bitumen and continues to recommend that manufacturers use asphalt with bitumen in accordance to GOST 22245-90.

ogbus.ru

В процессе обогащения битумных покрытий Selenizza SLN 120 ®

[…]
[…]
добавка легко растворяется в традиционной битумной массе и обеспечивает высокую производительность и однородность покрытий, такой асфальтобетон легко укладывается.

aziendainfiera.it

Once added to the bituminous layers, Selenizza SLN 120® easily melts into the standard bitumen, to create uniform and easy to lay high-performance coatings.

aziendainfiera.it

Шумопоглощающий (в просторечии

[…]
называемый также „шепчущим) асфальтобетон завоевывает все большее […]

признание прежде всего при строительстве

[…]

городских дорог, как это и случилось в Дюссельдорфе.

wirtgen.be

Asphalt with optimized noise-reducing

[…]

properties, or “whispering asphalt” as

[…]
it is commonly known, is gaining in popularity, especially […]

in urban developments as in Düsseldorf,

[…]

both for new construction projects and rehabilitation work.

wirtgen.be

Шумопоглощающий асфальтобетон LOA 5 D должен укладываться тонким слоем 2 – 2,5 см.

wirtgen.be

Asphalt with optimized noise-reducing properties must be paved as a thin layer with a thickness of 2 to 2.5cm.

wirtgen.be

В ФГУП «СоюздорНИИ» разработан очередной межгосударственный стандарт ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон».

ogbus.ru

Governmental Scientific Research Institute for Roads» has developed another interstate standard GOST 9128-2009 «mixes for asphalt concrete roads and aerodromes and asphalt concrete».

ogbus.ru

Ключевые слова: асфальтит, асфальтобетон, битум, полимеры, минерал […]

гильсонит, температура плавления

ogbus.ru

Keywords: asphaltite, asphalt concrete, bitumen, polymers, mineral […]

gilsonites, melting temperature

ogbus. ru

Возникает вопрос:

[…]
[…]
зачем нужны битумы с труднодостижимыми качественными характеристиками, если требования самого современного стандарта на асфальтобетон могут быть в полной мере выполнены с применением обычных битумов, вырабатываемых по стандарту 1990 года?

ogbus.ru

The question arises: Why do we need bitumen which has specifications difficult to achieve, when the requirements of the most recent standards on asphalt concrete are fully met by regular bitumen produced in accordance to standard 1990?

ogbus.ru

Битумные конгломераты и асфальтобетон высокого качества изготавливаются […]

с использованием Selenizza SLN 120 ®.

aziendainfiera.it

The asphalt mixes and high modulus asphalt concrete products are [. ..]

made with Selenizza SLN 120®.

aziendainfiera.it

На литой асфальтобетон с помощью раздвижного рабочего […]

органа AB 500 TV была уложена шумопоглощающая смесь 35 слоем шириной

[…]

5,7 м и толщиной 2,5 см. Отклонения от ровности на длине 4 м не должны были превышать 4 мм.

wirtgen.be

The wearing course was then paved using a material with optimized […]

noise-reducing properties.

wirtgen.be

Не улучшило ситуацию и появление у дорожников нового стандарта на асфальтобетон ГОСТ 9128-98 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

ogbus.ru

There is no

[…]
improvement in the situation and appearance of new standard of road for asphalt concrete GOST 9128-98 (a mixture of road asphalt concrete, aerodromes and bituminous concrete).

ogbus.ru

На наш взгляд было бы логичным вначале

[…]
разработать новый стандарт на асфальтобетон с улучшенными прочностными […]

и другими эксплуатационными

[…]

характеристиками, устойчивый к колееобразованию.

ogbus.ru

In our view, it would be logical to first develop a

[…]
new standard for asphalt concrete with improved strength […]

and other performance specifications, resistant to rutting.

ogbus.ru

В последние два с лишним десятилетия единые нормативные требования к дорожным битумам и асфальтобетону были установлены стандартами: ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», и ГОСТ 9128-84 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон».

ogbus.ru

In the last two decades common standard requirements for road bitumen and asphalt were established standards: GOST 22245-90 «Viscosity – graded bitumen Cement» and GOST 9128-84 «a mixture of road asphalts, aerodromes and bituminous concrete.

ogbus.ru

По словам министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева, «за последние годы детально изучен и внедрен в производство мировой опыт применения передовых технологий и материалов, такие как щебеночно-мастичный асфальтобетон, цементобетонные покрытия, гофрированные металлические водопропускные трубы, геосинтетические материалы и стабилизаторы грунтов».

centralasiaonline.com

In the past few years, we have thoroughly studied and integrated international experience in using innovative (road-building and repair) technology and materials, such as crushed-rock-and-mastic asphalt concrete, cement concrete road surfaces, corrugated culverts, geo-synthetic materials and soil stabilisers,» Transportation and Communications Minister Askar Zhumagaliyev said.

centralasiaonline.com

Так как используются природных битумы, добавка Selenizza SLN 120®  регулируется по европейским стандартам EN

[. ..]

13108-1 и 4 «Смеси

[…]
битумные — Технические характеристики материала»- Часть 1« Асфальтобетон горячий» и часть 4 «Асфальтобетон«.

aziendainfiera.it

The use of natural bitumen and Selenizza SLN 120® is regulated by EN 13108-1 and 4

[…]

regulations «Bituminous

[…]
mixes — specifications of the materials«. Part 1 «Hot asphalt mixes» and Part 4 «Hot rolled asphalt».

aziendainfiera.it

В качестве основы

[…]
для шумопоглощающего покрытия был нанесен защитный слой из литого асфальтобетона.

wirtgen.be

A protective layer of mastic asphalt served as a base for the low-noise pavement.

wirtgen.be

Кассетный боеприпас, который разбрасывает или высвобождает взрывоопасные суббоеприпасы весом более пяти килограммов каждый и предназначен исключительно в качестве боеприпаса для поражения взлетно-посадочных полос с твердым

[. ..]

покрытием, изготовленных из монолитного

[…]
бетона, армобетона, асфальтобетона или их комбинации или […]

из равноценного материала, который

[…]

дает такую же прочность на сжатие.

daccess-ods.un.org

A cluster munition that disperses or releases explosive submunitions each of which weighs more than five kilograms, and is designed exclusively as an anti-runway munition against hard-surfaced runways, constructed

[…]

from mass concrete, reinforced

[…]
concrete, asphalt or a combination of these, or from an equivalent […]

material which yields

[…]

the same compressive strength.

daccess-ods.un.org

Ларс Келлер: Имеются

[…]

различные технические решения

[…]
компактной укладки слоев асфальтобетона, но технология InLine [. ..]

Pave® является однозначно наилучшей.

wirtgen.be

Lars Keller: Of all the various technical solutions

[…]
available for building compact asphalt pavements, InLine Pave® […]

is by far the best.

wirtgen.be

Он разработал концепцию использования асфальтобетона для гоночных трасс и фактически руководил работами, связанными с асфальтобетоном, от выбора материалов в каменоломне до укладки и уплотнения смеси.

wirtgenindia.com

He developed the concept for the race track asphalt and supervised the asphalt work from selection of the aggregate in the quarry to paving and compaction.

wirtgenindia. com

Примерно на половине этой длины

[…]

покрытие нужно было уложить из

[…]
малошумного открытопористого асфальтобетона, который наносился на слой […]

уплотненного литого асфальта.

wirtgenindia.com

Furthermore, on about half this stretch of road, a surface course of

[…]
noise-reducing porous asphalt was paved on a sealing layer of mastic asphalt.

wirtgenindia.com

И вновь следует отметить, что численные значения нормируемых

[…]

прочностных показателей и

[…]
показателей водостойкости асфальтобетонов в этом стандарте остались […]

те же, что в стандартах 1984 и 1998 годов.

ogbus.ru

Again, it should be noted that the numerical values of the indicators of strength and

[. ..]

indicators of water resistance for asphalt

[…]
concrete in this standard are the same, as in the standards of […]

1984 and 1998.

ogbus.ru

И лишь после этого привлечь нефтепереработчиков к поиску сырья и технологии

[…]

для получения улучшенного битума, с применением которого

[…]
показатели улучшенного асфальтобетона могли бы быть достигнуты.

ogbus.ru

And only after that the refiners should be asked to seek for feed

[…]

and technologies for making improved

[…]
bitumen, which could be used to achieve the indicators of improved […]

asphalt concrete.

ogbus.ru

Наиболее строгие требования к качеству предъявляются

[…]
особенно при укладке асфальтобетона для гоночных трасс.

wirtgenindia.com

Quality was the most important aspect,

[…]
particularly when it came to paving the asphalt for the race track.

wirtgenindia.com

Слой покрытия

[…]
из шумопоглощающего асфальтобетона LOA 5 D снижает шумы, вызываемые […]

на дороге качением шин автомобилей. Это

[…]

достигается благодаря вогнутой текстуре поверхности покрытия, а также жесткому каркасу его слоя из каменного материала с малым содержанием мелких фракций и низкой пористостью (меньше 6 % об.).

wirtgen.be

An asphalt wearing course with optimized noise-reducing […]

properties reduces the tyre and road noise due to its concave surface

[…]

structure (plateau with valleys), its dense aggregate structure with a low fines content and a voids content of less than 6% by volume.

wirtgen.be

Руди Булл-Вассер: Федеральные и земельные органы власти последовательно поддерживали ее. Для этой цели BASt в сотрудничестве с землями выбрала

[…]

соответствующие участки для испытаний, на которых

[…]
контролировались укладка слоев асфальтобетона и изменение их состояния.

wirtgen.be

Rudi Bull-Wasser: Federal and Land governments have consistently promoted this technology; the BASt has selected suitable test roads for it in collaboration with Land

[…]

authorities and taken over

[…]
scientific monitoring of the paving process and further development […]

of the asphalt pavements.

wirtgen.be

Несмотря

[…]
на пакетную укладку асфальтобетона осенью, при критических […]

погодных условиях, пористость и степень уплотнения слоев

[. ..]

лежали точно в требуемом диапазоне, и дорога, испытывающая громадные нагрузки, до сегодняшнего дня не имеет никаких дефектов.

wirtgen.be

Although the asphalt was paved in critical autumn weather […]

conditions, the voids content and degree of density are exactly

[…]

as specified and the roadway has so far been able to withstand the enormous stresses without damage.

wirtgen.be

В этом проекте на несущий слой из асфальтобетона толщиной 10 – 18 см из смеси AC 32 T S был уложен 8-сантиметровый соединительный слой из асфальтобетона сорта AC 18 B S. Для покрытия была выбрана щебеночно-мастичная смесь SMA 11 S. Как […]

SUPER 2100-2, так и SUPER 1900-2 были оборудованы

[…]

рабочим органом высокого уплотнения, что уменьшило число проходов катков до минимума.

wirtgenindia.com

The SUPER 2100-2 and the SUPER 1900-2 were equipped with high compaction screeds, thus minimizing the number of rolling passes required.

wirtgenindia.com

Гидравлически поднимаемый прижим защищает ленту приемной части конвейера от повреждений и предотвращает выламывание больших плит асфальтобетона.

wirtgen.ru

The hydraulically height-adjustable gradation control beam protects the belt from damage and prevents the asphalt pavement from breaking into big slabs.

wirtgen.de

Золы-унос и золошлаковые смеси ТЭС могут использоваться также в качестве минеральных порошков в составе пористого, высокопористого и плотного асфальтобетона II и III марок [17].

osi.ecopower.ru

Fly ash and ash-slag mixtures of heat power-stations can be used also in the capacity of mineral powders as a part of a porous, high-porous and dense asphaltic concrete II and III grades [17].

osi.ecopower.ru

Отличия

[…]
заключаются в том, что в дополнение к привычным параметрам введены новые показатели, характеризующие качество асфальтобетона.

ogbus.ru

The difference is, in addition to the usual parameters the new indicators of quality of asphalt concrete were introduced.

ogbus.ru

Экспорт из Узбекистана асфальт

Алексей
Поиск покупателей: Азия, ЕС, Африка, СНГ

Вывод товара за рубеж, подготовка документов.
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Выберите необходимые производства, где хотите купить товары или заказать проиизводство. Возможно изготовление под собственной торговой маркой.

🇺🇸 Produce Asphalt in Uzbekistan you may contact with supplier. Wholesale Asphalt from manufacture

  • КАЗАХСТАН
  • УКРАИНА
  • ТУРЦИЯ
  • ТУРКМЕНИЯ
  • ГЕРМАНИЯ
  • УЗБЕКИСТАН
  • ФИНЛЯНДИЯ
  • АЗЕРБАЙДЖАН
  • ЛИТВА
  • МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА
  • МОНГОЛИЯ
  • СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
  • АРМЕНИЯ
  • ЯПОНИЯ
  • ИТАЛИЯ
  • ЛАТВИЯ
  • ГРУЗИЯ
  • КИТАЙ
  • КИРГИЗИЯ
  • ТАДЖИКИСТАН
  • ПОЛЬША
  • ЭСТОНИЯ
  • ИСПАНИЯ
  • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
  • ШВЕЦИЯ

🇺🇿 Производство асфальта в Узбекистане

Выберите производителей

Продукция

We deliver Asphalt

to:

  • Asphalt to Azerbaijan from Uzbekistan
  • Import to Armenia
  • Germany
  • Georgia import
  • Export Asphalt from Uzbekistan to Spain
  • Italy Asphalt
  • Logistic Kazakhstan Asphalt
  • Export from UZ to Kyrgyzstan
  • Produce Asphalt to China
  • Delivery Asphalt to Latvia
  • Asphalt wholesale to Lithuania
  • Supplyer Asphalt sale to Moldova
  • Asphalt to Mongolia from Uzbekistan
  • Import to Poland
  • UNITED STATES
  • Tajikistan import
  • Export Asphalt from Uzbekistan to TURKMENISTAN
  • Turkey Asphalt
  • Logistic Uzbekistan Asphalt
  • Export from UZ to Ukraine
  • Produce Asphalt to Finland
  • Delivery Asphalt to Sweden
  • Asphalt wholesale to Estonia
  • Supplyer Asphalt sale to Japan

Что необходим при экспорте из Узбекистана асфальта

  1. Прежде всего вам необходим покупатель, вы можете отправить нам запрос на новых клиентов
  2. Документы для экспорта асфальта из Узбекистана
  3. Документы для импорта в страну назначения: Азербайджан, Армения, Германия, Грузия, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Великобритания, США, Таджикистан, Туркмения, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Швеция, Эстония, Япония
  4. Груз должен быть хорошо упакован и быть специальным образом маркирован
  5. Платежи и налоге при экспорте из Узбекистана
  6. Налог при импорте Asphalt
  7. Логистика для склада клиента или СВХ ( склада временного хранения)
Заполнить контактные данные

Отправить

Песчаный асфальт | Ровная дорога

Асфальтобетонная смесь, в частности песчаного типа — это искусственный дорожный материал. Такой состав представляет собой смесь сразу из нескольких составляющих, в нашем случае это песок и битум, то есть минерал и определенная вяжущая субстанция.

Песчаный асфальт, как уже говорилось, производится из состава песка и битума, во взаимодействии с высокой температурой. В зависимости от вида песочной смеси, подразделяют сразу два варианта выходящего материала:

1. Д (ДХ) — состав, где материалом служит песок, с возможным наличием порядка 70% отсева.

2. Г (ГХ) – главный компонент песок, однако процент дробленых частей, в котором равен только 30%.

Каких-то особенных технических требований к укладке асфальтобетона нет, требуется придерживаться установленных норм согласно разновидностям.

Совет. Конструктивный слой обязательно должен быть разровнен и утрамбован. При наличии каких-то неровностей, ям либо трещин, предварительно перед нанесением асфальтовой смеси нужно удалить все неровности и сделать площадку максимально ровной.

По технологии песчаный асфальт также подразделяют на два типа:

— холодный;

— горячий.

Нагретый асфальт требует определенного времени для застывания, учитывая температуру, до которой его разогревают, а именно 160 градусов, на полное застывание уйдет несколько часов. А вот холодный асфальт не требует дополнительного времени для застывания, его укладка происходит при невысоких температурах, что соответственным образом отображается на процессе укладки.

https://lh4.googleusercontent.com/S4BRS94sFuqaIzr7_3VLMshhbFruYI-RU86jpbLNFbz8XLyXNVUXOvE40B5cQU_nlnDIM8oHKrnvP1C6LKv0=w1366-h662

Совет. Процедуру асфальтирования желательно проводить в сухую погоду, важно чтобы не было осадков, а также сильных порывов ветра. В зависимости от типажа, укладка может проводиться и при минусовых значениях, однако учитывать нужно некоторые особенности, среди которых собственная температура.

Также и стоимость холодного асфальта зачастую дороже. К основному преимуществу такого асфальта стоит отнести возможность сразу ездить по дороге с таким покрытием.

Основные свойства:

1. Температура: холодная смесь (40 градусов), горячая смесь (не менее 120).

2. Фракция (размер) — порядка 4-6 мм.

3. Плотность. Рассчитывают согласно признакам остаточной пористости, то есть плотный — это 1-2,5%, уплотненный от 2,5 до 5%, ячеистый 5-10%, пористый от 10 до 20%.

Песчаный асфальтобетон достаточно простой в производстве, однако соответственно и качество и крепость намного ниже, чем у аналогичных типов асфальта, где дополнительно присутствует еще какой-то минерал.

Совет. Минимально допустимая толщина асфальтобетонного слоя любого типа, включая песчаный не должна быть менее 4 см.

Такие смеси наиболее чаще всего применяются для обустройства:

— покрытий торговых зон;

— игровых зон, пешеходных дорожек, вело дорожек;

— полов в помещениях;

— придомовых территорий, подъездных путей к воротам, участкам и т.д.

Настолько широкая область применения связана с тем, что такой материал сравнительно прост в изготовлении, а соответственно и стоимость его гораздо меньше. Более того, такой асфальт способен создать конкуренцию даже тротуарной плитке, брусчатке и прочие.

как следят за здоровьем дорожной инфраструктуры / Блог компании Toshiba / Хабр

После Второй мировой войны правительства разных стран вливали огромные средства в модернизацию и создание инфраструктуры: автомагистралей, мостов, железных дорог. С тех пор прошло больше полувека, и всё это асфальтобетонное наследство постепенно начинает рассыпаться, приводя к экономическим потерям и даже человеческим жертвам, а пустить во все концы путевых обходчиков с дефектоскопами дорого, долго и неэффективно. Рассказываем, как ученые предлагают прислушиваться, притрагиваться и приглядываться к дорожной инфраструктуре, чтобы решить проблему её старения.


По данным Всемирного банка, дороги сегодня — самый обделённый инвестициями элемент инфраструктуры на планете. По сравнению с портами, железными дорогами, электросетями, водопроводами, телекоммуникациями, аэропортами именно в этот сегмент вливается намного меньше денег, чем нужно. Аналитики считают, что дорожная сеть планеты к 2040 году недополучит 8 трлн долларов, необходимых на ее модернизацию и развитие.

Это значит, что дороги, а также дорожные сооружения (эстакады, мосты, туннели) будут разрушаться, если мы не придумаем более эффективные и экономичные средства их обслуживания. Сейчас мониторинг состояния конструкций (Structural Health Monitoring, SHM) остается одной из самых материало- и трудоёмких отраслей.

Нам не хватает:

  • людей, потому что протяженность инфраструктуры такова, что эффективно диагностировать её состояние мобильными средствами с личным участием специалистов невозможно;
  • техники, так как дефектоскопическое оборудование само быстро изнашивается, а стоит при этом очень дорого;
  • времени, потому что имеющими средствами невозможно обеспечить нужную периодичность проверок, чтобы, скажем, не пропустить свежую трещину в уже отсмотренной колонне эстакады.

В каком же направлении идти? Общий вектор таков: средства SHM должны быть маленькими, многочисленными, дешёвыми, автоматизированными, взаимосвязанными и удалёнными, а поток аналитики от них — непрерывным. Иными словами, революция IoT должна охватить и сферу SHM, где датчиков и практик сбора данных — много, а коммуникационной базы для этого нет. Какие средства мониторинга дорог и сооружений нужно интегрировать в интернет вещей? Как это выглядит? Показываем на примере из практики Toshiba и наших коллег из других стран.

Прислушаться: акустические датчики в мостах и тоннелях Японии

В 2012 году в Японии обрушился свод одного из многочисленных дорожных туннелей. 30-метровый участок потолочных креплений 4-километрового туннеля обвалился на проезжающие автомобили. Как впоследствии показала экспертиза, причиной стало банальное старение конструкций, которые не подвергались должному обслуживанию с 1970-х годов. В гористой стране, где насчитывается более 150 тыс. мостов и туннелей, таких аварий допускать никак нельзя. Более того, к 2033 году порядка 63% сооружений такого рода отметят своё пятидесяти- и даже больше -летие.

Корпорация Toshiba вместе с Университетом Киото разработала технологию акустического анализа состояния бетонных конструкций, позволяющую визуализировать внутренние дефекты элементов мостов. В её основе — акустическая эмиссия, то есть волны напряжений, возникающие при динамических процессах в разных материалах. Говоря проще, любое разрушение порождает звук (акустические волны), как, к примеру, ломающаяся перед падением ветка дерева. Конечно, далеко не все эти волны можно уловить невооружённым ухом, поэтому звук «слышат» специальные датчики.

Датчики акустической эмиссии могут размещаться вдоль всей конструкции мостов, туннелей и других сооружений. Телеметрию можно получать и анализировать практически беспрерывно, а вмешательство в движение транспорта почти не требуется. Источник: YouTube-канал Toshiba

Внутренние повреждения материала отражаются на волновом рисунке, позволяя понять, где именно в бетонной плите есть трещина, разлом, пустоты и т.п. Более того, по интенсивности звука можно прогнозировать скорость дальнейшего разрушения материала и его источник. При этом нам не нужно физически воздействовать на бетон или вырезать какие-либо образцы для изучения — все проходит в рамках методики неразрушающего контроля, о которой мы, кстати, уже рассказывали.

С помощью окраски интенсивности акустической эмиссии можно понять, в какой части бетонной конструкции уже есть большие разломы, где они могут появится, а где материал ещё сохраняет целостность. Источник: Toshiba


Датчики можно соединить в сеть, подключить к системам геолокации, а собранные данные анализировать в центре обработки информации в удалённом режиме, используя для связи энергоэффективные сети дальнего радиуса действия (LPWAN, BLE), а также 5G. Обходчики при этом не требуются, а мониторинг может идти практически беспрерывно. Правда, потребность в таком тщательном анализе в случае с бетоном, доказавшим свою долговечность ещё со времён Древнего Рима, не всегда есть, чего не скажешь о дорожном покрытии – самом уязвимом элементе инфраструктуры.

Притронуться: вибрационные сенсоры на автобанах Германии

Как известно, в Германии одна из самых протяжённых национальных сетей автодорог в мире, и логично, что за таким хозяйством ухаживать непросто. К 2030 году правительство страны собирается потратить на ремонт и строительство новых путей сообщения 270 млрд евро, из которых 69% пойдут на модернизацию существующей инфраструктуры. Половина отпущенных средств будет потрачена на дороги, а с ними действительно всё сложно: частому диагностическому анализу в ФРГ подвергаются лишь 177 км дорог, тогда как нерегулярному — 505 км. Между тем общая протяжённость только автобанов — 13 тыс. км. Очевидно все эти километры не обойдёшь и даже не объедешь на специальных диагностических автомобилях. Поэтому группа учёных из Технологического института Карлсруэ предложила оригинальное решение — превратить в диагностические машины личные авто простых немцев.

Для этого инженеры предложили снабдить машины недорогими измерительными приборами — инерционным датчиком с GPS-модулем. Инерционный датчик размещается вблизи центра тяжести транспортного средства. Регистраторы ускорения и угловой скорости также собирают данные в конкретной географической точке. Собранную информацию можно автоматически передать на сервер через Wi-Fi, как только автомобиль вернётся на парковку — это в случае, если владелец машины не захочет, чтобы география его перемещения хоть как-то регистрировалась и хранилась. Однако если оператор мониторинга сумеет обеспечить сохранность данных, а владелец машины не будет против, то инерционный датчик и GPS-модуль можно интегрировать в экосистему IoT. Это позволит получать информацию о состоянии дорог в реальном времени. К примеру, если из-за дождевого оползня на дорожном полотне образуется трещина, оператор дорожной сети узнает об этом, как только над трещиной проедет первая же подключённая к системе машина. Затем на основе алгоритма машинного обучения и статистики, рассчитанной по вибрациям и динамике транспортного средства, система может классифицировать характеристики дороги и оценить её состояние.

Главное правильно разместить датчик, иначе данные будут считываться неправильно. Источник: Masino, J., Frey, M., Gauterin, F., & Sharma, R. (2016). Development of a highly accurate and low cost measurement device for Field Operational Tests. 2016 IEEE International Symposium on Inertial Sensors and Systems.


Фактически автомобиль превращается в передвижной аппарат, который «ощупывает» дорожные покрытие на предмет его ровности. Чем сильнее и чаще вибрации, тем хуже качество дороги. Оснащение даже сравнительно небольшой части автомобилей позволит охватить диагностикой большинство дорог Германии. Технология отлично подходит для хорошо обеспеченной автомагистралями ФРГ, а вот в России, где велика важность железных дорог, применяется другая техника.

Приглядеться: волоконно-оптические датчики и железные дороги России

Россия занимает третье место в мире по протяжённости железнодорожных путей после США и Китая — она составляет 85 тыс. км (чуть больше двух экваторов Земли). При этом большая часть железных дорог проходит в труднодоступных местах со сложными климатическими и географическими условиями, отчего инфраструктура разрушается быстрее, чем в других странах.

Следить за железными дорогами в России непросто, потому что требуется много дефектоскопической техники, фактически, — специализированных поездов, оснащённых многочисленными датчиками. Скорость их движения низкая, стоимость — высокая, поэтому дать непрерывный поток информации они не могут. Да и сами вагоны диагностики стремительно устаревают: к 2020 году износ этого оборудования достигнет 84%.

Чем их заменить? Инженеры российской компании Laser Solutions предлагают вести мониторинг состояния железных дорог посредством распределённых волоконно-оптических сенсоров. Для измерения изменений в окружающей среде по оптоволоконному кабелю передаётся световой сигнал. Поскольку скорость света в оптическом волокне известна, временная задержка между вводом импульса и регистрацией его достижения конечной точки может указывать на физические воздействия на кабель — температурой, деформацией, вибрацией, акустическими колебаниями. Они локально изменяют характеристики происхождения света. Таким образом, оптоволоконный кабель превращается в длинный сенсор, который как бы «приглядывает» за объектом инфраструктуры на всем его протяжении. Такой кабель можно вкопать, к примеру, в земляное основание железнодорожного полотна — уязвимую часть ж/д-инфраструктуры, ведь постоянные подвижки грунта изнашивают и ломают дорогу. На критических участках путей в земляное полотно закладываются волоконно-оптические сенсоры деформации и температуры. Сенсор деформации контролирует перемещение грунта, а температурный датчик необходим при сезонных процессах протаивания земли.

Пока что длина контролируемых волоконно-оптическими сенсорами участков железнодорожных путей не превышает 60 км, как в силу чисто технических, так и известных экономических причин — закапывать высокотехнологичный кабель там, где могут украсть даже медную проволоку, чревато негативными последствиями.

Вместе с тем нужно понимать, что в этой и в описанных выше технологиях мы создаём для контроля дорожно-транспортной инфраструктуры отдельную инфраструктуру, которая также требует обслуживания — сбора и обработки информации, интерпретация данных, реагирование. Когда-нибудь и эту параллельную сеть датчиков, кабелей, ЦОД придется менять. Чтобы выйти из этой технологической рекурсии нам надо научить инфраструктуру самовосстановлению.

«Исцелись сам!»

В последние годы учёные пытаются разработать новые строительные материалы, которые смогут восстанавливаться (почти) самостоятельно. Так, в Дельфтском технологическом университете (Нидерланды) создали асфальт, который можно лечить с помощью индукционного нагрева. Асфальт — это, грубо говоря, смесь гравия и песка, которые склеивает густой и вязкий битум. Постепенно под воздействием эрозии, окисления, температуры и физического давления этот «клей» изнашивается, после чего асфальт трескается, а затем покрывается ямами. Голландцы предложили добавить в битум тонкую стальную стружку, а затем время от времени разогревать её с помощью магнитной индукции специальной дорожной машиной. Битум при этом поглощает тепло и вновь приобретает вязкость, скрепляющую элементы асфальта. По подсчётам учёных, такой способ обслуживания асфальта позволит в два раза увеличить его срок службы.

А вот в рамках курса лечения для бетона некоторые учёные предлагают назначить особые бактерии — сульфатредуцирующие микроорганизмы. Они могут вживляться в бетон на стадии строительства и пребывать в анабиозе до изменения среды обитания, скажем, до появления микротрещин. Тогда эти бактерии выходят из спячки, начинают размножаться и производить карбонат кальция и другие вещества, которые скрепляют вместе разрушающийся бетон.

Итак, интеграция всех упомянутых выше датчиков в экосистему интернета вещей в будущем позволит нам сделать мониторинг действительно непрерывным, что практически исключит или многократно снизит вероятность техногенных аварий, сократит затраты как на обслуживание, так и на строительство новых инфраструктурных объектов, а также приведет к высвобождению для более интересных задач десятков тысяч условных путевых обходчиков по всему миру.

Глава 8 — Летучая зола в асфальтовом покрытии — Факты о летучей золе для дорожных инженеров — Вторичная переработка — Экологичность — Дорожные покрытия

Факты о летучей золе для дорожных инженеров

Глава 8 — Летучая зола в асфальтовом покрытии

Введение

Летучая зола может использоваться в качестве экономичного минерального наполнителя при укладке горячего асфальта (HMA). Если зола доступна на местном уровне, она может стоить дешевле, чем другие минеральные наполнители. Кроме того, из-за более низкого удельного веса золы-уноса аналогичные характеристики достигаются при использовании меньшего веса материала, что дополнительно снижает стоимость материала HMA.Минеральные наполнители увеличивают жесткость матрицы асфальтового раствора, улучшая сопротивление колейности дорожного покрытия. Минеральные наполнители также помогают уменьшить количество стекания асфальта в смесь во время строительства, что повышает ее долговечность за счет сохранения количества асфальта, изначально использованного в смеси.

Зола-унос обычно соответствует требованиям спецификации минерального наполнителя по градации, органическим примесям и пластичности. Кроме того, летучая зола является гидрофобной (не смачивается водой), что снижает возможность отслаивания асфальта; Присутствие извести в некоторых летучей золе также может уменьшить отпарку.

Минеральные наполнители стали более необходимыми, поскольку градации смеси стали более крупными. Асфальтовые покрытия с крупными неровностями все чаще проектируются, поскольку они хорошо работают в условиях интенсивного движения. Для некоторых смесей требуется более высокое соотношение пыли и асфальта, чем может быть получено путем вторичной переработки только пыли рукавных фильтров.

Требования к конструкции и техническим характеристикам смеси

Летучая зола должна быть в сухой форме при использовании в качестве минерального наполнителя. Обычно с летучей золой обращаются так же, как с гашеной известью — она ​​транспортируется на завод HMA в пневматических цистернах; хранятся в водонепроницаемых силосах на заводе; и дозируется в HMA с помощью шнека.

Инженерная недвижимость. Физические требования к минеральному наполнителю в битумных покрытиях определены в AASHTO M 17, Таблица 8-1.

Органические примеси. Хотя для золы-уноса, используемой в качестве минерального наполнителя, не установлен стандарт содержания углерода или LOI, лабораторные оценки асфальтобетонных смесей, включающие летучую золу с LOI до 10 процентов, дают удовлетворительные результаты.

Пластичность. Летучая зола не является пластичным материалом.

Рисунок 8-1: Асфальт с каменной матрицей.

Таблица 8-1: Технические требования AASHTO M 17 для использования минеральных наполнителей в асфальтобетонных смесях.
Размер частиц Органические примеси Индекс пластичности
Размер сита Прохождение в процентах
600 мм (№ 30) 100 Минеральный наполнитель не должен содержать никаких органических примесей Минеральный наполнитель должен иметь показатель пластичности не более 4
300 мм (№50) 95–100
75 мм (№ 200) 70–100

Градация. Большая часть летучей золы обычно имеет размер от 60 до 90 процентов, проходя через сито № 200 (сито № 200).

Тонкость. Для минерального наполнителя не существует стандарта тонкости, кроме требований градации AASHTO M 17; однако, когда асфальт с каменной матрицей (SMA) был впервые представлен в США в 1990 году, часто требовалось, чтобы максимальный процент проходил через 20 мкм (No.635) было указано сито. Обычно летучая зола имеет от 40 до 70 процентов, проходящих через сито с размером отверстий 20 мкм, и хорошо подходит для испытаний строительных растворов и эксплуатационных характеристик.

Удельный вес. Удельный вес летучей золы варьируется от источника к источнику; обычно от 2,0 до 2,6. Большинство минеральных наполнителей, не являющихся летучей золой, имеют удельный вес от 2,6 до 2,8; следовательно, HMA, спроектированный с использованием летучей золы, обычно требует меньшего процентного содержания по весу для достижения тех же характеристик (например, пустоты в минеральном заполнителе, жесткости, дренаже и т. д.).

Ригденские пустоты. Исследования показывают, что минеральные наполнители с более чем 50% пустот, определенные с помощью модифицированного теста на пустоты Ригдена, имеют тенденцию к чрезмерной жесткости асфальтового вяжущего. У большинства летучей золы пустотность по Ригдену составляет менее 50 процентов.

Ссылки на проектирование и изготовление

См. Приложение C.

Природный асфальт- Природный каменный асфальт- Природный битум- Гильсонит

Натуральный асфальт

Натуральный асфальт

RAHA Природный асфальт , произведенный из битуминозных пород, представляет собой изменение после более чем миллионов лет естественного осаждения минералов под давлением и геологическими изменениями в форме горных работ. Отколовшийся от мелкодисперсного гранулированного порошка светло-коричневого цвета. Содержание асфальта от 80% до 85%, остальное — это минералы известняка.Качественный каменный асфальт можно использовать как лучший модификатор.

Природный асфальт или гильсонит в основном используется в качестве добавки при производстве асфальта и дорожных покрытий, буровых растворов для добычи нефти и газа, красок и красок, а также в литейном секторе.

Природный асфальт — хорошо известная добавка в качестве модификатора вяжущего для горячего асфальта; Уникальные свойства природного асфальта делают дорогу менее чувствительной к температурам и деформациям. Асфальтовое вяжущее, модифицированное натуральным асфальтом, сделает дорогу более прочной, которая может быть тоньше почти на 20% по сравнению с другими покрытиями.

Мы предлагаем широкий ассортимент минеральных битумов для различных отраслей промышленности. Наши продукты предлагаются в различных формах в зависимости от вашего запроса. Мы производим минеральный битум с размером ячеек от 30 до 200. Все виды наших продуктов доступны в форме кусков, порошка и гранул. Наши марки гильсонита выбираются в зависимости от области применения.

Рекомендуемая дозировка должна составлять 5-10% на тонну смеси, и установка горячей смеси не требует модификации.

Он поддерживает класс PG используемого битума и в некоторых случаях может улучшить низкотемпературную гибкость битума, одновременно улучшая когезионную прочность битума и тем самым уменьшая колейность и чувствительность к влаге смеси и окончательного покрытия.

Было доказано, что природный продукт улучшает адгезию между заполнителем и битумом и, таким образом, продлевает срок службы дороги и снижает потребность в техническом обслуживании в течение всего срока службы.

Натуральный асфальт

использовался во многих проектах по всему миру, например, в смеси для восстановления покрытия автобана A25 в Германии. Основными преимуществами использования асфальта Natural Asphalt перед полимерными добавками в проекте в Германии были:

    • Это экологически чистая натуральная добавка
    • Доступен по цене и оставляет большую экономию на материалах
    • Обладает преимуществами эластичности, как и все полимеры
    • Улучшает уплотнение и снижает выбросы

После предыдущего финансового кризиса в Европе производители и подрядчики перешли на использование альтернативных добавок в нефтегазовой, строительной и полиграфической отраслях. Только в 2014 году мы произвели 700 000 тонн природного асфальта (гильсонита) для наших клиентов по всему миру. Большинство наших клиентов используют натуральный асфальт как наиболее надежную и эффективную замену всем полимерным добавкам.

Характеристики натурального каменного асфальта RAHA

Высокая температура размягчения может значительно улучшить устойчивость асфальтового покрытия к высоким температурам, улучшить способность покрытия колейностью. Содержание азота в азотном элементе в виде функциональных групп может увеличить вязкость битума, повысить стойкость к окислению, адгезию и сопротивление, значительно улучшить срез агрегата, улучшить устойчивость асфальтового покрытия к повреждению водой.Его молекулярная масса при сплавлении с базовым асфальтом при высокой температуре и малой молекулярной массе создает эффект «полуполимеризации».

Он имеет очень сильную антимикробную эрозию на поверхности, защитная пленка, образованная естественно плотным светом, более прочная поверхность для повышения скорости замедления старения и продления срока службы дороги.

Натуральный каменный асфальт

не содержит воска, высокое содержание парафина может повредить качество асфальта. Процесс производства натурального каменного асфальта прост и удобен в строительстве.Благодаря модифицированному базовому асфальту бутоновые породы обеспечивают более стабильную работу.

RAHA GILSONITE Co — самый надежный поставщик натурального асфальта клиентам по всему миру.

Асфальт природный

Природный асфальт, отложенный в Гилане Гарб, Кухдашт и Илам-Иран, известен с 1940-х годов и является единственным месторождением природного асфальта на Ближнем Востоке. Месторождения содержат от 80 до 97% асфальта, а запасы природного асфальта составляют от 200 до 250 миллионов тонн.Он использовался в основном для строительства и обслуживания дорог, однако, жидкость для бурения нефтяных скважин для предотвращения потери циркуляции.

Добыча природного асфальта

Ранняя эксплуатация и добыча природного асфальта происходили с 1940 по 1941 год, и в 1940 году было произведено 670 тонн природного асфальта с колебаниями по годам, а в 1945 году было произведено 8000 тонн, пик добычи пришелся на 1949 год, когда было добыто 12 900 тонн природного асфальта. Весь асфальт использовался для строительства дорог.

Природный асфальт в качестве буровой добавки

Для бурения нефтяных и газовых скважин Минеральный битум используется в качестве различных органических добавок, таких как диспергирующие агенты, замедлители схватывания или добавки для контроля водоотдачи.Гильсонит предотвращает фильтрацию поровой воды в пласт во время укладки цемента, как правило, на полимерной основе. Компонент минерального битума, по-видимому, особенно важен для контроля потери жидкости и действует как ингибитор сланца. Этот компонент работает как отличный стабилизатор глинистого сланца, смазка, удерживающая отверстие, герметик для обедненного песка и кондиционер на стенках.

Асфальт натуральный в дорожном асфальте

Смесь гильсонита с асфальтом относится к композиции базового компонента, включающей смесь гильсонита и остатка каучукового латекса.Базовое масло можно использовать отдельно в качестве материала для дорожного покрытия или в виде эмульсии с образованием природной асфальтовой эмульсии, имеющей множество применений. Смесь гильсонита укрепляет асфальт против образования колей и толщины асфальта при его истончении.

  • Обладают высокой адгезией благодаря эффекту смолы, что делает асфальт более водонепроницаемым.
  • Повышение устойчивости при движении с большой нагрузкой
  • Обладает высокой температурой плавления, что делает асфальт более устойчивым к пластической деформации при тропических температурах.
  • Более устойчива к воздействию ультрафиолета и усталости из-за многократных нагрузок.

Асфальт натуральный в асфальте

Настоящее изобретение направлено на композицию асфальтового цемента, образованную из нефтяного асфальта, минерального битума, реактивного масла и эластомера. Эластомер имеет содержание геля примерно до 95 процентов по массе.

Асфальтовая смесь природная в асфальте

Было обнаружено, что асфальтовый цемент может быть упрочнен минеральным битумом и разбавлен реактивным маслом.Реактивное масло — это масло с высоким содержанием ненасыщенных жирных кислот. При использовании реактивного масла масло будет отверждаться или реагировать после нанесения асфальтового цемента на шоссе, что позволяет наносить более низкую вязкость за счет более позднего отверждения для предотвращения образования колей.

Предпочтительным натуральным асфальтом является асфальт, например натуральный асфальт. Гильсонит предпочтительно имеет температуру плавления или размягчения около 300 ° F, чтобы его легче размягчать и смешивать с нефтяным асфальтом при таких температурах.

Как смешивать натуральный асфальт с асфальтом:

Асфальтовая композиция, состоящая в основном из

100 частей по массе нефтяного асфальта

от примерно 1 до примерно 10 частей по массе природного асфальта

от примерно 1 до примерно 10 частей по массе реактивного разжижающего масла, содержащего по меньшей мере примерно 60

процентов ненасыщенных жирных кислот, содержащих от примерно 14 до 24 атомов углерода, и

от примерно 1 до примерно 10 частей по массе эластомера.

Упаковка природного асфальта кускового и микронизированного порошка

Натуральный асфальт в кусковой форме, например, в виде камня, упакованный в большие мешки по 500 ~ 1000 кг

Натуральный асфальт 200 меш, упакованный в большие мешки по 500 ~ 1000 кг

300 меш в больших мешках по 500 ~ 1000 кг

30-40 меш в больших мешках по 500 ~ 1000 кг

100 меш в больших мешках по 500 ~ 1000 кг

300 меш в мешках по 25 кг

200 ячеек в бумажных мешках по 25 кг

Мультибумажный мешок на 200 фунтов, 200 фунтов

ПП мешок 30-40 меш на поддоне

Навал на судно

Спецификация природного каменного асфальта

28 августа 2017 г.

Из чего сделан асфальт и почему качество материалов так важно?

Асфальт — это экологичный раствор для мощения, состоящий из смеси заполнителей, связующего и наполнителя.Заполнители — это переработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для объединения агрегатов в связную смесь. В качестве связующего чаще всего используется битум.

Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, которые включают несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, налитого поверх.

Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

Есть 3 основных типа асфальтовых смесей: горячие, теплые и холодные.Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

Для удовлетворения потребностей дороги с интенсивным движением или стоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребуется специальный раствор асфальтовой смеси. Асфальт должен быть жестким и устойчивым к деформации, а также быть достаточно гибким и прочным, чтобы противостоять растрескиванию. Жесткость и устойчивость к деформации позволяет асфальту выдерживать давление от автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение асфальта из-за разного давления.

Важность качества в асфальте

Качество вашей укладки имеет значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет выдерживать погодные условия и повторное использование с течением времени. Хорошие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества. Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

Для создания асфальта высочайшего качества полное управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителя.Все агрегированные материалы, используемые в решениях для укладки асфальта, должны быть прочными и угловатыми, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

Michigan Paving & Materials производит весь собственный асфальт для более долговечных асфальтовых покрытий

Компания Michigan Paving & Materials, работающая в Мичигане с 1959 года, серьезно относится к качеству. Мы производим весь собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получит самые качественные решения для укладки асфальта на рынке. Мы уверены в своих услугах. Чтобы узнать больше о наших мерах по обеспечению качества и решениях для укладки, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

← Вернуться в блог

(PDF) Исследование влияния минерального наполнителя на свойства асфальтобетонных смесей

Битумные смеси и дорожные покрытия VI — Николаидес (Ред.)

© 2015 Taylor & Francis Group, Лондон, ISBN 978-1-138-02866-1

Исследование влияния минерального наполнителя на свойства асфальтобетонных смесей

Е. Ремисова

Факультет гражданского строительства, Университет Жилины, Словакия

РЕЗЮМЕ: Минеральный наполнитель в асфальтобетонной смеси является важным компонентом смеси, так как

играет важную роль в повышении жесткости асфальтового вяжущего. Помимо влияния на механические свойства

асфальта, минеральные наполнители также важны в отношении снятия изоляции или повреждения от влаги. В работе представлены механические свойства

асфальтобетона AC11 с дорожным битумом 50/70 и битумом модифицированным полимером

Sealoflex с двумя минеральными известняковыми наполнителями согласно эмпирическим требованиям. Изготовленные и уплотненные смеси

были испытаны для определения характеристик пустот (Vm, VFB), водостойкости (ITSR) и устойчивости к остаточной деформации

(WTSAIR, PRDAIR). Некоторое количество наполнителя в асфальтобетоне также было заменено

гашеной известью.Результаты лабораторных исследований подтверждают преимущества добавления гашеной извести в асфальтовые смеси.

Гашеная известь как активный минеральный наполнитель, лучшая чувствительность к влаге и устойчивость к колейности, что способствует продлению срока службы асфальтового покрытия

. Свойства наполнителя определяют его взаимодействие с битумом

и его вклад в характеристики смеси В статье показано положительное влияние гашеной извести на сродство

между битумом и заполнителем и эффект придания жесткости при смешивании с битумом.

1 ВВЕДЕНИЕ

Свойства асфальтовых смесей зависят от свойств минеральных материалов

, природы и состава битума

, пропорционального соотношения вяжущего и материалов.

Битумное связующее покрывает и объединяет

затворных частиц в смесь, устойчивую к дорожному движению и климатическим условиям

. Толщина битумной пленки на

минеральных частицах варьируется от сотых долей

микрон до нескольких микрон.Толщина пленки

зависит от свойств минерального материала (более тонкий для

гидрофильных материалов, например гранита, кварца и более толстый

для гидрофобных, например, известняк), природы и состава битума. Толщина увеличивается с увеличением молекулярной массы

и большей асимметрией битумных молекул

(Grabowski and Wilanowicz, 2011).

Минеральный наполнитель в горячей асфальтовой смеси является важным компонентом

смеси, так как он играет важную роль в повышении жесткости и ударной вязкости асфальтового вяжущего. Минеральный наполнитель

в качестве активного наполнителя улучшает адгезию битума

к заполнителю, диспергирование битума в смеси,

увеличивает жесткость смеси и ускоряет отверждение

уплотненной смеси.

Минеральный наполнитель определяется как часть заполнителя

, которая взвешена в асфальтовом связующем без

контакта частиц с частицами. Это приводит к гипотезе

sis, что минеральный наполнитель не действует как агрегат

или как отдельный компонент в смеси, а действует как составной компонент мастики

, которая является истинным связующим в смеси

. .Минеральные наполнители в асфальте повышают жесткость смеси при

, верхнем диапазоне температур дорожного покрытия, с небольшим повышением жесткости

при более низких температурах (Anderson, 1996).

Помимо воздействия на механические свойства

горячего асфальта, минеральные наполнители также важны

в отношении отслаивания или повреждения от влаги.

Согласно (Bahia and all, 2010), важными свойствами наполнителя

являются геометрия (размер, форма, угловатость, текстура и фракционные пустоты) и состав

(небольшое количество химических соединений, влияющих на

). взаимодействия асфальт-наполнитель).

Содержание наполнителя, площадь поверхности и абсорбция поверхности

Способность

влияет на оптимальное содержание связующего в смеси —

туре. Общие ограничения массового отношения наполнителя к вяжущему

не существуют в текущих процедурах проектирования асфальтовой смеси.

Из опыта Словацкой Республики оптимальное соотношение

массы наполнителя к 1 единице массы связующего составляет от 1,5

до 1,75. Повышенная масса наполнителя в смеси улучшает когезию

и внутреннюю стабильность смеси и увеличивает модуль асфальта

.Но высокое содержание наполнителя может увеличить жесткость битума на

и тем самым повлиять на работоспособность смеси. С другой стороны, низкое содержание наполнителя

и высокое содержание битумного вяжущего могут повысить чувствительность смеси

к колейности (Remišová, 2013).

Подходящий наполнитель — природный известняк и

доломитовых пород. Помимо физико-механических свойств смеси

положительно влияет на взаимодействие композита

между битумом и заполнителем.Наполнители имеют

различных параметров градации, геометрических свойств,

удельной поверхности, текстуры поверхности; содержание воздушных пустот

и другие физико-механические свойства (Remišová,

2013).

(Grabowski and Wilanowicz, 2011) пришел к выводу, что

добавление гашеной извести к наполнителям вызывает увеличение содержания мелких частиц

, удельной поверхности и Rigden.

Реферат

Это исследование посвящено пониманию механизмов присутствия минеральных наполнителей в асфальте на смеси и мастике.Для этого были оценены физические свойства асфальтовых смесей и мастик; Кроме того, было проведено химическое исследование мастики для понимания возможных механизмов между асфальтовым вяжущим и минеральным наполнителем. Три минеральных наполнителя, а именно гашеная известь (HL), известняк (LS) и цементная байпасная пыль (CD), были включены в асфальтовое вяжущее при различных соотношениях наполнителя и вяжущего ( F / B ). Для механистической оценки смесей были проведены испытания на непрямой предел прочности при растяжении (ITS), оценку повреждений от влаги, модуль упругости и статические испытания на восстановление ползучести.Энергии разрушения также были определены количественно для всех исследуемых смесей. Результаты испытаний на проникновение и температуру размягчения, а также их соответствующий индекс проникновения (PI) были обсуждены для выяснения некоторых физических свойств мастики. Спектроскопия ядерного магнитного резонанса (ЯМР) была проведена на мастиках для получения информации о молекулярной структуре сформированных композитов. Результаты этого исследования подчеркивают, что физические свойства смесей и мастик сильно зависят от типа и концентрации минерального наполнителя. Результаты ЯМР 1 H и 13 C показали, что включение исследуемых наполнителей не изменило молекулярную структуру базового асфальтового вяжущего; при этом за достигнутыми свойствами стоят физические механизмы. Считается, что результаты этой работы будут способствовать углублению знаний о механизмах использования минеральных наполнителей в асфальтовых смесях.

Ключевые слова

Минеральный наполнитель

Асфальтовые смеси

Асфальтовое связующее

Мастики

Физические свойства

ЯМР

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2017 Китайское общество дорожного строительства.Производство и хостинг Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Асфальт — обзор | Темы ScienceDirect

2 Технические свойства нефтяного асфальта

(1) Свойство водонепроницаемости

Асфальт является водоотталкивающим материалом, имеет компактную структуру и не растворяется в воде, при этом он обладает хорошей пластичностью, адгезионной способностью и прочностью. сила сцепления с минеральными материалами, так что предполагается, что он хорошо водонепроницаем.

(2) Вязкость

Вязкость — это своего рода способность, отражающая то, что материалы внутри асфальта препятствуют его текучести. Вязкость также отражает твердость и плотность асфальта. При комнатной температуре асфальты в разном состоянии имеют разные показатели вязкости. Для полутвердого или твердого асфальта при комнатной температуре для выражения вязкости используется пенетрация; для жидкого битума при комнатной температуре степень вязкости используется для выражения вязкости.

Проникновение означает глубину, на которую стандартная игла регулируемой массы (100 г) проникает в образец через заданное время (5 с) при заданной температуре (25 ° C), в единицах l / 10 мм.Чем глубже проникновение, тем меньше будет вязкость. Проницаемость — важный технический показатель для нефтяного асфальта.

Степень вязкости означает время, за которое асфальт размером 50 см 3 протекает через поры заданного диаметра (3 мм, 5 мм или 10 мм) при указанной температуре (25 ºC или 60 ° C), выраженное в виде «CtdT» . d — диаметр поры, t, — температура образца, T — время, которое требуется для растекания асфальта размером 50 см 3 .Чем больше степень вязкости, тем больше будет вязкость асфальта.

Вязкость асфальта зависит от относительного содержания и температуры состава. Возьмем, к примеру, когда содержание молотого асфальтена в асфальте высокое, вязкость увеличивается; и когда температура понижается, вязкость также увеличивается; наоборот.

(3) Пластичность

Пластичность означает, что асфальт деформируется, не разрушаясь под воздействием внешней силы, а когда внешняя сила исключена, асфальт остается деформированной формой, выраженной пластичностью.

Поместите образец асфальта стандартной формы «∞» (минимальная площадь сечения в середине составляет 1 см 2 ) в воду с температурой 25 ° C и растяните его со скоростью 5 см / мин. когда образец сломан, используется для выражения пластичности в сантиметрах. Чем больше удлинение, тем лучше пластичность.

Пластичность асфальта зависит от его состава, температуры, толщины и скорости вытяжки. При высоком содержании смолы и подходящем содержании других составов асфальт имеет большую пластичность; Пластичность асфальта увеличивается с увеличением температуры, толщины асфальта и скорости его вытяжки.

(4) Температурная чувствительность

Температурная чувствительность асфальта означает свойство, при котором вязкость и пластичность асфальта изменяются при изменении температуры. Асфальт — это полимерный некристаллический материал. А у асфальта нет определенной точки плавления, и его форма изменяется (твердое → полутвердое → жидкое; жидкое → полутвердое → твердое) с изменением температуры. Когда температура изменяется с одинаковой скоростью, а вязкость и пластичность меняются мало, это означает, что температурная чувствительность асфальта низкая, а когда температура изменяется с той же скоростью, а вязкость и пластичность сильно меняются, это означает, что Температурная чувствительность асфальта высокая.

Свойство температурной чувствительности выражается точкой размягчения, которая определяется определителем точки размягчения. Сначала расплавьте асфальт и введите его в стандартное медное кольцо (диаметр 15,88 мм, а высота 6 мм). Когда он остынет, поместите на образец стандартный стальной шарик (диаметр 9,53 мм и вес 3,5 г). А затем опустите их в воду или глицерин. Затем нагрейте воду или глицерин при фиксированной степени нагрева (5 ° C / мин). И температура, когда асфальт размягчается до опускания до определенной длины (25.4 мм) — точка размягчения. Чем выше температура размягчения, тем ниже температурная чувствительность асфальта.

Температурная чувствительность асфальта также связана с составом и содержанием парафина. Когда содержание измельченного асфальтена в асфальте велико, температурная чувствительность асфальта низкая, а когда содержание парафина в асфальте высокое, температурная чувствительность асфальта высока.

(5) Стабильность асфальта в атмосфере

Стабильность асфальта в атмосфере означает свойство асфальта противостоять старению в условиях высокой температуры, солнечного света и атмосферы в течение длительного времени. Во всесторонней атмосфере низкомолекулярные группы будут преобразованы в полимерные группы, а смола преобразуется в измельченный асфальтен с гораздо большей скоростью, чем масляная композиция в смолу. Масляный состав и количество смолы уменьшаются, а количество измельченного асфальтена увеличивается, что снижает текучесть, пластичность и когезию асфальта и увеличивает твердость и хрупкость асфальта. Это явление называется старением асфальта. Из предположений, сделанных выше, можно увидеть, что стабильность асфальта в атмосфере — это свойство асфальта сопротивляться старению, также называемое долговечностью асфальта.

Стабильность асфальта в атмосфере выражается процентом потерь от испарения и коэффициентом проникновения иглы. Сначала определите массу массы и проникновение иглы асфальта. Затем нагревают и выпаривают образец в течение 5 часов при 160 ° C, затем охлаждают и определяют его массовый вес и проникновение иглы. Процент потерянного веса во время испарения к исходной массе массы называется процентом потерь при испарении, а отношение степени проникновения иглы к исходной степени проникновения иглы является отношением степени проникновения иглы. Чем ниже процент потерь от испарения, тем выше стабильность асфальта в атмосфере; чем выше степень проникновения иглы, тем выше устойчивость асфальта в атмосфере; и тем медленнее происходит старение.

Кроме того, чтобы судить о качестве асфальта и гарантировать безопасность инженерных работ, следует также знать растворимость, температуру вспышки и точку воспламенения асфальта.

Растворимость асфальта означает процент, который асфальт может растворить в трихлорэтилене, тетрахлориде углерода или бензоле.Это мера активного вещества в асфальте, называемая чистотой асфальта. Вещество, которое не может растворяться, снижает свойства асфальта, поэтому они считаются вредными веществами асфальта.

Температура вспышки асфальта означает температуру, при которой появляется первая вспышка (с синим светом), когда смесь горючего газа и атмосферы, создаваемой асфальтом, нагретым до определенной температуры, контактирует с пламенем в определенных условиях

Возгорание точка асфальта означает температуру, при которой смесь горючего газа и атмосферы, образующаяся при нагревании асфальта до определенной температуры, продолжает гореть более 5 минут.

Точка воспламенения и точка воспламенения указывают на возможность возникновения пожара. Они внимательно следят за безопасностью транспортировки, хранения, нагрева и использования асфальта. Например, температура вспышки архитектурного асфальта обычно составляет около 230 ° C, поэтому температуру нагрева во время процесса декомпрессии асфальта следует контролировать в пределах 185 ~ 200 ° C. В целях безопасности асфальт следует отделять от пламени во время декомпрессии.

Отходы и побочные продукты в качестве минеральных наполнителей в асфальтобетонных смесях

  • 1.

    Немеров Н.Л., Агарди Ф.Дж. (2005) Экологические решения экологических проблем и всеобъемлющие глобальные, научные, политические, правовые, экономические, медицинские и инженерные основы их решения, 1-е изд. Academic Pres Inc, Сан-Диего. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780120884414500009

  • 3.

    Хамза Р.А., Эль-Хаггар С., Хедр С. (2011) Отходы мрамора и гранита: характеристика и использование в бетонных кирпичах. Int J Biosci Biochem Bioinform 1 (4): 286–291. https://doi.org/10.7763/ijbbb.2011.v1.54

    Артикул

    Google ученый

  • 4.

    Chandra S, Choundhary R (2013) Рабочие характеристики битумного бетона с промышленными отходами в качестве наполнителя.J Mater Civ Eng 25 (11): 1666–1673. https://journals.squ.edu.om/index.php/tjer/article/viewFile/128/140

    Артикул

    Google ученый

  • 6.

    Осман А.М. (2009) Включение белой цементной пыли в асфальтобетонные смеси, модифицированные каучуком.Int J Civ Environ Eng IJCEE 9 (10): 40–51. https://www.researchgate.net/publication/266266593_Incorporation_of_White_Cement_Dust_on_Rubber_Modified_Asphalt_Concrete_Mixtures

  • 7.

    Фатима Э., Саху С., Джамб А., Кумар Р. (2014) Использование керамических отходов в качестве наполнителя в полутвердом битумном бетоне. Am J Civ Eng Arch 2 (3): 102–106. http://pubs.sciepub.com/ajcea/2/3/2

    Артикул

    Google ученый

  • 9.

    Зулкати А., Дью В., Делай Д.С. (2012) Влияние наполнителей на свойства асфальтобетонной смеси. J. Transp Eng, ASCE 138 (7): 902–910. https://doi.org/10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000395

    Артикул

    Google ученый

  • 10.

    AASHTO T53-09 (2013) Стандартный метод определения точки размягчения битума (кольцевой аппарат).Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 12.

    AASHTO T89-13 (2017) Стандартный метод испытаний для определения предела жидкости для почвы. Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 13.

    AASHTO T90-16 (2016) Стандартный метод испытаний для определения предела пластичности и индекса пластичности грунтов. Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 15.

    AASHTO T84-13 (2017) Стандартный метод испытаний на относительную плотность (удельный вес) и абсорбцию мелкозернистого заполнителя. Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 16.

    Ezzat H, El-Badawy SM, Gbr A, Zaki S, Breakah T (2018) Прогнозируемые характеристики горячего асфальта, модифицированного наномонтмориллонитом и нанодиоксидом кремния, на основе условий Египта. Int J Pavement Eng.https://doi.org/10.1080/10298436.2018.1502437

    Артикул

    Google ученый

  • 17.

    AASHTO T245-15 (2015) Стандартный метод испытаний маршалловой устойчивости и текучести асфальтовых смесей. Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 18.

    ААШТО Т 165-02 (2006) Стандартный метод испытания влияния воды на прочность на сжатие уплотненных битумных смесей.Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 19.

    AASHTO T283-14 (2014) Стандартный метод испытаний воздействия влаги на асфальтобетонные смеси для мощения. Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 20.

    AASHTO T240-13 (2017) Стандартный метод испытаний воздействия тепла и воздуха на движущуюся пленку асфальта (испытание в печи с тонкой пленкой).Американская ассоциация государственных служащих и должностных лиц автомобильного транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 21.

    Абуркаба Э., Мунианди Р. (2016) Обзор использования минеральных наполнителей в асфальтовых покрытиях. Aust J Basic Appl Sci 10 (9): 279–292

    Google ученый

  • 22.

    Grabowski W, Wilanowicz J (2008) Структура минеральных наполнителей и их свойства жесткости в мастиках наполнитель-битум. Mater Struct 41: 793–804

    Статья

    Google ученый

  • 23.

    Василевска М., Малашкевич Д., Игнатюк Н. (2017) Оценка различных заполнителей минеральных наполнителей для асфальтовых смесей. IOP Conf Ser Mater Sci Eng. https://doi.org/10.1088/1757-899x/245/2/022042

    Артикул

    Google ученый

  • 24.

    Antunes V, Freire AC, Quaresma L, Micaelo R (2016) Влияние химического состава наполнителей на взаимодействие наполнителя и битума.Constr Build Mater 104: 85–91

    Статья

    Google ученый

  • 25.

    Эльшаб М.А., Эль-Бадави С.М., Шавали Эль-С.А. (2014) Развитие и влияние египетских климатических условий на характеристики гибкого покрытия. Am J Civ Eng Arch 2 (3): 115–121. http://pubs.sciepub.com/ajcea/2/3/4/

  • 26.

    El-Badawy S, Jeong M, El-Basyouny M (2009) Методология прогнозирования усталостного растрескивания аллигатора на основе динамического модуля упругости переменного тока.Transp Res Rec J Transp Res Board 2095-12: 115–124. http://trrjournalonline.trb.org/doi/10.3141/2095-12

  • 27.

    Moulthrop J, Witczak M (2011) Отчет NCHRP 704: Технические характеристики, связанные с характеристиками горячего асфальта. Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон

    Google ученый

  • 28.

    Эль-Бадави С., Витчак М., Эль-Басюни М. (2006) Включение новой (2005) прогнозной модели E * в MEPDG, заключительный отчет NCHRP 1-40D.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *