Можно ли класть подложку под линолеум: Нужна ли подложка под линолеум и какая лучше

Содержание

какая нужна под укладку, какая основа лучше, что выбрать и подложить

При строительстве жилого помещения или при ремонте обустройством напольного покрытия занимаются в самую последнюю очередь. Это делается потому, что по завершении монтажных и отделочных работ пространство пола больше не подвергается механическим нагрузкам, связанным с переносом строительных материалов, инструментов и стремянок, а также не может быть испачкано красками и другими красящими веществами.

Из всего многообразия материалов для отделки пола линолеум – один из самых недорогих, а разнообразие цветов и принтов на нем дает возможность удовлетворить любые потребности заказчика. Однако такое напольное покрытие может требовать укладки дополнительного материала под него.

Особенности покрытия

Разнообразие видов линолеума позволяет подобрать его под любой стиль вашего интерьера. Различие состоит в свойствах материала и его толщине. Существует три вида линолеума:

  • Бытовой – это самый недорогой и тонкий материал, используемый чаще всего в жилых помещениях. Он легко моется, эластичен и влагоустойчив. Изготавливается на вспененной основе с несущим слоем из стеклохолста, на который с обеих сторон нанесен слой химической пены.
  • Коммерческий – наиболее прочный и толстый, не боится разного рода химических и механических воздействий. Его еще называют промышленным, но для жилых помещений он тоже подходит. Комбинируя разноцветные части этого линолеума, при его укладке можно выделить особые зоны или же просто создать собственный рисунок.
  • Полукоммерческий – средний вариант между бытовым и коммерческим.

Бывает также пробковый, жидкий и 3D-линолеум. Есть виды, обладающие и антистатическими или противопожарными свойствами, а также утепленный вариант. Он уже имеет в своем основании материал, служащий подложкой из волокна или джута на натуральной основе или из синтетического полиэстера.

Виды

При строительстве помещения с нуля выбор напольного покрытия делается заранее. В частном доме пол, как правило, теплый, ровный и надежный, поэтому линолеум выбирают любой, и подложка здесь не нужна. Также она не обязательна, если хотят уложить линолеум поверх уже существующего, если последний в хорошем состоянии. Но когда пол подлежит ремонту или ставится задача звуко- и теплоизоляции, подложка поможет решить эти задачи. Как правило, это требуется в домах послевоенной постройки, имеющих деревянные перекрытия, домах барачного типа, «хрущевках» и частных постройках.

Для звукоизоляции

Для звукоизоляции можно выбрать пробковую подложку. Это, пожалуй, самый универсальный вариант, хоть и дорогой. Экологически чистая, спрессованная из коры дерева подложка придает мягкость, но при воздействии механических нагрузок деформируется, оставляя вмятины. Поэтому она должна быть более плотной. Подложить ее можно в помещении, где не используют громоздкую и тяжелую мебель. Вариант с комбинированной подложкой также позволит уменьшить количество проникаемого шума. В состав ее входят шерсть, лен и джут. Она достаточно плотная и жесткая для такого покрытия, как линолеум, и поэтому очень хорошо подходит под него.

Может использоваться и вспененный вариант, он менее экологичный, но на порядок дешевле остальных. Производят его из полимеров пористого характера, основой которого является изолон, или пеноизол. К тому же более толстый вариант подложки под мягкий линолеум не подойдет, он будет рваться. При частом хождении его поры слипаются и со временем получаются «тропинки» в тех местах, где чаще всего наступают на линолеум. Чтобы избавиться от этих неприятностей, сверху подложки прибивают или прикручивают тонкий фанерный слой или ДВП.

Рулонные подложки скрепляются межу собой при помощи скотча или монтажного степлера.

Для утепления

Кроме шумоизоляции, часто требуется утепление пола. Нужно отметить, что сам по себе деревянный пол является теплым. Но есть объекты, расположенные над аркой здания, на цокольном этаже, имеющие сырое подвальное помещение или просто в стыках наружных плит или кирпичной кладке есть свищи.

В этих случаях под полом неизменно гуляет сквозняк. Помимо пробковой и комбинированной подложки, которые также являются теплоизоляторами, используют материал, сделанный из волокон льна, который прокатывают на специальных станках под воздействием высоких температур. Данный вариант защищает поверхность от сквозняков, а также обеспечивает вентиляцию между основанием пола и линолеумом, что предотвращает скопление влаги внутри.

Подложка из джута не намокает, а впитывает влагу в себя, постепенно от нее избавляясь. Эти варианты пропитаны антипиреном, который не дает дереву гнить и защищает от грибка. Вспененный материал хорошо утепляет пол, защищает пространство от сквозняка. Но нужно учесть, что со временем он изнашивается. К тому же он не пропускает влагу. В сочетании с влагонепроницаемым линолеумом случайное попадание воды в стык не сулит ничего хорошего.

Тонкости укладки

При укладке линолеума на деревянный пол больше всего внимания нужно уделить качеству основания. Нужно стремиться к созданию идеально ровной плоскости поверхности. От этого зависит конечный результат. Резкие перепады более двух-трех миллиметров, отслоившаяся краска, щели между досок, головки гвоздей или саморезов, рассохшиеся сучки будут заметны под тонким линолеумом. Более того, в этих местах линолеум быстрее протирается, а при частой нагрузке со временем и лопается. Чтобы избавиться от изъянов, пол необходимо выровнять.

Для этого в качестве подложки используют специальные полимерные смеси с армирующим оптоволокном. Применяют такой метод тогда, когда необходимо сохранить больше пространства в помещении. Раствор можно наносить в несколько слоев, предварительно используя специальную пропитку перед каждым слоем. Нельзя применять смеси на гипсовой или цементной основе. Из-за свойств дерева менять свою плотность под воздействием внешних факторов результата не будет. Если пол имеет незначительные дефекты, достаточно воспользоваться вспененной подложкой. Это самый быстрый, дешевый и простой метод.

Чуть более трудоемкий и недорогой способ – это прибить листы ДВП. Выровнять основание можно фанерой, ДСП или ОСБ-плитами третьей-четвертой категории. Нужно учитывать, что при намокании и последующем высыхании ДСП и ДВП изменяют свою форму, которая не восстанавливается. Поэтому применяют их в сухих помещениях, где не используется водопровод.

Выравнивание пола

Лучшим вариантом и наиболее часто применяемым для этого считается фанера. Ее можно приклеить на жидкие гвозди, паркетным клеем или на водной основе, таким как ПВА или Бустилат. Можно прибить гвоздями или притянуть саморезами. Отверстия под саморезы нужно обязательно прозенковать сверлом размера шляпки, чтобы утопить их. Фанеру перед стягиванием желательно просверливать тонким сверлом 2-3 миллиметра. Делается это для того, чтобы при необходимости ослабить крепеж, если при монтаже поднимутся лаги.

Фанера различается разным составом смол, используемых при ее изготовлении. Баколизированная фанера марок ФСБ, БФС, БФВ-1 отличается высокими влагоотталкивающими свойствами и плотностью 1000 кг/м2. Применяют ее, в основном, для наружных работ, и делать из нее подложку не рекомендуется. Использовать березовую авиационную фанеру марок БП-А, БП-В, БС-1 дороговато. Она влагостойкая, выше среднего уровня и плотность ее 500 кг/м2.

А вот строительная фанера марки ФК, у которой шпон склеивается при помощи карбамидной смолы марки ФКМ, изготавливаемой на основе меламиновых смол ФБА, как раз подходит для выравнивания пола. Она экологически чистая и дешевле других, обладает средней влагостойкостью. Фанера марки ФСФ менее экологична. Из-за использования фенольной смолы но у нее повышенная влагостойкость.

Существует еще дополнительная маркировка. Н – не шлифованная, Ш1 – шлифованная с одной стороны и Ш2 – с двух сторон. В этом случае выбор – это вопрос экономии средств. Толщина для выбора фанеры составляет ¾ от финишного покрытия. Оптимальный вариант – 10 мм. Расстояние между крепежом – 15-30 см. Это препятствует вздутию шпона.

Перед монтажом фанеру желательно просушить в помещении в вертикальном положении две-три недели. Режут ее на твердой поверхности, чтобы избежать расслоения шпона. Края зачищают наждаком от сколов. Во время монтажа нужно оставить расстояние от стены 8-10 мм, а между плитами – 2-4 мм. Швы шпаклюются мастикой. После высыхания они шлифуются наждачной бумагой. Перед настилом линолеума фанеру покрывают горячей олифой или грунтовкой по дереву. Для повышения прочности можно нанести несколько слоев акрилового лака. Это желательно, но не обязательно. Внешний вид в данном случае скрыт, поэтому дешевле приобретать фанеру второго или третьего сорта.

Подготовка к настилу

Когда пол сильно изношен, его необходимо отремонтировать. Прогнившие, имеющие плесень или грибок доски демонтируются. Такие места желательно обжечь паяльной лампой или обработать антигрибковым раствором в зависимости от величины повреждений. Расшатанные доски прибиваются к лагам. Большие щели забиваются деревянными полосками, мелкие шпаклюются. Выгнувшиеся доски выравниваются рубанком. Мелкие изъяны циклюются и шлифуются. Старая краска разогревается строительным феном и демонтируется шпателем. Использовать шлиф-машинку невозможно, так как краска плавится и шкурка моментально забивается.

Если данные манипуляции представляют собой очень большой объем работ или существует значительный перепад уровня пола, а основание прочное и позволяет высота, можно сделать новый скелет из реек минимум 2/4 см. Для этого находим наивысшую точку и крепим начальную рейку прямо к ней. А дальше по уровню, используя подкладки или клинья, монтируем обрешетку 40/40 см. Можно прибивать гвоздями. Легче использовать саморезы, но они хрупкие. Лучше применять дюбель-болты. Естественно, шляпки утапливаются вровень обрешетки. Если же пол совсем плох – его придется перестилать заново.

Как правильно подожить подложку под линолиум на деревянный пол, смотрите в видео ниже.

Можно ли использовать пробковую фольгированную подложку под линолеум

Здравствуйте.

В многоэтажном доме, в квартире сделал стяжку (цемент-балласт). Толщина вышла с перепадами от 4 до 12 см. Получилось довольно неплохо. Далее хочу постелить линолеум. Хотел узнать, можно ли постелить под линолеум пробковую фольгированную подложку?

Денис

Ответ эксперта

Здравствуйте, Денис.

Да, жёсткость пробковой фольгированной подложки позволяет использовать её даже под тонкие сорта линолеума. Вот только будет ли выбранное Вами основание удовлетворять всем выдвигаемым к нему требованиям – большой вопрос. Пробка является достаточно мягким материалом, что в Вашем случае может сыграть как в плюс, так и в минус. С одной стороны, такое покрытие обладает хорошими теплоизоляционными и звукозащитными свойствами, а кроме того, оно приятно пружинит при ходьбе. С другой – на линолеуме с пробковой подложкой достаточно быстро появляются неустранимые следы от ножек диванов, шкафов или тумбочек. По этой причине такой «слоёный пирог» рекомендуется использовать в помещениях с минимальным количеством мебели или же там, где предметы интерьера установлены стационарно.

Чтобы не вдаваться в излишние рассуждения, отметим, что пробковую рулонную изоляцию чаще всего выбирают для решения таких задач:

  1.  Устранение неровностей бетонного основания.
  2. Необходимость в дополнительном утеплении холодного пола (например, для комнат над подвалом или гаражом).
  3. При необходимости постелить линолеум без основы.

Поскольку Вы говорите о том, что обустроили ровное и гладкое основание, то первый пункт опускаем. Со вторым также нетрудно разобраться – Вам на месте виднее, есть ли необходимость в теплоизоляции. Что же касается третьего, то рекомендуем вместо пробковой подложки использовать многослойный линолеум с основой из вспененного поливинилхлорида или джутового волокна. Такой материал хорошо зарекомендовал себя в плане долговечности и послужит не менее надёжной защитой от исходящего снизу холода, чем пробка.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

— Английский клуб Анапа —

СТАТЬИ

1
Положите а / ан или
в
каждое место или оставьте поле пустым.

Студенты

1
Проехали… ..-… поездом
to .. .the ….
к западу от Англии.

2
………………….. люди
кто …………….. живут в Нидерландах ………….. называются голландцами.

3
… ……………………… судья
отправил меня в …………………. тюрьму на …………………..
десять лет.

4
… ……………… Колумб был
один из ………. первых людей, пересекших … …………… Атлантику.

5
В качестве……….
капитан …………………. корабля, я
иметь ………………….. полную власть.

6
Дэвид научился играть ……. на скрипке
когда он учился в ……………….. университете.

7
… …………………… Трафальгар
Площадь находится недалеко от ……………………….. Станция Чаринг Кросс.

8
Ты
читать……………………….. книга, которую я тебе одолжил
прошлая неделя?

9
Хорошо сказано
вверх ……………………… полки а потом идти
в ……………… кафе для …………. чего-нибудь поесть.

10 является
тот …………………. подарок, который Билл дал вам за ……………..
Рождество?

2
Подчеркнуть
наиболее подходящая фраза в каждом предложении.

1
Это а
человек
/ человек
ты мне рассказывал?

2
Это
только кинотеатр
/ единственный кинотеатр
в области.

3
Филипп только что купил
баржа Thames
/ a Thames
баржа
.

4
Я иду на
Британский музей
/ Британский
Музей
сегодня днем.

5
Собираетесь
до церкви
/ церкви
В воскресенье?

6
У вас есть а
кувшин для молока
/ кувшин для молока ?

7
Премьер-министр
/
Премьер-министр будет
выступить сегодня днем.

8
Компьютер /
Компьютер имеет
уже кардинально изменил нашу жизнь.

9
Я не был на
театр под открытым небом
/ под открытым небом
театр пред.

10
Вот тысяча фунтов /
тыс. Фунтов
Я у тебя в долгу.

3 Завершите каждый
предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1
Дворецкий был … ….. c ………….
Я подозревал.

А
последний человек

а
последний человек

г.
последний человек

D
какой-то последний человек

2
Куда………………. вы
одолжил на прошлой неделе?

А
ножницы

сот
ножницы

это
ножницы

D
ножницы

3
Почему бы нам не пойти в
парк………………………..?

А
в машине

с
машина

с
машина

D по
машина

4
Слишком много мусора сбрасывается в
…………………..

А
море

г.
море

а
море

D
некоторые
море

5
Это
в яблочко…………………………… Я искал.

А
работа

а
работа

некоторые
работа

D
работа

6
Из всех этих машин, кажется, я
предпочитаю……………………….

А
японец

некоторые
Японский

г.
Японский

D
японский

7
Я стараюсь бегать как минимум четыре
раз………….

А
в неделю

из
неделя

а
неделя

Д
недели

8
Салли провела шесть месяцев
оф………………….

А
Работа

а
Работа

г.
Работа

D
некоторые работы

4
Завершите каждое предложение (1–9) подходящим окончанием (-i).Возможно более одного ответа.

1
Некоторые говорят, что
… … ч ………..

2
Большинство людей думают, что а /
и… …………………..

3
Я не согласен с этим
… …………………..

4
Я чувствую, что … ………………..

5
Я не верю, что /
an……………………

6
Я не понимал, что
… ………………..

7
Невероятно думать, что а /
и… ………………….

8
Я не знал этого
… ……………………..

9
Я считаю несправедливым, что
… ……………………..

а
хорошая работа — важная часть жизни,

б
однократная инъекция может защитить вас от многих болезней,

соток
миль в час — это слишком быстро даже на автомагистрали,

д
безработные должны получать больше помощи от государства,

e
глава этой компании не платит
подоходный налог.

f
тигр вполне может исчезнуть очень
скоро,

г
треть дохода человека должна уплачиваться в виде налога.

ч
Английский сложно выучить сначала,

я
г. Лондонский Тауэр был построен
Вильгельм Завоеватель.

5
Поместите а / ан или
в каждом поле или оставьте поле пустым.

1
Нил Армстронг сделал … .
первый след на… …… …….
Луна.

2
Там
вчера было ……………………… ДТП в …………….
угол ………… ул.

3
мне нужно
… …………………… пора подумать ……………..
предложение, которое ты сделал мне.

4
………………………..
рецепт ……………….. успеха …………………. сложно
Работа.

5
…………… люди живущие
в ………………. стеклянные дома бросать нельзя …………….
камни.

6
………………. худшая часть
из ………………. проживания в караване ……………….. отсутствует
пространства.

7
………………… бронирую вам
заказал …………………… на прошлой неделе сейчас
в наличии.

8
… ……………… танцы
это ……………. более интересное занятие
чем …………… чтение.

9
………………. люди, которых мы встретили
в ………………… отпуск в ………………. к северу от
Англия прислала нам ………………… открытку.

10 ……………….
мало знаний ……………….. опасная вещь.

6 В каждом предложении
одна ошибка. Либо зачеркните ненужную статью, либо напишите
пропущенный артикль в конце строки.Греческий
Острова

… ………………..

2
Я хочу полтора килограмма
фарш, пожалуйста.

… ………………….

3
Я смотрел этот фильм на DVD, а не на
кино.

… ………………….

4
Некоторые считают, что
любовь — лучшая вещь в мире

… …………………..

5
Я многого не боюсь,
но я действительно ненавижу пауков

……………………..

6
Джим лежит в постели с плохим
холодный

… …………………..

7
Мы провели прекрасный день в
горы

………………………

8
Гарри однажды пересек Атлантику на
старое пассажирское судно.

… ……………………

9
Поезд
проходит со скоростью более 200 километров в час

………………………

10 Мы поехали в Англию на поезде
через туннель под Ла-Маншем.

… ……………………

Студенты

7
Поместите а / ан или в
каждое место или оставьте поле пустым.

1
Здесь есть одна проблема — погода.

только

В
… ……….. единственная проблема здесь ……… погода.

2
По этому поводу нет хороших фильмов
неделя,

кинотеатр

Там
является
ничего…………………………………………… …………
эта неделя.

3
Разве ты не умеешь плавать быстрее?

самый быстрый

Является…………………………………………. ……………………………..
может плавать?

4
Я здесь раньше не был,

время

Этот
является…………………………………………… ……………………..
был там.

5
Во Франции пьют много вина.

Французский

В
………………………………………….. ……………………..
много вина.

6
Если вы едете быстрее, это больше
опасно

Файл…………………………….. опасно
это.

7
Трудно узнать, что такое
правда,

правда

…………………………………………. …………….
………………. обнаружить.

8
Ты хороший пианист?

фортепиано

Может
вы…………………………………………… …………………………..
Что ж?

8
Подчеркнуть
наиболее подходящая фраза в каждом предложении.

1
Мне было меньше
оттиск
/
впечатление
, которое у вас осталось.

2
Мне пора.Я в
спешите
/ спешите.

3
удалось продать старый
окраска с прибылью / с
прибыль
.

4
Я думаю, что предпочитаю другой
ресторан в целом /
в целом .

5
Сколько часов вы работаете, по
в среднем
/ в среднем ,
каждую неделю?

6
Я был в
боль
/ боль
после того, как подвернул лодыжку.

7
Джек оправился от своего
авария и теперь вне опасности
/
Вне опасности .

8
Простите, но вы в
путь
/ путь.

9
Сью почувствовала морскую болезнь на
переправа / а
переправиться через канал паром
.

10
Грабитель ударил меня по спине
шея
/ задняя часть шеи .

9
Поставил а / ан
или в каждом пространстве, или оставьте пространство
пустой.

1
Какая польза от
… …….-……… лекарство от… .а ………….. простуды?

2
Является……………………..
счастье …………………………. большинство важнее
чем

………………
права ……………. физического лица?

3
Это
… …………………….. долгий путь ……………….. . поезд
до …………………… к северу от ……………. Шотландия.

4
… ……………… философы
кажется так думаю……………….. жизнь
это ……………… загадка.

5
……………………… самый
машины заводятся по …………………. холодным утром.

6
Было …….. время, когда я
понравилось ………………….. катание.

7
У вас есть …………… причина
для ………………………. опоздал?

8
Когда я прибуду…….. ………дом
Я чувствую ……………………… чувство ………………. .
облегчение.

9
……………… конец
из …………………….. книга ………… пользователем
далеко …………………….. лучшая часть.

10
………………. друг всегда говорит
мне ……………………… ответы на ……………….. домашнее задание
у нас есть.

7 мощных преимуществ двуязычия, которые изменят вашу жизнь

Хотите новую работу?

Желаю крепкого здоровья?

Хотите более полноценной личной жизни?

Выучите второй язык!

Обсуждая преимущества изучения иностранного языка, большинство людей сразу же думают о простых преимуществах.Вы знаете, что полезно иметь возможность спросить, где находится туалет, когда вы приедете в Пекин, или иметь возможность спросить дорогу, когда вы потеряетесь в Барселоне.

Но знаете ли вы, что преимущества двуязычия гораздо глубже?

Недавнее исследование двуязычия показало, что владение иностранным языком может улучшить вашу жизнь во многих отношениях. Двуязычие может открыть новые возможности для карьерного роста, улучшить вашу личную жизнь и даже улучшить здоровье.

Вот обзор того, что говорят нам текущие исследования о преимуществах знания иностранного языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Преимущества двуязычия на рабочем месте

Знание нескольких языков может дать вам большой профессиональный импульс, и в современной экономике это может использовать каждый.

1. Двуязычие может повысить вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Знание второго языка выделит ваше резюме и поможет вам занять первое место в списке собеседований с потенциальными работодателями.

Сегодня компании обслуживают все более разнообразные, многоязычные группы населения дома и за рубежом. Менеджеры знают, что многоязычные потребители являются огромной коммерческой силой и открывают большие возможности для будущего бизнеса. В недавнем отчете говорится, что «маркетологи и рекламодатели, которые осознают и задействуют мультикультурное преимущество, будут готовы к взаимодействию с растущими суперпотребителями».

Многие компании имеют международные офисы, продают свою продукцию за границу и имеют производственные мощности в других странах.Эти компании хотят нанять разносторонних сотрудников, которые могут говорить на других языках и ориентироваться в различных культурных традициях. Итак, если у вас за плечами второй язык, вы можете отказаться от предложений о работе!

Может оказаться полезным знание всего нескольких слов на иностранном языке. Тейлор Диас-Роджерс, студентка Международного университета Флориды, узнала об этом во время собеседования для прохождения стажировки в маркетинговой компании Optimum7.

Согласно веб-сайту отдела карьерных услуг ПФР, Диас-Роджерс сказал: «Главный операционный директор Optimum7, который был на ярмарке и с которым я имел возможность поговорить, был из Турции … Я посетил его страну 5 лет назад. и все еще знал несколько слов по-турецки.Благодаря этому мы смогли построить хорошие отношения ».

Отчасти из-за ее знания турецкого языка Диас-Роджерс предложили стажировку в компании!

2. Знание второго языка может открыть новые возможности для карьерного роста.

Знание иностранных языков может быть особенно полезным, если вы заинтересованы в смене карьеры в новой и развивающейся сфере.

Рабочие места письменных и устных переводчиков входят в число 15 самых быстрорастущих профессий в США. Ожидается, что к 2020 году будет доступно около 25 000 письменных и устных переводчиков.Эта оценка даже не включает работу в армии, которая активно набирает людей с различными языковыми навыками. (Затем они используют DLIFLC GLOSS для обучения языкам новобранцев — который на удивление доступен для общественности, так что вы можете использовать его и для изучения языка!)

Другие быстрорастущие области, такие как путешествия и туризм, здравоохранение и национальная безопасность. сотрудники, владеющие двуязычными языками и способные работать в разных культурах. Такие области, как журналистика, образование и международное развитие, всегда находятся в поиске двуязычных сотрудников.А знание второго языка может дать вам преимущество, если вы хотите подать заявление в Корпус мира или стать офицером дипломатической службы.

3. Билингвы могут зарабатывать больше денег.

Финансовая отдача от изучения иностранного языка зависит от языка и профессии, но в сумме может быть очень много. Salary.com обнаружил, что рабочие места с разницей в оплате на основе двуязычия обычно платят на 5-20% больше в час для двуязычных сотрудников.

Экономист Массачусетского технологического института Альберт Саиз обнаружил, что выпускники колледжей, говорящие на двух языках, получают в среднем на 2% больше, чем те, кто не владеет им.Как отмечается в статье The Economist , со временем это может значительно возрасти. При выходе на пенсию дополнительный заработок может означать дополнительные 67000 долларов на вашем пенсионном счете!

Улучшение жизни благодаря двуязычию

Помимо улучшения ваших карьерных перспектив, владение иностранным языком — это просто развлечение, которое может принести большую пользу вашей личной жизни.

4. Двуязычие открывает социальные и культурные возможности.

Говорить на другом языке позволяет общаться с разными людьми и понимать нюансы другой культуры.Это означает, что у вас может появиться больше возможностей завести друзей, исследовать различные хобби и лучше понять вашу любимую иностранную музыку, фильмы и литературу.

Даже если вы не сразу начнете общаться с носителями языка, вы можете сразу же извлечь пользу из культурных знаний, изучая подлинные видео на FluentU. FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки языка.

Путешествие также может быть дешевле и выгоднее, если вы говорите на языке страны, которую посещаете.Вы не ограничитесь проживанием в дорогих отелях для иностранцев, питанием в ресторанах, где персонал говорит по-английски, или путешествием с туристической группой.

Вместо этого вы можете найти свой собственный путь и познакомиться со страной так, как это делают местные жители. Вы можете получить более дешевый доступ в музеи, потому что вам не нужно платить за гида на иностранном языке, и у вас, безусловно, будет больше возможностей встречаться с людьми, участвовать в беседе и узнавать о культуре.

5. Говорить на другом языке открывает перед вами новые перспективы.

Даже если вы не путешествуете за границу, двуязычие может помочь вам увидеть мир по-другому и лучше понять себя.

Исследования показали, что двуязычных буквально видят мир по-другому. Люди, которые регулярно говорят на втором языке, воспринимают различия в цветовых вариациях, которые не распознаются одноязычными! Как вам новая перспектива?

Многие люди, говорящие на нескольких языках, также сообщают, что чувствуют себя «разными людьми», когда говорят на другом языке.Исследование, проведенное профессором Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, показало, что двуязычные люди подчеркивают разные черты характера в зависимости от того, на каком языке они говорят. Профессор опросил взрослых парижан, свободно владеющих французским и португальским языками, и обнаружил, что они по-разному разговаривают на том или ином языке. Например, одна девушка говорила по-французски «сердитый, модный пригород» по-французски и «разочарованный, но терпеливый, воспитанный клиент банка» по-португальски.

Другое исследование выявило значительный уровень «смещения фреймов» или изменений в самовосприятии среди двуязычных участников.Исследователи опросили испаноязычных женщин, которые свободно говорили на испанском и английском языках, и обнаружили, что многие считают себя более настойчивыми, когда говорят по-испански. Женщины также по-разному воспринимали одну и ту же рекламу, когда видели ее на английском и испанском языках.

Так что, если вы хотите лучше понять себя, изучение другого языка может быть ключевым моментом!

Преимущества двуязычия для здоровья и благополучия

Одна из лучших причин стать двуязычными — это огромные преимущества для здоровья, которые это может иметь, особенно для мозга.

6. Владение вторым языком улучшает решение проблем, многозадачность и способность принимать решения.

Многочисленные исследования показали, что двуязычие может улучшить такие функции мозга, как способность концентрировать внимание и выполнять умственные задачи.

Исследование, проведенное в Шотландии и Италии, показало, что двуязычные дети «значительно более успешны», чем их одноязычные сверстники, в решении проблем и творческих задачах. Другое исследование показало, что люди, говорящие на нескольких языках, могут обрабатывать информацию более эффективно и легко.

Как двуязычный, вы постоянно выбираете, на каком языке произносить слово, и это дает вам много практики, выбирая важную информацию и игнорируя посторонние детали. Кажется, это помогает двуязычным лучше справляться с задачами, требующими многозадачности и не отвлекаясь.

Если говорить на другом языке, это поможет вам принимать более рациональные решения! Исследование, проведенное группой психологов из Чикагского университета, показало, что принуждение людей полагаться на второй язык при принятии решений снижает их естественные человеческие предубеждения.Ученые пришли к выводу, что использование иностранного языка увеличивает когнитивную и эмоциональную дистанцию, что позволяет людям сосредоточиться на информации, а не на собственных эмоциях.

В следующий раз, когда вы захотите принять наиболее «рациональное» решение, подумайте о том, чтобы подумать об этом на иностранном языке!

7. Двуязычие может замедлить последствия старости.

Двуязычие приносят пользу на всю жизнь, но особенно важны в пожилом возрасте. Когнитивная гибкость — способность адаптироваться к незнакомым или неожиданным обстоятельствам — имеет тенденцию к снижению с возрастом, но владение вторым языком может заблокировать это снижение или, по крайней мере, значительно отсрочить его.

Исследования показывают, что двуязычие может улучшить познавательные способности и отсрочить деменцию у пожилых людей, особенно связанную с общим интеллектом и способностями к чтению.

И хотя двуязычие не может предотвратить болезнь Альцгеймера, оно может отсрочить появление симптомов на целых пять лет. Недавнее исследование показало, что мозг людей, страдающих болезнью Альцгеймера, демонстрирует одно и то же физическое ухудшение независимо от того, владеют ли они одним или двумя языками. Но люди, говорящие на двух языках, не проявляют типичных симптомов болезни Альцгеймера, таких как потеря памяти, спутанность сознания и трудности с решением проблем и планированием, до гораздо более позднего возраста, чем те, кто говорит только на одном языке.

Начни скорее!

Владение вторым языком дает множество преимуществ, от профессиональных и личных до медицинских. К тому же учить иностранный язык — это просто развлечение!

Чем раньше вы выучите и чем чаще вы будете использовать второй язык, тем больше будет преимуществ. Так почему бы не начать прямо сейчас? Найдите курс, найдите собеседника или начните работу с таким веб-сайтом, как FluentU.

Вы будете благодарить себя как во время путешествия, так и когда пожинаете плоды двуязычия!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Если вы готовы начать пользоваться этими преимуществами прямо сейчас, вам понравится учиться с FluentU. FluentU позволяет изучать языки по музыкальным клипам, рекламным роликам, новостям и вдохновляющим выступлениям.

С FluentU вы изучаете настоящие языки — так же, как на них говорят настоящие люди. На FluentU есть широкий выбор видеороликов, таких как трейлеры к фильмам, забавные рекламные ролики и веб-сериалы, как вы можете видеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU

На FluentU есть интерактивные субтитры, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке доступен с интерактивными транскриптами.

Что-то не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры или нажмите на них, чтобы мгновенно просмотреть определения.

FluentU Interactive Transcripts

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме викторины» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

На FluentU есть тесты для каждого видео

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете.Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

15 логических заблуждений, которые вы должны знать, прежде чем вступать в дебаты

Когда люди думают о «аргументах», часто их первая мысль — это выкрикивать матчи, пронизанные личными нападками.Как ни странно, личные нападки противоречат рациональным аргументам. В логике и риторике персональная атака называется ad hominem . Ad hominem в переводе с латыни означает «против человека». Вместо того, чтобы продвигать хорошие здравые рассуждения, ad hominem заменяет логическую аргументацию на язык нападок, не связанный с истинностью вопроса.

В частности, ad hominem является ошибкой релевантности, когда кто-то отвергает или критикует точку зрения другого человека на основе личных характеристик, происхождения, внешнего вида или других характеристик, не имеющих отношения к обсуждаемому аргументу.

An ad hominem — это больше, чем просто оскорбление. Это оскорбление используется так, как будто это аргумент или свидетельство в поддержку вывода. Устные нападки на людей ничего не доказывают об истинности или ложности их утверждений. Использование ad hominem широко известно в политике как «поливание грязью». Вместо того чтобы обсуждать позицию кандидата по вопросам или рассматривать его или ее эффективность как государственного деятеля или государственного деятеля, ad hominem фокусируется на личностных вопросах, речевых моделях, гардеробе, стиле и других вещах, которые влияют на популярность, но не имеют отношения к ней. их компетенция.Таким образом, ad hominem может быть неэтичным, пытаясь манипулировать избирателями, апеллируя к неуместным слабостям и обзывая вместо решения основных проблем. В этом последнем избирательном цикле со всех сторон политического прохода беспрепятственно обрушивались личные атаки, причем и Клинтон, и Трамп столкнулись со своей справедливой долей из ad hominem заблуждений.

Ad hominem — это оскорбление, используемое так, как если бы оно было аргументом или доказательством в поддержку вывода.

В ветке на Quora перечислены следующие дураки против Хиллари Клинтон: «Киллари Клинтон», «Кривый Хиллари», «Хилла Гунн», «Шиллари», «Гитлери», «Клинтон», «Хильдебест», «Защитник детей-насильников». , «Корпоративная шлюха», «Мистер. Президент »,« Хейл Хиллари »,« Злая ведьма Западного крыла »,« Робберти Хиллхэм Клинтон »,« Миссис Клинтон ». Саквояж с ковровым покрытием », и решительно несложный« Дьявол ».

Нью-Йорк Дейли Ньюс предлагает забавный список оскорблений в адрес Дональда Трампа: «Короткопалый вулгарский», «Злой Кремсикл», «Фашистский карнавальный Баркер», «F * ckface von Clownstick», «Разборка фонаря из Джека», « Председатель фан-клуба Саддама Хусейна »,« Расистская Клементина »,« Разумная кнопка блокировки заглавных букв »,« Иисус Чито »,« Мандариновый торнадо »и, возможно, самая творческая / литературная ссылка« Рим, пылающий в форме человека.”

Использование ad hominem часто указывает на момент, когда гражданские разногласия переросли в «драку». Будь то братья и сестры, друзья или любовники, у большинства из них словесные разногласия превратились в бессвязный крик гневных оскорблений и обвинений, направленных на дискредитацию другого человека. Когда эти оскорбления вытесняют весомый аргумент, они превращаются в ad hominems .

Ваша очередь:

Посмотрим, сможете ли вы сказать, какой из этих аргументов является аргументом ad hominem , а какой — просто оскорблением.

Пример 1

«МакДугал болеет за британскую футбольную команду. Очевидно, он не подходит для должности начальника полиции в Ирландии ».

Пример 2

«Все люди с Крита лжецы»

Загрязнение пластиком — наш мир в данных

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Данные, используемые на этом рисунке, основаны на Science исследование: Jambeck, J.Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Сиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К.Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Как видно из диаграммы, Северная Америка отвечает за 0.9 процентов неумелого пластика в мире и 3,6 процента Европы и Центральной Азии. Если бы производство пластика (и, следовательно, потенциальные поступления в океан) в этих регионах было ликвидировано, объем неумелого обращения с пластиком в мире снизился бы всего на 4,5 процента.

  • Эти прогнозы предполагают рост темпов производства пластмассы и населения, но что доля образования пластмассовых отходов, которая управляется надлежащим образом, остается постоянной.

  • Таким образом, ожидается, что в период с 2010 по 2025 год произойдет небольшой сдвиг в относительном вкладе Северной и Южной Америки, Европы и Северной Африки в сторону Африки к югу от Сахары и Южной Азии.Восточная Азия в относительном выражении останется примерно неизменной.

  • Ли, В. К., Цзе, Х. Ф., и Фок, Л. (2016). Пластиковые отходы в морской среде: обзор источников, возникновения и последствий. Наука об окружающей среде в целом , 566 , 333-349. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0048969716310154.

  • ЮНЕП и ФАО (2009). Брошенные, утерянные или выброшенные иным образом рыболовные снасти. Технический документ ФАО по рыболовству и аквакультуре №523; Доклады и исследования ЮНЕП по региональным морям № 185. Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/011/i0620e/i0620e00.htm.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Доказательства того, что на Большом тихоокеанском мусорном свалке быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Ноубл, К. (2018). Доказательства того, что на Большом тихоокеанском мусорном свалке быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Лебретон, Л. К., Ван дер Цвет, Дж., Дамстиг, Дж. У., Слат, Б., Андради, А., и Рейссер, Дж. (2017). Выбросы речного пластика в Мировой океан. Nature Communications, 8, 15611. Доступно по адресу: https: // www.nature.com/articles/ncomms15611.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Рейссер, Дж. (2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Доказательства того, что на Большом тихоокеанском мусорном свалке быстро накапливается пластик. Научные отчеты , 8 (1), 4666.Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Сообщаемая площадь суши Испании составляет приблизительно 500 000 квадратных километров, а Аляска — приблизительно 1,5 миллиона квадратных километров.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771.

  • Оценки для этой цифры колеблются от 4 до 12 миллионов тонн, с 8 миллионами в качестве средней точки.В контексте этого обсуждения неопределенность в этой величине менее важна: разница между поступлением пластика в океан и наблюдаемым пластиком в поверхностных водах океана составляет несколько порядков, а не кратных.

  • Эриксен, М. и др. Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. Plos One 9, e111913 (2014).

  • Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Доказательства того, что на Большом тихоокеанском мусорном свалке быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  • Кресси, Д. (2016). Бутылки, пакеты, веревки и зубные щетки: борьба за обнаружение пластика в океане. Nature News , 536 (7616), 263.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B.(2019). Глобальный баланс массы положительно плавучего макропластового мусора в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Вудалл, Л.С., Санчес-Видаль, А., Каналс, М., Патерсон, Г.Л., Коппок, Р., Слейт, В.,… и Томпсон, Р.С. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Royal Society Open Science , 1 (4), 140317.

  • Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B. (2019). Глобальный баланс массы положительно плавучего макропластового мусора в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  • Согласно сценариям роста авторы предполагают, что ежегодные темпы роста сохранятся в соответствии со средним увеличением мирового производства пластика за десятилетие с 2005 по 2015 год.

  • Эти данные также представлены в обзоре Law (2017): Law, K. L. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно на: https: //www.annualreviews.org / doi / pdf / 10.1146 / annurev-marine-010816-060409.

  • Рохман, К. М., Браун, М. А., Андервуд, А. Дж., Ван Франекер, Дж. А., Томпсон, Р. К., и Амарал-Зеттлер, Л. А. (2016). Воздействие морского мусора на окружающую среду: выявление продемонстрированных свидетельств от того, что воспринимается. Экология , 97 (2), 302-312. Доступно по адресу: https://esajournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1890/14-2070.1.

  • Закон, К. Л. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно по адресу: https://www.annualreviews.org/doi/pdf/10.1146/annurev-marine-010816-060409.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В № Морской антропогенный мусор № (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Галл, С. К., & Томпсон, Р.С. (2015). Воздействие мусора на морскую жизнь. Бюллетень загрязнения морской среды , 92 (1-2), 170-179. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X14008571.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В № Морской антропогенный мусор № (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В № Морской антропогенный мусор № (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  • de Stephanis R, Gimenez J, Carpinelli E, Gutierrez-Exposito C, Canadas A. 2013. В качестве основного корма для кашалотов: остатки пластика. Бюллетень загрязнения моря 69: 206–14.

  • Day RH, Wehle DHS, Coleman FC.1985. Проглатывание пластиковых загрязнителей морскими птицами. В материалах семинара о судьбе и воздействии морского мусора, 27–29 ноября 1984 г., Гонолулу, Гавайи, изд. RS Shomura, HO Yoshida, стр. 344–86. Tech. Памятка. NOAA-TM-NMFS-SWFC-54. Вашингтон, округ Колумбия: Natl. Океан. Атмос. Адм.

  • Browne MA, Niven SJ, Galloway TS, Rowland SJ, Thompson RC. 2013. Микропластик перемещает загрязнители и добавки к червям, уменьшая функции, связанные со здоровьем и биоразнообразием. Современная биология 23: 2388–92.

  • Седервалл Т., Ханссон Л.А., Лард М., Фром Б., Линсе С. 2012. Транспорт наночастиц по пищевой цепи влияет на поведение и метаболизм жиров у рыб. PLOS ONE 7: e32254

  • Oliveira M, Ribeiro A, Hylland K, Guilhermino L. 2013. Единичное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) бычка обыкновенного Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae ). Экологические показатели 34: 641–47

  • Рохман К.М., Хох Э., Куробе Т., Тех SJ.2013. Проглоченный пластик переносит опасные химические вещества в рыбу и вызывает печеночный стресс. Scientific Reports 3: 3263

  • Galloway, T. S., Cole, M., & Lewis, C. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Oliveira, M., Ribeiro, A., Hylland, K. & Guilhermino, L. Отдельное и комбинированное воздействие микропластиков и пирена на молодь (группа 0+) обыкновенного бычка Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae )
    . Ecological Indicators, 34 , 641–647 (2013). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1470160X13002501.

  • Рист, С. Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают характеристики и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность Daphnia magna .
    PLoS ONE 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Рист, С. Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают характеристики и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень загрязнения морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  • Коул М., Линдек П., Филман Э., Халсбанд С. и Галлоуэй Т. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функцию и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .
    Environment, Science & Technology, 49 , 1130–1137 (2015). Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25563688.

  • Ogonowski, M., Schür, C., Jarsén, Å. & Горохова, Е. Влияние естественных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность
    Daphnia magna . PLoS ONE, 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  • Велден Н.А. и Коуи П.Р. Окружающая среда и морфология кишечника влияют на удержание микропластов в лангустине, Nephrops norvegicus .
    Environment Pollution, 214 , 859–865 (2016). Доступно по адресу: http://oro.open.ac.uk/47539/.

  • Уоттс, А. Дж. Р., Урбина, М. А., Корр, С., Льюис, К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание пластиковых микроволокон крабом Carcinus maenas и его влияние на потребление пищи и энергетический баланс.
    Environment, Science & Technology, 49 , 14597–14604 (2015). Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acs.est.5b04026.

  • Райт, С., Роу, Д., Томпсон, Р. С. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание микропластика снижает запасы энергии у морских червей
    . Современная биология. 23 , 1031–1033 (2013). Доступно по адресу: https://core.ac.uk/download/pdf/43097705.pdf.

  • Галлоуэй, Т.С., Коул, М., и Льюис, К. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Природа Экология и эволюция , 1 (5), 0116.Доступно на: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  • Ревель, М., Шатель, А., и Мунейрак, К. (2018). Микро (нано) пластмассы: угроза здоровью человека ?. Current Opinion in Environmental Science & Health , 1 , 17-23. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2468584417300235.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор .Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Гювен, О., Гёкдаг, К., Йованович, Б., и Кидейш, А. Э. (2017). Микропластический состав подстилки турецких территориальных вод Средиземного моря и его присутствие в желудочно-кишечном тракте рыб. Загрязнение окружающей среды , 223 , 286-294. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026974

  • 23910.

  • Джабин, К., Су, Л., Ли, Дж., Ян, Д., Тонг, К., Му, Дж., И Ши, Х. (2017). Микропластики и мезопластики в рыбе прибрежных и пресных вод Китая. Загрязнение окружающей среды , 221 , 141-149. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026974

  • 11666.

  • Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. В: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор . Доступно по ссылке: https: //.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  • Боумистер, Х., Холлман, П. К., и Петерс, Р. Дж. (2015). Потенциальное воздействие на здоровье высвобождаемых из окружающей среды микро- и нанопластиков в производственной цепочке продуктов питания человека: опыт нанотоксикологии. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (15), 8932-8947. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b01090.

  • Van Cauwenberghe, L., & Janssen, C.Р. (2014). Микропластик двустворчатых моллюсков, выращиваемых для потребления человеком. Загрязнение окружающей среды , 193 , 65-70. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026974

  • 02425.

  • Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2013). Не содержащие пыльцы частицы в меде и сахаре. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: часть A , 30, (12), 2136-2140. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2013.843025.

  • Либезейт Г. и Либезейт Э. (2014). Синтетические частицы как загрязнители в немецком пиве. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: часть A , 31 (9), 1574-1578. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2014.945099.

  • Янг Д., Ши, Х., Ли, Л., Ли, Дж., Джабин, К., и Коландхасами, П. (2015). Загрязнение микропластиком в столовой соли из Китая. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (22), 13622-13627.Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b03163.

  • Ван, Дж., Тан, З., Пэн, Дж., Цю, К., и Ли, М. (2016). Поведение микропластиков в морской среде. Исследования морской среды , 113 , 7-17. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0141113615300659.

  • Фоекема, Э. М., Де Грюйтер, К., Мергия, М. Т., ван Франекер, Дж. А., Мурк, А. Дж., И Келманс, А. А. (2013).Пластик в северной морской рыбе. Наука об окружающей среде и технологии , 47 (15), 8818-8824. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/es400931b.

  • Иньигес, М. Э., Конеса, Дж. А., и Фуллана, А. (2017). Микропластики в испанской столовой соли. Scientific Reports , 7 (1), 8620. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-017-09128-x.

  • Например, полихлорированный бифенил; Печатная плата.

  • Биомагнификация (иногда называемая «биоусилением» или «биологическим увеличением») — это возрастающая концентрация вещества в тканях организмов на последовательно более высоких уровнях в пищевой цепи.Это происходит, когда организмы на более высоких трофических уровнях поедают значительные массы зараженных организмов на более низких уровнях; при повышенном потреблении эти концентрации могут увеличиваться.

  • Девризе, Л. И., Де Витте, Б., Ветхаак, А. Д., Хостенс, К., и Лесли, Х. А. (2017). Биоаккумуляция ПХБ из микропластиков в норвежском лобстере (Nephrops norvegicus): экспериментальное исследование. Chemosphere , 186 , 10-16. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Авио, К. Г., Горби, С., Милан, М., Бенедетти, М., Фатторини, Д., д’Эррико, Г.,… и Реголи, Ф. (2015). Биодоступность загрязнителей и токсикологический риск от микропластиков для морских мидий. Загрязнение окружающей среды , 198 , 211-222. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами.Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Министерство охраны окружающей среды Китая, «Объявление о выпуске каталогов управления импортируемыми отходами» (Объявление № 39, 2017 г.).

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http: //advances.sciencemag.org / content / 4/6 / eaat0131.

  • Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: // science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  • Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море.PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    Ответы для мотивации сотрудников при неблагоприятных условиях

    Мотивация сотрудников в неблагоприятных условиях

    ВЫЗОВ

    Намного легче мотивировать сотрудников в растущей организации, чем в падающей.Когда организации расширяются и добавляют персонал, возможности для продвижения по службе, повышение заработной платы и возбуждение от связи с динамичной организацией создают чувство оптимизма. Руководство может использовать рост, чтобы увлечь и воодушевить сотрудников. Когда организация сокращается, лучшие и самые мобильные сотрудники склонны увольняться добровольно. К сожалению, это те, кого организация меньше всего может позволить себе потерять — те, кто обладает высочайшими навыками и опытом. Незначительные сотрудники остаются, потому что их возможности работы ограничены.

    Мораль также страдает во время упадка. Люди опасаются, что в ближайшее время их уволят. Производительность часто страдает, поскольку сотрудники тратят свое время на обмен слухами и оказание друг другу моральной поддержки, а не на выполнение своей работы. Тем, чья работа надежна, повышение заработной платы бывает редко. Снижение заработной платы, неслыханное во времена роста, может быть даже наложено. Задача руководства состоит в том, как мотивировать сотрудников в таких условиях сокращения штатов. Способы решения этой задачи можно условно разделить на шесть ключевых моментов, которые изложены ниже.

    KEY POINT ONE

    Существует множество свидетельств, подтверждающих мотивационные преимущества, которые возникают в результате тщательного подбора людей для работы. Например, если работа связана с управлением малым бизнесом или автономным подразделением в рамках более крупного бизнеса, следует искать успешных людей. Однако, если необходимо заполнить административную должность в крупной бюрократической организации, следует выбрать кандидата, который имеет высокую потребность во власти и низкую потребность в членстве. Соответственно, успешных людей не следует назначать на работу, не отвечающую их потребностям.У успешных людей лучше всего получается, когда работа ставит перед собой умеренно сложные цели и где есть независимость и обратная связь. Однако следует помнить, что не всех мотивирует работа, которая отличается высокой степенью независимости, разнообразием и ответственностью.

    КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ВТОРАЯ

    Литература по теории постановки целей предполагает, что менеджеры должны гарантировать, что у всех сотрудников есть конкретные цели, и получать комментарии о том, насколько хорошо они достигают этих целей. Для людей с высокими потребностями в достижениях, которых, как правило, меньшинство в любой организации, наличие внешних целей менее важно, потому что успешные люди уже имеют внутреннюю мотивацию.Следующий фактор, который необходимо определить, — это то, должны ли цели быть назначены менеджером или установлены совместно с сотрудниками. Ответ на этот вопрос зависит от восприятия принятия целей и культуры организации. Если ожидается сопротивление целям, использование участия в постановке целей должно повысить принятие. Однако, если участие несовместимо с культурой, необходимо поставить цели. Если участие и культура несовместимы, сотрудники, скорее всего, воспримут процесс участия как манипулятивный, и это окажет на них негативное влияние.

    КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ ТРИ

    Независимо от того, достижимы ли цели или находятся в пределах представлений руководства о способностях сотрудника, если сотрудники считают их недостижимыми, они сокращают свои усилия. Поэтому менеджеры должны быть уверены, что сотрудники уверены в том, что их усилия могут привести к достижению поставленных целей. Для менеджеров это означает, что сотрудники должны иметь возможность выполнять работу и должны рассматривать процесс аттестации как действительный.

    КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ЧЕТЫРЕ

    Поскольку у сотрудников разные потребности, то, что служит подкреплением для одного, не может быть для другого.Менеджеры могут использовать свои знания о каждом сотруднике, чтобы персонализировать вознаграждения, которые они контролируют. Некоторые из наиболее очевидных вознаграждений, которые назначают менеджеры, включают оплату, продвижение по службе, автономию, объем и глубину работы, а также возможность участвовать в постановке целей и принятии решений.

    ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК

    Менеджеры должны ставить вознаграждение в зависимость от результатов работы. Вознаграждение за другие факторы, помимо производительности, только усилит эти другие факторы. Ключевые вознаграждения, такие как повышение заработной платы, продвижение по службе или продвижение по службе, должны распределяться для достижения конкретных целей сотрудника.В соответствии с максимальным эффектом вознаграждений менеджеры должны искать способы повысить свою известность. Устранение секретности, связанной с оплатой, или открытая информация о вознаграждении каждого, публикация премий по результатам и выделение ежегодных надбавок к заработной плате единовременно, вместо того, чтобы распределять их на весь год, — вот примеры действий, которые сделают вознаграждения более заметными и потенциально более мотивирующими.

    КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ШЕСТЬ

    Способ распределения вознаграждений должен быть прозрачным, чтобы сотрудники понимали, что вознаграждения или результаты справедливы и равны предоставленным ресурсам.На упрощенном уровне, опыт, способности, усилия и другие очевидные данные должны объяснить различия.

    Должен ли я использовать запятую до или после «пожалуйста» в предложении?

    Пожалуйста, — наречие, которое используется как междометие в вежливых просьбах. Это может быть начало, середина или конец предложения. Будет ли перед , пожалуйста, будет стоять запятая, зависит от того, где она находится в предложении.

    Если , пожалуйста, стоит в конце предложения, вам почти всегда следует использовать запятую перед ним.

    • Не могли бы вы помочь, пожалуйста?
    • Можно мне еще торта?

    Единственное исключение — это когда вы используете его не для того, чтобы красиво спросить, а как часть предложения.

    Когда , пожалуйста, используется в начале предложения, тогда вы можете использовать запятую в зависимости от того, хотите ли вы выделить это.

    • Не могли бы вы помочь? (курсив)
    • Не могли бы вы помочь? (без выделения)

    Пожалуйста, может появиться в середине предложения.Это довольно необычно. Это может выглядеть так:

    • часть фразы без запятых, например Не забудьте сказать «пожалуйста» и «спасибо».
    • как глагол без запятых, например Он хочет доставить нам удовольствие.
    • после союза или в начале предложения, где вы должны использовать запятую после него, если вы хотите выделить это, например Можете идти, но будьте осторожны. или Если уходите, будьте осторожны.

      Давайте подробнее рассмотрим использование запятой, когда , пожалуйста, стоит в начале, середине или конце предложения.

    В начале предложения

    Если , пожалуйста, стоит в начале предложения, вы можете выбрать, ставить ли после него запятую. Это зависит от того, какое ударение вы хотите сделать в этом слове.

    • Вы можете сэкономить немного денег на бензин?
    • Вы можете сэкономить немного денег на бензин?
    • Пожалуйста, не ешьте мои остатки.
    • Пожалуйста, не ешьте мои остатки.

    В середине предложения

    Пожалуйста, может появляться в середине предложений в нескольких разных контекстах. Может использоваться как междометие, не требующее запятых.

    • Не могли бы вы загрузить посудомоечную машину после обеда?
    • Не могли бы вы уделить мне внимание.

    Когда please функционирует как глагол или как часть фразы, запятые не нужны.

    • Меня радует, что ему понравились его подарки.
    • Не забудьте сказать «пожалуйста» и «спасибо».

    Если , пожалуйста, следует за союзом, вы можете использовать запятую, чтобы выделить его. Однако это не обязательно. Если , пожалуйста, начинает новое предложение после зависимого предложения, поставьте перед ним запятую.

    • Я люблю тебя, но, пожалуйста, оставь меня в покое. (запятая не обязательна)
    • Я люблю тебя, но, пожалуйста, оставь меня в покое. (запятая не обязательна)
    • Если пойдете, вернитесь к десяти часам. (необходима запятая)

    В конце предложения

    Когда , пожалуйста, используется как междометие в конце предложения, перед ним должна стоять запятая.

    • Дайте мне книгу, пожалуйста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *