Мрамор из гипса: Искусственный мрамор из бетона или из гипса своими руками.

Содержание

Искусственный мрамор из бетона или из гипса своими руками.

Искусственный мрамор – это облицовочные изделия, имитирующие природные камни. Производят его на основе трех, всем хорошо известных, материалов: бетона, гипса и синтетических смол. К ним добавляются затвердители, наполнители, пластифицирующие добавки и красители, которые играют главную декоративную роль в создании искусственного камня под мрамор.

Особые способы смешивания пигментов разных цветов дают возможность получать на поверхности камней характерные пятнышки, прожилки и разводы, напоминающие структуру природного мрамора. Материал получает такие свойства, которые позволяют использовать его максимально широко.

Так, ненатуральный мрамор применяют при отделочных работах внутри помещений и снаружи зданий различного назначения. Из имитации камня на основе полимеров можно изготовить столешницу, подоконник, барную стойку, элементы декора. Искусственные камни применяют в производстве сантехнических приборов. Им отделывают камины, лестницы, малые архитектурные формы и многое другое. Трудно найти сферу отделочных работ, где бы нельзя было применить имитацию мрамора.

Как изготовить имитацию мрамора

Процесс добычи натурального мрамора сложный и дорогостоящий, да и его месторождения встречаются не на каждом шагу. Зато его искусственный аналог можно изготовить самостоятельно, в домашних условиях. Проще всего имитация камня делается из бетона или гипса. Для этого нужно заготовить набор компонентов и формы для литья, которые сейчас продаются в любом строительном магазине. Они многоразовые и изготовлены из силикона или полиуретана. Чтобы сделать искусственный мрамор своими руками из бетона, следует приготовить:

  • цемент М500 или 400, лучше белый – он не исказит цвета пигментов;
  • мелкозернистый кварцевый песок;
  • каменную крошку различных фракций или гальку;
  • пластификатор;
  • воду;
  • пигменты — желательно использовать не растворимые в воде, отлично подходят масляные краски;
  • бак для приготовления смеси;
  • строительный миксер или дрель с соответствующей насадкой;
  • оснастку заводского изготовления или можно использовать самодельную из деревянных реек со стеклянным днищем.

Еще обязательно понадобится полиэтиленовая пленка для создания лучших условий твердения готовых изделий, шлифмашинка для окончательной обработки плиток, малярные кисточки.  

Мрамор из бетона

Технология мрамора из бетона включает в себя следующие процессы:

  • Подготовка помещения включает создание условий для хранения сырьевых материалов и запаса воды, обеспечения ровной поверхности для размещения форм, а также устройство стеллажей для складирования готовой продукции.
  • Приготовление раствора выполняется в определенном порядке. Сначала смешивают сухие компоненты в соотношении: 2 части песка на 1 часть цемента. Количество наполнителей в виде каменной крошки и гальки определяется методом индивидуального подбора, в зависимости от желаемого результата. Затем добавляют красители, примерно один процент от общего веса раствора. Состав аккуратно перемешивают, стараясь сохранить неравномерность распределения краски. Теперь постепенно начинают вливать воду, сначала с пластификатором, затем чистую до достижения нужной пластичности.
  • Формы, выставленные на ровную поверхность, изнутри обрабатывают смазкой. Иногда для создания более прочной лицевой поверхности искусственного мрамора из бетона используют покрытие из гелькоута. Однако этот материал требует определенного опыта работы с ним, поэтому пользоваться им следует с осторожностью и, тщательно изучив инструкцию по применению,
  • Оснастку следует заполнять раствором постепенно, хорошо уплотняя его. Хорошо если есть приспособления с вибраторами – стол, площадка или линейка. Плотность укладываемой смеси должна получиться однородной и равномерной, чтобы мрамор из бетона в домашних условиях получился максимально схожим с натуральным камнем.
  • Если требуется придать готовым плитам особую прочность, то выполняется армирование сетками из проволоки. При их укладке нужно следить за тем, чтобы соблюдался защитный слой и арматура не выходила на поверхность изделий.
  • После заливки излишки раствора надо удалить мастерком, металлической линейкой, либо другим способом, поверхность разровнять. Чтобы бетон под мрамор твердел равномерно и постепенно, формы надо укрыть полиэтиленовой пленкой и оставить в покое не менее, чем на сутки. В зависимости от температурно – влажностных условий процесс твердения может затянуться на больший срок.

Затвердевшие плитки освобождают из форм и укладывают на стеллажи в хорошо проветриваемом помещении. В завершающей стадии изготовления мрамора из бетона своими руками выполняется шлифовка плит шлифовальной машинкой и окончательная полировка мягкими материалами с использованием специальных средств.

Мрамор из гипса

Для получения имитации природного камня в домашних условиях, часто используют гипс. Процесс низкобюджетный и вполне доступный. Зависимо от конфигурации оснастки можно получать плоские плиты, рельефные изделия, а также элементы декора с различной фактурой. Изготовление искусственного мрамора с гипсовой составляющей предполагает использование гипса не в чистом виде, а с добавками. Основной из них является столярный клей, также применяются вещества, несколько замедляющие сроки схватывания.

Сначала в заранее приготовленную емкость заливают воду, затем в нее засыпают гипс, жидкий столярный клей. Соотношение компонентов: на одну часть гипса добавляют 3/4 части каменной муки и столько же клеевого раствора. Тщательно размешивают до получения однородности, а далее добавляют красители. Пигменты смешивать с основным составом надо таким образом, чтобы образовывались желаемые разводы, прожилки и искусственный мрамор гипсовый получился, как натуральный. Масса должна быть жидкой и свободно распределяться по формам. Гипсовый состав застывает довольно быстро, примерно за восемь – десять часов. По истечении этого промежутка времени, изделие вынимают из формы и обрабатывают кремнекислым калием для придания лицевой поверхности большей стойкости к влаге. Состав можно наносить малярной кистью или погружением изделия в ванночку с раствором.

После просушки искусственный мрамор из гипса необходимо отполировать фетром или войлоком с использованием воска и цветной политуры (при необходимости). В качестве таковой используют гумилакс белый или цветной.

Искусственный мрамор из гипса своими руками

Искусственный мрамор из гипса

Содержание статьи:

Ни для кого не секрет, что отделка натуральным камнем, мрамором или любым другим, достаточно дорогое удовольствие. К тому же, зачастую возникают определённые сложности с подбором нужного цветового оттенка, если предпочтение отдаётся именно природному материалу.

Выходом из сложившейся ситуации, и как альтернативой в данном случае, станет искусственный мрамор из гипса. И хотя он обладает несколько меньшей прочностью по сравнению с натуральным камнем, его можно смело использовать для изготовления мойки или столешницы.

Подобное изделие из искусственного мрамора будет ничем не хуже чем бетонная столешница своими руками, а может даже и лучше.

Плюсы и минусы искусственного камня

Перед тем как сделать искусственный мрамор из гипса, следует подробней узнать про плюсы и минусы искусственного камня. Основными его преимуществами является простота в ремонте. То есть, при появлении трещин и сколов на поверхности чего-либо, столешницы или мойки, такие дефекты будет достаточно просто устранить в домашних условиях.

Этого увы не скажешь про поверхности из натурального мрамора, вот почему так важно знать, как правильно производить уход за мрамором. Кроме прекрасных эксплуатационных возможностей искусственного камня, неоспоримым его преимуществом при изготовлении является достаточно богатый выбор цвета будущего изделия.

И если как было сказано ранее с мрамором природного происхождения в этом плане могут быть некоторые сложности, то вот при изготовлении искусственного мрамора из гипса, его цвет может быть любым и практически ничем не ограничен.

Искусственный мрамор из гипса

Для того чтобы сделать искусственный мрамор из гипса, сначала нужно подготовить всё необходимое для этих целей. В первую очередь нужны будут формы, которые чем-то напоминают штампы для декоративного бетона. Изготавливаются формы для искусственного мрамора, чаще всего из полиуретана или же из силикона.

Чтобы раствор искусственного камня, которым заполняются формы не прилипал к поверхностям, их предварительно перед заливкой смазывают специальным составом.

Состав искусственного мрамора состоит из нескольких частей — сухой и жидкой. К сухой части относятся наполнитель и сам гипс. В некоторых случаях, заливка искусственного мрамора может выполняться лишь одним гипсовым раствором.

К жидкой части относятся, прежде всего: вода, краситель и замедлитель схватывания раствора. Что же касается красителя, то, как было сказано выше, он может иметь различный цвет, выбранный на своё усмотрение.

Перед тем как сделать искусственный мрамор из гипса, все вышеперечисленные компоненты тщательно перемешиваются друг с другом, до получения однородной массы. А после того как раствор разлит по формам и немного схватился, зубчатым шпателем на поверхности делаются бороздки (углубления).

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Лепнина из гипса. Эксклюзивные работы. Фото

Подробности по лепнине

На фото показан ряд наших практических работ по изготовлению, монтажу лепнины из гипса, оселкового мрамора**, патинированию и росписи. Это редкий, можно сказать — исключительный в нашей практике случай, когда мы представляли российскую сторону (в частном порядке) в составе интернациональной рабочей группы по созданию уникальных интерьеров в одном из частных владений на Николиной горе, в районе Рублево-Успенского шоссе.

Все началось с приглашения от французского архитектора, дизайнера европейского уровня, автора показанного на фото проекта Хуана Пабло Молинье на участие в высококлассных отделочных и художественных мероприятиях с доработкой некоторых фрагментов дизайна наряду с французскими, итальянскими и немецкими мастерами.

Распределение сил было следующим: немцы были задействованы в общестроительных, штукатурных, малярных и облицовочных работах по укладке мраморной, гранитной плитки, мозаики. Французы занимались разработкой общей концепции дизайна интерьеров и художественной росписью.

Наши же мастера, вкупе с итальянцами, работали над дизайном отдельных потолочных элементов, создавали формы для лепнины с последующей установкой полученных орнаментов, декоративных модулей, карнизов, а также других изделий декоративного назначения из гипса и оселкового мрамора. После установки на запланированные участки, лепнина подвергалась шлифовке, специальной лако-красочной обработке (патинирование) и росписи.

К сожалению, представителем заказчика не все работы были разрешены к публикации. Но мы с пониманием относимся к данному факту и благодарны заказчику за оказанное доверие в таком классе работ. Другие авторские работы по лепнине смотрите в разделе портфолио ЖК Миллион алых роз

** Примечания к оселковому мрамору

Оселковый мрамор — это изделие из гипса декоративного назначения, практически точно имитирующее характерную красоту полированного мрамора любых оттенков и фактур. В состав входят гипс, специальные клеевые добавки и красители. Благодаря чередующим операциями по формированию, шлифовке, в том числе брусками точильного оселка (собственно, отсюда и название), дальнейшей обработке и полировке изготавливаются штучные изделия из гипса «под мрамор», в основном — камины, порталы, колонны, скульптуры, карнизы, кессоны и т.п. Отличительная особенность работ по изготовлению и монтажу лепнины из оселкового мрамора — тщательность и скрупулёзность.

Оселковый мрамор из гипса и пигментов в Москве

ОСЕЛКОВЫЙ МРАМОР — РОСКОШЬ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Достоинства натурального гранита и мрамора человечество оценило тысячи лет назад. Серьезными препятствиями для их широкого применения были не только ограниченность месторождений, дороговизна их разработки, стоимость доставки камня. Эти материалы трудно обрабатывать и доводить до «презентабельного» вида, а изделия из них имеют внушительную массу.

Оселковый мрамор

Поэтому еще во времена Римской империи была разработана технология создания искусственного мрамора. По своим эксплуатационным и декоративным характеристикам он ничуть не уступает природным аналогам, но значительно легче их и проще в применении. Тогда же оселковый мрамор приобрел и свое название: оселок – это шлифовальный камень, при помощи которого шлифовали и полировали готовые изделия.

Технология изготовления и область применения

Основным компонентом оселкового мрамора служит гипс, который может быть модифицирован определенными минералами (это ноу-хау каждого производителя). При затворивании в гипс вводят не просто воду, а клеевое связующее (глютин) и красящие пигменты. Разнообразие используемых красителей и вариативность технологических приемов позволяют получать оселковый мрамор, досконально имитирующий структуру и цветовую гамму многих видов:

  • мрамора;
  • малахита;
  • яшмы;
  • гранита;
  • ляпис-глазури;
  • оникса.

Важно: по насыщенности оттенков и оригинальности их переливов многие натуральные камни уступают оселковому мрамору компании «Рококо».

В ходе производства гипсовая масса может разливаться в формы для получения отдельных плит различной формы или элементов декора. Иной вариант – нанесение незастывшей массы непосредственно на поверхность слоем не менее 15 мм толщиной. Так удается достичь эффекта целостности больших поверхностей, в том числе и имеющих сложную конфигурацию (стен, колонн, порталов, пилястров, балясин). Перечень изделий, которые можно изготовить из оселкового мрамора в мастерской или непосредственно на объекте, ничем не ограничен. Главное — это желание заказчика и мастерство наших скульпторов и рабочих.

Свойства оселкового мрамора

Помимо меньшего веса в сравнении с природным материалом (в 8-12 раз), простоты изготовления и обработки, изделия из оселкового мрамора обладают еще рядом важных достоинств:

  • безграничность декоративных решений и возможность облицовки поверхностей самой сложной формы, включая создание элементов декора и скульптурных композиций;
  • доступная стоимость исходного материала и изделий из него;
  • абсолютная экологическая безопасность;
  • высокая прочность;
  • длительный срок службы – до ста и более лет, при полном сохранении эстетических характеристик;
  • гипс обладает свойством впитывать влагу из воздуха в дождливый сезон и возвращать ее в помещение в сухие дни, что улучшает параметры микроклимата;
  • изделия из оселкового мрамора отличаются высокой ремонтопригодностью – это позволяет с минимальными затратами полностью восстановить внешний вид поврежденного участка;
  • обработка поверхности мрамора специальным интерьерным лаком надежно защищает его от негативных воздействий и делает возможной регулярную влажную уборку.

Специалисты компании «Рококо» разработали собственную рецептуру изготовления оселкового мрамора.

По вашему желанию мы поместим в изделия нужную закладную арматуру, которая обеспечит их легкий и быстрый монтаж. Произведенные из легкого пустотелого оселкового мрамора «Рококо» фасадные декоративные элементы и изделия украшают многие известные объекты столицы и Подмосковья.

Искусственный мрамор — Урал Ресурс

Виды искусственного мрамора

С использованием мрамора можно создать прекрасный интерьер, внутреннюю или внешнюю отделку. Однако, ввиду некоторых свойств натурального мрамора, а также способов обработки и цены, был создан материал, имитирующий свойства натурального мрамора. Таким образом, все больше приобретает популярность использование искусственного камня под мрамор.

Искусственный камень-мрамор применяют в отделке ванных комнат, административных офисов и помещений, а также при изготовлении фонтанов и скульптур. Есть несколько видов такого материала: литьевой, оселковый (гипсовый), молотый (колотый) и гибкий (жидкий).

Литьевой мрамор приобретает большую популярность. В его основе полиэфирная смола и минеральный наполнитель, в качестве которого может использоваться мраморная крошка, кварцевый песок и т.п. Большой выбор материала в качестве такого наполнителя вы найдете на нашем сайте. Выбор материала влияет на внешний вид камня. Искусственный камень может выглядеть как натуральный мрамор, яшма, гранит, малахит или оникс. Производство такого мрамора очень рентабельно, несмотря на стоимость оборудования и форм.

Оселковый мрамор представляет собой окрашенную массу из гипса с клеевой водой. Клей, разведенный в воде, замедляет засыхание гипса. Состав наносят, затем полируют и шлифуют до зеркального блеска. Тонировать материал можно под лазурь, малахит и разные виды мрамора. Оселковый мрамор имеет высокую прочность и малый вес, поэтому очень подходит для возведения облегченных конструкций. Гипсовый мрамор имеет хорошее свойство – адсорбировать излишнюю влагу или отдавать ее в сухом помещении, что очень полезно для микроклимата.

Один из недавно появившихся на рынке отделочных материалов – жидкий мрамор, который изготавливают из мраморной крошки и акриловых полимеров. Он очень легкий, экологичный и гибкий. По технологии отделки, этот материал напоминает обои, потому что его можно резать и клеить на стены. Поверхность получается ровная и бесшовная, поэтому жидкий мрамор очень подходит для отделки арок, колонн и сферических предметов.

Преимущества и недостатки искусственного мрамора

Из плюсов можно назвать высокий уровень прочности и износостойкости, хотя материал и отличается от натурального мрамора. Такой искусственный камень механически стоек и не боится ударов, долговечен в эксплуатации.

Материал не проводит тепло и электричество, поэтому уровень пожарной безопасности у искусственного мрамора очень высокий.

Камень не греется, не расслаивается, не боится кислот, щелочей, растворителей, жиров, не остается пятен и следов. Такой материал практично и удобно использовать для кухонь, ванных комнат и полов.

Искусственный мрамор экологичен и выглядит очень эстетично, при этом прост в обработке и всегда теплый на ощупь, в отличие от натурального мрамора.

Хотя внешний вид искусственного камня напоминает пластик и выглядит как полиуретановое покрытие. Бывает так, что со временем покрытие гелем трескается, вследствие чего материал выцветает и разрушается.

Изделия из искусственного мрамора такие же красивые, прочные, как и из природного камня, потому что за 30 лет производство материала достигло больших успехов в обеспечении качества.  

Minera Stone — ~~~~~~ Искусственный мрамор из гипса….

~~~~~~ Искусственный мрамор из гипса.

Сейчас существует большое количество отделочных материалов, которые могут сделать дом не просто оригинальным, а уникальным, не похожим на другие строения. Однако популярным продолжает оставаться искусственный камень. В последнее время очень часто изготавливается искусственный мрамор из гипса.

~~~~~~ Плюсы и минусы искусственного мрамора из гипса.

Технология изготовления такого камня известна издревле, просто с появлением новых технологий и способов обработки материалов она несколько усовершенствовалась. Такой материал значительно облегчает процесс отделки помещения, так как наносится как штукатурка. Что касается различных изделий из гипсового мрамора (умывальников, раковин, колонн), то они очень просто формируются и обрабатываются. При этом стоимость материала гораздо меньше стоимости натурального мрамора. Тем более что внешне они не различимы. Цвет гипсового мрамора не изменяется длительное время благодаря специальным пигментам. Искусственный мрамор из гипса может иметь разную расцветку. Материал является теплым и отлично регулирует уровень влажности в помещении. Это свойство обеспечивается благодаря способности материала пропускать воздух и влагу. Материал изготовлен из натуральных компонентов, поэтому не стоит сомневаться в его экологической безопасности. При этом искусственный гипсовый мрамор может обеспечить хорошую звуковую и тепловую изоляцию.

Так как искусственный мрамор из гипса прост в обработке, то вы можете даже сами изготовить его. Есть возможность коррекции купленного материала. Не смотря на то, что материал пластичный, его прочность остается большой. Да и другие свойства искусственного мрамора по качеству не уступают натуральному. Например, в отличие от натурального камня искусственный материал можно мыть даже абразивными веществами, и пятна изделия из искусственного камня не впитывают.

Для изготовления такого мрамора необходимо всего несколько компонентов: костяной клей, натуральные пигменты, воск и гипс. Благодаря различным пропорциям компонентов можно обеспечить совершенно уникальный рисунок мрамора.

Изготавливать из искусственного мрамора можно раковины, подоконники, камины, наличники на двери и окна, колонны, постаменты, балюстрады и другие элементы декора. Облицовывать им можно стены, пол, арки, фасад. При облицовке стен или пола на поверхности не остается швов. При этом искусственный камень может быть матовым или же иметь глянцевый блеск.

ФАРФОР, КЕРАМИКА, СТЕКЛО, ИЗВЕСТНЯК, МРАМОР, ГИПС / КонсультантПлюс

ФАРФОР, КЕРАМИКА, СТЕКЛО, ИЗВЕСТНЯК, МРАМОР, ГИПС

323. Небольшие по размеру предметы из фарфора, керамики, стекла, известняка, гипса, мрамора и других подобных материалов (в том числе и скульптура) хранятся на полках в застекленных шкафах. Необходимо следить за правильной расстановкой предметов с учетом их давления на полку.

Полки для расстановки мелких предметов предпочтительно делать деревянные, допускается покрытие их линолеумом.

При расстановке более высокие предметы следует ставить к задней стенке, а небольшие впереди, так, чтобы они не касались друг друга.

324. Хранить фарфоровые, фаянсовые и керамические тарелки предпочтительно в вертикальном положении в специальных деревянных «гребенках».

Можно ставить несколько плоских предметов друг на друга, прокладывая их папиросной бумагой, сложенной в несколько слоев, а также байкой или фланелью во избежание повреждения глазури или росписи. Более тяжелые предметы должны находиться внизу.

При хранении фарфоровых и фаянсовых тарелок стопками в каждой стопке не должно быть более 6 штук, при большом весе тарелок количество их в стопке должно быть уменьшено.

Запрещается помещать среди предметов керамики и стекла какие-либо другие предметы.

Керамические, а также стеклянные предметы следует хранить отдельно, не смешивая их с другими видами материалов.

При расстановке предметов следует группировать их по определенным признакам (по заводам, странам, эпохам и т.д.).

Крупные предметы из неглазурованного фарфора (бисквита) и керамики должны храниться под колпаками или под чехлами из плотной ткани на стеллажах или подставках.

325. Мытье фарфора, фаянса можно производить только мягкой кистью в теплой воде с добавлением спирта.

Таким способом можно мыть только предметы без трещин и с неповрежденной глазурью. Пористую и неглазурованную керамику нужно особенно тщательно хранить от пыли и влаги.

Стекло не рекомендуется мыть водой, т.к. вода способствует вымыванию солей, которые входят в состав стекла. Стекло необходимо два раза в год протирать спиртом-ректификатом. Работать со стеклом рекомендуется в матерчатых перчатках.

При переноске, установке, размещении изделий из фарфора, фаянса, стекла необходимо соблюдать большую осторожность.

326. Скульптура крупного и среднего размера должна храниться на подиумах, подставках, стеллажах.

Стеллажи и подиумы, на которых размещается крупная скульптура, целесообразно покрыть пластиком, что облегчает перемещение предметов и уборку оборудования.

Скульптуру большого размера нельзя располагать в чердачных помещениях, а также на полу или в проходах. Ее расположение в хранилищах должно быть стабильным. В первую очередь это относится к произведениям из гипса (особенно крупногабаритным и сборным), мрамора и камня, имеющим малую устойчивость, изобилие мелких хрупких деталей, а также сильно разрушенным или подвергавшимся существенным реставрационным работам. Скульптуру из гипса следует оберегать от сырости. Для ее хранения пригодны самые сухие помещения.

327. Скульптура среднего и большого размера из гипса, известняка, мрамора и т.д. хранится под чехлами. Чехлы делаются из микалентной бумаги или плотной ткани. Чехлы из ткани нужно регулярно стирать, а бумажные заменять новыми.

Скульптуру переносят с большой осторожностью, чистыми руками, держась за ее конструктивно-прочные части во избежание облома фрагментов, не допуская резких движений и ударов.

Небольшую скульптуру рекомендуется переносить, пользуясь чистыми белыми матерчатыми перчатками.

При перемещении крупной скульптуры пользуются специальными тележками или носилками с мягкими прокладками.

Чтобы избежать загрязнения скульптуры, надо регулярно производить ее чистку от пыли мягкими флейцами, пуховками или перьевыми сметками.

Металлические части кистей при этом должны быть обмотаны тканью для предохранения от случайного удара.

Все указанные операции следует производить при включенном пылесосе с широким наконечником на шланге для поглощения сметаемой пыли.

Изделия из плотных пород камня (мрамор, гранит, базальт, кварциты) с хорошей сохранностью поверхности без металлических элементов разрешается профилактически промывать 1 раз в год.

Промывку (удаление загрязнений) со скульптуры делают теплой водой только детским мылом или поверхностно-активным веществом ОП-7, разведенным в дистиллированной или отстоенной кипяченой воде.

Промывка осуществляется взбитой мыльной пеной, которая наносится постепенно сверху вниз щетинными кистями (с обернутыми металлическими частями) с одновременным взмыливанием на поверхности.

Скульптура не должна быть сильно увлажненной. Из углублений грязь извлекается ватным тампоном на деревянной лучинке. По окончании промывки желательно обезвоживание протиркой кистью или тампоном с этиловым спиртом.

Очистка тонированной мраморной скульптуры, скульптуры из твердых пород с поврежденной поверхностью, а также скульптуры из мягких пород (известняк, мягкий песчаник, ракушечник, алебастр, ангидрит, гипс) должна проводиться только высококвалифицированными реставраторами.

328. Производить побелку или окраску гипсовой скульптуры масляной или иной краской запрещается.

Сульфатация мрамора и обработка гипсовых корок на JSTOR

Абстрактный

Мы провели реакцию мрамора Джорджии в атмосфере, обогащенной диоксидом серы (SO 2 ), и рассчитали константу скорости реакции. Эта константа была получена из данных об уменьшении поверхности, полученных путем выщелачивания продукта реакции из образцов, подвергавшихся воздействию в течение различных периодов времени. Применение этой константы к мрамору, подвергнутому выветриванию при известных уровнях содержания диоксида серы (SO 2 ) и относительной влажности, позволяет прогнозировать толщину образовавшейся гипсовой корки, образовавшейся за заданный период времени.Мы обнаружили, что корка растет наружу за счет ионов кальция, которые мигрируют изнутри и затем реагируют с диоксидом серы на поверхности образца. Таким образом, при любой обработке сульфатированного мрамора следует учитывать, что корка только маскирует поверхность мрамора и не является составной частью оригинальной скульптуры, и что в нижележащем слое мрамора существуют полости, из которых были избирательно удалены ионы кальция. /// Nous avons expose du marbre de Georgia (É.-U.) à différentes atmosphères обогащение ангидридом сульфокислоты (SO 2 ) et avons calculé la Constante de vitesse de réaction.Cette Constante a été dérivée des données родственников à la réduction de la surface, obtenue par lessivation des produits de réaction des échantillons exposés Pendant différentes périodes de temps. L’Application de Cette Constante au Marbre, qui a été vieilli dans des connues d’angidrideulfureux (SO 2 ) et d’Humidité относительная, permet de prévoir l’épaisseur de la croute de gypse qui va se бывший подвесной ип темпс донне. Nous avons trouvé que la shape de cette croute est due aux ions кальция qui migrent de l’interieur et réagissent en surface avec l’angidrideulfureux.Donc tout traitement de marbre sulfaté doit tenir compte du fait que la croute qui masque la surface du marbre n’est pas partie intégrante de la оригинальная скульптура: иль существует на диване sous-jacente du marbre des lacunes dont les ios кальций ont été extraits . /// Der Beitrag beschreibt den Abbau von georginischem Marmor in SO 2 angereicherter Atmosphäre. Die Geschwindigkeitskonstante der Umsetzung wird ermittelt: Dies erfolgt über eine Bestimmung des Oberflächenabbaus in Abhängigkeit von SO 2 — Gehalt und relativer Feuchte gegen die Reaktionszeit.Als Kontrollgröße wird die ablösbare Menge an Reaktionsprodukten herangezogen. Die ermittelte Geschwindigkeitskonstante erlaubt eine Vorhersage der Dicke der resultsierenden Gipskruste, die sich während einer bestimmten vorgegebenen Reaktionszeit bildet. Dabei wächst die Gipskruste an der außeren, der Luft zugewandten Seite. Calciumionen waken von der Innenseite durch die Kruste und reagieren mit SO 2 an der Oberfläche ab. Folglich sollte jegliche Behandlung bewitterter Marmoroberflächen berücksichtigen, daß die Gipskruste keinintegrer Bestandteil des Originals ist.Weiterhin existieren Hohlräume in der Marmoroberfläche, aus denen Calciumionen selektiv herausgelöst werden.

Информация о журнале

Studies in Conservation стремится стать ведущим международным рецензируемым журналом по сохранению исторических и художественных произведений. Предполагаемая читательская аудитория включает практикующих реставраторов всех типов объектов, учителей консервации, менеджеров коллекций или консерваторов, а также консерваторов или музейных ученых.Исследования в области консервации публикуют оригинальные работы по целому ряду вопросов, включая достижения в практике консервации, новые методы лечения, профилактическую консервацию, вопросы ухода за коллекциями, историю и этику консервации, методы экспертизы произведений искусства, новые исследования в области анализа художественных материалов. или механизмы порчи, а также проблемы консервации при демонстрации и хранении. Научное содержание не обязательно, и редакция поощряет представление практических статей, чтобы помочь сохранить традиционный баланс журнала.Каким бы ни был предмет, отчеты о рутинных процедурах не принимаются, за исключением тех случаев, когда они приводят к результатам, которые достаточно новы и/или значимы, чтобы представлять общий интерес.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.

Свойства образцов мрамора до и после нанесения гипсового слоя…

Контекст 1

… к продуктам растворимости их остатки в воде могут составлять всего около 10 -5 моль/л. Эффект удаления также виден как на Рисунке 6, так и в Таблице 1. Свежий мрамор полупрозрачен, а кристаллические зерна кальцита легко различимы на Рисунке 6а….

Контекст 2

… очистка, белый слой сульфата кальция полностью удаляется, и в целом восстанавливается первоначальный внешний вид мрамора (рис. 6c). Как показано в таблице 1, цветовая разница между свежим мрамором и мрамором с гипсовым слоем составляет 3,6, что выше заметного предела обнаружения человеческого глаза 3,0. Это указывает на то, что после поверхностного выветривания мрамора произошло заметное изменение внешнего вида. …

Контекст 3

… эффект удаления также виден как на рисунке 6, так и в таблице 1. Свежий мрамор полупрозрачен, а кристаллические зерна кальцита легко различимы на рисунке 6а. …

Контекст 4

… очищающая обработка, белый слой сульфата кальция полностью удаляется, и в целом восстанавливается первоначальный внешний вид мрамора (рис. 6c). Как показано в Таблице 1, разница в цвете между свежим мрамором и мрамором с гипсовым слоем составляет 3,6, что выше заметного предела обнаружения человеческого глаза, равного 3.0. Это указывает на то, что после поверхностного выветривания мрамора произошло заметное изменение внешнего вида. …

Контекст 5

. .. эффект удаления также виден как на Рисунке 6, так и в Таблице 1. Свежий мрамор полупрозрачен, а кристаллические зерна кальцита легко различимы на Рисунке 6а. …

Контекст 6

… при очистке белый слой сульфата кальция полностью удаляется, и в целом восстанавливается первоначальный внешний вид мрамора (рис. 6c).Как показано в таблице 1, цветовая разница между свежим мрамором и мрамором с гипсовым слоем составляет 3,6, что выше заметного предела обнаружения человеческого глаза 3,0. Это указывает на то, что после поверхностного выветривания мрамора произошло заметное изменение внешнего вида. …

Керамические молдинги с отделкой из гипса Velvet Ogee 2×6 – Marble Systems, поставщик мрамора, гранитная плитка из мрамора и травертина

Получите максимальную отдачу от своего продукта Marble Systems, следуя этим полезным инструкциям по укладке напольной плитки.Несколько правил и запретов

Плитку можно укладывать на большинство структурно прочных оснований, если они чистые, гладкие, сухие и не содержат воска, мыльной пены и жира. Любые поврежденные, рыхлые или неровные участки необходимо отремонтировать, залатать и выровнять. Снимите все молдинги, отделку, приборы и т. д., которые могут помешать установке. Дверные косяки могут быть подрезаны, чтобы плитка могла проскользнуть под них. Мы рекомендуем гидроизолировать большинство полов, чтобы предотвратить просачивание поверхности.

Начните с отметки центра всех четырех стен.Проведите мелом линии между центральными точками противоположных стен, которые пересекутся в центре комнаты. Убедитесь, что они идеально ровные, и при необходимости отрегулируйте. Далее выложите ряд незакрепленных плиток по осевым линиям в обоих направлениях, оставляя места для равномерных стыков (используйте прокладки для плитки). Если в этом макете на стенах остаются разрезы размером менее 1/2 плитки, отрегулируйте центральную линию, привязав новую линию на 1/2 плитки ближе к стене. При необходимости повторите вдоль другой центральной линии. Теперь разделите комнату на более мелкие сетки (ок. 2′ x 3′) путем привязки дополнительных линий, параллельных центральным линиям.

Выберите правильный клей для используемой подложки. Внимательно прочтите и соблюдайте все инструкции и меры предосторожности на упаковке клея или раствора. Смешайте ровно столько, чтобы использовать в течение 30 минут. Используя тип шпателя, рекомендованный на упаковке клея, нанесите слой толщиной 1/4 дюйма на поверхность одной области сетки, используя плоскую сторону шпателя. Не закрывайте направляющие. Затем используйте зазубренную сторону шпателя, чтобы втереть клей в стоячие гребни, удерживая шпатель под углом 45 градусов.Затем удалите излишки клея, оставив однородный ребристый слой. Не распространяйте большую площадь, чем можно установить за 15 минут.

Мы рекомендуем использовать белый тонкий набор хорошего качества, такой как Mapei, Laticrete или Ardex.

Некоторые виды мрамора из черного, белого, доломитового и зеленого мрамора, возможно, придется укладывать с помощью влагочувствительного тонкого набора. Пожалуйста, свяжитесь с производителем.

Тщательно измерьте плитки, которые нужно разрезать, и сделайте отметки карандашом или фломастером. Делайте прямые или диагональные надрезы с помощью плиткореза, криволинейные надрезы с помощью кусачек (откалывая мелкие кусочки для достижения наилучших результатов) и изогнутые надрезы по всей длине с помощью штанговой пилы.Острые края можно сгладить карборундовым камнем.

Мрамор, камень и керамическая плитка имеют неотъемлемую характеристику оттенков: смешивайте плитки из нескольких коробок по мере укладки для получения эффекта смешивания. Начните укладывать плитку в центре комнаты, по одной сетке за раз. Закончите каждую сетку, прежде чем переходить к следующей. Начните с первой плитки в углу сетки и работайте наружу. Укладывайте плитки по одной легким вращательным движением. Не сдвигайте плитки на место. Вставляйте распорки по мере укладки каждой плитки или оставляйте равные швы между плитками.Укладывайте плитки по периметру в каждую сетку в последнюю очередь, оставляя зазор 1/4 дюйма между плиткой и стеной. Любая прямоугольная фарфоровая плитка никогда не должна укладываться по бегущей схеме, а не более чем на 1/3 внахлест; шов должен быть расширен до 3/3 дюйма. 16 дюймов и следует использовать крупногабаритный фарфоровый раствор. Когда решетка полностью установлена, постучите по всем плиткам резиновым молотком или деревянным бруском, чтобы обеспечить хорошее сцепление и ровную плоскость. Удалите излишки клея из швов шпателем, а с плитки влажной губкой.Не ходите по плиткам, пока они не будут установлены (обычно через 24 часа).

Как правило, перед затиркой швов следует подождать около 24 часов (конкретные сведения см. на упаковке клея). Внимательно прочтите и следуйте всем инструкциям и мерам предосторожности на упаковке раствора. Сделать достаточно, чтобы использовать в течение примерно 30 минут. Удалите прокладки для плитки и распределите затирку по поверхности плитки, вдавливая ее в швы с помощью резиновой терки или ракеля. Наклоните поплавок под углом 45 градусов. Немедленно удалите излишки затирки с поверхности краем терки. Наклоните его под углом 90 градусов и проведите им по диагонали по плиткам. Подождите 15-20 минут, пока затирка немного схватится, затем влажной губкой удалите остатки затирки с поверхности и загладьте швы затирки. Часто промывайте губку и меняйте воду по мере необходимости. Дайте высохнуть, пока затирка не затвердеет и на поверхности плитки не образуется дымка, затем отполируйте мягкой тканью. При необходимости снова промойте губкой и чистой водой. Подождите 72 часа для интенсивного использования. Не наносите силеры или полироли в течение трех недель, а затем только в соответствии с рекомендациями производителя.№

Для травертиновой плитки, материалов с отверстиями, аква форте и т. д. перед затиркой используйте разделительный раствор. Вы также можете нанести герметик перед затиркой. Это поможет вам легче очистить затирку.

Слияние трещин в формованном гипсе и каррарском мраморе: Часть 2. Микроскопические наблюдения и интерпретация | Интернет-исследования в области здравоохранения и окружающей среды (HERO)

Заголовок

Слияние трещин в формованном гипсе и каррарском мраморе: Часть 2. Микроскопические наблюдения и интерпретация

Авторы)

Вонг, LNY; Эйнштейн, Х.Х.

Журнал

Rock Mechanics and Rock Engineering
ISSN: 0723-2632
EISSN: 1434-453X

Издатель

Springer-Verlag (Гейдельберг)

Абстрактный

Экспериментальные испытания на одноосное сжатие были проведены на формованных призматических образцах из гипса и каррарского мрамора для изучения процессов растрескивания и слияния между ранее существовавшими искусственными дефектами.Исследование показало, что материал оказывает влияние на процессы растрескивания и коалесценции (см. сопутствующую статью в этом выпуске). Как сообщается в сопроводительном документе, одной из ярко выраженных особенностей, наблюдаемых в высокоскоростной видеозаписи, было появление макроскопических белых пятен до появления заметных трещин в мраморе, но не в гипсе. В этой статье (часть 2) рассматриваются микроскопические аспекты исследования. В частности, методы визуализации с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) и сканирующего электронного микроскопа окружающей среды (ЭСЭМ) использовались для изучения микроскопического развития белых пятен и их эволюции в макроскопические трещины при растяжении и трещины при сдвиге в мраморе, а также микроскопическое зарождение волосков. линейные трещины растяжения и их превращение в макроскопические трещины растяжения в гипсе.Изучение изображений под микроскопом в мраморе показало, что белые пятна были связаны с обширными зонами микротрещин (зонами процесса), в то время как степень развития зоны процесса в гипсе была ограниченной. Сравнение макроскопических и микроскопических результатов показывает, что различная степень развития зоны микротрещин, связанная с текстурными свойствами материала, является ключевым фактором, приводящим к различному поведению макроскопических трещин в гипсе и мраморе.

Реставрация мрамора в гипсе, Колорадо — Стоимость 02 / 2022

Реставрация мрамора может увеличить стоимость вашего дома на 381 долл. США

Мрамор — один из самых известных природных камней, который можно использовать во многих местах вашего дома.Он имеет долгую историю использования, которая восходит к Древней Греции и Риму. Мрамор очень прочен и, как доказано, выдерживает экстремальные погодные условия и воздействие элементов. Если вам нужны доказательства их долговечности, просто поищите греческие статуи и храмы, построенные из мрамора. Им сотни лет, но они существуют достаточно долго, чтобы мы все могли увидеть, какой была жизнь раньше. Сегодня мрамор можно увидеть во многих домашних полах и столешницах. Однако с возрастом и использованием мрамор может потерять свой блеск и изнашиваться.В таком случае лучше всего нанять гипсовую службу реставрации мрамора. Реставрация мрамора Гипс необходим для поддержания качества мрамора. Реставрация включает в себя очистку, полировку, хонингование, шлифовку и улучшение цвета. Профессиональная реставрация мрамора Гипсовая служба может вернуть красоту и блеск любому мраморному полу и столешнице.

Разбивка справедливой цены

Стоимость реставрации мрамора гипсом определяется размером мраморного камня и повреждениями, которые необходимо исправить.Поскольку мрамор прочен, он практически не подвержен таким повреждениям, как трещины. Причина номер один для реставрации гипсового мрамора — это когда он начинает терять свой блеск. Это может стать тусклым и настоящей болью в глазах. Чтобы решить эту проблему, следует выполнить наиболее распространенную форму реставрации мрамора — полировку. Полировку можно наносить на любую мраморную поверхность, будь то мраморный пол или столешница. Однако цена может варьироваться, и вы можете ожидать, что за полировку или восстановление пола, занимающего большую площадь, чем поверхность столешницы, придется заплатить больше.

Ориентировочная окончательная стоимость реставрации мрамора

Товар Количество Справедливая цена
Рабочий стол 9,2 часа 544,05 $
Рабочие материалы и расходные материалы для столешниц 100 квадратных футов 52,17 $
Итого — стоимость ремонта столешниц — 108 квадратных футов 596,22 $
Средняя стоимость квадратного фута 5 долларов. 96

Найдите лучшие цены на реставрацию мрамора — гипс, 81637

Реставрация мрамора Стоимость гипса также может зависеть от стоимости материалов и стоимости рабочей силы. Материалы, необходимые для полировки матового мрамора, включают наждачную бумагу, парафин и одежду, которая может стоить от 100 до 300 долларов. Профессиональные трудозатраты на реставрацию гипсового мрамора оцениваются примерно в 85-150 долларов, в зависимости от площади поверхности и времени, затраченного на проект.Некоторые люди могут стремиться восстановить свои мраморные камни самостоятельно, не задумываясь о последствиях. Всегда желательно нанять профессионала для ваших потребностей в реставрации гипсового мрамора.

Вопросы и ответы по реставрации мрамора округа Игл

Последнее обновление: 2 января 2022 г.

Коалесценция в каррарском мраморе и формованном гипсе, содержащих искусственные пары дефектов, при одноосном сжатии | Канадско-американский симпозиум по механике горных пород

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ:

Лабораторные испытания на одноосное сжатие были проведены на призматических образцах формованного гипса и каррарского мрамора, содержащих два ранее существовавших искусственных прямых открытых дефекта. Зарождение трещины и последовательность развития множественных трещин наблюдали с помощью высокоскоростной камеры. Помимо подтверждения некоторых типов слияния, наблюдавшихся в предыдущих исследованиях, в настоящем исследовании наблюдались дополнительные новые типы слияния.

1 ВВЕДЕНИЕ

Слияние трещин, которое представляет собой соединение ранее существовавших трещин с новыми трещинами, распространено в природе в широком диапазоне масштабов от миллиметров (например, Wang & Kemeny 1992) до метров (например, Kim et al.2003). В качестве продолжения работы, представленной в прошлом году (Wong & Einstein 2006), в которой изучалось поведение при разрушении образцов, содержащих одиночные искусственные дефекты, в настоящем экспериментальном исследовании изучалось взаимодействие (слияние) двух искусственных дефектов в образцах каррарского мрамора и лабораторного формования из гипса. Использование высокоскоростной видеосистемы позволяет точно наблюдать за механизмами образования трещин, в частности, если имеет место разрушение при сдвиге или растяжении, и установить последовательность развития множественных новых трещин. Наблюдаемое поведение слияния очень сложно в зависимости от типа трещин слияния (сдвига и растяжения) и количества вовлеченных трещин слияния.

2 ЭКСПЕРИМЕНТЫ

2.1 Подготовка образцов Формованный гипс использовался в группе горной механики Массачусетского технологического института для изучения возникновения, распространения и слияния трещин горных пород с конца 1960-х годов (например, Einstein et al. 1969, Einstein & Hirschfeld 1973). За последние 15 лет были предприняты систематические исследования для экспериментального изучения влияния различных материалов и геометрических параметров и условий нагружения (таблица 1) на поведение коалесценции (Reyes & Einstein 1991, Shen et al.1995, Бобет и Эйнштейн 1998, Ко и др. 2006 г., Вонг и Эйнштейн 2006 г.).

мрамор | Определение, типы, использование и факты

мрамор , зернистый известняк или доломит (т. е. горная порода, состоящая из карбоната кальция и магния), перекристаллизованный под воздействием тепла, давления и водных растворов. С коммерческой точки зрения он включает все декоративные камни, богатые кальцием, которые можно полировать, а также некоторые серпантины (зеленый антиквариат).

Петрографически мрамор скорее массивный, чем тонкослойный, и состоит из мозаики зерен кальцита, которые редко обнаруживают какие-либо следы кристаллической формы под микроскопом.Их пересекают мельчайшие трещины, которые соответствуют ромбоэдрической спайности (плоскости излома, которые пересекаются, образуя ромбические формы) кальцита. В более сильно деформированных породах зерна имеют полосы и могут быть вытянуты в определенном направлении или даже раздроблены.

Британская викторина

(Кровати) Камни и (Кремни) Камни

Алмазы могут быть лучшими друзьями девушек, но кто ближайший родственник этого минерала? Проверьте свои знания о горных породах, минералах и обо всем, что связано с yabba dabba doo, в этой викторине.

Просмотр добычи мрамора в Карраре, Италия

Обзор добычи мрамора в Карраре, Италия.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Mainz Просмотреть все видео к этой статье

Мраморы часто залегают в прослоях таких метаморфических пород, как слюдяные сланцы, филлиты, гнейсы и гранулиты, и чаще всего встречаются в более древних слоях земной коры, которые глубоко погребены в районах экстремальной складчатости и магматических интрузий. Превращение известняков, богатых окаменелостями, в настоящие мраморы в таких метаморфических регионах — обычное явление; иногда, как в Карраре, Италия, и в Бергене, Норвегия, перекристаллизация породы не полностью уничтожила органические структуры.

Большая часть белого и серого мрамора из Алабамы, Джорджии и западной части Новой Англии, а также из Юла, штат Колорадо, представляют собой перекристаллизованные породы, как и ряд греческих и итальянских скульптурных мраморов, известных с древности, которые до сих пор добываются. К ним относятся паросский мрамор, пентелийский мрамор Аттики, в котором Фидий, Пракситель и другие греческие скульпторы выполнили свои основные работы, и белоснежный каррарский мрамор, используемый Микеланджело и Антонио Канова и любимый современными скульпторами.Внешний вид Национальной художественной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, выполнен из мрамора Теннесси, а Мемориал Линкольна содержит мрамор из Йоля, Колорадо, Алабамы (прозрачные крыши) и Джорджии (статуя Линкольна).

Даже самые чистые метаморфические мраморы, такие как мрамор из Каррары, содержат некоторые акцессорные минералы, которые во многих случаях составляют значительную часть массы. Наиболее распространены кварц в виде мелких округлых зерен, чешуек бесцветной или бледно-желтой слюды (мусковита и флогопита), темных блестящих чешуек графита, окислов железа, мелких кристаллов пирита.

Многие виды мрамора содержат другие минералы, которые обычно представляют собой силикаты извести или магнезии. Диопсид встречается очень часто и может быть белым или бледно-зеленым; также встречаются белые пластинчатые тремолиты и бледно-зеленые актинолиты; встречающийся полевой шпат может быть калиевой разновидностью, но чаще это плагиоклаз (от богатого натрием до богатого кальцием), такой как альбит, лабрадорит или анортит. Возможными акцессорными минералами являются скаполит, различные виды граната, везувиан, шпинель, форстерит, периклаз, брусит, тальк, цоизит, волластонит, хлорит, турмалин, эпидот, хондродит, биотит, титанит и апатит.Пирротин, сфалерит и халькопирит также могут присутствовать в небольших количествах.

Эти минералы представляют собой примеси в исходном известняке, которые в ходе метаморфизма реагировали с образованием новых соединений. Глинозем представляет собой примесь глины; силикаты получают свой кремнезем из кварца и из глины; железо происходило из лимонита, гематита или пирита в исходной осадочной породе. В некоторых случаях первоначальное залегание известняковых отложений можно обнаружить по полосам минералов в мраморе.Силикатные минералы, если они присутствуют в значительном количестве, могут окрашивать мрамор; например, зеленый в случае зеленых пироксенов и амфиболов; коричневый у граната и везувиана; и желтый у эпидота, хондродита и титанита. Черный и серый цвета являются результатом присутствия мелких чешуек графита.

Полосы известково-силикатной породы могут чередоваться с полосами мрамора или образовывать конкреции и пятна, иногда создавая интересные декоративные эффекты, но эти породы особенно трудно отделывать из-за большой разницы в твердости между силикатами и карбонатными минералами.

Более поздняя физическая деформация и химическое разложение метаморфических мраморов часто приводит к появлению привлекательных цветных и пестрых разновидностей мрамора. При разложении образуются гематит, коричневый лимонит, бледно-зеленый тальк и, в частности, зеленый или желтый серпентин, образующийся из форстерита и диопсида, характерный для офикальцитов или зеленых антиков. Движения земли могут разрушать скалы, образуя трещины, которые впоследствии заполняются прожилками кальцита; таким образом получаются красивые мраморы с брекчией или прожилками.Иногда отколотые осколки прокатываются и округляются потоком мрамора под напором.

Так называемые ониксовые мраморы состоят из концентрических зон кальцита или арагонита, отложившихся из растворов холодной воды в пещерах и расщелинах и вокруг выходов родников. Строго говоря, они не являются ни мрамором, ни ониксом, поскольку настоящий оникс представляет собой полосчатый халцедон, состоящий в основном из двуокиси кремния. Ониксовый мрамор был «алебастром» древних, но теперь алебастр определяется как гипс, скала из сульфата кальция.Эти мраморы обычно коричневые или желтые из-за присутствия оксида железа. Хорошо известные примеры включают giallo antico («античный желтый мрамор») итальянских антикваров, сиенский мрамор с красноватыми пятнами из Тосканы, крупные мексиканские месторождения в Текали недалеко от Мехико и в Эль-Мармоле, Калифорния, и алжирские месторождения. ониксовый мрамор, использовавшийся в зданиях Карфагена и Рима и заново открытый около Уэд-Абдаллаха в 1849 году.

Неметаморфизованные известняки с интересными цветовыми контрастами или ископаемые останки широко используются в архитектурных целях.Палеозойские породы (возраст от 251 млн до 542 млн лет) Великобритании, например, включают «мадрепоровые мраморы», богатые ископаемыми кораллами, и «инкринитальный мрамор», содержащий стержневые и плечевые пластинки лилий с характерными круглыми поперечными сечениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*