Нанесение дорожная разметка: ТТК. Нанесение линейной разметки проезжей части автомобильных дорог,
- Нанесение разметки на дороги — порядок действий, советы. СТиМ
- Лайн» — Структурная дорожная разметка: особенности нанесения
- Виды красок для дорожной разметки и технология их нанесения
- Особенности нанесения дорожной разметки
- Нанесение дорожной разметки в Москве от компании Доразметка. Все виды дорожной разметки, а также материалы для нанесения разметки дорожного движения
- Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2020 году (горизонтальная и вертикальная)
- разметка — это … Что такое разметка?
- Предупреждающая дорожная разметка
- перевод дорожной разметки французский | Англо-французский словарь
Нанесение разметки на дороги — порядок действий, советы. СТиМ
Материалы и оборудование для нанесения разметки дорог сегодня – это отдельная индустрия. Множество компаний специализируется на производстве именно дорожных красок и эмалей, пластиков холодного нанесения и термопластиков. Исследования и эксперименты в данной области набирают обороты.
Все материалы и техника для нанесения дорожной разметки имеют свои сильные стороны и особенности, которые стоит учитывать при работе с ними.
Самым важным моментом является то, какая именно разметка будет наноситься – вертикальная или горизонтальная. Разметка может наноситься на дорожное полотно, бордюры, столбы и линии опоры, площадки для парковки, полы складов и автостоянок и т.д.
Вертикальное нанесение разметки
Материал для вертикальной разметки подобрать проще. Он должен лишь хорошо держаться на поверхности, быть контрастным и отражать свет (но не очень ярко). Такая разметка служит больше дополнением и предупреждением для водителей, повышает безопасность дорожного движения, помогает ориентироваться на подземных парковках и т.д. Можно использовать ручные покрасочные пистолеты и машины со специальными шлангами.
Горизонтальное нанесение разметки
Сложнее обстоит дело в том случае, если надо нанести горизонтальную дорожную разметку.
Тут в игру вступают такие факторы как подверженность механическому воздействию (истирание шинами или подошвами), влияние химических реагентов (зимой на улицах или круглогодично в складских помещениях, на заводах и в мастерских), воздействие факторов окружающей среды (причем в равной степени негативно влияние как осадков и ветра, так и яркого солнечного света).
В зависимости от площади удобно наносить разметку самоходными или ручными машинами.
Правильно подобранные материал и оборудование для нанесения разметки на дорожное полотно гарантируют достойный вид транспортной артерии и обеспечивают максимально возможную безопасность движения транспортных средств.
Группа компаний «СТиМ» знает все о разметке. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с нами через форму обратной связи или закажите звонок! Мы ответим на все Ваши вопросы.
Лайн» — Структурная дорожная разметка: особенности нанесения
Но даже знание: что и как наносить не решает основных вопросов: какой материал выбрать и какому способу отдать предпочтение. В последнее время специалисты все чаще говорят о структурной разметке термопластиком, чему и посвящена данная статья.
В чем же уникальность структурной разметки?
Она обеспечивает безопасность в связи с высоким коэффициентом сцепления.
Сохраняет свои свойства в ночное время и в дождь за счет облегченного отвода воды — попросту говоря, ее видно в любое время суток и при любых погодных условиях.
Структурная разметка позволяет экономить материал — расход термопластика ниже более чем на 40 %.
Такой вид разметки обеспечивает дополнительный шумовой эффект при наезде на линию, и водителю не только видно, что он нарушает правила дорожного движения, но и слышно.
Для нанесения структурной разметки требуется термопластик, обладающий особыми физико-механическими свойствами, и оснащение разметочной машины специальным узлом формирования структурной разметки.
Настройкой узла формирования и изменением параметров работы экструдера можно обеспечить различную степень заполнения и соответственно разный вид структурной разметки.
Устройство узла формирования позволяет производить перенастройку оборудования непосредственно в процессе нанесения.
При нанесении структурной разметки на дорогу происходит значительная экономия разметочного материала, так как при взгляде из автомобиля капли разметки сливаются в одну сплошную линию, как при высокой (до 60%), так и при малой (25–40%) степени заполнения площади .
Специалистами выработаны основные требования к материалу, как по технологии, так и по физико-механическим характеристикам. Таким образом, термопластик для структурной разметки отличает:
- низкая растекаемость;
- повышенная прочность при сжатии;
- повышенная адгезия к дорожному покрытию;
- повышенная адгезия к световозвращающим шарикам.
Следует отметить тот факт, что в связи с каплевидностью структурной разметки движение автомобиля в направлении обратном направлению движения разметочной машины вызывает снижение световозвращения разметки на 15–20 %.
Большим преимуществом структурной разметки по сравнению с другими видами является сохранение видимости разметки во время дождя, как днем, так и ночью. Потоки воды не удерживаются на «капле» и отводятся в сторону по протокам.
Таким образом, структурная разметка обладает следующими особенностями:
- коэффициент сцепления линии структурной разметки практически не отличается от коэффициента сцепления асфальта с колесом автомобиля;
- коэффициент световозвращения зависит от направления наблюдения при каплевидной форме элементов разметки;
- структурная разметка обеспечивает быстрый отвод воды с линии между элементами, при этом вершины элементов разметки остаются непокрытыми водой;
- хорошая видимость во время дождя, как днем, так и в ночное время;
- при наблюдении структурной разметки из автомобиля под скользящим углом линия сливается в сплошную, поскольку воспринимаются только выступающие элементы разметки, темные интервалы оказываются закрытыми от водителя.
По опыту эксплуатации отмечен следующий недостаток структурной разметки: при дневном освещении структурная разметка кажется менее яркой по сравнению со сплошной линией. Данный эффект связан, по всей видимости, как с тем фактом, что структурная разметка имеет меньшее заполнение полосы, так и с тем, что «капля» обеспечивает большее рассеивание по сторонам за счет своей округлой формы. Но этот недостаток с лихвой компенсируется в ночное время: структурная разметка кажется более светлой в свете фар, особенно в дождливую погоду.
Представляется перспективным рассмотреть возможность нанесения комбинированной разметки: нанесение нижнего подслоя разметки спрей-пластиком, обеспечивающим минимальный расход и повышенную адгезию к дороге, поверх которого наносится структурная разметка, обеспечивающая все описанные преимущества — повышенную адгезию к подложке и отличную видимость ночью и, особенно, в дождливое время.
Результаты:
После 6 месяцев эксплуатации (включая зимний период) сохранность разметки достаточно высокая.
Через год после начала эксплуатации структурной разметки выявлены следующие особенности:
- на «островках безопасности» сохранность разметки хорошая;
- на разделительных линиях, по которым происходит интенсивное движение (с частым пересеканием), структурная разметка стерлась заметно больше, чем сплошная.
После 1,5 лет эксплуатации, структурная разметка на островках безопасности по-прежнему находится в удовлетворительном состоянии. На поверхности разметки наблюдается уменьшение числа стеклошариков, хотя в целом световозвращение разметочной полосы сохранилось.
Основные свойства структурной разметки, выполненной с использованием термопластиков, наблюдаемые на дороге, характерны и для структурной разметки, выgолненной холодным пластиком.
На основе проведенных наблюдений можно рекомендовать нанесение структурной разметки на открытых пространствах в местах с меньшей интенсивностью движения транспорта: на краевых линиях, островках безопасности, разделительных линиях и т. п.
Здравствуйте, если Вы хотите заказать работы по нанесению дорожной разметки в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе или другом городе Украины – обращайтесь в нашу организацию. Компания «Стрит-Лайн» рада предложить Вам недорогие услуги по разметке дорог с односторонним и двусторонним движением, пешеходных переходов, улиц, проезжей части и перекрёстков. Используем современные маркировочные машины LineLazer IV 3900 и оборудование, а так же качественную краску и термопластик. Придерживаемся установленного ГОСТа и правил. Для устройства вертикальных и горизонтальных линий применяем технологии, гарантирующие высокое качество и долговечность результата.
Телефоны:
+ 38 (044) 361-27-70
Стол заказа
+ 38 (068) 355-27-70
Главный специалист
+ 38 (098) 446-11-56
Главный специалист
Виды красок для дорожной разметки и технология их нанесения
Каким требованиям должна соответствовать краска для дорожной разметки.
Обзор используемых ЛКМ. Нанесение разметки ручным и машинным способом.
В соответствии с ГОСТ Р 51256 нанесение дорожной разметки должно производиться в теплое время года, при температуре от +15°C. Данный стандарт также утверждает ряд требований к используемым лакокрасочным составам. Так, материал должен хорошо отражать свет фар, быть износостойким, легко переносить температурные перепады и воздействие влаги. Особое значение имеет скорость высыхания — большинство современных красок для разметки дорог затвердевают уже спустя 5-7 минут при температуре +20°C. Какие виды ЛКМ подходят для подобных целей и какие технологии используются для их нанесения?
Виды красок
Выбор лакокрасочного состава для дорожной разметки может быть обусловлен различными факторами: спецификой климата в конкретном регионе, характеристиками асфальтового покрытия, интенсивностью движения на определенных участках. Основные типы используемых красителей:
- Акриловые.
Такие краски, как правило, представляют собой концентрат и требуют разбавления водой до необходимой консистенции. Составы на основе акрила универсальны и подходят практически для любых покрытий, будь то асфальт, бетон или битум.
- Алкидные. Эмали, содержащие каучук, отличаются великолепной адгезией и в большинстве случаев применяются для нанесения маркировки на трассах с высокой интенсивностью движения.
- Двухкомпонентные. Это наиболее современные составы, не требующие применения каких-либо растворителей. Характерной особенностью таких эмалей является повышенная концентрация светоотражающих частиц и прочность. При этом расход краски остается весьма экономным и, как правило, не превышает 500 г на 1 кв. м.
В России и СНГ наибольшую популярность приобрели ЛКМ отечественного производства — краски АК-511 «Road Expert» и другие.
Технологии нанесения
Нанесение краски на дорожное полотно может осуществляться вручную либо с помощью специального оборудования. Современные разметочные машины используют методы пневматического (аэрозольного) либо безвоздушного гидравлического распыления. Для использования многокомпонентных ЛКМ применяются специальные агрегаты, оснащенные емкостями для смешивания.
При выборе технологии необходимо учитывать условную вязкость краски. Эмали, которые в соответствии с ГОСТ Р 52575 относятся к классу УВ3, оптимально подходят для распыления аэрозольным методом, а составы с вязкостью УВ2 применяются при использовании безвоздушной технологии. Такие параметры, как уровень расхода ЛКМ и необходимая ширина линий разметки, могут быть заданы программным методом либо с помощью регулировки положения форсунок.
Поперечная и символьная разметка может наноситься вручную, с помощью валиков и кистей. Чтобы линии имели необходимую ширину и форму, используются алюминиевые или стальные трафареты толщиной 1-2 мм. Участок дороги, на котором обновляют разметку, на время работ ограждают — это позволяет избежать воздействия колес авто, пока линии и знаки не высохнут окончательно.
Особенности нанесения дорожной разметки
Дорожная разметка представляет собой обязательный элемент, который позволяет корректно регулировать движение потока транспортных средств в соответствии с действующими стандартами и правилами. Она наносится с целью обеспечения безопасности, а также предотвращения ДТП. В данной статье мы рассмотрим основные материалы, применяемые для изготовления разметки, а также главные способы ее нанесения.
Материалы для разметки
Сегодня для нанесения дорожной разметки используются разнообразные материалы – стойкая краска, цементобетон, ленты, термопластик, а также металлические и керамические плиты. Вне зависимости от вида сырья, к нему предъявляют ряд требований:
- Высокая износостойкость и долговечность;
- Индифферентность к осадкам, перепадам температуры и влажности, а также истираниям и высоким нагрузкам;
- Шероховатость;
- Отличная светоотражательная способность в темное время суток.
Также при выборе материала для нанесения дорожной разметки чаще всего обращают внимание на способ и время монтажа, стоимость и общие затраты, связанные с подготовкой полотна.
В России чаще всего в качестве дорожной разметки используют термопластик и стойкую краску. Рассмотрим каждый из видов материалов подробнее.
Краска для дорожной разметки является дешевым и доступным материалом. К недостаткам ее можно отнести тот факт, что она держится примерно 2-3 месяца, после чего требует обновления. Соответственно, ее не принято считать износостойким видом.
Поиски долговечных и недорогих средств привели к созданию и использованию термопластика, срок службы которого достигает трех лет. Также, как и краска, он представляет собой состав из нескольких компонентов. В основе его – наполнитель, пигмент, а также связующее звено из натуральных или синтетических смол. Смесь наносится на дорожное полотно в разогретом виде до 180 градусов. После охлаждения она затвердевает, превращаясь в износостойкую и практичную разметку.
Кроме того, для улучшения видимости в ночное время суток в составы красок и термопластика добавляют световозвращающие ингредиенты. Для этого используют стеклянные или керамические осколки, а также крупнозернистый песок.
Оборудование для нанесения разметки
Горизонтальные линии разметки принято наносить специальными маркеровочными машинами. В других случаях используют ручной способ с использованием пистолета, шаблонов и кисти.
Краска наносится различными способами – кинетический, бескомпрессорный, пневматический и гравитационный. Два последних получили широкое распространение за счет простоты использования и высокой производительности.
Нанесение дорожной разметки осуществляется в несколько этапов:
- Тщательная очистка и подготовка дорожного полотна от грязи и пыли. Для этого используют метол фрезерования или выжигания струей газа.
- Нанесение предварительной (черновой) разметки.
- Подготовка материала и оборудования (краска или термопластик).
- Нанесение дорожной разметки.
Выводы
Таким образом, дорожная разметка является важным элементом для обеспечения безопасности дорожного движения. Ее изготавливают из краски и термопластичных материалов с применением мелких световозвращающих частиц. Нанесение разметки на полотно – довольно сложная процедура, которая требует соблюдения последовательности этапов, а также использование специального оборудования.
Нанесение дорожной разметки в Москве от компании Доразметка. Все виды дорожной разметки, а также материалы для нанесения разметки дорожного движения
Вы находитесь в разделе:
О компании
Дорожная разметка — одно из основных направлений деятельности компании «Доразметка». Наша фирма существует уже на протяжении 15 лет и успешно предоставляет свои услуги на российском рынке по доступным ценам. Нанесение дорожной разметки профессиональным оборудованием — наше основное направление.
Вертикальная и горизонтальная разметка дорог пользуется большим спросом на территории РФ и требует постоянного возобновления. Краска имеет свойство стираться, особенно под давлением многотонного автотранспорта. Также на время эксплуатации краски влияют погодные условия, такие как снег или дождь.
Наша компания специализируется на нанесении дорожной разметки на любых участках дорог. Например, федеральные автомагистрали, трассы, парковки, склады и производственные помещения, спортивные площадки, детские городки, внутридворовые территории, автодромы и аэропорты, а также нанесение цифр, стрелок и других изображений.
Заказав дорожную разметку в нашей компании, Вы можете рассчитывать на то, что мы не только нанесем изображения и линии, но и предварительно спроектируем разметку непосредственно Вашего участка. Все виды разметки мы наносим в полном соответствии с ГОСТ, учитывая правильную ширину линий и изображений, а также расстояние между разметкой.
Нанесение дорожной разметки обычно проводится двумя способами: краской или пластиком. Конечно, нанесение термопластиком дает Вам большую гарантию и долговечность эксплуатации, т. к. качество разметки значительно увеличивается по сравнению с разметкой краской. Но и если Вы заказываете разметку краской, мы, со своей стороны, используем только лучшие краски от ведущих производителей с хорошим показателем световозвращения.
Существует также такое понятие, как временная разметка, которая отличается от постоянной только цветом и наносится краской оранжевого цвета.
Помимо непосредственно разметки дорог, мы производим все виды сопутствующих работ и предлагаем купить отдельно материалы для нанесения разметки, в том числе дорожная краска со световозвращением, краска по бордюру и по бетону, холодный пластик и термопластик, противоскользящие покрытия и другие материалы. Более подробно о каждом товаре или услуге, предоставляемые нашей компанией, Вы можете прочитать в соответствующем разделе каталога, а также в статьях, в которых можно узнать много интересной информации о дорожной разметке.
После оформления заказа мы сможем нанести дорожную разметку в удобные для Вас сроки при условии хороших погодных условий.
Мы готовы выехать на место работ в кратчайшие сроки и выполнить полный объем работ лучшего качества! Нанести дорожную разметку с компаний «Доразметка» — это просто!
Звоните, заказывайте и убедитесь сами!
Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2020 году (горизонтальная и вертикальная)
Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.
Горизонтальная дорожная разметка
1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
- для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
- для ограничения полос на опасных участках;
- для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
- на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.
1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.
1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.
Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.
1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.
1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.
1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.
1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.
1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.
1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.
1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.
1.22 Указание номера дороги.
1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.
1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.
Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД
Вертикальная дорожная разметка
2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.
2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).
2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.
2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.
2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.
2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.
2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.
Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД
Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД
разметка — это … Что такое разметка?
Система дорожной разметки Новой Англии — Межштатная автомагистраль Новой Англии перенаправляется сюда. Для современных автострад, см Система автомагистралей между штатами. Список 1922 года Система дорожной разметки Новой Англии была межгосударственной системой маркированных пронумерованных маршрутов в Новой Англии. Маршруты были отмечены желтым…… Wikipedia
Маркировка дорожного покрытия — это любой вид устройства или материала, который используется на дорожном покрытии с целью передачи официальной информации.Разметка дорожного покрытия используется на проезжей части с твердым покрытием в качестве ориентира и информации для водителей и пешеходов. Равномерность маркировки…… Wikipedia
Дорога — В этой статье рассказывается о маршруте, проезжей части или способе передвижения, обеспечивающем перемещение транспортных средств. Для места за пределами гавани, где корабль может стоять на якоре, см. Роудстед. Для дорог общего пользования см. Шоссе. Для других маршрутов см. Улица. Для…… Википедия
Безопасность дорожного движения — Тротуары, бордюры и светофоры в Мэриленде, США… Википедия
Маркировка — Содержание 1 Животные 2 Света 3 Лингвистика 4 Спорт… Википедия
маркировка — маркировка [ˈma: kıŋ US ˈma: r] n 1.) [C обычно множественное число, U] вещи, нарисованные или написанные на чем-то, особенно на чем-то, например, самолете, дороге, транспортном средстве и т. Д. ▪ Разметка на дороге нечеткая. ▪ На стенах…… Dictionary of Contemporary English
были странные разметки.
маркировка * / — UK [ˈmɑː (r) kɪŋ] / США [ˈmɑrkɪŋ] существительное Обозначение словоформ: единственное число маркировка множественное число 1) a) [исчисляемое, обычно множественное число] узор естественных отметин на поверхности чего-либо , особенно кожа, мех или перья животного или птицы большой…… Английский словарь
Road America — Место проведения автоспорта Имя = Road America Image caption = Схема трассы Road America Расположение = N7390 Highway 67, Elkhart Lake, Wisconsin Время = UTC 6 (UTC 5 DST) Время открытия = 1955 Владелец = Road America, Inc.Оператор = Road America, Inc. Прежние названия =…… Wikipedia
маркировка — существительное Маркировка используется перед этими существительными: ↑ pen Маркировка используется после этих существительных: ↑ road, ↑ scent, ↑ tempo… Словарь словосочетаний
позиция ожидания на дороге — обозначенная позиция, на которой транспортные средства могут быть обязаны удерживать (ИКАО). На всех дорогах, ведущих к взлетно-посадочной полосе, должна быть нанесена разметка мест ожидания. Эти отметки должны быть расположены поперек дороги в позиции ожидания.Эти…… Авиационный словарь
маркировка — маркировка [markıŋ] существительное * 1.) обычно считайте во множественном числе узор естественных отметин на поверхности чего-либо, особенно на коже, мехе или перьях животного или птицы: большая собака с черным и белые отметки а) узор из отметок, нанесенных на… Использование слов и фраз в современном английском языке
Предупреждающая дорожная разметка
3
Спортивные площадки
Alert Road Marking имеет опыт разбивки и разметки различных типов спортивных площадок. E.грамм.
Теннисные корты, баскетбольные площадки, площадки для волейбола и футбольные поля, как открытые, так и закрытые. У нас также есть ряд маркировок для игровых площадок как для внутренних, так и для наружных работ.
Мы выполнили работы для многих школ и спортивных объектов.
просмотреть больше примеров
4
Паркинги
Alert Road Marking также имеет большой опыт в установке и маркировке парковок для крупных застроек, торговых центров, больниц, промышленных предприятий и схем парковок для местных властей.Alert Road Marking нанесла маркировку на открытые и закрытые автостоянки термопластом и краской.
просмотреть больше примеров
О предупредительной дорожной разметке
Alert Road Marking была создана в 1998 году.Один из директоров-основателей Джек Доннелли был вовлечен в бизнес по разметке дорог в Великобритании в 1960-х годах, и он поделился своим обширным опытом в новом предприятии. Предупреждающая дорожная разметка развивалась очень быстро, и в 2004 году компания была одобрена Национальным дорожным управлением (NRA) для проведения работ по разметке дорог и автомагистралей. NRA устанавливает стандарты для разметки всех дорог в Ирландии.
Alert Road Marking предназначен для выполнения работ высочайшего профессионального качества.Все наши высококвалифицированные сотрудники прошли обучение, и мы следим за тем, чтобы все они действовали в соответствии с процедурами охраны труда и техники безопасности, а также соблюдали все требования законодательства и регулярности.
Все используемые материалы производятся в соответствии с ISEN 1871 по схеме BSI Kitemark и соответствуют требованиям BSEN 1436 (производительность для участников дорожного движения) для указанных классов.
перевод дорожной разметки французский | Англо-французский словарь
дорога
(для путешествий)
маршрут f
На дорогах много пробок.Il y a beaucoup deicing sur les routes.
главная дорога большая трасса
главная дорога большая трасса
→ Все основные дороги за пределами города были заблокированы.
второстепенная дорога voie f secondaire
по дороге, это займет четыре часа по дороге. Il y a quatre heures de route.
для проезда автомобильным транспортом (на автомобиле)
voyager en voiture
Они отправятся по дороге в Иорданию. Ils iront en Jordanie en voiture.
(автобусом)
voyager en bus
Они поедут по дороге в Иорданию. Ils iront en Jordanie en bus.
«road up» (британский) «внимание travaux»
to be on the road
[человек, водитель] être sur la route
→ Он взял новый грузовик и вернулся в путь.
[группа] être en tournée
→ Spice Girls снова отправились в путь.
, чтобы снова отправиться в путь, по маршруту
→ Я получил немного бензина и снова отправился в путь.
В путь! * По пути!
(в городе)
(= улица) rue f
→ Переходите по пешеходному переходу.
→ Мы идем прямо по Бристоль-роуд …
Они живут через дорогу. Ильс хабитент де л’автре коте де ла рю.
(рис)
(= way) chemin, voie f
→ Правительство сделало еще один шаг на пути к политической реформе.
на пути к успеху sur le chemin de la réussite
на пути к выздоровлению être en voie de guérison
модиф.
[доступ, ссылка, транспорт, сеть, система] Routier (-ière)
[здание, закрытие] de routes
[обслуживание] des routes
подъездная дорога
н
(на площадь, здание)
voie f d’accès
(до автострады)
bretelle f de raccordement
подъездная дорога
n voie f d’accès, route f d’accès
Дорога , дорога А
n (британский) маршрут f nationale
проселочная дорога
н
(= маленькая проселочная дорога) petite route f de campagne
дорога B , дорога B (британская)
n
(= второстепенная дорога) route f secondaire, route f départementale
грунтовая дорога , грунтовая дорога
n chemin m de terre
аварийная дорожная служба
n (США) служба m de dépannage
шоссе
н
(британский)
(= главная дорога) grand-route f
→ Желоба по обе стороны от шоссе с твердым покрытием булькали и даже затоплялись.