Объемный вес асфальтовой крошки: Масса асфальтовой крошки — Справочник массы
- Асфальтовая крошка, асфальтогранулят марок А1 и А2 с доставкой
- Насыпная плотность сыпучих материалов
- Виды асфальта . | Архитектурный журнал ADCity
- Как перевести сыпучие материалы из кубических метров в тонны?
- Сколько весит гранитный щебень? | Статьи
- Объемный вес(масса) бетона, песка, щебня и т. д. | Песок и щебень в МО
- дробленый известняка объемный вес
- Удельный вес известняка, его основные характеристики
- ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИЗВЕСТНЯКОВ
- Вес материалов насыпной объемный и удельный значения
- дробленый известняк CO2CHEM
- объемная плотность материала после дробления
- Плотность известняка.
- Вес строительного мусора в 1 м3 таблица
- Объемный вес, объемная плотность.
- Объемные веса материалов справочные материалы
- Удельный вес, удельный объем, плотность Справочник для
- Объемные веса материалов справочные материалы
- Удельный вес, удельный объем, плотность Справочник для
- Удельный вес гранита таблица. Вес гранита в 1 м2/м3
- Вес строительного мусора в 1 м3: таблица отходов при
- Таблица. Плотность (в т.ч. насыпная) веществ, продуктов
- Объемный вес ще.я по фракциям в таблице: объемная
- Строительный песок характеристики: гост, плотность
- Плотность мрамора: удельный и объемный вес кг м3,
- Удельный вес песка: объемный строительного кг м3, ГОСТ
- что весит дробленый каменьчто весит дробленый камень
- Объемные веса материалов — Строительные СНИПы, ГОСТы
- Средний песок: плотность, гост, удельный вес и использование
- Объемный и насыпной вес и плотность материалов
- Вес керамзита разных фракций в 1 м3, характеристики, цены
- Объемные веса материалов — Строительные СНИПы, ГОСТы
- Объемный вес ще.я по фракциям в таблице: объемная
- Плотность насыпная нормативный объемный вес угол
- Известняк tkvira.ru
- что весит дробленый каменьчто весит дробленый камень
- Щебеночно-песчаная смесь: С4 и С5, С2 и С1, плотность и
- Объемный вес асфальтовой крошки
- Вес строительного мусора: таблица, расчет, плотность на 1
- Средний песок: плотность, гост, удельный вес и использование
- удельный вес известняка в м3
- Куб это сколько кг
- Песок природный для строительных работ средний
- Насыпная плотность сыпучих грузов
- известняк шлифовальные своиства
- (PDF) Объемные характеристики и уплотняемость асфальтно-резиновых смесей с органическими добавками теплых асфальтобетонных смесей
- (PDF) ВЛИЯНИЕ МОДИФИКАТОРА КРОШКИ (CRM) НА СВОЙСТВА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
- Лабораторное исследование битумной вяжущей, модифицированной резиновой крошкой, и смесей с добавками для теплых смесей
- Понимание того, как шины используются в асфальте
- ::. IJSETR. ::
- Оценка влияния биомасла на высокотемпературные характеристики асфальта, модифицированного каучуком — Университет штата Аризона
Асфальтовая крошка, асфальтогранулят марок А1 и А2 с доставкой
Многие прорабы, строители, председатели садовых товариществ озадачены реконструкцией и ремонтом дорог. Старый асфальт приходится утилизировать. Так получается асфальтовая крошка, цена которой невысока. Переработанное покрытие превращается в асфальтную крошку — вторичный стройматериал, состоящий из битума, щебня, асфальта. Битум связывает компоненты и повышает прочность нового полотна.
Асфальтогранулят получают двумя способами:
- снимают по отдельности каждый изношенный слой дорожного покрытия планировщиком холодного типа. Фрезерный барабан планировщика измельчает куски старого асфальта до гранул размером 3-5 мм. Если битума недостаточно, он добавляется к смеси. Полученную смесь используют сразу, но применить ее можно только в теплый сезон;
- дробление после снятия слоя асфальтобетона — куски измельчают механически, используя валковые дробилки или асфальтовые грануляторы. Полученную смесь сортируют на фракции, затем используют. Такая гранула крупнее, чем фрезерованная. У нее средняя водостойкость, зато невысокая цена.
Преимущества асфальтовой крошки
Асфальтовая крошка в Минске пользуется высокой популярностью. Ее отличительное свойство — высокая плотность укладки и непроницаемость. Материал обладает:
- хорошими вяжущими свойствами за счет битума;
- устойчивостью к атмосферным осадкам, высоким нагрузкам;
- низкой ценой — самосвал асфальтовой крошки стоит копейки;
- способностью заменить гравий, щебень, песок при строительстве дорог, что позволяет снизить стоимость.
Дополнительные плюсы:
- простота укладки;
- морозоустойчивость покрытия;
- стойкость к скачкам температуры;
- способность к уплотнению в процессе эксплуатации.
Купить асфальтовую крошку необходимо:
- для устройства подъездных путей к складам, ангарам, гаражам, производственным помещениям;
- ремонта дорожного покрытия некоторых категорий;
- прокладки второстепенных дорог;
- благоустройства тротуаров, отмосток, стоянок, пешеходных дорожек;
- обустройства основы для последующей укладки асфальта.
Сколько крошки вам нужно?
Машина асфальтовой крошки вмещает 10-25 куб. м. К примеру, для дорожного полотна длиной 100 м при ширине 5 м, толщине слоя 10 см понадобится 50 кубов материала. Один куб асфальтогранулята весит около 1,3 тонны. Если вы не можете рассчитать свой расход и потребность в материале, обратитесь к нашим специалистам за помощью. Мы с удовольствием сделаем расчет!
Закажите у нашей компании асфальтовую крошку с доставкой по Минску и Минской области.
Сколько стоит асфальтовая крошка? Ее стоимость гораздо ниже асфальтобетонной смеси. Асфальтогранулят не является монолитом, обладает относительной рыхлостью и подвижностью, но он существенно превосходит щебень и песок.
Точная цена за куб асфальтовой крошки определяется после выяснения требуемого объема и расстояния до места разгрузки. Вы можете узнать точную стоимость асфальтогранулята с доставкой, позвонив на контактный телефонный номер
Насыпная плотность некоторых сыпучих материалов в г/л или кг/м3 Насыпная плотность – это отношение массы к занимаемому объему.
(по материалам сайта www.dpva.info).
| г. Москва, г. Москва, Новости 05 Цветик-семицветик исполняет желания 04 Работает на высоком уровне 01 Ваш разумный выбор датчик температуры TCC 01 Внимание! Новый адрес склада в Москве! 24 Датчики давления DMD – гарантированная точность |
Виды асфальта . | Архитектурный журнал ADCity
Асфальт — это природное, либо искусственное соединение материалов, состоящее из битумов и природных минералов. Благодаря своим химическим свойствам, широко применяется во многих сферах. Покрытая асфальтом поверхность, может выдерживать большие транспортные нагрузки. Перед использованием необходимо ознакомиться, какие виды асфальта бывают, и где уместнее их применять. Выделяют несколько его разновидностей и марок.
Асфальт и асфальтная крошка
Асфальт — это материал, который используется для покрытия автомобильных дорог, ремонта, в дорожном строительстве, а также для изготовления клеев, лаков и замазок. Практически каждый вид асфальта имеет в своем составе щебень, битум, а также сочетание песка и минерального порошка. В зависимости от его вида процентное соотношение смесей битумов меняется (в природном 60-75 %, в искусственном соединении от 13 до 60 %).
Природный асфальт — продукт природного окисления нефти, в состав которого входит углерод, водород и кислород. Мальта является промежуточным компонентом, участвующем в процессе преобразования в асфальт нефти. Такой вид в основном встречается в местах, где наблюдается неглубокое залегание нефти, выходящей на поверхность естественным образом.
Искусственный асфальт образуется в результате соединения битума и минеральных составляющих. Они являются основными компонентами для его изготовления.
Асфальтная крошка
Из-за невысокой цены, простоты в эксплуатации, а также наименьшего нанесения вреда окружающим условиям, асфальтная крошка используется практически во всех сферах жизнедеятельности.
К основным ее преимуществам можно отнести:
Более легкая укладка, которая не требует предварительной подготовки поверхности и использования специальной спецтехники.
Достаточно высокая устойчивость к плохим условиям погоды.
Долгий срок эксплуатации на второстепенных дорогах и дорожках малой протяженности.
Выгодная стоимость.
Широкая область применения.
Среди недостатков можно отметить периодическое обновление покрытия из данного типа асфальта.
Деление асфальтовых смесей
Какие виды асфальта бывают по принципу укладки? В зависимости от температуры укладки асфальтные смеси подразделяют на холодный, горячий, а также литой асфальт.
Укладка горячего асфальта происходит при температуре от 140 до 170 градусов. После ее завершения при помощи асфальтовых катков происходит уплотнение покрытия. Это считается завершающим рабочим этапом. После застывания состава получается покрытие с высоким качеством.
Горячие асфальтовые составы на сегодняшний день считаются самыми прочными, благодаря использованию битумов. У него есть одно важное преимущество — как только смесь остывает, можно открывать движение по обработанному участку.
Справка. Горячая смесь перевозится в специальной технике, которая сохраняет температуру состава.
Холодный или теплый асфальт получают путем применения битумов с низкой вязкостью. Температура для укладки составляет от 80 до 120 градусов. Основным местом его применения являются детские площадки, дворы и тротуары, то есть места, где отсутствуют чрезмерные нагрузки от тяжелой техники.
Литой асфальт при укладке не требует специальных катков или роликов. Его технология изготовления рассчитана на нагрев до 250 градусов. Реализуется как готовая смесь, может использоваться в любое время года, не деформируется, обладает высокой водонепроницаемостью, а также экологической безопасностью.
Зерно и пористость асфальта
Асфальт принято классифицировать по размеру зерен, входящих в минеральные вещества.
Выделяют три основные категории:
Крупнозернистый. В данной категории максимальный размер зерен достигает до 40 мм. Областью применения такой смеси чаще всего являются трассы, расположенные за чертой города и имеющие большую пропускную способность транспортного потока.
Среднезернистый (зерна достигают до 25 мм). В основном используется на площадях и улицах города.
Мелкозернистый. Частицы достигают размера от 5 до 15 мм. Утрамбовка данной смеси дает ровную гладкую поверхность, благодаря мелкой фракции.
Важным свойством нового асфальтированного покрытия является его пористость, которая определяется объемом пор. Она бывает высокой плотности, плотной, высокой пористости и пористой.
Теплый или холодный вид асфальта относится только к двум последним пунктам, а горячий ко всем вышеперечисленным.
Какой вид асфальта самый надежный?
Отвечая на данный вопрос, необходимо учитывать разные факторы, а также виды дорог. Обычный вид асфальта не переносит слишком высокую температуру и в жарких условиях часто начинает плавиться.
На сегодняшний день в дорожном строительстве данный вопрос стал решаться с помощью добавления модификационных добавок, которые значительно повышают качество и надежность асфальта.
Наиболее доступными и практичными добавками являются резиновая крошка, а также латексные смеси. С такими добавками коэффициент сцепления асфальта увеличивается на четверть.
Справка. Чем меньше зерно добавок, тем более высокая трещиностойкость асфальтного покрытия. Зерна, имеющие размер до 0,1 мм, распадаются во время перемешивания смеси, что обеспечивает покрытию высокое качество, эластичность и упругость при низких температурах.
Технические характеристики и свойства
Технические характеристики совместно со свойствами асфальта напрямую зависят от вида наполнителя, его количества, а также других примесей. Каждый тип асфальтового покрытия имеет свой ГОСТ. В нем прописаны все технические стандарты.
Свойства асфальта определяются как параметрами составляющих компонентов, так и способом приготовления, показателями температуры, каким образом он укладывался, а также воздушным охлаждением. Для их оценки проводятся лабораторные исследования.
К основным свойствам относятся:
Плотность.
Пористость.
Масса.
Пожаробезопасность.
Экологичность.
Прочность.
Морозостойкость.
Водостойкость.
Продолжительность эксплуатации.
Износостойкость.
Справка. Каждый тип асфальта должен иметь хорошие показатели сцепляемости минеральных компонентов с вяжущим веществом. Не должно допускаться их расслоение.
Удельный и объемный вес
Объемный, а также удельный вес асфальта обладает примерно одинаковыми показателями. Измеряются они в кг/м3.
Вычисление удельной массы происходит на основе полученных данных о плотности и объеме рассматриваемого материала. Объемная масса применяется как исходный параметр для многих вычислений. Устанавливается он расчетным путем с использованием значений плотности минерального вещества и количества битума. Также в расчет берется количество растворителя, который испаряется при застывании асфальта.
Сколько весит куб асфальта?
Расчет массы асфальта необходим для планирования работ, требуемых для проведения дорожного покрытия необходимой длины. При этом на вес одного кубического метра асфальта влияет тип материала, а также метод его производства. В основном информацию о массе можно узнать из специальных таблиц.
Вес в зависимости от типа покрытия (кг/м3):
Асфальт природного происхождения — 1100.
Литой асфальт — 1500.
Прессованный вид асфальта — 2000.
Асфальтобетон — 2000-2450.
Мелкозернистый тип — 2350.
Асфальтовая крошка — 1800-2000.
Плотность асфальта
Плотность асфальта является одной из важных характеристик материала. Она зависит от его разновидности, состава и уплотненности. Вычисляется на основании образцов, взятых из проверяемой смеси в лабораторных условиях.
В результате измерений получают два варианта:
Плотность остова, что представляет собой минеральную составляющую асфальта с учетом наличия пор. Определяется она из средней плотности состава смеси, то есть сколько в нем содержится минеральных компонентов и битума.
Истинная плотность без учета объема пор. Показатель вычисляется по плотности отдельных компонентов.
Справка. Коэффициент уплотнения покрытия асфальта через 10 дней после его укладки должен составлять не менее 0,93%.
Толщина асфальта
Толщину асфальтового покрытия прежде всего определяет вид используемой смеси, а также нагрузка на дорожное покрытие. Поэтому перед работой по укладке асфальта оценивают специфику дороги, а также предполагаемую активность автомобильного движения. В основном толщина нового покрытия из асфальта должна составлять 9 см. При этом величина нижнего выравнивающего слоя равняется 5 см, а верхнего 4 см.
Как перевести сыпучие материалы из кубических метров в тонны?
Для объективного учета количества перемещаемых строительных материалов, следует знать соотношение их объема и веса, поскольку цена поставки может выставляться как в тоннах, так и в кубических метрах. Влияют показатели соотношения и на последующий выход продуктов смешивания сыпучего сырья — бетона и керамзита, измеряемый в кубах и тоннах.
Специфические характеристики для песка — плотность (истинная и насыпная), пустотность, влажность. Показатели широко применимы в процессе использования песка для приготовления бетонной смеси. Истинная плотность существует у хорошо просушенного песка, насыпная — при перегрузке и перемещении сыпучего материала. На размер истинной плотности значительно влияет уровень влажности. Возрастание показателей влажности приводит к увеличению удельного веса. С уменьшением содержания в песке влаги, растет его пустотность, что приводит к повышению расхода связывающих добавок и повышает уровень материальных затрат на строительные работы. Ниже приводим данные для перевода, обобщенные в таблице.
№п/п | Наименование материала | Размер фракции (мм) | Объём (м3) | Коэффициент перевода | Вес (тонн) | Насыпная плотность (кг/м3) |
1 | Речной песок (мокрый) | 1,6-1,8 | 1 | 1,6 | 1,6 | 1920 |
2 | Карьерный сухой песок | 0,8-2,0 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1440 |
3 | Песок кварцевый подроблёный | 0,8-2,0 | 1 | 1,4 | 1,4 | 1660 |
4 | Щебень из гранита | 5-20 | 1 | 1,36 | 1,36 | 1500 |
5 | Крошка из гранита | 2-5 | 1 | 1,4 | 1,4 | 1700 |
6 | Щебень из гравия | 5-20 | 1 | 1,34 | 1,34 | 1600 |
7 | Щебень известняка | 20-40 | 1 | 1,25 | 1,25 | 1280 |
8 | Цемент ПЦ 500 Д0 | 1 | 1,3 | 1,3 | 1500 | |
9 | Керамзит М 200 | 1 | 0,2 | 0,2 | 200 | |
10 | Керамзит М300 | 1 | 0,3 | 0,3 | 300 | |
11 | Керамзит М400 | 1 | 0,4 | 0,4 | 400 | |
12 | Соль техническая — С | помол 3 | 1 | 1,2 | 1,2 | 1150 |
Величина насыпной плотности наиболее часто используется в процессе продажи сыпучих нерудных материалов. От нее существенно зависит:
- количество и объем необходимого для перевозки материала транспорта;
- размеры мест хранения после доставки на объект
- количество материала, необходимого для приготовления бетона для будущей бетонной конструкции.
В нашей компании Вы можете купить нерудные материалы в любыом объеме. Оставьте заявку, и специалист рассчитает необходимый объем заявленного строительного материала. Также по телефону наш менеджер может уточнить все детали отпуска и доставки нерудного сырья в необходимую вам точку Санкт-Петербурга и области.
Сколько весит гранитный щебень? | Статьи
Потенциальный покупатель, нуждающийся в качественном стройматериале, обязательно должен знать его вес. Получив точные данные о весе, он будет знать, в каком количестве необходимо заказать строительный материал. Гранитный щебень — не исключение. Его очень часто используют в монолитных конструкциях, поэтому знать точный вес просто необходимо для того, чтобы быть уверенным в качестве постройки.
Что такое щебень
По особенностям структуры щебень гранитный — это совокупность камней, отличающихся друг от друга своими размерами. По показателям величины камни щебня приближены к размерам обыкновенного гравия, однако добывается данный стройматериал несколько иным способом — в процессе дробления горной породы. При производстве щебня применяют шлак доменного происхождения, кирпич или пемзу.
Вне зависимости от того, из какого материала состоит гранитный щебень 5 20, специалисты предъявляют к нему определенные нормативные требования. Необходимость контроля добычи разных видов щебня заключается в том, что на практике дает разные показатели долговечности и привлекательности постройки. Кроме того, характеристики материала диктуют его окончательную стоимость, а это сказывается на общей цене всего здания. К примеру, используя щебень гранитный фракции 5 20, его цена будет явно отличаться от аналогичного материала другой фракции.
Сколько весит кубический метр гранитного щебня
В строительной сфере принято рассчитывать две величины гранитного щебня:
- Объемный вес;
- Удельный вес.
В ходе производственного процесса щебень гранитный имеет среднестатистические показатели величины, поэтому объемный вес кубометра составляет 1.6 тонн. Однако, в данном случае присутствует сыпучая форма щебня. В этом состоянии материал называется песок гранитный щебень.
Удельный же вес рассчитывается на основе данных о том, в каком соотношении, например, будет смешан гранитный щебень 10 20 и бетон. В результате строители получают итоговый удельный вес. Указать точные данные в этом случае нельзя, поскольку в процессе строительства щебень гранитный любого вида может иметь разный объем, а бетон — разное соотношение цемента, воды и песка.
Основные фракции гранитного щебня
Фракция — это показатель величины отдельно взятых из щебня камней. Чем больше размер, тем выше фракция. Поэтому принято условно разделять материал на фракции 5-10 мм, щебень гранитный фр 20 40, 20-60 и так далее. Примечательно, что чем больше показатель фракции, тем прочнее гранитный щебень.
Как выглядит материал и как его добывают
В карьерах материал представлен в виде огромной скалы. Добывают породу путем «взрыва под контролем». Получившиеся куски дробят на специальном техническом оснащении. Лишней породы не остается — ее делят по фракциям. Например, щебень гранитный 5 10 отсеивают на специальном решете — он попадает в самую нижнюю часть. А вот щебень гранитный 20 40, так как он крупнее, остается на верхних слоях сетки.
Объемный вес(масса) бетона, песка, щебня и т. д. | Песок и щебень в МО
Объемной массой называют отношение массы данного материала к занимаемому им объему в свободном естественном состоянии, т. е. с учетом разного рода пустот, пор и т. д.
Однако стоит учесть, что объемная масса — величина непостоянная. К примеру, у свежедобытого и слежавшегося песка одного типа она будет сильно отличаться, причиной тому — эффект уплотнения, когда песок слеживается и мельчайшие его частицы прилегают друг к другу плотнее, чем вначале.
Для того чтобы избежать путаницы, во всех справочниках приводят объемную массу материалов в воздушно-сухом состоянии.
Объемный масса строительных материалов
Таблица соотношений объема и веса
В таблице приведено примерное соотношение веса и объема при погрузке материалов навалом (насыпная плотность). Так же иногда используют понятие объемный вес материалов. Данные верны только при погрузке/разгрузке без трамбовки или проливки (песка).
Наименование | в 1 тонне | в 1 м3 |
---|---|---|
Песок речной | 0,67 м3 | 1,5 т |
Песок речной обогащенный | 0,60 м3 | 1,66 т |
Песок карьерный | 0,71 м3 | 1,4 т |
Песчано гравийная смесь, ПГС | 0,60 м3 | 1,66 т |
Глина сырая, вынутая экскаватором | 0,67 м3 | 1,49 т |
Чернозем сырой, вынутый экскаватором | 0,70 м3 | 1,43 т |
Снег лежалый | 1,7 м3 | 0,6 т |
Щебень 5 — 20 | 0,76 м3 | 1,32 т |
Щебень 20 — 40 | 0,78 м3 | 1,29 т |
Щебень 20 — 80 | 0,78 м3 | 1,28 т |
Щебень 40 — 70 | 0,79 м3 | 1,27 т |
Щебень 80 — 120 | 0,80 м3 | 1,25 т |
Керамзит М-250 любой фракции | 4 м3 | 0,25 т |
Керамзит М-300 любой фракции | 3,35 м3 | 0,3 т |
Керамзит М-350 любой фракции | 2,9 м3 | 0,35 т |
Керамзит М-400 любой фракции | 2,5 м3 | 0,4 т |
Асфальтовая крошка | 0,58 м3 | 1,7 т |
Удельный вес песка колеблется от 2,54 до 2,65 в зависимости от того, какие минералы в нем преобладают.
Объемный вес песка зависит от ряда факторов: гранулометрического и минералогического состава, степени уплотнения и влажности. В среднем он равен. 1550 кг/м3, но в отдельных случаях может быть и 1700 кг/м3.
Форма штабелей песка
Песок перевозят навалом, хранят его в конусообразных штабелях или штабелях, имеющих форму усеченного клина.
Объем песка в штабеле-конусе определяют по формуле:
где: D — диаметр основания штабеля; h — высота штабеля; π = 3,14.
Объем песка в штабеле, имеющем форму усеченного клина, подсчитывают по формуле:
где: h — высота штабеля; a и b — длина и ширина штабеля у основания; a1 и b1 — длина и ширина верхней площадки штабеля.
Штабеля обмеряют не раньше, чем через три дня после их отсыпки для того, чтобы дать песку осесть. Полученный объем уменьшают на 10% при влажности песка от 1 до 3% и на 15% при влажности от 3 до 10%. Объем штабелей, насыпанных зимой, уменьшают еще на 15%, учитывая наличие в них снега и льда.
Прочность вяжущих веществ определяют на образцах размером 7,01 X 7,01 X 7,01 см, приготовленных из нормального Вольского песка и вяжущего в соотношении 1:3. Согласно ГОСТ 6139 — 52 нормальным песком считается кварцевый песок крупностью 0,5 — 0,85 мм.
дробленый известняка объемный вес
Удельный вес известняка, его основные характеристики
Удельный вес, объемный вес и характеристики известняка Наиболее легкий объёмный вес известняка 1,65г/см³, он принадлежит виду оолитовых. Менее
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИЗВЕСТНЯКОВ
Объемный вес камней известняковых пород изменяется в весьма значительных пределах. Так, для рассмотренных в табл. ii—i месторождений объемный вес камней изменяется от
Вес материалов насыпной объемный и удельный значения
В таблице приводятся три категории весов материалов: объемный вес, насыпной вес и удельный вес. дробленый, φ = 35° бутовая из мягкого известняка:
дробленый известняк CO2CHEM
дробленый известняка объемный вес. Необходимое Оборудование Оборудование строительных заполнителей skd включает в се, не только серию одного оборудования грубого дробления, среднего и мелкого дробления
объемная плотность материала после дробления
дробленый известняка объемный вес. Необходимое Оборудование Оборудование строительных заполнителей skd включает в се, не только серию одного оборудования грубого дробления, среднего и мелкого дробления
Плотность известняка.
Объемный вес известняка (плотность) в ЕСТЕСТВЕННОМ состоянии, плотном, твердом (тн/м3, кг/м3, г/см3), здесь нам нужно узнать какая ПЛОТНОСТЬ горной породы в естественном состоянии, удельный вес.
Вес строительного мусора в 1 м3 таблица
В статье указана информация о том сколько весит строительный мусор. Удельный вес строительного мусора в 1 м3, таблица. Плотность, перевод с кубов в тонны.
Объемный вес, объемная плотность.
Объемная плотность и объемный вес. Объемная плотность и объемный вес в тоннах/м3, в кг/м3 и в гр/см3. Сколько килограмм в кубе, тонн в 1 кубическом метре, кг в 1 кубометре, тн в 1 м3.
Объемные веса материалов справочные материалы
Справочные материалы объемные веса материалов. Производственное предприятие ООО
Удельный вес, удельный объем, плотность Справочник для
Удельный вес (плотность) твердых тел Удельный вес (плотность) жидкостей Плотность расплавленных металлов Плотность некоторых пластмасс Вес 1 литра газов и паров
Объемные веса материалов справочные материалы
Справочные материалы объемные веса материалов. Производственное предприятие ООО
Удельный вес, удельный объем, плотность Справочник для
Удельный вес (плотность) твердых тел Удельный вес (плотность) жидкостей Плотность расплавленных металлов Плотность некоторых пластмасс Вес 1 литра газов и паров
Удельный вес гранита таблица. Вес гранита в 1 м2/м3
Удельный вес гранита; Объемный вес гранита; Средний удельный вес гранита колеблется в пределах 2600-2800 кг/м 3, в зависимости от марки камня (места его добычи, определяющего минеральный состав гранитного массива).
Вес строительного мусора в 1 м3: таблица отходов при
Объемный вес мусора от строительства для смет. В сметной документации указывают расходы по вывозу, погрузке образовавшихся при демонтаже остатков, отходов от строительно-ремонтных работ.
Таблица. Плотность (в т.ч. насыпная) веществ, продуктов
Таблица. Плотность (в т.ч. насыпная) веществ, продуктов, жидкостей и газов при атмосферном давлении. Состояние вещества. Английские наименования. Tehtab.ru Инженерный справочник
Объемный вес ще.я по фракциям в таблице: объемная
Как рассчитать объемный вес ще.я, необходимые для этого формулы и их применение. Объемная масса, учитывая фракции, а также прочие нюансы.
Строительный песок характеристики: гост, плотность
Объемный и удельный вес могут отличаться, поэтому при строительстве необходимо учитывать все погрешности. В среднем объемный вес песка в
Плотность мрамора: удельный и объемный вес кг м3,
Плотность мрамора достаточно высока. Материал нашел широко применение благодаря его свойствам, природному происхождению, экологичности. В быту используют редко.
Удельный вес песка: объемный строительного кг м3, ГОСТ
Удельный вес песка строительного зависит от его типа и размера. Распространены морской, кварцевый, карьерный, речной песок. Они активно используются в строительстве.
что весит дробленый каменьчто весит дробленый камень
что же дробленый гравий весят за ярд сколько весит двор гравия 5 класса строительным материалам и представляют собой дробленый и мелкий камень. Дренажный слой . Объемный вес ще.я 10 15, 10 kovka
Объемные веса материалов — Строительные СНИПы, ГОСТы
Главные новости. В результате взрыва газа в Нижегородской области один человек погиб, шесть пострадали 08.04.2020; ГРУППА КОМПАНИЙ «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» ГОТОВА РАЗМЕСТИТЬ МЕДИКОВ В ГОСТИНИЦЕ radisson «СЛАВЯНСКАЯ» 08.04.2020
Средний песок: плотность, гост, удельный вес и использование
Объемный вес составляет 1,5 1,8 кг/м3. Насыпная плотность характеризует параметры песка в насыпном состоянии и измеряется в кг на
Объемный и насыпной вес и плотность материалов
Для выполнения сбора нагрузок действующих на строительные конструкции необходимо знать их вес, а следовательно и плотность. В таблице приведены данные о насыпном и объемном весе различных строительных материалов
Вес керамзита разных фракций в 1 м3, характеристики, цены
Объемный вес, кг/м3: Керамзитовый песок: 0-5: 600: Округлые гранулы или дробленый щебень
Объемные веса материалов — Строительные СНИПы, ГОСТы
Главные новости. В результате взрыва газа в Нижегородской области один человек погиб, шесть пострадали 08.04.2020; ГРУППА КОМПАНИЙ «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» ГОТОВА РАЗМЕСТИТЬ МЕДИКОВ В ГОСТИНИЦЕ radisson «СЛАВЯНСКАЯ» 08.04.2020
Объемный вес ще.я по фракциям в таблице: объемная
Как рассчитать объемный вес ще.я, необходимые для этого формулы и их применение. Объемная масса, учитывая фракции, а также прочие нюансы.
Плотность насыпная нормативный объемный вес угол
Плотность насыпная нормативный объемный вес угол естественно откоса в градусах, коэффициенты трения по бетону и по стали основных сыпучих материалов. от -DPVA.info- Инженерный справочник
Известняк tkvira.ru
Известняк. ИЗВЕСТНЯК осадочная порода, сложенная преимущественно карбонатом кальция кальцитом. Благодаря широкому распространению, легкости обработки и химическим свойствам известняк добывается и
что весит дробленый каменьчто весит дробленый камень
что же дробленый гравий весят за ярд сколько весит двор гравия 5 класса строительным материалам и представляют собой дробленый и мелкий камень. Дренажный слой . Объемный вес ще.я 10 15, 10 kovka
Щебеночно-песчаная смесь: С4 и С5, С2 и С1, плотность и
Щебёночно-песчаная смесь применяется для возведения автодорог и в частном строительстве. Какими качествами обладают смеси марок С4 и С5, С2 и С1? Каковы насыпная плотность и объемный вес материала С6?
Объемный вес асфальтовой крошки
Объемный вес асфальтовой крошки — Вес 1 куба асфальта составляет 1100-1500 кг, а 1 куб асфальтобетона весит 2000-2450 кг. Дробленый бетон
Вес строительного мусора: таблица, расчет, плотность на 1
Вес строительного мусора. Для чего его нужно знать? Понятия плотности, удельного и объемного веса. Расчет массы 1м3 мусора: алгоритм и пример.
Средний песок: плотность, гост, удельный вес и использование
Объемный вес составляет 1,5 1,8 кг/м3. Насыпная плотность характеризует параметры песка в насыпном состоянии и измеряется в кг на м3. Насыпная плотность 1500 1700 кг/м3.
удельный вес известняка в м3
Объемный вес известняка 1600 кг/м3.Удельный вес гидратной извести 2,0. Приготовить 1 т известково-трепельного цемента, если трепел имеет в своем составе 70% SiO2, а гидратная известь — 85% СаО.
Куб это сколько кг
Поэтому такие параметры, как вес и плотность, тесно связаны. Измеряется объемный вес в г/см 3 или кг/м 3, реже в тоннах на метр в кубе. Вес цемента напрямую зависит от его марки.
Песок природный для строительных работ средний
Объемный и удельный вес могут отличаться, поэтому при строительстве необходимо учитывать все погрешности. В среднем объемный вес песка в 1 куб. м составляет 1500-1800 кг.
Насыпная плотность сыпучих грузов
На выбор метода перевозки и перегрузки сыпучих материалов влияют их характерные свойства: истинная плотность, размер частиц, насыпная плотность и влажность.Средний размер частиц сыпучих материалов составляет 0,1 10
известняк шлифовальные своиства
Свойства известняка шлифовальные. cмесь для штукатурки стен своими руками: виды и способ . 1.1 Штукатурка из известняка 1.2 Цемент плюс известняк 1.3 Глиняный раствор . способен сохранять свои свойства долго, при этом
(PDF) Объемные характеристики и уплотняемость асфальтно-резиновых смесей с органическими добавками теплых асфальтобетонных смесей
10 • A.M. Родригес-Аллоза и Х. Гальего
Materiales de Construcción 67 (327), июль – сентябрь 2017 г., e123. ISSN-L: 0465-2746. doi: http://dx.doi.org/10.3989/mc.2017.03616
воск имеет сцепление между агре-
воротами и связующим, а также с учетом логических вариаций рео-
, производимых добавками WMA.
по смесям.
БЛАГОДАРНОСТИ
Авторы хотели бы поблагодарить
за поддержку, полученную от Ministerio de Economía y
Competitividad (MINECO), которые финансировали исследовательский проект
BIA2013-47987-C3-1-R.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ruth, B.E .; Roque, R. (1995) Резиновая крошка Modi-
fier (CRM) для асфальтовых покрытий. Труды
Транспортного Конгресса, 768–85.
2. Liang, R.Y .; Ли, С. (1996) Кратковременное и долгосрочное старение
Поведение асфальтовых смесей, модифицированных каучуком.
Transport Res Rec: J Transport Res Board, 1530: 11–7.
http://dx.doi.org/10.3141/1530-02.
3. Huang, B .; Mohammad, L.N .; Graves, P.S .; Abadie, C.
(2002) Опыт Луизианы с модифицированной резиновой крошкой
горячего асфальта. Transport Res Rec: J Transport
Res Board, 1789: 1–13. http://dx.doi.org/10.3141/1789-01.
4. Shen, J .; Амирханян, С .; Ли, С.Дж. (2005) Влияние омолаживающих агентов
на модифицированные вяжущие вещества
из переработанной состаренной резины.Int J Pavement Eng, 6 (4): 273–9. http: //dx.doi.
орг / 10.1080 / 10298430500439319.
5. Moreno, F .; Sol, M .; Martín, J .; Pérez, M .; Рубио, М.
(2013) Влияние модификатора резиновой крошки на стойкость
асфальтобетонных смесей к пластической деформации. Mater Des, 47,
274–280, 5. http://dx.doi.org/10.1016/j.matdes.2012.12.022.
6. Paje, S.E .; Luong, J .; Васкес, В.Ф .; Bueno, M .; Миро, Р.
(2013) Восстановление дорожного покрытия с использованием вяжущего с высоким содержанием резиновой крошки
: Влияние на снижение шума —
.Констр. Строить. Матер., 47 [10] 789–798, https: // doi.
org / 10.1016 / j.conbuildmat.2013.05.008.
7. Kaloush, K.E. (2014) Асфальтовая резина: эксплуатационные испытания
и вопросы проектирования дорожного покрытия. Констр. Строить. Матер., Т. 67,
Часть B, 258–264, 9/30. http://dx.doi.org/10.1016/j.conbuild-
мат. 2014.03.020.
8. CEDEX. (2007) Manual de empleo de caucho de NFU en
mezclas bituminosas. Ministerio de Fomento, Ministerio de
Medio Ambiente.
9. Hurley, G .; Prowel, B. (2005) Оценка Sasobit® для использования
в теплой асфальтовой смеси. Отчет NCAT.
10. Rubio, M.C .; Martínez, G .; Baena, L .; Морено, Ф. (2012)
Теплая асфальтовая смесь: обзор. J. Clean. Prod., 24, 76–84,
http://dx.doi.org/10.1016/j.jclepro.2011.11.053.
11. Aliha, M.R.M .; Fazaeli, H .; Aghajani, S .; Могхадас Неджад, Ф.
(2015) Влияние температуры и воздушной пустоты на смешанный режим
Вязкость разрушения модифицированных асфальтобетонных смесей.Констр.
Сборка. Матер., 95 [1], 545–555, http://dx.doi.org/10.1016/j.
conbuildmat.2015.07.165.
12. Ma, T .; Zhang, D .; Zhang, Y .; Zhao, Y .; Хуанг, X. (2016)
Влияние воздушных пустот на высокотемпературную ползучесть
ior асфальтовой смеси на основе трехмерного дискретного моделирования
элементов. Mater Des, т. 89, [5] 304–313, http: //
dx.doi.org/10.1016/j.matdes.2015.10.005.
13. Akisetty, C.K .; Ли, С.; Амирханян, С. (2009) Влияние температуры уплотнения
на объемные свойства
прорезиненных смесей, содержащих добавки теплых смесей. J.
Mater. Civ. Eng., 21 (8), 409–415. http://dx.doi.org/10.1061/
(ASCE) 0899-1561 (2009) 21: 8 (409).
14. Silva, H.M.R.D .; Oliveira, J.R.M .; Peralta, J .; Зоороб, С.
(2010) Оптимизация теплых асфальтовых смесей с использованием различных смесей вяжущих и синтетических парафиновых восков.
Констр. Строить. Mater., 24 [9] 1621–1631, http://dx.doi.org/
10.1016 / j.conbuildmat.2010.02.030.
15. Oliveira, J.R.M .; Silva, H.M.R.D .; Abreu, L.P.F .;
Fernandes, S.R.M. (2013) Использование теплой асфальтовой добавки
tive для снижения производственных температур и улучшения характеристик
асфальтно-резиновых смесей. J. Clean. Prod.,
41, 15–22, http://dx.doi.org/10.1016/j.jclepro.2012.09.047.
16. Родригес-Аллоза, А.М .; Gallego, J .; Pérez, I .; Bonati, A .;
Джулиани, Ф. (2014) Высокотемпературные и низкотемпературные свойства
связующих, модифицированных резиновой крошкой, содержащих теплые асфальтовые смеси
присадок. Констр. Строить. Матер., 53 (0), 460–466. http: //dx.doi.
org / 10.1016 / j.conbuildmat.2013.12.026.
17. CEN. (2003). EN 1426. Битум и битумные вяжущие —
Определение проникновения иглы.
18. CEN. (2007). EN 1427: 2007. Битумные и битумные
вяжущие — Определение точки размягчения — Кольцевой и
Шариковый метод.
19. CEDEX. (1999). Normas NLT. Я, Ensayos de carreteras.
NLT 373/94, fraccionamiento de los betunes asfálticos.
20. Hossain, M .; Swartz, S .; Hoque, E. (1999) Характеристики разрушения и
асфальтобетона при растяжении. J.
Mater. Civ. Англ. 11 (4), 287–294. http://dx.doi.org/10.1061/
(ASCE) 0899-1561 (1999) 11: 4 (287).
21. Sousa, J .; Pais, J .; Saim, R .; Way, G .; Стабстад, Р. (2002)
Механико-эмпирический метод расчета наложения отражающих трещин
.Transport Res Rec: J Transport Res Board, 1809 (-1),
209–217. http://dx.doi.org/10.3141/1809-23.
22. Wang, H .; You, Z. (2011) Промежуточная температура
Усталостные свойства и низкотемпературное растрескивание битумного вяжущего материала
. 11-я Международная конференция
китайских специалистов в области транспорта: к устойчивому развитию
Транспортные системы, ICCTP 2011, 14 августа 2011 г. —
17 августа, 4121–4131. http: // dx.doi.org/10.1061/41186
(421) 411.
23. Anderson, D .; Marasteanu, M .; Mahoney, J .; Stephens, J.
(2000) Факторы, влияющие на вариабельность тестов SHRP bind-
ers. протоколы 79-го ежегодного собрания Совета по исследованиям в области транспорта
.
24. Soenen, H .; Visscher, J.; De Vanelstraete, A .; Ределиус, П.
(2006) Влияние термической истории на реологические свойства —
связей различных битумов. Rheol Acta, 45 (5), 729–739.http: //
dx.doi.org/10.1007/s00397-005-0032-8.
25. Gallego, J .; Castro, M .; Prieto, J.N .; Vasallo, J.M. (2007)
Температурная чувствительность и усталость асфальта с щелевыми слоями
смеси, включающие резиновую крошку из отходов шин,
Transport Res Rec: J Transport Res Board, vol. 1998, 132–139.
http://dx.doi.org/10.3141/1998-16.
26. CEN. (2012). EN 12697-5: 2010 / AC: 2012. Битумные смеси
— методы испытаний горячей асфальтовой смеси — Часть 5:
Определение максимальной плотности.
27. CEN. (2012). EN 12697-6: 2012. битумные смеси — методы испытания
для горячего асфальта — часть 6: Определение объемной плотности
образцов битума.
28. CEN. (2013) EN 12697-30: 2013. Битумные смеси —
Методы испытаний горячей асфальтовой смеси — Часть 30: Подготовка образцов
Арация с помощью ударного уплотнителя.
29. CEN. (2003) EN 12697-8: 200. Битумные смеси — Методы испытания
для горячего асфальта — Часть 8: Определение характеристик пустот
битумных образцов.
30. CEN. (2003) EN 12697-10: 2003. Битумные смеси. Испытание
методов для горячего асфальта. Часть 10: Компактность.
31. Lee, S .; Амирханян, С.Н .; Квон, С. (2008) Влияние температуры уплотнения
на смеси CRM составило
с SGC и компактором Маршалла. Констр. Строить.
Матер., 22 (6), 1122–1128. http://dx.doi.org/10.1016/j.
conbuildmat.2007.03.003.
(PDF) ВЛИЯНИЕ МОДИФИКАТОРА КРОШКИ (CRM) НА СВОЙСТВА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
Esraa T.Аль-Азави и Зайнаб И. Касим
http://www.iaeme.com/IJCIET/index.asp 202 [email protected]
их присутствие в окружающей среде. Их повышенное присутствие в окружающей среде является серьезным источником беспокойства из-за связанной с ними тенденции к загрязнению. Они были использованы в качестве эффективных и экологически чистых материалов
в процессах модификации для уменьшения повреждений
дорожных покрытий. Быстрый рост общего количества автомобилей во всем мире в значительной степени повлиял на увеличение количества изношенных шин, что стало серьезной экологической проблемой
.Включение резиновой крошки, полученной из отработанных шин, в
асфальтобетонных смесей было рассмотрено как экологически безопасный подход к строительству и было широко исследовано как усилитель свойств модифицированных асфальтобетонных смесей [1-6]. Как заявили многие исследователи
, физические свойства контрольного асфальта могут быть улучшены за счет использования
различных добавок к промышленным отходам, таких как летучая зола и фосфогипс [13,14]. сообщается об улучшении физических свойств
модифицированного связующего, о чем свидетельствует сниженная тенденция к проникновению и долговечность связующего
[1].Резиновая крошка была показана в ходе различных экспериментов, чтобы улучшить физические характеристики модифицированных асфальтобетонных смесей [2-4].
2. ПРЕДЫСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ
Ежегодно во всем мире продается более 1,4 миллиарда шин, и это количество шин
в конечном итоге превратится в утильные шины или все в категории шин с истекшим сроком службы (ELT) со временем
[7]. В Европе количество ELT обязательно увеличится, поскольку количество транспортных средств в этом регионе
продолжает расти.Большой объем и долговечность этих шин делают управление ими более
проблематично. Преждевременные разрушения покрытия и накопление ELT
взаимосвязаны и зависят друг от друга из-за высокой нагрузки на ось и огромного увеличения плотности движения на
соответственно. Резиновая крошка была впервые использована в качестве добавок для асфальта
в последние 170 лет назад, а первый эксперимент, включавший добавление
натурального каучука в битум, был зарегистрирован в 1840-х годах [8].В этих исследованиях была предпринята попытка
продемонстрировать гибкость резины в производстве дорожных покрытий. В настоящее время различные проблемы, связанные с качеством
, решаются с использованием прорезиненных битумных материалов, которые производятся мокрым способом. Эффективность этой стратегии демонстрируется устойчивостью
дорог, построенных за последние три десятилетия [9]. Резиновая крошка
может быть введена в асфальтобетонные смеси либо мокрым, либо сухим способом [5].Мокрый процесс
включает добавление резиновой крошки в горячий асфальт и обеспечение реакции асфальта с каучуком
. Во время этого процесса главным событием является набухание резины. Однако в сухом процессе
резиновая крошка сначала смешивается с горячим заполнителем, а затем добавляется к битуму
. Устойчивость асфальтовой смеси к высокотемпературной деформации и растрескиванию при низкой температуре
может быть улучшена путем добавления резиновой крошки с помощью сухого процесса
[6].Только заданные объемные свойства асфальтовой смеси
могут быть получены мокрым способом [3]. Основная цель данной работы — изучить влияние добавления крошки каучука
в асфальтобетонные смеси мокрым способом.
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Программа испытаний состоит из физических испытаний, которые включают пенетрацию, удельный вес, пластичность
и точку размягчения асфальтового вяжущего. Механические испытания включают тест Marshall
и ультразвуковой тест.Этап испытаний включал приготовление
проб
асфальтовой смеси, а также лабораторные исследования до и после добавления CRM в смеси.
3.1. Материал
В этом исследовании использовались материалы, доступные на местном рынке, включая асфальтовое связующее, минеральный наполнитель
, измельченный заполнитель и добавку CRM. В этой работе использовался асфальтобетон марки
40-50, который был получен на нефтеперерабатывающем заводе Аль-Доура, расположенном на юго-западе Багдада.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Лабораторное исследование битумной вяжущей, модифицированной резиновой крошкой, и смесей с добавками для теплых смесей
Oldham DJ, Fini EH, Abu LT (2013) Синтез и характеристика биомодифицированного каучукового асфальта: экологически безопасное решение по утилизации отходов шин и свиного навоза . J Environ Eng 139 (12): 1454–1461
Статья
Google ученый
Чжан Дж. П., Фан З. П., Пей Дж. З., Ли Р., Чанг М. Ф. (2015) Многоуровневая проверка применимости микромеханических моделей для асфальтовой смеси.Adv Mater Sci Eng 2015 (937126): 1–8
Google ученый
Zhang JP, Pei JZ, Zhang ZP (2012) Разработка и проверка модели вязкоупругого повреждения для трехфазной остаточной деформации плотной асфальтовой смеси. J Mater Civil Eng 24 (7): 842–850
Статья
Google ученый
Чжан Ю.К., Биргиссон Б., Литтон Р.Л. (2016) Моделирование вязкоупругих асфальтобетонных смесей на основе уравнений слабой формы методом конечных элементов.J Mater Civil Eng 28 (2): 04015115-1-13
Google ученый
Чжан Ю.К., Луо Р., Литтон Р.Л. (2013) Определение вязкопластической текучести асфальтобетона. Constr Build Mater 47: 671–679
Статья
Google ученый
Ван Х.Н., Ю З.П., Миллс Б.Дж., Хао П.В. (2012) Лабораторная оценка высокотемпературной вязкости и низкотемпературной жесткости асфальтового вяжущего с высоким процентом утильных шин.Constr Build Mater 26 (1): 583–590
Статья
Google ученый
Almeida DA, Battistelle R, Bezerra B, De CR (2012) Использование обрезков резины вместо SBS в модифицированном асфальте в качестве экологически чистой альтернативы для Бразилии. J Clean Prod 33: 236–238
Статья
Google ученый
Zhang F, Hu CB (2015) Исследование структурных характеристик и механизма модификации битумной крошки, модифицированной резиновой смесью.Строительный материал 76 (1): 330–342
Статья
Google ученый
Сяо Ф.П., Амирханян С., Джуанг С. (2007) Сопротивление колейности прорезиненных асфальтобетонных покрытий, содержащих восстановленные смеси асфальтобетонных покрытий. J Mater Civil Eng 19 (6): 475–483
Статья
Google ученый
Гази Г.А., Халед З.Р. (2015) Исследование влияния резины на реологические свойства асфальтовых вяжущих с использованием Superpave DSR.KSCE J Civil Eng 19 (1): 127–135
Статья
Google ученый
Морено Ф., Сол М., Мартин Дж., Перес М., Рубио М. (2013) Влияние модификатора резиновой крошки на устойчивость асфальтобетонных смесей к пластической деформации. Mater Des 47: 274–280
Статья
Google ученый
Батайнех М.К., Мари И., Аси И. (2008 г.) Содействие использованию резиновой крошки в развивающихся странах.Управление отходами 28 (11): 2171–2176
Статья
Google ученый
Navarro FJ, Partal P, Martínez BF, Gallegos C (2004) Термореологические свойства и стабильность при хранении битумов, модифицированных каучуком для шлифованных шин. Топливо 83 (14): 2041–2049
Артикул
Google ученый
Францис П. (2004) Взаимодействие резиновой крошки с битумом: диффузия битума в резину.J Mater Civil Eng 16 (4): 387–390
Статья
Google ученый
Тортум А., Челик С., Цюнейт А.А. (2005) Определение оптимальных условий для шинной резины в асфальтобетоне. Build Environ 40 (11): 1492–1504
Статья
Google ученый
Kheradmand B, Muniandy R, Hua LT (2014) Обзор появляющейся технологии теплого асфальта. Int J Pavement Eng 15 (1): 79–94
Статья
Google ученый
Кристьянсдоттир О., Мюнч С., Майкл Л., Берк Г. (2007) Оценка потенциала внедрения технологии теплой асфальтовой смеси. J Transp Res Board 2040: 91–99
Статья
Google ученый
Ганди Т. (2008) Влияние добавок теплого асфальта на свойства битумного вяжущего и смеси. Кандидат наук. Диссертация, факультет гражданского строительства, Университет Клемсона
Чжан Дж. П., Ян Ф. Х., Пей Дж. З., Сюй С. К., Ан Ф. В. (2015) Вязкостно-температурные характеристики теплой асфальтовой вяжущей с Sasobit.Constr Build Mater 78: 34–39
Статья
Google ученый
Hurley G, Prowell B (2005) Оценка Sasobit ® для использования в теплой асфальтовой смеси, NCAT Report 05-06, Auburn
Hurley G, Prowell B (2006) Оценка Evotherm ® для использования в теплой асфальтовой смеси, отчет NCAT 06-02, Auburn
Кавусси А., Хашемиан Л. (2012) Лабораторная оценка повреждения от влаги и образования колейности смесей пены WMA.Int J Pavement Eng 13 (5): 415–423
Артикул
Google ученый
Cao R (2009) Исследования характеристик битумной резины и смесей с зазором. Докторская диссертация, Нанкин, Юго-Восточный университет
Министерство транспорта Китайской Народной Республики (2004 г.) Технические условия на строительство дорожного асфальтового покрытия
ASTM D4402 / D4402M-15 (2015) Стандартный тест метод определения вязкости асфальта при повышенных температурах с помощью ротационного вискозиметра.ASTM International, West Conshohocken
ASTM D7175-15 (2015) Стандартный метод испытаний для определения реологических свойств битумного вяжущего с использованием реометра динамического сдвига. ASTM International, West Conshohocken
ASTM D7405-10a (2010) Стандартный метод испытаний на ползучесть и восстановление при множественных напряжениях (MSCR) асфальтового вяжущего с использованием реометра динамического сдвига. ASTM International, West Conshohocken
ASTM D7312-10 (2010) Стандартный метод испытаний для определения постоянной деформации сдвига и комплексного модуля сдвига асфальтовых смесей с использованием прибора для испытания на сдвиг Superpave (SST).ASTM International, West Conshohocken
Министерство транспорта Китайской Народной Республики (2011) Стандартные методы испытаний битума и битумных смесей для дорожного строительства
ASTM D6925-15 (2015) Стандартный метод испытаний для приготовления и определения относительной плотности образцов асфальтобетонной смеси с помощью виброуплотнителя Superpave. ASTM International, West Conshohocken
D’Angelo J, Kluttz RQ, Dongré R, Keith S (2007) Пересмотр спецификации высокотемпературного вяжущего Superpave: испытание на восстановление ползучести при множественных напряжениях.J Assoc Asphalt Paving Technol 76: 123–162
Google ученый
Zhang JP, Liu GQ, Xu L, Pei JZ (2015) Влияние добавки WMA на реологические свойства битумного вяжущего и высокотемпературный класс рабочих характеристик. Adv Mater Sci Eng 2015 (467891): 1–7
Google ученый
Понимание того, как шины используются в асфальте
Автор: Дуайт Уокер, П.E.
Когда-то стремление использовать шины в асфальте казалось, в первую очередь, просто средством избавления от груд изношенных шин. Для многих агентств их первый опыт работы с резиновой крошкой в асфальте стал результатом мандата, включенного в Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) 1993 года. Но теперь акцент при использовании шин в асфальтовом вяжущем делается на улучшении характеристик дорожного покрытия.
Асфальтовые вяжущие, модифицированные шлифованной резиной для шин (GTR), обладают рядом положительных качеств.Добавление шлифованной резины в асфальт может способствовать повышению сопротивления колейности, сопротивлению скольжению, качеству езды, сроку службы и снижению уровня шума. Добавление каучука в жидкий асфальт замедляет старение и окисление полученного связующего, что увеличивает срок службы дорожного покрытия за счет уменьшения хрупкости и растрескивания. Модифицированные каучуком битумные вяжущие могут использоваться в открытых асфальтовых смесях, которые уменьшают аквапланирование, разбрызгивание транспортных средств и снижают шум от дорожного покрытия.
Некоторые основные описания
Может оказаться полезным определение некоторых терминов, обычно используемых в отношении резины для шин в асфальте.Приведенные здесь описания предназначены для того, чтобы дать общее представление о значении, а не представлять собой спецификацию или стандарт. Различные организации и агентства разработали определения и стандарты, которые следует использовать там, где это применимо.
Модификатор каучуковой крошки (CRM) или измельченная резина для шин (GTR) — это переработанная резина для шин, измельченная до очень мелких частиц для использования в качестве модификатора асфальта.
Асфальтовый каучук (AR) определен Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) как смесь асфальтового вяжущего для горячего дорожного покрытия, регенерированной резины для шин и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов от веса жидкого асфальтового связующего. и прореагировал, вызвав набухание резиновых частиц.
Прорезиненный асфальт — это термин, применяемый к модифицированному каучуком асфальту с содержанием менее 15 процентов от общего веса асфальтового вяжущего.
Сухой процесс относится к смешиванию резиновой крошки с смесью в качестве небольшой части заполнителя или наполнителя, а не к смешиванию резины с жидким асфальтом. Этот процесс обычно применим только к приложениям горячего смешивания.
Мокрый процесс относится к смешиванию или взаимодействию резиновой крошки с жидким битумом при повышенных температурах перед введением полученного связующего для использования в асфальтовом покрытии или покрытии.
При окончательном смешивании прорезиненного асфальта шинная резина смешивается с асфальтовым вяжущим на асфальтовом терминале или нефтеперерабатывающем заводе и отправляется на завод по производству асфальта в виде готового вяжущего без каких-либо дополнительных операций или обработки. Шинный каучук вводится в асфальт для получения стирола, бутадиена, технического углерода и ароматических масел, в результате чего получается стабильный однородный материал.
Как обрабатываются шины
Важно понимать, что сегодня CRM — это, как правило, строго контролируемый материал.Это уже не просто измельчение старых шин и добавление резины в горячий асфальт. Процесс обработки и измельчения тщательно планируется и контролируется для получения чистого и очень прочного резинового материала. Резиновая крошка производится путем измельчения резиновых шин на очень мелкие частицы.
Во время этого процесса из шины удаляются армирующая проволока и волокно. Сталь удаляется магнитами, а волокно удаляется аспирацией. Частицы каучука просеиваются и разделяются на фракции разного размера по желанию заказчика.Полученные частицы резины имеют одинаковый размер и очень чистые. Автоматизированные системы упаковки в пакеты помогают обеспечить надлежащий вес пакетов и исключить перекрестное загрязнение.
Полностью PG-совместимые асфальтно-резиновые вяжущие
Wright Asphalt Products в Хьюстоне является примером современного производителя асфальта, модифицированного каучуком. Они начали производить асфальт, модифицированный резиной для шин, с единого продукта для применения в больших объемах, предназначенных для герметизации стружки, и расширили линейку продуктов, включив полный спектр модифицированных битумов и эмульсий.К 2009 году у Wright в эксплуатации находится более 1,5 миллиона тонн жидкого асфальта, модифицированного каучуком.
Процесс
Wright полностью переваривает и включает измельченную резину шин в асфальтобетон. Следовательно, их конечный смешанный асфальт полностью соответствует спецификациям связующего PG, включая требование растворимости. При их работе частицы каучука уменьшаются до микронного размера, а не набухают в асфальте за счет сочетания температуры и давления.А поскольку каучук полностью входит в состав асфальта на терминале, горячая смесь, полученная с их связующими, полностью пригодна для вторичной переработки.
Wright производит концентрат, содержащий от 20 до 25 процентов каучука, который может быть смешан с полимером для получения гибридного связующего полимер / каучук. Райт утверждает, что добавка каучука усиливает, а не заменяет полимер. Каучук не заменяет полимер и не заменяет его, а повышает долговечность. Резина не улучшает эластомеры, но снижает преждевременное старение и растрескивание за счет уменьшения разложения под воздействием УФ-излучения.Погодомер, обычно используемый для тестирования кровельного асфальта, используется для проверки их асфальтового покрытия.
По словам Райта, в среднем добавление каучука к асфальту увеличивает стоимость вяжущего на 5-8 процентов и добавляет около 2 долларов за тонну к цене горячей смеси. По их оценкам, их горячая смесь с модифицированным каучуком может прослужить еще 5-8 лет по сравнению с немодифицированными смесями, а их стружкодробление может прослужить еще 4-6 лет.
AR в OGFC и теплой смеси
I-78 в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси, была построена в 1965 году и перестроена в 1999 году.В 2009 г. продольные швы и мелкие колейности указали на необходимость проведения консервационных работ на полосах движения в восточном направлении от контрольных столбов 30.9 — 42.7. В то время среднее значение Международного индекса шероховатости (IRI) составляло 70 дюймов на милю. Три полосы шириной 12 футов в день перевозили 77 000 автомобилей, из них 30 процентов — грузовики.
Работы по укладке дорожного покрытия выполняла Della Pello Paving Inc. смесью, произведенной Stavola Companies. Оверлейная смесь представляла собой слой открытого градиентного трения 9,5 мм (OGFC) со 100-процентным измельченным заполнителем ловушкой породы и 8.5-процентное связующее на основе асфальта.
Асфальтово-каучуковое связующее было смешано All States Materials Group (ASMG) с использованием переносного смесителя / миксера и реакционного резервуара. Асфальт содержал от 15 до 20 процентов резиновой крошки. Смешивание и реакция происходили при температуре от 290 до 350 ° F, и им давали возможность перемешиваться в течение одного часа, чтобы дать частицам резины набухнуть и суспендироваться в асфальте.
Блендер был подключен к смесительной установке, а добавление связующего было связано с автоматизацией смесительной установки.Смесь AR была помещена с использованием обычного оборудования. Ручная работа со смесью была сведена к минимуму.
Завершенное наложение было гладким; IRI после укладки составлял 35 дюймов на милю — половину шероховатости до шлифовки. Работы по укладке дорожного покрытия получили максимальную премию за одно перекрытие подъема.
В дополнение к обычному размещению OGFC, небольшая испытательная секция с теплой асфальтовой смесью (WMA) была размещена как часть работ. Температуру смешивания снижали на 40–100 ° F (со средним снижением примерно на 50 °) с помощью Evotherm.И снова WMA, модифицированный AR, производился и устанавливался на обычном оборудовании.
ASMG также предоставила связыватель AR для другого проекта WMA. Этот был расположен на шоссе 3 в Плимуте, Массачусетс. Смесь представляла собой смесь с номинальным максимальным размером ½ дюйма с градуированными зазорами, содержащую 7,5% связующего AR. Модификатором WMA был ECOBIT, смесь жидкого асфальтобетона и Ad-Rap компании Sonneborn Inc., производимая и распространяемая ASMG. 20 000 тонн смеси были помещены в уплотненный слой толщиной 1 1/4 дюйма во время ночной укладки.
AR в штате Иллинойс SMA
В октябре 2008 года Управление платных дорог штата Иллинойс опубликовало отчет об оценке полевых испытаний покрытий HMA на платной дороге имени Джейн Аддамс (I-90) в районе Рокфорд, штат Иллинойс. Основная цель исследования проекта заключалась в оценке использования фракционированного переработанного асфальта с высоким содержанием асфальта (FRAP). В ходе исследования было разрешено на 15 процентов больше RAP, чем в соответствии с текущими спецификациями Министерства транспорта штата Иллинойс или Tollway.
Высокое содержание FRAP было включено в девять различных смесей, которые регулярно используются в дорожных покрытиях для платных дорог.Три смеси представляли собой SMA с использованием PG 76-22 с измельченной резиной шины с различными крупными заполнителями.
Seneca Petroleum поставила жидкий асфальт, модифицированный GTR, с окончательной смешиванием. Он соответствовал классу PG 76-22 за исключением теста на растворимость. Использование связующего, модифицированного GTR, исключило использование волокон, обычно добавляемых для предотвращения стекания асфальтовой мастики во время хранения и перевозки смесей SMA.
Согласно отчету о платных дорогах, свойства материалов смесей с высоким содержанием FRAP оценивались по тому, как они соотносятся с конструкцией дорожного покрытия, в частности, кривая усталостных характеристик и модуль упругости или жесткости по HMA.Динамический модуль определяет, насколько изгибается дорожное покрытие, когда грузовик проезжает по нему, что приводит к деформации асфальтового покрытия. Эта деформация оценивается по кривой усталости, которая связывает деформацию с нагрузками, которые может выдержать дорожное покрытие.
Три смеси SMA, модифицированные GTR, показали отличные усталостные характеристики при испытании на усталость изгибной балки. Кроме того, смеси, модифицированные GTR, легко выдержали 8000 циклов вариации резинового шланга и 20 000 циклов погруженного стального колеса в тесте анализатора асфальтового покрытия (AASHTO TP 63-03.)
В отчете сделан вывод, что SMA, модифицированные асфальтовым каучуком, обладают свойствами материалов, аналогичными свойствам других смесей SMA. Ожидается, что эти смеси SMA с высоким содержанием RAP, модифицированные GTR, будут работать аналогично другим материалам SMA, полученным из первичных заполнителей и битума, модифицированного SBS-полимером.
Заключение
Сегодня только небольшой процент изношенных шин вывозится на свалку. Переработанный каучук используется в новых шинах, в топливе, производимом из шин, в приложениях и изделиях гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, в рекреационных и спортивных целях, а также в модифицированном каучуком асфальте.
Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, получают все более широкое признание и признаются, и использование шин в асфальте, вероятно, будет расти.
Дуайт Уокер, P.E., редактор журнала Asphalt и инженер-консультант, специализирующийся на асфальтовых материалах и строительстве.
::. IJSETR. ::
International Journal of Scientific Engineering and Technology Research (IJSETR) — международный журнал, предназначенный для профессионалов и исследователей во всех областях информатики и электроники.IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новые методы обучения, оценки, проверки и влияние новых технологий, и он будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме. Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны онлайн.
Журнал объединит ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира.Темы, представляющие интерес для представления, включают, помимо прочего:
• Электроника и связь
Машиностроение
• Электротехника
• Зеленая энергия и нанотехнологии
• Машиностроение
• Компьютерная инженерия
• Разработка программного обеспечения
• Гражданское строительство
• Строительное проектирование
• Строительное проектирование
• Электромеханическое машиностроение
• Телекоммуникационная техника
• Коммуникационная техника
• Химическая инженерия
• Пищевая промышленность
• Биологическая и биосистемная инженерия
• Сельскохозяйственная инженерия
• Инженерная геология
• Биомеханическая и биомедицинская инженерия
• Инженерные науки об окружающей среде
• Новые технологии и передовая инженерия
• Беспроводная связь и сетевое проектирование
• Тепловедение и инженерия
• Управление бизнесом, экономика и информационные технологии
• Органическая химия
• Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования
• Тепло и Masstranfer and Technology
• Биологические науки
• пищевая микробиология
• Сельскохозяйственные науки и технологии
• Водные ресурсы и экологическая инженерия
• Городские и региональные исследования
• Управление человеческими ресурсами
• Polution Engineering
• Математика
• Наука
• Астрономия
• Биохимия
• Биологические науки
• Химия
• Натуральные продукты
• Физика
• Зоология
• Наука о продуктах питания
• Материаловедение
• Прикладные науки
• Науки о Земле
• Универсальная аптека и LifeScience
• Квантовая химия
• Аптека
• Натуральные продукты и научные исследования
• Челюстно-лицевая и оральная хирургия
• Вопросы маркетинга и торговая политика
• Глобальный обзор деловых и экономических исследований
• управление бизнесом, экономика и информационные технологии
Особенность IJSETR…
• Прямая ссылка на аннотацию
• Открытый доступ для всех исследователей
• Автор может искать статью по названию, заголовку или ключевым словам
• Прямая ссылка на аннотацию к каждой статье
• Статистика по каждой статье как нет. раз его просмотрели и скачали
• Быстрый процесс публикации
• Предложение автору, если статья нуждается в модификации
• Пост-публикация работает как индексация каждой статьи в разные базы данных.
• Журнал издается как в электронной, так и в печатной версии.
• Отправка печатной версии автору в течение недели после онлайн-версии
• Надлежащий процесс экспертной оценки
• Журнал предоставляет электронные сертификаты с цифровой подписью всем авторам после публикации статьи
• Полная статистика по каждому выпуску будет отображаться в ту же дату выпуска выпуска
.
Оценка влияния биомасла на высокотемпературные характеристики асфальта, модифицированного каучуком — Университет штата Аризона
@article {426a52493e024d8db170e31ed3ad7387,
title = «Оценка влияния биомасла на высокотемпературные характеристики модифицированный каучуком асфальт «,
abstract =» Повторное использование отработанных шин и биомассы важно для защиты окружающей среды.Основная цель этого исследования — изучить влияние биомасла на высокотемпературные характеристики асфальтовой крошки, модифицированной резиновой крошкой. Два типа порошковой резиновой крошки, полученной из отработанных покрышек, 80 меш и 20 меш, были использованы для приготовления асфальтовой модифицированной резиновой крошки. Для приготовления композиционного модифицированного битумного вяжущего в данном исследовании были выбраны четыре массовых соотношения биомасла к каучуковому асфальту: 0%, 5%, 10% и 15%. Испытание на изменение температуры и испытание на восстановление ползучести при многократном напряжении (MSCR) были проведены для оценки высокотемпературного модифицированного композитного асфальта.Результаты показали, что вязкость битумов, модифицированных резиновой крошкой с размером ячеек 20 меш, была выше, чем вязкость битумов с размером ячеек 80 меш. При добавлении бионефти в битумную крошку резиновой крошки вязкость композитных модифицированных битумов сначала увеличивалась, а затем снижалась. Биомасло может улучшить высокотемпературные характеристики битума, модифицированного резиновой крошкой, благодаря физическим и химическим взаимодействиям в нагретом асфальте. Кратковременный процесс старения может улучшить степень смешения резиновой крошки и биомасла в системе диспергирования нагретого асфальта и улучшить эластичность асфальтовой крошки, модифицированной резиновой крошкой.»,
ключевые слова =» Биомасло, Высокотемпературные характеристики, MSCR, Асфальт, модифицированный резиной, Температурная развертка «,
author =» Юн Лэй и Хайнян Ван и Фини, {Элли Х.} и Чжаньпин Ю и Сюй Ян и Цзюньфэн Гао, Ши Дун и Гуань Цзян «,
note =» Информация о финансировании: это исследование поддерживается Национальным фондом естественных наук Китая (NSFC) (№ 51578075, 51778062, 51878063) и Фондом фундаментальных исследований Центральные университеты, Чанг {\ textquoteright} университет (No.CHD310821153503, 300102218709). Авторы также благодарят China Scholarship Council (CSC) за финансовую поддержку (No 201706560012).