Оборудование для монолитных гаражей: Pagina non trovata — Olmet Italy

Содержание

Оборудование для пенобетона: виды, характеристики и формы

Изготовление пенобетона, растворов и прочих компонентов для того дабы окупаться, требует применения современных технологических нюансов и чертежей. Автоматизация процесса производства оказывает позитивное влияние на расширение и рост продуктивности, совершается улучшение технологии. Особое оборудование для пенобетона требуется как для фабричных условий изготовления, так и для частных форм производства своими руками.

Обычно производство пенобетона выполняется по двум методикам – классический способ и производство с помощью бароустановки. При использовании любого из методов необходимо специализированное оборудование. Из этого следует, что оборудование, которое используют при изготовлении бетонных блоков своими руками, различаются между собой по таким пунктам:

  • количество изготавливаемых изделий;
  • механизированное изготовление либо ручное;
  • классический метод изготовления либо использование баротехнологий;
  • мобильные аппараты либо стационарные для производства блоков.

Мобильные установки

Мобильная установка.

На сегодняшний день в продаже имеются специальные установки, которые могут питаться от напряжения в 220 вольт. Благодаря особым конструкциям, их можно транспортировать в нужное место на строительном участке, в таком случае процесс проходит эффективнее и удобнее. С помощью такой установки для пенобетона можно выполнить стяжку полов, заливку кровли. Если рабочими используется оборудование для производства пенобетона, то работа выполняется в несколько раз быстрее, чем когда изделия готовятся своими руками.

Вернуться к оглавлению

Стационарные установки

В оборудовании такого типа обязательно применяют пеногенератор. Пеногенераторы необходимы для образования пены, из которой изготавливают блоки. Обычно применяется пена, в состав которой входят белковые пенообразователи. Подобные аппараты универсально действия, ведь с их помощью можно изготавливать самую разную бетонную продукцию.

Данный материал изготавливают посредством механического смешивания цементной смеси совместно полученной из пеногенератора пеной. Откачка полученной смеси может быть как произвольная, так посредством оказанного давления. Возможно в случае, если конструкция установки позволяет выгружать раствор с помощью специального насоса. Достоинствами данного вида изготовления можно назвать небольшое количество расходуемой пены, высокое качество и крепость полученного изделия. Недостатком можно признать лишь то, что понадобится покупка пеногенератора.

Вернуться к оглавлению

Оборудование по традиционной установке

Оборудованию Фомм-Проф нет равных в плане надежности и продуктивности. На таких аппаратах выполняют изготовление многие производители строительных материалов. В оборудовании такого типа производство происходит по классическому методу (такой применяют по всему миру), как дополнительный компонент используют специальный белковый пенообразователь. Изначально в аппарат погружают определенные дозы песка, цемента и воды и начинают замес цементной смеси. После из пеногенератора в смесь вливается пена, и изготавливаются ячеистобетонные блоки. Полученный раствор под влиянием давления заливают в специальное место либо предварительно подготовленные формы. Полученные изделия характеризуются лучшей крепостью, нежели материалы, сделанные по другим типам технологий.

Вернуться к оглавлению

Оборудование по баротехнологиям

Установка Санни

Установка Санни.

Пенобетон можно изготавливать, не используя пеногенератор. Это возможно с использованием аппарата под названием Санни. Такой метод называют баротехнология. Бароустановка может производить до 50 кубов продукции в сутки. Достоинством такого оборудования является его невысокая стоимость и простота в эксплуатации. К отрицательным свойствам относятся большие расходы на особый пенообразователь, небольшие размеры выпускаемого материала и не слишком хорошее качество получаемых конструкций.

Для работы на такой бароустановке необходимы два рабочих. Объем может варьироваться от 140 литров и до 250, зависит от модели аппарата. Пенообразователь применяют лишь синтетического происхождения. Аппарат состоит из баросмесителя, датчиков измерения и шланга, через который осуществляется подача готового продукта. За счет правильных пропорций компонентов в итоге получается материал с высоким показателем плотности. Такой выбор оборудования выгоден при начальных этапах развития производства строительных материалов. Такое оборудование поможет заинтересовать потребителя недорогим и качественным пенобетоном.

Вернуться к оглавлению

Пеногенераторы

Устройство, которое нужно для изготовления пены, благодаря которой создаются специальные пузырьки воздуха в блоках. Эти пузырьки и дают пенобетону теплоизоляционные качества. Пена изготавливается из смеси пенообразователя, однако, бывают типы пеногенераторов, в которых используется не смесь пенообразователя, а расположены отдельные сосуды на специальный концентрированный пенообразователь и воду, либо подсоединяется вода из водопровода. Оба вида требуют наличия компрессора.

Пеногенератор включает в себя такие элементы, как – водяной насос, поризатор. Водяной насос выполняет перекачивание смеси пенообразователя, поризатор, в котором и происходит формирование пены и пенообразовательной смеси и воздуха. Воздух в поризатор подаются при помощи работы компрессора. Также у пеногенератора имеются специальные регулировочные краны, они управляют подачей смеси и воды, и компонент, который отвечает за дозирование пены.

Самый простой вид пенообразователя можно сконструировать своими руками, но предварительно нужно подготовить чертеж установки. Самым лучшим насосом для перегона готовой бетонной смеси является героторный.

Вернуться к оглавлению

Формы для пенобетонных блоков

Применению подлежат формы из самого разного материала, конструкции и размера. Все зависит от вида производимого блока. Однако, независимо от типа формы, они должны быть максимально непроницаемыми, дабы бетонный раствор не протекал. Размер их должен быть предельно точен, а также они должны просто подлежать разборке. Поэтому не стоит использовать форму, которая имеет резьбовые запчасти. Лучше остановить выбор на моделях с клиновыми элементами.

Формы из метала должны быть выполнены из предельно толстого метала, который способен выдержать большое внутреннее давление. Ведь нужно помнить, что внутри будущего изделия температура может повышаться до 75С. Нельзя забывать и о коррозии, которая может возникнуть при использовании разных химикатов, что помогают сделать процесс производства более быстрым, а изделие пластичным. Формы бывают двух типов – кассетные (изделие получается готового образца) и большие (изделия монолитные, после застывания их режут на нужный размер).

Фанерные формы выполняют из особого вида фанеры, применяют для изготовления монолитного материала. Достоинствами их применения являются легкость в эксплуатации, небольшой вес, малая теплопроводность. Формы из такого материала не дают распространяться теплу, которое держится внутри изделия. Не подвержены влиянию химикатов и обладают большим сроком службы.

Резательное оборудование для изготовления блоков своими руками применяют, когда заливка раствора выполняется в формы большого размера. Такие монолитные массивы необходимо после застывания обрезать на изделия необходимого размера. Выгодно использовать подобные аппараты лишь в случае изготовления более 40 кубов изделий в сутки. Использование такого оборудование не слишком дешево, поэтому целесообразно при выпуске больших объемов изделий и бессмысленно при изготовлении блоков своими руками.

Сборные железобетонные гаражи ( бетонный гараж )

Предлагаем три вида Бетонных гаражей шириной 3200мм 3420мм и 3900мм, длина 6000мм. высота 2600мм.

 

Железобетонный Гараж1

Железобетонный Гараж2

Железобетонный Гараж3

   Наверняка многим автолюбителям приходилось сталкиваться с проблемой обустройства стоянки своего транспортного средства. Многие предпочитают пользоваться платными охраняемыми стоянками, однако и есть доля автовладельцев, которые по разным причинам хотят иметь собственный гараж. Гараж помимо своих прямых функций привлекателен еще и тем, что в нем можно хранить различное оборудование и приспособления для автомобиля, осуществлять мелкий ремонт, что весьма затруднительно на автостоянке или гаражном комплексе. Одними из популярных на сегодняшний день являются железобетонные гаражи.

   С технической точки зрения железобетонный гараж представляет собой конструкцию, выполненную в виде монолитной коробки. Так как железобетонные конструкции по своему весу являются довольно тяжелыми, вполне естественно, что особой популярностью пользуются сборные железобетонные гаражи, доставка материала для которых частями наиболее экономически выгодна для покупателя. Зачастую для покупателя, изучившего рынок, становится совершенно очевидным, что купить гараж железобетонный гораздо выгоднее и экономически и по затратам труда по сравнению с строительством гаража из других материалов. Такая конструкция имеет массу преимуществ: быстрое возведение, удобная перевозка к месту сборки, отсутствие сварочных работ, возможность быстрого демонтажа и перевозки на новое место.

   Конечно же, немаловажным фактором является и то, что рынок строительных материалов предлагает довольно широкий ассортимент, любой покупатель может выбрать практически любой гараж железобетонный цена которого его устроит. Причем рынок дает возможность выбрать любые размеры, формы гаражей и предложить относительно небольшие цены по сравнению с строительством гаража из других стройматериалов.

Гараж железобетонный, бетонный гараж, монолитный железобетонный гараж

Оглавление:

  1. Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
  2. Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
  3. Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
  4. Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
  5. Утепление гаража
  6. Ремонт сборных железобетонных гаражей
  7. Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей

Одним из разновидностей автомобильного «жилища» является бетонный гараж. Такое строение прочное, надежное и долговечное, благодаря техническим характеристикам используемого стройматериала.

Раньше строительство бетонных гаражей было дорогим и трудоемким процессом, так как все элементы конструкции изготовлялись непосредственно на стройплощадке. Требовалось:

  • Сконструировать опалубку необходимого размера.
  • Установить в нее арматурную сетку.
  • Залить бетон, утрамбовать и выровнять его.

В итоге железобетонный гараж, цена которого была значительно дороже других аналогов, не пользовался популярностью и был из разряда «элитных». Сейчас производство требуемых элементов выполняется в заводских условиях, где с помощью современного оборудования их стоимость стала намного ниже (≈ на 40%).
Монолитный гараж стал доступнее широкому кругу обывателей и пользуется популярностью среди автолюбителей. Разработчики позаботились о легкости его монтажа, предлагая клиентам уже готовые конструкции для сборки на стройплощадке.

Гаражи бетонные сборные – это «мини-конструкторы», все элементы которых выполнены таким образом, чтобы их сборка не составляла проблем. Производители разработали «классические» проекты, некоторые из которых можно реализовать, не прибегая к услугам строительных бригад.

Гаражи сборные железобетонные.

Типичные заводские проекты

Гараж из железобетона, конструкция которого изготовлена в заводских условиях, бывает двох видов:

  • Гараж бетонный сборный.
  • Все требуемые «запчасти» конструкции (крепежи, плиты, железные ворота) входят в заводскую комплектацию.

  • Монолитный гараж.

Уже готовая монолитная коробка собрана в заводских условиях и устанавливается на стройплощадке с помощью грузоподъемной техники.

Чаще всего приобретают сборный тип железобетонного гаража, поскольку его монтаж можно выполнить самостоятельно, что удешевляет его конечную стоимость.

Рассмотрим популярные заводские сборные проекты.

  • Сборный без пола ЖБИ-1.
  • В комплект входят железобетонные плиты, из которых монтируется конструкция, линейные размеры которой 400/625/245 см. Вес гаража ≈12.15 тонн.

  • Сборный с полом ЖБИ-2.
  • Аналогичный комплекту ЖБИ-1, дополненный половыми плитами. Вес гаража ≈ 16,52 тонн.

  • Сборный железобетонный гараж с полом и подвалом ЖБИ-3.
  • Комплект ЖБИ-2 дополнен требуемыми блоками для строительства подвала. Вес гаража ≈ 26 тонн.

Гаражи бетонные сборные. Технология строительства

Для строительства бетонных гаражей сборного вида завод предусмотрел подробную инструкцию монтажа, где описаны все необходимые действия рабочих. Работы по сборке начинаются после обустройства фундамента.

Рассмотрим последовательность процесса установки гаража из железобетона (без подвала):

  • Монтаж плит для пола.
  • Сборка боковых панелей.
  • Установка задней стены гаража.
  • Фиксация воротной панели.
  • Монтаж металлических ворот.
  • Установка пустотелой плиты перекрытия.
  • Обустройство кровли.

Для скрепления плит железобетонных сборных гаражей используют анкерные болты и кронштейны. Сварочные работы не нужны. Чтобы повесить металлические двери, порог железо бетонного гаража выравнивают для правильного монтажа подкладки. Затем закрепляют петли ворот и нанизывают на них дверные створки.
Внешняя и внутренняя отделка сборного бетонного гаража зависит от пожеланий хозяина. Самый простой способ: выровнять штукатуркой поверхности и окрасить в требуемый цвет.

Для установки монолитного железобетонного гаража требуется грузоподъемная техника. Что касается ворот для него, то здесь не обойтись без сварочных работ.

Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость

Цена железобетонного гаража зависит от его комплектации: чем больше «набор», тем выше стоимость. Если сравнить прайсы ведущих заводов-производителей, то можно сориентироваться в теперешних тенденциях рынка.

Слишком низкая цена должна настораживать, поскольку добротность сборных железобетонных гаражей зависит от качества бетона и используемой арматуры. Нарушение технологии производства приведет к скорому разрушению плит, ремонт которых будет бесполезен.

Цена стандартного сборного гаража из железо бетона:

В указанную стоимость не включена доставка и монтаж. Стоимость этих услуг ≈ 35 – 40 % от цены выбранной конструкции.

Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?

Чтобы самостоятельно построить сборный гараж железобетонный, следует детально изучить ключевые этапы строительства, описанные на нашем сайте.

Коротко остановимся на них:

Документальное оформление для строительства гаража.
В первую очередь следует получить разрешение в соответствующих органах управления, которое является обязательным для данного вида строительства.

Перед обустройством фундамента следует определить уровень залегания грунтовых вод и глубину промерзания почвы. Эти данные особенно важны, если планируется строительство гаража с подвалом. Для этого проводятся изыскательные работы. Если грунтовые воды расположены на глубине выше 2,5 м, то необходим монтаж кругового дренажа.

Для сборных железобетонных гаражей преимущественно используют ленточные фундаменты, состоящие из заводских железобетонных блоков и обустроенной отмостки. Плиты устанавливают в траншею на слой утрамбованного песка, крепят между собой и гидроизолируют.

Строгое выполнение инструкции производителя.

При строительстве бетонных гаражей следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это гарантирует долговечность и прочность конструкции.
Обустройство вентиляции.

После сборки бетонного гаража, необходимо позаботиться о притоке свежего воздуха. Оптимальный и недорогой вариант – природная вентиляция. Втяжная труба располагается на 0,5 м от уровня пола, вытяжная труба – на уровне потолка.

Утепление гаража

Такое действие поможет сэкономить на отоплении гаража. Оптимальный вариант – пенопласт (толщиной 50 см, плотность 25). Его приклеивают к внешним стенам, дополнительно закрепив пластмассовыми дюбелями. Затем наносят клей для штукатурной сетки, в слой которого ее утапливают. Поверхность оштукатуривают. Металлические ворота облицовывают с внутренней стороны рулонным утеплителем.

Ремонт сборных железобетонных гаражей

Со временем на бетонных плитах могут возникнуть трещины, в которых виднеется арматура. Следует удалить поврежденный бетон (лучше струей воды под напором), прутья отчистить от ржавчины, обработать антикоррозийными средствами и заделать с помощью специальных шпаклевок.

Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей

Преимущества:

  • Быстрая сборка.
  • Прочность и долговечность.
  • Возможность демонтажа сборного гаража.

Недостатки:

  • Высокая цена железобетонного гаража.
  • Одинаковый внешний вид сборных конструкций.
  • Монолитный гараж после установки невозможно демонтировать.
  • Растраты на грузоподъемную технику.

оборудование для бизнеса в сервисе объявлений OLX.ua✔

600 грн.

Договорная


Каменское


Сегодня 15:51

Жби гараж: как построить своими руками

Содержание статьи

Пример монолитного ЖБИ гаража

Каждый владелец собственного автомобиля хочет построить качественный, надёжный и долговечный дом для своего железного коня и сегодня существует огромное количество различных строительных материалов для реализации проекта. Если вы живете в квартире и нет возможности построить гараж на охраняемой территории, то приходится выкручиваться из ситуации и устанавливать сборные конструкции для хранения автомобиля на ближайшем свободном месте. В этом случае железобетонный гараж будет лучшим вариантом для надёжного хранения транспорта.

Раньше такие типы гаражей могли позволить себе далеко не все из-за высокой стоимости изготовление. Однако со временем, материал стал значительно дешевле и получил популярность из-за простоты и скорости монтажа.

Современный гараж ЖБИ, производство которого уже поставлено на поток с использованием современного оборудования, может позволить себе практически каждый. Но для его сборки потребуется бригада рабочих, подъемный кран и большегрузные автомобили, которые доставят модули на место сборки.

Основные виды железобетонных гаражей

Пример сборного гаража из железобетонных модулей

Все производимые сегодня железобетонные гаражи можно условно разделить на два основных вида, каждый из которых имеет свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать:

  • Сборные конструкции. Большинство сборных гаражей можно собрать самостоятельно, но вспомогательное подъемное оборудование все же потребуется, поскольку вес модульных деталей достаточно большой. При заказе такого гаража у завода изготовителя, в комплекте с модулями обязательно идёт вся необходимая документация с указанием характеристик строения, а также детальная инструкция по сборке. Дополнительное соединение бетонных модулей обычно не требуется, поскольку большинство проектов предусматривают установку друг на друга без раствора и держатся за счет собственного веса. В некоторых случаях может потребоваться сварка.

Важно. Основной особенностью сборного гаража является возможность быстрого демонтажа и перевозки на другое место при необходимости. Обычно сборка и разборка при помощи крана производится в течение одного дня. К тому же, такой гараж не требует фундамента и специальной разрешительной документации.

  • Монолитная конструкция. Это уже готовое помещение, которое доставляется на место и устанавливается при помощи крана. Многие производители изготавливают такие гаражи уже с воротами. Цена монолитного гаража значительно выше сборного, поскольку для его перевозки и монтажа привлекается тяжелая техника, проводится подготовка места в виде укладки гравийно-песчаной подушки, а также задействуется большое количество рабочих. Доставку и установку осуществляет фирма производитель.

К сведению. Недостатком монолитной конструкции является большой удельный вес и необходимость предварительной подготовки почвы. Строение считается капитальным и требует оформления разрешительных документов в нужных инстанциях.

Преимущества и недостатки железобетонных гаражей

Монолитный ЖБИ гараж с металлическим фундаментом

Производство ЖБИ гаражей отлажено до мелочей и в результате вы получаете прочное и долговечное помещение, которое можно дополнительно утеплить (см. Утепление гаража: материалы и правила выполнения работы), задекорировать и обустроить по собственному желанию. Однако, как и любое другое строения, бетонные гаражи имеют свои преимущества и недостатки, ограничивающие область их применения.

К преимуществам можно отнести:

  • Высокая прочность конструкции. В случае со сборными гаражами, прочность гарантируется только при условии соблюдения технологии сборки по инструкции завода изготовителя.
  • Долговечность. Если производитель использовал качественный материал, соблюдал технологию заливки и просушки, то бетонный гараж может прослужить до 140 лет.
  • Ремонтопригодность. Для ремонта гаража достаточно использовать обычную штукатурку или шпаклевку при заделке отверстий или трещин в стенах.
  • Высока скорость монтажа. Монолитный гараж устанавливается бригадой рабочих в течение нескольких часов, не считая времени на подготовку основания. Сборный гараж, при условии установки своими руками, возводится в течение 2-3 дней в зависимости от типа конструкции.