Оборудование для производства дорожных плит: Технологическая линия для производства дорожных и аэродромных плит ПДН, ПАГ

Содержание

Как производятся дорожные плиты

10.08.2015


Использовать дорожные плиты для строительства скоростных трасс нельзя, так как добиться создания идеальной, ровной поверхности с помощью них невозможно. Но все же этот материал имеет уникальные свойства, поэтому будет незаменим в самых сложных ситуациях, например, если требуется проложить дорожное полотно на труднопроходимых участках.

В чем преимущества использования дорожных плит?

  1. За короткий промежуток времени с помощью дорожных плит можно проложить временные пути подъезда. Это актуально, если требуется проложить временную дорогу к удаленному малонаселенному пункту, когда из-за погодных условий дорога размыта.
  2. Благодаря высокой плотности дорожных плит военная техника и крупногабаритный тяжелый транспорт могут беспроблемно передвигаться, не повреждая дорогу.
  3. Доставку дорожных плит можно осуществлять железнодорожным транспортом, используя контейнерную перевозку.
  4. Чтобы проложить дорожное полотно из железобетонных дорожных плит, потребуется минимум времени. Для их монтажа необходимо создать на грунте песчаную подушку. Эксплуатировать дорогу с таким покрытием можно сразу же после укладки плит.

Сферы применения дорожных плит


Дорожные плиты для строительства имеют широкое применение. Их используют:

  • Для создания подъездных путей.
  • Для строительства дорог в непроходных, труднодоступных районах.
  • Для строительства дорог, где существует движение крупногабаритного и большегрузного автотранспорта.
  • Для оборудования места стоянки тяжелой техники.
  • В районах, где идет добыча газа и нефти.
  • В городах для укладки дорог с дальнейшим нанесением асфальтного покрытия.

Технология производства


Дорожные строительные плиты изготавливаются из тяжелого бетона и имеют арматурное усиление. Плотность бетона 2200-2500 кг/кв м. Формируют плиты в виде прямоугольных конструкций, толщина которых не превышает 18 см. С торцевой стороны дорожных плит монтируют петли для установки.


Технические характеристики изделия, надежная прочность и длительный срок эксплуатации позволяют использовать плиту при любых климатических показателях, вплоть до экстремальных.


В зависимости от того, какие материалы использовались для создания дорожных плит, изменяется и их максимальная выносливость к нагрузкам. Плиты, которые применяются для создания временных покрытий, рассчитаны на нагрузку не выше 30 т. Для строительства постоянных дорожных покрытий лучше использовать изделия с большей плотностью бетона.

Дорожные плиты – особенности и характеристики


Простота монтажа – главное достоинство дорожных плит, благодаря чему их широко используют при создании временных дорог. Их легко можно убрать или же с их помощью можно изменить направление дорожного покрытия.


Наряду с дорожными плитами налажено производство аэродромных плит, которые маркируются как ПАГ и имеют цифровые значения (14 и 18), которые характеризуют толщину изделия. Их назначение создание взлетного полотна, как постоянного, так и временного.


Как правило, в производстве используется морозостойкий бетон марки М-250 и М-300. Дорожные плиты немного отличаются от аэродромных. Различия чисто технологического характера. Для дорожных плит применяется безармированный каркасный метод производства. Каркас представляет собой связку из стержней арматуры и металлических сеток. На одно полотно приходится около 6-8 арматур.


Транспортировку дорожных плит осуществляют с помощью бортового грузового транспорта. Для погрузки и загрузки железобетонных конструкций используют кран и самосвал.


СБОРНОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Автор: Прогресс Технологий 06.10.2017 6699 Просмотров

Совсем недавно миллионы просмотров в интернете собрал видеоролик об укладке дороги из пластиковых плит дорожного покрытия в Голландии — способ быстрый, удобный и экологичный. Однако и в России есть собственная инновационная технология производства сборных автодорог — правда, в качестве основного материала, учитывая особенности нашей страны, в ней вместо переработанного пластика используются крупногабаритные железобетонные плиты. При этом скорость укладки впечатляет: около ста погонных метров дороги в рабочую смену.

Авторство российской технологии «быстрой дороги» принадлежит челябинской компании «Инновационные технологии в строительстве» («ИТС»). Уральское предприятие с 2010 года специализируется в области разработки и внедрения новых решений в сфере укладки и реконструкции автомобильных и железных дорог.

Разрабатывая технологию быстросборного дорожного покрытия, специалисты компании ставили цель создать продукт равно пригодный во всех без исключения климатических и геологических зон нашей страны — и при этом такой, применение которого было бы экономически целесообразным для дорожно-строительных предприятий.

Тысяча «но» российских дорог

Сегодня в России в качестве дорожных покрытий используются различные материалы, каждый из которых, мягко говоря, не идеален. Грунтовые дороги неустойчивы к действию дождя и ветра — а уплотненный местами с помощью химических реагентов грунт может неблагоприятно сказываться на местной экологии. Наиболее распространенное асфальтобетонное покрытие при своей доступности и невысокой стоимости требует жесткого основания и очень уязвимо от температурных факторов: оно плавится летом и трескается зимой. Монолитное бетонное покрытие отличается высоким качеством — но при этом долго (около месяца) твердеет. К тому же все перечисленные типы покрытий имеют ограничения по сезону строительства и требуют определенных затрат на ремонт и обслуживание. Очевидно, что лучшим решением для дорожной отрасли стало бы создание долговечного покрытия, не дорогого в эксплуатации и не требующего ежегодных ремонтных работ.

Долгоиграющее быстромонтируемое покрытие?

Задачу по созданию именно такого продукта ставили перед собой специалисты компании «ИТС». Новое покрытие должно было быть экономически выгодным в плане укладки, содержания и ремонта, служить 20-30 лет, укладываться в любое время года, а также работать с нагрузками от 12,5 до 20 тонн на ось.
Разумеется, создать такой продукт одномоментно нельзя. Поэтому работа над ним велась в несколько этапов. Первым из них был поиск оптимальной формулы бетона, имеющего большую прочность, низкое водопоглощение и высокую морозостойкость. Затем разрабатывалась уникальная конструкция преднапряженных бетонных плит, а также используемых для их соединения элементов. И, наконец, была определена технология укладки элементов покрытия с помощью грузоподъемной и монтажной гидравлической оснастки. О каждом из трех этих шагов стоит сказать более развернуто: это поможет более полному пониманию достоинств нового продукта для практики дорожного строительства.

Выбор материала и создание конструкции

Итак, цементобетоны, применяемые для нужд дорожного строительства в России, часто имеют довольно невысокие показатели прочности, морозостойкости и водопоглощения. Для инновационного дорожного покрытия был разработан оригинальный состав и технология производства бетона с классом прочности В60, морозостойкостью более трехсот циклов, показателем водопоглощения не более 14 и стойкостью к истиранию в 2,5 раза выше, требуемой ГОСТ 13087-81. Устойчивость к трещинам обеспечило применение особого песка и щебня фракции 3…10 миллиметров. Интересно отметить, что все компоненты бетона — местного происхождения, за исключением добавок микрокремнезема и пластификатора «Глениум», который не производится в России, но весьма часто используется в нашей стране.

Специалисты компании «ИТС» разработали конструкцию плиты с напряженной стержневой арматурой и арматурными сетками, а также металлоформу для их серийного изготовления. По краю каждой из плит имеются четыре конических отверстия, благодаря которым ее удобно поднимать и кантовать. Внутри плит расположены сквозные каналы для их последующей стяжки в дорожное полотно с помощью защищенных стальных канатов. Габариты плиты (длина/ширина/высота) — 6000х3500х130 миллиметров — оптимальные для их транспортировки автопоездом или железнодорожным транспортом. Изготовление плит ведется в заводских условиях, что обеспечивает стабильно высокое качество, возможность выпуска и укладки элементов покрытия круглый год с немедленным вводом новой дороги в эксплуатацию.

Полуцилиндрический паз по периметру плит служит для установки между ними упругого элемента из специальной стойкой резины, сохраняющей работоспособность не менее тридцати лет. Лента Ф-образного сечения предохраняет бетонные поверхности соседних плит от непосредственного контакта, но при этом упруго передает с плиты на плиту вертикальные нагрузки от колес проезжающего транспорта.

Технология строительства дороги

Основание для традиционной дороги выполняется исходя из геологии, топографии, розы ветров, количества осадков и глубины залегания грунтовых вод; щебеночное основание должно быть весьма жестким. В случае сборки инновационной дороги из плит этого не требуется. На выровненную поверхность укладывается слой песка, который разравнивается, уплотняется и накрывается гидроизолирующей пленкой из полиэтилена, отсекающей поступление влаги из грунта.

Далее укладывается соединительная плита — а затем к ней, через упругий элемент, основная. В результате получается цепочка из 6-8 основных плит — после чего в конце пакета снова кладется соединительная. Укладка производится предельно точно для того, чтобы совпали отверстия для прокладки канатов.

При укладке однополосной дороги плиту можно поднимать за строповочные отверстия с применением специальных захватов и обыкновенными скобами-зацепами, размещая их по периметру плиты. При укладке двух- и многополосных дорог плиты соприкасаются боковыми поверхностями, поэтому применение зацепов в этом случае невозможно: пригодны только захваты.

Основная плита, как уже было сказано, подобно звену браслета, имеет сквозные отверстия для канатов. У плиты соединительной каналы идут от отверстий на торцах к карманам на верхней, рабочей поверхности. С помощью гидрооборудования соединительные канаты пропускаются сквозь всю цепочку плит и в напряженном состоянии фиксируются клиновыми анкерами в кармане соединительной плиты. На другой конец плиты надевают гидронатяжители, которыми выполняют натяжение каждого каната усилием по по десять тонн и затем фиксируют в напряженном состоянии теми же клиновыми анкерами.

При строительстве двух- и многополосных покрытий параллельно уложенные пакеты плит также стягиваются канатами, которые пропускаются через поперечные каналы — при этом клиновые анкеры этих каналов размещаются на боковых поверхностях плит (на обочинах).

Инновационная дорога на Белгородчине

А, говоря точнее, первый экспериментальный участок дороги, построенной в соответствии с новой технологией. Он появился в июне 2013 года около поселка Бродок в Белгородской области. Протяженность дороги составила 180 метров — ровно столько пространства понадобилось, чтобы выработать оптимальную схему организации рабочего процесса, обеспечивающую максимальную производительность.

Реализованный проект подтвердил полное соответствие дорожного покрытия заявленным производителем параметрам, что свидетельствует о стопроцентной работоспособности инновационного проекта.

В том же 2013 году новая технология строительства полотна автодороги была запатентована и получила одобрение на заседании экспертного совета, а позднее – рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе Минтранса Российской Федерации. Технология, разработанная компанией «ИТС» была официально включена в перечень технологий, рекомендуемых Министерством транспорта к госзакупкам.

Испытания… танками!

Наверное, каждый разработчик новой технологии стремится обкатать ее не только в тех условиях, на работу в которых она рассчитана, но и в режиме предельных нагрузок. Компания «ИТС» со своей технологией быстросборного дорожного покрытия также не стала в этом смысле исключением.

В 2015 году на полигоне «Алабино» п

Оборудование для производства пустотных плит

Оборудование для производства пустотных плит перекрытий.  Наша компания подбирает и поставляет данное оборудование в зависимости от задач предъявляемых Заказчиком. Два наших основных требования при поставке линии:

  1. Производственное помещение, в котором будет установлена линия безопалубочного формования пустотных плит, должно иметь длину не менее 90 метров. В данные габариты разместятся дорожки длиной 72 м. пог. Устройство дорожек меньшей длины мы считаем не целесообразным по следующим причинам:
  • при технологии безопалубочного формования на «входе/выходе» формовочной машины происходят небольшие технологические потери бетонной смеси и арматуры. На 4-х дорожках по 60 пог. м. эти потери будут в 2 раза больше, чем на 2-х дорожках по 120 пог. м.
  • после цикла формования на одной дорожке нам необходимо промыть формовочный модуль и переставить машину на следующую дорожку. Из практики, на данную операцию уходит около 40 минут. Соответственно на 4-х дорожках по 60 пог. м. потери производственного времени будут в 2 раза больше, чем на 2-х дорожках по 120 пог. м.

                     

                                                    Пример «входа» формовочной машины на дорожку.                                                                 Формовка ЛБФ

  1. Наличие собственной бетоносмесительной установки. Т.к. для работы на линии безопалубочного формования пустотных плит требуется «жёсткая» бетонная смесь, мы не сможем доставить данную смесь в миксерах. Так же не желательно иметь длительный промежуток времени (максимум 20 минут) между приготовлением бетонной смеси и укладкой её на формовочную дорожку. Данное обстоятельство практически исключает доставку требуемой смеси в кузове самосвала.

Главным различием в оборудовании для линии безопалубочного формования является формовочная машина. Существует три типа формовочных машин: экструдер, виброформовочная машина и слипформер. Наша компания поставляет линии безопалубочного формования с применением экструдеров, либо виброформовочных машин. Чем объясняется данная вариативность?

Линия безопалубочного формования пустотных плит с комплектацией виброформовочной машиной. В первую очередь уместна там, где годовой объём выпуска пустотных плит не превышает 100 000 м2, либо сложилась комфортная конкурентная среда Т. к. одна из особенностей виброформовочной машины – это увеличенный расход цемента в используемой бетонной смеси. В среднем — это 70 «лишних» килограмм на 1 м3 бетона против смеси применяемой в экструдере.

За год, на выпуск 100 000 м2 пустотных плит шириной 1 200 мм, высотой 220 мм требуется порядка 11 000 м3 бетонной смеси. При средних 70 «лишних» кг/м3 бетона, годовой перерасход цемента составит около 750 тонн.

Чем же выигрывает виброформовочная машина у экструдера?

  • меньший объём инвестиций. Проще говоря цена комплекта линии безопалубочного формования с виброформовочной машиной, примерно в 1,5 — 2 раза ниже аналогичного комплекта с экструдером.
  • стоймость каждой сменной насадки у виброформовочной машины ниже чем у экструдера в 5-8 раз.
  • существует такое понятие, как соотношение затрат на расходные материалы и ЗИП / на 1 м2 выпускаемой плиты в год. У виброформовочной машины данное соотношение не превышает 0,08 Евро/м2. Минимальное значение у экструдера, которое встречалось в нашей практике — 0,18 Евро/м2. В первую очередь различие данных показателей связано с тем, что у виброформовочных машин нет таких быстроизнашивающихся частей, как шнеки, которые стоят на экструдерах.

Что в результате выбрать за базу в линии безопалубочного формования: экструдер или виброформовочную машину? При всей сложности данного вопроса мы вывели некую закономерность и позволим ею поделиться: Если на Вашем предприятии планируется выпуск более 100 000 м2 пустотных плит в год, если на Вашем рынке высокая конкуренция по пустотным плитам, если у Вас минимальная номенклатура пустотных плит по высоте и ширине, то целесообразно рассматривать экструдер. Во всех иных случаях можно рассматривать виброформовочную машину.

На видео, ниже, представлена технология безопалубочного формования с применением виброформовочной машины «Resimart» (Испания), в том числе поставляемой нашей компанией.

 

По вопросам
сотрудничества,
пожалуйста свяжитесь
с нами
По телефону:
+7 (812) 628-0360
+7 (812) 928-0360
Или напишите нам:
[email protected]

Плиты дорожные ПНД

Наилучшим вариантом среди огромного количества предложений дорожных покрытий, являются плиты, выполненные из армированного бетона. Спрос на них неуклонно растет, так как их можно использовать в различных сферах промышленности.


Основным достоинством такого дорожного покрытия является прочность. Ведь с каждым годом интенсивность дорожного движения только растет. Следовательно, увеличивается и нагрузка на дорожное полотно.

Асфальт, который обычно применяется для строительства дорог, уже плохо выдерживает нагрузку, и поэтому так часто приходится видеть разбитые участки дорожного полотна.

Исходя из этого были изобретены железобетонные дорожные плиты, которые с легкостью могут выдержать огромную нагрузку, а так же не подвергнуться изменениям из-за переменных климатических условий. Для того чтобы поддерживать покрытие в идеальном состоянии, понадобиться лишь периодически проверять швы.

Представлено несколько видов покрытия такого вида:

  • ✔ стандартные плиты (имеют прямоугольную форму)
  • ✔ плиты, в которых предусмотрено наличие люка
  • ✔ плиты с преднапряженной арматурой (рассчитаны на те участки дороги, где наблюдается высокая интенсивность)

Сфера использования изделий

Благодаря такой разновидности железобетонные дорожные плиты ПНД могут использоваться для строительства различных видов дорог. Это могут быть скоростные магистрали, обычные дороги, автобаны, а так же стоянки и многое другое.

Основной целью при производстве плит является обеспечение своего покупателя товаром, который будет обладать высоким качеством и надежностью.

Технология производства

Для изготовления плит используется технология вибропрессования, которое осуществляется при помощи современного оборудования.

В самом начале оборудуется каркас плиты. Это делается при помощи двух сеток, которые устанавливаются на специальные платформы. Сетки изготовлены из двух видов стержней, которые соединяются при помощи сварки. Так же на этом этапе производства к стержням прикрепляются петли для строповки.

Благодаря стальному каркасу дорожная плита не подвергается деформации. Уже исходя из того, какой вид плиты изготавливается, прутья могут подвергаться усиленному натяжению. После того как свежий бетон уложен, изделие подвергают вибрации. Именно это помогает добиться наилучшего уплотнения смеси.

Для обеспечения шероховатости плиты, ее подвергают обработке брезентовой лентой или капроновой щеткой. Эти манипуляции проводятся для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление.

Материалы

Благодаря использованию в производстве таких материалов как гравийный щебень, вяжущий портландцемент, а так же мелкофракционный песок удалось достичь наиболее высокой прочности изделия.

При изготовлении напряженных дорожных плит ПНД используются особые материалы. Это бетонная смесь М400 со стойкостью к влаге W6. Для остальных изделий используют марки бетона М200-М300, у которых стойкость к влаге W2. В зависимости от технического проекта плиты в состоянии выдержать до 300 циклов заморозков.

Для металлических стержней присущи классы А-I и A-III.

Видео: Строительство автодороги с помощью преднапряженных дорожных плит


Армирование дорожной плиты: схемы армирования, ГОСТы и чертежи

Бетон, применяемый для изготовления дорожных плит, обладает высокой прочностью на сжатие. Это объясняется, в основном, сопротивляемостью к таким нагрузкам гранитных зёрен щебня с низкой лещадностью.

При растягивающих и изгибающих нагрузках неармированный бетон быстро трескается, поэтому в таком виде его применяют только в небольших по размеру тротуарных плитках. Габаритные изделия в виде плит (дорожных, перекрытия, стеновых) и других строительных элементов выпускаются исключительно с применением армирования. Их называют железобетонными.

Стальное армирование дорожной плиты

В соответствии с действующими нормативами (ГОСТ, СНиП) любая дорожная плита должна изготавливаться с армированием элементами горячекатаной стали, сваренными в единую арматурную конструкцию.

Армирование монолитной дорожной плиты может выполняться по ненапрягаемой технологии или с предварительным напряжением осевых стержней. Изделия с преднапряжением прочнее ненапрягаемых, для дорожных плит это означает более высокую нагрузку.

Технология предварительного напряжения состоит в фиксации стержней арматуры в специальных зажимах стенда с последующим растяжением их домкратами или путём разогрева. В арматуру с растянутыми стержнями заливают бетон и выдерживают его до определённой стадии набора прочности. Затем фиксаторы освобождают и отправляют плиту на склад для «дозревания».

Армирование дорожных плит можно проводить только по схемам, установленным для каждого типоразмера ГОСТ 21924.2-84. В нём приведены типовые чертежи с обозначением видов элементов, составляющих армоконструкцию.

В таблице спецификаций по каждой плите приводятся номера элементов, обозначенных индексами:

  • арматурная сетка — С;
  • арматурный каркас — К;
  • петля монтажная — П;
  • скоба — Ск;
  • фиксатор — Ф;
  • отдельный стержень — словом.

Другая таблица определяет параметры элементов — диаметр, класс стали и общий вес металла.

Таким образом, чертежи армирования дорожных плит позволяют рассчитать стоимость металла и трудоёмкость работ по изготовлению стальной конструкции.

Как зависит прочность автодорожной плиты от армирования

В обозначении монолитной дорожной плиты содержится информация о допустимой нагрузке. Её в большей степени определяет именно армирование. Так, при сравнении двух похожих плит 2П30-18-30 и 2П30-18-10 можно заметить, что они изготовлены из одного типа бетона и из одинаковых по чертежам элементов — сеток (по 2 шт), каркасов (по 2 шт), отдельных стержней и монтажных петель.

Различаются только марки стали и диаметры прутьев сетки и стержней — во второй плите они меньше. Масса металла первой — 46,5 кг, второй — 37,2 кг. Но главное различие в допустимой нагрузке: для первой она составляет 30 тонн, для второй — всего 10. Разница в 9 кг веса арматуры и в классе стали меняет величину нагрузки в три раза.

Подобным же образом разнятся прочностные характеристики плит с ненапряжённой и напрягаемой арматурой.

Конкурентный способ армирования дорожных плит

Армирование монолитной дорожной плиты может производиться не стальной, а композитной арматурой. К ней относятся элементы:

  1. стеклопластиковой арматуры АСП — из смесей смол и стекловолокон;
  2. базальтопластиковой арматуры АБП — из смесей базальтовых волокон и смол;
  3. стеклоармированной полиэтиленрефталатовой арматуры АСПЭТ;
  4. углепластиковой арматуры АУП.

Преимущества композитной арматуры:

  1. высокая влагостойкость и отсутствие коррозии;
  2. прочность не ниже стальных аналогов;
  3. доступная стоимость;
  4. малый вес, низкая теплопроводность, диэлектрические свойства.

При строительстве ответственных дорог необходимы плиты, строго соответствующие нормам ГОСТ и СНиП. Чтобы избежать ошибок и рекламаций, следует покупать их только у надёжных и проверенных производителей и поставщиков — например, у нас большой выбор дорожных плит в Санкт-Петербурге.

Необходимые дорожные катки различных типов

Дорожный каток или уплотнитель — это тип инженерного транспортного средства, которое обычно используется для уплотнения почвы, гравия, бетона, асфальта или других материалов при строительстве дорог, при фундаментных работах в аэропортах или портах, на свалках или в сельском хозяйстве.

Таким образом, производятся дорожные катки различных типов для удовлетворения различных требований проекта. Компания SANY предлагает вам три типа дорожных катков, включая каток с одним барабаном, тандемный каток и каток с пневматическими шинами.Безупречное производство, годы исследований и разработок, строгие испытания гарантируют, что каждый ролик не имеет дефектов даже при работе в самых сложных условиях.

Однобарабанные катки

Однобарабанный каток SANY — это каток вибрационного типа, состоящий из большого стального барабана спереди и двух колес сзади. Однобарабанные катки доступны в широком диапазоне рабочего веса от 10 до 16 тонн, с диаметром барабана от 1,5 до 1,7 м и 2.Ширина от 13 до 2,17 м. Самоходный вибрационный барабан обеспечивает большую возбуждающую силу, повышая эффективность уплотнения и производительность дорожного строительства.

Тандемные катки

Тандемный каток SANY состоит из большого переднего барабана и вибрационного барабана на заднем конце, рабочий вес варьируется от 3 до 13 тонн. Два тяжелых барабана, несомненно, увеличивают вес тандемных катков, в то же время задний барабан помогает уплотнять дорожное покрытие, когда передний барабан проходит по нему.Тандемные катки используют смазку типа водяного колеса на виброподшипнике, а резервуары с пластиковой футеровкой для воды могут непрерывно подавать воду, чтобы предотвратить прилипание асфальта к барабанам во время уплотнения.

Катки с пневматическими шинами

Каток с пневматическими шинами или каток с резиновыми шинами SANY состоит из тяжелого грузовика с рядами из четырех близко расположенных шин, широко используемых для уплотнения асфальтовых дорог и цементно-стабилизированного основания. Максимальный рабочий вес катка с пневматическими шинами составляет от 20 до 30 тонн, давление на грунт регулируется от 200 до 540 кПа, что значительно увеличивает ровность и гладкость дорожного покрытия.

Обзор парниковых газов | Выбросы парниковых газов (ПГ)

Общие выбросы в 2018 году = 6,677 миллионов метрических тонн CO , эквивалент 2 . Сумма процентов может не составлять 100% из-за независимого округления.

Изображение большего размера для сохранения или печати Газы, улавливающие тепло в атмосфере, называются парниковыми газами. В этом разделе представлена ​​информация о выбросах и удалении основных парниковых газов в атмосферу и из нее. Для получения дополнительной информации о других факторах воздействия климата, таких как черный углерод, посетите страницу «Индикаторы изменения климата: воздействие на климат».

6,457 миллионов метрических тонн CO 2 : Что это означает?

Объяснение единиц:

Миллион метрических тонн равен примерно 2,2 миллиардам фунтов или 1 триллиону граммов. Для сравнения: небольшой автомобиль, вероятно, будет весить чуть больше 1 метрической тонны. Таким образом, миллион метрических тонн примерно равен массе 1 миллиона небольших автомобилей!

В реестре США используются метрические единицы для согласованности и сопоставимости с другими странами.Для справки: метрическая тонна немного больше (примерно на 10%), чем «короткая» тонна США.

Выбросы ПГ часто измеряются в эквиваленте диоксида углерода (CO 2 ). Чтобы преобразовать выбросы газа в эквивалент CO 2 , его выбросы умножаются на потенциал глобального потепления (GWP) газа. ПГП учитывает тот факт, что многие газы более эффективно нагревают Землю, чем CO 2 на единицу массы.

Значения GWP, отображаемые на веб-страницах Emissions, отражают значения, используемые в U.S. Перечень, составленный из Четвертого оценочного доклада МГЭИК (AR4). Для дальнейшего обсуждения ПГП и оценки выбросов ПГ с использованием обновленных ПГП см. Приложение 6 Реестра США и обсуждение ПГП МГЭИК (PDF) (106 стр., 7,7 МБ). Выход

  • : Двуокись углерода попадает в атмосферу при сжигании ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть), твердых отходов, деревьев и других биологических материалов, а также в результате определенных химических реакций (например, при производстве цемента).Углекислый газ удаляется из атмосферы (или «улавливается»), когда он поглощается растениями как часть биологического цикла углерода.
  • : Метан выделяется при добыче и транспортировке угля, природного газа и нефти. Выбросы метана также возникают в результате животноводства и других сельскохозяйственных работ, а также разложения органических отходов на полигонах твердых бытовых отходов.
  • : Закись азота выделяется во время сельскохозяйственной и промышленной деятельности, сжигания ископаемого топлива и твердых отходов, а также при очистке сточных вод.
  • : Гидрофторуглероды, перфторуглероды, гексафторид серы и трифторид азота являются синтетическими мощными парниковыми газами, которые выбрасываются в результате различных промышленных процессов. Фторированные газы иногда используются в качестве заменителей стратосферных озоноразрушающих веществ (например, хлорфторуглеродов, гидрохлорфторуглеродов и галонов). Эти газы обычно выбрасываются в меньших количествах, но поскольку они являются мощными парниковыми газами, их иногда называют газами с высоким потенциалом глобального потепления («газы с высоким ПГП»).

Воздействие каждого газа на изменение климата зависит от трех основных факторов:

Сколько находится в атмосфере?

Концентрация или количество — это количество определенного газа в воздухе. Большие выбросы парниковых газов приводят к более высоким концентрациям в атмосфере. Концентрации парниковых газов измеряются в частях на миллион, частях на миллиард и даже частях на триллион. Одна часть на миллион эквивалентна одной капле воды, растворенной примерно в 13 галлонах жидкости (примерно в топливном баке компактного автомобиля).Чтобы узнать больше о возрастающих концентрациях парниковых газов в атмосфере, посетите страницу «Индикаторы изменения климата: атмосферные концентрации парниковых газов».

Как долго они остаются в атмосфере?

Каждый из этих газов может оставаться в атмосфере в течение разного времени, от нескольких лет до тысяч лет. Все эти газы остаются в атмосфере достаточно долго, чтобы хорошо перемешаться, а это означает, что количество, измеряемое в атмосфере, примерно одинаково во всем мире, независимо от источника выбросов.

Насколько сильно они влияют на атмосферу?

Некоторые газы более эффективны, чем другие, согревая планету и «сгущают земное покрывало».

Для каждого парникового газа был рассчитан потенциал глобального потепления (ПГП), отражающий, как долго он в среднем остается в атмосфере и насколько сильно он поглощает энергию. Газы с более высоким ПГП поглощают больше энергии на фунт, чем газы с более низким ПГП, и, таким образом, вносят больший вклад в нагревание Земли.

Примечание. Все оценки выбросов взяты из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США: 1990–2018 гг.

Начало страницы

Выбросы диоксида углерода

Двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом, выбрасываемым в результате деятельности человека. В 2018 году на CO 2 пришлось около 81,3 процента всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека. Двуокись углерода естественным образом присутствует в атмосфере как часть углеродного цикла Земли (естественная циркуляция углерода в атмосфере, океанах, почве, растениях и животных).Деятельность человека изменяет углеродный цикл — как за счет добавления в атмосферу CO 2 , так и за счет воздействия на способность естественных поглотителей, таких как леса и почвы, удалять и накапливать CO 2 из атмосферы. В то время как выбросы CO 2 происходят из различных естественных источников, выбросы, связанные с деятельностью человека, являются причиной увеличения выбросов в атмосферу после промышленной революции. 2

Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

Увеличенное изображение для сохранения или печати Основная деятельность человека, в результате которой выделяется CO 2 , — это сжигание ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть) для производства энергии и транспорта, хотя некоторые промышленные процессы и изменения в землепользовании также выделяют CO. 2 . Основные источники выбросов CO 2 в США описаны ниже.

  • Транспорт . Сжигание ископаемых видов топлива, таких как бензин и дизельное топливо, для перевозки людей и грузов было крупнейшим источником выбросов CO 2 в 2018 году, на долю которого приходилось около 33 выбросов.6 процентов от общих выбросов CO 2 в США и 27,3 процента от общих выбросов парниковых газов в США. В эту категорию входят такие источники транспорта, как автомобильные и пассажирские транспортные средства, воздушные перевозки, морской транспорт и железнодорожный транспорт.
  • Электричество . Электричество является важным источником энергии в Соединенных Штатах, и оно используется для питания домов, бизнеса и промышленности. В 2018 году сжигание ископаемого топлива для выработки электроэнергии было вторым по величине источником выбросов CO 2 в стране, что составляет около 32.3 процента от общих выбросов CO 2 в США и 26,3 процента от общих выбросов парниковых газов в США. Тип ископаемого топлива, используемого для производства электроэнергии, будет выделять разное количество CO 2 . Для производства определенного количества электроэнергии при сжигании угля будет выделяться больше CO 2 , чем природного газа или нефти.
  • Промышленность . Многие промышленные процессы выделяют CO 2 из-за потребления ископаемого топлива. Некоторые процессы также производят выбросы CO 2 в результате химических реакций, не связанных с горением; например, производство и потребление минеральных продуктов, таких как цемент, производство металлов, таких как железо и сталь, и производство химикатов.На сжигание ископаемого топлива в различных промышленных процессах пришлось около 15,4% от общих выбросов CO 2 в США и 12,5% от общих выбросов парниковых газов в США в 2018 году. Обратите внимание, что многие промышленные процессы также используют электричество и, следовательно, косвенно приводят к выбросам CO 2 от производства электроэнергии.

Углекислый газ постоянно обменивается между атмосферой, океаном и поверхностью земли, поскольку он производится и поглощается многими микроорганизмами, растениями и животными.Однако выбросы и удаление CO 2 в результате этих естественных процессов имеют тенденцию к уравновешиванию, без антропогенного воздействия. С начала промышленной революции около 1750 года деятельность человека внесла существенный вклад в изменение климата, добавив в атмосферу CO 2 и другие удерживающие тепло газы.

В Соединенных Штатах с 1990 года управление лесами и другими землями (например, пахотные земли, луга и т. Д.) Действует как чистый сток CO 2 , что означает, что больше CO 2 удаляется из атмосфере и хранится в растениях и деревьях, чем выбрасывается.Эта компенсация поглотителя углерода составляет около 12 процентов от общих выбросов в 2018 году и более подробно обсуждается в разделе «Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство».

Чтобы узнать больше о роли CO 2 в потеплении атмосферы и его источниках, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

Выбросы и тенденции

Выбросы углекислого газа в США увеличились примерно на 5,8 процента в период с 1990 по 2018 год. Поскольку сжигание ископаемого топлива является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах, изменения в выбросах от сжигания ископаемого топлива исторически были доминирующим фактором. влияющие на общий U.Тенденции выбросов S. Изменения выбросов CO 2 в результате сжигания ископаемого топлива зависят от многих долгосрочных и краткосрочных факторов, включая рост населения, экономический рост, изменение цен на энергоносители, новые технологии, изменение поведения и сезонные температуры. В период с 1990 по 2018 год увеличение выбросов CO 2 соответствовало увеличению использования энергии растущей экономикой и населением, включая общий рост выбросов в результате увеличения спроса на поездки.

Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Снижение выбросов диоксида углерода

Самый эффективный способ сократить выбросы CO 2 — это снизить потребление ископаемого топлива. Многие стратегии по сокращению выбросов CO 2 от энергетики являются сквозными и применимы к домам, предприятиям, промышленности и транспорту.

EPA принимает разумные регулирующие меры для сокращения выбросов парниковых газов.

Примеры возможностей сокращения выбросов двуокиси углерода
Стратегия Примеры сокращения выбросов
Энергоэффективность

Улучшение теплоизоляции зданий, использование более экономичных транспортных средств и использование более эффективных электроприборов — все это способы сократить потребление энергии и, следовательно, выбросы CO 2 .

Энергосбережение

Снижение личного потребления энергии за счет выключения света и электроники, когда они не используются, снижает потребность в электроэнергии.Сокращение пройденного расстояния в транспортных средствах снижает расход бензина. Оба способа сократить выбросы CO 2 за счет экономии энергии.

Узнайте больше о том, что вы можете делать дома, в школе, в офисе и в дороге, чтобы экономить энергию и сокращать углеродный след.

Переключение топлива

Производство большего количества энергии из возобновляемых источников и использование топлива с более низким содержанием углерода являются способами сокращения выбросов углерода.

Улавливание и секвестрация углерода (CCS)

Улавливание и связывание углекислого газа — это набор технологий, которые потенциально могут значительно сократить выбросы CO 2 от новых и существующих угольных и газовых электростанций, промышленных процессов и других стационарных источников CO 2 . Например, улавливание CO 2 из дымовых труб угольной электростанции до того, как он попадет в атмосферу, транспортировка CO 2 по трубопроводу и закачка CO 2 глубоко под землю в тщательно выбранные и подходящие геологические геологические условия. формация, такая как близлежащее заброшенное нефтяное месторождение, где она надежно хранится.

Узнайте больше о CCS.

Изменения в землепользовании и практике управления земельными ресурсами

Узнайте больше о землепользовании, изменении землепользования и лесном хозяйстве.

1 CO в атмосфере 2 является частью глобального углеродного цикла, и поэтому его судьба является сложной функцией геохимических и биологических процессов. Часть избыточного углекислого газа будет быстро поглощаться (например, поверхностью океана), но часть останется в атмосфере в течение тысяч лет, отчасти из-за очень медленного процесса переноса углерода в океанические отложения.

2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: основы физических наук. Выход Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T. F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.

Начало страницы

Выбросы метана

В 2018 году метан (CH 4 ) составлял около 9.5 процентов всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека. Деятельность человека с выбросом метана включает утечки из систем природного газа и разведение домашнего скота. Метан также выделяется из природных источников, таких как естественные водно-болотные угодья. Кроме того, естественные процессы в почве и химические реакции в атмосфере помогают удалить CH 4 из атмосферы. Время жизни метана в атмосфере намного короче, чем у углекислого газа (CO 2 ), но CH 4 более эффективно улавливает излучение, чем CO 2 .Фунт за фунт, сравнительное влияние CH 4 в 25 раз больше, чем CO 2 за 100-летний период. 1

В глобальном масштабе 50-65 процентов общих выбросов CH 4 приходится на деятельность человека. 2, 3 Метан выделяется в результате деятельности в сфере энергетики, промышленности, сельского хозяйства и обращения с отходами, описанных ниже.

  • Сельское хозяйство . Домашний скот, такой как крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы, вырабатывает CH 4 как часть нормального процесса пищеварения.Кроме того, при хранении или обработке навоза в лагунах или резервуарах для хранения образуется CH 4 . Поскольку люди выращивают этих животных для еды и других продуктов, считается, что выбросы связаны с деятельностью человека. При объединении выбросов домашнего скота и навоза сельскохозяйственный сектор является крупнейшим источником выбросов CH 4 в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации см. Главу «Реестр выбросов и стоков парниковых газов в США» «Сельское хозяйство».
  • Энергетика и промышленность .Системы природного газа и нефти являются вторым по величине источником выбросов CH 4 в США. Метан — это основной компонент природного газа. Метан выбрасывается в атмосферу при добыче, переработке, хранении, транспортировке и распределении природного газа, а также при производстве, переработке, транспортировке и хранении сырой нефти. Добыча угля также является источником выбросов CH 4 . Дополнительные сведения см. В разделе «Реестр выбросов и стоков парниковых газов в США» «Системы природного газа и нефтяные системы».
  • Домашние и деловые отходы. Метан образуется на свалках при разложении отходов и при очистке сточных вод. Свалки являются третьим по величине источником выбросов CH 4 в США. Метан также образуется при очистке бытовых и промышленных сточных вод и при компостировании. Для получения дополнительной информации см. Главу «Реестр выбросов парниковых газов и сточных вод США».

Метан также выделяется из ряда природных источников.Природные водно-болотные угодья являются крупнейшим источником выбросов CH 4 от бактерий, разлагающих органические материалы в отсутствие кислорода. Меньшие источники включают термиты, океаны, отложения, вулканы и лесные пожары.

Чтобы узнать больше о роли CH 4 в потеплении атмосферы и его источниках, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

Выбросы и тенденции

Выбросы метана в США сократились на 18,1 процента с 1990 по 2018 год.В течение этого периода выбросы увеличились из источников, связанных с сельскохозяйственной деятельностью, в то время как выбросы снизились из источников, связанных со свалками, добычей угля, а также из систем природного газа и нефти.

Примечание: все оценки выбросов из Реестра по выбросам и стокам парниковых газов в США: 1990-2018 гг. . В этих оценках используется потенциал глобального потепления для метана, равный 25, на основе требований к отчетности в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Снижение выбросов метана

Есть несколько способов уменьшить выбросы CH 4 . Некоторые примеры обсуждаются ниже. EPA имеет ряд добровольных программ по сокращению выбросов CH 4 в дополнение к нормативным инициативам. EPA также поддерживает Global Methane Initiative Exit, международное партнерство, поощряющее глобальные стратегии сокращения выбросов метана.

Примеры возможностей сокращения выбросов метана
Источник выбросов Как снизить выбросы
Промышленность

Модернизация оборудования, используемого для добычи, хранения и транспортировки нефти и природного газа, может уменьшить многие утечки, которые способствуют выбросам CH 4 .Метан угольных шахт также можно улавливать и использовать для получения энергии. Узнайте больше о программе EPA Natural Gas STAR и программе охвата метана из угольных пластов.

Сельское хозяйство

Метан от методов обращения с навозом можно уменьшить и улавливать путем изменения стратегии обращения с навозом. Кроме того, изменение практики кормления животных может снизить выбросы в результате кишечной ферментации. Узнайте больше об улучшенных методах обращения с навозом в программе EPA AgSTAR.

Домашние и деловые отходы

Поскольку выбросы CH 4 из свалочного газа являются основным источником выбросов CH 4 в Соединенных Штатах, меры контроля выбросов, которые улавливают выбросы CH 4 , являются эффективной стратегией сокращения. Узнайте больше об этих возможностях и программе EPA по распространению метана на свалках.

Ссылки

1 IPCC (2007). Изменение климата 2007: основы физических наук Выход. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата . [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Соединенное Королевство 996 стр.
2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: основы физических наук. Выход Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T. F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.
3 The Global Carbon Project Exit (2019).

Начало страницы

Выбросы оксида азота

В 2018 году на закись азота (N 2 O) приходилось около 6,5% всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека.Человеческая деятельность, такая как сельское хозяйство, сжигание топлива, удаление сточных вод и промышленные процессы, увеличивает количество N 2 O в атмосфере. Закись азота также естественным образом присутствует в атмосфере как часть круговорота азота Земли и имеет множество естественных источников. Молекулы закиси азота остаются в атмосфере в среднем 114 лет, прежде чем удаляются стоком или разрушаются в результате химических реакций. Воздействие 1 фунта N 2 O на нагревание атмосферы почти в 300 раз превышает воздействие 1 фунта двуокиси углерода. 1

Примечание: все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США: 1990–2018 гг.

Увеличить изображение для сохранения или распечатки Во всем мире около 40 процентов общих выбросов N 2 O приходится на деятельность человека. 2 Закись азота выбрасывается в результате деятельности сельского хозяйства, транспорта, промышленности и других видов деятельности, описанных ниже.

  • Сельское хозяйство. Закись азота может образовываться в результате различных мероприятий по управлению сельскохозяйственными почвами, таких как внесение синтетических и органических удобрений и другие методы земледелия, обработка навоза или сжигание сельскохозяйственных остатков.Обработка сельскохозяйственных земель является крупнейшим источником выбросов N 2 O в Соединенных Штатах, что составляет около 77,8 процента от общих выбросов N 2 O в США в 2018 году.
  • Сжигание топлива. Закись азота выделяется при сжигании топлива. Количество N 2 O, выделяемое при сжигании топлива, зависит от типа топлива и технологии сжигания, технического обслуживания и методов эксплуатации.
  • Промышленность. Закись азота образуется как побочный продукт при производстве химикатов, таких как азотная кислота, которая используется для производства синтетических коммерческих удобрений, и при производстве адипиновой кислоты, которая используется для производства волокон, таких как нейлон, и других синтетических продуктов.
  • Отходы. Закись азота также образуется при очистке бытовых сточных вод во время нитрификации и денитрификации присутствующего азота, обычно в форме мочевины, аммиака и белков.

Выбросы закиси азота происходят естественным образом из многих источников, связанных с круговоротом азота, который представляет собой естественную циркуляцию азота среди атмосферы, растений, животных и микроорганизмов, обитающих в почве и воде. Азот принимает различные химические формы на протяжении всего азотного цикла, включая N 2 O.Естественные выбросы N 2 O происходят в основном от бактерий, разлагающих азот в почвах и океанах. Закись азота удаляется из атмосферы, когда она поглощается определенными типами бактерий или разрушается ультрафиолетовым излучением или химическими реакциями.

Чтобы узнать больше об источниках N 2 O и его роли в потеплении атмосферы, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

Выбросы и тенденции

Выбросы закиси азота в США в период с 1990 по 2018 год оставались относительно неизменными.Выбросы закиси азота в результате мобильного сжигания снизились на 63,7 процента с 1990 по 2018 год в результате введения стандартов контроля выбросов для дорожных транспортных средств. Выбросы закиси азота от сельскохозяйственных почв в этот период варьировались и были примерно на 7,0% выше в 2018 году, чем в 1990 году, в основном за счет увеличения использования азотных удобрений.

Примечание: все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США: 1990–2018 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Снижение выбросов оксида азота

Существует несколько способов снижения выбросов N 2 O, которые обсуждаются ниже.

Примеры возможностей сокращения выбросов оксида азота
Источник выбросов Примеры сокращения выбросов
Сельское хозяйство

На внесение азотных удобрений приходится большая часть выбросов N 2 O в Соединенных Штатах. Выбросы можно снизить за счет сокращения внесения азотных удобрений и более эффективного внесения этих удобрений, 3 , а также путем изменения практики использования навоза на ферме.

Сгорание топлива
  • Закись азота является побочным продуктом сгорания топлива, поэтому снижение расхода топлива в автомобилях и вторичных источниках может снизить выбросы.
  • Кроме того, внедрение технологий борьбы с загрязнением (например, каталитические нейтрализаторы для уменьшения количества загрязняющих веществ в выхлопных газах легковых автомобилей) также может снизить выбросы N 2 O.

Промышленность

Ссылки

1 IPCC (2007) Изменение климата 2007: основы физических наук Exit. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата . [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Соединенное Королевство 996 стр.
2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: выход из основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T.Ф., Цинь Д., Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.
3 EPA (2005). Потенциал снижения выбросов парниковых газов в лесном и сельском хозяйстве США Exit. Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

Начало страницы

Выбросы фторированных газов

В отличие от многих других парниковых газов, фторсодержащие газы не имеют естественных источников и образуются только в результате деятельности человека.Они выбрасываются в атмосферу при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате различных промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. Многие фторированные газы имеют очень высокий потенциал глобального потепления (ПГП) по сравнению с другими парниковыми газами, поэтому небольшие атмосферные концентрации могут иметь непропорционально большое влияние на глобальную температуру. Они также могут иметь долгую жизнь в атмосфере — в некоторых случаях — тысячи лет. Как и другие долгоживущие парниковые газы, большинство фторированных газов хорошо перемешано в атмосфере и после выброса распространяется по всему миру.Многие фторированные газы удаляются из атмосферы только тогда, когда они разрушаются солнечным светом в дальних верхних слоях атмосферы. В целом фторированные газы являются наиболее мощным и долговременным парниковым газом, выделяемым в результате деятельности человека.

Есть четыре основных категории фторированных газов: гидрофторуглероды (HFC), перфторуглероды (PFC), гексафторид серы (SF 6 ) и трифторид азота (NF 3 ). Ниже описаны крупнейшие источники выбросов фторсодержащих газов.

  • Замена озоноразрушающих веществ. Гидрофторуглероды используются в качестве хладагентов, аэрозольных пропеллентов, пенообразователей, растворителей и антипиренов. Основным источником выбросов этих соединений является их использование в качестве хладагентов, например, в системах кондиционирования воздуха в транспортных средствах и зданиях. Эти химические вещества были разработаны в качестве замены хлорфторуглеродов (CFC) и гидрохлорфторуглеродов (HCFC), поскольку они не разрушают стратосферный озоновый слой.Хлорфторуглероды и ГХФУ постепенно сокращаются в соответствии с международным соглашением, называемым Монреальским протоколом. ГФУ — это мощные парниковые газы с высоким ПГП, и они выбрасываются в атмосферу во время производственных процессов, а также в результате утечек, обслуживания и утилизации оборудования, в котором они используются. Недавно разработанные гидрофторолефины (ГФО) представляют собой подмножество ГФУ и характеризуются коротким сроком службы в атмосфере и более низкими ПГП. В настоящее время HFO внедряются в качестве хладагентов, аэрозольных пропеллентов и пенообразователей.
  • Промышленность. Перфторуглероды производятся как побочный продукт при производстве алюминия и используются в производстве полупроводников. ПФУ обычно имеют длительный срок службы в атмосфере и ПГП около 10 000. Гексафторид серы используется при обработке магния и производстве полупроводников, а также в качестве индикаторного газа для обнаружения утечек. ГФУ-23 производится как побочный продукт производства ГХФУ-22 и используется в производстве полупроводников.
  • Передача и распределение электроэнергии. Гексафторид серы используется в качестве изоляционного газа в оборудовании для передачи электроэнергии, включая автоматические выключатели. ПГП SF 6 составляет 22 800, что делает его наиболее сильным парниковым газом, оцененным Межправительственной группой экспертов по изменению климата.

Чтобы узнать больше о роли фторированных газов в нагревании атмосферы и их источниках, посетите страницу «Выбросы фторированных парниковых газов».

Выбросы и тенденции

В целом выбросы фторированного газа в США увеличились примерно на 83.4 процента в период с 1990 по 2018 год. Это увеличение было вызвано увеличением на 268,8 процента выбросов гидрофторуглеродов (ГФУ) с 1990 года, поскольку они широко использовались в качестве заменителя озоноразрушающих веществ. Выбросы перфторуглеродов (ПФУ) и гексафторида серы (SF 6 ) фактически снизились за это время благодаря усилиям по сокращению выбросов в промышленности по производству алюминия (ПФУ) и в сфере передачи и распределения электроэнергии (SF 6 ).

Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

Изображение большего размера для сохранения или печати

Снижение выбросов фторсодержащих газов

Поскольку большинство фторированных газов имеют очень долгое время жизни в атмосфере, потребуется много лет, чтобы увидеть заметное снижение текущих концентраций. Однако существует ряд способов уменьшить выбросы фторированных газов, описанных ниже.

Примеры возможностей восстановления фторированных газов
Источник выбросов Примеры сокращения выбросов
Замена озоноразрушающих веществ в домах и на предприятиях

Хладагенты, используемые на предприятиях и в жилых домах, выделяют фторированные газы.Выбросы можно сократить за счет более эффективного обращения с этими газами и использования заменителей с более низким потенциалом глобального потепления и других технологических усовершенствований. Посетите сайт EPA по защите озонового слоя, чтобы узнать больше о возможностях сокращения выбросов в этом секторе.

Промышленность

Промышленные пользователи фторированных газов могут сократить выбросы за счет внедрения процессов рециркуляции и уничтожения фторированного газа, оптимизации производства для минимизации выбросов и замены этих газов альтернативными.EPA имеет следующие ресурсы для управления этими газами в промышленном секторе:

Передача и распределение электроэнергии

Гексафторид серы — это чрезвычайно сильный парниковый газ, который используется для нескольких целей при передаче электроэнергии по электросети. EPA работает с промышленностью над сокращением выбросов в рамках Партнерства по сокращению выбросов SF 6 для электроэнергетических систем, которое способствует обнаружению и ремонту утечек, использованию оборудования для рециркуляции и обучению сотрудников.

Транспорт

Гидрофторуглероды (ГФУ) выделяются в результате утечки хладагентов, используемых в системах кондиционирования воздуха транспортных средств. Утечку можно уменьшить за счет более совершенных компонентов системы и за счет использования альтернативных хладагентов с более низким потенциалом глобального потепления, чем те, которые используются в настоящее время. Стандарты EPA на легковые и тяжелые автомобили стимулировали производителей производить автомобили с более низким уровнем выбросов ГФУ.

Начало страницы

Ссылки

1 IPCC (2007) Изменение климата 2007: Выход из основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Великобритания 996 с.

Металлический титан — Обзор рынка — Roskill

Мировая промышленность по производству металлического титана демонстрирует долгосрочную тенденцию роста, и в период 2014–2019 годов наблюдался рост объемов производства и торговли по всей цепочке поставок.Экспорт сырья значительно увеличился в 2019 году: международные поставки губки, по оценкам, увеличились примерно на 20% г / г, а экспорт титанового лома вырос на 14% г / г. Экспорт титановой продукции вырос в среднем на 6,2% в год с 2014 г. и достиг почти 107тыс.т в 2019 г.

Около половины всего спроса на титан приходится на дорогостоящие аэрокосмические приложения и 10-летний непрерывный рост авиаперевозок в 2010 -2019 год способствовал росту производства коммерческих авиалайнеров.Однако ситуация внезапно изменилась в первом квартале 2020 года после вспышки пандемии коронавируса Covid-19, и теперь коммерческая авиация и аэрокосмическая промышленность переживают период беспрецедентных краткосрочных потрясений и неопределенности. Многие операторы авиакомпаний по всему миру столкнулись со значительными финансовыми проблемами в результате сокращения авиаперелетов, и снижение прибыли, вероятно, будет иметь последствия как для существующих, так и для будущих заказов на воздушные суда, что может повлиять на планы по наращиванию производства и, соответственно, , спрос на аэрокосмические материалы, такие как титановые сплавы.

Цепочка поставок металлического титана географически сконцентрирована. Производство губчатого титана ограничено Россией, Японией, Казахстаном, Китаем, США, Украиной, Индией и, совсем недавно, Саудовской Аравией, хотя только на Россию, Японию и Китай приходится более трех четвертей мирового производства. Производство титановых слябов и слитков сконцентрировано аналогичным образом: Китай, США, Россия и Япония владеют почти 90% плавильных мощностей в 2019 году. Существует также высокая степень интеграции в производство прокатной продукции.Географическое распределение и ограниченное количество участников отрасли частично отражает историю применения титана в военных и авиационных целях, а также технические проблемы и высокие барьеры для выхода на рынок, связанные с его производством, особенно для аэрокосмических сортов, требующих отраслевой квалификации для использования.

Металлический титан является стратегическим сырьем, которое, помимо использования в ключевых отраслях промышленности, таких как коммерческая авиакосмическая промышленность, требуется для военных программ, таких как истребитель F-35 Joint Strike Fighter.Титан включен в список минеральных ресурсов Министерства внутренних дел США, которые считаются критически важными для экономической и национальной безопасности, а в 2019 году Министерство торговли США исследовало потенциальный риск для национальной безопасности, связанный с импортом титановой губки. Получив рекомендации министерства, президент Трамп поручил министру обороны США принять меры по расширению доступа к губке и поддержке внутреннего производства для удовлетворения потребностей национальной обороны, хотя никаких прямых действий в отношении импорта предприниматься не будет.

В настоящее время подавляющее большинство металлического титана производится с использованием традиционных технологий производства, плавления губки и лома для производства слябов и слитков, которые перерабатываются в различные формы прокатных изделий, а затем разрезаются и обрабатываются на детали. Однако продолжающийся прогресс в области аддитивного производства вызывает повышенный интерес к прямому производству компонентов сложной формы из порошка или проволоки, что может значительно снизить потери материала во время производства деталей.

Ожидается, что использование аддитивного производства в ключевых отраслях промышленности, таких как аэрокосмическая, будет быстро расти в течение прогнозируемого периода, потенциально сдерживая общий рост спроса, поскольку соотношение закупок титана к полетам постепенно снижается. И наоборот, по мере того, как процесс становится более распространенным и рентабельным, снижение затрат на материалы может привести к расширению использования титана на нишевых рынках, таких как автомобильный сектор, где превосходные характеристики прочности металла желательны, но стоят дорого. в настоящее время непомерно.

Специалисты Roskill ответят на ваши вопросы…
  • Каковы возможные последствия пандемии Covid-19 для рынка металлического титана?
  • Каковы последние тенденции в международной торговле?
  • Будет ли существующая емкость по производству губки достаточной для удовлетворения долгосрочных требований?
  • В какой степени аддитивные технологии могут повлиять на спрос на титан?
  • Каковы перспективы для аэрокосмического, промышленного, медицинского и потребительского рынков и какие будут основные драйверы спроса?
Подпишитесь сейчас и получите:
  • Подробный отчет с десятилетними прогнозами спроса, предложения и цен
  • Доступ к отчету через Roskill Interactive для до 5 пользователей
  • Ежеквартальные обновления, чтобы держать вас в курсе о нашем последнем обзоре отрасли
  • Доступ к специалистам Roskill по ключевым рыночным запросам
  • Возможность загрузки таблиц и графиков из отчета
  • Резюме основных выводов отчета в PowerPoint

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*