Ограничитель движения: Ограничители парковки из бетона, бетонная полусфера

Содержание

Ограничитель скорости. 5.7.1. Ограничитель скорости, приводящий в действие ловители кабины, должен срабатывать, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем

5.7.1. Ограничитель скорости, приводящий в действие ловители кабины, должен срабатывать, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15% и составит не более:

а) 0,8 м/с для ловителей резкого торможения;

б) 1,5 м/с для ловителей плавного торможения и ловителей резкого торможения с амортизирующем элементом при номинальных скоростях не более 1,0 м/с;

0,25

г) 1,25 v + ────── (м/с) для ловителей плавного торможения при

v

номинальных скоростях более 1,0 м/с,

где v — номинальная скорость кабины в м/с

5.7.2. Ограничитель скорости, приводящий в действие ловители противовеса или уравновешивающего устройства кабины, должен срабатывать, если скорость движения противовеса или уравновешивающего устройства кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15% и не более, чем на величину, превышающую на 10% верхний предел скорости, установленный для срабатывания ограничителя скорости кабины.

5.7.3. Ограничитель скорости должен быть испытан в соответствии с Приложением 6.

5.7.4. Для проведения проверок и испытаний должна быть предусмотрена возможность приведения в действие ловителей от ограничителя скорости при движении кабины со скоростью ниже, указанной в п.5.7.1.



5.7.5. Должна быть предусмотрена возможность проверки срабатывания ограничителя скорости при частоте вращения, соответствующей скорости движения кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины, указанной в п.п.5.7.1 и 5.7.2.

5.7.6. Диаметр каната, приводящего в действие ограничитель скорости, должен быть не менее 0,006 м

5.7.6.1. Коэффициент запаса прочности каната ограничителя скорости, определенный как отношение разрывного усилия каната в целом к усилию, возникающему в нем при срабатывании ловителей, должен быть не менее 8.

5.7.6.2. Отношение диаметра шкива или блока к диаметру огибаемого каната, приводящего в действие ограничитель скорости, должно быть не менее 30.

5.7.6.3. Канат, приводящий в действие ограничитель скорости, должен натягиваться натяжным устройством.

5.7.6.4. Обрыв или нерегламентированная вытяжка каната, приводящего в действие ограничитель скорости, должны вызывать остановку привода электрическим устройством безопасности, отвечающим требованиям п.6.4.25.

5.7.6.5. Для ограничителя скорости, у которого усилие для приведения в действие ловителей создается только за счет трения между канатом и рабочим шкивом, должна быть предусмотрена возможность проверки достаточности силы трения между ними для приведения в действие ловителей при движении кабины со скоростью ниже указанной в п.5.7.1.


5.7.7. На ограничителе скорости должно быть указано направление вращения, соответствующее включению ловителей.

5.7.8. Ограничитель скорости посредством электрического устройства безопасности, отвечающего требованиям п.6.4.20, должен размыкать цепь безопасности до момента достижения движущейся вниз кабиной скорости, при которой срабатывает ограничитель скорости.

При номинальной скорости лифта не более 1 м/с допускается размыкание цепи безопасности этим устройством в момент срабатывания ограничителя скорости.

5.7.9. Если после снятия с ловителей ограничитель скорости автоматически не возвращается в исходное состояние, то электрическое устройство безопасности по п.6.4.21 должно предотвращать пуск лифта до приведения ограничителя скорости в исходное состояние.

5.7.10. Допускается устанавливать ограничитель скорости в шахту при выполнении следующих условий:

а) приведение в действие ограничителя скорости для его испытания осуществляется обслуживающим персоналом снаружи шахты лифта при помощи механического или электрического дистанционного управления, за исключением бескабельного;

б) после срабатывания ограничитель скорости автоматически возвращается в исходное положение во время перемещения кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины.

5.7.11. Ограничитель скорости должен быть снабжен табличкой с указанием:

а) фирмы-производителя данного ловителя;

б) идентификационного номера

в) скорости срабатывания ограничителя скорости.

Буфера

5.8.1. Лифт должен быть оборудован буферами, ограничивающими перемещение кабины и противовеса вниз.

Лифт, оборудованный лебедкой барабанной или со звездочкой, дополнительно должен быть оборудован буферами, ограничивающими перемещение кабины вверх.

5.8.1.1. Лифт с номинальной скоростью, не превышающий 0,3 м/с, допускается оборудовать жесткими упорами.

5.8.1.2. Применение буферов энергонакопительного типа допускается при номинальных скоростях не более 1 м/с.

5.8.1.3. Применение буферов энергонакопительного типа с амортизированным обратным ходом допускается при номинальных скоростях не более 1,6 м/с.

5.8.1.4. Применение буферов энергорассеивающего типа допускается при любых номинальных скоростях лифта.

5.8.1.5. Буфера энергонакопительного типа с нелинейными характеристиками и/или с амортизированным обратным ходом, а также буфера энергорассеивающего типа должны испытываться в соответствии с Приложением 6.

5.8.2. Буфера и жесткие упоры должны быть рассчитаны на посадку кабины с грузом или противовеса, движущихся со скоростью:

а) превышающей на 15% номинальную скорость лифта — все буфера и упоры, кроме гидравлического буфера с уменьшенным полным ходом плунжера;

б) превышающей на 15% расчетную уменьшенную скорость лифта — гидравлический буфер с уменьшенным полным ходом плунжера.

При этом масса груза должна превышать номинальную грузоподъемность лифта на 25%.

5.8.3. Буфера энергонакопительного типа

5.8.3.1. Полный ход буфера с линейными характеристиками определяется по формуле

(1,15 х v) 2

S = ──────────── = 0,1348 v,

g

n

где:

S — полный ход буфера (м),

v — номинальная скорость кабины лифта (м),

g = 9,81 — ускорение свободного падения (м/с2)

n

Полный ход буфера должен быть не менее 0,065 м.

5.8.3.2. Буфера энергонакопительного типа с нелинейными характеристиками и буфера энергонакопительного типа с амортизированным обратным ходом должны удовлетворять следующим требованиям:

а) при посадке на буфер средняя величина замедления кабины с номинальной нагрузкой, движущейся со скоростью равной 115% от номинальной, не должна превышать 9,81 м/с2;

б) время действия ускорение замедления, превышающего 25 м/с2, должно быть не более 0,04 с.

5.8.4. Буфера энергорассеивающего типа

5.8.4.1. Полный ход буфера энергорассеивающего типа с линейными характеристиками определяется по формуле

(1,15 х v) 2

S >= ─────────── = 0,0674 v (м)

2 х g

n

где:

S — полный ход буфера,

v — номинальная скорость кабины лифта (м),

g = 9,81 — ускорение свободного падения (м/с2)

n

Если замедление лифта при подходе к верхней и нижней этажным площадкам контролируется согласно п.6.3.7, то при расчете полного хода вместо номинальной скорости можно использовать скорость соприкосновения кабины (или противовеса) с буфером. При этом полный ход таких буферов должен быть менее:

а) 50% полного хода, если номинальная скорость не более 4 м/с, но не менее 0,42 м;

б) 33% полного хода, если номинальная скорость более 4,0 м/с, но не менее 0,54 м.

5.8.4.2. Буфера энергорассеивающего типа должны удовлетворять следующим требованиям:

а) при посадке на буфер средняя величина замедления кабины с номинальной нагрузкой, при свободном падении со скоростью, составляющей 115% от номинальной, не должна превышать 9,81 м/с2;

б) время действия ускорения замедления, превышающего 25 м/с2, должно быть не более 0,04 с.

5.8.4.3. Буфер энергорассеивающего типа после снятия с него нагрузки должен автоматически возвращаться в исходное положение. Возврат буфера в исходное положение должен контролироваться электрическим устройством безопасности по п.6.4.29.

5.8.4.4. Должна быть предусмотрена возможность контроля уровня жидкости в гидравлическом буфере.

5.8.5. При оборудовании кабины или противовеса ловителями по п.5.6.4 а) амортизирующее устройство ловителей может использоваться вместо буферов, предусмотренных п.5.8.1.

В этом случае в нижней части шахты должны быть установлены жесткие упоры, взаимодействующие с каркасом кабины (противовеса).

5.8.6. Буфера, за исключением буферов энергонакопительного типа, должны быть снабжены табличкой с указанием с указанием#:

а) фирмы-производителя данного ловителя;

б) идентификационного номера.

ГОСТ 32575.5-2013 Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 5. Краны мостовые и козловые, ГОСТ от 22 августа 2014 года №32575. 5-2013

ГОСТ 32575.5-2013

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МКС 53.020.20

Дата введения 2015-06-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила, рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «РАТТЕ» (ЗАО «РАТТЕ»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол N 62-П от 03.12.2013)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 г. N 939-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32575.5-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 июня 2015 г.

5 Настоящий стандарт соответствует международному стандарту ISO 10245-5:1995* «Cranes — Limiting and indicating devices — Part 5: Overhead travelling and portal bridge cranes» (Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 5: Краны мостовые и козловые).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

Степень соответствия — неэквивалентная (NEQ)

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Введение

Настоящий стандарт является 5-й частью серии стандартов «Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели» и содержит особые требования к ограничителям и указателям рабочих параметров, устанавливаемых на кранах мостовых и козловых, не вошедшие в 1-ю часть стандарта. Стандарт разработан с учетом основных нормативных положений международных стандартов ИСО 10245-1:2008 Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 1: Общие положения. (ISO 10245-1:2008 Cranes — Limiting and indicating devices — Part 1: General) и ИСО 10245-5:1995 Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 5: Краны мостовые и козловые. (ISO 10245-5:1995 Cranes — Limiting and indicating devices — Part 5: Overhead travelling and portal bridge cranes). Применение положений данного стандарта на добровольной основе может быть использовано при подтверждении и оценке соответствия грузоподъемных кранов требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к ограничителям и указателям рабочих параметров мостовых и козловых кранов (далее — «краны») согласно классификации [1] и [2] применительно к нагрузкам и движениям, эксплуатации и окружающей среде.

Общие требования к ограничителям и указателям для кранов устанавливают в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта.
________________
В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55179-2012 (ИСО 10245-1:2008) «Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 1. Общие положения»

Настоящий стандарт применим ко всем новым кранам, изготовленным после истечения одного года после его утверждения. Стандарт не имеет целью требовать замены или модернизации существующего оборудования. Однако при модернизации оборудования требования к его свойствам должны быть пересмотрены в соответствии с данным стандартом. Если выполнение требований стандарта при модернизации вызывает существенные изменения конструкции, то возможность и необходимость приведения оборудования в соответствие с требованиями данного стандарта должна определяться изготовителем (проектировщиком), а при его отсутствии — организацией, выполняющей его функции, а последующие изменения должны быть выполнены владельцем (пользователем) в течение одного года.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 1451-77 Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая.

ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины с соответствующими определениями, приведенные в ГОСТ 27555, [1], [2] и [3].

4 Ограничители грузоподъемности

4.1 Ограничители грузоподъемности должны устанавливаться на всех кранах, имеющих номинальную грузоподъемность 3 т и выше.

4.2 Краны должны оснащаться ограничителями грузоподъемности также в том случае, если:

— имеется опасность опрокидывания;

— допускается вероятность перегрузки крана по технологии производства.

Примечания:

— для канатных или цепных талей грузоподъемностью не более 10 т, а также при использовании этих талей в качестве механизма подъема кранов, у которых номинальная грузоподъемность не изменяется в зависимости от положения груза, оценка риска может показать, что установка ограничителя грузоподъемности и указателя номинальной грузоподъемности не является необходимой;

— при использовании цепной тали в качестве механизма подъема крана, для которого установка ограничителя грузоподъемности обязательна, муфта предельного момента не может служить заменой ограничителя грузоподъемности крана.

4.3 Ограничитель грузоподъемности должен допускать работу механизма подъема с номинальным грузом с учетом среднего расчетного значения ускорения. Как правило, ограничитель должен быть настроен на соответствующее значение и опломбирован при испытаниях на месте установки. Для серийно выпускаемых кранов допускается настройка на предприятии-изготовителе, при этом должна быть учтена упругость моста крана, для которого предназначен ограничитель.

4.4 При проектировании крана в случае необходимости следует изменить его конструкцию таким образом, чтобы уменьшить чувствительность ограничителя грузоподъемности к динамическим нагрузкам.

4.5 Ограничитель грузоподъемности должен быть настроен на значение не более 125% от номинальной грузоподъемности.

4.6 Если в отдельных положениях грузозахватного органа номинальная грузоподъемность крана оказывается меньше грузоподъемности механизма подъема, должны быть запрещены любые движения крана, приводящие к увеличению перегрузки (пример дан на рисунке 1).

Рисунок 1 — Пример ограничения номинальной грузоподъемности по длине моста

— номинальная грузоподъемность крана

Рисунок 1 — Пример ограничения номинальной грузоподъемности по длине моста

Номинальная грузоподъемность ограничивается на консоли козлового крана (например, из соображений устойчивости или прочности балки).

4.7 Если кран оснащен двумя и более одновременно работающими механизмами подъема, ограничитель грузоподъемности должен блокировать любые движения крана, приводящие к перегрузке. В некоторых случаях ограничитель грузоподъемности работает совместно с ограничителями движений (пример дан на рисунке 2).

Рисунок 2 — Пример ограничения при оснащении крана двумя тележками

— номинальная грузоподъемность тележки;

— минимальное расстояние между двумя одновременно работающими тележками, при котором сохраняется их полная грузоподъемность; при меньшем расстоянии их грузоподъемность должна быть снижена
(для сохранения расчетной нагрузки на мост крана).

Рисунок 2 — Пример ограничения при оснащении крана двумя тележками

5 Указатели

5.1 Указатель номинальной грузоподъемности

5.1.1 Кран должен быть оборудован указателем номинальной грузоподъемности если:

— номинальная грузоподъемность зависит от положения груза;

— установка указателя дает значительный эффект по увеличению безопасности эксплуатации крана и облегчению управления им.

5.1.2 Указатель номинальной грузоподъемности должен с помощью визуальных и звуковых сигналов предупреждать оператора крана (крановщика), а при необходимости — и лиц, находящихся в опасной зоне, о срабатывании ограничителя.

5.1.3 Указатель номинальной грузоподъемности кранов, которая изменяется по длине моста, а также в случае, описанном в 4.6 (примеры даны на рисунках 1 и 2), должен давать непрерывный визуальный и звуковой предупредительные сигналы оператору крана (крановщику) о приближении нагрузки к номинальной грузоподъемности.

Порог срабатывания предупредительного сигнала зависит от условий эксплуатации крана. Как правило, рекомендуется настраивать указатель на порог срабатывания 90%-95% от номинальной грузоподъемности.

5.1.4 Предупредительные сигналы должны четко идентифицироваться в любых допустимых условиях окружающей среды на фоне общего шума рабочей площадки. Сигнал предупреждения должен четко различаться и не смешиваться с другими общими звуками.

5.1.5 Краны мостового типа грузоподъемностью более 10 т и группы классификации (режима) не менее А6 по [2] должны быть оборудованы регистраторами параметров их работы.

5.1.6 Краны с подъемной консолью (например, перегружатели причальные) должны быть оборудованы указателями крайних положений консоли. При этом сигналы (например, цвет сигнала) должны четко идентифицироваться в любых допустимых условиях окружающей среды и различаться для рабочего и нерабочего состояний.

5. 2 Сигнализатор предельной скорости ветра

5.2.1 Козловые краны с пролетом более 16 м и/или высотой до верхней точки крана более 15 м, перегружатели причальные, мостовые краны-перегружатели должны быть снабжены сигнализатором предельной скорости ветра.

5.2.2 Датчик сигнализатора должен быть установлен таким образом, чтобы элементы конструкции крана и груз не создавали ветровую тень.

5.2.3 Сигнализатор должен быть настроен в соответствии с высотой, на которой установлен его датчик в соответствии с графиками ветрового давления по ГОСТ 1451.

5.2.4 Сигнализатор должен давать непрерывные усредненные показания скорости ветра. Интервал осреднения — 5 с. При достижении верхнего предела скорости ветра, допустимого для крана, сигнализатор должен выдавать визуальный и звуковой сигналы.

5.2.5 В качестве сигнализатора предельной скорости ветра можно использовать измерительный прибор — анемометр, если у него предусмотрена настройка на выдачу визуального и звукового сигналов.

5.2.6 Дисплей сигнализатора должен быть расположен таким образом, чтобы оператор крана (крановщик) мог считывать его показания со своего рабочего места. Показания должны быть четкими и однозначными.

6 Ограничители движений и рабочих параметров

6.1 Ограничители движений

6.1.1 Любое движение крана, которое имеет расчетные и/или эксплуатационные ограничения, должно лимитироваться ограничителем движений. Указания по применению ограничителей для наиболее распространенных движений крана приведены в таблице 1.

6.1.2 Краны, передвигающиеся по рельсовому пути, и их тележки для смягчения возможного удара об упоры или друг о друга должны быть снабжены упругими буферными устройствами.

6.1.3 Ускорение, воздействующее на конструкцию в результате действия ограничителей должно учитываться при проектировании крана.

6.1.4 Ограничители движений должны быть разработаны так, чтобы максимальное ускорение, которому подвергается оператор крана (крановщик), было не больше 4 м/с.

6.1.5 При установке на одних путях двух и более кранов они должны быть снабжены устройствами защиты от столкновения.

6.1.6 Концевые выключатели, устанавливаемые на кране, должны включаться так, чтобы была обеспечена возможность движения в обратном направлении.

6.1.7 Дальнейшее движение в том же направлении допускается для механизма передвижения мостового крана при подходе к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, обеспечиваемой электроприводом.

6.1.8 Ограничитель высоты подъема груза должен обеспечить остановку грузозахватного органа при подъеме без груза и зазор между верхней частью грузозахватного органа и нижней частью конструкции крана (блоками, металлоконструкцией и т.п.) не менее 50 мм для талей и кранов, использующих тали в качестве механизма подъема, и не менее 200 мм для остальных кранов.

Примечание — для цепных талей, оборудованных муфтой предельного момента, используемой в качестве ограничителя грузоподъемности, этот размер может быть уменьшен.

Таблица 1- Выбор ограничителей движения

Движение

Тип ограничителя движения

Упор

Буфер

Концевой выключатель

Замедляющее устройство

Дублирующий концевой выключатель

Подъем в общем случае

X

Подъем при высоком риске

Опускание

Передвижение крана

Скорость 0,5 м/с

О

О

О

Скорость 0,5 м/с

Передвижение тележки

Скорость 0,5 м/с

О

О

О

Скорость 0,5 м/с

Поворот тележки

О

О

Поворот крюка

О

О

Подъем консоли

X

X

Примечания

1 Ограничитель крутящего момента может заменить ограничитель, указанный в этой таблице.

2 Применяется только при необходимости ограничения угла поворота.

3 Для высоких скоростей и/или масс (кинетических энергий), требуется больше одного типа ограничителя движения.

4 При приближении к крайним положениям скорость должна быть уменьшена, как минимум, до 0,5 м/с.

5 Например, при скорости подъема более 0,63 м/с.

6 Для козловых кранов и мостовых кранов-перегружателей установка концевых выключателей передвижения крана обязательна независимо от скорости передвижения.

7 — установка обязательна; X — рекомендуется, О — рекомендуется установка как минимум одного дополнительного ограничителя; — обязательна установка как минимум одного дополнительного ограничителя.

6.1.9 В случае оборудования кранов ограничителями перекосов при передвижении, указанные ограничители должны срабатывать автоматически.

6.1.10 Ограничители механизмов передвижения должны обеспечивать отключение двигателей механизмов на расстоянии не менее полного пути торможения до упора для козловых кранов и мостовых перегружателей и не менее половины пути торможения — для остальных кранов. При установке взаимных ограничителей хода механизмов передвижения кранов, работающих на одном крановом пути, указанное расстояние может быть уменьшено до 500 мм. Путь торможения механизма должен быть указан предприятием-изготовителем крана в эксплуатационных документах.

6.2 Прочие ограничители

6.2.1 Краны и их тележки (включая подвесные тележки и тали) должны быть снабжены опорными деталями на случай поломки колес и осей ходовых устройств. Опорные детали должны быть установлены на расстоянии не более 20 мм от рельсов, по которым передвигается кран (тележка), и должны быть рассчитаны на наибольшую возможную нагрузку на эти детали. У монорельсовых тележек с прицепной кабиной опорные детали должны быть установлены на ходовой тележке кабины. При подвеске кабины и механизма подъема к общей раме опорные детали устанавливаются на каждой ходовой тележке.

6.2.2 У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, чтобы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопасности напряжение с грузового электромагнита не снималось.

6.2.3 Краны, передвигающиеся по крановому пути на открытом воздухе, должны быть оборудованы противоугонными устройствами. Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, противоугонными устройствами могут не снабжаться, если при действии на кран максимально допустимой скорости ветра, указанной в эксплуатационной документации на кран для нерабочего состояния крана, величина запаса торможения механизмов передвижения составляет не менее 1,2.

При использовании в качестве противоугонного устройства рельсовых захватов их конструкция должна позволять закрепление крана на всем пути его перемещения.

Противоугонные устройства с машинным приводом должны быть оборудованы приспособлением для приведения их в действие вручную.

При установке крана на противоугонные устройства в кабину управления должна поступать визуальная информация.

6.3 Ограничители рабочих параметров

6.3.1 Ограничители рабочих параметров должны обеспечивать требования эксплуатации, которые включают управление краном и безопасность.

6.3.2 Краны должны быть оборудованы ограничителями температуры эксплуатации, если существует возможность выхода температуры окружающей среды за пределы диапазона рабочих температур, указанных в эксплуатационной документации на кран. Срабатывание ограничителя не должно препятствовать установке крана в безопасном месте и в требуемом для безопасного опускания груза положении.

7 Указатели движений и рабочих параметров

Указатели движения и рабочих параметров должны соответствовать 10.2.2, 10.3 и 10.8 [4], [5] и требованиям, устанавливаемым в национальных стандартах государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта.

8 Блокировочные выключатели

8.1 Краны должны быть оборудованы устройством для автоматического снятия напряжения с крана при выходе на его галерею. У кранов, работающих в помещении, троллейные провода напряжением не более 42 В при этом могут не отключаться.

У мостовых кранов, вход на которые предусмотрен через галерею моста, такой блокировкой должна быть оборудована дверь для входа на галерею.

8.2 Дверь для входа в кабину управления, передвигающуюся вместе с краном, со стороны посадочной площадки должна быть снабжена электрической блокировкой, запрещающей движение крана при открытой двери. Если кабина имеет тамбур, то такой блокировкой снабжается его дверь.

9 Регистратор параметров работы крана

9.1 Регистратор параметров работы крана предназначен для записи и хранения служебной информации с данными для идентификации крана и регистратора, информации долговременного хранения с данными о характере эксплуатации крана и оперативной информации об изменениях рабочих параметров крана в течение заданного интервала времени.

9.2 Конструкция регистратора должна исключать возможность искажения данных. Регистратор параметров должен иметь возможность вывода данных для чтения и сохранения во внешнем хранилище информации. Конструкция регистратора должна содержать функцию автоматической самопроверки. При отказе в работе блока крановщик (оператор крана) должен получить соответствующее предупреждение. Данные в регистраторе параметров должны записываться независимо от действий крановщика и окружающей обстановки.

9.3 Установленный производителем срок службы регистратора параметров не должен быть менее срока службы крана, для установки на который он предназначен.

9.4 Информация, содержащаяся в памяти регистратора, не является заменой регулярных технических осмотров и освидетельствований крана в соответствии с соответствующими нормативными актами. Выводы о реальном состоянии крана можно делать только после тщательного визуально-измерительного контроля, а в некоторых случаях, после проведения неразрушающего контроля с применением ультразвуковой, капиллярной или другой диагностики.

9.5 Служебная информация записывается в регистратор параметров работы крана в процессе производства регистратора и при установке регистратора на кран должна содержать дату установки регистратора на кран, а также данные для идентификации регистратора и крана, и сохраняться неизменной в течение всего срока службы регистратора.

9.6 Информация долговременного хранения, записываемая в течение всего срока эксплуатации регистратора на кране в режиме накопления (новые данные суммируются с ранее сохранёнными значениями, а полученный результат сохраняется в памяти), должна содержать данные, характеризующие продолжительность и интенсивность эксплуатации крана и его механизмов, а также эксплуатацию крана за пределами допустимых значений рабочих параметров). В долговременную информацию записываются, в частности, данные о фиксируемых перегрузках, фиксируемых рабочих циклах для каждой конфигурации оборудования в различных диапазонах нагрузки, общей наработки и наработке механизмов. При замене регистратора информация долговременного хранения должна быть перенесена в новый регистратор и сохраняться в течение всего жизненного цикла машины.

9.7 Оперативная информация, записываемая в режиме циклического обновления (новые данные записываются вместо самых ранних данных, сохранённых в памяти), должна содержать данные об изменении рабочих параметров крана, конфигурации и режимах работы крана, управляющих воздействиях оператора и срабатывании ограничителей за установленный промежуток времени. При этом должно быть обеспечено хранение оперативной информации за период не менее трех рабочих смен для помощи при расследовании нечастных случаев, а также при ремонте крана.

9.8 Номенклатура сохраняемых данных не ограничивается, однако рекомендуется дополнять ее информацией по интервалам обслуживания машины и ее отдельных узлов, а также другой информацией полезной при эксплуатации крана.

10 Запасы прочности

Если какая-либо часть устройства, описанного в настоящем стандарте, используется таким образом, что ее отказ может привести к падению груза, то ее запас прочности должен быть не ниже, чем у остальных элементов соответствующей части крана.

11 Инспекция (периодические проверки)

11.1 Ежедневно до начала работы должна быть выполнена проверка функционирования ограничителей и указателей в соответствии с эксплуатационными документами. Выявленные неисправности устройств должны быть устранены квалифицированным лицом в соответствии с эксплуатационными документами до начала работы крана.

11.2 С периодичностью, указанной в эксплуатационных документах, но не реже одного раза в 12 месяцев, ограничители и указатели крана должны быть осмотрены и проверены квалифицированным лицом; при необходимости им должна быть выполнена их настройка.

11.3 Владелец крана должен сохранять запись дат и результатов ежегодных и периодических проверок ограничителей и указателей крана. Записи следует сохранять в месте, доступном для уполномоченного лица.

11.4 Для обеспечения проведения статических и динамических испытаний должна быть обеспечена возможность блокировки ограничителей сервис-ключом. Факт блокировки должен быть зафиксирован в блоке хранения долговременной информации регистратора параметров.

12 Техническое обслуживание

Каждый ограничитель и указатель (или их система) должны быть снабжены руководствами по техническому обслуживанию на языке той страны, в которой будет эксплуатироваться кран. Техническое обслуживание ограничителей и указателей должно выполняться в соответствии с эксплуатационными документами.

13 Инструкции по подготовке обслуживающего персонала

13.1 В эксплуатационных документах каждого ограничителя и указателя должны содержаться сведения, в том числе специальные ограничения и требования, достаточные для разработки соответствующих инструкций по обучению оператора крана (крановщика), а также другого обслуживающего персонала.

13.2 Перед допуском оператора крана (крановщика) к самостоятельной работе он должен пройти проверку на знание и понимание инструкций и функций ограничителей и указателей, изложенных в эксплуатационных документах.

Библиография

[1]

ИСО 4306-1:2007

Краны. Словарь. Часть 1. Общие термины. (ISO 4306-1 Cranes — Vocabulary — Part 1: General).

[2]

ИСО 4301-1:1986

Краны и подъемные устройства. Классификация. Часть 1. Общие положения (ISO 4301-1:1986 Cranes and lifting appliances — Classification — Part 1: General).

[3]

ИСО 10245-1:2008

Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 1: Общие положения. (ISO 10245-1:2008 Cranes — Limiting and indicating devices — Part 1: General).

[4]

МЭК 60204-32(2008)

Электрооборудование промышленных машин. Безопасность. Часть 32. Требования к грузоподъемным механизмам (IEC 60204-32(2008) Safety of machinery — Electrical equipment of machines — Part 32: Requirements for hoisting machines).

[5]

МЭК 61310-1:2007

Безопасность машин. Индикация, маркировка и приведение в действие. Часть 1: Требования к визуальным, звуковым и тактильным сигналам. (IEC 61310-1(2007) Safety of machinery — Indication, marking and actuation — Part 1: Requirements for visual, acoustic and tactile signals).

УДК 621.873:531.2:006.354

МКС 53.020.20

Ключевые слова: грузоподъемные краны, краны мостовые, краны козловые, ограничители, указатели

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2015

Ограничители движения — Энциклопедия по машиностроению XXL







В качестве ограничителей движения тел часто применяют цепи, тросы, канаты, нити и т. п., получившие общее наименование гибкая связь . Любая из разновидностей гибкой связи, принимаемая в теоретической механике абсолютно нерастяжимой, выполняет свою роль ограничителя движения тела лишь будучи натянутой. Поэтому если тело удерживается в равновесии одной или несколькими нитями, то реакции нитей направлены вдоль них в сторону от тела к связи (реакции Tj, Та и Т3 на рис. 1.13).  [c.13]










ФИКСАТОРЫ И ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ 23.1. Фиксаторы  [c.329]

Ограничителями движения или стопорами называются механические устройства, предназначенные для ограничения угла поворота звеньев механизма в заданных пределах.  [c.331]

Рычаг 1 вращается вокруг неподвижной оси А. Храповое колесо 2 вращается независимо от рычага 1 вокруг оси А. Собачки 3 под действием пружин 5 входят последовательно в зацепление с колесом 2, заклиниваясь в вырезе Ь колеса 2. Пружина 4 одним концом закреплена в точке В колеса 2, а вторым концом — в точке С рычага /. При вращении в направлении, указанном стрелкой, рычаг 1 своим скошенным краем выводит собачку 3 из зацепления с колесом 2, которое посредством пружины 4 переводится в следующее положение. Выступ а служит ограничителем движения храпового колеса 2.  [c.105]

При нажатии на клавишу 1 рычаг 2 поворачивается вокруг неподвижной оси А.Ъ исходное положение клавиша ] и рычаг 2 возвращаются под действием грузов а и ft. Рычаги ] н 2 имеют ограничители движения в виде упоров end.  [c.292]

Зубчатые механизмы прерывистого движения. Используются в счетчиках цифровых приборов, навигационных приборах, ограничителях движения. В машинах-автоматах они применяются в качестве привода исполнительных устройств механизмов деления, прерывистой подачи транспортера и т. п.  [c.274]

Ограничители движения крана по рельсам, каретки по стреле и поворота крана состоят из ограничивающих упоров и электрических конечных выключателей с рычагом. Ограничивающие упоры устанавливают на месте, где требуется прекратить движение. При достижении конечным выключателем ограничивающего упора его рычаг цепляется за упор и отключает конечный выключатель, останавливая двигатель соответствующего механизма.  [c.134]

ЧТО контролируется специальными щеточными контактами. Выбрасывание гильзы возможно только после ее подхода к ограничителю движения и совершается благодаря установленному около ограничителя фотореле. Импульс на выбрасывание гильзы подается включением путевого контакта при движении упорного подшипника. В момент подачи импульса упорный подшипник находится в крайнем заднем положении. После поворота круговых выбрасывателей на некоторый угол и освобождения выходной стороны стана от гильзы упорный подшипник возвращается в переднее положение. Отсутствие гильзы на пути движения стержня гарантируется действием фотореле.  [c.167]

Зубчатые ограничители движения  [c.17]

Это значит, что, поворачивая, надо время от времени проверять по крылу или габаритному ограничителю движение передней части автомобиля. Если надо задним ходом въезжать в широкое пространство, то бояться того, что переднее колесо заденет за препятствие, не нужно, к тому же передние колеса легко управляемы. Но если проезд узкий, то при въезде в него задним ходом надо, чтобы колесо б было бы ближе к внешнему краю А поворота. Заднее правое колесо в должно пройти как можно ближе к внутреннему краю 5 поворота. Тогда останется достаточно места для колеса б, которое при дальнейшем движении задним ходом не выйдет за пределы поворота.  [c.159]










Книга посвящена расчету и конструированию механизмов, узлов и деталей приборов. Рассмотрены методы проектирования рычажных механизмов, кулачковых, фрикционных механизмов с цилиндрическими колесами эвольвентного и циклоидального зацеплений, планетарных механизмов, винтовых, зубчатых механизмов прерывистого вращательного движения, передач с гибкой связью. Значительное внимание уделено точности механизмов приборов, особенностям проявления трения. Изложены расчет и принципы конструирования направляющих вращательного и поступательного движения, муфт и ограничителей движения.  [c.2]

Зубчатые механизмы прерывистого движения используются в счетчиках, в навигационных приборах, в устройствах дискретной цифровой техники, в ограничителях движения и т. д. В машинах-автоматах они применяются в качестве шагового привода исполнительных органов, механизмов деления, прерывистой подачи и т. д.  [c.376]

В ряде случаев звенья механизма должны совершать ограниченные перемещ,ения. Так, кулачок функционального механизма (см. гл. 6) очерчен, как правило, незамкнутой кривой, и угол поворота кулачка ф стопорного устройства, либо в виде специального механизма, кинематически связанного с основным механизмом. В приборостроении разработаны различные схемы И конструкции ограничителей движения. Разнообразие видов ограничителей движения позволяет проектанту выбрать способ ограничения движения, наиболее соответствующий конструкции основного механизма и общей компоновке механизма.  [c.656]

При передаче движения с понижением скорости при выборе места установки ограничителя нужно руководствоваться следующими соображениями а) нагрузка на ограничитель возрастает при удалении его от ведущего звена б) при установке ограничителя вблизи звена с большой массой динамическая нагрузка в момент стопорения будет воспринята в основном ограничителем движения, что позволит предохранить от удара остальные звенья.  [c.656]

В приборостроении нашли применение ограничители движения следующих видов червячный ограничитель с мальтийским кре-  [c.656]

ВИНТОВОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ  [c.657]

Конструкция винтового ограничителя движения с ручным приводом представлена на рис. 17.1. При механическом приводе используется ограничитель с электромеханическим выключателем (рис. 17.2). Винт 1 механизма (рис. 17.1) совершает вращательное, а гайка 4 — поступательное движение. С винтом жестко связаны  [c.657]

По сравнению с ограничителями движения других видов червячно-кулисный ограничитель имеет следующие преимущества а) позволяет назначать число п ограничиваемых оборотов в широком интервале (20 и 10 ООО) б) имеет малые габариты. Нижняя граница интервала (п 20) определяется, как станет яснее ниже, минимально допустимым числом зубцов цилиндрических колес механизма. Верхняя граница интервала по существу  [c.675]

КОЛЬЦО с припаянным стальным дном 2 — пьезоэлемент, обращенный знаком +> ко дну 3 — винты — ограничители движения кольца 4, 5 — контактные пружины 6 — контактный винт 7 — втулка изоляционная 5 —плоская пружина 9 — ВИНТЫ корпус  [c.348]

Пневматический цилиндр для перемещения каретки имеет два поршня левый — рабочий, шток которого связан с кареткой, и правый — упорный, являющийся ограничителем движения рабочего поршня конец штока упорного поршня, закрепляемый гайками в стойке (находящейся на корпусе машины), может устанавливаться в нужное для получения требуемого шага фермы положение.  [c.280]

Внутренний кожух зажат между задней стенкой и крышкой с помощью винтов, работающих на растяжение. Благодаря тормозным обкладкам, приклеенным на боковых сторонах внутреннего кожуха, увеличивается трение между крышкой, задней стенкой и внутренним кожухом. На крышке и задней стенке приварены планки на расстоянии 25 мм от внутреннего кожуха, которые служат ограничителем движения внутреннего кожуха при разрыве шлифовального круга.  [c.69]

Органы управления. 1—маховичок для установки золотникового устройства копировального суппорта 2—маховичок ограничителя движения щупа 3 — маховичок настройки балочки с эталоном 4 — рукоятка включения станка.  [c.70]

В третьем разделе изложены методы расчета и конструирования точных механизмов, их узлов и деталей. Рассмотрены способы определения основных параметров зубчатых, червячных и фрикционных передач, кулачковых, винтовых и шарнирно-рычажных механизмов, механизмов прерывистого движения и передач гибкой связью. Изложены методы определения и устранения мертвого хода. Приведены конструкции и расчеты соединений неразъемных и разъемных, валов, осей и опор, направляющих, муфт, упругих элементов, фиксаторов и ограничителей движения, отсчетных устройств, регуляторов скорости, успокоителей и корпусных деталей. В заключительной главе рассмотрены общие принципы проектирования механизмов приборов.  [c.2]

ФИКСАТОРЫ И ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ  [c.477]

В грузоподъемное оборудование погрузочного крана входят две грузоподъемные лебедки, две тяговые лебедки, две крановые тележки с грузовыми блоками и траверсами, два ограничителя подъема груза и два ограничителя движения крановых тележек.  [c.242]

При наличии в системе ограничителя колебания корпуса вибратора (вибромассы) сопровождаются ударами. Обычно ограничитель движения (наковальня) 2 (см. рис. II. 3.1) жестко соединен с рабочим органом машины, которому и передаются удары, наносимые вибромассой. Изменяя натяжение пружин 3, можно регулировать зазор между корпусом вибратора и ограничителем и тем самым изменять режимы работы вибромолота.  [c.29]

Одной из главных причин поломок деталей также является отсутствие или неисправность предохранительных и блокирующ11х устройств и ограничителей движений.  [c.60]



Фиг. 1.31. Пример применения ограничителя движения в фотокамере Тенакс (Цейсс— Икон).










Устройства для подачи обрабатываемого материала и режущего инструмента тележки, салазки, каретки, рамки, суппорты, должны плаврю перемещаться по направляющим или на шарнире, иметь ограничители движения и упоры.  [c.457]

Конечные выключатели КВкд и КВкб ограничителя движения каретки ограничивают движение люльки соответственно в конце стрелы  [c.434]


Ограничители скорости движения кабин — Энциклопедия по машиностроению XXL







Лифты должны быть оборудованы ловителями и ограничителями скорости движения кабины. Ловители должны удерживать кабину (противовес) на направляющих при возможном обрыве канатов. Ограничитель скорости должен приводить в действие ловители кабины, если скорость ее движения превысит номинальную скорость не менее чем на 15 % и не более чем  [c.429]

Кабина 10 подъемного устройства (рнс. 34) двигается внутри секций башни вдоль направляющих 8 Т-образного профиля, по которым катятся ролики четырех башмаков /. На верхней секции башни под оголовком расположено машинное отделение и верхняя посадочная площадка с шахтной дверью 13. На нижней секции башни расположена нижняя посадочная площадка также с шахтной дверью, приемное устройство 4 для кабеля и натяжное устройство 3 с блоком для каната ограничителя скорости движения кабины подъемника. На секциях башни предусмотрены устройства, предотвращающие поперечные отклонения тяговых канатов и кабеля от ветра (выдувание). Кабина подъемного устройства цельнометаллическая сварная, имеет двухстворчатую распашную или шторную дверь 9 и окно в двери или задней стенке кабины. Внутри кабины находится пульт управления с кнопками. Кабина подвешена на двух тяговых канатах 12, наматываемых на барабан 14 лебедки. Если кран, на котором установлено подъемное устройство, имеет башню, выдвинутую не на полную высоту, излишек кабеля наматывается на барабан 1, расположенный на верхней площадке башни (на кране КБ-504), или укладывается в специальный ящик (на кране КБ-674).  [c.55]

Центробежные тормоза в подъемниках и лифтах используют как ограничители скорости движения кабины. При скорости кабины лифта, больше допустимой, ограничитель скорости приводит в действие аварийные остановы, которые останавливают кабину.  [c.49]

ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ КАБИН  [c.60]

Для приведения в действие ловителей при превышении рабочих скоростей движения кабин подъёмники снабжаются центробежными ограничителями (регуляторами) скорости (фиг. 22), соединяемыми с механизмами ловителей по схеме, показанной на фиг. 23. В этой схеме бесконечный канат 1,  [c.979]

Приведение в действие ловителей при увеличении скорости движения кабины или противовеса должно осуществляться ограничителем скорости.  [c.724]

Замедление кабины, а значит, и путь торможения при действии ловителей задается нормами Госгортехнадзора [21] в зависимости от номинальной скорости движения. Ловитель вступает в действие после срабатывания ограничителя скорости (рис. 138, а). Канат 4, огибающий блок 5 ограничителя скорости и натяжной блок 1, соединен зажимом 7 с рычагом 9, ось вращения которого закреплена на кабине 12. При движении кабины с номинальной скоростью зажим 7 тянет за собой канат 4, заставляя вращаться механизм ограничителя скорости с заданной частотой вращения. Если кабина (или противовес, если ловитель установлен для остановки противовеса) движется со скоростью больше номинальной, срабатывает устройство 6, зажимающее канат 4 и останавливающее его движение а так как кабина продолжает опускаться, то зажим 7, останавливаясь, поворачивает рычаг 9 по ходу часовой стрелки. При этом через систему рычагов и тяг клинья 3 и 10 ловителей поднимаются вверх, заклинивая направляющие 2 к 11 и останавливая кабину. В исходном положении рычаг 9 удерживает от поворота пружина 8. Ловители должны быть рассчитаны на затормаживание и удержание на направляющих кабины с грузом или противовеса в случае обрыва всех тяговых канатов (т.е. при свободном падении кабины или противовеса). При этом масса груза должна превышать грузоподъемность лифта на 10%. За расчетную скорость посадки на ловители следует принимать скорость, которая будет достигнута кабиной (противовесом) к моменту начала торможения после выключения ограничителя скорости, отрегулированного по верхнему пределу, то есть ограничитель скорости кабины должен сработать, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную скорость движения не менее чем на 15 % и не более чем на 40 % — для лифтов с номинальной скоростью до 1,6 м/с включительно не более чем на 33 % — для лифтов с номинальной скоростью более 1,6 и до 4 м/с включительно не более чем на 25 % — для лифтов с номинальной скоростью более 4 м/с. У лифтов с номинальной скоростью движения до 0,5 м/с допускается приведение в действие ловителей при достижений скорости кабины 0,7 м/с.  [c.357]

Замена ограничителей скорости. При замене ограничителя скорости лифтов модели КМЗ-58 (ОС-2) определяют направление вращения диска, при котором он срабатывает. Для этого отвинчивают винты и снимают крышку с ограничителя скорости. Визуально определяют направление вращения диска, при котором срабатывает ограничитель скорости. Ограничитель скорости срабатывает при вращении диска в ту сторону, в которую направлены острия грузов. (На рис. 50 показан ограничитель скорости, который срабатывает при вращении диска в правую сторону.) Из имеющихся ограничителей скорости выбирают ограничитель скорости на ту же скорость движения кабины и с тем же направлением вращения диска. Данные ограничителя скорости указаны на укрепленной табличке. Отвинчивают крепежные гайки (болты) и снимают старый ограничитель скорости. Устанавливают новый ограничитель скорости и закрепляют его.  [c.255]

Ограничитель скорости предназначается для приведения в действие ловителей, если скорость движения кабины (противовеса) вниз превысит номинальную скорость не менее чем на 15% и не более, чем на 40% для лифтов с номинальной скоростью до 1,4 м/с включительно на 33% для лифтов с номинальной скоростью 1,4—4 м/с включительно на 25% для лифтов с номинальной скоростью более 4 м/с,  [c.148]

При увеличении скорости движения кабины или противовеса (если он оборудован ловителями) во время обрыва канатов или проскальзывания их в ручьях канатоведущего шкива диск ограничителя скорости начинает вращаться быстрее. По действием центробежной силы, превышающей силу сжатия пружины, длинные плечи грузов расходятся и концами упираются в упоры. Вращение диска и движение каната относительно направляющих  [c.150]

Для проверки исправности действия ограничитель скорости снабжен контрольным шкивом, который имитирует превышение номинальной скорости движения кабины от 15 до 40% (для лифтов со скоростью движения кабины до 1,4 м/с).  [c.150]

Ловители на лифтах предназначаются для остановки и удержания кабины или противовеса на направляющих при их движении вниз в случае увеличения скорости движения кабины и противовеса до величины, определенной для срабатывания ограничителя скорости.  [c.152]

Принцип работы клиновых ловителей (см. рис. 63) заключается в следующем (привод клиновых ловителей аналогичен приводу комбинированных ловителей). Когда скорость движения кабины (противовеса) достигает предела, достаточного для срабатывания ограничителя скорости, длинные плечи грузов под действием центробежной силы удаляются от центра диска и своими концами упираются в упоры, укрепленные в корпусе. Диск ограничителя скорости останавливается и вместе с ним останавливаются канат и клинья.  [c.156]

Ограничитель скорости срабатывает при вращении диска в ту сторону, в которую направлены острия грузов (на рис. 61, 62 показаны ограничители скорости, которые срабатывают при вращении диска в правую сторону). Выбирают из имеющихся ограничитель скорости на ту же скорость движения кабины и с тем же направлением вращения диска, что и заменяемый ограничитель скорости. Данные на ограничитель скорости указаны на укрепленной панели.  [c.163]

Ограничитель скорости контролирует скорость движения кабины и противовеса срабатывает в случае превышения номинальной скорости движения при перемещении кабины или противовеса (если он оборудован ловителями) вниз в пределах, предусмотренных ПУБЭЛ (табл. 23).  [c.79]

Ограничитель скорости срабатывает при достижении кабиной (противовесом) определенного диапазона скоростей, предусмотренного ПУБЭЛ. Ограничитель скорости должен приводить в действие ловители, если скорость движения кабины (противовеса) вниз превышает номинальную скорость не менее чем на 15% и не более чем  [c.78]

Поскольку механизм ограничителя скорости приводится в движение только канатом 22, связанным с кабиной, ловители срабатывают в зависимости от скорости движения кабины и независимо от того, работает или не работает лебедка лифта.  [c.80]

Ограничитель скорости — аппарат, воздействующий на ловители при достижении кабиной (противовесом) предельной скорости. Принцип работы ограничителя скорости основан на использовании центробежной силы вращающихся грузов, которые приводятся в движение в зависимости от скорости движения кабины (противовеса).  [c.85]

Для проверки работы ловителей при инспекторских испытаниях лифта, а также при его настройке на монтаже ограничители скорости имеют дополнительные шкивы (обычно отливаются за одно целое с основным шкивом), диаметры которых подбираются таким образом, чтобы число оборотов вала ограничителя соответствовало числу оборотов при аварийной скорости движения кабины лифта (второй шкив на рис. 55).  [c.101]

Па — расчетное число оборотов вала ограничителя в минуту при аварийной (расчетной) скорости движения кабины лифта  [c.104]

При обычно принятой схеме плоского ограничителя по рис. 55 веса обоих грузов при любом положении диска, на котором они укреплены, взаимно уравновешены. Усилие Р (рис. 55, б) пружины, действующей вдоль соединительной тяги, при заданном числе оборотов, соответствующем аварийной скорости движения кабины, определяем из уравнения моментов действующих сил относительно точки А вращения груза  [c.104]

Торможение машины производится двумя тормозами 7, установленными на барабане. Управление работой машины, а также ее торможение — рычажное с отдельного поста 2. Для контроля за положением клети в стволе шахты машина имеет указатель глубины 1, приводимый в движение от главного вала. Контроль за скоростью движения кабины производится при помощи указателя скорости, установленного на посту управления. Для остановки машины при возрастании скорости клети выше допустимой служит ограничитель скорости, связанный с главным валом машины.  [c.159]

Ограничитель скорости должен приводить в движение механизм включения ловителей, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную рабочую скорость в пре,-делах 15—40%  [c.200]

Ограничитель скорости должен приводить в действие ловители кабины (противовеса), если скорость движения кабины (противовеса) вниз превысит номинальную скорость не менее, чем на 15% и не более чем  [c.402]

Центробежный ограничитель скорости ОС-2 для лифтов [19] (рис. 5.6) предназначен для приведения в действие ловителей, если скорость движения кабины (противовеса) вн 3 превысит номинальное значение. Ограничитель скорости состоит из корпуса / и диска в. установленного на подшип-ника.х качения на оси 4. Диск выполнен как одно целое со шкивами приводным  [c.181]

Шкив 10 выполнен двухступенчатым. Шкив большого диаметра рабочий, а шкив малого диаметра служит для проверки срабатывания ограничителя при номинальной скорости движения кабины. У некоторых ограничителей скорости заклинивающих роликов 1 нет, а взамен их на внутренней поверхности корпуса 9 сделаны выступы, в которые упираются грузы при срабатывании ограничителя. Срабатывание происходит при упоре одного из грузов 4 в какой-либо из выступов, что приводит к увеличению динамических нагрузок.  [c.55]

Контакт (выключатель) для отключения цепи управления в момент срабатывания ограничителя скорости обязателен по правилам Госгортехнадзора только для лифтов со скоростью движения кабины вверх или вниз свыше 1,5 м/сек.  [c.200]

При переброске каната на малый шкив ограничитель скорости должен захватить канат и поднять рычаг ловителей при нормальной скорости движения кабины.  

Устройство ограничения скорости (УОС). Назначение. Схема работы

Большинство дорожно–транспортных происшествий происходят из-за превышения скоростного режима водителем. Есть большая разница в том, чтобы ехать, чуть превышая скорость на несколько километров и тем, чтобы гнать с бешеной скоростью. К счастью, существует специальный прибор, который ограничивает скорость автомобиля таким образом, что тот никак не сможет двигаться выше фиксированного предела. Этот прибор – устройство ограничения скорости (УОС). В статье поговорим о нем: для чего он предназначен и какие
выполняет функции.

Сейчас существует огромное количество грузоперевозок, перевозок детей, больших групп людей, которые передвигаются на больших машинах или автобусах. Одно из самого страшного, что может произойти на дороге, является, пожалуй, авария с перевозкой детей. Водитель транспортного средства просто обязан соблюдать все Правила дорожного движения, а самое главное – скоростной режим. Подобные транспортные средства должны быть оснащены устройством ограничения скорости в обязательном порядке – это предусмотрено ПДД.

Можно даже сказать, что УОС созданы именно для таких автомобилей.

Все оборудование должно быт адаптировано под определенные стандарты, нормы и требования.

Назначение устройства ограничения скорости

Итак, название устройства говорит само за себя – его основная задача заключается в ограничении максимально допустимой скорости, с которой может передвигаться автомобиль по проезжей части общего пользования.

Устройство ограничения скорости характеризуется как контрольное оборудование, регулирующее подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания, находящийся внутри машины. Благодаря этому процессу устройство ограничивает скорость, с которой движется грузовик. Регулирование способно производится двумя способами.

Один из них – при помощи электромагнитного топливного клапана. Этот способ осуществляется на крупных грузовых автомобилях, оснащенных стандартной механической педалью акселератора.

Следующий способ – использование педали акселерометра. Этот метод предназначен для других видов грузовых машин, которые оснащены педалью газа электронного типа.

Оборудование очень полезное, создано для того, что обеспечить защиту во время езды определенных видов автомобилей, для которых применение устройства ограничения скорости – обязательное условие.

Схема работы УОС

Разумеется, возникает логичный вопрос: каким же образом функционирует УОС на автомобилях и за счет чего происходит выполнение функций?

Устройство имеет определенный алгоритм работы: в его состав входит специальный блок управления, подключающийся к штатной автосистеме определения текущего скоростного режима движения автомобиля. Штатная система в непрерывном порядке пускает на электронный блок У

Зачем двигателю вашей машины нужен ограничитель оборотов

Автомобильный двигатель рассчитывается на вполне определённый диапазон скоростей вращения коленчатого вала. Ниже минимальной частоты он просто не сможет работать, а начиная с определённого порога мотор сначала потеряет мощность, а затем и разрушится с разной тяжестью последствий. Отслеживать режимы во время движения качественно умеют только автогонщики, остальным пригодится помощь автоматики.

 Чем грозит превышение оборотов

Опасные скорости вращения обычно отмечаются на тахометре в виде красной зоны, куда стрелку лучше не допускать. Да и необходимости в этом нет, если взглянуть на внешнюю скоростную характеристику двигателя внутреннего сгорания, то можно увидеть ярко выраженный пик мощности, расположенный на отметке так называемого номинального режима.

Дальше крутящий момент и мощность резко падают, сохранить динамику поможет только переход на следующую передачу.

  1. После превышения максимальной отметки износ двигателя сильно увеличивается. Нагрузки растут, система смазки уже не справляется, наблюдается локальный перегрев во многих узлах мотора.
  2. Двигатель не может быть идеально отбалансирован, поэтому с ростом оборотов повышается его вибронагруженность. А все вибрации и шумы повышают ускорения и ударные нагрузки деталей. Вплоть до разрушения.
  3. Инерция движущихся деталей перестаёт гаситься штатными средствами. Например, каждый клапан открывается кулачком распредвала, а закрывается действием пружины. На определённой скорости пружина уже не сможет плотно прикрыть клапан, он зависнет, и до него достанет движущийся с огромной скоростью поршень. Удар и массовые поломки.
  4. Те же силы инерции способны оборвать шатун или провернуть вкладыши. Мотор заклинит, а блок цилиндров будет пробит насквозь.

Упоминавшиеся автоспортсмены по своему опыту знают, как важна каждая сотня оборотов на границе красной зоны тахометра. Но этому надо долго учиться, вовремя умеряя прыть мотора. В гражданской практике используется программный ограничитель оборотов.

Работа ограничителя

Блок управления двигателем всегда знает, с какой скоростью сейчас вращается коленчатый вал. Информацию эту он получает от соответствующего датчика. Поэтому с инженерной точки зрения очень легко вовремя принять меры по защите от превышения оборотов.

 

Как только будет зафиксировано достижение порога, компьютер отдаст команду на сокращение подачи топлива в цилиндры. Может быть уменьшено время открытия форсунок, или даже полностью закрыты некоторые из них. Мотор начнёт сбрасывать обороты. А как только они упадут до безопасного уровня, нормальная подача возобновится. Двигатель будет вращаться с номинальной скоростью вне зависимости от открытия дросселя водителем. Это и называется режимом отсечки.

Водитель может раскручивать двигатель на холостых оборотах и нейтральной передаче, двигаться с полным открытием дроссельной заслонки на любой из низших передач, тормозить двигателем на крутых спусках – система предпримет всё, чтобы не перекрутить мотор выше опасного предела.

Важно! В результате так называемого чип-тюнинга, специалисты по электронике могут отключить заводской ограничитель. Делается это в рамках повышения мощности выше заводского предела путём коррекции состава смеси и её количества. Надо всегда помнить, что совершается подобное исключительно за счёт ресурса.

Производители стараются максимально защитить механизмы от ошибочных действий человека. Именно с этой целью и применяется режим отсечки. Не стоит думать, что таким способом вводятся искусственные ограничения мощности. Дефорсирование моторов достигается другими мерами.

тонн. MOGRAPH — MOTION 2 (MOTION V2.0) AESCRIPTS — Бесплатный шаблон After Effects

Mt. Mograph — Motion 2 (Motion V2.0) Aescripts

Обновление Motion V2 включает 20 мощных инструментов, которые позволят вам передать всю мощь в ваши руки и вернуть мощь ключевым кадрам. Новый интерфейс меньше по размеру, а код быстрее. Цель Motion V2 — создать «анимационного ведомого». Motion V2 призван ускорить ваш рабочий процесс и предоставить инструменты, которые помогут воплотить ваши проекты в жизнь.

20 НЕВЕРОЯТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Часы анимации тратятся на повторение задач, повторную синхронизацию ключевых кадров и переключение между окнами. Motion 2 предоставляет вам более 20 новых инструментов, которые автоматизируют повторяющиеся задачи и улучшают вашу анимацию. Создание динамического движения никогда не было таким простым.

Кроме того, в обновлении представлены инструменты Color Rig, Vignette, Sort и Pin +. Легко доступны в обновленном интерфейсе, когда они вам нужны.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Motion V2 был протестирован в After Effects CS5 — CC (2014) и работает во всех системах.Старые версии не рекомендуются, но могут поддерживать Motion V2.

Ознакомьтесь с парой основных функций Motion 2 в .gif-файлах ниже (почти не царапая поверхность о новых доступных инструментах или элементах управления). Для полного ознакомления с набором инструментов Motion 2 посмотрите видео внизу этой страницы, в котором описаны основные функции всех инструментов, которые познакомят вас с Motion 2! Расширенные уроки будут доступны после первоначальной даты запуска и охватят смешивание инструментов, передовые методы и производственный процесс.Следите за обновлениями!

Motion

Скачать

Редактировать шаблон онлайн

Загрузить сейчас

Nitroflare

Предварительные файлы

Rapidgator

Скачать с turbobit.net

Скачать с vfxfile.com

Скачать с Racaty.net

Скачать с depositfiles.com

Скачать с fileblade.com

Скачать с uploaded.net

Загрузить с sendpace.com

Скачать с gigapeta.com

Скачать с hitfile.net

Скачать с 1fichier.com

Установка и сборка из исходников

Motion

Установка с apt

    Motion является частью репозиториев Debian, Ubuntu и Raspbian и может быть установлен с помощью инструмента apt.В
    версия, включенная в apt, будет той версией, которая была доступна, когда версия для распространения
    был изначально развернут и поэтому может не представлять последнюю версию.

    Для установки с помощью apt откройте окно терминала и введите: sudo apt-get install motion

Установка с выпуском пакета deb

    Motion также можно установить из файлов deb версии, которые могут содержать более свежую версию, чем та, что
    можно получить через кв.Определите имя файла deb, подходящее для дистрибутива и платформы, из
    страница релизов
    и откройте окно терминала и введите:

      wget https://github.com/Motion-Project/motion/releases/{deb package name}

    Затем установите полученный пакет deb. Ниже приведен пример метода установки этого
    использует инструмент gdebi. Автор предпочитает этот инструмент, поскольку он автоматически извлекает
    любые пакеты зависимостей и, тем не менее, их можно запускать без графического интерфейса.

      sudo apt-get install gdebi-core

      sudo gdebi {имя пакета deb}

Создание пакета deb

    Пользователи также могут создать собственный пакет deb из исходного кода. Часто предпочтительнее построить и установить
    deb, а не использовать приведенные ниже параметры сборки из исходного кода, поскольку его намного проще обновить с
    и удалите Motion. Для этого можно использовать сценарий, собирающий выпущенные пакеты deb.открыто
    окно терминала и введите:
    wget https://raw.githubusercontent.com/Motion-Project/motion-packaging/master/builddeb.sh
    Поскольку это файл сценария, после его загрузки откройте файл в программе просмотра текста и просмотрите
    сценарий, чтобы увидеть, что он делает. Никогда не запускайте скрипт, не проверив, что он делает!

    Вы увидите, что внутри сценария требуется несколько параметров, которые не являются обязательными.
    Имя пользователя, адрес электронной почты, ветка, установка, архитектура
    Если параметры не указаны, сценарий создаст значения по умолчанию.Общая схема скрипта выглядит следующим образом:

    • Подтвердите входные параметры и при необходимости установите значения по умолчанию.
    • Убедитесь, что необходимые пакеты установлены, и сообщите, какие из них отсутствуют.
    • Создать временные каталоги в / tmp
    • Клонируйте исходный код движения и код упаковки во временные каталоги
    • Перейти на ветвь, указанную в параметре (или ведущую, если не указано)
    • Соберите пакет debian
    • Очистить временные каталоги

    После того как вы проверили сценарий и определили, что его можно запустить, закройте редактор, а затем
    запустите команду chmod + x./builddeb.sh , чтобы сделать скрипт исполняемым.

    Запустите скрипт ./builddeb.sh myname myemail master n any

    Сценарий проверит зависимости и сообщит о любых дополнительных зависимостях, которые необходимо установить или если
    все зависимости установлены, будет создан пакет deb. Учтите, что это может занять некоторое время.
    более медленные компьютеры.

    После создания файла deb установите его с помощью инструмента gdebi, как описано выше.

Сокращенное руководство по строительству

    Если вы знакомы со сборкой приложений, то ниже представлена ​​базовая сборка / установка.
    сценарий.Если в процессе возникают ошибки или вы хотите настроить сборку, пожалуйста,
    просмотрите расширенные инструкции по сборке ниже.

    Пакеты Debian / Ubuntu / Raspbian

      sudo apt-get install autoconf automake autopoint build-essential pkgconf libtool libzip-dev
      libjpeg-dev git libavformat-dev libavcodec-dev libavutil-dev libswscale-dev libavdevice-dev
      libwebp-dev получить текст libmicrohttpd-dev

      кд ~

      git clone https: // github.ru / Motion-Project / motion.git

      CD Motion

      autoreconf -fiv

      ./конфигурация

      марка

      сделать установку

    FreeBSD

      sudo pkg install autoconf pkgconf automake autopoint gmake git ffmpeg gettext libmicrohttpd

      кд ~

      git clone https: // github.ru / Motion-Project / motion.git

      CD Motion

      autoreconf -fiv

      ./конфигурация

      gmake

      gmake install

    Mac OS X

      brew install ffmpeg pkg-config libjpeg libmicrohttpd

      экспорт PATH = "/ usr / local / opt / gettext / bin: / usr / local / bin: $ PATH"

      кд ~

      git clone https: // github.ru / Motion-Project / motion.git

      CD Motion

      autoreconf -fiv

      ./конфигурация

      марка

      сделать установку

Подготовка к строительству

    Для создания движения из исходного кода необходимо установить множество общих библиотек.Конкретные необходимые библиотеки будут варьироваться в зависимости от желаемых функций.

    Когда вы устанавливаете программное обеспечение с использованием предварительно скомпилированных двоичных файлов (RPM типа Redhat, Debian debs и т. Д.)
    обычно вы получаете только то, что необходимо для запуска самих программ. Чтобы компилировать программы
    из источника, который использует эти библиотеки, вам также необходимо установить пакеты разработки.
    Обычно они называются тем же именем, что и пакет с суффиксом -devel или -dev. Эти разработки
    пакеты содержат файлы заголовков (xxx.з) что Движение необходимо построить. Если
    вы создаете библиотеку из источников, у которых уже есть эти файлы заголовков. Рекомендуется просто
    установить предварительно скомпилированные двоичные пакеты и их братьев-разработчиков.

    Откройте терминал и выполните следующие команды, чтобы установить пакеты.

    Debian / Ubuntu / Raspbian
    • Обязательно
      • sudo apt-get install autoconf automake autopoint build-essential pkgconf
        libtool git libzip-dev libjpeg62-turbo-dev gettext libmicrohttpd-dev

    • Дополнительные пакеты
      • Функциональность FFMpeg (требуется для создания фильмов, использования сетевых камер и т. Д.)
        • sudo apt-get install libavformat-dev libavcodec-dev libavutil-dev libswscale-dev libavdevice-dev

      • Функциональность базы данных MySQL
        • sudo apt-get install libmysqlclient-dev

          или (зависит от вашего дистрибутива и версии)

          sudo apt-get install default-libmysqlclient-dev

      • Функциональность базы данных MariaDB
        • sudo apt-get install libmariadbclient-dev

      • Функциональность базы данных PostgreSQL
        • sudo apt-get install libpq-dev

      • Функциональность базы данных SQLite3
        • sudo apt-get install libsqlite3-dev

      • JPEG Турбо
        • sudo apt-get install libjpeg-turbo8 libjpeg-turbo8-dev

      • Поддержка изображений Webp
        • sudo apt-get install libwebp-dev

    openSUSE
    • Обязательно
      • sudo zypper install autoconf automake autopoint libtool git

        sudo zypper install --type pattern devel_basis

        sudo zypper установить libjpeg8-devel gettext libmicrohttpd

        sudo zypper install -t шаблон devel_C_C ++

    • Дополнительные пакеты
      • Функциональность FFMpeg (требуется для создания фильмов, использования сетевых камер и т. Д.СМ. ПРИМЕЧАНИЕ. НИЖЕ!)
        • sudo zypper ar -f -n packman-essentials http://packman.inode.at/suse/openSUSE_13.1/Essentials/ packman-essentials

          sudo zypper ar -f -n packman-multimedia http://packman.inode.at/suse/openSUSE_13.1/Multimedia/ packman-multimedia

          sudo zypper установить libffmpeg-devel

      • Функциональность базы данных MySQL
      • Функциональность базы данных MariaDB
      • Функциональность базы данных PostgreSQL
      • Функциональность базы данных SQLite3
      • Поддержка изображений Webp
        • sudo zypper установить libwebp-devel

      Важное примечание о ffmpeg: указанные выше библиотеки ffmpeg предоставляются из внешнего репозитория.Это может
      изменения в будущем. Убедитесь, что репозиторий по-прежнему действителен при установке в системах openSUSE.
      По умолчанию конфигурация требует, чтобы был установлен ffmpeg. Используйте параметр конфигурации, чтобы
      скомпилировать без функции ffmpeg.

Невидимый ограничитель | A.O.M. Плагины для аудио

Японское производство A.O.M. зарекомендовали себя в аудиоиндустрии благодаря ассортименту высококачественных инструментов M / S, поэтому, когда я узнал, что они разработали ограничитель кирпичной стены, они, безусловно, привлекли мое внимание.Под названием «Невидимый ограничитель» A.O.M. подошли к этому вызову с точки зрения прозрачности и простоты. Дизайн графического интерфейса упрощен, без излишеств, он оснащен 10 элементами управления, используемыми для создания динамики исходного материала. Давайте будем честными, в настоящее время на рынке нет недостатка в динамических процессорах, поэтому, чтобы выделиться, вам нужно прийти с чем-то особенным, и я считаю, что A.O.M. сделали именно это.

Для тех, кто любит получать ответные элементы управления, такие как атака и выпуск, сначала может быть отложено обнаружение, что разработчики выбрали автоматический дизайн.В моем первоначальном тестировании для разнообразия исходного материала, который я использовал для этого плагина, его адаптивный алгоритм был очень хорошо адаптирован для обеспечения оптимальных результатов в большинстве обстоятельств.

Плагин загружает свое состояние по умолчанию в режим L / R, при этом левый и правый каналы обрабатываются отдельно, это можно настроить в режим M / S, в котором можно независимо обрабатывать средние и стереосигналы. Слышимый результат этого состоит в том, что содержание моно ограничено сильнее, чем стереоизображение, поэтому для большей части музыки вес трека в моно получает больше ограничений, в то время как в последующем у стерео-контента больше места для дыхания, конечный результат — немного более широкий звук с большим количеством «воздуха» и меньшим затуханием высоких частот.

У вас есть два режима формы для ограничителя, логарифмический и линейный, как следует из названия, логарифмическая кривая немного более округлая и менее агрессивная, тогда как линейная кривая намного точнее. Я обнаружил, что логарифмические кривые лучше подходят для акустического материала при более медленных темпах, а линейная кривая — для более быстрой электронной музыки. Одна вещь, которую я заметил, — это немного большее кратковременное искажение в линейном режиме, предположительно, это вызвано надиром кривой уменьшения и тем, как сигнал останавливает свое нисходящее движение и возвращается к возрастающим значениям.

Функция передискретизации позволяет вам изменять от 1x до 16x передискретизации, более высокие значения приводят к более чистому качеству звука, но значительно больше ЦП с каждым скачком. Чтобы дать вам представление об этом, в настоящее время я тестирую Mac Pro 2012 года с 12-ядерной оперативной памятью 64 ГБ. На 1x мой процессор работал около 4%, когда я увеличил передискретизацию до 16x, мой измеритель использования процессора поднялся до 76%.

Есть 2 различных режима задержки на выбор: Нормальный и Низкий. В нормальном режиме моя система сообщала о задержке 52 мс, что в среде мастеринга действительно не проблема, но в среде микширования это просто многовато на самом деле.Таким образом, при небольшом компромиссе в качестве звука вы можете выбрать режим с низкой задержкой, который сократил время вычислительной обработки до 7 мс в моей системе.

Существует три различных режима перерегулирования, они меняют способ работы ограничителя с цифровыми пиками, которые проскальзывают через сеть, у вас есть выбор подавления, которое устраняет выбросы, добавляя небольшое уменьшение усиления к выходному потолку, отсечение, которое буквально обрезает выбросы и опция сквозного прохода, которая просто позволяет им проходить.Что касается того, какой из них лучше всего использовать в целом, я бы сказал, что это зависит от контекста. Если вы не приближаетесь к цифровому 0 дБ, тогда использование опции thru должно быть прекрасным, также эти настройки работают, если вы собираетесь соединять ограничители вместе. Параметр Clipping хорош, если вы не нажимаете на ограничитель особенно сильно, иначе слышимый результат может быть немного неприятным. Что касается режима подавления, это своего рода лучшее из обоих миров, если у вас нет очень строгого стандарта громкости, которому вы пытаетесь соответствовать.

Вкратце:
Я всегда нахожусь в поисках динамических процессоров, которые выводят качество звука на новый уровень, в моем стремлении найти идеальный ограничитель кирпичной стены с наименьшими характеристиками искажений. железо и софт. Многие доступные сегодня плагины объединяют несколько различных задач обработки DSP в один модуль, тогда как другие концентрируются на том, чтобы просто делать что-то одно и делать это действительно хорошо. Когда вы используете «невидимый ограничитель», то есть главное ощущение, что А.О.М. разработали свой продукт с очень ясным намерением; чтобы быть самым чистым динамическим ограничителем с самой низкой точкой искажений. Если ваша цель — подавить исходный материал, чтобы сделать его очень громким, или просто ограничить любые динамические пики, чтобы избежать цифрового клиппирования, невидимый ограничитель, как следует из названия, будет «прозрачным». Это действительно одна из самых впечатляющих технологий динамической обработки, которые я когда-либо использовал.

— Мэтью Зухар Льюис — звуковой дизайнер

Загрузить Alight Motion — редактор видео и анимации на ПК с MEmu

Alight Motion — редактор видео и анимации

Alight Creative, Inc.

  • Обновлено

    2020-10-26

  • Текущая версия

    3.5.0

  • от

Особенности Alight Motion — редактор видео и анимации на ПК

Перестаньте беспокоиться о чрезмерных расходах при использовании Alight Motion — Video and Animation Editor на своем мобильном телефоне, освободите себя от крошечного экрана и наслаждайтесь использованием приложения на гораздо большем дисплее.Теперь вы можете работать с приложением в полноэкранном режиме с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все удивительные функции, которые вы ожидали: быстрая установка и простая настройка, интуитивно понятное управление, отсутствие ограничений по батарее, мобильным данным и тревожным звонкам. Совершенно новый MEmu 7 — лучший выбор для использования Alight Motion — Video and Animation Editor на вашем компьютере. Закодированный нашим поглощением, менеджер с несколькими экземплярами позволяет одновременно открывать 2 или более счетов. И самое главное, наш эксклюзивный движок эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладким и приятным.

Скриншоты и видео Alight Motion — редактор видео и анимации для ПК

Загрузите Alight Motion — редактор видео и анимации на ПК с помощью Android-эмулятора MEmu. Наслаждайтесь игрой на большом экране. Станьте частью движения!

Информация об игре

Станьте частью движения! Alight Motion — это первое профессиональное приложение для создания анимированной графики для вашего смартфона, которое предлагает вам анимацию профессионального качества, анимированную графику, визуальные эффекты, редактирование видео и композитинг видео.
• Несколько слоев графики, видео и аудио
• Поддержка векторных и растровых изображений (редактируйте векторную графику прямо на телефоне!)
• Визуальные эффекты и цветокоррекция
• Анимация по ключевым кадрам доступна для все настройки
• Анимация замедления для большего плавное движение: выберите из предустановок или создайте свои собственные временные кривые
• Размытие движения на основе скорости
• Экспорт видео MP4 или анимации GIF
• Эффекты заливки сплошным цветом и градиентом
• Эффекты границы и тени
• Сгруппируйте слои вместе
• Сохраните избранные элементы для удобного повторного использования в будущих проектах.
Alight Motion можно использовать бесплатно с основными функциями и водяным знаком на создаваемых вами видео.В приложении есть несколько вариантов платного членства для удаления водяного знака и доступа к премиум-функциям. Среди них есть варианты подписки, которые автоматически продлеваются, пока вы не отмените. Подписки обрабатываются Google и могут быть отменены через приложение Google Play Store или веб-сайт Google Play Store. Дополнительную информацию о подписках можно найти на https://alightcreative.com/support.
Для эффективной работы Alight Motion требуется не менее 1,5 ГБ ОЗУ.
Это новое приложение.Несмотря на то, что мы сделали все возможное, чтобы он работал на самых разных телефонах, мы небольшая команда и иногда делаем ошибки. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть отзывы или предложения, напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам.

Как скачать Alight Motion — редактор видео и анимации на ПК

Зачем использовать MEmu для Alight Motion — редактор видео и анимации

MEmu Play — лучший эмулятор Android, и 100 миллионов человек уже наслаждаются его превосходным игровым опытом.Технология виртуализации MEmu позволяет без проблем играть на компьютере в тысячи игр для Android, даже в самые требовательные к графике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*