П вес: Интернет магазин «Вес-П»

Содержание

вес — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

вес (дореформ. вѣсъ)

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1c① по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -вес- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [vʲes]  мн. ч. [vʲɪˈsa]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. тяжесть, количественная мера вещества ◆ Он поднял очень большой вес. ◆ Но ты представляешь, каков будет вес полуторакилометровой цепи? А. Р. Беляев, «Чудесное око», 1935 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Пухов, например, Фома Егорыч, сразу почёл такое занятие обыкновенным делом и только боялся, что исчезнет махорка с вольного рынка; поэтому дома имел её пуд, проверив вес на безмене. А. П. Платонов, «Сокровенный человек», 1928 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Арутюнов снял сапоги, штаны и гимнастёрку, но отчего-то держал её на весу, за погон, ― видать, совсем недавно он стискивал что-то живое, драгоценное, и не хотелось ему выпускать добро из рук. В. П. Астафьев, «Обертон», 1995–1996 (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. физ. сила, с которой тело давит на опору или воздействует на подвес ◆ Правильнее говорить не о весе, а о массе атомов, так как вес ― это сила притяжения тела Землёй (в разных точках земного шара вес одного и того же тела разный, а масса всюду постоянна). «Клуб «Юный химик»», 1967 // «Химия и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. перен. значимость, авторитет ◆ Т. И. Филиппов имел большой вес в столице не только как сановник, но и как серьёзный ценитель пения. Ф. И. Шаляпин, «Моим детям», 1932 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Тогда только ваша заслуга и будет иметь вес, когда сделаете то, что кажется невыполнимым. В. Д. Дудинцев, «Не хлебом единым», 1956 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Надо иметь в виду, что значение и вес антропософского движения Белый чудовищно преувеличивал. В. Ф. Ходасевич, «Андрей Белый», 1934 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. матем. мера значимости параметров ◆ Статистический вес.
  5. редк. при взвешивании гиря, груз ◆ Самое существование нашей планеты взвешивается на Космических Весах, и лишь само человечество может положить решающий вес на ту или иную чашу. Е. И. Рерих, «Письма в Европу», 1931–1935 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. масса
  2. значимость, авторитет
  3. весовой коэффициент
  4. гиря, груз
Антонимы[править]
  1. ничтожность
Гиперонимы[править]
  1. величина
  2. сила, величина
  3. свойство
  4. число
  5. предмет
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «вес-/веш-»
  • существительные: вес, вескость, весовщик, весомость, весы, вешалка, взвесь, взвешивание, висение, вешатель, занавес, занавеска, занавесь, занавешивание, навес, навеска, невесомость, недовес, обвес, отвес, перевес, повешение, подвес, равновесие, развес, разновес
  • прилагательные: веский, весовой, весомый, взвешенный, занавесочный, занавешенный, навесистый, навесной, невесомый, повешенный, подвесной, подвешенный, разновесный, увесистый
  • глаголы: весить; вешать, вешаться; повесить, повеситься; довесить, довешивать; взвесить, взвеситься, взвешивать, взвешиваться; вывесить, вывеситься, вывешивать, вывешиваться; завесить, завеситься, завешивать, завешиваться; занавесить, занавеситься, занавешивать, занавешиваться; навесить, навеситься, навешивать, навешиваться; недовесить, недовеситься, недовешивать, недовешиваться; отвесить, отвеситься, отвешивать, отвешиваться; перевесить, перевеситься, перевешивать, перевешиваться; подвесить, подвеситься, подвешивать, подвешиваться; привесить, привеситься, привешивать, привешиваться; развесить, развеситься, развешивать, развешиваться; свесить, свеситься, свешивать, свешиваться
  • причастия: навесивший, перевесивший, подвесивший, подвешенный
  • наречия: веско, весомо, взвешенно, невесомо

Этимология[править]

Происходит от формы, связ. чередованием с висеть, от праслав. *visěti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. висѣти, укр. висіти, болг. ви́ся, сербохорв. ви̏сjети, словенск. viséti, чешск. viset, польск. wisieć. Связано чередованием с *věs, *věsiti (ср. русск. вес, весить).

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

П-образные плиты перекрытия: характеристики и размеры

Многоэтажные дома представляют собой сложные конструкции, должны соответствовать всем требованиям прочности и безопасности. Одним из самых значимых элементов в строительстве являются плиты перекрытия. Существует несколько типов подобных деталей. Большую популярность имеют П-образные плиты перекрытия, которые отличаются высокой способностью равномерного распределения нагрузки, передаваемой тяжеловесным строением. Рассмотрим особенности и виды этих несущих конструкций.

Описание

Ребристые виды перекрытия выпускаются в виде цельной плиты, оснащенной дополнительным продольным элементом. Он служит в качестве балки, работающей на изгиб. При необходимости сведения к минимуму воздействий чрезмерной нагрузки используют поперечные ребра. Стоит отметить, что бетон в П-образных плитах перекрытия переходит из площади растяжения в места сжатия, где и концентрируется максимально. Это обуславливает предельно корректное перераспределение нагрузки. В целях экономии раствора и уменьшения толщины изделия ребристые вставки подвергаются армированию без потери прочностных характеристик. В зависимости от последующего применения, плиты могут оснащаться дополнительными ребрами жесткости или технологическими отверстиями.

Особенности

Преимущественно, П-образные плиты перекрытия монтируются на объектах промышленной направленности и верхних этажах больших по площади возводящихся комплексов. Обязательным условием для проведения монтажных работ является строгое соблюдение шага стен несущего типа, максимальный показатель которого не должен превышать 6 метров.

Для возведения жилых помещений такие конструкции не используются, так как присутствует недостаточный запас нижней части для обшивки. Расчет конструкции проводят специалисты с использованием специальной программы, которая расшифровывает полученные схемы. Для изготовления П-образных плит перекрытия используются разные типы бетона: легкие, тяжелые и силикатные марки. Конечные изделия с напряженной арматурой можно разделить на две группы: верхние плиты с плоской формой и особые конфигурации типа оболочек со сводчатой поверхностью.

Расшифровка маркировки

В маркировку рассматриваемого изделия входят буквенные и цифровые обозначения, указывающие на определенные характеристики (габариты, массу). Также по маркировке можно узнать следующую информацию:

  • Коэффициент несущей выносливости.
  • Тип и категорию арматуры.
  • Марку и сорт бетона.
  • Дополнительные параметры (если есть).

Первые три символа в шифре свидетельствуют о типовых размерах плиты (например, 2П1). Следующая цифра характеризует разделение элементов по несущей способности. Далее представлена расшифровка арматуры (например, Ат – VI – предварительно напряженный элемент). Затем указывается тип бетона (П – легкая марка, Т – тяжелый тип). Последняя цифра указывает на конструктивные особенности конструкции:

1 – плиты перекрытия П-образные оснащены дополнительными закладными.

2 – на боковых ребрах имеются технологические отверстия диаметром 210 мм.

3 – аналогичная конфигурация, но с отверстиями размером 210 и 270 мм.

Монтаж

Устанавливаться ребристые панели могут с использованием различных технологических процессов. В любом случае для проведения работ потребуется автомобильный либо башенный кран. Для зацепления и перемещения плит они оснащаются монтажными петлями, которые в обязательном порядке проходят контрольную проверку на целостность и надежность фиксации. Во время монтажа несущих элементов на посадочные места необходимо строго соблюдать монтажную технологию.

П-образные плиты перекрытия: размеры

Рассматриваемые несущие материалы принято измерять в трех позициях: по длине, толщине и высоте. Принятые производственные стандарты предусматривают толщину плит 220 мм. Под заказ могут изготавливаться модификации с параметром 160 мм. Отличаются эти варианты между собой уровнем шумовой изоляции и диаметром технологических отверстий.

Длина панелей колеблется от 2 до 12 метров. Проектировочные размеры при планировании перекрытий составляют от 3,6 до 7,2 метра. Если не получается соблюсти данные размеры, габариты изменяются производителем за отдельную плату.

Стандартные размеры по ширине – 1/1,2/1,5/1,8 метра. В исключительных случаях используются квадратные панели (2*2 м). Наиболее популярными в строительстве являются изделия с метровой шириной.

По ГОСТу предусмотрено несколько стандартных размеров плит рассматриваемого типа:

  • 3000*1200 мм.
  • 3000*6000 мм.
  • 3000*18000 мм.
  • 1500*6000 мм.

Поскольку панели имеют разные габаритные размеры, то и нагрузка у них отличается. С учетом этой особенности, в строительстве применяют преимущественно П-образные плиты перекрытия, вес которых составляет от 770 до 820 кг/кв. м. При больших нагрузках расчетная масса составляет 2500 кг/кв. м. Ниже приведена таблица с указанием типов панелей и прочих параметров.

Нагрузка

Перед приобретением ребристых несущих конструкций следует провести ряд важных и обязательных расчетов. Они помогут точно определить максимальную нагрузку на плиту. Получив требуемые значения, можно приступать к выбору соответствующих панелей. По типу нагрузка подразделяется на постоянную, временную, равномерную и неравномерную. В расчетах учитывают только равномерную нагрузку, поскольку она превалирует на строительных объектах. Измеряется этот показатель в килограммах на квадратный метр.

Предъявляемые требования

К П-образным плитам перекрытия, характеристики которых приведены выше, предъявляются определенные требования, а именно:

  • Габаритные размеры изделий должны соответствовать ГОСТу.
  • Материал проходит контрольную проверку на прочность, жесткость, морозоустойчивость, растрескивание.
  • Закладные элементы и монтажные петли изготавливаются по определенным размерам из подходящей марки стали.
  • Металлические элементы должны пройти антикоррозийную обработку, а заливочные формы — соответствовать утвержденным стандартам.

Качество бетона

При производстве плит перекрытия П-образных 6х 1.5 и других размеров, учитывают требования, предъявляемые к бетону:

  1. Легкие марки имеют плотность 1 куб. м/1800-2000 кг, соответствуют обозначенной пористости. Тяжелые бетоны имеют этот показатель в пределах 1 куб. м/2200-2500 кг.
  2. Ослабление натяжения арматуры выполняется после того, как бетон достигает контрольной проектной прочности.
  3. Все компоненты раствора должны соответствовать ГОСТУ.

Если плиты монтируются на площадках с агрессивной газовой средой, изготовление перекрытий регламентируется проектной документацией на строительный объект.

Качество арматуры

Требования к арматуре и петлям также регламентируются определенным образом:

  • Для рассматриваемых плит перекрытия может применяться арматура, сделанная из разрешенных марок сталей, что должно обозначаться в проектной документации.
  • Конфигурация и размеры петель необходимо подбирать с учетом эксплуатационных особенностей, ГОСТа и чертежей.
  • Натяжение арматуры производится механическим либо электромеханическим способом.
  • Показатель напряжения в арматуре после процедуры натяжения не должен превышать проектные расчеты более чем на 10 процентов.

Полезные советы

Цемент следует наносить слоем не более 20 мм непосредственно перед поднятием панели.

Поднимают конструкцию при помощи специальных механизмов на крюках типа «паук». На месте укладки рабочие корректируют груз и направляют его на требуемое место.

Конструкции укладываются поочередно, дистанция между ними должна быть в пределах 5-7 см.

Для создания монолитного перекрытия, все щели заполняют раствором.

При необходимости получения технических отверстий большего диаметра, используют сверлящие инструменты.

Поскольку вес П-образной плиты перекрытия 6х 1,5 составляет более 1,4 тонны, складировать материал необходимо на ровной площадке, перекладывая каждый элемент деревянными брусками. Это позволит избежать деформации панели и сохранить ее характерные свойства.

Канат стальной ГОСТ 2688-80, вес, масса 1 метра, характеристики, диаметры в России

Стальные канаты нашли применение в различных отраслях промышленности и строительства. Переработка нефти, добыча угля, возведение промышленных объектов и жилых зданий, эксплуатация морских и речных судов — это далеко не полный список применения металлических тросов.

 

Сфера применения

Главное назначение стального каната это выполнение такелажных, буксировочных и грузоподъемных работ. Высокая прочность в сочетании с гибкостью позволяют использовать металлоизделия данной категории для оснащения грузоподъемного оборудования и тяжелой техники. Сюда относятся оборудование для бурения, подъемные краны, экскаваторы. Помимо этого канаты из стальной проволоки используются в производстве механизмов подъема и опускания грузо-пассажирских лифтов.

Талевые канаты с линейным касанием проволок применяются в создании:

  • подъемных установок в цехах металлообработки;
  • шахтного подъемного оборудования;
  • буровых установок и горных машин;
  • землеройной и дорожной техники;
  • подвесных дорог.

Стальными тросами оснащаются судовые краны и автокраны, тельферы, лебедки и скреперы, лифты, барабанные лебедки и гидравлические лифты.

 

К ценным свойствам металлического троса относится его гибкость и возможность изготовления грузозахватных приспособлений, которые выдерживают серьезные механические нагрузки. К стальным тросам и дополнительным элементам, в сочетании с которыми они используются, предъявляются строгие требования на соответствие нормам госстандарта.

Отличные механические характеристики и коррозионная стойкость позволяют использовать в строительстве ответственных сооружений — мостов, эстакад. Бетонные конструкции, армированные металлическим шнуром, приобретают необходимую прочность, способность отрабатывать большие динамические и статические нагрузки.

Основные параметры для выбора канатов это гибкость, прочность, грузоподъемность, а также предельные значения их натяжения. Для повышения устойчивости металлоизделий к воздействию агрессивных сред они могут подвергаться дополнительной обработке. Область применения каната зависит от материала изготовления, назначения и марки.

Описание

Канат стальной ГОСТ 2688-80 представляет собой металлоизделие, которое состоит из органического сердечника и свитых стальных проволок. Сердечник является основой конструкции и придает изделию гибкость. Он выполняет роль амортизатора, противостоит радиальному давлению при нагружении каната и препятствует его поперечной деформации.

Он может быть выполнен из:

  • полипропилена, полиэтилена;
  • пеньки или хлопкового волокна;
  • вискозы, капрона, лавсана;
  • корда, сизаля.

Чтобы защитить сердечник от преждевременного разрушения и гниения его пропитывают специальными антикоррозионными составами, не содержащими кислот и щелочей. Для пропитки сердечника применяются канатные смазки:

  • Торсиол-55;
  • Эласкон;
  • БОЗ-1;
  • СК-50;
  • КС-У.

В процессе эксплуатации при изгибе каната смазка проникает в зазоры между проволоками, обеспечивая их равномерное смазывание и защиту металла от коррозии. Благодаря канатной смазке обеспечивается длительная сохранность сердечника, уменьшается трение и износ внутренних и внешних проволок при работе каната на блоках. Смазка сохраняет свои качества в широком диапазоне рабочих температур от -50 С до +50 С. Защитная смазка используется как при изготовлении изделий, так и в процессе эксплуатации. Состав наносится сплошным слоем толщиной не менее 0,2 мм.

Металлический канат двойной свивки состоит из шести прядей, которые изготавливаются из проволок разного диаметра во внешнем слое прядей. Конструкционная схема каната 6×19 (1+6+6/6)+1 o.c. Такая конструкция сводит к минимуму риск разрыва и деформации изделия.

Канаты с линейным касанием проволок типа ЛК-Р обладают большой работоспособностью, что позволяет использовать их для работы в сложных условиях. Продукция этой категории обладает устойчивостью к абразивному износу и воздействию больших концевых нагрузок. Благодаря широкому ассортименту типоразмеров можно подобрать изделие с оптимальными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Стальные канаты, изготовленные в соответствии с нормативами ГОСТа 2668-80, имеют диаметр сечения от 3,6 мм до 56,0 мм. Продукция классифицируется по нескольким признакам. Канаты повышенной точности изготовления обозначается индексом Т. В зависимости от назначения они бывают:

  • ГЛ — грузолюдскими, предназначенными для установки на лифтах;
  • Г — грузовыми, которые применяются для монтажа всех других механизмов.

Стальные тросы изготавливаются с правой (П) и левой свивкой, которая обозначается индексом Л. Направление свивки бывает:

  • К — комбинированным;
  • О — односторонним;
  • крестовым.

По способу свивки прядей канаты делятся на:

  • Н — нераскручивающиеся;
  • МК — малокрутящиеся;
  • раскручивающиеся.

Использование канатов с комбинированной и крестовой свивкой позволяет уменьшить кручение подвешенного груза. Одинаковое направление свивки проволок создает большую степень крутимости. Противоположное направление свиваемых прядей дает эффект малой крутимости (МК). Изделия с маркировкой Н обладают рядом преимуществ в сравнении с другими типами:

  • в процессе эксплуатации не образуют петель и узлов;
  • свободные концы не раскручиваются и не распускаются;
  • трос не совершает круговых вращений при обрезке, удалении перевязок.

В зависимости от степени уравновешенности канаты бывают рихтованными (Р) и нерихтованными. В результате рихтовки исчезает напряжение от деформации проволок и прядей. Изделие сохраняет свою прямолинейность как на горизонтальной плоскости, так и в свободном подвешенном состоянии.

По механическим свойствам продукция делится на марки:

  • В — обыкновенного качества;
  • ВК — высокого качества;
  • 1 — нормального качества.

Материалом для изготовления служит стальная проволока с цинковым покрытием и без него. Поверхностная плотность цинка зависит от диаметра проволоки.

  • Продукция с буквенным обозначением С эксплуатируется в агрессивных условиях. Плотность цинка составляет 20-110 г/м2.
  • Канаты, маркированные буквой Ж имеют плотность покрытия 25-150 г/м2 и используются в жестких условиях.
  • Изделия с маркировкой ОЖ предназначены для эксплуатации в особо жестких условиях с высоким уровнем износа. Поверхностная плотность цинка варьируется от 60 до 245 г/м2.

Условные обозначения

Маркировка изделия содержит в себе полную информацию о типе и марке продукции. Пример условного обозначения — канат 14-Г-ВК-Л-К-МК-Т-1860 ГОСТ 2688-80. Расшифровка:

  • 14 — диаметр каната;
  • Г — грузовой;
  • ВК — высокого качества;
  • Л — с левым направлением свивки;
  • МК — малокрутящийся;
  • Т — повышенной точности;
  • 1860 — маркировочная группа.

 

Особенности производства канатов

Канаты из оцинкованной проволоки обладают повышенной устойчивостью к коррозии и применяются в следующих сферах:

  • на лесосплаве и деревообрабатывающей промышленности;
  • транспортном строительстве и судостроении, авиастроении;
  • в металлургии и горно-добывающей отрасли;
  • производстве строительной техники;
  • в создании производственных линий.

 

Цена изделия зависит от его диаметра, типа и марки используемой стали. Материалом для изготовления металлических тросов служит канатная проволока из низколегированной стали. Она имеет сечение круглой формы и изготавливается из специальной катанки классов ПК, ВК, КК, что обеспечивает высокую пластичность готового изделия. По виду поверхности канатная проволока делится на:

  • светлую, без цинкового покрытия диаметром от 0,2 до 4,6 мм;
  • оцинкованную, диаметром 0,18-4,5 мм.

 

В качестве сырья для изготовления проволоки используется конструкционная и рессорно-пружинная сталь марок 45-85. Выбор марки стали зависит от назначения конечного продукта. Арматурные канаты изготавливаются из стали 70, 75, 80, 85. Для авиационных канатов проволоку изготавливают из стали марок 50,55, 60, 65.

Возможно использование коррозионно-стойких сталей марок5Х17Н12Мо2, 17Х12Н7, 5Х17Н12М2. Сталь, легированная кремнием, марганцем, хромом, никелем и молибденом, показывает хорошие антикоррозионные качества и обладает устойчивостью к воздействию атмосферной влаги.

Контроль качества

Стальные канаты, используемые на производстве, требуют регулярного контроля состояния. Обнаруженные дефекты сверяются с нормами браковки изделий данной категории. К браку относится:

  • изменение конфигурации и разрушение сердечника;
  • выдавливание проволок из прядей;
  • износ наружного слоя проволок;
  • обрыв проволок;
  • залом каната.

При обнаружении подобных дефектов изделие бракуется.

Измерение диаметра каната

Диаметр каната определяют замером фактического размера изделия с помощью штангенциркуля. Замеры выполняются на двух участках, расстояние между которыми составляет не менее 1 м. На каждом участке диаметр замеряется в двух плоскостях. Среднее арифметическое значение четырех замеров должно находиться внутри границ допустимых значений, которые указаны для номинального диаметра.

Упаковка канатов

Купить изделие можно в бухтах, намотанным на деревянные или металлические катушки. Длина троса в бухте зависит от его диаметра и составляет 200, 500 и 1000 м. При оформлении заказа необходимая длина каната указывается в договоре, заключенном с производителем.

 

Предельное отклонение по длине не должно превышать 5% для канатов длиной менее 400 м. Для изделий длиной более 400 м допустимое отклонение составляет 20 м на каждые 1000 м.

Рекомендуемые габариты бухт:

  • внутренний диаметр не менее 15 диаметров изделия;
  • наружный диаметр не более 1,2 м;
  • высота не более 0,8 м.

 

Допускается намотка на катушку нескольких отрезков каната одного типоразмера. В этом случае концы прочно закрепляются, наружный конец обязывается и фиксируется на внутренней стороне щеки катушки. Для обвязки используются: пряди, канаты, ленты, проволока, органический сердечник.

 

По желанию заказчика канаты ГЛ оборачиваются полимерной пленкой или водонепроницаемой бумагой, катушки обшиваются досками. Бухты прочно перевязываются мягкой проволокой либо прядями каната в четырех или шести точках, при этом участки крепления должны быть равномерно расположены по окружности бухты. Упаковка продукции, которая отгружается в северные районы или отправляется морским путем выполняется по ГОСТ 15846-79.

Каждый трос снабжается сертификатом и биркой, которая крепится к катушке или бухте. На ней указывается заводской номер изделия, условные обозначения, параметры длины и веса.

Вес каната

Стальные канаты являются элементами грузоподъемных механизмов и приспособлений. Для эффективного использования оборудования необходима точная информация о параметрах каната — технические характеристики, диаметр, масса, сколько метров в тонне. Вес 1 метра изделия зависит от его диаметра, который складывается из диаметров проволок — центральной, внутреннего и наружного слоя.

 

Диаметр каната, мм Масса погонного метра, кг Масса 1000 м каната смазанного, кг Количество метров в тонне
     3,6     0,049       48,8   20408,2
      3,8     0,055       55,1   18181,8
      4,1     0,064       64,1   15625,0
      4,5     0,074       73,9   13513,5
      4,8     0,084       84,4   11904,8
      5,1     0,096       95,5   10416,7
      5,6     0,117     116,5    8547,0
      6,2     0,142     141,6    7042,3
      6,9     0,177     176,6    5649,7
      7,6     0,211     211,0    4739,3
      8,3     0,256     256,0    3906,3
      9,1     0,305     305,0    3278,7
      9,6     0,359     358,6    2785,5
     11,0     0,462     461,6    2164,5
     12,0     0,527     527,0    1897,5
     13,0     0,597     596,6    1675,0
     14,0     0,728     728,0    1373,6
     15,0     0,844     844,0    1184,8
     16,5     1, 025   1025,0      975,6
     18,0     1,220   1220,0      819,7
     19,5     1,405   1405,0      711,7
     21,0     1,635   1635,0      611,6
     22,5     1,850   1850,1      540,5
     24,0     2,110    2110,0      473,9
     25,5     2,390    2390,0      418,4
     27,0     2,685    2685,0      372,4
     28,0     2,910    2910,0      343,6
     30,5     3,490    3490,0      286,5
     32,0     3,845    3845,0      260,0
     33,5     4,220    4220,0      237,0
     37,0     5,015    5015,0      199,4
     39,5     5,740    5740,0      174,2
     42,0     6,535    6535,0      153,0
     44,5     7,385    7385,0      135,4
     47,5     8,430    8430,0      118,6
     51,0     9,545    9545,0      104,8
     56,0    11,650   11650,0        85,8

 

Вес швеллера стального, Таблица расчета веса швеллера, Швеллер — теоретический удельный вес 1 метра погонного

Таблица расчета веса стального швеллера

Теоретический удельный вес, вес метра погонного стального швеллера с уклоном внутренних полок

Номер швеллера, серия У Размеры, мм Вес 1 мп, кг Кол-во метров в тонне
h b S t R не более r
50 32 4,4 7 6 2,5 4,842 206,5
6,5У 65 36 4,4 7,2 6 2,5 5,899 169,5
80 40 4,5 7,4 6,5 2,5 7,049 141,9
10У 100 46 4,5 7,6 7 3 8,594 116,4
12У 120 52 4,8 7,8 7,5 3 10,43 95,87
14У 140 58 4,9 8,1 8 3 12,29 81,38
16У 160 64 5 8,4 8,5 3,5 14,23 70,3
15аУ 160 68 5 9 8,5 3,5 15,35 65,16
18У 180 70 5,1 8,7 9 3,5 16,26 61,5
18аУ 180 74 5,1 9,3 9 3,5 17,45 57,29
20У 200 76 5,2 9 9,5 4 18,37 54,43
22У 220 82 5,4 9,5 10 4 20,98 47,66
24У 240 90 5,6 10 10,5 4 24,06 41,56
27У 270 95 6 10,5 11 4,5 27,66 36,15
30У 300 100 6,5 11 12 5 31,78 31,47
33У 330 105 7 11,7 13 5 36,53 27,37
36У 360 110 7,5 12,6 14 6 41,91 23,86
40У 400 115 8 13,5 15 6 48,32 20,7

 

Теоретический удельный вес, вес метра погонного стального швеллера с параллельными гранями полок

Номер швеллера, серия П Размеры, мм Вес 1 мп, кг Кол-во метров в тонне
h b S t R не более r
50 32 4,4 7 6 3,5 4,84 206,6
6,5П 65 36 4,4 7,2 6 3,5 5,897 169,6
80 40 4,5 7,4 6,5 3,5 7,051 141,8
10П 100 46 4,5 7,6 7 4 8,595 116,3
12П 120 52 4,8 7,8 7,5 4,5 10,42 95,94
14П 140 58 4,9 8,1 8 4,5 12,29 81,4
16П 160 64 5 8,4 8,5 5 14,22 70,32
16аП 160 68 5 9 8,5 5 15,34 65,18
18П 180 70 5,1 8,7 9 5 16,26 61,5
18аП 180 74 5,1 9,3 9 5 17,46 57,29
20П 200 76 5,2 9 9,5 5,5 18,37 54,44
22П 220 82 5,4 9,5 10 6 20,97 47,7
24П 240 90 5,6 10 10,5 6 24,05 41,58
27П 270 95 6 10,5 11 6,5 27,65 36,16
30П 300 100 6,5 11 12 7 31,78 31,47
33П 300 105 7 11,7 13 7,5 34,87 28,68
36П 360 110 7,5 12,6 14 8,5 41,89 23,87
40П 400 115 8 13,5 15 9 48,28 20,71

 

Смотрите также: Online-калькулятор расчета веса и длинны стального швеллера в зависимости от его вида, номера и размеров.

Сколько весит стальной швеллер? Как рассчитать вес швеллера? Как перевести метры погонные в килограммы и тонны? Ответы на эти вопросы вы найдете в приведенной выше таблица расчета веса металлического швеллера в зависимости от высоты и ширины полки. Вес швеллера, таблица пересчета метров погонных в килограммы и тонны, теоретический вес 1 метра погонного, количество метров швеллера в 1 тонне.

На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить швеллер стальной в Минске оптом и в розницу.

Смотрите также: Металлопрокат по размерам и типам.

Вес проволоки, таблица расчета веса проволоки стальной, теоретический вес 1 метра погонного

Таблица расчета веса, теоретический вес металлической гладкой (вязальной) проволоки В-1 (ГОСТ 3282-74)














Диаметр проволоки, мм Вес 1 мп, кг Кол-во метров погонных в 1 тонне Диаметр проволоки, мм Вес 1 мп, кг Кол-во метров погонных в 1 тонне
0,8 0,0395 25 343 3 0,0555 18 022
1 0,0062 162 195 3,2 0,0631 15 840
1,1 0,0075 134 046 3,5 0,0755 13 240
1,2 0,0089 112 637 3,6 0,0799 12 515
1,3 0,0104 95 979 4 0,0986 10 137
1,4 0,0121 82 754 4,5 0,1249 8 010
1,6 0,0158 63 359 5 0,1541 6 488
1,8 0,0200 50 060 5,5 0,1865 5 362
2 0,0247 40 548 5,6 0,1934 5 172
2,2 0,0030 335 121 6 0,2220 4 506

2,5
0,0039 259 511 6,3 0,2447 4 087
2,8 0,0048 206 881 7 0,3021 3 310

 


Таблица расчета веса, теоретический вес металлической армирующей (рифленой) проволоки ВР-1 (ГОСТ 6727-80)











Диаметр проволоки, мм Вес 1 мп, кг Кол-во метров погонных в 1 тонне
2,7 0,045 22 271
2,8 0,048 20 704
3,0 0,056 18 018
3,7 0,084 11 854
3,8 0,089 11 238
4,0 0,099 10 126
4,7 0,136 7 346
4,8 0,142 7 043
5,0 0,154 6 489

 

Сколько весит стальная проволока? Ответ на этот вопрос вы найдете в приведенных выше таблицах расчета веса гладкой В-1 и рифленой ВР-1 проволоки в зависимости от ее диаметра. Удельный вес металлической проволоки, теоретический вес 1 метра погонного, количество метров проволоки в 1 тонне.

На сайте металлобазы «Аксвил» вы можете купить проволоку в Минске оптом и в розницу.

Смотрите также: Металлопрокат по размерам и типам.

404 — Страница не найдена


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау

  • Актобе и область

  • Алматы

  • Архангельск

  • Астрахань и область

  • Атырау и область

  • Баку

  • Барнаул

  • Белгород

  • Брест и область

  • Брянск и область

  • Буйнакск

  • Владивосток

  • Владикавказ и область

  • Владимир

  • Волгоград

  • Вологда

  • Воронеж и область

  • Горно Алтайск

  • Грозный

  • Гудермес
  • Екатеринбург

  • Ереван

  • Ессентуки

  • Железнодорожный

  • Иваново и область

  • Ижевск

  • Иркутск

  • Казань

  • Калининград и область

  • Калуга

  • Караганда и область

  • Кемерово

  • Киев и область

  • Киров и область

  • Китай

  • Костанай и область

  • Кострома и область

  • Краснодар

  • Красноярск

  • Крым

  • Курган и область

  • Курск

  • Липецк и область
  • Магадан и область

  • Магнитогорск

  • Махачкала

  • Минск и область

  • Мурманск

  • Набережные Челны

  • Назрань

  • Нальчик

  • Нефтекамск

  • Нижневартовск

  • Нижний Новгород

  • Нижний Тагил

  • Новокузнецк

  • Новороссийск

  • Новосибирск и область

  • Новочеркасск

  • Нур-Султан

  • Омск и область

  • Орел и область

  • Оренбург

  • Павлодар и область

  • Пенза и область

  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский

  • Петропавловск

  • Псков

  • Пятигорск

  • Ростов на Дону

  • Рязань и область

  • Самара

  • Саранск

  • Саратов

  • Севастополь

  • Семей

  • Сергиев Посад

  • Смоленск и область

  • Сочи

  • Ставрополь

  • Сургут

  • Сызрань

  • Сыктывкар

  • Таганрог

  • Тамбов и область

  • Ташкент

  • Тверь и область

  • Тольятти
  • Томск

  • Тула

  • Тюмень

  • Узбекистан

  • Улан Удэ

  • Ульяновск

  • Уральск

  • Уфа

  • Ухта

  • Хабаровск

  • Ханты Мансийск

  • Чебоксары

  • Челябинск

  • Череповец

  • Чехов

  • Шымкент

  • Электроугли

  • Элиста

  • Южно Сахалинск

  • Якутск

  • Ярославль

вес нетто — это … Что такое вес нетто?

  • Вес нетто — Вес отправляемых товаров, не включая вес оберточного материала, контейнера или другой упаковки. Финансовый словарь Bloomberg * * * вес нетто вес нетто ➔ вес1 * * * вес нетто Великобритания США существительное [C или U] (НАПИСАНО…… Финансовые и коммерческие термины

  • вес нетто — grynoji masė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Konteinerio ar padėklo masė be krovinio ir be raiščių.atitikmenys: англ. вес нетто pranc. poids net à vide ryšiai: dar žiūrėk — bendrasis svoris dar žiūrėk — bendrasis svoris… NATO terminų aiškinamasis žodynas

  • вес нетто — grynoji masė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Visiškai parengtos transporto priemonės masė, skaitant degalų, tepalų, aušinimo skysčio, rankių ir atsarg atitikmenys: англ. вес нетто pranc. poids…… NATO terminų aiškinamasis žodynas

  • вес нетто — / вес нетто / существительное вес товара после вычета упаковочного материала и тары… Маркетинговый словарь на английском языке

  • вес нетто — / вес нетто / существительное вес товара после вычета упаковочного материала и тары… Банковско-финансовый словарь

  • Масса нетто — Масса наземной машины без топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости, с материальной частью транспортного средства, грузом или обслуживающим персоналом… Военный словарь

  • вес нетто — вес товара без упаковки… Современный английский словарь

  • вес нетто — / nɛt ˈweɪt / (например, net wayt) существительное вес предмета после случайных весов, таких как вес контейнера, упаковки и т. Д., было вычтено (в отличие от веса брутто)… Словарь австралийского английского

  • вес нетто — вес самой рыбы, т.е. вес брутто за вычетом веса любых пакетов, лотков, оберток и т. Д., Ср. вес брутто… Словарь ихтиологии

  • вес нетто — существительное а) вес продукта (особенно продуктов питания) без веса его упаковки б) вес транспортного средства без его топлива, груза, персонала и т. Д.… Викисловарь

  • вес нетто — Вес партии товара за вычетом веса контейнеров, упаковки, ящиков, цепей и т. П.Государство отн. Вашингтон Милл Ко. Против Грейт Нортерн Рэйлэйл Ко. 43 Уош 658, 86 P 1056… Словарь законов Баллентина

  • Вес

    — Викисловарь

    Английский язык [править]

    Этимология [править]

    из среднеанглийского вес , weiȝte , weght , wight , из древнеанглийского wiht , ġewiht («вес»), из протогерманского * wihtiz («вес»; сравнить * weganą («двигаться»), от протоиндоевропейского * weǵʰ- («двигаться; тянуть; рисовать; вести»).

    Cognate with Scots wecht , weicht («вес»), Saterland Frisian Wächte («весы») и Gewicht («вес»), West Frisian gewicht («вес»), голландский gewicht («вес»), немецкий нижненемецкий Wicht , Gewicht («вес») и немецкий Gewicht («вес»).

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    вес ( счетный и несчетный , множественный вес )

    1. Сила, действующая на объект из-за гравитационного притяжения между ним и Землей (или каким-либо другим астрономическим объектом, на который он в первую очередь влияет).
    2. Предмет, используемый для утяжеления.
    3. Стандартный металлический блок, используемый в весах для измерения массы другого объекта.
    4. Важность или влияние.
      • 1897 , Уинстон Черчилль, глава 1, в Знаменитость [1] :

        Мне нравился этот человек ради него самого, и даже если бы он пообещал стать знаменитостью, это было бы нет вес у меня. Я смотрю на известность с таким же безразличием, как на пуговицы на мужской рубашке или герб на его блокноте.

      • 1907 Алонсо де Эспиноза, Общество Хаклюта и сэр Клементс Роберт Маркхэм, Гуанчи Тенерифе: священный образ Богоматери Канделарии, испанское завоевание и поселение, Отпечатано для Общества Хаклуйта, стр. 116
        Другой рыцарь прибыл, чтобы поселиться на острове, человек веса и положения, на которого полагались Аделантадос всего острова, и который был назначен магистратом.
      • 1945 Mikia Pezas, Цена свободы, I.Washburn, Inc., стр. 11
        «Вы наверняка здесь мужчина весом около кг, кг», — сказал я.
    5. (тяжелая атлетика) Предмет, например весовая плита или штанга, используемый для силовой тренировки.

      Он работает с гирями .

    6. Рейтинг вязкости

    7. (смазочные материалы).
    8. (физика) Масса (атомный вес, молекулярный вес и т. Д.) (При ограниченных обстоятельствах)
    9. (физика, запрещена) Синоним масса (при общих обстоятельствах)
    10. (измерение) Масса (вес нетто, тройской вес, вес в каратах и ​​т. Д.).
    11. (статистика) Переменная, которая умножает значение для упрощения статистической обработки.
    12. (топология) Наименьшая мощность базы.
    13. (типографика) Смелость шрифта; относительная толщина его штрихов.
    14. (визуальное искусство) Относительная толщина нарисованной линейки или нарисованного мазка, толщина линии.
    15. (визуальное искусство) Иллюзия массы.
    16. (изобразительное искусство) Толщина и непрозрачность краски.
    17. Давление; бремя.

      вес ухода или бизнеса

      • c. 1603–1606 , Уильям Шекспир, «Трагедия короля Лира», в Комедии, рассказы и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными подлинными копиями (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликованные 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена iii]:

        Вес этого печального времени.

    18. Сопротивление, против которого действует машина, в отличие от силы, которая ее движет.
    19. (сленг, бесчисленное множество) Поставки (часто нелегальных) наркотиков.

      Он толкал гирю .

    20. (сленг, исчисляемый) Один фунт наркотиков, особенно

    Вес | Национальная ассоциация модельных железных дорог

    Вес вагона


    Взвешивание подвижного состава

    То, что, вероятно, стало одной из самых противоречивых рекомендаций NMRA , — это RP-20.Масса 1 машины . RP — это Рекомендуемая практика . Он был создан путем тестирования и является предложением, чтобы помочь вашему подвижному составу лучше работать как на вашем макете, так и на других.

    Почему необходимо добавлять вес?
    В течение многих лет (и по сей день) наблюдаются большие различия в весе автомобилей разных производителей и автомобилей, созданных индивидуальными моделистами. Легкие автомобили в череде более тяжелых могут быть сняты с трассы по кривой, потому что у них недостаточно веса.Да, у прототипа может быть та же проблема, но их машины по-прежнему много весят, даже когда они пустые. У наших есть только вес, который мы им придаем. Прямо из коробки вес автомобиля будет варьироваться от производителя к производителю и даже в пределах одного производителя.

    В ходе испытаний было показано, что производительность может быть улучшена даже по более плохой путевой системе, если автомобиль имеет приличные колеса и оптимальную массу. Поскольку склонность к сходу с рельсов на поворотах тем больше, чем длиннее автомобиль, вес будет зависеть от длины автомобиля.

    Разве автомобили меньшей массы не могут работать так же хорошо?
    Они могут хорошо работать на хорошей гусенице и с хорошими колесами, которые хорошо катятся. Если у вас нет старых вагонов и все на вашей железной дороге в хорошем состоянии, возможно, вам не придется доводить вес своего вагона до уровня, рекомендованного NMRA . Тем не менее, вам все равно понадобится некоторая формула веса машины, чтобы помочь этим машинам быть стабильными. Я видел несколько красивых новых автомобилей без веса, которые были хороши только когда сидели на обочине, и это совсем не весело.

    Ну как насчет веса побольше? Разве это не было бы лучше?
    Вес, превышающий рекомендуемый, редко увеличивает способность автомобиля откатываться на спуск и хорошо отслеживать. Что он сделает, так это затруднит подъём вашего поезда на высоту. Любое дополнительное преимущество компенсируется трением колеса / оси. Кроме того, что не менее важно, чем иметь лучший вес для автомобиля, — это поддерживать его как можно более низким. Вы же не хотите топовую тяжелую машину !!

    Приведенная ниже таблица воспроизводится из RP-20.1 . Чтобы найти оптимальный вес для данного автомобиля, выберите свои весы и найдите «Начальный вес». Затем возьмите «Дополнительный вес» и умножьте его на количество фактических дюймов в длине конкретного автомобиля. Добавьте этот вес к «Начальному весу» для получения общего оптимального веса автомобиля. В HO 6-дюймовый автомобиль должен весить 4 унции. Это минимум 1 унция плюс 1/2 унции на дюйм автомобиля. 1 + 3 = 4 унции.

    МАСШТАБ НАЧАЛЬНЫЙ ВЕС
    (унции)
    + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС
    на дюйм длины кузова
    (унций)
    O 5 + 1
    0н3 1-1 / 2 + 3/4
    S 2 + 1/2
    Sn3 1 + 1/2
    HO 1 + 1/2
    HOn3 3/4 + 3/8
    TT 3/4 + 3/8
    1/2 + .15 (или около 5/32)

    Некоторые люди скажут, что NMRA RP устарел и устарел. Возможно, он может появиться на данной железной дороге при определенных условиях. Однако при обмене с другими моделистами это лучший способ получить удовольствие от движения поездов без постоянных сходов с рельсов вашего или других автомобилей. Многие клубы требуют, чтобы любой пробег автомобиля соответствовал рекомендованному весу NMRA . Я обнаружил, что это явное преимущество на моей собственной железной дороге, позволяющее мне управлять как старыми, так и новыми автомобилями вместе.

    Мы ( NMRA ) не преобразовали эти цифры в метрическую систему. Возможно, когда-нибудь мы это сделаем.

    Ну, это все хорошо, но как мне прибавить в весе?
    Вероятно, существует столько же способов прибавить в весе, сколько моделистов и автомобилей, которым нужен вес. Так много всего зависит от автомобиля, будет ли там свободное место. В моем случае у меня есть маленькие диетические весы, которые я использую для взвешивания своих машин. Некоторые люди покупают электронные почтовые весы, чтобы быть абсолютно точным.Я доволен близкими. У меня есть три груза, вес которых я знаю, и я использую их для калибровки своих весов.

    Мой любимый товарный вагон — это комбинация овальных грузов лески. Я растираю их молотком, чтобы получилась плоская сторона, пригодная для приклеивания, и приклеиваю их внутри товарного вагона, так чтобы не было видно краев. Убедитесь, что вес сбалансирован с концов и расположен по центру автомобиля. В качестве клея я использую Goo, CA (Super Glue) или герметик и герметик. Для тех, кто предпочитает, есть утяжелители для низких температур.Я также видел крупную дробь, дробь от птиц или BB, приклеенные к центральному порогу платформ и внутри контейнеров крытых и открытых хопперов. Другие используют гроши, но я предпочитаю их тратить, а не на вес. На одной маленькой платформе у меня стоит дизельный электрогенератор из белого металла, вес почти идеальный. Другими словами, вы можете быть настолько изобретательными, насколько захотите, чтобы достичь желаемой цели.

    Роджер Хенсли


    Роджер Хенсли имеет следующие сертификаты: Ассоциация волонтеров и авторов моделей железных дорог, а также награду «Золотой шип».

    Генри Ривз поделился своим онлайн-калькулятором, используя формулу, показанную выше.


    Вернуться на: главную страницу
    (индекс)


    Последнее обновление страницы 4 декабря 2018 г.

    Вес или Масса?

    Q : Разве «вес» и «масса» не одно и то же?

    A : Не совсем.

    Объект имеет массу (скажем, 100 кг).

    Это делает его достаточно тяжелым, чтобы показать вес «100 кг».

    Но весы показывают только приблизительную массу над ними!

    Гравитация вызывает Вес

    Вес объекта — это сила тяжести, действующая на него.

    Мы думаем, что вес везде одинаковый … потому что все мы живем на поверхности планеты Земля!

    Но на орбите это вообще не давит на весы.

    Весы покажут 0
    … но масса все равно 100 кг !

    Масса объекта не изменится на (если вы не удалите часть!), Но его вес может измениться на .

    На Луне весы ошибочно покажут 16,6
    для массы 100 кг

    Потому что сила тяжести на Луне
    намного меньше, чем на Земле

    Так почему люди говорят «вес», а не «масса»?

    Люди часто используют «вес» для обозначения «массы» , и наоборот, потому что гравитация почти одинакова повсюду на Земле, и мы не замечаем разницы.

    Но помните .. они не означают одно и то же,
    и они могут иметь разные измерения.

    Вес — сила

    Итак … если вес и масса разные, почему они оба в килограммах?

    Ну, вес действительно не должен быть в килограммах!

    До сих пор я использовал «килограмм», потому что это то, что вы видите на весах, но технически неправильно говорить о весе в килограммах

    … вес есть сила …

    … который измеряется в Ньютонах

    Ньютон

    Правильная единица измерения силы — Ньютон (= 1 кг · м / с 2 ), сокращенно Н .

    Калькулятор веса металла — вес стали, листовой металл, вес трубы и многое другое.

    Калькулятор веса металла — вес стали, листового металла, веса трубы и т. Д.

    Расширенное веб-приложение может быть рассчитано путем определения материала веса профиля.

    До сих пор расчет был 1,767,186

    Лучший и самый продвинутый онлайн-сайт для расчета веса металла в этой области. На нашем сайте вы можете рассчитать вес различных материалов на металле максимально приближенный к реальному. Расчетные процедуры очень просты и гибки. Когда вы начнете им пользоваться, вы не будете искать на других сайтах, потому что он вам не понадобится. Все необходимые расчеты есть на wcalcul.com.

    • онлайн-калькулятор веса металла
    • Калькулятор веса металла
    • Калькулятор веса стали

    • Калькулятор веса трубы
    • Калькулятор веса материала
    • Калькулятор веса стального листа

    • Калькулятор углового веса

    • мс
    • Калькулятор веса тарелки
    • Калькулятор веса пластины

    • ms
    • калькулятор веса алюминия
    • стальной груз
    • Калькулятор веса трубки
    • Калькулятор веса листа
    • Калькулятор веса балки
    • мс калькулятор веса трубы
    • сталь расчет
    • Вес стального листа
    • калькулятор металла
    • стальной калькулятор
    • Калькулятор веса конструкционной стали

    • Калькулятор веса квадратной трубы

    • вес стали
    • Калькулятор веса стальной трубы

    • Калькулятор веса из низкоуглеродистой стали

    • счетчик веса сталь
    • Калькулятор веса листа

    • ms
    • Калькулятор веса из нержавеющей стали

    • Калькулятор веса стальной трубы

    • счетчик веса стали
    • Расчет веса трубы
    • Формула расчета веса материала
    • Калькулятор веса квадратной трубы

    • Калькулятор веса круглого прутка
    • калькулятор веса гибида
    • калькулятор веса алюминия
    • Калькулятор веса двутавровой балки
    • Калькулятор веса меди
    • как рассчитать вес стали
    • Калькулятор веса полой трубы
    • Калькулятор веса стального уголка

    • Расчет веса стального листа

    • мс Формула расчета веса трубы в кг
    • счетчик веса металл
    • Калькулятор веса прямоугольной трубки
    • Калькулятор веса круглой трубы
    • Калькулятор веса штанги
    • вес стального листа
    • Приложение для расчета веса металла
    • мс расчет веса пластины
    • Расчет веса стали

    • Калькулятор веса алюминиевого листа
    • как рассчитать вес стали
    • Калькулятор веса материалов
    • Формула веса квадратного стержня
    • Калькулятор веса тройника
    • Формула расчета веса шестигранного стержня

    • УПН профиль
    • upe профиль
    • металлический вес

    Зайдите на свой рабочий стол
    [Close]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *