Пирог дорожного покрытия: Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог

Содержание

Типовые конструкции усиления и увеличения сроков службы дорожных одежд. Автодорожное строительство


Наиболее распространенными проблемами в дорожном строительстве являются колейность и образование трещин в асфальте. Только современные проекты дорог и качественные дорожно-строительные материалы не всегда могут способствовать решению этой проблемы, существенно уменьшающей эксплуатационный срок дорожного покрытия и увеличивающей расходы на содержание и ремонт.

Конструкция дорожной одежды с покрытием из железобетонных плит

На дорогах общего пользования со сборными покрытиями из железобетонных плит необходимо предусматривать укрепленное основание. Использование объемной решетки ГЕО ОР для укрепления основания под сборное покрытие из плит позволяет увеличить несущую способность основания и уменьшить трещинообразование в покрытии от динамического воздействия транспорта. Также использование объемной решетки позволяет обеспечить проезд построечного транспорта по песчаному слою при устройстве основания под сборное покрытие из плит.

Конструкция дорожной одежды  с асфальтобетонным покрытием на сборном основании из плит

При укладке асфальтобетона на основание из плит, во избежание появления отраженных трещин, толщина слоев асфальтобетона должна быть не менее 20 см. При этом возможно сокращение толщины асфальтобетонного покрытия при условии использования в качестве трещинопрерывающей прослойки полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-Асфальт. в местах стыка плит рекомендуется прерывистое армирование нетканым геотекстильным материалом МИАКОМ, пропитанным битумом. Трещинопрерывающие ленты из нетканого геотекстиля МИАКОМ снижают напряжения в асфальтобетоне в зоне контакта с основанием из железобетонных плит и облегчает работу геосетки по сдерживанию роста отраженных трещин.

Конструкция дорожной одежды переходного типа


Для увеличения несущей способности конструкции дорожной одежды используется объемная георешетка ГЕО ОР 20. 20 (20 – условная диагональ ячейки в см; 20 – высота ребра георешетки в см) с заполнением ячеек щебнем. в результате армирования модуль упругости слоя щебня увеличивается в 1,5 – 2 раза, что позволяет повысить прочности и сдвигоустойчивость конструкции дорожной одежды.

Конструкция дорожной одежды капитального типа


Армирование зернистых сред геосетками ограничивает передачу касательных напряжений на подстилающий слой и приводит к изменению напряженного состояния в грунте: уменьшению главных вертикальных напряжений, снижению максимальных активных сдвигающих напряжений; прочность конструкции по сдвигу в грунте возрастает при армировании до 60%, а упругий прогиб до 15%.


Для разделения слоев, имеющих различную крупность, необходимо их разделение. Геотекстильная прослойка МИАКОМ Т-200, уложенная между слоем песка и грунтом основания, препятствует прониканию тонких частиц грунта в поры мелкозернистого слоя или погру-жению частиц песка в грунт основания под действием повторных нагрузок и вибрации. Также геотекстиль выполняет функции капилляро-прерывающей и фильтрационной прослойки.

Конструкция жесткой дорожной одежды


Для укрепления основания под монолитным цементобетонным покрытием устраивается слой песка средней крупности, армированный объемной георешеткой ГЕО ОР 20.10 (20 — условная диагональ ячейки в см; 10 — высота ребра решетки в см). Использование объемной решетки ГЕО ОР позволяет увеличить несущую способность основания и уменьшить трещинообразование в покрытии от динамического воздействия транспорта.

Конструкция дорожной одежды при реконструкции цементобетонного покрытия


При укладке нового асфальтобетонного покрытия на старое цеметобетонное для предупреждения образования отраженных трещин рекомендуется устройство трещинопрерывающей прослойки из полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-Асфальт П 50/50-40(530).


Армирование асфальтобетона геосетками позволяет консервировать отраженные и сокращать количество температурных трещин, бороться с колейностью, сдвигами и наплывами в покрытии. Получаемый в результате армирования асфальтобетонных покрытий эффект выражается в продлении сроков службы, повышении эксплуатационной надежности дорожных конструкций, снижении эксплуатационных затрат, улучшении транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог.

Предупреждение трещин при уширении проезжей части автомобильной дороги


При уширении проезжей части автомобильной дороги в месте примыкания образуется зона ослабления, которая в последствие будет способствовать образованию трещины отрыва. Во избежание перенапряжений и деформаций в зонах «скачка жесткости» — на примыкании уширяемой части автодороги к существующей — рекомендуется укладка полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-АсфальтП между слоями асфальтобетона с выпуском геосетки на существующую дорожную одежду на ширину до 2 м. Для дополнительной устойчивости откоса уширяемой части предлагается устройство замкнутой обоймы из геокомпозита Армостаб-ГрунтИ или высокопрочной геоткани Армостаб. 

Конструкция дорожной одежды  для стоянок грузового автотранспорта


Для стоянок грузового автотранспорта предлагается конструкция дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием на цементобетонном основании. Геосетка Армстаб-Асфальт П 50/50-40(530) армируют асфальтобетон за счет перераспределения вертикальных нагрузок и напряжений в слоях асфальтобетона, а также снижают активные местные напряжения. Поверхность материала сетки составляет 5% от общей площади и за счет этого геосетка не нарушает сцепление слоев асфальтобетона. в свою очередь, подложка из геотекстиля пропитана битумом, что увеличивает адге-зию геокомпозита и асфальтобетонных слоев. Применение геосетки предупреждает образование отраженных трещин на поверхности покрытия.


Для сокращения толщины слоя щебня укладывается полиэфирная геосетка Армостаб-АР2 80/80-50(530), выполняющая роль армирующей и разделяющей прослойки. Для исключения взаимоперемешивания слоев, имеющих раз-личную крупность, между слоем песка и грунтом основания укладывается термоскрепленный геотекстиль МИАКОМ Т-200.

Конструкция дорожной одежды для стоянок  особо тяжелых транспортных средств (с нагрузкой на ось 16 т)

УСТРОЙСТВО ДОРОЖНЫХ ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ, ВОДООТВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА

УСТРОЙСТВО ДОРОЖНЫХ ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ, ВОДООТВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА

Тема 8. Основные конструкции дорожных одежд.

  1. Общие сведения о дорожной одежде.
  2. Конструкции дорожной одежды.

Литература:  Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог»  учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

1. Общие сведения о дорожной одежде.

Дорожная конструкция — система, включающая дорожную одежду и земляное полотно.

Земляное полотно – это дорожное сооружение, служащее основанием для размещения конструктивных слоев дорожной одежды и других элементов, воспринимающее нагрузку от подвижного транспорта и собственного веса и распределяющее эту нагрузку на основание.

Дорожная одежда — это многослойная конструкция, предназначенная для перераспределения давления на грунт от действия транспортной нагрузки, обеспечивающая повышение сроков службы и транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги.

Подробнее

2. Конструкции дорожной одежды.

Дорожная одежда состоит из следующих конструктивных слоев: покрытие; основание;  дополнительные слои основания.

Покрытие – верхняя часть одежды, которая воспринимает вертикальные и горизонтальные нагрузки от колес автомобилей. Слои покрытия распределяют и передают нагрузку на нижележащее основание. Для них используют более прочные и дорогие материалы. Состояние покрытия характеризуется ровностью и шероховатостью.

Основание – несущая прочная часть дорожной одежды, которая вместе с покрытием перераспределяет и уменьшает нагрузку на нижележащие слои. Основание может состоять из одного или нескольких слоёв.

Дополнительные слои основания используют в качестве дренирующих, морозозащитных или прерывающих капиллярный подъем грунтовых вод.

Подстилающий слой – это тщательно уплотнённый верхний слой земляного полотна, на который укладывают слои дорожной одежды. Прочность дорожной одежды обеспечивается устройством однородного, хорошо уплотнённого грунта земляного полотна и водоотвода.

Раздел 3. Тема 8: Основные конструкции дорожных одежд

УСТРОЙСТВО ДОРОЖНЫХ ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ, ВОДООТВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 

Тема 9. Типы дорожных одежд.

  1. Типы дорожных одежд, основные виды покрытий область их применения.
  2. Типы дорожных покрытий.

Литература:  Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог»  учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

1. Типы дорожных одежд, основные виды покрытий область их применения.

Эксплуатационные качества дорожных одежд определяются в основном покрытиями, которые могут быть разделены на следующие основные конструктивные типы.

 Асфальтобетонные покрытия — наиболее совершенный тип дорожных покрытий. Они состоят из двух или трех слоев асфальтобетонной смеси, уложенной на прочное основание и тщательно уплотненной.

Асфальтобетон образует ровную, удобную для движения поверхность смягчающую удары колес.

Подробнее

2. Типы дорожных покрытий.

Дорожное покрытие – верхний наиболее прочный слой дорожной одежды, воспринимающий непосредственное воздействие нагрузки и природно-климатических факторов и определяющий основные транспортно-эксплуатационные качества дороги. Покрытие может быть одно-, двух- и трехслойным. С целью уменьшения воздействия атмосферных факторов на материал дорожного покрытия (верхнего слоя) он может быть защищен тонким слоем минерального материала, обработанного органическим вяжущим. Этот слой называется защитным слоем.

Раздел 3. Тема 9. Типы дорожных одежд

Тема 10. Укрепление обочин и разделительных полос.

Литература:  Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог»  учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

Укрепление обочин существенно влияет на безопасность и скорость движения автомобилей, поскольку предотвращает попадание пыли и грязи на проезжую часть, создает условия для безопасного съезда на обочину в случае необходимости. Это особенно важно в осенне-весенний периоды года. Укрепленные обочины обеспечивают гидроизоляцию земляного полотна, повышая его прочность и устойчивость, предотвращают разрушение поверхности обочин при наезде автотранспортных средств. В зимнее время укрепленные обочины способствуют переносу снега во время метелей и облегчают его удаление при снегоочистке. Установлено, что узкие, но укрепленные обочины значительно более полезны, чем широкие, но неукрепленные .

Покрытие на укрепленной полосе обочин (0,5-0,75 м) и на остановочной полосе (2,5 м) рекомендуется устраивать из цементо- или асфальтобетона, а также из обработанных вяжущими местных каменных, гравийных и других минеральных материалов. Поверхность остальной части обочин укрепляют в зависимости от интенсивности и характера движения, грунтов земляного полотна и особенностей климата засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других местных крупнозернистых материалов.

Разделительные полосы на дорогах I категории сопрягают с проезжей частью путем устройства на разделительной полосе укрепленных полос. Остальную часть разделительной полосы укрепляют посевом многолетних трав и укрепление при помощи георешетки.  или посадкой кустарников, располагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

Раздел 3. Тема 10. Укрепление обочин и разделительных полос

 

Тема11. Технология устройства дорожных оснований.

  1. Назначение и строение дорожного основания.
  2. Строительство гравийного основания.

Литература:  Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог»  учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

1.  Назначение и строение дорожного основания.

 Дорожное основание – несущая часть дорожной одежды, которая вместе с покрытием обеспечивает распределение и передачу нагрузки на грунт земляного полотна.

Подробнее

2. Строительство гравийного основания.

 Гравийное основание – это конструктивный слой дорожного основания, устроенный из гравия или подобранной гравийно-песчаной смеси различного класса. Используют в качестве нижнего слоя двуслойного основания или в качестве основания облегченных покрытий. Гравийное основание устраивают при наличии гравийных материалов, удовлетворяющих требованиям оптимального состава с наибольшей крупностью зерен (20…40 мм).

Подробнее

Толщина отсыпаемого слоя в среднем составляет 25-30 см на устойчивом грунте.

Раздел 3. Тема 11. Технология устройства дорожных оснований

 

Темы 12-18

 

Тема 19: Технология работ по устройству асфальтобетонных покрытий и оснований из горячих и холодных смесей.

  • Технологические режимы формирования структуры асфальтобетонного покрытия.
  • Технология работ по устройству слоев из асфальтобетонных смесей.

Литература: Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог» учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

Раздел 3. Тема 19: Технология работ по устройству асфальтобетонных покрытий и оснований из горячих и холодных смесей

Технология укладки холодного асфальта (презентация)

Темы 20-21

 

Тема 22:   Устройство цементобетонных покрытий.

  • Основные преимущества цементобетонных покрытий
  • Классификация цементобетонных покрытий
  • Технология устройства цементобетонных покрытий рельсовым комплектом
  • Технологическая схема устройства цементобетонных покрытий.

Литература: Ю. Г. Бабаскин «Технология строительства дорог» учебное пособие Минск «Новое знание» 2014 с. 293

Устройство цементобетонных покрытий (презентация)

Раздел 3. Тема 22: Устройство цементобетонных покрытий

Тема 23

 

Тема  24: Укладка тротуарной плитки.

  • Общие требования к укладке тротуарной плитки.
  • Укладка брусчатки.
  • Инструменты и приспособления для укладки тротуарной плитки.
  • Способы укладки тротуарной плитки.

ТЕХНОЛОГИЯ УСТРОЙСТВА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ (презентация)

Раздел 3. ТЕМА 24: Укладка тротуарной плитки

Тема 25

 

Тема 26: Водоотводные устройства на автомобильных дорогах.

  • Общие требования по устройству водоотводной системы вне городских дорог.
  • Устройство кюветов, нагорных и продольных водоотводных канав.
  • Общие требования по устройству дренажных систем на автомобильных дорогах.

Раздел 3. Тема 26: Водоотводные устройства на автомобильных дорогах

 

Из чего сделана дорога: состав дорожного пирога (дорожная одежда) | Анатоль Иванов Заметки строителя

Строительство дороги — сложный и высокозатратный процесс. Дорога — это не только верхнее асфальтовое покрытие, ограниченное бордюрным камнем, она состоит из нескольких слоев, которые в совокупности называют «пирогом». Здесь очень важно соблюдать определенный порядок этих слоев и их количество, в дальнейшем от этого будет зависеть качество и долговечность дорожного покрытия.

Что из себя представляет дорожная одежда?

Состоит:

  • Земное полотно (естественное основание или насыпной грунт)
  • Песчано-подстилающей слой
  • Щебеночно-подстилающей слой (щебень, ЩПС, ПГС).
  • Верхние слои из асфальта-бетонного покрытия.

Каждый слой уплотняется и сдаётся заказчику по Акту скрытых работ для устройства следующего слоя. На фотографии ниже, условное обозначение слоёв, так как размеры варьируются в зависимости от многих факторов.

https://clck.ru/U9vzRhttps://clck.ru/U9vzR

От каждого подстилающего слоя, правильно выполненного, в дальнейшем будет зависеть долговечность использования автомобильной дороги. Если в конструктивных слоях будут нарушена технология строительства, дорожное покрытие придет в негодность, сократится срок службы, приведёт к образованию колейности, могут образоваться трещины и выбоины.

Устройство земляного полотна

Разрабатывается котлован, выравнивается основание, затем основание уплотняется грунтовым катком. Затем по порядку укладываются подстилающие слои дорожной одежды (инертные материалы), также послойно уплотняются катком. Дороги, предназначенные для движения по ним в том числе и крупногабаритного транспорта и большегрузов, также дороги с интенсивным движением, нуждаются в дополнительном 3 слое. Верхний слой асфальта выполняется или в 2 или в 3 слоя, это зависит от её назначения, если федеральная трасса, то 3, если региональная, то 2 слоя асфальта.

https://clck.ru/U9vzR

https://clck.ru/U9vzR

Бывают дороги с железобетонным основанием, укладывается на подушку и отвечает за прочность пирога дороги в целом. Состоит оно из стекловолокна или металлической арматуры, уложенной в один или два слоя и залитой бетоном. Этот слой также отвечает за теплоизоляцию. В конце также укатывается катком.

Слои дорожного покрытия

https://clck.ru/U9vzR

https://clck.ru/U9vzR

Особенностью дорожного пирога служит гидроизоляционная пропитка, защищающая от износа основные части дороги. Также для укрепления используют битум и различные пластификаторы.

Далее выдержка из СНиП (редакция СНиП 3.06.03-85), касательно устройства поверхностной обработки покрытий:

«13 Устройство поверхностной обработки покрытий

13.1 Общие положения

Работы по устройству поверхностной обработки покрытий следует проводить при температуре воздуха не ниже 15 °С. При использовании катионной эмульсии для устройства поверхностной обработки — при температуре воздуха не ниже 5 °С.

13.2 Устройство поверхностной обработки с использованием фракционированного щебня

13.2.1 При устройстве поверхностной обработки следует применять щебень марки не ниже 1200 из трудношлифуемых изверженных и метаморфических горных пород узких фракций с кубовидной формой зерен и размером зерен не более 20 мм. Щебень должен быть чистым, не содержащим пыли и глины.

13.2.2 При устройстве поверхностной обработки в качестве вяжущего следует применять битумы и полимерно-битумные вяжущие. Вяжущее должно выдерживать испытание на сцепление со щебнем, предназначенным для устройства поверхностной обработки. При устройстве поверхностной обработки на участках дорог с затрудненными и опасными условиями движения, а также в районах с резко континентальным климатом следует применять битум с добавками полимеров класса термоэластопластов.»

И главный вопрос: почему дороги постоянно разрушаются?

Ответ прост: нарушение технологии и часто некачественные материалы, в дорогах очень много скрытых работ, ключевое слово «скрытых». Если бы дороги принадлежали кому-то по аренде, например, частному лицу или предпринимателю, и государство платило бы аренду за пользование этими дорогами регулярно, то дороги были бы идеальными, ведь если бы они не соответствовали требованиям, то государство отнимали бы возможность аренды и передавали бы управление другому предпринимателю, который на оплаченные деньги бы делал идеальную дорогу, ведь ему выгодно сделать один раз и качественно, чтобы не ремонтировать несколько раз. Я просто фантазирую, просто переработаю хоть какие-то варианты, ведь так хочется иметь гладкие дороги и убрать эти две российские беды.

Если статья была интересна, и вы дочитали её до конца, поддержите проект лайком. Лайки влияют на развитие канала. И подписывайтесь на канал, пишите в комментариях).

Канал | ВК | Инста | Fb | Ок | YouT | Сайт

© Анатоль Иванов — заметки строителя

Плиты ПЕНОПЛЭКС® применяют при реконструкции дороги на Ямале

10.03.2021


Источник фото: новости «Время Ямала» ОГТРК «Ямал-регион»


На автомобильной дороге Ямала — Подъезд к селу Аксарка — ведется реконструкция трассы длиной 9,5 км с помощью высококачественной теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®.


Устройство нового основания из плит ПЕНОПЛЭКС® предотвратит растепление вечномерзлых грунтов, а также просадки, возникающие при сезонном оттаивании и сохранит геометрию дороги.


Теплоизоляция
из экструзионного пенополистирола обеспечит термостабилизацию вечномерзлых грунтов основания насыпи при новом строительстве и повысит надежность дорожной конструкции.


Структура дорожного полотна автомобильной дороги напоминает слоистый пирог, а толщина дорожной одежды будет составлять до 1,5 м. Такая конструкция обеспечит хорошую устойчивость в условиях вечной мерзлоты и предотвратит деформацию дорожного покрытия.


Устройство дорожного полотна с высококачественными плитами ПЕНОПЛЭКС® способствует сохранению экологии и охране окружающей среды в районах распространения вечномерзлых грунтов.


Эффективность применения теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®
подтверждена многолетним опытом эксплуатации в дорожном строительстве на многих автомобильных трассах России, в том числе в районах вечной мерзлоты.


Работы по реконструкции дороги Ямала начались в ноябре 2020 года, а в 2022 году планируется их завершение.


О том, как ведутся работы по реконструкции автомобильной дороги Подъезд к селу Аксарка, можно посмотреть в выпуске новостей «Время Ямала» ОГТРК «Ямал-регион»:


Возврат к списку

Технология строительства дорог, материалы

Главное требование к автомобильной дороге – чтобы она была ровной, гладкой, без трещин и выбоин. Практически все вновь уложенные шоссе именно так и выглядят. Насколько долго сохранится их первозданный вид, зависит от особенностей местности и материалов, которые использовали при строительстве.

Чтобы дорога дольше оставалась в идеальном состоянии, нужно правильно подобрать материалы

Подальше от воды

Влага – естественный враг любой автотрассы. Она разрушает основание дорожной конструкции и, замерзая в микротрещинах, разрывает покрытие. Поэтому при проектировании обязательно учитывают уровень грунтовых вод. Конечно, можно построить надежную магистраль и в болоте, но там нужны особые технологии и соответствующие материалы.

Хотя и в обычных природно-климатических условиях есть ограничения: при повышенной влажности не рекомендуется использовать в строительстве дорог такие материалы, как пылеватый песок, мелкая супесь, пылеватый суглинок. Эти виды грунта можно применять только в сухих местах, поскольку в увлажненном состоянии они значительно снижают несущую способность дорожного полотна и провоцируют его деформацию.

Дорожный пирог

Согласно технологии строительства, дорога представляет собой своеобразный пирог из нескольких слоев, у каждого из которых своя задача.

Слой из грунта

Самый нижний слой – грунт. Он – основа, на которой лежит вся конструкция, от его надежности и устойчивости зависит срок службы дороги и ее состояние.

Грунт для дорожной насыпи должен отвечать природно-климатическим условиям местности

Грунты можно разделить на две большие группы:

  • несвязные (сыпучие) – песчаный (размер частицы 0,05–2 мм), гравийный (размер частицы более 2 мм), каменистый;
  • связные – глинистый (с размером частицы менее 0,05 мм).

Лучше всего для возведения дорожной насыпи использовать грунты, которые не изменяются под воздействием природных факторов, сохраняют стабильность при промерзании, оттаивании. В перечень подходящих для дорожного строительства входят следующие виды грунта:

  • Крупные супеси, дренирующий песок, гравий, крупнообломочные и скальные грунты. Их можно использовать практически без ограничений при любых природно-климатических условиях.
  • Легкие супеси, пылеватые и недренирующие пески – ограниченно пригодны, используют в сухих местах.
  • Глины – допустимы, если их влажность не превышает установленной нормы. Не рекомендуется применять глинистые грунты, если основание и тело насыпи находятся в увлажненном состоянии.

Не используют для организации дорог слишком влажные и избыточно засоленные глины, ил, торф, верхний почвенный слой с большим количеством корней растений.

Японцы нашли способ избавлять дороги от снега, не занимаясь их очисткой. Они прокладывают под автотрассами трубы, по которым циркулирует горячая вода. Ее температуры хватает, чтобы растопить снег и не дать образоваться льду.

Песчаная подушка

Этот слой из песка укладывают на грунт. У него несколько функций, самые важные – дренирующая и амортизационная. Песчаная подушка смягчает воздействие автотранспорта на дорожное полотно и увеличивает срок его службы. Ее толщина 15–20 см.

Чтобы повысить прочность конструкции, под песчаный слой и на него можно уложить георешетку – она не даст смешаться песку и щебню и увеличит время службы дороги.

Слой песка в основании дорожного пирога

Слои из щебня

Основной несущий слой в дорожном пироге состоит из щебня. Его толщина и фракция материала зависят от типа дороги и нагрузки на нее. Как правило, при строительстве автотрасс укладывают три слоя щебня:

  • нижний – из камня с фракцией 40–70 мм, он выполняет дренажную функцию;
  • средний – с фракцией 20–40 мм, его задача – равномерное распределение нагрузки на дорожную конструкцию;
  • верхний – из зерна с фракцией 5–20 мм, также играет свою роль при распределении нагрузки и хорошо подходит под асфальт.

Каждый слой тщательно трамбуют, общая толщина подушки из щебня должна достигать 35–40 см.

Укладка щебня – один из важных этапов дорожного строительства

Дорожное покрытие – асфальт или цементобетон?

Подготовленное основание дороги обычно проливают битумной смесью. Завершающий этап – укладка финишного покрытия. Его толщина и характеристики зависят от нагрузки на дорогу. Чем качественнее покрытие, тем дольше будет служить проезжая часть.

Чаще всего для финишного покрытия используют асфальт, для дорог с интенсивной эксплуатацией и высокой нагрузкой выбирают цементобетон.

Асфальт

Технология укладки асфальтобетонного покрытия давно и хорошо отработана. Существует несколько видов асфальта:

  • холодный – для ямочного ремонта;
  • горячий – для капитального ремонта и строительства дорог;
  • литой – обладает повышенной текучестью, сам распределяется по поверхности и не требует укладки;
  • цветной – с включением красящего пигмента, применяют для велодорожек и других покрытий специализированного назначения;
  • резиновый – с добавками из резины, что повышает его долговечность и стоимость;
  • пластиковый – содержит до 20 процентов добавок из пластика, что значительно снижает его цену.

Финишное покрытие дороги из асфальта

Дорога должна ремонтировать себя сама – решили нидерландские ученые и разработали асфальт с токопроводящими волокнами. Проходящий по ним ток разогревает и плавит битум, который склеивает трещины и ликвидирует другие повреждения покрытия.

Основные составляющие асфальтобетонной смеси: битум, песок, щебень (или гравий), минеральный порошок. Их соотношение и фракции подбираются в зависимости от типа дороги и интенсивности ее эксплуатации.

Цементобетон

Этот материал давно используют в дорожном строительстве на Западе, и показал он себя настолько хорошо, что начинает все активнее применяться для устройства автомагистралей и в нашей стране.

У цементобетонных дорог есть недостаток – они дороже асфальтовых. Но зато намного долговечнее, меньше подвержены разрушению, хорошо переносят повышенные температуры, устойчивы к истиранию и действию химических веществ. К тому же первого ремонта такая дорога потребует не раньше чем через 10 лет – а это значительное преимущество.

Технология строительства цементобетонной дороги тоже хорошо отработана. Смесь для укладки делают из дорожного цемента и заливают в опалубку, установленную на подготовленном основании. Для большей прочности в толщу цементобетона закладывается армирующая сетка. Одно из обязательных условий – нарезка продольных и поперечных температурных швов, которые позволят материалу дороги реагировать на температурные воздействия, не разрушаясь.

Укладка цементобетонного дорожного полотна

Конечно, цементобетон не вытеснит асфальт с наших дорог. Каждый материал будет использоваться в соответствии с его особенностями и требованиями к дорожному полотну. Главное и в том и в другом случае – соблюдать технологии строительства дороги и использовать качественные материалы.

Cтроительство дорог, благоустройство территории

Компания ООО «ДорМастер» работает в области дорожного строительства в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея с 2002 года. Специализация нашей организации: строительство дорог, ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории, ландшафтный дизайн и озеленение территории.

Помимо строительства наша компания осуществляет перевозку сыпучих грузов (инертных материалов) из любого карьера в любую точку Краснодарского края на хороших условиях для Заказчика.

ООО «ДорМастер» имеет большую материально-техническую базу, в которую входит собственный асфальто-бетонный завод, асфальтоукладчики разных моделей, катки дорожные и грунтовые, экскаваторы, погрузчики (мини погрузчики), автогрейдер, трал для перевозки строительной и дорожной техники, автосамосвалы, квалифицированные механизаторы, рабочие, инженерно-технический персонал и многое другое.

ООО «ДорМастер» выполняет дорожные работы любой сложности качественно на выгодных условиях в кратчайшие сроки. Производит асфальтирование дорог, сдаёт в аренду дорожную и строительную технику. Перевезет любые инертные материалы собственными автомобилями из карьеров, осуществляет продажу асфальто-бетонной смеси (асфальта), производит укладку тротуарной плитки, установку бортового камня (бордюр). Производит работы по ландшафтному дизайну и озеленению территории, геодезические работы, вертикальная планировка (земляные работы). Все вышеперечисленные работы выполняются собственными силами, собственной техникой из собственных материалов (никаких посредников).

Наш опыт

За свое время существования компания выполняла работы по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. Вот например не многие из них:

  • благоустройство территории Кукурузно-калибровочного завода в ст. Ладожской
  • строительство рулевых полос на аэродромах АгроКомплекса Кубань
  • строительство площадок и проездов для производственных баз ООО «ТехноНиколь», ООО «Кормилица» и многих других
  • благоустройство и озеленение территории жилых домов для ООО «Девелопмент Юг», ООО « НефтестройИндустрияЮг», ОАО «КраснодарСтрой», ООО «ЕвропаИнвест», ООО «ОБД», ООО «ЮРСК»
  • благоустройство и озеленение на территории храма Александра Невского в г. Краснодаре
  • ремонт дорог, тротуаров, игровых детских площадок в парках Чистяковская роща и Солнечный остров
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров, придомовых территорий г. Краснодара
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров в Краснодарском крае и республике Адыгея

ООО «ДорМастер» сотрудничает с различными Администрациями городских, районных, поселковых поселений, такими как г. Абинска, г. Хадыженска, г. Белореченска, г. Армавира, г. Кореновска, муниципальное образование г. Краснодара Карасунского округа и многими другими по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. От многих Администраций компании были вручены грамоты и благодарности за добросовестное отношение и добросовестный труд.

Если Вас интересую наши услуги или у Вас есть вопросы, звоните нам по телефону: 7(918) 194-26-26 или отправьте запрос через эту страницу.

См. также

Наши услуги →

Наверх

Виды дорожных покрытий

Министерство
образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тихоокеанский
Государственный университет»

 

Инженерно-строительный
факультет

Кафедра
«Автомобильные дороги»

 

 

 

Реферат

 

 

Дисциплина:
учебная практика

Тема: Виды дорожных
покрытий

 

 

 

                                                           

 

 

 

                                                 
Выполнил студент группы С(б)-22 

                                                        
А. Э.Сундуков

                                                                                                  
Проверил руководитель:

                                                 
К.С. Беспалов 

                                                                                     

 

Хабаровск 2014

Оглавление

 

 

 

 Введение

Составные части любой дороги – земляное
полотно и дорожная одежда. Как и любая
одежда, дорожная состоит из нескольких
слоев, каждый из которых должен соответствовать
определенным параметрам. Конструкция дорожного покрытия представляет
собой своеобразную, в каждом решении,
многослойную систему, так называемый
«пирог», где вышележащий слой является
технологическим продолжением предыдущего,
но выполняющего уже свои функции. Самый
верхний слой должен обеспечивать постоянным
коэффициент трения, а нижележащий может
перераспределять весовую нагрузку или
являться гидроизолирующим слоем.

 

1 Конструкция дорожного покрытия

Основной частью автомобильной дороги
любого класса является дорожное полотно,
обустраиваемое из прилегающей или навозимой
почвы, разумеется, не плодородной, включающее
в себя все искусственные сооружения,
проезжую часть и две обочины. В обустройстве
этого полотна есть свои тонкости, обеспечивающие
нормативные характеристики, не рассматриваемые
нами, так как дорожным покрытием — одеждой,
покрывается лишь проезжая часть.

Самый верхний слой одежды, так называемый
слой износа, это возобновляемое покрытие,
которое периодически восстанавливается
и которое как раз и обеспечивает нам надежное
сцепление автомобильных колес с дорогой.
Если гарантированный срок службы дороги
составляет десятки лет, то верхний слой
могут восстанавливать с периодичностью
в несколько лет.

Затем идет, как правило, основной слой,
основание дорожного покрытия, не только
являющегося механическим демпфером,
распределителем нагрузки на земляное
полотно – подушку, а и основным компонентом
одежды, определяющим ее эксплуатационные
свойства. Это то же далеко не однородная
масса щебня и минеральных добавок, так
как даже его нижняя часть имеет собственное
название — дополнительный конструктивный
слой, который должен выполнять все основные
защитные функции, например, дренаж и морозоустойчивость,
вместе с земляным полотном и инженерными
сооружениями. Именно в обустройстве основания
заложена большая вариативность обустройства
полотна, так как в одном районе проще
привезти и уложить горную породу, в другом
доменные отходы – шлаки, а где то и асфальт
цементную продукцию. В основание, например,
укладывают гравий, щебень, грунтощебень,
пропитывая их вяжущими составами, предполагая
использование в нижнем, дополнительном
слое крупнозернистый песок или соответствующие
грунты. Принцип в том, что каждый слой
имеет свою фракцию, дополняя, расклинивая,
таким образом, от смещения предыдущую.

 

Принципиальные схемы конструкций магистральных
дорог и улиц местного значения с цементобетонными
покрытиями и основаниями из малоцементных
укатываемых бетонных смесей.

  1. Покрытие из цементобетона класса В25 — В30;
  2. Основание из укатываемого бетона с частичной
    или полной заменой щебня и песка на материалы
    от переработки цементо- и асфальтобетонных конструкций;
  3. Основание из щебня, полученного от переработки цементо- и асфальтобетонных конструкций;
  4. Подстилающий слой из песка, полученного
    от переработки цементо- и асфальтобетонных конструкций;
  5. Полиэтиленовая пленка, пергамин.

 

2
Разновидности дорожных 

покрытий

Дороги не только являются средством
коммуникации между населёнными пунктами
и способствуют развитию транспортной
инфраструктуры. Их состояние оказывает
влияние на благополучие и престиж страны.
Качество дорог зависит от профессионального
выполнения дорожных работ и применения
современных материалов, прогрессивных
технологий и техники при их строительстве.  
Основную
нагрузку в процессе эксплуатации принимает
дорожное полотно, поэтому важно правильно
выбрать его покрытие в соответствие с
интенсивностью использования дороги.
По виду материала, применяемого при строительстве,
различают несколько типов автомобильных
дорог.

1) Асфальтобетонное
покрытие

Современный тип покрытия, предназначается
для интенсивного движения, выдерживает
большую нагрузку. Различают асфальт природного
происхождения и асфальтобетонную смесь.
Источником образования природного материала
являются тяжёлые фракции нефти. В состав
асфальтобетонной смеси входят щебень,
песок, минеральные и вяжущие вещества
(битум и полимерные смеси на его основе).
По способу выполнения работ эти смеси
делятся на литые и катаные. Укладка литого
асфальта происходит без помощи катков,
его выравнивают деревянными вальками
или специальными машинами для его обработки.
При устройстве дорог из катаного асфальта
применяются дорожные катки. Выполняя
благоустройство территории на парковках,
эстакадах и развязках автострад используют
цветной асфальт. Он помогает ориентироваться
и служит для разграничения площадок.

2) Цементобетонные
покрытия

Цементобетонные покрытия, как правило,
используются на дорогах с интенсивным
движением тяжелого транспорта. Эти покрытия
имеют ряд преимуществ: обладают более
высокой прочностью и износостойкостью,
высоким коэффициентом сцепления с колесами
автомобилей. Кроме того, период между
ремонтами дорожного полотна с цементобетонным
покрытием составляет от 30 до 40 лет, сезона
продолжительности строительства также
более длительный. Однако нет в мире совершенства,
и у этого покрытия есть ряд недостатков:
большое количество поперечных швов, трудность
ремонта и т.д.

3) Гравийное покрытие

Предназначаются для использования при
неинтенсивном движении. В качестве основы
для их устройства применяются гравийные
смеси, которые встречаются и в виде естественных
залежей. Чтобы увеличить срок эксплуатации
и повысить водонепроницаемость полотна
в гравий добавляют определённый грунт
и пропитывают его битумом. Своевременно
проводимые дорожные работы также способствуют
сохранению гравийного покрытия.

4) Щебеночное покрытие

Состоит из нескольких слоёв утрамбованного
катком щебня, верхний слой – из мелких
фракций этого материала, также уплотнённого.
В процессе изготовления проезжей части
из щебня его поливают водой, что увеличивает
прочность сцепления отдельных фракций
и повышает стойкость полотна к внешним
воздействиям. Пропитка щебня битумом
или битумной эмульсией улучшает эксплуатационные
свойства проезжей части. 

5) Грунтовое покрытие

Тип покрытий наименее затратный как
по используемым для строительства ресурсам,
так и по трудоёмкости выполнения работ.
Грунтовую дорогу строят, убирая неровности
и излишки природного грунта. Кроме того,
необходимо предусмотреть системы дренажа
для отведения излишков воды и благоустройство
территории вокруг. Такой вид покрытия
не предназначается для интенсивного
движения. Его недостатком также является
сложность эксплуатации в дождливую погоду
(нарушается целостность полотна). Чтобы
это предотвратить грунт при строительстве
смешивают с добавками и вяжущими веществами
(цемент, дёготь, битум) и разравнивают
автогрейдерами. Такая технология повышает
устойчивость проезжей части к негативным
воздействиям атмосферы и возможной чрезмерно
нагрузки.

 

Список литературы

  • Справочная энциклопедия дорожника.
    Проектирование автомобильных дорог,
    под ред. Г.А. Федотова и П.И. Поспелова
    — М.
  • Технология
    и организация строительства автомобильных
    дорог Автор: Горелышев  Н.В.

 

 

 

КРАТКИЙ ОБЗОР: Тротуарная скала ‘Ace of Cakes’

В популярном реалити-шоу Food Network Ace of Cakes шеф-кондитер с козлиной бородкой Дафф Голдман возглавляет хипстерскую команду кондитеров, которые собирают специально разработанные тематические произведения многослойного искусства для высокооплачиваемых клиентов. Но когда пекарня, любящая инди-рок, узнала, что Pavement воссоединились в прошлом году, чистое волнение заставило их сделать то, чего они никогда не пробовали: предложить бесплатно испечь торт для кого-то, кого они действительно обожали.

«Даже когда мы испекли торт для Lucasfilm, они попросили нас сделать это», — рассказывает Голдман SPIN, звоня из теперь уже известного магазина Charm City Cakes в Балтиморе, штат Мэриленд. «Это мы сказали: «Поскольку мы считаем вас потрясающими, и мы в восторге от того, что вы собираетесь играть в этом шоу, мы хотим испечь торт».

Но был и другой мотив, признает Голдман: «И если мы сможем использовать нашу злую силу убеждения, мы будем рады испечь для вас торт, чтобы мы могли прийти и посмотреть шоу».

Процесс изготовления торта (и последующая тусовка на рок-концерте) запечатлен в новом эпизоде ​​ Ace of Cakes , который выходит в эфир в четверг, 1 января.20, на Food Network, и следует за командой Charm City от их оригинального дизайна торта Pavement до Нью-Йорка, где они представили его группе и их семьям на Summerstage в Центральном парке. Посмотрите отрывок из эпизода ниже.

Для Pavement идея появиться в кулинарном сериале на кабельном телевидении была нелегкой, и перкуссионист-вокалист Боб Настанович был единственным участником группы, знакомым с программой. «Я думаю, что если вы раньше не видели это шоу, которого ни у кого из четверых никогда не было, они не понимают, что это кучка модных, молодых, артистичных людей, которые пекут действительно художественные торты», — говорит Настанович. И с его поддержкой и некоторым публицистом группы, Pavement согласился участвовать, и торт был доставлен за кулисы их концерта в Нью-Йорке в сентябре прошлого года.

Елена Фокс из

Charm City, которая играет на басу и поет на бэк-вокале у балтиморских рокеров Squaaks, взяла на себя инициативу в разработке торта, что является особой честью для самого большого поклонника магазина Pavement. «Когда я узнала, что мы это делаем, я не хотела делать что-то банальное», — говорит она SPIN. «Я не хотел делать странное сопоставление всех концепций дизайна их альбомов, но я хотел немного почерпнуть из этого… Поэтому я просто случайно решил сделать лошадь, что в итоге получилось забавно, потому что Боб действительно любит лошадей. , у него есть лошади и тому подобное.

Когда они представили торт Pavement, и Фокс, и Голдман были в восторге от реакции группы и их детей. «Большинство людей, когда мы делаем им торт и снимаем их реакцию, пытаются попасть на телевидение», — говорит Голдман. «Но им было все равно, и поскольку им было все равно, их реакции были гораздо более искренними».

«Я был просто поражен, потому что они были моей любимой группой с тех пор, как мне исполнилось 13 лет», — говорит Фокс. «Они были такие, такие милые и такие нормальные.Маленькие девочки Стива Малкмуса, похоже, были в восторге от этого».

Чувство было взаимным. «Он был очень красивым и очень большим, и, конечно же, я большой поклонник лошадей, и у меня до сих пор есть несколько из них», — говорит Настанович. «Грустно говорить, что белая шоколадная лошадь двигалась намного быстрее, чем многие из тех, которых я разводил».

Тротуар также очень привязался к телевизионным пекарям. «Это очень умные и очень крутые молодые люди, у которых есть довольно крутое телешоу», — говорит Настанович.«Много раз вы увидите людей по телевизору, затем вы встретите их, и они оторвутся как ослы, и это определенно не было в случае с персоналом Ace of Cakes . Они фантастические люди, и им определенно нравится веселиться».

Эпизод сериала Ace of Cakes «Тротуар» выйдет в эфир 20 января в 22:00. EST в Food Network. Посмотрите клип ниже!

СМОТРЕТЬ: Ace of Cakes испечь для тротуара

Почему асфальтовое покрытие экономически выгодно в Лас-Вегасе

Асфальтовое покрытие

стало самым популярным материалом для мощения в Америке.От автомагистралей между штатами до автостоянок асфальтовое покрытие зарекомендовало себя как долговечное покрытие, которое обеспечивает безопасную и плавную езду, устраняя при этом экологические проблемы, связанные с другими типами дорожного покрытия. Асфальтовое покрытие также чрезвычайно рентабельно, но вам может быть интересно, как асфальтовое покрытие может сэкономить вам деньги.

Почему асфальтовое покрытие экономически выгодно в Лас-Вегасе и сэкономит деньги при установке

Асфальтовое покрытие экономично в укладке.При оценке любого типа строительного проекта подрядчики должны учитывать множество факторов, в том числе стоимость транспортировки тяжелого оборудования на площадку. Чем больше раз подрядчик должен мобилизовать свое оборудование, тем больше он должен взимать плату. Он также должен оценить общее количество часов, которое потребуется его бригаде для завершения проекта, а также рост цены заказчика по мере увеличения трудозатрат подрядчика. При укладке асфальтового покрытия подрядчику потребуется меньше раз мобилизовать свое оборудование.Его бригаде потребуется меньше времени для завершения проекта. Только эти два фактора могут привести к значительной экономии при укладке нового асфальтового покрытия.

Вы сэкономите деньги на ремонте

Любое дорожное покрытие время от времени требует ремонта, но когда необходимо отремонтировать асфальтовое покрытие, процесс выполняется быстро и экономично. По сравнению с бетоном, ремонт асфальта проще простого, и ваши расходы будут отражать относительную простоту ремонта асфальтового покрытия. Кроме того, предприятия не увидят снижения продаж, которое часто связано с необходимостью ограничивать парковку или прерывать движение на длительный период, пока проводится ремонт.

Сокращение потенциальных обязательств может сэкономить вам деньги

Во-первых, асфальтовое покрытие безопаснее других материалов для мощения. Пешеходы с меньшей вероятностью поскользнутся и упадут, а водители с меньшей вероятностью испытают занос. Кроме того, асфальтовое покрытие представляет собой чрезвычайно гладкую поверхность, которая вызывает меньший износ транспортных средств. Кроме того, поскольку асфальтовое покрытие ремонтируется быстрее и экономичнее, владельцы недвижимости могут легко предотвратить опасность выбоин и опасных трещин для водителей или пешеходов.

Асфальтовое покрытие снижает риски для окружающей среды

Производители одного типа дорожного покрытия — и это не асфальт — занимают второе место в списке основных источников выбросов парниковых газов во всем мире. Кроме того, асфальт не вносит никаких вредных химических веществ в водоснабжение или окружающую почву. Когда приходит время заменить асфальтовое покрытие, 100 процентов его можно переработать, поэтому владельцы недвижимости не сталкиваются с непомерными сборами за утилизацию использованных материалов на свалке.

Узнать больше

Affordable Striping & Sealing — компания, занимающаяся обслуживанием асфальта и обслуживающая клиентов по всей территории Лас-Вегаса. Наши услуги включают в себя дорожную разметку, ремонт асфальта, герметизацию, установку дорожных знаков, разметку парковок и установку бамперов. Мы стремимся предоставить каждому клиенту превосходное обслуживание клиентов и лучшую работу по доступным ценам. Вы можете отправить нашу онлайн-форму, чтобы запросить бесплатное предложение или позвонить по телефону (702) 222-9009.

Affordable Striping & Sealing — ведущая компания по нанесению полос в Лас-Вегасе!

См. последние часто задаваемые вопросы ниже —

https://affordablestriping.com/answer/crack-repair-is-integral-for-asphalt-maintenance/

Furthur Tour, Elvis, Pavement Cake — рекламный щит

Google Trends:
2. Furthur Бывшие участники Grateful Dead Боб Вейр и Фил Леш объявили о зимнем туре со своей новой группой Furthur.
14.День рождения Элвиса Пресли
То, что должно было бы стать 76-летием со дня рождения покойного певца, состоится в ближайшую субботу, 8 января.

Проводить исследования

Исследуйте

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Digg Music News/Video 24 Hours
1. Дань памяти вымышленным группам из фильмов
2. 10 слов, которые сделают название вашей новой группы отстойным в 2011 году

Самые популярные YouTube сегодня:
1.Джастин Бибер НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ НИКОГДА 3D SNEAK PEEK – DRUMS
2. [HD MV] SNSD / Girls’ Generation – Beautiful Girls (Feat. Yoo Young Jin)
3. Roger Rabbit JP19 ft. Blake
4. A Very Ke$ha Christmas
5. Бритни Спирс – Hold It Against Me (подтвержденное раннее демо)
6. Аврил Лавин – Mobile (неизданное музыкальное видео 2002)
7. MV HD ENG SUB | Piggy Dolls (Լ기ëŒìŠ¤) – Trend
8. 2011_BIG SHOW_TEASER
9. Gaga at the Oak Room – Someone to Watch Over Me
10. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА New Money Twinz – Watch Me Beat It «Я включаю Майкла Джексона»

Самые популярные на YouTube на этой неделе:
1.DJ Earworm — United State of Pop 2010 (Don’t Stop the Pop) — Mashup из 25 лучших хитов Billboard
2. Amigos para Todos os Momentos
3. NERD ALERT — SCV Love Song — Original Song (Ft KurtHugoSchneider / HuskyStarcraft)
4. СИДО подвиг. Haftbefehl – ​​«2010»
5. Песня рэпера Eminem Gift!
6. Chris Brown – Look At Me Now ft. Busta Rhymes & Lil Wayne
7. Me Singing «A Little More Us» Stereo Skyline
8. Kanye West-Monster feat. Рик Росс, Jay-Z и Ники Минаж (официальное видео) HD
9.Kanye West, Rick Ross, Jay Z, Nicki Minaj и Bon Iver — официальное музыкальное видео Monster

Самая популярная музыка NPR:
1. Первое прослушивание в прямом эфире: Iron And Wine
2. The Posies: Hard-Charging Kindness
3. Первое прослушивание: The Decemberists, ‘The King Is Dead’
4. 2010 год был очень Плохой год для попыток продать музыку
5. Назовите 100 величайших джазовых песен всех времен

NPR Music Самые комментируемые:
1.2010 был очень плохим годом для попыток продавать музыку(16)
2. Gyptian: Tiny Desk Concert(16)
3. Первое прослушивание вживую: Iron And Wine(15)
4. Первое прослушивание: The Decemberists, ‘The King Is Dead'(48)
5. В музее представлены музыкальные инструменты из 200 стран(13)

Главные музыкальные новости NME
1. Apocalyptica вынуждена заплатить Rammstein 38 000 фунтов стерлингов
2. Evanescence говорят, что идут на «большие риски» при выпуске нового альбома
3. Доля рынка рок-синглов упала до 50-летнего минимума в британском чарте

Самые читаемые новости Pitchfork:
1.Руководство Pitchfork по грядущим релизам
2. Тина Мари R.I.P.
3. Утечки видео Kanye «Monster»
4. The Year in News 2010
5. Загрузите микстейп Vicki Leekx от MIA
6. The Pitchfork Guide to New Year’s Eve
7. Послушайте «The Fall» Gorillaz прямо сейчас
8
New Bright Eyes: «Shell Games» 9. Выпуск концертного альбома Yeasayer
10. Опрос читателей The Pitchfork
11. Возьмите микстейп jj «Kills»
12. Klaxons Give Away EP
13. Посмотрите Snooki из «Jersey Shore» Интервью Феникс
14.WTF: Уэйн Койн из Flaming Lips принимает ванну в Google Street View?
15. Название альбома Gorillaz для iPad
16. NSFW: Girls’ «Lust for Life» Video XXX Version
17. Ник Кейв в автокатастрофе
18. Послушайте новый альбом Decemberists Now
19. Курт Вайл анонсирует новый альбом
20. РВАТЬ Капитан Бифхарт

Pitchfork News Последние новости:
1. Взгляните на дорожный торт «Ace of Cakes»
2. Брент Кнопф покидает Menomena
3. Посмотрите: одобренный Radiohead фильм о фан-концерте
4. PJ Harvey, Big Boi, Atlas Sound, Grinderman присоединились к Animal Collective и Portishead ATP Fests
5. Тай Сегал готовит концертный альбом
6. Новый Курт Вайл: «Jesus Fever»
7. Адам Яух из Beastie Boys побеждает рак
8. Слушайте: Линдстрем делает ремиксы на «Mirrorage» Глассера
9. Новые вестерны Смита: «All Die Young»
10. Смотрите: Iron & Wine and the Walkmen on Late Night
11. Слушайте: Dom Remix With Gucci Mane ,br> 12. Канье представляет первый сингл Jay-Z «Watch the Throne»
13.Wolf + Lamb, Soul Clap Team для DJ-Kicks Mix
14. Вперед! Международный тур Team Plan
15. Джулианна Барвик отправляется в путь
16. Документальный фильм о семье Суфьяна Стивенса в работе
17. Краткий обзор новостей: Билли Брэгг, Джессика Леа Мэйфилд, East River Pipe, празднование годовщины The Smell
18. Слушайте: New Гил Скотт-Херон и Джейми xx
19. Аманда Палмер из Dresden Dolls выпускает новый сольный альбом на тему Австралии и Новой Зеландии
20. Смотрите, как Iron & Wine исполняют свой новый альбом в прямом эфире

Perez Hilton Music Minute:

1.DJ Pauly D высоко оценивает новый британский британский альбом!
2. Брэд Питт сыграет Джона Леннона?!
http://perezhilton.com/2011-01-07-usher-to-create-a-new-album-with-revolutionary-pop” target=”new”>Usher считает свою музыку революционной

TMZ Музыкальные новости:

1. Семья BIG — «довольна» процессом расследования

Закрытие 1/7

+

Apple (AAPL): 336,12 (2,39) (0,72) доллара Sony Corp (SNE): 36,04 (0,03) (0,03) доллара.08%)

Четный

Citadel Broadcasting Corp. (CTDBQ): $0,007 (0,00) (0,00%)

NASDAQ Composite (COMPX): 2 703,17 долл. США (-6,72) (-0,25%). Dow Jones Industrial Avg. (DJI): 11 674,76 долларов (-22,55) (-0,19%) Trans World Entertainment Corp. (TWMC): 1,685 долларов (-0,055) (-3,16%) Vivendi (VIVEF): 26,40 долларов (-0,53) (-1,97%) Live Nation Развлечения (LYV): 11,24 доллара (-0,20) (-1,75%). Cumulus Media Inc. (CMLS): 4,26 доллара (-0,16) (-3,62%). Sirius XM Radio Inc.(SIRI): 1,61 доллара (-0,03) (-1,83%) Warner Music Group (WMG): 5,36 доллара (-0,03) (-0,56%) — Кевин Резерфорд (937) 654-6476

Асфальтовый пирог

Асфальтовый пирог

Что такое асфальтовый пирог, спросите вы? Когда я рос, был ресторан, в котором продавали крылышки. Наша семья много ездила. Я не был большим фанатиком (позвольте мне сказать вам, что это изменилось), поэтому вместо этого я всегда смотрел на десертное меню. Я имею в виду, мне было 12 лет. В основном мне нравился только сахар. Мы всей семьей всегда делились двумя порциями асфальтового пирога на десерт.У него была корочка Орео, следующим слоем было мятное мороженое Орео. В довершение всего весь десерт был покрыт карамелью. Это была моя самая любимая еда! Карамель и мята Oreo просто ОЧЕНЬ хорошо сочетаются друг с другом. Теперь перемотаем вперед, и это близко к Дню Святого Патрика. Я очень хотела сделать мятный торт, но мне казалось, что у всех есть мятный торт, и все они кажутся одинаковыми. Итак, когда я начал мозговой штурм, я вспомнил свой любимый десерт в детстве, и родился этот вкусный десерт!

Мятный торт Oreo с карамельной глазурью

Иногда мне кажется, что мята может быть подавляющей.Я всегда предпочитаю использовать только его намек или использовать вкус, например, шоколад, чтобы смягчить его. Чтобы добиться идеальной смеси в этом рецепте, я использую свой любимый рецепт шоколадного торта с мятным сливочным кремом Oreo между слоями торта, а затем покрываю его слоем карамели. Вы обнаружите, что постоянно возвращаетесь, чтобы попробовать еще один кусочек этого великолепного десерта.

Как приготовить карамельный соус 

Люди часто говорят мне, что мысль о том, чтобы приготовить собственный карамельный соус, слишком утомительна, и они предпочитают покупать его в магазине.Не думай, что ты один, я слышу это все время! Я обещаю вам, что если вы будете следовать моему простому рецепту и инструкциям, вы никогда не вернетесь к магазинному карамельному соусу.

  • Прежде чем поставить кастрюлю на плиту, смешайте воду, сахар и кукурузный сироп, если вы попытаетесь смешать его после того, как он начнет нагреваться, он кристаллизуется и испортится. Смешайте его, прежде чем поставить на огонь. Как только он нагреется, просто отойдите на 5 минут.
  • По истечении 5 минут вы увидите, что пузырьки замедляются, и они должны начать приобретать светло-коричневый цвет.
  • Разогрейте сливки в микроволновой печи и, как только сахар приобретет светло-коричневый цвет, добавьте сливки. Он будет сильно пузыриться, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно большая кастрюля для дополнительных пузырьков.
  • Добавьте масло и соль и дайте настояться.
  • Добавьте масло и соль, когда масло растает.

Вот и все! Вы только что приготовили идеальную домашнюю карамель,

.

Асфальтовый пирог

Молли Мерфи

Ингредиенты

1x2x3x

  • 3 яйца комнатной температуры
  • 1 чашка пахты комнатной температуры
  • 1 чашка горячей воды для варки горячего шоколада (я использую горячий шоколад)
  • 3 1/2 чашки растительного масла комнатной температуры 3 9024 9024
  • 2 стакана муки общего назначения
  • 1¾ стакана сахарного песка
  • 1/4 стакана какао-порошка специального темного цвета
  • 1/4 стакана обычного какао-порошка
  • 2 ч. л. пищевой соды
  • 1 ч. л.
    Для карамели
    • 1 стакан сахарного песка
    • 1/4 стакана воды
    • 3 ст. сливочный крем с мятой Oreo
      • 6 измельченных мятных Oreo (я использовала застежку-молнию и раздавила их деревянной ложкой)
      • 2 стакана несоленого сливочного масла, охлажденного
      • 90 243 7 чашек просеянной сахарной пудры

      • 1 чайная ложка соли
      • 2 чайные ложки экстракта мяты перечной
      • 1/4 чашки густых сливок
      • пищевой краситель зеленый
      • 8 мятных орехов орео для украшения

      Инструкции 

      • Разогрейте духовку до 350 F.Возьмите 3 8-дюймовые формы или 4 6-дюймовые формы и подготовьте их, обрызгав дно, выровняв их пергаментной бумагой, а затем снова обрызгав их. Отложите.

      • В большой миске или миксере с насадкой-лопаткой смешайте муку, сахар, какао-порошок, пищевую соду, разрыхлитель и соль. Перемешивайте на медленном огне до однородного состояния.

      • В небольшой миске смешайте яйца, пахту, горячую воду и растительное масло. Венчиком взбейте все ингредиенты до однородного состояния.

      • Включив миксер на самую низкую скорость, влейте жидкие ингредиенты в сухие и перемешайте до однородности.

      • Равномерно распределите тесто по формам и выпекайте 18-20 минут. После того, как они закончат выпечку, дайте им остыть в течение 10 минут, а затем переложите их из формы для кекса на охлаждающую решетку и дайте им там окончательно остыть.

      • После того, как кексы нагреются до комнатной температуры, заверните их в пленку из сарана и заморозьте для подготовки к глазури.

      Для карамели
      • В маленькой кастрюле смешайте сахар, воду и кукурузный сироп.

      • Начните кипятить смесь воды и сахара на среднем огне. Это та часть, когда не хочется шевелиться. Дайте ему кипеть, пока смесь не станет карамелизированной и не станет золотисто-коричневой.

      • Поместите сливки в микроволновую печь на 1 минуту.

      • Выключите огонь сахарной смеси и добавьте сливки, стараясь не обжечься.Смешайте карамельную смесь до однородного состояния.

      • Перелейте смесь в жаропрочную миску. Добавьте ваниль, соль и масло, дайте постоять, пока масло не растает. Затем перемешайте.

      • Дать остыть до комнатной температуры.

      Для масляного крема
      • В стационарном миксере с насадкой-лопаткой взбить сливочное масло на средне-высокой скорости в течение примерно двух минут.

      • Остановить миксер, добавить сахарную пудру, сливки и мятное масло. Перемешать на медленном огне до однородности.Затем взбивайте на высокой скорости в течение 3 минут.

      • Когда сливки смешаны, добавьте пищевой гель. Взбивайте, пока не смешано.

      • Добавьте крошку печенья.

      сборка
      • Поместите небольшую ложку глазури на подставку для торта, возьмите торт верхней стороной вверх и положите его на глазурь.

      • Поместите небольшую ложку глазури на подставку для торта, возьмите торт верхней стороной вверх и положите его на глазурь.

      • Возьмите еще один корж, положив его верхней стороной вниз на карамельную пасту Oreo.Повторите этот шаг для третьего слоя.

      • Нанесите тонкий слой глазури вокруг торта, это называется крошкой. Заморозить на 10-15 минут.

      • Нанесите оставшуюся глазурь на торт и подавайте при комнатной температуре.

       

      Герметизация подъездной дорожки — это как вишенка на торте

      Преимущества индивидуального герметика

      Дотком Дизайн

      26 апр, 2019

      Преимущества асфальта и герметизирующих покрытий Компании, производящие качественные герметизирующие покрытия, предлагают домовладельцам и владельцам бизнеса в Висконсине множество преимуществ, таких как, помимо прочего, установка, ремонт и техническое обслуживание существующих дорог и пешеходных дорожек. Каковы преимущества защитного покрытия и необходимо ли оно? После того, как вы уложили новый асфальт на подъездную дорожку, тротуар, внутренний дворик или парковку, вам необходимо нанести на этот новый асфальт герметизирующее покрытие. Преимущества герметизирующего покрытия помогают продлить срок службы вашего нового асфальта.Ничто не вечно, в том числе новые асфальтированные дороги, пешеходные дорожки, проезды и парковки; тем не менее, герметизирующее покрытие на асфальте продлевает срок службы асфальта. Герметизирующее покрытие защищает асфальт от многих вредных элементов, таких как солнечные УФ-лучи, масла, химикаты, разлив бензина из автомобилей, а также ветер, лед и вода в ненастную погоду. Это покрытие предотвращает проникновение масла вглубь асфальта, что может привести к его повреждению.Защитное покрытие обеспечивает более естественную очистку. Домовладельцы и владельцы бизнеса обнаруживают, что свежеуложенный асфальт с нанесенным слоем герметика требует меньше усилий для подметания и мытья. Нанесение герметика не является обязательной частью регулярного ухода за асфальтом, но этот шаг обеспечивает создание защитного слоя поверх асфальта. Герметизирующее покрытие помогает предотвратить растрескивание дорожного покрытия и предотвращает образование выбоин. Изолирующее покрытие дорожек, патио и мест, где ходят люди, обеспечивает повышенную безопасность, тем самым устраняя повышенный риск травм при падении из-за трещин, отверстий и неровных поверхностей.Этот материал покрытия помогает герметизировать небольшие трещины, что предотвращает их превращение в более значительные трещины и, в конечном итоге, в неприглядные и опасные выбоины. Трещины и выбоины образуются в асфальтовом покрытии, когда вода просачивается в асфальт и повреждает покрытие. Слой герметика делает поверхность асфальта непористой и, в качестве дополнительного преимущества, подчеркивает красоту любой дороги, тротуара, подъездной дорожки, патио или парковки.Асфальт делает поверхность новой, блестящей и яркой. Это покрытие повышает ценность и привлекательность любого частного дома или бизнеса. Герметизация парковки также упрощает нанесение линий и маркеров для парковки транспортных средств. Герметик представляет собой материал темно-черного цвета. Это уплотняющее покрытие помогает привлекать больше солнечного тепла. Чем горячее становится этот асфальт, тем более податливым он становится, а это означает, что поверхность может выдерживать огромное количество движения, не трескаясь.Может ли мой подрядчик по укладке асфальта нанести слой герметика сразу после укладки асфальта? Нет. После того, как подрядчик уложит новый асфальт, вы должны дать поверхности состариться примерно на шесть месяцев, прежде чем компания нанесет изоляционное покрытие.Новому слою асфальта требуется некоторое время, чтобы застыть и уплотниться, чтобы материалы осели. Несмотря на то, что герметизирующее покрытие продлевает жизнь асфальту, не следует торопиться с нанесением герметизирующего покрытия. Большинство подрядчиков хотят подождать как минимум шесть месяцев, прежде чем наносить герметизирующее покрытие и асфальтовое покрытие. Что делается перед нанесением герметика? Слой асфальта должен быть чистым и сухим перед нанесением герметизирующего покрытия.В большинстве случаев необходимо очистить тротуар обезжиривающим средством или мылом, тщательно промыть и высушить. Если во время укладки нового асфальта и нанесения герметизирующего покрытия образовались какие-либо трещины или небольшие отверстия, подрядчик должен отремонтировать эти участки перед нанесением герметизирующего покрытия на поверхность. Подрядчик может нанести слой герметика распылением или с помощью большого ручного валика или машинного валика, если площадь большая. Когда это покрытие высохнет, оно действует как гидроизоляционный материал, не давая дождевой, снеговой и ледяной воде просачиваться на асфальт.Нефть, бензин, химикаты и растворители не могут проникнуть через покрытое герметиком дорожное покрытие и начать повреждать участки. Нанесение герметика стоит мне больше денег, которые я не могу себе позволить. Нанесение герметика доступно и недорого по сравнению с деньгами, которые тратятся на ремонт, потому что асфальт изначально не был покрыт герметиком. Нанесение слоя герметика на тротуар стоит всего копейки за квадратный фут. Слой герметизирующего покрытия стоит времени и небольшой суммы денег по сравнению с тем, когда влага просачивается глубоко в новый асфальт, что, в свою очередь, резко сокращает срок службы нового покрытия. Это покрытие отталкивает все вещества, изнашивающие асфальт, такие как ненастная погода, масло, бензин, разливы химикатов и окисление. Как и многие другие вещи в жизни, зависящие от сырой нефти, цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цен на сырую нефть.Суть в том, что ремонт асфальта намного дороже, чем нанесение герметизирующего покрытия для защиты тротуара. Качественные, проверенные компании по укладке асфальта в Висконсине Если вы ищете компанию, которая удовлетворит ваши потребности в асфальте, это должна быть компания, которая имеет проверенную репутацию в области укладки асфальта и выполнения герметизирующих покрытий.Опытная компания отвечает на все ваши вопросы и хорошо знает отрасль. Опытная компания — это та, которая работает не менее пяти лет, постоянно показывая рост и прибыль. Наша семейная компания была основана в 1978 году и продолжает процветать и расти, обслуживая следующие районы: Мэдисон, Лакросс, Сан-Прери, Барабу, Оналаска, Миддлтон, Воунаки, Фитчбург и прилегающие районы Висконсина.У владельца есть шесть сыновей, которые выросли, изучая асфальтовую промышленность, и когда эти сыновья выросли ответственными и опытными взрослыми, владелец разделил свою компанию, и каждый сын строил в своем конкретном месте. Наш новейший офис открылся в районе Уосау в 2016 году, а новые офисы находятся в стадии разработки и планирования в Мэдисоне и Лакроссе. Любая компания, в какой бы отрасли она ни была, не может оставаться в бизнесе более 40 лет с многочисленными офисами, если она не делает что-то правильно в обслуживании своих сообществ.Призыв к действию Позвоните нам сегодня по телефону 888-295-1075, чтобы получить бесплатную оценку без каких-либо обязательств, и поговорите с одним из наших компетентных представителей по обслуживанию клиентов по всем вашим потребностям в доступном асфальте и изоляционном покрытии. Посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации и ответов на все ваши важные вопросы. Мы ждем вашего звонка, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности в асфальте, будь то дорога, пешеходная дорожка, внутренний дворик, парковка или многое другое. Нет слишком маленьких или слишком больших работ, связанных с установкой, ремонтом и обслуживанием существующих асфальтовых покрытий.

      IV Montana – Pavement Lyrics | Genius Lyrics

      (Hook; IV Montana)
      Я хочу этого так сильно, что не могу этого вынести
      Начал снизу, как тротуар
      Говорят, я никогда не добьюсь этого
      Я был терпелив
      Я привык работать бесплатно
      Ты должен заплатить мне
      Они хотят, чтобы я потерпел неудачу
      Я даю этим ниггерам ч***
      Я покупаю свою суку Канал
      Мы совершаем поездки на Западное побережье
      И она готовит это хорошая дурь
      Голубые деньги никогда не отпускают

      (Стих; IV Монтана)
      Обналичены
      Сломлены
      Ниггеры ненавидят
      Невезение
      Упал
      Пришлось ужесточиться
      Бабушке пришлось взять верх
      Деньги в моих мыслях, детка
      (в моих мыслях, детка)
      Я не могу терпеть без времени, детка
      (О нет)
      Галактика в моем Призраке
      Я не играю в эти игры
      Моя сука плохо с тортом
      Я гонюсь за всем этим тортом
      Мои карманы на сумо
      Йо карманы на как бо
      И я буду убивать этих ниггеров
      Никаких шансов Я Дэдпул
      Их ниггеры это дерьмо
      Две стойки на кроссовках
      Ты не делаешь это так
      Ты не делаешь это так
      Каждую ночь я молю Бога
      Чтобы они желали мне добра
      Моли Бога
      Я молю Бога
      Я просыпаюсь хорошо

      (Крюк; IV Монтана)
      Я так этого хочу, что не могу этого вынести
      Начали с самого низа, как с тротуара
      Говорят, у меня никогда не получится
      Я был терпелив
      Я привык работать бесплатно
      Ты должен мне платить
      Они хотят чтобы увидеть, как я терплю неудачу
      Я даю этим ниггерам ч***
      Я покупаю свою суку Канал
      Мы совершаем поездки на Западное побережье
      И она готовит эту хорошую дурь
      Голубые деньги никогда не отпускай

      (2-й стих; IV Монтана)
      Красное дно
      К красным глазам
      Черный костюм
      С красным галстуком
      Если ты не говоришь динеро
      Тогда хаста-луего
      Я разорился
      Не вернусь нет
      Жить жизнью на дороге
      Я гонюсь за большим
      Восемьдесят семь тысяч часов я жил
      Пытаясь вписать свое имя в кусок тротуара
      Я не сдамся, нет, нет
      Гоняюсь за всеми этими деньгами, желая большего
      О о, о,

      (Крючок; IV Монтана)
      Я так сильно этого хочу, что не могу этого вынести
      Начал снизу, как тротуар
      Они говорят, что у меня никогда не получится
      Я был терпелив
      Я привык работать бесплатно
      Ты должен заплатить мне
      Они хотят, чтобы я потерпел неудачу Ублюдок Канал
      Мы путешествуем по Западному побережью
      И она готовит эту хорошую дурь
      Голубые деньги никогда не отпускают

      Что такое регенерированное асфальтовое покрытие?

      Экологичность — это больше, чем просто тренд; это важный акцент на том, чтобы лучше осознавать выбор, влияющий на окружающую среду, и оставлять мир лучше для следующего поколения. Хотя вы можете ассоциировать такое отношение с определенными людьми и отраслями, оно так же живо в асфальтном бизнесе, как и везде. Производство и использование вторичного асфальтового покрытия — лишь один из примеров того, как компания All County Construction вносит свой вклад в обеспечение экологической ответственности.

      Зачем восстанавливать асфальт?

      Асфальт

      может показаться непригодным для вторичной переработки, но на самом деле он занимает первое место в списке перерабатываемых продуктов в Северной Америке. Повторное использование асфальтобетонного покрытия в результате проектов по демонтажу, раскопкам и избыточным заказам не только удерживает тонны материала от попадания на свалки, но и устраняет необходимость в добыче породы, переработке и доставке нефти, а также в выбросах парниковых газов для создания нового асфальта.Окружающая среда выигрывает от такого предотвращения напрасного использования асфальта и ценных ресурсов.

      Также известно, что переработанный материал служит дольше, чем его новый аналог, а это означает, что производство замещающего асфальта, нового или бывшего в употреблении, не должно происходить так часто. Вишенкой на торте является то, что восстановление асфальта экономит городам, предприятиям и налогоплательщикам миллиарды долларов.

      Каково качество восстановленного асфальтобетонного покрытия?

      Если вы беспокоитесь о том, что переработка использованного асфальта снижает его качество, можете быть уверены, что он сохраняет высокий уровень производительности.Конечно, точный состав каждой смеси будет варьироваться в зависимости от различных характеристик исходного материала, например, сколько раз он был переработан, стар и откуда он был взят. Однако тесты контроля качества гарантируют, что продукт подойдет для конкретного проекта, поэтому переработанный асфальт может заменить первичный асфальт почти в каждом случае.

      Как восстановить асфальтовое покрытие?

      Точный процесс зависит от того, как будет использоваться асфальт, но, как правило, он требует фрезерования на несколько дюймов или полного удаления существующего покрытия.Затем материал добавляют в новую смесь, обычно в качестве заполнителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*