Плотность асфальтовой крошки: Масса асфальтовой крошки — Справочник массы
Наименование: | Насыпная масса, | Насыпной объём |
кг/м³ | 1 тонны, м³ | |
Алебастр — 1800-2500 | 2100 | 0,48 |
Асбест кусками — 1600 | 1600 | 0,63 |
Асфальтовая крошка — 1720 | 1720 | 0,58 |
Базальт дробленый — 1950 | 1950 | 0,51 |
Бетонит сухой — 600 — 1000 | 800 | 1,25 |
Бытовые отходы, бытовой мусор — 480 | 480 | 2,08 |
Гипс дробленый — 1600 | 1600 | 0,63 |
Гипс кусками — 1290-1600 | 1450 | 0,69 |
Гипс порошок — 1120 | 1120 | 0,89 |
Глина валяльная (флоридин) — 670 | 670 | 1,49 |
Глина мокрая, вынутая лопатой — 1600 | 1600 | 0,63 |
Глина мокрая, вынутая экскаватором — 1820 | 1820 | 0,55 |
Глина сухая утрамбованная — 1750 | 1750 | 0,57 |
Глина сухая, вынутая лопатой — 1070 | 1070 | 0,93 |
Глина сухая, вынутая экскаватором — 1090 | 1090 | 0,92 |
Глинозем сухой — 960 | 960 | 1,04 |
Гнейс (слоистый гранит) кусками — 1860 | 1860 | 0,54 |
Гравий сухой — 1500-1700 | 1600 | 0,63 |
Гранит кусковой — 1650 | 1650 | 0,61 |
Дерево, пробка, измельченная — 160 | 160 | 6,25 |
Дерн — 400 | 400 | 2,5 |
Доломит кусковой — 1520 | 1520 | 0,66 |
Доломитовая мука — 740 | 740 | 1,35 |
Древесная кора сухая — 240 | 240 | 4,17 |
Древесная щепа сухая — 240-520 | 380 | 2,63 |
Древесные мелкие опилки — 210 | 210 | 4,76 |
Земля, суглинок, мокрая, вынутая экскаватором — 1600 | 1600 | 0,63 |
Земля, суглинок, сухая, вынутая экскаватором — 1250 | 1250 | 0,8 |
Земля, суглинок, сырая, вынутая экскаватором — 1450 | 1450 | 0,69 |
Зола влажная — 730-890 | 810 | 1,23 |
Зола сухая — 570-760 | 670 | 1,49 |
Известняк кусками — 1550 | 1550 | 0,65 |
Известняк порошок — 1400 | 1400 | 0,71 |
Карбид кальция — 1200 | 1200 | 0,83 |
Кварц измельченный — 1550 | 1550 | 0,65 |
Кварцевый песок — 1200 | 1200 | 0,83 |
Кокс — 500 | 500 | 2 |
Меловый порошок — 1120 | 1120 | 0,89 |
Негашеная известь рыхлая — 850 | 850 | 1,18 |
Негашеная известь тонкодисперсная — 1200 | 1200 | 0,83 |
Песок мокрый — 1920 | 1920 | 0,52 |
Песок сухой — 1200-1700 | 1450 | 0,69 |
Песок сухой рыхлый — 1440 | 1440 | 0,69 |
Песчаник измельченный — 1370-1450 | 1410 | 0,71 |
Песчано-гравийная смесь сухая — 1650 | 1650 | 0,61 |
Сажа из дымоходов — 1450-2020 | 1700 | 0,59 |
Слюда порошок — 990 | 990 | 1,01 |
Слюда хлопья — 520 | 520 | 1,92 |
Стеклянный бой — 1600 | 1600 | 0,63 |
Сточных вод (канализации) осадок сухой — 720 | 720 | 1,39 |
Тальк молотый — 1750 | 1750 | 0,57 |
Торф сухой — 400 | 400 | 2,5 |
Торф сырой — 800 | 800 | 1,25 |
Уголь древесный — 200 | 200 | 5 |
Угольная пыль — 750 | 750 | 1,33 |
Цемент портланд — 1510 | 1510 | 0,66 |
Шпаклевка сухая — 850 | 850 | 1,18 |
Щебень мелкий — 1600 | 1600 | 0,63 |
Виды асфальтной крошки и их различия.
При реконструкции и ремонте дорог возникают сопутствующие проблемы, которые требуют немедленного решения. Одной из насущных проблем является решение вопроса переработки или утилизации снимаемого дорожного покрытия. Самое оптимальное решение — это измельчение изношенного асфальтобетона, в результате чего получается очень полезный и нужный строительный материал – асфальтовая крошка. Асфальтовая крошка с доставкой каждому по плечу, потому что купить асфальтовую крошку можно очень дешево. Низкая стоимость материала обусловлена тем, что асфальтовая крошка (с доставкой дешевле всего в компании ДС Строй) относится к материалам вторичной сырьевой базы. Очень выгодно можно купить асфальтовую крошку в компании ДС Строй. Цена самая лучшая в регионе и производится быстрая доставка материала на объект. Для доставки используются самосвалы из собственного автопарка, который укомплектован самой современной спецтехникой. Известны два вида асфальтной крошки – дробленная и фрезерная. Лучшая асфальтная крошка производится при послойной срезке асфальта планировщиком холодного типа. Главным рабочим органом планировщика холодного типа является фрезерный барабан, который предназначен для разрушения монолитной структуры асфальта и дальнейшего измельчения снятого покрытия. Такая асфальтная крошка называется фрезерной. Фрезерная асфальтовая крошка отличается очень мелкими гранулами (2-5 мм), хорошей пластичностью, высокой плотностью укладки и обладает отличным водоотталкивающим эффектом. Дробленная асфальтная крошка – это результат измельчения дорожного покрытия после демонтажа механическим способом. Для этого используют асфальтовые грануляторы или валковые дробилки. Дробленная крошка характеризуется более крупными гранулами, меньшей плотностью укладки и более низкой водостойкостью. К купить асфальтную крошку данного вида можно немного дешевле, чем фрезерную. Дробленную асфальтную крошку можно использовать для выравнивания территории, засыпки ям и других подобных нужд. А для дорожного ремонта и строительства лучше купить асфальтную крошку из-под фрезы. Стоит она немного дороже, а по качественным и эксплуатационным параметрам намного превосходит дробленную. При использовании асфальтной крошки для производства асфальтобетонных смесей удается добиться ощутимого снижения себестоимости готового продукта. Причем чем качественнее материал, тем в большем количестве его можно добавлять в смесь. Новая смесь может содержать до 60% фрезерной асфальтной крошки. Содержание дробленной асфальтной крошки не должно превышать 25%.
Асбестобетон | — | — | 2100 |
Асбошифер | 1700 | 2100 | 1900 |
Асфальтовая мастика | — | — | 1100 |
Асфальтовая масса | 1100 | 1500 | 1300 |
Асфальт литой | — | — | 1500 |
Асфальт прессованный | — | — | 2000 |
Асфальт в полах и стяжках | — | — | 1800 |
Асфальтобетон | 2000 | 2450 | 2225 |
Балласт гравийный | — | — | 1600 |
Балласт песчаный | — | — | 1500 |
Балласт щебеночный | — | — | 2000 |
Бензин в бочках | 450 | 650 | 550 |
Бензин в бидонах | 500 | 700 | 600 |
Береза воздушно-сухая, влажность 10-18% | 600 | 700 | 650 |
Береза сырая, влажность более 23% | — | — | 700 |
Береза в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 700 |
Береза в свежесрубленном состоянии | 880 | 1000 | 940 |
Береза пропитанная | 700 | ||
Бетон легкий на гранулированных шлаках | 1100 | 1200 | 1150 |
Бетон легкий на керамзите | 500 | 1800 | 1150 |
Бетон легкий на котельном шлаке | 1350 | 1450 | 1400 |
Бетон легкий на пемзовом шлаке | 800 | 1400 | 1100 |
Бетон крупнопористый беспесчаный огнеупорный | 1450 | 1750 | 1600 |
Бетон крупнопористый беспесчаный кислотоупорный | 2150 | 2500 | 2325 |
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня вибрированный или центрифугированный | 2300 | 2500 | 2400 |
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня невибрированный | 2200 | 2300 | 2250 |
Бетон обычный на песчанике | 2100 | 2500 | 2300 |
Бетонная смесь с гравием навалом | 2000 | 2400 | 2200 |
Бетон особотяжелый лимонитовый | 2800 | 3000 | 2900 |
Бетон особотяжелый магнетитовый | 2800 | 4000 | 3400 |
Бетон особотяжелый баритовый | 3300 | 3600 | 3450 |
Бетон особотяжелый на чугунной дроби, d=0.8-2 мм | 3500 | 3900 | 3700 |
Бетон особотяжелый на чугунной скрапе | 3700 | 5000 | 4350 |
Бетон рентгенозащитный на естественном кусковом барите | 3000 | 3100 | 3050 |
Бетон рентгенозащитный на пылевидном барите | 2500 | 2600 | 2550 |
Битум жидкий | 1080 | 1100 | 1090 |
Битум №5 | 970 | 970 | 970 |
Битумные мастики | 1350 | 1890 | 1620 |
Битумоперлит, состав на 1 мг: перлитового песка 1,75 м.куб. битума 120—160 кг | — | — | 350 |
Блоки известково-песчаные | 1450 | 1600 | 1525 |
Болты стальные навалом | 1430 | 1670 | 1550 |
Болты стальные в ящиках | 1430 | 3230 | 2330 |
Бордюрный камень из твердых пород | 2000 | 2300 | 2150 |
Брезент в тюках | 380 | 450 | 415 |
Брикеты угольные | 1000 | 1100 | 1050 |
Брусья мостовые пропитанные | — | — | 900 |
Бук воздушно-сухой, влажность 10-18%. | 600 | 700 | 650 |
Бук в свежесрубленном состоянии | 970 | 1000 | 985 |
Бук в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 700 |
Бук пропитанный | — | — | 700 |
Бумага в рулонах | 400 | 550 | 475 |
Бут из твердых пород камня в штабеле | 1600 | 1800 | 1700 |
Бут известняк, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле | 1300 | 1600 | 1450 |
Бут песчаник, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле | 1400 | 1600 | 1500 |
Вагонка (деревянная рейка) | 600 | ||
Вата и ватин в кипах | 130 | 200 | 165 |
Вата прессованные в тюках | 650 | 850 | 750 |
Вата минеральная (шлаковая шерсть без включений) | 100 | 150 | 125 |
Веревки и изделия из них в связках и без упаковки | 280 | 440 | 360 |
Войлок минеральный (минеральная шерсть) на вяжущем | 250 | 300 | 275 |
Войлок обыкновенный из шерстяных отходов | 100 | 300 | 200 |
Войлок обыкновенный строительный непрессованый (в кипах) | — | — | 300 |
Войлок в тюках | — | — | 500 |
Газобетон цементный сухой термоизоляционный | 400 | 700 | 550 |
Газобетон цементный сухой конструкционный | 1100 | 1200 | 1150 |
Газобетон цементно-пемзовын, сухой, термоизоляционный | 300 | 650 | 475 |
Газобетон цементо-шлаковый, сухой, на гранулированных легких шлаках | 450 | 650 | 550 |
цементно-шлаковый, сухой, при нормальных условиях твердения | 600 | 1000 | 800 |
Газогипс | 400 | 600 | 500 |
Галька | 1800 | 1900 | 1850 |
Гвозди в ящиках | 770 | 1100 | 935 |
Гипс кусковой, крупнее 100 мм, φ = 30 ° | 1400 | 1450 | 1425 |
Гипс кусковой, -мельче 100 мм, φ = 40 ° | 1330 | 1350 | 1340 |
Гипс раpмолотыи двуводный рыхлонасыпанный | 600 | 800 | 700 |
Гипс строительный молотый в рыхлом состоянии | 650 | 1100 | 875 |
Гипс строительный молотый в уплотненном состоянии , φ = 30 ° | 1250 | 1450 | 1350 |
Гипс формовочный навалом | 650 | 850 | 750 |
Гипсобетон на котельном шлаке | — | — | 1300 |
Гипсобетон на доменном гранулированном шлаке | — | — | 1000 |
Гипс литой в изделиях | 1000 | 1200 | 1100 |
Гипсолит, плиты (без упаковки) | 1400 | 1620 | 1510 |
Глина сухая в порошке | — | — | 900 |
Глинобитная масса в стенах | — | — | 2000 |
Глина в виде теста средней пластичности | — | — | 1450 |
Глина огнеупорная молотая | 1300 | 1400 | 1350 |
Глина шамотная | — | — | 1800 |
Горбыль (обапол) навалом | 600 | 700 | 650 |
Гравий φ = 30 ° | 1800 | 2000 | 1900 |
Гранит дробленный (крошка) | — | — | 1200 |
Гранит в кусках | — | — | 1500 |
Грунт в насыпях | 1600 | 1800 | 1700 |
Грунт илистый сухой | — | — | 1600 |
Грунт илистый мокрый | — | — | 1700 |
Грунт лессовидный, влажностью 3% | — | — | 1800 |
Грунт мергелистый сухой | — | — | 1700 |
Грунт мергелистый мокрый | — | — | 2000 |
Гудрон | 930 | 1000 | 965 |
Джут (отбросы) навалом | 160 | 190 | 175 |
Джут прессованный в кипах | 380 | 460 | 420 |
Дельта-древесина березовая, фанера на феноло-формальдегидиой смоле | 1150 | 1400 | 1275 |
Дерн | 1300 | 1400 | 1350 |
Диатомит в рыхлом состоянии, в порошке | 300 | 700 | 500 |
Диатомит комовый | 1350 | 1350 | 1350 |
Доломит в кусках φ = 30 ° | 1700 | 1900 | 1800 |
Доломит каустический размолотый в рыхлом состоянии | 1080 | 1100 | 1090 |
Дрань в пачках | 300 | 350 | 325 |
Дрова березовые сухие | — | — | 500 |
Дрова березовые сырые | — | — | 650 |
Дрова хвойных пород сухие | 350 | 450 | 400 |
Дрова хвойных пород сырые | — | — | 500 |
Дрожжи в ящиках | 750 | 820 | 785 |
Дуб воздушно-сухой, влажность 10-18% | 700 | 800 | 750 |
Дуб свежесрубленный | 1000 | 1030 | 1015 |
Дуб в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 700 |
Дуб пропитанный | 800 | 900 | 850 |
Ель воздушно-сухая, влажность 10-18% | 450 | 500 | 475 |
Ель свежесрубленная | 800 | 850 | 825 |
Ель в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | 500 | 500 | 500 |
Ель пропитанная | — | — | 700 |
Железобетон на известняковом щебне вибрированный | — | — | 2450 |
Железобетон на известняковом щебне невибрированный | — | — | 2350 |
Железобетон на керамзите | 1500 | 1800 | 1650 |
Железобетон на пемзе | 1100 | 1500 | 1300 |
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород невибрированный | 2400 | 2500 | 2450 |
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород вибрированный | 2550 | 2650 | 2600 |
Засыпка из керамзита | 500 | 900 | 700 |
Засыпка из трепела | — | — | 600 |
Засыпка из пемзы и туфа | 400 | 600 | 500 |
Засыпка из мелкого строительного мусора | — | — | 1100 |
Засыпка песчаная из гидрофобного песка | — | — | 1500 |
Засыпка торфяная | — | — | 150 |
Засыпка шлаковая | 700 | 1000 | 850 |
Земля растительная сухая в плотном теле, φ = 40 ° | 1300 | 1500 | 1400 |
Земля естественной влажности в плотном теле, φ = 45 ° | 1600 | 1800 | 1700 |
Земля сухая, в отвале | — | — | 1200 |
Зола сухая | 400 | 600 | 500 |
Зола влажная | 700 | 900 | 800 |
Зола древесного топлива | 450 | 700 | 575 |
Известняк в пассированных блоках | — | — | 2200 |
Известняк дробленный φ = 35 ° | 1400 | 1600 | 1500 |
Известняк молотый | 900 | 1100 | 1000 |
Известняк пористый | 2000 | 2100 | 2050 |
Известняк плотный | 2400 | 2900 | 2650 |
Известняк мраморовидный | 2600 | 2800 | 2700 |
Известняк ракушечный | 1000 | 1800 | 1400 |
Известь гашеная (пушенка) в рыхлом состоянии | 450 | 550 | 500 |
Известь гашеная (пушенка) в утрясенном состоянии φ = 35 ° | 600 | 800 | 700 |
Известь негашеная молотая в рыхлом состоянии | 700 | 800 | 750 |
Известь негашеная молотая в утрясенном состоянии | 1100 | 1200 | 1150 |
Известь негашеная молотая комовая φ = 35 ° | 700 | 1300 | 1000 |
Инструмент столярный, слесарный и прочий в ящиках | — | — | 450 |
Камень булыжный навалом | — | — | 1800 |
Камень гранит в глыбах, навалом | 2500 | 2700 | 2600 |
Камень диабаз в глыбах, навалом | 2200 | 2800 | 2500 |
Камень ракушечник навалом | 1100 | 1400 | 1250 |
Камень туфовый навалом | 1000 | 1200 | 1100 |
Камни бетонные пустотелые на щебне | 1100 | 1900 | 1500 |
Камни бетонные пустотелые на шлаке | 800 | 1600 | 1200 |
Камни бетонные сплошные тяжелые на гравии или щебне тяжелых пород | 2100 | 2400 | 2250 |
Камни бетонные сплошные тяжелые на кирпичном или известняковом щебне | 1800 | 2100 | 1950 |
Камни гипсобетонные | 1100 | 1500 | 1300 |
Камни глинобетонные | — | — | 1900 |
Камни керамические пустотелые с вертикальными пустотами | 1100 | 1400 | 1250 |
Канаты в бухтах | 240 | 360 | 300 |
Картон обыкновенный | 700 | 800 | 750 |
Каучук в ящиках | 380 | 480 | 430 |
Кварц дробленный | 1450 | 1600 | 1525 |
Кварц пылевидный | 960 | 1500 | 1230 |
Кедр воздушно-сухой | 450 | 500 | 475 |
Кедр свежесрубленный | 850 | 880 | 865 |
Кедр в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 500 |
Кедр пропитанный | 550 | 700 | 625 |
Керамзит | 250 | 1200 | 725 |
Кирпич абозуритовый | — | — | 900 |
Кирпич глинянный пористый | — | — | 1100 |
Кирпич глинянный полусухого прессования | 1800 | 2000 | 1900 |
Кирпич глинянный пластического прессования | 1700 | 1900 | 1800 |
Кирпич глинянный железняк | — | — | 1800 |
Кирпич глинянный пустотелый пустотелый полусухого прессования | 1400 | 1500 | 1450 |
Кирпич глинянный пустотелый пластического прессования | 1250 | 1450 | 1350 |
Кирпич силикатный | 1600 | 2000 | 1800 |
Кирпич шамотный | 1800 | 2000 | 1900 |
Кирпич хромомагнезиальный высокоогнеупорный | — | — | 2800 |
Кладка бутобетонная | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка бутовая из мягкого известняка | 1970 | 2000 | 1985 |
Кладка бутовая из плотного известняка | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка бутовая из песчаника | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка из шлакобетонных сплошных камней | 1420 | 1600 | 1510 |
Кладка из шлакобетонных пустотелых камней (пустотность 35%) | 1300 | 1415 | 1357.5 |
Кладка из глиняного кирпича на цементном растворе | 1600 | 1900 | 1750 |
Кладка из огнеупорного шамотного кирпича | 1800 | 2000 | 1900 |
Кладка из пористого кирпича | 1100 | 1500 | 1300 |
Кладка из пустотелого кирпича | 1000 | 1450 | 1225 |
Кладка из силикатного кирпича | 1800 | 1900 | 1850 |
Кладка тесовая из гранита | 2700 | 2700 | 2700 |
Кладка тесовая из известняка | 2500 | 2600 | 2550 |
Кладка тесовая из песчаника | 2300 | 2600 | 2450 |
Кедр свежесрубленный | — | — | 1000 |
Клен в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 700 |
Книги в ящиках, кипах | 430 | 500 | 465 |
Кора древесная (без упаковки) | 270 | 300 | 285 |
Кора древесная дубовая (в кипах) | 500 | 600 | 550 |
Краска и красители разные, сухие в банках, бочках, барабанах, ящиках | 500 | 650 | 575 |
Краска и красители жидкие (масляные, эмалевые, лаки) в бочках, барабанах, ящиках, банках, банки в ящиках | 550 | 800 | 675 |
Лак нитроглифтателевый мебельный №754 | — | — | 920 |
Лак ПЛ-2 | — | — | 1090 |
Лак ФЛ-6 | — | — | 882 |
Латунь | 8500 | 8600 | 8550 |
Лед в кусках | — | — | 600 |
Липа воздушно-сухая | 450 | 500 | 475 |
Липа полусухая | — | — | 580 |
Липа свежесрубленная | 790 | 800 | 795 |
Лиственница воздушно-сухая, влажность 10-18% | 600 | 650 | 625 |
Лиственница свежесрубленная | — | — | 840 |
Лиственница в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 650 |
Лиственница пропитанная | 800 | 900 | 850 |
Листы гипсовые (сухая штукатурка) | — | — | 1000 |
Мастика битумная в зависимости от состава | 1195 | 1475 | 1335 |
Маты минераловатные на синтетической связке | 75 | 100 | 87.5 |
Маты минераловатные прошивные | 100 | 200 | 150 |
Мрамор глыба | 2500 | 2800 | 2650 |
Мраморная крошка | — | — | 1300 |
Мусор строительный, сухой φ = 35 ° | 1100 | 1400 | 1250 |
Нафталин в ящиках | 430 | 460 | 445 |
Обои в кипах и тюках | 570 | 650 | 610 |
Олифа в бочках и бочонках | 560 | 600 | 580 |
Олифа натуральная | — | — | 940 |
Ольха черная свежесрубленная | 800 | 830 | 815 |
Ольха воздушно-сухая | — | — | 540 |
Ольха свежесрубленная | 800 | 830 | 815 |
Опилки древесные φ = 35 ° | 150 | 300 | 225 |
Опилки дубовые, влажность 5-8% | — | — | 160 |
Опилки еловые, влажность 5-8% | — | — | 100 |
Опилки сосновые, влажность 5-8% | — | — | 150 |
Опилки антисептированные навалом | 250 | 350 | 300 |
Осина воздушно-сухая | 500 | 510 | 505 |
Осина сырая | — | — | 600 |
Пакля | 120 | 160 | 140 |
Паркет в пачках и связках | 250 | 400 | 325 |
Пемза | — | — | 1100 |
Пемзовая крошка | 310 | 320 | 315 |
Пенобетон изоляционный | 300 | 500 | 400 |
Пенобетон строительный | 600 | 1200 | 900 |
Пенобетонные блоки | 650 | 650 | 650 |
Пенопласт ПС-1 | 60 | 220 | 140 |
Пенопласт ПХВ-1 | 110 | 130 | 120 |
Пенопласт МФП-1 | — | — | 40 |
Пеносиликат (ячеистый бетон) | 400 | 1000 | 700 |
Пеностекло (газостекло) | 150 | 600 | 375 |
Перлитобетон | 400 | 1400 | 900 |
Песок горный | 1500 | 1600 | 1550 |
Песок кварцевый молотый | — | — | 1450 |
Песок мелкий влажный | 1900 | 2100 | 2000 |
Песок мелкий сухой | 1400 | 1650 | 1525 |
Песок перлитовый | 50 | 250 | 150 |
Песок речной влажный φ = 10 ° | 1770 | 1860 | 1815 |
Песок речной сухой | 1400 | 1650 | 1525 |
Песок туфовый | 700 | 1000 | 850 |
Песок формовочный насыпью | — | — | 1200 |
Песок формовочный утрамбованный | — | — | 1650 |
Песок шлаковый | 800 | 900 | 850 |
Песчаник | 2200 | 2700 | 2450 |
Плита бутовая в штабеле | — | — | 1700 |
Плитки асбестоцементные | — | — | 1900 |
Плиты гипсоволокнистые для перегородок толщиной 30 мм | — | — | 910 |
Плиты гипсовые с органическим наполнителем | — | — | 700 |
Плиты гипсоторфяные | 750 | 950 | 850 |
Плиты гипсошлаковые | 1100 | 1300 | 1200 |
Плиты древесноволокнистые твердые | — | — | 1000 |
Плиты древесноволокнистые термоизоляционные пористые | 150 | 300 | 225 |
Плиты минераловатные на битуме (19%) термоизоляционные | — | — | 320 |
Плиты на фенольной связке термозвукоизоляционные | — | — | 200 |
Плиты пробковые | 150 | 350 | 250 |
Плиты цементно-фибролитовые | 300 | 500 | 400 |
Полихлорвинил (ПВХ) | — | — | 1380 |
Полиэтилен | 920 | 950 | 935 |
Полотно (текстиль) в кусках | — | — | 600 |
Пробка | 100 | 400 | 250 |
Раствор гипсовый без заполнителя | 1200 | 1300 | 1250 |
Раствор глиняный | 1800 | 2040 | 1920 |
Раствор известковый свежий | 1640 | 1940 | 1790 |
Раствор кислотоупорный диабазовый в зависимости от модуля стекла | 1870 | 2080 | 1975 |
Раствор кислотоупорный кварцевый в зависимости от модуля стекла | 1300 | 1970 | 1635 |
Раствор сложный (цемент, известь, песок, кварцевый) | 1600 | 2000 | 1800 |
Раствор цементный | — | — | 2100 |
Резина листовая | 1100 | 1500 | 1300 |
Рубероид | — | — | 600 |
Сланец кровельный | — | — | 1500 |
Снег чистый сухой | 100 | 300 | 200 |
Сосна воздушно-сухая, влажность 10-18% | 400 | 600 | 500 |
Сосна свежесрубленная | 850 | 900 | 875 |
Сосна в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | — | — | 500 |
Сосна пропитанная | 600 | 750 | 675 |
Сталь | — | — | 7850 |
Стекло жидкое | — | — | 1480 |
Стекло оконное | 2420 | 2590 | 2505 |
Стекло зеркальное | — | — | 2700 |
Стекло органическое разное | 1180 | 1200 | 1190 |
Стеклопластик | 1900 | 2000 | 1950 |
Стружка древесная φ = 40 ° | 120 | 300 | 210 |
Стружка древесная прессованная | 400 | 400 | 400 |
Сулинок сухой | 1600 | 1700 | 1650 |
Сулинок мокрый | 1800 | 2000 | 1900 |
Сулинок лессовидный, влажность 15,8%, карбонатность 4,3-6,2% | 1410 | 1840 | 1625 |
Супесь сухая | 1600 | 1700 | 1650 |
Супесь мокрая | 1800 | 2000 | 1900 |
Тик древесины, влажность 10% | — |
Асфальтная крошка — ООО Эластик
Наименование
|
Цена 1м3
|
Насыпная плотность
|
Асфальтная крошка |
1200
|
1,5
|
Дилетантам в дорожно-строительном деле может показаться, что асфальтная крошка совсем не качественный материал, так как это продукт переработки уже непригодных асфальтовых покрытий. На самом же деле асфальтная крошка широко применяется не только из-за низкой стоимости, но и из-за других преимуществ, например, устойчивость к разрушениям, длительный срок эксплуатации, возможность укладки на любую поверхность.
Известно, что асфальтная крошка содержит битум — скрепляющий элемент, поэтому дороги, в укладке которых использована асфальтная крошка служат долго, причём вид такой дороги ничуть не уступает тем, которые покрыты асфальтом.
Сейчас уже многие компании оценили все достоинства этого материала, а так как строительство дорог ведётся с весны до поздней осени, то именно в этот период стоимость на крошку снижается.
Продажа асфальтовой крошки осуществляется во все районы Москвы, причём этот материал закупают не только оптом, но и в розницу. По своему желанию вы можете самостоятельно вывезти асфальтную крошку, либо заказать у поставщиков оперативную доставку. Безусловно, цена этого материала также зависит и от дальности заставки.
Асфальтная крошка используется обсыпки дорог в дачных посёлках, на гаражных площадках. Этот материал также применяется в качестве главного покрытия для дорог не высокого уровня или как вспомогательный материал для тех дорог, которые покрывают качественным асфальтом. Асфальтная крошка — отличная основа и для первичного слоя дороги. Применив этот материал однажды, вас приятно удивит не только его экономичность, но и качество.
Что такое асфальтовая крошка
Асфальтовая крошка — недорогой и эффективный материал для прокладки дорог с низкой степенью ответственности. Также асфальтовую крошку используют для устройства временных насыпей, укрепления грунтовых дорог или ремонта пустот, трещин и сколов.
Что такое асфальтовая крошка
Этот строительный материал имеет небольшую цену, поскольку, по сути, является вторичным продуктом, полученным после переработки старых изношенных асфальтовых дорог. Для его изготовления верхний слой дорожного покрытия срезается специальными инструментами, затем измельчается до мелких гранул и смешивается с остатками битума.Благодаря асфальту битумная крошка становится износостойкой, прочной и способной выдерживать большие нагрузки.
Преимущества асфальтовой крошки
Помимо финансовой выгоды, строительство дорог на основе асфальтовой крошки имеет ряд преимуществ:
- Асфальтовая крошка — чрезвычайно гибкий материал, поэтому при его уплотнении можно достичь высоких характеристик.
- Укладка дороги в районах с активным движением транспорта решаются очень быстро, все проблемы уплотнения решаются на аренду асфальтоукладчика и несколько часов работы
- Со временем стружка покрытия уплотняется колесами, что увеличивает устойчивость материала к атмосферным воздействиям
- Битум, добавленный в асфальтовую крошку, предотвращает размывание покрытия.
- В отличие от гравия, крошка не снимается с колес и не вредит автомобилю.
- Асфальтовая крошка легко сцепляется с другими дорожными покрытиями.
Виды асфальтовой крошки
Есть 2 вида асфальтовой крошки, отличающиеся способом нарезки и имеющие разную цену и характеристики:
- Самая дорогая крошка, производимая резчиками. Он отличается небольшими размерами и высоким содержанием остатков битума. Благодаря этому бэби обладает высокими вяжущими свойствами, но его можно использовать только в более теплое время года.
- Материал, произведенный с применением дробилки, имеет низкие показатели вязкости, однако стоит значительно дешевле других видов. крошек.После удаления пыли ее дробилкой распределяют по размерам, сортируют и отправляют к месту проведения дорожно-строительных работ. Чаще всего эту крошку используют для устранения повреждений основного покрытия.
В некоторых случаях состав асфальтовой крошки может отличаться от традиционного, для улучшения характеристик покрытия в него могут быть добавлены различные химические добавки. Они увеличивают плотность мякиша, повышают ее устойчивость к воздействиям окружающей среды и атмосферным осадкам.
Сфера применения асфальтовой крошки
Самая распространенная реализация асфальтовой крошки — укладка и укрепление дорог.Однако его область применения не ограничивается интересной фактурой, а необычные цветовые фишки позволяют использовать его в ландшафтном дизайне. Кроме того, незаменимо дешево и качественно:
- Строительство дороги на дачные участки и гаражи
- Уплотнение земли под автостоянку
- Выполнение еще одной базы под асфальтовое покрытие
- Ремонтные работы на основной асфальтированные дороги
- Отсыпные тротуары.
Как происходит укладка дорожной крошки асфальта
Перед укладкой асфальтовой крошки имеющееся покрытие выравнивается, устраняя все неровности и неровности.Затем крошку распределяют по всей дороге, либо только на участке, где требуется ремонт. Толщина слоя крошки на каждом участке должна быть одинаковой, иначе покрытие будет неровным. Наконец, продукт был упакован с помощью дорожного катка или асфальтоукладчика, благодаря чему была достигнута высокая плотность материала и его устойчивость к размыванию под воздействием влаги.
, сервис «translate.yandex.ru»
.
Преимущества модифицированного асфальта
Дуайт Уокер, P.E
Дорожные агентства признали преимущества использования модифицированного асфальта для уменьшения количества и серьезности повреждений дорожного покрытия и увеличения срока службы.
Основным преимуществом использования этих высокопроизводительных битумов является улучшенная стойкость к колейности, а второстепенными преимуществами являются меньшее термическое (холодное) растрескивание и общая улучшенная долговечность смеси. Кроме того, некоторые модифицированные связующие обеспечивают улучшенную стойкость к отслоению (повреждению от влаги).
Говоря языком, многие агентства считают, что дополнительные четыре-шесть лет срока службы дорожного покрытия, построенного с использованием модифицированного асфальтового вяжущего, являются разумным ожиданием.
Время переключения
Агентства всегда стремятся продлить срок службы тротуаров. Требования к дорожному движению, предъявляемые к нашим тротуарам, значительно выше, чем в прошлом.
Дорожные испытания AASHO (1958-1962) до сих пор широко используются для проектирования дорожных покрытий.Это исследование основывалось на допустимом пределе нагрузки в 73 280 фунтов. В 1982 году предел нагрузки был увеличен до 80 000 фунтов, что не кажется большим увеличением. Но это 10-процентное увеличение уровня нагрузки соответствует увеличению нагрузки на дорожное покрытие на 40–50 процентов.
Еще одним изменением, которое повысило требования к дорожному покрытию, стало введение радиальных грузовых шин. Шины с диагональным кордом обычно имели контактное давление на дорожное покрытие около 75 фунтов на квадратный дюйм (psi). Радиальные грузовые шины создают давление около 125 фунтов на квадратный дюйм на сегодняшнее покрытие.
Еще более существенным фактором является рост объемов грузовых перевозок. Наша система шоссе заполнена грузовиками. Модифицированные связующие помогают решить эту задачу.
Это доработано?
В системе связующих Superpave существует концепция, называемая «полезный температурный интервал (UTI)», которая представляет собой просто разницу между классами PG для высоких и низких температур. UTI «Правило 92» указывает, модифицировано ли подшивка. Если UTI ниже 92 градусов Цельсия, возможно, асфальтовое вяжущее не модифицировано.Большинство связующих со значением UTI 92 модифицированы, но некоторые сырые источники могут соответствовать этому значению без модификации. Если UTI больше 92, связующее, вероятно, модифицировано. Например, обычно используемый сорт PG 76-22 имеет значение UTI 98 градусов Цельсия (76 ° — (- 22 °)) и представляет собой модифицированное связующее.
Типы модификаторов
Модифицированные асфальты часто обычно называют «модифицированными полимерами асфальтами». Полимеры, вероятно, являются наиболее распространенным типом модификации, но сегодня модифицированные асфальты могут производиться несколькими способами.Согласно «Справочнику по асфальту (MS-4)» Института асфальта, модификаторы и добавки, используемые для повышения производительности, включают полимеры, химические модификаторы, наполнители, окислители и антиоксиданты, углеводороды и присадки, препятствующие отслаиванию.
«Полимеры» охватывают широкий спектр модификаторов, среди которых наиболее часто используются эластомеры (каучуки или эластики) и пластомеры (пластмассы). Стирол-бутадиеновый каучук (SBR) и стирол-бутадиен-стирольный (SBS) часто используются в качестве эластомеров. Исследования, проведенные в рамках Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог, показали, что SBS является наиболее часто используемым модификатором.Эти модификаторы используются для уменьшения колейности и повышения сопротивления усталости и термическому растрескиванию.
Резиновая крошка — это эластомер, изготовленный из шлифованных шин. Существует несколько технологий использования шлифованной резины для шин. Этот материал используется в первую очередь для устранения колейности.
Пластомеры используются для улучшения высокотемпературных (колейных) свойств модифицированных материалов. Полиэтилен низкой плотности (LDPE) и этиленвинилацетат (EVA) являются примерами пластомеров, используемых при модификации асфальта.
Наиболее часто используемым химическим модификатором является полифосфорная кислота (ПФК). Этот модификатор можно использовать в сочетании с полимерами для повышения жесткости при высоких температурах.
Другие модификаторы, которые можно использовать, включают наполнители асфальтового связующего (в первую очередь серу) и углеводородные материалы. Углеводороды могут оказывать как эффект упрочнения, так и смягчения. Могут быть добавлены материалы для повышения устойчивости к колейности. Смягчающие агенты или омолаживающие вещества используются для снижения вязкости старых асфальтовых вяжущих в смесях, содержащих переработанное асфальтовое покрытие (RAP).
Исследование модифицированного асфальта AI
Положительные характеристики модифицированного асфальта общепризнаны и продемонстрированы лабораторными испытаниями, но имеется мало документации об улучшении эксплуатационных характеристик в полевых условиях. Приведенное здесь исследование, проведенное Институтом асфальта, является примером одной попытки задокументировать преимущества в производительности. Хотя это исследование касалось только битумов, модифицированных полимерами, оно предоставляет документацию о преимуществах эффективности этого типа модификатора и о том, как другие типы могут быть оценены и задокументированы.
Членский комитет Института асфальта инициировал исследование по количественной оценке преимуществ использования модифицированных полимером асфальтовых покрытий и покрытий с использованием полевых данных контролируемых экспериментов в США и Канаде. Главным исследователем этого исследования был Гарольд фон Квинтас из Applied Research Associates. Полный отчет об этом исследовании «Количественная оценка воздействия модифицированного полимером асфальта на уменьшение повреждений дорожного покрытия» доступен в Asphalt Institute как Engineering Report (ER) 215.Также доступна сокращенная версия, Информационная серия (IS) 215.
Согласно отчету, «Целью этого исследования является использование механистико-эмпирических моделей прогнозирования бедствия для сравнения характеристик различных тестовых участков для количественной оценки увеличения срока службы покрытия или уменьшения поверхностного повреждения за счет использования PMA по сравнению с к обычным немодифицированным смесям HMA ».
Проблемы, включенные в прогнозы и сравнения исследования, включали колейность и усталостное растрескивание.Поперечное растрескивание также было включено. Сравнения термического растрескивания и снятия изоляции не были включены, поскольку было доступно слишком мало данных.
В резюме отчета делается вывод о том, что «… использование смесей ПМА приводит к меньшему растрескиванию и образованию колейности — продлению срока службы гибких покрытий и покрытий…» Исследование показало, что смеси изнашиваемого ПМА и связующего (промежуточного) демонстрируют примерно половину трещин и около 40 процентов колейности измеряется на сравнительных проектах. Было обнаружено, что «… смеси ПМА обеспечивают в среднем около 25 процентов или увеличение срока службы на 2–10 лет…» Кроме того, был сделан вывод, что ПМА может снизить затраты на техническое обслуживание и количество операций технического обслуживания.
Использовать по необходимости
Хотя преимущества использования модифицированных битумов широко признаны, не все асфальтовые смеси или обработки нуждаются в модификации. Каждое приложение должно быть оценено, чтобы определить, оправдывают ли загруженность трафика, ожидаемый срок службы, условия окружающей среды и желаемая производительность использование модификаторов. Модифицированный асфальт может быть хорошей инвестицией.
.