Плотность асфальтовой крошки: Масса асфальтовой крошки — Справочник массы

Насыпная плотность различных строительных материалов

Наименование: Насыпная масса, Насыпной объём 
 кг/м³ 1 тонны, м³
Алебастр — 1800-2500 2100 0,48
Асбест кусками — 1600 1600 0,63
Асфальтовая крошка — 1720 1720 0,58
Базальт дробленый — 1950 1950 0,51
Бетонит сухой — 600 — 1000 800 1,25
Бытовые отходы, бытовой мусор — 480 480 2,08
Гипс дробленый — 1600 1600 0,63
Гипс кусками — 1290-1600 1450 0,69
Гипс порошок — 1120 1120 0,89
Глина валяльная (флоридин) — 670 670 1,49
Глина мокрая, вынутая лопатой — 1600 1600 0,63
Глина мокрая, вынутая экскаватором — 1820 1820 0,55
Глина сухая утрамбованная — 1750 1750 0,57
Глина сухая, вынутая лопатой — 1070 1070 0,93
Глина сухая, вынутая экскаватором — 1090 1090 0,92
Глинозем сухой — 960 960 1,04
Гнейс (слоистый гранит) кусками — 1860 1860 0,54
Гравий сухой — 1500-1700 1600 0,63
Гранит кусковой — 1650 1650 0,61
Дерево, пробка, измельченная — 160 160 6,25
Дерн — 400 400 2,5
Доломит кусковой — 1520 1520 0,66
Доломитовая мука — 740 740 1,35
Древесная кора сухая — 240 240 4,17
Древесная щепа сухая — 240-520 380 2,63
Древесные мелкие опилки — 210 210 4,76
Земля, суглинок, мокрая, вынутая экскаватором — 1600 1600 0,63
Земля, суглинок, сухая, вынутая экскаватором — 1250 1250 0,8
Земля, суглинок, сырая, вынутая экскаватором — 1450 1450 0,69
Зола влажная — 730-890 810 1,23
Зола сухая — 570-760 670 1,49
Известняк кусками — 1550 1550 0,65
Известняк порошок — 1400 1400 0,71
Карбид кальция — 1200 1200 0,83
Кварц измельченный — 1550 1550 0,65
Кварцевый песок — 1200 1200 0,83
Кокс — 500 500 2
Меловый порошок — 1120 1120 0,89
Негашеная известь рыхлая — 850 850 1,18
Негашеная известь тонкодисперсная — 1200 1200 0,83
Песок мокрый — 1920 1920 0,52
Песок сухой — 1200-1700 1450 0,69
Песок сухой рыхлый — 1440 1440 0,69
Песчаник измельченный — 1370-1450 1410 0,71
Песчано-гравийная смесь сухая — 1650 1650 0,61
Сажа из дымоходов — 1450-2020 1700 0,59
Слюда порошок — 990 990 1,01
Слюда хлопья — 520 520 1,92
Стеклянный бой — 1600 1600 0,63
Сточных вод (канализации) осадок сухой — 720 720 1,39
Тальк молотый — 1750 1750 0,57
Торф сухой — 400 400 2,5
Торф сырой — 800 800 1,25
Уголь древесный — 200 200 5
Угольная пыль — 750 750 1,33
Цемент портланд — 1510 1510 0,66
Шпаклевка сухая — 850 850 1,18
Щебень мелкий — 1600 1600 0,63

Виды асфальтной крошки и их различия.

При реконструкции и ремонте дорог возникают сопутствующие проблемы, которые требуют немедленного решения. Одной из насущных проблем является решение вопроса переработки или утилизации снимаемого дорожного покрытия. Самое оптимальное решение — это измельчение изношенного асфальтобетона, в результате чего получается очень полезный и нужный строительный материал – асфальтовая крошка. Асфальтовая крошка с доставкой каждому по плечу, потому что купить асфальтовую крошку можно очень дешево. Низкая стоимость материала обусловлена тем, что асфальтовая крошка (с доставкой дешевле всего в компании ДС Строй) относится к материалам вторичной сырьевой базы. Очень выгодно можно купить асфальтовую крошку в компании ДС Строй. Цена самая лучшая в регионе и производится быстрая доставка материала на объект. Для доставки используются самосвалы из собственного автопарка, который укомплектован самой современной спецтехникой. Известны два вида асфальтной крошки – дробленная и фрезерная. Лучшая асфальтная крошка производится при послойной срезке асфальта планировщиком холодного типа. Главным рабочим органом планировщика холодного типа является фрезерный барабан, который предназначен для разрушения монолитной структуры асфальта и дальнейшего измельчения снятого покрытия. Такая асфальтная крошка называется фрезерной. Фрезерная асфальтовая крошка отличается очень мелкими гранулами (2-5 мм), хорошей пластичностью, высокой плотностью укладки и обладает отличным водоотталкивающим эффектом. Дробленная асфальтная крошка – это результат измельчения дорожного покрытия после демонтажа механическим способом. Для этого используют асфальтовые грануляторы или валковые дробилки. Дробленная крошка характеризуется более крупными гранулами, меньшей плотностью укладки и более низкой водостойкостью. К купить асфальтную крошку данного вида можно немного дешевле, чем фрезерную. Дробленную асфальтную крошку можно использовать для выравнивания территории, засыпки ям и других подобных нужд. А для дорожного ремонта и строительства лучше купить асфальтную крошку из-под фрезы. Стоит она немного дороже, а по качественным и эксплуатационным параметрам намного превосходит дробленную. При использовании асфальтной крошки для производства асфальтобетонных смесей удается добиться ощутимого снижения себестоимости готового продукта. Причем чем качественнее материал, тем в большем количестве его можно добавлять в смесь. Новая смесь может содержать до 60% фрезерной асфальтной крошки. Содержание дробленной асфальтной крошки не должно превышать 25%.

Объемный и насыпной вес и плотность материалов

Асбестобетон 2100
Асбошифер 1700 2100 1900
Асфальтовая мастика 1100
Асфальтовая масса 1100 1500 1300
Асфальт литой 1500
Асфальт прессованный 2000
Асфальт в полах и стяжках 1800
Асфальтобетон 2000 2450 2225
Балласт гравийный 1600
Балласт песчаный 1500
Балласт щебеночный 2000
Бензин в бочках 450 650 550
Бензин в бидонах 500 700 600
Береза воздушно-сухая, влажность 10-18% 600 700 650
Береза сырая, влажность более 23% 700
Береза в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 700
Береза в свежесрубленном состоянии 880 1000 940
Береза пропитанная 700
Бетон легкий на гранулированных шлаках 1100 1200 1150
Бетон легкий на керамзите 500 1800 1150
Бетон легкий на котельном шлаке 1350 1450 1400
Бетон легкий на пемзовом шлаке 800 1400 1100
Бетон крупнопористый беспесчаный огнеупорный 1450 1750 1600
Бетон крупнопористый беспесчаный кислотоупорный 2150 2500 2325
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня вибрированный или центрифугированный 2300 2500 2400
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня невибрированный 2200 2300 2250
Бетон обычный на песчанике 2100 2500 2300
Бетонная смесь с гравием навалом 2000 2400 2200
Бетон особотяжелый лимонитовый 2800 3000 2900
Бетон особотяжелый магнетитовый 2800 4000 3400
Бетон особотяжелый баритовый 3300 3600 3450
Бетон особотяжелый на чугунной дроби, d=0.8-2 мм 3500 3900 3700
Бетон особотяжелый на чугунной скрапе 3700 5000 4350
Бетон рентгенозащитный на естественном кусковом барите 3000 3100 3050
Бетон рентгенозащитный на пылевидном барите 2500 2600 2550
Битум жидкий 1080 1100 1090
Битум №5 970 970 970
Битумные мастики 1350 1890 1620
Битумоперлит, состав на 1 мг: перлитового песка 1,75 м.куб. битума 120—160 кг 350
Блоки известково-песчаные 1450 1600 1525
Болты стальные навалом 1430 1670 1550
Болты стальные в ящиках 1430 3230 2330
Бордюрный камень из твердых пород 2000 2300 2150
Брезент в тюках 380 450 415
Брикеты угольные 1000 1100 1050
Брусья мостовые пропитанные 900
Бук воздушно-сухой, влажность 10-18%. 600 700 650
Бук в свежесрубленном состоянии 970 1000 985
Бук в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 700
Бук пропитанный 700
Бумага в рулонах 400 550 475
Бут из твердых пород камня в штабеле 1600 1800 1700
Бут известняк, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле 1300 1600 1450
Бут песчаник, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле 1400 1600 1500
Вагонка (деревянная рейка) 600
Вата и ватин в кипах 130 200 165
Вата прессованные в тюках 650 850 750
Вата минеральная (шлаковая шерсть без включений) 100 150 125
Веревки и изделия из них в связках и без упаковки 280 440 360
Войлок минеральный (минеральная шерсть) на вяжущем 250 300 275
Войлок обыкновенный из шерстяных отходов 100 300 200
Войлок обыкновенный строительный непрессованый (в кипах) 300
Войлок в тюках 500
Газобетон цементный сухой термоизоляционный 400 700 550
Газобетон цементный сухой конструкционный 1100 1200 1150
Газобетон цементно-пемзовын, сухой, термоизоляционный 300 650 475
Газобетон цементо-шлаковый, сухой, на гранулированных легких шлаках 450 650 550
цементно-шлаковый, сухой, при нормальных условиях твердения 600 1000 800
Газогипс 400 600 500
Галька 1800 1900 1850
Гвозди в ящиках 770 1100 935
Гипс кусковой, крупнее 100 мм, φ = 30 ° 1400 1450 1425
Гипс кусковой, -мельче 100 мм, φ = 40 ° 1330 1350 1340
Гипс раpмолотыи двуводный рыхлонасыпанный 600 800 700
Гипс строительный молотый в рыхлом состоянии 650 1100 875
Гипс строительный молотый в уплотненном состоянии , φ = 30 ° 1250 1450 1350
Гипс формовочный навалом 650 850 750
Гипсобетон на котельном шлаке 1300
Гипсобетон на доменном гранулированном шлаке 1000
Гипс литой в изделиях 1000 1200 1100
Гипсолит, плиты (без упаковки) 1400 1620 1510
Глина сухая в порошке 900
Глинобитная масса в стенах 2000
Глина в виде теста средней пластичности 1450
Глина огнеупорная молотая 1300 1400 1350
Глина шамотная 1800
Горбыль (обапол) навалом 600 700 650
Гравий φ = 30 ° 1800 2000 1900
Гранит дробленный (крошка) 1200
Гранит в кусках 1500
Грунт в насыпях 1600 1800 1700
Грунт илистый сухой 1600
Грунт илистый мокрый 1700
Грунт лессовидный, влажностью 3% 1800
Грунт мергелистый сухой 1700
Грунт мергелистый мокрый 2000
Гудрон 930 1000 965
Джут (отбросы) навалом 160 190 175
Джут прессованный в кипах 380 460 420
Дельта-древесина березовая, фанера на феноло-формальдегидиой смоле 1150 1400 1275
Дерн 1300 1400 1350
Диатомит в рыхлом состоянии, в порошке 300 700 500
Диатомит комовый 1350 1350 1350
Доломит в кусках φ = 30 ° 1700 1900 1800
Доломит каустический размолотый в рыхлом состоянии 1080 1100 1090
Дрань в пачках 300 350 325
Дрова березовые сухие 500
Дрова березовые сырые 650
Дрова хвойных пород сухие 350 450 400
Дрова хвойных пород сырые 500
Дрожжи в ящиках 750 820 785
Дуб воздушно-сухой, влажность 10-18% 700 800 750
Дуб свежесрубленный 1000 1030 1015
Дуб в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 700
Дуб пропитанный 800 900 850
Ель воздушно-сухая, влажность 10-18% 450 500 475
Ель свежесрубленная 800 850 825
Ель в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 500 500 500
Ель пропитанная 700
Железобетон на известняковом щебне вибрированный 2450
Железобетон на известняковом щебне невибрированный 2350
Железобетон на керамзите 1500 1800 1650
Железобетон на пемзе 1100 1500 1300
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород невибрированный 2400 2500 2450
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород вибрированный 2550 2650 2600
Засыпка из керамзита 500 900 700
Засыпка из трепела 600
Засыпка из пемзы и туфа 400 600 500
Засыпка из мелкого строительного мусора 1100
Засыпка песчаная из гидрофобного песка 1500
Засыпка торфяная 150
Засыпка шлаковая 700 1000 850
Земля растительная сухая в плотном теле, φ = 40 ° 1300 1500 1400
Земля естественной влажности в плотном теле, φ = 45 ° 1600 1800 1700
Земля сухая, в отвале 1200
Зола сухая 400 600 500
Зола влажная 700 900 800
Зола древесного топлива 450 700 575
Известняк в пассированных блоках 2200
Известняк дробленный φ = 35 ° 1400 1600 1500
Известняк молотый 900 1100 1000
Известняк пористый 2000 2100 2050
Известняк плотный 2400 2900 2650
Известняк мраморовидный 2600 2800 2700
Известняк ракушечный 1000 1800 1400
Известь гашеная (пушенка) в рыхлом состоянии 450 550 500
Известь гашеная (пушенка) в утрясенном состоянии φ = 35 ° 600 800 700
Известь негашеная молотая в рыхлом состоянии 700 800 750
Известь негашеная молотая в утрясенном состоянии 1100 1200 1150
Известь негашеная молотая комовая φ = 35 ° 700 1300 1000
Инструмент столярный, слесарный и прочий в ящиках 450
Камень булыжный навалом 1800
Камень гранит в глыбах, навалом 2500 2700 2600
Камень диабаз в глыбах, навалом 2200 2800 2500
Камень ракушечник навалом 1100 1400 1250
Камень туфовый навалом 1000 1200 1100
Камни бетонные пустотелые на щебне 1100 1900 1500
Камни бетонные пустотелые на шлаке 800 1600 1200
Камни бетонные сплошные тяжелые на гравии или щебне тяжелых пород 2100 2400 2250
Камни бетонные сплошные тяжелые на кирпичном или известняковом щебне 1800 2100 1950
Камни гипсобетонные 1100 1500 1300
Камни глинобетонные 1900
Камни керамические пустотелые с вертикальными пустотами 1100 1400 1250
Канаты в бухтах 240 360 300
Картон обыкновенный 700 800 750
Каучук в ящиках 380 480 430
Кварц дробленный 1450 1600 1525
Кварц пылевидный 960 1500 1230
Кедр воздушно-сухой 450 500 475
Кедр свежесрубленный 850 880 865
Кедр в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 500
Кедр пропитанный 550 700 625
Керамзит 250 1200 725
Кирпич абозуритовый 900
Кирпич глинянный пористый 1100
Кирпич глинянный полусухого прессования 1800 2000 1900
Кирпич глинянный пластического прессования 1700 1900 1800
Кирпич глинянный железняк 1800
Кирпич глинянный пустотелый пустотелый полусухого прессования 1400 1500 1450
Кирпич глинянный пустотелый пластического прессования 1250 1450 1350
Кирпич силикатный 1600 2000 1800
Кирпич шамотный 1800 2000 1900
Кирпич хромомагнезиальный высокоогнеупорный 2800
Кладка бутобетонная 2200 2300 2250
Кладка бутовая из мягкого известняка 1970 2000 1985
Кладка бутовая из плотного известняка 2200 2300 2250
Кладка бутовая из песчаника 2200 2300 2250
Кладка из шлакобетонных сплошных камней 1420 1600 1510
Кладка из шлакобетонных пустотелых камней (пустотность 35%) 1300 1415 1357.5
Кладка из глиняного кирпича на цементном растворе 1600 1900 1750
Кладка из огнеупорного шамотного кирпича 1800 2000 1900
Кладка из пористого кирпича 1100 1500 1300
Кладка из пустотелого кирпича 1000 1450 1225
Кладка из силикатного кирпича 1800 1900 1850
Кладка тесовая из гранита 2700 2700 2700
Кладка тесовая из известняка 2500 2600 2550
Кладка тесовая из песчаника 2300 2600 2450
Кедр свежесрубленный 1000
Клен в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 700
Книги в ящиках, кипах 430 500 465
Кора древесная (без упаковки) 270 300 285
Кора древесная дубовая (в кипах) 500 600 550
Краска и красители разные, сухие в банках, бочках, барабанах, ящиках 500 650 575
Краска и красители жидкие (масляные, эмалевые, лаки) в бочках, барабанах, ящиках, банках, банки в ящиках 550 800 675
Лак нитроглифтателевый мебельный №754 920
Лак ПЛ-2 1090
Лак ФЛ-6 882
Латунь 8500 8600 8550
Лед в кусках 600
Липа воздушно-сухая 450 500 475
Липа полусухая 580
Липа свежесрубленная 790 800 795
Лиственница воздушно-сухая, влажность 10-18% 600 650 625
Лиственница свежесрубленная 840
Лиственница в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 650
Лиственница пропитанная 800 900 850
Листы гипсовые (сухая штукатурка) 1000
Мастика битумная в зависимости от состава 1195 1475 1335
Маты минераловатные на синтетической связке 75 100 87.5
Маты минераловатные прошивные 100 200 150
Мрамор глыба 2500 2800 2650
Мраморная крошка 1300
Мусор строительный, сухой φ = 35 ° 1100 1400 1250
Нафталин в ящиках 430 460 445
Обои в кипах и тюках 570 650 610
Олифа в бочках и бочонках 560 600 580
Олифа натуральная 940
Ольха черная свежесрубленная 800 830 815
Ольха воздушно-сухая 540
Ольха свежесрубленная 800 830 815
Опилки древесные φ = 35 ° 150 300 225
Опилки дубовые, влажность 5-8% 160
Опилки еловые, влажность 5-8% 100
Опилки сосновые, влажность 5-8% 150
Опилки антисептированные навалом 250 350 300
Осина воздушно-сухая 500 510 505
Осина сырая 600
Пакля 120 160 140
Паркет в пачках и связках 250 400 325
Пемза 1100
Пемзовая крошка 310 320 315
Пенобетон изоляционный 300 500 400
Пенобетон строительный 600 1200 900
Пенобетонные блоки 650 650 650
Пенопласт ПС-1 60 220 140
Пенопласт ПХВ-1 110 130 120
Пенопласт МФП-1 40
Пеносиликат (ячеистый бетон) 400 1000 700
Пеностекло (газостекло) 150 600 375
Перлитобетон 400 1400 900
Песок горный 1500 1600 1550
Песок кварцевый молотый 1450
Песок мелкий влажный 1900 2100 2000
Песок мелкий сухой 1400 1650 1525
Песок перлитовый 50 250 150
Песок речной влажный φ = 10 ° 1770 1860 1815
Песок речной сухой 1400 1650 1525
Песок туфовый 700 1000 850
Песок формовочный насыпью 1200
Песок формовочный утрамбованный 1650
Песок шлаковый 800 900 850
Песчаник 2200 2700 2450
Плита бутовая в штабеле 1700
Плитки асбестоцементные 1900
Плиты гипсоволокнистые для перегородок толщиной 30 мм 910
Плиты гипсовые с органическим наполнителем 700
Плиты гипсоторфяные 750 950 850
Плиты гипсошлаковые 1100 1300 1200
Плиты древесноволокнистые твердые 1000
Плиты древесноволокнистые термоизоляционные пористые 150 300 225
Плиты минераловатные на битуме (19%) термоизоляционные 320
Плиты на фенольной связке термозвукоизоляционные 200
Плиты пробковые 150 350 250
Плиты цементно-фибролитовые 300 500 400
Полихлорвинил (ПВХ) 1380
Полиэтилен 920 950 935
Полотно (текстиль) в кусках 600
Пробка 100 400 250
Раствор гипсовый без заполнителя 1200 1300 1250
Раствор глиняный 1800 2040 1920
Раствор известковый свежий 1640 1940 1790
Раствор кислотоупорный диабазовый в зависимости от модуля стекла 1870 2080 1975
Раствор кислотоупорный кварцевый в зависимости от модуля стекла 1300 1970 1635
Раствор сложный (цемент, известь, песок, кварцевый) 1600 2000 1800
Раствор цементный 2100
Резина листовая 1100 1500 1300
Рубероид 600
Сланец кровельный 1500
Снег чистый сухой 100 300 200
Сосна воздушно-сухая, влажность 10-18% 400 600 500
Сосна свежесрубленная 850 900 875
Сосна в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях 500
Сосна пропитанная 600 750 675
Сталь 7850
Стекло жидкое 1480
Стекло оконное 2420 2590 2505
Стекло зеркальное 2700
Стекло органическое разное 1180 1200 1190
Стеклопластик 1900 2000 1950
Стружка древесная φ = 40 ° 120 300 210
Стружка древесная прессованная 400 400 400
Сулинок сухой 1600 1700 1650
Сулинок мокрый 1800 2000 1900
Сулинок лессовидный, влажность 15,8%, карбонатность 4,3-6,2% 1410 1840 1625
Супесь сухая 1600 1700 1650
Супесь мокрая 1800 2000 1900
Тик древесины, влажность 10%

Асфальтная крошка — ООО Эластик



Наименование

Цена 1м3

Насыпная плотность

Асфальтная крошка

1200

1,5

Дилетантам в дорожно-строительном деле может показаться, что асфальтная крошка совсем не качественный материал, так как это продукт переработки уже непригодных асфальтовых покрытий. На самом же деле асфальтная крошка широко применяется не только из-за низкой стоимости, но и из-за других преимуществ, например, устойчивость к разрушениям, длительный срок эксплуатации, возможность укладки на любую поверхность.

Известно, что асфальтная крошка содержит битум — скрепляющий элемент, поэтому дороги, в укладке которых использована асфальтная крошка служат долго, причём вид такой дороги ничуть не уступает тем, которые покрыты асфальтом.

Сейчас уже многие компании оценили все достоинства этого материала, а так как строительство дорог ведётся с весны до поздней осени, то именно в этот период стоимость на крошку снижается.
Продажа асфальтовой крошки осуществляется во все районы Москвы, причём этот материал закупают не только оптом, но и в розницу. По своему желанию вы можете самостоятельно вывезти асфальтную крошку, либо заказать у поставщиков оперативную доставку. Безусловно, цена этого материала также зависит и от дальности заставки.

Асфальтная крошка используется обсыпки дорог в дачных посёлках, на гаражных площадках. Этот материал также применяется в качестве главного покрытия для дорог не высокого уровня или как вспомогательный материал для тех дорог, которые покрывают качественным асфальтом. Асфальтная крошка — отличная основа и для первичного слоя дороги. Применив этот материал однажды, вас приятно удивит не только его экономичность, но и качество.

Что такое асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка — недорогой и эффективный материал для прокладки дорог с низкой степенью ответственности. Также асфальтовую крошку используют для устройства временных насыпей, укрепления грунтовых дорог или ремонта пустот, трещин и сколов.

Что такое асфальтовая крошка

Этот строительный материал имеет небольшую цену, поскольку, по сути, является вторичным продуктом, полученным после переработки старых изношенных асфальтовых дорог. Для его изготовления верхний слой дорожного покрытия срезается специальными инструментами, затем измельчается до мелких гранул и смешивается с остатками битума.Благодаря асфальту битумная крошка становится износостойкой, прочной и способной выдерживать большие нагрузки.

Преимущества асфальтовой крошки

Помимо финансовой выгоды, строительство дорог на основе асфальтовой крошки имеет ряд преимуществ:

  • Асфальтовая крошка — чрезвычайно гибкий материал, поэтому при его уплотнении можно достичь высоких характеристик.
  • Укладка дороги в районах с активным движением транспорта решаются очень быстро, все проблемы уплотнения решаются на аренду асфальтоукладчика и несколько часов работы
  • Со временем стружка покрытия уплотняется колесами, что увеличивает устойчивость материала к атмосферным воздействиям
  • Битум, добавленный в асфальтовую крошку, предотвращает размывание покрытия.
  • В отличие от гравия, крошка не снимается с колес и не вредит автомобилю.
  • Асфальтовая крошка легко сцепляется с другими дорожными покрытиями.

Виды асфальтовой крошки

Есть 2 вида асфальтовой крошки, отличающиеся способом нарезки и имеющие разную цену и характеристики:

  • Самая дорогая крошка, производимая резчиками. Он отличается небольшими размерами и высоким содержанием остатков битума. Благодаря этому бэби обладает высокими вяжущими свойствами, но его можно использовать только в более теплое время года.
  • Материал, произведенный с применением дробилки, имеет низкие показатели вязкости, однако стоит значительно дешевле других видов. крошек.После удаления пыли ее дробилкой распределяют по размерам, сортируют и отправляют к месту проведения дорожно-строительных работ. Чаще всего эту крошку используют для устранения повреждений основного покрытия.

В некоторых случаях состав асфальтовой крошки может отличаться от традиционного, для улучшения характеристик покрытия в него могут быть добавлены различные химические добавки. Они увеличивают плотность мякиша, повышают ее устойчивость к воздействиям окружающей среды и атмосферным осадкам.

Сфера применения асфальтовой крошки

Самая распространенная реализация асфальтовой крошки — укладка и укрепление дорог.Однако его область применения не ограничивается интересной фактурой, а необычные цветовые фишки позволяют использовать его в ландшафтном дизайне. Кроме того, незаменимо дешево и качественно:

  • Строительство дороги на дачные участки и гаражи
  • Уплотнение земли под автостоянку
  • Выполнение еще одной базы под асфальтовое покрытие
  • Ремонтные работы на основной асфальтированные дороги
  • Отсыпные тротуары.

Как происходит укладка дорожной крошки асфальта

Перед укладкой асфальтовой крошки имеющееся покрытие выравнивается, устраняя все неровности и неровности.Затем крошку распределяют по всей дороге, либо только на участке, где требуется ремонт. Толщина слоя крошки на каждом участке должна быть одинаковой, иначе покрытие будет неровным. Наконец, продукт был упакован с помощью дорожного катка или асфальтоукладчика, благодаря чему была достигнута высокая плотность материала и его устойчивость к размыванию под воздействием влаги.

, сервис «translate.yandex.ru»

.

Преимущества модифицированного асфальта

Дуайт Уокер, P.E

Дорожные агентства признали преимущества использования модифицированного асфальта для уменьшения количества и серьезности повреждений дорожного покрытия и увеличения срока службы.

Основным преимуществом использования этих высокопроизводительных битумов является улучшенная стойкость к колейности, а второстепенными преимуществами являются меньшее термическое (холодное) растрескивание и общая улучшенная долговечность смеси. Кроме того, некоторые модифицированные связующие обеспечивают улучшенную стойкость к отслоению (повреждению от влаги).

Говоря языком, многие агентства считают, что дополнительные четыре-шесть лет срока службы дорожного покрытия, построенного с использованием модифицированного асфальтового вяжущего, являются разумным ожиданием.

Время переключения

Агентства всегда стремятся продлить срок службы тротуаров. Требования к дорожному движению, предъявляемые к нашим тротуарам, значительно выше, чем в прошлом.

Дорожные испытания AASHO (1958-1962) до сих пор широко используются для проектирования дорожных покрытий.Это исследование основывалось на допустимом пределе нагрузки в 73 280 фунтов. В 1982 году предел нагрузки был увеличен до 80 000 фунтов, что не кажется большим увеличением. Но это 10-процентное увеличение уровня нагрузки соответствует увеличению нагрузки на дорожное покрытие на 40–50 процентов.

Еще одним изменением, которое повысило требования к дорожному покрытию, стало введение радиальных грузовых шин. Шины с диагональным кордом обычно имели контактное давление на дорожное покрытие около 75 фунтов на квадратный дюйм (psi). Радиальные грузовые шины создают давление около 125 фунтов на квадратный дюйм на сегодняшнее покрытие.

Еще более существенным фактором является рост объемов грузовых перевозок. Наша система шоссе заполнена грузовиками. Модифицированные связующие помогают решить эту задачу.

Это доработано?

В системе связующих Superpave существует концепция, называемая «полезный температурный интервал (UTI)», которая представляет собой просто разницу между классами PG для высоких и низких температур. UTI «Правило 92» указывает, модифицировано ли подшивка. Если UTI ниже 92 градусов Цельсия, возможно, асфальтовое вяжущее не модифицировано.Большинство связующих со значением UTI 92 модифицированы, но некоторые сырые источники могут соответствовать этому значению без модификации. Если UTI больше 92, связующее, вероятно, модифицировано. Например, обычно используемый сорт PG 76-22 имеет значение UTI 98 градусов Цельсия (76 ° — (- 22 °)) и представляет собой модифицированное связующее.

Типы модификаторов

Модифицированные асфальты часто обычно называют «модифицированными полимерами асфальтами». Полимеры, вероятно, являются наиболее распространенным типом модификации, но сегодня модифицированные асфальты могут производиться несколькими способами.Согласно «Справочнику по асфальту (MS-4)» Института асфальта, модификаторы и добавки, используемые для повышения производительности, включают полимеры, химические модификаторы, наполнители, окислители и антиоксиданты, углеводороды и присадки, препятствующие отслаиванию.

«Полимеры» охватывают широкий спектр модификаторов, среди которых наиболее часто используются эластомеры (каучуки или эластики) и пластомеры (пластмассы). Стирол-бутадиеновый каучук (SBR) и стирол-бутадиен-стирольный (SBS) часто используются в качестве эластомеров. Исследования, проведенные в рамках Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог, показали, что SBS является наиболее часто используемым модификатором.Эти модификаторы используются для уменьшения колейности и повышения сопротивления усталости и термическому растрескиванию.

Резиновая крошка — это эластомер, изготовленный из шлифованных шин. Существует несколько технологий использования шлифованной резины для шин. Этот материал используется в первую очередь для устранения колейности.
Пластомеры используются для улучшения высокотемпературных (колейных) свойств модифицированных материалов. Полиэтилен низкой плотности (LDPE) и этиленвинилацетат (EVA) являются примерами пластомеров, используемых при модификации асфальта.

Наиболее часто используемым химическим модификатором является полифосфорная кислота (ПФК). Этот модификатор можно использовать в сочетании с полимерами для повышения жесткости при высоких температурах.

Другие модификаторы, которые можно использовать, включают наполнители асфальтового связующего (в первую очередь серу) и углеводородные материалы. Углеводороды могут оказывать как эффект упрочнения, так и смягчения. Могут быть добавлены материалы для повышения устойчивости к колейности. Смягчающие агенты или омолаживающие вещества используются для снижения вязкости старых асфальтовых вяжущих в смесях, содержащих переработанное асфальтовое покрытие (RAP).

Исследование модифицированного асфальта AI

Положительные характеристики модифицированного асфальта общепризнаны и продемонстрированы лабораторными испытаниями, но имеется мало документации об улучшении эксплуатационных характеристик в полевых условиях. Приведенное здесь исследование, проведенное Институтом асфальта, является примером одной попытки задокументировать преимущества в производительности. Хотя это исследование касалось только битумов, модифицированных полимерами, оно предоставляет документацию о преимуществах эффективности этого типа модификатора и о том, как другие типы могут быть оценены и задокументированы.

Членский комитет Института асфальта инициировал исследование по количественной оценке преимуществ использования модифицированных полимером асфальтовых покрытий и покрытий с использованием полевых данных контролируемых экспериментов в США и Канаде. Главным исследователем этого исследования был Гарольд фон Квинтас из Applied Research Associates. Полный отчет об этом исследовании «Количественная оценка воздействия модифицированного полимером асфальта на уменьшение повреждений дорожного покрытия» доступен в Asphalt Institute как Engineering Report (ER) 215.Также доступна сокращенная версия, Информационная серия (IS) 215.

Согласно отчету, «Целью этого исследования является использование механистико-эмпирических моделей прогнозирования бедствия для сравнения характеристик различных тестовых участков для количественной оценки увеличения срока службы покрытия или уменьшения поверхностного повреждения за счет использования PMA по сравнению с к обычным немодифицированным смесям HMA ».

Проблемы, включенные в прогнозы и сравнения исследования, включали колейность и усталостное растрескивание.Поперечное растрескивание также было включено. Сравнения термического растрескивания и снятия изоляции не были включены, поскольку было доступно слишком мало данных.

В резюме отчета делается вывод о том, что «… использование смесей ПМА приводит к меньшему растрескиванию и образованию колейности — продлению срока службы гибких покрытий и покрытий…» Исследование показало, что смеси изнашиваемого ПМА и связующего (промежуточного) демонстрируют примерно половину трещин и около 40 процентов колейности измеряется на сравнительных проектах. Было обнаружено, что «… смеси ПМА обеспечивают в среднем около 25 процентов или увеличение срока службы на 2–10 лет…» Кроме того, был сделан вывод, что ПМА может снизить затраты на техническое обслуживание и количество операций технического обслуживания.

Использовать по необходимости

Хотя преимущества использования модифицированных битумов широко признаны, не все асфальтовые смеси или обработки нуждаются в модификации. Каждое приложение должно быть оценено, чтобы определить, оправдывают ли загруженность трафика, ожидаемый срок службы, условия окружающей среды и желаемая производительность использование модификаторов. Модифицированный асфальт может быть хорошей инвестицией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*