Подкрановая балка: Подкрановые балки — их назначение и разновидности
- Подкрановые балки — их назначение и разновидности
- ГОСТ Р 56944-2016 Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия
- Подкрановые балки. Назначение и основные конструктивные решения.
- Что такое кран-балка? (с рисунком)
- Двухбалочный кран EOT Производитель, поставщик, экспортер в Индии
- Краны однобалочные | Crane-Tec, Inc.
Подкрановые балки — их назначение и разновидности
Внутреннее оборудование промышленных зданий по своей сложности и многофункциональности не уступает конструктивным решениям любой промышленной площадки под открытым небом. Особенности механизмов внутри зданий заключаются в стесненных условиях и специфических задачах.
Что такое подкрановые балки
Подкрановыми балками называют подъемно-транспортные системы, которые предназначены для перемещения крупных грузов внутри помещения называют мостовыми кранами.
Этот простой механизм состоит из:
- Несущего моста (основная работающая часть)
- Механизм, приводящие систему в движение и обеспечивающие ее мощность
- Тележки, которая движется вдоль моста и переносит грузы.
Подкрановые балки служат основой для передвижения мостового крана. В общем виде эти элементы включают в себя консоли и движущиеся элементы.
Подкрановые балки могут быть стальные и железобетонные, а также различаются диапазоном грузоподъемности.
Стандартный вид подкрановой балки
Стальные подкрановые балки
Стальные подкрановые балки как частная и наиболее распространенная вариация конструкции обладают достаточно высокой грузоподъемностью и отличаются длительным и надежным периодом эксплуатации. Они монтируются в нижней части ферм (край или центральная часть), размер определяется пролетом помещения.
При наличии стальных колонн подкрановые балки применяются для любой грузоподъемности, а при колоннах из железобетона допускается их установка при шаге колон более 12 метров.
Стальные подкрановые балки могут иметь сплошную структуру или решетчатую. Последние имеют некоторое техническое и экономическое преимущество.
При разном шаге колонн и функциональных особенностях помещений рекомендуется применять разные виды балок. При разном шаге колонн также можно применять разные виды креплений для верхнего пояса.
Подкрановые балки в промышленных зданиях
Подкрановые балки — это практически обязательный элемент внутреннего обустройства промышленных помещений. Они могут отличаться по высоте, определяться формой ферм и зависеть от ряда других показателей, но свои функции они выполняют одинаково.
По своей сути, подкрановые балки определяют путь следования мостового крана по мере выполнения поставленной задачи внутри помещения. Мостовые краны и механизмы должны иметь опору, по которой они могут передвигаться. В зависимости от индивидуальных характеристик конструкций могут различаться отдельные параметры системы.
Подкрановые балки крепят к консолям с помощью анкерных болтов. Крепежные элементы пропускают через лист, приваренный к закладному элементу. Консоли располагаются вдоль определенного участка цеха, ширина определяется пролетом, а вариант крепления зависит от проектной мощности.
Что такое подкрановые балки в промышленном здании вы можете рассмотреть на этом видео:
Здесь показаны подкрановые балки 6 и 2 метров длиной.
Балки подкрановые, их назначения, типы
Подкрановые балки бывают нескольких типов, каждый из которых имеет свои особенности:
- Рядовые (С). Они устанавливаются на пролетах среднего размера.
- Торцевые (К). Монтируются на крайних пролетах.
- Балки типа «Т», которые используют при оборудовании рядом с температурными швами.
Эта классификация создана в зависимости от места размещения балок в помещении.
Также балки могут иметь или не иметь закладные элементы, которые служат основой конструкции и предназначены для закрепления конструкции в рабочее положение.
Стальные и железобетонные несущие конструкции способны выдержать интенсивную эксплуатацию и серьезные единоразовые нагрузки. При правильном монтаже и точном расчете способностей подкрановых балок этот элемент обеспечивает высокую производительность.
ГОСТ Р 56944-2016 Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия
ГОСТ Р 56944-2016
ОКС 53. 020.20
Дата введения 2017-04-01
1 РАЗРАБОТАН Московским архитектурным институтом (Государственная академия) (МАРХИ), МГТУ им.Н.Э.Баумана, Акционерным обществом «РАТТЕ»
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 289 «Краны грузоподъемные»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01 июня 2016 г. N 463-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет (www.gost.ru)
Введение
Надземные рельсовые крановые предназначены для передвижения во время эксплуатации внутри цехов и на эстакадах грузоподъемных мостовых кранов (включая опорные и подвесные), полукозловых и полупортальных кранов, передвижных консольных кранов, монорельсовых грузовых тележек, электрических и ручных передвижных талей.
До последнего времени в Российской Федерации не существовало национальных стандартов, устанавливающих параметры и размеры надземных рельсовых путей крановых, требований к их конструкциям и устройству, специфике обслуживания и ремонта, а также необходимых требований к надежности данного оборудования.
Настоящий стандарт ликвидирует имеющийся пробел в нормативных документах на указанный тип подъемных сооружений и способствует повышению надежности и безопасности эксплуатации современного грузоподъемного оборудования, для которого они предназначены.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на надземные рельсовые крановые пути (далее — надземные рельсовые пути), предназначенные для передвижения во время эксплуатации внутри цехов и на эстакадах грузоподъемных мостовых кранов (включая опорные и подвесные), полукозловых и полупортальных кранов, передвижных консольных кранов, монорельсовых грузовых тележек, а также электрических и ручных талей (далее — кранов).
Настоящий стандарт устанавливает требования к проектированию, изготовлению, монтажу, ремонту и безопасной эксплуатации указанных надземных рельсовых путей, а также требования по обеспечению безопасности при эксплуатации кранов на надземных рельсовых путях.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 51685 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия
ГОСТ Р ИСО 4016 Болты с шестигранной головкой. Класс точности С
ГОСТ Р ИСО 8765 Болты с шестигранной головкой с мелким шагом резьбы. Классы точности А и В
ГОСТ 12.4.107 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Канаты страховочные. Технические условия
ГОСТ 380 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки
ГОСТ 2591 Прокат сортовой стальной горячекатаный квадратный. Сортамент
ГОСТ 4121 Рельсы крановые. Технические условия
ГОСТ 5915 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры
ГОСТ 7173 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры
ГОСТ 8239 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент
ГОСТ 8240 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент
ГОСТ 11371 Шайбы. Технические условия
ГОСТ 11530 Болты для рельсовых стыков. Технические условия
ГОСТ 11532 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия
ГОСТ 13015 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения
ГОСТ 15526 Гайки шестигранные класса точности С. Конструкция и размеры
ГОСТ 19115 Шайбы пружинные путевые. Технические условия
ГОСТ 19127 Накладки двухголовые к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры
ГОСТ 19281 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия.
ГОСТ 19425 Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент.
ГОСТ 20372 Балки стропильные и подстропильные железобетонные. Технические условия.
ГОСТ 24741 Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам. Технические условия
ГОСТ 25546 Краны грузоподъемные. Режимы работы
ГОСТ 28648 Колеса крановые. Технические условия
ГОСТ 32576.1 Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 1. Общие положения
ГОСТ 32576.5 Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 5. Краны мостовые и козловые
ГОСТ 33184 Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия
ГОСТ 33709.1 Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 1. Общие положения
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил и/или классификаторов) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячно издаваемого информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта (документа) с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта (документа) с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета д
Подкрановые балки. Назначение и основные конструктивные решения.
ПБ предназначенные для устройства крановых путей и придают дополнительную жёсткость в продольном направлении. Балки имеют двутавровое и тавровое сечение. Двутавровое балки сварного сечение со сплошной стенкой бывают -симметричные или не симметричное. Симметричные балки всегда снабжаются тормозным устройством.
Крепят ПБ к К снизу с помощью сварки и анкеров, закрученных с помощью болтов. В верхнем поясе балок вставляется спец. формообразующие трубки с отверстиями через 750 мм
Конструкция тормозного Крепление рельса к ПБ Опирание ПБ
устройства
5.Внутрицеховой транспорт. Влияние вида внутрицехового транспорта на выбор объёмно-планировочного и конструктивного решения промышленного здания.
Мостовые и подвесные краны.
В зданиях без мостовых кранов, а также в зданиях с ручными мостовыми кранами шаг крайних колонн принимают 6 м.
В зданиях с пролетами 6, 9 и 12 м (без мостовых кранов) шаг средних колонн принимают 6 м.
В зданиях высотой 12 м и более (независимо от наличия мостовых кранов) следует принимать шаг средних колонн 12м.
6. Объёмно-планировочные параметры одноэтажного промышленного здания (ОПЗ): пролёт, шаг, высота.
Размеры пролетов L, измеряемые между продольными разбивочными осями, должны приниматься кратными 6 м, т. е. 12, 18, 24, 30 м и т. д. Для небольших зданий и пристроек допускаются пролеты 6 и 9 м.
Продольный шаг колонн Ш (расстояние между соответствующими поперечными разбивочными осями) следует принимать равным 12 или 6 м. При необходимости поперечной передачи из пролета в пролет длинномерных изделий, размещения крупных технологических агрегатов и. т.д.приходится увеличивать шаг колонн в отдельных рядах до 18, 24 м, а иногда и до 60 м (например, в мартеновских, сборочных цехах). Во всех случаях увеличенный шаг колонн должен быть кратным 6 м.
В зданиях без мостовых кранов, а также в зданиях с ручными мостовыми кранами шаг ; крайних колонн принимают 6 м.
В зданиях с пролетами 6, 9 и 12 м (без мостовых кранов) шаг средних колонн принимают 6 м.
В зданиях высотой 12 м и более (независимо от наличия мостовых кранов) следует принимать шаг средних колонн 12 м.
В остальных случаях шаг колонн в средних и крайних рядах выбирают при проектировании, увязывая шаг колонн с конструкцией покрытия и имея в виду некоторые общие принципы:
установка колонн в средних рядах с шагом 12 м создает более благоприятные условия для размещения технологического и другого оборудования, но при этом несколько повышается стоимость здания;
при цельнометаллическом каркасе целесообразно, как правило, шаг колонн во всех рядах принимать равным 12 м, так как увели— чение шага с 6 до 12 м отвечает принципу концентрации материала и уменьшает расход металла на нерасчетные элементы конструкций;
шаг колонн в крайних (пристенных) рядах принимают 6 м, если такой же шаг колонн принят для средних рядов, я также при использовании для наружных стен панелей длиной 6 м.
Если в здании с железобетонным или смешанным каркасом соседние параллельные пролеты (пролеты Д — ‘С и У7 — Р на рис. 1.1,6) имеют разную высоту, то по линии их сопряжения устанавливают два ряда колонн, поскольку конструкции типовых железобетонных колонн не допускают опирания покрытия на одну колонну на разных уровнях 1.
Шаг колонн по линии перепада высот, когда это допустимо по условиям технологического процесса, рекомендуется принимать равным шагу колонн крайних рядов, принятому в здании, так как это обеспечивает возможность одинакового решения наружных стен по линии перепада высот и по наружному контуру здания.
При двух рядах колонн по линии перепада высот необходимы две разбивочные оси, располагаемые на строго определенном расстоя-
Основным вертикальным размером одноэтажного здания является высота Н от пола до низа несущих конструкций покрытия1. В каркасных зданиях эту высоту назначают в зависимости от требований технологии и в соответствии с унифицированными габаритными схемами.
В зданиях с мостовыми кранами использование унифицированных габаритных схем, типовых колони и типовых подкрановых балок обеспечивает габарит, необходимый для размещения мостового крана. Соответствующие отметки головки кранового рельса приводятся в таблицах габаритных схем в готовом виде. При этом отметки головки кранового рельса определяются некруглыми цифрами, что, однако, не имеет практического значения для работы мостового крана и обслуживаемого им производства.
В зданиях с несущими наружными стенами высота от пола до низа несущих конструкций покрытия должна быть кратна 0,6 м.
Высота помещений от пола до низа выступающих конструктивных- элементов покрытия или перекрытия должна быть не менее 2,2 м.
Высота помещений от пола до низа выступающих частей коммуникаций и оборудования в местах . регулярного прохода людей должна быть не менее_2 м, а в местах нерегулярного прохода —1,8 м.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Что такое кран-балка? (с рисунком)
Подкрановая балка — это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузок и конфигурации крана. Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и грузов, которые кран предназначен для подъема.Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается множеству, часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять параметрам, армированию, периодическим проверкам и техническому обслуживанию.
Стальной двутавр.
Подкрановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо на нижней поперечине двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.
Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где не требуется поперечного перемещения.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно движутся по нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под подкрановой балкой.
Мостовые и двухбалочные краны гораздо более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка.В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть все пространство. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо большую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом этого типа крана является то, что крабовая балка проходит поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.
Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок. К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на предмет повреждений.
Двухбалочный кран EOT в Агартале | Двухбалочный кран EOT в Агре | Двухбалочный кран EOT в Амритсаре |
Двухбалочный кран EOT в Бадли | Двухбалочный кран EOT в Бахадургархе | Двухбалочный кран EOT в Баллабгархе |
Двухбалочный кран EOT в Бхубанешваре | Двухбалочный кран EOT в Бихаре | Двухбалочный кран EOT в Чандигархе |
Двухбалочный кран EOT в Дехрадуне | Двухбалочный кран EOT в Дели | Двухбалочный кран EOT в Фаридабаде |
Двухбалочный кран EOT в Большой Нойде | Двухбалочный кран EOT в Гуджарате | Двухбалочный кран EOT в Гургаоне |
Двухбалочный кран EOT в Хайдарабаде | Двухбалочный кран EOT в Джайпуре | Двухбалочный кран EOT в Джамму, Кашмир |
Двухбалочный кран EOT в Кохиме | Двухбалочный кран EOT в Калькутте | Двухбалочный кран EOT в Кундли |
Двухбалочный кран EOT в Махараштре | Двухбалочный кран EOT в Manesar | Двухбалочный кран EOT в Матхуре |
Двухбалочный кран EOT в Ориссе | Двухбалочный кран EOT в Панипате | Двухбалочный кран EOT в Парвани |
Двухбалочный кран EOT в Пуне | Двухбалочный кран EOT в Пенджабе | Двухбалочный кран EOT в Райпуре |
Двухбалочный кран EOT в Ревари | Двухбалочный кран EOT в Рохтаке | Двухбалочный кран EOT в Рурки |
Двухбалочный кран EOT в Шри Ганганагар | Двухбалочный кран EOT в Сринагаре | Двухбалочный кран EOT Тамил Наду |
Двухбалочный кран EOT в Уттар-Прадеше | Двухбалочный кран EOT в Варанаси | Двухбалочный кран EOT в Мумбаи |
Краны однобалочные | Crane-Tec, Inc.
Мостовые краны
Crane-Tec предлагают высокий стандарт качества и широкий спектр решений для почти любого применения. За последние 30 лет мы разработали высшие стандарты качества для строительства мостовых кранов. Все наши мостовые краны соответствуют Спецификации 74 CMAA для мостовых кранов. Crane-Tec — ведущий производитель кранов, использующий высокопроизводительную линейку подъемников и концевых тележек R&M для обработки материалов. Кроме того, мы можем поставить ряд других компонентов для кранов от ведущих производителей в зависимости от потребностей клиента.
Мы серьезно относимся к качеству мостовых кранов, и именно поэтому мы реализуем клятву качества Crane-Tec: поставлять мостовые краны высочайшего качества по самой низкой разумной цене. Каждый кран дважды проверяется на качество перед тем, как покинуть магазин. Третья и четвертая проверка выполняется нашей опытной полевой бригадой во время установки. Окончательная проверка проводится менеджером проекта, который присутствует при всех запусках крана.
Кран верхний ходовой однобалочный
От 1-15 Тонн.Пролет до 100 ′
Преимущества однобалочных мостовых кранов
- Легкий вес = меньшая нагрузка на колеса (меньше строительной стали)
- Подъемник монорельсовый малоподъемный
- Снижение производственных затрат
- Простота обслуживания
- Простота установки
с номером
Предлагаем мостовые однобалочные краны г / п до 15 т и пролетом 100 футов. Однобалочные мостовые краны — самый экономичный вариант мостового крана.Используя технологию коробчатых балок, мы можем предложить однобалочные мостовые краны с пролетами до 100 футов. Наши однобалочные мостовые краны в стандартной комплектации имеют самые легкие в отрасли колесные нагрузки, а также подъемники с малой высотой потолка, оснащенные частотно-регулируемыми приводами как на подъемнике, так и на тележке. Наши мостовые краны в стандартной комплектации также оснащены концевыми выключателями хода моста, которые снижают опасную нагрузку на конечные упоры и ненужные колебания груза.
Краны под ходовые однобалочные
От 1 до 10 тонн.Размах до 90 ′
Crane-Tec предлагает широкий ассортимент мостовых кранов с подъемным механизмом. Мы предлагаем грузоподъемность до 10 тонн и пролеты до 90 футов. Подвесные краны предлагают отличный боковой подход и являются отличным выбором для легких сервисных приложений.
Краны Crane-Tec с подъемниками Spacemaster = Экономия при новом строительстве
Несравненные зазоры
Площадь под вашим новым краном теперь можно использовать более эффективно. Лучшее крепление к стене (A) по сравнению с конкурентами.
Меньшая высота крыши / максимальная высота подъема
Дизайн вашего нового здания может быть меньше по размеру и более функциональным, что позволит вам сэкономить на первоначальном строительстве. Лучшее крепление к потолку, размеры (H) по сравнению с конкурентами.
Снижение эксплуатационных расходов
Меньшие размеры здания означают постоянную экономию расходов на отопление и / или кондиционирование воздуха в течение всего срока службы вашего здания.