Подкрановые балки стальные: Библиотека государственных стандартов

Содержание

подкрановые балки стальные

Вернуться в раздел «Металлические конструкции»

Проектирование подкрановых балок

Подкрановые балки – это строительные конструкции, предназначенные для передвижения подъемных механизмов.

Стальные балки проектируют разрезными и неразрезными. Разрезные балки проще изготавливать и монтировать, а неразрезные более экономичны и проще в эксплуатации.

Подкрановые балки бывают сплошного и сквозного сечения. Балки сплошного сечения изготавливают из прокатных или сварных двутавров.

Подкрановые балки опираются на консоли или ветви колонн через торцевые ребра и крепятся на болтах и планках. Между собой подкрановые балки крепятся болтами через торцевые ребра. Для восприятия тормозных нагрузок от грузоподъемного оборудования, предусматривают тормозные фермы или балки из стального листа.

При работе мостовых кранов тяжелого режима работы, в уровне подкрановых балок предусматривают площадки для сквозных проходов шириной не менее 0,5 метра.

Для передвижения подъемного оборудования на подкрановые балки устанавливаются железнодорожные рельсы или рельсы профиля КР (реже брускового профиля).

Рельсы к балке крепится подвижно или неподвижно. Неподвижное крепление (приварка рельса к балке на сварке) допускается при легких режимах работы кранов грузоподъемностью до 30 тн. и при среднем режиме работы кранов грузоподъемностью до 15 тн.

По краем подкрановых путей предусматривают упоры-амортизаторы, для предотвращения ударов кранов о конструкции здания.

Рис. 1. Стальные подкрановые балки: а — в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балки к железобетонной колонне; е, ж — то же к стальной колонне; с — крепления рельса к балке крюками; и — то же лапками; 1 — тормозная балка; 2 — хомут из полосы 8 × 100 мм; 3 — упоры из уголков; 4 – конечное опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 — ребра жесткости через 1,5 м; 8 — Тормозная балка из стали; 9 — крюк; 10 — лапки через 0,6 — 0,75

При проектировании подкрановых балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/пНомерНаименованиеПримечания
1Серия 1. 426-1Выпуск 1. Разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью до 5 тонн. Чертежи КМСмотреть
2Серия КЭ-01-57Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД Смотерть

Стальные подкрановые балки

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

Стальные подкрановые балки

Стальные подкрановые балки

Стальные подкрановые балки в зависимости от статической схемы подразделяют на разрезные и неразрезные. Преимущественное распространение имеют разрезные балки. Они более просты в конструктивном отношении, менее чувствительны к осадкам опор, несложны в изготовлении и монтаже, но по сравнению с неразрезными имеют большую высоту и осложняют условия эксплуатации подкрановых путей (при прогибах на опорах может получиться перелом балки) и требуют большего расхода стали.

По типу сечения подкрановые балки могут быть сплошными и сквозными (решетчатыми). Балки сплошного сечения при шаге колонн 6 м и небольшой грузоподъемности кранов изготовляют из прокатного двутавра с усилением верхнего пояса листом или уголками. Более распространены сплошные подкрановые балки с сечением, составленным из трех стальных листов. Для воспринятая горизонтальных тормозных усилий от кранов верхний пояс таких балок делают более развитым или в плоскости его предусматривают тормозные фермы или балки из стального листа.

Элементы сечения балок соединяют сваркой. В зданиях, оборудованных кранами большой грузоподъемности с тяжелым режимом работы, подкрановые балки иногда допускается выполнять клепаными.

Сквозные подкрановые балки в виде шпренгельных систем, позволяющие по сравнению со сплошными экономить до 20% стали, можно применять в зданиях с шагом колонн 12 м и более при кранах среднего и легкого режимов работы грузоподъемностью до 75 т.

Высоту сечения сплошных балок принимают от 650 до 2050 мм с градацией через 200 мм (возможна и большая высота сечения). Стенки балок усиливают двусторонними поперечными ребрами жесткости, располагаемыми через 1,5 м. В балках пролетом 24 м предусматривают также продольные ребра жесткости, идущие параллельно поясам.

Подкрановые балки целиком или только их полки изготовляют из низколегированной и высокопрочной стали. В последнем случае для стенок применяют углеродистую сталь.

Балки опирают на консоли колонн через выступающие торцовые ребра и крепят анкерными болтами и планками. Между собой балки соединяют болтами, пропущенными через торцовые ребра. В уровне подкрановых путей пролетов с мостовыми кранами тяжелого режима работы предусматривают площадки для сквозных проходов. Площадки принимают шириной не менее 0,5 м, их устраивают с перилами и лестницами. В местах расположения колонн проходы устраивают сбоку или через проемы в них.

В зависимости от грузоподъемности кранов и типа ходовых колес для подкрановых путей применяют железнодорожные рельсы, рельсы профиля КР или брускового профиля. Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным.

Рис. 1. Стальные подкрановые балки:
а—в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балок к железобетонной колонне; е, ж — то же, к стальным; з — крепление рельсов к балкам крюками; и, к —то же, лапками; 1 — тормозная балка; 2— хомут из полосы 8X100 мм; 3 — упорные коротыши из уголков; 4— торцовое опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 —ребра жесткости через 1,5 м; 8 — тормозная балка из рифленой стали; 9 — крюк; 10 — составные лапки через 0,6—0,75 м

Неподвижное крепление, допускаемое при легком режиме работы кранов грузоподъемностью до 30 т и среднем режиме грузоподьемностью до 15 т, обеспечивают приваркой рельса к балке. В большинстве случаев рельсы крепят к балкам подвижным способом, позволяющим производить рихтовку (выпрямление) рельсов. На концах под крановых путей устраивают упоры-амортизаторы, исключающие удары кранов о торцовые стены здания.

Рис. 2. Крепление подвесных путей к стропильным конструкциям:
а — к железобетонной балке; б — к металлической ферме; 1 — подвесная балка; 2 — стропильные конструкции; 3— лапка; 4 — стальное ребро толщиной 10 мм

Пути движения подвесных кранов монтируют из специальных или обычных двутавровых (реже тавровых) балок и крепят к несущим конструкциям покрытия или междуэтажным перекрытиям хомутами, сваркой закладных элементов, скобами, лапками и т. п. Пролеты подвесных путей принимают 6 и 12 м (допустимы пролеты 18 и 24 м). При компоновке путей подвесные балки следует крепить в узлах стропильных ферм. Допускается и внеузловое крепление путей. В этом случае нижний пояс ферм в местах подвески путей усиляют металлическими подвесками.

Похожие статьи:
Подкрановые балки

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Где используется металлическая подкрановая балка

















На производстве, размещенном в здании любого размера, будь то крупное или среднее, необходимо перемещение очень тяжелого груза внутри цеха. По правилам, для таких операций нужно использовать кран, который называется мостовым.

Также для него необходимо специальное устройство, а именно подкрановая балка из металла. Приобрести такое изделие можно на строительных рынках или перейдя на https://www.metkonstrukcii.ru/catalog/podkranovaya_balka.

Для чего необходимы подкрановые балки

Это изделие играет роль очень важного и незаменимого компонента всей конструкции крана. Оно применяется для того, чтобы обеспечить безопасную работу крана в помещении.

Подкрановая балка должна изготавливаться в соответствии с нормами и стандартами, а также по плану проекта. Эти требования необходимы, потому что такие устройства могут не только обеспечивать безопасность, но и усиливать колонны, применяемые в строительстве зданий.

Разновидности подкрановых изделий

Производство такого вида балок может быть нескольких видов:

  • сплошная балка;
  • разрезная;
  • неразрезная.

По способу изготовления выделят два типа металлических устройств:

  • сварное;
  • клепанное.

Разрезной вид балок имеет очень простую установку, но расходует очень много металла. У неразрезных изделий все наоборот: они очень экономят расход материала, но при этом сложны в монтаже.

Процесс изготовления балок для крана

На начальной стадии создания происходит нарезка листового металла. После чего при помощи специального оборудования осуществляется сборка, в которой учитывается симметрия и точное совпадение каждого угла.

Обязательным элементом в создании подкрановых балок является сварка, во время которой каждый шов заваривается по отдельности на специальной установке. После этого изделие переворачивают и повторяют процесс заново.

Для того, чтобы после процесса сваривания балка имела правильную геометрическую форму, её кладут под ролики, благодаря которым можно достичь ровной поверхности.

Перед тем, как отправлять балки на объект, их обрабатывают специальным грунтом, а средства от коррозии наносятся уже на месте установки.

Положительные качества подкрановых изделий

Такие балки могут изготавливаться любой длины в соответствии с потребностями.

Они легкие, сильные, могут похвастаться долгим сроком эксплуатации. Если следовать всем стандартам и нормам, то балка сможет выдерживать любой вес.

Смотрите также:

Как экономить электричество с помощью стабилизатора напряжения? http://euroelectrica.ru/kak-ekonomit-elektrichestvo-s-pomoshhyu-stabilizatora-napryazheniya/.

Интересное по теме: Уровнемер

Советы в статье «Чем сверлить гранитную плитку?» здесь.

Самым главным преимуществом является простота установки и возможность закреплять на ней тормозные фермы.

Изготовление металлических подкрановых балок


Санкт-Петербург


  • Главная

  • Продукция

    • Монтаж металлоконструкций

    • Металлоконструкции

      • Строительные металлоконструкции

      • Мачты осветительные

      • Быстровозводимые здания

      • Прожекторные мачты и молниеотводы

      • Мачты сотовой связи

      • Дымовые трубы

      • Металлические фермы

      • Металлические арки

      • Металлические рамы для дорожного строительства

      • Опоры дорожных знаков

      • Эстакады для трубопроводов и кабелей

      • Фундаменты

      • Изделия из нержавейки любой сложности

      • Лестницы и площадки

        • Лестницы 1. 405.3-7.34.2-КМ1
        • Металлические ограждения лестниц общественных зданий 1.256.2-2
        • Лестницы для канализационных колодцев
        • Лестница канализационная Л1
        • Лестницы-стремянки для канализационных колодцев
        • Лестницы серия 3. 903 кл-13 выпуск 0-1
        • Колонны КГ, КХ, стойки СТХ, СТГ, СТлХ, СТлГ
        • Ограждения лестниц боковые ОЛХ и ОЛГ
        • Ограждения площадок ОПБХ, ОПБГ, ОПТГ, ОПТХ
        • Площадки ПХФ, ПХВ, ПХР ПГФ, ПГВ, ПГР по серии 1. 450.3-7.94
        • Стремянки СГ и СХ, ограждения стремянок ОСГ, ОСХ
      • Металлические ограждения и заборы

      • Трубошпунт

      • Подкрановые балки

      • Мостовые конструкции

      • Геодезические знаки

      • Забивные стальные сваи

      • Противопожарные двери

      • Ковши для элеваторов

      • Швартовые тумбы

      • Металлоконструкции для РЖД

Стальные подкрановые балки — Мегаобучалка

Стальные подкрановые балки проектируют разрезными и неразрезными. Первые имеют постоянное сечение и стыкуются на опорах, а вторые стыкуются в четвертях пролета и могут иметь различные сечения.
Унифицированные типовые балки разрезного типа применяют для зданий с пролетами от 18 до 36 м с кранами обычного и тяжелого режимов работы и грузоподъемностью от 50 до 3200 кН при шаге колонн 6, 12, 18 и 24 м.
Балки пролетом 6 и 12 м применяют как в стальных, так и железобетонных каркасах, а пролетом 18 и 24 м – только в стальных.
По типу сечения могут быть сплошными и сквозными (решетчатыми). Сплошные балки применяют при шаге 6 м и небольшой грузоподъемности кранов. Сквозные подкрановые балки в виде шпренгельных систем применяют в зданиях с шагом 12 м и более, а также с кранами большой грузоподъемности (≥ 750 кН).
Стальная подкрановая балка сплошного сечения представляет собой сварной или прокатный двутавр, имеющий пояса одинаковой ширины или более широкий верхний пояс. Двутавры с одинаковыми по ширине поясами в плоскости верхнего пояса, усиленные тормозными балками или фермами, применяют в основном в зданиях, имеющих мостовые краны грузоподъемностью 500 кН и более и шаг колонн 12 м. В зданиях с кранами грузоподъемностью до 500 кН и шаге колонн 6 м используют балки с развитым верхним поясом, способным воспринимать тормозные усилия от работы кранов.
Размеры сечений стальных подкрановых балок назначают на основе расчета. Унифицированные балки имеют высоту на опоре 0,8 м при шаге колонн 6 м и грузоподъемности крана до 200кН и 1,3 м – при грузоподъемности крана 300 кН и более. Для шага колонн 12 м балки имеют высоту 1,6 м.
Для обеспечения устойчивости стенки балки усиливают поперечными двусторонними ребрами жесткости через 1,5 м, а в балках пролетом 18 и 24 м еще и горизонтальным продольным ребром.
Элементы сечения балок соединяют сваркой. При большой грузоподъемности кранов или при тяжелом режиме их работы балки выполняют клепаными.
На колонны подкрановые балки опирают через выступающие торцовые ребра и крепят с помощью анкерных болтов и планок. Между собой балки соединяют болтами через торцовые ребра.
На рисунках 9, 10 приводятся узлы крепления стальных подкрановых балок к стальным и железобетонным колоннам одноэтажных зданий.
а

 

 

 

Рис. 9. Крепления стальных подкрановых балок:
а – к стальной колонне; б – между собой

 

 

Лекция № 28 Стены.

Вопросы.

1. Классификация стен.

2. Сопряжения легкобетонных панелей при шаге копонн 6 м

3. Сопряжения легкобетонных панелей при шаге колонн 12 м.

 

1. Классификация стен.

Стеновые панели предназначены для стен промышленных зданий с различным температурно- влажностным режимом. По положению в стене они подразделяются на рядовые; угловые удлиненные; перемычечные, усиленные для восприятия ветровой нагрузки от оконных заполнений; подкарнизные и парапетные с дополнительными закладными элементами для крепления к покрытию и приварки карнизных плит; простеночные, устанавливаемые между раздельными оконными проемами.

По теплоизолирующим свойствам панели подразделяются на железобетонные для неотапливае-мых зданий и легкобетопные для отапливаемых зданий.

В соответствии с шагом крайних колонн номи-нальная длина всех панелей, за исключением угловых и простеночных, принимается 6 и 12 м.

Железобетонные панели для неотапливаемых зданий с шагом колонн 6 м — плоские толщиной 70 мм, с предварительно-напряженным армированием. Номинальная высота 0,9; 1,2 и 1,8 м. Угловые панели удлиняются на 0,1 и 0,35 м соответственно при привязке стен «0» и «250».

Легкобетонные панели для отапливаемых зданий с шагом колонн 6м — плоские, однослойные из автоклавных ячеистых бетонов марки 35 (объемная масса 700—800 кг/м3), керамзито- или аглопоритобетона марки 30 (объемная масса 900—1200 кг/м3), накрытые с обеих сторон фак-турным слоем цементно-песчаного раствора толщи-ной 20 мм. Толщина панелей 160—300 мм. включая фактурные слои; номинальная высота 0,9; 1,2 и 1,8 м. Парапетные панели выполняются высотой только 0,9 и 1,2 м. Подкарнизные панели имеют дополнительную высоту 1,5 м. Угловые панели удлиняются привариваемыми к ним добор- ными угловыми блоками. Высота и толщина угловых блоков соответствуют размерам основной панели, длина равна толщине панели и величине привязки.

В зданиях высотой до 15 м с шагом крайних колонн 6 м могут быть применены крыши с на-ружным неорганизованным водостоком. Тогда в отапливаемых зданиях карнизы выполняются из керамзитобетонных плит с выносом 0,45 м. Железобетонные панели для неотапливаемых зданий с шагом колонн 12 м — ребристые, с высотой контурных ребер 300 мм и толщиной полки 30 мм. Арматура продольных ребер преднапряжен- ная. Панели формуются из бетона марки 300, 400.»

Легкобетонные панели для отапливаемых зда-ний с шагом колонн 12 м — плоские, однослойные, толщиной 200—300 мм, из керамзитобетона марки 75 (объемная масса 1000—1100 кг/м3 в сухом состоянии), накрытые с обеих сторон фактурным слоем цементно-песчаного раствора. Перемычечные панели усилены со стороны примыкания оконных заполнений горизонтальными ребрами.

Из принятых типоразмеров панелей могут вы-полняться две конструктивные схемы стены — навесная и самонесущая. Для первой характерны ленточные проемы остекления, для второй обя-зательны раздельные оконные проемы.

В навесных стенах панели, расположенные над оконными проемами и внизу ярусов на глухих участках, опираются на стальные консоли, приваренные к колоннам. Высота первого яруса, в зависимости от собственной массы и несущей способности панелей, 12—24 м; высота последующих ярусов 4,8—6 м.

Нижняя панель первого яруса опирается на фундаментную балку по слою противокапиллярной гидроизоляции из цементно-песчаного раствора.

Раскладку панелей по высоте следует произво-дить таким образом, чтобы один из горизонтальных швов располагался на 0,6 м ниже верха колонны. Этот шов разделяет панели, крепящиеся к колоннам и к конструкциям покрытия. Панели торцовой стены крепятся к стальным или железобетонным фахверковым колоннам и стойкам торцового фахверка, расположенным между основными колоннами и стеной.

Для размещения полки уголка, образующего консоль, в навесных стенах между колонной и панелями сохраняется зазор 30 мм. Все промежу-точные панели ярусов связаны с колоннами или с конструкциями покрытий креплениями, допускаю-щими небольшие перемещения стены относительно каркаса. Эти перемещения возникают в связи с летне-зимним перепадом температур наружного воздуха, неравномерной осадкой фундаментов и т. п.

Заполнение швов панельных стен, в особенности в помещениях с повышенной влажностью воздуха, осуществляется упругими синтетическими прокладками шириной 60—80 мм и герметизирующими мастиками. Толщина швов фиксируется жесткими прокладками 200 X 200 мм, размещенными по краям панели. Синтетические материалы и герметизирующие мастики компенсируют возможное изменение толщины межъярусных швов. При отсутствии синтетических материалов швы заполняются цементно-песчаным раствором. Однако в связи с работой кранов и температурными деформациями панелей цементный раствор со временем выкрашивается.

В случае применения панелей в зданиях с агрессивной средой и при относительной влажно-сти внутреннего воздуха более 60% предусматри-ваются меры антикоррозионной защиты панелей и креплений. Взамен цементного раствора для внутреннего фактурного слоя панели применяется бетон марки 200 на мелком гравии. На внутренние поверхности наносится лакокрасочное покрытие. Стальные крепежные элементы и поверхности за-кладных деталей оцинковываются. В 12-метровых железобетонных панелях толщина полки увеличивается с 30 до 40 мм.

 

1. Сопряжения легкобетонных панелей при шаге копонн 6 м

Навесные панели в пределах ярусов крепятся к закладным элементам в железобетонных колоннах или непосредственно к стальным колоннам гибким стальным прутком с шайбой — фиксатором положения внутренней грани панелей. В стальных колоннах двутаврового сечения необходимая для крепления плоскость образуется приваренными к полкам уголками. Гибкость прутка допускает не-большие вертикальные перемещения панелей отно-сительно каркаса.

При непосредственном примыкании элементов покрытия к стенам (надопорные стойки ферм, опорные грани железобетонных балок и т. п.) конструкция креплгения панелей аналогична ука-занной выше. При разрыве между элементами по-крытия и стеной на величину привязки к прутку приваривается жесткий посредник из уголка.

Парапетные панели и карнизные плиты могут быть связаны с плитами покрытия и посредством сцепа из крюка и петли., выполненных из арматур-ной стали. Доборньге железобетонные плиты, перекрывающие образуемый величиной привязки разрыв, опираются на полку сквозного уголка, при-стрелянного к парапетной панели, или ложатся на карнизные плиты.

Опорные консоли из уголков, привариваемые к колоннам на уровне надоконных и межъярусных швов, подразделяются на раздельные (марка РК) с диафрагмой, попадающей в шов между панелями, и транзитные (марка ТК) — без диафрагмы. Транзитные консоли устанавливаются на колоннах, смещенных с оси здания у торцовой стены и у поперечных деформационных швов.

Внедряемые в настоящее время в практику со-пряжения панелей с железобетонными колоннами без монтажной сварки показаны на листах.

2. Сопряжения легкобетонных панелей при шаге колонн 12 м

В связи с большой массой панелей опорные консоли выполняются из уголков усиленного про-филя. Крепление панелей в пределах яруса к каркасу здания образуется соединением из двух уголков, допускающим температурно-осадочные деформации в вертикальной плоскости.

Балки подкрановые для пролетов 6 и 12 метров

 

При монтаже подкрановых балок к колоннам, сначала балки крепятся при помощи болтов в необходимое положение по проекту, затем проводится рихтование и на завершающем этапе приваривают к закладным деталям.

На подкрановые рельсы приклеивается прорезиненная ткань толщиной около 10 мм. Рельсы рихтуются в горизонтальной и вертикальной плоскости и прижимаются болтами к балке. Стыки рельсов сваривают между собой, зазор между торцами не превышает 2 мм.

После того как кран установлен производится повторная затяжка болтов без груза, а спустя пару дней проверяют все узлы и подтягивают ослабленные болты.

Наша компания рада предложить Вам железобетонные балки подкрановые всех типоразмеров.

Подробности продажи и цены на сваи уточняйте у наших специалистов по телефону 8 (495) 642-43-87

МаркаВес 1
шт. , т
Штук на
1 а/м
Длина,
мм
Ширина низ,
мм
Ширина верх,
мм
Высота,
мм
Грузо
подъёмность
крана,
тн
Объем бетона,
м3
Подкрановые балки
а) Пролетом 6 м (серия 1.426.1-4)
БК 6-2 АIIIв-с3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 АIIIв-к3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 АIIIв-т3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-3 АIIIв-с3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 АIIIв-к3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 АIIIв-т3,506595020060080015\31,4
БК 6-4 АIIIв-с3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 АIIIв-к3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 АIIIв-т3,506595020060080020\51,4
БК 6-1 К7-с3,506595020060080051,4
БК 6-1 К7-к3,506595020060080051,4
БК 6-1 К7-т3,506595020060080051,4
БК 6-2 К7-с3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 К7-к3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-2 К7-т3,506595020060080010;12,51,4
БК 6-3 К7-с3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 К7-к3,506595020060080015\31,4
БК 6-3 К7-т3,506595020060080015\31,4
БК 6-4 К7-с3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 К7-к3,506595020060080020\51,4
БК 6-4 К7-т3,506595020060080020\51,4
БК 6-5 К7-с3,506595020060080030\51,4
БК 6-5 К7-к3,506595020060080030\51,4
БК 6-5 К7-т3,506595020060080030\51,4
б) Пролетом 12 м (серия 1. 426.1-4)
БК 12-1 К7-с10,25211950340650120054,1
БК 12-1 К7-к10,25211950340650120054,1
БК 12-1 К7-т10,25211950340650120054,1
БК 12-2 К7-с10,25211950340650120010;12,54,1
БК 12-2 К7-к10,25211950340650120010;12,54,1
БК 12-2 К7-т10,25211950340650120010;12,54,1
БК 12-3 К7-с10,25211950340650120015\34,1
БК 12-3 К7-к10,25211950340650120015\34,1
БК 12-3 К7-т10,25211950340650120015\34,1
БК 12-4 К7-с10,25211950340650120020\54,1
БК 12-4 К7-к10,25211950340650120020\54,1
БК 12-4 К7-т10,25211950340650120020\54,1
БК 12-5 К7-с10,25211950340650120030\54,1
БК 12-5 К7-к10,25211950340650120030\54,1
БК 12-5 К7-т10,25211950340650120030\54,1
в) Пролетом 12 м (КЖИ 76-СИ)
БК 12-30 К712,701120002006001000325,0
БК 12-20 К721,001120003506001200328,5

Кран с фермами, козловой кран с фермами, козловой кран с одной фермой для облегчения работы с материалами

Ферменный кран в основном относится к козловому крану с ферменной конструкцией, в котором используется ферменная конструкция, сваренная из профилированной стали, разделенная на две системы среднего уровня рабочего уровня и систему легкого уровня в зависимости от степени использования. Козловой кран с фермой в основном используется на заводах, открытых площадках между неподвижным крестом, строительно-монтажных площадках, лесных складах и других местах, поскольку размер ветра меньше, чем у коробчатой ​​конструкции.Ферменный кран особенно подходит для больших мест песчаной бури, как правило, для погрузочно-разгрузочных и подъемных работ. JQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран ферменный основные характеристики

Тип продукта Козловой кран фермы
Грузоподъемность крановой фермы 1 ~ 50 т
Длина пролета крановой фермы 12 ~ 35 м
Крановая ферма рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды крановой фермы -25 ~ 40 ℃

Состав ферм козлового крана

Козловой кран

в основном состоит из фермы, опор, нижних поперечных балок и других компонентов, компонентов конструкции с использованием соединения валов, простой разборки и транспортировки. jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Весь козловой кран имеет однобалочную конструкцию, тележку с подъемником или электрическую лебедку, тележку через верхнюю часть главной балки, подъемный трос подъемного механизма с обеих сторон главной балки, который может поднимать большой объект формы. Все механизмы, работающие в кабине водителя и все настроенные под дождевиком. JQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

jQmHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Конструкция козлового крана

jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Характеристики козлового крана ферм

Как правило, козловой кран с фермой имеет такие особенности, как легкая основная конструкция, малое давление колес и надежная работа, разработанные российским козловым краном. Основные характеристики козлового крана ферменного типа включают грузоподъемность, высоту подъема, пролет, скорость работы механизма, рабочий класс, общий вес козлового крана ферменного типа и нагрузку на колеса. Ниже приведены подробные характеристики крана с фермами: jQmHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Грузоподъемность козлового крана фермы

Грузоподъемность козлового крана russ относится к максимально допустимой грузоподъемности при нормальной работе крана. Обычно имеет от 5 до 100 тонн. JQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Высота подъема

Высота подъема козлового крана с фермами определяется расстоянием между верхним и нижним крайним положением разбрасывателя. JQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Пролет ферменного козлового крана

Пролет козлового крана — это расстояние между вертикальной осевой линией колеса по обеим сторонам крана.jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Ферма козлового крана, скорость работы каждого механизма
  • Скорость подъема: это скорость подъема при полной нагрузке вытяжного устройства при номинальной скорости двигателя подъемного механизма.
  • Скорость передвижения: это скорость передвижения крана при номинальной скорости двигателя механизма передвижения крана.
  • Скорость движения тележки: это скорость движения тележки при номинальной скорости двигателя механизма передвижения тележки.
Рабочий класс

Показатели подъема всего крана с полной нагрузкой и степенью числа подъемов, рабочий класс козлового крана ферменного типа разделен на A1-A6 (класс A соответствует классу M) всего шесть уровней, легкий (A1-A3), средний ( A4, A5), для тяжелых условий эксплуатации (A6).jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Колесная нагрузка

jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Ферменный кран

— козловой кран Dongqi на продажуjQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Типы козловых кранов ферм

Для различных нужд погрузочно-разгрузочных работ ферменные козловые краны разработаны с различными конфигурациями. Что касается козловых кранов с фермой, то в основном это однобалочные крановые фермы и двухбалочные крановые фермы, и оба этих типа кранов могут также быть полукозловыми кранами, если необходимо jQmHenan Dongqi Machinery Co. , ООО

Кран козловой однобалочный

Однобалочная крановая ферма — это козловой кран с одной главной балкой, используемый с электрическими лебедками типа CD или MD для подъема тяжелых грузов. Однобалочная крановая ферма может применяться во многих различных рабочих случаях, например, в порту, на верфи, на железнодорожной линии и на складе материалов. Полукозловой кран с фермами имеет только две опоры на одном конце, а другой конец крана нуждается в поддержке со стороны здания или других конструкций, и он может перемещаться по рельсам.jQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран с однобалочной фермой

— Продажа однобалочного козлового крана DongqijQmHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Характеристики козлового крана однобалочная ферма
  • Конструкция главной балки представляет собой треугольную ферму, которая усиливает всю конструкцию, облегчает вес и увеличивает сопротивление ветру. Ветровая стойкость — 6 класс, нерабочая ветровая стойкость — 11;
  • Бесшовные стальные опоры с термическим расширением соединяются (или опоры фермы) с главной балкой, наземной балкой с помощью болтовых или штифтовых соединений. Стабильная конструкция, простота установки и снятия.
  • Проектирование и производство ферменных кранов в соответствии с действующими в настоящее время национальными требованиями правил и стандартов и необходимостью использования в соответствии со спецификациями.

О нас | Платник Крейн энд Стил, ООО

краны, подъемники и конструкции промышленные

типов кранов

кран однобалочный

Однобалочные краны обычно являются наиболее экономичным вариантом крана для грузоподъемности до 20 тонн с пролетами до 80 футов.Преимущества включают снижение нагрузки на колеса и низкую высоту над головой. Эти краны экономичны в сочетании со стандартными подъемниками. Кран однобалочный может иметь подъемники с верхним или нижним ходом.

Краны двухбалочные

Двухбалочные краны часто используются с грузоподъемностью более 10 тонн и с пролетами до 120 футов. Двухбалочные краны также рекомендуются для работы с высокими скоростями и высокими рабочими циклами. Также идеально подходит для кранов, которым требуются воздушные мостки, кабины или другое специальное оборудование.Подъемники могут быть с нижним или верхним ходом для дополнительной высоты крюка.

монорельс

Монорельсовые системы используются там, где требуется грузоподъемность на ограниченной площади, например, на производственной линии или в небольшом производственном помещении. Емкость монорельса обычно составляет до 5 тонн. Platnick продает как запатентованные рельсовые пути, так и структурные монорельсовые пути.

удлинитель

Обычно используется для подъема небольших грузов, повышения эффективности рабочего места или частого подъема.Консольные краны могут быть настенными или отдельно стоящими, различной грузоподъемности и конструкции.

портал

Козловые краны

представляют собой гибкую конструкцию для подвесных подъемных систем, используемых там, где использование подвесных подкрановых путей нецелесообразно. Козловые краны, обычно используемые для перемещения тяжелых грузов или наружных грузов, могут быть одно-, балочного, двухбалочного, двухстоечного, одностоечного и консольного типа.

Кран-балка

Кран-балки

обычно используются, когда требуемый пролет превышает 60 футов (18.3M), или когда вес обычного козлового крана становится решающим фактором. Эти краны могут быть выполнены в однобалочной или двухбалочной конфигурации, и они специально спроектированы с использованием CAD и FEA с учетом пролета, высоты зазора, применения и любых конкретных требований заказчика.

типы подъемников

канатная таль

тали цепные

Взлетно-посадочная полоса и конструкция

ВПП

балка колонна

Platnick занимается проектированием и установкой подвесных подъемных систем более 30 лет.Имея в штате сотрудников и опытных изготовителей кранов, мы понимаем важность ровных / прямых подкрановых балок для обеспечения безопасной и надежной работы крана в течение многих лет. Не оставляйте изготовление или установку этого важного компонента работы крана кому-либо. Конкурентоспособные цены на взлетно-посадочную полосу и стяжки.

Балка мостового крана и балка козлового крана

Подкрановая балка включает балку мостового крана и балку козлового крана. Мостовой кран балочный имеет однобалочную однобалочную и двухбалочную.В то время как балка козлового крана имеет однобалочную балку козлового крана, двухбалочную балку козлового крана и ферменную балку козлового крана. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Форма балочной конструкции мостового крана

Крановая балка

в основном использует коробчатую конструкцию и ферменную конструкцию, в то время как крановая балка коробчатой ​​конструкции является наиболее распространенной. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Конструкция крановых балок feKHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Мостовой кран обычно используется балочная конструкция коробчатого типа. Балка коробчатого крана состоит из верхней и нижней накладок и двух вертикальных накладок, которые представляют собой конструкции закрытого коробчатого сечения. Для уменьшения веса и получения балки одинаковой прочности нижний край перемычки и нижняя крышка должны быть выполнены параболической формы. Однако для облегчения производства обычно середина полотна имеет прямоугольную форму, а оба конца имеют форму трапеции, так что нижняя крышка может наклоняться с обоих концов.feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Балка мостового крана feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Крановая балка коробчатого типа может использоваться для сварки стальных листов целиком, что упрощает использование активной и полуактивной сварки. Он отличается простотой проектирования, хорошей технологией изготовления и подходит для серийного производства. Это наиболее широко используемый метод строительства. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Почему у основной подкрановой балки должен быть изгиб?

feKHenan Dongqi Machinery Co. , ООО

Подкрановая балка оказывает следующее влияние на изгиб: feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  • Это может уменьшить деформацию вниз главной балки под нагрузкой, так что существует минимальный наклон троллейбуса, тем самым уменьшая сопротивление движению тележки, предотвращая подъем тележки или явление качения и улучшая характеристики тележки
  • Для приводного механизма тележки — крана с центральным приводом, изгиб может улучшить ходовые качества крана, поскольку изгиб может противодействовать деформации вниз балки крана
  • Camber может увеличить грузоподъемность основной балки крана, основные балки напряженных условий были улучшены.

Прогиб крановой балки вниз

Деформация основной балки крана вниз — это остаточная деформация изгиба главной балки крана от исходной высоты. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Основная причина серьезного прогиба подкрановой балки: feKHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd

  • Перегрузка
  • Коррозия
  • Воздействие высоких температур
  • Неправильный ремонт
  • Регулярный осмотр металлоконструкций и техосмотр не проводится, деформации вовремя не устранены

Типы балок козлового крана и их преимущества

Обычно основная балочная конструкция козлового крана состоит из ферменной балки, коробчатой ​​балки и сотовой балки.feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Стропильные балки козлового крана обычно изготавливаются из стального уголка или двутавра путем сварки. Несмотря на то, что ферма имеет преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей ветроустойчивости, она имеет недостатки, заключающиеся в большой степени окружения и небольшой жесткости из-за множества точек сварки и дефектов самой фермы, низкой безопасности и устойчивости, необходимости частых испытаний. паяных соединений и других недостатков. feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co. , ООО

Балка фермы козлового крана feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Коробчатая балка козлового крана

в основном изготовлена ​​из стального листа или сварной стальной конструкции с двутавровой балкой, которая имеет такие преимущества, как высокая безопасность и надежность, жесткость и другие преимущества, но козловая конструкция козлового крана высокая стоимость, тяжелая, недостаток относительно плохого сопротивления ветру. feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Козловой кран балка коробчатого типа feKHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Основная грань сотовой балки — равнобедренный треугольник, по обеим сторонам перетяжки имеются сотовые отверстия, верхняя и нижняя пояса. Сотовые балки обладают преимуществами ферм и коробчатых балок, но сотовые балки сварены со стальными пластинами, поэтому собственный вес и стоимость выше, чем у ферменных балок. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

feKHenan Dongqi Machinery Co. , Ltd

Сотовая балка козлового крана feKHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Различия между балкой коробчатого крана и балкой крана ферменной

  • При тех же условиях кран-балка фермовой конструкции прочнее кран-балки коробчатого типа, но кран-балка фермовой конструкции легко показывает концентрацию напряжений и даже трещины.
  • Кран-балка коробчатой ​​конструкции относительно тяжелее ферменной конструкции
  • Кран-балка коробчатой ​​конструкции проста в изготовлении
  • Крановая балка коробчатой ​​конструкции может использовать угловую опорную коробку, соединенную с концом концентрации напряжений балки, легко взламываемую

Подкрановая балка является фундаментом крана.Dongqi Group может предоставить вам услуги по проектированию подкрановых балок. Также мы можем поставить Вам мостовые краны, козловые краны и запчасти для кранов. FeKHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

добро пожаловать в кран dongqi

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*