Прогрев к: Прогрев бетона в зимнее время. Технологии процессов

Содержание

Прогрев бетона в зимнее время. Технологии процессов

Строительство в современных условиях не останавливается даже в холодный сезон: в зимнее время этот процесс усложняется из-за погодных условий и начинает требовать применения определённых технологий. Например, для качественного схватывания бетона его необходимо прогреть, но как это сделать зимой?

Существует много методов прогрева бетона в зимнее время. Это достаточно сложные и недешёвые способы, однако, если игнорировать их бетон не наберёт прочность и не будет отвечать проектным требованиям. Для прогрева бетона чаще всего используют провода ПНСВ. Чтобы запустить процесс, потребуется трансформатор или сварочный аппарат. Второй вариант более слабый и не даст быстрого и качественного эффекта, как первый.

Термоматы для прогрева бетона

Термомат для подогрева бетона не является каким-то новым изобретением: он активно применяется уже более десяти лет на всех стройках страны. Особенно популярен метод в северных регионах, где необходимость прогревать конструкции стоит острее. Способ хорошо себя зарекомендовал, однако за годы существования был усовершенствован.

Термоэлектроматы – это устройства, способные работать автономно. Время прогрева задано автоматически, и человеку не нужно следить за включением и выключением оборудования. Устройства расходуют значительно меньше электроэнергии, чем это происходит при нагреве конструкции при помощи проводов. Способ позволяет прогреть материал качественно. Подогрев происходит равномерно, не происходит локальный перегрев: это значит, что бетон застынет без микротрещин и будет иметь высокую прочность.

Преимущества данного способа:

  • Просто использовать;
  • Оборудование не требует сложного ухода;
  • Не требуется контролировать температуру нагрева, контроль осуществляется автоматически;
  • Высококачественный прогрев;
  • За 12 часов смесь достигает 70% марочной прочности.

Недостатки:

  • Термоматы дорого стоят, и не каждый застройщик может их приобрести;
  • Большинство представленного на рынке товара – подделка, которая не подходит для прогрева бетона, так как состоит из корейской греющей плёнки, рассчитанной на использование в качестве тёплого пола. Мощность таких устройств слишком мала, чтобы прогреть бетонную смесь.

Отличить подделку вполне возможно: необходимо обратить внимание на то, как нанесена плёнка. У устройств для тёплого пола она нанесена полосами, в устройствах для прогревания бетона слой плёнки нанесён равномерно.

Прогрев бетона в зимнее время проводом ПНСВ

Это достаточно простой способ прогрева. Он применяется в 70% случаев, так как является очень доступным. Для того чтобы сделать его возможным, необходимо позаботиться о монтаже проводов заранее, поэтому прокладывают сначала провод ПНСВ, а затем заливают бетонную смесь. Нагревание кабеля происходит при помощи трансформатора, который создаёт пониженное напряжение.

Преимущества:

  • Низкая стоимость процедуры. Трансформатор тратит значительно меньше энергии, чем другое оборудование, поэтому очень актуален, если бюджет ограничен. Покупать его тоже необязательно: вполне возможна аренда необходимого оборудования на время.
  • Для прогрева бетонной смеси подходит понижающий трансформатор 80 kW. При помощи такого оборудования без проблем прогревается 90 м3 бетона.
  • Возможна прокладка провода в любую погоду.

Способ не лишён недостатков:

  • Необходимо заранее позаботиться о процедуре прогрева, проложить провод, заложить подогревочные петли (провод укладывается по особой технологии: недостаточно просто забетонировать его, необходимо, чтобы конструкция охватила весь бетон, для чего её укладывают петлями, которые закрепляют специальным образом, похожим на закладку тёплых полов).
  • Способ требует физических усилий от рабочих.

Прогрев бетона в зимнее время электродами

Необязательно для подогрева использовать провод ПНСВ: для этой цели подойдёт арматура, перевязанная проволокой катанкой 8-10 мм. Такой способ не подходит, если необходимо залить плитный фундамент или бетонную плиту. Обычно он используется при заливке колонн, диафрагм, стен: данный метод подогрева достаточно удобен и не требует лишних затрат.

Для работы также потребуется трансформатор. К нему подключаются стержни из металла, которые соединяются с бетонной конструкцией. Понижающий трансформатор будет подавать пониженное напряжение, которое разогреет металлические части конструкции.

Температура окружающей среды – важный фактор, который необходимо учитывать, определяя интервал между электродами. Стандартный интервал – это 0,6-1 метр. Прогрев бетона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в его массе. Трансформатор подаёт на конструкцию три фазы. Участки, находящиеся между установленными электродами, прогреваются. Если необходимо прогреть колонну, то достаточно будет установить один электрод, так как прогрев бетона в зимнее время произойдёт за счёт соприкосновения конструкции с фазой трансформатора и землёй.

Преимущества данного способа:

  • Быстрый, несложный монтаж подогрева;
  • Недорогие материалы, используемые для монтажа.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • Большое потребление энергии электродами. Один электрод требует примерно 45-50 ампер
  • Понижающий трансформатор мощностью 80 kW нельзя подключить к большому количеству электродов. Его мощности может не хватить. Для решения проблемы рекомендуется использовать несколько трансформаторов.
  • Арматуру и проволоку нельзя вытащить из конструкции после прогрева, она останется там навсегда.

Опалубка для прогрева бетона

Для этого метода используется опалубка, в щиты которой вставляют нагревательный элемент. Удобство конструкции заключается в том, что при необходимости можно легко заменить её неисправные элементы. Если дом монолитный, то при помощи такой опалубки можно прогреть его полностью. Если прогревать этажи поэтапно, то опалубку можно переставлять, переходя к нужному участку работы. Использовать такой способ можно даже при температуре окружающей среды -25 градусов.

Преимущества такой методики:

  • Высокая производительность при относительно небольших затратах энергии;
  • Требует немного времени на приготовления, монтаж;
  • Можно использовать в сильные морозы;
  • Можно использовать несколько раз.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Неудобно, если строение нестандартное.

Индукционный прогрев бетона в зимнее время

Этот способ подогрева применяется достаточно редко и составляет менее десяти процентов. Прогрев материала осуществляется за счёт магнитной индукции, преобразовываемой в тепловую. Этот процесс возможен за счёт использования витков изолированного провода и вмонтированных в конструкцию металлических деталей.

Основная сложность процесса состоит в том, что необходимо точно рассчитать витки провода, учитывая количество металла в конструкции. Зачастую сделать это практически невозможно, именно поэтому способ магнитной индукции непопулярен.

Инфракрасный прогрев бетона

Направляемые инфракрасные установки могут значительно облегчить прогрев бетона в зимнее время. Установку не нужно никуда монтировать: прогрев может происходить непосредственно через опалубку конструкции. Инфракрасная установка позволяет качественно прогревать открытые поверхности бетона. Она подходит для работы с любой конструкцией вне зависимости от её формы. Регулировка тепла довольно проста: она осуществляется путём отдаления или приближения греющего элемента к конструкции.

Преимущества:

  • Метод эффективно расходует электроэнергию и качественно прогревает бетон.

Недостатки:

  • Высокая цена оборудования. Если объем производства большой, то инфракрасных установок требуется много, что невыгодно застройщику.
  • Метод вытравливает из бетона влагу, что может ослабить его прочность. Во избежание этой проблемы рекомендуется накрывать конструкцию плёнкой.

Тепляк для прогрева бетона

Это довольно старый способ прогрева: над бетонной конструкцией строят каркас, накрывают его брезентом. Внутрь шара ставится тепловая установка.

Преимущества метода:

  • Прогрев осуществляется относительно быстро;
  • Небольшие затраты энергии, можно использовать газ или другое топливо.

Недостатки:

  • Трудозатратный способ, особенно на больших площадях.

Чаще всего на строительных площадках применяют понижающий трансформатор. Это наиболее доступный и эффективный способ быстро прогреть бетон в зимнее время по приемлемой цене.

Правильный прогрев автоматической коробки передач в зимнее время

Двигатель лучше всего
прогревается, если заводить автомобиль через несколько секунд, конечно, с
небольшой нагрузкой. По поводу автоматических трансмиссий единого мнения
пока не достигнуто.

Прогрев «автомата»

Коробка передач обязательно должна прогреться, поэтому ее лучше заводить сразу после запуска двигателя, чтобы он тоже прогревался. 

Многие водители неправильно делают – сразу нагревают двигатель до рабочей температуры, а затем запускают «на полном газу», не нагревая удаленно другие движущиеся компоненты.  В первую очередь это относится к механическим коробкам передач.

Если температура повысится, то вязкость масла и свойства смазочного материала изменятся. Вязкость холодного масла в сотни раз превышает вязкость при рабочей температуре, что значительно увеличивает нагрузку на компоненты трансмиссии. 

В результате масляный насос, соленоиды и многие другие детали работают в «холодном» состоянии. Вывод очевиден, подвижным элементам внутри коробки передач очень сложно работать при более низких температурах с холодным маслом.

Пока преобразователь не заблокирует электронику, он будет преобразовывать часть мощности двигателя в тепло.  Если двигатель работает на холостом ходу, все несколько киловатт мощности будут преобразованы в тепло на минимальной скорости.

Иногда мотор выступает в роли дополнительного источника
тепла. Двигатель может нагреваться после полного прогрева. Только при
использовании отдельного радиатора АКПП удовлетворяет исключительно косвенный
нагрев двигателя за счет нагрева корпуса коробки передач и собственного
радиатора.

Но схема реализации охлаждения не является критичной. Как показывает практика, АКПП очень быстро нагревается с помощью газа от двигателя или турбины. Поэтому теплообмен с двигателем, конечно же, не нужен там, где такая система существует. Однако из всех правил есть исключения.

Правила прогрева

Наиболее очевидным способом нагрева представляется следующий:

  1. Запуск двигателя.
  2. Включение передачи.
  3. Нажатие на педаль тормоза.
  4. «Нагрев» от трех до восьми киловатт для разогрева масла и, следовательно, коробки передач.

Поскольку нужно нагреть коробку передач как минимум до 30 градусов, получается это займет около 90 секунд. 

Здесь также необходимо учитывать тепловые потери турбинного двигателя, которые достаточно велики, а также нагрев «железа» самой АКПП, поэтому фактическое время нагрева в два-три раза больше.

В итоге на прогрев автоматической коробки передач уходит от трех до четырех минут, что на самом деле является абсолютным минимумом.

Совершенно нормально, если в этом режиме двигатель обеспечивает значительно меньшую мощность, а это означает, что в нашей формуле недостаточно «киловатт». 

В более современных автомобилях объем масла обычно меньше, а «железная» масса АКПП скромнее, поэтому разница более-менее компенсируется.

( 46 оценок, среднее 1.59 из 5 )

Как прогреть процессор: пошаговая инструкция — МирДоступа

Прогрев центрального процессора на материнской плате представляет определенную сложность для неопытных пользователей…

Дисклеймер: все производимые действия Вы осуществляет на свой страх и риск. Мир Доступа не несет ответственность за последствия, которые могут возникнуть после неквалифицированного прогрева процессора.

Прогреваем процессор

Чтобы прогреть центральный процессор необходимо получить к нему доступ. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить системный блок от сети путём вытаскивания шнура питания из розетки;
  2. Снять боковую крышку с корпуса;
  3. Отсоединить провода, идущие к вентилятору и процессору;
  4. Снять радиатор с вентилятором;
  5. Снять процессор, отведя фиксирующие рычаги.

Для того, чтобы не повредить плату и ее элементы, необходимо cкрыть при помощи слоя теплоизоляции все близлежащие области, а также все электронные компоненты, кроме процессора, соответственно.

Перед прогревом необходимо обернуть материнскую плату в фольгу — для уменьшения воздействия высокой температуры

Для отделения рабочей зоны необходимо сделать перегородку, которая защитить области и электронные компоненты, которые не следует подвергать воздействию высокой температуры. Материал лучше выбрать жестяной.

Чем прогреть процессор

Прогрев нужно осуществлять строительным феном на расстоянии около 10 сантиметров от платы, но постепенно приближаясь к ней на расстояние около 5 сантиметров. Прогрев нужно осуществлять в течении 6 минут. После этого оставить материнскую плату и процессор — они должны естественно охладиться.

После полного остывания платы можно проводить установку процессора. Устанавливать плату следует в обратном порядке, как производилось снятие.

Следует заметить, что прогрев такого рода часто бывает бесполезным — ресурса процессора на длительное время все равно не хватает. Как итог — придется менять целиком связку материнская плата-процессор.

Осуществляется прогрев процессора материнской платы для того, чтобы при прогреве, шарики припоя под кристаллом стали пластичными, расширились и электрический контакт восстановился

После такой операции есть опасность, что трещин станет еще больше и весь процесс только усугубит ситуацию.

Чем опасно прогревание процессора

Опасность прогрева центрального процессора заключается в том, что результат часто непредсказуем — процессор на материнской плате может проработать один день, а может и год. Как итог — компьютер будет неожиданно перезагружаться или зависать. Прерывание работы компьютера может произойти в самый неподходящий момент, например, в процессе работы над документом.

Следует отметить, что при прогреве процессора на материнской плате возможно нарушение геометрии печатной платы, на которой располагается процессор. Так же не застрахованы от повреждения элементы, которые находятся вблизи процессора

Прогревание центрального процессора при помощи строительного фена не так сложно как может показаться на первый взгляд, но целесообразность такой процедуры оценивать следует только владельцу компьютера…

Mailwarm: инструмент разогрева электронной почты

Mailwarm: инструмент разогрева электронной почты

Mailwarm повышает вашу репутацию отправителя, ежедневно взаимодействуя с вашими электронными письмами.

Достичь почтового ящика

Столько времени на создание электронной почты… только для того, чтобы попасть в спам.

Что говорят наши клиенты:

«Я использую его почти в течение 2 месяцев, и мой показатель открытий увеличится более чем на 30%. Это необходимо для всех, кто проводит холодные информационные кампании».

Макс Маркаренко

Основатель и генеральный директор Docsify.net

«Я провел тест на доставляемость в домене, который вы, ребята, разогреваете, и результаты выглядят блестяще! Большой поклонник ваших услуг, ребята :)»

Austin Monson

Стратегия роста на AskWonder.com

«На данный момент улучшена возможность доставки в Office365 / exchange для почтового ящика, который мы тестируем с Mailwarm».

Антон ван Райн

Основатель Wavo.co

Получите идеальную электронную почту

Mailwarm поможет вам достичь необходимой электронной почты с количественной и качественной точки зрения и попасть во входящие.

Повысьте репутацию отправителя

Активность Mailwarm положительно сказывается на вашей электронной почте, домене и репутации IP, поэтому ваша репутация отправителя в мире улучшается.

Поддерживайте высокую доставляемость

Ежедневный запуск Mailwarm уравновесит вашу активность и обеспечит высокую доставляемость электронной почты.

Mailwarm действует как тысячи идеальных потенциальных клиентов, взаимодействующих с вашими электронными письмами.
Это параллельное действие посылает положительный сигнал поставщикам электронной почты и их фильтрам спама.

Mailwarm emails

Ваша учетная запись электронной почты автоматически отправляет десятки писем на +1000 учетных записей Mailwarm, а получает ответы . Ежедневные взаимодействия Mailwarm отправляются в соответствии с установленным вами расписанием.

Идеальные действия

Ваши электронные письма, отправленные в Mailwarm, будут извлекать из папки спама , открывать , отмечать как важные и получать ответ . Эти отличные взаимодействия положительно влияют на репутацию отправителя.

Мониторинг приборной панели

Отслеживание и управление Mailwarm на приборной панели.
Узнайте о своей повседневной деятельности.
Отрегулируйте интенсивность Mailwarm или просто нажмите паузу, когда это необходимо.

1. Зарегистрируйтесь сейчас

2. Свяжите свою учетную запись электронной почты

3. Начните разминку

Разминка и охлаждение

Время, затраченное на разогрев и охлаждение
может помочь улучшить уровень спортсмена и ускорить восстановление
процесс, необходимый до и после тренировки или соревнования. В результате тренер может пожелать
побудить спортсмена рассматривать разминку и заминку как важную часть
как тренировки, так и самих соревнований.

Научно-исследовательская работа
Макнэйр (2000) [1] и Кнудсон (2001) [2]
предполагает, что использование динамических растяжек — медленных
контролируемые движения во всем диапазоне движений — самые
соответствующие упражнения для разминки. От
напротив, статическая растяжка больше подходит для
остыть.

Разминка

Считается жесткость мышц
быть напрямую связано с травмой мышц, поэтому разминка должна быть
направлено на снижение жесткости мышц.

Разминка, возможно, должна состоять из следующего:

Динамические растяжки
больше подходят для разминки, поскольку помогают уменьшить жесткость мышц. Статический
упражнения на растяжку не снижают жесткости мышц. Для получения дополнительной информации см. Следующие статьи:

Исследование Hadden et al.(2014) [3]
сравнили влияние статической и динамической растяжки на взрывные характеристики и способность к повторному спринту после 24-часовой задержки. Они обнаружили, что статическая растяжка нижних конечностей и мышц бедра вредит взрывным действиям в течение 24 часов после растяжки, тогда как динамическое растяжение положительно влияет на взрывные действия.

Помните, что цель разминки — подготовить спортсмена к запланированной тренировке. Если вы выполняете специальные упражнения, в которых вы выполняете динамические движения конечностей, которые воспроизводят запланированные движения, начиная медленно и постепенно увеличивая скорость движения, необходимую для тренировки, подумайте, выполнили ли вы также соответствующую разминку в то же время. .

Каковы преимущества разминки?

Производительность можно улучшить, если потребуется
результат:

  • Повышенная скорость сокращения и расслабления разогретых
    мышцы
  • Динамические упражнения снижают жесткость мышц
  • Большая экономия движения за счет пониженной вязкости
    сопротивление в разогретых мышцах
  • Облегчает использование кислорода разогретыми мышцами, потому что
    гемоглобин высвобождает кислород с большей готовностью при более высокой температуре мышц
  • Облегчение нервной передачи и мышечного метаболизма при
    более высокие температуры; определенная разминка может способствовать привлечению двигательных единиц
    требуется в последующей тотальной деятельности
  • Повышение кровотока через активные ткани как местное
    сосудистые русла расширяются, увеличивая метаболизм и температуру мышц
  • Позволяет довести частоту пульса до приемлемой для
    начало упражнения
  • Мысленно сосредоточен на тренировке или соревновании

Охлаждение

Охлаждение может состоять из следующего:

  • Деятельность по снижению температуры тела и
    удалить продукты жизнедеятельности из работающих мышц (бег / ходьба)
  • Соответствующее статическое растяжение
    упражнения, помогающие расслабить мышцы, перестроить мышечные волокна и восстановить их
    нормальный диапазон движений. Эти растяжки следует удерживать не более 8 секунд.
Каковы преимущества заминки?

Соответствующее охлаждение могло:

  • помощь в удалении отходов, включая молочную кислоту
  • уменьшить потенциал для DOMS
  • снижает вероятность головокружения или обморока, вызванных
    скопление венозной крови на конечностях
  • снизить уровень адреналина в крови
  • позволяет ЧСС вернуться к уровню покоя

Исследование Van Hooren et al.(2018) [4] обнаружили, что на основании имеющихся в настоящее время данных, активные заминки (динамические) в значительной степени неэффективны для улучшения большинства психофизиологических маркеров восстановления после упражнений, но, тем не менее, могут предложить некоторые преимущества по сравнению с пассивным охлаждением. вниз (статический).


Список литературы

  1. MCNAIR, P. J. et al. (2000)
    Растяжение в голеностопном суставе: вязкоупругие реакции на удержания и постоянное пассивное движение. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях , 33 (3), p. 354-358
  2. KNUDSON, D et al. (2001) Острые эффекты растяжки не очевидны в кинематике вертикального прыжка, Journal of Strength & Conditioning Research , 15 (1), стр. 98-101
  3. HADDAD, M. et al. (2014) Статическое растяжение может ухудшить взрывную работоспособность как минимум на 24 часа. Журнал исследований силы и кондиционирования , 28 (1), стр. 140–146
  4. ВАН ХОРЕН, Б.and Peake, J.M., (2018) Нужна ли нам заминка после тренировки? Повествовательный обзор психофизиологических эффектов и влияния на работоспособность, травмы и долгосрочную адаптивную реакцию. Спортивная медицина , стр 1-21.

Ссылки по теме

Следующие ссылки предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

  • KISTLER, B. M. et al. (2010) Острое влияние статической растяжки на спринтерские результаты спортсменов в беге на 60 и 100 метров после динамической разминки. Журнал исследований силы и кондиционирования , 24 (9), стр. 2280-2284
  • LAW, R. Y. и HERBERT, R. D. (2007) Разминка снижает болезненность мышц с отсроченным началом, а охлаждение — нет: рандомизированное контролируемое исследование. Австралийский журнал физиотерапии , 53 (2), стр. 91-95
  • KARVONEN, J. (1992) Важность разминки и заминки для выполнения упражнений. Медицина в спортивной тренировке и коучинге; Медицина Спорт Наука , 35, стр.189-214

Ссылка на страницу

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • MACKENZIE, B. (2000) Разминка и заминка [WWW] Доступно по адресу: https://www.brianmac.co.uk/warmup.htm [Доступно

Связанные страницы

Следующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

10 разминок для пения — до смешного легко и эффективно

Могу я рассказать секрет?

Разминка вокала — это то, что вы можете делать каждый день, чтобы улучшить свое пение.

К сожалению, слишком немногие певцы или профессиональные ораторы действительно возьмутся за это!

Но лучшие певцы разогреваются каждый день.

Фактически, вот вам эксклюзивный бонус: Загрузите наше видео с 10 БЕСПЛАТНЫМИ техниками пения !

Вот классное видео, где Селин Дион показывает Эллен ее распорядок дня:

Вот почему я думаю, что большинство певцов не делают разминки:

Большинство людей не разогревают вокал, потому что боятся выглядеть глупо.

Я знаю, что это кажется обратным.

Можно подумать, что в такой конкурентной индустрии, как пение, вы сделаете все возможное, чтобы получить преимущество.

Но иногда, когда я прошу людей сделать вокальную разминку, они замерзают.

И я думаю, это потому, что люди боятся попробовать что-то, что не похоже на красивое пение.

Итог…

Следует ли мне размяться перед пением? Да!

Улучшают ли вокальные разминки пение? Абсолютно!

Итак, чтобы вывести свой певческий голос на новый уровень (будь то исправление вокального перерыва или взятие высоких нот без фальцета), вам нужно проделать некоторые из этих странных разминок.

При этом вот:

10 лучших вокальных упражнений для вашего голоса:

  1. 5-тональный счетчик
  2. Октава с половиной губ трель
  3. Полтора октавы «скрипучая дверь»
  4. Полтора октавы «Ну и дела»
  5. Повтор октавы «Пчела»
  6. Повторить Octave Bratty «Nay»
  7. Полтора октава Брэтти «Нэ»
  8. Октавное повторение «Нет»
  9. Полтора октавы «Crying Go»
  10. Полтора октавы «Мама»

Между прочим, если вам нужна вокальная программа, которая познакомит вас с этими и множеством других техник пения, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения Master Your Voice.

Так плохо ли петь без разминки?

Может быть! Подумайте об этом так:

Пение без разминки — это все равно что бегать в забеге без предварительной растяжки.

Возможно, вы физически сможете это сделать, но вы знаете, что ваши результаты были бы лучше, если бы вы разогрелись.

С пением разогрев вокала может значительно улучшить ваше исполнение.

Так что не пропустите!

Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом проведет вас через эти разминки, посмотрите это:

Зачем нужно разминаться?

Пение, как и спорт, требует больших физических нагрузок.

Но вместо того, чтобы прорабатывать мышцы ноги или руки, мышцы, которые вы работаете, контролируют голосовые связки.

Например, чтобы попасть в А4, голосовые связки должны открываться и закрываться 440 раз в секунду.

Это означает, что для того, чтобы Сэм Смит ударил ноту «Stay» в «Stay with Me», его голосовые связки открываются и закрываются 440 раз в секунду!

Сопрано и другие высокие голоса часто поют ноты, которые вибрируют более 1000 раз в секунду.

Итак, вокальные разминки для сопрано необходимы для тренировки голоса, чтобы не отставать от этого уровня активности.

3 преимущества вокального разогрева с

Есть 3 основных преимущества разогрева голоса:

  1. Разминка увеличивает приток крови к голосовым связкам и мышцам, контролирующим ваш голос.
  2. Он также разжижает любые выделения слизи, которые могут быть на голосовых складках.
  3. Самое главное, разогрев вокала облегчит пение с помощью микса грудного и основного голосов.

Если эти термины кажутся вам в новинку, не волнуйтесь.

Ознакомьтесь с этой статьей о лучших методах пения для улучшения голоса.

Но вот что вам нужно знать:

Все хорошие вокальные техники разработаны, чтобы помочь вам петь от низа до верха голоса без напряжения и прерывания.

Лучший способ добиться этого — научиться петь, сочетая грудной и головной голос во всем диапазоне.

Смесь грудного и головного голосов называется пением с миксом.

А это значит, что уметь брать высокие ноты без фальцета!

Чтобы научиться петь, сочетая грудной и головной голос, нужно время и практика.

Но все разминки, которые я покажу вам сегодня, упростят пение с миксом.

Теперь, прежде чем мы перейдем к этим упражнениям, есть несколько секретов успешной разминки, которые должен знать каждый.

8 секретов перед разминкой

Как разогреть певческий голос?

Ну, как и во всем, есть правильный и неправильный способ согреть свой голос.

Есть вокальные разминки для альтов, вокальные разминки для бельтинга, вокальные разминки для хора, вокальные разминки для детей, и этот список можно продолжить.

Есть даже специальные вокальные разминки для актеров, которые помогают им озвучивать голоса персонажей!

И хотя ваш вокальный разогрев должен быть адаптирован к вашему голосу, есть несколько уловок для вокального разогрева, которые, как правило, работают для всех.

Здесь мы сосредоточимся на общих стратегиях разминки, которые помогут вам независимо от того, какой стиль пения вы делаете.

Секрет №1: разминка по 30 минут в день

Как долго длится разогрев вокала?

Что ж, нет ничего плохого в быстрой пятиминутной вокальной разогреве, если у вас есть на это время.

Однако хорошая и тщательная разминка вокала должна занять около 30 минут.

Если больше, то ваш голос, вероятно, утомляет.

И помните, смысл пения в исполнении песен, а не упражнений.

Так что не надоедай на вокальных разогревах, когда все дело в том, чтобы петь песни.

30 минут — это минимальное количество времени, которое вам понадобится, чтобы как следует разогреть свой голос.

Так что не теряйте времени на разминку, если сегодня вы выходите на сцену.

Выделите достаточно времени, чтобы получить полные 30 минут разминки.

На моих 60-минутных уроках голоса мы обычно делаем разминку в течение первых 30 минут.

Затем, для второй половины урока, мы поем песню.

Я обнаружил, что эта формула имеет тенденцию работать, потому что через 30 минут голос становится довольно теплым.

А теперь мы готовы петь любимые песни!

Серьезно, всего через полчаса вокальной разминки сочинять песни становится намного проще.

Попробуйте то же самое со своим голосом.

Секрет № 2: Сосредоточьтесь на упражнениях.

Учитесь ли вы петь вибрато или расширяете вокальный диапазон, обучение пению требует концентрации.

Вокальные разминки ничем не отличаются.

Все упражнения, которые мы обсудим сегодня, предназначены для развития определенного навыка работы с голосом.

Так что делайте разминку в месте, где вы можете сосредоточиться на хорошем пении.

Я обещаю, что этот секрет имеет огромное значение!

Часто студенты начинают с упражнений на разминку вокала в машине.

Но насколько вы можете сосредоточиться на пении, когда едете по автостраде?

Вместо этого занимайтесь дома в уединенном месте, где вас ничто не отвлекает.

И пока вы выполняете упражнения, постарайтесь сосредоточиться на чувстве , которое вам дает упражнение.

Скорее всего, сосредоточившись на ощущении от упражнения, вы сразу же заметите улучшение своего пения.

Секрет № 3: имейте под рукой воду

По мере того, как вы начнете петь более регулярно, вам, вероятно, придется увеличить потребление воды.

Вы можете даже заметить, что у вас трещины в голосе, если вы недостаточно гидратированы.

Это потому, что голосовые связки нуждаются в смазке для здоровой вибрации.

Эта сильная вибрация отвечает за силу вашего голоса.

Иногда слизь от аллергии или кислотного рефлюкса может мешать этой здоровой вибрации.

Помимо увлажнения, питьевая вода также сохраняет голосовые связки чистыми и свободными от слизи.

Так что держите свои голосовые связки в чистоте, держите под рукой бутылку с водой, пока вы разминаетесь.

Вы будете удивлены, насколько лучше вы поете.

Секрет # 4: Отдых

Нет замены хорошему сну перед большим выступлением.

Даже если у вас урок пения, полноценный сон играет большую роль в том, насколько хорошо работает ваш голос.

Это потому, что, хотя пение является важной частью вашей жизни, эволюция не ставит пение на первое место в списке приоритетов.

Итак, если вы мало спите, ваш мозг автоматически направляет больше внимания и энергии на более важные функции.

Недостаток отдыха не только приводит к потере внимания, но и способствует утомлению голоса.

И если ваш голос устает, вы с большей вероятностью заставите его взять те же ноты, что и обычно.

Эта сверхкомпенсация может быть частью порочного круга:

Вы устали, поэтому говорите громче. Но тогда ваш голос становится еще более утомленным, потому что вы на него напираете.

Не делайте этой ошибки!

Если вы собираетесь петь, лучше всего спать 8 часов накануне вечером.

Вы будете удивлены, насколько лучше звучит ваш голос!

Секрет № 5: Имейте здоровый голос

Само собой разумеется:

Если у вас проблемы со здоровьем, голосовая разминка не будет столь же эффективной, как когда вы здоровы.

Так что, если у вас рефлюкс, узелки или просто боль в горле, очевидно, что петь не так уж и весело.

В зависимости от серьезности проблемы со здоровьем, может быть лучше сначала обратиться к врачу по лечению ушей, горла и носа (также известного как «ЛОР»).

Доктор предоставит вам план лечения, чтобы решить вашу проблему со здоровьем.

И некоторые голосовые врачи на самом деле порекомендуют вам обратиться к сертифицированному преподавателю голосового обучения в рамках вашего плана лечения.

Если у вас, например, голосовые узелки, ЛОР может порекомендовать вам дать отдых голосу, чтобы помочь голосовым связкам восстановиться.

Затем он может посоветовать вам обратиться к учителю голоса, чтобы он исправил некоторые из наиболее распространенных проблем с голосом.

Или, если у вас много слизи на пуповине из-за аллергии или кислотного рефлюкса, врач может порекомендовать вам избегать этих продуктов, если вы собираетесь петь.

В любом случае, вы не можете рассчитывать на то, что будете петь как можно лучше, если у вас проблемы со здоровьем.

Лучше подождать, пока ваш голос станет стабильным.

Тогда нет предела.

Секрет № 6: Поза

Нет сомнений:

Правильная осанка — один из самых простых способов улучшить свой голос.

Поддерживая правильную осанку во время разминки, вы будете петь с меньшим напряжением и большей силой.

Так что, если вы сутулитесь или наклоняетесь во время пения, пора исправить свою осанку.

Лучшая поза для пения известна как Высокая поза .

Хорошая новость в том, что это действительно просто.

Вот как это сделать:

1. Встаньте и расставьте ноги так, чтобы они равномерно стояли на земле и на одной линии с вашими плечами.

2. Вы обнаружите, что ваши бедра даже выше ступней.

3. Ваша грудь должна быть удобно приподнята.

4. Ваша шея также должна мягко лежать над плечами.

5. Во время пения смотрите вперед, а не в потолок или землю.

Чтобы убедиться, что вы делаете это правильно, попрактикуйтесь в высокой позе перед зеркалом.

Если вы делаете это правильно, вы должны представить себе две прямые линии от плеч до ступней.

Легко, да?

На самом деле это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой певческий голос.

Секрет № 7: Дыхание

Низкое дыхание животом — один из лучших секретов хорошей вокальной разминки.

Делая диафрагмальный вдох, вы подпитываете свой голос топливом для мощного пения.

Хорошая новость в том, что научиться петь с диафрагмой действительно легко.

Вот как это сделать:

1.Положите руку на живот и сделайте медленный тихий вдох через рот.

2. Положите руку на живот и на вдохе расширьте живот наружу .

3. Затем, когда вы будете готовы, выдохните и позвольте животу втянуться или втянуть .

* Практикуйте это дыхание перед зеркалом, чтобы убедиться, что верхняя половина вашего тела полностью неподвижна.

Поначалу диафрагмальное дыхание может показаться затрудненным.

Это потому, что многих певцов учили втягивать живот при вдохе.

Но втягивание живота на самом деле уменьшает объем воздуха, который вы можете вдохнуть.

Вместо этого позвольте животу расшириться на вдохе, и вы удивитесь, насколько сильным является ваш голос.

На самом деле, если вам нужны хорошие дыхательные упражнения для пения, разминка — отличное место для начала!

Секрет № 8: Расслабьте челюсть

Многие певцы сжимают челюсти во время пения.

Это напряжение челюсти может быть результатом привычки или более серьезного заболевания суставов, такого как заболевание височно-нижнечелюстного сустава (также известное как «ВНЧС»).

В любом случае, умение снимать напряжение в челюсти может иметь огромное значение для вашего пения.

Хотя это правда, что узкие гласные могут помочь вам лучше петь некоторые ноты, нам всегда нужна свобода двигать челюстью без напряжения.

Попрактикуйтесь перед зеркалом и следите за открытостью рта во время пения.

Это может предупредить вас о любом сжатии челюсти.

Если вы заметили какое-либо напряжение, попробуйте сознательно раскрыть челюсти во время пения.

Хороший ориентир для правильного положения рта — сначала сказать слово.

Произнося слово, следите за положением челюсти.

Тогда держите во рту ту же открытость, когда вы поете слово.

Если вы будете петь на этом «уровне речи», это может сильно повлиять на ваш голос.

Если вы считаете, что напряжение челюсти вызвано височно-нижнечелюстным суставом, обратитесь за помощью к врачу для лечения этого состояния.

Врач может порекомендовать легкий массаж или лекарства, чтобы ослабить боль в суставах, связанную с ВНЧС.

Когда вы научитесь расслаблять челюсть, вы можете заметить, что ваш голос звучит более мощно и свободно.

А свобода голоса — это то, что нужно каждому певцу!

10 экстраординарных вокальных разогревов

Теперь, когда вы знаете некоторые из самых тщательно охраняемых секретов разогрева голоса, пора подготовить свой голос к выступлению!

Что такое хорошая вокальная разминка? Ну, это действительно зависит от того, какие части пения вам нужно практиковать больше всего.

Мы начнем с простейших идей для разминки вокала, а затем перейдем к более сложным упражнениям.

Так что, если у вас возникли проблемы с пением следующих упражнений, вернитесь к вокальным разминкам для начинающих, которые сработали для вас.

Затем, когда у вас все получится идеально, переходите к более сложной разминке.

Готовы?

Вот они:

Разминка вокала # 1: 5-тоновый счет

Давайте начнем с нежного вокального разогрева, который соединит вас с грудным голосом.

Если вы раньше не слышали термин грудной голос , не волнуйтесь.

Я написал статью о 10 методах пения для улучшения голоса, в которой более подробно объясняется грудной голос.

Но вот что вам нужно знать:

Раньше певцы обнаружили, что ноты в нижней части их диапазона резонируют в их груди .

Они назвали этот диапазон нот Chest Voice .

Почему все эти грудные голоса имеют значение?

Что ж, многие вокалисты поют с придыханием и легким голосом.

И если ваш голос легкий и хриплый внизу, у вас нет шансов петь высокие ноты с силой.

Это потому, что грудной голос является основой для всех нот, которые идут над ним.

Так что стоит начать здесь.

Вот лучший способ усилить грудной голос:

Используйте силу своего речевого голоса и примените ее к своему певческому голосу.

Это может показаться странным решением, но следуйте за мной минутку.

Многие люди с сильным голосом поют слишком легко .

Итак, если вы примените ту же силу своего речевого голоса к своему пению, вы получите прочную основу для ваших высоких нот.

Итак, первое упражнение, которое мы будем использовать для усиления голоса, — это пятитональный счет.

Вот как сделать пятитональный счет:

1. Начните с произнесения цифры «Один» вслух на удобной громкости.

2.Найдите удобную стартовую площадку (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и произнесите на ней слово «One».

3. Затем произнесите числа от 1 до 5 по высоте звука по восходящей 5-тональной шкале, изображенной здесь.

Вот мужская шкала:

Аэробные упражнения: как разогреть и остыть

Аэробные упражнения: как разогреть и остыть

Правильно выполненные, разминка и охлаждение могут помочь снизить риск травм и улучшить спортивные результаты.

Персонал клиники Мэйо

Перед тем, как прыгнуть на эллиптическом тренажере или отправиться на беговую дорожку, подумайте о том, чтобы сначала сделать короткую разминку. И подумайте о том, чтобы после тренировки провести быструю заминку. Конечно, разминка и заминка могут добавить несколько минут к тренировкам, но они также могут снизить нагрузку на сердце и другие мышцы.

Зачем разминаться и остывать

Разминка и заминка обычно подразумевают выполнение упражнений в более медленном темпе и с меньшей интенсивностью.

Разминка помогает подготовить тело к аэробной нагрузке. Разминка постепенно ускоряет работу вашей сердечно-сосудистой системы за счет повышения температуры тела и увеличения притока крови к мышцам. Разминка также может помочь уменьшить болезненность мышц и снизить риск травм.

Охлаждение после тренировки позволяет постепенно восстанавливать частоту сердечных сокращений перед тренировкой и артериальное давление. Охлаждение может быть наиболее важным для спортсменов, участвующих в соревнованиях на выносливость, таких как марафонцы, поскольку оно помогает регулировать кровоток.Похоже, что охлаждение не помогает уменьшить жесткость и болезненность мышц после упражнений, но необходимы дополнительные исследования.

Хотя есть разногласия относительно того, могут ли разминка и охлаждение предотвратить травмы, правильные разминки и заминки не представляют большого риска. Кроме того, они, кажется, дают вашему сердцу и кровеносным сосудам возможность расслабиться во время тренировки и прекратить ее. Так что, если у вас есть время, подумайте о том, чтобы включить разминку и заминку в свой распорядок тренировки.

Как прогреть

Сделайте разминку прямо перед тем, как вы планируете начать тренировку.В общем, делайте разминку, сосредотачиваясь в первую очередь на больших группах мышц, таких как подколенные сухожилия. Затем при необходимости вы можете выполнять упражнения, более соответствующие вашему виду спорта или деятельности.

Начните с выполнения упражнений и движений выбранного вами упражнения, но в невысоком, медленном темпе, который постепенно увеличивается по скорости и интенсивности. Это называется динамической разминкой. Разминка может вызвать легкое потоотделение, но обычно не вызывает утомления.

Вот несколько примеров разминки:

  • Чтобы разогреться для быстрой ходьбы, ходите медленно в течение 5–10 минут.
  • Чтобы разогреться перед бегом, быстро ходите 5–10 минут.
  • Чтобы разогреться перед плаванием, сначала плывите медленно, а затем увеличивайте темп, насколько сможете.

Как остыть

Охлаждение похоже на разогрев. Обычно вы продолжаете тренировку в течение пяти минут или около того, но в более медленном темпе и меньшей интенсивности.

Вот несколько примеров успокаивающих мероприятий:

  • Чтобы остыть после быстрой ходьбы, ходите медленно в течение 5–10 минут.
  • Чтобы остыть после пробежки, быстро ходите 5–10 минут.
  • Чтобы остыть после плавания, неспешно проплавайте кругами в течение 5–10 минут.

Несколько слов о растяжении

Если упражнения на растяжку являются частью вашей тренировки, лучше всего выполнять их после фазы разминки или заминки, когда ваши мышцы уже нагреты.

Растяжка может улучшить гибкость и диапазон движений в суставе. Растяжка также может помочь улучшить вашу производительность в некоторых видах деятельности, позволяя вашим суставам двигаться во всем диапазоне их движений.Однако исследования не всегда доказывали, что растяжка помогает предотвратить мышечные боли или травмы.

Будьте добры к своему телу

Найти время для регулярных аэробных тренировок — плюс разминка и охлаждение — может быть непросто. Но проявив немного творчества, вы, вероятно, сможете вписаться в него. Например, ходьба в спортзал и обратно может быть вашей разминкой и расслаблением.

9 июля 2019 г.

Показать ссылки

  1. Разминка, остывание. Американская Ассоциация Сердца.https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/warm-up-cool-down. По состоянию на 6 мая 2019 г.
  2. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 6 мая 2019 г.
  3. AskMayoExpert. Физическая активность (взрослый). Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2019.
  4. Van Horren B, et al. Нужна ли нам заминка после тренировки? Повествовательный обзор психофизиологических эффектов и влияния на работоспособность, травмы и долгосрочную адаптивную реакцию. Спортивная медицина. 2018; 48: 1575.
  5. Попп К. и др. Практика растяжки до и после активности коллегиальных спортивных тренеров в США. Журнал исследований силы и кондиционирования. 2017; 31: 2347.

Узнать больше Подробно

Разминка для языковых классов

Некоторым учащимся сложно сразу начать урок английского языка. Спокойная концентрация, необходимая на уроке английского, сильно отличается от хриплого движения, которое обычно происходит в коридоре.По прибытии в класс ученики должны приспособиться к этой совершенно другой среде и перейти в режим обучения. Учителя английского языка могут помочь своим ученикам в достижении этой цели, начав занятия с простой разминки. Эти увлекательные занятия позволяют студентам легко усвоить английский и подготовиться к изучению сложных тем.
1. Щетка для картона

Разделите S на две группы и разделите доску на две половины. Напишите на одной стороне A-M, а на другой N-Z. Одна группа должна думать о странах, начинающихся с одного набора букв.По одному ученику из каждой группы подходит к доске и записывает страну. Затем они передают ручку / мел следующему ученику в своей группе, который пишет о другой стране. Продолжайте до тех пор, пока у всех не будет очереди или у групп не закончатся идеи. Сотрите все страны, написанные в L1, и исправьте написание других стран, где это необходимо. Разрешите Ss сделать письменный отчет о странах, которые теперь указаны на доске, что обеспечит то, что все Ss начинают с более равномерного уровня знаний, чем они могли бы сделать без этого задания.

2. Найдите сходства и различия

Разделите учащихся на пары. Скажите им, чтобы они попытались найти пять общих черт, используя структуры: Я… (Я мальчик. Мне 16. Я поляк. Я студент.) И Мой… есть / есть (Моя мама учитель. Моя сумка черная.) Это также хороший способ поощрить сверстников к обучению, поскольку более сильные S будут составлять предложения, которые им придется объяснять или переводить для своего партнера. Дайте учащимся 2 минуты, чтобы попытаться найти сходства, не имеет значения, если они не могут вспомнить пять.Теперь объедините пары в группы по четыре человека. Ss теперь должны повторить процесс, но на этот раз используя We are… or Our… is / are. Наконец, выявить различия, обнаруженные в открытом классе, например Мне 15. Ему 16. Наши мамы — учителя. Их матери работают в банке.

3. Задайте вопросы

SS напишите два вопроса, используя глаголы, которые они могли бы задать другим S в классе. Один должен быть открытым вопросом, а другой — да / нет .Если возможно, расположите S по кругу или, по крайней мере, сядьте так, чтобы они смотрели на как можно больше других S. Для начала назначьте одного ученика. Они выбирают второго ученика, которому задают вопрос. При этом бросают мяч или испорченную бумагу. Второй ученик должен поймать мяч и правильно ответить на вопросы. Затем они задают один из своих вопросов другому ученику. Продолжайте упражнение, пока все S не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.

4.Anagram race

Было бы лучше, если бы это было сделано на макулатуре, чтобы Ss закрывали свои записные книжки. В качестве альтернативы попросите сержантов открыть чистую страницу в своих записных книжках и попросить их не возвращаться к своим заметкам. Диктуйте членов семьи, но как анаграммы и S, работая в одиночку, записывайте буквы, как вы им диктуете, например ioucsn (двоюродный брат) tgaurdhe ( дочь), peenhw ( племянник), ceine ( племянница). Как только сержанты не смогут вернуться к своим заметкам для этого действия, иначе это будет слишком просто.

5.Journal

Самая распространенная и наиболее легко реализуемая разминка на уроках английского языка — это дневник. Учителя могут легко реализовать ведение дневника, предоставив учащимся спиральный блокнот или другой переплетенный письменный элемент. Учитель может ежедневно размещать на доске подсказки дневника или просто попросить учеников написать о событиях, которые происходят в их жизни в это время. Чтобы журналы были эффективными, учителя должны установить временные рамки для ответа и четко сообщить учащимся требования к их длине и содержанию.

6. Описание загадочных предметов

Помогите учащимся учиться, бросая им вызов. В начале урока покажите учащимся предмет, который не так легко идентифицировать. Посетите местный хозяйственный магазин или торговую ярмарку и возьмите некоторые старые или ненормальные предметы, такие как сантехника или старинные машины. Попросите учащихся начать занятие с описания объекта как можно более подробно и предположения о его возможном использовании.После того, как учащиеся сделают свои предположения, покажите учащимся истинное назначение объекта.

7. Задание по части речи

Начните урок с обзора части речи. Скопируйте отрывок из учебника или классного романа и раздайте его учащимся, когда они входят в класс. После начала урока попросите студентов выделить или обвести определенную часть речи в отрывке. Вы можете, например, попросить их обвести любые найденные существительные. После того, как у учащихся будет возможность найти заданную часть речи, просмотрите ответы, позволяя им отмечать любые слова, которые они пропустили.

8. Теннис

Разделите S на две группы или, в большом классе, на четное количество групп. Одна группа начинает с названия города, следующая должна вернуться со страной, в которой находится город, а первая группа должна закончить митинг, назвав национальность. Если есть какие-либо ошибки или нерешительности, точка теряется. вторая группа затем переходит в новый город. Если возможно, делайте это в двух группах, чтобы вы могли эффективно отслеживать и исправлять.

9. Кто это?

Все сержанты записывают номер телефона на двух листах бумаги (одинаковые номера на каждом). Они хранят одну копию, а вы собираете другую. Перераспределите числа и убедитесь, что ни у кого их нет. ПС должны узнать, чей у них номер, смешав и спросив: Ваш номер…? Другой ученик отвечает либо Да, это . или говорит: Нет, мой номер … По ходу игры Ss может запоминать числа и иметь возможность говорить: Нет, это … номер:

10. Board race

Разделите SS на две группы. Выберите по одному человеку из каждой группы и зачитайте фразу из предыдущего урока. SS должен решить, должен ли он принимать , на или на . Первый человек, который напишет на доске правильное слово, получает очко. Затем два Ss меняются местами с другим учеником из своей группы для следующего хода. Примеры:

(на) вечеринке, школе, доме, барбекю

(на) празднике, слева, справа

(в) саду, в центре, на фото, в классе

11.Извините, у меня холодный

СС запишите один вопрос с просьбой разрешить что-то сделать. Разделите S на группы по пять или шесть человек. Каждый ученик, в свою очередь, должен воспроизвести свой вопрос, потому что он сильно простудился и потерял голос. Когда другие S угадали, следующий ученик проигрывает свой вопрос. Проследите и убедитесь, что Ss используют грамматически правильный английский, когда угадывают вопрос. Когда закончите, задайте несколько самых интересных вопросов в открытом классе.

12.Смешанные сообщения

Напишите открытку на доске, как показано ниже:

Уважаемый (1) ____________________,

Мы находимся в (2) ____________. Это а / ан

(3) _____________ город, а погода

(4) _____________. Сегодня утром мы пошли по телефону

(5) _____________ и (6) ______________,

Завтра мы едем в (7) ______________.

С любовью…

Разложите S на шесть групп и пронумеруйте их от 1 до 6, чтобы они соответствовали числам на кубике.Каждая группа должна придумать слово или фразу, которые могли бы войти в каждый пробел (скажите СС, что число 6 должно быть занятием, а не другим местом).

Когда СС готовы, они выбирают одного ученика из своей группы. Студент из группы 1 выходит вперед и читает открытку на доске. Когда они доходят до пропасти, они бросают кости и, в зависимости от того, какое число отображается, спрашивают слово у соответствующей группы и записывают его в нужном месте на доске. Это может привести к появлению странных открыток, например.грамм. Находимся в Риме. Вчера мы пошли в Букингемский дворец, посмотрели животных. Повторите процесс со студентом из других групп.

1 3 . Стоп!

Разделите S на пары. Скажите Ss, что вы собираетесь дать им несколько задач, и, как только они их выполнят, они должны крикнуть стоп! Если они получили правильный ответ, они получают очко, например Назовите две вещи, по которым вы можете путешествовать, начав с буквы «C». Сс крик стоп! , как только они придут в голову. Получите ответы и дайте следующее задание: Назовите четыре места, где вы можете остановиться на каникулах. Назовите три вещи, которые вы бы взяли с собой в поход.

1 4 . Определите и спрогнозируйте.

Напишите эти слова на отдельных листках бумаги: климат, погода; горячее; суше; очиститель; больше; загрязнение воздуха, загрязнение воды, энергия, растения, рост, население, выживание, вымирание.Ss работают в семи группах, и в каждой группе есть два слова, для которых они должны придумать определения. Ss должен иметь англоязычный одноязычный словарь, чтобы помочь им, если это возможно. Когда все будет готово, Ss формируют новые группы по семь человек, так что по одному человеку из каждой из исходных групп теперь вместе в игре. Ss по очереди определяют свои слова, а другие Ss должны угадывать, что это за слова. Когда закончите, S работают вместе в группах по семь человек, чтобы попытаться угадать, о чем будет урок и к чему будет относиться каждое из слов, e.грамм. Мы думаем, что речь пойдет об окружающей среде. Hotter — мир становится горячее из-за глобального потепления . Выявите идеи, а затем позвольте Ss открыть свои книги для проверки.

15. Оптимист или пессимист?

Продиктуйте вопросов сержантам, которые работают в одиночку, чтобы написать свои прогнозы, например Как вы думаете, сколько денег вы заработаете? Как долго продержится Земля? Какую оценку из 100 вы получите на следующем экзамене по английскому языку? В каком возрасте ты выйдешь замуж?

Либо весь класс, либо, если число слишком велико, в небольших группах, Ss должны задавать друг другу эти вопросы и стоять по порядку в соответствии с тем, как они на них ответили, т.е.е. они начинают с вопроса о деньгах и должны расположить себя от самого оптимистичного (человек, который думает, что они заработают больше всего), до самого пессимиста (человек, который думает, что они заработают меньше всего). Когда они будут готовы, спросите Ss, сколько, по их мнению, они будут учиться и какую работу, по их мнению, будут иметь. Это должно быть беззаботное занятие, поэтому не волнуйтесь, если их ответы не совсем серьезны. Повторите процесс с другими вопросами.

16. Взаимный диктант.

Скажите Ss нарисовать простую карту своей страны и в каждой точке компаса (N, S, E, W, NE, NW, SE, SW) нарисовать символ, представляющий погоду в этой области. СС следует попытаться использовать различные типы погоды, даже если это крайне нереально. Затем Ss рисует вторую пустую карту и объединяет пары. Один ученик диктует погоду в своей стране, а другой пытается нарисовать правильные символы в нужных местах на своей пустой карте. Когда закончите, Ss меняются ролями и, наконец, сравнивают то, что нарисовано, с исходными изображениями.

17. Бредовое стихотворение.

Скажите Ss, что вы собираетесь прочитать им две строки стихов, которые содержат несколько вымышленных слов. СС должны попытаться выяснить, в какой части речи они находятся. Диктуйте слова, brillig, slithy, tove, gyre, gimble, wabe. Прочтите стихотворение и выделите части речи: Twas (это было) brilling (прил.) И slithy (прил.) Toves (n) сделал круговорот (v) и gimble (v) в wabe (n). А теперь скажите Ss закрыть глаза, пока вы снова читаете стихотворение. Им следует попытаться представить себе, что означают эти слова.Затем СС обсуждают свои идеи в группах по четыре человека и, наконец, в открытом классе. (это стихотворение из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.)

18. Случайные связи.

Ss требуется около трех небольших листов бумаги для каждого. На них пишут страну, город, реку, гору или место в городе, например улица, по одному слову на каждом листе бумаги. Как только Ss это сделают, соберите их все. На доске напишите / in / of. Теперь разделите S на группы по 4-5 человек. Одна группа выбирает одно из трех слов.Возьмите наугад любой лист бумаги и прочтите его С. Они должны составить истинное предложение о месте, которое вы читаете, используя выбранный ими предлог, например если бы они выбрали место в Лондоне, они могли бы сказать, что Лондон находится в Англии. При желании они могли бы сказать, что Лондон находится на Темзе . Если бы они выбрали из них, они могли бы сказать, что Лондон находится на юго-востоке Англии . Если другие группы считают предложение грамматически или фактически ложным, они могут попытаться исправить его.Повторите процесс по очереди с другими группами.

19. Что я сказал?

Скажите сержантам, что собираетесь продиктовать им несколько предложений. Они должны заканчивать предложения так, чтобы они были верны для них, записывая только собственное слово или фразу, а не то, что вы читаете. Делайте короткие паузы между предложениями, чтобы дать Ss принять решение.

Если я уеду из своей страны, я перееду в… Меня раздражает… Ненавижу ждать… Наша школа страдает от… Когда я выхожу, люди иногда смотрят на… Надеюсь, врачи найдут лекарство от… В отпуске, Я подружился с…

СС сравнивают ответы в группах по четыре человека, а затем пытаются воссоздать то, что вы читаете.Выделяйте полные предложения и проверяйте предлоги.

20. Торговая презентация

Выявите пять лучших мест для посещения в собственной стране СС. Это могут быть города, морские курорты, горные курорты и т. Д. Теперь разделите класс на пять групп и дайте каждой группе одно из пяти мест. Каждая группа должна подготовить презентацию, чтобы показать, что их место — лучшее место для отдыха. Напомните им структуры: Это действительно мирное / драматическое. Что мне в нем нравится, так это естественная красота. Это то место, где можно расслабиться. Это самое нетронутое место, где я когда-либо был. По завершении каждая группа по очереди выходит впереди класса, и S голосуют за то, какое место (кроме их собственного) кажется наиболее привлекательным.

21. Луковое кольцо (если позволяет свободное место, в противном случае традиционное смешение)

Попросите сержантов написать один вопрос по любому аспекту спорта, который им нравится, например.грамм. Любишь смотреть Олимпийские игры? Вы играете за команду? Тебе нравится заниматься спортом в школе? Как часто вы ездите на велосипеде? В луковом кольце буквы СС образуют два круга, один внутри другого. Каждый человек во внутреннем круге сталкивается с одним учеником во внешнем круге. Ss задают и отвечают на вопросы друг друга, а затем Ss во внутреннем круге перемещаются по одному месту каждый. Те, кто находятся снаружи, остаются на своих местах, так что S теперь сталкиваются с другим учеником. Ss спрашивают и снова отвечают, и процесс повторяется до тех пор, пока S внутри не вернутся в исходную точку.

22. Пельмени на доске

Для этого вам нужно составить на карточке два набора слов, достаточно больших, чтобы их могли увидеть все в комнате. Один набор должен состоять из девяти простых прошедших форм, а другой — из соответствующих девяти прошедших причастий. Примеры слов: увидел, дал, взял, сделал, знал, забыл, выпил, съел, начал; виден, дан, взят, сделано, известно, забыт, пьян, съеден, начат.

Приклейте их на доску, со скрытыми словами, в два набора по три столбца и три строки, простые формы прошедшего времени слева и причастия прошедшего времени справа.СС работают в двух группах. Первая группа выбирает одно слово из группы 1 и одно из группы 2 (например, строка 2, столбец 1 и строка 3, столбец 2). Переверните их, чтобы С. мог видеть два слова. Если они от одного и того же глагола, дайте им группу, которая их угадала. Если нет, поверните их обратно, чтобы слова снова были скрыты. Идея состоит в том, чтобы Ss запомнил, где находятся слова, и составил пары, чтобы у группы, которая сосредоточилась сильнее всего, были лучшие шансы на победу. Когда Ss найдут все девять пар, посмотрите, кто выиграл, соберите кусочки карты и повторно вызовите все девять глаголов, прошедшие формы и прошедшие причастия.

2 3 . Нарисуй это!

Скажите Ss, что у них есть 2 минуты, чтобы нарисовать картинку. Это может быть все, что им нравится, но в нем должны быть люди и столько занятий, сколько они могут показать за 2 минуты. Рисунки не следует рисовать очень тщательно, достаточно простых фигурок. Через 2 минуты разделите учащихся на пары, убедившись, что они не видели картинок друг друга. Один ученик закрывает фотографию и берет чистый лист бумаги. Другой описывает свою картинку, и первый ученик должен нарисовать то, что описано.Когда закончите, S поменяются ролями и, наконец, покажут друг другу свои фотографии, чтобы увидеть, насколько хорошо они смогли рисовать из данного описания.

24. Части речи

Продиктуйте предложения Ss и попросите их сказать, в какой части речи находятся определенные слова. Ss работают в небольших группах и поднимают руки, как только узнают. Присуждать балл за каждый правильный ответ. Примеры предложений: Они создают ( v) (много проблем.Он известен своим творчеством (п). Цены в магазинах были снижены (v). Редукция (n) была не очень большой. Он исследователь (н). Я очень раздражен (прил.). Это не страшно, но это раздражает (н). Мы не ожидали (v) увидеть вас так скоро.Он не оправдал наших ожиданий (n). За последнее время было сделано много улучшений (n) . Город улучшение (в) все время.

25. Сколько?

Задайте настоящий идеальный вопрос, используя , были ли вы когда-нибудь… , что интересно и необычно, но на который также могут ответить да одни сс и нет другие. Вы когда-нибудь ездили на верблюде? Теперь разделите Ss на две группы. Каждая группа должна подумать над пятью аналогичными вопросами. Обдумав пять вопросов, они вместе решают, сколько из другой группы, по их мнению, ответят да на каждый вопрос. Они дают вам пять вопросов, написанных с их предположениями рядом с каждым из них. Прочтите вопросы, и С. поднимают руки, если они сделали то, о чем просили. Запишите фактическое число, сказав да , и сообщите Ss, чьи предположения были наиболее точными.

2 6 . Анонимный совет

Каждый ученик придумывает вопрос, чтобы задать ему предложение, например про праздники, учебу, одежду. Они пишут это на листке бумаги. Соберите их все и распределите так, чтобы сержанты не знали, чей у них вопрос. Если у Ss есть собственный вопрос, вы должны заменить его на другой. Ss теперь напишите предложение в ответ на написанный вопрос. Соберите их снова и снова распределите. СС добавить второе предложение.Наконец, положите бумаги на стол и позвольте сержантам прийти, найти свои и прочитать предложения.

27 . Сумасшедшие знаки

Поговорите с учениками об уличных знаках, которые показывают, что вы должны делать (например, «Стоп»), тех, которые говорят вам, что вы не должны делать (например, знак ограничения скорости означает, что вы не должны ехать быстрее) и тех которые говорят вам, что следует или не следует делать (например, дорожный знак с ухабами означает, что вам следует ехать медленнее).

Теперь разделите студентов на группы по 4-5 человек.Каждая группа выбирает другое место, например школа, бассейн, кинотеатр. Группы рисуют четыре знака, которых на самом деле не существует, но их можно использовать вместо них, например. грамм . В классе не поют . Четыре знака должны представлять должно, не должно, не должно . Когда закончите, группы обмениваются бумагами и пытаются понять, что означают четыре знака. Они пишут четыре предложения и затем передают их исходной группе, чтобы проверить, верны ли они в своих догадках. Узнайте о некоторых правилах и советах в открытом классе.

28 . Что это за глагол?

Разделите студентов на шесть групп. Дайте каждой группе глагол / глаголы на листке бумаги: включить / выключить, надеть / снять, загрузить, распечатать, вставить / вынуть, нажмите . Убедитесь, что другие группы не знают, какой у них глагол. Каждая группа должна придумать как можно больше существительных, с которыми их глагол (глаголы) мог бы сочетаться. Затем каждая группа зачитывает свои существительные по одному, а остальные группы должны угадать, что это за глагол.

Тем не менее, у других групп есть только одно предположение, поэтому они должны решить, следует ли угадать заранее или подождать и рискнуть, что другая группа угадывает первой.

29. Это не мое!

Возьмите ручку у каждого учащегося в классе и поместите их на стол, желательно в центре комнаты, где все могут их видеть.

Предложите одному ученику подойти к парте. Возьмите ручку (не студенческую) и спросите: Это твоя? Получите ответ: Нет, у меня … (плюс сравнительная форма) новее / чище / темнее. Что бы они ни ответили, выберите ручку, которая может принадлежать им, и спросите еще раз. Студент отвечает: Да, это . или они должны дать другое сравнительное предложение, но с другим сравнительным прилагательным. Продолжайте до тех пор, пока у ученика не будет ручка. Теперь этот ученик предлагает второго ученика, который выйдет вперед. Первый ученик играет вашу роль, новый ученик должен составить сравнительные предложения, чтобы определить свою ручку. Продолжайте, пока все ручки не будут возвращены или пока вы не решите, что уже достаточно попрактиковались.

3 0. Игра с пришельцами .

Скажите С.С., что вы пришелец с другой планеты. Вы очень хорошо говорите по-английски, но мало знаете о Земле. Начните с того, что представьтесь и попросите Ss спросить, могут ли они помочь: Здравствуйте, , чем могу помочь? Скажите да и спросите Ss о простой вещи, например Что такое школа? Дайте определение и, что бы они ни ответили (например, это место, куда студенты ходят учиться.) спросите: Что вы подразумеваете под … (например, ученика, )? Класс дает новое определение и снова задает вопрос, используя: Что вы имеете в виду под…? В следующий раз намеренно не расслышьте учеников и спросите: извините, вы сказали…? Наконец, скажите Ss, что он должен предложить сделать что-нибудь, чтобы облегчить понимание, например Отвести тебя в мою школу? Если хочешь, я могу отвезти тебя в мою школу.

Повторно вызовите вопросы, которые вы задавали и они задавали, и разбейте S на пары, чтобы сделать то же самое с другим существительным.Наконец, предложите одну пару разыграть свой разговор в открытом классе.

13 упражнений и игр Easy ESL для разминки

Разминка

ESL — отличный способ начать урок английского. Это беспроигрышный вариант как для учителей, так и для учеников.

Учителя могут настроиться на предстоящий урок и выиграть время. Студенты, особенно молодые, могут весело провести время, узнать друг друга и узнать что-то новое одновременно.Подобно тому, как спортсменам нужно разогреть мышцы перед занятиями, студентам необходимо «разогреть» свой мозг. Разминка должна занять около 5 минут, и вас могут обучать либо классные учителя, либо онлайн-преподаватели ESL.

В этой статье мы собрали несколько увлекательных, информативных и забавных игр для разминки для студентов ESL, а также упражнения для разминки для детей, изучающих языки.

Разминка ESL

Игра от А до Я

Работая в группах, учащиеся должны придумывать слова, которые относятся к определенной теме , и начинать с каждой буквы алфавита, от A до Z.Например, для темы «еда» используются слова «яблоко», «масло», «сыр» и т. Д. Команда-победитель этой разминки ESL должна сначала заполнить весь алфавит. Это также может сделать один ученик во время репетиторства.

Организуйтесь

Во время этой групповой разминки вы должны попросить своих учеников расположиться на в соответствии с заданными критериями , такими как возраст, имя, улица, на которой они живут, и так далее. Затем учащиеся должны будут объяснить вам, почему они организовали такой подход, используя правильную грамматику.

Составьте самые длинные слова

Запишите слово минимум из пяти букв и попросите своих учеников составить слова, которые начинаются с с каждой буквы этого слова . Желательно, чтобы в слове не было повторяющихся букв. Победитель или победившая команда должны составить самое длинное слово. Например, ТАБЛИЦА — Ужас, Двусмысленность, Цветение, Пейзаж, Пусто. Студенты также могут сделать то же самое с буквами своих имен. Это помогает с уроками произношения ESL.

Ознакомьтесь с этими забавными играми с произношением и упражнениями для ваших студентов ESL.

Анаграммы

Перемешайте буквы и / или слова в предложении и предложите своим ученикам найти правильный порядок и расшифровать предложение .

Факты

Предложите учащимся любую тему и предложите записать как можно больше истинных фактов по этой теме . Например, они могут записывать факты о собаках.

Установка в

Покажите вашим ученикам миску, цветочный горшок, корзину или любой подобный предмет и предложите им назвать предметы, которые подошли бы к этой миске / горшку / корзине.

Нечетный

Назовите или запишите ряд концепций или элементов и попросите учащихся найти одно понятие или элемент, который не подходит для . Странные концепции и предметы должны быть в некоторой степени связаны с другими концепциями и предметами в ассортименте, но все же иметь некоторые незначительные различия, поэтому их не так легко угадать. Например, «стол, стул, кровать, холодильник, раковина» — кровать нечетная, потому что в большинстве случаев вы не можете найти кровать на кухне . Однако некоторые студенты могут также назвать холодильник или раковину, и это немного усложняет задачу.Вы также можете предложить студентам составить собственный набор концепций или предметов из необычных.

Идиомы

В этом упражнении на разминку словарного запаса вы должны дать студентам одно слово и предложить им подумать о идиомах, содержащих это слово . Например, «синий» — «неожиданно», «чувствую себя синим» и т. Д. Они также могут составлять предложения с этими идиомами.

Вопросы

Запишите на листках бумаги разные вопросы, положите их в корзину и включите музыку.Попросите учеников сесть в круг и передавать корзины друг другу, пока вы не остановите музыку. Человек, который в этот момент держит корзину, должен вынуть из корзины лист бумаги и ответить на вопрос.

Что вы можете сказать о файлах cookie?

Раздайте всем печенье или другие сладости и предложите классу описать сладости — их цвет, форму и т. Д. — и проанализирует их качество , например, вкус, хрусткость и т. Д. Они также могут рассказать историю о них. сладости.

Категории

Лидер думает о такой категории, как «фрукты». В круге каждый должен назвать фрукт в течение ограниченного периода времени — лидер обычно считает до пяти. Если кто-то слишком долго отвечает или дает неправильный ответ, то этого человека нет, и начинается новая категория. В конце концов, остается только один человек.

Цепочка слов

Учащиеся подбрасывают друг другу мяч и называют слова, начинающиеся с последней буквы предыдущего слова, образуя цепочку.Например, «шар» — «лампа» — «пирог» и так далее.

Пустые комиксы

Найдите комикс и сотрите слова из пузырей. Ученики должны угадать, что говорят комические персонажи.

Мы надеемся, что этот список разминки ESL поможет вам спланировать более эффективные уроки для ваших учеников и удержать их вовлеченность на протяжении всего урока, даже если вы преподаете онлайн. Если вы ищете больше, ознакомьтесь с нашими руководствами по увлекательным играм и упражнениям на ESL, устным упражнениям и понятным стратегиям и упражнениям.

Преимущества 5-минутной разминки в классе

Вот несколько основных преимуществ, которые убедят вас включить 5-минутные занятия в классе в свои ежедневные планы уроков.

  • Они — отличный ледокол — Разминка может стать отличным ледоколом, что чрезвычайно важно, когда дело касается обучения младших школьников. Дети могут быть довольно застенчивыми и не решаться участвовать в формальной обстановке в классе, поэтому легкая разминка может сдвинуть дело с мертвой точки.Это может помочь вам заставить детей чувствовать себя более комфортно, и, прежде чем вы перейдете к более формальным методам обучения, вы можете начать день на дружеской ноте.
  • Они могут помочь настроить темп для всего класса. — Разминка может включать в себя вещи, связанные с вашим дневным уроком. Таким образом вы дадите своим ученикам представление о том, что будет дальше, и заставите их задуматься о том, как они могут повысить ценность своего урока. Вы можете попросить их угадать тему и о чем она или другие подобные действия.Такие разминки могут пробудить творческий потенциал, потому что учащиеся будут чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными, чтобы узнать больше о своих уроках.
  • Вы можете улучшить отношения со своими учениками. — Разминка обычно проводится в неформальной обстановке (например, во время кружка), что позволяет ученикам ослабить бдительность и увидеть учителя как дружелюбного человека. Как только они начнут чувствовать себя комфортно и у них возникнет связь с вами, ученики могут уделять больше внимания вашему уроку.Им будет удобнее задавать вопросы и участвовать, что позволит им узнать больше.

Какие теплые игры выбрать для своего класса ESL?

Да, у игр на разминку есть много преимуществ, и они являются отличным способом начать ваш урок. Однако, если вы не выберете правильные игры, вместо того, чтобы согреть ваших учеников, они могут заставить вас начать неверный путь.

Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать при выборе разминки / упражнения для вашего класса ESL:

  • Они должны быть легкими и простыми — Цель игр на разминку состоит в том, чтобы иметь занятие, которое может послужить ледоколом, сделать ваших учеников комфортными и задать приятный тон для остальной части вашего класса.Однако, если игры, которые вы выбираете, слишком сложны для понимания и усвоения, ваши ученики, вместо того чтобы чувствовать себя комфортно, могут почувствовать страх. Зачем? Поскольку большинство из них могут вообще не говорить по-английски, поэтому сложная разминка может заставить их подумать, что выучить английский язык непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*