Производство шпал: Производство и пропитка шпал — ТД Балтымский Шпалопропиточный завод

Содержание

Производители Железнодорожных шпал из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Железнодорожных шпал: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Железнодорожные шпалы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Железнодорожные шпалы цена 07.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Railway Sleepers Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (146)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (27)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (25)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (21)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (18)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (16)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (13)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (12)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (10)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (8)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (7)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (4)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)

Выбрать Железнодорожные шпалы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Железнодорожные шпалы.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Железнодорожных шпал, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Железнодорожных шпал оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Железнодорожных шпал

Заводы по изготовлению или производству Железнодорожных шпал находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Железнодорожные шпалы оптом

шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Изготовитель Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Поставщики Изделия из черных металлов

Крупнейшие производители Накладки стыковые и подкладки опорные

Экспортеры инструменты ручные пневматические

Компании производители —

Производство шурупы для дерева снабженные резьбой

Изготовитель Формы для литья минеральных материалов

Поставщики гвозди

Крупнейшие производители изделия из вулканизованной резины

Экспортеры изделия из цемента

Производство Шпал деревянных оптом на экспорт.

ТОП 50 экспортеров Шпал деревянных

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Шпал деревянных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Шпалы деревянные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Шпалы деревянные цена 07.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Wooden sleepers Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (267)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (34)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (34)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (30)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (27)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (24)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (23)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (10)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (7)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (7)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (6)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (5)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧ.РЕСПУБЛ. (4)

Выбрать Шпалы деревянные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Шпалы деревянные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Шпал деревянных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Шпал деревянных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Шпал деревянных

Заводы по изготовлению или производству Шпал деревянных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Шпалы деревянные оптом

шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Изготовитель Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Поставщики шурупы для дерева снабженные резьбой

Крупнейшие производители Изделия из черных металлов

Экспортеры инструменты ручные с пневматическим

Компании производители изделия из вулканизованной резины

Производство гвозди

Оборудование для линии по производству железобетонных шпал

>> Оборудование для линии по производству железобетонных шпал


НАЗНАЧЕНИЕ: Линия предназначена для предварительно напряженных железобетонных шпал Ш-1, Ш-2 и Ш-3 с типом скрепления КБ, БПУ, ЖБР и других, по ГОСТ 10629-88, ТУ-5864-024-11337151-96, ОСТ 32. 152-2000 для магистральных железнодорожных путей.










1-Бетоноукладчик

9-Комплект передающих рольгангов

2-Устройство передачи форм

10-Кантователь

3-Виброплощадка

11-Укладчик струнопакетов

4-Комплект форм

12-Транспортер вытяжной

5-Стенд съема клинопакетов

13-Пресс

6-Штабелер

14-Бухтодержатель

7-Комплект пластинчатых транспортеров

15-Устройство натяжное

8-Пила

16-Устройство перемотки проволоки

















































№ п/п

Обозначение

Наименование оборудования

Кол-во

Масса ед. кг

 

 

 

 

 

1

БП 070/1А

Виброплащадка

2

10500

2

БП 070/3

Бухтодержатель

1

21000

3

БП 070/4

Установка опресовки зажимных головок

1

2950

4

БП 070/5

Механизм подачи зажимных головок

1

1350

5

БП 070/6

Пила для резки струнопакетов

1

630

6

БП 070/7

Конвейер вытяжной

1

5650

7

БП 070/9

Эстакада укладчика струнопакетов

1

4550

8

БП 070/12

Бетоноукладчик

1

4500

9

БП 070/17

Балка подъемная

2

400

10

БП 070/19

Пила для резки струн между шпалами

2

2600

11

БП 070/22

Конвейер сборки пакетов зажимных головок

1

1180

12

БП 070/23

Траверса автоматическая для обойм

1

530

13

БП 070/25

Пресс гидравлический испытательный

1

2700

14

БП 070/26

Установка перемотки проволоки

1

2500

15

БП 070/30

Траверса с автозахватом для пакета шпал

1

1400

16

БП 070/31

Укладчик струнопакетов в форму

1

5000

17

БП 070/32

Передаточная тележка

1

4950

18

БП 070/33

Ролик приводной

20

198

19

БП 070/34

Кантователь

1

10750

20

БП 070/35

Ролик приводной с конечным выключателем

4

211

21

БП 070/36

Пост раздельного штабелирования

1

21500

22

БП 070/37

Стойка гайковерта

2

155

23

БП 070/52

Рольганг приемный


2450

24

БП 070/39

Рольганг приводной

2

2360

25

БП 070/40

Конвейер пластинчатый у кантователя

1

5400

26

БП 070/41

Конвейер пластинчатый у пил

1

7030

27

БП 070/42

Захват автоматический для форм

2

2100

28

БП 070/45; БП 134

Формы для шпал

117

4200

29

БП 070/46

Машина моечная

1

750

30

БП 070/47

Стол для сборки пустообразователей

1

57

31

БП 070/48

Конвейер саморазгружающийся для шайб

1

125

32

БП 070/49

Бункер с лотком для шайб

1

350

33

БП 070/50

Контейнер для пустообразователей

2

45

34

БП 070/53

Сетка защитная

1

1000

35

БП 070/54; БП 070/54-1

Кожух шумозащитный на виброплощадке

2

1210

36

БП 070/55

Кабина звукопоглощающая для пил (сдвоенная)

1

3000

37

БП 070/70

Рольганг подъемный

2

2350

38

БП 070/81

Бухтодержатель

1

26600

39

БП 083/01

Тележка передаточная

1

2500

40

БП 094/1

Индиватор контроля уклонов и пропеллерности подрельсовых площадок

1


41

БП 094/2

Индикатор контроля глубины заделки шайб

1


42

БП 094/3

Индикатор контроля расстояния между наружными кромками углублений в подрельсовых площадках шпал Ш I-I

1


43

БП 094/4

Установочная камера

1


44

БП 094/5

Индикатор контроля глубины заделки седловидных шайб

1


45

БП 110/20

Устройство натяжное

1

2400


Производительность, куб. м/год 25000 
Число обслуживающего персонала в смену, чел. 25 
Занимаемая площадь, кв.м 2500 
Масса, кг 688000










 


Устройство натяжения


 


Траверса форм


 


Кантователь


 


Пост штабелирования


 


Бухтодержатель


 


Виброплощадка


 


БП 070/40


 


БП 070/46A


 


БП 070/55


БП 070/30


БП 070/36


БП 070/19


БП 070/23


БП 070/22

Под Челябинском нашли производство угля для барбекю из железнодорожных шпал

https://www. znak.com/2021-03-23/pod_chelyabinskom_nashli_proizvodstvo_uglya_dlya_barbekyu_iz_zheleznodorozhnyh_shpal

2021.03.23

Экоактивисты обнаружили предприятие, которое производит уголь для шашлыка из железнодорожных шпал. Как сообщила жительница поселка Полетаево Юлия Кудашова, цех по производству угля нашли рядом с мусорным полигоном Полетаево во время съемки репортажа.

Юлия Кудашова

«Мы обнаружили очередной незаконный бизнес по изготовлению угля для барбекю, зафиксировали, из какого материала производят уголь. Это шпалы и древесина неизвестного происхождения. Шпалы, как известно, обработаны креозотом, который считается потенциальным канцерогеном. Такого качества уголь, попадая в торговые сети, используется населением в приготовлении пищи и наносит здоровью граждан токсичными веществами огромный вред», — сообщила Кудашова.

Юлия Кудашова

По словам заместителя министра экологии Челябинской области Виталия Безрукова, ведомство уже подключилось к проверке странного производства.

«По жалобам граждан министерство 22 марта провело проверку по факту производства древесного угля в Сосновском районе на предмет нарушения требований природоохранного законодательства в части загрязнения атмосферного воздуха, — сообщил Безруков. — В ходе рейда было установлено, что возле поселка Полетаево, на прилегающей к полигону ТБО территории, расположены сооружения, предположительно являющиеся печами по производству древесного угля. Одна из них находилась в работе, и сотрудники ведомства зафиксировали выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух».

Юлия Кудашова

Минэкологии направило обращение в полицию Сосновского района для установления личности владельца земельного участка. Ранее здесь также выявляли индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые привлекались к ответственности за нарушение экологического законодательства.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Завод по производству железобетонных шпал.: photo_stalk — LiveJournal

Очень интересное производство, но его как и многие другие просто забросили. Про этот объект я не смог найти никакой информации, так как её по просту нет!

Территория по прежниму исмпользуется. Но само производство уже давно не функционирует. По всей территории можно обнаружить несколько датчиков движения, на них я кстати наткнулся неоднократно, но никто не пришёл. К тому же ходят рабочие. По этому нужно быть окуратнее, дабы не спалится . Возле рельсового крана нашёл противогаз ГП-5, правда в плохом состояние и без фильтра.

Вот я и в здание. Небыло с собой штатива, по этому некоторые фото получились размытыми….

Пульт управления.

С помощью ленточного подъёмника с нижних этажей поднимали сырьё на верх в хранилища

Вот собственно и сами хранилища. Очень большие, с четырёш этажный дом примерно. Воронка куда всыпалось сырьё, и распределялось по бункерам. Вид из пыльного окна. Пыльный трансформатор. По календарям можно примерно понять когда ещё здесь текла жизнь. 2008 год. Вот кстати один из Рабочих. Пульт управления. Напряжение было не 220w а всего лишь 36. Каток ленточного подъёмника. А на улице стоял жуткий гул двигателя, оказалось это разогревался тепловоз. Хлипкая лестница видущяя на крышу, рядом с неё котёл для отопления видимо. Всё помешение было в мелкой цементной пыли. Подъём на одну из крыш. На фото некоторые помехи, так как я не настроил ISO.

И моя одна из самых любимых фотографий. Показывающяя всю разруху.

После этого я спустился … Респератор. Спуск вниз.

Множество запчастей для локомотивов.

Громкоговоритель. Манометр.

МТП-100/1-ВУМ предназначены для измерения избыточного давления в трубопроводах сепараторов пищевых продуктов. Соседне с заводом помещение.

Рядом находится рабочие производство или же что то типа училища для водителей тепловозов. Точно не знаю.

Вид на город.
Вид с высоты на территорию. Берёза которая смогла. Выросла прямо на крыше, на высоте 7 этажного здания.

Рельсовый кран, не часто такие краны можно увидить.

ООО Шпалопропиточный завод Тула — производство пропитанных шпал, брусьев для стрелочных переводов, пропитка древесины.

ООО «Шпалопропиточный завод «Тула»

Предприятие с более чем 15-летним опытом успешного развития и заслуженным авторитетом на рынке производства деревянных шпал и комплектов брусьев для стрелочных переводов.
Производство и пропитка шпал в г. Щекино существует с 1947 года. Шпалопропиточное производство изначально принадлежало комбинату «Тулауголь», затем ООО «ЮКОН». ООО «Шпалопропиточный завод «Тула» выделен из структуры ООО «ЮКОН», как самостоятельное предприятие, с сохранением персонала, стиля работы и контроля качества.

 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «Шпалопропиточный завод «Тула»:

1. Реализация масштабных поставок шпалопродукции для крупнейших российских компаний;

На протяжении нескольких лет мы являемся поставщиками шпальной продукции на такие предприятия , как: ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), АО «МХК «ЕвроХим» г. Москва, ОАО «Концерн Росэнергоатом» («Курская атомная станция» г. Курчатов, Нововоронежская   АЭС  г. Нововоронеж), АО «Людиновский тепловозостроительный завод», ОАО «Квадра» (филиалы Смоленской, Воронежской, Восточной, Тульской, Орловской, Липецкой, Белгородской, Брянской  региональной генерации), ОАО «Студеновская акционерная горнодобывающая компания» г. Липецк, Ефремовский филиал ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», ОАО «Муромский стрелочный завод» г. Муром, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» г. Тверь, ОАО«Судостроительный Завод «Вымпел», ПАО «Тулачермет» г. Тула, ООО «ППЖТ» ОАО «Орелстрой»  г. Орел, ОАО «Кривец-сахар», АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», «Смоленская ГРЭС — Э.ОН Россия», АО «Вагонреммаш» и т.д.

2. Наличие специально оборудованной лаборатории для контроля антисептиков, древесины и качества пропитки;

Лаборатория оснащена всем необходимым оборудование для осуществления контроля качества антисептиков, древесины и качества пропитки. Сотрудники лаборатории также занимаются исследовательской деятельностью, направленной на систематизацию показателей качества шпалопродукции, с целью оптимизации производственного процесса.

3. Высококвалифицированный персонал;

Статус «высококвалифицированных специалистов» работники нашего предприятия заслужили благодаря знанию своего дела, обладанию исключительными навыками и компетенциями в процессе производства и пропитки шпалопродукции.

4. Использование в производстве высококачественной древесины хвойных пород и антисептических жидкостей;


Вся шпалопродукция на предприятии изготавливается из древесины хвойных пород. Этот вид древесины обладает средней плотностью, достаточно высокой прочностью, хорошо противостоит действию воды. Благодаря большому количеству смолы характеризуется повышенной устойчивостью к гниению. В процессе сушки практически не коробится. Легко поддается обработке.
Пропитка древесины осуществляется каменноугольным маслом. Именно оно дает наилучшие результаты при обработке им древесины транспортной влажности. Масло представляет собой темно-коричневую жидкость с резким запахом, является продуктом перегонкикаменноугольной смолы. Оно обладает высокой токсичностью к дереворазрушающим грибкам и насекомым, не вымывается водой  и очень устойчиво. Это масло не снижает механических качеств древесины и не вызывает коррозию металлов.
Кроме того, мы обладатели запатентованной технологии (Патент 2 011 511) пропитки шпал экологически безопасным антисептиком «Ултан», который является отечественным аналогом антисептиков, применяемых в странах ЕС.

5. Производство продукции с оптимальным соотношением цена-качество;

Покупателю требуется наивысшее качество по самой низкой цене. Клиент, принимая решение о конкретной покупке, всегда будет стремиться к удовлетворению максимального числа своих потребностей. Наше предприятие прикладывает максимальные усилия для удовлетворения стремления покупателя приобретать продукцию высокого качества за более низкую цену, поэтому мы существуем на рынке более 15 лет. За счет оптимизации производственных расходов мы предлагаем лучшие цены на шпалы и комплекты брусьев для стрелочных переводов, среди компаний, осуществляющих пропитку шпал, в соответствии в требованиями ГОСТ, автоклавным способом каменноугольным маслом по способу вакуум-давление-вакуум.

6. Наличие специализированного автотранспорта для осуществления доставки шпалопродукции до склада Покупателя.

Расположение производства в центре европейской части России (200 км к югу от Москвы) и возможность доставки продукции специально оборудованным автотранспортом снижает затраты наших партнеров.

Итальянские компании построят в Уругвае завод по производству шпал для реконструируемой линии порт Монтевидео — Пасо‑де‑лос‑Торос

Уругвайский консорциум Grupo Vía Central (GVC) заключил контракт стоимостью 35 млн евро с итальянским совместным предприятием в составе компаний Wegh Group и Diorama на поставку шпал для линии протяженностью 273 км порт Монтевидео — Пасо-де-лос-Торос, реконструируемой по проекту Ferrocarril Central.

Wegh Group оснастит в уругвайском городе Флорида производство по выпуску моноблочных предварительно напряженных железобетонных шпал в количестве до 2200 шт./сут. Производство шпал планируется начать в конце августа 2020 г. и завершить в течение 287 рабочих дней.

Реконструкция линии колеи 1435 мм позволит улучшить доставку грузов из порта Монтевидео в центральную часть страны. Работы по проектированию, строительству, эксплуатации и обслуживанию линии будет выполнять консорциум Grupo Via Central в рамках контракта, заключенного по схеме государственно-частного партнерства сроком на 18 лет. В состав консорциума входят две уругвайские, а также испанская и французская строительные компании.

Стоимость проекта оценивается в 1,07 млрд долл. США; Grupo Vía Central вложит в его реализацию 155 млн долл. США, уругвайское правительство — 60 млн долл. США, еще 855 млн долл. консорциум привлекает в виде кредитов, оформленных в октябре 2019 г.

Общий контроль за работами в рамках контракта стоимостью 629 тыс. евро, подписанного в феврале 2020 г. с Министерством транспорта Уругвая, обеспечат государственные железные дороги Италии (FS).

После завершения работ скорость движения грузовых поездов с осевой нагрузкой 22,5 т составит 80 км/ч, что позволит увеличить объем перевозок целлюлозы. Планируется, что суммарный грузопоток на линии может достичь 2 млн т в год. Проект, старт которому дан в мае 2019 г., намечено завершить в течение 36 мес. Также планируется ввести в обращение между Монтевидео и городом Прогресо девять пар пассажирских поездов (фото: Wegh Group).

Заводы по производству бетонных железнодорожных шпал / стрелочных переводов

Эффективное техническое обслуживание с помощью Wegh Easy Maintenance

Wegh Group может предоставить готовых решений , включая поставку испытательных лабораторий и оборудования, необходимого для постоянного контроля качества производимой продукции, от прессов до приборов размерного и неразрушающего контроля.

Чтобы обеспечить постоянную поддержку наших клиентов, мы внедрили программ послепродажного обслуживания с учетом потребностей каждого клиента .К ним относится программа Wegh Easy Maintenance , предназначенная для поддержки клиентов в более эффективном управлении техническим обслуживанием.

Wegh Easy Maintenance включает пакеты запасных частей для каждой машины , в зависимости от количества произведенных шпал, для оптимизации складских запасов, а также выездные проверки и инспекции . Они направлены не только на общую оценку завода, но и на непрерывное обучение и повышение квалификации обслуживающего персонала , работающего на заводе, посредством специальных курсов.

Карусельные и ярусные заводы по производству безбалластных плит

Установки по производству безбалластных предварительно напряженных бетонных плит входят в портфолио WEGH Group с начала 1980-х годов. Мы были первым производителем бетонных балластных установок в Европе, разработавшим производственную систему в соответствии с нормами ЕС.

WEGH Group проектирует и производит комплексные производственные установки, как ярусные, так и карусельные, для производства сборных элементов , составляющих безбалластную железнодорожную инфраструктуру, метро и трамвайную инфраструктуру, таких как, например, предварительно напряженный железобетон платформы, используемые в системе Arianna®.

Машины и оборудование для карусельных и ярусных систем

Wegh Group может поставить машины и оборудование и выполнить частичную или полную модернизацию старых производственных предприятий .

Благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработки, WEGH Group предлагает инновационные и передовые решения для производства с точки зрения OEE машин, а также для оптимизации энергопотребления . Мы также сочетаем это с внедрением систем (SCADA) для контроля и анализа производственных данных в соответствии с Industry 4. 0 план.

Синергия между бизнес-подразделениями «Завод» и «Железнодорожная структура» способствует постоянному совершенствованию надежности, доступности, качества и производительности производственных предприятий , , гарантируя использование передовых технологий .

Благодаря постепенной модернизации оборудования и машин с акцентом на критические производственные вопросы, WEGH Group может помочь клиентам, сформулировав специальный пошаговый план модернизации с указанием необходимых инвестиций и сроков.

Уникальный проект по производству шпал и ступеней для подпорных стен в Австралии

Outback Sleepers Australia была создана в январе 2000 года и базируется в Аделаиде, а недавно ее деятельность расширилась до Мельбурна.
Майкл Инесон, управляющий директор и основатель компании Outback Sleepers, имеет непосредственный опыт работы с бетонными шпалами и бетонными стеновыми панелями, поскольку первые годы своей работы он провел в основном в качестве подрядчика по подпорным стенам. Тесное сотрудничество с подпорными стенами из сборного железобетона и другими сборными железобетонными изделиями в 1990-х годах вдохновило Майкла на разработку и производство цветных и узорчатых железобетонных шпал, которые сейчас являются сердцем и душой компании.
Скромное начало имело место в доме на заднем дворе, производя десять шпал в неделю с помощью бытовой бетономешалки, добавляя цвета и вибрируя шпалы вручную. Изделия из узорчатого бетона от Outback Sleepers теперь представлены в широком ассортименте, включая сборные бетонные ступени и сборные железобетонные стеновые панели.
Также можно приобрести широкий ассортимент вспомогательных строительных материалов, таких как плинтуса под забор и стальные опорные столбы. На производственном предприятии Outback Sleepers работает более двадцати человек, и это хорошо зарекомендовавшая себя и надежная компания, предлагающая удовлетворенность клиентов, а также быстрое распространение и доставку по всей Южной Австралии и Виктории.

Завод MCM: подключи и работай

Быстро растущий рынок и высококачественные бетонные шпалы для подпорных стен, используемых в крупных строительных проектах, ландшафтных работах и ​​небольших подпорных стенах, подтолкнули Outback Sleepers к выполнению необходимой модернизации оборудования на заводе. .

Внимательно изучив несколько предложений, компания Outback Sleepers выбрала MCT GROUP в качестве поставщика БСУ после того, как итальянский производитель компетентно обосновал все технические решения, реализованные в МБК 3.1.25.

Основным требованием Заказчика было обеспечение грамотного проектирования с монтажом с минимальным использованием фундамента, общестроительных работ, крана, монтажного инструмента и кратчайшим временем простоя. Для MCT GROUP, компании с 53-летним опытом производства комплексных бетонов, задача вполне соответствовала ее задачам.

Установка была доставлена ​​в конце января 2019 года, установлена ​​в фиксированном месте на заводе, расположенном в Аделаиде, ЮАР, и сразу же запущена. 10 февраля завод был запущен и производил бетон, во многом благодаря качеству и технологии изготовления завода и оборудования, а также техников и инженеров, присланных из МСТ для помощи в строительстве. монтаж и ввод в эксплуатацию этого нового оборудования.

Ник Мончгесанг, руководитель производства Outback Sleepers, подтвердил: «25 февраля 2019 года наш завод достиг новой мощности, которой мы не могли иметь раньше, в значительной степени благодаря качеству обслуживания, советов и продуктов, которые мы получили. на протяжении всего процесса, от размещения заказа до первого самостоятельного управления заводом».

MCM Заводской смеситель с разгрузкой Outback Sleeper High Quality Concrete Products

Полумобильная установка для автоматического производства высококачественного бетона

MCM 3.1.25 дозировочная установка, оснащенная системами контроля влажности, пластичности и водоцементного соотношения, обеспечивающими получение однородного бетона, отвечающего самым высоким требованиям. строгие требования.

Система контроля влажности автоматически определяет содержание воды как в начале дозирования заполнителей из бункеров, так и после добавления воды затворения.После введения добавки программа считывает и определяет пластичность смеси. Все параметры отображаются на экране кабины управления, а оператор может следить за процессом в режиме реального времени или запросить отчет, который сохраняется автоматически.

Планетарный противоточный смеситель оснащен автоматической промывкой, датчиками контроля влажности и датчиком измерения пластичности смеси. Промывка активируется как из кабины оператора, так и непосредственно наверху с пульта управления возле смесителя.

Для данного проекта был выбран смеситель 1500/1000 литров, как оптимальный для производства смеси с производительностью 40-45 кубов в час.

Сотрудничество Win – Win

Поддержку проекту оказала команда Bennett Equipment, которая уже принимала участие и организовала доставку оборудования MCT Group в Австралию.

Компания Bennett Equipment поделилась своим мнением о бетонном заводе: «Боксовый завод MCM 3.1.25 хорош во всех смыслах.Во-первых, он компактен, удобен при транспортировке и монтаже. Во-вторых, он укомплектован только лучшими комплектующими, что гарантирует его долговечность. В-третьих, он прост в обслуживании, а самая сложная его составляющая – система управления не дает сбоев, так как Компумат постоянно контролируется специалистами MCT GROUP через удаленный доступ. И, наконец, такие заводы уже более 7 лет работают в Австралии».

«Отходы бетона также сведены к минимуму. Проще говоря, технология сборного железобетона представляет собой разумное сочетание оптимально используемого сырья и эффективной технологии бетонных заводов.Низкое качество бетона осталось в прошлом благодаря новым методам производства и современному оборудованию», — директор по продажам в Австралии в MCT Group.

Многолетний опыт команды MCT Group был очевиден на протяжении всего процесса, и Outback Sleepers могла полагаться на него, а также на изучение новых, эффективных и экономичных способов производства высококачественного бетона.

Ник Мончгесанг продолжил: «Поддержка, полученная на протяжении всей работы, была непревзойденной. Уровень организации, навыки и знания были в изобилии и свободно доступны на каждом этапе процесса, от команды на месте в Австралии до команд в Италии, не было проблем, которые были бы слишком серьезными для этой замечательной компании».

Слева направо:
Г-н Диего Де Марко, инженер-механик MCT
Г-н Ник Мончгесанг, руководитель производства Outback Sleepers
Г-н Габриэле Фальчетти MCT Group, исполнительный менеджер по продажам в Австралии
Г-н Карл Уайлдман Беннетт Менеджер по оборудованию

Нет работа слишком велика или мала

Майкл Инесон, управляющий директор Outback Sleepers, заключает: «У нас есть проекты на любой вкус и кошелек. Как местный производитель, мы предлагаем быстрый оборот, большие складские запасы и эффективную службу доставки в Аделаиду ​​и Южную Австралию, Мельбурн и региональные Викторию и Новый Южный Уэльс.Для нас и для MCT Group НЕТ РАБОТЫ НЕ БОЛЬШОЙ ИЛИ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЙ! С новым оборудованием Outback Sleepers повысит свою репутацию на рынке и будет соответствовать строителям стен, подходящим для любой установки».

Линия по производству бетонных железнодорожных шпал от китайского производителя

Настраиваемый продуктовый раствор для бетонных спящих

Эта производственная линия предназначена для удовлетворения многих потребностей и требований, от приема заполнителей и цемента до укладки шпал перед отправкой.

Внимательно относясь к ограничениям и требованиям своих клиентов, мы сделали его системы настраиваемыми и эволюционными, от стандартного оборудования для процессов с низким уровнем автоматизированного манипуляционного оборудования до самого высокого уровня автоматизации.

Компания отдает предпочтение решениям, сочетающим в себе простоту использования, безопасность и эргономику, которые позволят вам добиться наилучшего качества и рентабельности производства. Эргономичные рабочие места оптимизированы для пользователей и включают в себя вспомогательное оборудование, облегчающее работу с арматурой.

Линия по производству высокопроизводительных железнодорожных шпал

Многие известные производители железобетонных шпал уже доверяют FIMEC Technologies, высоко оценивая высокую производительность, гибкость и надежность линии. Производительность составляет около одной формы в минуту, что означает две шпалы (до 330 кг каждая в моноблоке) каждую минуту.

Процесс производства бетонных шпал и оборудование

Процесс обычно состоит из следующих этапов:

Приемка, хранение и дозирование заполнителей: авторазгрузчики, башни-накопители, бункеры, конвейеры и конвейеры-весы.Подготовка заполнителя перед смешиванием с цементом

Хранение и дозирование цемента: вертикальные силосы и дозирование с помощью бункера-дозатора
Смешивание и дозирование бетона: загрузка смесителя скипом или конвейером, планетарная мешалка, весовые загрузчики со стационарными или передвижными бункерами; извлечение конвейером или шнеком

Отверждение шпал: металлическая конструкция, предназначенная для отверждения бетона естественным путем или с использованием системы нагрева, транспортная тележка со встроенным челноком, способная обрабатывать до восьми форм одновременно

Распаковка пресс-форм: система, позволяющая размещать пресс-формы по одной на конвейере, готовые к последующим операциям.

Линия и головки для снятия напряжения: конвейер и головки для снятия напряжения передают нагрузку на шпалы

Деформовочная машина: шпалы отделяются от форм

Установка шпал: линия позволяет операторам устанавливать аксессуары на шпалы и осуществлять контроль качества

Передача на склад: передача вагона для готовых штабелированных шпал

Производство шпал

Станок для резки проволоки для производства шпал

 

Описание машины

 

При ярусном производстве шпал часто используются лишь небольшие площади (ок.170 мм) между отдельными шпалами. Непрерывные натяжные тросы в шпалах необходимо разрезать в этих небольших промежутках, чтобы разделить шпалы.

 

Пространство между шпалами (после резки)

 

Обрезка натяжных тросов обычно выполняется вручную с большим шумом и требует больших усилий и времени. Благодаря разработке следующей машины теперь можно выполнять эту работу полностью автоматически и с низким уровнем шума.

 

Станок для резки шпал

 

Станок движется стальными колесами по внешним краям шпалной формы. Шасси разделено на три зоны. В передней части находятся гидравлический блок и распределительный шкаф. В средней части находится режущий блок со звукоизоляцией, а в задней части установлен промышленный вытяжной блок, который поглощает режущую пыль во время резки.
Режущий блок состоит из двух независимых рабочих подъемных механизмов, которые приводятся в действие гидравлически и на концах которых размещены режущие колеса.С другой стороны, подъемные механизмы соединены с поперечной передачей. Кроме того, подъемные механизмы могут гидравлически раздвигаться и закрываться.

 

Режущие узлы

 

Благодаря полностью независимым режущим блокам можно также резать начало и конец ряда шпал. Поперечное зубчатое колесо необходимо для того, чтобы срезать оба шпальных ряда кристаллизатора на одном и том же пересечении.

Описание процесса

После запуска автоматического режима машина движется с высокой скоростью по кристаллизатору до обнаружения свободного места в одном из двух рядов шпал.Теперь машина замедлится до низкой скорости, чтобы точно расположить машину в обнаруженном пространстве. Тем временем поперечная шестерня будет располагать режущий блок над шпалным рядом, где было обнаружено свободное пространство.
Режущие блоки будут опускаться до тех пор, пока они не достигнут пространства между шпалами. Затем режущие блоки будут раскладываться до тех пор, пока они не окажутся вплотную к сторонам шпал.
Будут запущены двигатели режущего диска и вытяжной агрегат, и начнется фактическая резка.После достижения нижнего положения режущие блоки снова поднимутся и закроются, а двигатели режущих дисков и вытяжной блок отключатся. Режущие блоки снова вернутся в исходное положение, и машина продолжит движение с высокой скоростью до тех пор, пока не будет обнаружено следующее пространство.

Al-Burhan Group — Завод по производству железобетонных шпал

Введение | Фабрика шпал | Ежедневные производственные операции | Системы | лаборатории | История

Фон

За последние полвека система для производства железобетонных шпал постоянно совершенствовалась и совершенствовалась.Разработка системы литья всегда была направлена ​​на минимизацию производственных затрат и максимизацию производительности при одновременном повышении качества. Наша фабрика использует формы с восемью ячейками, заполняемые машинным способом, что является очень быстрым и эффективным методом для максимального увеличения дневной производительности.

Процесс производства шпал следует четкому ряду шагов, которые необходимо точно соблюдать для поддержания стандартов качества и эффективности. Наша система управляет десятью производственными линиями, содержащими 35, 8 групповых форм на линию, которые могут производить 2800 предварительно напряженных железобетонных шпал в день. В них подается бетон, приготовленный и смешанный на бетонном заводе, предоставленном SKAKO из Дании.

Производство железобетонных шпал осуществляется с использованием литых металлических форм, в которые бетон заливается на подвесной машине. Эти формы должны быть подготовлены до литья. Их подготовка заключается в очистке, смазке и подгонке железнодорожных скреплений. Затем формы лебедкой перемещаются в положение для литья, где стальные пряди были натянуты; которые при укладке в бетонную форму создают «предварительно напряженные» шпалы непревзойденной прочности и качества.

Процесс

Производство каждого дня начинается с проверки продукции предыдущего дня. Бетонный куб, взятый из шпал, подвергается «испытанию на раздавливание куба», в ходе которого устанавливается прочность бетона. Эти кубы, взятые с одного конца каждой линии, должны достичь минимальной прочности 32 Н на квадратный метр, прежде чем будет выполнено снятие натяжения. Если шпалы недостаточно отверждены, то покрытия заменяют и снова пропускают пар через шпалы в течение 3-4 часов.

При удовлетворительном получении отчета; может начаться задержание. Гидравлические домкраты освобождаются на приводном конце, снимая напряжение. Затем стальные пряди разрезаются как на активных, так и на тупиковых концах. Затем режущая машина разрезает стальные пряди между разделяющими их формами; готов к демонтажу. Как только это будет завершено, машины для подъема и извлечения форм перемещаются на место, а формы снимаются и помещаются на тележки с плоской платформой. Инспектор линии случайным образом отбирает минимум восемь шпал с каждой производственной линии для приемки и испытаний на прочность.

Машина для спуска прядей затем перетаскивает свежие пряди в тупик; они прикреплены к пластинам домкрата на одном конце. Когда пряди протягиваются через анкерные блоки, машина захватывает их и протаскивает анкеры к активному концу. Затем анкеры с прядями помещаются в гидравлические домкраты. Во время закрепления прядей прикладывается начальная сила натяжения.

Для достижения оптимального натяжения пряди тянут два гидравлических домкрата, их общее максимальное тяговое усилие составляет 600 тонн.Правильное натяжение контролируется проверкой давления домкрата, а также ручным испытанием с использованием манометра (измерителя натяжения Фогта), помещаемого непосредственно на пряди.

Продолжая этот этап; распорные стержни размещаются между нитями, и рабочие проверяют, чтобы между формами не было зазоров. Стальные скобы используются для скрепления форм в непрерывных линиях.

Укладка бетона в формы может начинаться после соединения приблизительно одной трети форм.Бетоноукладчик подводится лебедкой к рабочему концу и начинает заливку бетона в формы. Смешанный и проверенный бетон подается к машине через передвижные подвесные скипы, которые обеспечивают непрерывную подачу бетона, доступного для заливки. Следуя близко позади; группа рабочих следит за тем, чтобы бетон не проливался и ровно укладывался в формы.

После того, как формы отлиты, на них надеваются изолирующие крышки, и формы обдуваются паром для облегчения процесса отверждения.Эти листы остаются на месте до тех пор, пока не будет разрешено снятие натяжения после испытаний (испытание на раздавливание куба). Отверждение происходит, пока шпалы находятся в формах, чтобы предотвратить чрезмерную потерю влаги или повреждение отделки поверхности. Отверждение путем нагревания в конечном итоге гарантирует, что до следующего утра будет достигнута достаточная прочность при снятии напряжения.

Заключение

В конце дня все оборудование с производственной линии моется и проверяется.На этом этапе осуществляется плановая смазка и смазка, а также пополнение возобновляемых запасов. На следующее утро спящие проверят кубы с образцами, чтобы убедиться, что они достаточно отверждены, и на следующий день можно будет начать новый производственный цикл.

В настоящее время фабрика способна производить 2800 шпал в день, но ожидается, что в конечном итоге производство будет увеличено до более чем 5000 шпал в день.

RMS – Сводка по машинам

Пила

Эта машина работает над пресс-формами для резки клетей предварительного напряжения после снятия напряжения, эта машина приводит в действие длинный ход, который собирается через шину, проходящую вдоль станины.Режущий диск имеет диаметр 600 мм и приводится в действие двигателем мощностью 40 л.с. Он также имеет силовой зажим на пресс-форме, поэтому интерфейс между пресс-формами и пилой имеет важное значение.

Захват для подъема и извлечения форм

Эта машина движется верхом на формах на рельсах завода, поднимая одну форму за другой, освобождая от других форм на линии, с помощью мостового крана и подъемного захвата, который поднимает все 8 форм. Нет: шпала из форм, а также переворачивая шпалы в правильном направлении для укладки и использования, захват возвращается в машину подъема формы, и вся машина перемещается к следующей форме для следующей операции.Машина предназначена для подъема на/с станины с помощью мостового крана.

Машина для чистки и смазки

Эта машина также перемещается по изложнице на одном рельсе завода, подметает и очищает формы, а также смазывает и протирает форму, готовую к креплению рельса и укладке пряди. Станок поднимается в положение включения/выключения с помощью мостового крана.

Крестовины

Для каждой кровати требуется одна активная и одна тупиковая траверса.Это специальная структурная сборка, способная выдерживать суммарные усилия предварительного напряжения примерно в 500 тонн. 2 натяжных домкрата имеют ход 800 мм с блокирующим устройством. Рабочее давление 360 бар, гидроцилиндры приводятся в действие гидроагрегатом с регуляторами направления и манометрами.

Толкатель штифта

Эта машина перемещается вверх и вниз по рельсам установки над пресс-формами, она гидравлически зажимается на пресс-формах для включения/отключения толкателей, удерживающих плечи Pandrol в карманах.Подъем машины осуществляется мостовым краном.

Прядильная машина

Эта специально разработанная машина перемещается над формами по рельсам завода; цель состоит в том, чтобы запустить полную полость прядей от одного конца кровати до другого. Эта машина управляется одним оператором и имеет гидравлические органы управления и приводы. Эта машина предназначена для подъема/снятия с помощью мостового крана.

Система отверждения

Система отверждения может быть либо электрической, либо паровой, электрическая — преобразованным током через стенд и бетон, паровая — либо захваченным паром, либо паром в атмосферу. Паровые системы специально разработаны с учетом особых местных условий, все компоненты и элементы управления выбраны и спроектированы с учетом этих условий. В завершение на отлитые шпалы натягиваются защитные чехлы; эти полиэтиленовые листы должны покрывать только что отлитые шпалы и удерживать тепло и влагу внутри.

Литейная машина

Литейная машина перемещается над формами по рельсам завода и укладывает бетон в формы, вибрируя, чтобы полностью уплотнить бетон; это делается с помощью плиты, соответствующей давлению напора, и вибраторов с вибраторами, бетон доставляется в разливочную машину с помощью бетонного скипа и мостового крана, движение машины приводится в действие лебедкой через специальную коробку передач, гидравлические функции заключаются в открытии и закрытии скипа. двери.

Наверх

Услуги «Полное производство предварительно напряженных железобетонных шпал от проектирования до монтажа на заводе» Железнодорожные формы и системы (RMS)

Расположение: RMS » Услуги

Полный комплект

Работа с вами над составлением краткого описания проекта

Будь то поддержка вашего тендера, сотрудничество с вами в новом предприятии или поставка вашего следующего завода по производству шпал, мы сначала должны тесно сотрудничать с вами, чтобы понять полную картину ваших потребностей в шпалах. Наша ведущая команда знает отрасль в мельчайших деталях и может дать рекомендации по текущим технологическим достижениям и подходящим стилям производства в соответствии с проектом.

Проектирование шпал и завода

Мы хорошо разбираемся в производстве шпал и разработали решения, которые подходят для всех типов креплений, размеров и рельсовых креплений (Pandrol, Vossloh, Stedef и т. д.). Масштабы производства на фабриках RMS ограничены только имеющимися производственными площадями.

Мы проектируем весь ваш завод по производству шпал с использованием самых современных операционных систем, обладая глубокими практическими знаниями о ведущих мировых производителях и технологических достижениях. Результатом процесса проектирования является система, которая будет точно соответствовать вашим потребностям с точки зрения спецификации шпал, качества, безопасности, устойчивости, производительности, сроков установки и бюджета.

Производство завода

У нас есть ценные отношения с рядом производителей оборудования, и мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы создать правильную конфигурацию для ваших производственных нужд. Наша репутация основана на качестве нашего завода, поэтому мы очень тщательно выбираем наших партнеров-производителей.

Установка

Мы работаем с вами на каждом этапе подготовки завода, сборки и установки завода, обучения ваших команд и тестирования каждого аспекта производства до тех пор, пока мы не будем удовлетворены тем, что ваш завод будет работать так, как вам нужно, и превзойти ваши ожидания.

Завод по производству бетонных шпал | Консультационные услуги по проектам Niir

Производство железнодорожных шпал

Железнодорожные шпалы Производство. PSC Шпалы для железных дорог. Производство железнодорожных шпал из предварительно напряженного бетона  

Предварительно напряженные железобетонные шпалы (или железнодорожные шпалы) в основном предназначены для переноса колесных нагрузок с рельсов на землю, а также для обеспечения ширины колеи для динамического безопасного движения поездов. Несмотря на наиболее распространенное использование шпал из предварительно напряженного бетона на железнодорожных путях, бетонные шпалы часто модифицируют на строительных площадках, чтобы они подходили к другим системам, таким как кабели, сигнальные устройства, дренажные трубы и т. д.

Железнодорожные шпалы, также называемые железнодорожными шпалами, железнодорожными шпалами или шпалами, являются важным компонентом железных дорог. Как правило, рельсовая шпала всегда укладывается между двумя рельсовыми путями, чтобы сохранить правильное расстояние между колеями.

Бетонная шпала представляет собой тип железнодорожной шпалы, изготовленной из железобетона. Бетон хорошо противостоит сжимающим нагрузкам, но очень плохо переносит остаточные напряжения растяжения. Следовательно, арматура предусмотрена в бетоне везде, где ожидается растягивающее напряжение.Поскольку модуль упругости стали довольно высок по сравнению с бетоном, сила, развиваемая в стали, высока. Каркас арматуры подготавливается в соответствии с проектными требованиями, выдерживается в опалубке, а затем заливается сырым бетоном.

Обзор рынка                                                                                

Индийские железные дороги — крупнейшая в мире железнодорожная сеть. Железные дороги в Индии потребляют около 350 миллионов бетонных шпал. Ожидается, что спрос на таких спящих, включая частных игроков, удвоится и составит почти 700 миллионов спящих в течение следующих 2 лет.Индийские железные дороги входят в число крупнейших железнодорожных сетей мира. Сеть Индийских железных дорог простирается на 115 000 км, с 12 617 пассажирскими поездами и 7 421 грузовым поездом каждый день с 7 172 станций, которые ежедневно перевозят 23 миллиона пассажиров и 3 миллиона тонн грузов.

Железнодорожная сеть также идеально подходит для дальних поездок и перевозки сыпучих грузов, помимо того, что она является энергоэффективным и экономичным способом перевозки и транспортировки. Правительство Индии сосредоточило свое внимание на инвестициях в железнодорожную инфраструктуру, проводя благоприятную для инвесторов политику. Он быстро предпринял шаги, чтобы позволить прямым иностранным инвестициям (ПИИ) в железные дороги улучшить инфраструктуру для грузовых и высокоскоростных поездов. В настоящее время несколько отечественных и иностранных компаний также стремятся инвестировать в индийские железнодорожные проекты.

Объем мирового рынка железнодорожных шпал

увеличится до 980 миллионов долларов США к 2025 году с 710 миллионов долларов США в 2018 году при среднегодовом темпе роста 4,7% в течение прогнозируемого периода. Южная Америка, занимающая долю рынка в 6,63%, по-прежнему будет играть важную роль, которую нельзя игнорировать.Любые изменения из Азиатско-Тихоокеанского региона могут повлиять на направление развития железнодорожных шпал. Северная Америка также играет важную роль на мировом рынке.

Железнодорожные шпалы преимущественно изготавливаются из дерева или бетона. Деревянные шпалы обычно изготавливаются из твердой древесины, хотя в зависимости от применения возможна и мягкая древесина. До появления бетонных шпал стальные шпалы также широко использовались при строительстве железнодорожных путей. Бетонные шпалы могут быть изготовлены как из нового, так и из переработанного бетона.

Шпала железнодорожная представляет собой прямоугольную опору для рельсов в железнодорожных путях. Как правило, уложенные перпендикулярно рельсам, шпалы передают нагрузки на балласт пути и земляное полотно, удерживают рельсы в вертикальном положении и удерживают их на расстоянии до нужной ширины колеи. Железнодорожные шпалы традиционно изготавливаются из дерева, но в настоящее время также широко используется предварительно напряженный бетон, особенно в Европе и Азии. Стальные шпалы распространены на второстепенных линиях в Великобритании. Также используются пластмассовые композитные шпалы, хотя и гораздо реже, чем деревянные или бетонные.С точки зрения региона, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа имеют большую долю рынка продаж в 2018 году, которая вместе составляет 74,02%, и в последующие годы будет наблюдаться стабильный рост.

Ключевой игрок

Abetong, Kirchdorfer Group, Austrak, Patil Group, Aveng Infraset, The Indian Hume Pipe, Schwihag, BSW Timber, Biatec Group (Quercus), Shandong High Speed ​​Rail Equipment Material, Weihai Ruihe Railway Sleeper, Hengchang Railroad Sleeper, Kunming Railway Sleeper, Jingzhou Fengyuan, Bemco Sleepers Limited Khandwa, Daya Engineering Work Poles Pvt.Ltd, Kaprecon Sleeper Works Pvt. ООО, Малу Слиперс Махараштра Пвт. ООО, Stresscrete Pvt. Ltd, Patil Rail Infrastrructure PVt LTd Udvada, S.Subrahmanyan and Co Harsalia, Usha предварительно напряженная шпала udyog Godhra, Vaman Prestressing Co Pvt Ltd Дигсар,

Подробнее

https://bit.ly/32Kchgt

https://bit.ly/2Kkiklj

https://bit.ly/2O8PLbK

Свяжитесь с нами

Консультационные услуги по проектам Niir

Компания ISO 9001:2015

106-E, Камла Нагар, Опп. Торговый центр Спарк,

Нью-Дели-110007, Индия.

Электронная почта: [email protected], [email protected]

Тел.: +91-11-23843955, 23845654, 23845886, 8800733955

Мобильный: +91-9811043595

Веб-сайт: www.entrepreneurindia.co, www.niir.org

Метки

#Manufacturer_of_Prestressed_Concrete_Railway_Sleepers, #Concrete_Railway_Sleepers_Manufacturing_Plant, #Concrete_Sleeper_Manufacturers _ & _ Suppliers_in_India, #Business_Opportunity_Pre_Stressed_Concrete_Sleepers, #Concrete_Railway_Sleepers_Manufacturing_Plant_in_Project, #Concrete_sleeper_production_plants, #Concrete_Sleeper_Plants, #Concrete_Sleeper_Manufacturers, #Concrete_sleepers_Manufacturing_Process, #Concrete_Sleeper_Production, #Manufacturer_of_Prestressed_Concrete_Railway_Sleepers, спальное место процесс производства, железобетонные шпалы Завод по производству, Производство железобетонных шпал, Производство Бетонные железнодорожные шпалы, Производство бетонных железнодорожных шпал, Производство бетонных шпал, Бетонные шпалы для железных дорог, Производство бетонных шпал в Индии, Железнодорожные шпалы, Компания по производству бетонных шпал, Производство шпал из бетона, Завод по производству бетонных железнодорожных шпал, Завод по производству бетонных шпал, Бетон Завод по производству шпал, Сборный железобетон F актеры, Завод и производство шпал, Процесс производства железнодорожных шпал, Процесс производства железобетонных шпал, Завод железнодорожных шпал, Завод по производству бетонных шпал, Производство бетонных шпал, Процесс производства предварительно напряженных бетонных шпал, Завод по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Производство сборных железобетонных шпал, Производство сборных железобетонных шпал, Завод по производству железобетонных шпал, Предварительно напряженные железобетонные шпалы для железнодорожного пути, Производство предварительно напряженных железобетонных шпал, Производство железобетонных шпал, Завод по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Предварительно напряженные железобетонные шпалы Идеи производственных проектов, Проекты в малых отраслях промышленности, Малый масштаб Промышленные идеи проектов, Проекты малых предприятий по производству бетонных шпал, Профиль проекта в мелкомасштабных отраслях, Как начать производство бетонных шпал в Индии, Проекты по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Новый профиль проекта o n Отрасли производства железобетонных шпал, Отчет о проекте по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Подробный отчет о проекте по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Отчет о проекте по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Прединвестиционное технико-экономическое обоснование производства железобетонных шпал, Технико-экономическое обоснование производства железобетонных шпал Производство, ТЭО по производству бетонных шпал, Бесплатный профиль проекта по производству бетонных шпал, Профиль проекта по производству бетонных шпал, Скачать бесплатно профиль проекта по производству предварительно напряженных железобетонных шпал, Отчет по промышленному проекту, Консультант по проекту, Консультации по проекту, Идентификация и выбор проекта, Подготовка Профили проектов, Бизнес-руководство для клиентов, Стартовый проект по производству железобетонных шпал, Бизнес-план для начинающего бизнеса

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*