Расчет опор на устойчивость: Расчет устойчивости | Онлайн калькулятор

Содержание

Расчет на прочность | ПроСопромат.ру

Проектный и проверочный расчеты. Для балки с построенными эпюрами внутренних усилий  подобрать сечение в виде двух швеллеров из условия прочности по нормальным напряжениям. Проверить прочность  балки, используя условие прочности по касательным напряжениям и энергетический критерий прочности. Дано:

Покажем балку с построенными эпюрами Q и М

Согласно эпюре изгибающих моментов опасным является сечение С, в котором МСmax=48,3кНм.

Условие прочности по нормальным напряжениям для данной балки имеет вид σmax=MC/WX≤σadm. Требуется подобрать сечение из двух швеллеров.

Определим необходимое расчетное значение осевого момента сопротивления сечения:

Для сечения в виде двух швеллеров согласно сортаменту прокатной стали принимаем два швеллера №20а, момент инерции каждого швеллера Ix=1670см4, тогда осевой момент сопротивления всего сечения:

Перенапряжение (недонапряжение) в опасных точках  посчитаем по формуле: Тогда получим недонапряжение:

Теперь проверим прочность балки, исходя из условия прочности по касательным напряжениям. Согласно эпюре поперечных сил  опасными являются сечения на участке ВС и сечение D. Как видно из эпюры,  Qmax=48,9 кН.

Условие прочности по касательным напряжениям имеет вид:

Для швеллера №20 а:  статический момент площади Sx1=95,9 см3, момент инерции сечения Ix1=1670 см4, толщина стенки d1=5,2 мм, средняя толщина полки t1=9,7 мм, высота швеллера h1=20 см, ширина полки b1=8 см.

Для поперечного сечения из двух швеллеров:

Sx= 2Sx1=2·95,9=191,8 см3,

Ix=2Ix1=2·1670=3340 см4,

b=2d1=2·0,52=1,04 см.

Определяем значение максимального касательного  напряжения:

τmax=48,9·103·191,8·10−6/3340·10−8·1,04·10−2=27МПа.

Как видно, τmaxadm (27МПа<75МПа).

Следовательно, условие прочности выполняется.

Проверяем прочность балки по энергетическому критерию.

Из рассмотрения эпюр Q и М следует, что опасным является сечение С, в котором действуют MC=Mmax=48,3 кНм и QC=Qmax=48,9 кН.

Проведем анализ напряженного состояния в точках сечения С 

Схема сечения балки и эпюры напряжений для анализа напряженного состояния

Определим нормальные и касательные напряжения на нескольких уровнях (отмечены на схеме сечения)

Уровень 1-1: y1-1=h1/2=20/2=10см.

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

Уровень 2−2: y2-2=h1/2−t1=20/2−0,97=9,03см.

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

Уровень 3−3: y3-3=h1/2−t1=20/2−0,97=9,03см.

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

Уровень 4−4:    y4-4=0.

Нормальные и касательные напряжения:(в середине нормальные напряжения равны нулю, касательные максимальны, их находили в проверке прочности по касательным напряжениям)

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

Уровень 5−5:

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

Уровень 6−6:

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

 Уровень 7−7:

Нормальные и касательные напряжения:

Главные напряжения:

Экстремальные касательные напряжения:

В соответствии с выполненными расчетами эпюры напряжений σ, τ, σ1, σ3, τmax и τmin представлены на рис. Схема сечения балки и эпюры напряжений для анализа напряженного состояния

Анализ этих эпюр показывает, что в сечении балки опасными являются точки на уровне 3-3 (или 5-5), в которых: 

Используя энергетический критерий прочности, получим

Из сравнения эквивалентного и допускаемого напряжений следует, что условие прочности также выполняется  

 (135,3 МПа<150 МПа).

 

 

 

5.Расчет опоры по прочности, устойчивости и трещиностойкости.

Все расчеты будут производиться для
массивной части опоры.

Проверку произведем в сечении по
основанию фундамента.

Для облегчения дальнейших расчетов
приведем поперечное сечение опоры к
прямоугольному. Массивная часть опоры
выполнена из контурных блоков, будем
считать, что бетон блоков и бетон
заполнения имеют одинаковые прочностные
свойства, а следовательно опору можно
считать монолитной.

Площадь реального сечения: A=24,9
м2.

A=h∙b=2,4∙10,2=24,48
м2

Погрешность:
.

А). Расчет по прочности.

Равнодействующая внешних сил не должна
выходить за пределы поперечного сечения,
при соблюдении условия:

,
где

ac=
2,25 — расстояние от центра тяжести
реального сечения до наиболее сжатой
грани;


коэффициент, учитывающий влияние прогиба
по прочности, определяется по формуле:

,

lo
расчетная длина опоры определяется по
СНиП 2.05.03-84.

,
где

Н – высота опоры от центра опорной части
до расчетного сечения

При расчете на прочность
необходимо учитывать и случайный
эксцентриситет:

Эксцентриситеты от всех
загружений:


загружения

ecx

ecy

1

0,06022

0,047072

2

0,116268

0,067486

3

0,218319

0,012096

4

0,078517

0,016247

5

0,046279

0,061914

6

0,062639

0,059168

Выбираем наибольшие
эксцентриситеты вдоль и поперек моста.

Применим условие прочности
для прямоугольной опоры:

N ≤ Rb

b ∙
x

, где:
x = 2∙a
(м) – высота сжатой зоны;

Rb – расчетное сопротивление
бетона на сжатие;

а = ас
— e∙η
= h/2 — e∙η
– расстояние от точки приложения силы
до наиболее сжатой грани.

Наибольшее усилие N
=
тс,
следовательно условие прочности
выполнено.

Б). Расчет
на устойчивость формы.

Проверим опору на устойчивость
формы, для этого определим радиусы
инерции:

Потому как эксцентриситеты:

,
то очевидно, что сила приложена внутри
ядра сечения

Проверим выполнение условия
устойчивости:

–составляющая продольной
силы от максимальной постоянной нагрузки,

Nm
= 2819,32–
составляющая продольной силы от
временной нагрузки.

N = Nmax+
Nm
= 30909,3 кН

φ m = 0,71 ;φ
l = 0,93

В). Расчет
на трещиностойкость.

В растянутой зоне образуются
поперечные трещины, из-за чего бетон
выключается из работы. Поэтому необходимо
выполнить условие трещиностойкости,
для этого нормативная сжимающая сила
должна быть:

Расчет производится на
нормативные нагрузки.

где

ГОСТ Р 55596-2013 Сети тепловые. Нормы и методы расчета на прочность и сейсмические воздействия

ГОСТ Р 55596-2013

ОКС 23.040.01
ОКП 13 0000

Дата введения 2014-05-01

1 РАЗРАБОТАН Некоммерческим партнерством «Сертификационный центр НАСТХОЛ» (НП «СЦ НАСТХОЛ»), Научно-техническим предприятием Трубопровод (ООО «НТП Трубопровод»), Россия

2 ВНЕСЕН МТК 155 «Соединения трубопроводов общемашиностроительного применения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 октября 2013 г. N 1196-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)

Введение

Настоящий стандарт предназначен для специалистов, осуществляющих проектирование, строительство и реконструкцию трубопроводов тепловых сетей.

Выпущен взамен РД 10-400-01 «Нормы расчета на прочность трубопроводов тепловых сетей».

Стандарт разработан Научно-техническим предприятием Трубопровод (ООО НТП «Трубопровод») при участии Группы «Полипластик», ЗАО «Завод АНД Газтрубпласт», ОАО «ВНИПИЭнергопром», ОАО «Инжпроектсервис», ОАО НПО «ЦНИИТМАШ».

Разработка выполнена авторским коллективом в составе:

В.Я.Магалиф, А.В.Матвеев, А.З.Миркин — ООО НТП «Трубопровод»;

И.А.Данюшевский, О.Б.Киреев — АООТ «НПО ЦКТИ им.И.И.Ползунова»;

А.Н.Бирбраер, А.В.Петренко — ОАО «СПбАЭП»;

В.В.Коврига, И.В.Гвоздев — Группа «Полипластик», ЗАО «Завод АНД Газтрубпласт»;

Г.Х.Умеркин, А.И.Коротков — ОАО «ВНИПИЭнергопром».

1 Область применения

1.1 Настоящий стандарт распространяется на проектируемые, вновь изготавливаемые и реконструируемые:

— стальные трубопроводы водяных тепловых сетей с рабочим давлением до 2,5 МПа включительно и рабочей температурой до 200 °С включительно,

— стальные паропроводы с рабочим давлением до 4,0 МПа включительно и рабочей температурой до 250 °С включительно (категория III, группа 2) от выходных запорных задвижек коллекторов источника теплоты или от наружных стен источника теплоты до выходных запорных задвижек тепловых пунктов (узлов вводов) зданий и сооружений,

— трубопроводы водяных тепловых сетей из гибких стальных гофрированных труб с рабочим давлением до 1,6 МПа включительно и рабочей температурой до 150 °С включительно,

— трубопроводы водяных тепловых сетей из гибких полимерных труб с рабочим давлением до 1,0 МПа включительно и рабочей температурой до 95 °С включительно.

1.2 Настоящий стандарт распространяется как на воздушные тепловые сети (в каналах, городских и внутриквартальных тоннелях, надземные), так и на тепловые сети, защемленные в грунте (бесканальные).

1.3 Настоящий стандарт устанавливает методы расчета на прочность трубопроводов тепловых сетей, а также требования по определению толщины стенки труб и соединительных деталей трубопровода для обеспечения их несущей способности под действием внутреннего избыточного давления.

Поверочный расчет трубопровода предусматривает оценку статической и циклической прочности трубопровода под действием нагрузок и воздействий, соответствующих как нормальному режиму эксплуатации, так и допустимым отклонениям от такого режима.

Поверочный расчет на сейсмические воздействия выполняется для трубопроводов, расположенных на площадках с сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов по шкале MSK-64.

Внутренние силовые факторы и реакции опор определяются расчетом трубопровода как упругой стержневой системы с учетом реальной гибкости элементов и сил трения в опорах скольжения по методам строительной механики стержневых систем. Нагрузки на оборудование и опоры определяются в рабочем и холодном (не рабочем) состояниях трубопровода, а также при испытаниях.

Оценка прочности проводится раздельно на действие несамоуравновешенных нагрузок (весовые и внутреннее давление) и с учетом всех нагружающих факторов, в том числе температурных деформаций. При соблюдении условий циклической прочности допускается значительная концентрация местных напряжений, обусловленных температурным нагревом в рабочем состоянии трубопровода.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие нормативные и технические документы:

ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования

ГОСТ Р 52857.3-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Укрепление отверстий в обечайках и днищах при внутреннем и внешнем давлениях. Расчет на прочность обечаек и днищ при внешних статических нагрузках на штуцер

ГОСТ Р 52857.4-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Расчет на прочность и герметичность фланцевых соединений

ГОСТ Р 52857.9-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Определение напряжений в местах пересечений штуцеров с обечайками и днищами при воздействии давления и внешних нагрузок на штуцер

ГОСТ 30732-2006 Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия

ГОСТ 25.101-83 Расчеты и испытания на прочность. Методы схематизации случайных процессов нагружения элементов машин и конструкций и статистического представления результатов

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 акселерограмма: Зависимость ускорения колебаний от времени.

3.2 акселерограмма землетрясения: Акселерограмма на свободной поверхности грунта при землетрясении.

3.3 акселерограмма поэтажная: Ответная акселерограмма для отдельных высотных отметок сооружения, на которых расположен трубопровод.

3.4 воздействие: Явление, вызывающее внутренние силы в элементе трубопровода (изменение температуры стенки трубы, деформация основания и др.).

3.5 воздействие деформационное (кинематическое): Воздействие на трубопровод в виде перемещения, например, температурные расширения, неравномерная осадка опор, смещение точек присоединения к оборудованию и т.д., измеряется в мм, градусах и т.д. Деформационные воздействия являются самоуравновешенными и для трубопроводов считаются менее опасными, чем силовые. Деформационные воздействия в статически определимых системах не вызывают появление внутренних усилий, а вызывают только перемещения.

3.6 воздействие силовое: Воздействие на трубопровод в виде силы измеряется, например, в Н, МПа, Н·м и т.д. Силовые воздействия являются несамоуравновешенными и считаются более опасными, чем деформационные воздействия. Силовые воздействия вызывают внутренние усилия и перемещения как в статически определимых, так и в статически неопределимых системах.

3.7 давление пробное: Избыточное давление, при котором должно производиться гидравлическое испытание трубопровода и его деталей на прочность и герметичность.

3.8 давление рабочее (нормативное): Наибольшее внутреннее давление, при котором обеспечивается заданный режим эксплуатации трубопровода.

3.9 давление расчетное: Максимальное избыточное внутреннее давление, на которое рассчитывается трубопровод или его часть на прочность.

3.10 допускаемое напряжение: Максимальное безопасное напряжение при эксплуатации рассматриваемой конструкции.

3.11 землетрясение: Колебания земли, вызываемые прохождением сейсмических волн, излученных из какого-либо очага упругой энергии.

3.12 интенсивность землетрясения: Мера величины сотрясения грунта, определяемая параметрами движения грунта, степенью разрушения сооружений и зданий, характером изменений земной поверхности и данными об испытанных людьми ощущениях.

3.13 компенсатор: Участок или соединительная деталь трубопровода специальной конструкции, предназначенная для восприятия температурных деформаций трубопровода за счет своей податливости.

3.14 ККСК: Корень квадратный из суммы квадратов.

3.15 линейно-спектральный метод анализа: Метод расчета на сейсмостойкость, в котором значения сейсмических нагрузок определяются по спектрам ответа в зависимости от частот и форм собственных колебаний системы.

3.16 метод динамического анализа: Метод расчета на воздействие в форме акселерограмм колебаний грунта в основании трубопровода путем численного интегрирования уравнений движения.

3.17 нагрузка: Силовое воздействие, вызывающее изменение НДС трубопровода.

3.18 нагрузка или воздействие нормативное: Наибольшая нагрузка, отвечающая нормальным условиям работы трубопровода.

3.19 нагрузка или воздействие расчетное: Произведение нормативной нагрузки или воздействия на соответствующий коэффициент надежности, учитывающий возможность отклонения нагрузки или воздействия в неблагоприятную сторону.

3.20 неподвижная опора (мертвая): Крепление трубопровода, запрещающее линейные перемещения и угловые перемещения по трем степеням свободы.

3.21 нормативное длительное сопротивление разрушению: Сопротивление разрушению материала труб (фитингов) с учетом внутреннего давления при заданном сроке службы трубопровода и температурном режиме его эксплуатации.

3.22 осциллятор линейный: Линейная колебательная система с одной степенью свободы, характеризуемая определенным периодом собственных колебаний и затуханием (демпфированием).

3.23 отклик: Ответная реакция конструкции (перемещение, ускорение, внутреннее усилие, нагрузка на опору и т.д.) на сейсмическое возмущение.

3.24 площадка размещения трубопровода: Территория, на которой размещается трубопровод. Или территория, на которой находится сооружение с размещенным внутри трубопроводом.

3.25 предел прочности (временное сопротивление): Нормативное минимальное значение напряжения, при котором происходит разрушение материала при растяжении.

3.26 предел текучести: Нормативное минимальное значение напряжения, с которого начинается интенсивный рост пластических деформаций при растяжении материала.

3.27 разжижение грунта: Процесс, вследствие которого грунт ведет себя не как твердое тело, а как плотная жидкость. Разжижение более характерно для насыщенных влагой сыпучих грунтов, таких как илистые пески или пески, содержащие прослойки непроницаемых для воды отложений. Разжижение грунта может произойти во время землетрясения, потому что при прохождении сейсмической волны частицы грунта начинают колебаться с разными скоростями и часть контактов между ними нарушается, в результате грунт может стать водой с взвешенными в ней песчинками.

3.28 расчетная схема; расчетная модель: Условная схема (упрощенная модель конструкции), которой заменяют реальную конструкцию для выполнения расчетов на прочность и устойчивость.

3.29 район размещения трубопровода: Территория, включающая площадку размещения трубопровода, на которой возможны сейсмические явления, способные оказать влияние на безопасность эксплуатации трубопровода.

3.30 сейсмическая волна: Упругая волна в геологической среде.

3.31 сейсмическая волна продольная; Р-волна: Сейсмическая волна, за фронтом которой колебания частиц происходят в направлении ее распространения.

3.32 сейсмическая волна поперечная; S-волна: Сейсмическая волна, за фронтом которой колебания частиц происходят в направлении, перпендикулярном направлению ее распространения.

3.33 сейсмическая волна Релея; R-волна: Интерференционная волна, распространяющаяся вдоль свободной поверхности грунта, поляризованная в вертикальной плоскости. Возникает при отражении глубинных волн от дневной поверхности грунта (аналогично волнам на воде), при этом элементарная частица грунта совершает круговые движения.

3.34 сейсмическая волна Лява; L-волна: Поперечная поверхностная волна, поляризованная в горизонтальной плоскости, возникающая при наличии зоны малых скоростей.

3.35 сейсмическое микрорайонирование: Комплекс специальных работ по прогнозированию влияния особенностей приповерхностного строения, свойств и состояния пород, характера их обводненности, рельефа на параметры колебаний грунта площадки. Под приповерхностной частью разреза понимается верхняя толща пород, существенно влияющая на приращение интенсивности землетрясе

Выбор и проверочный расчет опор вертикальных аппаратов — Студопедия.Нет

 

 

1. Сила тяжести аппарата при гидроиспытаниях

где

Q — сила тяжести аппарата, МН

Q = m g, Н

m — масса аппарата, кг

— сила тяжести воды при гидроиспытаниях, МН

 = V  ρ, кг

1 кг = 9,8 Н;  1Н = 1 МН

 

2. Выбор опоры

2.1.Нагрузка на одну опору

, кН

n — количество опор, n = 4 шт.

 

 

По ОСТу 26-665-79 выбираем опору Q= кН

 

Нагрузка
на опру
кН
а, мм b, мм fmax, ММ S1, ММ h, мм
1,6 45 60 10 4 85
4 75 95 25 5 140
10 90 115 30 6 170
25 125 155 40 8 230
40 150 185 50 10 295
63 185 230 60 12 360
100 250 310 80 16 475
160 300 390 100 20 585
250 360 480 120 24 695
400 430 520 145 30 810

 

Исходные данные:

a=       fmax=             h =

b=       S1=

 

2.2. Допускаемое напряжение для материала при t=20°C [σ]=  МПа.

Расчетная температура стенки

оС

Нормативно допускаемые напряжения, МПа, для конструкционного материала (стали).

Ст3 20К 09Г2С
16ГС
15X5M 12X18h20T
10X17h23M2T
08X18h20T
08X17h23M2T
0X22H5T
08X21H5M2T
20 140 147 183 146 160 140 240

2.3. Площадь подошвы лапы выбирается исходя из максимально допустимого удельного давления на опорную конструкцию из бетона.

, МПа

где

Q— нагрузка на одну опору, МН

 

Действительная площадь выбранной опоры.


где

а – ширина опоры между ребрами, м

b – вылет опоры, м

 – геометрический размер, м

Вывод: если то опора по ОСТу выбрана правильно.

 

3. Проверочный расчет выбранной опоры.

3.1 Напряжение в ребре из условий прочности на сжатие и устойчивость.

где

Q – нагрузка на одну лапу, МН

Z – число ребер в опоре.

Z=2

 – толщина ребра, м

 — вылет ребра, м

где

— толщина подкладного листа, м (т.к. лист пока не устанавливаем )

— толщина стенки аппарата с учетом коррозии, м

=1,1

Вывод: если , то условие прочности выполнено.

 

3.2. Прочность сварных швов на срез проверяем по условию.

где

Q – нагрузка на одну лапу, МН

— катет сварного шва, м

 

–общая длина швов приварки опоры – лапы, м

 = 80 МПа – допускаемое напряжение среза, для сварных швов

 

Вывод: если , то условие прочности сварных швов на срез выполняется.

 

3.3. Проверка прочности стенки, вертикального аппарата под опорой-лапкой (без подкладного листа).

Осевое напряжение от внутреннего давления в аппарате:

где

D – диаметр аппарата, м

Окружное напряжение от внутреннего давления

Максимальное мембранное напряжение от основных нагрузок определяется из соотношения:

Принимаем максимальную величину.

Максимальное мембранное напряжение от основных нагрузок и реакции опор.

где

 = 0,6 — коэффициент

 

Максимальное напряжение изгиба от реакции опоры.

=

Условие устойчивости.

где

A – поправочный коэффициент при гидроиспытаниях.

 A=1,2

 – предел текучести материала обечайки, МПа

 = 240МПа.

Вывод: если левая часть неравенства меньше правой, то условие прочности выполнено



Фланцевое соединение

 

В аппаратах и трубопроводах для разъемного соединения их составных частей, а также для присоединения к аппаратам запорной арматуры, предохранительных, регулирующих и контролирующих устройств широко используются фланцевые соединения. Фланцевые соединения должны быть прочными, жесткими, герметичными и доступными для сборки, разборки и осмотра.

Подбор фланца и других комплектующих деталей фланцевого соединения (прокладок, болтов или шпилек и гаек) осуществляется по стандартам.

Плоские приварные фланцы применяются для труб и трубной арматуры при P  МПа, а для аппаратов — P  МПа и расчетной температуре до 300 . Во всех остальных случаях рекомендуются фланцы приварные «встык». Для фланцевых соединений при P  и t  применяются болты, а при больших значениях давления и температуры – шпильки

 

Конструкция плоских приварных фланцев             конструкция приварных встык фланцев

              

а — гладкие                                            а — с выступом

б, в — с выступом впадиной                 б — под прокладку овального сечения

                                                               в, г — с пазом и впадиной

                                                               д, е — с шипом и пазом

 

При повышенных давлениях и температурах, так же применяются свободные фланцы, они являются более сложными по конструкции, так же они дают возможность изготавливать фланец из разных материалов по отношению к трубопроводу. Применяются при P  МПа.

                                           а)                          б)

а – на отбортованной трубе, б – на приварном кольце

 

 

Расчет фланцевого соединения

Расчетная схема фланца приварного встык

 

Конструктивные размеры принимаются в справочнике Лащинский А.А. на стр. 550

D=                                                 =

=                                              P=

=                                                 z=

Прокладка:

 

1. Выбор расчетных параметров

Толщина втулки

 

где

S- толщина стенки обечайки, мм

β- коэффициент выбираемый по графику

Длина втулки

мм

Наружный диаметр прокладки

Средний диаметр прокладки

где

 – геометрический размер, мм

b – ширина прокладки, мм. Принимается по таблице.

Прокладки Диаметр аппарата D ,
мм
Ширина прокладки b ,
мм
Плоские неметаллические D≤1000
1000˂D
12-15
15-25
Плоские металлические D≤1000
D>1000
10-12
12-15
Овального и восьмиугольного сечения для P≥6,4 МПа D≤600
600˂D≤1000
1000˂ D≤1600
12-13
16-28
28-42

Параметр e выбираются по таблице, так же определяется площадь сечения болтов

и d – диаметр отверстия под болт.

, мм

,

е, мм

d, мм

Для плоских прокладок Для прокладок овального или восьмиугольного типа
М20 2,35 30 50 23
М24 3,4 34 57 27
М30 5,4 41 64 33
М36 7,9 48 71 40
М42 10,9 55 78 46
М48 14,4 61 84 52
М52 18,2 65 88 58
М56 19,6 - - 60
М60 23 - - 66

 

Толщина фланца

где

 -диаметр фланца, мм

 – коэффициент определяется по графику

 

— эквивалентная толщина втулки фланца, мм

 

2. Определение коэффициента жесткости фланцевого соединения

Линейная податливость прокладки

где

 

 – толщина прокладки

 – модуль продольной упругости материала прокладки

Линейная податливость болтов или шпилек

где

 – расчетная длина болта (шпильки), м

d – диаметр отверстий под болт или шпильку, м

 = 0,28 – коэффициент для болтов,  = 0,56 — коэффициент для шпилек.

 – длина болта (шпильки) между опорными опорными поверхностями, определяемая конструктивно с использованием толщины фланцевого соединения.

, м

 –модуль продольной упругости материала болтов или шпилек

= 2  МПа

Угловая податливость фланца

где

 – модуль продольной упругости фланца,

 = 2  МПа

 — коэффициент определяется по графику, в зависимости от K

— коэффициент определяется по графику, в зависимости от K

Коэффициент жесткости фланцевого соединения:

α =

3. Нагрузки, действующие на детали фланцевого соединения

Распорная сила от внутреннего давления

Реакция прокладки в рабочих условиях

где

m- коэффициент, зависящий от материала прокладки

m= 2,5 – для плоской не металлической прокладки

m= 5 — для плоской металлической прокладки

m= 6 – для металлической прокладки овального или восьмиугольного сечения

 – эффективная ширина прокладки, м

=0,5 если b≤15мм

=0,5  если b>15мм

Нагрузка, возникающая от температурных деформаций

где

   – модуль продольной упругости болтов или шпилек

   = 2  МПа

  ,  – коэффициент линейного расширения материала фланца, болтов

  ,  = 15,9

   = 0,96 t, С

 = 0,95 t, С

Осевое усилие при сборке фланцевого соединения

где

— минимальное давления обжатия прокладки

q = 20 МПа

Осевое усилие в рабочих условиях

Условие прочности не металлической прокладки

 МПа – допускаемое давление обжатие прокладки,

 

Приведенный изгибающий момент

 

где

– коэффициент, определяется по графику

 

 

Окружное напряжение в кольце фланца

Напряжение во втулке от внутреннего давления

Условие прочности в сечении

где

 МПа- допускаемое напряжение материала в сечении

 

Условие прочности в сечении

где

 – коэффицент прочности сварных швов

Вывод: условие прочности фланца в сечении  выполнено.

Программа для расчета опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов :



Программа ОПОРА_X предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных, железнодорожных, и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями, мостов на кривых, и косых путепроводов), а также подпорных стен и шпунтовых ограждений.


Кроме проверок фундаментов (свайных, или на естественном основании) по грунту, на вычисленные усилия можно рассчитать армирование прямоугольных, круглых и кольцевых ж.б. сечений свай и тела опоры, проверить бетонные сечения вышеуказанных, и более сложных форм, а также проверить кольцевое металлическое сечение (труба) на прочность и устойчивость (общую и местную).    В Апреле 2019г добавлена проверка устоев, подпорных стен, и промежуточных опор на косогоре на глубокий сдвиг, а в Июне 2019г добавляется новый тип моста — «На высокоскоростной ж.д. магистрали»


Постоянные и временные нагрузки собираются в соответствии с требованиями нормативных документов:

СНиП 2.05.03-84 и СП 35.13330.2011 (с Изменениями 1, или без) «Мосты и трубы», а также ГОСТ 33390.2015, с возможностью выбора конкретной группы нормативных документов…


Кроме «штатных» тяжёлых нагрузок НГ-60, НК-80, НК, НК-120, НК-180, СН-1800/200 (по ГОСТ 33390.2015) можно добавить в базу данных по нагрузкам любую последовательность нагрузок на оси (она будет «прокатываться» над Линией влияния опорных реакций).     То есть, можно проверить опору на пропуск нестандартных тяжёлых нагрузок…


Также программа ОПОРА_Х может рассчитать грузоподъёмность опор железнодорожных и автодорожных мостов по проверкам фундамента, и по материалу (в регулируемом цикле по классу нагрузки определяются предельные классы по каждой из проверок)…


! ВАЖНО ! Усилия в вертикальных сечениях ригелей и ростверков ОПОРА_Х не вычисляет.     Надо также иметь в виду, что усилия в сваях и стойках опор будут вычисляться тем точнее, чем больше жёсткость ригеля /ростверка/ (хотя бы в два — три раза жёстче, чем свая).      Для расчёта промежуточных ростверков, и опор с «хлипкими» ростверками (), нужно, используя собранные ОПОРА_Х нагрузки,  проверить расчёт в программных комплексах на основе МКЭ (ЛИРА, МИДАС, и т.п.).      


Вопрос с расчётом ригелей опор скоро будет решён — сейчас я разрабатываю программу ОПОРА_Ригель, используюшую МКЭ для построения Линий влияния усилий в сечениях ригеля…


 

Полный расчет балки на прочность и жесткость

Задача

Произвести полный расчет на прочность и проверить жесткость статически определимой двутавровой двухопорной балки (рис. 1) при следующих данных: F=40кН, q=30 кН/м, a=0,8 м, l=4м, допустимые нормальные и касательные напряжения: [σ]=160 МПа и [τ]=100 МПа, допустимый прогиб балки [f]=l/400

Рис. 1

Решение

Подготовка расчетной схемы к решению задачи:

Определение опорных реакций

Подробно, пример определения опорных реакций для балки рассмотрен здесь

А также в нашем коротком видеоуроке:

Из Σmв=0

Из ΣmА=0

Построение эпюр Q и М

Подробный пример построения эпюр поперечных сил Q и изгибающих моментов M для балки

Видео про расчет значений Q и M для построения эпюр:

В пролете балки 0 ≤ z2 ≤ l

QII= — RB+ qz2= -52+30∙z2
QII(z=0)= -52 кН
QII(z=l)= -52+30∙4=68 кН

MII=RB∙z2-qz22/2=52z2-30∙z22/2
MII (z=0)= 0
MII (z=l)= -32 кНм

На консоли l ≤ z1≤ (l+a)

QI= — RB+ ql — RA=-52+30∙4-108=-40 кН

MI=RB z1-ql(z1-l/2)+RA(z1-l)=52z1-30∙4(z1-4/2)+108(z1-4)
MI (z=l)= -32 кНм
MI (z=l+a)= 0

По этим данным построены эпюры Q и М.

Короткое видео о том, как надо строить эпюры:

Так как Мmах = 45 кНм, то

Wx≥Mmax / [σ] = 45∙103 / 160∙106= 0,281 м3= 281 см3.

О том, как подбирается сечение балки

По сортаменту выбираем двутавр № 24, для которого Wx = 289 см3, Ix= 3460 см4, Smax = 163 см3, h = 24 см, bп = 11,5 см, t = 0,95 см, d = bc = 0,56 см, h0 = h-2t = 22,1 см.

Этот двутавр будет работать при максимальном нормальном напряжении в крайнем волокне опасного сечения.

σmax = Mmax / Wx = 45∙103 / 289∙10-6= 156∙106 Па = 156 МПа

Проверка сечения балки по касательным напряжениям

Так как Qmax = 68 кН, то

Построение эпюр нормальных σ и касательных τ напряжений в неблагоприятном сечении балки:

Построение эпюры нормальных напряжений

Построение эпюры касательных напряжений

В отношении главных напряжений неблагоприятным является сечение над левой опорой, в котором:

М = -32 кНм и Q = 68 кН.

Значение напряжений в различных точках по высоте двутавра сведены в таблицу 1

Таблица 1

Результаты расчета в примере

Проверка прочности балки по главным напряжениям

Наиболее опасной точкой в неблагоприятном сечении является точка 3. В этой точке σ1=118 МПа и σ3= -16 МПа. Проверяем прочность в этой точке по третьей гипотезе прочности согласно неравенству σ1 — σ3≤ [σ].

Так как 118 — ( -16) = 134 < 160, то выбранное сечение удовлетворяет условию прочности и по главным напряжениям.

Расчет перемещений сечений (прогибов балки)

Универсальные уравнения МНП для сечения z:

Опорные условия:

1) при z=0: y(z)=0, следовательно, y0=0

2) при z=l: y(z)=0 находим θ0

откуда θ0= -8,48∙10-3 радиан.

Прогиб в пролете при z=l/2=4/2=2 м.

Аналогично определяется прогиб на конце консоли при z = l + a =4+0,8 = 4,8 м.

Проверка жесткости балки

— пролетной части:

yc=0,98 см < 1/400 = 400/400 = 1 см

— консольной части:

yD=0,33 см < 2a/400 = 2∙80/400 = 0,4 см.

Следовательно, принятая двутавровая балка удовлетворяет требуемому условию жесткости.

Другие примеры решения задач >

Как условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента помогают судну выдерживать экстремальные погодные условия на море?

Как условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента помогают судну выдерживать экстремальные погодные условия на море?

align = «left»>

В северном полушарии в сезон ураганов экстремальная погода — обычное явление. Сильный шторм может нанести серьезный ущерб даже самому большому контейнеровозу, оторвав его палубные ремни. Большинство современных судов предназначены для выживания в суровых условиях и соблюдения графика.Тем не менее, столкновение с штормами на море обычно является неизбежной частью жизни на море. Ежегодно из-за значительного погодного ущерба операторы судов несут огромные финансовые обязательства.

Экипаж грузового корабля никогда не захочет оказаться среди урагана. Поэтому при планировании перехода предусмотрительный капитан всегда учитывает вероятность столкновения с экстремальными погодными условиями и выбирает оптимальный маршрут, который обеспечит наиболее благоприятную погоду, а также экономию топлива для операторов судов. Несмотря на все меры предосторожности, кораблю, возможно, придется пройти через экстремальные погодные условия.

align = «left»>

align = «left»>
Чтобы избежать ужасных последствий, важно вовремя принять меры по уклонению или задержаться, чтобы избежать прямого пути шторма. В настоящее время многие судовладельцы предпочитают пользоваться профессиональными услугами поставщика маршрутизации рейса, который использует спутниковую информацию с компьютерным программным обеспечением для предоставления данных о погоде практически в реальном времени для оптимизации плана рейса. Maersk Line является пионером в использовании такой береговой технологии.Их корабли лучше информированы, чтобы избежать суровых погодных условий, отправляя по электронной почте обновленные планы маршрутов, карты погоды, спутниковые изображения и другую информацию.

Ниже приведены некоторые критические моменты, касающиеся условий остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента корабля, которые необходимо принимать во внимание, чтобы выжить в тяжелых условиях на море.

Судно с правильным распределением веса обеспечивает лучшую защиту на море. Однако, когда суда пустые без груза, они наиболее опасны в экстремальных условиях.Для повышения устойчивости в таких условиях лучшим вариантом считается заправка балластных цистерн.
Чтобы обеспечить безопасность и эффективность грузовых судов при плавании порожним или с небольшим объемом груза, теперь доступно компьютерное программное обеспечение для погрузки и остойчивости грузов, позволяющее регулировать дифферент, осадку и контролировать прочность корпуса.

Капитаны судов должны обеспечить наилучшее использование такой технологии для оценки условий остойчивости судна в море, прибытия / отправления в / из порта, а также во время погрузки / разгрузки груза, бункеровки и замены водяного балласта.Он должен подтвердить безопасность судна надлежащим GM, стрессом и другими факторами как находящиеся в соответствующих пределах.

В случае отклонения от пределов, несмотря на все усилия со стороны судна (включая передачу
балласта), капитан должен немедленно связаться с оператором судна для исправления ситуации, а также проинформировать его управляющую компанию.

Расчет напряжений и остойчивости

Капитан должен использовать одобренный классификационным обществом загрузочный компьютер для расчета остойчивости, прочности корпуса, осадки, дифферента и других необходимых параметров.Тем не менее, настоятельно рекомендуется сравнивать. Используемую программу загрузки следует регулярно проверять путем ввода стандартных условий загрузки из Буклета по дифференту и устойчивости и сравнения результатов. Это может помочь обнаружить любую неисправность используемого программного обеспечения.

Капитан также должен быть знаком с ручными расчетами прочности и остойчивости корпуса, осадки и дифферента с использованием Буклета по дифференту и остойчивости (Руководство по загрузке).
Если загружаемые в компьютер программы не работают или не надежны, необходимо производить расчеты вручную и сохранять их аналогично компьютерным распечаткам.

Загрузочный компьютер (утвержденный или иной) должен проверяться не реже одного раза в три месяца путем моделирования условий нагрузки, взятых из Руководства по загрузке, и сравнения результатов.

Поддержание напряженности и устойчивости

Судно ни в коем случае не должно превышать различные ограничения, указанные в руководстве по погрузке. Они будут относиться к осадкам, дифференту, устойчивости, изгибающим моментам, усилиям сдвига, крутящим моментам (если применимо) и другим инструкциям, упомянутым в Руководстве по загрузке и связанных с ним руководствах.Заранее должно быть подтверждено, что изгибающие и срезающие силы на различных этапах погрузки / разгрузки груза, балластировки / дебалластировки и падения при бункеровке всегда находятся в пределах указанного диапазона безопасности.
Поскольку допустимый изгибающий момент и поперечные силы в порту установлены на более высокое значение, чем в море, значения, установленные для порта, не должны использоваться для расчета соответствующих значений в море

Кривые GM и GZ

На контейнеровозах минимальный GM, который необходимо поддерживать, как указано в Руководстве по загрузке.Если расчетная GM составляет менее 1,0 м, рекомендуется проверить это по периоду прокатки.
На танкерах максимальный GM, указанный в Руководстве по погрузке, не должен превышаться при частичной погрузке груза в грузовые нефтяные танки.
По возможности следует избегать чрезмерного GM, поскольку он может вызвать интенсивную качку с возможным повреждением корпуса и груза.
Должна поддерживаться достаточная остойчивость, чтобы противостоять любым воздействиям, вызванным погодными и морскими условиями, работой буксиров, креном из-за команд управления, погрузочно-разгрузочными работами и другими факторами.Для проверки рассчитанного GM гарантии достаточного GZ необходимо подтвердить с помощью кривых GZ в руководстве по погрузке.

Нарушение стабильности может привести к катастрофе
align = «center»>

Осадка и дифферент

Осадка в средней части судна ни в коем случае не должна превышать осадку, определенную в соответствии с Международной конвенцией о грузовой марке (всегда с учетом изменений в применимых зонах и солености морской воды во время рейса)
Осадка вперед должна быть не меньше минимальной осадки, указанной в руководстве по погрузке, во избежание ударов в тяжелую погоду.Желательно, чтобы осадка на корме была достаточной для погружения гребного винта.
Осадки во время рейса должны быть такими, чтобы не превышались как рейсовые, так и ограниченные портовые осадки, а также поддерживался минимальный зазор под килем.
ИМО Всегда должна поддерживаться видимость.

Влияние свободной поверхности

Цистерны должны быть, насколько это практически возможно, полными или пустыми, если они не используются. Это помогает минимизировать эффект свободной поверхности.
Помимо уменьшения метацентрической высоты, во время прокатки частично заполненные резервуары могут вызвать выплескивание и повреждение переборок или подобных конструкций в резервуарах.На некоторых танкерах необходимо соблюдать инструкции в руководстве по погрузке, которые запрещают частичную загрузку грузовых танков, перевозящих груз плотностью более 1,0, если только GM не находится в определенных пределах.

Угол пятки Устойчивый угол пятки, создаваемый внешней силой, такой как ветер или
волны.

Угол крена, крен Устойчивый угол крена, создаваемый силами внутри корабля. Например,
когда корабль наклоняется из-за его асимметричной конструкции или из-за смещения груза
поперечно внутри корабля.Список снижает остойчивость корабля. Поэтому важно
удерживать корабль в вертикальном положении за счет асимметричного распределения масс.

Угол холма Угол, под которым корабль с отрицательной начальной метацентрической высотой будет
лежать спокойно в стоячей воде. На морском пути такой корабль будет колебаться между углом наклона
на SB и на PS. В зависимости от внешних сил, таких как ветер и волны
корабль может внезапно переключиться с PS на SB, а затем снова обратно на PS.Такой резкий
колебание, отличное от непрерывного валка, характерно для отрицательных метацентрических
высоты.

Угол наклона можно исправить, только опустив центр тяжести, но не перемещая
нагружает поперек. Это можно сделать, перемещая вес вниз, добавляя водяной балласт.
в резервуарах с двойным дном или снятие веса выше вертикального центра тяжести судна.
Там, где есть пустые балластные цистерны, они позволят простейшими средствами спуска
центр тяжести корабля.Правильная процедура — добавить балласт на нижней стороне
корабль. Первым эффектом будет увеличение угла пятки и потеря устойчивости из-за
к свободной поверхности воды, но вскоре этот эффект отменяется, и угол пятки будет
быстро уменьшаются.

Весы при штабелировании и прочность крепления (контейнеровозы)

Веса при штабелировании и прочность крепления должны поддерживаться в пределах, указанных в руководстве по погрузке.

Соответствующие формы

Контрольный список для расчета остойчивости и прочности корпуса грузового судна

Справочные и соответствующие нормативные документы

  1. Буклет по дифференту и устойчивости

  2. Руководство по загрузке судов (если дополнительно)
  3. План управления балластными водами

Соответствующие правила:

  1. Конвенция СОЛАС
  2. (Глава 1, Часть B-1, Правило 25-8, Информация о стабильности)
  3. Правила остойчивости судна (ЯПОНИЯ)
  4. Нормы и правила НК по постройке и классификации судов, такие как Часть U, Глава 2, Требования к остойчивости
  5. Резолюция ИМО А.167
  6. Резолюция ИМО А. 562
  7. Правила терминала
  8. Международная конвенция о грузовой марке.
  9. Инструкции по эксплуатации цистерн ETAS
  10. Буклет по устойчивости к повреждениям (если применимо)

Статьи по теме

Влияние сил сдвига, изгибающих моментов и крутящего момента для контейнеровоза

Риски тяжелой погоды с контейнерным грузом на борту

Движение судов в ненастную погоду

Больше вопросов, связанных с эксплуатацией судов и безопасностью

Безопасная постановка на якорь — планирование и руководство по эксплуатации грузовых судов

Предмет проверки якорной вахты — руководство для вахтенных помощников

….

Как поступить с поврежденным якорем?
….

Как восстановить потерянный якорь?
….

Что такое скрутка? Исследование возможности самоспуска и актуальности опасности
….

Каковы действия в чрезвычайных ситуациях при потере якоря и цепи?
….

В случае повреждения якоря и цепи, когда предъявлять претензию по «общей аварии»?
….

Прибытие судов в порты — проверить позицию перед заходом

Плавание судов в условиях ограниченной видимости

Правила плавания судов в условиях ограниченной видимости

Плавание судов в закрытых водах — вопросы, требующие внимания

Обеспечение безопасности вашего судна для морского перехода — когда проверять и что проверять

Сбор информации и данных для планирования проезда

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные партии Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия
Правила обращения с грузами DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница


КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.


Отзывы пользователей
важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование сайта и конфиденциальность — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

Критерии остойчивости неповрежденного судна и эксперимент по наклону

Помните, в первой статье этой серии мы упоминали, что ценность GM необходимо получать на различных этапах от проектирования до постройки корабля. Мы также упомянули, что цель получения значения этого параметра на разных этапах различается от этапа к этапу.

Впервые оценка метацентрической высоты корабля выполняется на начальных этапах проектирования с использованием следующих методов:

  1. Эмпирические формулы: Ряд эмпирических формул был разработан на основе результатов экспериментов, проведенных с различными типами корпусов кораблей, которые помогают военно-морским архитекторам приблизиться к ожидаемому значению метацентрической высоты на основе очень основных размерных параметров. как длина, ширина и глубина корабля.Хотя результаты, полученные с помощью этих эмпирических формул, не всегда точны, они используются для получения приблизительного значения, что очень необходимо, поскольку проектирование корабля представляет собой итеративный процесс с замкнутым циклом.
  1. Первоначальные гидростатические расчеты: После того, как корпус спроектирован на основе результатов, полученных из эмпирических формул, необходимо рассчитать метацентрическую высоту, используя значения других гидростатических параметров. Формула, используемая на этом этапе, следующая:

Целью расчета GM на данном этапе проектирования является сравнение его со значением, полученным из эмпирических формул, и принятие решения о необходимости итераций в конструкции корпуса.Для обычных конструкций процентная разница между ними составляет от 2 до 3 процентов. Однако в случае новых конструкций значения, полученные на этом этапе, являются исключительно надежными, а не значения, полученные на основе эмпирических расчетов.

В этой статье речь пойдет о двух других этапах проектирования и постройки корабля, где оценка GM является абсолютной необходимостью и играет важную роль в обеспечении устойчивости корабля и его постройки в соответствии с требованиями клиента.

Критерии стабильности:

Ряд критериев, основанных на форме и характере кривой остойчивости корабля, используется для оценки остойчивости корабля.Помните, что, поскольку мы обсуждаем остойчивость неповрежденного автомобиля, мы сосредоточимся только на критериях остойчивости неповрежденного, т. Е. Для оценки точки, в которой судно становится нестабильным, значения некоторых параметров будут получены из кривой остойчивости, относящейся к наименее благоприятным условиям нагрузки. .

Здесь изучаются некоторые из характеристик кривой устойчивости:

  • Устойчивый угол крена в случае любого кренящего момента (моменты ветра, моменты сдвига зерна и т. Д.) Этот угол показан на следующем рисунке в точке пересечения кривой крена и кривой статической устойчивости.Этот угол играет важную роль не только в определении безопасности экипажа, персонала и груза на борту, но также помогает в определении угла, под которым край палубы корабля может погрузиться в воду. Другими словами, это помогает нам оценить сопротивление судна опрокидыванию при заданных условиях нагрузки.

Брошюра для расчета устойчивости к повреждениям согласно СОЛАС Скачать PDF бесплатно

Безопасность человеческой жизни на море, 1974 г. (СОЛАС)

Безопасность человеческой жизни на море, 1974 г. (СОЛАС) Проф.Мануэль Вентура Дизайн судов Я Магистр морской инженерии и военно-морской архитектуры, глава. III. Спасательные средства и устройства 1 Грузовые суда Грузовые суда — Дело

Дополнительная информация

ТОМ 5 УСТОЙЧИВОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ

ТОМ 5 УСТОЙЧИВОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ Содержание 5.1 Устойчивость к повреждениям … 2 5.1.1 Общие замечания … 2 5.1.2 Программа устойчивости к повреждениям … 2 5.1.3 Описание программы и таблицы данных … 3 5.1.4 Описание данных листы…3

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА КРУИЗНЫХ СУДНАХ ITF

ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТИКУ БЕЗОПАСНОСТИ НА КРУИЗНЫХ СУДНАХ ITF Политика безопасности круизных судов ITF отражает дополнительные меры, необходимые в результате большого количества перевозимых пассажиров и экипажа, и основывается на

.

Дополнительная информация

Восстановление людей из воды

Взыскание людей из воды Руководящие принципы для РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ И ПРОЦЕДУР МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА СУДОХОДСТВА (ICS), представляющая глобальную судоходную отрасль Возмещение лиц из

Дополнительная информация

Экономический и Социальный Совет

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr.GENERAL TRANS / SC.3 / WP.3 / 2005/1 7 марта 2005 г. Оригинал: АНГЛИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ДЛЯ ЕВРОПЫ КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ Рабочая группа по внутренним водным путям

Дополнительная информация

ЗАМЕЧАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ

ЗАМЕЧАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ Утверждение типа, установка и испытание датчиков уровня воды на балкерах и грузовых судах с одним трюмом, кроме балкеров Общая информация Настоящее издание классификации

Дополнительная информация

Сосредоточьтесь на ИМО.IMO и ro-ro безопасность

В центре внимания Международная морская организация ИМО, набережная Альберта 4, Лондон SE1 7SR, Соединенное Королевство Тел .: +44 (0) 20 7735 7611 Факс: +44 (0) 20 7587 3210 Эл. Почта: [email protected] или nbrown @ imo Веб-сайт .org:

Дополнительная информация

Название модуля: Общие сведения о корабле

CORK INSTITUTE OF TECHNOLOGY INSTITIÚID TEICNEOLAÍOCHTA CHORCAÍ Семестр 1 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ экзамены 2009/10 Школа: Национальный морской колледж Ирландии Название программы: Бакалавр наук (обычный) в мореплавании

Дополнительная информация

ЗАМЕНА БАЛЛАСТНОЙ ВОДЫ

Руководство по замене балластных вод. РУКОВОДСТВО ПО ОБМЕНУ БАЛЛАСТНОЙ ВОДОЙ ИЮЛЬ 2010 г. (обновлено в октябре 2010 г., см. Следующую страницу) Американское бюро судоходства зарегистрировано в соответствии с Законом о законодательном органе штата Нью-Йорк

Дополнительная информация

ST.ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ

ST. ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ МОРСКАЯ ЦИРКУЛЯР N SOL 038 Поправка к Правилу II-1 / 3-4 Конвенции СОЛАС (РЕЗ. MSC.256 (84) — Меры и процедуры аварийной буксировки ДЛЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ, СУДОВ

Дополнительная информация

Штаб береговой охраны США

Подразделение по стандартам спасения и пожарной безопасности штаба береговой охраны США (CG-5214) 2100 Second St.С.В. Вашингтон, округ Колумбия 20593 (202) 372-1395 Факс: (202) 372-1924 [email protected] http://www.uscg.mil/hq/g-m/mse4/mse4home.htm

Дополнительная информация

БЕЗУПРЕЧНЫЙ — ФОРМА C

ОПИСАНИЕ СУДНА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Строитель и верфь HIGAKI S / Y Корпус № H / N 595 1.2 Год постройки 2007 1.3 Флаг MALTA 1.4 Наблюдаемые письма и нормальная станция 9HVB8 1.5 Классификация Lloyds 1.6

Дополнительная информация

МОБИЛЬНЫЕ ОФФШОРНЫЕ УСТАНОВКИ

Руководство по созданию и классификации мобильных оффшорных единиц. РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КЛАССИФИКАЦИИ МОБИЛЬНЫХ ОФФШОРНЫХ УСТАНОВОК ИЮЛЬ 2008 г. (обновлено в феврале 2014 г., см. Следующую страницу) Американское бюро судоходства, учрежденное законом

Дополнительная информация

Аттестация моряков

1 (14) Дата выпуска: 19 июня 2014 г. Вступление в силу: 1 августа 2014 г. Срок действия: на неопределенный срок Правовая основа: Закон о экипажах судов и управлении безопасностью судов (1687/2009), разделы 5 (4), 17 (6) , 18 (2), 19 (4)

Дополнительная информация

Циркуляр торгового флота No.152

Циркуляр торгового флота № 152 Для: ВСЕХ СУДОВ, ОПЕРАТОРОВ, КАПИТАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, АГЕНТОВ И ПРИЗНАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Тема: Гармонизированная система освидетельствований и сертификации.

Дополнительная информация

ST. ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ

ST. ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ МОРСКАЯ ЦИРКУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ N PSC 026 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ПОЖАРНЫХ УЧЕНИЙ, УЧЕНИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И КОНТРОЛЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КОНТРОЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПОРТОВЫМ ГОСУДАРСТВОМ ДЛЯ СУДОВОДСТВА

Дополнительная информация

БЕЗОПАСНЕЕ, УМНЕЕ, ЗЕЛЕЕ

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРТИФИКАТОВ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БОРТА БЕЗОПАСНЫХ, УМНЫХ, ЗЕЛЕНЫХ стр. 1/18 Скорость пассажирского контейнера 1 СОЛАС 74 1.1 Сертификаты Сертификат безопасности пассажирского судна Рег. I / 12 с переносит больше

Дополнительная информация

Гидростатически сбалансированная нагрузка

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОРСКОЙ ФОРУМ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ Гидростатическая сбалансированная загрузка (декабрь 1998 г.) Миссия OCIMF должна быть признана на международном уровне как ведущий авторитет в области безопасности и защиты окружающей среды

Дополнительная информация

Информационный бюллетень Türk Loydu

Информационный бюллетень Türk Loydu 30 ДЕКАБРЯ 2009 г. TLN 03/2009 Пожалуйста, войдите на www.turkloydu.org для предыдущих выпусков информационного бюллетеня Türk Loydu НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СОЛАС, ПРИМЕНИМЫЕ С 1 января 2010 г. СРЕДСТВА ПОСАДКИ

Дополнительная информация

РЕСПУБЛИКА МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА

РЕСПУБЛИКА МАРШАЛЛОВЫЕ ОСТРОВА Морское уведомление № 7-047-1 ОТДЕЛЕНИЕ МОРСКОГО АДМИНИСТРАТОРА Ред. 2/12 ДЛЯ: ТЕМА: ВСЕХ СУДОВ, ОПЕРАТОРОВ, КАПИТАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТОРГОВЫХ СУДОВ, ПРИЗНАННЫХ

Дополнительная информация

Организация трансфера пилотов

Руководство судоходной отрасли по договоренностям о передаче лоцмана Международная палата судоходства Международная ассоциация морских лоцманов Также поддерживается Руководством судоходной отрасли по договоренности о передаче лоцмана

Дополнительная информация

Проф.Пьетро дель Россо

КОДЕКС МЕЖДУНАРОДНЫХ СУДОВЫХ И ПОРТОВЫХ ОБЪЕКТОВ, подготовленный профессором Пьетро дель Россо М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*