Размеры фундамента: подошва, высота и глубина залегания, как рассчитать минимальную ширину?

Содержание

подошва, высота и глубина залегания, как рассчитать минимальную ширину?

Любое строение имеет под собой фундамент, тип которого определяется конструктивными особенностями строения, видом грунта, климатическими и другими параметрами. При проектировании ленточного фундамента размеры его определяются на основании инженерных расчетов.

Ленточный  фундамент может быть как монолитным, так и сборным из готовых заводских блоков. Но в любом случае производится расчет ширины и высоты фундамента, глубины его залегания. Для монолитных фундаментов, кроме всего прочего, делается расчет необходимого сечения арматуры и её количества. Только при всех произведенных грамотных расчетах можно надеяться, что фундамент будет прочной и надежной основой вашего дома.

Заглубленный ленточный фундамент

Фундаменты под  строения могут быть: 

  • мелкозаглубленными,
  • заглубленными.

В первом случае предполагается заглубление фундамента на высоту, не превышающую 1 м.  Во втором случае — глубина заложения фундамента может доходить до 2- 3 м.  В основном это делается, когда в подвальном этаже планируется устраивать некоторые вспомогательные помещения типа гаража, бани, бильярдной и тому подобное.

При проектировании размеры ленточного фундамента под дом определяются в соответствии с размерами и планировкой  будущего дома, т. е. ленточный фундамент должен устраиваться под все наружные и внутренние несущие стены.

Обычно жилые дома строятся на мелкозаглубленном ленточном фундаменте, что позволяет значительно экономить финансовые средства, поскольку устройство такого основания, как правило, производится силами самих застройщиков.

Что нужно знать при определении размеров фундамента

Чтобы выбрать необходимый оптимальный размер фундамента, обеспечивающий надежность всего строения, нужно знать:

  • состав грунта на участке;
  • высоту залегания грунтовых вод;
  • глубину промерзания почвы в данном регионе;
  • вес самого здания,  т. е. нагрузки на фундамент от веса стен, перекрытий, и крыши.

Минимальная ширина фундамента ленточного должна быть равной ширине стен или больше.

Допускается свес стен над фундаментом на ширину 10-13 см, но не более. Это объясняется тем, что железобетон имеет высокую прочность, намного выше прочности стеновых материалов, поэтому может выдержать нагрузку от более широкой стены, а узкий фундамент, позволяет сократить расход бетона и арматуры.

Определяемся с подошвой фундамента

Расчет ширины фундамента определяется в зависимости от ширины его подошвы, которая рассчитывается исходя из нагрузок, давящих на фундамент. Фундамент, в свою очередь, оказывает давление на грунт.

В итоге получается, чтобы правильно рассчитать размер фундамента необходимо знать свойства грунта на месте строительства.

Если грунт на участке пучинистый, а дом предполагается строить из кирпича или бетонных б

Геометрические размеры фундаментов — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

4. 3. Монолитные фундаменты рекомендуется проектировать ступенчатого типа, плитная часть которых имеет от одной до трех ступеней.
4.4. Все размеры фундамента следует принимать кратными 300 мм (3 М в соответствии с ГОСТ 23478-79) из условия их изготовления с применением инвентарной щитовой опалубки.
При соответствующем обосновании в случае массового применения или для отдельных индивидуальных фундаментов разрешается принимать размеры, кратные 100 мм в соответствии с ГОСТ 23477-79.
4.5. При центральной нагрузке подошву фундамента следует принимать квадратной.
При внецентренной нагрузке, соответствующей основному варианту нагружения, подошву рекомендуется принимать прямоугольной с соотношением сторон не менее 0,6.
4.6. Высота фундамента h назначается с учетом глубины заложения подошвы и уровня обреза фундамента. Обрез фундамента железобетонных колонн зданий следует принимать, как правило, на отметке 0,15 для обеспечения условий выполнения работ нулевого цикла.
4.7. Рекомендуемые размеры сечений подколонников, высот фундаментов и плитной части, а также подошвы приведены в табл. 4.

Таблица 4

Эскиз фундамента Р И С У Н О К
Модульные размеры фундамента, м, при модуле, равном 0,3
соответственно hpl подошвы подколонника

h

hpl
h1 
h2 
h3 

 

квадратной 

b □ l

 

прямоугольной 

b □ l

подрядовые колонны
bcf□ lcf
под колонны в температурных швах bcf□ lcf
1,5 0,3 0,3 1,5□1,5 1,5□1,8 0,6□0,6 0,6□1,8
1,8 0,6 0,3 0,3 1,8□1,8 1,8□2,1 0,6□0,9 0,9□2,1
2,1 0,9 0,3 0,3 0,3 2,1□2,1 1,8□2,4 0,9□0,9 1,2□2,1
2,4 1,2 0,3 0,3 0,6 2,4□2,4 2,1□2,7 0,9□1,2 1,5□2,1
2,7 1,5 0,3 0,6 0,6 2,7□2,7 2,4□3,0 0,9□1,5 1,8□2,1
3,0 1,8 0,6 0,6 0,6 3,0□3,0 2,7□3,3 1,2□1,2 2,1□2,1
3,6 3,6□3,6 3,0□3,6 1,2□1,5 2,1□2,4
4,2 4,2□4,2 3,3□3,9 1,2□1,8 2,1□2,7
Далее с 4,8□4,8 3,6□4,2 1,2□2,1
5,4□5,4 3,9□4,5 1,2□2,4
шагом 
0,3 м 
или 
0,6 м 
4,2□4,8 1,2□2,7
4,5□5,1
4,8□5,4
5,1□5,7
5,4□6,0

4. 8. Сопряжение фундамента с колонной выполняется монолитным для фундаментов под монолитные колонны (черт. 25, а) и стаканным для сборных или монолитных фундаментов под сборные колонны (черт. 25, б, в).

Черт. 25. Сопряжение фундамента с колонной
а — монолитной; б и в — сборной; 1 — колонна; 2 — подколонник; 3 — плитная часть фундамента

4.9. Стакан под двухветвевые колонны с расстоянием между наружными гранями ветвей не более 2400 мм выполняется общим под обе ветви, с расстоянием более 2400 мм — раздельно под каждую ветвь. Под колонны в температурных швах также рекомендуется выполнять раздельные стаканы.
Размеры стакана для колони следует назначать из условия обеспечения необходимой глубины заделки колонны в фундамент и обеспечения зазоров, равных 75 мм по верху и 50 мм по низу стакана с каждой стороны колонны (см. черт. 25).
4.10. Глубина стакана dp принимается на 50 мм больше глубины заделки колонны dс, которая назначается из следующих условий:
для типовых колонн — по данным рабочей документации;
для индивидуальных прямоугольных колонн — по табл. 5, но не менее, чем по условиям заделки рабочей арматуры колонн, указанным в табл. 6;
для двухветвевых колонн:
при ld □ 1,2 м dc = 0,5 + 0,33 ld , (109)

но не более 1,2 м,
где ld — ширина двухветвевой колонны по наружным граням;
при ld < 1,2 м как для прямоугольных колонн, с бульшим размером сечения lc, равно:
lc = ld [1 — 0,8 (ld — 0,9)] , (110)
но во всех случаях не менее величин, указанных в табл. 6 и не более 1,2 м.

Таблица 5

Отношение толщины стенки стакана к высоте верхнего уступа фундамента t/hcf Глубина заделки колонн
прямоугольного сечения dc
при эксцентриситете продольной силы
или глубине стакана t/dp (см. черт. 7) e0□ 2lc e0□ 2lc
□ 0,5 lc lc
□ 0,5 lc lc + 0,33 (lc — 2t)(e0/lc — 2) ,
причем lc□ dc□ 1,4 lc

Таблица 6

Класс рабочей арматуры
Колонна 
Глубина заделки рабочей арматуры dс при проектном классе бетона
В15 В20
А-III Прямоугольного сечения 30d (18d)

25d (15d)

Двухветвевая

Ширина ленточного фундамента и железобетонные плиты

При возведении частного дома, дачи, гаража или бани часто используется ленточный фундамент. Это очень прочная и долговечная конструкция, которая может применяться на разных грунтах. При этом ленточное основание может иметь разные размеры в зависимости от конструкции и используемых материалов. Глубина заложения фундамента зависит от характеристик стен и  грунтов, а также от массивности и назначения сооружения. Ширина ленточного основания может быть разной и также зависит от материала, из которого делается лента, конструкции стен или размера железобетонных плит и блоков. В нашей статье мы рассмотрим параметры, от которых зависят габариты монолитного и сборного ленточного фундамента, а именно его ширина.

Ширина монолитной ленты

При выполнении монолитного железобетонного фундамента его размеры могут быть разными в зависимости от условий проектирования, особенностей сооружения и используемого материала

При выполнении монолитного железобетонного фундамента его размеры могут быть разными в зависимости от условий проектирования, особенностей сооружения и используемого материала. С глубиной ленточного фундамента всё более-менее понятно. Он может быть двух типов:

  • Мелкозаглублённый. В этом случае нижняя отметка конструкции находится от поверхности земли на расстоянии 70 см или даже меньше. Такое основание делается под лёгкие стены в небольших строениях.
  • Заглублённый фундамент выполняется ниже точки промерзания почвы на 20-30 см. Он может быть и намного глубже, если дом строится с подвалом или цокольными помещениями.

Чтобы подобрать оптимальные размеры основания, необходимо знать следующие параметры:

  • состав грунта на территории строительства;
  • расположение грунтовых вод;
  • глубину, на которую промерзает грунт в данном регионе;
  • нагрузки на конструкцию от стен, плит перекрытия, крыши.

Важно: ширина ленточного основания подбирается с учётом толщины стен. Она может быть чуть больше или чуть меньше, чем ширина ограждающих несущих конструкций.

Если требуется выполнить цоколь, выступающий вперёд относительно плоскости стен, то ширина фундамента может быть на 5-8 см больше. Чтобы сделать западающий относительно поверхности стен цоколь, можно использовать ленточный фундамент меньшей ширины, чем стены.

Пример подбора ширины ленточного фундамента в зависимости от конструкции стен выглядит так:

Рекомендуем к прочтению:

Foundation / Dimension из Force Recordings на Beatport

  • Жанры

    • Афро Хаус

    • Бас Хаус

    • Большая комната

    • Перерывы

    • DJ инструменты

    • Танцевальный / Электро-поп

    • Deep House

    • Барабан и бас

    • ДАП СТЕП

    • Электро Хаус

    • Электроника

    • Funky / Groove / Jackin ‘House

    • Дом будущего

    • Гараж / Баслайн / Грайм

    • Hard Dance / Hardcore

    • Хард-техно

    • дом

    • Инди танец

    • Левый бас

    • Leftfield House и техно

    • Мелодик Хаус и Техно

    • Минимальный / Deep Tech

    • Ню Дискотека / Дискотека

    • Органик Хаус / Даунтемпо

    • Прогрессивный дом

    • Psy-Trance

    • Регги / Дэнсхолл / Даб

    • Tech House

    • Техно (Пиковое время / Вождение)

    • Техно (Raw / Deep / Hypnotic)

    • Транс

    • Trap / Hip-Hop / R&B

  • DJ-чарты
  • Beatportal
  • Loopcloud
  • Магазин плагинов
  • Жанры

    • Афро Хаус

    • Бас Хаус

    • Большая комната

    • Перерывы

    • DJ инструменты

    • Танцевальный / Электро-поп

    • Deep House

    • Барабан и бас

    • ДАП СТЕП

    • Электро Хаус

    • Электроника

    • Funky / Groove / Jackin ‘House

    • Дом будущего

    • Гараж / Баслайн / Грайм

    • Hard Dance / Hardcore

    • Хард-техно

    • дом

    • Инди танец

    • Левый бас

    • Leftfield House и техно

    • Мелодик Хаус и Техно

    • Минимальный / Deep Tech

    • Ню Дискотека / Дискотека

    • Органик Хаус / Даунтемпо

    • Прогрессивный дом

    • Psy-Trance

    • Регги / Дэнсхолл / Даб

    • Tech House

    • Техно (Пиковое время / Вождение)

    • Техно (Raw / Deep / Hypnotic)

    • Транс

    • Trap / Hip-Hop / R&B

  • DJ-чарты
  • Beatportal
  • Loopcloud
  • Магазин плагинов

Как использовать Adobe Dimension для дизайна упаковки

Хотите отобразить реалистичный дизайн упаковки, но не знаете, с чего начать? Узнайте, как использовать Adobe Dimension для создания реалистичных макетов пакетов всего за шесть шагов.

Дизайн упаковки — это дисциплина в рамках графического дизайна, которая занимается созданием и выбором упаковочных материалов, рисунков, цвета и силуэта для конкретного продукта. Баночка, в которой находится ваше любимое кокосовое масло, или коробка, закрывающая батончик шампуня, прошли обширный процесс разработки упаковки.

Упаковка продукта — это больше, чем эстетика; он также передает сообщение бренда, ингредиенты, инструкции, производство и многое другое.Упаковка предназначена для привлечения и просвещения потребителя.

Изображение взято с Chaosamran_Studio.

Дизайн упаковки дает покупателю первое впечатление о продукте, выделяя его среди конкурентов бренда. Если конкуренты выставляют свои товары в ярких, привлекательных цветах, выбор более нейтрального маршрута отделит ваш продукт от других. Помимо выделения среди конкурентов, дизайн упаковки также должен отражать идентичность бренда и иметь смысл для продукта.Успешная упаковка практична и функциональна с точки зрения транспортировки, хранения, демонстрации и конечного использования продукта.

Изображение через DSDSK.

При разработке продукта очень важно показать клиенту, как упаковка может выглядеть на самом деле. Такие программы, как Adobe Illustrator и Photoshop, отлично подходят для визуализации упаковки продукта в двухмерном пространстве, но Adobe Dimension выходит за рамки, отображая объекты и материалы в трехмерной среде.


Что такое Adobe Dimension?

Adobe Dimension — это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое дизайнеры используют для создания фотореалистичных макетов продуктов, реализации брендов и уникальных композиций.Это программное обеспечение упрощает подготовку к съемкам продукта; вместо этого вы можете добавить трехмерные объекты в данный документ и управлять материалами, цветом, освещением, горизонтом и т. д. всего несколькими щелчками мыши.

Трехмерный дизайн стал непреодолимой силой в мире дизайна. Вместо того, чтобы ограничивать композиции двумя измерениями, дизайнеры выходят из своих зон комфорта и воплощают жизнь в плоские конструкции. Создание дизайна в 3D также помогает клиентам визуализировать, как продукт может выглядеть в реальности.


Как создать простой макет продукта в Dimension

Неотъемлемая часть брендинга — создание реалистичного макета продукта для представления клиентам. Хотя многие дизайнеры создают двухмерные макеты для большинства приложений, представление конкретного продукта в трехмерном пространстве отличает ваш макет от других.

Изображение через createvil.

В этом уроке мы рассмотрим основные компоненты Adobe Dimension, от возможностей каждого инструмента до настройки световых эффектов — в дополнение к тому, как создать свой собственный макет продукта всего за шесть шагов.


Шаг 1. Отрегулируйте размер документа

Открыв программу Adobe Dimension, установите высоту и ширину документа. Активируйте инструмент Select and Move Tool (V), , щелкните и перетащите по периметру документа. Появится двусторонняя стрелка, позволяющая масштабировать размеры холста.

Если вы предпочитаете более точный метод установки значений высоты и ширины, перейдите на панель Properties , чтобы настроить размер холста, единицы измерения и разрешение.Обозначьте желаемые единицы измерения, затем введите значения высоты и ширины в поле Размер холста . Активируйте значок замка, чтобы ограничить значения; оставьте значок разблокированным, чтобы ввести специальные размеры. Установите разрешение 72 или 150 PPI для использования в Интернете.

Шаг 2: Установите горизонт и угол камеры

В трехмерном пространстве вам нужна линия горизонта, чтобы определять, как объекты удаляются в пространстве. В Dimension есть несколько инструментов, которые помогут вам точно определить углы в вашем окружении.Обозначаемый символом поворота, Orbit Tool (1) позволяет перемещать угол камеры в трехмерном пространстве.

Расположенный под инструментом «Орбита» инструмент Pan Tool (2) перемещает изображение камеры по горизонтали и вертикали, а инструмент «Dolly Tool» (3) позволяет увеличивать и уменьшать масштаб камеры. Инструмент Horizon Tool (N) позволяет настроить положение линии горизонта, перетаскивая вниз среднюю полосу или белый кружок, чтобы изменить угол линии горизонта.

Поэкспериментируйте с разными углами камеры, чтобы найти тот, который соответствует потребностям вашего продукта. Мне легче определить, под каким углом вы хотите просматривать 3D-объекты, прежде чем размещать продукты на холсте.

Шаг 3. Выберите и разместите 3D-ресурсы

Adobe Dimension содержит несколько бесплатных 3D-моделей, готовых к использованию в программе. Эти модели варьируются от банок до коробок и трехмерных фигур, обеспечивая хорошую основу для выбора предметов. Вы не ограничены размером и материалами, показанными в предварительном просмотре модели; Инструменты измерения позволяют изменять масштаб, материалы и цвет каждого 3D-объекта.

Просмотрите библиотеку моделей, затем щелкните и перетащите конкретную модель на холст. Я начинаю с Tall Box , затем настраиваю размеры и положение. Инструмент Select and Rotate Tool (R) вращает объект по осям X, Y и Z. Красная стрелка вращается по оси X, синяя стрелка — по оси Y, а зеленая стрелка — по оси Z.

При повороте объекта не поворачивайте его слишком сильно, чтобы объект оказался за горизонтом.Нажмите Command + Z по мере необходимости, чтобы отменить все вращения и другие манипуляции.

Затем инструмент Select and Scale Tool (S) манипулирует масштабом объекта по осям X, Y и Z. Это изменяет высоту, ширину и глубину продукта в трехмерном пространстве. Перетащите зеленый прямоугольник, чтобы увеличить масштаб по оси Y, красный прямоугольник, чтобы изменить ширину по оси X, и синий прямоугольник, чтобы изменить глубину по оси Z.

Желтый, голубой и пурпурный объединяют две соседние оси для более пропорционального масштабирования.Вы также можете обратиться к меню Properties справа, чтобы ввести определенные значения Scale .

Наконец, инструмент Select and Move Tool (V) перемещает 3D-объект по всем осям. Если вы перемещаете повернутый объект, стрелки будут меняться в соответствии с положением объекта.

Как всегда, поэкспериментируйте с тремя приведенными выше инструментами, чтобы получить хорошее представление о том, как каждый ведет себя на холсте.

Шаг 4: нанесение материалов и цвета

А вот и самое интересное; Здесь вы можете проявить творческий подход к материалам, цветам, вариантам логотипов и дизайну упаковки.В разделе Материалы в начальных активах вы найдете различные текстуры, материалы продукта и жидкости на выбор.

Просто активируйте форму, к которой вы применяете материал, затем щелкните материал. Некоторые из них могут выглядеть на холсте по-разному, но если вы переключитесь на Render Preview (\) , вы увидите, что материал отображается точно.

После того, как вы нашли материал или текстуру для своего продукта, настройте их дальше на панели Properties в правой части программы. Здесь вы можете наносить цвета, упаковку, логотипы и многое другое.

Нажмите на поле Base Color и импортируйте дизайн или выберите цвет из спектра. Используйте белые поля, чтобы изменить размер вашего дизайна на 3D-объекте, и удерживайте клавишу Shift , чтобы сохранить пропорции. Промойте и повторите шаги, описанные выше, если вы собираетесь добавить больше 3D-объектов, или, удерживая нажатой клавишу Option , перетащите курсор, чтобы скопировать объект.

Шаг 5: Добавьте элемент фона

Что такое дизайн макета продукта без фона? Прокрутите вниз до изображений в начальных активах и выберите из ряда бесплатных изображений, или перейдите на панель Properties и импортируйте изображение или выберите цвет по вашему выбору.

Будьте избирательны при поиске изображения для фона; вы же не хотите, чтобы фон перекрывал дизайн-макет продукта. Перейдите на страницу Render Preview , чтобы увидеть свой фон в действии.

Шаг 6. Отрегулируйте освещение

И последнее, но не менее важное: давайте добавим немного освещения к 3D-объектам. Прокрутите вниз до Lights в Starter Assets и нажмите на различные световые эффекты. Поиграйте с разными студийными источниками света и настройте каждый эффект, перейдя к Environment Light под панелью Properties .

После того, как вы определились с настройками освещения, пора визуализировать 3D-объекты. Нажмите на Render в верхнем левом углу программы и выберите Current View в Render Settings . Установите Качество на Низкое или Среднее , в зависимости от того, где будет отображаться рендер.

В разделе Export Format отметьте PSD или PNG, затем нажмите Render . В зависимости от используемого вами компьютера рендеринг может занять некоторое время.


Шаблон изображения мокапа через PictuLandra.

Хотите узнать больше о способах создания макетов ваших дизайнов? Посмотрите эти статьи:

РАЗМЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД, E0542392014-0

Деловая компания РАЗМЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД — юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством штата Невада. Компания находится в реестре под номером компании E0542392014-0 и с национальным номером штата Невада NV20141665142 .Это юридическое лицо было впервые зарегистрировано 23 октября 2014 года в юридической форме Иностранной некоммерческой корпорации. Его зарегистрированным агентом является CORPORATE CREATIONS NETWORK INC. с местонахождением по адресу 8275 SOUTH EASTERN AVENUE # 200, LAS VEGAS, 89123, NV, лицензированный как коммерческий зарегистрированный агент — Corporation. Текущий статус компании — По умолчанию .

Информация о компании

Название компании РАЗМЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД
Статус По умолчанию
Номер компании E0542392014-0
NV Business ID NV20141665142
Тип компании Иностранная некоммерческая корпорация
Родной штат NE
Дата регистрации 23 октября 2014
Список должностных лиц 31 октября 2016
Срок действия бизнес-лицензии: 31 октября 2016

Зарегистрированный агент

Имя CORPORATE CREATIONS NETWORK INC.
Адрес 8275 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ПРОСПЕКТ №200
Город ЛАС-ВЕГАС
Государство NV
Застежка-молния 89123
Штат почтового отправления NV
Тип агента Коммерческий зарегистрированный агент — Корпорация
Юрисдикция ФЛОРИДА
Статус Активный

Компания РАЗМЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ФОНД управляется всего 8 людьми. Лица, ответственные за коммерческую деятельность: МАЙК БРАУН с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве секретаря, MIKE BROWN с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве секретаря. , ELLEN HALL с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве президента, ELLEN HALL с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве президента, STAN HOWARD с место в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве директора, PAUL JOHNSON с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве казначея, PAUL JOHNSON с местом в 1010 LINCOLN MALL ЛЮКС 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве казначея, REGGIE ROBINSON с местом в 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE в качестве директора.

Секретарь

Имя МАЙК БРАУН
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Секретарь

Имя МАЙК БРАУН
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Президент

Имя ЭЛЛЕН ХОЛЛ
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Президент

Имя ЭЛЛЕН ХОЛЛ
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Директор

Имя СТАН ХОВАРД
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Казначей

Имя ПОЛ ДЖОНСОН
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Казначей

Имя ПОЛ ДЖОНСОН
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Директор

Имя РЕДЖИ РОБИНСОН
Адрес 1010 LINCOLN MALL SUITE 103, LINCOLN, 68508, NE

Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.

Связанные компании

Похожие компании номер

Пять языков или измерений дизайна взаимодействия

С момента разработки первого продукта люди начали практиковать дизайн взаимодействия; не обязательно по названию, но деятельность и мыслительные процессы в основном остались прежними. Проще говоря, дизайн взаимодействия — это процесс разработки продуктов, с которыми люди в конечном итоге будут взаимодействовать. В результате существует огромное количество человеческих соображений, которыми руководствуются дизайнеры, независимо от того, называют ли они себя дизайнерами взаимодействия, дизайнерами взаимодействия с пользователем, инженерами по юзабилити и т. Д.

Билл Моггридж, разработчик первого портативного компьютера, пионер интерактивного дизайна как дисциплины и автор книги «Проектирование взаимодействий», приписывают создание термина интерактивный дизайн совместно с Биллом Верпланком, дизайнером и исследователем в области HCI, в середина 1980-х гг. С тех пор как практики и действия по интерактивному дизайну были объединены под этим общим названием, предпринимались медленные и постепенные шаги к развитию словаря, специфичного для этой области знаний.

Автор / Правообладатель: НАСА. Условия авторских прав и лицензия: Неизвестно

Как заявила Джиллиан Крэмптон Смит в Designing Interactions ,

«Интерактивный дизайн все еще находится в эквиваленте ранних стадий кино. Пока что у нас нет полностью разработанного языка, уникального для интерактивных технологий. Поэтому мы все еще используем язык предыдущих творческих режимов. Это может помочь разделить их на категории языки в соответствии с их «измерениями»: 1-D, 2-D, 3-D и 4-D ».

Размеры Крэмптона-Смита относятся к языку, который мы используем для общения с пользователями, в отличие от того, как мы передаем идеи в процессе проектирования (однако они также имеют свое место в обмене и распространении идей в этом отношении).

Четыре аспекта языка в интерактивном дизайне были обозначены следующим образом:

Одномерные слова — Это измерение представляет семантику или значение, а также характер взаимодействия пользователя.Слова обладают силой, так как мы способны быстро и неявно обрабатывать их, но при этом они глубоко влияют на нас. Одно слово несет в себе значительный смысл, и слова открыты для интерпретации. По этой причине используемая нами терминология должна быть знакома нашим предполагаемым пользователям, точно представлять действия, которые они обозначают, передаваться тоном, подходящим для настройки, и последовательно использоваться во всем продукте.

Двухмерные визуальные представления — Это измерение относится к элементам, которые не являются словами в продукте, таким как типографика, диаграммы, значки и другая графика.Эти элементы не менее мощны, чем слова, так как мы способны так же быстро обрабатывать изображения и извлекать значение за доли секунды. Двумерные визуальные представления теперь являются обычным явлением в пользовательских интерфейсах, и мы уже сохранили тысячи этих элементов в долговременной памяти, что позволяет нам интерпретировать отображение — когда позволяет дизайн — немедленно в интересах пользователя. Четыре примера использования двухмерных визуальных представлений: значки, различие цвета переднего и заднего плана, границы и использование визуальных иерархий.

Физические объекты 3D или пространство — Материальные средства управления, такие как компьютерная клавиатура, мышь, сенсорный экран, джойстик, игровой контроллер и клавиатура. Одномерные слова, двухмерные визуальные представления и трехмерные физические объекты определяют взаимодействия пользователя; предоставление инструментов и ощутимой обратной связи, чтобы направлять их действия и способствовать достижению цели.

Время 4D — Время, в течение которого пользователь взаимодействует и использует первые три измерения, и, например, когда он может проверить ход этих взаимодействий. 4D Time также включает в себя звук, фильм и анимацию, каждый из которых представляет собой еще одно средство передачи информации и, в свою очередь, улучшает взаимодействие с пользователем.

Кевин Сильвер, старший дизайнер взаимодействия в IDEXX Laboratories, добавил пятое измерение в книгу «Что определяет дизайн в дизайне взаимодействия», а именно:

5D Поведение — Этот параметр включает «… действие или операцию, а также презентацию или реакцию». Сильвер расширяет понятие пятого измерения языка интерактивного дизайна,

«презентация многомерна, но в основном визуальная.Он также может принимать форму вибрации, тона или происходить с течением времени, например, в музыке, видео или анимации ».

(Прочтите статью полностью, чтобы узнать о дополнительных возможностях, по ссылке с названием статьи над поведением 5D)

Автор / Правообладатель: Самир Даш. Условия авторских прав и лицензия: Все права защищены Источник изображения

Резюме

Продукты и услуги — это то, как дизайнеры общаются со своими пользователями. Чем лучше дизайн, тем легче понять, что дизайнер пытается сказать пользователю.Если мы хотим, чтобы пользователь нажимал кнопку «Войти», нам нужно сообщить об этом с помощью имеющихся в нашем распоряжении инструментов, которые являются пятью измерениями языка дизайна взаимодействия. Когда наши слова подбираются неправильно, наши изображения, значки и стили легко интерпретируются неверно, материальные интерактивные устройства не подходят для поставленной задачи, время пользователя сокращается или их поведение ухудшается, пользовательский опыт страдает, как и потенциальные клиенты. продолжения использования. Убедитесь, что в ваших продуктах учтены пять аспектов, поскольку они предлагают вам возможность кратко и убедительно общаться с другими людьми, а не только с «пользователями».

Ссылки и где узнать больше

Изображение заголовка: Автор / Правообладатель: Ана Здравич. Условия авторского права и лицензия: Все права защищены.

Курс: Психология дизайна взаимодействия: полное руководство:
https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*