Размеры подкрановых балок: ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия

Содержание

ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия

ГОСТ 23121-78

Группа Ж34

Технические условия

Steel crane girders for general-purpose overhead
electric cranes of 50 tn capacity.
Specifications

Дата введения 1979-01-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 28 апреля 1978 г. № 72

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июль 1987 г.

Настоящий стандарт распространяется на стальные сварные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м, двутаврового поперечного сечения, составленные из трех листов, устанавливаемые на стальные или железобетонные колонны зданий и открытых крановых эстакад, возводимых в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 65°С и выше и сейсмичностью до 9 баллов включительно.

Балки предназначаются для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т легкого, среднего и тяжелого режимов работы.

Балки должны удовлетворять требованиям ГОСТ 23118-78 и требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящего стандарта.

1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Балки должны изготовляться пролетами 6 м (5,5 м) или 12 м (11,5 м).

1.2. Балки в зависимости от места их расположения должны изготовляться двух видов:

рядовые;

концевые, примыкающие к торцам зданий и температурным швам.

1.3. Схемы и основные размеры балок должны соответствовать указанным на чертеже.

Схемы и основные размеры балок

1 — верхний пояс; 2 — нижний пояс; 3 — стенка балки; 4 — ребра жесткости;
5 — опорные ребра

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Балки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 23118-78 и СНиП III-18-75 по рабочим чертежам КМД, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Предельные отклонения линейных размеров балок и их деталей от номинальных приведены в табл. 1.

Таблица 1

мм

Наименование размера

Пред. откл.

Эскиз

Длина балок (расстояние между наружными гранями опорных ребер) :

5964 и 5994

4,0

11962 и 11992

5,0

Высота балок (расстояние между наружной гранью верхнего пояса и торцом опорного ребра) :

до 1000

1,5

св. 1000 » 1650

2,0

Расстояние между осями отверстий и торцом опорного ребра

0,8

Расстояние между осями отверстий в опорном ребре

0,8

Расстояние между осями отверстий для креплений крановых рельсов в верхнем поясе балки

1,6

2.3. Предельные отклонения формы и расположения поверхностей деталей балок от проектных приведены в табл. 2.

Таблица 2

мм

Наименование отклонения

Пред. откл.

Эскиз

Допуски прямолинейности и плоскостности поясов балок в месте примыкания к стенке при длине :

5964 и 5994

5,0

11962 и 11992

8,0

Допуск перпендикулярности поверхности верхнего пояса и стенки балки при ширине пояса :

до 250

1,3

св. 250 » 500

2,0

Вогнутость стенки балок при высоте стенки :

до 1000

3,0

св. 1000 » 1600

5,0

ГОСТ 19425-74 Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент (с Изменениями N 1, 2)

ГОСТ 19425-74

Группа В22

БАЛКИ ДВУТАВРОВЫЕ И ШВЕЛЛЕРЫ СТАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Сортамент

Special-purpose steel I-beams and channels. Dimensions

МКС 77.140.70
ОКП 09 2500

Дата введения 1975-01-01

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17 января 1974 г. N 149 дата введения установлена 01.01.75

Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

ВЗАМЕН ГОСТ 5157-53 в части балок двутавровых для подвесных путей

ИЗДАНИЕ (октябрь 2012 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в ноябре 1977 г., июне 1985 г. (ИУС 1-78, 10-86)

1. Настоящий стандарт распространяется на горячекатаные двутавровые балки для подвесных путей (М), армировки шахтных стволов (С) и швеллеры для автомобильной промышленности (С).

1а. По точности прокатки профили изготовляют:

— высокой точности — А,

— обычной точности — В.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

2. Форма, размеры балок и швеллеров, площадь поперечного сечения, масса 1 м и справочные величины должны соответствовать указанным на черт.1 и 2 и табл.1.

Черт.1

Примечание. Уклон внутренних граней полок должен быть не более:

— для балок М — 12%;

— для балок С — 16%.

Черт.2

Примечание. Уклон внутренних граней полок должен быть не более 10%.

Таблица 1

Номер про-
филя

Площадь попереч-
ного сечения,
см

Масса
1 м,
кг

Справочные величины для осей

, см

мм

, см

, см

,
см

, см

,
см

, см

, см

Балки двутавровые

14С

140

80

5,5

9,1

7,5

3,8

21,5

16,9

712

102

5,75

58,4

64,8

16,2

1,74

20С

200

100

7,0

11,4

9,0

4,5

35,6

27,9

2370

237

8,16

136

159

31,8

2,11

20Са

200

102

9,0

11,4

9,0

4,5

39,6

31,1

2500

250

7,95

146

170

33,3

2,07

22С

220

110

7,5

12,3

9,5

Балки подкрановые, их назначения, типы — Студопедия





Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развити

Чертеж блока подкрановых балок / Сборочные чертежи КМД / 3dstroyproekt. ru

В целях повышения степени заводской готовности в некоторых случаях конструкции изготовляют блоками. Это позволяет существенно снизить объемы сборки и сварки на монтаже, сократить сроки строительства. На рассматриваемом чертеже представлен блок подкрановых балок, в состав которого входят две балки, тормозной лист с ребрами жесткости и вертикальные связи между балками.

Балки блока несут нагрузку от кранов весьма тяжелого режима работы, поэтому сварка верхнего пояса балок со стенкой предусмотрена со сплошным проплавлением. Ребра жесткости во избежание повреждения нижнего растянутого пояса сварными швами до «его не доходят и к нему не крепятся. Балки блока разрезные. Отверстия в опорных ребрах балок сконцентрированы в нижних двух третях высоты балки с тем, чтобы те препятствовать повороту опорных сечений балки. Силы поперечного торможения передаются с блока на колонны через уголки 12. Эти уголки на монтаже плотно прижимают к внутренним плоскостям полок колонн, но к колоннам не приваривают.

Под действием нагрузки от кранов происходит прогиб блока, уголки скользят по плоскости полок колонны и не препятствуют повороту опорного сечения блока в целом, что также обеспечивает соответствие его расчетной и конструктивной схем. Опорные реакции балок передаются на колонны путем плотного касания фрезерованных торцов опорных ребер с плитками на колоннах. В целях обеспечения общей длины блока с допускаемым>и отклонениями на чертеже предусмотрено фрезерование торцов стержней балок после их сварки. Возможная неточность балок блока по длине { в пределах, допускаемых правилами изготовления } компенсируется прокладками 5, толщина которых в отдельных случаях может быть окончательно подобрана па монтаже. Нижние пояса балок блока к колоннам крепятся болтами повышенной точности диаметром 22 мм. Для облегчения постановки этих болтов отверстия в полках балок предусмотрено сверлить диаметром 30 мм, т. е. значительно больше диаметра болтов, а в шайбах 6 — диаметром 22 мм. После выверки положения блока на монтаже шайбы 6 приваривают к поясам балок, чем и достигают закрепление блока. Для облегчения постановки болтов, прикрепляющих прижимные планки рельсов к верхним поясам балок, в тормозном настиле предусмотрены отверстия диаметром 120 мм { для руки сборщика } .

Наиболее важные размеры блока взяты в прямоугольные рамки { общая длина блока, высота на опоре, расстояние от строганого торца опорных ребер 4 до нижних отверстий } .

Режим работы кранов и температура помещения, где они будут эксплуатироваться { —30° С и -выше } , определили необходимость применения для основных деталей стали ВСт3сп5 для сварных конструкций по ГОСТ 380—71. Для менее ответственных деталей { тормозная площадка и связи } «применена менее дорогая сталь — ВСт3сп6 для сварных конструкций по ГОСТ 380—71.

Наиболее ответственные швы предусмотрено выполнять автоматами, а менее ответственные и короткие — вручную электродами Э42А.

Конструкция блока технологична { см. табл. 21 } , Сборку его балок можно производить в универсальном кондукторе. Сборку блока в целом — в специальном кондукторе. Большинство швов можно выполнить автоматической сваркой.

ГОСТ 23121-78 — Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т. Технические условия.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

БАЛКИ
ПОДКРАНОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ
ДЛЯ МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
КРАНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 50 т

ТЕХНИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ

ГОСТ
23121-78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

Москва

РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Ордена
Трудового Красного Знамени Центральным научно-исследовательским и проектным
институтом строительных металлоконструкций (ЦНИИпроектстальконструкция) Госстроя
СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

В. М. Бахмутский
(руководитель темы), Т.Ф. Королева, И.М. Сорокина, Л.А.
Пескова, В.А. Алексеев, В.Т. Ильин, П.П. Домерщиков

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В
ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам
строительства от 28 апреля 1978 г. № 72

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

БАЛКИ ПОДКРАНОВЫЕ
СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ
МОСТОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ
ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ
ДО 50 т

Технические
условия

Steel
crane girders for
general — purpose overnead
electric cranes of
50t capacity.
Specifications

ГОСТ

23121-78

Постановлением
Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 28
апреля 1978 г. № 72 срок действия установлен

с 01.01.1979
г.

до 01.01.1984
г.

Настоящий стандарт
распространяется на стальные сварные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и
12 м, двутаврового поперечного сечения, составленные из трех листов,
устанавливаемые на стальные или железобетонные колонны зданий и открытых
крановых эстакад, возводимых в районах с расчетной температурой наружного
воздуха минус 65 °С и выше и сейсмичностью до
9 баллов включительно.

Балки предназначаются для
мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т
легкого, среднего и тяжелого режимов работы.

Балки должны удовлетворять
требованиям ГОСТ 23118-78 и
требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящего
стандарта.

1.1. Балки должны
изготовляться пролетами 6 м (5,5 м) или 12 м (11,5 м).

1.2. Балки, в зависимости от
места их расположения, должны изготовляться двух видов:

рядовые;

концевые, примыкающие к
торцам зданий и температурным швам.

1.3. Схемы и основные
размеры балок должны соответствовать указанным на
чертеже.

2.1. Балки должны
изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 23118-78 и СНиП III-18-75 по
рабочим чертежам КМД, утвержденным в установленном
порядке.

2.2. Предельные отклонения
линейных размеров балок и их деталей от номинальных приведены в табл. 1.

Таблица 1

мм

Наименование размера

Пред. откл.

Эскиз

Длина балок (расстояние между наружными
гранями опорных ребер) L:

5964 и 5994

11962 и 11992

±4,0

±5,0

Высота балок (расстояние между наружной
гранью верхнего пояса и торцом опорного ребра) Н:

 

до 1000 включ.

±1,5

св. 1000 « 1650 «

±2,0

Расстояние между осями отверстий и торцом
опорного ребра l; l1; l2

±0,8

Расстояние между осями отверстий в опорном
ребре А

±0,8

Расстояние между осями отверстий для
креплений крановых рельсов в верхнем поясе балки А

±1,6

2. 3. Предельные отклонения
формы и расположения поверхностей балок от проектных приведены в табл. 2.

Таблица 2

мм

Наименование отклонения

Пред. откл.

Эскиз

Непрямолинейность и неплоскостность поясов
балок в месте примыкания к стенке при длине L:

5964 и 5994

11962 и 11992

5,0

8,0

Неперпендикулярность поверхности верхнего
пояса и стенки балки при ширине пояса В:

 

до 250 включ.

1,3

св. 250 « 500 «

2,0

Вогнутость стенки балок при высоте стенки
Н:

 

до 1000 включ.

3,0

св. 1000 « 1600 «

5,0

Неперпендикулярность торца опорного ребра
к вертикальной оси балки

0,3

Неперпендикулярность вертикальной
плоскости опорного ребра к горизонтальной оси балки при высоте балки
Н:

 

до 1000 включ.

2,0

св. 1000 « 1650 «

3,0

Смещение оси стенки балки с проектного
положения

3,0

2.4. Шероховатость
механически обработанной торцевой поверхности опорного ребра не должна быть
грубее первого класса по ГОСТ 2789-73.
Кромки поясов подкрановых балок после машинной кислородной резки не должны иметь
неровностей, превышающих 0,3 мм.

2.5. Детали балок, в
зависимости от расчетной температуры, должны изготовляться из сталей классов,
приведенных в табл. 3.

2.6. Материалы для сварки
должны приниматься в соответствии со СНиП II-В.3-72.

2.7. Поясные швы должны
выполняться автоматической сваркой с плавным переходом швов к основному
металлу.

2.8. При выполнении сварных
швов, соединяющих верхний пояс со стенкой, должен обеспечиваться полный провар
стенки на всю ее толщину.

2.9. Все сварные швы должны
быть непрерывными.

2.10. Заводские стыки листов
поясов и стенок балок должны выполняться встык без накладок с применением
двухсторонней сварки. Односторонняя сварка допускается при условии подварки
корня шва.

2.11. Поверхность стыковых
швов листов поясов должна быть зачищена заподлицо с основным металлом.
Допускается зачистка швов только в местах установки кранового рельса и
соединений листов со стенкой.

Таблица 3

Наименование детали

Сортамент

Класс стали для зданий, возводимых при
расчетной температуре

минус 40 °С
и выше

ниже минус 40 °С
до минус 65 °С

Вариант 1. Из стали одного
класса

Вариант 2. Из стали двух
классов

Пояс

ГОСТ 82-70

ГОСТ 19903-74

С38/23 или

С 46/33

(С 44/29)

С 46/33

(С 44/29)

С 46/33

(С 44/29)

Стенка

С 38/23

Опорное ребро

С 46/33

(С 44/29)

Ребро жесткости

ГОСТ 103-76,

ГОСТ 19903-74

С 38/23

Примечания:

1. Марки
сталей должны приниматься по СНиП II-В.3-72 и СНиП II-28-73.

2. Вариант
1 или 2 выбирается на основании результатов сравнения их технико-экономических
показателей.

2.12. При выполнении
стыковых сварных швов должен обеспечиваться полный провар. Расчетное
сопротивление наплавленного металла должно быть равно расчетному сопротивлению
основного металла.

2.13. Балки должны быть
огрунтованы и окрашены. Грунтовка и окраска должны соответствовать пятому классу
покрытия по ГОСТ
9.032-74.

3.1. Балки должны
поставляться предприятием-изготовителем комплектно.

В состав комплекта должны
входить:

балки или блоки
балок;

монтажные прокладки толщиной
6 мм в количестве, равном количеству балок;

техническая документация в
соответствии с требованиями ГОСТ
23118-78.

3.2. Подкрановые балки для
среднего ряда колонн должны поставляться блоками.

Блок должен состоять из двух
балок, соединенных по верхнему поясу тормозным устройством, и установленными
между двумя балками вертикальными связями для обеспечения неизменяемости на
время транспортирования блока.

Допускается по согласованию
между предприятием-изготовителем и потребителем поставлять раздельно балки,
устанавливаемые по средним рядам колонн.

4.1. Балки для проверки
соответствия их требованиям настоящего стандарта должны быть приняты техническим
контролем предприятия-изготовителя поштучно.

4.2. Контроль отклонения
линейных размеров балок и их деталей (в том числе размеров поперечных сечений
листов) от номинальных, отклонения формы и расположения поверхностей деталей от
проектных, качества сварных соединений и подготовки поверхности под защитные
покрытия должен производиться до грунтования балок.

4.3. Потребитель имеет право
производить приемку балок применяя при этом правила приемки и методы контроля,
установленные настоящим стандартом.

5.1. Контроль отклонения
линейных размеров балок и их деталей от номинальных, отклонения формы и
расположения поверхностей деталей от проектных, а также шероховатости
механически обработанной поверхности следует производить универсальными методами
и средствами.

5.2. Контроль качества швов
сварных соединений и размеров их сечений должен производиться в соответствии со
СНиП
III-18-75.

6.1. Изготовленные балки
должны быть замаркированы.

На каждой балке должны быть
нанесены следующие маркировочные знаки:

номер
заказа;

номер чертежа КМД, по
которому изготовлена балка;

условное обозначение балок
по чертежу КМД с указанием порядкового номера
изготовления.

Пример
маркировки:

,

где 300 — номер
заказа;

5 — номер чертежа
КМД;

Б1 — условное
обозначение;

2 — порядковый номер
изготовления.

6.2. Маркировочные знаки
должны наноситься несмываемой краской на наружной стороне одного из опорных
ребер — выше монтажной прокладки и на наружной стороне нижнего пояса — в средней
части балки.

6.3. При транспортировании и
хранении балки должны опираться на деревянные подкладки и
прокладки.

Толщина деревянных подкладок
должна быть не менее 50 мм при транспортировании и не мене 150 мм при хранении
балок на строительной площадке.

Толщина прокладок должна
быть не менее 25 мм.

Длина подкладок и прокладок
должна быть больше габарита опирания балок не менее чем на 100
мм.

При транспортировании и
хранении должна быть обеспечена надежность закрепления балок и сохранность их от
повреждений.

Монтажные прокладки должны
быть соединены с опорными ребрами временными болтами.

Балки должны храниться в
штабелях высотой не более чем 2,3 м.

7.1. Монтаж балок должен
производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 23118-78 и СНиП
III-18-75.

8.1. Изготовитель должен
гарантировать соответствие балок требованиям настоящего стандарта при соблюдении
условий транспортирования, хранения и монтажа, установленных
стандартом.

СОДЕРЖАНИЕ

1.
Основные размеры.. 2

2.
Технические требования. 4

3.
Комплектность. 6

4.
Правила приемки. 6

5.
Методы контроля. 6

6.
Маркировка, транспортирование и хранение. 7

7.
Указания по монтажу. 7

8.
Гарантии изготовителя. 7

 

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Категория:

Сборка металлоконструкций

Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Процесс изготовления подкрановых балок заключается в установке ребер жесткости и торцевых плит на сварные двутавровые стержни, изготовленные на специализированном участке. У сварных стержней перед подачей на оформление должна быть выправлена грибовидность полок и отфрезерованы торцы в размер элемента.

На торцевых плитах обычно есть монтажные отверстия, просверленные по кондуктору в цехе обработки. Продольная ось монтажных отверстий должна быть перпендикулярна простроганному опорному торцу плиты. Расстояние от обработанного торца плиты до оси ближайших отверстий не должно отличаться больше чем на ±1 мм от размера по чертежу. На сборочных стеллажах раскладывают, как правило, по нескольку балок.

Перед установкой плиты наносят установочную линию для вертикального листа стержня и прихватывают технологические планки. Установочную линию определяют, вычитая из размера b размер, равный половине толщины стенки балки. После этого плиту устанавливают на балку, обеспечив симметричное положение ее относительно торца стенки. Кроме того, выдерживают расстояние от опорного торца плиты до верхней полки, на которую укладывается подкрановый рельс.

Рис. 1. Установка опорных торцевых плит подкрановой балки: ТП технологические планки, о- раз мер от крайнего ряда отверстий опорной плиты до строганой опорной поверхности, I — толщина стенки балки. b — расстояние между отверстиями опорной плиты и осью вертикальной стенки балки. Н — высота балки

Размер от полки до торца плиты устанавливают по шаблону. Прямой угол между стенкой и плитой обеспечивается фрезерованием торца балки. Благодаря тому что плиту, опирающуюся на стенку двумя коротышами, не приходится во время ее установки поддерживать руками, значительно облегчается труд сборщиков и достигается большая точность в установке плиты. После проверки и доведения всех размеров до проектных, опорные плиты прихватывают, а технологические планки срезают. Ребра жесткости устанавливают по разметке с погрешностью ±5 мм. Они должны располагаться под углом 90° относительно вертикального и горизонтального листов, торцы их подгоняют.

Если вертикальная стенка имеет прогиб, ребра жесткости подтягивают с помощью скоб и клиньев.

В собранной балке проверяют, зачищены ли заусенцы на всех кромках монтажных отверстий, поставлены ли электроприхваты в достаточном количестве и необходимого качества, выдержаны ли с необходимой точностью важнейшие размеры балки в соответствии с чертежами (длина, расстояние от опорных торцов до верхнего пояса балки, расстояние между группами монтажных отверстий и расстояния от крайних монтажных отверстий в поясах до торца балки).

Рис. 2. Установка торцевой плиты подкрановой балки по шаблону:
1 – шаблон, 2 – торцевая плита; а – установочный размер

Рис. 3. Установка ребер жесткости на подкрановой балке:
1 — промежуточные ребра жесткости, 2 — опорные ребра жесткости; о. b — контролируемые размеры

Рис. 4. Установка ребер жесткости при искривлении вертикальной стенки:
1 —скоба, 2 — клин, 3 — ребро жесткости

В тех случаях, когда подкрановая балка опирается на подкрановую консоль не торцами концевых плит, а через горизонтальные опорные плиты на концах балки, при сборке такой балки сборщик, устанавливая крайнее ребро жесткости, кроме прямого угла между верхним горизонтальным листом балки и ребром также выдерживает расстояние от верхней плоскости балки до оси первых отверстий пояса. Отверстия в опорных плитах обычно совмещаются с отверстиями в нижнем горизонтальном листе балки. Собранный элемент должен иметь прямоугольную форму.

Рис. 5. Подкрановая балка из прокатных профилей:
1 — прокатный двутавр. 2 — торцевой фланец из уголков. 3 — накладной лист. 4 — опорная плита

В конструкциях промышленных зданий применяют также подкрановые балки из прокатных двутавровых профилей, по верхней полке усиленных полосой. Такие балки собирают следующим образом. На прокатном двутавре проектной длины устанавливают торцевые уголки, лист и опорные плиты, определяя их положение разметкой.

При большом количестве собираемых балок сборку их целесообразнее производить в кондукторе.

Реклама:

Читать далее:

Сборка прямых труб

Статьи по теме:

Сравнение козлового крана с мостовой крановой системой

Кран козловой

Термин козловой кран буквально означает мостовую подвесную конструкцию с оборудованием, поддерживающим платформу, например, краном и т. Д. Обычно я не делаю различия в терминологии между мостовым краном и козловым краном, потому что для меня это мост кран — это подмножество более крупной портальной классификации. Однако в этой статье я сделаю различие, потому что, по моему опыту, по крайней мере, в моем географическом регионе люди прыгают на мостовой кран преждевременно, не учитывая хотя бы плюсы и минусы.

Мостовые балки и козловые краны или и то, и другое используются в основном в промышленности. Оба типа очень распространены на производственных предприятиях и в местах обработки материалов, таких как судостроительные верфи, где они используются для обработки сыпучих материалов или транспортных ящиков. Козловые краны обычно используются в легких условиях, и их часто можно найти в мастерских.

Существует три основных типа:

1. Мостовой кран:

Это очень распространенный заводской кран в Северной Америке.Он характеризуется тележкой, поддерживаемой одной или несколькими балками моста, которые перемещаются вверх и вниз по паре балок взлетно-посадочной полосы. Уникальной характеристикой балки моста является то, что балки взлетно-посадочной полосы находятся высоко в воздухе, поддерживаясь либо колоннами в автономной системе, либо встроенными в конструкцию здания. На концах балки моста установлена ​​концевая тележка, которая направляет кран по длине балок подкранового пути.

2. Козловой кран:

Козловой кран имеет многие из тех же компонентов, что и мостовая балка.Обычно они состоят из одной или нескольких мостовых балок, несущих тележку, через место, где будет подниматься груз. Основное отличие состоит в том, что на каждом конце моста имеется по одному комплекту вертикальных опор, а концевые тележки работают на уровне земли. Система концевых тележек, используемая для транспортировки конструкции по взлетно-посадочной полосе, может варьироваться в зависимости от применения и условий эксплуатации. В системах с малым весом концевые тележки обычно состоят из четырех роликов и перемещают устройство вручную.В более тяжелых условиях кран будет двигаться по рельсам и приводиться в движение аналогично мостовой балке.

3. Гибридные системы:

В некоторых особых случаях обычно объединяют мостовую балку и козловой кран так, чтобы один конец балки поддерживался в воздухе, а другой конец проходил по земле. По моему опыту, наиболее распространенное применение — кран, который спускается по длине здания снаружи, где одна сторона поддерживается высоко на здании, а сторона, наиболее удаленная от любой существующей конструкции, представляет собой портальный стиль.Эти краны сочетают в себе лучшее из обеих систем и могут быть очень эффективными в определенных областях применения.

Почему я считаю, что козловые краны заслуживают большего внимания?

Теперь, когда у нас есть базовое описание типов систем — зачем выбирать одну вместо другой?

Плюсы козловых и мостовых кранов:

  • Большой потенциал емкости, потому что они поддерживаются с обеих сторон
  • Контроль нагрузки в 3-х измерениях X, Y и высоте.
  • Максимальная высота крюка по всей площади.
  • Очень эффективная зона покрытия
  • Разнообразие опций — силовое, механическое, электронное управление.

Цена:

Основное различие между ними заключается в том, что козловой кран будет значительно дешевле в постройке. Кран-балка мостового типа требует значительно большей конструкции для выдерживания нагрузки, что увеличивает общую стоимость крана. Для мостовых кранов требуются колонны по всей длине крана для поддержки двух подкрановых балок, тогда как козловому крану требуется только набор вертикальных конструкций и никаких подкрановых балок.Способность козлового крана использовать слово в качестве опорной конструкции сократят тысячи фунтов стоимости стали и труда от обычной установки.

Использование мертвого пространства:

Очевидно, что у козлового крана нет колонн, но есть гусеница, идущая по земле по всей длине взлетно-посадочной полосы. Для этого люди должны отделить эту часть цеха и в значительной степени посвятить ее только крану. В системе балок моста все находится в воздухе, поэтому пространство под краном можно использовать для проходов, дверей или хранения.В этой области у вас не будет кранового покрытия, но, по крайней мере, это не мертвое пространство. Таким образом, мостовой кран-балка позволит вам лучше использовать пространство при идентичной зоне покрытия.

Безопасность и обслуживание:

Обе системы требуют ежегодного обслуживания и проверок, проводимых квалифицированным персоналом. В балке моста будет больше компонентов, находящихся над землей, что затруднит осмотр. У козлового крана все рабочие части находятся на земле и легко доступны. На том же примечании, поскольку гусеницы на портале расположены на земле, они будут более подвержены повреждениям.Козловые краны также представляют собой повышенную угрозу безопасности, поскольку на уровне земли есть электрические точки и точки защемления.

Связанное содержание: Дополнительная информация о проверках кранов

Возможность передачи грузов:

Один из аспектов портальных кранов, который, на мой взгляд, сильно недоиспользуется, — это то, что вы можете консольно переместить груз за вертикальную стойку и вывести его за пределы зоны действия крана. Это действительно распространено на верфях, где есть консольная секция портального крана с одной стороны, чтобы снимать транспортные контейнеры с кораблей и перемещать их между стойками для хранения.С другой стороны есть еще одна консоль для загрузки грузовиков. Это возможно только в системе портального типа, поскольку балки моста имеют фиксированные балки взлетно-посадочной полосы, блокирующие эту операцию. Я вижу потенциал для такого рода операций в гибридной системе на сталелитейном дворе, где консольная секция используется для разгрузки стали из грузовика, припаркованного параллельно длине крана. Материал можно сортировать и хранить под основным корпусом крана. Другое приложение, которое я могу придумать, — это перенос груза из одного цеха в другой через границы крана.Чтобы сделать это с помощью мостовой балки, вы должны опустить груз и переместить его через мертвое пространство с помощью других средств, но с козловым краном вы можете просто использовать консольную секцию для перемещения груза поперек.

Временная установка:

Последнее применение, в котором я считаю, что козловой кран действительно будет лучше всего, относится к случаю, когда система представляет собой всего лишь временную установку в здании. Если бы вы арендовали магазин, а не вкладывали деньги в мостовой кран, который никогда не выходил бы из здания, вы могли бы построить портальную систему, которую относительно легко можно было бы перенести в другой магазин в другой день.

Выберите подходящий кран для работы

Спасибо, что нашли время прочитать это. Как я уже упоминал ранее, я не очень-то пристрастен к одному крану по сравнению с другим, я просто хочу, чтобы люди понимали некоторые из менее упомянутых преимуществ одного стиля по сравнению с другим, чтобы можно было выбрать правильный тип крана для приложения.

Поделиться записью «Сравнение козлового крана с мостовой крановой системой»

Размеры балки для форм с широким фланцем (W)

    • Моя учетная запись
    • Мои заказы
    • Логин

— 0

Переключить навигацию

  • Купить все товары

      • Электрооборудование, детали крюка и цепи
      • Подъемники
      • Детали подъемника
      • Электрификация
      • Синтетические стропы и оснастка
      • Тележки и зажимы для балок
      • Краны, лебедки, лебедки и концевые тележки
      • Подъемно-распорная балка для кранов
      • Нержавеющая сталь
      • Защита от падения
      • Измерение нагрузки
      • Подъемно-транспортное оборудование
      • Зимний промо-тюнинг
      • Пункты выдачи
      Детали электрических цепей, крюков и цепей
        Подъемники
        • Электрические цепные тали
        • Комплекты контейнеров для цепей
        • Приходите
        • Ручная цепная таль
        • Пневматические цепные тали
        • Канатные тали
        • Коммунальные товары
        • Подъемники для двигателей / гаражные подъемники
        • Строительный / Строительный подъемник
        Детали подъемника
        • CM Детали подъемника
        • Детали подъемника для гроба
        • Детали подъемников Harrington
        • Детали подъемника Budgit
        • Детали подъемника Yale
        • Детали подъемника Shaw-Box
        • Детали подъемника Little Mule
        • Детали подъемника Milwaukee
        • Ремонтно-восстановительные комплекты Renfroe
        Электрификация
        • Подвесные станции управления
        • Запасные ботинки и аксессуары
        • Вставки, переключатели и аксессуары для подвесного управления
        • Радиоуправление
        • Кабельные барабаны
        • Детали и аксессуары гирлянды
        • Tagline Festoon Systems
        • Система шинопроводов на 8 шин
        • Коллекционеры и вкладыши для обуви коллекционеров
        • Двигатели, частотно-регулируемые приводы и резисторы
        Синтетические стропы и такелаж
        • Веб-стропы
        • Блоки рывка
        • Синтетические круглые стропы
        • Цепные стропы
        • Тросовые стропы
        • Скобы, крючки и щипцы
        • Связующие и галстуки с трещоткой
        • Стяжные муфты
        • Стропы для проволочной сетки
        • Подъемные зажимы / пластинчатые собачки
        • Подъемные кольца
        • Цепь и трос
        Тележки и зажимы для балок
        • Обычная тележка
        • Электрическая тележка
        • Зажимы для подъемной балки
        • Тракторные приводы

    Подкрановые балки — Продукция

    Подкрановая балка секция

    Секция подкрановой балки мостовых кранов может состоять из катаного двутавра с или без бокового усиления для поддержки горизонтальных нагрузок, двутавра, сваренного вместе, или коробчатой ​​балки.

    Такие же секции могут использоваться для подвесных кранов, но без рельса. В отношении козловых кранов мы консультируемся с заказчиком, чтобы сделать оптимальный выбор в зависимости от условий эксплуатации и использования крана.

    Возможные варианты включают рельс, который приваривается к двутавровому сечению, или А-образный профиль, который непрерывно или прерывисто зажимается сверху. Мы предоставим вам данные о нагрузках на колеса, с которыми вы будете проводить исследование устойчивости фундамента.

    Тип рельса на секции балки подкранового пути выбирается в зависимости от области применения: это может быть , рельсовая плита или A-рельс . Правильные размеры этих рельсов также являются частью наших расчетов.


    Плиты рельсовые

    Типичные размеры (Ш x В в мм) для этого:

    Эти рельсы профессионально привариваются к портальной секции крана прерывистым сварным швом.Эти рельсы из стали марки S355.


    Направляющие

    Эти рельсы используются для больших колесных нагрузок и / или в случае интенсивного использования мостового крана, например, для интенсивно используемых производственных мостовых кранов, которые могут быть или не могут быть автоматизированы. Их можно использовать для рельсов мостового крана, а именно для тележки, а также для подкрановой балки мостового крана.

    • Конструктивная форма этого рельса позволяет использовать горизонтально расположенные направляющие колеса вместо колес с фланцами.
    • Нижняя сторона имеет слегка закругленную форму, что означает, что на участке взлетно-посадочной полосы должен быть предусмотрен подходящий, усиленный и эластичный поддерживающий мат.
    • А-образные рельсы обычно прикрепляются к профилю взлетно-посадочной полосы через равные промежутки времени.
    • Если рельсы приварены друг к другу алюминотермической сваркой, то вы получите прочное и надежное решение для рельсов.

    Распределительные балки и подъемные балки: определения, различия и конструкция

    Распределительные балки и подъемные балки.подъемные балки — понимаете ли вы разницу и какие подъемные балки следует использовать в следующий раз?

    Распорка и подъемная балка — это два разных типа подъемных устройств, расположенных ниже крюка, которые используются для стабилизации и поддержки груза во время подъема над головой. Оба типа устройств используются для удержания подъемных строп под устройством под углом 90 ° или около него (перпендикулярно горизонту). Это помогает избежать повреждения груза, повреждения такелажного оборудования и подъемных строп, а также помогает удерживать стропы от соскальзывания с груза во время подъема.

    Несмотря на то, что распорные балки и подъемные балки являются наиболее популярными типами подъемных устройств, устанавливаемых ниже крюка, существует большая путаница в отношении различий между ними в том, как они сконструированы и для чего они используются. Основное различие между двумя типами подъемных устройств — это типы сил, которые прилагаются к балке.

    Эта статья отлично объясняет различные силы, применяемые к каждому типу балки, и то, как они влияют на балку. Автор также дает простые определения каждого типа подъемного устройства, основанные исключительно на типе силы, прилагаемой к балке:

    • Подъемная балка — Любая балка, на которую поднимается груз, создает изгибающее напряжение в балке.
    • Распорная балка — Любая балка, на которую поднимается груз, в основном создает сжимающее напряжение в балке.

    В Mazzella мы предлагаем широкий выбор подъемных устройств «ниже крюка» обычных размеров и конфигураций, а также у нас есть программа, полностью посвященная подъемным устройствам, изготовленным по индивидуальному заказу.

    Наша цель в этой статье — предоставить простую и понятную разбивку распорных и подъемных балок на основе их конструкции, а также преимуществ и недостатков использования каждого устройства.

    Распорные балки

    Распределительные балки преобразуют подъемные нагрузки в сжимающие силы в балке и растягивающие силы в стропах.

    Распределительная балка — это простое устройство, состоящее из длинной перекладины, которая удерживает две стропы друг от друга. Он предназначен для преобразования подъемных нагрузок в чистые сжимающие силы, а также для раздвигания ног стропа.

    Две подъемные проушины в верхней части балки прикрепляются к опорам цепной стропы или синтетической стропы под определенным углом, предназначенным для обеспечения чистого сжатия.Это равномерно распределяет вес груза между двумя стропами, которые затем соединяются с краном, подъемником или другой подъемной машиной. Две проушины внизу (по одной на каждом конце) соединяются с стропой или крюком, которые затем присоединяются к нагрузке.

    Преимущества использования траверсы

    траверс конвертировано подъема грузов в сжимающие силы в стержневых и растягивающих силах в стропах. Из-за этого в распорных балках очень эффективно используется материал, поэтому они обычно меньше, легче и дешевле в разработке и производстве, чем подъемные балки.

    Поскольку они используют две точки подъема вместо одной точки подъема, вес груза равномерно распределяется по балке, что устраняет нагрузку на одну точку подъема. Распорные балки идеально подходят для подъема очень широких или тяжелых грузов.

    Распорные балки также помогают контролировать нагрузку, и при правильной установке могут снизить вероятность:

    • Опрокидывания, скольжения или изгиба груза
    • Раздавливания или повреждения груза, поскольку вы можете контролировать угол наклона строп

    Они также могут быть спроектированы с фиксированными размерами или могут быть спроектированы с возможностью постепенной регулировки угла стропы и длины самой балки для регулировки нагрузки со смещением от центра.

    Недостатки использования траверсой

    траверс имеют верхнее такелаж, состоящий из проволочного троса, цепных стропов, или синтетические стропы, таким образом, они не идеальны в ситуациях, когда накладные расходы помещение может быть ограничено.

    Для размещения подвесных стропов для распорных балок требуется больше места, чем для подъемной балки.

    Для длинных балок или неравномерных нагрузок может потребоваться метка для удержания нагрузки под контролем и уменьшения возможности вращения.

    Если груз должен поддерживаться по всей его длине, то подъемная балка может быть более выгодной, потому что у нее будет больше точек подъема на нижней стороне для поддержки центра груза, а также точек подъема с обеих сторон. концы балки.



    Подъемные балки

    Подъемные балки преобразуют подъемные нагрузки в изгибающие силы на балке.

    Подъемная балка имеет простую конструкцию, состоящую из балки с единственной точкой крепления с центром на верхней стороне балки для подсоединения к крану, лебедке или другой подъемной машине. Некоторые подъемные балки могут иметь две скобы для зацепления двух крановых или подъемных крюков. Обычно на нижней стороне балки есть две или более равномерно расположенных подъемных проушины, которые прикрепляют и поддерживают груз с помощью крюка или стропы.

    Преимущества использования подъемной балки

    Подъемные балки идеально подходят для подъемов с более легкими и короткими пролетами, не требующих большого пространства над головой. Потому что есть одно крепления под залогом в верхней части для крана, чтобы прикрепить к, он не требует такого же количества запаса, что траверса делает.

    Подъемные балки идеально подходят для ситуаций, когда возникает проблема с верхним пространством, поскольку они соединяются с краном или подъемником с помощью дужки.

    Подъемные балки также имеют несколько точек подъема внизу и могут быть выполнены с регулируемыми или фиксированными подъемными проушинами.Этот тип регулируемости означает, что подъемные балки могут использоваться во многих различных приложениях и для многих различных типов грузов. Эта регулируемая конструкция позволяет подъемным балкам:

    • Управлять несбалансированными грузами
    • Управлять внутренними силами дробления
    • Использовать специальные приспособления для крепления груза

    Жесткая и прочная конструкция подъемной балки идеально подходит для грузов которые слишком непрочны или гибки, чтобы их можно было поднимать без опоры, например, длинные или тонкие листы металла или стальные пластины.

    Недостатки использования подъемной балки

    Подъемные балки более жесткие, требуют большего количества материала и тяжелее, чем эквивалентная распорная балка, чтобы противодействовать изгибающим силам, прилагаемым к балке. Поэтому они не так эффективно используют материал, как распорная балка, и, как правило, стоят дороже.

    Даже для легкого груза с широким пролетом потребуется довольно большая и жесткая подъемная балка, поэтому в этом типе распорная балка может быть более выгодной и рентабельной.

    При использовании подъемной балки может потребоваться метка для удержания груза на одном уровне и предотвращения опрокидывания или вращения груза во время подъема.

    Какие факторы влияют на использование траверсой или подъемную балку?

    Распределительные или подъемные балки можно настроить или настроить для несбалансированных нагрузок и отрегулировать для смещенных от центра нагрузок.

    Мы надеемся, что теперь у вас есть лучшее понимание различий между траверсой и траверсой. При принятии решения, следует ли использовать траверсу или подъемную балку, рассмотрим следующее:

    1. Что быть поднятым?
    2. Как его поднимают?
    3. Каков вес и размер груза?
    4. Где поднимается?

    Вес груза и длина груза являются основными факторами.Если это тяжелая нагрузка или груз с большим пролетом, то, вероятно, лучшим вариантом будет распорная балка. Если это груз, который необходимо поддерживать по всему пролету, в том числе в центре груза, то лучшим вариантом будет подъемная балка.

    Особое внимание следует уделить месту подъема. Если у вас есть ограничения по высоте или низкая высота над головой, то подъемная балка может быть лучшим выбором. Особое внимание следует уделить тому, используется ли он с мостовым краном с верхним или нижним ходом.Из-за два подъемных строп крепятся к верхним поручительствам, траверса требует больше накладных расходов места, чем подъемная поперечина может.

    В Mazzella мы относимся к каждой подъемной задаче одинаково — независимо от того, делаем ли мы обычную подъемную балку на 150 фунтов. груз, либо специально сконструированный 330-тонный подъемник электропечи. У нас есть полностью укомплектованный инженерно-технический отдел, менеджеры проектов и сметчики, которые помогут решить ваши проблемы с подъемом и разработать идеальное решение для вашего уникального подъемного оборудования.

    Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в накладных транспортировках материалов. Если вы хотите узнать больше о том, как подъемное устройство, расположенное ниже крюка, может повысить эффективность и безопасность ваших подвесных подъемников, или хотите назначить консультацию, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом.



    Авторские права 2017. Компании Mazzella.

    Глоссарий по крановой терминологии — Bryn Thomas Cranes Limited

    Глоссарий терминологии кранов: общие термины, сокращения и популярный жаргон

    Добро пожаловать в наш Глоссарий терминологии кранов, охватывающий широкий спектр терминов, сокращений и популярного жаргона, который используется в строительных и промышленных проектах.
    Содержание

    Введение

    Добро пожаловать в наш глоссарий, охватывающий многие типы кранов и подъемных операций. У вас есть термин или фраза, которые нужно добавить? Пожалуйста, оставьте комментарий внизу внизу страницы.

    Популярные сокращения

    В этом глоссарии вы найдете некоторые популярные сокращения жаргона — часто сокращения используются вместо полного термина, как это принято во многих отраслях промышленности. Некоторые термины имеют несколько версий и разных вариаций.

    Полный глоссарий крановой терминологии

    Этот глоссарий терминологии журавлей отсортирован в алфавитном порядке: просмотрите каждую букву, чтобы найти слово.

    А

    Achilles — Отраслевая аккредитация.
    Воздушный кран — чаще всего летающий кран или кран, установленный на вертолете. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    All Terrain Crane — Кран, способный работать с различными типами местности. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Altius — Отраслевая аккредитация.
    Вспомогательная лебедка — Дополнительная лебедка, может обеспечить более высокую скорость и меньшую грузоподъемность, чем основная лебедка.
    Аветта — Отраслевая аккредитация.

    B

    Шкала Бофорта — Шкала, используемая для измерения скорости ветра и соотнесения ее с наблюдаемыми условиями на суше (или на море).
    Шкала силы ветра Бофорта — Шкала, используемая для измерения скорости ветра и соотнесения ее с наблюдаемыми условиями на суше (или на море). Широко известна как «шкала Бофорта».
    Стрела — Доступны разные типы стрел, включая телескопические.Стрела — это часть крана, которая выдвигается, чтобы дать крану возможность поднимать груз над площадью. На типичном башенном кране стрела — это длинная «рука», которая, как видно, поднимает груз. Также см. Jib.
    Мост — Тележка (и) переносятся на этой части крана.
    Bridge Travel — Движение крана параллельно взлетно-посадочной полосе.

    С

    Вместимость — см. Макс. Нагрузка.
    ЧАС — Отраслевая аккредитация.
    Свободное пространство — Пространство или расстояние от крана до точки ближайшего препятствия.
    Кондукторы на мосту — Обеспечивая питание тележки, проводники проходят вдоль моста крана.
    Кондукторы на взлетно-посадочной полосе — Обеспечивая питание крана, проводники проходят вдоль взлетно-посадочной полосы.
    Ассоциация найма строительной техники (CPA) — Торговая ассоциация индустрии найма строительной техники.
    Подъем по контракту — услуга, при которой компания будет выполнять проект подъема с использованием собственных кранов и персонала. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу повышения контрактов CPA.
    Контроллер — регулирует мощность двигателя.
    Устойчивость к коррозии — Предотвращает коррозию деталей крана.
    Противовес — противовес — это вес, который уравновешивает кран и его груз, предотвращая опрокидывание крана. Противовесы обычно устанавливаются на стороне крана, противоположной нагрузке, и могут быть добавлены или удалены в зависимости от желаемой грузоподъемности.
    Краб — см. Тележка.
    Кран — Оснащенный тросами и шкивами и основанный на применении фундаментальных механических принципов, кран может поднимать и опускать грузы, значительно превосходящие возможности рабочих-строителей.См. Типы кранов для строительства и промышленных проектов.
    Crane Hire — Аренда или аренда крана на ограниченный период времени у компании по аренде кранов.
    Гусеничный кран — кран на гусеничном ходу. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Мягкий старт — Уменьшает ускорение движения.

    D

    Барабан — Цилиндрический объект, с которого груз поднимается с помощью проводов, наматываемых на барабан.

    E

    ECIA — Ассоциация машиностроительной отрасли.
    Электрический мостовой кран — кран, передвигающийся над головой, часто устанавливаемый на балке, работающий от электричества.
    EOTC — Аббревиатура от «Электрический мостовой кран» — кран, который перемещается над головой, часто устанавливается на балке и приводится в действие электричеством.

    F

    Плавучий кран — кран, обычно встречающийся на баржах или водных транспортных средствах. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.

    G

    Козловой кран — Кран, прикрепленный к порталу.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    General Crane — Кран, способный поднимать самые разные грузы. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Giant Cantilever Crane — Кран с большой консольной балкой. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации. Мобильные телескопические краны
    Grove — производитель / торговая марка крана от компании Manitowoc. См. Компанию Manitowoc.

    H

    Портовый кран — кран, обычно используемый в гавани. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Heavy Crane — кран, способный поднимать большие грузы. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Высота подъема — Измерение расстояния от нижней части подъемника до уровня груза.
    Hire Association Europe (HAE) — Торговая ассоциация сектора найма.
    Hire Company — компания, предлагающая прокат или аренду кранов.
    HOL — Аббревиатура от «Высота подъема» — Измерение расстояния от нижней части подъемника до уровня груза.
    Подъемник — Деталь крана, которая поднимает или опускает груз.
    Цепь подъемника — цепь, которая является частью подъемника и несет нагрузку.
    Hoist Motion — Движение подъемника при подъеме или опускании груза.
    HSE — Health and Safety Executive, отвечающая в Великобритании за поощрение, регулирование и обеспечение соблюдения гигиены, безопасности и благополучия на рабочем месте.

    I

    Использование внутри помещений — машина может работать внутри зданий или во внутренних помещениях.
    Industrial Use — подъемные операции, используемые на промышленных предприятиях.
    Изоляция — помимо прочего выдерживает тепло / холод и влагу.

    Дж

    Стрела — Горизонтальная «стрела» крана, на которой установлен подъемник. Также см. Бум.
    Длина гуська — длина гуська.

    К

    Кило-Ньютон / КН — Килоньютон, единица измерения силы, эквивалентная массе, умноженной на силу тяжести.

    л

    Кран с подъемной стрелой уровня — Кран, удерживающий крюк на постоянном уровне. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Liebherr — Производитель / торговая марка крана.
    Угол подъема — угол подъема, который влияет на доступную грузоподъемность.
    Грузоподъемность — Грузоподъемность крана по весу.
    Диапазон подъема — расстояние от крана до места, где может потребоваться снятие груза.
    Нагрузка — груз — это груз, который должен поднять кран.Грузовой блок
    — грузовой блок содержит шкивы и крюк, которым груз крепится к крану.
    Грузовая марка — Грузовая марка — это кабель, который соединяет кран с грузовым блоком и может использоваться для подъема или опускания груза.
    Luff — Переместите стрелу крана вертикально, чтобы поднять груз. Luff означает перемещение стрелы крана вертикально для подъема груза.
    Luffer — см. Кран с подъемной стрелой.
    Кран с подъемной стрелой — кран, который может перемещать стрелу вертикально для подъема груза.

    M

    Главный подъемник — подъемник, способный поднимать максимальный груз.
    Компания Manitowoc — производитель / торговая марка крана.
    Marchetti Autogru S.p.A — Производитель / торговая марка крана.
    Максимальная грузоподъемность — грузоподъемность крана по весу. Также известен как «Грузоподъемность».
    Макс. Нагрузка — максимальная нагрузка, которую может выдержать кран.
    Макс.вылет при максимальной нагрузке — Максимальный радиус действия крана при работе с максимальной нагрузкой.
    Механическая обработка — оборудование, которое помогает перемещать и контролировать материалы, товары и продукты.
    Метров в минуту — Стандартный способ измерения скорости работы: количество метров пути в минуту.
    MEWP — Мобильная подъемная рабочая платформа. Не кран, а другая категория транспортных средств для работы на высоте, в которую входят подъемники стрелы, ножничные подъемники, подъемники паука, подъемники с круговым движением и многое другое.
    Мобильный кран — обычно автомобильный кран. Термин включает множество дополнительных подтипов кранов. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Мобильный башенный кран — Башенный кран, который может быть самоподъемным, универсальный кран, который часто используется в условиях ограниченного пространства. См. Раздел «Аренда мобильных кранов» или «Типы кранов для строительных и промышленных проектов» для получения дополнительной информации.
    Мобильность — Сколько места должно перемещаться крану.
    MPM — Аббревиатура от «Метров в минуту» — Стандартный способ измерения скорости работы: количество метров пути в минуту.

    N

    Ночная работа — Работа после сумерек.
    Нормальная рабочая нагрузка — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения. Иначе известный как «Безопасная рабочая нагрузка».
    NWL — Аббревиатура от «Нормальная рабочая нагрузка» — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения. Иначе известный как «безопасная рабочая нагрузка».

    O

    OTC — Аббревиатура от «Мостовой мостовой кран». Подъемный кран, часто устанавливаемый на балке.
    Другие отраслевые органы и аккредитации
    Выносные опоры — Выносные опоры помогают стабилизировать кран, увеличивая площадь основания, на которой находится груз.Они являются частью крана и выступают наружу, что означает, что общий размер пространства, необходимого крану для работы, увеличивается.
    Мостовой мостовой кран — мостовой кран, который часто устанавливается на балке.

    -п.

    Аренда завода — Аренда оборудования, машин или инструментов различных видов и размеров.
    Точечная нагрузка — Мера нагрузки, приложенной к одной точке.
    Блок шкивов — колесо с канавкой для движения троса.

    Q

    Квалифицированный — Получил аккредитацию, позволяющую компании или физическому лицу выполнять операции.

    R

    Кран рельсовый — кран, установленный на рельсовом транспортном средстве. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Номинальная нагрузка — см. «Максимальная нагрузка».
    RISQS — Отраслевая аккредитация.
    Канат — стальной канат, используемый при работе кранов.
    Кран повышенной проходимости — кран, способный работать с различными типами местности. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Ходовой шкив / шкив — шкив, который вращается во время подъема и опускания.
    Взлетно-посадочная полоса — краны движутся по взлетно-посадочной полосе, позволяя двигаться.

    S

    Безопасная рабочая нагрузка — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения.
    SafeContractor — Отраслевая аккредитация.
    Время настройки — время, затраченное на настройку машины для работы.
    Шкив — колесо с канавкой для движения троса, см. Блок шкивов.
    Мобильные краны Spierings — Производитель / торговая марка крана.
    SSIP — Системы безопасности при закупках, отраслевая аккредитация.
    Статический кран — кран, установленный на месте, не имеет возможности транспортировать себя.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Stop — Ограничивает перемещение сторон крана.
    SWL — сокращение от «Safe Working Load» — груз, с которым кран может безопасно справиться, не опасаясь торможения.

    т

    Tadano — Производитель / торговая марка крана.
    Telescopic Crane — кран с телескопической стрелой. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Telescopic Handler Crane — Телескопический подъемный кран.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Terex Cranes — Производитель / торговая марка крана.
    Башенный кран — кран с культовым внешним видом, имеет центральную башню, из которой выступают две руки. См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.
    Тележка — переносит подъемник и обеспечивает перемещение.

    U

    УВДБ — Отраслевая аккредитация.

    В

    Автокран — кран, устанавливаемый на транспортное средство для универсальности.См. Раздел Типы кранов для строительства и промышленных проектов для получения дополнительной информации.

    Вт

    Вес и размеры. Расположение самого крана является ключевым моментом — размер и мобильность крана должны соответствовать ограничениям строительной площадки. При использовании выносных опор увеличивается грузоподъемность, поэтому для ограниченного пространства необходим кран определенного типа.
    WLL — аббревиатура от «Working Load Limit» — максимальная рабочая нагрузка для крана.
    Предельная рабочая нагрузка — максимальная рабочая нагрузка для крана.
    Рабочий радиус — Радиус над зоной, в которой кран будет выполнять свою работу.

    х

    Y

    Z

    Есть термин или фраза, которые можно добавить в наш Словарь терминологии кранов? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

    Конструкция балки мостового крана — AICRANE

    перейти к содержанию

    Меню

    • +86 19939
    • 8 (Стивен)

    • [email protected]
    • Новости
    • Будь агентом
    • Послепродажное обслуживание
    • Отзывы клиентов

    Меню

    • Дом
    • Мостовой кран
      • Кран мостовой однобалочный
      • Двухбалочный мостовой кран
      • Типы мостовых кранов
        • Мостовой кран
        • Мостовой кран с верхним ходовым элементом
        • Подвесной кран
        • Европейский мостовой кран
          • Европейский двухбалочный мостовой кран
        • Краны грейферные
          • Кран мостовой грейферный
          • Грейферный кран
        • Краны взрывозащищенные
          • Кран мостовой взрывозащищенный
        • Мостовой кран с магнитным приводом
        • Подъемный мостовой кран
        • Мостовой кран малой грузоподъемности
        • Мостовой кран большой грузоподъемности
        • Мостовой кран балочный
        • Мостовой кран с дистанционным управлением
        • Кран мостовой электрический
        • Мостовой кран-манипулятор
        • Мостовой кран малой высоты
        • Кран мостовой под заказ
        • Мостовой поворотный кран
      • Грузоподъемность мостового крана
        • Мостовой кран 1 тонна
        • Мостовой кран 2 тонны
        • Мостовой кран 3 тонны
        • 5-тонный кран
          • Мостовой кран 5 тонн
        • Мостовой кран 10 тонн
        • Мостовой кран 15 тонн
        • 20-тонный кран
          • Мостовой кран 20 тонн
        • Мостовой кран 25 тонн
        • Мостовой кран 30 тонн
        • Мостовой кран 40 тонн
        • Мостовой кран 50 тонн
        • Мостовой кран 75 тонн
        • Мостовой кран 80 тонн
        • Мостовой кран 100 тонн
      • Применение мостовых кранов
        • Промышленный мостовой кран
        • Кран мостовой цех
        • Кран мостовой складской
        • Крытый мостовой кран
        • Заводские краны
        • Заводской мостовой кран взрывозащищенный
        • Литейный кран
        • Краны для рабочих станций
        • Кран электромагнитный
        • Кран-манипулятор
    • Козловой кран
      • Грузоподъемность козлового крана
        • Кран козловой 1 тонна
        • Кран козловой 2 тонны
        • Кран козловой 3 тонны
        • Кран козловой 5 тонн
        • Кран козловой 10 тонн
        • Козловой кран 15 тонн
        • Кран козловой 20 тонн
        • Козловой кран 30 тонн
        • Козловой кран 40 тонн
        • Козловой кран 50 тонн
        • Кран козловой 100 тонн
      • Кран козловой однобалочный
      • Двухбалочный козловой кран
        • Кран козловой двухбалочный тип U
      • Кран рамный
      • Полукозловой кран
      • Мастерская козлового крана
      • Кран козловой склад
      • Крытый козловой кран
      • Кран козловой открытый
      • Легкий козловой кран
      • Козловой кран для тяжелых условий эксплуатации
      • Кран козловой подъемный
      • Кран козловой консольный
      • Кран козловой на рельсах
      • Кран козловой на резиновых шинах
      • Кран козловой контейнерный
      • Промышленный козловой кран
      • Кран козловой фиксированный
      • Портативный козловой кран
      • Кран козловой стальной
    • Лебедка
      • Строительная лебедка
        • Медленная лебедка
        • Высокоскоростная лебедка
        • Горная лебедка
        • Электрическая канатная лебедка
        • Легкая лебедка
        • 3-тонная электрическая лебедка
        • Электрическая лебедка 5 тонн
        • Лебедка электрическая 10 тонн
        • Электрическая лебедка 15 тонн
        • Электрическая лебедка 20 тонн
        • Электрическая лебедка 30 тонн
        • Лебедка 50 тонн
      • Морская лебедка
        • Электрическая якорная лебедка
        • Гидравлическая якорная лебедка
        • Якорная лебедка для продажи
        • Швартовная лебедка
        • Якорная швартовная лебедка
        • Буксирная лебедка
    • Консольный кран
    • Подъемник
    • Travelift
      • Подъемник для мобильных лодок
      • Подъемник для катера
      • Морской подъемник
      • Морской подъемник
    • Стальная конструкция

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*