Разметка дорожная нанесение: ТТК. Нанесение линейной разметки проезжей части автомобильных дорог,

Содержание

Дорожная разметка

Наша компания производит нанесение разметки дорожного движения полностью соответствующей ГОСТу Р 51256-99, который является основным стандартом для нее. Результат нашей работы будет отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Также разметка будет хорошо различима и при плохих погодных условиях. Для этих целей мы используем исключительно краски с высоким сухим остатком. Они наносятся на поверхность дороги безвоздушным способом, что гарантирует высокое геометрическое качество и долговечность нанесенного материала. Кроме того, краска наносится под сильным давлением, а это, в свою очередь, дает возможность проникнуть ей намного глубже, выместив из пор асфальта песок и грязь. Именно поэтому нанесенная нами дорожная разметка служит очень долго без видимых изменений.

Стоит отметить, что нанесенная краска не должна нарушать сцепления автомобиля с дорожным полотном. Особенно это актуально на отрезках, где присутствует плотная разметка. Помимо этого, краска должна быстро высыхать после нанесения. Наши специалисты используют только особые составы, которые сохнут за очень короткое время, что дает возможность быстрее возобновить движение на обрабатываемом участке. Это важно в тех случаях, когда, например, происходит разметка пешеходных переходов. Для вас мы произведем нужные работы высокого качества в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Стоимость нанесения дорожной разметки

































НаименованиеЕд. изм.Стоимость
  до 100 м2от 100 до 500 м2от 500 до 1000 м2свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краскапог. м*554535договорная
холодный пластикпог. м*135125115договорная
термопластикпог. м*95договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краскапог. м*655545договорная
холодный пластикпог. м* 140 130120договорная
термопластикпог. м*95договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краскапог. м*605040договорная
холодный пластикпог. м*140130120договорная
термопластикпог. м*95договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).
дорожная краскам²от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска м²700600500договорная
холодный пластикм²180016001450договорная
термопластикм²1450договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краскашт.от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белаяпог.м*от 100
черная, желтая, зеленая и др.пог.м*от 150
Разметка детских городков
дорожная краскапог. м*от 70
Разметка автодромов
дорожная краскапог. м*от 70
Демаркировка разметки
 пог. м*от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Впервые разметка на дороге была применена в 1820 г. в английcком городе Шруcбери, где на одном из узких моcтов была уложена оcевая линия из белого камня. В период автомобильного движения дорожную разметку впервые начали уcтраивать c 1911 г. в США.Начиная с июня 1933 г. в практике организации дорожного движения в Москве стали использовать нанесение нитрокраской на проезжей части линий безопасности, получившие название в то время «штуц-линии». Впервые линии разметки были нанесены на Театральной пл. и перекрестках ул. Петровка и Неглинной ул. с Кузнецким мостом.
Бюллетень ОРУДа N 6/10 за 1933 г. сообщал, что в Москве в практику регулирования уличного движения вводится новый способ организации и повышения безопасности дорожного движения. На проезжей части краской наносятся знаки в виде различных линий, надписей, указателей направлений. В сообщении указывалось, что соблюдение требований этих знаков равно требованию сигналов светофора.
Первые опыты дали хорошие результаты, повышалась дисциплина пешеходов, они старались пересечь проезжую часть именно в границах этих линий, а не ходили через дорогу, где им больше нравилось. До конца 1933 г. в городе было нанесено более 2 тыс. погонных метров линий разметки. Позже, чтобы повысить долговечность разметки стали применять металлические кнопки, шашки из литого стекла, керамики и селикатов. На проезжей части кроме этого делались надписи, предупреждающие о повороте, остановке, пешеходном переходе.

ЗВОНИТЕ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВЫЕДЕТ К ВАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ!+7 (926) 094-44-08!

Специалистами Компании «Росзнак» оказываются работы по нанесению разметки следующих видов :

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Этапы разметки

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Дорожная разметка ||основные этапы и принципы нанесения дорожной разметки

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно от этого обуславливается срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и погодные условия.

Виды дорожной разметки

Существуют следующие виды дорожной разметки:

  • Горизонтальная – помогает обеспечить безопасность дорожного движения, уменьшает количество дорожно-транспортных происшествий. Горизонтальная разметка используется на проезжей части, автостоянках, парковках.
  • Вертикальная — наносится на поверхности, которые расположены вертикально, а не на асфальт. Данный вид разметки встречается на вертикальных сооружениях, например, путепроводы, ограждения, мосты и другое.

Дорожная разметка представляет собой характерные линии, которые наносятся на проезжую часть дороги для удобства ориентирования автомобилей и во избежание аварий. Процесс нанесения довольно сложен и проходит в несколько этапов:

  • Отметки
  • Подготовка
  • Нанесение
  • Ограждение
  • Использование

Этапы разметки

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка, наносимая вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в прочих случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин, как и котлы.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МаКкЭролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

СТО НОСТРОЙ 2.25.43-2011 СТО 030 НОСТРОЙ 2.25.43-2012 Автомобильные дороги. Устройство обстановки дороги. Часть 2. Нанесение дорожной разметки / 2 25 43 2011 2 25 43 2012

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ

Стандарт
организации

Автомобильные
дороги

УСТРОЙСТВО ОБСТАНОВКИ ДОРОГИ

Часть
2

Нанесение
дорожной разметки

СТО НОСТРОЙ 2.25.43-2011

Саморегулируемая
организация некоммерческое партнерство «Межрегиональное

объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Общество
с ограниченной ответственностью Издательство «БСТ»

Москва
2012

Предисловие





1 РАЗРАБОТАН

Саморегулируемая
организация некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение
дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ»

2 ПРЕДСТАВЛЕН НА УТВЕРЖДЕНИЕ

Комитетом по
транспортному строительству Национального объединения строителей, протокол от
21 ноября 2011 г. № 10

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

Решением
Совета Национального объединения строителей, протокол от 5 декабря 2011 г. №
22

4 ВВЕДЕН

ВПЕРВЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ

(Измененная редакция. Изм. № 1)

Настоящий стандарт разработан в соответствии с Программой
стандартизации Национального объединения строителей годы, утвержденной Решением
Совета Национального объединения строителей от 20 апреля 2011 года.

Стандарт направлен на реализацию в Национальном объединении
строителей Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона
от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О
техническом регулировании», Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и иных
законодательных и нормативных актов, действующих в области градостроительной
деятельности.

Авторский коллектив: канд. техн. наук, доц. В.И.
Бочкарев, канд. техн. наук, проф. В.П. Залуга
(Московский
автомобильно-дорожный государственный технический университет).

СТО
НОСТРОЙ 2.25.43-2011

СТАНДАРТ
НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ

Дорожная разметка зимой: материалы и правила нанесенияСтройполимер

Первые полосы белого цвета на перекрестках и пешеходных переходах появились в 1918 г. в Великобритании, в пригороде Бирмингема, а разделительные полосы – еще раньше, в 1911 г. в США. Сегодня дорожной разметкой уже никого не удивишь. Она давно стандартизирована во всем мире, а к материалам нанесения предъявляют особые требования.

Первая дорожная разметка появилась в США и Великобритании

Требования к разметке

Сегодня закон строго регламентирует, какого типа, размера и конфигурации должна быть дорожная разметка. Требования прописаны в ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная…» от 2018 года.

Постоянная горизонтальная разметка может быть белой, желтой, красной, синей, черной и зеленой, а временная – оранжевой. Ее наносят красками (эмалями), холодными и термопластиками, полимерными лентами и штучными формами, которые имеют сертификаты и соответствуют требованиям ГОСТов. Вертикальная (на столбах, парапетах, опорах ограждения) – может быть белой или черной, наносится специальными красками или световозвращающими материалами.

Первая «зебра» в том виде, к которому мы привыкли, появилась в Великобритании 31 октября 1951 года. До этого участок дороги для безопасного перехода пешеходов обозначали, раскладывая на асфальте металлические кружки. В Германии настолько ценят эту разметку, что ежегодно отмечают день рождения «зебры».

Как часто нужно обновлять дорожную разметку

В ГОСТе закреплены требования к толщине и яркости разметки. Если слой краски менее 1,5 мм толщиной, на любом контрольном участке длиной 50 м разрушение материала не должно превышать 50 %. В случае с термопластиком толщиной более 1,5 мм допускается разрушение до 25 % от общей площади.

На практике дорожная разметка, нанесенная краской, не требует обновления несколько месяцев. На магистральных улицах общегородского значения она истирается быстрее. В жилой застройке, производственных и коммунально-складских зонах служит не менее полугода. Согласно ГОСТу, функциональная долговечность горизонтальной разметки – не менее трех месяцев.

Дорожная разметка истирается не только на загруженных магистралях

Как наносят дорожную разметку

Поверхность очищают специальной техникой или вручную. При необходимости выполняют текущий ремонт покрытия, заливку трещин, осмотр люков. Если дорога влажная, ее просушивают. Если выбран пластик или полимерные ленты, на цементобетонные и старые асфальтные покрытия наносят грунтовку для повышения адгезии. Выполняется предварительная разметка.

В зависимости от материала применяют и определенную технологию/оборудование. Проще всего работать с краской. Однокомпонентные составы наносят методом пневматического или гидравлического распыления. Многокомпонентные – сначала смешивают. В работе используют трафареты. Если их нет, линии и символы, которые предстоит нанести, ограничивают клейкой лентой.

Работы проводят в сухой солнечный день при температуре воздуха не менее +5 °С. В дождливую или морозную погоду нужна специализированная техника для разогрева и высушивания дороги, а также особый разметочный материал. Нанесенный слой должен высохнуть в течение часа, прежде чем по дороге поедут автомобили.

«Холодным» способом на дорогу наносят краски и эмали, холодные пластики. «Горячим» (при температуре расплава 180–220 °С) – термопластики, спрей-пластики и термопластичные ленты. Работать с ними можно в диапазоне температуры воздуха +5…+35 °С. Наиболее удобны в нанесении и безопасны краски и эмали, способные прослужить от одного сезона до одного года.

Лучшее время нанесения дорожной разметки – весна или осень

Видео

В разных странах дорожную разметку наносят по-разному. К примеру, в США для этого используют специальное оборудование, а работы часто выполняют в темное время суток:

Почему дорожная разметка быстро истирается

Одна из причин – несоблюдение технологии нанесения. Материал отслаивается, если работы проводились при низких температурах, поверхность была неподготовленной или влажной, ей не дали времени на высыхание.

Даже если разметку нанесли по всем правилам, по истечении нескольких месяцев или через один-два года она все равно теряет эксплуатационные качества. Этому способствуют интенсивное дорожное движение, регулярный контакт полос с шипованной резиной и снегоуборочной техникой в зимнее время года, химикаты, атмосферные явления и низкие температуры. Чем больше на дороге разворотов и искривлений, тем быстрее сотрутся на ней линии и знаки.

Шипованная резина представляет особую опасность для дорожной разметки

Какую краску наносят на дороги

Для постоянной эксплуатации на магистралях с интенсивным движением, на взлетных полосах и аэродромах нужна краска, которая образует износостойкое покрытие.

Слой должен быть устойчив к химикатам, применяемым в борьбе со снегом и льдом, к яркому свету, быть твердым и ударопрочным. Этим требованиям соответствует дорожная краска «Автомагистральная» АК-511, которая демонстрирует высокую прочность к истиранию благодаря присутствию в составе акриловых сополимеров и пластификаторов.

Материал образует прочное, яркое покрытие белого или желтого цветов. Для улучшения видимости в ночное время в свеженанесенную краску добавляют световозвращающие стеклянные микрошарики величиной от 70 до 300 мкм. Слой быстро сохнет – не дольше 30 минут при температуре воздуха +20 °С. Краска отличается экономичным расходом – 350–500 г/м2.

С помощью такой стеклянной крошки дорожная разметка становится светоотражающей

Недавно англичане высказали интересную мысль. Они считают, что если вовсе убрать дорожную разметку, безопасность движения… повысится! При отсутствии опознавательных знаков водители будут ехать медленнее (примерно на 13 %), станут более аккуратны на дороге. Возможно, когда-нибудь так и произойдет. Сегодня же во многих странах, включая Россию, вовсе не спешат отказываться от разметки. Значит, в приоритете – износостойкие, прочные материалы, например удобная и практичная краска.

Нанесение дорожной разметки — ООО «Асфальт-Качество»

Здесь Вы узнаете следующее (содержание):

1. Почему НЕ стоит выбирать нас?

2. Наши цены на разметку в Москве.

3. Услуги, которые мы предлагаем.

4. Примеры наших работ и довольных клиентов.

Почему НЕ стоит выбирать нас?

Мы не оставим Вам выбора.

Позвонив в нашу компанию, вам не захочется обращаться к другим. Мы просто отберем у вас возможность приятного общениями с другими подрядчиками, предоставив вам одновременно и лучшее качество, и лучшие цены, и лучшие сроки. А ведь выбирать приятно. Подумайте прежде чем обращаться к нам.

Мы лишим Вас удовольствия.

Нанесение разметки — приятный глазу процесс, за которым хочется наблюдать изо дня в день.

Если вы ценитель такого искусства, у нас вы его не получите. Мы наносим до 4000 м2 разметки за 1 день.

Мы не позволим Вам торговаться.

Вы сразу получите наименьшую цену на рынке. Найдете дешевле — мы сделаем ещё дешевле!

ООО «Асфальт-Качество» развивается не за счет высокой маржинальности, а за счет большого количества выполненных объектов и довольных клиентов.

С нами Вам будет скучно.

Мы просто сделаем всё так, как вы просили. Без недоразумений. Без интересных приключений.

Просто быстро, качественно и дешево. Так, как мы это делаем всем нашим клиентам, что работают с нами не первый год.

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2017 год.

Дополнительные услуги:

Нумерация машиномест:
от 50 руб/п.м

Демаркировка разметки:
от 80 руб/п.м

Вертикальная разметка:
от 250 руб/п.м

Покраска бордюров:
от 100 руб/п.м

Виды разметок

Разметка делится на два вида: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная — наносится на бортовые камни, ограждения, мосты и применяется тогда, когда нужно показать, какие имеются препятствия. С помощью нее водители определяют наличие и размер возможных помех, корректируя по необходимости темп и стиль вождения. К горизонтальному типу относятся разметка, наносящаяся на само дорожное полотно.

Дорожная разметка бывает временной и постоянной.

Временная дорожная разметка обычно наносится желтым или оранжевым цветом. Такую разметку наносят по причине ремонтных работ. Она информирует участников движения о том, что постоянная разметка временно недействительна. В то время как постоянная — наносится белым цветом. Она наносится более прочными материалами и содержит в себе полимерные соединения. Они бывают оранжевыми (временными) и белыми (постоянными), и осуществляют множество функций: разделение на полосы, выделение островков безопасности, обозначают трудные участки дороги и границы проезжей части, стоянок и переходов.

Стоит отметить, что цена на нанесение дорожной разметки не так высока, как можно подумать, несмотря на то, сколько важнейших функций она выполняет.

Нанесение парковочной разметки

Подходить к разметке парковок и стоянок необходимо с умом. Следует учесть все направления движения автомобилей, размеры парковочных мест, расстояния между дверями автомобилей во время их открытия и т.д. На основе этого нужно разработать соответствующий прокт организации движения на парковке или наземном паркинге. Требуется четко обозначить длину парковочного места, его ширину, а так же ширину проезда.

Разметка парковок требует требует особого внимания по навигации навигации — по Вашему желанию мы можем пронумеровать места парковки, чтобы автовладельцы смогли быстрее найти свою машину. Соблюдение этих мер позволит создать комфортные условия и избежать неприятных ситуаций, связанных с недопониманием водителями обозначений. На парковочные места также наносят стрелки, знак «Инвалид» и другую маркировку.

Цена разметки парковочных мест в нашей компании является одной из самых низких по рынку — свяжитесь с нами для расчета точной суммы и убедитесь в этом сами!

Нанесение разметки на складе

Нанесение разметки на складе позволяет разделить границы людских и транспортных потоков, а также обеспечить большую безопасность для погрузо-разгрузочных работ, обозначая их зоны. По ней также может проходить зона эвакуации в случае аварийного отключения света. Поэтому этот вид разметки еще и защищает персонал от множества несчастных случаев и опасных ситуаций, включая пожары, аварии и обрушения здания.

Помимо вышесказанного разметка придаст складу ухоженность. Складское помещение с размеченной территорией внутри и снаружи выглядит гораздо презентабельнее для арендаторов

Нанесение спортивной разметки

Конечно, её виды различаются в зависимости от спорта, для которого предназначена площадка:

— Футбольная;

— Баскетбольная;

— Волейбольная;

— Гандбольная;

— Теннисная;

При этом дорожное покрытие спортивной площадки может быть выполнена из следующих материалов: асфальт, резина, резиновая крошка, грунт, полиуретан, базальт и газон. И, конечно, ООО «Асфальт-Качество» легкостью нанесет разметку на любое из этих покрытий. Также можно нанести новые специальные обозначения.

Устройство дорожной разметки и этапы работы

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Нанесение предварительных обозначений.

Этот пункт предполагает первичное обозначение будущих линий для достижения высокой точности результата. Сначала мы определяем положения основных меток, фиксируем их, и, основываясь на них, наносим предварительные обозначения. На первой стадии производится и ограждение территории для того, чтобы нанесенные линии не нарушились и не испортились проезжающими машинами, пока краска не обсохнет окончательно.

2 .Подготовка дороги.

На этой стадии мы очищаем поверхность от всевозможных загрязнений. Это нужно для высокой адгезии, чтобы дорожная разметка была нанесена более качественно и продержалась намного дольше.

Также мы выполним демаркировав текущей разметки, если это потребуется.

3. Нанесение самой разметки.

Нанесение разметки на асфальт проводятся либо краской, либо пластиком, соответствующим ГОСТу.

Мы соблюдаем все указания, нормативы и правила: материалы наносятся только при определенной температуре и влажности, на очищенную поверхность в сухом или влажном состоянии (зависит от типа краски или пластика), что очень важно для быстрого и аккуратного высыхания.

Для нанесения разметки мы используем следующую спецтехнику:

Дорожная разметка пластиком или краской?

Вот вам наше мнение. Естественно, пластиком будет качественнее, чем краской. Вопрос насколько и нужна ли вам такая разница? Если речь идет о дорогах I-III категорий — нужно использовать пластик. Если у вас локальная дорога или коммерческая площадь — специальной краски будет достаточно. Однако, если вы не уверены в выборе и хотите сравнить эти материалы, вот вам сравнительная таблица.

КритерийКраскаТермопластикХолодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилейСредняя устойчивость (в среднем 2 года)Средняя устойчивостьВысокая устойчивость
Толщина слоя1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм
ФормаЖидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер)Порошок, твердые частицыПаста либо жидкая форма
Связующие веществаВещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена.Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные маслаАкрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавкаДиоксид титанаДиоксид титанаДиоксид титана
НаполнительХимически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит.Кальцит или кварцКальцит или кварц
РастворительВ зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него.Без растворителяБез растворителя
Температура при укладкеОтносится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды.От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластикаТемпература окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальтаот -15˚С до +35˚С.Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала0 °С
Затвердевание1 часПроцесс остывания и затвердевания пластика — 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления.Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердеванияВысокая устойчивость независимо от времени годаВысокая устойчивость. Средняя — в жаркие Московские дниВысокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтомХорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влагиХорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкойМономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетономХорошее сцепление,Необходимо удалить поверхностную оксидную пленкуАналогично
Сцепление со стеклошарикамиХорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика.Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дниОчень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массеХорошееХорошееОчень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температурЭксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. —Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 ммГоден
Ремонтные работыНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную.Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котелНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
СтоимостьВ таблице вышеВ таблице вышеВ таблице выше

Если вы хотите узнать всё о дорожной разметке, но при этом не любите читать и изучать таблицы, предлагаем вам посмотреть 5-ти минутный ролик познавательной телевизионной программы «Галилео». Будет интересно!

Дорожная разметка в Москве

Дорожная разметка г. Москва постоянно обновляется, проходя проверку контролирующих органов на соответствие схемам, проектам и требованиям. К слову, в нее входят абсолютно все обозначения на дороге и бордюрах, которые должны быть всегда четкими и понятными для водителей и пешеходов. Нанесение дорожной разметки — одна из самых важных процедур для создания и организации правильного движения. От нее зависит многое: как безопасность всех участников движения, так и правильность их действий. Дорожная разметка (купить которую вы можете у нас) будет не только полезна, но и скрасит любое асфальтовое покрытие.

Методические рекомендации «Методические рекомендации по нанесению дорожной разметки на цементобетонные покрытия автомобильных дорог»

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Дорожная разметка и линии —

Существует множество видов дорожной разметки и линий. Дорожная разметка и дорожные линии могут быть обнаружены вдоль дороги или поперек дороги, чтобы информировать об опасностях, давать инструкции для водителей или указывать направления.

Большая часть теоретического теста основана на знании дорожной разметки и линий, и, конечно же, эти знания также необходимы при обучении вождению и сдаче экзамена по вождению.

В этом разделе представлена ​​вся дорожная разметка и линии в Великобритании с диаграммами и их значениями для пересмотра теоретических экзаменов и для тех, кто учится водить.

За многими объяснениями можно перейти на альтернативную страницу для более подробных объяснений, которые помогут с теоретическим экзаменом и практическим экзаменом по вождению.


Centre line on road

Центральная прерывистая белая линия

Центральная ломаная белая линия

Центральная ломаная белая линия на дороге с одинарной проезжей частью. Эта линия используется для визуального разделения обеих проезжих частей, движущихся в противоположных направлениях. Многие дороги используют эту разделительную линию, хотя некоторые дороги, такие как тихие проселочные дороги с жилыми домами или некоторые сельские дороги и полосы, могут вообще не иметь разметки.


Lanes road lines

Линия переулок

Линия (переулок)

Линия полосы движения на дорогах с одной или двумя проезжими частями, разделяющая движение транспорта в одном направлении. Как видно на изображении, белые штрихи на линиях полос движения меньше с гораздо большими промежутками, чем обычная центральная линия, которую можно увидеть на изображении выше.



Give way road marking

Разметка проезжей части

Разметка уступа дороги

Дорожная разметка в виде перевернутого треугольника, расположенная непосредственно перед перекрестком, представляет собой знак треугольника уступить дорогу.Дорожная разметка в виде треугольника используется для дополнительной визуальной помощи, предупреждающей водителей о перекрестке впереди. эта дорожная разметка не может использоваться на дорогах с относительно небольшим движением. Разметка уступа дорогу также представлена ​​одной или двумя прерывистыми белыми линиями поперек проезжей части. См. Дополнительные сведения о знаках уступить дорогу и разметке дорог.


Stop lines and road markings

Стоп-линии

Стоп-линии и дорожная разметка

В отличие от пунктирных линий уступки, стоп-линии на перекрестках широкие и сплошные и обычно сопровождаются словом «СТОП», написанным на поверхности дороги непосредственно перед линией, а также знаком остановки.По закону вы должны остановиться на стоп-линии независимо от того, кажется ли вам дорога чистой и безопасной, чтобы двигаться без остановки. См. Дополнительные сведения о дорожных знаках и разметке.



Traffic lights and how they work

Стоп-линия на светофоре

Стоп-линия на светофоре

Сплошные белые стоп-линии также расположены на светофорах. Стоп-линия, хотя и аналогична той, что находится на перекрестках, как указано выше, не такая широкая. Смотрите светофоры и как они работают для получения дополнительной информации.


Hazard warning road line

Линия предупреждения об опасности

Линия предупреждения об опасности

Линии предупреждения об опасности используются для обозначения опасностей впереди, таких как поворот дороги или приближение к перекрестку. Как видно на изображении слева, белые линии намного длиннее, чем обычно, с небольшими промежутками между ними. Линии предупреждения об опасности заменяют осевую линию или линию полосы движения. Знаки также могут использоваться для обозначения характера опасности. См. Дополнительную информацию в строке предупреждения об опасности.


Hatched road markings

Дорожная разметка заштрихована

Дорожная разметка штрихованная

Заштрихованная дорожная разметка или диагональные белые линии окружены непрерывными сплошными белыми линиями или пунктирными линиями.Штриховая дорожная разметка часто используется для разделения встречных потоков движения. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Chevron road markings

Разделительные шевроны

Разделительный шеврон

Часть проезжей части, по которой движение движется в одном направлении по обе стороны от шевронной разметки. Транспортные средства не должны въезжать в зону шеврона, если это не безопасно. Эта разметка, вероятно, будет найдена на улицах с односторонним движением с центральными островами и там, где съездная полоса уходит на перекрестке.


Chevron solid line

Шеврон дорожная разметка сплошная линия

Шевронная дорожная разметка со сплошной линией

Дорожная разметка «Шеврон» со сплошной белой линией, образующей непрерывную границу, запрещающую въезд транспортных средств, используется в таких областях, как проезжая часть с двусторонним движением и съезды с автомагистралей. См. Раздел «Двойная проезжая часть» для получения дополнительной информации. Он также используется для сегрегированных полос левого поворота на кольцевых развязках.


Lane reduction hatched road marking

Сужение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Снижение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Эта заштрихованная дорожная разметка используется для уменьшения полосы движения.Сплошная белая линия образует непрерывную границу, запрещающую въезд транспортным средствам, за исключением экстренных случаев. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Arrow road marking

Стрелка направления

Маркировка стрелкой направления

Стрелка, указывающая направление, в котором следует проезжать заштрихованные разметки и двойные белые линии, или маршрут, по которому высокие транспортные средства должны двигаться под низким арочным мостом
(может быть изменен)


Double white lines

Двойные белые линии

Двойные белые линии

Дорожную разметку с двойной белой линией нельзя объезжать или пересекать, кроме как для поворота на боковую дорогу или территорию или выезда с них, избегания неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, конного или дорожного транспортного средства, движущегося не более 10 миль / ч.См. Двойные белые линии для получения информации о различных типах дорожной разметки с двойной белой линией и о том, как с ними работать на экзамене по вождению.


Single white line

Одинарная белая полоса обочины

Одинарная белая полоса обочины

Одиночная белая линия на краю проезжей части, за исключением развязок, одиночная белая линия выезжает на частные проезды и проезжие части. Используется на левой стороне дороги и рядом с центральным резервированием дорог с двусторонним движением. Посмотрите на одну белую линию, чтобы увидеть другие типы белых линий на краю дороги, где они находятся, и любые ограничения на парковку, которые могут быть наложены.



Cycle lanes UK

Велосипедные дорожки и боксы

Велосипедные дорожки и боксы

Велодорожки и боксы для велосипедистов предназначены для сохранения безопасного расстояния между автомобилистами и велосипедистами. Раздел «Велосипедные полосы» предлагает всем автомобилистам руководство по значению дорожной разметки вокруг велосипедных полос и о том, как правильно обращаться с велосипедными боксами. См. Также велосипедные дорожные знаки

.


Double yellow lines

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии обычно означают отсутствие ожидания в любое время.Существуют различные знаки, маркировка и исключения, которые позволяют автомобилистам ждать на двойной желтой полосе в течение короткого периода времени. Разделы с двойными желтыми линиями объясняют, что означают различные знаки и обозначения, а также то, кому по закону разрешено ждать на двойных желтых линиях.


Single yellow lines time restricted sign

Одиночная желтая полоса

Одиночная желтая полоса

Дорожная разметка с одинарной желтой полосой предназначена для информирования автомобилистов о том, что действуют ограничения на частичную парковку. Ограничения основаны либо на определенной дороге, либо в зоне контролируемой парковки.Раздел с единственной желтой линией объясняет, кто может парковаться, при каких обстоятельствах и когда.


Red route no stopping

Красные маршруты

Красные маршруты

Красные маршруты — это красные одинарные и двойные линии, которые ограничивают остановку, погрузку и стоянку. Законы о двойных красных линиях на красных маршрутах строго соблюдаются местными инспекторами дорожного движения, парковщиками муниципалитета или системами видеонаблюдения, а автомобилисты, не соблюдающие правила, получают высокие штрафы. Красные маршруты проходят в городах, как правило, на проезжих частях с высокой плотностью движения.Посмотрите, что такое красные маршруты для получения дополнительной информации.


Yellow zig zag road marking lines

Желтые зигзагообразные линии

Желтые зигзагообразные линии

Дорожная разметка с желтой зигзагообразной линией расположена за пределами школ, больниц, полицейских и пожарных участков. Несмотря на то, что существуют определенные обстоятельства, на которых можно припарковать разметку, в этом разделе объясняется, когда можно и нельзя парковаться на зигзагах. См. Желтые зигзагообразные линии для получения дополнительной информации.


Zig zag road marking lines

Белая зигзагообразная линия

Зигзагообразные дорожные линии

Зигзагообразные дорожные линии в Великобритании белые или желтые.Несмотря на то, что они размещены для информирования автомобилистов об аналогичных правилах, белые зигзагообразные линии расположены в разных местах от желтого и могут применяться разными органами, что приводит к различным штрафам и штрафам. Смотрите зигзагообразные дорожные линии для получения дополнительной информации о различных штрафах, о том, кто их применяет, и о типичных размерах штрафов.


Keep clear road markings

Не допускать разметки дорог

Сохранять четкую дорожную разметку

Сохраняйте четкую дорожную разметку, чтобы улучшить транспортный поток и уменьшить заторы.Узнайте больше о Разметке дорог, любых законах, которые к ним применяются, и о том, как они могут повлиять на экзамен по вождению.


Road traffic lane markings

Разметка полосы движения

Разметка полосы движения

Разметка полосы движения используется для информирования водителей о полосе движения, необходимой для пункта назначения. Учебные пособия по полосам движения предлагают советы о том, что означает разметка, а руководство по смене полосы движения дает советы по безопасной смене полосы движения. Также доступны советы по дорожной дисциплине и позиционированию на дороге.


Bus lane road markings

Разметка для полос движения автобусов

Разметка для полос движения автобусов

Дорожная разметка для автобусных полос используется для информирования водителей о том, когда они могут свернуть на полосу для автобусов или когда их следует избегать. Многие автомобилисты ежегодно штрафуются за въезд на автобусные полосы, когда это запрещено. Раздел дорожной разметки для автобусных полос помогает тем, кто сдает теоретический тест.


box junctions

соединительные коробки

Коробка стыков

Желтые перекрестные линии, нарисованные на дороге, означают, что на дороге есть перекресток.Желтые перекрестные линии на перекрестках с прямоугольными перекрестками предназначены для того, чтобы на перекрестке всегда было свободное движение, так как это запрет на въезд на перекресток, если ваш выезд непонятный. См. Дополнительную информацию о том, как использовать коробчатые переходы, и о законодательстве.


Road markings theory test quiz

Пройдите тест теории дорожной разметки викторины

Пройти тест теории дорожной разметки викторины

Когда вы почувствуете уверенность в своей способности понимать дорожную разметку, пройдите бесплатный тест по теории дорожной разметки и проверьте свои знания.См. Тест по теории разметки дорог.


Информация, связанная с теоретическим тестом

После того, как вы изучите свои дорожные линии и разметку, взгляните на учебные пособия по дорожным знакам и тесты знаний.


.

Размер и доля рынка материалов для дорожной разметки по типу, применению и региону — Глобальный отраслевой прогноз до 2023 г.

Прогнозируется, что объем рынка материалов для разметки дорог вырастет с 6,81 млрд долларов США в 2018 году до 8,79 млрд долларов США к 2023 году при среднегодовом темпе роста 5,2%. Ожидается, что глобальный рынок материалов для дорожной разметки будет определяться различными факторами, такими как увеличение расходов на более безопасные дороги и проекты новой инфраструктуры и дорог в странах с развивающейся экономикой. Ожидается, что с увеличением использования дорожной разметки в системах предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) и автономных транспортных средствах рынок материалов для дорожной разметки в ближайшем будущем будет быстро расти.

Ожидается, что сегмент дорожной разметки будет наиболее быстрорастущим типом материалов для дорожной разметки в течение прогнозируемого периода.

Рынок материалов для дорожной разметки классифицирован по типу как материалы на основе красок и материалы с высокими эксплуатационными характеристиками. В сегменте рынка, основанном на результатах, прогнозируется более высокий CAGR в течение прогнозируемого периода. Маркировка, основанная на характеристиках, подразделяется на термопласты и холодные пластмассы. Термопласты являются одними из наиболее часто используемых материалов для маркировки поверхностей из-за их высокой прочности, отсутствия летучих органических соединений и отличных отражающих свойств как днем, так и ночью и во влажных условиях.Холодные пластики основаны на метилметакрилатных смолах (ММА). Они разработаны для использования в условиях, когда устойчивость к износу имеет большое значение. Разметка из холодного пластика широко используется в местах с высокой проходимостью и сильным снегопадом. Маркировка, основанная на характеристиках, долговечна и эффективна в динамических климатических условиях

На сегмент дорог и автомагистралей приходится самая большая доля рынка в целом.

Рынок материалов для дорожной разметки в зависимости от области применения был разделен на следующие категории: дорожная и дорожная разметка, противоскользящая разметка, разметка парковок, заводская разметка, разметка аэропортов и другие.Предполагается, что сегмент применения дорожной разметки и дорожной разметки будет лидером на рынке материалов для дорожной разметки в течение прогнозируемого периода. Дорожная разметка предназначена для информирования участников дорожного движения и направления движения. Эта разметка служит психологическим барьером и обозначает разметку пути движения. Дорожная разметка представлена ​​в виде линий, узоров, слов или объектов для управления, предупреждения, направления и информирования пешеходов. Они подразделяются на продольную маркировку, поперечную маркировку, маркировку объектов, текстовые сообщения, маркировку для парковки, маркировку в опасных местах и ​​так далее.Термопласты, холодные пластики, краски на основе растворителей и краски на водной основе обычно используются для разметки дорог и шоссе.

Ожидается, что на

APAC будет приходиться самая большая доля рынка в течение прогнозируемого периода.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим потребителем материалов для разметки дорог в мире. Согласно прогнозам, рынок материалов для дорожной разметки в Азиатско-Тихоокеанском регионе также продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2018 по 2023 год. Необходимость решения таких проблем, как заторы на дорогах, нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия, в значительной степени стимулирует спрос на материалы для дорожной разметки в регионе.

Некоторые из ключевых игроков, работающих на рынке материалов для дорожной разметки: The Sherwin-Williams Company (США), Ennis-Flint, Inc. (США), SWARCO AG (Австрия), Geveko Markings (Дания), SealMaster (США), 3M (США), Aximum (Франция), Rembrandtin Lack GmbH Nfg. KG (Австрия), Crown Technology, LLC (США) и Ozark Materials LLC (США). Конкуренция между этими игроками высока, и они в основном конкурируют друг с другом по ценам и качеству своих продуктов, послепродажному обслуживанию и настройке продукта.

Динамика рынка

Водитель: Увеличение расходов на более безопасные дороги

Самым важным драйвером рынка материалов для разметки дорог является необходимость обеспечения безопасности на дорогах. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий и инвалидность становятся все более серьезной проблемой. По данным Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий, около 1,25 миллиона человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях каждый год, в среднем 3287 смертей в день по всему миру. Эти аварии происходят в первую очередь из-за плохих дорожных условий.Требуются более безопасные дороги, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных климатическими условиями региона и ухудшающих видимость дорожной разметки как днем, так и ночью. Правительства различных стран, таких как США, Великобритания, Китай и Швейцария, предприняли инициативы по улучшению дорожных условий и обеспечению надлежащей разметки на дорогах, чтобы снизить уровень смертности людей из-за небезопасных дорог. Снижение риска несчастных случаев со смертельным исходом в дорожных и транспортных системах требует принятия уверенных и решительных решений со стороны правительства, промышленности, коммерческих организаций и международных агентств.В глобальном масштабе расходы на реконструкцию, ремонт и техническое обслуживание дорог, по прогнозам, будут увеличены многими государственными органами, что также будет стимулировать рынок материалов для дорожной разметки.

Сдержанность: консервативный подход дорожных подрядчиков

Консервативный подход дорожных подрядчиков является основным сдерживающим фактором на рынке материалов для разметки дорог. Некоторые дорожные подрядчики предпочитают простые и недорогие продукты, в то время как другие подрядчики требуют высокопроизводительных решений по низким и конкурентоспособным ценам.Эта стратегия подрядчиков сокращает маржу производителей покрытий, что приводит к сокращению рынка материалов для дорожной разметки. Большое количество участников рынка, предлагающих аналогичные продукты для разметки дорог, усиливают ценовое давление на производителей, подрядчиков, заинтересованные стороны и местные власти, что косвенно ограничивает рост рынка с точки зрения доходов.

Возможность: Повышенная заметность дорожной разметки в системах предупреждения о неисправности выезда (LDWS)

Системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) используются в качестве эффективной меры противодействия ДТП.Большинство аварий на выезде с полосы движения происходит из-за усталости, рассеянности и невнимательности водителей. Многочисленные технологии используются в качестве основы для LDWS, например, для систем активного проводного наведения, лазеров, магнитных датчиков и систем распознавания изображений. Системы на основе распознавания изображений составляют большую часть коммерческих LDWS. Эти системы в настоящее время коммерчески доступны как установленные на заводе или после продажи.

LDWS на основе изображений использует программное обеспечение для распознавания изображений, которое оценивает изображения, полученные камерой.Затем эта система отслеживает дорожную разметку и прогнозирует непреднамеренное отклонение транспортного средства от полосы движения. Например, если автомобиль начинает непреднамеренно (т. Е. Без указателя поворота) съезжать с обозначенной полосы движения, то LDWS предупреждает водителей с помощью аудио-, видео- или тактильных предупреждений. Основное преимущество LDWS на основе распознавания изображений по сравнению с другими технологиями заключается в том, что они могут быть включены с помощью существующей инфраструктуры, такой как дорожная разметка. LDWS на основе распознавания изображений не требует каких-либо дополнительных модификаций, как в случае с другими технологиями, поскольку эти системы зависят от дорожной разметки для отслеживания.

Следовательно, если LDWS на основе изображений станет заметным в современных автомобилях, это положительно повлияет на рынок материалов для дорожной разметки во всем мире.

Задача: строгие нормативные требования в отношении дорожной разметки на основе растворителей

С ростом числа правительств, принимающих нормативную политику, производители красок и покрытий должны постоянно совершенствовать свои процессы в соответствии с новыми политиками и правилами. Продукты, которые не соответствуют требованиям законодательства, не допускаются к ввозу в страны со строгими экологическими нормами, особенно в Западной Европе и Северной Америке.

Краски для разметки дорог на основе растворителей являются основными источниками летучих органических соединений (ЛОС), которые под действием солнечной радиации приводят к образованию тропосферного озона. ЛОС являются существенным раздражителем дыхательных путей и жизненно важным загрязнителем, ответственным за образование смога. Производители красок привыкли к дорожной разметке на основе растворителей из-за их желаемых свойств, таких как скорость испарения, способность проникать в трещины для повышения долговечности и цены. Однако в связи с обязательством в отношении дорожной разметки, содержащей вредные ЛОС, дорожная разметка на водной основе и другая экологически чистая дорожная разметка используется в больших масштабах.Это можно увидеть преимущественно в странах Западной Европы и Северной Америки. Кроме того, краски на основе растворителей с тщательно подобранными растворителями могут привести к значительному снижению содержания ЛОС и образования тропосферного озона примерно на 50%.

Таким образом, правила, регулирующие использование растворителей на основе ЛОС в материалах для дорожной разметки, представляют собой серьезную проблему для роста рынка материалов для дорожной разметки во всем мире.

Объем отчета

Отчет о показателях

Детали

Годы, рассматриваемые для исследования

2016-2023

Рассматриваемый базовый год

2017

Период прогноза

2018-2023

Рассмотренные единицы

Стоимость (миллион долларов США) и объем (миллион галлонов)

Охваченные сегменты

Тип, применение и регион

Охват регионов

Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Ближний Восток и Африка и Южная Америка

Профильные компании

Компания Sherwin-Williams (США), Ennis-Flint, Inc.(США), SWARCO AG (Австрия) и Geveko Markings (Дания), SealMaster (США) и др. Всего охвачено 17 ключевых игроков рынка дорожно-разметочных материалов.

В этом исследовательском отчете рынок материалов для дорожной разметки классифицируется по типу, применению и региону.

Рынок материалов для разметки дорог, по типам:

  • Маркировка, основанная на характеристиках
    • Термопласт
    • Холодный пластик
  • Маркировка на основе краски
    • На водной основе
    • На основе растворителей

Рынок материалов для дорожной разметки, по областям применения:

  • Дорожная разметка
  • Разметка стоянки
  • Заводская маркировка
  • Маркировка аэропорта
  • Маркировка противоскольжения
  • Прочие

Рынок материалов для дорожной разметки по регионам:

  • APAC
  • Европа
  • Северная Америка
  • Ближний Восток и Африка
  • Южная Америка

Ключевые участники рынка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*