Сколько весит железнодорожная шпала деревянная: Масса деревянных шпал — Справочник массы

Шпалы — ЖД Снаб

Шпала деревянная

Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

 

 ГОСТ 78-2004

 

Вес одной шт. — ≈ 85 кг

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Брус для стрелочных переводов

Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

 

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

Шпала железобетонная

Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон — 256 шт.

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

Шпалы железобетонные прайс. Железнодорожные шпалы и других материалы верхнего строения пути

Железнодорожные шпалы Ш3-ДУ с повышенным сопротивлением сдвигу

19 июня 2013 г.


Предварительно напряженные железобетонные шпалы получили широкое применение на Российских железных дорогах, показав ряд технических и экономических преимуществ перед деревянными. Между тем, возможности железобетонных шпал реализованы еще далеко не полностью. Так, можно существенно повысить стабильность верхнего строения пути в плане, увеличив сопротивление шпал сдвигу в балластном слое. Это особенно важно для бесстыкового пути в климатических районах с большими амплитудами колебаний температуры (Сибирь, Дальний Восток), для кривых участков малого радиуса и др.


Обобщение отечественного и зарубежного опыта использования железобетонных шпал показывает, что повысить их сопротивление можно разными способами:


  • увеличением массы и опорной площади;

  • повышением шероховатости нижней поверхности;

  • увеличением площади торцов;

  • устройством сбоку выступов или углублений и т. д.


На наших дорогах испытывали шпалы типа ШСТ-1, которые по сравнению с типовыми на 32 % тяжелее, а площадь нижней опорной поверхности на 24 % больше. Их сопротивление сдвигу в балласте до 20 % выше.


Но эти шпалы по ряду причин (в основном из-за большого веса рельсошпальной решетки) внедрять не стали. Исследования показали, что рифление нижней поверхности на глубину 10 мм на заводах, выполнявшееся вначале на всех шпалах, практически не дает заметного (2—3 %) повышения сопротивления, и от него отказались. Увеличение же глубины рифлений или установка на нижней поверхности металлических выступов (фартуков) вызовет большие технологические трудности как при изготовлении, так и при укладке шпал в путь.


На некоторых зарубежных дорогах применяют двухблочные шпалы из ненапряженного бетона с металлическим соединительным стержнем между блоками. Опыт российских дорог показал ненадежность стержня при изгибе шпалы и дальнейшего развития не получил.


В наших новых конструкциях учтены положительные особенности шпал ШСТ-1 (жесткость и надежность средней части) и двухблочных шпал (дополнительное сопротивление сдвигу при уменьшении размеров средней части).


В 2002 г. ВНИИЖТ предложил шпалы типа Ш1-02, у которых уменьшены ширина и площадь поперечного сечения средней части и увеличена площадь торца по сравнению со стандартными НИ. Опытные шпалы изготовил Вяземский завод ЖБШ на типовой технологической линии. Их уложили на Экспериментальном кольце в кривой радиусом 600 м с рельсами типа Р65. Рядом находился контрольный участок со стандартными шпалами ШЗ.


После пропуска 226 млн т груза брутто на опытном и контрольном участках определили сопротивление шпал сдвигу в балластном слое. Для этого шпалы отсоединили от рельсов и с помощью специального устройства, включавшего винтовой элемент с измерительной скобой — динамометром и индикатором часового типа, шпалу сдвигали относительно рельса. Нагрузку подавали ступенями динамометра (по 65 кгс) и фиксировали сдвижку с точностью до 0,01 мм. Все шпалы перемещали до 0,2 мм, что обычно принимается в расчетах бесстыкового пути, до 0,5 мм или резкой сдвижкой.


Испытания проводили в два этапа. На первом этапе — при проектном очертании щебеночной балластной призмы и засыпанном торце шпалы со стороны откоса. После опытов шпалу возвращали в первоначальное положение, устанавливали и закрепляли скрепления, выполняли обычную подбивку балласта. На втором этапе, через пять дней после первого сдвига, испытания делали по той же методике, но при освобожденном от балласта откосном конце шпалы.


Статистически обработанные результаты экспериментов приведены на рис. 1 и в таблице. Они наглядно показывают, что сопротивление шпал Ш1-02 в среднем в 1,5—1,9 раза выше, чем стандартных ШЗ. В дальнейшем при пропуске еще большего тоннажа (400 млн т груза брутто) аналогичные испытания частично повторили. При этом получили еще большую разницу в сопротивлении сдвигу — в 2,5— 2,6 раза (см. таблицу).


Рис. 1. Зависимость сдвига шпал в балласте 5 от силы сопротивления Р:


  1. — Ш1-02, полная балластная призма;

  2. — то же, свободные торцы;

  3. — ШЗ, полная балластная призма;

  4. — то же, свободные торцы











Пропущенный

тоннаж, млн т


 


Тип шпалы


 


Сдвиг, мм


 


 


Сила сопротивления Р


Полная балластная призма


Торцы шпал открыты


Р, кгс


РШ1-02Ш3


Р, кгс


РШ1-02Ш3


226


Ш1-02

ШЗ


0,2


386

200


1,93


222

131


1,69


Ш1-02

ШЗ


0,5


518

340


1,52


322

169


1,91


400


Ш1-02

ШЗ


0,2


286

110


2,6


 


 


Ш1-02

ШЗ


0,5


520

208


2,5


        



Опытные шпалы на Экспериментальном кольце работали до пропуска 580 млн т груза брутто при осевой нагрузке 27 тс. Испытания подтвердили правильность принятого способа повышения их сопротивления поперечному сдвигу.


Дальнейшее усовершенствование конструкции шпал в этом направлении ограничивалось невозможностью уменьшить размеры сечения ее средней части из-за большого числа проволок арматуры. В связи с этим решили применить стержневую арматуру, занимающую значительно меньшую площадь сечения, и одновременно максимально увеличить разницу в размерах се­чений подрельсовой и средней частей шпалы, не утяжеляя ее.


Необходимо было также учесть, что на наших заводах используют длинные формы, в которых изготавливают по пять шпал. При переменном поперечном сечении шпал по длине резко возрастает трудоемкость их извлечения из таких форм после передачи предварительного натяжения арматуре. Наилучшее решение — формы длиной на одну шпалу. Стандартные шпалы типа Ш1 со стержневой арматурой в таких формах выпускают с 2003 г. на Челябинском заводе ЖБШ. Армирование выполняют четырьмя стержнями из стали класса прочности Ат 1300 диаметром 10 мм с серповидным профилем.


На этой основе ВНИИЖТ разработал новую конструкцию шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте, названную ШЗ-ДУ (см. рис.), в которой реализованы и усовершенствованы все положительные качества шпал Ш1-02.


Шпала ШЗ-ДУ отличается от существующих конструкций резко выраженной переменностью поперечного сечения по длине, значительно более развитыми по ширине подрельсо выми частями при более узкой середине. Эти шпалы рассчитаны на применение рельсов Р65, нераздельных бесподкладочных рельсовых скреплений ЖБР-65Ш с шурупами нового типа по ТУ 1293-165-01124323-05 и пластмассовыми дюбелями по ТУ 2291-207-01124323-05.


Рабочие чертежи на шпалу утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД», а технические условия даны в ТУ 5664-003-011243223-02 с изменением. Могилевский завод «Строммашина» изготовил четырехгнездные формы длиной на одну шпалу. Формы переданы Челябинскому заводу ЖБШ, который начал осваивать выпуск новых шпал.


На Дальневосточной дороге в июне 2007 г. заложили опытный участок бесстыковом пути в кривой радиусом 349 м. В октябре 2008 г. прошло 110 млн т груза брутто. При обследовании участка комиссией, образованной по указанию ОАО «РЖД», было отмечено общее хорошее состояние пути, отсутствие дефектов шпал и скреплений. Предложено считать образцы шпал типа ШЗ-ДУ выдержавшими приемочные испытания, рекомендовано увеличить полигон их укладки.


Учитывая отмеченные усовершенствования новых шпал ШЗ-ДУ по сравнению с применяемыми Ш1-02, есть все основания ожидать повышения стабильности пути в плане. В связи с этим целесообразно, во-первых, расширить эксплуатационные испытания бесстыкового пути с шириной колеи 1520 мм со шпалами ШЗ-ДУ на линиях с большой температурной амплитудой и значительными суточными колебаниями температуры. Во-вторых, необходимо выпустить крупную партию шпал под колею 1530 мм и уложить их на участках звеньевого пути в кривых радиусом до 300 м, а также шпал типоразмеров 1113-22, ШЗ-24, ШЗ-26, ШЗ-28 для переходных кривых.

К списку новостей

Комплектация железнодорожного строительства — ООО «Аспект»





















КОМПЛЕКТ СКРЕПЛЕНИЯ ЖБР-65 (ДЛЯ Ж/Б ШПАЛЫ Ш3)
     
№ п/пНаименование ПродукцииВес 1 шт., кгКол-во, шт.Общий вес, кг
1Клемма пружинная ЖБР65 ЦП369.1020,9243,68
2Скоба упорная ЦП369.3011,3845,52
3Скоба прижимная ЦП369.1030,2340,92
4Прокладка упругая ЦП369.1040,1040,40
5Болт закладной М22х175 с гайкой0,7643,04
6Прокладка резиновая ЖБР ЦП204(538,638)0,4020,80
    14,36
     
КОМПЛЕКТ СКРЕПЛЕНИЯ ЖБР-65 НА ПОЛИМЕРНОМ УПОРЕ (ДЛЯ Ж/Б ШПАЛЫ Ш3)
     
№ п/пНаименование ПродукцииВес 1 шт. , кгКол-во, шт.Общий вес, кг
1Клемма пружинная ЖБР65 ЦП369.1020,9243,68
2Упор боковой ЦП369.006 (полимер)0,2641,04
3Скоба прижимная ЦП369.1030,2340,92
4Болт закладной М22х175 с гайкой0,7643,04
5Прокладка резиновая ЖБР ЦП204(538,638)0,4020,80
    9,48

Научная причина, почему ветряные турбины имеют 3 лопасти

Люди веками использовали энергию ветра. Ветер был важным источником энергии на протяжении всей истории человечества — от парусных лодок до ветряных мельниц.

В последние годы энергия ветра приобрела большую популярность как эффективная и экологически безопасная альтернатива ископаемым видам топлива. Ветряные фермы начали усеивать береговые линии и горные вершины по всему миру, и теперь вы, вероятно, заметили их особый дизайн.

Так почему же у ветряных турбин три лопасти, а не меньше или больше? Ответ кроется в технологии, лежащей в основе ветроэнергетики, и в том, как максимально увеличить выработку энергии.Чтобы эффективно производить как можно больше электроэнергии, нужно учесть многое.

Источник: Jeanne Menjoulet / Flickr

Как работают ветряные турбины ?: История ветроэнергетики и лежащая в ее основе наука

Ветровые турбины, вырабатывающие электричество, старше, чем некоторые думают. Первая такая турбина была изобретена в 1888 году Чарльзом Ф. Брашем. Он имел замечательные 144 деревянных лезвия и мог генерировать мощность 12 киловатт.

Вплоть до середины 1930-х годов многие сельские дома в Америке зависели от энергии ветра как единственного источника электричества. Турбины были доступным и экономичным способом питания удаленных мест, которые иначе не обслуживались основными линиями электропередач.

После расширения линий электропередач по всей территории Соединенных Штатов Америки ветряные турбины в сельской местности практически прекратили свое существование, и энергия ветра ушла в прошлое. Лишь в последние десятилетия наблюдается возрождение интереса к энергии ветра как к дешевой альтернативе другим формам производства энергии.

Принципы, лежащие в основе производства энергии ветра, сегодня так же просты, как и в 19 веке.Ветер — это просто движущийся воздух, а там, где есть движение, есть кинетическая энергия.

Ветровые турбины предназначены для создания препятствия для этой кинетической энергии, замедления ее и преобразования в электрическую энергию. Это препятствие представляет собой лопасти турбин, которые специально разработаны для выработки максимального количества энергии.

Однако разработка и использование лопаток турбины — это тонкая наука, которая зависит от ряда факторов, таких как аэродинамика и сопротивление воздуха.

Источник: Андрес Франки Угарт / Wikimedia Commons

Конструирование лопастей турбины: скорость, аэродинамика и скорость звука

При проектировании лопастей ветряной турбины учитывается ряд факторов. Пожалуй, самый важный фактор — это аэродинамика.

Аэродинамика относится к свойствам твердого объекта и воздуха вокруг него, взаимодействующего с ним. С учетом этого, лопасти ветряной турбины похожи на крылья самолета.

Задняя часть лопасти изогнута больше, чем передняя, ​​так же, как крыло самолета изгибается вверх на конце.Эта разнообразная форма вызывает перепад давления, когда воздух движется по лопасти, что и заставляет лопасти двигаться.

Из-за того, что лезвие заблокировано, воздух движется за лезвием с большей скоростью, чем перед ним. Это то, что приводит в движение вращение лопастей и запускает процесс выработки электроэнергии.

Однако, чтобы лопасти двигались ветром, недостаточно. Инженеры должны учитывать скорость и сопротивление при проектировании лопастей, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности.

Например, если слишком большое сопротивление создается препятствием лопастей, выходная мощность будет намного ниже. Если создается недостаточное сопротивление, лопасти могут двигаться слишком быстро, в результате чего они преодолевают звуковой барьер.

Одно из самых больших преимуществ ветряных турбин — их бесшумность. Если они преодолеют звуковой барьер, это может привести к тому, что жители, расположенные рядом с предлагаемыми ветряными электростанциями, с большей вероятностью будут противиться внедрению турбин.

Источник: Ad-liftra / Wikimedia Commons

Выбор идеального количества лопастей

В целом большинство ветряных турбин стандартно работают с тремя лопастями.Решение разработать турбину с тремя лопастями было чем-то вроде компромисса.

Из-за пониженного сопротивления одна лопасть была бы оптимальным числом, когда дело доходит до выхода энергии. Однако одна лопасть может вызвать разбалансировку турбины, и это не практический выбор для обеспечения устойчивости турбины.

Точно так же два лезвия обеспечат больший выход энергии, чем три, но будут иметь свои проблемы. Двухлопастные ветряные турбины более подвержены явлению, известному как гироскопическая прецессия, что приводит к колебаниям.Естественно, это колебание создаст дополнительные проблемы со стабильностью турбины в целом. Это также создаст нагрузку на составные части турбины, что приведет к ее износу со временем и постепенному снижению эффективности.

Любое количество лопастей, большее трех, создаст большее сопротивление ветру, замедлит выработку электричества и, таким образом, станет менее эффективным, чем трехлопастная турбина.

По этим причинам турбины, спроектированные с тремя лопастями, являются идеальным компромиссом между высоким выходом энергии и большей стабильностью и долговечностью самой турбины.

Источник: Ionna22 / Wikimedia Commons

Будущее ветряных турбин: не может быть лопастей лучше трех?

Несмотря на то, что трехлопастные турбины стали стандартной моделью производства чистой энергии в последние годы, это не означает, что они всегда будут такими. Инженеры все еще работают над более совершенными и эффективными конструкциями для будущих усилий по производству энергии.

Одна из наиболее популярных предлагаемых конструкций — безлопастная турбина. Хотя это может показаться противоречащим сопротивлению, необходимому для преобразования энергии ветра в электричество, на самом деле создание турбины без лопастей дает ряд преимуществ.

Одно из преимуществ — стоимость и обслуживание. Современные турбины в своей работе подвергаются большим нагрузкам. Они могут выполнять до двадцати оборотов в минуту и ​​развивать скорость 180 миль в час (289 км / ч), что приводит к огромной силе. Помимо эрозии, которой они подвергаются в неблагоприятных погодных условиях на море, легко понять, почему со временем качество лопаток турбины значительно ухудшается.

Такие компании, как Vortex Bladeless, создали прототип безлопастных турбин, которые фактически используют гироскопическое движение для выработки энергии ветра.Производство их конструкции потенциально может стоить до 50% меньше, чем у традиционных турбин, и не будет так сильно ухудшаться со временем.

Хотя трехлопастные турбины, безусловно, являются наиболее эффективным решением на данный момент, это может быть не всегда. Пока безлопастные турбины не станут нормой, мы должны благодарить эффективность трехлопастных турбин за подавляющее большинство нашего производства энергии ветра.

Сколько весит планета Земля?

Правильнее было бы спросить: «Какова масса планеты Земля?» 1 Быстрый ответ на этот вопрос — примерно 6 000 000, 000 000 000 000 000 000 (6 x 10 24 ) килограммов.

Интересный подвопрос: «Как кто-то это понял?» Это не похоже на то, что планета каждое утро встает на весы перед тем, как принять душ. Вес планеты измеряется на основе гравитационного притяжения , которое Земля имеет для объектов вблизи нее.

Оказывается, любые две массы имеют гравитационное притяжение друг к другу. Если вы поместите два шара для боулинга рядом друг с другом, они будут притягиваться друг к другу гравитационно. Притяжение очень мало, но если ваши инструменты достаточно чувствительны, вы можете измерить гравитационное притяжение, которое два шара для боулинга оказывают друг на друга. По этому измерению вы можете определить массу двух объектов. То же самое верно и для двух мячей для гольфа, но притяжение еще меньше, потому что величина силы тяжести зависит от массы объектов.

Ньютон показал, что для сферических объектов можно сделать упрощающее предположение, что вся масса объекта сосредоточена в центре сферы.Следующее уравнение выражает гравитационное притяжение двух сферических объектов друг к другу:

F = G (M1 * M2 / R 2 )

  • F — сила притяжения между ними.
  • G — константа, равная 6,67259 x 10 -11 м 3 / кг с 2 .
  • M1 и M2 — две массы, которые притягивают друг друга.
  • R — расстояние, разделяющее два объекта.

Предположим, что Земля является одной из масс (M1), а сфера весом 1 кг — другой (M2). Сила между ними составляет 9,8 кг * м / с 2 — мы можем вычислить эту силу, уронив сферу весом 1 кг и измерив ускорение, которое гравитационное поле Земли прикладывает к ней (9,8 м / с 2 ).

Радиус Земли составляет 6 400 000 метров (6 999 125 ярдов). Если вы подставите все эти значения и решите для M1, вы обнаружите, что масса Земли составляет 6 000 000 000, 000 000 000 000 000 килограммов (6 x 10 24 килограмма, или 1.3 x 10 25 фунтов).

1 «Правильнее» спросить о массе, а не о весе, потому что вес — это сила, для определения которой требуется гравитационное поле. Вы можете взять шар для боулинга и взвесить его на Земле и на Луне. Вес на Луне будет в шесть раз меньше, чем на Земле, но масса одинакова в обоих местах. Чтобы весил Земли, нам нужно знать, в гравитационном поле какого объекта мы хотим вычислить вес.С другой стороны, масса Земли — постоянная величина.

Настоящее время — АНГЛИЙСКИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

История из моего офиса

Я работаю в большом офисе примерно с тридцатью другими людьми, большинство из которых я знаю достаточно хорошо.
Мы проводим большую часть дня вместе, поэтому все мы стали друзьями.
На самом деле, большинство моих коллег настолько интересны, что я подумываю написать о них книгу .Возьмем, к примеру, Хелен Уотсон. Хелен заведует бухгалтерией . В настоящее время она выходит из магазина с Китом Баллантайном, одним из торговых представителей, и они кажутся очень счастливыми вместе. Но все (кроме, очевидно, Хелен) знают, что Кейт всегда строит глаза Сьюзен Портер. Но Я знаю , что Сьюзен не любит Кита. « Я терпеть не могу людей, которые все время извиняются / извиняются! , сказала она мне. «И кроме того, я знаю, , что он обманывает бедную Хелен . Он встречается с Бетти. Завещания из заграничного отдела. «И много других интересных вещей происходит на . Например, каждую неделю из кассы пропадает денег. Когда вы понимаете, что кто-то в вашем офисе вор, , это сначала вас расстраивает, . Но Я также пытаюсь поймать , кто бы это ни был, до вызова полиции. Я не собираюсь говорить вам, кого я подозреваю. Ну, во всяком случае, пока нет.

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ

обычно относится к

  • фактов, которые всегда верны Вода закипает при 100 градусах Цельсия.Каждый год я посещаю Великобританию , чтобы улучшить свой английский.
  • привычек Британцы пьют много чая.
  • состояний Не люблю гангстерские фильмы.
  • декларации, глаголы, описывающие мнение и чувства, как правило, являются государственными глаголами Я надеюсь, что вы придете ко мне на вечеринку, держу пари, вы не знаете ответа. Хорошо, попробуй починить телевизор. Но , я надеюсь, ты знаешь, , что делаешь.0
  • заголовков, они написаны в стиле телеграммы , а ссылки на прошлое обычно упрощаются до простых Корабль тонет при столкновении в полночь
  • инструкции и рецепты можно записать в простом настоящем, а не в императивном виде, этот стиль более личный, Сначала вы раскатываете тесто
  • маршрутов — это описание организации поездки. На третий день мы посещаем Стаффорд.
  • краткое содержание событий, сюжеты рассказов, фильмов и т.д., и краткое изложение исторических событий используйте настоящее и настоящее совершенное время Май 1945: «Был в Европе» подходит к концу… В конце пьесы обе семьи понимают, что их ненависть стала причиной смерти влюбленных…
  • историческое настоящее в повествовании и забавных историях, в неформальной речи можно использовать историческое настоящее для описания прошлых событий, особенно для того, чтобы повествование выглядело более непосредственным и драматичным. .. Затем второй мужчина спрашивает первого, почему у него в ухе банан, и первый отвечает…

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГЛАГОЛЫ

    • описывают непрерывное состояние, поэтому обычно не имеют непрерывной формы. Типичные примеры:
      • BE состояние — Джек шумит. событие — Джилл шумит
      • ЗАВИСИТ
        • состояние — я смотря что вы имеете в виду
        • событие — Я в зависимости от вас. Я надеюсь, что Сара скоро будет здесь. Я зависим от нее. Я полагаюсь на тебя, так что не делай ошибок!
      • ЧУВСТВОВАТЬ состояние — я чувствую, что вы ошибаетесь событие — чувствую себя ужасно
      • ИМЕЕТ состояние У Джона мероприятие Porsche — у нас интересный разговор
      • ВКУС состояние — У этой рыбы ужасный вкус — Я как раз пробую суп
      • ДУМАТЬ
        • состояние — я думаю ты мне нравишься
        • Событие

        • — Дэвид думает о новой работе, я еще не решил, покупать ли новую машину или подержанную. Но я думаю об этом.
      • ВЕС состояние Эта сумка весит тонну событие Весим ребенка
      • ИЗМЕРЕНИЕ Какова длина этой стены? Что измеряет стена?
      • SEE

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ / ПРОГРЕССИВНОЕ

обычно относится к действиям, которые выполняются в настоящий момент,

  • это может быть временное Я живу в гостинице, пока не найду квартиру.
  • они могут быть в процессе Собака спит на нашей кровати. Что у тебя на уме в данный момент? О чем вы думаете / беспокоитесь?
  • они могут быть в основном в процессе, но на самом деле не происходят в данный момент Я учусь водить
  • временные или повторяющиеся действия — это использование подчеркивает временные или повторяющиеся привычные действия Моя машина сломалась, поэтому в эти дни я иду на работу. Вам нравится здесь?
  • жалоб на вредные привычки
    • Вы всегда жалуетесь на приготовление пищи, Другие возможные наречия — постоянно, постоянно, навсегда. Найджел меня перебивает. Найджел постоянно перебивает. Пожалуйста, помолчи. Вы постоянно перебиваете.
  • с глаголами, описывающими изменение и развитие
    • Дела ухудшаются.Все больше и больше людей бросают курить. Пора мы включили центральное отопление. У меня т мерзнет каждый день. Видимо, британцы пьют все больше и больше вина.

Конечно, ты Мэри, не так ли? Я вас узнал .
Что случилось? Почему ты так на меня смотришь ?
Фильм «Война и мир» очень длинный. Длится более четырех часов .
Из того, что вы говорите, я вижу, что ваше утро очень загружено. Но , что ты делаешь после обеда?
Собираюсь купить новый купальный костюм. Мой старый не подходит мне .
Это должно быть конец первой части спектакля. Что теперь происходит?

Что именно включает в себя эта работа? Кому именно принадлежит эта машина? Что написано в уведомлении?
Вы понимаете, , что мы здесь уже полгода
Я бы хотел остаться подольше. Но Я приехал только на выходные, .
Терри в постели. Болеет гриппом .
Эта новая преподавательская работа действительно сложна , но я выживаю .
Дамы и господа, Я называю этот корабль HMS Highlight.
Совершенно верно! Полностью согласен с вами .
Продам эту машину. Вы хотите купить?

Я слышал , что вас повысили. Поздравляю!
Эй, ты! Как вы думаете, что вы делаете?
Не могли бы вы подойти сюда, пожалуйста? Я хочу поговорить с вами сейчас.
Джейн уехала в отпуск, поэтому Линда выполняет свою работу
Если честно, Я сомневаюсь, , будет ли Джим здесь на следующей неделе.
Вы только начали работу, не так ли? Как у вас дела на ?
Не обращайте внимания на Грэма. Он просто снова саркастичен .

Что вы думаете о новой книге Теда? Что вы думаете о новой книге Теда ?
Что означает это слово? Что значит это слово?
Растет число владельцев велосипедов. Все больше и больше людей приобретают велосипеды.
А как насчет того, чтобы пойти сегодня вечером на новый фильм в «Рексе»? Как вы относитесь к фильму в Rex сегодня вечером?
Какой вес у этого куска мяса? Сколько весит этот кусок мяса?
Неважно о цене, просто купите. Цена значения не имеет.
В этой комнате пахнет луком. В этом номере пахнет луком.
Что внутри коробки? Что в коробке?
Пол болен гриппом. Павел болеет гриппом .

Чарльз и его отец абсолютно похожи. Чарльз выглядит так же, как его отец .
Стоимость экскурсии входит в стоимость отдыха. В стоимость праздника включена стоимость экскурсии.
Мне здесь действительно приятно работать. Мне очень приятно здесь работать.
Я много учусь, поэтому много времени провожу в библиотеке. Я много учусь, а это значит, что провожу много времени в библиотеке.
Что вы думаете о новой картине Венди. Что вы думаете о новой картине Венди?
Восход солнца в 4.30 завтра утром. Солнце встает завтра в 4.30 утра.

У Нила дурная привычка мешать людям. Нил всегда мешает людям.
Я теряю голос. Мой голос идет.

Работаю в этом офисе все время .
Вы изучаете французский язык сейчас ?
Я не зарабатываю много денег в наши дни .
Еда похуже сейчас . Вы добавили слишком много соли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*