Скульптуры как делают: Как делают памятники и скульптуры

Содержание

Как делают памятники и скульптуры

Я побывал в двух цехах производства компании Лит-Арт  и подготовил для вас виртуальную экскурсию, о том как устроено производство. Она специализируется на монументальном художественном литье из бронзы, алюминия и чугуна. Помимо этого здесь производятся гипсовые скульптуры любых масштабов.
Итак, приступаем к осмотру.

1. Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.

2. Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.

3. Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.

4. Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.

5. Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа.

6. Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.

7. Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.

8. С рабочей модели изготовленной из глины или гипса снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.

9. Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.

10. Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один — для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй — для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.

11. Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).

12. Рабочий процесс.

13. Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.

14. На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.

15. Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».

16. Разливаем в заранее подготовленные формы.

17. А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.

18. Повторяем процесс.

19. Заливаем.

20. Горячо!!!

21. Оставляем металл для застывания.

22. А лишнее выливаем обратно в печь.

23. После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.

24. Рабочая модель в масштабе.

25. А это уже готовый памятник.

26. Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.

27. Сварка.

28. В результате получаются вот такие памятники.

29. Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.

Источник

Три способа сделать скульптуру из бетона своими руками

Скульптура может быть изготовлена с использованием различных материалов, в том числе бетона. Существует три способа создания скульптуры из бетона.

Все три метода помогут изготовить красивые бетонные скульптуры своими руками.

Литье бетона

Прежде чем смешивать бетон, вы должны сначала подготовить форму под отливку. Для литья может быть использована самодельная форма, изготовленная из пластика или пенополистирола, либо купленная в хозяйственном магазине. Вы также можете найти широкий ассортимент форм для отливки бетона в Интернете.

Насыпьте бетонную смесь в большую емкость или тачку. Смешайте воду и содержимое мешка. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.

Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.

Обязательно прочтите инструкцию по приготовлению бетонной смеси на мешке и убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом

Смешайте бетон. Используя миксер по бетону, мотыгу или мастерок. Продолжайте добавлять воду, которую вы оставили, пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Слишком жидкий бетон легче налить, но не долговечен и дает сильную усадку при испарении влаги. Добавьте больше воды, если ваша смесь очень сухая и рассыпчатая

Вылейте бетон в форму. Медленно наполните форму приготовленной смесью до максимума. Используйте мастерок для разглаживания поверхности.

Вы можете нанести на поверхность формы небольшое количество моторного масла перед заливкой бетонной смеси. Масло поможет легко вытащить модель из формы, не повреждая изделие

Разберите форму. После того, как бетон подсохнет, должно пройти не меньше 14 часов, разберите форму. В большинстве случаев формы разбираются через сутки. Изделие удаляется и форма остается не поврежденной, иногда форму приходится разрезать.

Перед использованием скульптуры или изделия дайте отстояться около недели (7 дней). В этот период изделие набирает первоначальную прочность. Полный набор прочности происходит через 28 дней

Если вы купили форму, то обязательно прочтите инструкцию, которая пояснит, как правильно пользоваться формой и не повредить модель.

Резьба по бетону

Подберите для себя инструменты. Необходимо найти режущие инструменты – ножи, скребки, петлевые стеки и т.д., которые используют при работе с глиняной скульптурой, они лучше всего подходят для резки бетона. Эти инструменты вы найдете в любом художественном магазине.

Можете поискать медицинский инструмент, который продается в специализированных магазинах. Вероятнее всего, вы подберете, что-то из него.

Главное, что любой из этих инструментов вы можете изготовить самостоятельно, либо придумать любой удобный вам

Подготовьте эскиз, который поможет вам следовать задумке. Нанесите на поверхность очертания с помощью карандаша или мела.

Подготовьте бетонную смесь. Можете воспользоваться инструкцией на мешке. Замешайте смесь в корыте или тачке. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.

Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.

Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом

Количество времени, которое вам нужно ждать, будет зависеть от толщины наносимой бетонной поверхности. Бетон готов к резке, когда он достаточно плотный, но еще податливый и хорошо держит форму.

Перед тем, как бетон полностью высохнет, начните вырезать свою задумку с помощью подготовленных инструментов для скульптуры. Работу необходимо начинать сверху и плавно перемещаться вниз. Работать нужно быстро, т.к. бетон быстро сохнет. Попробуйте закончить отдельный участок в течение часа после нанесения раствора.

Если вы работаете голыми руками, намажьте руки вазелином – это поможет защитить кожу.

Избегайте повреждений свежей поверхности. Она затвердеет через 24 часа, а первоначальный набор прочности будет длиться 7 дней.

Окрашивание. Через 7 дней вы можете приступить к окрашиванию изделия. Используйте акриловые краски, они более яркие.

Изготовление скульптуры с использованием сетки

Режем сетку. Вырежьте металлическую сетку. Можно воспользоваться обычной штукатурной сеткой, с клеткой 5-7мм. На мой взгляд она самая удобная. Эта сетка будет основой для вашей скульптуры. Она будет держать влажный бетон пока он не высохнет и служить как армирующий слой.

Используйте сетку, которая сможет держать форму

Оберните сетку вокруг чего-то плотного. Если вам сложно создать из сетки нужную форму, попробуйте обернуть сетку вокруг чего-то плотного, например картона или пенополистирола, чтобы сформировать желаемую форму скульптуры.

Сделайте замес. Смешайте бетонную смесь и воду в корыте или тачке. Можете использовать бетономешалку, мастерок, мотыгу или миксер. Тщательно перемешайте раствор.

Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси. Воду можете добавлять по мере необходимости. Раствор не должен быть слишком сухим.

Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.

Перед смешиванием компонентов, обязательно прочтите инструкцию на мешке. Там указаны четкие соотношения воды и смеси

Нанесите бетон на сетку. Используйте мастерок или шпатель что бы нанести раствор на поверхность сетки. Наносите тонкими слоями и пробуйте набрать желаемую форму. В начале наносите общие формы не вдаваясь в подробности. Детали можно проработать, когда бетон станет плотным, но останется достаточно податливым.

Слишком большой слой может сползти с поверхности

Позвольте бетону высохнуть. Бетон будет сухим на ощупь в течение 24 часов. Первоначальный набор прочности произойдет в течение семи дней. Избегайте прикосновения или перемещения скульптуры в это время.

Окрашивание изделия можно производить через 7 дней. Используйте акриловые краски, они более яркие.

Какие материалы используются в скульптурах

Скульптура – это область искусства, поэтому практически любой материал вы можете использовать для ее создания. Выбор материала расскажет о художнике и его работе, так же как предмет, размер, стиль и цвет.

На протяжении всей истории, статуи создавались из дерева, глины, мрамора и гранита и, наконец, бронзы. В современном искусстве, мы можем наблюдать, как художник использует и комбинирует другие материалы, такие как сталь, пластик и многие другие.

Когда вы переходите в область найденных объектов, то любой материал можно использовать для создания скульптуры. Есть мастера, которые работают в лесу то в дело идут все подручные средства. Существуют огромные стальные конструкции, и крошечные нэцкэ из слоновой кости, и другие фетиши, вырезанные из полудрагоценных камней. Некоторые создают композиции из современных промышленных материалов, а есть художники, которые создают работы из войлока, дерева, льда и других вещей.

В статье я постараюсь ответить на вопросы, такие как:

Какие материалы обычно используются? Почему? Существуют ли альтернативы?

Прежде всего, я хочу сосредоточить Ваше внимание на двух методах, используемых для создания фигур:

  • Удаление материала. Скульптура изготавливается из цельного куска. Необходимо срезать поверхность материала, пока не достигнете желаемой формы.
  • Добавление-наращивание или литье материала.

Удаление материала

Метод удаления может быть применен практически к любому материалу, и это классический подход, используемый для деревянной скульптуры, каменной (наиболее распространенным материалом является мрамор, а так же гранит) и даже для металлов, отлитых в слитки. Тотемные столбы являются прекрасным примером деревянных скульптур, тогда как древние греки и римляне использовали мрамор.

Скульптуры из дерева

Древесину относительно легко обработать стальным инструментом. Современные технологии помогают нам быстро обработать дерево с помощью токарных или ЧПУ станков. Потом художник мог проработать детали и довести поверхность вручную. Недостаток древесины в маленьком сроке службы по сравнению с другим материалом, но в некоторых моментах старение может добавить привлекательности.

Мрамор

Материал (который по существу является карбонатом кальция) сложный для обработки. Учитывая ценность материала, большинство скульпторов создавали глиняные модели, затем предформы, и пытались находить правильные пропорции и текстуры, прежде чем начать работу с куском мрамора.

Современные технологии помогают нам обработать формы машинами с водяными струями (универсальные и медленные), либо алмазными инструментами (менее универсальные и быстрые). Это мягкий камень, с ним легче работать, чем с остальными. У мрамора широкий спектр доступных цветов.

Мрамор долговечен, но не слишком и растворим в воде. Никогда не делайте фонтаны из мрамора или травертина

Гранит

Материал, который гораздо труднее обработать, чем мрамор благодаря устойчивости к истиранию и абразивной структуре. При работе с камнем единственной альтернативой является абразивная резка и обработка. Скульптура из этого материала прослужит очень долго. Материал устойчив к климатическим изменениям и воде, но он гораздо дороже мрамора. По всему миру есть карьеры, где добывают гранит, и разнообразие этого материала впечатляет. Современная обработка выполняется алмазным инструментом.

Металлы

Практически любой металл может быть обработан из слитка. Это обычный способ изготовления статуй из титана, никелевых сплавов, стали, меди, бронзы, латуни, серебра, золота. После литья металл можно деформировать процессом ковки, а затем доработать вручную. Высококачественные компоненты для критически важных применений обычно кованые, термически обработанные для формования на ЧПУ. То же самое можно сделать и для статуи. Если у Вас есть деньги, что бы позволить себе это. Представьте себе красивую статую титана. Практически бессмертный, блестящий и со слегка желтоватым блеском.

Добавление материала или литье

Это альтернативный подход. 3д – печать и метод спекания тоже можно отнести в эту категорию. Данный метод можно использовать для создания скульптур из различных материалов, такими как глина, пластик, стекло, некоторые металлические сплавы (бронза, чугун, золото, серебро) и керамика (почти все они только спечены). Отливка в песке – очень распространенный метод производства больших статуй (как правило в бронзе) или для изготовления деталей изделия, которые позже собраны.

Глина

Можно использовать для изготовления изделий с дальнейшим обжигом, для формирования устойчивости изделия к окружающей среде. Материал дешевый и относительно хрупкий. Известным примером глиняных статуй являются терракотовые статуи Куин Шин Ван, которым уже 2000 лет.

Бетон

Достаточно универсальный и дешевый материал, который можно использовать для изготовления скульптуры. Он прочный и устойчивый к перепадам температуры, воде. При правильном соблюдении технологий в изготовлении, прослужит не один десяток лет.

Бронза

Комбинация меди и олова позволяет обеспечить высокую текучесть материала и сплава в жидком состоянии, и хорошую устойчивость к коррозии в твердом состоянии. Бронзовые статуи изготавливают любых размеров от крошечных подвесок до крупных конных статуй.

Стекло

Также используется для небольших статуй, оно либо литое, либо вдутое в форму, а затем смоделированное, когда оно еще горячее.

Современные технологии и оборудование поможет изготовить статуи из:

  • Технической керамики например: оксида алюминия, карбида кремния или нитрида, оксид циркония, которые имеют впечатляющую устойчивость к агрессивной среде.
  • Пластмассы, которая имеет низкую стоимость и низкую устойчивость к времени, старению, коррозии.

Проблема изготовления статуй, как всегда, это стоимость. Самое дешевое решение – не заказывать статую.

Наиболее доступное и популярное решение для сада – это скульптуры из бетона. Наша мастерская поможет Вам в реализации арт скульптуры.

Как делают памятники и скульптуры » Я Устал

Я побывал в двух цехах производства компании Лит-Арт и подготовил для вас виртуальную экскурсию, о том как устроено производство. Она специализируется на монументальном художественном литье из бронзы, алюминия и чугуна. Помимо этого здесь производятся гипсовые скульптуры любых масштабов.
Итак, приступаем к осмотру.

Сначала из гипса делают полноразмерную модель будущего памятника.

Иногда памятники делают целиком из гипса, для этого сначала создается масштабная копия, на которой отмечены контрольные точки.

Затем по контрольным точкам сваривается основной каркас.

Который в последствии обкладывается гипсом, при этом внутри скульптура остается полой.

Памятник сделанный по этой модели можно увидеть в конце репортажа.

Этот еще находится в работе. Он обмотан пленкой после первичного придания общей формы.

Переходим в цех художественного литья. Здесь намного интереснее.

С рабочей модели изготовленной из глины или гипса снимается кусковая гипсовая форма. По полученной форме изготавливаются восковые модели отдельных частей скульптуры.

Восковые модели помещаются в гипсовые формы, где они остывают. В остывшие восковые модели набивают стержневую форму из холодно-твердеющий смеси (ХТС), которая состоит из смолы и песка. Наружные гипсовые формы вскрывают, и автор может по воску произвести необходимую доработку модели для придания будущей отливки соответствия рабочей модели.

Кусковая форма из холодно-твердеющей смеси разбирается. Воск вручную снимается со стрежневой формы их ХТС, а не выплавляется в печи. Внутренняя поверхность разобранной формы покрывается антипригарной краской, которая может быть двух видов: один — для наиболее четкой отливки мелких деталей изделия, второй — для получения идеально гладкой поверхности изделия. В полости, из которых был удален воск, заливается расплавленный металл.

Приготовление холодно-твердеющей смеси (ХТС).

Рабочий процесс.

Все заготовки перемещаются в цеху с помощью электрических лебедок. Уже начали растопку печи.

На доведение одного полного чана в печи до кондиции требуется около 10 минут.

Наливаем из котла расплавленный металл и снимаем «пенку».

Разливаем в заранее подготовленные формы.

А пока готовится второй чан с металлом посмотрим вокруг — вдали цех финишной работы с бронзовыми заготовками.

Повторяем процесс.

Заливаем.

Горячо!!!

Оставляем металл для застывания.

А лишнее выливаем обратно в печь.

После того, как отформованные детали застынут их необходимо собрать в цельный памятник. Это делается при помощи газовой сварки.

Рабочая модель в масштабе.

А это уже готовый памятник.

Где-то отпиливают, где-то приваривают — и затем все это шлифуют.

Сварка.

В результате получаются вот такие памятники.

Работа достаточно кропотливая, но очень впечатляющая.

Как и из чего изготавливают современные скульптуры?

Как и из чего изготавливают современные скульптуры?Как и из чего изготавливают современные скульптуры?

Добавил(а): Оксана 18 мая

Под одним названием «скульптура» скрывается все самое невообразимое, но прежде всего, это предметы искусства, которые принято использовать исключительно для декоративных целей. Если хотят увековечить какого-нибудь выдающегося человека или оставить след в истории по поводу знаменательного события, обязательно устанавливают памятники или комплексы из нескольких скульптур. Ими украшают парки и сады, а также устанавливают в качестве декоративных элементов на фасады зданий.

Все скульптуры подразделяют на круглые и рельефные. К первому виду относятся бюсты и статуи, которые можно внимательно изучить, если совершить полный круговой обзор. Для второго вида характерна специальная техника нанесения на плоскость (горельеф и барельеф). Прежде чем вы решите купить натуральный травертин, определитесь, какую именно вы хотите скульптуру. Вы должны заранее знать, в каком окружении она будет находиться после установки.

Что нужно для изготовления скульптуры?

Мастер сначала делает в несколько раз уменьшенную копию оригинала либо эскиз из пластилина, чтобы он был гибкий и пластичный. Хотя он также может использовать глину. После этого начинается полноценная работа – изготавливается скульптура в полный размер из вышеуказанных материалов. По завершению работы мастер берет гипсокартон и снова воссоздает свои первые наработки. Окончательное изделие будет готово только после того, как будет выбран подходящий материал, например, природный сланец. Но в основном закупается бетон, мрамор или бронза. Что же касается сланца, его применяют для декорирования и отделки стен и мощения дорожек в саду. Это самый модный отделочный материал, который выбирают из-за его красивой фактуры.

Для изготовления скульптур идеально подходит бронза. Материал сам по себе уже матушкой-природой защищен от разрушения и загрязнения. Бронзовые памятники и постаменты невозможно повредить или сломать. Процесс довольно трудоемкий, когда из бронзы выполняют роскошные предметы искусства, так как для начала используется первоначальная форма из воска. На нее наносится слой глины, а воск со временем вытапливают. Соответственно металл равномерно заливается в форму.

Бетон — для изготовления скульптур

Намного проще работать с бетоном. Все-таки он стоит сущие копейки, и является высокопрочным материалом. Скульптуры высекаются из цельных кусков или в заранее подготовленную форму вливается жидкий бетон. Другое дело, когда необходимо украсить фасад дома. Для его облицовки достаточно создать художественные элементы в виде карнизов, колонн, балясин и т.д. Купив натуральный фасадный камень, можно сделать барельеф. Потребуется ручная работа мастера, который выполнит настенную картину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Создаем объемную скульптуру сами: мастер-класс — Сам себе мастер

Доброго дня, уважаемые леди и джентельмены! Я хочу рассказать вам о том, как ДЕЛАЕТСЯ СКУЛЬПТУРА-РЕЛЬЕФ! ОТ КАРКАСА ДО ТОНИРОВКИ… Момент, когда НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ время покинуть топик и посмотреть что-нибудь другое:)ТАК ПРИСТУПИМ…

1)создаем каркас будущего произведения(естественно по существующему эскизу

по материалам сайта-steampunker.ru/blog/our_workshop/7213.html

здесь даже виден эскиз на стене:)

Так, деревяшки набили и саморезы накрутили.

Накручиваем проволоку, что-б глина не сползала.
Самое время замочить глину(я это делаю в прорезиненных балиях)

ЭГЕГЭЙ!!! НАЧИНАЕМ ЛЕПИТЬ(делаем прокладку, грубо набрасывая массу и моделируем скульптуру)

Итак! МОДЕЛЬ ГОТОВА! Возможно, не сильно детализирована, но задача выполненна!
ПОДГОТОВКА К ФОРМОВКЕ! Нам понадобятся разграничительные пластинки(я их делаю из пивных банок, так, что не выбрасывайте после гулянок оные:))

ну и железо для укрепления формы(рельефный прут подойдет)

И ГИПС!!! марки г-5(строительный)вот он…

Расставляем разграничительные пластинки, это будут будущие куски формы.

Заводим гипс… должен быть как сметана(долго не мешать, а то будет отмолотка(не застынет))ПОТРЕНИРУЕТЕСЬ и все выйдет»)

ВОТ И ОПЛЕСК… Закидали скульптуру жидким гипсом… НО ОСТАВЛЯТЬ ГРАНИ ПЛАСТИНОК ЧИСТЫМИ!

Я ИХ СПЕЦИАЛЬНО ОБЛЕПЛИВАЮ поверхам глиной… так легче их находить среди гипсовых ляпух и прочищать!
Выгибаем железо по контуру формы и внутренних укреплений

Железо закрепляем на заляпухи из гипса… а после заполняем глубины и выравниваем поверхность! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗГРАНИЧЕНИЯ!

ФОРМА ГОТОВА!!! Приступаем к разбору через 24 часа, ПОТИХОНЬКУ!
ВОТ ОН ВОЛНУЮЩИЙ МОМЕНТ—Модели уже нет, а отлива есче нет!!!:)

Форма разобрана, вымыта, глина почищена… Даем просохнуть и покрываем лаком

Перед заливкой ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОКРЫВАЕМ СМАЗКОЙ(я использую ЛИТОЛ! ОЧЕНЬ ХОРОШ)
И ОПЯТЬ ЖИДКИЙ ГИПСОВЫЙ ОПЛЕСК!

Пока оплеск схватывается, наризаем армировочную сетку.И вмочив в гипс выкладываем по оплеску.

и формируем края—их лучше сделать потолще!

ОТЛИВ ЗАСТЫЛ И ЧЕРЕЗ часов 12-15 начинаем очень акуратно раскалачивать форму, потихоничку стамеской отделяя форму от отлива(скалывая)Благо смазка хорошая и не дала присосаться поверхностям!

УРА! Вот отлив… немного покоцан и кусочки формы позастревали в завитках… НО Дальше дело за малым… ПОМЫТЬ И ПРОСУШИТЬ!

А теперь начинаем монтаж… ПОДОБРАЛИ МЕСТО, спланировали… И!!! Монтируется на саморезы и сатенгипс(финишный)Правда все зависит от поверхности, можно и другие клеюще-монтажные смеси использовать.

Теперь зашлифовуем швы нождачной сеткой, пропитываем поверхность изолирующей от влаги пропиткой(любая подходит) И ТОНИРОВКА(по желанию)ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ! СКУЛЬПТУРА ГОТОВА, откупориваем вино!:)

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Мастер-класс смотреть онлайн: Как рождается скульптура из камня

Материалы: камень, рашпиль, стамески, бормашинка, станки.

После первого мастер-класса по созданию фигурки кота для начинающих, было много вопросов на тему всегда ли я делаю именно так и в такой последовательности…

На этот раз покажу как обычно рождается скульптура у меня.
Скульптура «Котофей»

Берём камень, в данном случае ангидрит. Изначально только известно, что это будет кот.
Смотрим на него, ищем кота:)

набрасываем животное карандашом

Обтачиваем лишнее

Начинает проявляться форма

на получившейся заготовке снова рисуем

Дальше обработка шарошкой. На этой стадии на лапке откололся кусочек.
Я спилила скол, кот стал короче — камню виднее:)

Далее рашпиловка

Местами попадаются более твёрдые включения. Для них берём напильник

С помощью бормашинки определяем мордочку.

Глазки

Выравниваем линии стамеской

Стоматологическими борами определяем зрачок

После шлифуем разными наждачками и покрываем горячим парафином

После шлифовки и парафинирования прорисовываем надфилем линии на морде

В данном случае копоть не подойдёт, т. к. надо затонировать не всю морду, а конкретные линии.
тонируем растертым в порошок углем.
Держаться тонировка будет и так, но я ещё закрепила специальным лаком для камня.
(Он в виде аэрозоля, поэтому с расстояния 20-25см получается ровно то, что нам нужно, т. е. тончайший слой)

Собственно зверь готов, а рисунок камня сделал скульптуру неповторимой:)

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы.Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть первая) Quiz

Кто нарисовал фреску Тайная вечеря в монастыре в Милане?

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, каковы его будущие расширения. скорее всего будет.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, но также и неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формования — резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она стала центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в пространстве такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть некая реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых сюжет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.

.

13 самых креативных скульптур и статуй со всего мира

Публичное искусство, проявленное в форме скульптуры или статуй, было огромным продуктом человечества, и эти проекты воплощали тот период времени, в который они были созданы.

Хотя время от времени недооценивают, есть очень большая вероятность, что у вас есть статуя где-то в вашем родном городе; публичное произведение искусства, воплощающее в себе характер вашего города.

Скульптуры можно найти где угодно, от многолюдных улиц Нью-Йорка до площадей с богатой историей.

По мере того, как общество эволюционировало через технологии и политику, становясь все меньше для среднего человека, даже больше, появились творческие скульптуры, отражающие меняющиеся времена, рассказывающие истории, делающие заявления и влияющие на города, в которых они появляются.

Как указано Мальвина Хоффман: «Скульптура — это притча в трех измерениях, символ духовного опыта и средство передачи истины путем концентрации ее сущности в видимой форме».

«Это должно быть отражение художника, который ее создает и об эпохе, в которой он живет, а не отголоском или воспоминанием о других днях и других образах.”

Сила природы

Источник: Лоренцо Куинн

Эта статуя, найденная в бесчисленных городах по всему миру, вероятно, произвела на вас некоторое впечатление.

Созданная престижным итальянским художником Лоренцо Куинном, эта скульптура под названием «Сила природы» воплощает неумолимую силу матери-природы.

Вдохновленный ураганами, которые он видел вокруг земного шара, статуя Куинна украшена бронзовым изображением матери-природы, бросающей изображение Земли из нержавеющей стали.

Les Voyageurs

Источник: Bruno Catalano

Пожалуй, одна из самых известных статуй в этом списке, скульптура Les Voyageurs, известная во всем мире. Найденная в прекрасном Марселе, Франция, скульптура была создана французским художником Бруно Каталано.

Эта скульптура была создана, чтобы передать суть того, что значит путешествовать. Эти две фигуры представляют воспоминания и части личности, которые путешественники оставляют позади.

Маман

Источник: Louis Bourgeois

Если вы не любитель пауков, эта скульптура может немного отпугнуть.

Созданная покойным Луи Буржуа, эта скульптура демонстрирует ее собственную ревность, гнев, страх и ее собственное болезненное детство, демонстрируя все это перед музеем Гуггенхайма в Бильбао, Испания.

Модель , 30 футов, , выглядит как негабаритный папа с длинными ногами.

Spoonbridge and Cherry

Источник: Acbehnke

Нужна гигантская ложка? Затем отправляйтесь в город Миннеаполис, чтобы заполучить одну из самых больших ложек в мире.

Игривая скульптура Спунбридж и Вишня — крупное произведение в городском саду скульптур.

Эта скульптура была создана Клаасом Ольденбургом и Кусье ван Брюггеном.

Digital Orca

Источник: Douglas Coupland

Еще один фаворит фанатов, Digital Orca выглядит как нечто из 8-битной видеоигры.

Созданная Дугласом Коуплэндом, эта скульптура находится в канадском городе Ванкувер с видом на гавань и горы провинциального парка Сайпресс.

Цифровое произведение искусства было создано с использованием стальной арматуры с алюминиевой облицовкой и черно-белыми кубами. Это определенно то, что вам следует добавить в свой список желаний.

Цветок-воздушный шар

Источник: Джефф Кунс

Джефф Кунс — один из величайших художников этого поколения, создавший произведения, которые привлекли внимание и воображение всего мира.

Используя фирменную эстетику воздушного шара, художник создал произведение, которое является частью нового Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, расположенного в тени нового здания.

Архитектурный фрагмент

Источник: Мельбурн

Это произведение Петруса Спронка, словно здание, проваливающееся в тротуар, определенно даст вам повод задуматься.

Дублированный Архитектурный фрагмент , эта скульптура выглядит как затонувшее здание в земле.

По словам Спронка, произведение должно символизировать крушение цивилизации и силу настоящего.

The Knotted Gun

Источник: Non-Violence

Еще одно мощное политическое заявление, Knotted Gun воплощает обнадеживающее обещание ненасильственного будущего.

Изделие, созданное Карлом Фредриком Рейтерсвардом, было заказано Люксембургом в качестве подарка Организации Объединенных Наций.

Скульптура Свободы

Источник: Зено Фрудакис

Найденная в городе «братской любви», Филадельфия, скульптура Свободы несет послание, которое может понять каждый во всем мире.

Созданная Зеносом Фрудакисом , скульптура весом 7000 фунтов олицетворяет освобождение от тех вещей, которые сдерживают вас, рост и свободу.

Скульптура была построена еще в 2001 году и является одним из основных продуктов питания Филадельфии.

Cloud Gate

Источник: Millennium Park

Город Чикаго известен многими вещами; хот-доги, пицца, низкие температуры и беспощадный ветер.

Тем не менее, одним из самых больших путей сообщения с городом должны быть Cloud Gate от Аниша Капура.

110-тонная скульптура , известная как боб, так же известна, как и город Чикаго.Расположенная на горизонте города, отражающая скульптура имеет арку высотой 12 футов и имеет размеры 66 футов в длину и 33 фута в высоту .

Metalmorphosis

Источник: Metalmorphosis

Политический художник Давид Черны, расположенный в историческом городе Прага, создал скульптуру, которая немного отличается от других скульптур, упомянутых в этом списке.

Массивная голова может двигаться сама по себе, искажая лицо, поворачивая слои нержавеющей стали на 360 градусов .

Le Pouce

Источник: Atlas Obscura

Вы, наверное, слышали о зеленом большом пальце, но как насчет бронзового?

Статуя, спроектированная французским художником Сезаром Бальдаччини, поднимается с тротуара перед музеем современного искусства Центра Помпиду, сохраняя верность тематике музея, посвященной людям, животным и насекомым.

Прищепка

Источник: Association for Public Art

Еще одна важная туристическая достопримечательность Филадельфии, огромная прищепка, привлекающая внимание в городе.

Созданная скульптором шведского происхождения Клаасом Ольденбургом массивная скульптура находится напротив исторической ратуши Филадельфии.

У вас есть любимая скульптура? Пожалуйста, оставьте комментарий или изображение ниже и наслаждайтесь отдыхом.

.

История, анализ, описание, интересные факты

Давид — мраморная скульптура в натуральную величину, созданная Джаном Лоренцо Бернини. Он был заказан кардиналом Сципионе Боргезе для украшения галереи Боргезе. Шедевр был завершен за семь месяцев, с 1623 по 1624 год. Главный объект скульптуры — библейский Давид, собирающийся бросить камень, который сокрушит Голиафа, что позволит Давиду обезглавить его.

Описание

Образ Давида включал в себя силу, благородство и показал героизм во всей красе.Поэтому в композициях пятнадцатого века он был показан победителем. Бернини в своем творчестве показал несколько иное направление: динамику, душевное напряжение и движение. Его статуя запечатлела сам эпизод битвы. Бернини поставил свое творение в один ряд с другими известными произведениями. Он показал Давиду, который готовился к атаке, собирая все свои силы и волю. Статуя смотрит на врага напряженными и ненавидящими глазами. Молодой человек серьезен: брови нахмурены, губы покусаны.Статуя изображает бунтаря, который живет беспокойной жизнью, наполненной драматизмом. Более того, Бернини выполнял свои работы в стиле раннего барокко.
Скульптор старался не имитировать Пергамский алтарь. Бернини создал свое произведение не как отдельную фигуру, а как парную композицию, в которой основное внимание уделяется противнику Давида. По взгляду и позе сразу понимаешь, где противник Давида. Пространство между ними имеет определенный заряд, принадлежащий статуе. В этом отличие творчества Бернини от классического барокко.В семнадцатом веке его статуя привлекла большое внимание общественности. Он включает в себя иллюзию живого присутствия героев. А также взглянув на рисунок, можно сразу понять, что герой будет делать дальше. Все эмоции и чувства Дэвида можно прочитать по лицу, поэтому автору удалось четко вылепить и увековечить их.

Три Давида

Библейский Давид был важным предметом для художников эпохи Возрождения. Более того, скульпторы работали с ним Донателло, Микеланджело и Верроккьо. Скульптура Бернини не замкнута в себе, а взаимодействует с пространством вокруг произведения искусства. Говоря о других известных изображениях Давида, Микеланджело показал, как он готовится к битве, а Веррочио и Донателло впоследствии показали ему победу. С другой стороны, Бернини изобразил Давида бросающим камень.

Бросающие главные герои были настолько редки в скульптурах постантичности

Интересные факты

  1. Согласно Библии, молодой пастух Давид победил великана Голиафа.Многие скульпторы эпохи Возрождения посвятили свои работы героическому подвигу героя
  2. г.

  3. Говорят, что во время работы друг Бернини и будущий понтифик Маффео Барберини держал зеркало перед скульптором, поэтому гримаса Давида отражает ухмылку автора.
  4. Бернини получил заказ на вырезание статуи Давида от кардинала Сципионе Боргезе
  5. Перед созданием статуи Бернини изучил отрывки из Библии о Давиде и Голиафе и скульптуры Давида от других художников.
  6. Работа выполнена за семь месяцев
  7. Художник постарался передать эмоции объекта живыми и реалистичными.
  8. «Давид работы Бернини» — сложная скульптура, подчеркивающая расцвет барочного движения начала 17 века.
  9. История Давида и Голиафа — одна из самых узнаваемых в иудео-христианской традиции
  10. Эпоха барокко связана с композициями в форме диагональных линий, как в «Давиде
  11. » Бернини.

  12. Были еще три знаменитые скульптуры Давида Микеланджело, Веррокио и Донателло.

Галерея Боргезе в Риме,

Автор: Джан Лоренцо Бернини

portrait_Gian_Lorenzo_Bernini_100px

Как архитектор и градостроитель, он проектировал светские здания, церкви, часовни и площади, а также массивные произведения, сочетающие архитектуру и скульптуру, особенно тщательно продуманные общественные фонтаны и надгробные памятники, а также целый ряд временных сооружений (из лепнины и дерева ) для похорон и праздников.

Читайте также

Показать больше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*