Столб 1: Столб уличный Inspire Chester 1xE27х100 Вт, 1,2 м, декоративное стекло, IP44

Содержание

«Чанъэ-4» нашел камень-столб на обратной стороне Луны

Вид на «мильный камень» вблизи. Снимок сделан луноходом «Юйту-2».

CNSA

Команда китайской миссии «Чанъэ-4» опубликовала фотографии необычного валуна на поверхности обратной стороны Луны, полученные луноходом «Юйту-2». Этот торчащий вверх камень с острыми гранями может быть молодым фрагментом горных пород, который мог быть выброшен из близлежащих кратеров, сообщает портал Space. com.

«Чанъэ-4» была запущена в космос в конце 2018 года, в состав миссии входит посадочная платформа с луноходом «Юйту-2», ставшие первыми аппаратами, высадившимися на поверхность обратной стороны Луны, и орбитальный зонд-ретранслятор «Цюэцяо». Список научных задач четвертой по счету лунной миссии Китая включает в себя исследование структуры и состава реголита и подповерхностных слоев лунного грунта и проверка возможности ведения радиоастрономических наблюдений, кроме того ранее на борту платформы был проведен эксперимент, в ходе которого на Луне впервые проросло растение.

На данный момент «Юйту-2» и «Чанъэ-4» удерживают рекорд по длительности работы на поверхности Луны среди автоматических аппаратов — более двух лет. 6 февраля аппараты вышли из режима гибернации, пережив уже 26 лунных ночей. С тех пор, как луноход достиг поверхности естественного спутника Земли, он проехал в общей сложности около 628,5 метров и в настоящее время находится на северо-западе от места посадки, примерно в 430 метрах от платформы.

Во время 26-ого лунного дня «Юйту-2» обнаружил недалеко от себя необычный длинный булыжник, получивший обозначение «верстовой столб» (milestone), который вызвал интерес у ученых. Он обладает острыми гранями и торчит вертикально вверх из реголита. Это, по мнению исследователей, говорит о его геологической молодости, иначе процессы эрозии и космического выветривания, действующие на Луне, разрушили бы этот фрагмент горных пород, который мог отколоться от более крупного объекта или представляет собой обломочный материал, выброшенный при падении метеорита. Ожидается, что в ходе нового лунного дня луноход изучит этот объект при помощи инфракрасного спектрометра, а полученные данные позволят понять минеральный состав камня и определить, откуда он взялся.

Вид на «мильный камень» издалека. Снимок сделан луноходом «Юйту-2».

CNSA

Маршрут передвижения «Юйту-2».

CNSA

Ранее мы рассказывали о том, как Китай впервые смог доставить 1,8 килограмма лунного грунта на Землю в рамках миссии «Чанье-5», после чего служебному модулю продлили научную программу.

Александр Войтюк

Деревья и столбы попадали на Сахалине во время снежного циклона

10:20 1 мая 2021, обновлено 15:31 1 мая 2021

Циклон, пришедший на Сахалин, принес снег и ветер. В Южно-Сахалинске и на трассах падают столбы и деревья, а также фиксируются другие происшествия.

Так, с южной стороны детского сада №6 в Южно-Сахалинске рухнул столб с проводами. В аварийную службу жители сообщили.

Несколько деревьев упали на охотской трассе.

Еще один столб упал в районе Железнодорожной, 172. Повисшие провода мешают проезду.

Другой столб упал на улице Коммунальной в Соколе.

Провода повисли и в районе Транзитной — Котиковой.

Искрящие провода ночью зафиксировали в районе птицефабрики.

В Ново-Александровске по переулку Железнодорожному большая ветка рухнула на авто.

В Корсакове тоже был сильный штормовой ветер. Соавтор сообщает о согнувшемся под порывами кране.

Обновлено 1 мая в 10:26

ПСО сообщает, что, по информации Северного морского порта Корсакова, кран был демонтирован до циклона.

А дом №19 на ул. Крымской рискует остаться без кровли.

Тем временем на дорогах каша. Sakh.com призывает автолюбителей проявить особую осторожность.

Часть соавторов Sakh.com передали гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

Провода из-за налипшего снега искрят на Украинской, 105.

Обновлено 1 мая в 10:44

Дерево упало у дом №197 по проспекту Мира.

Еще один провод лежит на детской площадке в Ново-Александровске. Здесь же погнулись деревья.

Столб накренился с северной стороны дома №190а по проспекту Мира. Провод повис над машинами.

Обновлено 1 мая в 10:56

Кровля на Крымской порвалась также на доме №10.

Обновлено 1 мая в 12:34

Часть укрывного материала с кровли дома №10 по ул. Крымской сорвало в результате сильных порывов ветра. О случившемся знает начальник отдела по управлению Дальним. Как только непогода стихнет, кровля будет восстановлена силами УК «Содружество».

Упавшие деревья будут вывезены силами МКУ «Управление охраны окружающей среды и озеленения», сообщает пресс-служба мэрии.

Кровлю на Крымской, 19 восстановит УК «ООО «СНВ».

Обновлено 1 мая в 13:50

В ПСО добавляют, что зарегистрировано падение 6 деревьев в Южно-Сахалинске — на территории детского сада (ул. Дружбы 103), на территории «Центра медицины катастроф» (ул. Курильская 39), по ул. Амурской, 65 дерево упало на автомобиль, по ул. 30 лет Победы — во дворе, на повороте на Леоновские дачи в Южно-Сахалинске, во дворе по ул. Московской, 21 в Южно-Сахалинске. Погибших и пострадавших нет, за помощью никто не обращался.

В Дальнее по ул. Крымской, 10 оторвало листовой метал с крыши на площади 6 квадратных метров, по ул. Крымской, 19 — с крыши на площади 12 квадратных метров.

Обновлено 1 мая в 14:10

Опора с проводами перекрыла проезд Зацаринного.

Обновлено 1 мая в 14:59

На виадуке в Южно-Сахалинске перекрыт проезд. Работает автовышка.

Обновлено 1 мая в 15:31

Еще одно дерево упало на машину возле дома №82 по Пуркаева.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

Почта Крыма – Федеральное государственное УНИТАРНОЕ предприятие «Почта Крыма»

онлайн услуги

мы предлагаем

новости

С 28 по 30 мая 2021 года в Ленинском районе в селе Мысовое на базе пансионата «Крымское Приазовье» состоялся туристский слет Союза организаций профсоюзов «Федерация независимых профсоюзов Крыма». В слёте принял…

В связи с праздничными выходными днями в июне 2021 ФГУП «Почта Крыма» сообщает График выплаты пенсии в отделениях почтовой связи Республики Крым и г. Севастополя в период с 09 по 19 июня 2021 года Республика Кр…

В период с 19 по 21 июня 2021 года, отделения почтовой связи в Республике Крым будут работать по следующему режиму: 19 июня 2021 года – отделения почтовой связи работают по установленному режиму работы 20 июня …

В период с 11 по 13 июня 2021 года, отделения почтовой связи в Республике Крым и г. Севастополе будут работать по следующему режиму: 11 июня 2021 года – отделения почтовой связи работают по установленному режим…

25 мая 2021 года в рамках серии «Государственные награды Российской Федерации» в почтовое обращение вышла марка с изображением ордена Пирогова. Церемония специального гашения прошла в городе Севастополе в здани…

25 мая 2021 года в рамках серии «Государственные награды Российской Федерации» в почтовое обращение выйдет марка с изображением ордена Пирогова. К этому событию Акционерным обществом «Марка» будут изданы конвер…

20 мая 2021 года ФГУП «Почта Крыма» провела церемонию  специального гашения почтовой карточки, посвящённой Ялтинской энергетической конференции «Российский ТЭК  в «зелёной» повестке современности». В церемонии …

В период с 13 по 15 мая 2021 года, отделения почтовой связи в Республике Крым будут работать по следующему режиму: 13 мая 2021 года  – все отделения почтовой связи работают по установленному режиму работы с сок…

В период с 30 апреля по 12 мая 2021 года, отделения почтовой связи в Республике Крым и г. Севастополе будут работать по следующему режиму: 30 апреля 2021 года – отделения почтовой связи работают по установленно…

В связи с праздничными выходными днями в мае 2021 ФГУП «Почта Крыма» сообщает График выплаты пенсии в отделениях почтовой связи в период  с 06 по 15 мая 2021 года. Республика Крым г. Севастополь в отделениях по…

Как отследить Post-view конверсии и узнать эффективность видеорекламы

Если вы используете видеорекламу, то благодаря информации от паблишера наверняка знаете, сколько было переходов на ваш сайт по клику. Но привели ли эти переходы к конверсиям — неизвестно. Также остается «невидимой» огромная часть аудитории, которая посмотрела ролик, ничего не нажимала, но спустя время посетила сайт и совершила покупку. Решение, описанное в нашем совместном кейсе с 1+1 Digital, поможет вам восстановить эти пробелы.

О компании

Команда 1+1 Digital отвечает за продажу спецпроектов и медийной рекламы на веб-ресурсах 1+1 Медиа, одного из самых крупных медиахолдингов Украины. Кроме 6 собственных телеканалов, 1+1 Медиа имеет права на эксклюзивную дистрибуцию еще 12 зарубежных каналов и 5 украинских. Также в медиагруппу входят 11 популярных веб-ресурсов и информационно-новостные площадки. Клиенты 1+1 Digital могут размещать рекламный контент на 3 000 сайтов-партнеров 1+1 Медиа.

Интернет-ресурсы медиагруппы посещают 10,5 млн пользователей в месяц (по данным GemiusAudience), а ежемесячный охват украинской интернет-аудитории составляет 42%.

Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются

Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics.
Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

Задача

У OWOX BI и 1+1 Digital есть общий клиент — один из крупнейших мультиканальных ритейлеров бытовой техники и электроники в Украине, который активно использует для продвижения медийную рекламу, в частности видеоролики.

Чтобы оценить эффективность этих роликов и узнать, как они влияют на микро- и макроконверсии, клиенту нужно было:

  • Узнать, какая часть пользователей после просмотра рекламы идет на сайт или в офлайн-магазин и совершает покупки.
  • Узнать, сколько компания платит за каждое целевое действие пользователей (покупка, регистрация), которые перешли на сайт, кликнув по рекламе или не кликая. То есть рассчитать CPA (цена за действие) для Post-view и Post-click конверсий.
  • Рассчитать доход, который приносят клиенты, посмотревшие видеоролики, с учетом данных из внутренней ERP-системы (выкупленные заказы, офлайн-покупки).
  • Выяснить, какой канал был наиболее эффективным для возврата пользователей на сайт после просмотра видеорекламы.
  • Создать единый дашборд для удобного анализа медийной рекламы.

С технической точки зрения задача клиента заключалась в том, чтобы связать все действия пользователей, совершенные по трем сценариям:

  1. Просмотр видеоролика без клика по нему → Посещение сайта → Покупка на сайте.
  2. Просмотр видеоролика без клика по нему → Посещение сайта → Покупка в физическом магазине.
  3. Посещение сайта → Просмотр видеоролика без клика по нему → Покупка в физическом магазине.

Проблема

До этого кейса для оценки видеороликов маркетологи интернет-магазина использовали отчет-аудит от паблишера рекламы 1+1 Digital, который содержал данные об охвате, количестве показов и переходов на сайт, а также CTR (число кликов / число показов). Однако такой отчет без привязки к сайту, конверсиям и реальным продажам не давал полной картины.

Ранее аналитики клиента совместно с коллегами из OWOX BI проделали очень важную часть работы — объединили данные из онлайна и офлайна, настроили сквозную аналитику и ROPO-отчеты. Оставалось дополнить данные клиента, уже собранные в Google BigQuery, информацией о видеорекламе.

Проблема заключалась в том, что GDPR (новый регламент по защите данных в Европе) запрещает получать идентификатор пользователя из систем Google для паблишеров. А без этого идентификатора невозможно связать просмотры роликов конкретным человеком с его переходом на сайт или покупкой, если пользователь не кликнул по рекламе.

Запись вебинара

Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. Опыт отслеживания post-view

Решение

Для решения описанной выше задачи аналитики OWOX BI предложили коллегам из интернет-магазина использовать специальный анонимизированный идентификатор пользователя OWOX User ID, который позволяет отслеживать пересечение аудиторий на разных сайтах. C помощью этого идентификатора данные о просмотрах роликов были объединены с действиями пользователя на сайте и покупками в физических магазинах.

Схема объединения данных все выглядит так:

Рассмотрим детальнее каждый шаг.

Шаг 1. Настроить сбор данных о показах видеорекламы

Чтобы отследить просмотры рекламы, специалисты OWOX BI создали специальные теги (фрагменты кода) для каждого видеоролика и передали их паблишеру клиента — компании 1+1 Digital. Паблишер разместил эти теги через свою систему публикации рекламы.

Когда пользователь просматривает ролик, тег практически в реальном времени отправляет данные о событии в Google BigQuery проект клиента. Эти данные записываются в отдельную таблицу и содержат такие параметры:

  • Название ролика, который просмотрел пользователь.
  • Регион пользователя.
  • Устройство пользователя.
  • Сайт, на котором пользователь смотрел рекламу.
  • Время просмотра ролика.
  • Уникальный идентификатор OWOX User ID, который автоматически присваивает каждому пользователю.

Шаг 2. Связать все данные между собой

Клиент собирает данных о действиях пользователей на сайте в Google BigQuery с помощью OWOX BI. Также разработчики интернет-магазина самостоятельно настроили ежедневную автоматическую выгрузку данных об офлайн-продажах из ERP (Axapta) в Google BigQuery.

Эти данные, а также информация о видеороликах собираются в три разных таблицы. Чтобы построить отчеты, аналитики с помощью SQL-запроса объединили все данные в одну таблицу. В качестве ключа использовались User ID (уникальный идентификатор пользователя из ERP-системы клиента) и анонимизированный идентификатор OWOX User ID.

Компания начала использовать OWOX User ID еще в апреле 2018 года. Поэтому после объединения всех данных удалось выяснить, что 14,8% людей, просмотревших рекламу, ранее уже бывали на сайте клиента. А количество пользователей, которые перешли на сайт в течение 9 дней после просмотра ролика, составило 5,8%.

Шаг 3. Построить отчеты

После объединения всех данных аналитики OWOX BI создали для клиента дашборд в Google Data Studio. Для расчета всех метрик использовали конверсионное окно в 9 дней. Конверсионное окно — это время, необходимое пользователю, чтобы пройти воронку и совершить целевое действие. В нашем случае — это время от просмотра видеорекламы до покупки в онлайне или офлайне.

В целях конфиденциальности на скриншоте приведены произвольные цифры

На первой странице дашборда маркетологи онлайн-магазина могут посмотреть:

  • Сколько уникальных пользователей видели ролики, общее количество просмотров и общие затраты на видеорекламу.
  • Как пользователи взаимодействовали с сайтом после просмотра роликов — сколько сессий, онлайн-заказов и дохода они сгенерировали.
  • Сколько денег компания потратила на контекстную рекламу, в случаях, когда пользователи после просмотра ролика заходили на сайт через платный канал.
  • Как видеореклама повлияла на офлайн-покупки — сколько офлайн-заказов и какой доход принесли пользователи, видевшие рекламный ролик.
  • Статистику по видеорекламе в разрезе площадок, на которых она транслировалась — сколько было показов на каждом сайте и какова их стоимость, сколько пользователей посмотрели видеорекламу на определенной площадке.
  • Как каждый ролик в отдельности повлиял на онлайн-покупки — сколько пользователей, сессий, заказов и дохода принес определенный ролик и сколько компания заплатила за его ротацию.
  • Пути пользователей, в которых просмотр видео был первой точкой касания.

В целях конфиденциальности на скриншоте приведены произвольные цифры

На второй странице дашборда маркетологи интернет-магазина могут увидеть качественные KPI видеорекламы в общем и в разрезе площадок:

  • CPA с учетом затрат на видеоролики и на контекстную рекламу, которая участвовала в воронке продаж.
  • ROAS c учетом онлайн- и офлайн-продаж.
  • USERS % — уникальные пользователи, которые до просмотра видеоролика уже посещали сайт.

Выводы

Раньше маркетологам интернет-магазина было проблематично в полной мере оценить эффективность видеорекламы. Благодаря решению от OWOX BI и 1+1 Digital, клиент смог связать просмотры видеорекламы с продажами в онлайне и офлайне, что помогло точнее рассчитать стоимость привлечения пользователей (CPA) и окупаемость (ROAS) медийной рекламы.

Теперь маркетологи компании легко могут узнать, какой именно ролик или какая площадка приносят больше или меньше всего конверсий в онлайне и офлайне. На какие из них стоит выделить больше бюджета, а от каких отказаться. 

Кроме того, используя OWOX User ID, компания может узнать количество просмотров видеорекламы пользователями, которые ранее уже бывали на сайте, и проанализировать дальнейшие поведение этих когорт: Retention Rate, конверсии и т. д.

P. S. Если вас вдохновил этот кейс и вы так же хотите отслеживать Post-view конверсии, чтобы знать, какой доход в онлайне и офлайне приносит ваша видеореклама, пишите нам на mail@owox. com — с радостью поможем.

Использованные инструменты

Российская государственная библиотека

Важная информация

Уважаемые читатели!

В связи с празднованием Дня России библиотека работает по особому графику. 11 июня читальные залы Химкинского комплекса открыты до 17:00, все остальные — до 19:00. 12 июня библиотека закрыта, 14 июня — работает по обычному расписанию.

Вход пользователей в библиотеку осуществляется без предварительной записи. Если количество пользователей в читальных залах будет превышать 50 % от общей вместимости залов, библиотека вправе ввести предварительную запись или ограничить вход пользователей до появления свободных мест.

Обслуживание в библиотеке осуществляется в соответствии с Временными правилами пользования РГБ в период действия ограничений.

Полную актуальную информацию о работе библиотеки смотрите здесь

Заказывать книги и документы необходимо заранее, до прихода в библиотеку. Бумажные требования в настоящее время не принимаются.

Документы можно заказать в электронном каталоге. Количество заказов ограничено. Если нужного документа нет в электронном каталоге, воспользуйтесь формой или позвоните по телефонам отделов. Подробнее

Телефоны для справок о работе библиотеки: +7 (800) 100-57-90, +7 (499) 557-04-70

Российская государственная библиотека с 17. 05.2021 открывает приём обязательного печатного экземпляра диссертаций по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 1.

Передача обязательного экземпляра диссертаций после защиты в РГБ осуществляется:

– печатного экземпляра – путем личной доставки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 1, или почтовой пересылкой по адресу: 119019, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5, отдел диссертаций РГБ.

Приём обязательного экземпляра осуществляется только на основании письма из диссертационного совета с указанием даты прошедшей защиты.
В комплект документов входят:

1 экземпляр диссертации в твёрдом переплёте;

2 экземпляра сопроводительного письма из диссертационного совета с указанием даты защиты (один экземпляр остаётся в Российской государственной библиотеке).

– электронного экземпляра – через систему ОЭК на сайте РГБ oek.rsl.ru

Таблица — давление водяного столба в зависимости от глубины (высоты водяного столба) 1-500 метров Па=Pa, бар=bar, psi, psf.

Гидростатическое давление столба жидкости или газа. Таблица давления воды от глубины.














































































Высота водяного столба =

Глубина погружения в воду

Давление

метров=м=mфутов=ftмм=mmПа=Paбар=barpsipsf
1,003,281 00010 0000,101,45209
2,006,562 00020 0000,192,90418
3,009,843 00030 0000,294,35627
4,0013,124 00040 0000,395,80836
5,0016,405 00050 0000,497,251 045
6,0019,696 00060 0000,588,701 254
7,0022,977 00070 0000,6810,151 463
8,0026,258 00080 0000,7811,601 672
9,0029,539 00090 0000,8713,051 881
10,0032,8110 000100 0000,9714,502 090
15,0049,2115 000150 0001,4621,753 135
20,0065,6220 000200 0001,9429,004 180
25,0082,0225 000250 0002,4336,255 225
30,0098,4330 000300 0002,9143,506 270
35,00114,8335 000350 0003,4050,757 315
40,00131,2340 000400 0003,8858,008 360
45,00147,6445 000450 0004,3765,259 405
50,00164,0450 000500 0004,8572,5010 450
55,00180,4555 000550 0005,3479,7511 495
60,00196,8560 000600 0005,8287,0012 540
65,00213,2565 000650 0006,3194,2513 585
70,00229,6670 000700 0006,79101,5014 630
75,00246,0675 000750 0007,28108,7515 675
80,00262,4780 000800 0007,76116,0016 720
85,00278,8785 000850 0008,25123,2517 765
90,00295,2890 000900 0008,73130,5018 810

Высота водяного столба =

Глубина погружения в воду

Давление

метров=м=mфутов=ftмм=mmПа=Paбар=barpsipsf
95,00311,6895 000950 0009,22137,7519 855
100,00328,08100 0001 000 0009,70145,0020 900
110,00360,89110 0001 100 00010,67159,5022 990
120,00393,70120 0001 200 00011,64174,0025 080
130,00426,51130 0001 300 00012,61188,5027 170
140,00459,32140 0001 400 00013,58203,0029 260
150,00492,13150 0001 500 00014,55217,5031 350
160,00524,93160 0001 600 00015,52232,0033 440
170,00557,74170 0001 700 00016,49246,5035 530
180,00590,55180 0001 800 00017,46261,0037 620
190,00623,36190 0001 900 00018,43275,5039 710
200,00656,17200 0002 000 00019,40290,0041 800

Высота водяного столба =

Глубина погружения в воду

Давление

метров=м=mфутов=ftмм=mmПа=Paбар=barpsipsf
210,00688,98210 0002 100 00020,37304,5043 890
220,00721,78220 0002 200 00021,34319,0045 980
230,00754,59230 0002 300 00022,31333,5048 070
240,00787,40240 0002 400 00023,28348,0050 160
250,00820,21250 0002 500 00024,25362,5052 250
260,00853,02260 0002 600 00025,22377,0054 340
270,00885,83270 0002 700 00026,19391,5056 430
280,00918,64280 0002 800 00027,16406,0058 520
290,00951,44290 0002 900 00028,13420,5060 610
300,00984,25300 0003 000 00029,10435,0062 700
310,001 017,06310 0003 100 00030,07449,5064 790
320,001 049,87320 0003 200 00031,04464,0066 880
330,001 082,68330 0003 300 00032,01478,5068 970
340,001 115,49340 0003 400 00032,98493,0071 060
350,001 148,29350 0003 500 00033,95507,5073 150

Высота водяного столба =

Глубина погружения в воду

Давление

метров=м=mфутов=ftмм=mmПа=Paбар=barpsipsf
360,001 181,10360 0003 600 00034,92522,0075 240
370,001 213,91370 0003 700 00035,89536,5077 330
380,001 246,72380 0003 800 00036,86551,0079 420
390,001 279,53390 0003 900 00037,83565,5081 510
400,001 312,34400 0004 000 00038,80580,0083 600
410,001 345,14410 0004 100 00039,77594,5085 690
420,001 377,95420 0004 200 00040,74609,0087 780
430,001 410,76430 0004 300 00041,71623,5089 870
440,001 443,57440 0004 400 00042,68638,0091 960
450,001 476,38450 0004 500 00043,65652,5094 050
460,001 509,19460 0004 600 00044,62667,0096 140
470,001 541,99470 0004 700 00045,59681,5098 230
480,001 574,80480 0004 800 00046,56696,00100 320
490,001 607,61490 0004 900 00047,53710,50102 410
500,001 640,42500 0005 000 00048,50725,00104 500

Кто такой столб?

Очередной перевод отрывка из книги «Как изображать из себя регбиста». На этот раз, автор в правдиво-сатирическом жанре познакомит нас с регбийными позициями на поле. Начнём с первой линии, а именно – столбов.

Поскольку позиция дефицитная, то нередко в столбов переквалифицируют игроков других амплуа, которые набрали массу. Существуют два типа «столбов»: с «прижатой головой» и со «свободной головой». На слуху это означает, с какой стороны схватки они стоят, но в действительности – с какой стороны у них болит шея.

В сущности, их работа очень проста. Они стоят по обеим сторонам от хукера и не дают ему упасть, параллельно пытаясь толкать соперников. Однако если их послушать, то вы очень скоро поймете, что игра столбом как наука и лишь чуть-чуть менее сложна, чем посадка Боинга 737. 

Фактически столбы могут быть любого роста от 144 до 192 см, хотя очень популярны именно низкорослые. Невысокие перволинейцы скажут вам, что хороший маленький столб всегда «поднырнёт» под большого. Но они забывают, что большие столбы часто падают на маленьких и ломают им ребра.

Первая линия может быть любого возраста – от 18-ти до 80-ти лет, хотя 30+ наиболее распространено. Зачастую столбы раскрываются в позднем возрасте.

Общепризнано, что без всяких проблем излишек веса, масса 1-го и 3-го номеров может составлять от 45-ти до 100 кг. Это называется «придать схватке солидности» и основывается на теории, что противоположная первая линия треснет в попытке сдвинуть таких ребят.

Часто столбы разговаривают на своем собственном языке и разговаривают только со столбами или хукерами. Столб может уйти с поля после того, как его команда проиграла 98-0, будучи абсолютно уверенным в том, что они выиграли, потому что он лично «поднял» своего игрока три раза, и еще однажды отыграл мяч в чужой схватке.

Источник:

amurrugby.com

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Компонент 1 и Компонент 2 Чертежи ОЭСР: обзор

12 октября 2020 года Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала «планы» предлагаемых решений для решения налоговых проблем, возникающих в результате ускоряющейся цифровизации и глобализации мировой экономики.

Основные направления 1 и 2 ОЭСР ориентированы на взаимосвязь и распределение прибыли, а также на проблемы размывания базы и перемещения прибыли (BEPS). В этой статье мы рассмотрим цели, которых ОЭСР надеется достичь с помощью нормативных изменений, что еще предстоит определить в предлагаемых решениях, а также последствия для стратегий трансфертного ценообразования и налогообложения.

Компонент 1 и компонент 2 Чертежи ОЭСР: политические цели

С помощью Компонента 1 и Компонента 2 ОЭСР стремится решить фундаментальные проблемы налогообложения. Это общие черты предлагаемых решений.

Компонент 1 ОЭСР: Согласно ОЭСР, Компонент 1 должен «соответствовать концепции чистого налогообложения дохода, избегать двойного налогообложения и быть максимально простым и управляемым». Говоря простым языком, ОЭСР определила, что компании не платят достаточно налогов в юрисдикциях, где они ведут рыночную деятельность.

Рассмотрим, например, Facebook. Хотя у Facebook есть пользователи в каждой стране, у него нет физических операций в каждой стране. В такой стране, как Египет, могут быть миллионы пользователей Facebook; рекламодатели нацелены на этих пользователей, и Facebook получает доход и прибыль от этих рекламодателей. Однако, поскольку у Facebook нет физического присутствия в Египте, компания не платит там налоги.

ОЭСР утверждает, что операции Facebook в Египте создают значительную ценность, поэтому должна уплатить там некоторую сумму налога.Компонент 1 предоставит Египту долю прибыли Facebook от его приносящей доход деятельности в стране.

Хотя Компонент 1 в первую очередь ориентирован на цифровые компании, он также потенциально может применяться к предприятиям, ориентированным на потребителей, в которых компания, не имеющая физического присутствия в юрисдикции, продает продукты напрямую потребителям. Сюда могут входить такие компании, как Amazon и другие, которые продают и / или доставляют свои продукты напрямую потребителям.

Компонент 2 ОЭСР: В соответствии с предлагаемой структурой, Компонент 2 допускает «право на« возврат налога », если другие юрисдикции не реализовали свои основные налоговые права или платеж в противном случае подлежит низкому уровню эффективного налогообложения», — говорится в сообщении. в ОЭСР.По сути, Компонент 2 направлен на установление минимального уровня налогообложения транснациональных компаний, ведущих бизнес по всему миру.

В рамках Компонента 2 будут установлены пороговые значения эффективных налоговых ставок, и если компании упадут ниже этих пороговых значений, они будут должны платить дополнительный налог. Фактически, Компонент 2 требует, чтобы компании «дополнили» уплаченный налог, чтобы довести сумму до минимальной эффективной налоговой ставки.

Компонент 2 ОЭСР будет применяться после Компонента 1, а не одновременно. Компании сначала распределяют налог в зависимости от юрисдикции, в которой они получают доход в соответствии с принципами Pillar 1 OECD; затем, если они все еще ниже минимальной эффективной налоговой ставки, будут применяться руководящие принципы Компонента 2.

Компонент 1 и компонент 2 Чертежи ОЭСР: неопределенные детали

ОЭСР предложила, чтобы схемы Компонента 1 и Компонента 2 ОЭСР применялись только к компаниям с высокими доходами, использующим тот же порог, который применяется к другим видам деятельности BEPS, в настоящее время годовой доход составляет 750 миллионов евро (что эквивалентно почти 900 миллионам долларов по состоянию на март 2020 года. ).

Другие важные параметры предложений все еще не определены или не определены, например, что представляет собой бизнес, ориентированный на потребителя, минимальные эффективные налоговые ставки и сумма прибыли, которая должна быть распределена между рыночными юрисдикциями, где компании не имеют физического присутствия.

ОЭСР установила 14 декабря 2021 года крайний срок для комментариев по предложениям, изложенным в схемах Компонента 1 и Компонента 2, после чего состоится открытое собрание в середине января 2022 года. Организация надеется достичь соглашения по окончательным параметрам к середина 2022 года.

Если ОЭСР все же придет к соглашению в 2022 году, принципы Компонента 1 и Компонента 2 (как они определены в конечном итоге) не станут автоматически законом; принятие или отклонение руководящих принципов является прерогативой каждой отдельной страны. Даже в этом случае компаниям необходимо начать рассматривать потенциальные последствия предложений, поскольку они представляют собой полную перестройку текущих норм, регулирующих глобальные стратегии налогообложения и трансфертного ценообразования.

Компонент 1 и компонент 2 Чертежи ОЭСР: последствия

Учитывая, что эти схемы представляют собой отход от действующего законодательства, последствия для стратегий налогообложения и трансфертного ценообразования огромны. Используя приведенный выше пример Facebook, если будет принят компонент 1 ОЭСР, каков механизм распределения доходов в Египет, когда не существует внутрифирменных транзакций? Кто является контрагентом, у которого наблюдается снижение дохода? Как Facebook платит налог, причитающийся Египту, если у него нет египетского налогового идентификатора?

Компании, которые думают, что они могут быть затронуты, должны начать рассмотрение воздействия, объяснить это потенциальное воздействие заинтересованным сторонам и изучить необходимость реструктуризации или изменения их политики трансфертного ценообразования.

Что касается Компонента 2 ОЭСР, даже несмотря на то, что минимальный налоговый порог не был предусмотрен в проекте, компаниям следует сосредоточиться на юрисдикциях, где у них очень низкие эффективные налоговые ставки, чтобы увидеть, как может применяться «дозаправка» до определенной минимальной ставки.

Как говорится, «дьявол кроется в деталях», а в отношении столпов 1 и 2 ОЭСР еще предстоит уточнить многие из этих деталей. Тем не менее, эти планы представляют собой радикальный отход от текущей глобальной налоговой политики — и компании, которые могут быть затронуты, должны начать думать сейчас, как они будут реагировать, если и когда ОЭСР придет к соглашению и примет предложения, изложенные в планах.

Трансфертное ценообразование может быть сложным и запутанным, но это не обязательно.

Специалисты мирового уровня по трансфертному ценообразованию Valentiam предлагают инновационные, продуманные и полностью поддерживаемые стратегии, которые вы действительно можете реализовать. Наша цель — разработать экономически обоснованные стратегии, которыми ваша компания может легко управлять. С помощью одного из наших опытных экспертов вы можете максимизировать прибыль компании и минимизировать аудиторские риски. Давайте поговорим о ваших уникальных проблемах в области трансфертного ценообразования и о том, как Valentiam может помочь в их решении — запланируйте бесплатный звонок для ознакомления сегодня.

Налоговые вызовы, возникающие в результате цифровизации — Отчет о концепции Pillar One: Инклюзивная основа для BEPS | ru

Налоговые проблемы, возникающие в результате дигитализации — Отчет о концепции Pillar One: Инклюзивная основа для BEPS | en | ОЭСР

Инклюзивная структура на BEPS

Проект ОЭСР / G20 по размыванию базы и перемещению прибыли (BEPS) направлен на создание единой
набор основанных на консенсусе международных налоговых правил для решения проблемы BEPS и, следовательно, для защиты
налоговые базы, предлагая налогоплательщикам повышенную определенность и предсказуемость.Обращение
налоговые проблемы, связанные с цифровизацией, были главным приоритетом ОЭСР / G20.
Инклюзивная структура в BEPS с 2015 года с выпуском отчета BEPS Action 1.
По запросу G20, Inclusive Framework продолжила работу над этим вопросом,
подготовить промежуточный отчет в марте 2018 года. В 2019 году участники Inclusive Framework
согласились изучить предложения по двум направлениям, которые могут лечь в основу консенсуса
решение налоговых проблем, связанных с цифровизацией.В том же году программа
работы, которая будет проводиться по Первому и Второму столпу, была принята и позже одобрена
Группой двадцати.
В этом отчете основное внимание уделяется новым правилам распределения доходов и взаимосвязей, чтобы гарантировать, что в
возрастающая цифровая эпоха, распределение налоговых прав в отношении бизнеса
прибыль больше не ограничивается исключительно физическим присутствием.
Он отражает взгляды Инклюзивной платформы на ключевые особенности политики, принципы и
параметры, и определяет оставшиеся политические и технические вопросы, в которых различия
просмотров еще предстоит согласовать, и следующие шаги.

Опубликовано 14 октября 2020 г.Также доступно на французском языке

В серии: ОЭСР / G20 Проект размывания базы и перемещения прибыли Просмотреть другие заголовки

Предисловие
Сопроводительное заявление Инклюзивной структуры ОЭСР / G20 по BEPS по отчетам о
Чертежи первого и второго столпов
Краткое содержание
Объем
Nexus
Правила получения дохода
Определение налоговой базы
Распределение прибыли
Устранение двойного налогообложения
Сумма Б
Налоговая уверенность
Внедрение и администрирование

Приложения 3 главы доступны

Подробная карта процесса суммы A
Подходы к реализации формулы суммы А
Примеры

Консультации с общественностью

Срок сдачи 14 декабря 2020 года

В рамках продолжающейся работы по разработке решения налоговых проблем, связанных с цифровизацией экономики, Инклюзивная структура ОЭСР / G20 по BEPS требует от общественности комментариев к отчетам о планах первого и второго столпа. Консультации с общественностью по Blueprints состоятся 14-15 января 2021 года (виртуально).

Дополнительная литература

Контакты

План Компонента 1 ОЭСР и План Компонента 2 ОЭСР: Консультации с общественностью

Налоговый фонд признателен за возможность ответить на публичные консультации по отчетам о планах Компонента 1 и Компонента 2.Отчеты показывают, какой объем технической работы был проделан с момента выпуска «Единого подхода», и показывают, сколько работы необходимо сделать, чтобы адаптировать налоговые системы в соответствии с новым подходом.

Общие комментарии

Одним из ключевых недостатков документов является то, что они не дают четкого и последовательного видения международной налоговой системы. Однако есть некоторые повторяющиеся утверждения, которые лежат в основе работы Inclusive Framework:

Утверждение № 1: Получение остаточной прибыли может быть связано с присутствием на рынке даже при отсутствии физического присутствия.

Утверждение № 2: Правила, разработанные для решения как льготной налоговой политики, так и возможности искусственного извлечения прибыли в юрисдикциях с низкими налогами, могут быть улучшены.

Первое утверждение мотивирует Компонент 1, в частности Сумму А. Это утверждение побудило ОЭСР разработать предложение, которое предоставляет рыночным юрисдикциям возможность облагать налогом некоторую долю остаточной прибыли. Второе утверждение мотивирует глобальный минимальный налог, предусмотренный в Компоненте 2, что привело к предложенным правилам, согласно которым юрисдикция может облагать налогом предприятие в иностранном регионе в зависимости от того, облагается ли оно налогом ниже минимальной ставки.

Но утверждения — это не принципы. В Компоненте 1 основание Инклюзивной системы на утверждениях, а не на разумных налоговых принципах, привело к кажущимся произвольным и часто противоречивым решениям по анализу объема работ. В случае Pillar 2 решения, основанные на утверждениях, могут привести к увеличению затрат на соблюдение нормативных требований и сокращению инвестиций. Однако решения, основанные на экономически обоснованных принципах, могут значительно снизить влияние политики на ПИИ и снизить затраты фирм на соблюдение нормативных требований.

В консультационном документе содержится запрос на упрощение обоих компонентов.Сложно определить упрощения, учитывая дизайн предложений. Ключевое осложнение заключается в том, что в основе этих двух столпов лежат несколько противоречивые подходы.

Следуя утверждению, лежащему в основе Компонента 1, будет предложено разработать широкую налоговую систему на основе назначения в качестве замены текущим правилам источника и резидентства. Это может быть в форме налога на поток денежных средств по месту назначения или в форме пропорционального распределения по глобальным формулярам по продажам. Однако предложения Компонента 1 не заходят так далеко и оставляют существующие налоговые правила рядом с новой системой частичного распределения, которая будет применяться только к определенным отраслям и крупным компаниям. Выбор дизайна, ограничивающий сферу действия Компонента 1, создаст новые искажения, которые повлияют на то, сколько доходов переходит из одной юрисдикции в другое, на затраты на соблюдение нормативных требований для предприятий и административные расходы для правительств.

Компонент 2 приведет к более строгим правилам налогообложения по месту жительства перед лицом различных режимов низких налогов, включая патентные коробки, налоговые каникулы и другие схемы стимулирования. Минимальный налог напрямую повлияет на налоговые расходы предприятий, использующих эти схемы, и может увеличить инвестиционные затраты во всем мире.Однако в рамках инклюзивной системы налог может быть нейтральным по отношению к инвестиционным решениям бизнеса.

В дополнение к существующим правилам для транснациональных корпораций, которые не будут изменены предложениями, налогоплательщикам придется учитывать новые налоговые правила, которые будут применяться в странах со штаб-квартирой, в странах, где находятся их посредники и где проживают их клиенты. Хотя могут существовать принципиальные оправдания для налоговой системы, которая облагает налогом доход от бизнеса на любом из этих уровней, система, сочетающая все три подхода с политиками компенсации во избежание двойного налогообложения, вероятно, создаст проблемы с внедрением и соблюдением требований.Чтобы простая и принципиальная налоговая политика преобладала на глобальном уровне, Инклюзивная структура должна работать на создание системы с меньшими противоречиями и затратами на администрирование и соблюдение требований.

Если целью проекта является не фундаментальная реформа, а, скорее, налогообложение цифровых товаров и услуг в месте нахождения потребителя, то в Inclusive Framework следует отметить, что более 60 стран во всем мире внедрили стандарты ОЭСР для сбора стоимости. добавленный налог на цифровые товары и услуги.[1]

Страны инклюзивной системы также должны осознавать возможность налоговых споров в соответствии с схемами, и что недавние данные ОЭСР по делам о процедурах взаимного соглашения (MAP) показывают, что в 2019 году на рассмотрение дел по трансфертному ценообразованию уходило в среднем 30,5 месяцев, а по другим делам — 22 месяцев на выполнение в среднем. Оба показателя увеличились с 2016 года. Количество обращений также осталось на высоком уровне [2].

Помимо этих общих комментариев, мы предлагаем несколько узких рекомендаций в контексте Компонента 1, Суммы A и конструкции Компонента 2.Однако мы признаем, что, если не будет принят совершенно другой подход, эти рекомендации, скорее всего, мало что сделают для упрощения чрезмерно сложного подхода к изменению международных налоговых правил.

В отношении Столпа 1, Сумма A, Инклюзивная структура должна минимизировать искажающий эффект различных пороговых значений в предлагаемом дизайне. Это будет означать применение новых правил как к автоматизированным цифровым услугам, так и к предприятиям, ориентированным на потребителей, и установление достаточно высокого порога предполагаемой остаточной прибыли, чтобы сумма А не стала новым фактором при принятии решений об инвестициях в бизнес.Глобальный порог дохода, вероятно, создаст искажения в поведении бизнеса, где бы он ни был установлен.

По Компоненту 2 цель Инклюзивной структуры должна заключаться в минимизации воздействия глобального минимального налога на инвестиционные затраты бизнеса. Это можно сделать, применив подход к расчету налоговой базы с учетом затрат.

Компонент 1, Решения об оценке объема A

В данном ответе основное внимание уделяется трем вопросам, которые должна учитывать Инклюзивная структура в отношении Компонента 1, Сумма A. Во-первых, решение об аналитическом исследовании отрасли должно быть согласовано с основным утверждением, лежащим в основе Компонента 1.Во-вторых, порог предполагаемой остаточной прибыли может напрямую повлиять на инвестиционные затраты бизнеса, если порог установлен слишком низким. В-третьих, глобальный порог доходов приведет к тем же проблемам, что и любой порог в налоговых системах, и может вызвать злоупотребления.

Область применения

Решение по отраслевому анализу определит, какие типы предприятий должны будут платить в соответствии с Компонентом 1, Сумма A. Текущие дискуссии вращаются вокруг автоматизированных цифровых услуг и предприятий, ориентированных на потребителей.Принципиальный подход к налогообложению по месту назначения не будет проводить различия между отраслями. Если единственный выбор состоит в том, включать ли как автоматизированные цифровые сервисы, так и предприятия, ориентированные на потребителей, или только автоматизированные цифровые сервисы, то Inclusive Framework должна включать и то, и другое. Произвольные различия между ними, скорее всего, усложнили бы соблюдение суммы А, если не будут включены оба варианта.

Порог условной остаточной прибыли

Налоги могут исказить решения об инвестициях в бизнес по-разному.Один из способов — это налогообложение обычной прибыли на инвестиции. Нормальная окупаемость инвестиций может варьироваться в зависимости от отрасли или отдельного бизнеса и не зависит от прибыли, превышающей нормальную требуемую окупаемость — экономическую прибыль. Экономическая прибыль нечувствительна к налогообложению, поскольку она по определению превышает норму прибыли, которую может ожидать нормальный инвестор.

Утверждение, лежащее в основе Столпа 1, Сумма A, предполагает, что часть избыточной или остаточной прибыли должна облагаться налогом в рыночных юрисдикциях.Однако, если Inclusive Framework устанавливает слишком низкий порог предполагаемой остаточной прибыли, то и нормальная доходность, и экономическая прибыль будут зависеть от суммы A. Это означает, что сумма A может влиять на решения об инвестициях в бизнес и искажать инвестиционное поведение. [4] Низкий порог условной остаточной прибыли в сочетании с высокой долей перераспределенной прибыли усугубит это искажение.

Поскольку отдельные отрасли и предприятия могут значительно отличаться, Инклюзивная концепция ставит задачу определения порогового значения для предполагаемой остаточной прибыли, которая будет иметь разные последствия.Чтобы сумма А не стала влиять на решения о найме и инвестировании в компании, следует выбрать высокий порог для предполагаемой остаточной прибыли. [5]

Порог глобального дохода

Глобальный порог дохода будет искажающим фактором практически на любом уровне. Потенциальная сложность расчета, уплаты и получения освобождения от двойного налогообложения в соответствии с суммой A может привести к тому, что компании будут строить планы, близкие к глобальному порогу доходов. Это может быть особенно актуально для предприятий, приближающихся к порогу.

Недавнее исследование предоставило доказательства того, что пороговое значение для отчетности по странам составляет менее 750 миллионов евро [6]. Это означает, что порог напрямую повлиял на деловое поведение и ввел новое поведение избегания. Было бы разумно ожидать, что добавление требований, связанных с этим порогом, может способствовать более значительному отклику со стороны бизнеса.

Произвольные пороговые значения приводят к произвольному поведению, а глобальный порог дохода — это просто число, не имеющее достаточного обоснования, но оказывающее существенное влияние на соблюдение нормативных требований в бизнесе и расходы правительства на правоприменение.

Конструкция столпа 2 [7]

Компонент 2 основан на утверждении, что транснациональные компании по-прежнему участвуют в значительном перемещении прибыли, несмотря на правила размывания базы и перемещения прибыли (BEPS), разработанные для предотвращения такого поведения. Следуя этому утверждению, Inclusive Framework устранит оставшиеся пробелы с помощью новой политики.

Правила, которые были разработаны как часть первоначального проекта BEPS, были внедрены только в последние годы, и их полный эффект неясен.Инклюзивная структура должна понимать эффективность этих правил, прежде чем разрабатывать сложные «улучшения».

К сожалению, данные следуют за реализацией политики с запаздыванием, и даже самые последние исследования не принимают во внимание новые налоговые правила США и Директиву Европейского союза об избежании налогообложения. Тем не менее, несколько исследований указали на влияние конкретной политики, связанной с проектом BEPS. [8] Экономическое исследование показывает очевидный компромисс между защитой налоговой базы и увеличением инвестиций и затрат на соблюдение нормативных требований.Другими словами, более жесткие правила размывания базы приводят к более высоким расходам на соблюдение требований и меньшим инвестициям.

Исследование, проведенное в 2015 году экономистами Питером Эггером и Георгом Вамзером, показало, что структура законодательства Германии о контролируемых иностранных корпорациях привела к тому, что немецкие транснациональные корпорации сократили инвестиции в основные иностранные активы примерно на 7 миллионов евро. [9] Правила тонкой капитализации, изученные экономистом Тиссом Бюттнером и его соавторами в 2014 году, увеличивают стоимость капитала и оказывают негативное влияние на занятость и инвестиции, особенно прямые иностранные инвестиции.[10] Экономисты МВФ Рууд де Муидж и Лиу обнаружили в исследовании 2018 года, что влияние ужесточения регулирования трансфертного ценообразования аналогично эффекту повышения ставки корпоративного налога на одну четверть. [11] Исследование (последнее пересмотренное в 2019 году) экономистов Майкла Овереша и Хубертуса Вольфа показало, что меры по обеспечению прозрачности, такие как отчетность по странам, увеличивают затраты на соблюдение нормативных требований и эффективные налоговые ставки [12].

Еще совсем недавно исследование экономистов МВФ Александра Клемма и Лиу указывает на то, что ограничение перемещения прибыли увеличивает стоимость капитала и, таким образом, может иметь прямое влияние на инвестиционные решения и налоговую конкуренцию.[13] Клемм и Лю подтверждают свои аргументы, указывая на исследования (включая некоторые исследования, процитированные ранее), показывающие связь между перемещением прибыли и инвестиционными эффектами.

Inclusive Framework должна работать над разработкой минимального налога, нейтрального для инвестиционных решений бизнеса, чтобы избежать дорогостоящих последствий для глобальных инвестиций. Эффективный минимальный налог в этом ключе может облагать налогом прибыль в основном от нематериальных активов, которые перемещаются в юрисдикции с низкими налогами, и оставлять прибыль от материальной, основной деятельности в основном нетронутой и оставлять юрисдикциям для налогообложения вне правил Компонента 2.

Минимальная налоговая база, нейтральная для инвестиционных решений [14]

Что именно подразумевает налог, нейтральный для инвестиций? Проще говоря, такой налог позволяет предприятиям немедленно вычитать стоимость новых инвестиций при расчете налогооблагаемой прибыли — подход, называемый «списанием всех расходов». При подходе, основанном на полном расходе, предприятия платят налоги, когда прибыль превышает инвестиционные затраты, поэтому предприятиям, которые планируют крупное расширение и строительство новых объектов, не нужно учитывать налоговые последствия этих решений, кроме случаев, когда прибыль превышает их инвестиционные затраты. С экономической точки зрения такую ​​прибыль обычно называют «сверхприбылью» или «экономической рентой», что означает, что это прибыль, превышающая то, что инвесторы могут требовать в качестве нормальной прибыли на инвестиции.

Например, если бизнес приносит доход в 1000 долларов, а затраты на рабочую силу и материалы составляют 900 долларов, этот бизнес получит прибыль в размере 100 долларов. Если 90 долларов из этой прибыли реинвестируются в бизнес с покупкой нового оборудования или технологий, то налогооблагаемая прибыль уменьшается до 10 долларов. Доля налога, уплаченная с этой налогооблагаемой прибыли, приведет к эффективной налоговой ставке и определит, платит ли бизнес выше или ниже минимальной налоговой ставки.

В некоторых странах действуют системы корпоративного налогообложения, которые включают полное списание расходов. В большинстве стран, однако, требуется, чтобы компании вычитали эти затраты с течением времени в соответствии с графиками амортизации. Это может означать, что бизнесу, возможно, придется вычесть свои инвестиционные затраты небольшими суммами в течение нескольких лет. Однако временная стоимость денег означает, что эти затраты не будут полностью вычтены. Графики амортизации разъедают вычитаемые затраты и завышают налогооблагаемую прибыль, так что налоги падают как на экономическую ренту, так и на нормальную доходность инвестиций, а налоги на прибыль предприятий искажают инвестиционные решения.

Полное списание расходов позволяет избежать этих искажений, и некоторые страны ввели полное списание расходов для поощрения инвестиций. Это включает в себя политики, которые доступны для некоторых инвестиций в США и Канаде, в то время как другие страны, включая Эстонию, Латвию и Грузию, разработали весь свой подход к корпоративному налогообложению вокруг этой идеи и просто облагают налогом денежные потоки бизнеса.

Эти положения об инвестиционной нейтральности особенно важны для усилий Inclusive Framework по установлению глобального минимального налога.

Поскольку не существует общепринятого во всем мире определения налогооблагаемого корпоративного дохода, в схемах показана политика, основанная на публичных финансовых отчетах в качестве отправной точки для определения корпоративного дохода для целей минимального налога. Однако, поскольку финансовая прибыль может значительно отличаться от налогооблагаемой прибыли, частично из-за различных налоговых режимов инвестиционных затрат, необходимо определить налоговую базу, которая учитывает эти различия.

Использование подхода полного учета расходов приведет к тому, что концепция минимального налога будет ориентирована не только на минимальную ставку, но и на минимальную базу.У этого подхода есть несколько преимуществ.

Во-первых, это нейтрализует влияние минимального налога на новые инвестиционные решения. Инвестиции являются ключевым фактором глобального роста, и минимальный налог с полной налоговой базой для покрытия расходов может избежать создания новых барьеров для роста и инвестиций.

Во-вторых, минимальный налог станет налогом на сверхприбыль или экономическую ренту. Бизнес, подпадающий под действие этой политики, будет платить минимальный налог только в том случае, если его прибыль (сверх инвестиционных затрат) облагается налогом ниже минимальной ставки.

В-третьих, полное покрытие расходов по минимальному налогу может создать правильные стимулы для стран, которые могут захотеть изменить свою налоговую политику в ответ на введение минимального налога. Если, например, будет принят минимальный налог в размере 10 процентов с полным списанием расходов, страна, которая хочет привести свою политику в соответствие с минимальным налогом, будет иметь шаблон налоговой политики, который сводит к минимуму инвестиционные искажения.

В-четвертых, минимальный налог с полным списанием расходов будет нейтральным в отличие от специальных режимов патентной коробки, налоговых субсидий на исследования и разработки (НИОКР) и длительных налоговых каникул.Хотя минимальный налог с полным списанием расходов будет нейтральным по отношению к новым инвестициям, он уменьшит непредвиденные налоговые поступления от патентных ящиков и налоговых каникул. Страны по-прежнему смогут предлагать эти стимулы, но если эти стимулы приведут к низкой эффективной налоговой ставке (после вычета инвестиционных затрат), глобальный минимальный налог будет применяться в качестве дополнительного налога.

Наконец, минимальный налог, включающий в себя полное покрытие расходов, будет иметь элемент простоты по сравнению с общей сложностью предложения.Поскольку страны различаются по своим определениям налогооблагаемого дохода и подходу к инвестициям, предприятиям необходимо отслеживать многочисленные наборы правил и их значение для налоговых вычетов. Полное списание расходов означало бы, что предприятиям не нужно было бы заниматься многолетним отслеживанием своих инвестиционных затрат, а вместо этого они могли бы вычитать затраты в том году, в котором они были понесены.

Заключение

Чертежи Компонента 1 и Компонента 2 излагают набор правил, которые потребуют значительных ресурсов от предприятий и правительств как для соблюдения, так и для управления.Сложность системы, вероятно, будет означать повышенную налоговую неопределенность для налогоплательщиков и новые стимулы для реагирования как правительства, так и бизнеса.

Ответы на эти стимулы невероятно сложно измерить заранее, хотя оценка воздействия ОЭСР включает значительную работу по оценке возможных результатов.

Однако возникает ощущение, что эти два столпа представляют собой своего рода машину Руба Голдберга для определения того, сколько и где бизнес должен платить налоги.Компания, которая платит Сумму А в стране с рыночным рынком, должна будет рассмотреть, как и в какой степени удерживаемые налоги на роялти или корпоративные налоги, уплаченные в той же юрисдикции, будут компенсировать обязательство по Сумме А или будет ли освобождение от двойного налогообложения из другой юрисдикции.

Размещение новых правил поверх существующей системы может создать дополнительную неопределенность и проблемы с соблюдением требований. Недавний опыт международной налоговой реформы в США показывает, как новая система налоговых правил (в частности, GILTI), накладываемая на существующие правила налогообложения иностранных доходов (например, Подчасть F), может создавать противоречия, которые значительно затрудняют администрирование и соблюдение налогоплательщиками. с участием.

Сложности усугубляются ранее обсуждавшимися проблемами, касающимися объема и пороговых значений. Деловые круги могут рассматривать новые правила как достаточно сложные, чтобы изменить стимулы для экспансии на иностранные рынки и усилить дополнительную экономию от масштаба (что может привести к усилению консолидации крупных транснациональных корпораций), когда дело касается соблюдения. Кроме того, предприятия, которые не входят в сферу охвата из-за их текущей отрасли, столкнутся со стимулами избегать адаптации и изменения своих бизнес-направлений и попадания в Столп 1, Сумма A.

Непредвиденные и непредвиденные последствия умножаются из-за сложности проекта в том виде, в котором он был разработан. ОЭСР справедливо запросила вклад в упрощение различных частей проекта, но сама структура, возможно, создает самые большие препятствия на пути к истинному упрощению. Упрощение, ожидаемое в виде устранения проблемных односторонних мер, таких как налоги на цифровые услуги, может быть заменено гораздо более сложной системой.

[1] ОЭСР, Тенденции потребительского налогообложения 2020: НДС / GST и ставки акцизов, тенденции и вопросы политики , декабрь 2020 г., https: // doi.org / 10.1787 / 152def2d-en.

[2] ОЭСР, «Статистика процедуры взаимного соглашения за 2019 г.», ноябрь 2020 г., https://www.oecd.org/tax/dispute/mutual-agreement-procedure-statistics.htm.

[3] Термины здесь (нормальная доходность, экономическая прибыль, обычная доходность) сравниваются во вставке 1 Тибора Ханаппи и Ана Синта Гонсалес Кабрал, «Влияние предложений первого и второго столпа на инвестиционные затраты МНП: анализ с использованием Перспективные эффективные налоговые ставки », Рабочие документы ОЭСР по налогообложению, №50, 12 октября 2020 г., https://www.oecd-ilibrary.org/taxation/the-impact-of-the-pillar-one-and-pillar-two-proposals-on-mne-s-investment- Cost_b0876dcf-ru.

[4] Вариант этого утверждения содержится в сноске 19 к работе Ханаппи и Кабрала, «Влияние предложений первого и второго столпов на инвестиционные затраты многонациональных компаний: анализ с использованием перспективных эффективных налоговых ставок».

[5] ОЭСР обнаруживает минимальное увеличение инвестиционных затрат при 10-процентном пороге предполагаемой остаточной прибыли в Ханаппи и Кабрал, «Влияние предложений первого и второго столпа на инвестиционные затраты МНП: анализ с использованием перспективных эффективных Налоговые ставки.”

[6] Для получения дополнительной информации об этой группировке см. Раздел 5 Феликса Хаггера, «Влияние страновой отчетности на уклонение от корпоративного налогообложения», Рабочие документы ifo № 304, май 2020 г., https: // www. ifo.de/DocDL/wp-2019-304-hugger-corporate-tax-avoidance.pdf.

[7] Большая часть этого раздела адаптирована из книги Дэниела Банна «Перемещение прибыли: оценка доказательств и политики для решения этой проблемы», Tax Foundation, 31 января 2020 г., https://taxfoundation.org/profit-shifting-evaluating -evidence-policy /.

[8] Для обзоров исследований экономических эффектов мер против BEPS см. Daniel Bunn, «Ripple Effects from Controlled Foreign Corporation Rules», Tax Foundation, 13 июня 2019 г., https://taxfoundation.org/controlled-foreign -корпорация-правила-эффекты /; Эльке Асен, «Экономика, лежащая в основе правил тонкой крышки», Налоговый фонд, 27 июня 2019 г., https://taxfoundation.org/thin-cap-rules-economics/; Дэниел Банн, «Влияние ужесточения цен на трансфертное ценообразование», 11 июля 2019 г., https: // taxfoundation.организация / влияние-ужесточения-на-трансфертного ценообразования /; и Дэниел Банн, «Компромиссы мер налоговой прозрачности», Налоговый фонд, 25 июля 2019 г., https://taxfoundation.org/trade-offs-tax-transparency-measures/.

[9] Питер Х. Эггер и Георг Вамсер, «Влияние законодательства о контролируемых иностранных компаниях на реальные инвестиции за рубежом. Дизайн разрыва многомерной регрессии », Journal of Public Economics 129 (сентябрь 2015 г.): 77–91, https://doi.org/10.1016/j.jpubeco.2015.07.006.

[10] Тисс Бюттнер, Майкл Овереш и Георг Вамсер, «Правила, запрещающие смещение прибыли и прямые иностранные инвестиции», International Tax and Public Finance 25 (июнь 2018 г.): 553–80, https://doi.org /10.1007/s10797-017-9457-0.

[11] Рууд де Муидж и Лиу, «За счет: реальные эффекты регулирования трансфертного ценообразования», Обзор экономики МВФ 68 (1 марта 2020 г.): 268–306, https://doi.org/ 10.1057 / s41308-019-00105-0.

[12] Майкл Овереш и Хубертус Вольф, «Финансовая прозрачность на помощь: влияние отчетности по странам в банковском секторе ЕС на уклонение от налогов», Научная статья SSRN, февраль.8 января 2019 г., https://doi.org/10.2139/ssrn.3075784.

[13] Александр Д. Клемм и Лиу, «Влияние изменения прибыли на экономическую активность и налоговую конкуренцию», Рабочий документ МВФ № 19/287, 20 декабря 2019 г., https://www.imf.org / en / Publications / WP / Issues / 2019/12/20 / The-Impact-of-Profit-Shifting-on-Economic-Activity-and-Tax-Competition-48741.

[14] Большая часть этого раздела была адаптирована из книги Дэниела Банна «Разработка глобального минимального налога с полным расходом», Tax Foundation, сентябрь.23 января 2020 г., https://taxfoundation.org/designing-a-global-minimum-tax-with-full-expensing/.

Предложение по Основе 1 ОЭСР: более пристальный взгляд (резюме)

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: История законодательного НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Столб 1, мы вряд ли вас знали

Женщина показывает глобальную и сетевую голограмму с помощью технологии пользовательского интерфейса.

Гетти

Для международного налогового наркомана последние шесть недель были непростым временем: министерство финансов США внесло серьезный удар в последний проект ОЭСР по многосторонней координации налогов.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Этот проект является последним воплощением инициативы по размыванию базы и перемещению прибыли, известной как BEPS версии 2.0. BEPS 2.0 состоит из двух концептуальных основ, которые, в случае широкого принятия, коренным образом изменит порядок налогообложения иностранных прибылей транснациональных корпораций.

Компонент 1 — наиболее радикальный из двух — предоставит рыночным юрисдикциям новое и уникальное право налогообложения. Компонент 2 — это менее спорный минимальный налог на иностранную прибыль.

Последняя произвела фурор в начале декабря, когда Казначейство объявило о своем предпочтении, чтобы компонент 1 был дискреционным, то есть он применялся бы только в случае согласия налогоплательщиков.Кажется очевидным, что очень немногие фирмы пошли бы на это. Зачем разрешать вашим принимающим странам конфисковывать новые налоговые права, даже если это подразумевает, что любые дополнительные уплаченные иностранные налоги могут быть зачтены в счет вашего существующего налогового счета у себя дома?

По сути, Казначейство фактически свело на нет укус столпа 1, настаивая на выборном подходе.

Это не было случайностью. Казначейство получило известия от своих заинтересованных сторон и хотело отказаться от опоры 1, хотя это, вероятно, побудило бы большее количество стран ввести односторонние налоги на цифровые услуги, направленные против U.Фирмы С.

Список стран, принимающих переход на летнее время, неуклонно растет. Франция приняла его, хотя пообещала отменить эту меру (и вернуть все платежи на летнее время), если ОЭСР достигнет глобального консенсуса по BEPS 2.0. Политики в Вашингтоне, похоже, меньше боятся перехода на летнее время, с которым, по их мнению, можно адекватно бороться с помощью агрессивной торговой политики, чем новых смелых налоговых прав в компоненте 1.

Вот предложение для наших друзей из ОЭСР: бросайте удары руками.Когда судьба вручит вам лимоны, сделайте лимонад.

Лимонад в кувшине и лимоны с мятой на столе на открытом воздухе

Гетти

Прагматизм предполагает, что ОЭСР уступит: Соединенные Штаты (как правительство, так и бизнес-лобби) еще не готовы к Компоненту 1. Возможно, это изменится через одно или два поколения. На данный момент Казначейство считает, что это слишком рано. А без крупнейшей экономики мира невозможно добиться подлинного консенсуса.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Но это не значит, что BEPS были напрасны.Рассмотрим достоинства частичной победы.

Толпа, наполовину пустая из стакана, могла бы утверждать, что BEPS 2.0 не смог полностью реализовать свой потенциал, если преобладающие концепции взаимосвязи и атрибуции прибыли переживут битву. Я говорю чушь. К тому же эти стандарты могут не выиграть войну.

Помимо BEPS, доктрина постоянного представительства и правила трансфертного ценообразования по-прежнему сталкиваются с давлением изнутри. Во всем мире мы видим сопротивление ортодоксальности, которую представляют эти концепции.

Назовите меня оптимистом из-за того, что стакан наполовину полон. Глобальное распространение минимальных налогов, созданных по образцу столпа 2, было бы немалым.

Если бы я мог шептать на ухо ОЭСР, я бы посоветовал ей поставить опору 1 на неопределенное время и продвинуться вперед на опоре 2 как отдельное мероприятие. Нет ничего постыдного в постепенном прогрессе.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Компонент 1 всегда продавался с трудом. Примечательно, что предлагаемые изменения в правилах взаимосвязи и распределения прибыли не применялись бы ко всем корпорациям — только «предприятиям, ориентированным на потребителя».Это странная ориентация, которую мало кто может понять. Это не то же самое, что различие между бизнесом и потребителем и между бизнесом и бизнесом.

И столп 1 не затронет финансовый сектор, торговлю сырьевыми товарами или добывающую промышленность. Это большая работа, чтобы исключить то, что якобы является новой глобальной нормой, особенно когда с самого начала было ясно, что ограждение изолированного сегмента глобальной экономики (а именно цифровых услуг) не одобряется.

Аэрофотоснимок контейнеровоза, плывущего по морю.

Гетти

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Казначейство

предостерегает от ограждения цифровой экономики в течение большей части десятилетия. Если европейские правительства не могут принять это в качестве основного правила, это только доказывает, что единство умов никогда не было на карту.

Одной из тенденций в международном налогообложении за последнюю четверть века было распространение территориальных корпоративных режимов, которые обычно исключают иностранную прибыль из внутренней налоговой базы в силу освобождения от налогообложения.

Немногие территориальные режимы включают минимальный налог в качестве защиты от эрозии исходящей базы, но это может скоро измениться. Минимальные налоги находятся на грани того, чтобы стать мейнстримом, и ОЭСР должна поддерживать эту подножку.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Предприятиям необходимо будет приспособиться к концепции дополнительного налога, который будет применяться, когда иностранная прибыль (теперь защищенная освобождением от участия) недостаточно облагается налогом в другом месте. Минимальные налоги делают стоянку иностранных доходов в юрисдикциях с низкими налогами менее привлекательными.Пополнение должно гарантировать определенный уровень налогообложения, определяемый выбранной пороговой ставкой.

Последним этапом процесса наращивания компонента 2 будет расчет по рекомендованной ставке. Колебание носит стратегический характер; пороговая ставка в значительной степени будет определять, выступают ли некоторые страны за компонент 2 или против него. Сохраните это решение на конец проекта.

Ходят слухи, что порог будет примерно равен корпоративной ставке Ирландии: 12,5 процента. В самом деле, удача ирландцам.

Добавление пополнения не означает, что иностранный доход будет облагаться налогом по той же ставке, что и внутренний доход. Ожидайте, что пороговая ставка каждой страны будет составлять часть ее внутренней корпоративной ставки. Смещение в пользу иностранных инвестиций по сравнению с внутренними не может быть устранено минимальным налогом — оно просто будет менее выраженным.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Понятие минимального налога может понравиться многим. И хотя к принятию территориального режима было уже очень поздно, Соединенные Штаты были здесь законодателем моды.

Закон о сокращении налогов и рабочих местах не только внес освобождение от участия в кодексе США, но и включил глобальный минимальный налог в виде глобального режима нематериального дохода с низким налогообложением.

ОЭСР еще предстоит проделать большую работу по координации минимальных налоговых режимов, появляющихся в ее государствах-членах (и более 100 других странах, составляющих инклюзивную структуру BEPS).

Например, следует ли рассчитывать минимальный налог с использованием индивидуального или агрегированного подхода? TCJA выбрал второй путь, который с административной точки зрения проще, но позволяет налоговым убежищам оставаться актуальными для трансграничного налогового планирования.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Агрегация означает, что МНП могут — и, безусловно, будут — размещать доход в налоговых убежищах, чтобы уравновесить доход, полученный в странах с высокими налогами. Координация этой важной детали столпа 2 будет ключевой для ОЭСР в предстоящие месяцы.

Что касается компонента 1, создание новых налоговых прав для рыночных юрисдикций, вероятно, потребует некоторого времени. Дайте концепции еще 10 лет, чтобы она пропиталась. Возможно, впереди еще будет версия BEPS 3.0.

Изменение международного консенсуса в отношении налоговых прав — это процесс, и он не быстрый. И пока существуют односторонние DST — а они могут оставаться частью фискального ландшафта в течение долгого времени — необходимость дополнительных реформ будет только расти.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

История любит грандиозные политические сделки, поэтому вот один из них, который следует принять во внимание: пусть Казначейство добьется своей цели 1, а, в свою очередь, пусть ОЭСР продолжит работу по компоненту 2, основанному на подходе для каждой страны.Благоприятные для налогоплательщиков юрисдикции, такие как Ирландия, могут согласиться на сделку, если рекомендованная ОЭСР минимальная пороговая ставка налога не превышает 12,5%.

На международном уровне давление конкуренции может привести к объединению стран вокруг этого показателя. Это будет фактическим пределом так называемой гонки ко дну — гонки, которая подрывает финансовое благополучие стран.

Не все будут удовлетворены такой сделкой, но мудрость гласит, что успешные переговоры происходят, когда каждая сторона получает то, что хотела, и отказывается от того, что надеялась сохранить.

А пока я буду хвалить полупобеды и жарить наполовину полные стаканы.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Компонент 1: Включение | Идентификация для развития

Компонент 1: Включение

Первые два принципа предназначены для обеспечения того, чтобы системы удостоверений личности никого не оставили без внимания, в поддержку ЦУР 16.9: «К 2030 году обеспечить юридическую идентичность для всех, включая регистрацию рождений».

Принцип 1. Обеспечение всеобщего охвата людей от рождения до смерти без дискриминации.

Принцип всеобщего охвата требует, чтобы страны выполняли свои обязательства по предоставлению юридической идентификации всем жителям, а не только гражданам, от рождения до смерти , как это предусмотрено международным правом, конвенциями и их собственными законодательными рамками. Это включает в себя обязательство по всеобщей регистрации рождений для тех, кто родился на их территории или под юрисдикцией, и, при соответствующих обстоятельствах, увязку систем регистрации актов гражданского состояния и удостоверений личности, что является важной частью обеспечения точности и устойчивости систем удостоверения личности.

Кроме того, системы идентификации должны быть свободными от дискриминации, как с точки зрения того, у кого есть доступ, так и с точки зрения их использования. Это требует от практикующих специалистов выявлять и устранять юридические, процедурные и социальные препятствия для регистрации и использования систем идентификации, уделяя особое внимание бедным людям и группам, которые могут подвергаться риску исключения по культурным, политическим или другим причинам (например, женщины и пол. меньшинства, дети, сельское население, этнические меньшинства, языковые и религиозные группы, инвалиды, мигранты, принудительно перемещенные лица и лица без гражданства).Кроме того, системы идентификации и идентификационные данные не должны использоваться в качестве инструмента для дискриминации, преследования или нарушения индивидуальных или коллективных прав.

Принцип 2. Устранение барьеров для доступа и использования, а также неравенства в доступности информации и технологий

Для обеспечения универсальности Принцип 2 требует устранения препятствий для доступа и использования ID . Это включает в себя удаление или сокращение прямых и косвенных затрат на идентификацию. Регистрация актов гражданского состояния и свидетельства о первом рождении и смерти должны быть бесплатными, как и первоначальная выдача любых удостоверений личности, которые являются обязательными — de jure или de facto — для обладания или доступа к основным правам и услугам.Если взимается плата за определенные дополнительные услуги (например, повторное оформление утерянных учетных данных), ставки должны быть разумными, пропорциональными понесенным затратам и прозрачными для общественности. Следует рассмотреть вопрос о субсидировании или отмене платы за подачу заявления или услуг для бедных и уязвимых лиц. Косвенные затраты на получение удостоверения личности, включая сборы за подтверждающие документы, командировочные расходы и громоздкие административные процедуры, также должны быть минимизированы. Например, услуги, связанные с идентификацией, должны быть доступны в Интернете и должны регулярно посещаться удаленными сообществами.

Кроме того, практикующим специалистам следует смягчить информационное неравенство и цифровой разрыв , работая над обеспечением грамотности пользователей в отношении систем идентификации, укрепляя культуру понимания и доверия и сокращая информационную асимметрию, которая может помешать людям получить доступ к услугам или преимуществам, связанным с идентификацией. С развитием цифровых систем никому не должно быть отказано в идентификации или сопутствующих услугах из-за отсутствия мобильной связи или подключения к Интернету или цифровой грамотности.Заинтересованные стороны должны работать вместе, чтобы обеспечить возможность расширения как сетевой, так и автономной инфраструктуры для обеспечения доступа и возможности подключения «последней мили», особенно для жителей сельских и отдаленных районов.

Компонент 1 — Укрепление доверия и сообщества

Компонент 1 — Укрепление доверия и сообщества | Город Эден-Прерии

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Правительство города »Департаменты» Департамент полиции »О Департаменте полиции» Полиция 21 века

Люди с большей вероятностью будут подчиняться закону, если верят, что те, кто его соблюдает, имеют законную власть.Общественность придает легитимность только тем, кто, по их мнению, действует справедливо. Укрепление доверия и легитимности — это не только первый столп, но и основополагающий принцип, лежащий в основе характера отношений между правоохранительными органами и сообществами, которым они служат.

С 1990-х годов полицейская деятельность стала более эффективной, лучше оснащенной и организованной для борьбы с преступностью. Несмотря на это, опросы показывают, что доверие общественности к работе полиции осталось неизменным, а в некоторых случаях доверие снизилось.Десятилетия исследований и практики подтверждают предположение о том, что люди с большей вероятностью будут подчиняться закону, если они верят, что те, кто его применяет, имеют законные полномочия для этого.

1,1

Культура правоохранительных органов должна включать в себя опекунское мышление для укрепления общественного доверия и легитимности. С этой целью департаменты полиции и шерифов должны принять процедурную справедливость в качестве руководящего принципа для внутренней и внешней политики и практики, чтобы направлять их взаимодействие с гражданами, которых они обслуживают.

1,2

Правоохранительные органы должны признать роль полицейской службы в прошлой и нынешней несправедливости и дискриминации, а также то, что она является препятствием на пути развития общественного доверия.

1,3

Правоохранительные органы должны создать культуру прозрачности и подотчетности, чтобы укрепить общественное доверие и легитимность.Это поможет обеспечить понимание процесса принятия решений и его соответствие заявленной политике.

1,4

Правоохранительные органы должны продвигать легитимность внутри организации, применяя принципы процессуальной справедливости.

1.5

Правоохранительные органы должны активно укреплять общественное доверие, инициируя позитивные неправомерные действия для вовлечения сообществ, которые, как правило, имеют высокий уровень участия в расследованиях и правоохранительных органах с государственными органами.

1,6

Правоохранительным органам следует учитывать потенциальный ущерб общественному доверию при реализации стратегий борьбы с преступностью.

1,7

Правоохранительные органы должны отслеживать уровень доверия к полиции со стороны своих сообществ так же, как они измеряют изменения в преступности. Ежегодные опросы сообщества, идеально стандартизированные для разных юрисдикций и с принятыми протоколами выборки, могут измерить, как работа полиции в этом сообществе влияет на доверие общества.

1.8

Правоохранительные органы должны стремиться создавать кадры, которые включают широкий спектр разнообразия, включая расу, пол, язык, жизненный опыт и культурные особенности, чтобы улучшить понимание и эффективность работы со всеми сообществами.

1,9

Правоохранительные органы должны строить отношения, основанные на доверии, с сообществами иммигрантов.Это центральная часть общей общественной безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*