Строительство отмостки: что профессионалы не рекомендуют делать — ТЕХНОНИКОЛЬ

Содержание

Устройство отмостки вокруг дома в Петербурге.

Время на чтение: 5 мин.

В строительстве не существует мелочей. Желание сэкономить на одном из этапов может обернуться ещё большими тратами, поэтому даже к самым незначительным на первый взгляд вещам, нужно относиться серьёзно. Так, например, отмостка — водоотводящая конструкция вокруг дома. Она обеспечивает отвод влаги от стен. Если её не сделать, то со временем фундамент начнёт разрушаться, в подвале будет скапливаться вода, а стены и пол начнут промерзать. 

Основные проблемы, которые решает отмостка

Отмостка — это не просто декоративный элемент ландшафтного дизайна, а часть дренажной системы. 

  • Без неё дождевая вода начнёт скапливаться и подступать к фундаменту, влага разрушать нижние венцы сруба и постепенно просачиваться в подвал или цоколь.
  • Если отмостку утеплить, то можно уменьшить промерзание грунта вблизи дома.
  • Если под вашими окнами растут деревья, считается, что отмостка не даст корням пробиться к фундаменту.
  • Помимо этого она предотвращает вспучивание почвы вокруг дома, уменьшает теплопотери при резких перепадах температур, обеспечивает удобное перемещение по периметру сруба и, наконец, создаёт гармонию в архитектуре. 

Но, тем не менее, отмостка — это не обязательно. СНИПы и ГОСТы существуют для массового строительства, а частный застройщик сам решает, устанавливать отмостку или нет. Есть несколько случаев, в которых отмостку можно не делать: это песчаный грунт и столбчатый фундамент, например, металлические сваи. В остальных ситуациях мы рекомендуем не пренебрегать отмосткой вокруг дома, а заранее защитить сруб и его фундамент от влаги. 

Виды отмостки загородного дома

Для загородных домов и срубов есть два вида отмостки: жёсткая (она же твёрдая) и мягкая. 

  • Жёсткая выглядит как бетонная или асфальтовая лента. Её укладывают на подушку из песка и гравия по всему периметру здания. Сверху на бетон часто выкладывают плитку или делают декоративную дорожку из камня. Гидроизоляцию в этом случае  обеспечивает асфальт или бетон. По стоимости жёсткая отмостка выходит, как правило, больше, нежели мягкая. 
  • Мягкая отмостка делается из нетвердых материалов: ПВХ-мембраны, рубероида, полиэтилена. Она состоит из нескольких слоёв: 2 слоя гидроизоляции (вертикальная и горизонтальная), глина, песок, щебень и геотекстиль. Последний не защищает от влаги, но устойчив к механическим повреждениям и спасет щебень от заиливания, надолго сохраняя его пропускную способность. Мягкая отмостка более актуальна на подвижных грунтах, где жёсткая может сломаться или “уехать”. Она проще в обустройстве и стоит дешевле, благодаря отсутствию бетонных работ. 

Мы, при выполнении работ по фундаменту, делаем песчано-гравийную подушку на 1 метр шире, чем габариты самого фундамента, как раз под будущую отмостку. 

Материалы 

Мы выделили пять самых популярных материалов для устройства отмостки загородного дома, расскажем о каждом из них подробнее.

Бетонная брусчатка. Отличается широким выбором цветов и форм. В строительном магазине можно найти волнистую брусчатку, квадратную, прямоугольную, шестигранную и т.д. Края бывают с фаской, которая предотвращает риск появления сколов или без. Выбирать можно бетонную брусчатку любой толщины, в зависимости от предпочтений, то же самое касается цвета. Этот материал очень устойчив к низким температурам и прост в монтаже. Заполнить зазоры между отдельными элементами можно песком. 

Каменная брусчатка. Она выполняется из гранита или базальта. Здесь нет разнообразия форм, только куб или параллелепипед, зато выглядит такая кладка натурально. Устраивается так же, как и бетонная, компенсационные швы заполняются герметиком и изолируются. 

Бетон. По сравнению с предыдущими вариантами, этот способ наиболее бюджетный. От стен отмостка отделяется компенсационным швом, что обеспечивает максимальную защищенность от проникновения влаги. Декорировать бетон можно галькой разного размера, здесь всё зависит от вашей фантазии. 

Тротуарные плиты. Главное преимущество этого материала — возможность замены отдельных элементов отмостки. Плиты кладутся на слой из щебня или песка, швы заполняются и утрамбовываются. Опять же, вы можете подобрать тротуарные плиты любой толщины, размера и цвета, чтобы не только защитить, но и украсить периметр дома. 

Щебень. Если вам достался участок с высоким уровнем грунтовых вод, то эта отмостка наиболее подходящий вариант. При устройстве используется геотекстиль, препятствующий прорастанию корней и смешиванию щебня с землёй. Главное условие — толщина щебня не должна быть меньше 10 см. 

8 правил влияющих на качество

Качественная отмостка должна соответствовать двум параметрам: осуществлять отведение воды и гидроизоляцию фундамента, обходясь при этом без ежегодного ремонта. Чтобы так было не только в теории, но и на практике, необходимо выполнить восемь условий. 

  1. Уклон от стен дома. Согласно нормативам, уклон должен составлять от 1 до 10% от ширины. 
  2. Материалы. Выше мы рассказали о популярных материалах для отмостки, но к ним тоже есть отдельные требования. Например, асфальт и бетон должны быть предназначены для дорожных работ. Об этом говорится в ГОСТе 7473-94 и 9128-97. 
  3. Основа. Песчано-гравийная подушка должна быть хорошо утрамбована, чтобы исключить даже малейшее сдвигание материала. 
  4. Аккуратность. Мягкая отмостка может иметь фигурный край, твёрдая — нет. Кроме того, разница по вертикали или горизонтали не должна быть больше 10 мм. 
  5. Устройство компенсационных швов. Они необходимы для того, чтобы защитить фундамент от колебаний почвы и резкого перепада температур. Рекомендуется заполнять их не раствором, а битумной мастикой. 
  6. Толщина покрытия. Для бетонной отмостки показатель от 70 до 120 мм, для асфальта от 50 мм и более. 
  7. Дренажная система. Отмостка — это не вся система, а лишь её наружный элемент. Вся влага, которую она отводит должна уходить в дренажную систему. Для этого существуют дренажные трубы и лотки, они располагаются по кромке отмостки и не дают воде разрушить её. 

Если выполнить все эти условия, то ваш фундамент и сруб будет надёжно защищен!

 

 

Устройство отмостки вокруг дома — стоимость работ от 1300 руб/м2

Качество заливки фундамента во многом определяет срок службы и надежность возводимого строения. Чтобы защитить основание от избытка влаги, наши специалисты готовы выполнить устройство отмостки вокруг дома с соблюдением необходимых требований. Благодаря ее наличию снизится нагрузка на дренажную систему и будет обеспечен своевременный отвод поверхностных вод. При ее отсутствии срок службы строения может значительно снизиться из-за преждевременного разрушения основания. Она может изготавливаться из различных материалов, каждый из которых имеет свои неоспоримые преимущества. Наибольшее распространение получили бетонные поверхности, отличающиеся удобством выполнения работ.

 

Важные моменты устройства

Устройство бетонной отмостки желательно начинать сразу, как только будет завершена облицовка цоколя. Если сделать это сразу не представляется возможным, затягивать не стоит. Это может негативно отразиться на характеристиках и сроке службы сформированного основания. Из-за чрезмерного количества скопившейся влаги фундамент начнет преждевременно разрушаться.

 

Технология выполнения работ предполагает последовательное выполнение следующих этапов:

  • Подготовка котлована. Вокруг здания нашими специалистами выполняется разметка, в соответствии с которой снимается растительный слой и удаляется грунт. Глубина формируемого котлована обычно составляет 25-35 см.
  • Устройство песчано-гравийой подуши. Производится последовательная засыпка слоев песка и гравия достаточной толщины с обязательной трамбовкой каждого слоя.
  • Укладка геотектиля и теплоизолятора.
  • Сборка опалубки, которая подойдет для формирования полотна нужной высоты.
  • Установка армирующего каркаса, позволяющего повысить жесткость монтируемой конструкции. Наличие арматуры значительно повысит срок службы отмостки и улучшит ее технические характеристики. Можно не опасаться повреждения поверхности из-за значительной внешней нагрузки.
  • Формирование отмостки из бетона. Производится заливка смеси в достаточном объеме.
  • Выравнивание поверхности при помощи специального инструмента с формированием заданного уклона.

Приступая к устройству отмостки, стоит обязательно предусмотреть деформационные швы. Они должны располагаться через каждые 2-3 метра. Для их формирования можно воспользоваться обычными досками. Они же будут выступать в роли маячков в процессе заливки бетонной смеси.

Стоимость предоставляемых услуг во многом будет зависеть от площади устраиваемой поверхности. Если интересует цена за м2, узнайте ее у наших специалистов заранее. Это позволит приблизительно рассчитать стоимость, что очень важно при определении затрат на строительство объекта.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Наша компания:

  • Имеет техническую возможность для заливки качественной бетонной поверхности. Наличие специального оборудования и инструмента позволит обеспечить приготовление качественной смеси.
  • Располагает квалифицированными кадрами, которые хорошо разбираются в технологических тонкостях выполнения работ. Знание всех нюансов позволит им избежать тех ошибок, которые допускают люди, выполняя работы самостоятельно.
  • Предлагает услуги на выгодных условиях. Если интересуют расценки, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом. Они подробно ответят на все интересующие вас вопросы, чтобы вы могли убедиться в актуальности наших услуг.
  • Тщательно соблюдает технологические требования. Для формирования отмостки используется бетонный состав достаточной прочности, который рекомендуется использовать при устройстве подобных поверхностей. В результате формируемое полотно получает прочным и жестким, что значительно увеличивает срок его службы и фундамента дома.

Как заказать услугу?

Цена на устройство отмостки в нашей компании начинается от 1300 р/м2. Узнать подробнее о стоимости работ по устройству отмостки или заказать услугу можно по телефону 8(831) 420-60-85. Мы подробно ответим на все вопросы, касающиеся качества и порядка выполнения работ. К вам приедет замерщик, чтобы определить площадь заливаемой бетонной поверхности. От этого будут напрямую зависеть затраты на выполнение данного вида работ.

 

Также можно воспользоваться формой на сайте для заказа обратного звонка. Мы оперативно с вами свяжемся, чтобы подробно рассказать об особенностях устройства отмостки и порядке ценообразования. Если имеются другие вопросы – сформулируйте их обязательно, чтобы получить полный и исчерпывающий ответ. Позвоните нам, если интересует устройство отмостки вокруг дома по выгодной цене с выполнением работы под ключ.

Отмостка вокруг дома цена работы под ключ в Воронеже

Время чтения: 4 мин.

Отмостка вокруг дома необходима для отвода дождевых и талых вод и гидроизоляции ленточных и плитных фундаментов, цокольных этажей и подвалов. В случае столбчатых и свайных фундаментов, устройство отмостки необязательно. Самый распространенный вариант это бетонная отмостка. Для придания более эстетического вида бетонной отмостки, ее можно облагородить бордюрным камнем, обложить плиткой или натуральным камнем.

 Отмостка вокруг дома цена работы и материала

Стоимость работ по устройству отмостки вокруг дома с утеплением Пеноплексом толщиной 5 см, без устройства системы поверхностного дренажа, приведенная к одному погонному метру с учетом материалов в Воронеже:

Вид работ Цена работ, приведенная к м.п. Цена материалов
Разработка грунта 20 — 25 см 200р
Песчаная подготовка 10 — 15 см 200р 150р
Установка опалубки 200р 200р
Утепление Пеноплексом 5см 120р 350р
Гидроизоляция ПВХ пленкой 80р 50р
Армирование сеткой 10 х 10 см 120р 200р
Бетонирование 350р 650р
Итого: 1300р 1600р

Мы готовы сделать отмостку вокруг Вашего дома в Воронеже!

Работаем официально

В договоре прописаны виды работ, сроки, сумма и гарантия

Уменьшаем финансовые риски

Поэтапная оплата работ

Высокое качество работ

Все мастера имеют опыт работ от 7 лет

{«header_level_types»:{«type_1″:[],»type_2″:[],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_5″],»type_6»:[«arplitetemplate_7″],»type_7″:[],»type_8″:[]},»header_title_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_1″],»type_2»:[«arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_7″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»header_level_types_front_array_1»:{«type_1»:[«arplitetemplate_1″],»type_2»:[«arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4»:[«arplitetemplate_7″],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»header_level_types_front_array_2»:{«type_1″:[],»type_2″:[],»type_3»:[«arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_2″],»type_4»:[«arplitetemplate_1″],»type_5″:[],»type_6»:[«arplitetemplate_7″],»type_7″:[],»type_8″:[]},»column_wrapper_height»:{«type_1″:[],»type_2»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_7″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»price_wrapper_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_2″],»type_2»:[«arplitetemplate_7″],»type_3»:[«arplitetemplate_8″],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»price_level_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_7″],»type_2»:[«arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»price_label_level_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_7″],»type_2»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»body_li_level_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_8″],»type_2″:[],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»column_description_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_2″],»type_2»:[«arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_7″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»button_level_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_8″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″],»type_2»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_7″,»arplitetemplate_2″],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5″:[],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8″:[]},»slider_types»:{«type_1»:[«arplitetemplate_8″],»type_2″:[],»type_3″:[],»type_4″:[],»type_5»:[«arplitetemplate_1″,»arplitetemplate_11″,»arplitetemplate_26″,»arplitetemplate_2″,»arplitetemplate_7″],»type_6″:[],»type_7″:[],»type_8»:[]}}

Юрий Строительство домов

  • Звоните:
    8 950 751 01 99


Как вызвать замерщика или прораба и составить смету?

Для вызова замерщика необходимо позвонить нам и согласовать время приезда на замер. Наш специалист не только снимет размеры и составит смету, но и подскажет как оптимально решить поставленную задачу. За Вами остается только принять решение о сотрудничестве с нами.

Вы работаете по договору?

С каждым Заказчиком мы заключаем официальный договор, в котором прописаны все моменты сотрудничества, сроки и гарантии. Приложением к договору является смета на планируемые работы. Стоимость работ, прописанных в смете остается неизменной.

Кто закупает материалы?

Не стоит закупать черновые материалы самостоятельно, не зная технических особенностей применения материалов. Перед самостоятельной закупкой черновых материалов необходимо обсудить с нами какие материалы и в каком количестве необходимо заказать. Выбор чистовых материалов остается за Вами, мы можем только посоветовать какие материалы необходимо использовать.

Как происходит оплата выполненных работ?

Оплата работ происходит на основании подписанного акта выполненных работ по расценкам, отраженных в смете. В случае изменения объемов работ в процессе их выполнения по инициативе Заказчика, конечная стоимость услуг рассчитывается по фактически выполненным работам и по расценкам, отраженных в смете, являющейся неотъемлемой частью договора.


Устройство бетонной отмостки

Минимально рекомендуемая ширина не менее 60 см и более 20 см от вылета карниза кровли, ширина 1 метр позволит свободно ходить вокруг дома и является оптимальной. Для обеспечения свободного отвода воды, уклон принимают 3-5 см на каждый метр ширины. Минимальная толщина бетонной отмостки принимается 8 см, соответственно толщина у фундамента или цоколя дома, при ширине 1 метр, составит 11-13 см. Оптимальная толщина 10-15 см. Высота отмостки над почвой должна быть не менее 5 см.

Между зданием и бетонной отмосткой необходимо предусмотреть деформационный (компенсационный или температурный) шов, предотвращающий растрескивание бетона, не рекомендуется связывать отмостку с фундаментом.

Для максимальной защиты фундамента от влаги вокруг отмостки устраивают дренажную систему для отвода воды как можно дальше от фундамента дома. Дождеприемники устанавливаются на раствор, канализационные трубы для отвода воды должны иметь уклон не менее 2 см на 1 погонный метр.

Утепление отмостки и фундамента

В настоящее время строительные технологии развиваются в сторону энергосбережения. Более 10 лет назад редко кто задумывался об утеплении дома. В случае заложения фундамента выше глубины промерзания грунта или на пучинистых грунтах (глина и суглинки), для предотвращения воздействия сил морозного пучения, необходимо утеплить фундамент и отмостку. Утепление отмостки, как комплекс мер по утеплению дома и фундамента в частности, позволяет уменьшить глубину промерзания грунта вокруг фундамента и уменьшить общие теплопотери дома. Ранее фундамент закладывали всегда ниже точки промерзания грунта, комплекс мер по утеплению позволяет существенно снизить цену фундамента за счет уменьшения глубины залегания фундамента, что позволяет существенно снизить затраты на материалы и работу при строительстве под ключ.

Все больше набирают популярность мелкозаглубленные ленточные и плитные фундаменты, которые в обязательном порядке необходимо утеплять. Для утепления используют Пеноплекс (экструдированный пенополистирол), который имеет высокую прочность, низкую теплопроводность и влагопоглощение, заявленный срок службы в грунте составляет не менее 30-50 лет. Пенопласт дешевле Пеноплекса, но значительно уступает Пеноплексу по влагопоглощению и прочности и не рекомендован для утепления.

Если у дома не утеплен цоколь, то его утепление целесообразно сделать одновременно с утеплением отмостки до заливки бетоном не ниже М250 — М300.

Строительство отмостки вокруг дома под ключ в Москве и МО

Цены на отмостку указаны за квадратный метр.

При строительстве капитального дома необходимо учитывать о последующем формировании устойчивой водонепроницаемой отмостки, которая будет выполнять роль защиты грунта вокруг фундамента. Отмостка вокруг дома – это такой же необходимый элемент всего сооружения, как и фундамент, ведь качественно сформированная конструкция способна защитить основание дома от воздействия осадков и других неблагоприятных факторов. Она позволяет отводить от фундамента дождевые и грунтовые воды, уменьшая риск его преждевременного разрушения. В результате такой дом прослужит намного дольше без ремонтных работ.

Чтобы создать качественную отмостку вокруг дома под ключ лучше доверить данную работу профессионалам, которые имеют не только богатый практический опыт, но и все необходимые для этого материалы. Весь строительный процесс берут на себя опытные мастера, которые гарантируют высокое качество и оперативное выполнение операций.

Назначение защитной отмостки вокруг дома

Традиционная отмостка дома представляет собой многослойную широкую ленту из бетона или других прочных строительных материалов, которая проходит по периметру всего фундамента и плотно к нему примыкает. Ширина ленты зависит от типа и структуры грунта. В виду того, что она носит характер декоративного завершения дома, ее очень часто путают с обычной дорожкой вокруг здания, что является ошибочным мнением. Отмостка – очень важная конструкция в строительстве дома.

Основное назначение отмостки дома:

  • Защита фундаментной основы от дождевых, талых вод и паводков.
  • Гидроизоляция и утепление основания здания.
  • Придание зданию дополнительной опорной системы.
  • Исключение рисков промерзания почвы.
  • Предотвращение образование плесени, коррозии, грибка, гниения в подвале и на стенах сооружения.
  • Повышение теплоизоляционных свойств для подвала, цокольного этажа.
  • Препятствие прорастания и проникновения корней растений.
  • Придание зданию завершенного декоративного внешнего вида.

При строительстве отмостки для дома под ключ учитываются нормативные факторы, такие как – показатель ширины и уклона бетонной ленты, допустимое расстояние от конструкции до стены дома, формирование внутренней дренажной системы и индивидуальный подбор материалов в зависимости от типа грунта.

Технические параметры отмостки

  • На песчаном грунте полоса должна быть шириной не менее 70 см.
  • На глинистом грунте допустимая ширина полосы составляет минимум 60 см.
  • Угол наклона конструкции варьируется в пределах 3-5 °.
  • Устройство ливневки гарантирует более эффективный отвод воды от фундамента.
  • Уровень отмостки может быть от 30 до 50 см в зависимости от типа конструкции.
  • Для формирования бетонной полосы рекомендуется брать бетон марки М300 и арматурную сетку с ячейкой 10х10 и толщиной прута не менее 4 мм.

Основные виды отмоски и материалы для ее сооружения

Одним из факторов современного благоустройства земельного участка является использование экологически чистых материалов, которые обладают высокой прочностью и долговечностью. К таким материалам можно отнести – бетон, тротуарную плитку, щебень, песок, глину, асфальтогранулят и другие природные компоненты.

Асфальтовая крошка (асфальтогранулят), щебень

Устройство отмостки дома при помощи асфальтовой крошки или битого щебня является одним из наиболее доступных вариантов мягкого покрытия. Такая конструкция позволяет обеспечивать оптимальную водопроницаемость при повышенном уровне грунтовых и талых вод. Однако выглядит она не очень эстетично, поэтому часто требует дополнительного декорирования при помощи гальки. Также сыпучим материалом можно формировать дорожки, площадки и парковочные зоны.

Устройство асфальтовой отмостки:

  • подготовка и выравнивание основания;
  • укладка гидроизоляционного слоя между фундаментом и полосой;
  • формирование дренажного слоя;
  • формирование основного слоя;
  • утрамбовка;
  • пропитка вымощенной конструкции битумной эмульсией.

В зависимости от пространства возле дома выкладка материалов производится вручную или с минимальным применением средств механизации.

Отмостка из тротуарной плитки

Одним из наиболее распространенных, практичных и современных материалов, используемых в сооружении отмостки для дома, является тротуарная плитка, которая формирует полужесткое покрытие. Специалисты рекомендуют использовать тротуарную плитку на тех участках, где грунт не является пучинистым. Помимо защитной функции такое покрытие имеет отличные декоративные качества. Благодаря полужесткой основе обеспечивается умеренная водонепроницаемость грунта.

Устройство декоративной отмостки:

  • подготовка основания;
  • укладка гидроизоляционного геотекстиля;
  • сооружение и утрамбовка дренажной подушки;
  • укладка щебня;
  • укладка тротуарной плитки или брусчатки;
  • заделывание швов.

Благодаря широкому ассортименту видов тротуарной плитки можно подобрать наиболее оптимальный вариант. Заказчику остается определиться с дизайном, цветовой гаммой и конфигурацией плитки. Все остальное сделают специалисты компании.

Бетонная отмостка

Жесткое покрытие можно сделать из бетонной смеси, которая сформирует прочный защитный слой для здания. Монолитное покрытие также обеспечит отличную гидроизоляцию.

Устройство бетонной полосы:

  • подготовка основания;
  • создание дренажной подушки;
  • гидроизоляция;
  • формирование опалубки;
  • заливка бетона.

Для усиления конструкции используется металлическая арматура. Для обеспечения необходимого коэффициента водонепроницаемости конструкция не должна быть с трещинами и другими дефектами, нарушающими ее целостность. Для компенсации температурного расширения бетона нужно предусмотреть зазор между цоколем и создаваемой полосой.

Как осуществляется строительство отмостки для дома под ключ

  • Выезд специалиста на объект для осмотра участка и подбора материалов.
  • Составление договора на проведение работ.
  • Доставка материалов на строительную площадку.
  • Строительство отмостки.
  • Сдача работы заказчику.

В случае, когда заказчику нужно соорудить отвод ливневой воды или дренажную канализацию, этот пункт оговаривается отдельно. Окончательная стоимость отмостки вокруг дома под ключ зависит от дополнительного утепления цоколя, используемых материалов, объема работ и удаленности от черты города.

Высококачественная отмостка вокруг дома под ключ от бригады специалистов позволит уберечь здание от негативного климатического воздействия и продлить период его эксплуатации.

Устройство отмостки

При строительстве важную роль играет узел сопряжения строительной конструкции с прилегающей территорией. Для этого при строительстве устраивают отмостку. Данная конструкция отвечает за защиту от подмывания фундамента, вымывания грунта, отток поверхностной дождевой и талой воды. При монтаже данного конструктива привычно используют бетонную монолитную стяжку. Это довольно трудоемкая работа и после высыхания бетонной стяжки появляются трещины и проседание грунта. Существуют более современные решения по выполнению отмостки с использованием продукции поставляемой компанией «ГалаСтрой». Данное решение, которое мы рассмотрим менее трудозатратно и отличается меньшей стоимостью. Данная система с применением таких материалов как профилированная мембрана и экструзионный утеплитель производства заводов Технониколь, Icopal и Пеноплекс наиболее долговечна.

Давайте рассмотрим поближе систему теплоизоляции и гидроизоляции фундамента, где наши специалисты внеслим на рассмотрение высококачественные материалы: Planter Geo, Вилладрейн 8 Гео, Пеноплэкс, Техноплекс, Технониколь XPS Carbon.

Основные виды по устройству отмостки:

  • Выемка грунта по кругу вдоль здания. Глубина 300 мм, ширина не менее свес карниза + 350 мм.
  • Выполняется засыпка песком толщиной 100 мм и задается уклон 4%.
  • Далее укладывается теплоизоляционный слой из материалов Техноплекс, Технониколь Carbon Eco, Технониколь Carbon Prof, Пеноплэкс Фундамент. Толщину теплоизоляционных плит вам помогут рассчитать сотрудники «ГалаСтрой»
  • Следующим этапом работ следует укладка профилированной мембраны по типу Вилладрейн 8 Гео или Плантер Гео. Данный материал заводится и на цоколь.
  • Также утепляется цоколь материалами на основе экструзионного пенополистирола.
  • После решаем для себя декоративный вопрос: например вы можете использовать брусчатку или уложить газон.
Преимущества данной системы:
  • Отсутствие «грязной» работы
  • Надежность конструкции
  • Легкость монтажа

Все материалы, используемые в данной системы водоотведения от фундамента вы можете найти на нашем сайте в разделе «Каталог» или обратившись за консультацией к сотрудникам Компании «ГалаСтрой»

Устройство отмостки дома

Основной частью каждого строения является отмостка, она обустраивается вокруг дома и призвана защитить фундаментальное строение. Толщину заказчик может выбрать на свое усмотрение, а вот длина должна быть от 0.6 до 1 м.

Роль отмостки для дома

Данный элемент защищает основание дома и почву вокруг него от попадания влаги, которая может губительно сказаться на строительном материале. Также она является неким тротуаром вокруг дома и своеобразным декоративным элементом всего строения.

Для того, чтобы правильно сделать отмостку вокруг дома начинать ее строительство следует сразу после отделки стен и цоколя строения. В том случае, если пренебречь этим правилом. Грунтовые воды могут размыть почву под фундаментом, за счет чего стены и основание дома могут дать трещины. В том случае, если вы возводите строение на грунтах пучинистого вида, то отмостку следует дополнительно утеплять.

Состав и виды отмостки

Отмостка состоит из двух элементов: покрытие (водонепроницаемые материалы – бетон, асфальт) и слой песка, глины, щебеня.

Виды отмостки достаточно разнообразны и в общем зависят от используемого материала, из самых распространенных типов можно выделить:

  1. Бетон является самым легким материалом для устройства отмостки дома. В зоне соединения фундамента с отмосткой следует сделать дополнительную гидроизоляцию. Также не стоит забывать об уклоне в сторону грунта, это позволит воде стекать в нужном направлении.
  2. Булыжник. Полностью окружает строение и укрепляется опалубкой из дерева, подходит для любого основания кроме строений, выполненных из бруса оцилиндрованного или квадратного. Булыжник имеет различные цветовые оттенки, самым распространенным считается отмостка цвета какао, она подходит для любого дизайнерского решения фасада.
  3. Отмостка из гальки является самым лучшим вариантом для небольшого дома из бруса или дачного дома, по технологии она схожа с предыдущим видом. К тому же, данный вид отмостки имеет доступную цену и подходит к любому стилю дома.
  4. Тротуарная плитка разнообразного размера и формы послужит идеальным вариантом для устройства отмостки дома для современного человека. Цена на данный материал не столь высока, а в конечном итоге вы получите оригинальную отмостку на любой вкус.

Как правильно сделать отмостку вокруг дома

Для того, чтобы устройство отмостки дома было выполнено по всем необходимым требованиям следует обустраивать ее, соблюдая следующие принципы:

  • Укладка должна происходить с уклоном;
  • Ширина полностью зависит от типа грунта и ширины карнизных свесов;
  • По периметру следует сделать специальный лоток, который послужит своеобразным элементом оттока воды;
  • В соединении с основанием делается изоляция;
  • Не стоит прочно соединять отмостку со стеной, так как при усадке может пострадать отделочный материал.

Лучшим вариантом при возведении собственного дома на загородном участке доверить строительство профессионалам, тогда вы с полной уверенностью будете знать, что устройство отмостки дома выполнено правильно и по всей необходимой технологии.

Отмостки

КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ОТМОСТКУ. УСТРОЙСТВО ОТМОСТКИ.

Устройство отмостки дело не сложное, но и тут есть особенности.

Для глинистой почвы лучше предусмотреть помимо песчаной подушки еще и гравийную подушку – в гравии много пустого пространства, и оно отлично будет вбирать в себя влагу, которая не успела уйти через плохо проводящую глину. Также, для глинистых почв можно предусмотреть дренажную трубу с выводом в ливневую канализацию.

Для пучинистых грунтов рекомендуется увеличить толщину песчаной подушки до 30см – она будет сглаживать колебания почвы.

Песчаная подушка должна утрамбовываться, с проливкой. Трамбованный песок более плотный и лучше держит форму при деформации почвы. Для тромбования используется специальная трамбовочная машина.

Слой бетона необходимо армировать. Это увеличит его прочность на излом при возможном вспучивании от сил морозного пучения. Для армирования можно связать арматурную сетку с шагом 20-25см, или купить готовую кладочную сетку.

Через каждый 2-2.5м должны присутствовать деформационные швы шириной 0.5-1см, компенсирующие температурное расширение бетона. Без них бетонная отмостка быстро покроется трещинами.

Между отмосткой и фундаментом не должно быть жесткой связи – отмостка должна «ходить» независимо от фундамента. Силы морозного пучения по-разному воздействуют на фундамент и на отмостку, и если их жестко соединить, то отмостка очень скоро отколется от фундамента. Для этого между фундаментом и отмосткой также предусматривают деформационный шов.

Под отмосткой лучше проложить геотекстиль. Геотекстиль – это пористая пленка, пропускающая влагу, но задерживающая твердые частицы. Она решает две задачи – препятствует размыванию песчаной подушки (то есть смешиванию песчаной подушки с почвой), и препятствует прорастанию сорняков под отмосткой (которые могут прорасти и расколоть отмостку).

ШИРИНА ОТМОСТКИ ДЛЯ ДОМА

По СНиПам, отмостка должна быть шириной не менее, чем ширина свесов кровли плюс 20см. (т.е. отмостка должна выступать как минимум на 20 сантиметров за свес кровли). Максимальная же ширина не регламентируется.

УТЕПЛЕНИЕ ОТМОСТКИ ФУНДАМЕНТА

Утепление отмостки делается в случае, когда хочется дополнительно защитить пространство под фундаментом от промерзания. В качестве материала утепления отлично подходит экструдированный пенополистирол (например Пеноплекс), который одновременно с утеплением, является еще и дополнительной водоотводящей подушкой. Для территории Новосибирска достаточно слоя пеноплекса толщиной 50мм.

ОТМОСТКА ДЛЯ ФУНДАМЕНТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ – УТЕПЛЯТЬ ИЛИ НЕТ

Часто спрашивают, надо ли утеплять отмостку для фундамента на винтовых сваях. Если сам фундамент не планируется закрывать утепленным цоколем, то утеплять отмостку нет необходимости. Если же фундамент будет утепляться, то в утеплении отмостки есть смысл.

КОГДА ДЕЛАТЬ ОТМОСТКУ – ВМЕСТЕ С ФУНДАМЕНТОМ ИЛИ ПОТОМ

Мы рекомендуем своим клиентам делать отмостку после возведения коробки дома. Именно при возведении коробки наибольшая вероятность повредить отмостку – уронить на нее тяжелый инструмент, бревно, арматуру. И чтобы ее не испортить – лучше ее сделать в конце строительных работ.

Безопасность слепых зон — Indiana Constructors, Inc.

Первоначально опубликовано 22.05.2018

Определение: Слепая зона — это область вокруг транспортного средства или строительного оборудования, которая не видна операторам ни в прямой видимости, ни косвенно при использовании внутренних и внешних зеркал.

Многие знают, что практически у всех транспортных средств есть слепые зоны, однако большинство людей не осознают, насколько они велики!

Вот несколько советов, которые помогут нам всем обезопасить себя при работе с транспортными средствами и оборудованием:

  • Если вы водитель, убедитесь, что вы не делаете ничего, что отвлекает вас от окружающей обстановки во время работы с техникой.
  • Оградите территорию временным ограждением или защитной лентой, где это возможно.
  • Наблюдатель следует использовать, когда вы не можете практически изолировать свое оборудование от других рабочих.
  • Все пешеходы на территории должны знать о слепых зонах транспортного средства и знать, как при необходимости подать сигнал водителю.
  • Остановить технику, если кому-то нужно подойти.
  • По возможности, выполняйте основную часть работы с помощью техники с минимальным количеством людей на месте.
  • Инструменты / навесное оборудование на транспортных средствах могут создавать большие слепые зоны.Они также могут уменьшить видимость или раскачиваться, что может увеличить риск удара или удара рабочих.
  • Остерегайтесь тяжелого оборудования, движущегося с поднятыми ковшами, и будьте готовы к возможным внезапным движениям стрел или изменениям направления движения оборудования.
  • Не переходите дорогу прямо перед крупногабаритным тяжелым оборудованием или грузовиками или сразу за ними, если оператор сидит выше в транспортном средстве.
  • Правильная регулировка зеркал автомобиля может существенно уменьшить слепые зоны.Видеокамеры также являются хорошим источником для уменьшения слепых зон.
  • Такие технологии, как датчики приближения, очень полезны, но технология не отменяет необходимости в ситуационной осведомленности.
  • Радары и датчики также могут быть полезны для предупреждения рабочих и водителей.
  • Учитывать GPS, установленный на оборудовании, а также носимые работники слежения за GPS.
  • Разработайте план управления внутренним движением — стратегии для управления потоком строительных рабочих, транспортных средств и оборудования внутри рабочей зоны.
  • Снижение опасностей для операторов оборудования, таких как: уменьшение потребности в резервном копировании, ограничение точек доступа рабочими зонами, создание зон, свободных от пешеходов, где это возможно, и создание компоновок рабочих зон в соответствии с типом оборудования.
  • Установите в рабочей зоне знаки, указывающие пешеходам, оборудованию и грузовикам.

Загрузите форму записи здесь.

ОТПРАВИТЬ admin_ici | 0 комментариев

Работа со смертоносными пространствами: слепые зоны машин

Июньский выпуск журнала Workplace Solutions, опубликованного Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) за июнь 2014 г., включает статью под названием «Предотвращение травм и гибели рабочих от поддерживающих строительных машин и оборудования. на объектах дорожно-строительных работ.”

В статье цитируется отчет Бюро статистики труда, в котором говорится, что «из 962 смертельных травм на рабочем месте на строительных площадках с 2003 по 2010 год 443 были вызваны ударами рабочих транспортными средствами или мобильным оборудованием. Рабочие 143 раза были смертельно ранены транспортными средствами или подвижной техникой, которые проезжали мимо ».

Дизайн для видимости

По словам Дуга Морриса, директора Komatsu по маркетингу продукции, проектирование машин, обеспечивающих хороший обзор для оператора, является постоянной проблемой.Он приводит несколько примеров усилий компании в этом направлении, в том числе крутой наклон капота на небольших бульдозерах, достигнутый за счет размещения системы охлаждения в задней части машины, что обеспечивает «непревзойденный обзор отвала», — говорит Моррис, — и интеграция стоек с защитой от опрокидывания в конструкцию кабины этих машин, чтобы сделать стойки менее заметными.

Для своих самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu изменила контур капота и разработала положение сиденья по центру кабины. «Простые изменения, которые приводят к значительному улучшению обзора», — говорит Моррис.По его словам, компания также добавила стандартную камеру заднего вида с дополнительной камерой с правой стороны к своим моделям экскаваторов уровня 3, чтобы повысить осведомленность оператора на рабочей площадке, и продолжает включать стандартные системы заднего обзора в новые линейки продуктов. вышел.

По словам менеджера по продукции Хенрика Ларссона, улучшенная обзорность для новых сочлененных грузовиков Volvo Construction Equipment серии G включает стандартную камеру заднего вида, новый наклонный капот и широкоугольные зеркала, предназначенные для уменьшения слепых зон и обеспечения четкого обзора колес при движении задним ходом. и полезной нагрузке при выгрузке.По словам Ларссона, цельностеклянная входная дверь обеспечивает отличный обзор зоны сцепки, а большие окна кабины и тонкие угловые стойки еще больше способствуют уменьшению слепых зон.

Новые мини-погрузчики Caterpillar серии D и компактные гусеничные погрузчики

имеют широкую безрамную переднюю дверь, «которая обеспечивает исключительный обзор рабочего инструмента и рабочей площадки», — говорит Кевин Колемен, старший инженер по маркетингу, а стандартное выпуклое зеркало заднего вида обеспечивает Панорамный вид по бокам машины, который дополнительно улучшен новой конструкцией подъемного рычага с узким профилем.Дополнительная камера заднего вида, которая, по словам Коулмана, является эксклюзивной в отрасли, обеспечивает удобный обзор рабочей зоны за моделями серии D.

Несмотря на то, что видимость вокруг асфальтоукладчика достаточно хорошая, говорит Билл Рикен, специалист по дорожному строительству компании Bomag, модели Tier 4-Final компании имеют улучшенную переднюю линию обзора благодаря измененному капоту.

«Все рабочие ситуации потенциально опасны, — говорит Рикен, — и вы должны постоянно думать о том, что делаете.На проектах по укладке асфальта опасность исходит не столько от асфальтоукладчика, сколько от грузовиков, движущихся задним ходом к асфальтоукладчику, и транспортных средств, движущихся по площадке в непосредственной близости.

Опасность столкновения рабочих со строительной техникой и тяжелыми грузовиками — постоянная угроза на загруженных рабочих площадках. Отчасти проблема связана с тем, что рабочие становятся менее внимательными по мере того, как они привыкают находиться в непосредственной близости от этих транспортных средств, иногда даже игнорируя резервные сигналы тревоги, которые кажутся постоянно срабатывающими.

Кроме того, рабочие часто предполагают, что, поскольку у них есть транспортное средство на виду, оператор транспортного средства также может их видеть. Это опасное предположение, потому что у всех строительных машин и грузовиков есть «слепые зоны» — области вокруг транспортного средства, невидимые для оператора, — просто из-за внутренней конструкции транспортного средства. Производители оборудования, конечно, стремятся к оптимальной видимости, но совершенство в этой области практически недостижимо, и возникающие в результате слепые зоны значительно способствуют возникновению инцидентов, связанных с столкновением рабочего и транспортного средства.

По словам Дэвида Фосброка, статистика из отдела исследований безопасности NIOSH, NIOSH посчитал, что слепые зоны транспортных средств вызывают достаточную озабоченность, поэтому организация заказала разработку диаграмм слепых зон для 38 строительных машин и пяти горных машин. По словам Фосброука, цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность об опасностях работы со строительной техникой, анализируя то, что операторы не видят.

Fosbroke предполагает, что компании-владельцы оборудования могут использовать диаграммы слепых зон при планировке рабочих мест (чтобы свести к минимуму размещение рабочих в областях, где операторы транспортных средств имеют ограниченную видимость) и в качестве учебных пособий для иллюстрации типичных слепых зон вокруг различных типов оборудования.В качестве упражнения на повышение осведомленности, говорит Фосброк, попросите рабочих сесть в кабину и обратить внимание на ограничения в поле зрения оператора, в то время как другие рабочие ходят вокруг машины.

Fosbroke, однако, предупреждает, что диаграммы слепых зон могут не отражать всей истории видимости: «Например, у уплотнителя слепые зоны маленькие, но поскольку внимание оператора часто сосредоточено на скручиваемой кромке, то есть глядя на землю. на одной стороне машины — тогда практически вся противоположная сторона машины становится слепой зоной.Следует напомнить наземным работникам, что использование машины может привести к неожиданным слепым зонам ».

Кроме того, NIOSH анализирует «планы внутреннего контроля дорожного движения» как возможное средство смягчения последствий столкновений рабочих и транспортных средств. Точно так же, как на строительных площадках есть план по управлению движением через рабочие зоны, говорит Фосброк, внутренний план устанавливает схемы передвижения транспортных средств на месте, устанавливает границы и пути передвижения для наземных рабочих, очерчивает зоны, свободные от рабочих, в зонах концентрированного движения транспортных средств. (например, вокруг складских площадок), ограничивает доступ к месту и исключает маневры задним ходом, когда это возможно.

Ресурсы NIOSH

Диаграммы слепых зон:
www.cdc.gov/niosh/topics/highwayworkzones/BAD/imagelookup.html
Управление внутренним движением:
www.workzonesafety.org/runover_backover/itcp
Предотвращение столкновений рабочих и транспортных средств :
www.cdc.gov/niosh/docs/2001-128/
www.cdc.gov/niosh/docs/wp-solutions/2005-101/
www.cdc.gov/niosh/docs/wp-solutions / 2014-125 /

Правила для конкретных участков в плане, говорит Фосброк, могут включать установление зон скорости, запрещение рабочим приближаться к грузовику до его остановки и запрещение парковки пикапов вдоль путей движения транспортных средств, что может привести к тому, что тяжелые автомобили будут разворачиваться вокруг пикапов. и толпы рабочих бригад.

Fosbroke признает, что составление и внедрение планов внутреннего контроля трафика может быть трудным, учитывая большое количество местных организаций — субподрядчиков, автотранспортных компаний, поставщиков материалов и т. Д. — которые должны понимать план и соблюдать его. Однако, основываясь на предварительном анализе данных NIOSH, Fosbroke говорит, что такие планы в некоторых случаях действительно снижали подверженность рабочих движению транспортных средств на месте — хотя и не во всех случаях. По его словам, это говорит о том, что планы внутреннего контроля трафика могут сделать работу с мобильным оборудованием более безопасной.

Системы оповещения о сближении

Конечно, все это вызывает вопрос: если бы операторов транспортных средств можно было предупредить, что наземные рабочие находятся в опасной близости, или если бы операторов транспортных средств можно было предупредить о том, что другое транспортное средство находится в опасной близости, разве рабочие места не были бы намного безопаснее?

Поставщики систем предупреждения о сближении и предотвращения столкновений отвечают на этот вопрос утвердительно и продолжают разрабатывать и совершенствовать такие системы, в которых используется широкий спектр технологий, включая видео, GPS, радар, радиочастотную идентификацию (RFID) и магнитные поля.

Balfour Beatty Construction, штаб-квартира которой находится в Далласе, и входит в число крупнейших коммерческих строительных компаний страны, видит ценность в таких системах и требует наличия радиолокационной системы предупреждения о сближении на всех телескопических манипуляторах, используемых на ее рабочих площадках.

«Использование телескопических погрузчиков в наших проектах растет в геометрической прогрессии», — говорит Стив Смитгалл, старший вице-президент компании по управлению безопасностью и здоровьем. «Это полезные и универсальные машины, но они создают опасность из-за слепых зон и их уникальной способности к рулевому управлению.У нас есть соглашение с национальной фирмой по аренде оборудования на поставку датчиков приближения на любой телескопический погрузчик, арендованный субподрядчиком для проекта Balfour Beatty, поскольку мы считаем, что эти системы способствуют созданию более безопасной рабочей среды. Мы хотели бы видеть их в стандартной комплектации телескопических погрузчиков — это эффективный способ снизить риск ».

Улучшение зрения

Вы, наверное, заметили, что сегодня доступно больше машин с видеокамерами, которые отображают изображения на мониторе в кабине, чтобы повысить осведомленность оператора об окружающей среде.Большинство из них являются системами заднего обзора, но камеры можно расположить в любом месте транспортного средства, что позволяет операторам переключаться между изображениями или просматривать несколько изображений на разделенном экране.

По словам Эрика Херрона, консультанта по технологическому маркетингу компании Caterpillar, также ведется работа над дисплеями, которые объединяют изображения с нескольких камер для обеспечения обзора периметра машины с высоты птичьего полета. По словам Херрона, на более крупных машинах Caterpillar система DETECT компании может объединять несколько видеокамер с несколькими радиолокационными датчиками для обнаружения объектов в критических зонах вокруг машины, обеспечивая как звуковое предупреждение, так и визуальные индикаторы, которые детализируют расстояние и местоположение обнаруженных объектов.

Радар

По словам Терезы Присбрей, директора по маркетингу Preco Electronics, компания часто сверяется со схемами слепых зон NIOSH при разработке своих радарных систем предупреждения о сближении для различных типов строительной техники. Компания Preco работает с 1947 года и поставляет свои радиолокационные системы как для заводской установки производителями оборудования, так и для модернизации на месте собственными техническими специалистами. (Система PreView Radar используется на телескопических погрузчиках Balfour Beatty.)

По словам Питера Эванса из Preco Electronics, вице-президента по продажам и маркетингу, система PreView использует запатентованный импульсный радиолокационный сигнал собственной разработки компании. Сигнал, который может находиться в зоне действия от 10 до 32 футов, позволяет обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты — возможность, которую могут обеспечить не все радарные системы, говорит он. Кроме того, говорит Эванс, импульсный сигнал обеспечивает последовательное обнаружение рисунка, может работать в любых условиях и в любых погодных условиях и позволяет формировать сигнал в соответствии с конструкцией транспортного средства и применением.

Датчики

излучают веерообразный энергетический импульс, и когда сигнал обнаруживает объект, дисплей в кабине выдает звуковое / визуальное предупреждение, интенсивность которого увеличивается по мере уменьшения расстояния между машиной и объектом. Компания также предоставляет интегрированную систему, которая объединяет радарные датчики с камерами, обеспечивая звуковое предупреждение и полноэкранное изображение обнаруженной области, которое также указывает расстояние до объекта и местоположение камеры.

«Радар слегка похлопывает по плечу, что напоминает оператору:« Там что-то есть », — говорит Присбрей, — и операторы учатся использовать систему как инструмент для определения расстояния до обнаруженного объекта.Как компания, мы считаем, что обучение является неотъемлемым аспектом каждой установки, потому что операторы должны принять участие в системе и полагать, что это поможет им избежать повреждения оборудования или причинения травм ».

RFID

Радиочастотная идентификация (RFID) служит системой предупреждения о сближении, посылая радиоволны от антенны на машине, и когда сигнал отражается «пассивной меткой», которую носит наземный рабочий, оператор машины получает сигнал звуковое / визуальное оповещение о том, что рабочий находится на пути к машине.«Активная метка», у которой есть собственная батарея и электроника, также может предупреждать наземного работника.

Джонатан Фава, президент Scan-Link Technologies, говорит, что пассивная система RFID Armor компании имеет дополнительную внешнюю сигнализацию и мигающий свет в задней части машины, чтобы предупредить наземных работников о том, что они были обнаружены. По словам Фава, большинство систем Scan-Link продаются для обнаружения сзади машины, но установка нескольких антенн (сигнал направленный) может увеличить зону покрытия вокруг автомобиля.Антенна создает сигнал в форме шара размером 20×13 футов, говорит Фава, но размер сигнала может быть ограничен, если машина работает в ограниченном пространстве, например, на канализационных и водопроводных объектах.

RFID — это технология прямой видимости, говорит Фава, что означает, что антенна и метка должны «видеть» друг друга и что сигналы могут блокироваться большими металлическими объектами и человеческими телами. Чтобы гарантировать постоянную защиту рабочих, независимо от их положения, говорит Фава, система Armor включает каски и жилетки с несколькими бирками — 10 вокруг шляпы и 14 скрытых вокруг жилета.

Система также может функционировать как устройство предотвращения столкновений транспортных средств, говорит Фава, когда каждая машина на месте оснащена антенной и настраиваемой меткой, которая не распознает сигнал от антенны своей собственной машины, но чувствительна к те из других машин. Кроме того, по его словам, бирки можно прикреплять как «маркеры» к стационарным объектам, предупреждая операторов машин о наличии препятствий. Система предоставляет другое предупреждение для объектов, чем для рабочих, и сигнал worker имеет приоритет.

Возможности системы

также включают запись информации об обнаруженных инцидентах, которая может быть извлечена по беспроводной сети. По словам Фава, в стадии разработки находится метод интеграции этих данных в телематическую систему машины для отправки по электронной почте или текстовых предупреждений персоналу службы безопасности о том, что произошли события обнаружения.

Магнитное поле

В конце 1990-х Управление по безопасности и гигиене труда в горнодобывающей промышленности (MSHA) обратилось в NIOSH с просьбой изучить системы предупреждения о сближении для предупреждения горняков о том, что они находятся слишком близко к машинам непрерывного действия.В результате NIOSH разработал устройство сигнализации и определения дальности в опасных зонах (HASARD), в котором использовалась технология магнитного поля.

Frederick Energy Products впоследствии лицензировала технологию у NIOSH, говорит Джимми Хелмс, директор по продажам и маркетингу Frederick, и разработала запатентованные усовершенствования, которые теперь включены в систему обнаружения приближения / предотвращения столкновений Hit-Not.

По словам Хелмса, в системе Hit-Not используется небольшой генератор магнитного поля (около 6 дюймов в длину, 3 дюйма в квадрате и прикрепленный к верхней части кабины), чтобы окружить машину магнитным полем овальной формы, похожим на — в форме арбуза, — говорит Хелмс.Стандартный генератор создает регулируемое поле, которое может достигать 49 футов как впереди, так и позади машины, а генератор XL расширяет поле до 80 футов в обоих направлениях. Поле распространяется пропорционально сторонам машины на 80 процентов от ее продольного размера.

Магнитное поле взаимодействует с персональными устройствами сигнализации (PAD), которые носят наземные работники, которые вместе с оператором машины получают двухэтапное звуковое / визуальное предупреждение («предупреждение», затем «опасность») по мере нарастания угрозы столкновения. .(Двухступенчатое предупреждение является результатом способности генератора фактически создавать два поля, одно внутри другого.) Поскольку магнитное поле проходит практически через любое препятствие, говорит Хелмс, система не зависит от связи в пределах прямой видимости.

Система Hit-Not, по словам Хелмса, также может быть настроена для установки границ вокруг ограниченных зон, а также для работы в качестве устройства предотвращения столкновений транспортного средства / транспортного средства или транспортного средства / стационарного объекта, последнее предполагает установку генератора магнитного поля вертикально. на объекте для создания кругового защитного поля.

Ориентировочная стоимость компонентов системы Hit-Not составляет 900 долларов США или 1300 долларов США за генератор (стандартный / XL) и 500 долларов США за стандартный PAD.

Предотвращение столкновений на основе GPS

По словам Тодда Раффа, менеджера по развитию бизнеса SAFEmine Technology (США) в Северной Америке, система оповещения о дорожном движении / предотвращения столкновений объединяет GPS (который определяет местоположение, скорость и направление транспортного средства) с радиосвязью между транспортными средствами. сеть, «чтобы автомобили постоянно общались друг с другом, — говорит Рафф, — давая друг другу знать, где они находятся.”

«У системы две функции», — говорит Рафф. Функция информирования о дорожном движении предоставляет операторам транспортных средств визуальное представление о приближающемся движении с помощью бортового дисплея с круговым расположением светодиодов, которые указывают относительное положение других транспортных средств, например, 12-часовой светодиод указывает движение прямо впереди. Цвет светодиода указывает расстояние до других транспортных средств, а зеленый цвет указывает на безопасное расстояние.

Вторая функция, предотвращение столкновений, учитывает тип транспортного средства, скорость и направление движения.Если система определяет, что два автомобиля движутся по курсу столкновения и что порог безопасной дистанции был превышен, соответствующий светодиод мигает красным, и оператор получает звуковое предупреждение.

«В системе задействован интеллект, — говорит Рафф. «Он пищит не потому, что поблизости находится другой автомобиль, а потому, что есть опасность столкновения».

До сих пор система использовалась только для горных работ и строительных проектов в шахтах, в первую очередь потому, что доступ транспортных средств к шахтам строго контролируется.Если для проезжающего автомобиля требуется временная система, автомобиль можно быстро оборудовать, разместив переносное устройство предотвращения столкновений на крыше и дисплейный модуль на приборной панели.

Но эта технология может быть перенесена в широкий спектр строительных приложений, говорит Рафф, возможно, с небольшой дополнительной чувствительностью:

«Проблема на строительных площадках заключается в том, что у вас может быть несколько подрядчиков на работе, и если нет ограниченного доступа, чтобы гарантировать, что все автомобили, въезжающие на площадку, имеют систему безопасности движения, тогда некоторые автомобили не будут защищены.Возможным решением в этой ситуации могло бы быть усиление системы предотвращения столкновений радаром ». (TrackingRadar SAFEmine интегрируется с системой GPS и использует датчики, которые могут обнаруживать и отслеживать путь транспортных средств и наземного персонала, а также определять неподвижные объекты.)

Системы SafetyCenter и ShovelAssist компании фактически объединяют основанную на GPS систему предотвращения столкновений с TrackingRadar и до шести видеокамер. Данные от этих различных датчиков объединяются в единый интерактивный визуальный дисплей, который предоставляет операторам информацию об объектах, окружающих их машины, наряду с сигналами тревоги, приоритетными в соответствии с уровнем опасности.

Мертвая зона для транспортных средств и оборудования

Тяжелые грузовики и оборудование используются на самых разных рабочих площадках по всему миру. Это оборудование очень эффективно для работы, для которой оно было разработано, но также может быть очень опасным. Правильное планирование работы, а также эксплуатация оборудования в пределах его проектных ограничений являются важными основными шагами для безопасной эксплуатации.

Опасности:

Возникающие опасности — Тяжелое оборудование является причиной многих травм и смертельных случаев на рабочем месте.Наземный персонал слишком часто попадает под удар техники, когда находится на линии огня.

Материальный ущерб — Когда операторы не видят транспортные средства, материалы, предметы, инструменты, здания и т. Д. В зоне своей работы, возникает материальный ущерб. Это приносит работодателям убытки в миллионы долларов в год.

Столкновения — при приближении транспортных средств и оборудования риск случайного столкновения увеличивается в геометрической прогрессии. Чем ближе, тем рискованнее.Слепые зоны, самоуспокоенность и перегруженные рабочие места являются основными причинами столкновений на рабочем месте.

Непонимание — отсутствие четко определенного и понятного плана на сегодняшний день является наиболее распространенной опасностью, приводящей к несчастным случаям. Найдите время, чтобы пройтись по заданию, маршруту и ​​указаниям, чтобы собрать всех на одной странице ПЕРЕД началом.

Лучшие Лрактики:

  • Все автомобили и оборудование должны быть проверены и подготовлены перед использованием. Отрегулируйте сиденья, зеркала, очистите окна и проверьте радио в рамках ежедневного процесса проверки.Любые проблемы, обнаруженные с оборудованием, должны быть устранены перед его использованием. Задокументируйте все дефекты в журнале ежедневных проверок.
  • Определенный маршрут и четкий визуальный путь для оператора при перемещении оборудования от исходного пункта к месту работы. Перестаньте смотреть и слушайте, прежде чем взлететь или сделать шаг. Потратьте лишнюю секунду, чтобы посмотреть налево, направо и назад, прежде чем перемещать оборудование или грузовик.
  • Операторы должны обходить свое оборудование каждый раз перед тем, как вернуться в кабину, чтобы убедиться, что никакие предметы, люди или транспортные средства не находятся в слепой зоне.Кто-то мог просто переместить предмет в эту зону несколько минут назад.
  • Установить опасную зону, т.е. рабочая зона, где контакт может привести к травмам или повреждению во время работы.
  • Сохраняйте четкую линию участка между оператором и рабочими. Слепые пятна — обычное явление. Если вы не видите оператора, значит, он вас не видит. Всегда старайтесь ходить с водителем, так как на стороне пассажира слепое пятно больше.
  • Рабочие должны держаться на безопасном расстоянии от тяжелого оборудования со всех сторон во время его использования.Помните о радиусе поворота определенного оборудования и, если возможно, оцепите зону барьерами или защитной лентой.
  • Рабочие зоны должны быть правильно разграничены и достаточно места для тяжелого оборудования для правильной работы. Уберите весь ненужный персонал, предметы и транспортные средства с того места, где работает оборудование. Держите легкие грузовики подальше от активных рабочих мест.
  • Операторы должны обходить свое оборудование каждый раз перед тем, как вернуться в кабину, чтобы убедиться, что никакие предметы, люди или транспортные средства не находятся в слепой зоне.
  • Сверните в сторону, если вы запутались, вам нужен маршрут, или вам нужно позвонить или ответить на звонок. Потеря внимания во время сортировки вещей подвергает риску вас и других людей, поскольку они маневрируют вокруг вас.

20 футов или 2 глаза:

Практика Fiore & Sons призывает нас держаться на расстоянии 20 футов между всем тяжелым оборудованием и грузовиками, пока мы на месте, или использовать 2 глаза корректировщика, чтобы помочь приблизиться к выполнению работы. Никогда не заезжайте под слепую зону и под радиусом поворота тяжелого оборудования, такого как скрепер, экскаватор или кран.Используйте правило «20 футов или 2 глаза» каждый день.

Говорите, когда другие находятся в вашей слепой зоне; Слушайте во избежание травмы или несчастного случая.

Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть схемы слепых зон общего оборудования и грузовиков

Видимость строительного оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны на шоссе

Сводное заявление

Ссылка на веб-сайт NIOSH, содержащий подробные схемы, помогающие визуализировать области вокруг различных строительных машин и оборудования, которые не видны с рабочего места оператора.Эти зоны обычно называют слепыми. Эта информация была разработана для персонала, занимающегося вопросами безопасности, и инструкторов, чтобы использовать их в качестве учебного пособия для повышения осведомленности об опасных зонах вокруг строительных машин и оборудования из-за ограниченной видимости.

Эта информация также доступна на веб-сайте NIOSH здесь:
http://www.cdc.gov/niosh/topics/highwayworkzones/BAD/default.html

Исследования показывают, что рабочие, занятые на строительстве дорог и улиц, подвергаются значительному риску смертельных и серьезных несмертельных травм при работе на строительной площадке на улице / шоссе и вокруг них.Помимо риска получения травмы в результате проезда транспортных средств за пределами рабочей зоны, существует не менее опасный риск получения травм в результате движения строительных машин и оборудования внутри рабочей зоны. Анализируя данные, собранные о смертельных случаях и серьезных несмертельных травмах, произошедших с 1992 по 1998 год, исследователи из Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) пришли к выводу, что «меры безопасности должны также защищать строительных рабочих в рабочих зонах, которые работают пешком. движущиеся машины и оборудование… »[Pratt et al., 2001]. Столкновения частично объясняются ограниченной видимостью вокруг оборудования.

На этом веб-сайте вы найдете подробные схемы, помогающие визуализировать области вокруг различных строительных машин и оборудования, которые не видны с места оператора. Эти зоны обычно называют слепыми. Для каждой строительной машины доступны три разные диаграммы слепых зон, чтобы показать способность оператора видеть объект на трех разных высотах: на уровне земли, 900 мм (3 фута) и 1500 мм (4 фута 11 дюймов).Плоскость 900 мм представляет собой среднюю высоту каналообразующего устройства, например строительные бочки, которые обычно используются в дорожном строительстве. Плоскость 1500 мм соответствует росту человека 4 фута 11 дюймов.

NIOSH предоставляет эту информацию о слепых зонах в первую очередь для персонала по безопасности и инструкторов, чтобы использовать их в качестве учебного пособия для повышения осведомленности об опасных зонах вокруг строительных машин и оборудования из-за ограниченной видимости. Процедуры тестирования для построения диаграмм слепых зон также приведены на этом веб-сайте, выбрав соответствующую ссылку, расположенную в правой части страницы.Эта информация предоставляется в тех случаях, когда персонал по безопасности или инструкторы хотели бы разработать свои собственные схемы слепых зон. Для получения более общей информации о безопасности рабочей зоны на шоссе и о том, как защитить рабочих, посетите страницу NIOSH Highway Work Zones.

Еженедельное совещание по безопасности — Слепые зоны в мобильном оборудовании — Вопросы безопасности Еженедельно

Слепые зоны в мобильном оборудовании

Слепая зона — это зона вокруг транспортного средства или строительного оборудования, которая не видна операторам ни в прямой видимости, ни косвенно при использовании внутренних и внешних зеркал.

Два недавних инцидента в новостях, связанные со строительной техникой, поддерживающей рабочих, подчеркнули необходимость того, чтобы работодатели пересмотрели методы работы, при которых рабочие должны находиться вблизи движущихся транспортных средств и оборудования.

В результате одной из аварий погиб рабочий, который был сбит установленным на транспортном средстве воздушным устройством, которое перемещалось из одного места в другое. Другой инцидент произошел, когда самосвал, использовавшийся при ремонте дороги, выезжал на место разгрузки и наехал на рабочего, занятого ремонтом дороги.В обоих случаях несчастные случаи были вызваны отсутствием надлежащей сигнализации и неправильными рабочими процедурами. Плохая обзорность и недостаточная видимость присущи некоторому оборудованию, используемому на строительных объектах и ​​на промышленных предприятиях. Это особенно верно, когда оборудование движется задним ходом или перемещается в местах с ограниченным пространством и малым радиусом поворота.

Предупреждающие устройства, такие как резервная сигнализация и / или мигающие огни, предусмотрены на некотором мобильном оборудовании, но их не всегда достаточно для обеспечения защиты работников.Это особенно актуально для проектов, где много оборудования, постоянное движение и высокий уровень шума. Правильное планирование площадки, системы управления движением и обучение рабочих — лучшие способы уменьшить количество несчастных случаев, когда автомобили и сотрудники должны работать в одном районе.

Оценка рисков перед приемом на работу — примите во внимание следующие моменты:

  • Рассмотрите возможность обеспечения резервной сигнализации на всем мобильном оборудовании.

  • По возможности, планируйте проект так, чтобы разрешить проездные операции, которые ограничат потребность в резервных транспортных средствах.

  • Уменьшите посещаемость в местах, где будет работать мобильное оборудование.

  • Обустройте специально отведенные места для передвижения, в идеале с баррикадами или другими средствами, чтобы отделить их от рабочих мест.

Защита:

  • Одежда повышенной видимости;

Если у вас должны быть рабочие и мобильное оборудование, работающие в одном районе, установите систему управления дорожным движением. В случае интенсивного движения необходимо назначить сигнальщика или корректировщика трафика для контроля движения транспорта на объекте.Сигналист должен быть надлежащим образом обучен, носить светоотражающую верхнюю одежду с люминесцентным пламенем, носить защитную обувь, головные уборы и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для проекта, и использовать четко понятные ручные сигналы или стандартные устройства управления дорожным движением (весло STOP и т.

Сигналист должен знать «слепые зоны» водителя и всегда оставаться видимым для водителя и любых рабочих в зоне движения. Сигнальное лицо должно смотреть в глаза водителю до подачи сигнала или смены местоположения.Водитель должен всегда подчиняться сигнальщику и никогда не сдаваться назад и не двигаться в густонаселенных районах, если сигнальщик не укажет, что путь свободен. Водитель должен быть обучен понимать все сигналы, используемые сигнальщиком. Пешие рабочие также должны быть обучены распознавать слепые зоны водителя и избегать входа в эти зоны.

Помните:

  • При выходе на рабочую площадку человек на земле несет основную ответственность за то, чтобы узнать о доступных решениях и адаптироваться к ним:
  • Необходимые средства индивидуальной защиты;
  • Понимание схем движения оборудования перед прогулкой; и
  • Информирование операторов оборудования о вашем присутствии.

Будьте осторожны… Ожидайте неожиданного !!

Загрузить флаер: SMOTW_516_Blind Spots in Mobile Equipment.pdf (595.65 kb)

Скачать брошюру на испанском языке: SMOTW_516_Blind Spots in Mobile Equipment_esp.pdf (595.54 kb)

Как владельцы бизнеса могут учиться на плохих решениях

Неосознанные предубеждения, терзающие всех, включая руководителей бизнеса и лиц, принимающих решения в корпорациях, перевернули жизнь Кевина Маккарти с ног на голову и бросили его в тюремную камеру на 33 месяца, признанного виновным в совершенном им преступлении. невольно.

«Когда мы не обращаем внимания на наши слепые зоны, они сеют хаос во всех сферах нашей жизни», — сказал Маккарти, выступая с основным докладом на конференции EquipmentSHIFT 2019 Ассоциации профессионалов в области управления оборудованием (AEMP) в Канзас-Сити. МО.

Маккарти, в настоящее время опытный оратор и автор книги « BlindSpots: Почему хорошие люди делают плохой выбор, », создал одно из крупнейших офисов продаж недвижимости Century 21 в стране, а затем основал крупный технологический стартап. которую он продал в начале 2000-х.

Следующая возможность пошла в противоположном направлении.

Короче говоря, он работал консультантом в компании, которая, как ему казалось, готовилась к первичному публичному размещению акций (IPO). IPO так и не состоялось. Его босс разработал сложную схему, чтобы затянуть процесс и обмануть другие заинтересованные стороны. Его босс был обвинен в крупнейшем мошенничестве с акциями в истории штата Вашингтон.

Маккарти, слепой к гнусной работе над ним, сказал, что он неосознанно участвовал в преступлениях.А в 2004 году, когда был приговорен к тюремному заключению, он заплатил высокую цену.

Находясь в тюрьме, он изучал подводные камни своей собственной кончины, и за прошедшие с тех пор годы он стремился пролить свет на наиболее распространенные формы слепых пятен — туманное восприятие и поспешные суждения, которые, хотя они редко приводят к тюремному заключению , мешают лицам, принимающим решения, препятствуют совместной работе на рабочем месте, снижают производительность и, в конечном итоге, отрицательно сказываются на обслуживании клиентов и прибыли во всех отраслях.

С этой целью Маккарти поделился своими 10 слепыми пятнами и призвал присутствующих на конференции AEMP определить, к каким из них они наиболее восприимчивы, и, исходя из этого, взять на себя обязательство искоренить их из своих теней.

Топ-10 слепых зон бизнеса

  1. Слепое пятно для себя: Возможно, наиболее пагубно то, что люди, занимающие руководящие должности, время от времени принимают важные бизнес-суждения, исходя из того, что им выгодно, а не, прежде всего, из того, что им выгодно. наилучшие интересы организаций, которые они возглавляют.
  2. Предвзятость подтверждения: Многие бизнес-лидеры формируют мнение или принимают решения, прежде чем исследовать проблему. В свою очередь, они ищут данные и информацию, чтобы подтвердить уже принятые ими решения.
  3. Ядра истины: Подумайте обо всем, что помечено как органическое. Что это обозначает? Погрузитесь глубже, откройте для себя источник информации и ее достоинства.
  4. Ложный консенсус: «Вы все верите, что большинство людей верят в то, во что вы все». Люди склонны думать, что они представляют собой норму, хотя на самом деле нормы нет.
  5. Реакционная девальвация: Во многих случаях люди делают легкомысленные предположения о других, основываясь исключительно на быстром первом впечатлении.Но когда мы «реагируем на кого-то подобным, мы склонны обесценивать их вклад» в ущерб себе.
  6. 2020 Задним числом: Слишком часто руководители бизнеса убеждают себя, что их решения мудрые, даже если они не очень хорошо продуманы. «Я хочу почувствовать себя лучше в связи с принятыми мною решениями».
  7. Якорь: «Думайте о политике». Действительно ли я голосую за кандидатов из-за того, кем они являются, или я привязан к какой-то идеологии?
  8. Эффект ореола: Соискатель, например, производит хорошее первое впечатление на менеджера по найму, а затем этот менеджер упускает из виду его квалификацию и во многих случаях принимает неверные решения.«Будьте осторожны, когда нанимаете».
  9. Powerball Заблуждение: «Иногда мы принимаем решения, руководствуясь сиюминутными эмоциями», как делают миллионы людей, когда покупают лотерейные билеты, зная, что шансы на выигрыш невелики.
  10. Слепая зона Слепая зона: «Вы даже не знаете свои собственные слепые зоны».

Это может показаться очевидным, но Маккарти напоминает, что он скучал по многим из них на протяжении большей части своей карьеры. Ему потребовалось почти три года в федеральном лагере для военнопленных, где он жил среди более чем 500 других сокамерников, чтобы выявить самые мучительные слепые пятна и проявить волю, чтобы выявлять их в своей повседневной жизни.

Считает себя удачливым. В отличие от многих людей, среди которых он жил, находясь в заключении, Маккарти извлек урок из глубины своего худшего опыта. «Большинство этих мужчин выходят [из тюрьмы] таким же образом, как и они».

Строительная техника: Удаление слепых зон

Шон МакГрэй, старший менеджер по национальным перевозкам в Lafarge Tarmac, о том, почему строительство должно быть сосредоточено на улучшенном дизайне и национальном стандарте безопасности автопарка.

Постоянное совершенствование управления безопасностью было отличительной чертой модернизации строительства на протяжении последних двух десятилетий.Применение стандартов, меры, принятые для снижения рисков, и тщательный контроль процессов имеют решающее значение — и будут оставаться таковыми, поскольку отрасль стремится стать еще более безопасной и расти, привлекать таланты и развивать навыки.

Но остается опасное слепое пятно для этой управляющей деятельности, которая выходит за рамки щитов участка, в первую очередь для движения транспортных средств. Это неприятная правда, что в непропорционально большом количестве ДТП с участием уязвимых участников дорожного движения — велосипедистов, пешеходов и других лиц, не являющихся транспортными средствами, — участвуют грузовые автомобили, многие из которых доставляются на строительные площадки.Например, в 2011 году агентство Transport for London (TfL) сообщило, что из 16 несчастных случаев со смертельным исходом с участием велосипедистов девять были вызваны грузовиками, семь из которых доставлялись на строительные площадки.

Правительство и промышленность прилагают все более активные усилия по созданию более безопасных транспортных средств и повышению уровня подготовки водителей к работе на дорогах, которые все чаще используются велосипедистами.

Один из подходов заключался в изменении конструкции транспортных средств с уделением повышенного внимания грузовым автомобилям с кабинами, которые имеют лучшую видимость сбоку.Ближайшая часть автомобиля — это наиболее частая слепая зона и, возможно, самая известная причина аварий. Слепая зона не позволяет водителям обнаруживать велосипедистов, подъезжающих внутрь, когда автомобили поворачивают налево. Это дефект, который слишком часто приводит к травмам и смертельному исходу.

Улучшенная конструкция также может обеспечить лучшую видимость зоны непосредственно перед кабиной транспортного средства, где велосипедисты и пешеходы часто пересекаются, когда он припаркован или ожидает на светофоре, или в задней части транспортного средства, чтобы предотвратить столкновения при движении задним ходом.

Грузовики практически не менялись за более чем 50 лет, и мы правы, переоценивая их практичность. Увеличение количества транспортных средств, непосредственная близость движения транспорта — не говоря уже о большем количестве велосипедистов — все это показывает, что то, что было пригодно для использования 50 лет назад, сегодня не подходит.

Изменение законодательства гарантирует, что это столь необходимое развитие произойдет. 15 апреля ЕС одобрил меры, которые сделают конструкцию кабины безопасной для велосипедистов обязательной для новых автомобилей.Это важный шаг, который, несомненно, сделает автопарк более безопасным за счет повышения осведомленности водителей о дороге вокруг них и о людях, которые ее разделяют. Следующим шагом является возвращение предложения в национальные правительства для утверждения, прежде чем оно станет законом, и важно, чтобы мы поддержали его безопасное прохождение через парламент Великобритании.

Действующий сейчас

Но проектные меры предполагают долгосрочный переход, а не немедленные поведенческие изменения и улучшения, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение.Обновление парка происходит постепенно, и наиболее важные и целесообразные изменения заключаются в улучшении подготовки водителей, единых стандартах и ​​скоординированных программах модернизации существующих транспортных средств.

В отрасли предпринимаются согласованные действия по применению целостного подхода к повышению безопасности транспортных средств. Позже в этом году грузовые автомобили без критически важных функций безопасности для велосипедистов будут запрещены на улицах Лондона. Это недавнее объявление TfL и Лондонского совета является ужесточением ранее объявленной политики, которая предусматривала штрафы в размере 200 фунтов стерлингов за каждый автомобиль-нарушитель.

«Следующим шагом для отрасли должно стать внедрение стандарта, работающего на национальном уровне. Наш нынешний подход ограничен, и в настоящее время известно более 10 стандартов безопасности ».

Помимо законодательства, возникают отраслевые инициативы по обеспечению стандартов, в соответствии с которыми компании могут адаптировать свои автомобили. В конце 2013 года Межотраслевой рабочей группой, состоящей из основных подрядчиков, клиентов, операторов автопарка и торговых ассоциаций, был запущен Стандарт строительной логистики и безопасности велосипедистов (CLOCS), чтобы обеспечить единообразную спецификацию функций безопасности для велосипедистов на грузовых автомобилях. например, датчики или камеры, чтобы обнаруживать велосипедистов, когда они иначе остались бы незамеченными.

CLOCS был принят в Лондоне и, помимо адаптации автопарка, он направлен на изменение поведения водителей путем обеспечения их постепенного обучения. Все эти факторы имеют решающее значение для обеспечения решительного краткосрочного повышения безопасности автопарков и обеспечения того, чтобы строительные работы прямо или косвенно не способствовали травмам и гибели людей на наших дорогах.

Безопасность в стандартной комплектации

Следующим шагом для отрасли должно стать внедрение стандарта, работающего на национальном уровне.Наш нынешний подход ограничен, и в настоящее время известно более 10 стандартов безопасности. Они варьируются от одобренной TfL схемы признания операторов автопарка (FORS) до стандарта MPA и стандарта Crossrail. Другие по сути являются гибридом этих схем.

Несомненно, это результат искреннего стремления промышленности заняться безопасностью велосипедистов. Однако они также выдают фрагментированный подход, который не только мешает нашей способности выступать единым фронтом, но и непрактичен для реализации.

Мы считаем, что CLOCS, который включает FORS, может и должен быть распространен на всю Великобританию как готовый стандарт, который может принести немедленные выгоды для защиты уязвимых участников дорожного движения. Работа в рамках наших цепочек поставок будет иметь ключевое значение для обеспечения того, чтобы безопасность на дорогах контролировалась так же тщательно, как и безопасность на наших собственных объектах.

Как долгосрочные, так и краткосрочные улучшения имеют решающее значение, и позиция ЕС в отношении дизайна демонстрирует четкую и ценную политическую волю к изменениям, что подтверждается поддержкой модернизации и обучения, которую мы оказываем на национальном уровне.В конечном счете, изменение дизайна происходит медленно, но необходимо. Модернизация и обучение выполняются незамедлительно и подлежат доставке. В совокупности они делают дороги еще более безопасными для всех пользователей. Это проблема, которую мы все должны отстаивать, и строительство должно стать более безопасным для каждого участника дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*