Технология мощения плиткой тротуарной: Технология укладки тротуарной плитки на песок: фото инструкция

Содержание

Технология укладки тротуарной плитки | Строительный справочник | материалы — конструкции

Укладка тротуарной плитки — комплексное мероприятие, требующее соблюдение многих строительных правил. Несоблюдение одного из правил приводит к разрушению всего комплекса.

Подготовительные работы. Первым этапом подготовительных работ для укладки тротуарной плитки и брусчатки является разбивка контура укладываемой площади и выставление контрольных «маячков». При этом учитываются углы территории, привязка к имеющимся площадям, уклоны. После того как были произведены работы по разбивке контура, приступают к подготовке основания, которое включает следующие виды работ:

Планировка. После выноса уровня высоты нужно снять верхний слой грунта и сделать выравнивающий слой из гравия или щебня.

Устройство уклонов, дренаж. Нужно учесть, что несмотря на плотно прилегающие швы брусчатки, основание пропитывается водой. Поэтому в основании необходим водонепроницаемый дренажный несущий слой (гравий, щебень). Тогда часть поверхностной воды может быть отведена напрямую через брусчатку и несущий слой в грунт. В любом случае, покрытие из брусчатки должно обязательно иметь уклоны и водостоки для отвода дождевой воды. Это необходимо, чтобы под брусчаткой не образовывалось «болото».

Устройство несущего слоя. Для несущего слоя должен быть применён морозоустойчивый, однородный по зернистости материал (щебень, гравий). Этот материал должен быть нанесён равномерно по высоте и прямолинейно с соответствующими уклонами. При устройстве простых пешеходных дорожек чаще всего используется слой от 15 до 20 см. При устройстве территорий из брусчатки для проезда легковых автомобилей используется слой от 20 до 30 см. При больших нагрузках несущий слой увеличивается и укладывается в несколько слоёв, каждый слой обязательно уплотняется виброплитой или катком.

Установка бордюров. Во избежание «расползания» брусчатки по краям используют пластиковый бордюр или поребрик, которые должны достигать половины высоты брусчатки и затем могут быть прикрыты природным грунтом.

Устройство выравнивающего песчаного слоя под брусчатку. На уплотнённый несущий слой в качестве подстилающего слоя наносится слой песка толщиной 3 — 5 см, обязательно чистого (без глины). Перед тем, как укладывать подстилающий слой, нужно выставить выравнивающие рейки и закрепить при помощи песка.

После того как направляющие будут выставлены согласно всем уклонам и хорошо закреплены, укладывается подстилающий слой между ними и разглаживается с помощью правила так, чтобы брусчатка, прежде чем она будет уплотнена, лежала на 1 см выше от необходимого уровня. Затем направляющие осторожно убирают, а оставшиеся желобки аккуратно заполняют песком. На уложенный настил не наступать!!!

Укладка брусчатки

 

Для укладки тротуарной плитки при достаточном объёме работ необходима бригада из 4-х человек, которая сможет в среднем за 1 рабочую смену освоить объём 30 —40 м2 со всеми сопутствующими работами.

Укладку начинают:

  • От нижней точки к повышающей;
  • От оптически важной границы;
  • От важных зримых элементов, таких как парадный вход дома, крыльцо и т. д.

Прежде чем начинать укладывать первый ряд брусчатки, для выдержки точного расстояния швов нужно натянуть шнур на всю длину и ширину данного объекта. Затем, придерживаясь натянутого шнура, приступаем к укладке. Проверять точное расположение швов рекомендуется через каждые три ряда уложенной брусчатки.

Укладывается при помощи резинового молотка лёгким постукиванием по брусчатке. Каждые 5 м2 уложенной, но не уплотнённой брусчатки её горизонтальная поверхность контролируется при помощи 2-х метрового правила, при этом погрешности от 5 мм до 1 см на 2 метра уложенной площади.

Нередко возникают проблемы очень точной резки брусчатки. Для этого существуют отрезные диски с алмазным напылением. На объекте до 100 м2 полностью изнашивается до двух дисков.

Заделка швов и виброуплотнение. После того, как брусчатка уложена, покрытие уплотняется виброплитой. После первого виброуплотнения готового покрытия на поверхность насыпают немного обязательно очень сухого просеянного и чистого речного песка, так, чтобы песок легко и плотно заполнял щели между элементами. Насыпанный песок разметается равномерно по всей площади и забивается в швы простым подметанием, «связывая» всё покрытие прочно и надёжно. Затем сухое и чистое покрытие вновь уплотняется виброплитой и наносится слой сухого просеянного песка. Рекомендуется этот слой песка оставить, чтобы он полежал некоторое время. После чего можно ещё раз промести площадку. 

Текущая эксплуатация. В зимнее время во избежание наледи покрытие нужно регулярно чистить с помощью метлы и деревянной лопаты. Для уменьшения скользкости можно посыпать песком. Если снег не был вовремя убран, и наледь образовалась, ни в коем случае не убирайте лёд при помощи металлического лома. Снегоуборочная техника, обслуживающая покрытие, также должна иметь на отвале резиновую насадку.

При воздействии различных материалов на брусчатке могут возникать загрязнения, существенно изменяющие вид покрытия. Например, автопокрышки оставляют чёрные полосы, пыль и дорожная грязь делают поверхность чёрно-серой. С помощью чистящих средств и специальных веществ можно вернуть поверхности первоначальный цвет.

Перечень инструментов и приспособлений, которые должны быть в распоряжении бригады укладчиков

Совковые и штыковые лопаты Брусчаткорез
Направляющие Сито
Правило для разравнивания песка Тачка, носилки
Уровень, шнур выравнивающий Метла
Виброплита с накладкой Резиновый молоток
Шлифмашинка с алмазными дисками для резки брусчатки   

Технология укладки тротуарной плитки на песок: все нюансы

В последние десятилетия популярность тротуарной плитки растет с каждым годом. Она используется для организации пеших дорожек как в частном строительстве, так и в городских масштабах. Материал этот прочен, износо- и морозоустойчив, не подвержен растрескиванию, ударопрочен. Правильно изготовленные плиты красивы, обладают рифленой поверхностью, которая предотвращает скольжение во время непогоды. Технология укладки тротуарной плитки на песок проста и не слишком трудоемка. Но работы эти требуют внимательности и кропотливости. Существует несколько вариантов, с помощью которых можно получить ровную красивую поверхность из этого материала: на песок, на щебень, на бетон.

Как уложить тротуарную плитку на песок

  • Подготовка ложа. Траншею, которую следует подготовить для устройства пешеходной дорожки называют «ложе», «корыто». Ее глубина должна быть не меньше 25 см. Самое главное в определении глубины, это сделать расчет с учетом того, чтобы поверхность уложенной плитки находилась на одном уровне с грунтом или немного выше него.
  • В приготовленную яму насыпают песок слоем 10-15 см. и тщательно разравнивают его с помощью грабель. Песок рекомендуется использовать средней зернистости без примесей, иначе на поверхность плитки могут выступать высолы.
  • Эту песчаную подушку нужно пролить водой и тщательно утрамбовать ее. Это можно сделать с помощью специального тяжелого валика, вибромашины или, если площадь небольшая, руками и ногами. После того, как песок высохнет (в хорошую погоду для этого достаточно 2-3 часов), нужно проверить поверхность на ровность. Если есть изъяны, устранить их разравниванием.
  • Далее, если это запланировано, устанавливаются бордюрные камни.
  • Технология укладки тротуарной плитки на песок предусматривает предварительную подготовку фрагмента выбранного заранее узора из плиток. Используя этот способ, гораздо проще соблюдать рисунок. От центра в направлении к краям дорожки следует предусмотреть уклон не менее 0,5 см. на 1м2.
  • Для стока воды нужно сделать зазор между слоем плитки и бордюрным камнем.
  • Каждую плитку плотно прижимают к песчаной подушке. Для обеспечения склона или ровности (в зависимости от местоположения изделия) подсыпают или сметают песок., а плитку подбивают киянкой до тех пор, пока она не встанет прочно и ровно.
  • Следующую плитку укладывают тем же способом, проверяя горизонтальность ее установки с помощью обычного уровня.
  • Зазор между деталями узора из плиток должен составлять 2-5 мм. По окончании укладки он засыпается песком и помощью щетки плотно забивают им все щели таким образом, что песок словно «втирается» в поверхность дорожки в местах зазоров.
  • В некоторых случаях требуется нарезать плитки на необходимые кусочки. Делается это с помощью болгарки с алмазным кругом. Каждая деталь должна плотно прилегать к бордюрному камню.

Ели соблюдать технологию укладки, то поверхность дорожки получается ровной, красивой и прочной. Каждая деталь прочно закреплена на своем месте. Но для стойкого результата следует уплотнить поверхность плит с помощью вибромашины. После чего дорожку следует слегка присыпать слоем песка, чтобы он заполнил все щели и пустоты. На следующий день нужно смыть его остатки струей воды и дорожкой после этого можно пользоваться.

Технология укладки тротуарной плитки | Школа ремонта

Статья повествует о том, как самостоятельно, своими руками, уложить бетонную тротуарную плитку. Пошаговое описание позволит разобраться с этим процессом даже новичку.

Шаг 1.




Процесс укладки тротуарной плитки начинается с земляных работ. Очень важно тщательно подготовить основание. Поскольку обычные грунты, залегающие у нас с вами под ногами, имеют низкую плотность, а также богаты различными микроорганизмами, их нужно в обязательном порядке заменить. Для этого лопатой или шнуром-причалкой намечаем контур будущей дорожки или площадки. По всей площади в рамках выделенного контура вынимаем грунт. Глубина выемки 30-40см. Стенки котлована делаются отвесными, а его дно — максимально ровным.

Шаг 2.

Заполняем свежевырытый котлован сеянным речным или озерным песком, который достали с самого дна. Заказать такой песок можно практически на любом карьере. Плюс данного материала заключается в том, что в нем нет семян растений, червей и т. д. Но самое главное – в этом песке нет полезных микроэлементов, без которых не могут расти растения. Заполнять котлован нужно не полностью: до поверхности земли должно остаться ещё как минимум 10см.

Шаг 3.

Теперь наше основание нужно хорошенько уплотнить. Поможет в этом механическая трамбовка. Можно пользоваться и ручной, но в таком случае затратится больше времени и сил, а самое главное, пострадает качество. Уплотнение следует проводить до тех пор, пока верхний слой песка не затвердеет настолько, что даже перестанут оставляться следы от обуви.

Шаг 4.

Приступаем к установке бордюр. Шнуром-причалкой намечаем предел уровня по высоте. Выставляем бордюр так, чтобы самая верхняя его часть прикасалась к натянутому шнуру. Процесс поднятия бордюра до нужно уровня, а также его закрепление осуществляется благодаря бетонному раствору. Для этого раствора лучше использовать цемент марки М500. Инструментом «уровень» проверяем горизонтальность и вертикальность выставленного бордюра. Когда всё идеально ровно, оставляем всё сохнуть. По этому принципу устанавливаются все бордюры. Для застывания бетона следует отвести 2-3 суток.

Шаг 5.

Читайте также

В рамках данного этапа устраиваем финишную подготовку основания под бетонную тротуарную плитку. Отметим, что плитка после укладки должна идти вровень с установленными ранее бордюрами. Поэтому далее нам следует измерить расстояние от уплотненного сеяного песка, до верхней границы нашего будущего тротуара. От полученного размера отнимаем высоту бетонного бруска тротуарной плитки и делим полученное значение на два. Число, которое вы в итоге получите, обозначает высоту двух слоев финишной подготовки. Данная подготовка называется гарцовка. Это смесь сеянного, всё того же, озерного или речного песка с цементом в большом соотношении. На 50кг песка понадобится всего 0,5кг цемента. Смесь замешивается насухо, без затворения водой! Пока идет процесс замешивания, можно заняться первым уплотнительным слоем. Используя полученное ранее значение высоты слоя, снова укладываем сеянный песок. Чтобы точнее проконтролировать высоту, можно сделать себе вспомогательное подручное средство: вырезать доску таким образом, чтобы её края висели на бордюре, а низ доходил до поверхности ровно на столько, чтобы снять излишки песка. Покончив с этим, достаем из мешалки гарцовку. Как и песок, укладываемый ранее, высыпаем её между бордюр. Подрезав используемую ранее доску ещё больше, согласно высоте нового слоя, удаляем излишки гарцовки.

Шаг 6.

Снова достаем трамбовку. Проходимся по всей площади тротуара, где ранее была уложена и выровнена гарцовка. Хорошенько всё уплотнив, переходим к следующему этапу.

Шаг 7.

Приступаем к непосредственной укладке бетонной тротуарной плитки. По выбранному рисунку укладываются тротуарные бруски. Их положение можно зафиксировать, используя молоток каменщика, в котором ударная часть выполнена из резины, благодаря чему при ударе, плитка не лопается. В процессе укладки постоянно пользуемся «уровнем» для контроля правильной плоскости.

Шаг 8.

Предпоследний этап. На трамбовку надевается резиновая насадка, предохраняющая плитку. Затем этой трамбовкой следует пройтись прямо по только что уложенному тротуару. Все бруски после этого процесса станут в строго одной плоскости.

Шаг 9.

В завершение проводим затирку швов тротуарной плитки песком. Снова используем сеяный песок, который загоняем в швы щеткой. Благодаря этому бруски расклиниваются между собой, образуя прочное сцепление. Такая дорожка прослужит вам долгие годы. Она не просядет и не съедет.

Технология укладки тротуарной плитки на песок (способы укладки тротуарной плитки)

Укладка тротуарной плитки производится по особой технологии. Для начала необходимо снять размеры с участка, где нужно уложить брусчатку. Для этого можно использовать деревянные или металлические колышки, устанавливаемые по углам площадок, дорожек. При снятии размеров, также фиксируются перепады, уклоны, ступени, намечается схема водоотвода дождевой воды и т.д. Система водоотведения позволит избежать вымывания грунта из под тротуарной плитки, предотвратит её проседание.

Далее рисуется эскиз двора с подробными размерами. Параллельно с этой работой следует подобрать и саму тротуарную плитку: по форме, цвету, толщине, способу производства (сухопресованная – менее скользкая, более прочная или вибролитьевая – литая, глянцевая поверхность, большее количество форм).

Если необходимо замостить заезд для автомобиля, то лучше задуматься о приобретении брусчатки толщиной 60 мм или более, которая с легкостью выдержит легковой автомобиль, а также небольшой грузовик, который может привезти мебель, строительные материалы прямо по двор. Площадка перед двором однозначно должна быть мощена плитками толщиной не менее 60 мм. Только в этом случае можно избежать трещин и сколов на плитках. Садовые дорожки, отмостка вокруг строений, т.е. те места, которые не будут нести значительные нагрузки – здесь допустимо использование брусчатки и плиток толщиной 40 и даже 30 мм.

Подготовительные работы, в них входят: срез слоя дёрна (обычно от 10 до 20 см), подсыпка основания щебнем фракции 10-20 или более на слой от 5 до 10 см с последующей трамбовкой, подсыпка слоя песка для финишного выравнивания основания с утрамбовыванием. Для трамбовки лучше использовать специальные трамбовочные машины массой от 50 до 90 кг. При трамбовке плитки следует не забывать устанавливать резиновый коврик во избежание повреждения поверхности брусчатки.

Выбор рисунка может быть как из разнообразных форм, цветов, так и того и другого. Нужно помнить, что чем сложнее форма, тем больше приходится подрезать и подгонять брусчатки.

Основными способами укладки тротуарной плитки являются:

Если укладывать брусчатку на песок, то в данном случае имеется ряд преимуществ: покрытие легко демонтируется без специнструментов, вода легко просачивается в почву по межплиточным стыкам, при укладке можно менять рисунок, местаположение и т. д. – смесь не фиксирует брусчатки.

Удобство песчано-цементной смеси в том, что в процессе укладки она ведёт себя как обычный песок. После завершения работ поверхность покрытия из брусчатых камней проливается водой. Цемент схватывается, повышая прочность основания. Данный способ укладки хорош для дорожных покрытий заездов, которые могут нести высокие нагрузки: грузовой транспорт.

Цементный раствор используется для фиксации тротуарной плитки в заданном положении: лестницы, эстакады, ступени и т.д. Недостатки – нужно более оперативно работать, сложности при демонтаже брусчатых покрытий и т.д.

Какой из способов применять – следует решать исходя из конкретного объекта, структуры площади и т.д. При укладочных работах нужно использовать только бездобавочный цемент. Это позволит предотвратить появления солей на поверхностях (высолов) и значительно повысит качество работы!

Другие статьи:

Технология укладки тротуарной плитки

Дорогой читатель если ты еще не заходил на сайт сарбона. рф советую зайти прямо сейчас!

Технология укладки тротуарной плитки

Укладка тротуарной плитки — комплексное мероприятие, требующее соблюдение многих строительных правил. Несоблюдение одного из правил приводит к разрушению всего комплекса. Подготовительные работы. Первым этапом подготовительных работ для укладки тротуарной плитки и брусчатки является разбивка контура укладываемой площади и выставление контрольных «маячков». При этом учитываются углы территории, привязка к имеющимся площадям, уклоны. После того как были произведены работы по разбивке контура, приступают к подготовке основания, которое включает следующие виды работ: Планировка. После выноса уровня высоты нужно снять верхний слой грунта и сделать выравнивающий слой из гравия или щебня. Устройство уклонов, дренаж. Нужно учесть, что несмотря на плотно прилегающие швы тротуарной плитки, основание пропитывается водой. Поэтому в основании необходим водонепроницаемый дренажный несущий слой (гравий, щебень). Тогда часть поверхностной воды может быть отведена напрямую через брусчатку и несущий слой в грунт. В любом случае, покрытие из брусчатки должно обязательно иметь уклоны и водостоки для отвода дождевой воды. Это необходимо, чтобы под брусчаткой не образовывалось «болото». Устройство несущего слоя. Для несущего слоя должен быть применён морозоустойчивый, однородный по зернистости материал (щебень, гравий). Этот материал должен быть нанесён равномерно по высоте и прямолинейно с соответствующими уклонами. При устройстве простых пешеходных дорожек чаще всего используется слой от 15 до 20 см. При устройстве территорий из плитки для проезда легковых автомобилей используется слой от 20 до 30 см. При больших нагрузках несущий слой увеличивается и укладывается в несколько слоёв, каждый слой обязательно уплотняется виброплитой или катком. Установка бордюров. Во избежание «расползания» плитки по краям используют бордюр или поребрик, которые должны достигать половины высоты плитки и затем могут быть прикрыты природным грунтом. Устройство выравнивающего песчоного слоя. На уплотнённый несущий слой в качестве подстилающего слоя наносится слой песка толщиной 3 — 5 см, обязательно чистого (без глины). Перед тем, как укладывать подстилающий слой, нужно выставить выравнивающие рейки и закрепить при помощи песка. После того как направляющие будут выставлены согласно всем уклонам и хорошо закреплены, укладывается подстилающий слой между ними и разглаживается с помощью правила так, чтобы плитка, прежде чем она будет уплотнена, лежала на 1 см выше от необходимого уровня. Затем направляющие осторожно убирают, а оставшиеся желобки аккуратно заполняют песком. На уложенный настил не наступать!!! Укладка тротуарной плитки Для укладки тротуарной плитки при достаточном объёме работ необходима бригада из 4-х человек, которая сможет в среднем за 1 рабочую смену освоить объём 30 —40 м2 со всеми сопутствующими работами. Укладку начинают: От нижней точки к повышающей; от оптически важной границы; от важных зримых элементов, таких как парадный вход дома, крыльцо и т.д. Прежде чем начинать укладывать первый ряд плитки, для выдержки точного расстояния швов нужно натянуть шнур на всю длину и ширину данного объекта. Затем, придерживаясь натянутого шнура, приступаем к укладке. Проверять точное расположение швов рекомендуется через каждые три ряда уложенной плитки. Укладывается при помощи резинового молотка лёгким постукиванием по ней. Каждые 5 м2 уложенной, но не уплотнённой тротуарной плитки её горизонтальная поверхность контролируется при помощи 2-х метрового правила (уровня), при этом погрешности от 5 мм до 1 см на 2 метра уложенной площади. Нередко возникают проблемы очень точной резки плитки. Для этого существуют отрезные диски с алмазным напылением. На объекте до 100 м2 полностью изнашивается до двух дисков. Заделка швов и виброуплотнение. После того, как плитка уложена, покрытие уплотняется виброплитой. После первого виброуплотнения готового покрытия на поверхность насыпают немного обязательно очень сухого просеянного и чистого речного песка, так, чтобы песок легко и плотно заполнял щели между элементами. Насыпанный песок разметается равномерно по всей площади и забивается в швы простым подметанием, «связывая» всё покрытие прочно и надёжно. Затем сухое и чистое покрытие вновь уплотняется виброплитой и наносится слой сухого просеянного песка. Рекомендуется этот слой песка оставить, чтобы он полежал некоторое время. После чего можно ещё раз промести площадку. Текущая эксплуатация. В зимнее время во избежание наледи покрытие нужно регулярно чистить с помощью метлы и деревянной лопаты. Для уменьшения скользкости можно посыпать песком. Если снег не был вовремя убран, и наледь образовалась, ни в коем случае не убирайте лёд при помощи металлического лома. Снегоуборочная техника, обслуживающая покрытие, также должна иметь на отвале резиновую насадку. При воздействии различных материалов на плитке могут возникать загрязнения, существенно изменяющие вид покрытия. Например, автопокрышки оставляют чёрные полосы, пыль и дорожная грязь делают поверхность чёрно-серой. С помощью чистящих средств и специальных веществ можно вернуть поверхности первоначальный цвет. Для осуществления качественной укладки птитки понадобаться следующие инструменты: совковые и штыковые лопаты, направляющие, правило для разравнивания песка, уровень, шнур выравнивающий, виброплита с накладкой, шлифмашинка с алмазными дисками для резки плитки, сито, тачка или носилки, метла, резиновый молоток. Способы укладки тротуарной плитки Существует несколько способов укладки плитки. Выбор способа зависит от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). Возможна укладка плитки с бордюрными камнями или без них. Вне зависимости от выбранного способа укладки, результат работы значительно зависит от тщательности предварительной разметки и подготовки основания под укладку. Этап разметки площадок и дорожек и подготовки основы (ложа) является общим для всех типов мощения. Для пешеходных дорожек и площадок с небольшой нагрузкой укладка производится на песчаное основание. 1. В подготовленное ложе насыпьте песок слоем 5 — 15 см. 2. Тщательно разровняйте песок, соблюдая необходимые уклоны для стока воды, используйте грабли и правило. 3. Пролейте получившийся слой водой из шланга или из лейки (необходимо не менее 10 литров воды на 1 м2). 4. Утрамбуйте основание ручной трамбовкой. 5. На жидкий раствор М100 установите бордюры, при необходимости в основании следует выкопать траншею небольшого размера и требуемой глубины. 6. Борта бордюра пролейте раствором и заполните песком. 7. Установите плитку в соответствии с рисунком и зазорами 5 — 7 мм. 8. Используя резиновую киянку, выровняйте поверхность дорожки. В случае необходимости можно подсыпать недостающий песок, аккуратно сняв один или несколько камней. Проконтролируйте уклоны по уровню. 9. Заполните зазоры между камнями просеянным песком с помощью щетки, совершая движения в разных направлениях. 10. Смойте излишки песка слабой струей воды, следя за тем, чтобы песок не вымывался из швов. Готовим ложе для укладки тротуарной плитки Бордюр устанавливается до укладки тротуарной плиткой Укладка тротуарной плитки и засапка зазоров Для умеренного движения и стоянки легкового транспорта укладка производится на щебеночное основание с сухой смесью. Разрез поверхности укладки тротуарной плитки по технологии — №1 1. В подготовленное ложе насыпьте щебень слоем 10 — 20 см и разровняйте в соответствии с уклонами и уровнем. 2. Утрамбуйте щебень трамбовкой. 3. На жидкий раствор М100 установите бордюры. При необходимости в основании следует выкопать траншею небольшого размера и требуемой глубины. 4. Борта бордюра пролейте раствором и заполните песком. 5. Насыпьте и разровняйте сухую цементно-песчаную смесь слоем 5 — 10 см. (Возможно дополнительное армирование дорожной сеткой). 6. Установите плитку в соответствии с рисунком и зазорами 5 — 7 мм. 7. Используя резиновую киянку, выровняйте поверхность дорожки. В случае необходимости можно подсыпать недостающую смесь, аккуратно сняв один или несколько камней. Проконтролируйте уклоны по уровню. 8. Пролейте дорожку большим количеством воды. 9. Дождитесь высыхания поверхности плитки. Только после этого заполните швы сухой смесью. 10. Повторно пролейте водой дорожку из лейки, следя за тем, чтобы вода не вымывала смесь из швов. 11. При необходимости до полного застывания очистите поверхность от излишков раствора. На поверхности не должно остаться следов раствора. Все швы должны быть тщательно заполнены смесью. Засыпаем щебеньУстанавливаем бордюрыЗасыпаем песок поверх щебняУкладка тротуарной плиткиПроливаем водойЗабиваем зазоры Для умеренного движения и стоянки легкового транспорта укладка производится на щебеночное основание с сухой смесью. Разрез поверхности укладки тротуарной плитки по технологии — №2 1. В подготовленное ложе насыпьте щебень слоем 10 — 15 см и разровняйте в соответствии с уклонами и уровнем. 2. Утрамбуйте щебень трамбовкой. 3. По границе участка предназначенного для заливки бетоном установите опалубку из досок толщиной не менее 40 мм, закрепив их кольями через каждые 60 — 100 см. 4. Уложите бетон слоем 5 — 15 см. При больших площадях покрытий желательно оставлять температурные швы шириной не менее 0,5 см через каждые 3 м для предотвращения растрескивания покрытия в зимний период. В случае армирования бетонной подушки сначала уложите бетон слоем около 3 см. Затем уложите дорожную сетку и залейте её бетоном до проектного уровня (возможно использование проставок). 5. Окончательно сформируйте уклоны и уровни основания. 6. На жидкий раствор М100 установите бордюры. Опалубку можно не снимать. 7. Борта бордюра пролейте раствором и заполните песком. 8. Укладка элементов производится на цементно-песчаную стяжку толщиной 1 —3 см. Стяжку необходимо заливать на предварительно увлажненную поверхность. 9. Заполните температурные швы эластичным наполнителем. 10. Заделайте швы раствором или затиркой. Старайтесь не допускать в процессе работы попадания раствора на лицевую поверхность покрытия, если это произошло, следы раствора необходимо удалить до его застывания. Засыпаем щебеньУстановка опалубкиЗаливаем цементный растворРазравниваем раствор цемента и формируем уклоныУстановка бордюров на пескоцементную смесьУкладка тротуарной плитки на пескоцементную сместь

Эта статья с сайта сарбона.рф/articles.php?article=11 заходи сейчас

сарбона.рф/bruschatka.php Брусчатка

сарбона.рф/plitka.php Тротуарная плитка

сарбона.рф/bordyury.php Бордюры

сарбона.рф/fund_block.php Фундаментные блоки

сарбона.рф/koltsa.php Кольца ЖБИ

сарбона.рф/penoblock.php Пеноблок

сарбона.рф/kanal.php Канализация в частном доме

технологий | Техноблок

Технологии | Техо-Блок

Естественный вид.

Непревзойденная долговечность.

В Techo-Bloc мы считаем, что никто не должен идти на компромисс между стилем и долговечностью при выборе продуктов для ландшафтного дизайна. Вот почему мы неустанно работаем над созданием лучших брусчатки и плит, чтобы не только оживить ваши открытые пространства, но и гарантировать, что они выдержат испытание временем даже в самых суровых климатических условиях.

Меньше беспокойства. Больше расслабляйтесь.

Технология Klean-Bloc предлагает вашей брусчатке и плитам усовершенствованный защитный барьер от повседневного износа, позволяя вам просто вытирать пятна жизни. Наслаждайтесь красотой и характером натуральных материалов, таких как травертин и текстура древесины, не беспокоясь и не уходя.

Рекомендуемые продукты с технологией Klean-Bloc

Плиты для патио

Благодаря нашей новейшей технологии Klean-Bloc для защиты от повседневного износа, роскошные
Наша плита для патио Aberdeen будет отлично смотреться десятилетиями.
Узнать больше
Читать меньше

Плиты для патио

Плита для патио, имитирующая дерево, с нашей технологией Klean-Bloc для защиты от повседневного износа и
Наши плиты Borealis выглядят и ощущаются как дерево, но не требуют ухода….
Узнать больше
Читать меньше

Плиты для патио

Если вам нравится внешний вид натурального травертина, но вам нужно что-то более прочное, стена Travertina Raw c
ап для вас. Современный и прочный, этот двухсторонний бетонный колпачок украсит любой ландшафтный дизайн. Этот колпачок также может похвастаться нашей технологией Klean-Bloc для дополнительной защиты от повседневного износа.

Узнать больше
Читать меньше

Новая эра бетона

HD2 всегда готов к крупным планам. Благодаря более высокому количеству частиц на квадратный дюйм эта технология обеспечивает более плотную поверхность для самой красивой отделки.

Рекомендуемые продукты с технологией HD2

Плиты для патио

Para — это очень большие современные бетонные плиты для патио с гипергладкой текстурой для современной земли.
пейзажные конструкции….
Узнать больше
Читать меньше

асфальтоукладчики

Sleek — это ультрасовременный крупногабаритный асфальтоукладчик со сверхгладким покрытием (HD²), идеально подходящий для современных и бесшовных дорожных работ.
ивэй дизайн….
Узнать больше
Читать меньше

асфальтоукладчики

Многокомпонентная тротуарная плитка с гладкой текстурой для современного ландшафтного дизайна жилых и
общественное использование.
Узнать больше
Читать меньше

Заводская печать для дополнительной защиты

Выводя нашу и без того передовую технологию на новый уровень, HD2+ имеет дополнительное преимущество в виде заводского уплотнения для дополнительной защиты от пятен, усиления цвета и снижения скорости впитывания.

Рекомендуемые продукты с технологией HD2+

Плиты для патио

Мы создали плиту, которая изменит правила игры, и вы убедитесь, что это настоящий камень.Эверест — перформанс
ect плита для любителей современного дизайна. Благодаря нашей технологии HD2+ эта плита имеет заводское уплотнение, обеспечивающее дополнительную устойчивость к пятнам, яркий цвет и сниженную скорость впитывания.

Узнать больше
Читать меньше

ПЛИТЫ ДЛЯ ПАТИО

Шестиугольная плита, которая придает геометрический и современный вид вашим ландшафтным проектам.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Лаконичный и прямолинейный внешний вид для долговечного городского дизайна.

Нужна дополнительная информация?

Пролистайте нашу цифровую брошюру, чтобы получить более подробную информацию о наших эксклюзивных технологиях, или загрузите ее в формате PDF для дальнейшего использования!

Начните планировать двор своей мечты

Нужна помощь в воплощении мечты?
Найдите свою идеальную пару

Найдите профессионала

Подпишитесь на наши сообщения!

Нужна помощь? Мы доступны

Понедельник — пятница, 8 час.м. — 17:00 ЭСТ

Какие достижения в технологии укладки дорожного покрытия?

Как совершенствовались технологии мощения с годами?

Государственные департаменты транспорта и возросшее количество коммерческих и потребительских перевозок за последние 20–30 лет вызвали изменения в дорожно-строительной отрасли. Спрос смещается в сторону экологически чистых, более плавных поездок и дорог, которые служат дольше.Производители дорожных покрытий, подрядчики и инженеры обратились к инновационным технологиям укладки, чтобы найти более эффективные и экономичные способы удовлетворения этих требований.

РИСУНОК 2-1 Динамика количества миль, пройденных транспортными средствами за год с 1960 по 2000 год, с указанием поездок по сельским и городским участкам системы автомобильных дорог. Источник: FHWA 2001b.

1. Как технологии меняют способ укладки тротуарной плитки.

Наибольшая протяженность автомагистралей приходится на сельские районы протяженностью более 3,0 миль.На сельские дороги приходится лишь 30 процентов дорожного движения страны. Большая часть движения приходится на городские районы, что приводит к более значительному износу городских дорог и мостов из-за заторов.

Строительство и техническое обслуживание дорог и мостов, как правило, является обязанностью государственных и местных органов власти.

Из 4,1 миллиона миль дорог в США почти 97 процентов находятся под юрисдикцией штатов и местных органов власти.

В 1984 году Совет по исследованиям в области транспорта опубликовал стратегическое исследование, в котором говорилось, что Америка столкнулась с инфраструктурным кризисом.Исследование показало, что государственным транспортным агентствам необходимо значительно улучшить методы строительства, обслуживания и эксплуатации автомагистралей.

Стратегическое исследование в области транспорта (отчет STRS) заложило основу для изменений в рецептурах смесей для дорожного покрытия и инновационных технологий укладки, которые изменили индустрию дорожного покрытия за три-четыре десятилетия.

Смеси для дорожного покрытия и изменения технологии укладки

За последние два десятилетия индустрия дорожного покрытия превратилась из производителя простого ванильного дорожного покрытия в производителя экологически чистого, высокотехнологичного материала для мощения, адаптируемого к различным климатическим условиям, транспортным нагрузкам и конечному использованию. Приложения.

Изменения в асфальтовом покрытии
  • Асфальтовая промышленность перешла от традиционных составов смесей к ориентированным на эксплуатационные характеристики, более прочным составам вяжущих составов Superpave, которые будут выдерживать транспортные нагрузки и атмосферные воздействия современных дорог.
  • Изменения в составе асфальтобетонных смесей привели к появлению нового поколения лабораторного и полевого оборудования для испытаний смесей, а также новых полномасштабных установок для ускоренных испытаний дорожных покрытий. Полученный массив данных используется каждый день для принятия решений по составу дорожной смеси и улучшения характеристик асфальта в долгосрочной перспективе.
  • Инновационное новое оборудование и исследования, переработка регенерированного асфальтового покрытия и других промышленных материалов или отходов в дорожное покрытие получили распространение в асфальтобетонной промышленности, принося пользу окружающей среде и снижая затраты.
  • Инфракрасное и электронное укладочное покрытие улучшило качество и укладку асфальтобетонной смеси.
  • Асфальтоукладчики новой конструкции обеспечивают более быструю, безопасную и универсальную укладку.
Изменения в бетонном покрытии
  • Значительные достижения в производстве бетонных покрытий в области добавок, которые позволили разработать ряд высокоэффективных бетонов.
  • Более эффективные методы дозирования и оборудование позволяют лучше использовать материалы для производства бетонных смесей более высокого качества и позволяют автоматически корректировать бетонные смеси.
  • Интеллектуальное оборудование, включающее GPS-трекеры и датчики IoT. Бетонная конструкция позволяет проводить профилактическое обслуживание и может улучшить производственные циклы.

2. Технологии дорожного оборудования

Технологии укладки

помогают формировать будущее индустрии укладки: от телематики, систем мониторинга процессов, технологии трехмерного управления укладкой до теплового картирования и интеллектуального уплотнения, которые помогают выполнять работу быстрее, эффективнее и безопаснее.

Что это такое и почему/как они используются

1. Тепловое картирование и визуализация

Тепловое картирование отслеживает температуру поверхности асфальта с помощью инфракрасной камеры и глобальной навигационной спутниковой системы.

Просматривая температуру в режиме реального времени, подрядчики могут использовать устройства технологии укладки, чтобы выявлять отклонения и принимать меры для управления процессом доставки асфальтоукладчика с завода, точно настраивая свою работу для более равномерной температуры укладки.

Тепловидение использует инфракрасную планку, установленную непосредственно на задней части асфальтоукладчика, и использует инфракрасные датчики для контроля температуры дорожного покрытия.

Датчики предоставляют информацию о температуре в режиме реального времени, а система сохраняет данные для будущего анализа.

Мониторинг температуры укладки в режиме реального времени дает подрядчикам возможность решать проблемы термической сегрегации путем изменения методов укладки или внесения необходимых корректировок в оборудование.

2. Интеллектуальное уплотнение

Источник: https://theconstructor.org/wp-content/uploads/2020/04/intelligent-compaction.jpg

Интеллектуальное уплотнение относится к уплотнению дорожных материалов с помощью вибрационных катков, оснащенных встроенной системой измерения, бортовой компьютерной системой отчетности, картированием на основе глобальной системы позиционирования и дополнительным управлением с обратной связью.

Эта технология укладки снижает затраты и улучшает долгосрочные характеристики дорожного покрытия.

Систему можно заказать на заводе или позже установить на катки.

Интеллектуальное уплотнение предоставляет информацию о количестве проходов, жесткости и температуре.

Эти технологии, включающие системы измерения, позиционирования и анализа, определяют интеллектуальные системы уплотнения.

  • Измерение. Технология контроля уплотнения позволяет оператору отслеживать условия на рабочей площадке, влияющие на качество и эффективность работы, в режиме реального времени.
  • Документ . Технология позиционирования глобальной навигационной спутниковой системы позволяет операторам, руководителям объектов и инженерам записывать и визуализировать качество и единообразие работы по всему объекту.
  • Анализ. Собранные данные анализируются и используются для документирования или выявления скрытой эффективности.
3. Колебательные вибрационные системы

Системы осцилляторной вибрации

сочетают стандартную вибрацию переднего вальца с осцилляцией заднего вальца.

Вибрационные и колебательные системы предлагают широкий спектр применения от крупных проектов скоростных автомагистралей до небольших, но критически важных работ городского типа.

В переднем вальце используется вертикальная вибрация, которая обеспечивает варианты амплитуды и частоты для более толстых подъемов и сложных составов смеси.

Система колебаний на заднем барабане эффективно работает на тонких подъемниках и вблизи чувствительных конструкций, таких как здания, настилы мостов и над подземными коммуникациями, такими как оптоволокно, электрические, водопроводные и газовые линии.

4. Врезные асфальтоукладчики

Бетоноукладчики со скользящими формами позволяют экономично укладывать крупногабаритные бетонные покрытия, например, высокопрочные автомагистрали или взлетно-посадочные полосы самолетов.

Современные бетоноукладчики со встроенным вкладышем могут точно укладывать бетон шириной от 6 футов 6 дюймов до 40 футов и толщиной до 18 дюймов или более по запросу клиента.

Эти асфальтоукладчики обеспечивают интуитивно понятное управление и высокую точность укладки. Wirtgen создала первый асфальтоукладчик с максимальной рабочей шириной 40 футов.Это позволяет оператору быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рабочей площадки.

Это узкая машина с гусеницей, позволяющей укладывать асфальт близко к препятствиям.

5. Машины для укладки тротуарной плитки

Асфальтоукладчики

используются для изготовления бетонных дорожных форм, таких как защитные бетонные стены, бордюры, водостоки для отвода воды, желоба или узкие дорожки.

Бетоноукладчики со скользящими формами со смещением транспортируют бетон к опалубке со смещением по загрузочному конвейеру.

Офсетная форма может быть установлена ​​с левой или с правой стороны станка.

Офсетные формы постоянно производятся с армированием или без него. Особенности включают в себя высококачественную систему управления машиной, практичную систему рулевого управления и привода, а также укладку бетона без струн.

6. Машины для отверждения текстуры

Машины для отверждения текстуры

повышают эффективность любого проекта, в котором требуется текстурирование поверхности бетона и нанесение отвердителя, поскольку одно устройство выполняет текстурирование, отверждение, рулонирование поливинилхлорида или астротурф из мешковины.

Рамы этих машин регулируются по ширине от 12 футов до 56 футов. Центральная станция оператора и блок питания обеспечивают управление гидравликой из одного места.

Электрогидравлическое управление передним и задним ходом, а также контроль уклона контролируются той же струной, что и асфальтоукладчик. Этот элемент управления обеспечивает простоту эксплуатации и точность при текстурировании и отверждении плиты.

7. Разбрасыватели россыпей

Современная двухгусеничная конструкция разбрасывателя оснащена ленточным разбрасывателем, который проходит через гусеницы и доставляет бетон непосредственно к разбрасывающему шнеку.

Рассыпной разбрасыватель оснащен одним конвейерным и двумя шнековыми приводными контурами для укладки и вибрационными контурами для укладки.

Существует система управления, обеспечивающая универсальность как асфальтоукладчика со скользящими формами, так и укладчика/разбрасывателя, которая быстро и эффективно взаимодействует со струнной линией или технологией трехмерной системы управления машиной.

8. Бетоноукладчики со скользящими формами

Строительство со скользящими опалубками – это метод заливки бетона в непрерывно движущуюся форму.

Бетон укладывается перед бетоноукладчиком со скользящими формами или подается с помощью ленточного конвейера или бокового питателя.

Благодаря встроенным электрическим или гидравлическим вибраторам возможно равномерное уплотнение бетона.

Бетонная плита формируется с помощью входных переменных в управляющую направляющую по заданной толщине и ширине при движении бетоноукладчика.

Кроме того, параллельно направлению движения асфальтоукладчика можно установить устройство для установки дюбелей.

С помощью качающейся балки поверхность выравнивается в направлении движения асфальтоукладчика. Машина может получить высококачественную бетонную поверхность с помощью шлифовального движения, которое создает небольшой бетонный валик в передней части балки.

9. Бесструнное бетонное покрытие

При строительстве бетонных укладок обычно используются физические системы наведения, такие как струнные линии, для бетоноукладчиков со скользящими формами. Однако некоторые недостатки использования струнной системы могут повредить готовую поверхность дорожного покрытия.

Бесконтактная система наведения связывает поверхность мощения с 3D-ГИС.

Система управления направляет движения асфальтоукладчика во время строительства.

Технология бесструнной укладки

устраняет распространенные проблемы с гладкостью дорожного покрытия, такие как хордовые эффекты, эффекты провисания и случайные эффекты обследования, а также эффективность укладки.

Преимущества этих технологий по сравнению со старыми методами

Укладка при неправильной температуре приводит к ухудшению качества укладки, что может повлиять на безопасность и долговечность дороги.Новейшая технология тепловидения позволяет подрядчикам по укладке дорожного покрытия строить более безопасные и долговечные дороги, способные адекватно выдерживать транспортные нагрузки и интенсивность движения.

Традиционно уплотнение было неточной наукой. Оператор задает рисунок ролика на ранней стадии проекта и проверяется измерениями плотности на месте. В обязанности оператора катка входит подсчет проходов и отслеживание пусков и остановок, что представляет риск возникновения несоответствий из-за человеческой ошибки.

  • Интеллектуальная технология уплотнения дорожного покрытия помогает оператору понять факторы рабочей площадки, влияющие на качество и равномерность уплотнения.Интуиция и догадки исключаются, поскольку операторы используют данные в режиме реального времени. Системы контроля уплотнения, установленные на оборудовании, анализируют и делают выводы, когда уплотнение соответствует спецификации, обеспечивая полный охват и эффективную и равномерную работу.

Осцилляция предлагает важные преимущества для уплотнения по сравнению с традиционными методами. Обычные методы вибрации включают несбалансированные грузы, которые обеспечивают движение барабана вверх и вниз, направляя силы вниз.

Передаваемая вибрация может привести к повреждению наземных конструкций, старых зданий, подземных коммуникаций или неблагоприятно повлиять на расположенное рядом компьютерное оборудование.

Осцилляция работает за счет использования возбудителей для перемещения барабана вперед и назад, что сводит к минимуму передаваемую вибрацию. Используя осцилляцию, подрядчики могут добиться хорошей продольной ровности, не рискуя волнистостью поверхности, даже когда машина работает на высоких рабочих скоростях.

Текстурное отверждение дает подрядчикам превосходную точность рулевого управления как в прямом, так и в обратном направлении, даже на более высоких скоростях, необходимых для обеспечения однородных результатов отверждения и тонирования, при этом значительно ускоряя процесс тонирования и отверждения.

Современные разбрасыватели, оснащенные технологией автоматического управления, быстро и равномерно контролируют количество бетона, заливаемого в бетоноукладчик со скользящими формами.

Скользящая форма сводит к минимуму дефекты поверхности дорожного покрытия, потому что:

  • Бетон оседает быстрее, чем традиционные формы покрытия.
  • Использование ручного труда сведено к минимуму, что приводит к экономии средств.
  • Процесс укладки быстрее
  • Можно укладывать большие поверхности
  • Трехмерные бесструнные системы управления

Основными преимуществами бесструнной технологии укладки являются удобство, уменьшение неровностей на дорожном покрытии и отсутствие разрывов нитей, что замедляет строительство.

Струны исключены, что снижает затраты, повышает маневренность рабочей площадки и делает ее более безопасной для рабочих. 3D-управление бесструнной укладочной машиной может сократить общее время на выполнение проекта укладки.

Асфальт — один из важнейших компонентов дорожного строительства.

Технологии укладки дорожного покрытия, которые собирают данные, помогают инженерам и производителям понять влияние изменений в рецептуре смеси для дорожного покрытия, причины разрушения дорожного покрытия и то, как дорожное покрытие ведет себя в различных условиях.

Исследования производителей с различными добавками к материалам для дорожного покрытия, переработкой и процессами смешивания привели к созданию улучшенных смесей для дорожного покрытия, которые улучшают характеристики и долговечность дорожного покрытия и больше подходят для использования на дорогах и автомагистралях.

Технология оборудования изменила укладку, чтобы сократить продолжительность проекта, время работы оборудования, расход топлива, рабочее время и многое другое. Все это обеспечивает более продуктивную, эффективную и безопасную рабочую площадку.

(PDF) ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ БЕТОННЫХ МОЩНЫХ УСТРОЙСТВ

Международная конференция на тему: «Инженерное дело: проблемы, возможности и вызовы для развития»

ISBN: 978-81-929339-1-7

11 апреля 2015 г., С.Технологический и исследовательский центр Н. Пателя, Умрах, Бардоли

РАЗВИТИЕ В ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ БЕТОННЫХ МОЩНЫХ УСТРОЙСТВ

Абхишек Рана1, Джайешкумар Питрода2, Дж.Дж.Бхавсар3

Студент первого курса, ME CE & M., Инженерный колледж BVM, Валлабх Видьянагар, Гуджарат , Индия 1

Доцент, кафедра гражданского строительства, Инженерный колледж BVM, Валлабх Видьянагар, Гуджарат, Индия 2

Доцент, кафедра гражданского строительства, Инженерный колледж BVM, Валлабх Видьянагар, Гуджарат, Индия 3

Реферат: Бетон Тротуары используются много лет.Однако последние

достижения в технологии укладки бетона привели к улучшению транспортных средств.

Здесь мы обсудим историю бетонных полов и то, как она менялась время от времени.

Недостатком бетонных покрытий является высокая начальная стоимость. Однако бетонное покрытие

в долгосрочной перспективе оказывается более долговечным. Бетонные покрытия

обычно используются почти во всех развитых странах, включая некоторые из развивающихся стран

.Следовательно, очень важно найти способы и методы, чтобы мы могли делать бетонные

мощения более эффективно и результативно. Были проведены исследования, и были разработаны новые технологии

и оборудование, которые удовлетворяют эту потребность. Обсуждены новые современные методики

, которые используются в настоящее время.

Ключевые слова: Технология бетонирования, Оборудование, История, Современные технологии.

I. ВВЕДЕНИЕ

«Технология укладки бетона означает укладку бетона эффективно и рационально,

на плоскую поверхность, чтобы сделать ее гладкой и удобной в использовании.

Обычно жесткие типы покрытий используются для строительства автомагистралей и других подобных

дорог. Тротуары являются важнейшими элементами эффективной транспортной системы автомагистралей

для перемещения людей и товаров. Без качественных покрытий транспортная

инфраструктура не может эффективно функционировать, пользователи

дороги страдают (с точки зрения увеличения расходов,

времени в пути/в пути и небезопасных дорог), а экономика в целом страдает (с точки зрения более высоких

затрат на товары и товары).Современное общество не может функционировать без мобильности, а для мобильности

необходимы хорошо работающие покрытия: это так просто. Таким образом, долговечные

покрытия, которые являются более безопасными, более гладкими и экологически чувствительными и могут быть эффективно построены и обслуживаются с минимальными затратами, являются важной частью транспортной системы.

Миллиарды рупий ежегодно тратятся на строительство, техническое обслуживание, консервацию и ремонт

дорожной инфраструктуры страны. Накопленные инвестиции в наши проезжие части

тротуаров исчисляются триллионами долларов. Эти инвестиции требуют защиты и управления

Блокировочная брусчатка Nicolock — Гравий и песок штата Нью-Джерси

Nicolock Взаимосвязанные брусчатки | Николок Паверс. Превратите свой ландшафтный дизайн в потрясающие безвременья. С брусчаткой Nicolock, тротуарной плиткой, подпорной стеной и акцентами открытое пространство, о котором вы всегда мечтали, стало ближе, чем вы могли себе представить.

Уже более 50 лет У.Компания Nicolock, которой владеет и управляет компания S., является лидером отрасли в производстве и поставке продукции для ландшафтного дизайна, включая брусчатку, архитектурные плиты для мощения и системы подпорных стен. Наша философия проста: предоставить домовладельцам, таким как вы, качественные продукты, необходимые для создания сенсационных убежищ на открытом воздухе, в которых вы сразу же почувствуете себя желанным гостем. Товары рассчитаны на то, чтобы служить столько, сколько вам нужно.

Отличительной чертой Nicolock является запатентованный производственный процесс Paver-Shield, обеспечивающий превосходное смешение цветов сверху вниз для долговечной красоты.Наша запатентованная технология Paver-Shield предназначена для поддержания сверхплотной поверхности, которая остается прочной и обеспечивает насыщенный яркий цвет на всю жизнь. Несмотря на то, что на вид они «гладкие как шелк», брусчатка с покрытием Paver-Shield также обладает отличным сопротивлением скольжению.

Все продукты, производимые Nicolock, стандартно поставляются с пожизненной ограниченной гарантией, потому что они застрахованы от партии к партии с яркими цветами, которые не тускнеют со временем.

Ни один производитель продукции для ландшафтного дизайна не имеет более сильного обязательства по обеспечению превосходного качества продукции и предоставления услуг, чем мы.

Благодаря широчайшему выбору передовых продуктов в сочетании со строгими стандартами контроля качества ваше мощеное напольное покрытие Nicolock будет радовать вас долгие годы. Они являются идеальным выбором для пешеходных дорожек, патио, подъездных дорожек и террас у бассейнов.

  • ГЛАДКАЯ СВЕРХПЛОТНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
  • ЯРКОЦВЕТНАЯ ПАВЕР
  • ЗАЩИЩАЕТ ОТ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ СОЛЕЙ
  • ГАРАНТИРОВАННАЯ Стойкость к выцветанию
  • ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Для создания ландшафтного дизайна, отражающего ваш личный стиль и сохраняющего свою актуальность на долгие годы, выберите брусчатку Nicolock.Изготовленные с использованием нашей запатентованной технологии производства Paver-Shield™, брусчатка Nicolock имеет цвет по всей толщине, что обеспечивает более насыщенный яркий цвет, который не выцветает. И хотя на вид они «гладкие как шелк», брусчатка с покрытием Paver-Shield также обладает отличным сопротивлением скольжению, что делает ее идеальным выбором для дорожек, патио, подъездных дорожек и террас у бассейнов. Найдите свой здесь.
Почувствуйте разницу Николок!

Посетите веб-сайт Nicolock

 

 

%PDF-1. 4
%
1 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект

/Заголовок
/Предмет
/Автор
/Режиссер
/Ключевые слова
/CreationDate (D:20220116121039-00’00’)
/Компания (Ифсттар)
/ModDate (D:20130814075223+02’00’)
/SourceModified (D:20130812094507)
>>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
ручей
2013-08-14T07:52:23+02:002013-08-12T11:45:19+02:002013-08-14T07:52:23+02:00Acrobat PDFMaker 10.1 для Worduuid:399b7128-817c-497f-9c38- 73ac7842feceuuid:5162c37d-3785-428e-93da-b17bfeb5cd57

  • 5
  • приложение/pdf

  • PJA
  • Библиотека Adobe PDF 10.0D:20130812094507Ифсттар

    конечный поток
    эндообъект
    6 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    9 0 объект
    >
    эндообъект
    10 0 объект
    >
    эндообъект
    11 0 объект
    >
    эндообъект
    12 0 объект
    >
    эндообъект
    13 0 объект
    >
    эндообъект
    14 0 объект
    >
    эндообъект
    15 0 объект
    >
    эндообъект
    16 0 объект
    >
    эндообъект
    17 0 объект
    >
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    эндообъект
    19 0 объект
    >
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    эндообъект
    21 0 объект
    >
    эндообъект
    22 0 объект
    >
    эндообъект
    23 0 объект
    >
    эндообъект
    24 0 объект
    >
    эндообъект
    25 0 объект
    >
    эндообъект
    26 0 объект
    >
    эндообъект
    27 0 объект
    >
    эндообъект
    28 0 объект
    >
    эндообъект
    29 0 объект
    >
    эндообъект
    30 0 объект
    >
    эндообъект
    31 0 объект
    >
    эндообъект
    32 0 объект
    >
    эндообъект
    33 0 объект
    >
    эндообъект
    34 0 объект
    >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI]
    >>
    эндообъект
    35 0 объект
    >
    ручей
    xڝXn6+

    Использование технологии плит разрушения для сведения к минимуму растрескивания при отражении


    Дуайт Уокер, П. Е.

    Растрескивание от отражения является распространенным и значительным повреждением дорожного покрытия. Это результат горизонтальных и вертикальных движений в местах стыков и трещин в нижележащих бетонных покрытиях.

    Изменения температуры дорожного покрытия вызывают сжатие и расширение бетонной плиты. Охлаждение вызывает раскрытие швов и трещин и приводит к возникновению растягивающих напряжений в верхнем слое асфальта над этими отверстиями. Когда напряжение превышает предел прочности на разрыв асфальтового покрытия, образуется отражающая трещина.Ключом к замедлению или устранению отражательного растрескивания является минимизация или устранение напряжений и деформаций, возникающих в наплавке.

    Технологии трещиноватых плит широко признаны эффективными для решения проблемы отражательного растрескивания в верхних слоях асфальта. Эти методы включают растрескивание/посадку, разламывание и посадку и растирание. Растрескивание/посадка, а также разламывание и посадка минимизируют размер бетонных плит, а затем укладывают разбитые куски бетона.

    Всыпка устраняет движение плиты, превращая старое бетонное покрытие в куски размером с заполнитель.Образовавшийся щебеночный слой дорожного покрытия выполняет функцию основного слоя из заполнителя.

    Растрескивание/посадка

    Растрескивание/посадка сводит к минимуму движение нижележащего дорожного покрытия за счет уменьшения фактической длины плиты и размещения сломанных кусков бетона. Старый бетон обычно разбивают отбойным молотком. Посадка осуществляется с помощью тяжело утяжеленного ролика с резиновыми шинами.

    Крекинг/посадка используется на соединенных гладких (неармированных) бетонных покрытиях. Плиты должны иметь трещины на всю глубину слоя, чтобы эффективно контролировать отражение трещин через верхний слой.Растрескивание/посадка является эффективным методом устранения неустойчивых плит и рабочих трещин или стыков в дорожном покрытии.

    Толщина верхнего слоя должна определяться с использованием нормальных процедур расчета толщины и должна учитывать значение несущей способности разбитого бетона. Рекомендуется минимальная толщина слоя 5 дюймов. Для отвода воды от конструкции дорожного покрытия может потребоваться дополнительная дренажная система.

    Стандартные характеристики трещины/посадочного места требуют разрушения бетона примерно на 1 часть.куски от 5 до 3 футов. Лучшая производительность обычно достигается путем разбивания бетона на более мелкие куски. К оборудованию для взламывания дорожного покрытия относятся копры, гильотинные молоты, отбойные и ударные молоты. Следует использовать испытательный участок и яму, чтобы установить, что оборудование и усилие раскалывают старую плиту на всю ее глубину.

    После того, как старое дорожное покрытие треснуло, необходимо полностью установить детали. Укладка или прокатка треснувших кусков предназначена для блокировки расколотых кусков и надежной посадки кусков на основание и в любые пустоты под старой плитой.Посадка обычно выполняется с помощью большого (50-тонного) пневматического катка. Обычно требуется два прохода ролика; следует избегать чрезмерного прокатывания, чтобы предотвратить потерю блокировки деталей. Укатка не должна выполняться, пока земляное полотно насыщено. Следует приложить все усилия, чтобы сделать хотя бы один подъем верхнего слоя до того, как на тротуар попадет дождь. Перед тем, как уложить верхний слой, треснувшее дорожное покрытие необходимо зашпаклевать. Верхний слой не должен подвергаться воздействию движения транспорта до тех пор, пока не будет уложено не менее 5 дюймов асфальта.

    Перерыв и сиденья

    Разрыв и посадка аналогичны растрескиванию/посадке. Разрушение и посадка подходят для восстановления железобетона. Этот процесс обычно разбивает старую плиту на более мелкие части, чем метод растрескивания, и трещины должны быть видны без намокания дорожного покрытия, чтобы увидеть разрывы.

    Типичные сломанные детали имеют размер от 12 до 18 дюймов. Крайне важно, чтобы арматурная сталь была отделена от старого бетона.Тот же самый тип тяжелого пневматического катка используется для процесса посадки, за исключением того, что применяются дополнительные проходы, всего от пяти до семи проходов, чтобы разрушить сцепление бетона со сталью и усадить отломившиеся куски. Соображения по дренажу и толщине те же, что и для растрескивания и посадки.

    Рубблирование

    Рыхление — это процесс преобразования старого бетонного покрытия в небольшие взаимосвязанные элементы, которые служат базовым слоем для нового асфальтового покрытия.Правильно выполненное щебневое дорожное покрытие не будет выступать в качестве плиты, что исключает растрескивание при отражении.

    Рубблирование подходит как для армированных, так и для простых неармированных бетонных покрытий. Его можно использовать на непрерывно армированных покрытиях. Как правило, тонкие плиты на бедных грунтах земляного полотна не являются хорошими кандидатами для щебня. Как и при растрескивании, поломке и посадке, важен дренаж. Дренажные системы обычно устанавливаются перед засыпкой тротуара. Эти дренажи служат двум целям.Перед разрушением дорожного покрытия дренажная система позволяет подстилающему основанию высохнуть и стабилизироваться. Также, в течение срока службы верхнего покрытия происходит отвод воды из-под конструкции дорожного покрытия.

    Для измельчения бетона используются два типа оборудования: многоголовочные отбойные молотки и резонансные отбойные молотки. Многоголовочный отбойный молоток использует серию отбойных молотков для измельчения плиты. Разрушение плиты контролируется комбинацией высоты падения, частоты ударов и скорости движения машины.Процесс дробления с несколькими головками включает использование модифицированного ролика со стальными колесами с Z-образной сеткой, прикрепленной к поверхности ролика, для дробления любых удлиненных частиц на поверхности на более кубические формы и обеспечения однородной поверхности. Обычно используется два прохода этого модифицированного катка, за которым следует пневматический каток, и часто для окончательной посадки используется тандемный вибрационный каток.

    Каток

    предназначен для уплотнения поверхности и обеспечения гладкой поверхности для мощения. Чрезмерная прокатка может уменьшить сцепление частиц и ослабить слой щебня.

    Резонансный молот использует высокочастотные и малоамплитудные удары, генерируемые колеблющейся балкой и наносимые через тормозной башмак. На всю глубину старой плиты образуются диагональные трещины, при этом бетон вблизи поверхности плиты дробится на более мелкие частицы. Сломанный бетон отделяется от любой арматурной стали и остается плотно сцепленным.

    Укатку бетона, протертого резонансным отбойным молотком, следует производить тандемным виброкатком.Двух-четырех проходов должно быть достаточно.

    Перед мощением любой участок, который оказался податливым или неустойчивым, должен быть удален и заменен смесью асфальтовой основы или заполнителем. Любая арматурная сталь или сетка, которые пробиваются к поверхности, должны быть удалены.

    Укладка и уплотнение асфальтового покрытия выполняется с использованием обычного оборудования и методов.

    Дополнительные источники

    Более подробное описание технологии разбитых плит доступно в руководствах Института асфальта «MS-4 Справочник по асфальту» и «MS-17 Асфальтовые покрытия для восстановления шоссе и улиц».Недавний национальный исследовательский проект, проведенный Асфальтовым институтом, документирует состояние знаний в области технологии насыпки покрытий аэродромов и дает практические рекомендации по использованию насыпи при реабилитации аэродромов. Этот отчет можно найти на сайте www.aaptp.us в рамках проекта 04-01.

    Дуайт Уокер — пишущий редактор журнала Asphalt и инженер-консультант, специализирующийся на асфальтовых материалах и строительстве.

    Изготовление брусчатки из хвостов медных рудников в виде заполнителей

    Добыча меди, центральная ось экономического развития Чили, дает большое количество хвостов, которые представляют потенциальную опасность для окружающей среды.Это исследование направлено на оценку механических свойств, полученных в результате изготовления смесей портландцемента с хвостами в качестве заполнителей, чтобы их можно было в конечном итоге использовать в брусчатке для строительства неактивных дамб хвостохранилищ. Использовались хвосты, поступающие из двух дамб на обогатительной фабрике, расположенной в Талтале (Чили). В настоящее время плотина 1 неактивна, а плотина 2 активна. Образцы хвостов, полученные с обеих дамб, были гранулометрически охарактеризованы путем просеивания. Кроме того, были измерены рН, влажность, Eh и минералогические анализы (сульфиды, оксиды, сульфаты, карбонаты, фосфаты и силикаты).Содержание мелочи в хвостах плотин 1 и 2 при размере сита N°200 ASTM составило 76,2% и 29,6% соответственно. Следовательно, из-за высокого содержания мелких частиц они не могут использоваться так же, как заполнители для бетона. Заполнители должны содержать максимальный процент мелких частиц, чтобы строительные растворы и бетон соответствовали чилийским стандартам. В этой статье, чтобы соответствовать 7% и 15% содержания мелких частиц размером менее 0,075 мм, хвостовые материалы были смешаны с обычными заполнителями, содержащими очень мало мелких частиц. Кроме того, эталонная смесь была приготовлена ​​только из агрегатов хвостов с добавкой суперпластификатора и без нее.Для измерения смесей цемента, заполнителей и хвостов были проведены анализы прочности на изгиб и сжатие образцов после 28-дневного отверждения в соответствии с чилийским стандартом. Результаты исследования показывают, что добавление в смесь только части хвостов повышает прочность на изгиб на 26 % и прочность на сжатие на 180 % по сравнению с эталонным раствором при содержании мелочи менее 0,075 мм в 7 % смеси, что позволяет производить брусчатку из хвостохранилищ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *