Технология укладки дорожного бордюра: технология монтажа и разновидности материала
- Технология укладки бортового камня — ЛСК Гранит
- Бордюр и бортовой камень | Ресурс35
- Установка бордюров в Москве и МО
- Установка дорожных бордюров
- Технология укладки монолитного бордюра
- Установка бордюров в Киеве: цены и стоимость укладки дорожного бордюра, поребрика
- Установка бордюров и устройство бортового камня под ключ
- Рост сложности бордюров требует эффективной технологии бордюров
- Технология изготовления бордюров из туфа | Бетонная окантовка MN
- Страница не найдена — The 9th Street Journal
- Умные города и управление бордюрами: инновации для успеха
- Спрос на подъезды со стороны улицы приводит к инновациям в бордюрах
- SafetyEdgeSM — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог
- 5 лучших способов, с помощью которых высокие технологии могут помочь уменьшить заторы на дорогах
Технология укладки бортового камня — ЛСК Гранит
Бортовой камень, более известный как бордюрный, представляет собой важный элемент обустройства дорог и тротуаров. Он разделяет пешеходную часть дороги от проезжей и предотвращает преждевременное разрушение и размывание дорожного полотна. Если при укладке тротуарной плитки не использовался бортовой камень, то во время таянья снега или сильных дождей плитка со временем может начать расходиться и разрушаться.
Также бортовой камень применяется для разграничения газонов от пешеходных дорожек в различных парках и скверах, и при обустройстве клумб в ландшафтном дизайне.
Бордюры могут быть выполнены из натурального камня или бетона. Гранитный бордюр обладает рядом преимуществ перед бетонным – долговечность, эстетика, лучшие эксплуатационные свойства и т.д.
Установка бортового камня — это полноценный и ответственный этап дорожного строительства, требующий знаний соответствующих технологий и профессиональных навыков.
Как производится укладка бортового камня?
Как правило, бортовые камни устанавливают одновременно со строительством оснований дорожного полотна.
Технология установки бордюра состоит из нескольких операций:
- геодезическая разбивка линии и высотных отметок;
- раскладка бордюрных камней по линии установки;
- подготовка грунта и земляного полотна;
- устройство цементно-бетонного или песочного основания;
- установка опалубки;
- непосредственная установка бордюров;
- устройство цементно-бетонной обоймы;
- заливка и расшивка швов.
Для более точной подгонки гранитных камней друг к другу может потребоваться ручная обработка торцевых граней.
Сами бортовые камни устанавливаются вручную, при необходимости используются специальные инструменты — ручные захваты, клещи. Перед установкой бортовых камней грунт необходимо тщательно выровнять и утрамбовать. Затем на земляное полотно насыпается песчаный слой, на котором устраивают бетонное основание. Бортовые камни устанавливают соответственно уровню, чтобы не допустить перекосов. С обеих сторон бортового камня устраивают бетонную обойму в деревянной или металлической опалубке.
Бортовые камни подразделяются на несколько групп: бордюр дорожный, бордюр газонный и садовый. Компания «Ленстройкомплектация» предлагает приобрести бортовой камень из гранита в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте компании представлены марки от ГП-1 до ГП-5, с фаской и без, радиальные и прямоугольные.
Бордюр и бортовой камень | Ресурс35
Очевидно, что при укладке тротуарной плитки необходим и бордюр. Бордюр несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и завершает укладку различных видов покрытий, делая их более укрепленными (бордюр при укладке тротуарной плитки). Как показывает многолетний опыт, уложенная брусчатка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов. Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности кладки. Мы предлагаем бордюр различных форм, цветов и различной потенциальной нагрузкой и ролью. Это садовый, газонный, дорожный и декоративный бордюр. Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр в отличие от других выполнен не по вибропрессованной технологии и предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используемый в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, но различной толщины. Бордюры просты в установке и не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает ландшафтный дизайн, оформление дорожных и садовых покрытий.
Ввиду большой популярности дорожного бордюра у наших покупателей ( за счет высочайшего качества проверенного временем ,различными нагрузками и суровыми погодными условиями) компания Ресурс 35 увеличила мощности для производства продукции , что в итоге позволило снизить цену , при сохранении высокого качества.
ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БОРДЮРА И БОРДЮРНОГО КАМНЯ
Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюра.
Бетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку ( отделяет дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень, используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.
Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает его надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.
Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду производится именно с использованием этого метода и высококачественного сырья. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), которые в процессе эксплуатации могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.
При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную фоодин рму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.
Укладка бетонного дорожного бордюра производится при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как укладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст четкие границы для кладки и укрепит ее.
Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.
Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.
БОРДЮР В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.
Установка бордюров в Москве и МО
Технология установки бордюров и поребриков
Укладка, монтаж, установка бордюра, поребрика, (бордюрного камня)
Бордюр представляет собой узкую бетонную полосу декоративное окаймление газонов и цветников в парках, дорожек в садах и клумбы в частных дворах. Так же при укладке тротуарной плитки необходим бордюр. Бордюр несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и завершает укладку различных видов покрытий, делая их более укрепленными. Как показывает многолетний опыт, уложенная тротуарная плитка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов. Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности куложенной тротуарной плитке. Они бывают: садовый, газонный, дорожный бордюр, а также декоративный бордюр. Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используется в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, различной толщины. Бордюры просты в установке. Не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает оформление дорожных и садовых покрытий.
Технология укладки бордюра (бордюрного камня)
Укладка бордюра
Бордюр можно выполнять как из плоского природного камня, так и из производимых бордюрных камней. При больших габаритных размерах бордюрного камня и песчаной почве на участке достаточно всего лишь установить камни на нужную глубину и засыпать грунтом, небольшие бордюры и бордюрные камни — можно уложить на бетонном основании или растворе для увеличения прочности и стабильности кладки бордюра и полотна дороги, а также прочности тротуарных и садовых дорожек.
Готовый бордюр необходимо подбирать соответствующей формы и назначения, иначе на небольшом земельном участке они могут выглядеть слишком громоздко, а у дороги, к примеру, газонный бордюр — непрочно и не практично. Укладка бордюра — неотъемлемая часть благоустройства территории, которое следует за строительством коттеджа.
Укладка — декоративный бордюр. Установка бордюра не является сложным процессом. Главное правило, это обязательное фиксирование раствором легких деталей, чтобы бордюр не гулял.
Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюра
Бетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.
Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.
Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.
При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.
Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее.
Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.
Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.
Бордюр в дорожном строительстве
Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.
Наша компания выполнит работы по укладке и установке бордюров в Москве и МО (Сергиев-Посад, Хотьково, Пушкино, Мытищи, Ногинск, Королев, Щелково, Фрязино, Дмитров, Фряново, Балашиха, Киржач, Александров)
Звоните нам! Наши менеджера с удовольствием помогут Вам! Выезд и консультация специалиста на объект бесплатно!
тел. : +7-925-046-00-46
тел.: +7-903-002-76-11
Установка дорожных бордюров
Бордюр – обязательный элемент дорожного строительства, обустройства территории частных объектов, ландшафтного дизайна. На сегодняшний день он имеет несколько направлений, но чаще всего используется, для ограждения определенных участков от прилегающей местности. Установка дорожных бордюров применяется для конкретного отделения проезжей части от газона или тротуара, и повышения надежности дорожных полотен.
Технология установки
Укладка дорожного бордюра имеет особую технологию, все зависит от его дальнейшего назначения. Его можно разделить на определенные этапы:
1.Подготовление грунта к эксплуатации: вырывание оснований, выкапывание траншей.
2.Заливка подготовленных оснований из бетонных смесей, чтобы придать конструкции повышенную прочность и морозостойкость.
3.Укладывание бордюра.
4.Устранение возможных дефектов.
На первый взгляд, установка дорожного бордюра технология имеет простой алгоритм действий по монтажу и показаться не сложной, но эту работу лучше доверить специалистам. В процессе выполнения этой работы, строители проанализируют все особенности участка и составят подробный план. Технология укладки дорожного бордюра имеет свои тонкости и нюансы. Благодаря услугам укладчиков, можно не просто за короткий период времени обустроить участок этим дорожным элементом, но и придать территории внешнюю привлекательность в контурах. Установка цена монтаж дорожных бордюров зависит сложности местности и количества использованных материалов.
Бордюр — часть муниципальных и частных компаний
Качественно выполненные дорожные бордюры из прочных материалов, выполняют практичную функцию. Бордюр дорожный выступает границей, которая отделяет тротуар от проезжей части, поэтому по нашему законодательству, такие заведения как рестораны, кафе, магазины, и другие должны четко отделять объект от дорожного полотна. Это делается для того, чтобы обезопасить прохожих: поставить границу между свободным передвижением прохожим и транспорта.
Не зависимо от назначений этого приспособления, создание бордюра требует специализированных навыков, современного оборудования и опыта работы в этой области. Это изделие состоит из бетона и железобетона. К нему предъявляются высокие требования, которые способны выдержать как климатические тяжелые условия, так и механическое воздействие. Поэтому, при необходимости установить новую дорогу, многие частные организации и администрация предпочитают пользоваться услугами специализированных компаний. Обратившись за помощью к квалифицированной бригаде, вы будете уверены, что вся производимая работа будет выполнена на высоком уровне ив достаточно короткие сроки, а готовый объект соответствовать всем необходимым требованиям.
Несмотря на применение современной техники и привлечение целой бригады рабочих, установка дорожного бордюра цена за работу имеет демократичную стоимость.
Технология укладки монолитного бордюра
Развитие технологий подвигает компании проводить техническое переоснащение и перевооружение. Использование современной, автоматизированной техники позволяет снижать себестоимость работ и развиваться. Особенно это заметно в развитых странах.
Техническое перевооружение
Так, компания Fox Enterprises со штаб-квартирой в Ричмонде, штат Кентукки, США использует современные технологии для укладки бордюров, канав и кромок на островках безопасности на парковках. Глава компании Эд Шено приобрёл в 2012 и 2014 годах два бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen типа SP 15 с эксклюзивной системой автоматического 3D-управления Автопилот, которая обеспечивает возможность укладки даже при малых радиусах. В конце 2016 года к ним добавилась следующая по размеру модель – SP 25, способная осуществлять укладку не только монолитных профилей посредством смещаемой опалубки, но и плоских покрытий посредством вставной опалубки для строительства дорожного покрытия.
«Любая новая технология, конечно же, создает нам сложности, но при этом мы знакомимся с возможностями машины. Это позволяет нам более эффективно использовать эти возможности и открывать новые сферы применения техники. Особенно нам нравится работать со строительными компаниями, которые тоже опираются в своей работе на высокоразвитые технологии, поскольку они знают, какие преимущества дает применение самой современной техники в условиях ценовой конкуренции на рынке«, — отмечает глава компании Эд Шено.
На одном из объектов работа велась над расширением парковки для крупного производителя в пригороде Лексингтона, Кентукки. Необходимо было обустроить бордюры, канавы и кромки на островках безопасности и одновременно улучшить водоотвод с проезжей части. Для такой работы в компании использовали Автопилот, который, как отмечает Шено, позволяет более эффективно работать на малых радиусах, чем обычный направляющий трос.
Эффективная работа
Wirtgen Автопилот – передовая система 3D-управления бетоноукладчиками со скользящими формами SP 15 и SP 25. Эта удобная для пользователя и экономичная система управления машиной обеспечивает выполнение работ со смещаемой опалубкой по укладке монолитных профилей, таких как бетонные защитные стены и бордюры. Основанная на GPS система обеспечивает высокую точность и максимальную эффективность при работах не только с прямыми и сложными искривленными бетонными профилями, но и с замкнутыми фигурами. Система нивелирования позволяет выполнять простую, полностью автоматизированную, высококачественную укладку радиусов до 600 мм без применения направляющих тросов. При этом отпадает необходимость не только в занимающих большое количество времени измерениях, но и в натягивании и демонтаже направляющих. Кроме того, Wirtgen Автопилот замечает препятствия на стройплощадке, например, люки, и автоматически объезжает их.
Цифровой профиль участка не требуется, поскольку программирование формы и фигуры профиля осуществляется прямо на месте. С системой могут уверенно освоиться в кратчайшие сроки даже неопытные работники. Она состоит из интегрированного в бетоноукладчик компьютера и панели управления. На мачты самой машины монтируются два GPS-приемника, которые связываются с опорной станцией GPS на стройплощадке. После установки базовой станции и лазеров на стройплощадке бетоноукладчик со скользящими формами устанавливается в начальное положение с требуемым направлением движения. Ввод параметров осуществляется непосредственно при помощи поворотно-нажимной кнопки и функциональных кнопок на наглядном дисплее оператора. Навигация по меню интуитивна, графики обеспечивают наглядную визуализацию профиля и фигур.
Автоматическая укладка в шесть приемов
Программирование Wirtgen Автопилот занимает считанные минуты. Сначала оператор машины выбирает на панели управления фигуру. Затем он вводит её параметры – длину, ширину и радиус, чтобы задать траекторию перемещения бетоноукладчика. Третьим шагом отмечается начальная точка. Затем оператор определяет высоту машины и высотный профиль и, наконец, задается уклон.
Лазерный или ультразвуковой датчик на бетоноукладчике со скользящими формами зондирует грунт и обеспечивает точную настройку высоты. Затем выполняется полностью автоматическая укладка. Уже запрограммированные профили можно сохранить и в любой момент использовать повторно. В течение всего процесса оператор имеет полный контроль и может, при необходимости, в любой момент вмешаться в процесс автоматической укладки, например, чтобы изменить высоту и угол наклона машины.
Автор: Michaela Adams
Поделиться
Установка бордюров в Киеве: цены и стоимость укладки дорожного бордюра, поребрика
Технология установки бордюров и поребриков
Укладка, монтаж, установка бордюра, поребрика, (бордюрного камня)
Бордюр представляет собой узкую бетонную полосу декоративное окаймление газонов и цветников в парках, дорожек в садах и клумбы в частных дворах. Так же при укладке тротуарной плитки необходим бордюр. Бордюр несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и завершает укладку различных видов покрытий, делая их более укрепленными. Как показывает многолетний опыт, уложенная тротуарная плитка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов. Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности куложенной тротуарной плитке. Они бывают: садовый, газонный, дорожный бордюр, а также декоративный бордюр. Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используется в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, различной толщины. Бордюры просты в установке. Не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает оформление дорожных и садовых покрытий.
Технология укладки бордюра (бордюрного камня)
Укладка бордюра
Бордюр можно выполнять как из плоского природного камня, так и из производимых бордюрных камней. При больших габаритных размерах бордюрного камня и песчаной почве на участке достаточно всего лишь установить камни на нужную глубину и засыпать грунтом, небольшие бордюры и бордюрные камни — можно уложить на бетонном основании или растворе для увеличения прочности и стабильности кладки бордюра и полотна дороги, а также прочности тротуарных и садовых дорожек.
Готовый бордюр необходимо подбирать соответствующей формы и назначения, иначе на небольшом земельном участке они могут выглядеть слишком громоздко, а у дороги, к примеру, газонный бордюр — непрочно и не практично. Укладка бордюра — неотъемлемая часть благоустройства территории, которое следует за строительством коттеджа.
Укладка — декоративный бордюр. Установка бордюра не является сложным процессом. Главное правило, это обязательное фиксирование раствором легких деталей, чтобы бордюр не гулял.
Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюра
Бетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.
Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.
Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.
При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.
Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее.
Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.
Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.
Бордюр в дорожном строительстве
Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.
С уважением,
компания «МиШэМ»
Установка бордюров и устройство бортового камня под ключ
Бордюры — один из важных элементов благоустройства территории. Они придают красивый вид проезжим частям и пешеходным дорожкам и являются незаменимыми элементами при укладке плитки на тротуар, ограничивая площадь его мощения.
Хорошая дорога – это конечно важно, не немаловажно для безопасности и декора является установка бортового камня. Он выполняет функции разделять пешеходную и проезжую часть. Благодаря бортовому камню обустраивают дорожки, клумбы, защищают проезжую часть от мусора или смещения асфальта. В Москве и области необходима качественная и красивая установка бортового камня и бордюров, ведь именно столица складывает впечатление о себе у гостей.
Устройство бортового камня требуется для разделения проезжей части и пешеходных зон, укрепления кромки дороги, придавая ей вид законченного сооружения. Производить установку целесообразно на участках дорог, где есть вероятность размытия откосов и обочин от дождя. Помимо прочего, бордюрный камень – дополнительный дисциплинирующий фактор для водителей.
Как показывает практика, если не использовать бортовой камень при укладке плитки на тротуар, то при таянье снега или большом количестве осадков тротуарная плитка постепенно расходится и разрушается.
Установка бортового камня — это требующий профессиональных навыков и знаний процесс. Одна лишь неправильно проведенная подготовка основания может свести к нулю долговечность и надежность данного элемента. А разрушение бортового камня — это разрушение самого тротуара и дорожного полотна.
Бортовые камни устанавливаются вручную, как правило, одновременно со строительством основания дорожной одежды с использованием специальных приспособлений. Основным требованием, предъявляемым к установке бортовых камней, является соблюдение прямолинейности в профиле и плане. Лучшим материалом для основания служит бетон. В своей работе компания применяет бетон марки 100-200. Мы произведем качественную установку бордюрного камня. Доверьтесь нашему опыту – обратитесь к нам!
Рост сложности бордюров требует эффективной технологии бордюров
Примечание редактора. Ниже приводится гостевой пост Джордана Юстуса, соучредителя и генерального директора Automotus.
Хаотичное бордюрное пространство какое-то время преследовало города, но последние годы принесли новую волну хаоса, которая требует принципиально иного подхода к управлению бордюром.
Спрос на обочину исторически увеличивался за счет легковых автомобилей с примерно одинаковыми потребностями: стоянка на более длительный срок, в идеале рядом с пунктом назначения водителей.Увеличение количества водителей, ищущих парковку с годами, привело к неудовлетворенному спросу и увеличению городского трафика. Города справились с этими проблемами с помощью двух основных стратегий: планирования (выработка политики, ценообразование и инвестиции) и операций (оплата, правоприменение и обмен данными с водителями).
Планированию
всегда требовались данные на местах, будь то исследование инженерной фирмы или доступные данные о платежах и движении транспортных средств. Операции перешли от парковочного счетчика к мобильным приложениям и распознаванию мобильных номерных знаков (LPR), что обеспечивает более эффективную оплату и правоприменение.
К сожалению, изменения, которые мы сейчас наблюдаем в спросе на обочину, особенно из-за заказа такси, электронной коммерции и новых мобильных предложений, сделают текущие методы планирования и работы устаревшими. В то время как в городах по всему миру наблюдается резкий рост спроса на тротуары, реальная проблема и возможности заключаются в увеличении сложности тротуаров.
Больше оплачиваемых водителей и конфликтующих потребностей
Услуги по доставке и заказу такси существуют уже более десяти лет, и их присутствие продолжает быстро расти.В отличие от пассажирских транспортных средств с долгосрочной потребностью в парковке и нечеткими требованиями к местоположению, этим транспортным средствам требуется краткосрочное, зависящее от местоположения бордюрное пространство, что создает внутренний конфликт.
Почти каждый, кто ехал по оживленной городской улице, сталкивался с неудобствами, когда Uber или Lyft опасно блокировали движение или крали парковочное место только для того, чтобы посадить или высадить пассажира. Точно так же грузовики для электронной коммерции, которые дублируют парковку или блокируют поворотные полосы, препятствуют транспортному потоку и представляют опасность как для водителей, так и для пешеходов. Этот неудовлетворенный спрос на коммерческие автомобили имеет дорогостоящие последствия.
Простое добавление дополнительных коммерческих зон погрузки не решит проблему. Каждое добавление к коммерческим парковкам означает удаление инвентаря с потребительских (торговых/жилых) парковок. Это Уловка 22, которая требует двух новых подходов:
- Политика, ценообразование и планы должны основываться на данных о трафике и использовании бордюров с разбивкой по каждому виду мобильности — пассажирские транспортные средства, службы доставки, такси, автобусы и т. д.
- Операции должны быть эффективными для сверхкраткосрочной парковки коммерческого транспорта.
Планирование в эпоху общих бордюров
Старая поговорка звучит правдоподобно: «Вы не можете управлять тем, что не можете измерить».
Чтобы согласовать политику, планирование и ценообразование со спросом, города должны сначала понять объем и поведение каждого сегмента рынка мобильности.
Для начала, вот несколько точек данных, которые ищут ряд городов:
- Среднее время ожидания транспортных средств и водителей-курьеров
- Количество парковочных мест коммерческого транспорта в данном районе в час
- Количество двойных парковочных событий в день по типу транспортного средства
- Процент водителей, ищущих парковку, с разбивкой по типам транспортных средств (рассчитывается путем подсчета количества транспортных средств, проезжающих мимо свободных мест)
В настоящее время при использовании традиционных потребительских парковок администраторы используют данные о нарушениях и данные о времени парковки, чтобы убедиться, что их правила соответствуют спросу и что они правильно общаются (вывески) со своими водителями.Но по мере того, как города становятся все более эффективными в монетизации бордюра, мы будем все чаще видеть динамические парковочные места, приспособленные для определенных типов транспортных средств и требований к расписанию.
Например, когда в ночное время в городах наблюдается повышенное количество попутчиков, может иметь смысл выделить участки вдоль тротуаров, которые обеспечивают парковочные места на улице в течение дня для исключительного ночного использования TNC. В праздничные дни, когда поставки резко увеличиваются, в некоторых районах могут быть выделены места для транспортных средств доставки в разное время суток.
Это сценарии, которые города активно рассматривают для создания дорогих бордюров. Города сталкиваются с массовым контролем всякий раз, когда они убирают общественную парковку, поэтому все эти действия должны быть строго подтверждены данными, чтобы обеспечить максимальный потенциал и тщательно смягчить любые негативные последствия для составных парковок.
Переосмысление операций с учетом краткосрочных арендаторов
Правоприменительные и платежные решения были разработаны для долгосрочных жилых и торговых парковок.Эти решения так же важны для коммерческих парковок, но текущие методы не поддерживают краткосрочный характер услуг по вызову и доставке.
Без эффективного правоприменения обеспечить соблюдение каких-либо политик, касающихся коммерческого транспорта, будет практически невозможно. Зоны погрузки — отличный способ удержать коммерческие автомобили от двойной парковки и конкуренции за места с потребителями, но в настоящее время города не получают доходов от этих зон, потому что у водителей нет стимула и удобных способов оплаты.
По мере роста коммерческого спроса города будут все чаще сталкиваться с потерями одного из своих ключевых источников дохода, если они не начнут внедрять платные парковки для служб доставки и такси. То же самое происходит, когда автономные транспортные средства начинают высаживать пассажиров у обочины. Города должны будут начать заряжать транспортные средства поминутно, но использование существующих способов оплаты недостаточно и не предназначено для поддержки этой модели.
Здесь на помощь приходит автоматизация. Как минимум, правоприменение и оплата должны быть автоматизированы, чтобы приспособиться к все более краткосрочному характеру парковки у тротуара. В противном случае хаос из-за неудовлетворенного спроса и несоблюдения политики снежным комом перерастет в дальнейшее движение на улицах.
Путь вперед
Эффективное управление бордюром жизненно важно для повышения мобильности и сокращения времени, затрачиваемого в пути. Технология управления ограничениями является ключевой, поскольку она позволяет городам оптимизировать планирование и операции для всех форм мобильности, помогая им не только адаптироваться к меняющимся условиям мобильности, но и процветать благодаря им.
В конце концов, динамическое управление современным ландшафтом мобильности на обочине сводится к трем вещам:
- Полное представление о дорожном движении на улице и на обочине с разбивкой по видам транспорта
- Автоматизация гибких процессов правоприменения, которые в настоящее время слишком трудоемки, чтобы масштабировать их для краткосрочных моделей парковки коммерческих водителей
- Предоставление автоматизированных процессов оплаты для коммерческих водителей, чтобы предотвратить значительные потери доходов от роста коммерческих парковок
С этими целями города могут эффективно управлять своей экосистемой мобильности, сокращать трафик, увеличивать оборот парковки, получать нереализованные доходы от парковки и готовиться к появлению автономных транспортных средств.
Это правда, что новаторские подходы к современной мобильности привели к последней волне хаоса на обочинах. Поездки по запросу, доставка по запросу и множество общих транспортных средств сделали нашу жизнь проще и удобнее. Они сделали города более доступными, но в то же время более перегруженными, требующими более сложных бордюров и управления дорожным движением.
Сосредоточив внимание на динамичных и гибких стратегиях и правилах управления бордюрами, умные города принимают вызов.Те, кто воспользуется возможностью использовать мощные инструменты видеоаналитики и искусственного интеллекта для информирования политики, уменьшения заторов и оптимизации получения доходов, будут теми, кто вырвется вперед.
Технология изготовления бордюров из туфа | Бетонная окантовка MN
Более прочный и долговечный ландшафтный бордюр для Миннесоты
Компания Curb Creations of MN усовершенствовала этот процесс, чтобы у вас была самая прочная и привлекательная бетонная окантовка для вашего дома или бизнеса.
- Holcim Portland Cement — один из наиболее широко используемых типов основных строительных материалов в США.Это устойчивый материал, прочный, надежный и подходящий для различных бетонных конструкций. Он разработан для обеспечения оптимальных прочностных характеристик, соответствующих стандарту ASTM C 150 Type I-II.
- Песок — используется промытый бетонный песок, так как он содержит легкий гравийный заполнитель для более прочного бордюра. Каменный песок слишком мелкий и не содержит легкого гравийного заполнителя.
- Fibermesh — Полудюймовые полипропиленовые волокна добавляются в каждую партию бетона в пропорции 1.6 фунтов на кубический ярд для предотвращения усадки и растрескивания. Fibermesh также увеличивает прочность на растяжение вашего бордюра.
- Воздухововлекающие — Мы добавляем воздухововлекающие добавки в наш бетон. Миллионы микроскопических воздушных ячеек на кубический фут. Эти воздушные карманы уменьшают внутреннее давление на бетон, создавая крошечные камеры, в которые вода расширяется при замерзании.
- Трос «Re-Bar» Защита — Мы пропускаем 1/8-дюймовый оцинкованный стальной трос через наш бордюр, увеличивая прочность на растяжение на 1800 фунтов на квадратный дюйм.Кабель повышает прочность и долговечность и сводит к минимуму смещение и/или разделение во время циклов замораживания/оттаивания.
- Точное количество воды — Для получения пригодной для обработки суспензии на поверхности бордюра и поддержания осадки «O» для точности экструзии, а также прочности.
- Опытный оператор бордюрной машины — Оператор постоянно оказывает давление на бордюрную машину, создавая более сильное уплотнение. Оператор также следит за тем, чтобы через форму выдавливалось нужное количество бетона для получения максимальной массы и прочности.
- Квалифицированный мастер по отделке — Зачистите любые дефекты, а затем уплотните ландшафтный бордюр твердыми, властными движениями, что приведет к более высокому P. S.I.
- Управляющие соединения — Прорезаются примерно на половине бордюра через каждые 2-3 фута, чтобы обеспечить расширение и сжатие в зависимости от сезонных изменений.
- Отверждение и уплотнение — Герметик на основе растворителя. Способствует правильному отверждению бетонного бордюра, а также защищает от выцветания и окрашивания.Для достижения наилучших результатов каждые 1-2 года следует наносить герметик на основе растворителя.
Страница не найдена — The 9th Street Journal
Нажмите «Ввод», чтобы перейти к содержимому
Поиск
Поиск в Журнале 9-й улицы
5 февраля 2022 г.
Мы освещаем Дарем (и политику Северной Каролины)
открыть меню
Программа, помогающая жителям Дарема, с трудом выплачивающим арендную плату из-за пандемии, закроется в феврале.6 всего за 25 дней работы….
Три года назад Джош Сотомайор предложил вымыть полы в офисе окружного прокурора. Четыре года назад он поступил на юридический факультет с надеждой…
Передний двор Лауры Харамильо каждый раз, когда идет дождь, превращается в огромное озеро. Кимберли Эрнандес наблюдает, как дети плещутся и играют в Вест-Пойнте на…
Проблемы начались, когда ученик старшей школы Хиллсайд Логан Льюис спрыгнул со сцены и бросился в зал, размахивая фальшивым пистолетом.Раздались выстрелы, и…
Члены городского совета во вторник единогласно проголосовали за повышение заработной платы полицейским и пожарным всех рангов, чтобы решить проблему нехватки кадров…
Судья Джеймс Хилл чувствует себя как дома сидя на скамейке в темном углу зала суда 5А в здании суда округа Дарем. Блестящий…
Леонардо Уильямс, совладелец ресторана Zweli’s Kitchen в Дареме и бывший педагог, в декабре был приведен к присяге в качестве члена городского совета Дарема.Как…
По всей вероятности, большинство дурхемцев никогда не увидят Федеральный исправительный комплекс Батнера. Единственная федеральная тюрьма Северной Каролины находится всего в 11 милях от Брайтлиф-сквер, между…
Январь означает многое: начало нового года, вид выброшенных рождественских елок и списки решений о том, что впереди. Но…
Когда Мейми Грин переехала в свою двухуровневую одноэтажную квартиру, это означало начало новой жизни. Ее квартира – половина белого дома с красным…
Извините, мы не смогли найти страницу по этому URL
Пожалуйста, еще раз проверьте правильность URL-адреса или попробуйте выполнить поиск на нашем сайте с помощью приведенной ниже формы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
9-й
Ваш еженедельный дайджест новостей
Умные города и управление бордюрами: инновации для успеха
Места на обочинах исторически были источником доходов от парковки для городов, но пандемия COVID-19 ускорила необходимость регулирования множества других вариантов использования, для которых большинство городов еще не приспособлены. Пандемия изменила то, как города стремятся организовать и монетизировать свое ограниченное пространство, от увеличения количества доставок еды и посылок до открытых улиц.
Модели ценообразования на обочине почти не изменились с тех пор, как они впервые были введены в городах несколько десятилетий назад. Платная парковка ориентирована на личный транспорт и не предоставляет много вариантов для коммерческих операторов. В результате многие либо паркуются неправильно, либо несколько раз объезжают квартал в ожидании места. Города также полагаются на устаревшие указатели, что приводит к путанице водителей в отношении того, какой знак и где применяется, создавая неэффективную систему парковки и продажи билетов.
Несколько новаторов в США и Европе осознали необходимость цифровых решений на обочине, чтобы помочь городам воспользоваться преимуществами новых вариантов использования и увеличить отведенное пространство для обедов на открытом воздухе и парковок (небольшие участки зеленых насаждений вдоль тротуара, где используются парковочные места). быть). Эти решения предлагают несколько экологических и экономических преимуществ, в том числе:
- Уменьшение трафика и потребность в езде по кругу и на холостом ходу, которые создают концентрированные выбросы в местах, где люди живут, работают, едят и делают покупки
- Расширенное разнообразие вариантов использования, создавая больше источников дохода для городов
- Повышение эффективности продажи билетов за счет резервирования мест для парковки или автоматизированного контроля
Привлекательность
Мировой рынок управления парковками составил по оценке по цене 3 долл. США.8 миллиардов в 2020 году и, как ожидается, вырастет до 5,4 миллиарда долларов к 2025 году. Новаторы работают над решениями для бордюров в контексте управления парковками, а стартапы в области компьютерного зрения также применяют свои технологии для автоматизации контроля за соблюдением бордюров. Эти автоматизированные решения аналогичны технологиям, относящимся к глобальному рынку безопасности дорожного движения, который включает в себя светофор, скорость, автобусную полосу и контроль над участками. Этот рынок также ожидается, что испытают период роста в ближайшие годы, до 6 долларов.3 миллиарда к 2028 году.
Неэффективность существующей структуры парковки приводит к увеличению городского трафика и ежегодно обходится городам в миллиарды долларов. Например, годовая стоимость трафика для экономики Нью-Йорка и Великобритании составила 90 086 20 миллиардов долларов 90 087 и 90 086 9,7 миллиардов долларов 90 087 соответственно из-за потери производительности и других избыточных затрат. Трафик и холостой ход также наносят ущерб окружающей среде: шесть миллиардов галлонов топлива ежегодно тратится впустую только в США из-за работы на холостом ходу в тяжелых и легких транспортных средствах.Личные транспортные средства составляют половину от общего количества, в результате чего ежегодно образуется 30 миллионов тонн CO2 . К счастью, инвестиции в умные парковки оцениваются в и достигнут 1 миллиарда долларов в 2025 году по сравнению с 460 миллионами долларов в 2021 году. В Калифорнии законодатели пытаются принять законопроект Ассамблеи 1401, который отменит требования к парковке для новых зданий рядом с общественным транспортом и пешеходными районами.Требования к парковке уже давно повышают стоимость жилья, и в конечном итоге жители платят за эту стоимость независимо от того, водят они машину или нет. Этот законопроект уменьшит количество доступных парковочных мест в городах, поэтому имеющиеся парковочные места необходимо будет использовать более эффективно.
Бизнес-модели
Большинство современных моделей ценообразования бордюра основаны на основных средствах города, таких как уличные знаки, отображающие правила парковки. Тем не менее, большинство этих активов редко каталогизируются в цифровом виде по городам, и несколько вывесок в одном квартале могут создать путаницу для водителей.Новаторы в области управления бордюрами знают, что доступность данных, таких как доступность бордюров, спрос и распространенные варианты использования, является ключом к ускорению оцифровки бордюров. Ниже приведены некоторые ключевые способы, с помощью которых новаторы собирают данные о мобильности и предлагают решения по ограничениям по всей цепочке создания стоимости.
- Мобильные и стационарные камеры
Технология компьютерного зрения Automotus для автоматизации бордюров.
В последние годы города внедрили стационарные камеры светофора для автоматизации нарушений правил дорожного движения, а новаторы, такие как Automotus и curbFlow , используют аналогичное оборудование для автоматизации продажи билетов на бордюре, устраняя необходимость в платежных приложениях или киосках. Hayden AI — еще одна компания, занимающаяся компьютерным зрением, но они используют мобильные камеры, установленные на городских транспортных средствах, таких как автобусы, для автоматизации нарушений бордюров и автобусных полос. Чтобы автоматизированное правоприменение было успешным, городам необходимо будет принять законодательство, поддерживающее автоматизированное правоприменение в отношении парковочных мест, поскольку лишь некоторые из них приняли аналогичное законодательство в отношении нарушений правил дорожного движения, зафиксированных камерами.
- Данные о транспортном средстве, дорожные датчики и геозоны
Виртуальные погрузочные платформы Grid Smarter Cities, которые можно забронировать.
CivicSmart , Allvision и Numina предоставляют решения на основе данных о местоположении транспортных средств, что позволяет пользователям видеть доступные погрузочные площадки и бронировать места рядом с пунктом назначения через мобильные приложения и платформы бронирования. Grid Smarter Cities использует аналогичную технологию геозоны, которую можно интегрировать с дорожными датчиками для автоматизации контроля и обеспечения аналитики автопарка. Это решение позволяет динамически бронировать места, тем самым помогая ускорить доставку.
- Телекоммуникационные данные
Новатор в области анализа мобильности, Teralytics , использует телекоммуникационные данные из комбинации источников для обработки данных о мобильности в поездках и создания матриц пунктов отправления и назначения. Текущие правительственные источники, такие как данные переписи населения, не всегда актуальны, поэтому данные телекоммуникационных компаний позволяют получить более полное представление. В то время как технология Teralytics ориентирована на общий спрос на мобильность, она также показывает модели мобильности и атрибуты поездок, которые могут быть очень полезны при моделировании решений по ограничению движения.
Упомянутые выше компании появились за последний год с различными пилотными проектами и инвестициями на ранней стадии:
- Февраль 2020 г.: Teralytics , разработчик аналитических данных о мобильности для информирования городского планирования и эксплуатации в партнерстве с Bosch, HERE Technologies, Stantec, SpotHero и Carrier Direct в проекте управления тротуарами в Чикаго, запущенном City Tech Collaborative. Проект смоделировал спрос и ценность для различных вариантов использования на обочине.
- Ноябрь 2020 г.: Grid Smarter Cities , поставщик решений для мобильности и ограниченного пространства с использованием виртуальных зон загрузки, присоединился к программе Innovation Accelerator HS2, чтобы помочь управлять коммерческими грузовыми перевозками и деятельностью в городских районах. Они также получили грант в размере 700 тысяч долларов от Innovate UK в ноябре 2019 года, чтобы уменьшить заторы в районе Кройдон в Лондоне, управляя движением и доставкой строительных машин.
- Март 2021: Automotus , поставщик аналитики бордюров и автоматизированного контроля за соблюдением правил через сеть интеллектуальных стационарных камер, привлек 1,2 миллиона долларов начального финансирования под руководством Techstars Ventures. Automotus планирует привлечь 12 миллионов долларов в раунде Series A в конце этого года. Они также объявили о пилотном проекте с инкубатором чистых технологий города Санта-Моника и Лос-Анджелеса для мониторинга зоны доставки с нулевым уровнем выбросов.
- Апрель 2021 г.: Hayden AI , поставщик автономной платформы для контроля бордюров, использующей мобильные системы восприятия, в партнерстве с Conduent для автоматизации контроля на автобусных полосах. Это партнерство объединит мобильные камеры и программное обеспечение компьютерного зрения Hayden с решениями Conduent по продаже билетов для управления бордюрами для контроля за незаконно припаркованными транспортными средствами и другими нарушениями правил дорожного движения на автобусных полосах. Хайден ИИ планирует поднять раунд серии А позже в этом году, собрав 9 долларов.5 миллионов начального финансирования за последний год для ускорения разработки продукта. Их последний раунд был проведен BootstrapLabs при участии Autotech Ventures, Strawberry Creek Ventures Калифорнийского университета в Беркли, Modern Venture Partners и e.Republic Ventures.
Конкуренция
Многие действующие платформы для управления парковками и картографирования мобильности работают над решениями в этой области. Как указывалось ранее, Conduent и HERE Technologies работают с новыми инновациями для разработки решений по управлению бордюрами.Производители автомобилей и операторы общедоступной мобильности следуют их примеру, поскольку Ford, Uber и Lyft объявили о партнерстве в 2018 году для использования платформы данных SharedStreets, программной платформы, обеспечивающей государственно-частное сотрудничество транспортных данных для управления ограниченным пространством и уменьшения заторов в городе. усилия по сокращению выбросов.
Другие коммуникационные корпорации, такие как Cox Communications, решили запустить собственную платформу управления бордюрами. Cox Communications представила свое решение для управления бордюрами Cox2M в апреле для пилотного проекта в городе Лас-Вегас.Цель пилотного проекта — помочь справиться с заторами в центре Лас-Вегаса, внедрив киоски с камерами на обочинах, которые обнаруживают автомобили и автоматически оповещают водителей, если они слишком долго находятся на обочине.
Следите за…
В настоящее время большинство решений для тротуаров полагаются на мобильные приложения для передачи пользователям данных о тротуарах и позволяют осуществлять бронирование и оплату в приложении. Тем не менее, новаторы в этой области признают, что наличие еще одного приложения для парковки является лишь препятствием для принятия для большинства городов и пользователей.Automotus, Grid Smarter Cities и Hayden AI переходят к использованию API вместо мобильных приложений, чтобы сделать свои данные доступными для автопарков и других пользователей. Отказ от мобильных приложений позволит быстрее внедрить решения по бордюрам в городах и позволит большему количеству водителей воспользоваться преимуществами инноваций в области бордюров.
В течение следующих нескольких лет мы ожидаем, что все больше городов будут переходить на цифровые решения для бордюров. Чтобы достичь этого, им необходимо будет поддержать законодательство, которое позволяет использовать динамические ограничения, такие как автоматическая продажа билетов, а также гибкие модели ценообразования и варианты использования.Как только аппаратные решения будут расширены, города будут лучше понимать экономические преимущества технологии ограничения, но сейчас самым большим препятствием для новаторов является понимание того, как правительство действует для ускорения внедрения решений ограничения.
Спрос на подъезды со стороны улицы приводит к инновациям в бордюрах
Низкий бордюр стал желанным объектом городской недвижимости.
Общая картина: Это также хаотический беспорядок из-за стремительного роста спроса на доступ со стороны улицы — полчища грузовиков с доставкой, такси и службы по вызову; электрические велосипеды и самокаты; городские автобусы; пешеходы; строительные бригады; мусоровозы; припаркованные автомобили; и метров.
«Мало того, что все больше людей заходят и выходят на бордюр, мы также размещаем больше вещей на бордюрах. Эта 2-футовая зона становится действительно переполненной.»
— Харриет Трегонинг, Центр устойчивого развития городов Росса Института мировых ресурсов
Состояние дел: Это несоответствие спроса и предложения побудило города и пригороды задуматься о том, чтобы рассматривать бордюры как коммунальную услугу и взимать плату за доступ к ним. Это включает в себя выделение дополнительных зон для посадки и высадки пассажиров, решение, где должны пристыковываться электронные велосипеды и электронные скутеры, и взимание большей платы при высоком спросе.
Введите номер технологии: Множество стартапов видят прекрасную возможность навести порядок на обочине с помощью карт, данных, датчиков и приложений.
- CurbFlow участвует в трехмесячном пилотном проекте с Департаментом транспорта Вашингтона, округ Колумбия, по мониторингу парковки у тротуара.
- Passport , программная платформа для платежей на обочине, имеет пилотные проекты в Шарлотте, Детройте и Омахе для анализа моделей использования самокатов, чтобы определить, как взимать плату за место на обочине.
- Аналитическая фирма Inrix в партнерстве с некоммерческой организацией Open Transport Partnership SharedStreets разработала стандарт для данных на уровне улиц, включая бордюры.
Будьте умнее: В качестве общественного проезда бордюры становятся своего рода сетевым интерфейсом для новых технологий и транспортных средств.
- Городам необходимо знать, какая часть этой первоклассной инфраструктуры у них есть на самом деле и как она используется в режиме реального времени. В большинстве городов нет такой информации, потому что она им никогда не была нужна.
Например: Coord, нью-йоркский стартап, отпочковавшийся от Alphabet’s Sidewalk Labs, хочет сделать бордюры более продуктивными, т. е. обслуживать наибольшее количество людей в единицу времени на каждой длине бордюра. Для этого он предоставляет городам цифровую базу данных бордюров.
«Мы наблюдаем, как многие города перераспределяют бордюрное пространство вместо парковок, например, в доки для велосипедов. Это простой пример повышения производительности бордюров за счет обслуживания гораздо большего количества людей в этом пространстве с помощью этих велосипедов, чем вы бы быть только с одной припаркованной машиной.»
— Координационный директор Стивен Смит
Да, но: Есть компромиссы. Выделение места для электровелосипедов может означать меньше мест для парковки с разрешением на проживание. Обозначенная зона высадки пассажиров может занять
- В конце концов автономные транспортные средства также потребуют часть пространства.
- автобусы, велосипеды, самокаты, пешеходы, автомобили — охраняемая зона», — говорит Трегонинг.
Между тем, в амбициозной и спорной заявке на реконструкцию прибрежного района Торонто, принадлежащая Alphabet компания Sidewalk Labs предложила «динамические бордюры», предназначенные для гибких пространств, которые реагируют на условия движения в реальном времени.
Как это работает: Традиционный цементный гребень исчезнет, и его заменит освещенная тротуарная плитка, которая будет направлять пешеходные, велосипедные и автомобильные пути «на лету», помогая районам вернуть гибкое уличное пространство для общественного пользования в четкой и понятной форме. безопасный путь», согласно предложению.
- «Система управления мобильностью» будет устанавливать цены на основе спроса и публиковать данные о ценах и графиках для сторонних приложений.
- В часы пик цена за место на обочине будет высокой. Все транспортные средства будут платить низкую плату за доступ к бордюру, с более высокой платой для тех, кто ждет более 5 минут.
- В периоды низкого спроса бордюрную зону можно перепрофилировать для более широких тротуаров или уличных ярмарок. Тротуарные фонари и знаки будут сигнализировать о приоритетных зонах посадки и высадки, а также о том, какие зоны запрещены для автомобилей.
Sidewalk Labs также предусматривает подземных зон высадки и посадки для общих парков или автономных транспортных средств, что позволит сократить количество остановок на уличном бордюре и двойную парковку.
- Подземная сеть туннелей будет доставлять грузовые посылки и вывозить мусор с помощью «умных контейнеров», перемещающихся на самоходных тележках. Sidewalk Labs утверждает, что эта система сократит движение грузовиков на 72%.
Влияние: Уилла Нг из Sidewalk Labs предсказывает, что городские бордюры вскоре должны будут выдерживать нагрузку, в 8 раз превышающую текущую.
- Несмотря на то, что план Sidewalk Labs направлен на то, чтобы 77% поездок совершались видами , а не частными автомобилями, Нг ожидает, что транспортные компании, такие как Uber и Lyft, будут активно использоваться.
«Мы уделяем бордюрам как никогда большое внимание, но большинство [] бордюров в городах используются недостаточно. Если мы сможем активно управлять этим и установить некоторые правила для работы с этим бордюром, мы сможем получить больше отдачи от доллар».
— Уилла Нг, директор отдела мобильности Sidewalk Labs, улицы
Что дальше: Должностные лица Торонто все еще проверяют общий план.
Ирония судьбы: Новые технологические стартапы появляются, чтобы решить проблему пробок, которая усугубилась последней волной технологических стартапов, ориентированных на гиг-экономику, включая Uber, Lyft, DoorDash, Postmates, Bird и Lime.
Итог: «Речь идет не только о пробках», — сказал Джим Барбарессо из HNTB, фирмы по проектированию инфраструктуры. «На самом деле речь идет об обслуживании всех видов транспорта новыми и динамичными способами, которые обогащают городской опыт, а также обеспечивают более безопасную и доступную транспортную систему.»
SafetyEdgeSM — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог
Технология SafetyEdge SM формирует край дорожного покрытия примерно под углом 30 градусов от поперечного уклона дорожного покрытия в процессе укладки. Этот метод обеспечения безопасности устраняет возможность вертикального обрыва на краю дорожного покрытия, оказывает минимальное влияние на стоимость проекта и может повысить долговечность дорожного покрытия за счет уменьшения расползания асфальта по краям.
Дорожно-транспортные происшествия на сельских дорогах с обрывами в 2-4 раза чаще заканчиваются смертельным исходом, чем другие аварии на аналогичных дорогах. 1 Транспортные средства могут покидать проезжую часть по разным причинам, начиная от ошибок водителя и заканчивая плохой видимостью или присутствием животного на дороге. Открытые вертикальные края тротуара могут привести к нестабильности транспортных средств и помешать их безопасному возвращению на проезжую часть. SafetyEdge SM дает водителям возможность вернуться на свою полосу движения, сохраняя при этом контроль над своим автомобилем.
Технология SafetyEdge SM требует только добавления одного из нескольких имеющихся в продаже устройств к выглаживающей плите или торцевому затвору при укладке горячей асфальтобетонной смеси.Формы для придания формы кромке бетонного покрытия проще и могут быть изготовлены подрядчиком на месте. Некоторые агентства позволяют SafetyEdge SM оставаться незащищенными, пока сегмент находится в стадии строительства, в отличие от обычных кромок дорожного покрытия. Тем не менее, до завершения строительства агентства должны установить прилегающую обочину заподлицо с верхней частью тротуара как для SafetyEdge SM , так и для традиционного края тротуара. Со временем, независимо от типа кромки, кромка может оголиться из-за оседания, эрозии и износа шины.Когда это происходит, пологий уклон, обеспечиваемый SafetyEdge SM , предпочтительнее, чем традиционный вертикальный край тротуара.
Транспортным агентствам следует разработать стандарты для внедрения SafetyEdge SM в масштабах всей системы на всех новых проектах по укладке и восстановлению асфальта, где отсутствуют бордюры и/или ограждения, а также поощрять стандартное применение для бетонных покрытий.
Поперечный разрез накладки с SafetyEdge SM .Источник: FHWA-SA-17-044
5 лучших способов, с помощью которых высокие технологии могут помочь уменьшить заторы на дорогах
Мало что может так испортить ваш день, как большая пробка. Проблема в том, что большинство экспертов говорят, что такие большие заторы, которые ежедневно возникают на вашей любимой трассе, будут только ухудшаться.
По данным Министерства транспорта (DOT), пробки обходятся Америке примерно в 200 миллиардов долларов в год из-за потери времени в пути и топлива, а водители в мегаполисах проводят более четверти своего общего годового времени в пути в условиях пробок.
Справочная информация: Семь передовых автомобильных технологий, которые сейчас нужны правительству
В отчете, опубликованном на этой неделе контролирующими органами Конгресса Счетной палаты правительства, отмечается, что правительства штатов и местные органы власти использовали технологии, называемые интеллектуальными транспортными системами (ИТС), которые состоят из ряда средств связи, электроники и компьютерной программы, помогающей управлять заторами. Но, несмотря на то, что в разработке находится еще больше технологий, правительства штатов и местные органы власти сталкиваются со многими проблемами при планировании и финансировании использования ИТС, обеспечении адекватных знаний сотрудников и руководителей о технологии и координации подходов к ИТС для наиболее эффективного использования таких технологий. технологии.
GAO выделило эти новые технологии, которые включают:
1. Приложения для управления дорожным движением: государственные и местные органы власти в некоторых мегаполисах, таких как Вашингтон, округ Колумбия, используют новые приложения для управления дорожным движением, которые используют данные, интегрированные из различных, ранее разрозненные базы данных. Целью этих подходов является сбор, управление, интеграция и применение транспортных данных в режиме реального времени. Агентства интегрируют разнообразную информацию в режиме реального времени, включая информацию об инцидентах, времени в пути и прогнозы погоды, полученную из различных источников, для управления транспортной системой и предоставления соответствующей информации путешественникам.Расширение технологий сбора и охвата данных в режиме реального времени в последние годы позволило более широко использовать эти данные в повседневных операциях с дорожным движением. Как отметил один эксперт, данные являются основой управления перегрузками, и чем больше и качественнее данные, тем лучше инструменты, которые можно использовать для управления трафиком. По заявлению GAO, помимо поддержки более активной роли в управлении дорожным движением, такие данные позволяют управляющим агентствам предоставлять рекомендации по дорожному движению в режиме реального времени и поддерживать измерение производительности.
Сбор и интеграция данных, таких как данные о дорожном движении и аварийно-спасательных службах, в разных юрисдикциях может улучшить управление инцидентами, позволяя быстро обнаруживать инциденты и реагировать на них. Например, Коалиция I-95 Corridor Coalition предоставляет данные проверки транспортных средств 19 агентствам, которые используют эти данные для мониторинга моделей движения через границы штатов и реагирования на инциденты и заторы. В 2009 году полиция штата Нью-Йорк использовала эти данные проверки транспортных средств вместе с данными с веб-сайта New York 511, чтобы помочь справиться с пробками на дорогах в праздничные дни.Этот упреждающий подход к управлению дорожным движением привел к сокращению очередей на 50% по сравнению с предыдущими годами.
Программа региональной интегрированной транспортной информационной системы (RITIS) в Вашингтоне, округ Колумбия, является примером интеграции данных, которая позволяет улучшить управление дорожным движением, управление инцидентами и информацию о путешественниках. RITIS — это система, которая собирает данные по видам транспорта от агентств по всему столичному региону, включая данные об инцидентах, погоде, статусе управляемой полосы движения, статусе сигнала и данные из автоматизированных диспетчерских систем общественной безопасности.Затем RITIS стандартизирует эти данные и делает их доступными для участвующих агентств. Раньше многие региональные транспортные агентства внедряли автономные системы и полагались на специальные средства связи, основанные на личных отношениях между сотрудниками для координации.
2. Активное управление дорожным движением: Проактивное управление пропускной способностью проезжей части и транспортным спросом является следующим шагом в борьбе с заторами. В Сиэтле Департамент транспорта штата Вашингтон внедрил активные системы управления дорожным движением.Эти системы, которые являются одними из немногих подобных систем в стране, используют дорожные знаки, которые отображают изменяющиеся ограничения скорости и информацию о дорожном движении в реальном времени для водителей по каждой полосе. Эти знаки автоматически снижают ограничение скорости, предупреждая водителей о необходимости снизить скорость своих транспортных средств, когда они приближаются к пробкам, столкновениям или резервным копиям на съездах. Знаки также предупреждают водителей о предстоящем закрытии полосы движения из-за дорожно-транспортных происшествий или дорожных работ и направляют их на свободные полосы. Система также включает в себя знаки сообщений, которые предупреждают водителей о резервных копиях ниже по течению, и знаки, отображающие примерное время в пути, заявили в GAO.
Хотя официальная оценка систем в Сиэтле ожидается, FHWA сообщила, что аналогичные системы в Европе, в зависимости от местоположения и комбинации развернутых стратегий, привели к увеличению общей пропускной способности в диапазоне от 3 до 22%, увеличению надежность времени в пути и сокращение первичных инцидентов в диапазоне от 3 до 30%.
Технические достижения теперь позволяют перейти от относительно пассивного мониторинга к упреждающему управлению трафиком с помощью таких механизмов, как переменные ограничения скорости, установление цен на пробки и измерение скорости.Активное управление транспортом и спросом — это упреждающий подход к динамическому управлению и контролю существующей транспортной инфраструктуры на основе текущих условий движения с использованием данных и информации в режиме реального времени. Этот подход предполагает управление спросом и предложением в режиме реального времени для предотвращения, задержки или минимизации выхода из строя оборудования, когда потребность в поездках превышает возможности системы.
Активное управление транспортом может также включать управляемые полосы, в которых должностные лица контролируют использование полос движения, предоставляя доступ только определенным типам транспортных средств, таким как транспортные средства с высокой вместимостью; контроль доступа, например, проектирование скоростных полос, где доступ ограничен несколькими точками; или взимание платы за перегрузку, когда транспортные средства платят за проезд по полосе.
3. Плата за проезд по дорогам. Некоторые говорят, что одной из стратегий уменьшения загруженности дорог является установление платы за проезд по дорогам или установление платы за проезд в пробках, которая зависит от уровня загруженности и времени суток. Эта стратегия управления спросом направлена на улучшение транспортного потока за счет мотивации водителей к использованию других видов транспорта, таких как автобазы или транзит, или к поездкам в менее загруженное время. Например, в Лос-Анджелесе Департамент транспорта Калифорнии и Столичное транспортное управление округа Лос-Анджелес переводят более 50 миль автострады из полос с высокой загруженностью для транспортных средств или автобазы в полосы с высокой загруженностью.Это сделано для того, чтобы позволить использовать избыточную пропускную способность на полосах движения для одноместных транспортных средств за определенную плату. Агентства использовали технологии электронного сбора платы за проезд и информацию о путешественниках для достижения этого преобразования. Должностные лица также могут активно управлять условиями движения с помощью измерения съездов, которые могут поддерживать плавный поток на автостраде, регулируя въезд транспортных средств на въезды. Опрос по внедрению, проведенный DOT в 2010 году, показал, что агентства автострад считают, что управление пандусами имеет большую пользу, несмотря на то, что технология развертывается легко.
4. Технология рабочей зоны. Управление рабочей зоной — еще одно новое применение приложений ИТС для упреждающего управления трафиком. Транспортные агентства могут использовать управление рабочей зоной, чтобы уменьшить заторы, обычно связанные со строительными работами, такими как перекрытие полос движения. Агентства используют ITS, чтобы смягчить последствия закрытия полос движения, объездов и других факторов. Примеры технологий ITS, используемых в рабочих зонах, включают использование электронных знаков для контроля слияния при перекрытии полос движения и знаков ограничения скорости.Агентства также используют ITS-технологии информирования путешественников, чтобы уведомлять общественность о перекрытии дорог и задержках, связанных с рабочей зоной.
5. Беспроводная связь повсюду. Технология подключенных транспортных средств, все еще находящаяся в стадии разработки, может существенно изменить управление дорожным движением как с точки зрения объема данных о дорожном движении, которые транспортные агентства будут собирать, так и с точки зрения того, как агентства активно управляют дорожным движением. Текущая исследовательская программа DOT в области ИТС сосредоточена на видении департамента по созданию национальной мультимодальной транспортной системы, обеспечивающей беспроводную связь между транспортными средствами, инфраструктурой и портативными устройствами.Важность управления данными и интеграции будет сохраняться, учитывая, что технология подключенных транспортных средств может значительно увеличить объем транспортных данных, доступных для государственных и местных органов власти, заявил GAO
. на Facebook
Layer 8 Extra
Ознакомьтесь с другими горячими историями:
Один занятой мошенник — человек, обвиненный во взломе счетов ценных бумаг на 1 миллион долларов; Мошенническая схема IRS
DARPA изучает миниатюрные системы атомных датчиков в качестве альтернативы GPS
Интеллектуальная собственность на сумму более 27 миллионов рабочих мест, 5 долларов.