Технология возведения монолитных зданий: 8 Технология возведения зданий из монолитного железобетона

Содержание

8 Технология возведения зданий из монолитного железобетона

Лекция № 8

ТЕМА: технология возведения зданий из монолитного железобетона

1. Темпы возведения зданий и интенсивность бетонирования

Производство  монолитных бетонных и ж/б работ осуществляется поточно-скоростным методом с комплексной механизацией составляющих процессов. При этом ведущим процессом, определяющим темп бетонирования и организацию работ, определяющим темп бетонирования, является подача и распределение бетонной смеси.

Ведущая бетоноукладочная машина должна быть увязана по производительности с интенсивностью бетонирования конструкций, причем параметры, производительность и количество других комплектующих средств механизации выбираются в соответствии с параметрами и производительностью ведущей машины.

Для производства работ по возведению бетонных и ж/б сооружений комплексный технологический процесс делят на простые потоки, которые выполняют специализированные звенья рабочих. Основными технологическими параметрами потока являются:

объем работ V, м3, м2, т;

Рекомендуемые файлы

интенсивность J, м3, м2 т  в  смену;

продолжительность Т  в  сменах;

трудоемкость Q  в  чел.-днях.

Каждому простому (частному) потоку для механизированного выполнения процесса передается комплект машин, технологическими параметрами которого являются: производительность в м3, м2, т  в смену; количество основных машин и их параметры выбора и расстановки.

Выбор комплекта машин производится, исходя из заданной интенсивности (темпа) бетонирования конструкций с учетом объемно-планировочных и конструктивных особенностей возводимого здания или сооружения.

Интенсивность укладки бетонной смеси определяется:

                                                                                            (1)

где V – потребный объем бетонной смеси для объекта в м3; ТД − директивный срок возведения монолитных конструкций в сменах; К – коэффициент неравномерности укладки бетонной смеси, принимаемый 1,3 – 1,5.

2. Методы ускорения темпов возведения зданий

Методы ухода за бетоном в зимних условиях должны обеспечивать температуру его твердения, достаточную для набора им необходимой прочности, не ниже 50 %.

Метод «термоса» применяют при бетонировании массивов, ленточных фундаментов и фундаментов под колонны при температуре окружающего воздуха не ниже   –20° С.  При бетонировании конструкций с применением термосного выдерживания легкого бетона могут дополнительно использоваться приготовление и укладка горячей легкобетонной смеси, обогрев свежеуложенного бетона с помощью воздушных калориферов, добавки-ускорители твердения.

Приготовление горячей легкобетонной смеси обычно осуществляется при температуре окружающего воздуха ниже   –15° С.  При этом с целью сохранения подвижности смеси в процессе транспортировки и подачи температура ее не должна превышать 40° С.  Для этого  применяют подогретые заполнители и горячую воду затворения. При использовании обогрева легкобетонных конструкций  температура  воздуха под защитным кожухом должна быть не ниже  10° С и поддерживаться в течение периода, необходимого для набора легким бетоном 40-50 % марочной прочности для несущих конструкций (в скользящей опалубке) и   70 %  – в переставной.

Бетоны с противоморозными добавками позволяют получить температуру замерзания воды и обеспечивают его твердение при отрицательных температурах. В качестве противоморозных добавок для легкого бетона в монолитном строительстве используют нитрит натрия.

Бетоны с противоморозными добавками, как и бетоны без добавок, интенсивнее твердеют при повышении температуры. Поэтому выбор типа противоморозной добавки и ее конструкция определяются расчетными температурами воздуха, типом и условиями эксплуатации бетонируемых конструкций.

Продолжительность транспортирования и укладки готовых легкобетонных смесей не должна превышать 40 минут. При большей продолжительности транспортирования происходит резкая потеря подвижности смеси, что затрудняет ее укладку и ухудшает качество бетона. В этом случае целесообразно транспортировать сухие смеси, которые приготавливают на объекте путем введения воды и противоморозной добавки, перемешивая все компоненты в барабане автобетоносмесителя.

Бетоны с противоморозными добавками следует предохранять от обезвоживания, для чего поверхность забетонированных конструкций защищают от ветра. Особое внимание  следует уделять уходу за бетонами с добавкой аммиачной воды. Для предотвращения испарения аммиака из поверхностных слоев бетона их плотно изолируют битумизированной  бумагой или полимерной пленкой с пригрузом грунтом.

Методы тепловой обработки бетона

● конвективный прогрев забетонированных конструкций предусматривает устройство вокруг них ограждения с обогревом образованного пространства. Такие сооружения называют тепляками. Устройство  и размеры тепляков не должны препятствовать циркуляции внутри них теплоносителя.

Повышение температуры в тепляке вызывает интенсивное испарение воды из бетона. Для предотвращения этого поверхность бетона необходимо закрывать пароизоляционным материалом.

контактный прогрев  уложенного бетона осуществляют с помощью опалубок, оборудованных нагревателями различного конструктивного исполнения. Применяют термоактивные опалубки и термоактивные гибкие покрытия.

● электродный прогрев – самый распространенный метод обогрева зимнего бетонирования. Он основан на включении  забетонированной конструкции в качестве сопротивления в электрическую сеть переменного тока. Электродный прогрев экономичен по расходу энергии, в связи  с высоким КПД. Однако он требует затрат металла на электроды, провода, а также трудозатрат на монтаж системы.

Электротермообработка легкого бетона дает возможность вести бетонирование при температуре   – 40° С. 

Технология бетонных работ при возведении монолитных конструкций из легкого бетона в период отрицательных температур требует осуществления специальных мероприятий, обеспечивающих приготовление легкобетонной смеси при положительной температуре и минимальные потери тепла в процессе ее транспортировки и укладки.

Приготовление готовой легкобетонной смеси осуществляется на заводах ив бетоносмесительных установках, приспособленных к работе в зимних условиях и оснащенных устройствами для прогрева заполнителей, приготовления и дозирования противоморозных добавок.

Для транспортировки легкобетонной смеси при t = – 15° С   необходимо использовать специализированное оборудование – автобетоносмесители и автобетоновозы в зимнем исполнении. Применение современных бетононасосных установок позволяет изолировать  бетонную смесь при ее укладке в конструкции от отрицательного воздействия ветра и атмосферных осадков, а также улучшить температурный режим приемки, подачи и распределения смеси.

Электропрогрев применяют не только для ускорения твердения бетона, но и для предотвращения его от замораживания и создания благоприятных условий твердения в зимнее время года.

При электродном прогреве бетон должен быть пароизолирован для сохранения в нем воды. Регулирование  температурного режима прогрева может производиться изменением напряжения (при применении специальных многоступенчатых трансформаторов), отключением электродов от сети после достижения необходимой температуры бетона, изменением продолжительности пауз при импульсном  режиме прогрева.

Максимально допустимые температуры прогрева зависят от вида применяемого цемента. Для портландцемента температура 75°−85 С , цементы с повышенным содержанием трехкальциевого алюмината С3А  не следует прогревать выше, чем до 60-70° С. Превышение указанных температур влечет за собой недобор конечной прочности.

3. Выбор оптимальной технологической схемы приготовления,

доставки, подачи, приемки и укладки бетонных смесей

Одним из важнейших свойств бетонной смеси является ее удобоукладываемость – способность заполнять форму с наименьшими затратами труда и энергии, обеспечивая при этом максимальную плотность, прочность и долговечность бетона.

Выбор способа приготовления (цемент и заполнители) бетонной смеси во многом зависит от расположения строящихся объектов и объемов бетонных работ, наличия дорожной сети и ее качества, расположения карьеров, центральных складов цемента.

Процесс приготовления бетонной смеси состоит из следующих технологических операций: транспортирования составляющих материалов (заполнителей и цемента) со складов к смесительным установкам; дозирование; механическое перемешивание и выдача готовой бетонной смеси на транспортные средства для подачи к месту укладки.

Для транспортирования бетонной смеси на строящиеся объекты применяются автосамосвалы, автобетоносмесители и автобетоновозы.

Продолжительность транспортирования бетонной смеси оказывает влияние на ее подвижность, поэтому время транспортирования смеси должно быть строго ограниченным и зависеть от ее температуры и вида цемента. Оптимальное время транспортирования: при  20-30° − 45 мин;  10-20° − 90 мин;   5-10° − 120 мин.

Укладка бетонной смеси является ведущим технологическим процессом, включающим подачу бетонной смеси в бетонируемую конструкцию, ее распределение и уплотнение.

Подача бетонной смеси может производиться с помощью бадьи или ковша в сочетании с различными кранами, ленточными транспортерами и бетоноукладчиками, бетононасосами и пневмонагнетателями, автотранспортом, виброхоботами и виброжелобами.

Выбор способа укладки бетона зависит от темпа бетонирования, типа бетонируемых конструкций и их взаимного расположения, геометрических размеров и густоты (частоты) армирования, высоты и т. д. При этом подача бетонной смеси должна обеспечиваться на любой участок бетонируемой конструкции и высота свободного сбрасывания смеси не должна превышать 2 м, а при выдаче на перекрытие − 1 м.

Подачу бетонной смеси кранами в бадьях целесообразно применять при средней интенсивности бетонных работ: 30-35 м3 в смену.

Подача бетонной смеси по схеме кран-бадья практически может производиться всеми видами кранов. При выборе кранового оборудования необходимо учитывать объемно-планировочные решения возводимого здания или сооружения, рациональные способы установки кранов и их размещение относительно бетонируемых конструкций, площадь охвата.

Подача бетонной смеси автотранспортными средствами является наиболее доступной и эффективной. Разгрузка бетонной смеси может производиться непосредственно в опалубку конструкций, а также с бровки котлована, со специальных эстакад и передвижных матов. Этот способ широко применяется при возведении монолитных конструкций, представляющих собой сплошные бетонные поля, а также фундаменты под тяжелое оборудование в металлургической промышленности и тяжелом машиностроении.

При интенсивности бетонирования не более 20 м3/ч подачу бетонной смеси в бетонируемые конструкции от автотранспортных средств осуществляют с помощью вибропитателей, виброжелобов, транспортеров.

Уплотнение бетонной смеси является одной из основных операций при бетонировании бетонных и ж/б конструкций, от его качества зависит плотность и однородность бетона, а следовательно, его прочность и долговечность.

Лекция «Пластинчатоусые» также может быть Вам полезна.

Основным способом уплотнения бетонных смесей является вибрирование (виброуплотнение), которое характеризуется двумя параметрами: частотой и амплитудой колебаний.

Глубинные вибраторы предназначаются для уплотнения  малоподвижных и жестких бетонных смесей с осадкой конуса не менее 0,5 – 1 см. При вибрировании  необходимо вибронаконечник  вводить в нижележащий слой  бетона на 5 – 15 см, чтобы обеспечить лучшее сцепление между отдельными слоями.

Расстояние между местами погружения вибронаконечника не должно превышать 1,5 радиуса его действия. Время вибрирования в одной точке в зависимости от параметров вибратора, подвижности бетонной смеси, степени армирования должно быть в пределах 15-30 сек. Производительность 1 вибратора обычно составляет 6-8 м3/ч.

Поверхностное вибрирование рекомендуется применять при уплотнении бетонной смеси, укладываемой в подготовку под полы, плиты перекрытий и покрытий, толщина которых не превышает 25 см для неармированных или армированных легкой сеткой конструкций. При толщине более 25 см и при наличии арматуры уплотнение смеси производится с применением глубинных и поверхностных вибраторов. Поверхностное вибрирование осуществляется виброрейками, вибробрусьями и поверхностными площадочными вибраторами.

Скорость перемещения площадочного вибратора по уплотняемой поверхности смеси составляет 0,5 – 1 м/мин. При толщине бетонируемого слоя более 5 см виброуплотнение производится в 3 – 2 прохода.

Наружное вибрирование опалубки применяется при бетонировании вертикальных тонкостенных монолитных балок, ригелей, стен, резервуаров, а также в дополнение к глубинному вибрированию в местах, насыщенных арматурой, в угловых элементах опалубки и в случаях, когда исключается применение глубинного вибратора.

Компания «БФА Монолит» (Санкт-Петербург). Монолитные, общестроительные и отделочные работы.

Монолитное строительство — технология возведения зданий и сооружений из железобетона, которая позволяет в короткие сроки возводить здания и сооружения практически любой этажности и формы.

ООО «БФА-Монолит» на высоком профессиональном уровне выполнит в комплексе любые работы по возведению монолитных конструкций.

Для обеспечения качественного и своевременного выполнения такого вида услуг, мы используем новейшие технологии строительства, применяем современное строительное оборудование. Имеем собственный парк качественной российской опалубки, а также парк опалубки и леса немецкой фирмы «Пери». Это позволяет нам удовлетворить все потребности наших заказчиков. 

Помимо монолитных работ на типовых и промышленных объектах, мы строим (изготавливаем) уникальные конструкции.

Нашими постоянными поставщиками бетона являются ЗАО «ЛСР-Базовые», ООО «СК Групп», ООО «Луябетон», ООО «ТСК-Бетон», ООО «АгроСтройКомплект».

Строительство необходимо доверять только профессионалам. Выбирая нашу компанию, вы выбираете высокое качество и разумные цены!

Достоинства монолитного строительства:

  • Монолитное конструкции широко применяются в строительстве метро (тоннели, платформы, своды), военных объектов (бункеры, тоннели, объекты на полигонах для испытания оружия, в том числе ракет и гражданского строительства) и космодромов (бункеры, стартовые площадки).
  • Монолитные работы производятся по свободной планировке внутри сооружений, т.е. подразумевается возведение многоквартирных сооружений с различной планировкой. 
  • Монолитное строительство позволяет строить дома практически без швов, что существенно улучшает тепло и звукоизоляцию, снижает общий вес здания, предотвращает образование трещин, повышает прочность конструкций и делает их более долговечными.

Проекты по монолитным работам

Все проекты

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

Просто позвоните по телефонам:(812) 242-12-35 / 242-12-36

Отправить заявку с сайта

Возведение монолитных конструкций зданий и сооружений. Березовский Б.И. и др. 1981 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

Рассмотрены технология возведения монолитных конструкций и комплексная механизация бетонных и железобетонных работ. Особое внимание уделено схемам комплексной механизации работ при возведении наиболее массовых монолитных конструкций в промышленном и гражданском строительстве. Даны сравнительный анализ и технико-экономические показатели различных конкретных схем. Приведены современные конструкции опалубки, технология их монтажа. Освещены вопросы повышения производительности труда и сокращения доли ручных работ на строительной площадке. Для инженерно-технических работников проектных, строительных и научно-исследовательских организаций.

Введение

Глава 1. Основные направления повышения эффективности возведения монолитных конструкций
1. 1. Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности возведения монолитных конструкций
1.2. Повышение эффективности опалубочных работ
1.3. Повышение эффективности арматурных работ
1.4. Повышение эффективности бетонных работ
1.5. Комплексно-механизированный процесс возведения монолитных конструкций

Глава 2. Опалубочные работы
2.1. Типы опалубок и общие требования
2.2. Мелкощитовая опалубка
2.3. Крупнощитовая опалубка
2.4. Блочная опалубка
2.5. Объемно-переставная опалубка
2.6. Скользящая опалубка
2.7. Катучая опалубка
2.8. Несъемная опалубка
2.9. Греющая опалубка
2.10. Монолитные железобетонные перекрытия с профилированной листовой арматурой

Глава 3. Арматурные работы
3.1. Типы арматуры и общие требования к организации работ
3.2. Армирование отдельными стержнями
3.3. Армирование сетками и плоскими каркасами
3.4. Армирование блоками и пространственными каркасами
3. 5. Сварка и бессварное соединение арматурных элементов при установке арматуры

Глава 4. Приготовление, транспортировка и укладка бетонной смеси
4.1. Приготовление и транспортировка бетонной смеси
4.2. Укладка бетонной смеси в бункерах (бадьях) кранами
4.3. Укладка бетонной смеси бетононасосами и пневмонагнетателями
4.4. Укладка бетонной смеси конвейерами и бетоноукладчиками
4.5. Укладка бетонной смеси автотранспортом с эстакады
4.6. Методы уплотнения бетонной смеси
4.7. Технологические особенности транспортировки и укладки легких бетонов
4.8. Применение бетонных смесей с пластифицирующими добавками

Глава 5. Механическая обработка бетона
5.1. Затирка и заглаживание бетонных поверхностей
5.2. Обработка затвердевших бетонных поверхностей

Глава 6. Особенности бетонных работ в сложных природно-климатических условиях
6.1. Производство работ в зимних условиях
6.2. Применение тепляков и защитных укрытий
6. 3. Особенности производства бетонных работ в Северной строительно-климатической зоне
6.4. Производство работ в условиях сухого и жаркого климата

Глава 7. Возведение основных монолитных конструкций зданий и сооружений
7.1.    Возведение фундаментов
7.2. Устройство монолитных железобетонных колонн, балок, перекрытий, стен
7.3. Особенности укладки бетонных смесей для подготовки под полы, проезды и площадки
7.4. Контроль качества бетона в процессе производства работ, качества выполненных готовых конструкций и частей сооружений

Заключение
Список литературы

Введение

Основой индустриального строительства является производство и применение сборного железобетона. Наряду с ростом объема сборного железобетона возрастают объемы применения монолитного бетона и железобетона. Если в 1980 г. было уложено около 112 млн. м3 монолитного бетона, то к 1985 г. его объем вырастет до 130 млн. м3.

Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 12 июля 1979 г. «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы» предусматривается необходимость резкого повышения производительности труда и снижения доли ручных операций, что в полной мере относится к одному из трудоемких видов строительства — возведению монолитных конструкций зданий и сооружений.

Около 80% объема монолитного бетона используется в промышленном строительстве преимущественно для возведения конструкций подземных частей зданий и сооружений и в фундаментах под технологическое оборудование. Применяют его также при возведении тяжелых колонн, различных резервуаров, подпорных стенок, дымовых труб, градирен, энергетических объектов, сложных арочных и сводчатых покрытий. В жилищно-гражданском строительстве из монолитного бетона возводят здания, характеризующиеся сложными, выразительными по форме планами и сочетаниями объемов повышенной этажности.

Монолитный бетон и железобетон широко применяются также в дорожном, аэродромном, подземном, надземном, шахтном, гидротехническом и водохозяйственном строительстве, при строительстве мостов, портовых сооружений и во многих других областях.

Преимущества монолитных конструкций по сравнению со сборными особенно очевидны для районов с малоразвитой базой для полносборного домостроения (меньшие удельные капитальные затраты на создание базы строительства), районов с высокой сейсмичностью и сложными грунтово-геологическими условиями.

Организационно-технический уровень возведения монолитных конструкций зданий и сооружений существенно отстает от быстрого роста объемов бетонных и железобетонных работ и характеризуется большими затратами ручного труда на строительной площадке, особенно на опалубочных и арматурных работах.

Причинами высокой стоимости и низкого роста производительности труда на возведении монолитных конструкций являются отсутствие достаточно экономичных проектных решений, предусматривающих технологичность и унификацию монолитных конструкций, опалубки и арматуры; недостаточное развитие индустрии централизованного изготовления опалубки, арматуры, приготовления бетонной смеси (в том числе сухой) на специализированных заводах с высокой степенью механизации и автоматизации производства.

Наблюдается большое разнообразие конструктивных параметров по размерам, конфигурации, что затрудняет унификацию размеров опалубки и арматурных элементов.

Увеличение объемов индустриального монолитного строительства должно сопровождаться интенсивным ростом производительности труда благодаря организационно-техническим мероприятиям строительного производства и повышению уровня комплексной механизации и автоматизации работ, а также созданием и выпуском в достаточном количестве быстротвердеющих цементов, суперпластификатаров, других химических добавок, повышенном качества заполнителей бетона, созданием и выпуском арматурных сталей с повышенными механическими свойствами.

Книга написана на основе обобщения и анализа опыта бетонных и железобетонных работ в отечественном и зарубежном строительстве, научно-исследовательских и проектных разработок ЦНИИОМТП, ЦНИИЭП жилища, ЦНИИшромзданий, НИИЖБ Госстроя СССР, НИИСП Госстроя УССР, ЦПИИС Минтрасстроя и Мосоргпромстроя.

Возведение монолитных и сборно-монолитных зданий

Возведение монолитных и сборно-монолитных зданий

В технологии возведения монолитных зданий используются методы, которые являются традиционными, т. е. апробированными на практике. В их основе лежит использование принципиально различных видов опалубок: тоннельной, горизонтально и вертикально извлекаемой; скользящей; крупно- и мелкощитовой. Основными характеристиками эффективности технологии служат показатели технологичности при монтаже и демонтаже, в то время как армирование и бетонирование конструкции для всех типов опалубок имеют много общих признаков. Каждый из видов опалубочных систем, обладая частичной универсальностью, имеет технологические особенности.

При возведении зданий с использованием тоннельных, горизонтально извлекаемых опалубок дополнительные трудозатраты образуются за счет создания специальных площадок для извлечения и размещения опалубочных блоков. Как известно, такие системы требуют устройства наружного стенового ограждения, что также приводит к повышению трудоемкости работ и снижению технологичности процесса.

Авторство этой статьи принадлежит блогу MONOLITNIY.RU — строительные услуги в Москве и Подмосковье, технология монолитного строительства домов, строительство кирпичных коттеджей, наружная и внутренняя отделка зданий. Использование статей ресурса МОНОЛИТНЫЙ ДОМ допустимо только при установке активной обратной ссылки на блог автора.

Более прогрессивной технологией монолитного домостроения является использование вертикально извлекаемых опалубок, которые позволяют совместить изготовление внутренних и наружных стен. Это обстоятельство в некоторой степени повышает технологичность и универсальность системы.

В то же время устройство монолитного перекрытия является менее индустриальным циклом. Повышение технологичности этого процесса может быть достигнуто использованием створчатой опалубки перекрытий или сборных конструкций, что позволяет существенно повысить индустриальность работ.

Использование тоннельной опалубки позволяет возводить здание по технологии, при которой опалубка передвигается в продольном направлении. При этом возведение всех элементов здания, включая наружные стены, становится непрерывным. Некоторую сложность вызывает устройство внутренних поперечных стен. По технологии, в монолитном перекрытии оставляют поперечные щели, через которые с помощью инвентарной опалубки устраивают внутренние стены. Для устройства лифтовых шахт и монтажа сантехкабин оставляют специальные монтажные проемы. Представляет интерес ступенчатая технология возведения зданий с использованием горизонтально перемещаемой тоннельной опалубки. Особенность технологии заключается в одновременном возведении ячеек здания на нескольких этажах со смещением фронта работ на одну ячейку относительно каждого этажа. Внутренние стены возводятся после перемещения опалубки в очередную ячейку с использованием элементов несъемной железобетонной опалубки или инвентарных щитов. Такая технология может быть использована при возведении зданий протяженных в плане.

К нетрадиционным технологиям следует отнести метод подъема этажей, выполняемых в монолите на уровне первого этажа. Это дает возможность более рационально использовать средства вертикального транспорта и укладки бетонной смеси, а также выбрать более эффективную технологию ускоренного твердения бетона.

Конструктивное решение блочно-щитовой опалубки позволяет возводить общественные и жилые здания повышенной этажности как полностью в монолитном, так и сборно-монолитном варианте. Предпочтение тому или иному варианту отдается по результатам технико-экономических исследований с учетом развития индустрии сборного железобетона, климатических условий региона строительства, наличия транспортных путей и требований архитектуры. В практике жилищного строительства широко применяется комбинированное сочетание монолитного и сборного железобетона: монолитные внутренние и наружные стены в сочетании со сборными перекрытиями; монолитные внутренние стены и сборные наружные стены и перекрытия.

В блочно-щитовой опалубке возводят здания точечного типа, а также здания с развитой в плане площадью. Для монтажа элементов опалубки и сборных конструкций используются башенные краны грузоподъемностью до 10 т, что обеспечивает установку наиболее тяжелого блока массой 7 т.

Для поточного производства работ по монтажу опалубки, установке арматуры и бетонированию стен каждый этаж здания в плане разделяется на захватки с приблизительно одинаковыми объемами работ. Необходимый комплект опалубки в зависимости от технологии работ пригоден для выполнения работ на I, II и III захватках. По мере выполнения бетонирования опалубка с I захватки переставляется на IV, а со II — на V. Опалубку с III захватки (лифтовая шахта и лестничная клетка) опускается на площадку складирования и монтируется на следующем этаже. В такой очередности цикл повторяется на каждом этаже. Комплект опалубки включает блоки, наружные и внутренние панели, торцевые и угловые щиты, проемообразователи и вкладыши, крепежные и соединительные детали. Все наружные панели имеют рабочий настил с ограждением.

При устройстве перегородок и внутренних стен панели опалубки устанавливаются с помощью подкосов, а противоположные панели соединяются между собой тягами. Первыми устанавливаются блоки опалубки, а затем производят монтаж панелей и отдельных щитов. Монтаж опалубки лифтовой шахты выполняется в следующем порядке. Сначала монтируют блоки лифтовой шахты и лестничной клетки, а затем панели и щиты. Блок опалубки лифтовой шахты устанавливается на опорное днище, имеющее поворотные кронштейны для опирания на гнезда в забетонированных стенах. Проемообразователи для оконных проемов раскладывают вдоль наружных панелей в соответствии с проектной разбивкой.

Для обеспечения герметичности стыков опалубки с низом панелей и щитов по их периметру закладывается жгут из микропористой резины диаметром 40 мм. Точность смонтированной опалубки должна быть на один класс выше точности бетонируемой конструкции. Щели в стыковых соединениях не должны превышать 2 мм.

Армирование монолитных конструкций рекомендуется вести методом вязки, так как при использовании дуговой сварки капли расплавленного металла и искры прожигают смазку опалубочных щитов, что приводит к ухудшению качества поверхностей. Исключение сварки дает выигрыш не только за счет снижения расхода электроэнергии, но и обеспечивает более ритмичную загрузку звена рабочих.

Транспортирование легкобетонной смеси при использовании водонасыщенных заполнителей не должно превышать 45 — 60 мин, в сухих — 30 — 40 мин. При большей продолжительности транспортирования требуется значительное увеличение начальной подвижности, что ведет к перерасходу цемента.

Бетонирование конструкций производят после монтажа всех элементов опалубки на захватке, установки арматуры и закладных деталей. Бетонная смесь к месту укладки подается бадьями. Непосредственно перед бетонированием требуется с поверхности ранее уложенного слоя удалить цементную пленку. Бетонную смесь укладывают в конструкцию горизонтальными слоями толщиной не более 50 см без перерывов. Каждый слой укладывается до начала схватывания предыдущего и тщательно уплотняется глубинными вибраторами. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 3 м. В процессе бетонирования необходимо установить каналообразователи и вкладыши для устройства электропроводки.



Страницы: 1 2









Строительство монолитных зданий в Москве и Московской области | Строительство сборно монолитных зданий

За последние годы технология монолитного строительства стала резко набирать популярность, являясь на сегодняшний день одной из самых перспективных и современных строительных технологий, применяемых для возведения зданий и сооружений любой формы и этажности для различных нужд. Требования, предъявляемые к монолитному строительству такие же, что и при обычном строительстве. Документация и разрешения также являются стандартными.

Выглядит процесс монолитного строительства, как возведение разных конструктивных элементов из бетонной смеси и специальной опалубки, которая служит формой для укладывания монолитного бетона. За счет специальной опалубки, конструкция будущего здания приобретает важные свойства: жесткость, прочность, устойчивость к изменениям размера, формы и других свойств бетонируемой конструкции.

Несмотря на популярность монолитного строительства и перенасыщенность строительного рынка России широким спектром предложений различных услуг, технологией монолитного строительства занимаются не многие строительные компании. На это влияет инновационость технологии, которая требует от строительных компаний дополнительных умений, приемов и знаний. В частности, сложным строительным процессом является возведение опалубки – неотъемлемой части монолитного строительства, которая значительно повышает технологические характеристики возводимого здания.

Стоимость строительства монолитных зданий

Строительная компания «СтройКомпани» имеет достаточно опыта и грамотных кадров, для того, чтобы обеспечивать достойный уровень монолитного строительства, и предлагать услуги по возведению монолитных зданий. Стоимость строительства монолитных зданий рассчитывается, исходя из множества факторов такого заказа.

Для уточнения стоимости строительства монолитных зданий, обратитесь по нашему телефону +7 (495) 211-20-22 или закажите звонок нашего менеджера.

Материалы в строительстве монолитных зданий

При возведении зданий с помощью технологии монолитного строительства, чаще всего используют несъемные опалубки, изготовленные из пенополистирола. Выглядит такая опалубка, как пустотный полистирольный блок, состоящий из двух панелей, скрепленный между собой пенополистирольными или пластиковыми перемычками. Как строительный материал, пенополистирол обладает главным достоинством – легким весом, что значительно упрощает монтаж изготовленных из него конструкций.

Однако с таким материалом, как пенополистирол, также нужно быть и осторожным. Дело в том, что данный материал поддается горению, а это значит, что к наружным и внутренним отделочным работам нужно подходить особо тщательно. Главное – грамотно выбирать материалы для ремонтных и отделочных работ. Наиболее подходящим для данных условий, является гипсокартон, листы которого наклеивают прямо на полистирол в процессе внутренней отделки помещений. Другим вариантом могут стать штукатурные материалы, который также наносят на пенополистирол. Облицевать фасад строения необходимо трудно горючими панелями или специальными плитками, предварительно проведя штукатурку стен фасада.

В монолитном строительстве также применяются сборно-разборные опалубки. Зачастую, они используются при строительстве административных зданий, офисных центров и других многоэтажных зданий. При применении сборно-разборной опалубки, конструкция здания может быть двух видов: с утепленным фасадом и монолитными наружными стенами и монолитными стенами с утеплением внутри стены.

Вид конструкции с утепленным фасадом и монолитными наружными стенами применяется только в строительстве очень объемных зданий. Второй вид конструкции применяется во всех остальных случаях.

Технология строительства монолитных зданий

В процессе возведения здания путем технологии монолитного строительства, на стройплощадке монтируются специальные опалубки, полностью повторяющие контур будущего строения, а также его элементов (колонны, склоны, съезды, стены и т.д.). Затем в предусмотренную проектной схемой опалубку устанавливается арматура, в которую заливается бетон.

В технологии строительства монолитных зданий используется два вида опалубки: туннельная и щитовая.

Щитовая опалубка является более мобильной, чем туннельная, однако требует больше времени на возведение. Благодаря щитовой опалубке, возводятся здания без балок каркасного типа. В свою очередь, это достоинство щитовой опалубки открывает новые горизонты строительства и предоставляет массу возможностей. Одним из вариантов использования такой опалубки, является строительство здания с любой формой фасада и с любым количеством этажей, планируя помещения (квартиры) таким образом, чтобы заказчик был максимально удовлетворен. При таком виде монолитного строительства, заказчик может самостоятельно решать, сколько в квартире будет уровней, комнат, каков будет интерьер, нужны ли перегородки и т.д. Для возведения наружных стен, применяются панельные, навесные и кирпичные стены.

Туннельная опалубка направлена на получение блоков помещений (квартир), поскольку благодаря этому виду опалубки, можно возводить перекрытия требуемой ширины и высоты и внутренние перекрытия одновременно в рамках строительного процесса. На этапе окончания строительства, остается необходимость возвести наружные стены. Однако данный вид опалубки в монолитном строительстве ограничивает площадь помещения (квартиры), которая будет максимально занимать 50-60 квадратных метров.

После основного этапа возведения здания в рамках монолитной технологии, происходит установка и монтаж всей электрической проводки, которая укладывается в стены и перекрытия еще на стадии формирования, а также остальной коммуникационной системы (отопление, газ и т. д.).

Этапы строительства монолитных зданий

1. Расчистка и подготовка строительной площадки

Необходимая для подготовки строительного процесса территория, высчитывается исходя из планируемых размеров самого здания, прибавляя к метражу площадь для завоза и хранения стройматериалов. Монолитное строительство от обычного отличается тем, что бетон для возведения здания подготавливается непосредственно на строительной площадке, что позволяет значительно сократить расходы.

2. Монтаж арматурного каркаса

Это важный этап в технологии монолитного строительства высокоэкономичных зданий. Важность заключается в формировании арматурного каркаса, на основе которого формируется и форма будущего строения.

3. Установка опалубки

Монтаж специальных щитовых конструкций, в которые позже будет залит бетонная смесь.

4. Заливка и прогрев бетона

Для возведения строений по технологии монолитного строительства используется обыкновенный бетон, который отвечает за формирование стен и перекрытий здания. Прогрев бетона необходим лишь в зимний период. Прогрев влияет на скорость и качество застывания бетона.

5. Снятие опалубки, уход за бетоном

Снятие опалубки происходит через несколько дней, после заливки бетона. На протяжении нескольких дней, пока бетон застывает, строители тщательно за ним наблюдают.

6. Внешняя отделка дома

Данная стадия считается завершительной в процессе монолитного строительства. В виду того, что бетон обладает высокими изоляционными свойствами, монолитные строения не требуют укладки тепло-, гидро- и звукоизолирующих материалов, что приводит к отсутствию необходимости в дополнительных строительных и монтажных работах. Кроме того, при использовании данной технологии, отпадает нужда в выравнивании стен. Для строительной компании остается только отделка фасада, при которой можно использовать все известные на сегодняшний день декоративные материалы для наружных работ.

Строительство сборно-монолитных зданий

Сборно-монолитные здания – это конструкция, состоящая из заранее отдельных заготовленных, которые замоноличеваются в единую конструкцию на участке строительства. После соединения элементов, они начинают работать совместно. Это происходит благодаря жесткой связи между элементами. Строительство сборно-монолитных зданий может происходить из железобетонных или металлических балок в сочетании с пустотелыми легкобетонными или керамическими блоками, железобетонными колоннами, ригелями, плитами и т.д.

Компания «СтройКомпани» предлагает заказчику услугу по строительству сборно-монолитных зданий из самого распространенного материала – железобетон, из которого состоят сборные элементы. Однако по просьбе нашего клиента, наши специалисты возведут здание из металлических элементов.

Строительство сборно-монолитных зданий – это кропотливый процесс, который требует повышенного внимания специалистов при сборке отдельных элементов. Сборные элементы содержат основную арматуру конструкции, что иногда используют в качестве опалубки для монолитного бетона. В таких случаях в монолитном бетоне монтируется дополнительная арматура в виде сварных каркасов и сеток. Чтобы узлы из элементов замоноличились, наши специалисты применяют быстро твердеющий бетон повышенной прочности.

Конструктивное сочетание сборных элементов и монолитного бетона является экономически выгодным, поскольку для возведения таких конструкций не требуется специальная опалубка, леса и подмосты, в отличие от возведения монолитных зданий. Поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей услугой по строительству сборно-монолитных зданий в Москве и Московской области, сотрудничая с нашей компанией.



С НАМИ ВЫГОДНО!

Монолитная технология

Обзор

Принимая во внимание необходимость поиска альтернативной технологии быстрого строительства, которая могла бы доказать свою ценность как с точки зрения надежности, так и с точки зрения устойчивости, BSBK сделала еще один смелый шаг, внедрив технологию монолитного бетона, сосредоточив основное внимание на проектах массового строительства под руководством Прадхана Мантри Аваса. Йойна.

Необходимость внедрения технологии монолитного бетона также возникла из-за того, что создание завода сборных железобетонных изделий для производства различных элементов возможно только при значительных размерах проекта, в то время как монолитное бетонное строительство может быть использовано даже для минимального размера проекта.

Монолитная конструкция — это конструкция, в которой все компоненты, такие как стены, плиты, лестницы, солнцезащитные козырьки и т. д., отлиты монолитно за один раз с использованием одного однородного материала — бетона. Таким образом, основной необходимый вклад в монолитное бетонное строительство состоит из трех важных элементов, а именно: высокоудобоукладываемой бетонной смеси, сборной системы опалубки и армирования.

Благодаря улучшению качества материалов, качества изготовления и новых технологий монолитный бетон стал очень современной, высокотехнологичной отраслью и стал популярным благодаря экономии материалов и рабочей силы, повышению качества продукции и качества изготовления и высокой скорости строительства. .

Преимущества технологии монолитного бетона

  • Ускоренное строительство. Большинство ключевых компонентов, таких как стены, колонны, балки, плиты перекрытий, лестницы, балконы, проемы, вытяжки, чердаки и т. д., монолитно бетонируются на месте.
  • Нет необходимости в кирпичах, блоках и штукатурке на внешней поверхности.
  • Благодаря уменьшенной статической нагрузке стоимость надстройки и фундамента сведена к минимуму без ущерба для прочности.
  • Эти конструкции эффективны против землетрясений благодаря своей монолитной жесткой блочной природе.
  • Превосходная отделка поверхности позволяет избежать дорогостоящей штукатурки и делает поверхность относительно водостойкой.
  • Все коммуникации, такие как электрические, водопроводные и сантехнические, закладываются перед бетонированием, что позволяет избежать разрушения и сборки конструкций.
  • Требует минимального контроля качества на месте, что является большим преимуществом для ускоренного строительства.
  • Всякий раз, когда возникает задача строительства в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством.

В современных условиях требуется большой объем реконструкции городской инфраструктуры, причем в пределах густонаселенных городских районов. Ремонт, реабилитация или реконструкция могут быть технически-коммерческими и экологически осуществимыми только с помощью таких технологий и методов, как «монолит».

Монолитные здания

Особенности монолитных зданий

Грамотные проекты монолитных домов позволяют возводить добротные здания, способные выдерживать колоссальные нагрузки.Кроме того, монолитная технология имеет ряд других преимуществ:

  • Отсутствие стыков в конструкции избавляет от необходимости подгонять их друг к другу.
  • Возможность создания помещений практически без ограничений по периметру и форме.
  • Отсутствие пустот в железобетонных каркасах обеспечивает отличную звукоизоляцию.
  • Строительство объекта от начала до завершения происходит на строительной площадке. Нет необходимости в массивных кранах и тяжелом оборудовании.
  • Использование различных материалов для фасадной отделки позволяет создавать архитектурные объекты самых разных стилей и неповторимого внешнего вида.

Зачем мне проект?

Чтобы монолитное здание соответствовало действующим нормам ТКП ЕН и обладало всеми вышеперечисленными преимуществами, перед началом работ необходимо заказать разработку проекта, выполненную квалифицированными специалистами с учетом заданных условий.

При проектировании монолитных зданий допускается использование готовых типовых проектов, если они подходят для заданных условий. Многие типовые проекты реализуются с учетом климатических условий конкретного региона.

Этапы проектирования монолитных зданий в компании «Проект-М»:

  1. Составление задания на проектирование с учетом условий и пожеланий заказчика.
  2. Топографо-градостроительное исследование территории будущего объекта.
  3. Реализация проекта, включающая электронный 3D-формат и несколько вариантов будущей конструкции, что позволит выбрать заказчику подходящий образец с оптимальным соотношением параметров.
  4. Конструктивный расчет монолитного здания с учетом нагрузок на монолитные элементы, прочности армированного сечения и предотвращения опасности развития трещин.
  5. Разработка документальной базы данных проекта с указанием перечня строительных материалов, этапов и сроков строительства, технологий и параметров: способ бетонирования; б/у рамы; вариант направления лучей; используемая техника; форма опалубки; температурный и климатический режимы.
  6. Проведение координации и экспертизы проекта

Почему вам следует связаться с нами

Проектирование зданий из монолитного железобетона специалистами ООО «Проект-М» за более 5 лет позволяет успешно осуществлять строительство надежных и долговечных конструкций. Они всегда обеспечивают высокий комфорт и полную безопасность при максимальных эксплуатационных нагрузках.

Введение в монолитное строительство с использованием системы алюминиевой опалубки — Arocon

Введение в монолитное строительство с использованием алюминиевой опалубки  

Др.Раджив Гоэль

AMIE, магистр технологий (структура), доктор философии (Университет Дели)

Арокон Недвижимость Пвт. ООО

Arocon Golf Ville, GH-7, Crossings Republik,

NH-24, Газиабад – 201016

Тел.: 9582282266, 9582282277, 9582289096, 9582289097

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: www.arocon.in

 

История

Система алюминиевой опалубки была разработана В.Дж. Мэлоун, канадский инженер в конце 1970-х годов, как система строительства недорогого жилья в развивающихся странах. Блоки должны были быть монолитными, с несущими стенами с использованием опалубки из алюминиевых панелей. Эта система, возводимая сотнями повторяющихся конструкций, обеспечивала быстрый и экономичный метод строительства.

Возведение всех стен и перегородок на месте снижает потребность в последующих мокрых работах. Отделка бетонной поверхности, выполненная с помощью алюминиевых форм, позволяет достичь высокого качества отделки стен без необходимости обширной штукатурки.

ВВЕДЕНИЕ

  • Это одна из систем, признанных очень подходящими для индийских условий массового строительства, где качество и скорость могут быть достигнуты на высоком уровне.
  • Скорость строительства с помощью этой системы превзойдет скорость большинства других методов и технологий строительства.
  • Рабочие эффективно используют этот метод, чтобы ускорить строительство, обеспечить контроль качества и долговечность. Принятие этой системы снижает общую стоимость конструкции.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Система алюминиевой опалубки отлично подходит для возведения несущих стен, тогда как традиционная опалубка, состоящая из фанеры и дерева, не подходит для высоких давлений свежего бетона на стене.
  • СТОИМОСТЬ : Использование этой опалубки в несущей конструкции дает в среднем 15-процентную экономию затрат на конструкцию здания и увеличение полезной площади на 8 процентов по сравнению с конструкцией из железобетона.
  • ВРЕМЯ : Для 100-процентной работы строительство стен из плитных балок занимает X времени, а с помощью технологии алюминиевой опалубки требуется время, равное 1/6 от X времени.
  • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : Технология является экологически чистой, так как не использует древесину. Опалубка дает коробчатую или ячеистую конструкцию, в результате чего стены поддерживают надстройку в двух направлениях. В результате конструкции более устойчивы к землетрясениям, чем традиционные конструкции колонн и балок из железобетона.
  • ПОДЪЕМ : Поскольку алюминиевая опалубка легкая, для нее не требуются башенные краны, в отличие от каркаса туннеля.
  • РАБОТА : Из-за простоты сборки требуется только неквалифицированная рабочая сила с минимальным контролем.
  • ПОВТОРЫ : Система алюминиевой опалубки является съемной и может использоваться повторно сотни раз при минимальном обслуживании.
  • СТОИМОСТЬ ЛОМА : Кроме того, в этой технологии также снижается потребность в стали, поскольку алюминий имеет более высокую стоимость лома.

  СБОРКА

  • Простота алюминиевой опалубки и повторяющийся характер процесса сборки позволяют точно программировать последовательность строительства и, следовательно, время цикла заблаговременно.
  • Кроме того, это позволяет неквалифицированной рабочей силе работать с опалубкой, что снижает нагрузку на квалифицированную рабочую силу, когда ее не хватает.
  • При отправке с завода все панели имеют четкую маркировку, чтобы их можно было легко идентифицировать на месте и без проблем соединить вместе с помощью чертежей модуляции опалубки.

 

ПРОСТЫЕ СИСТЕМЫ СБОРКИ

СИСТЕМА ШТИФТОВ И КЛИНОВ

  • Панели удерживаются на месте с помощью простой системы штифтов и клиньев, которая проходит через отверстия во внешнем ребре каждой панели.

ГОЛОВКА СТОЙКИ QUICK STRIP

  • Одной из основных технических особенностей, позволяющих достичь такой скорости с использованием одного комплекта опалубочных панелей, является уникальная V-образная головка стойки, которая позволяет выполнять «быструю зачистку», оставляя опору нетронутой. Таким образом, палубные панели можно сразу же использовать повторно.

СКОРОСТЬ

  • Возведение всех стен и перегородок на месте снижает потребность в последующих мокрых работах.
  • Отделка бетонной поверхности, выполненная с помощью алюминиевых форм, позволяет достичь высокого качества отделки стен без необходимости обширной штукатурки.
  • Двери и окна формируются на месте, благодаря чему такие элементы, как дверные и оконные рамы, могут быть установлены непосредственно на месте с минимальным изменением размеров.

КАЧЕСТВО

  • Высококачественные алюминиевые панели опалубки обеспечивают постоянство размеров.
  • При удалении формы для опалубки производится высококачественная отделка бетона с точными допусками и вертикальностью.
  • Высокая устойчивость покрытия означает, что дальнейшая штукатурка не требуется.
  • Обычно перед отделкой внутри наносится защитный слой толщиной от 3 мм до 4 мм, а перед укладкой плитки – 6-миллиметровый верхний слой.

Необходимость системы алюминиевой опалубки

  • Быстрая урбанизация привела к геометрическому увеличению спроса на жилье, которое невозможно удовлетворить с помощью обычных материалов и методов строительства.
  • Традиционный или традиционный метод строительства массового жилья и высотных зданий является сравнительно медленным процессом и имеет ограниченный контроль качества, особенно когда речь идет о крупномасштабном проекте.
  • Поэтому необходимо разработать метод или схему, при которой скорость и качество строительства контролируются автоматически системным подходом.
  • Поэтому система алюминиевой опалубки (AFS) признана подходящей для индийских условий массового жилищного строительства, где качество и скорость могут поддерживаться на достаточно высоком уровне

 

 

 

10.14.2018

Быстрая монолитная аварийно-устойчивая технология для массового жилищного строительства

G Шриниваса, Генеральный директор по развитию бизнеса, UltraTech Cement Limited, Бангалор

Введение

Помимо пищи и одежды, жилье является основной потребностью человека.Индии удалось удовлетворить потребности своего огромного населения в еде и одежде; однако проблема обеспечения убежищем для всех не поддается решению. «Несмотря на впечатляющий рост общего жилищного фонда с 65 миллионов в 1947 году до 187,05 миллиона в 2001 году и, по оценкам, к 2012 году потребуется 26 миллионов домов, для покрытия все еще существует большой разрыв между спросом и предложением жилья. Нехватка жилья остро ощущается в городах, особенно в 35 индийских городах, население которых, по данным переписи 2001 года, превышает миллион».….. (Кэрол., 2005).

Тенденции в жилищном секторе

С улучшением экономики, ростом ИТ / BT, розничного бизнеса, который привлекает большую часть неквалифицированной, безработной молодежи, меньше всего интересуют строительные работы, где нужно очень сильно попотеть, чтобы заработать свою заработную плату. При этом огромный дефицит квалифицированной/неквалифицированной рабочей силы затрудняет строительство качественных домов, приводит к ненормальным задержкам завершения проектов с перерасходом средств. Традиционный метод строительства в жилищном строительстве, наличие рабочей силы и стоимость рабочей силы будут очень важными и сложными для жилищной отрасли в ближайшие дни, учитывая схемы социального обеспечения, объявленные государственными / центральными правительствами для улучшения качества жизни бедных людей в Индии.

Следовательно, для проведения массовых жилищных работ необходимо иметь меньшую зависимость от рабочей силы, инновационные технологии с механизацией, которые способны обеспечить быстрое строительство и обеспечить качественное и долговечное строительство экономически эффективным способом

Технология РМД

Практика быстрого монолитного строительства с защитой от стихийных бедствий является одним из вариантов решения, прежде всего, задач и, таким образом, снижения зависимости от рабочей силы, повышения качества строительства, скорейшей реализации проекта с запланированной стоимостью.

Быстрое монолитное строительство с защитой от стихийных бедствий с использованием алюминиевой опалубки — это новая технология, которая вдохновила и мотивировала проекты массового строительства во всем мире. В этой статье обсуждается практический подход этой технологии с преимуществом скорости, качества, метода строительства и финансовых аспектов, необходимых для успешного завершения проекта массового жилищного строительства. Также включает сборку элементов опалубки, нагрузки, которые необходимо учитывать при проектировании, этапы строительства и сравнение RMDC с традиционной системой

Конструкция RMD работает по следующим принципам:

  • Быстрое и качественное строительство
  • Предложение непревзойденного удовлетворения клиентов
  • Конкурентоспособная цена
  • Обеспечивает большую степень контроля
  • Изменение уровня доверия между сообществом Владельца и Подрядчика за счет качества, своевременности выполнения и той же стоимости
  • с девизом» «Стоимость давно забыта, а качество помнят навсегда» и «Дом для всех. »

Что такое технология RMD?

Конструкция, в которой все элементы отлиты вместе из железобетона с использованием алюминиевой опалубки/аналогичной опалубки, которая поддерживает стену, балку, колонну, плиту крыши и другие элементы вместе для бетонирования за один раз. Это обеспечивает абсолютное отсутствие стыков (монолитных) между элементами с отличной обработкой поверхности, что делает их очень прочными и устойчивыми к землетрясениям. Это не что иное, как крепкий бетонный дом.

Процесс строительства, который включает в себя минимальное количество действий, которые могут быть выполнены одновременно с меньшими затратами времени, демонстрирует высочайшее качество и позволяет создавать наиболее прочные, устойчивые к стихийным бедствиям и экономичные здания.

Ранее практика монолитного строительства ограничивалась только купольными конструкциями, огромными каркасными конструкциями крыш, специальными архитектурными сооружениями, большими основаниями под фундамент и т. д., где конструкции не имеют стыков, эксплуатационные характеристики и долговечность были крайне важны. Подобные методы никогда не применялись в жилищном строительстве, а никогда не указывались проектировщиками для монолитного домостроения, возможно, из-за меньшего прогресса в технологии опалубки и технологии бетона.

Выбор опалубки

Выбирая алюминиевые формы, вы инвестируете в опалубку высочайшего качества и наиболее прочную (более 100 повторений), изготовленную по индивидуальному заказу на самых современных заводах.Это обеспечивает точность строительных размеров, отделки и качества работы. Без стыков, без переделки работ, без ремонта. Полностью исключена конструкция блочной кладки стен, штукатурка стен (наружная/внутренняя). В традиционной практике электромонтажные работы не только требуют времени, но и повреждают блоки (стены) перед оштукатуриванием. Время, труд, материалы, необходимые для этих работ, огромны и исключаются при монолитном строительстве.

Преимущества алюминиевой опалубки

  1. В отличие от большинства современных строительных систем, которые ориентированы на машины и оборудование, опалубка не зависит от тяжелого подъемного оборудования и может обслуживаться неквалифицированными рабочими.
  2. Непревзойденная скорость строительства может быть достигнута благодаря легкому весу опалубки и меньшим трудозатратам на перенос опалубки.
  3. Строительство, выполненное с помощью этой системы, имеет исключительно хорошее качество с точными размерами всех проемов для установки окон и дверей, прямыми углами в точках пересечения стены со стеной, стеной с полом, стеной с потолком и т. д., отделка бетонной поверхности хороша для получения покраска сразу без штукатурки.
  4. Цельная и гладкая отделка стен и перекрытий алюминиевой опалубкой отчетливо видна на стенах.
  5. Компоненты опалубки

  6. долговечны и могут использоваться несколько раз без ущерба для качества или правильности размеров и поверхности.

Достоинства монолитного строительства:

  1. Большая площадь коврового покрытия благодаря более тонкой конструкции поперечной стенки и упрощенной конструкции фундамента для равномерного/непрерывного распределения нагрузки.
  2. Монолитная конструкция несущих стен и плит обеспечивает превосходное качество конструкции с очень небольшим количеством строительных швов, обеспечивает большую сейсмостойкость конструкции и высокую прочность, чем у обычных конструкций из колонн и балочных плит в сочетании с кирпичной или блочной кладкой, впоследствии покрытой штукатуркой.
  3. На стенах не будет штукатурки, устранены проблемы, связанные с трещинами штукатурки и т.д.
  4. Однородное качество будет достигнуто за счет использования однородного сорта бетона для стен и колонн и естественной плотности бетонной стены, что приведет к лучшему коэффициенту звукопередачи. Стоимость обслуживания таких конструкций будет незначительной.
  5. Ввиду 7-дневного цикла заливки пола вместе со всеми плитами, в отличие от 40-50-дневного цикла в традиционном методе, готовая железобетонная конструкция доступна для последующей отделки, можно планировать непрерывный процесс, непрерывность сохраняется в каждой операции , тем самым предоставляя возможности для использования увеличенной рабочей силы при сокращении количества отделочных изделий.Таким образом, можно сократить 2/3 времени строительства в общем сроке проекта.
  6. Поскольку система устанавливает своего рода «конвейерное производство», можно запланировать поэтапное завершение в желаемых группах зданий, чтобы добиться скорейшего использования зданий.

Конструктивные элементы алюминиевой опалубки

1) Компоненты стены

  • Стеновые панели, рокеры, кикеры, заглушки

2) Компоненты балки

  • Боковые панели балки, опорная головка для балки потолочного перекрытия, панели потолочной балки, переборка потолочной балки

3) Компоненты палубы

  • Панели настила, опоры настила, длины стоек настила, средние балки настила, стержни балок настила, длины софитов, углы софитов и т. д..

Детали сборки стены

Нагрузки, действующие на алюминиевую опалубку

В строительстве опалубка должна выдерживать, помимо собственного веса, вес сырого бетона, постоянную нагрузку труда и удары, связанные с заливкой бетона и рабочими. Следует также учитывать вибрацию, вызванную вибраторами, используемыми для уплотнения бетона. Таким образом, проектирование опалубки является неотъемлемой частью при возведении здания.

Для расчета досок и соединений на изгиб и сдвиг временная нагрузка, включая удар, может быть принята равной 370 кг/м 2 . Однако при проектировании опалубки обычно используют небольшой запас прочности.

При проектировании опалубки для колонн или стен следует учитывать гидростатическое давление бетона. Это давление зависит от количества воды в бетоне, скорости заливки и температуры.

Гидростатическое давление бетона увеличивается в следующих случаях:

  • Увеличение количества воды в смеси
  • Меньший размер агрегата
  • Нижняя температура
  • Высшая скорость заливки бетона
  • Если бетон заливается слоями с таким интервалом, чтобы бетон успевал схватиться, вероятность вздутия будет очень мала.

Этапы строительства

Качество бетона является наиболее важным, он должен быть связным и хорошего качества, специально предназначен для текучести, в формы без сегрегации и кровотечения (осадка 140-160 мм). Бетон должен перекачиваться бетононасосами (предпочтительно стреловыми насосами или другими насосами). Этот тип бетона можно получить от известных поставщиков RMC.

Строительные работы подразделяются на работы по сбору бетона, при бетонировании и после бетонирования.Они следующие:

Сборный железобетон Виды деятельности:

  • Получение опалубки/опалубки на месте по заказу
  • Измерение уровня — проверка уровня выполняется для поддержания горизонтального уровня
  • Разметка — установка опалубки выполнена
  • Контроль/Коррекция отклонения — выполняется отклонение или любая коррекция
  • Монтажная опалубка — опалубка возводится на месте
  • Опалубка для возведения настила — настил возводится для работы
  • Установка кикеров — кикеры устанавливаются над балкой.

На что обратить внимание при бетонировании:

На фотографиях (технология RPD) показаны детали армирования, алюминиевой опалубки и отделки зданий G+3 (любезно предоставлено PG Shetty’s Project Mysore)
  • Смещение штифтов/клиньев из-за вибрации.
  • Стойки балки/палубы, прилегающие к зонам сброса, соскальзывают из-за вибрации.
  • Убедитесь, что все крепления в особых местах проскальзывают из-за вибрации.
  • Пролитие бетона на оконный проем и т. д.

Работы по бетонированию включают:

  • Поражающий
  • Очистка
  • Транспортировка

Период цикла алюминиевой опалубки

Система обычно следует 4-х дневному циклу:

  • День 1 — Первое действие состоит из возведения вертикальных арматурных стержней и одной стороны вертикальной опалубки для всего этажа или части одного этажа.
  • День 2 — Второе мероприятие включает монтаж второй стороны вертикальной опалубки и опалубки для пола (плиты крыши)
  • День 3 — Крепление арматурных стержней к плитам перекрытий и заливка стен и плит
  • День 4 — Снятие вертикальных рабочих панелей опалубки через 24 часа, оставление стоек на месте на 7 дней и опалубка перекрытий на месте на 2,5 дня.

RMDC в 3,5 раза быстрее по сравнению с обычной кирпичной/блочной кладкой.Это может происходить до 5 раз в течение 4-дневного цикла. Если сделать опалубку на этаж доступной (однократной), то скорость увеличится до 8-9 раз.

Сравнение скорости строительства (для типового плана):
Сл № Описание деятельности Обычный РДЦ Примечания
1 Фонд 30 16 Исключая земляные работы 4 повторения
2 Плинтус 10 0  
3 Столбцы 15 0 Включает отверждение
4 Балки 10 0  
5 Плита 15 0 Включает отверждение
6 Стены 30 24 6-дневный цикл-4 повторения
7 Штукатурка 30 0  
  Итого 140 дней 40 дней 3. 5 раз (1/3 от обычного)
Примечание: В приведенном выше случае опалубка закуплена только на ¼ площади плана (4 повторения на площадь пола)

Приведенный выше расчет не включает дополнительные затраты и выгоды, такие как увеличение стоимости коврового покрытия (5-8%), затраты на досрочное освоение (4-5 месяцев) и экономию на процентных ставках, расходы на хранение ресурсов (4 -5 месяцев) и т.д.. как при обычном строительстве. Неучтенный расход материалов на объекте (3-5%).Также не учитывается стоимость брака алюминиевых форм после 100 повторений (обычно стоимость брака выше по сравнению со сталью). Учитывая вышеизложенное, экономия составит около 15-20% от общей стоимости.

Ограничения

  • Обычно используется в проектах массового строительства с одинаковой планировкой и в многоэтажных строениях с одинаковой площадью планировки на всех этажах.
  • Огромные первоначальные инвестиции в закупку опалубки — клиенты могут инвестировать и передать подрядчику
  • Большое количество повторов делает эту технологию экономически выгодной.
  • Около 70-80% элементов опалубки должны использоваться для нового проекта (нового плана) после первого проекта, остальные должны быть соответствующим образом спроектированы и закуплены для следующих проектов
  • Первоначальная установка опалубки на месте (как демонстрация), в соответствии с размерами чертежа, может занять больше времени
  • Обучение рабочих обращению с проектируемой опалубкой на строительной площадке, однако это можно преодолеть при поддержке поставщиков опалубки
  • Все инженерные коммуникации должны быть проложены и встроены в бетонные стены/перекрытия, поэтому их перемещение, ремонт будет очень затруднен.
  • Так как конструкция монолитная, а толщина стен меньше, в летние/солнечные дни в этих домах немного теплее, чем в обычных. Тем не менее, эту проблему можно решить, используя подходящую теплоизоляционную краску для наружных стен, применяя простые методы теплоизоляции или выращивая лианы и растения вокруг наружных стен.

кв.м.

Сл № Описание позиции Обычный РДЦ Примечания
1 Первоначальные инвестиции в алюминиевую опалубку нет 300 рупий / кв.м 10000 рупий за кв.м — срок службы 100 повторений
2 Плата за обработку нет 100 рупий / кв.м  
3 Цельный блок для стены (толщина 8 дюймов) 850 рупий / нет Рыночная цена
4 Штукатурка для стен(Двусторонняя) 175 рупий /кв.м нет Рыночная цена
5 Марка М25- Товарный бетон нет 500 рупий /кв. м рупий 3800/кум
6 Сталь для стен жесткости нет 200 рупий/кв.м 40000 рупий/MT
7 Разное 100 рупий /кв.м 100 рупий / кв.м  
Итого 1125 рупий/кв.м 1200 рупий/кв.м  

Заключение

Демографический взрыв всегда был узким местом для развития индийского общества, особенно обеспечение жильем экономически более слабых слоев населения (EWS) и групп с низким доходом является гигантской и сложной проблемой.Индия отчаянно нуждается во множестве единиц быстрого жилья. Проекты массового жилищного строительства с использованием техники RMDC — одно из решений проблемы зарастания. Скорость и качество строительства движет этой технологией;

  1. Экономичность – в среднем 15% экономии затрат на несущие стены по сравнению с обычными деревянными/фанерными опалубками
  2. Увеличенная площадь коврового покрытия/полезной площади на (5–8%) по сравнению с обычным дизайном
  3. Ускоренное строительство — 1/5-1/6 времени, необходимого для завершения строительства по сравнению с обычным
  4. Простота использования благодаря упрощенной конструкции
  5. Конструкции монолитно-коробчатые прочные с минимальными/отсутствующими швами
  6. Конструкции более устойчивы к землетрясениям и ветрам
  7. Высокопрочные конструкции — требуют минимального обслуживания
  8. Гладкая отделка стен/крыш/пола, готовая к покраске
  9. Блочная/кирпичная кладка исключена, поэтому внутренняя и внешняя штукатурка исключена
  10. Экологичность – не используется древесина/древесина
  11. Опалубка — используется легкая секция, поэтому ее легко поднимать и использовать
  12. Для возведения требуется только молоток – соединение простыми штифтами и клиньями и горизонтальными связями
  13. Алюминиевый опалубочный материал имеет более высокую стоимость лома по сравнению с фанерой/сталью

Повышение эффективности строительства высотных монолитных железобетонных зданий с внедрением инновационных технологий и технологий

International Journal of Engineering & Technology

Изучались монолитные железобетонные здания. В качестве положительного момента

можно отметить следующее:

— так как железобетон используется в полном объеме (без перерыва),

расход бетона ниже нормы;

— конструкции не имеют пересечений, требующих дополнительного армирования

бетон;

— жесткие связи в объемных и планировочных решениях

зданий, сооружений и отдельных конструкций уменьшены;

— единовременный расход на подготовку строительства

осуществляется;

— осуществляется разовое использование транспорта для подвоза материалов

для производства строительных работ;

— объемно-планировочные решения здания и сооружения к

создают архитектурные формы с различными оптимальными параметрами

широко допускаются;

— ускорение начала работ по сокращению производства

производственной базы здания и материала

и макета основной конструкции.

Кроме того, монолитные железобетонные конструкции

обладают рядом следующих недостатков:

— большой объем трудозатрат на строительной площадке при ее создании

;

— отсутствие эффективного способа раннего растяжения монолитных железобетонных

конструкций;

— наличие технологических перерывов, проводимых на сушку для достижения

заданной прочности конструкции;

— отсутствие стабильных производственных условий;

— для проведения сушильных работ.

В настоящее время оценка технологии монолитных железобетонных конструкций

производится путем сравнения технико-экономических показателей

«эталонной» конструкции или других вариантов

той же конструкции. Сравнение технико-экономических показателей

во многих проектно-строительных организациях производится

по единичным размерам конструкции (1м3

конструкции, 1м2 площади плитки и т.д.). Технологическая

эффективность монолитных железобетонных конструкций

проводится в следующей системе показателей:

• затраты труда на создаваемую конструкцию;

• материалоемкость расхода металла и цемента;

• сметная стоимость строительства;

• продолжительность ткани;

• сумма капитальных вложений;

• Закупочная цена — сумма себестоимости единицы готовой продукции.

В настоящее время для выбора формы и решения

монолитных железобетонных конструкций в строительном производстве используют такие показатели, как материалоемкость,

производительность труда, продолжительность строительства и сметная

стоимость строительства.

тов. Конкретным условием оценки технологии монолитных железобетонных конструкций является сравнение одного или более

основных данных [1].

Минимальные или максимальные пределы этих показателей, хотя

не являются общим критерием экономической эффективности проектирования, помогают

принимать оптимальные решения в конкретных случаях. Наиболее оптимальным считается то состояние конструктивных решений

, которое отвечает технологической и экономической эффективности.

Таким образом, следует учитывать суммарные качественные характеристики конструкции и

технологическую эффективность конструкций.Минимальный стоимостной показатель считается

наиболее эффективным. Исследования, проведенные в зданиях, построенных с применением монолитных железобетонных конструкций

, научные исследования

показывают, что композит

более эффективен, чем железобетонные конструкции

[2].

3 Предлагаемые методики

Рассмотрим особенности исследования технологии

некоторых конструкций высотных монолитных железобетонных

зданий.

а) Фундамент

Несмотря на множество различных конструктивных,

и планировочных решений, способы ведения

возведения подземного участка высотных монолитных

железобетонных конструкций аналогичны. Однако очень важны требования

к получению бетона, его технологическая выработка, прочность и технология его проведения

.

Многочисленные наблюдения, проведенные при строительстве высотных

монолитных железобетонных зданий в Баку и Сумгайыте

показывают, что подземная часть

строится с использованием 100% монолитного железобетона. Особое внимание при наблюдениях было уделено

технологическому строительству монолитных железобетонных

подвалов. Установлено, что основным недостатком технологии строительства монолитных железобетонных фундаментов

являются большие затраты труда на строительной площадке

.С этой конструктивной точки зрения это

зависит от таких факторов, как организация форм и

арматурных работ, метод детонации, уровень механизации

, уход за бетоном и так далее.

В 1980-е годы считалось, что роль литья в снижении трудоемкости

и ее стоимости в монолитных

железобетонных работах весьма значительна.Приблизительно это

позволяет снизить трудоемкость на 40-50% и на 20-25% стоимость

сметы в сложных бетонных работах. Также было установлено, что на 1

м3 монолитной железобетонной конструкции затрачивалось в среднем 0,7-1,3

человеко-дня в среднем на 5 м2 опалубки.

Проведенные обследования показывают, что повышение эффективности

технологии железобетонных конструкций, снижение

затрат труда, материалов, сроков строительства зависят от

ряда факторов, таких как высокое качество бетонных смесей , автоматизация

подготовки арматурного каркаса, применение эффективных формовочных систем

, качество транспортировки бетона, скоростная подача бетона

на строительные площадки, использование качественного

продавочного оборудования, правильное перемешивание бетона с целью повышения прочности бетона

монолитные железобетонные

конструкции и т. д.

b) Колонка и поддон с крышкой.

При исследовании 10 высотных монолитных железобетонных

зданий, построенных в Баку и Сумгаите, была изучена технология

монолитных железобетонных колонн и

перекрытий.

В этих зданиях использовались колонны размером 0,4х0,4 м и лотки

размером 0,6х0,8 м. По нашим предложениям некоторые столбцы

в большинстве зданий были приняты за 0.2х0,7…0,8 м. Затем

ступеней этих колонн довели до 6,6х6,6 м. Впоследствии

были внесены соответствующие изменения в монтаж конструкций

. В железобетонных конструкциях установлен бетон марки

толщиной 6-8 см и толщиной

20 мм, плотностью 4-6 см и глубиной заполнения 40 мм в арматуре плотности

. Целесообразно внести необходимые изменения в технологию сварки арматуры

на строительной площадке.

Произведена сварка классической ручной и арматуры механическим или

автоматизированным способами. Была изучена используемая в настоящее время классификация

проводов [3]. Использовалась электропроводка БП-1 и БП-2 типа

. Диаметр проволоки 0,12 кг, диаметр

и диаметр 2 мм 0,025 кг. Они отражены в

Рисунок 1.

а) б) в) г)

Рис. 1: Инструменты и материалы для арматурного вязания: а) проволочная сетка, б) сварной

инструмент для вязания вручную, в) автоматизированное армирование вязальное устройство, г)

Шарик для намотки проволоки

Исследована эффективность автоматизированного

арматурного вязального аппарата КВ-0038, РГ-400Т, РБ-398.Технические

и экономические показатели этих инструментов приведены в Таблице 1.

Поставщик услуг по монолитному строительству и строительству зданий

PG Setty является пионером во внедрении монолитного строительства в государственном секторе для своих проектов массового жилищного строительства в трущобах. Жители и экономически более слабая часть.
 
О ТЕХНОЛОГИИ (4 дома (раковина) за 48 часов)
 
 
 
Монолитно-монолитная конструкция представляет собой монолитно-монолитную конструкцию. Мы успешно достигли эффективности 4 домов за 48 часов, импортировав технологию опалубки мирового класса из США.
 
  Большинство ключевых компонентов, таких как стены, колонны, балки, плиты перекрытий, лестницы, балконы, проемы, вытяжки, чердаки и т. д., являются монолитными.
  Кирпич, блоки и штукатурка не нужны.
  Благодаря уменьшенной статической нагрузке стоимость надстройки и фундамента сведена к минимуму без ущерба для прочности.
  Эти конструкции устойчивы к землетрясениям благодаря своей монолитной жесткой блочной природе.
  Подходит для ускоренного строительства.
  Превосходная отделка поверхности позволяет избежать дорогостоящей штукатурки и делает поверхность относительно водостойкой.
  Все услуги, такие как электрические, сантехнические и санитарно-технические работы, закладываются перед бетонированием, что позволяет избежать разрушения и изготовления конструкций.
  Он требует минимального контроля качества на месте, что является большим преимуществом для ускоренного строительства.
  Всякий раз, когда возникает задача строительства в кратчайшие сроки с наилучшим качеством.
в ореховой оболочке
Принятие лучшей опалубной работы, монолитную бетонную конструкцию и соответствующие материалы приведут к быстрому пути, экономически эффективному устойчивому развитию в строительстве обеспечение качества, времени, стоимости и долговечности благодаря однородности.
 
Технология в значительной степени способствует решению проблемы поддержки видения правительства страны и штата по предоставлению жилья экономически неблагополучной группе граждан и ее пути к развитой стране.

Монолитная строительная система FASTBUILD™ идет в ногу со стремительной урбанизацией Малайзии

Монолитная строительная система, сочетающая в себе скорость и точность

FASTBUILD™ — это монолитная строительная система, разработанная Lafarge Malaysia в сотрудничестве с алюминиевой опалубкой MFE.Алюминий предварительно разработан для формирования всех структурных, архитектурных, механических и электрических компонентов здания в рамках эффективной работы на одном объекте. Высокотекучий, самоукладывающийся и самовыравнивающийся бетон Agilia® от LafargeHolcim идеально дополняет эту систему : он легко проходит через опалубку, не оставляя незаполненного пространства и обеспечивая безупречную отделку.

Строительная система FASTBUILD™ была впервые коммерциализирована недавно, когда Министерство высшего образования Малайзии запустило проект « The Community Home Project », в рамках которого студенты высших учебных заведений работают с частным сектором над строительством доступных домов для семей с низким доходом. Прежде чем проект был официально запущен, Министерство поручило построить четыре пилотных блока , все с использованием различных систем, чтобы сравнить эффективность, качество и стоимость .

Почему система FASTBUILD™ компании LafargeHolcim превзошла другие системы в пилотном домашнем тестировании?

  • Сверхбыстрое время строительства : с помощью FASTBUILD™ каркас пилотного дома был завершен за пять дней на завершение остальной части дома площадью 650 кв. футов (включая кровлю и отделка)
  • Непревзойденное качество: По сравнению с обычными строительными системами, FASTBUILD™ обеспечивает превосходное качество благодаря революционной технологии самоустановки Agilia®, которая обеспечивает прямые стены и острые кромки и устраняет необходимость в штукатурных работах.
  • Производительность — FASTBUILD™ повышает производительность рабочих на стройплощадке благодаря упрощенным методам строительства и быстрому возведению
  • Экономичность : алюминиевую опалубку можно использовать до 100 раз без ущерба для качества, поэтому она снижает стоимость индивидуального жилья при использовании в крупномасштабных проектах социального жилья

После успеха пилотного проекта Министерство высшего образования предоставило командам LafargeHolcim в Малайзии строительство оставшихся 65 единиц «Программы общественных домов» .
 

Комплексное решение LafargeHolcim для подрядчиков

Этот проект продемонстрировал инновационный подход Группы к монолитным строительным системам, предоставив подрядчику комплексное решение:

  • Комплексное предложение ProSolutions Total Building Integrated Offer включает в себя систему FASTBUILD™, строительные материалы (бетон, стяжка, цемент…) и такие услуги, как укладка и отделка (через сеть аппликаторов LafargeHolcim) и обучение каменщика на месте специалистами по строительству.
  • LafargeHolcim Trading также предоставляет подрядчику универсальную платформу для закупок основных фитингов и отделочных материалов .

Наше решение FASTBUILD™ не теряло времени и привлекало больше контрактов в Малайзии. Наши команды заключили соглашение с Ascension Technology о строительстве 3500 домов по всей стране в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*