Технология ямочного ремонта асфальта: Технологии ямочного и капитального ремонта дорог

Содержание

Технологии ямочного и капитального ремонта дорог

Фото: Демонтаж асфальта с помощью ударно-отбойного инструмента

Технологии ямочного ремонта дорог

Подразумеваемая под ямочным ремонтом дорог технология предусматривает устранение отдельных дефектов, ям, провалов. Методика рекомендована при повреждении 2-5% площади дорожного полотна.

Стандартная ямочная технология ремонта дорог включает в себя:

  1. Разметка выбоин с 2-3 см припуском на неразрушенный слой.
  2. Вырезка, вырубка или фрезерование поврежденных участков с удалением разрушенных материалов.
  3. Очистка подготовленного участка при помощи механизированных щеток или пневматического оборудования.
  4. Предварительная обработка битумосодержащими эмульсиями или разжиженным битумом.
  5. Заполнение выбоины горячей асфальтобетонной смесью с последующим уплотнением.

В зависимости от состояния дороги, погодных условий, применяются и другие технические решения:

  • Технология ремонта дорог картами — обеспечивает замену покрытий на участках площадью до 25 м2. Рекомендована при разрушении 10-12% площади поверхности дорожного покрытия. Объединение отдельных выбоин в единую карту снижает трудоемкость работ.
  • Ямочный ремонт холодным асфальтом основан на применении модифицированных смесей, нетребовательных к температурному режиму. Технология укладки холодного асфальта применяется для ремонта дорог 3 и 4 категории, работы выполняются при температурах до -50С. Строительство дорог из этого материала не практикуется.
  • Технология струйно-инъекционного метода ямочного ремонта — не требует предварительной разделки кромки повреждений. Высоконапорное механизированное оборудование очищает и промывает выбоину, подает и уплотняет щебне-битумную смесь.

Технологии капитального ремонта дорог

Для полного восстановления дорожного полотна и улучшения эксплуатационных характеристик автомагистрали применяется технология капитального ремонта дорог. Работы выполняются с полной заменой существующих покрытий или с использованием ранее уложенного асфальтобетона в качестве основания.

Капитальный ремонт осуществляется исключительно с применением спецтехники и дорожного оборудования. Выполнение работ ручным способом нерентабельно.

Технология ямочного ремонта способом пропитки, применяемые материалы

Метод пропитки является одним из наименее трудоемких и быстро выполняемых способов ремонта ямочного покрытия. Его суть заключается в том, что заполнитель и вяжущее перемешиваются (вяжущее пропитывает пространство между зернами заполнителя) непосредственно в заделываемой выбоине.

Существует две разновидности этого способа: метод пропитки и метод обратной пропитки. Рассмотрим их подробнее.

Для ремонта методом пропитки выбоина очищается с помощью щетки или воздуходувки, а затем просушивается.

 

Подготовка выбоин

Для ремонта дорог способом пропитки подготовка выбоин к ремонту почти ничем не отличается от других технологий, за исключением того, что этот способ не требует обработки кромок. Хотя для качества заделки ее проводить рекомендуется.

Затем проводится очистка мест ремонта. Для нее используют механические щетки или ручной инструмент (метелки, лопаты, скребки). Эффективно также применение мощной воздуходувки. Затем проводится просушка выбоины (если используется катионная эмульсия, от этой операции можно отказаться). Для этого используется или промышленный фен, или воздуходувка. После этого место готово к ремонту.

Метод пропитки не требует обработки кромок выбоины, но для эффективности рекомендуется его выполнять.

 

Метод пропитки

При методе пропитки в выбоину сразу засыпают щебень. Рекомендуется, чтобы его фракционный состав и свойства максимально соответствовали тому материалу, который использовался при изготовлении асфальтобетона, из которого сделано покрытие. Но на практике это трудноосуществимо, поэтому применяют смесь нескольких фракций максимально заполняющую полость.

После засыпки щебня в выбоину производят проливку битумом с помощью лейки или раздающего устройства.

Затем проводится проливка заполненной ямы с помощью лейки или раздающего устройства. При необходимости место ремонта (если у ямы большая площадь) выравнивают гладилкой.

Если глубина выбоины более 5 сантиметров, то заполнение и проливание производят в несколько слоев, выполняя те же операции, что и при ремонте выбоин в один этап.

Метод обратной пропитки

При методе обратной пропитки в полость дефекта сразу заливается битум. Важно, чтобы нагрев битума был максимально близок к верхнему пределу, который обозначается в марке битума цифрой после дроби, тогда происходит наиболее интенсивное вспенивание, которое необходимо для полного обволакивания зерен щебня.

Технология обратной пропитки позволяет обеспечить более полное наполнение полости дефекта. В этом случае получается более плотная структура ремонтной массы. По окончании работ поверхность также выравнивается лопатой или гладилкой.

При использовании катионной эмульсии не имеет важности какой способ применялся, прямой или обратной пропитки, результат будет одинаков.

Метод обратной пропитки заключается в том, что сначала выбоину заливают битумом, а затем засыпают щебнем. Это обеспечивает более полное наполнение полости выбоины.

 

Завершение работ

Завершаются работы уплотнением с помощью виброплиты ручного или самоходного катка. Но знаки, которые ограничивают скорость движения и предупреждают о выбросе щебня, убираются только после полного отвердевания вяжущего и удаления несвязавшихся частиц щебня с поверхности.

Ручная виброплита используется для уплотнения щебня в том случае, если выбоины была глубиной более 5 см.

 

Материалы для ремонта пропиткой

Для ремонта способом пропитки используются вяжущие и заполнители.

Рассмотрим требования к ним:

  • Вяжущие вещества чаще всего представляют собой битум или вещества на его основе. Хотя в последнее время все шире используют составы на основе разнообразных полимеров, которые обеспечивают большую прочность заделанных участков дороги, а также позволяют применять метод пропитки в тех случаях (пониженная температура, влажность), когда битум или эмульсии на его основе не обеспечивают гарантированного качества. Но все же битум является основным материалом. Для ремонта способом пропитки используют марки с высокой температурой плавления и размягчения, таким образом, стараются предотвратить появление летней скользкости. Вторым по распространенности материалом являются катионные эмульсии на основе битума. Преимуществом такого вяжущего является небольшая требуемая температура разогревания (60-80 градусов против 150-200 у чистого битума), а также хорошая способность сцепления с влажными поверхностями. При использовании эмульсий можно работать даже в дождь.
  • В качестве заполнителя используют щебень и песок из твердых пород (чаще всего гранита). Для более плотного заполнения выбоин тщательно подбирают фракционный состав с той целью, чтобы вяжущее занимало минимальный объем. Также обязательно обеспечить отсутствие пылевидных и глинистых частиц, ухудшающих контакт с вяжущим, поэтому щебень обязательно промывают. При использовании чистого битума, заполнитель для ямочного ремонта предварительно покрывают слоем битума.

Таким образом, технология ямочного ремонта способом пропитки является наиболее экономной, не требующей больших затрат средств и времени.

 

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Назад

Назад

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Дороги и улицы, по общему правилу, воспринимаются как транспортные артерии, пути сообщения. Но нередко случается так, что они превращаются в своеобразную стройплощадку, на которой разворачиваются работы по фрагментарной замене асфальтобетонного покрытия — ямочному ремонту.

Причины разрушения асфальта. Необходимость ямочного ремонта асфальта возникает в случае его частичного разрушения. Причины могут быть самые разные:
— интенсивная или длительная эксплуатации дорожного полотна;
— несоответствие нагрузок и состава покрытия;
— механические повреждения;
— разрытия, выполненные коммунальными службами в ходе ремонта подземных коммуникаций;
— корни близко растущих деревьев;
— регулярное попадание на асфальт ГСМ.

Хрупкость асфальта может быть вызвана нарушениями в технологии его изготовления (недостаточное содержание битума) или нарушениями в технологии его укладки (недостаточное уплотнение, работа с остывшей асфальтобетонной смесью, некачественное основание). Какие бы конкретные причины ни побуждали к проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, его делать столь же необходимо, как и обращаться к стоматологу при появлении кариеса: упустишь в малом – можешь потерять в большом.

Технология ямочного ремонта не сильно «мудрёная». В любом случае, начинать надо с разметки повреждённых участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники все участки полотна, подлежащие замене. Вырубка повреждённых участков асфальта производится на глубину 5-15 см (в зависимости от габаритов ямки, трещины и т.п.): контур прорезается резчиком швов, а середина демонтируется при помощи отбойных молотков. В тех случаях, когда замену асфальта нужно выполнить на достаточно большой площади, и вручную сделать это затруднительно, — используется специальная техника.

Необходимо проверить качество основания под удалёнными фрагментами асфальта: возможно, именно из-за этого и возникла надобность в ремонте. Одно дело, если «корень зла» — в тонком или плохо утрамбованном основании, тогда достаточно будет подсыпать щебня и тщательно его утрамбовать. Другой случай, когда под асфальтом основания просто нет. Вместо него – куски глины, грунт, а то и просто грязь. Тут придется поработать тщательнее, выполняя полноценное щебеночное основание по всем правилам.

Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом: производится розлив вяжущих материалов, обеспечивающих лучшее сцепление и примыкание нового слоя к старому.

Отдельно остановимся непосредственно на процессе асфальтирования. В тех случаях, когда толщина асфальта более 6-7 см, укладка осуществляется в 2 слоя. Один слой асфальта — по общей практике — должен составлять 4-6 см. Асфальт высыпают, разравнивают (планируют), затем укатывают (уплотняют). На этом этапе очень важен профессионализм асфальтировщиков. Нужно правильно рассчитать количество неуплотненной асфальтобетонной смеси, с тем, чтобы после ее уплотнения уровень восстановленного покрытия совпал с уровнем на примыкающих участках. В ходе уплотнения асфальт «приседает» примерно в 1,5 раза.

Техника и инструмент для ямочного ремонта. Разрушение и выборка старого асфальта и нижележащих слоёв осуществляется с помощью резчиков швов, отбойных молотков, а то и экскаваторов. В случае, если требуется демонтаж старого асфальта на значительных площадях, используются специальные машины – дорожные фрезы. Порой, наоборот, незначительные объемы работ, сопряженные с разного рода стесненностями, вынуждают использовать и ручной труд.

Планировка асфальтобетонной смеси в ходе ямочного ремонта производится исключительно вручную — при помощи гребков (они внешне напоминают швабры). Для уплотнения основания, да и асфальтобетонной смеси на малых по площади участках применяются виброплиты, вибротрамбовки, маленькие ручные катки. Очень удобными для выполнения ямочного ремонта являются ручные вибрационные катки массой порядка полутонны.

Литой асфальт: плюсы и минусы. Довольно широкое распространение получила технология ямочного ремонта с помощью литого (жидкого) асфальта. Эта технология регулируется ГОСТ Р 54401-2011. Такую асфальтобетонную смесь отличает повышенное содержание битума. К месту укладки она транспортируется в специальных машинах с закрытым кузовом, обеспечивающих подогрев и перемешивание. Основным достоинством технологии литого асфальта является то, что литой асфальт не требует уплотнения. Его распределяются в подлежащих ремонту лакунах с помощью гребков, после чего он растекается и застывает. Это, естественно, проще и быстрее. Правда, есть у этой технологии и недостатки. Во-первых, более высокая стоимость, а, во-вторых, тот факт, что летом в условиях высоких температур покрытие из литого асфальта плавится, растекается, продавливается.

Стоимость ямочного ремонта. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и тротуаров — совсем не то, что простая укладка асфальта. И объёмы таких работ невелики, и пространство, на котором он выполняется, значительно меньше. Зато доля ручного труда — значительно выше. Эти обстоятельства делают ямочный ремонт довольно дорогой позицией: стоимость его выше обычного асфальтирования на 30-50%.

технология,этапы, методы, какое оборудование нужно?

От ровного и качественного покрытия дорог зависит не только комфортабельность вождения автомобиля, но и безопасность дорожного движения. Однако благодаря интенсивному использованию, дорожное полотно нередко приходит в негодность и нуждается в проведении ремонтных работ.

Сегодня наиболее распространенным методом восстановления покрытия дороги является ямочный ремонт, который не требует привлечения тяжелой спецтехники. Ремонтные работы проводятся местно. Восстанавливаются только поврежденные участки с помощью ручной техники для ямочного ремонта, например, отбойных молотков, виброплит и нарезчиков швов Atlas Copсo, Wacker или Zitrek.

Основные этапы ямочного ремонта

Суть ямочного метода заключается в предварительной вырубке поврежденного участка дорожного полотна и последующем восстановлении покрытия. Есть несколько этапов основных работ, которые выполняются практически во всех случаях ямочного ремонта:

  • Предварительная вырубка дорожного полотна с помощью отбойных молотков ТЗК или Atlas Copсo.
  • Обрубка кромок и придание выбоине геометрически правильной формы, выполняемые нарезчиками швов Husqvarna, Atlas Copсo или Wacker.  
  • Очистка сектора от мусора, пыли и грязи и обработка жидким битумом.
  • Заполнение поврежденного участка асфальтобетонной смесью и трамбовка виброплитой Atlas Copсo, Husqvarna, Wacker.

В зависимости от используемой технологии выполнения ямочного ремонта вам может потребоваться различная техника для работ.

Оборудование необходимое для ямочного ремонта

  • Нарезчик швов
  • Отбойный молоток
  • Передвижной дизельный компрессор

Методы ямочного ремонта

Сегодня существует достаточно большое количество вариантов проведения местных ремонтных работ, основанные на различных технологиях. При этом, как правило, необходимо использование одного и того же оборудования для ямочного ремонта:

  • Традиционный способ подразумевает предварительное вскрытие полотна нарезчиком швов , с помощью которых можно легко вырубить необходимый участок дороги для проведения качественного ремонта. После чего выполняется укатывание асфальта, позволяющее быстро восстановить ровность и гладкость дорожного полотна. При ямочном ремонте использования тяжелых катков просто нецелесообразно, поэтому оптимальным вариантом станет применение ручных виброплит.
  • Ремонтные работы без вырубки дорожного полотна позволяют ускорить восстановление покрытия. Дефектный сектор заполняется холодным асфальтобетоном или одним из специальных составов и уплотняется с помощью виброплит. Последующее формирование покрытия происходит под действием движущегося автотранспорта. 

Нередко для качественного ямочного ремонта необходимо восстановление не только самого дорожного покрытия, но и нижележащего слоя. Для этого выполняют вырубку полотна с помощью отбойных молотков. После чего дефектный участок заполняется гравием или щебнем, который уплотняется с помощью виброплит, обрабатывается разогретым битумом и заливается асфальтобетонной смесью.

Технология ямочного ремонта. Оборудование для ямочного ремонта

В статье не рассматривается техника для ремонта бортового камня, при котором используют краново-манипуляторные установки на автомобильных шасси, а также другие виды техники — для нанесения разметки, поверхностной обработки, нанесения защитных покрытий типа сларри-сил, микросюрфейсинга, для технологий холодного ресайклинга, передвижных лабораторий и т. д., каждый из которых представляет собой большую тему.

Источник фото: moto.msk.ruТехнология ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смесью самая распространенная

Эксплуатационные параметры городских дорог и улиц регламентирует ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Предельно допустимые повреждения покрытия и сроки их ликвидации (см. таблицу) нормированы с учетом интенсивности движения по дорогам и улицам населенных пунктов, которые подразделяются на группы А (более 3 000 автомобилей/сут), Б (от 1 000 до 3 000 автомобилей/ сут) и В (менее 1 000 автомобилей/сут). Если к нормированным площадям повреждений претензий нет, то сроки их ликвидации выглядят весьма оптимистично.

Предельно допустимые повреждения покрытия и сроки их ликвидации

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикамРазмер повреждения на 1 000 м2 покрытияСроки ликвидации повреждений
Ане более 0,3 (0,5)* м2не более 5 сут.
Бне более 1,5 (3,5) м2не более 7 сут.
Вне более 2,5 (7,0) м2не более 10 сут.

*В скобках — значения повреждений для весеннего периода

Условия эксплуатации существенно различаются на городских и загородных дорогах. Высокая интенсивность движения, многочисленные торможения транспорта у светофоров, на нерегулируемых перекрестках, порта, «лежачие полицейские», люки, решетки ливневой канализации, многочисленные разрытия проезжей части с целью ремонта коммуникаций оказывают повышенное негативное воздействие на дорожные одежды. К этому можно добавить обводнение основания и земляного полотна, вызванное недостаточным отводом поверхностных вод и высоким уровнем вод грунтовых. Текущий ремонт покрытия планируют и проводят в теплое время года, аварийный — в любое время года, невзирая на погодные условия. Технология ремонта зависит от сезона и средств, находящихся в распоряжении дорожной организации.

Источник фото: overhear22.ruОборудование для ямочного ремонта: швонарезчик и трамбовка Wacker

Технология ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смесью

Самая распространенная технология ямочного ремонтазаделка выбоин горячей асфальтобетонной смесью (АБС). Это объясняет, почему его проводят в теплый период, т. е. когда работают асфальтобетонные заводы и горячая смесь доступна в достаточно больших объемах для проведения текущего и капитального ремонта.

Качество ремонта горячей смесью зависит от соблюдения технологии ямочного ремонта дорог — подготовительных работ, укладки и уплотнения смеси, от ее качества и температуры. Подготовительные работы включают разметку, обрубку по контуру и очистку карты (ремонтируемого места), обработку дна и стенок горячим или разжиженным битумом или битумной эмульсией. Для обрубки карты по контуру оптимальным и уже распространенным инструментом стали нарезчики швов. Сегодня на рынке большой выбор швонарезчиков как импортных, так и отечественного производства. Швонарезчик обеспечивает ровный вертикальный шов. Шов такого качества невозможно получить с помощью пневматического или гидравлического отбойного молотка.

Источник фото: remdorstandart.byОборудование для ямочного ремонта: виброплиты Wacker

Пневматический отбойный молоток был и остается универсальным инструментом ремонтника. При ямочном ремонте его используют для вырубки остатков покрытия внутри контура, а при отсутствии швонарезчика и фрезы выбоину полностью разделывают отбойным молотком.

В последние годы набрал популярность гидроинструмент. Он компактнее и легче электрических и пневматических аналогов, отличается продолжительным ресурсом, меньшим износом и низкими эксплуатационными расходами. Источник давления для гидроинструмента в два-три раза эффективнее воздушного компрессора. Для работы гидроинструмента нужна переносная гидростанция, которая значительно компактнее компрессора, или экскаватор-погрузчик, трактор, в общем, любая техника с гидравлическим приводом, оборудованная соответствующей аппаратурой для подключения внешних потребителей и регулирования расхода. Помимо отбойных молотков рынок предлагает бетоноломы, углошлифовальные машинки (болгарки), дисковые и цепные пилы, дрели, гайковерты и перфораторы, погружные помпы, сварочные аппараты, рукава высокого давления, а также рабочие элементы к ним — лопатки, долота, пики, диски и т. д. То есть гидроинструмент позволяет не только вскрывать асфальт, но и выполнять широкий спектр сопутствующих дорожному ремонту работ.

Источник фото: sdmavto.ruТехника для ямочного ремонта: установка БЦМ-24.3 завода «Бецема»

Технология ямочного ремонта также предполагает использование навесных и прицепных фрез с механическим или гидравлическим приводом фрезерного барабана для тракторов МТЗ, ЛТЗ и их аналогов. Фрезы выпускают российские и белорусские заводы — Дмитровский экскаваторный, «Амкодор», «Дорэлектромаш», ООО «Завод Евромаш». Рабочая ширина навесных фрез — 400…600 мм, глубина — до 100 мм. Удобство трактора и в том, что помимо фрезы он может нести погрузочный ковш или щеточное оборудование, т. е., разделав выбоину, уберет за собой.

При ремонте большими картами применяют малые самоходные дорожные фрезы рабочей шириной 350…1 300 мм на колесном и гусеничном ходу. В сегменте самоходных фрез лидирует импорт. Единственная отечественная модель ФДХС-К-1000-01 завода «Брянский Арсенал», которая также относится к малому классу, в связи с конструктивными и эксплуатационными недостатками популярностью не пользуется. Основные поставщики малых самоходных фрез — Wirtgen, Dynapac, Volvo (ABG) и Caterpillar, причем у первых трех широкие линейки компактных фрез рабочей шириной 350…600 мм, а у Caterpillar линейка начинается с 17-тонной модели РМ102 рабочей шириной 1 000 мм. Компактные трехколесные фрезы присутствуют в линейках Wirtgen и Dynapac, удобны для снятия покрытия вдоль бортового камня, вокруг колодцев и других препятствий. При отсутствии фрезы эту работу выполняют отбойными молотками.

Источник фото: псмт.рфОборудование для ямочного ремонта: двухвальцовый виброкаток Dynapac LP6500

В последние годы сегменты самоходных фрез, асфальтоукладчиков и катков испытывают сильное давление со стороны китайских поставщиков, старающихся привлечь покупателей ценами. Китайцы широко и успешно применяют лицензирование. Например, фрезы и асфальтоукладчики компании XCMG представляют собой технику Wirtgen образца 1980-х годов, т. е. это далеко не старые, но простые в эксплуатации конструкции.

После очистки дна и стенок разделанной выбоины их обрабатывают — проводят подгрунтовку тонким слоем жидкого или разжиженного битума или битумной эмульсии. Эту работу выполняют как вручную, когда стенки обмазывают кистью, а дно поливают из лейки, так и с помощью средств механизации — автогудронатора, передвижного битуморазогревателя‚ битумного котла‚ дорожного ремонтера и т. п.

К месту ремонта горячую смесь подвозят тем, что есть в распоряжении дорожной организации: самосвалами и КДМ с оборудованием для распределения пескосоляной смеси, ведь не в каждой организации есть специальные дорожные ремонтеры. Отсюда и необходимость ремонтировать большие площади, чтобы за смену выработать весь кузов самосвала или КДМ. Кузова не могут долго сохранять тепло смеси, и это ухудшает качество ремонта. Самосвалы себя оправдывают при ремонте большими картами с использованием асфальтоукладчиков. При ремонте небольшими картами применение самосвалов затруднено и тем, что сложно контролировать разгрузку кузова. Дорожники решают эту проблему с помощью погрузчика с бортовым поворотом — смесь выгружают порциями в ковш погрузчика и развозят по картам.

Источник фото: overhear22. ruОборудование для ямочного ремонта: малая фреза Volvo MW500

Дорожный ремонтер полностью снимает эту проблему. Так, ремонтеры серии ЭД-105М, которые предлагает компания «Коминвест-АКМТ» (Москва), на базе термос-бункеров для асфальта АТС-50, АТС-60, АТС-75, АТС-100 представляют собой закрытую конструкцию вместимостью 5 000…10 000 кг и в комплектации с одним или двумя шнеками. Температура смеси поддерживается газовой горелкой. Шнек в нижней части бункера перемешивает смесь, обеспечивая равномерную температуру по всему объему и препятствуя сегрегации и уплотнению смеси. Горячую смесь подают дозированно по лотку. Термос-бункера устанавливают в кузов самосвала, для чего предусмотрен специальный крепеж, на автомобильное шасси или прицеп.

Источник фото: dorkomteh.ruТехника для ямочного ремонта: дорожный ремонтер «Тайфун» белорусской сборки

Технология ямочного ремонта литыми асфальтобетонными смесями

При ремонте большими картами используют асфальтоукладчики и дорожные катки. Смесь укладывают с учетом запаса на уплотнение. Толщина слоя, укладываемого асфальтоукладчиками с трамбующим брусом и пассивной выглаживающей плитой, должна быть больше проектной на 15…20%, при использовании модели с трамбующим брусом и виброплитой — на 10…15%. Предварительное уплотнение легкими катками можно начинать при достаточно высокой температуре смеси. По мере уплотнения и остывания покрытия в работу включаются средние и тяжелые катки.

Укладку смеси при ремонте на небольших площадях выполняют вручную лопатами, разравнивая граблями или гладилками, при этом толщину смеси выдерживают на 25…30% выше остального покрытия. Уплотняют смесь легкими тротуарными катками, виброплитами или трамбовками. Тротуарные катки поставляют все ведущие поставщики — Hamm, Dynapac, Bomag, JCB-Vibromax, Volvo (ABG), а из российских — рыбинский завод «РАСКАТ».

Источник фото: dorkomteh.ruОборудование для ямочного ремонта: дорожный каток завода «РАСКАТ»

Технология ямочного ремонта дорог литыми асфальтобетонными смесями продвигается медленно, несмотря на ее, казалось бы, неоспоримые преимущества. Литой асфальт известен еще с 1914 г. и представляет собой горячую тестообразную массу, содержащую до 13% битума и до 30…35% минерального порошка. Соответственно он самое малое на 20% дороже горячих асфальтобетонных смесей. Температура его приготовления и укладки должна быть достаточно высокой: 210…230 °С, а для приготовления и транспортировки необходимы специальные транспортные средств — кохеры с мешалками и обогревом, для укладки на больших площадях — специальные укладчики, которые не применяют для работы с другими смесями. После укладки такой асфальт приобретает требуемую плотность без дополнительного уплотнения, текущий ремонт выполняют при температуре воздуха до -10 °С, аварийный ремонт проводят при любой температуре. Поверх уложенного асфальта рассыпают черный или необработанный щебень слоем толщиной в одну щебенку и прикатывают ручным катком.

Перечень подготовительных работ при ремонте литым асфальтом такой же, как при ремонте горячими смесями, за исключением операций по подгрунтовке стенок и дна карты. Зимой карту необходимо очистить от пескосоляного наноса, снега, льда, удалить воду.

Компания «Коминвест-АКМТ» предлагает полный комплекс оборудования для работы с литым асфальтом — кохеры, или термос-бункера, укладчики, заводы по производству литых смесей и бункера для их хранения, щебнераспределители. Номенклатура кохеров включает термос-бункера в вертикальном и горизонтальном исполнении, устанавливаемые на автомобильные шасси или прицеп. Есть варианты, у которых оборудование смонтировано на раме крюковой системы «мультилифт». Термос-бункер снабжен газовым или дизельным подогревом и мешалкой. К месту ремонта горячая смесь подается по лотку.

Источник фото: konvend.ruНавесная фреза ДЭМ-121 белорусского завода «Дорэлектромаш» для тракторов

В ассортименте красногорского завода «Бецема» есть термос-бункера, разработанные ЗАО «Асфальттехмаш». Модель ОРД-1023 с бункером вместимостью 2,3 куб.м монтируют на шасси ЗИЛ, модель ОРД-1025 с бункером 3,8 м3 — на самосвальные шасси КамАЗ и МАЗ. Техника оборудована лопастной мешалкой и системой обогрева смеси. В зависимости от назначения их комплектуют специальным дополнительным оборудованием. Кроме асфальтобетонной смеси термос-бункер позволяет готовить битумополимерные композиции, мастики, пасты, термопластичные и термореактивные материалы. Для россыпи щебня завод выпускает прицепной щебнераспределитель БЦМ-70. Вместимость бункера щебнераспределителя — 1,5 м3, ширина россыпи 3 м регулируется с шагом 250 мм, управление ручное и пневматическое, вал подачи приводится от колеса.

Технология ямочного ремонта холодными органоминеральными смесями

При текущем и особенно при аварийном ремонте зимой применяют холодные органоминеральные смеси, состоящие из минерального материала — щебня фракций 3…8 или 3…10 мм (допустима фракция 5…10 мм) и вяжущего на основе битума. В состав вяжущего входят дорожный вязкий нефтяной битум, растворитель (дизельное моторное масло) и модифицирующая добавка. Смесь готовят в холодном виде на АБЗ, ее можно хранить несколько месяцев, перевозить автотранспортом, укладывать вручную и уплотнять колесами проходящего транспорта. Допускается укладывать смесь даже в дождь. Как и при ремонте литым асфальтом, необязательно обрабатывать подготовленную карту битумными материалами. Смесь распределяют в подготовленную карту вручную с запасом на уплотнение 25…30%. После укладки ее достаточно прикатать колесом любого автомобиля, в том числе легкового, за один проход по одному следу.

Возможно использование виброплит. Уложенная смесь набирает наибольшую прочность после полного высыхания, но ее прочность в 1,5…3 раза ниже, чем асфальтобетона. В жаркую погоду «заплатка» размягчается и выдавливается из карты колесами проходящего транспорта, и это место требует повторного ремонта, поэтому применение органоминеральных смесей оправдывает себя при аварийном ремонте с последующим повторным ремонтом в теплое время года. За рубежом при ремонте подобными материалами карту не готовят, а укладывают их прямо в выбоину.

Источник фото: overhear22.ruМРД 5944 (GTK-12S) от «Коминвест-АКМТ»

Эмульсионно-минеральные смеси готовят в мобильных установках непосредственно перед укладкой на дорожное покрытие. Такое оборудование выпускает завод «Бецема» — это установки БЦМ-24.1 и БЦМ-24.3, работающие в сцепе с самосвалом, из кузова которого подается мелкий щебень (высевки). Основными отличиями БЦМ-24.3 (лицензионная RA-2000) от БЦМ-24.1 являются отсутствие гидропривода, отсутствие шнеков подачи щебня, отсутствие битумного насоса для подачи битумной эмульсии. На БЦМ-24.3 щебень подается из кузова самосвала под действием собственного веса в приемное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу давлением воздуха от компрессора автономного двигателя.

Битумная эмульсия поступает из битумного бака также под давлением воздуха. Кроме того, установлен портал со стрелой-укосиной, на которую подвешено распыляющее устройство, что облегчает работу оператора. БЦМ-24.3 оснащена воздуходувкой производительностью 22 куб.м/мин, что на 50% больше, чем на БЦМ-24.1, облегчена система управления, установлена автономная система промывки шлангов от битумной эмульсии. Эти изменения в конструкции сделаны как для упрощения эксплуатации, так и для снижения цены. Ремонт проводят путем очистки выбоины от мусора и воды струей воздуха и набрызга в нее эмульсионно-минеральной смеси. Разделка карты необязательна. Ремонт можно вести и в неблагоприятных погодных условиях, но при температуре воздуха не ниже 5 °С. Технология отличается высокой производительностью и эффективна при ремонте выбоин и широко раскрытых трещин. Характерно, что установки БЦМ приобретают регионы, Москва их не покупает.

Для ремонта эмульсионно-минеральными смесями ОАО «Ирмаш» предлагает КДМ-316 на шасси КамАЗ-65115-62. В ее состав входят бункер, разделенный на два отсека вместимостью по 2,4 куб.м для щебня разных фракций, бак для битумной эмульсии на 1 100 л с жидкотопливным подогревом с ручным управлением, бак для воды на 820 л, автономный двигатель с компрессором и воздуходувкой, выдувной износостойкий рукав с пультом управления на раскладной стреле. Установка съемная, вместо нее устанавливают комплект оборудования для зимнего содержания дорог, чем обеспечивается круглогодичная эксплуатация шасси.

Ямочный ремонт асфальтового покрытия в СПб

По всем вопросам: +7 (921) 945-14-03

Компания «Классик Строй» специализируется на строительстве новых дорог, а также выполняет ямочный ремонт асфальта и целый ряд других видов дорожного ремонта и сопутствующих работ. 

Большой опыт квалифицированных специалистов, а также активное применение современных методов позволяет на практике получить лучшие результаты. 

При этом выбор метода ремонта будет зависеть от определенных факторов (погодные условия, тип асфальтобетонного покрытия, его плотность, отдельные требования заказчика касательно сроков, общей стоимости работ и т.д.).

Наша компания активно практикует следующие методы ямочного ремонта: горячая асфальтобетонная смесь, литая асфальтобетонная смесь, полимербитумная смесь, холодный асфальт. 

  • Ямочный ремонт горячей асфальтобетонной смесью является ремонтом высокого качества, так как на деле используется материал, который применяется для строительства самой дороги (смесь из битума, минерального порошка, а также щебня и песка), то есть асфальт.

Разные материалы демонстрируют различную реакцию на изменение температуры, а также давление при проезде транспорта. Однородный материал позволяет добиться одинаковой деформации и уплотнения. В результате заметно снижается вероятность возникновения локальных трещин, выбоин и других дефектов покрытия.

  • Ремонт при помощи литой асфальтобетонной смеси предполагает нагрев литого асфальта до 250 градусов по Цельсию во время укладки. При этом содержание битума в такой смеси повышено, в среднем, до 10%, что позволяет эффективно разжижать смесь

В результате укладка такой смеси производится без использования катка, а сама смесь отличается равномерным и плавным распределением по основанию. Покрытие из литого асфальта получается достаточно упругим и монолитным, а также гидрофобным.

Как правило, такой вид ремонта часто используется для того, чтобы выровнять нижний слой дорожной одежды мостовых конструкций. На практике, ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном по стоимости получается дороже, чем с использованием обычных смесей, однако высокое качество делает целесообразными такие дополнительные затраты.

  • Ремонт полимербитумной смесью предполагает использование смеси, состоящей из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов, а также особой адгезионной приставки (полимерное — битумное вяжущее).

В основе смеси лежат полимеры, которые благодаря определенным физическим свойствам гарантированно исключают образование колеи в летний период, а также растрескивание покрытия при низких температурах.

Такие особенности позволяют смеси на ПБВ оставаться одним из лучших дорожных материалов. Даже с учетом высокой стоимости, ямочный ремонт дорог различных категорий при помощи данной смеси гарантирует качество и долговечность покрытия.

  • Метод ремонта холодным асфальтом (холодные смеси на основе битумных и разжиженных эмульсий) практически не применяется нашей компанией с учетом того, что качество не соответствует стоимости такого ремонта.

В отдельных случаях вторичный асфальт или асфальтовая крошка (отфрезерованный асфальтобетон) могут быть использованы по желанию заказчика, однако подобное покрытие не отличается достаточным сроком службы. Как правило, такой ремонт является временной мерой и поводится только при сильно ограниченном бюджете.

Технологии ямочного ремонта и наработки компании «Классик Строй»

Благодаря активной практике за годы работы опытным путем наши специалисты определили ряд обязательных процедур, которые позволяют заметно увеличить срок службы нового асфальтового покрытия в том месте, где была отремонтирована яма. 

Более того, ошибки и отклонения в процессе проведения данных процедур значительно снижает общую эффективность и общую целесообразность проведения ремонта.

  • Прежде всего, разметка границ и нарезка швов (как продольных, так и поперечных) должна выполняться с захватом не поврежденной части, как минимум, на 10 см. При этом по ГОСТу допускается захват в размере 5 см.

Как показывает практика, зачастую трещины, выбоины и другие дефекты не разрушенной зоны, которые нарушают герметичность нижнего слоя, могут достигать 70 мм и более. При этом захват 5-6 дополнительных сантиметров позволяет существенно продлить срок службы нового покрытия (от 6 месяцев и более).

Текущий слой демонтируется отбойным пневматическим молотком или гидравлическим молотом экскаватора, чтобы легче и быстрее получить разламывание верхнего слоя.

При этом необходимо по краям ямы осуществлять удаление поверхности при помощи отбойного молотка, масса которого не превышает 20 кг. Также важно использовать только определенные наконечники.

Такой подход исключает возникновение избыточного давления на находящуюся в непосредственной близости целую поверхность. Если не учитывать данную особенность, непрофессиональный ремонт имеющейся ямы неизбежно провоцирует появление новой через небольшой промежуток времени.

  • Ямочный ремонт автодороги предполагает обязательную очистку дна, а также стенок от пыли, крошки и влаги. Подобную очистку следует производить не только при помощи щеточных машин, но и отдельно использовать дорожные пылесосы (например, машины типа Johnston).

В дальнейшем обработка тщательно очищенного дна осуществляется при помощи битумной эмульсии, причем количество строго определено (расход не менее 0. 5 л/м2). Примечательно то, что по стандарту допускается расход в рамках 0.3 л/м2.

Если учесть, что после очистки основания частично остается пыль и крошка, малый объем эмульсии попросту не способен эффективно справиться с задачей и выступать в качестве вяжущего слоя.


Напоследок отметим, что ямочный ремонт в той или иной степени напоминает работу стоматолога, который пломбирует зуб. Как известно, долговечность пломбы напрямую зависит не только от профессионализма доктора, но и от качества подготовки основания, самого пломбировочного материала и технологии его нанесения.

В случае с дорожным ремонтом ситуация аналогичная. По этой причине важно подходить к выбору специалистов, а также материалов и оборудования для ремонта дорог с максимальной ответственностью.

 

Ямочный ремонт асфальта заказывайте у нас на сайте

Срок службы стандартного асфальтного полотна составляет 6-8 лет, а в наших условиях он и того ниже. Однако долговечность всего покрытия можно значительно увеличить, если производить ямочный ремонт асфальта. Для этого достаточно обратиться в компанию «КАДЕТ-СПб». Мы производим качественный ямочный ремонт цена которого поможет вам хорошо сэкономить!

Потребность в ямочном ремонте возникает периодически. Причиной тому служит недолговечность асфальтного покрытия. Постоянные эксплуатационные нагрузки и не щадящие погодные условия ежедневно разрушающие асфальтное покрытие. Специалисты выделяют следующие основные причины:

  • Механические повреждения.
  • Длительное или интенсивное использование дорожного полотна.
  • Корни рядом растущих деревьев.
  • Постоянное попадание ГСМ на асфальт.
  • Несоответствие состава покрытия и нагрузок.
  • Другие технологические нарушения во время укладки асфальта.
  • Выполненные коммунальными службами разрытия во время ремонта подземных коммуникаций.

На хрупкость асфальта могут влиять несколько факторов, а именно нарушение в технологии укладки, например работа с остывшей смесью, основание плохого качества или недостаточное уплотнение, либо нарушения в технологии изготовления (низкий процент содержания битума).

Ямочный ремонт асфальта

Независимо от причин, по которым нужно прибегать к ямочному ремонту, делать это так же необходимо, как, например, сходить к стоматологу в случае каких-либо проблем. В противном случае, ямы будут разрастаться, пока дорожное покрытие окончательно не разрушится и не потребует полной замены, что значительно дороже.

Технология такого ремонта достаточно проста, но требует основательной подготовки, наличия специалистов и оборудования. Прежде чем приступить непосредственно к самому ремонту, следует произвести точную разметку поврежденных участков полотна. Для этого карту ямочного ремонта вычерчивают и забирают в прямоугольники все участки, которые необходимо заменить.

Глубина вырубки поврежденных участков составляет от 5 до 15 см (в зависимости от глубины трещин, размеров ямы и т. д.). Для этого необходимо прорезать контур, используя резчик швов и демонтировать середину отбойными молотками. Если нужно произвести замену поврежденных участков на большой площади, используют специальную технику.

Надобность в ремонте так же может возникнуть из-за плохого качества основания под удаленными фрагментами асфальта. В первом случае это может быть просто плохо утрамбованное основание, исправить которое можно просто подсыпав щебня и еще раз хорошо утрамбовать.

Еще одной причиной может быть отсутствие основания, вместо которого присутствуют грязь, грунт или глина. В данном случае работа отнимет больше времени, так как придется выполнить полноценное щебеночное основание по всем правилам. Что соизмеримо полной замене дорожного покрытия на отдельных участках.

Перед началом работы по укладке асфальтовой «заплатки», края ямки обрабатывают битумом: для этого вяжущие материалы равномерно разливают, тем самым обеспечивая примыкание нового слоя к старому и лучшее сцепление.

Процесс асфальтирования требует отдельного внимания. Если толщина асфальта больше 6-7 см, укладка производится в 2 слоя. По общей практике один слой асфальта составляет 4-6 см. Сначала асфальт высыпают, разравнивают и после чего уплотняют (укатывают). Профессионализм асфальтировщиков очень важен на данном этапе.

Более того, учитывая сложность всего процесса асфальтирования, настоятельно рекомендуется пользоваться услугами профессионалов. Опытная команда компании «КАДЕТ-СПб» производит дорожные работы разной сложности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Важно правильно произвести расчет неуплотненной асфальтобетонной смеси, для того чтобы после ее уплотнения уровень на примыкающих участках совпал с уровнем восстановленного покрытия. Толщина асфальтного слоя, в ходе уплотнения, уменьшается приблизительно в полтора раза!

Процесс самого ремонта ям асфальтного покрытия выглядит следующим образом:

  • Разметка поврежденных участков таким образом, чтобы те идеально помещались в прямоугольник произвольной формы.
  • С помощью резчиков швов, отбойных молотков и экскаваторов производится полное разрушение и уборка старых асфальтных слоев. На больших участках работ применяются спецмашины – дорожные фрезы.
  • Доставленная асфальтная смесь равномерно распределяется при помощи гребков по всей площади поврежденного участка.
  • При помощи вибротрамбовки или схожего оборудования работники выполняют тщательное уплотнение нанесенной смеси.

Большую популярность получила технология ямочного ремонта при помощи жидкого (литого) асфальта. Такая смесь отличается от остальных повышенным содержанием битума. Для транспортировки литого асфальта к месту назначения используют специальные машины с закрытым кузовом, которые обеспечат перемешивание и подогрев смеси во избежание ее застывания.

Главное преимущество такой технологии состоит в том, что жидкий асфальт не требует уплотнения. Его распределяют в поврежденных участках, используя гребки, после чего асфальт растекается и застывает.

Таким образом, благодаря отработанной годами технологии, работа выполняется проще и быстрее. Специалисты выделяют только два основных недостатка литого асфальта: сравнительно высокая стоимость и то, что при высоких температурах материал становится немного вязким и эластичным, теряя свою твердость.

Простая укладка асфальта схожа с ямочным ремонтом разве что технологически, но не в финансовом аспекте. Несмотря на то, что площадь работы значительно меньше, именно применение ручной силы делает ямочный ремонт весьма дорогим в пересчете на стоимость квадратного метра.

Как видите, этот тот самый случай, когда следует приступать к ремонтным работам заранее. «КАДЕТ-СПб» предлагает ямочный ремонт цена которого значительно ниже полной замены дорожного покрытия в будущем. Свяжитесь с нами, что бы обсудить выгодные условия ямочного ремонта асфальта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Плюсы и минусы инфракрасного ремонта асфальта

Существует множество причин, по которым асфальт остается популярным решением для мощения на протяжении десятилетий: он прост в укладке, долговечен и очень экономичен. Однако в жизни любого владельца жилой или коммерческой недвижимости наступает момент, когда возникают проблемы с асфальтом. Будь то трещины, выбоины или открытая крышка служебного отверстия, вам может понадобиться инфракрасный ремонт асфальта, чтобы решить вашу проблему.

Что такое инфракрасный ремонт асфальта?

Даже если вы не знакомы с процессом ремонта инфракрасного оборудования, вы, вероятно, видели его в действии.Популярное решение для временного мощения часто используется как в коммерческих, так и в жилых помещениях. Инфракрасный ремонт асфальта включает в себя нагрев существующего асфальтового материала до тех пор, пока он не станет мягким. Затем новый или переработанный асфальт легко смешивается с размягченным веществом.

Этот способ ремонта асфальта становится все более популярным, потому что он прост, безвреден для окружающей среды и требует минимального времени простоя после завершения процесса. Хотя это не является правильным решением для всех проблем с дорожным покрытием, профессионалы в области мощения выбирают инфракрасный ремонт асфальта для долгосрочного решения конкретных проблем с асфальтом.

Применение инфракрасного ремонта асфальта

Несмотря на то, что инфракрасный ремонт асфальта является чрезвычайно удобным решением, он не подходит для решения всех проблем с дорожным покрытием. Есть несколько способов, которыми этот процесс используется для исправления небольших участков асфальта. Инфракрасный ремонт асфальта лучше всего использовать для:

  • Создание бесшовных слоев нового и существующего асфальта
  • Регулировка высоты вокруг решеток и технических отверстий
  • Выравнивание асфальтового покрытия при наличии провалов и выбоин
  • Привязка лежачих полицейских к существующему асфальтовому покрытию (дороги, автостоянки и т.)
  • Создание рисунков на асфальте для эстетических целей или полос грохота на автомагистралях

Специалисты по дорожному покрытию выбирают инфракрасный ремонт асфальта для ремонта и временного ремонта существующего асфальта. Это особенно полезно при обновлении асфальтового покрытия, на которое повлияли проблемы с дренажем. Проблемы с дренажем обычно приводят к провалам и скоплению воды на мощеных поверхностях, которые может исправить инфракрасный ремонт асфальта. Это также отличный инструмент для использования при установке дополнительных элементов асфальта, таких как «лежачие полицейские» и «отбойники».Хотя его можно использовать не во всех приложениях, он все же имеет огромные преимущества в качестве решения в определенных обстоятельствах.

Плюсы и минусы инфракрасного ремонта асфальта

Существует множество причин для использования инфракрасной технологии ремонта асфальта в различных областях. У популярного решения для мощения есть много преимуществ, наряду с несколькими незначительными недостатками.

Плюсы инфракрасного ремонта асфальта

Инфракрасный ремонт асфальта полезен в самых разных областях.Узнайте о преимуществах инфракрасного ремонта асфальта и решите, является ли это правильным решением для ваших проблем с укладкой:

  • Глубоко проникающее тепло инфракрасных лучей позволяет проводить ремонт без риска отделения асфальта от подповерхностного заполнителя.
  • Полностью исключает возможность возгорания или образования накипи на существующем асфальтовом покрытии.
  • Позволяет легко устанавливать лежачих полицейских на дорогах и парковках.
  • Предотвращает повреждение от влаги, создавая бесшовные переходы между новым и существующим асфальтом.Это делает его идеальным для ремонта неровных асфальтовых поверхностей с помощью скопившейся воды.
  • Переработанный асфальт можно использовать в процессе инфракрасного ремонта асфальта, что снижает потребность в новых асфальтовых материалах.
  • Не требует нарушения существующего асфальтового покрытия, поэтому оказывает минимальное воздействие на землю.
  • Процесс невероятно оптимизирован, поэтому для завершения ремонта требуется меньше ресурсов и времени.
  • Поскольку в процессе ремонта ИК-порта используется меньше ресурсов, это решение становится гораздо более экономичным, чем другие.
  • После завершения ремонта требуется минимальное время простоя, прежде чем можно будет снова использовать дорогу или мощеное покрытие. Обычно поверхность готова к движению в течение 20-30 минут.
  • Применяется в коммерческих целях для выравнивания решеток и крышек технических отверстий, а также для ремонта небольших трещин, выбоин или выбоин на дорогах и парковках.
  • Он также используется в жилых помещениях для восстановления покрытия асфальтированных подъездных дорог, где присутствует скопление воды.

Минусы инфракрасного ремонта асфальта

Как и любой другой строительный процесс, инфракрасный ремонт асфальта имеет некоторые недостатки; однако их очень мало.Хотя этот процесс идеально подходит для исправления небольших выбоин на уровне поверхности и других мелких дефектов, он не является универсальным решением для более серьезных проблем. Давайте взглянем на некоторые ограничения процесса ремонта асфальта с помощью инфракрасного излучения:

  • Не рекомендуется использовать на протяженных сетях крокодиловых, блочных или усталостных трещин.
  • Это только временное решение проблем с мощением; по прошествии достаточного времени любой асфальт разрушается и требует полной замены.
  • Не восстанавливает открытые выбоины, которые требуют удаления поверхности вокруг самой дыры.
  • Не годится для ремонта асфальтовых поверхностей, покрытых некоторыми веществами, такими как каменноугольная смола.
  • Не рекомендуется для ремонта хрупких асфальтовых покрытий. Поскольку инфракрасный ремонт асфальта уже является решением только для поверхности, он может нанести дополнительный ущерб деградировавшим основаниям.
  • Его нельзя использовать на окисленных или растрескавшихся асфальтовых покрытиях, поскольку новый асфальт не будет связываться с существующей структурой.
  • Он действительно предназначен только для исправлений, поэтому его нельзя наносить на большие поверхности.

Стоит ли ремонтировать асфальт с помощью инфракрасного излучения?

Хотя, к сожалению, инфракрасный ремонт асфальта не решит всех ваших проблем, он по-прежнему является жизнеспособным решением для конкретных проблем с асфальтом. Это невероятно полезный инструмент для создания бесшовного, эстетически приятного ремонта асфальта. Это также позволяет вам добавлять элементы на поверхность, такие как лежачие полицейские и полосы грохота.

Это фантастический вариант для тех, кто хочет быть немного более экологичным.Инфракрасный ремонт асфальта позволяет рабочим смешивать существующий асфальт с новым или переработанным асфальтом. Удивительно, но асфальт часто перерабатывается, поэтому использование этого инструмента позволяет значительно уменьшить углеродный след.

При хорошем уходе за асфальтовым покрытием срок службы составляет до двадцати лет. Даже если вы держите свою асфальтированную подъездную дорожку в наилучшем состоянии, все равно могут возникнуть проблемы, если в этом районе присутствует плохой дренаж. Инфракрасный ремонт асфальта — идеальное решение проблем дренажа, таких как провалы или неровности дорожного покрытия.

В целом, инфракрасный ремонт асфальта – отличное решение для широкого круга задач. Его применение может принести пользу как коммерческим, так и жилым мощеным поверхностям. Свяжитесь со специалистом по укладке асфальта, чтобы определить, является ли инфракрасный ремонт асфальта правильным решением для вашего следующего ремонта или проекта с укладкой.

Как технологии изменили то, как мы укладываем дорожное покрытие

Развитие технологий играет важную роль в повседневной жизни. От телефонов и телевизоров до кухонной техники и транспортных средств — все мы используем технологии и часто ищем новейшие и лучшие модели.

Однако, когда речь идет об асфальтобетонной промышленности, вы, вероятно, не задумываетесь о том, какую роль играют новые технологии в процессе ремонта и укладки асфальтового покрытия. Но в то время как вы в восторге от новейшего планшета, появившегося на рынке, мы в восторге от новой технологии профилирования и откосов, а также передовых технологий в асфальтобетонных смесях.

Взгляните ниже на нашу инфографику, в которой показаны устаревшие и новые подходы к укладке асфальтового покрытия в Милуоки, Вокеше и Мэдисоне. Вы можете быть удивлены , узнав обо всех удивительных вещах, которые наша команда подрядчиков по укладке асфальта из компании Wolf Paving может делать с помощью новой технологии укладки.

Подготовка места:

Оценка и расшифровка высоты и глубины для определения подходящих планов дренажа для укладки асфальта.

Устарело: Чтобы установить уклон, подрядчики должны были смотреть через стекло площадки или проходить. Будет использоваться отвес, и подрядчик просматривает переход или небольшой прицел, чтобы найти цель, которая представляла собой линкерный стержень.

Новинка: Проход с лазерным наведением позволяет бригаде укладчиков определять высоту на больших расстояниях с помощью лазерной технологии. Подрядчики могут снимать высоты и уклоны, чтобы наилучшим образом определить план дренажа. Эта технология позволяет компании Wolf Paving точно и эффективно определять уклон и уклон для обеспечения точного дренажа участка.

Удаление и отрыв:

Полное удаление старого асфальта или бетона важно для начала проекта по укладке асфальта с нуля.

Устарело: Дорожная пила с ручным управлением с 14-дюймовым алмазным диском исторически использовалась для распила старой поверхности, чтобы ее можно было удалить.

Новинка: Новая гидравлическая технология Road Hog позволяет специалистам по укладке дорожного покрытия быстро вырезать траншеи шириной 2 дюйма на старых поверхностях, что сокращает время демонтажа и экономит деньги на проекте в целом. Эта технология позволяет Wolf Paving экономить деньги клиентов и более эффективно работать на строительной площадке.

Автоматический контроль уровня и уклона:

С чистого листа, чтобы начать проект, транспорт с лазерным наведением программирует сетку, которая используется для автоматической планировки подстилающего слоя и укладки асфальта для обеспечения надлежащего дренажа.

Устарело: Грейдеры и уплотнители традиционно не имели автоматических настроек планировки, которые могли бы проверять уклон и уклон для создания надлежащего дренажа.

Новинка: Новое оборудование, такое как автогрейдер, оснащено автоматическим контролем уровня и уклона, что позволяет специалистам по укладке дорожного покрытия следовать установленной сетке планировки. Это устраняет много человеческих ошибок в процессе сортировки с автоматическим грейдерным лезвием, которое следует точным процентам, чтобы обеспечить правильный уклон и дренаж.Эта технология позволяет компании Wolf Paving гарантировать, что дренаж и сток воды не повлияют на асфальтовое покрытие.

Базовая оценка:

Прежде чем можно будет укладывать асфальтовое покрытие, основание должно быть испытано, чтобы убедиться, что оно обеспечивает прочную опорную конструкцию, целостность и долговечность.

Устарело: Во всех проектах по укладке укладывается и уплотняется основание, после чего можно начинать укладку. Однако без каких-либо испытаний невозможно гарантировать, что все основание является структурно прочным и способным выдержать асфальт и постоянное движение транспорта. Небольшие очаги неустойчивого подстилающего слоя могут вызвать серьезные проблемы с асфальтовым покрытием и привести к дорогостоящему ремонту.

Новинка: Использование контрольного ролика и испытания на плотность ядер для определения долговечности подстилающего слоя — лучший способ обеспечить целостность подстилающего слоя. Контрольный вал включает в себя прогон полностью загруженного четырехосного грузовика весом 72 000 фунтов по всей поверхности, чтобы найти области, в которых основание прогибается более чем на 1 дюйм. Испытание на уплотнение ядерной плотности оценивает плотность материала.Идеальная плотность/уплотнение составляет 99%. В сочетании эти два метода испытаний позволяют Wolf Paving стоять за основанием и асфальтовым покрытием, зная, что оно прочное и твердое.

Ремонт подрезки:

Для ремонта поврежденных участков подстилающего слоя подрезка часто используется для ремонта одного участка в пределах большей асфальтовой поверхности.

Устарело: Традиционный и дорогостоящий метод устранения подрезки состоит в том, чтобы вырыть землю на 2-3 фута и повторно заполнить участок заполнителем и камнем, чтобы восстановить опорную конструкцию основания.

Новинка: Использование ткани или геосетки означает, что для ремонта Wolf Paving необходимо копать грунт на глубину всего 18 дюймов. Георешетка используется в качестве моста для обеспечения поддержки основания без дополнительных затрат на заполнение большой ямы дорогостоящим заполнителем. Это значительно экономит время и деньги и обеспечивает устойчивые результаты улучшения структурной целостности асфальтового покрытия.

Асфальтовые заводы и ежедневный контроль качества:

Асфальтовые заводы перерабатывают и производят асфальтовое покрытие и продают его генеральным подрядчикам и компаниям по укладке дорожного покрытия.Установки для испытаний асфальта имеют возможность проверять материалы дорожного покрытия, от уровня влажности песка и заполнителя до самого асфальта.

Устаревший: Использование покупного асфальта, не предназначенного специально для местного климата. Кроме того, материалы для мощения не тестируются, чтобы гарантировать качество используемых продуктов.

Новое: Компания Wolf Paving управляет двумя заводами по производству асфальта в Окономовоке и Сан-Прери. Это позволяет Wolf Paving гарантировать качество производимых асфальтовых смесей, а также позволяет Wolf Paving изготавливать смеси по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными климатическими условиями или требованиями проекта.Кроме того, компания Wolf Paving располагает собственными испытательными лабораториями для обеспечения качества на каждом этапе технологического процесса. Благодаря испытаниям на месте компания Wolf Paving может гарантировать получение надлежащих асфальтобетонных смесей на основе данных, поступающих в режиме реального времени.

Профилактическое обслуживание:

Профилактическое обслуживание может почти удвоить срок службы асфальтового покрытия.

Устарело: Укладка асфальтового покрытия без последующего заполнения трещин, герметизации и общего профилактического обслуживания.

Новинка: Составление графика профилактического обслуживания вместе с клиентами может помочь продлить срок службы асфальтового покрытия.Информирование клиентов о преимуществах регулярного технического обслуживания, позволяющих снизить затраты, является ключевым компонентом, помогающим клиентам получить максимальную отдачу от своего асфальтового покрытия. Этот ключевой образовательный компонент позволяет Wolf Paving предоставлять не только качественный продукт, но и качественный опыт с долгосрочными результатами.

Хотите узнать больше о том, как Wolf Paving может вам помочь?

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки мощения!

Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке тротуарной плитки от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все районы вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша. Никогда не рано и не поздно запросить бесплатную смету укладки.

Позвоните в Wolf Paving сегодня. Для района Милуоки позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.

Новые виды техники ямочного ремонта асфальта

Когда вода замерзает в порах дорожного покрытия, грунт
внизу расширяется, заставляя тротуар подниматься. Как только вода оттает,
Земля возвращается в нормальное состояние, но тротуар все еще приподнят. Естественно, это
создает проблемы со стабильностью, которые в конечном итоге приводят к растрескиванию дорожного покрытия и выбоинам.Пока на нашей планете продолжается погода, мы можем ожидать
необходимость капитального ремонта дорожного покрытия. К счастью, инновационные достижения
производится каждый день в индустрии дорожного покрытия, особенно когда речь идет о выбоинах.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых современных технологиях
используется для ремонта выбоин на асфальте и, возможно, лучше понимает важность
ямочный ремонт и содержание дорог для вашего торгового комплекса.

Коммерческий ремонт выбоин в Индианаполисе 317-549-1833

Существуют различные методы ремонта выбоин, используемые в
индустрия строительства тротуаров, как полупостоянные, так и временные версии.Один из самых популярных методов, используемых для ремонта выбоин, — это «бросить и
метод «рулон». Это временное исправление, которое в основном включает в себя заделку дыры.
с нужным материалом, а затем позволить транспорту проехать по нему, чтобы закончить
работа. Это самый быстрый и простой метод ремонта выбоины на автомобиле.
краткосрочной основе.

На самом деле, это может привести к еще большему скоплению воды и
проблемы со стабильностью при использовании в качестве постоянного решения. Это потому что яма
заполняется только сверху; Это означает, что камни и галька все еще
внутри создавая зазоры под поверхностью, где может находиться вода.Чтобы сделать
Метод ремонта «бросай и кати» полупостоянный, эти куски камня и
тротуар должен быть удален до того, как яма будет заполнена ремонтным материалом.

Многие асфальтоукладчики переходят на более долговечное решение.
к новой технике ремонта выбоин, называемой технологией инфракрасного нагрева. В этом
метод, тепловая панель используется, чтобы расплавить выбоину настолько, чтобы слегка смягчить ее.
Это позволяет удалить весь осыпавшийся и битый асфальт в выбоине и вокруг нее.
превращается в многоразовый материал.Остатки размягченного асфальта сгребают граблями.
и разглаживается до полного прилегания к отремонтированному асфальту и
существующий окружающий асфальт. Это создает прочную тепловую связь между
оба тротуара.

Другим большим эксплуатационным преимуществом является отсутствие земляных работ. При использовании этой технологии не требуется никаких ударов отбойным молотком, копания или фрезерования, поэтому никакие подземные системы не разрушаются. Это включает в себя телефонные линии, сантехнику и многое другое. Независимо от того, насколько большим или маленьким является пятно на дорожном покрытии, его можно отремонтировать с помощью инфракрасной технологии, причем все сразу по непрерывному маршруту, чтобы не блокировать большие участки дороги или шоссе.

Инфракрасная технология имеет несколько заслуживающих внимания экономических преимуществ.
слишком. Во-первых, он в основном использует существующие
асфальта, поэтому требуется очень мало нового материала, что снижает закупку материалов
затраты на 80 и более процентов. По этой же причине очень мало материала
выбрасывается, что снижает затраты на утилизацию на 90 процентов. Затраты на
транспортировка и производство продукции, а также стоимость городских магистралей и
ремонт дорог резко сокращается.

Асфальтовое покрытие штата Индиана Профессионалы

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы получить лицензированные, связанные и застрахованные услуги по укладке асфальта в Индианаполисе, штат Индиана.Мы предлагаем широкий спектр услуг по укладке тротуарной плитки для коммерческих и промышленных объектов по самым конкурентоспособным ценам в городе, включая осмотр, установку, замену, ремонт и многое другое. Запросите бесплатную цитату, сегодня.

Зима — хорошее время для ремонта асфальта?

Зима, возможно, не лучшее время для ремонта асфальта. Когда лучше всего это делать? Какой ремонт можно делать зимой?

Зимняя погода – один из главных убийц асфальта.Когда любая вода попадает внутрь асфальтового покрытия, она расширяется и сжимается при изменении температуры. Это усугубляет существующие проблемы, такие как трещины и неровности. К счастью, есть решения для ремонта тротуара зимой. Это может быть не идеальное время для любых работ на дорогах/парковках по разным причинам, но это возможно.

Виды ремонта асфальта

Независимо от того, заделываете ли вы трещины в асфальте, заделываете выбоины или заменяете участки асфальта, есть два основных способа ремонта: горячая и холодная смесь.

Горячая смесь

Горячая асфальтобетонная смесь должна оставаться плотной, чтобы работать должным образом. Если температура слишком низкая, он не затвердеет. Если температура наружного воздуха слишком низкая, он может даже не добраться до места без достаточного охлаждения, чтобы перестать быть эффективным. Горячую асфальтобетонную смесь следует использовать только тогда, когда температура будет постоянно выше 55 градусов по Фаренгейту в течение как минимум нескольких дней.

Холодная смесь

Холодный асфальтобетон

предназначен для работы практически при любой температуре, поэтому он является отличным решением для экстренных зимних ремонтов.В отличие от горячей смеси, ее нельзя заасфальтировать, поэтому она не подойдет для замены всей подъездной дороги, парковки или большого участка дорожного покрытия.

Инфракрасный

Некоторые ремонтные работы, связанные со снятием поврежденного асфальта для ремонта, требуют нагрева. Существующий асфальт нагревают по технологии, а затем удаляют в более горячем, более податливом состоянии. Сейчас это, конечно, невозможно или непомерно сложно в зимние месяцы. Поэтому иногда просто подготовить участок для заполнения невозможно, когда погода ненастная. К счастью, инфракрасное излучение можно использовать практически в любое время года. Его технология обеспечивает подповерхностный нагрев, который не зависит от температуры окружающей среды.

Другие зимние условия, на которые следует обратить внимание

Помимо перепадов температур, в зимние месяцы также часто выпадают осадки. Дождь, гололед, мокрый снег, град, снег, что угодно, это помешает ремонтным работам. Убедитесь, что когда вы закончите ремонт, ожидается ясная и сухая погода в течение достаточного времени, чтобы асфальт схватился и стал безопасным для транспортных средств и пешеходов.

Одна проблема с осадками заключается в том, что они случаются даже в мягком климате. На юге Соединенных Штатов, от Флориды до Аризоны, отрицательные температуры довольно редки. Особенно стойкие отрицательные температуры, которые длятся более нескольких дней. Это отлично подходит для ремонта горячей или холодной смеси. Тем не менее, в этих штатах зимой часто выпадает больше осадков, что мешает вашим планам по заделке дыр. Даже если погода не морозная, нанесение воды на неуплотненный асфальт может испортить ремонт и предотвратить уплотнение.

Когда лучше всего ремонтировать асфальт?

Так как зимой вроде не вариант для масштабного ремонта и замены, то когда? Идеальное время для ремонта асфальта — когда температура находится в середине 70 F. Это означает, что период с середины марта до начала/середины октября или ноября идеален, так как устойчивая/теплая погода позволяет дорожному покрытию уплотняться, становиться гладким и хорошим. идти.

Итак, что мы можем сделать, когда нам нужен ремонт зимой?

Если срочный ремонт зимой невозможен, есть еще варианты.

Дождитесь хорошей погоды

Даже в северных штатах зимой не всегда бывает холодно. Это означает, что если у вас неделю или около того стоит умеренная погода, вы можете запланировать ремонт на это время. Конечно, обязательно поговорите с надежным подрядчиком по мощению, чтобы убедиться, что все идет по плану, и что план ремонта является хорошим.

Другие варианты включают использование технологии, работающей зимой. Инфракрасный и холодный асфальтобетон — отличные варианты, но, конечно, у них есть свои ограничения.Целые парковки и подъездные пути не могут быть заасфальтированы в морозную погоду, поэтому вам лучше запланировать эти более крупные проекты на следующую весну.

Унция профилактики стоит фунта лечения

Эта фраза, конечно, клише, но это клише, потому что это правда. Лучшее, что вы можете сделать, это заранее защитить асфальтовое покрытие.

  • Покройте герметиком тротуарную плитку. Герметизирующее покрытие покрывает дорожное покрытие… ну, герметиком. Уплотнение предотвращает просачивание воды и дальнейшее повреждение водой.Нанесение герметизирующего слоя каждые несколько лет продлит срок службы вашей парковки или подъездной дорожки на десятилетия.
  • Если вы используете антиобледенитель, убедитесь, что он не слишком едкий. Соль и другие антиобледенители могут действовать как растворители, разрушающие связующее вещество асфальта. Не продолжайте использовать их, если вы заметили повреждения после предыдущего использования. Найдите что-то, что лучше сочетается с вашим покрытием.
  • Убрать мусор. Уборка мусора облегчает дальнейший уход и очистку. Мусор может не только привести к повреждению, но и представляет опасность для людей и автомобилей на асфальте.
  • Решайте мелкие проблемы заранее. С трещиной, заделанной на ранней стадии, будет легче справиться, чем с той, которая разрослась в сеть и требует замены дорожного покрытия. Выбоины должны быть засыпаны до того, как они превратятся в гигантские зияющие бельма на глазах.

Вот отличный список от Main Infrastructure в Канаде о способах защиты вашего дорожного покрытия до и в зимние месяцы.

Получите лучшую зимнюю обработку и техническое обслуживание асфальта, какое только возможно

Надежное дорожное покрытие готово помочь вам подготовиться к зиме и выполнить зимний ремонт, если вам это нужно.Мы используем методы ремонта горячими и холодными смесями, и мы рады запланировать весенние, летние и осенние работы, если работа слишком велика для выполнения в холодную погоду. Если вы хотите, чтобы работа была сделана правильно, поручите ее тому, на кого можно положиться. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам с ремонтом зимнего асфальта.

Инфракрасный ремонт асфальта для выбоин

ИНФРАКРАСНЫЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА АСФАЛЬТА

Инфракрасный ремонт асфальта идеально подходит для устранения проблем с ответственностью без существенного ущерба для клиентов и сотрудников и идеально подходит для любых проблем с дорожной ответственностью.

Выбоины и выбоины

Выбоины создают серьезные проблемы с ответственностью на парковках и проезжей части из-за потенциальной опасности для транспортных средств и пешеходов. Устранение выбоин до возникновения проблем с ответственностью может избежать необоснованных судебных исков и необоснованных компенсаций за причинение вреда.

Выбоины могут образовываться в любое время года и должны быть отремонтированы немедленно, прежде чем причинить серьезные травмы или повреждения.

Решение: ремонт инфракрасных приборов

Будучи подрядчиками по техническому обслуживанию, мы являемся экспертами в устранении этих проблем, что является важным компонентом надлежащей программы сохранения дорожного покрытия.

Инфракрасный ремонт асфальта

— это экономически эффективный способ устранения дальнейших повреждений, ответственности, износа и головных болей, связанных с дорожным покрытием. Инфракрасный ремонт асфальта, возможно, является лучшим вложением денег в ремонт дорожного покрытия.

Процесс включает нагрев асфальта до рабочей температуры 300 градусов, проникновение в асфальт на глубину от 3″ до 4″. После удаления испорченного асфальта и загребания нового асфальта площадка уплотняется вибрационным катком.

В ходе этого процесса края новой заплатки соединяются с окружающим асфальтом без швов.

Срок службы готового продукта такой же или выше, как у окружающего асфальта. Ремонт зачастую обходится на 20+% дешевле, чем демонтажные работы, и требует значительно меньшего времени простоя или воздействия на имущество.

Что такое инфракрасный ремонт асфальта?

Есть много причин, по которым люди выбирают асфальт в качестве материала для мощения: он экономичен, долговечен и прост в укладке.

Ухаживайте за своим асфальтом правильно, и ваша дорога или парковка прослужат вам долгие годы. Это означает проведение плановых осмотров и регулярное техническое обслуживание и ремонт.

В сегодняшней статье мы поговорим об особом типе ремонта вашего дорожного покрытия: инфракрасном ремонте асфальта.

Что такое инфракрасный ремонт асфальта?

Инфракрасный ремонт асфальта — это процесс, в котором используется инфракрасная технология для нагрева асфальта до тех пор, пока он не станет мягким до такой степени, что новый асфальт может плавно смешиваться со старым.

Хороший способ выбрать, если вы стали замечать неровности поверхности и другие проблемы на асфальте.

Как работает процесс?

Ваш подрядчик по ремонту асфальта начнет с подметания территории, намеченной для ремонта, удаления всего незакрепленного заполнителя, песка и/или воды.

Оттуда площадь поверхности нагревается до 325 градусов в течение 5-10 минут, в зависимости от сезона и глубины залегания существующего заполнителя.

После того, как участок будет нагрет, рабочие разгребут его, чтобы удалить неисправный заполнитель, а затем нанесут омолаживающее средство, чтобы восполнить потери масла в результате окисления.Затем ремонтная бригада нанесет дополнительный материал на участок, сгребая и сортируя его до надлежащего уровня.

Наконец, как только новый материал будет уложен, ваш подрядчик по ремонту асфальта уплотнит его с помощью виброплиты и/или многотонного вибрационного катка.

В чем главное преимущество инфракрасного ремонта асфальта?

Основным преимуществом является то, что инфракрасные лучи могут проникать глубоко в асфальт, не вызывая образования накипи, сжигания или отделения асфальта от заполнителя.

Но есть и другие причины, по которым вам стоит выбрать инфракрасный ремонт асфальта:

  • Это позволяет перерабатывать — Вы не тратите впустую хороший асфальт, когда ремонтируете и перерабатываете большую часть существующей конструкции.
  • Это экономично — вы используете гораздо меньше нового асфальта, и этот процесс требует меньше оборудования и рабочей силы.
  • Это более длительный ремонт — вы получите бесшовные сварные кромки и отсутствие пропилов, которые позволяют воде просачиваться в землю и разрушать ремонт.
  • Это не займет много времени — с инфракрасным ремонтом асфальта вы избежите резки пилой, отбойного молотка, погрузки и утилизации, которые сопровождают другие процессы ремонта. Вы сможете сразу же проехать по исправленной области.

Следует отметить, что инфракрасный ремонт асфальта не является волшебным средством, когда речь идет о подъездной дорожке. Есть некоторые ограничения для инфракрасного ремонта.

Например, это не будет работать на:

  • Открытые выбоины, которые требуют удаления дорожного покрытия вокруг выбоины, уплотнения существующего материала основания и добавления нового асфальта.
  • Аллигаторные трещины, которые носят структурный характер и могут быть устранены только методом постоянного удаления и замены
  • Поверхности, загерметизированные или обработанные каменноугольной смолой и другими эмульсиями
  • Очень тонкие – два дюйма или менее – куски асфальта

Вам кажется, что инфракрасный ремонт асфальта подходит для вашей подъездной дороги или парковки? Свяжитесь с Beckage Sealcoating. Наша команда может работать с вами, чтобы определить лучший ремонт для вашей собственности, и ваш асфальт снова будет выглядеть наилучшим образом.

Варианты ремонта асфальта — информация об управлении объектами


Обычный ремонт асфальта включает в себя повторное уплотнение поверхности, заделку трещин, нанесение заплаток с холодной и горячей смесью на выбоины и наложение заплат для кожи. Горячая заплата более постоянна, чем холодная, и может понадобиться в холодную погоду для временного ремонта дыры в дорожном покрытии.

Рабочие могут делать латки из холодной смеси, подметая рыхлый щебень, используя сжатый воздух для удаления остаточных материалов, нанося грунтовку и заливая холодную смесь из мешков в отверстие. Последним этапом является трамбовка с помощью ручной трамбовки, пневматической трамбовки или газовой вибрационной трамбовки. Чем толще заплата, тем больше проходов уплотнения требуется.

Поскольку пластыри горячего смешения предназначены для более долговременного использования, чем пластыри холодного смешения, они, как правило, требуют большей подготовительной работы.

Во-первых, рабочий должен выкопать яму киркой и лопатой или пневматическим отбойным молотком, чтобы выровнять стороны и дно на одинаковую глубину не менее 5 дюймов.Гравий заменяют, чтобы довести глубину до 3 дюймов, и утрамбовывают с помощью ручной или механической трамбовки. Горячая асфальтобетонная смесь заполняет верхние 3 дюйма. Затем рабочий равномерно сгребает заплатку на 1 дюйм выше, чем соседнее дорожное покрытие.

Следующим шагом является утрамбовка асфальта ручной или механической трамбовкой или катком до уровня, немного превышающего соседнее покрытие. Это позволяет дополнительно уплотнять дорожное движение, не создавая углублений, в которых может собираться вода.

Когда крокодилы поражают большие площади поверхности или мелкие трещины покрывают большие площади, одним из проверенных средств является кожный пластырь.От одного до трех рабочих могут нанести герметизирующий слой на участок после очистки всего рыхлого щебня с поверхности. Затем они наносят слой горячей асфальтобетонной смеси толщиной 1 дюйм и равномерно разгребают его широкими граблями для асфальта. Затем они утрамбовывают поверхность горячей смеси с помощью приводного катка, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Кожные заплаты подходят только в том случае, если основание твердое и правильно отрегулировано для стока воды.

Коммуникации, сделанные для доступа к подземным газопроводам, линиям электроснабжения, водоснабжения и канализации, оставляют на поверхности отверстие, которое потребует ремонта.Поскольку рабочие сделали разрез с помощью абразивной пилы, стороны уже однородны. Для заполнения выемки на бетонной улице требуется основание из утрамбованного гравия и 5-дюймовый слой бетона, а для выемки на асфальтированной улице требуется 3-дюймовый верхний слой утрамбованного и укатанного асфальта.

На асфальтовых поверхностях, на стыках и вдоль бордюров между бетонным бордюром и асфальтом одним из проверенных методов ПМ является нанесение герметика на такие участки, как проезды, пешеходные дорожки и парковки, а также на стыки асфальта и бетона. бордюры после выветривания поверхности около года.Этот быстрый ремонт, которым часто пренебрегают, предотвращает попадание воды на поверхность или стык.

Томас А. Вестеркамп (Thomas A. Westerkamp) — консультант по техническому обслуживанию и инженерному управлению, а также президент отдела организации работ компании Westerkamp Group LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*