Тип д асфальт: Типы и марки асфальта: Классификация и особенности асфальтобетона

Содержание

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д II и III,от 2350 р/т

Новости

Наши партнёры

Песчаный асфальтобетон (либо песчаный асфальт) в различие с другими типами асфальтобетонной продукции, изготавливается из песка и битума (без использования щебня либо гравия). Различается весьма небольшой фракцией. Цена песчаного асфальта находится в зависимости от признака густоты и схемы укладывания. Заказать песчаный асфальтобетон, Вы можете с доставкой по Москве и Московской области на интересных условиях: мы предлагаем песчаный асфальтобетон в каждом спрашиваемом размере, конкурентоспособные стоимость товаров и гибкую систему бонусов в согласовании с объемом партии и комплектностью заказа.

 

Асфальт песчаный
Наименованиеедценаусловия
Асфальт песчаный тип Д марка III — ДМ3тонна2700самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка II —  ДМ2 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Д марка I —  ДМ1 тонна 2700 самовывоз
Асфальт песчаный тип Г марка II —  ГМ2 тонна 2700 самовывоз
 

Цена на песчаный асфальтобетон дана без учета доставки.

При заказе продукции более 1000 тонн с доставкой нашим транспортом — СКИДКИ!!!


 

Заказать песчаный асфальт с доставкой вы можете по телефонам:

☎ +7(965)139-93-93

☎ +7(495)235-05-04

Производство и применение песчаных асфальтобетонных смесей

Песчаный асфальтобетон производится из песка и битума при значительной температуре. Согласно виду песка, какой используется в ходе производства, песчаный асфальтобетон разделяется на соответствующие типы:

  • Д или Дх – наполнителем выступает природный песок с содержанием отсевов дробления от 70%;
  • Г и Гх – наполнителем выступает песок или их смесь, с содержанием отсевов дробления не менее 30%.

По технологическим процессам укладывания, песчаный асфальтобетон, подобно иным разновидностям асфальтобетона, случается прохладный и жаркий. Нагретый до 159 градусов песчаный асфальтобетон, потребует некоторое время на застывание. Холодный асфальтобетон способен укладываться при невысокой температуре и никак не потребует периода для затвердевания. Цена холодного песчаного асфальта немного больше, нежели горячего. К превосходствам холодного асфальта, возможно причислить то, что по нему можно ездить мгновенно после выполнения работ по укладке или и ремонту дорожного полотна. Песчаный асфальтобетон используется, в основном, с целью укладывания покрытия на дорогах с низкой автотранспортной загрузкой, в проходных и парковых районах.

Характеристики и свойства песчаного асфальтобетона

Мы рекомендуем песчаный асфальтобетон в соответствии с ГОССТАНДАРТОМ 9128-2013. Далее перечислены главные высококачественные свойства песчаного асфальта:

  • Фракция. Объем зерна составляет 3-5 миллиметров.
  • Температура укладывания: нагретый (никак не меньше 120 градусов), холодный (никак не меньше 40 градусов)
  • Плотность (рассчитывается согласно признакам остаточной пористости): плотный (1 – 2,5%), уплотненный (2,5 – 5%), ячеистый (5 – 10%) и пористый (10 – 18%).

Песчаный асфальтобетон довольно легок в изготовлении и использовании, прекрасно подойдет с целью покрытий путей и площадей, где отсутствуют большие запросы к крепости и истираемости асфальтированного покрытия.

Продажа и доставка песчаного асфальта

Покупая песчаный асфальтобетон с доставкой или на самовывоз в компании ГлавДорСтрой, вы приобретаете высочайший сервис, невысокую стоимость и быструю поставку смеси на ваш строительный объект.Мы доставляем песчаный асфальтобетон автотранспортом в любом количестве. Все до единого поставки исполняется исключительно прямо с заводов. Закажите песчаный асфальтобетон в компании ГлавДорСтрой и Вы приобретете верного генпоставщика на долгие годы!


Асфальт горячий качественный по ГОСТ тип А | В марка 1 | 2

 В нашей компании Вы сможете купить качественный асфальт в Уфе с доставкой по городу и Республике Башкортостан. Мы организуем поставку горячего  асфальта самосвалами от 10 до 25 тонн. Бесперебойная поставка асфальта под асфальтоукладчик. Нашим асфальтом уложено много площадок и дорог, которые Вы сможете посмотреть в различных районах Уфы и убелится в качестве асфальта и и дорожно-строительных работ, выполненных нашими специалистами.   

Асфальтобетонная смесь – рационально подобранная смесь минеральных материалов щебня или гравия и песка с минеральным порошком или без него с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

 

 

Основные параметры и типы 

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на щебеночные, гравийные и песчаные. Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на: горячие, приготавливаемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температуройне менее 120 °С; холодные, риготавливаемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температуройне менее 5 °С. 

Горячие смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:
-крупнозернистые с размером зерен до 40 мм;
-мелкозернистые с размером зёрен до 20 мм;-
-песчаные до 5 мм.
Холодные смеси подразделяют на мелкозернистые и песчаные. Асфальтобетоны из горячих смесей в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды: высокоплотные с остаточной пористостью, пористые, высокопористые.
Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:
А с содержанием щебня св. 50 до 60 %;
Б с содержанием щебня св. 40 до 50 %;
В содержанием щебня св. 30 до 40 %.
Щебеночные и гравийные холодные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня или гравия подразделяют на типы Бх и Вх. Горячие и холодные песчаные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы: Г и Гх . на песках из отсевов дробления, а также на их смесях с природным песком при содержании последнего не более 30 % по массе; Д иДх . на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления при содержании последних менее 70 % по массе. Смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные ниже в таблице

Таблица 1. 

Вид и тип смесей и асфальтобетоновмарки

Горячие высокоплотные
плотные типов:
А
Б, Г
В,Д

пористые и высокопористые

Холодные типов:

Бх, Вх

Гх

Дх

I,II

I,II,III

II,III

I,II

 

I,II

I,II

II

Вид и тип смесей и асфальтобетонов марки Горячие высокоплотные плотные типов: А Б, Г В,Д

Приемку смесей производят партиями. При приемке и отгрузке горячих смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемое на одной установке в течение смены, но не более 600 т. При приемке холодных смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемое заводом в течение одной смены, но не более 200 т. Если после приемки смесь помещают на склад, то допускается перемешивание ее с другой холодной смесью того же состава. При отгрузке холодной смеси со склада в автомобили партией считают количество смеси одного состава, отгружаемое одному потребителю в течение суток. При отгрузке холодной смеси со склада в железнодорожные или водные транспортные средства партией считают количество смеси одного состава, отгружаемое в один железнодорожный состав или в одну баржу. Количество поставляемой смеси определяют по массе. Смесь при отгрузке в вагоны или автомобили взвешивают на железнодорожных или автомобильных весах. Массу холодной смеси, отгружаемой на суда, определяют по осадке судна. Для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемосдаточные и периодические испытания. При приемосдаточных испытаниях смесей отбирают Смеси транспортируют к месту укладки автомобилями, сопровождая каждый автомобиль транспортной документацией. При транспортировании холодных смесей железнодорожным или водным транспортом каждое транспортное средство, направляемое к потребителю, сопровождают документом о качестве. Холодные смеси хранят в летний период на открытых площадках, в осенне-зимний период . в закрытых складах или под навесом в штабелях. Сроки хранения: 2 недели . для смесей, приготовленных с использованием битумов марок СГ 130/200, МГ 130/200 и МГО 130/200; 4 месяца для смесей, приготовленных с использованием битумов марки СГ 70/130; 8 месяцев . для смесей, приготовленных с использованием битумов марок МГ 70/130 и МГО 70/130.

Содержание битума и виды смесей 
Содержание битума, % по массе Вид смесей Содержание битума, % по массе 1 Горячие высокоплотные плотные типов: А 4,5 — 6,0 Б 5,0 — 6,5 В 6,0 — 7,0 Г и Д 6,0 — 9,0 пористые 3,5 — 5,5 высокопористые щебеночные 2,5 — 4,0 высокопористые песчаные 4,0 — 6,0 2 Холодные типов Бх 3,5 — 5,5 Вх 4,0 . 6,0 Гх и Дх 4,5 -6,5 4,0 — 6,0 4,5 — 6,0 5,0-6,5 6,0-7,0 6,0-9,0 3,5-5,5 2,5-4,0 4,0-6,0 3,5-5,5 4,0-6,0 4,5-6,5

Асфальт

 


Материал представляет собой смесь битумов с минеральными материалами: гравием, песком, щебнем, минеральным порошком. Купить асфальт можно для самых разных целей, например, для устройства дорожных покрытий, для использования в качестве кровельного материала, создания гидро- и электроизоляции, для производства замазок, клеев, лаков и др. Нередко покупают асфальт наивысшего качества для использования в живописи и создания литографий.

Асфальт в Казани может быть природного и искусственного происхождения. Как правило, под этим термином подразумевают асфальтобетон — каменный материал искусственного происхождения, получаемый благодаря уплотнению асфальтобетонных смесей. Классический состав такого материала: щебень, песок, филер и битумное вяжущее вещество.

Где купить асфальт высокого качества?

Производство асфальтобетона — это достаточно трудоемкий процесс, который требует ответственного подхода. Однако несмотря на затраты на производство  в Казани и его последующую транспортировку, количество компаний, занимающихся изготовлением этого материала, возрастает, ведь Россия славится низким качеством дорожного полотна, а значит асфальтобетон в Казани нужен всегда. Найти материал достойного качество не так-то просто, несмотря на большое количество предложений. Однако обратившись к услугам компании ООО ПО «БЕТОНДОРСТРОЙ», вы сможете купить асфальтобетон в Казани, отличающийся высоким качеством. Производство асфальта в нашей компании ведется с соблюдением всех требований и норм существующих стандартов качества.

По вопросам производства и продажи асфальта в Казани обращайтесь по тел. 89172240697 Ильнур Габдулнурович

Цены на асфальтобетонную смесь















Асфальтобетонная смесь, ГОСТ 9128-2013

Цена, руб/т

с НДС

Асфальтобетонная смесь, верхний слой Б III на ОПГС

3 000

Асфальтобетонная смесь, верхний слой Б III

3 200

Мелкозернистая, плотная,тип А марки I (фр. 5*20)

3 500

Мелкозернистая, плотная,тип Б марки I

3 450

Мелкозернистая, плотная,тип Б марки II

3 350

Крупнозернистая ,тип Б марки II

3 250

Мелкозернистая, плотная,тип В марки II

3 350

Мелкозернистая, плотная,тип В марки III

3 000

Мелкозернистая, пористая, марка II

3 200

Крупнозернистая, пористая, марка I

3 300

Крупнозернистая, пористая, марка II

3 250

Песчаная, плотная, тип Д марки II-III

3 400

Щебеночно-мастичный асфальтобетон

4 300

Стоимость доставки зависит от расстояния от завода до вашего объекта. Доставка осуществляется самосвалами.

 

 

Асфальт. Что это и зачем нужен

Компания ЗАО «Союз-Лес» асфальтобетонный завод (АБЗ) является одним из крупнейших производителей асфальта (асфальтобетонных смесей) в г. Москва в районе САО.

Производство асфальтобетона является основным видом деятельности нашей компании, поэтому благодаря нашим специалистам и сотрудничеством с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) достигается максимально возможное качество асфальта в соответствии ГОСТам. А также исходя из данного сотрудничества в области научно-производственой деятельности воплощены нами множество уникальных проектов: улучшение технологий производства афальтобетона за счет достижения модификации битумов; производство новых современных асфалтобетонных смесей таких как сероасфальтобетон, холодный асфальт (битумоминеральная холодная смесь).

Вся продукция выпускаемая на нашем асфальтобетонном заводе сертифицирована на соответствие ГОСТам

Асфальт, виды асфальтобетона.

Для чего он нужен?

Асфальт — это твердая, хрупкая или вязкая горная осадочная битумосодержащая порода (битуминозный материал) темно-бурого, почти черного цвета, содержащий тяжелую нефть или природный битум (1-20 %), заполняющая пустоты в породе (известняка, песчаника) или равномерно пропитана (в россыпи — песка).

Асфальтобетон — битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетонная смесь — рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов: (щебня или гравия), отсева, песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в асфальтосмесительной установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Крупнозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 40 мм. Особенности структуры крупнозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в выравнивающих, так и в нижних слоях дорожного покрытия. Которые наиболее нагружены отражающими нагрузками от колес автомобильного транспорта.

Мелкозернистый асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 20 мм. Особенности структуры мелкозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Песчаный асфальтобетон — это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части, с содержанием фракционного зернового отсева дробления щебня (гравия) или песка с размером до 5 мм. Особенности структуры песчаного асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, слоях дорожной одежды, так и на пешеходных, тротуарных дорожках.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это горячая рационально подобранная асфальтобетонная смесь (согласно ГОСТ 31015-2002), состоящая из жесткого щебеночного каркаса скрепленного матричным асфальтовым вяжущим веществом-мастично подобной массой, в которой весь меж каменный объем заполнен смесью битума с дробленым песком, минеральным порошком и стабилизирующей добавкой. Особенности структуры ЩМА определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Типы асфальтобетона и некоторые характеристики

Подразделение асфальта в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен:

  • крупнозернистые с размером зерен до 40 мм
  • мелкозернистые с размером зерен до 20 мм
  • песчаные с размером зерен до 5 мм

В зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %
  • плотные с остаточной пористостью от 2,5 до 5,0 %
  • пористые с остаточной пористостью от 5,0 до 10,0 %
  • высокопористые с остаточной пористостью от 10,0 до 18,0 %

В зависимости от содерж ания щебня подразделяются на:

  • «Тип А» — содерж ание щебня 50. ..60 %
  • «Тип Б» — содерж ание щебня 40…50 %
  • «Тип В» — содерж ание щебня 30…40 %
  • «Тип Г» -без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содерж ании последнего не менее 70 %
  • «Тип Д» — без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содерж ании последних менее 70 % по массе

По качеству компонентов подразделяют на марки:

  • высокоплотные — марка 1
  • плотные — Тип А марки 1, 2
  • Типы Б марки 1, 2, 3
  • Типы В марки 1, 3
  • Типы Г марки 1, 2, 3
  • Типы Д марки 2, 3
  • пористые марки 1, 2
  • высокопористые — марки 1, 2

Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из асфальтобетона, прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки смеси

все их типы, разновидности и марки, предусмотренные стандартами

При дорожном строительстве самым распространенным материалом является асфальтный бетон.

От обычного аналога он отличается тем, что в качестве вяжущего вещества в нем применяют нефтепродукты:

  • асфальт,
  • битум,
  • гудрон, а не цемент.

Асфальтобетон незаменим при укладке дорожного полотна.

Кроме этого, приготовление и отвердение материала происходит без участия воды (гидратации).

Вяжущие вещества

В переводе с греческого слово «asphaltos» означает «горная смола».

Что такое асфальт

Выход натурального асфальта.

Данный материал может быть природным или искусственным.

  • Природный аналог преобразуется из нефти в итоге улетучивания ее легких фракций и дальнейшего окисления под действием гипергенеза. Первоначально нефть становится вязкой и густой мальтой, потом твердым, легко расплавляющимся асфальтом. При уплотнении он превращается в асфальтит.
  • Данное вещество распространено в местах близкого залегания к поверхности либо выходов на нее нефтеносных пластов. Оно содержится в кавернах и трещинах известняков, доломитов и пр. Содержание вещества в породе по ее массе составляет 2/20%.

  • Искусственный асфальт является композитом битума (13/60%) и тонкомолотых минеральных заполнителей, чаще всего известняка. Инструкция предупреждает, что в отличие от природного аналога, такой асфальт содержит несколько процентов парафина, а объем нефтяных масел в нем больше.
  • Обратите внимание! Асфальт незаменим при дорожных и строительных работах. Применяется он, как правило, смешанный с песком, щебнем либо гравием. Такой материал носит название «асфальтовая мастика».

    Битум и гудрон

  • Натуральный битум – это твердое вещество либо вязкая жидкость, состоящая из композита углеводов, а также их производных. Получается он в ходе полимеризации (окислительной) нефти. Природный битум залегает в районах нефтяных пластов, образуя линзы в осадочных породах, а изредка и асфальтовые «озера».
  • Искусственный битум получают, перерабатывая сырую нефть. Известны три технологии его производства.
  • Остаточный материал получают из гудрона путем глубокого извлечения из него нефтяных масел. Окисленный аналог производят, окисляя гудрон в специальных установках при продувании воздухом. Крекинговый битум – это продут переработки остатков крекинга нефти.

  • Гудрон является остатком отбора масел из мазута. Это основное сырье для производства нефтяного битума. Он также применяется, как вяжущее вещество при дорожных работах.
  • Виды асфальтобетонных смесей

    Состав асфальтового бетона.

    Дорожные асфальтобетонные смеси по ГоСТу состоят из:

    • минеральных наполнителей;
    • органического вяжущего вещества.

    По типу производства, применяемым компонентам и способу укладки асфальтобетонные смеси делятся на множество категорий.

    По типу наполнителей асфальтобетоны делятся, согласно ГоСТу №9128/2009 на нижеследующие разновидности:

    • гравийные;
    • щебеночные;
    • песчаные.

    ГоСТ 9128 97 на аэродромные и дорожные асфальтные смеси делит их по уровню вязкости битума, а также допустимых показателях температуры укладки.

  • В горячих растворах вяжущим веществом выступают разогретые вязкие и жидкие нефтяные битумы. Укладка их должна осуществляться при температуре бетона не менее +120 градусов.
  • Холодные аналоги включают в себя жидкие виды нефтяных битумов. Укладку можно производить при режиме температур, начиная от +5 градусов.
  • Асфальтовый бетон имеет типовые различия и по фракционности заполнителей. Они приведены в нижней таблице.

                   Разделение смесей по размеру частиц  наполнителя
    №    Фракционность асфальтобетонной смеси    Размер зерен наполнителя
    1      Крупнозернистая                                               от 20 мм до 40
    2      Мелкозернистая                                                 от 5 мм до 20
    3      Песчаная                                                             до 5 мм

    При этом холодные разновидности материала бывают только мелкозернистыми или песчаными.

    Горячие смеси делят на категории, исходя из уровня их остаточной пористости. Данный показатель означает процентную величину числа пор в уложенном покрытии. Это демонстрирует таблица внизу.

                     Типы асфальтобетонов по плотности
    №       Уровень плотности горячей смеси         Показатель остаточной пористости
    1.         Высокоплотная                                        1/2.5%.
    2.         Плотная                                                    2.5/5%.
    3.         Пористая                                                  5/10%.
    4.         Высокопористая                                     10/18%.

    Холодные разновидности смесей обладают остаточной пористостью от 6 до 10%.

    По массовому содержанию гравия либо щебня горячие смеси делятся на нижеследующие виды:

    • тип А – 50/60%;
    • тип Б – 40/50%;
    • тип В – 30/40%.

    Холодные аналоги на гравии либо щебне разделяются по данному показателю на типы Бх и Вх.

    По разновидности применяемого песка горячие и холодные асфальтовые бетоны делятся на нижеследующие категории.

  • Тип Г или Гх. Используется отсев дробления либо его смесь с натуральным песком (не больше 30 процентов).
  • Тип Д или Дх. Используется натуральный песок либо его смесь с отсевом дробления (меньше 70 процентов).
  • Исходя из применяемого сырья, а также физико-механических качеств, горячие дорожные аэродромные асфальтобетонные смеси и асфальтобетон делятся на марки, представленные в таблице.

    №    Плотность смеси   Тип по содержанию наполнителя  Марка
    1      Высокоплотная                            —                                         М-I
    2      Плотная                                       А                                            М-I и М-II
    3      Плотная                                       Б и Г                                      М-I, М-II и М-III
    4      Плотная                                       В и Д                                     М-II и М-III
    5      Пористая и высокопористая       —                                         М-I и М-II

    Холодные смеси делятся на такие категории:

    • Типы Бх и Вх — на марки М-I и М-II;
    • Тип Гх – на марки М-I и М-II;
    • Тип Дх может иметь марку М-II.

    Подбор состава и производство материала

    На данный момент разработано несколько методик подбора композиции асфальтобетонных смесей. Любая из них содержит мероприятия по уплотнению горячего материала, определению пористости покрытия и включает испытания бетона на предмет определения его характеристик.

    Обратите внимание! Основополагающий фактор при этом — это проектирование смеси. Оно дает возможность соблюдения всех требований и норм, применяемых к качественности бетона. Главная цель проектирования – найти оптимальные характеристики дорожного покрытия и обеспечить долговечность его службы.

    Проектирование смеси

    Один из вариантов состава смеси при ее проектировании.

  • Подбор состава начинают с выбора характеристик компонентов смеси и установления их соответствия нормам, которые прописаны технической документацией.
  • Далее определяются оптимальные пропорции компонентов, которые будут гарантировать производство покрытия с заданными качествами.
  • Завершающий этап проектирования – оценивание вариантов подбора и производство пробной партии асфальтобетона на заводе.
  • Есть 2 подхода, касающиеся проектирования асфальтового бетона.

    Первый метод — это подбор состава смеси с постоянной гранулометрией наполнителей. 

  • Он гарантирует увеличенные механические качества дорожного полотна, из-за расклинивания мелкофракционным гравием/щебнем более крупных их зерен.
  • Покрытие, уложенное из материала, приготовленного с непрерывной гранолуметрией наполнителя, имеет высокий уровень шероховатости и стойкость к сдвигам.
  • Характеристики бетона не меняются, если есть отклонения в дозировании его компонентов. Материал легко укладывается, распределяется и уплотняется в ходе обустройства дорожного покрытия.
  • Сравнительная таблица проектированных вариантов смеси.

  • Для асфальтовых смесей подобного типа нужен щебень или гравий из прочных пород (например, гранита) с обколотой больше, чем на 50% поверхностью зерен.
  • Важно при этом использовать битум, стойкий к старению (в том числе, замещению фазового и группового состава). Он также должен иметь хорошую адгезию к каменным материалам, потому как для таких бетонов характерна открытая пористость.
  • Обратите внимание! Вторая методика подбора состава смеси использует принцип плотного бетона. При ее использовании применятся крупный наполнитель, имеющий окатанную форму частиц и прерывистая гранулометрия.

  • В ходе уплотнения подобной смеси получается покрытие, имеющее закрытую пористость, которое обладает большей водостойкостью и морозоустойчивостью.
  • Такой материал более склонен к неравномерности распределения в среде зерен крупного наполнителя битума и минеральных составляющих.
  • На физико-механические качества такого бетона большое влияние оказывают отклонения от нормативного дозирования вяжущего вещества и минерального порошка.
  • Для плотных асфальтных бетонов типичен низкий уровень шероховатости.
  • Замешивание партии

    Схема производства материала.

    Асфальтобетонные материалы вкратце производят так.

  • В первую очередь подбирается сырье для смеси и определяется его качественность.
  • Затем определяется объем нужных компонентов для заказанного количества смеси.
  • Зная качество и кубатуру асфальтобетона, специалисты определяют, какова будет цена заказа.
  • Затем сырье загружается в специальный бункер, в котором осуществляется предварительная его дозировка.
  • Там минеральные материалы сушатся и греются до нормативной температуры.
  • Потом они сортируются по фракционности и подаются на точный весовой дозатор.
  • Одновременно с этим осуществляется нагревание вяжущего вещества до температуры, величина которой зависит от разновидности асфальтобетонной смеси. Затем битум взвешивается и дозируется.
  • На заключительной стадии производства компоненты материала подаются в смеситель.
  • Дорожные работы

    На фото — укладка асфальта.

  • Исходя из предназначения покрытия (промышленный пол, дорога), асфальт рабочие укладывают своими руками в один либо два слоя. Основанием для него служит щебень/гравий либо бетон.
  • Нижний слой (толщина 4/5 см) делают из средне- либо крупнофракционной смеси, имеющей остаточную пористость 5/10%. Наружный слой (толщина 3/4 см) укладывается из мелко- либо среднефракционного асфальтобетона, обладающего остаточной пористостью 3/5%.
  • Если нагрузки будут тяжелыми (взлетная полоса аэродрома) или ожидается интенсивное передвижение автотранспорта, покрытие кладут в 3/4 слоя, которые обладают общей толщиной 11/15 см.
  • Слои дорожного полотна: 1 — асфальт, 2 – его основание, 3 – дополнительная прослойка основания, 4 — грунт.

  • В любом случае дорожные работы следует начинать с очищения основания от грязи и пыли машинами с установленными щетками и поливными системами. Затем выправляются неровности основания, и оно обрабатывается битумной мастикой.
  • Материал производится в асфальтобетонных смесителях на стационарных линиях заводов либо в передвижных установках. Транспортируется он до места укладки самосвалами, затем загружается в бункер машины-укладчика. Она распределяет, выравнивает, и первый раз уплотняет покрытие.
  • Окончательно бетон уплотняют дорожными автомобильными катками.
  • Обустройство тротуаров

    Толщина покрытия, исходя из его назначения.

  • Сначала устанавливаются бортовые камни, отделяющие тротуар и дорогу.
  • Далее укладывается основание – асфальтобетон с наполнителем из щебня, шлака, кирпичного боя. Часто используется и асфальтовая крошка («старый» асфальтобетон).
  • Исходя из типа грунта, основание тротуара может иметь толщину от 10 до 15 см.
  • После укладки смеси, она тщательно разравнивается, а потом уплотняется самоходными и ручными катками.
  • Далее производится расклинцовка мелкими камнями и шлаком.
  • Само тротуарное покрытие (обычно на песчаном наполнителе) имеет толщину 3/4 см. Исключение составляет въездная дорожная часть, которая ведет в кварталы и дворы. Она должна иметь толщину 5 см.
  • Вывод

    Асфальтобетон пока не имеет альтернативы при обустройстве дорог, взлетных полос аэродромов, а часто и промышленных полов, тротуаров. Этот материал надежен, долговечен и недорог. Существует много его марок и разновидностей. Поэтому к проектированию покрытия надо подходить очень внимательно.

    Видео в этой статье содержит в себе еще много полезного.

    Испытание асфальтобетонной смеси для определения фактического коэффициента уплотнения

    15.10.2018г.

    Асфальтобетонная смесьэто специальная смесь битума с минеральными материалами (щебень, гравий, песок, минеральный порошок) перемешанная в горячем состоянии в определенных пропорциях.  При уплотнении образует асфальтобетон – основное покрытие современных дорог. В зависимости от физико-механических параметров и используемых материалов смесь подразделяется на следующие марки (табл. 1.)


     


    Таблица 1


    Марки асфальтобетонов в зависимости от видов и типов смесей







    Вид и тип смесей и асфальтобетоновМарки
    Горячие:

    высокоплотные
    I
    плотные типов:

    А

    Б, Г

    В, Д

     


    I, II

    I, II, III

    II, III

    пористые и высокопористыеI, II
    Холодные типов:

    Бх, Вх

    Гх

     


    I, II

    I, II

    При укладке, в зависимости от параметров температуры и вязкости, смеси подразделяются на горячие и холодные.   В первом случае применяются дорожные нефтяные битумные материалы, нагретые до температуры от 120°С. Могут быть жидкими и вязкими. Холодные смеси изготавливаются только из жидких связующих  и могут быть уложены при температуре окружающей среды от +10°С в осенний период и от +5°С – в весенний.


    Сфера использования асфальтобетонных слоев указана в табл. 2.


    Таблица 2


    Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоёв покрытий автомобильных дорог и городских улиц











    Дорожно-клима-тическая зонаВид асфальто-бетонаКатегория автомобильной дороги
    I,IIIIIIV
    Марка

    смеси
    Марка

    битума
    Марка

    смеси
    Марка

    битума
    Марка

    смеси
    Марка

    битума
    12345678
    IПлотный и

    высоко

    плотный
    IБНД 90/130

    БНД 130/200

    БНД 200/300
    IIБНД 90/130

    БНД 130/200

    БНД 200/300

    СГ 130/200

    МГ 130/200

    МГО130/200
    IIIБНД 90/130

    БНД 130/200

    БНД 200/300

    СГ 130/200

    МГ 130/200

    МГО130/200
    II, IIIПлотный и

    высоко

    плотный
    IБНД60/90

    БНД 90/130

    БНД 130/200

    БН 90/130
    IIБНД 60/90

    БНД 90/130

    БНД 130/200

    БНД 200/300

    БН 60/90

    БН 90/130

    БН 130/200

    БН 200/300
    IIIБНД 60/90

    БНД 90/130

    БНД 130/200

    БНД 200/300

    БН 60/90

    БН 90/130

    БН 130/200

    БН 200/300

    СГ 130/200

    МГ 130/200

    МГО130/200
    Из

    холодных

    смесей
    IСГ 70/130

    СГ 130/200
    IIСГ 70/130

    СГ 130/200

    МГ 70/130

    МГ 130/200

    МГО 70/130

    МГО130/200
    IV, VПлотныйIБНД 40/60

    БНД 60/90

    БН 40/60

    БН 60/90
    IIБНД 40/60

    БНД 60/90

    БНД 90/130

    БН 40/60

    БН 60/90

    БН 90/130
    IIIБНД 40/60

    БНД 60/90

    БНД 90/130

    БН 40/60

    БН 60/90

    БН 90/130
    Из

    холодных

    смесей
    IСГ 70/130

    СГ 130/200
    IIСГ 70/130

    СГ 130/200

    МГ 70/130

    МГ 130/200

    МГО 70/130

    МГО130/200

    От точности соблюдения технологии укладки и уплотнения смеси зависит прочность и долговечность асфальтобетона уложенного в основания и покрытия автодорог. От уплотнения, последнего этапа создания покрытия, зависит качество структуры асфальтобетона, его возможности воспринимать заложенные в конструкцию нагрузки и эксплуатироваться в течение нормативного срока.  


    При уплотнении происходит перегруппировка минеральных зерен, заполнение образованных ранее пустот мелкими зернами в области крупных. Параллельно происходит процесс выдавливания вяжущего вещества и свободного битума, вытеснение воздуха и снижение пористости слоя.  По завершению уплотнения слой дорожных одежд приобретает требуемые физико-механические показатели — плотность, прочность, стойкость к проникновению и воздействию влаги.  


    Методики контроля качества асфальтобетонного покрытия


    Контроль качества уплотнения асфальтобетонного слоя дорожных одежд производится с помощью неразрушающих и разрушающих методик. В первом случае применяются ультразвуковые и радиоизотопные приборы, во втором – метод взятия образцов с помощью вырубки с последующим раздавливанием под гидравлическим прессом.



    Рис. 1. Уплотнение асфальтобетонного слоя


    Для проведения исследований берутся образцы покрытия в трех местах на 700 кв. м. площади дороги. Вырубка производится на расстоянии не менее 1 м. от края дороги. При исследовании слоев уплотненных по горячей технологии время отбора проб должно быть в пределах 1 – 3 дней после уплотнения. При укладке холодной смеси отбор проб производится через 15 – 30 дней.


    Фактический показатель уплотнения на строящемся участке не должен быть менее требуемого значения, которое составляет:


    • для холодной смеси – 0,96;
    • для плотного асфальтобетона типа В уплотненного из горячей смеси – 0,98;
    • для плотного асфальтобетона типа А и Б уплотненного из горячей смеси – 0,99.

    Коэффициент уплотнения Купл  определяется по следующей формуле:


    Купл  = Рм/Рсм


    где:


    Рм – это фактический средний показатель плотности, г/см3;


    Рсм – это средний стандартный показатель плотности  переформованного образца, г/см3.


    Порядок проведения испытания асфальтобетона


    Отбор проб производится путем вырубки или сверления для получения, соответственно, прямоугольных или круглых кернов на всю толщину дорожных одежд. Разделение слоев производится в лаборатории. Участок отбора составляет прямоугольник размером не более 500х500 мм на расстояние не менее 1000 мм от края дороги или её центральной оси.


    Размер и количество проб зависит от наибольшего размера зерен  и необходимого для проведения испытания количества. Минимальная масса вырубки и диаметры кернов составляют:


    • для песчаных смесей – 1 кг при диаметре – 50 мм;
    • для мелкозернистых – 2 кг при диаметре 70 мм;
    • для крупнозернистых – 6 кг при диаметре 100 мм.

    Полученные пробы используются для получения фактического коэффициента уплотнения асфальтобетонной смеси.


    После взятия образцов из них вырезается (вырубается) три пробы с целой структурой без наличия трещин. Их форма должна быть приближена к кубу или прямоугольному параллелепипеду с длиной сторон от 50 до 100 мм. Каждая проба испытывается целиком, возможна (при необходимости) распил или рубка на части.



    Рис. 2. Внешний вид керноотборника


    Следующим этапом идет высушивание образцов до того момента, пока их масса не станет постоянной. Для этого производится высушивание в течение не менее 60 мин. при температуре до 50°С, далее производится охлаждение в течение не менее 30 минут и взвешивание. После получения постоянной массы определяется фактическая плотность материала по физической формуле:


    Р=m/V


    где m – масса образца в г.;


    V – объём образца в см3.



    Рис. 3. Внешний вид переформованных образцов


    Масса определяется взвешиванием, объём – определением и перемножением геометрических величин образца – длины, ширины и высоты. В том случае, если образец имеет неправильную форму, объём определяется по методике гидростатического взвешивания. Данный способ заключается в определении объёма вытесненной жидкости после погружения в неё образца.


    После определения плотности всех образцов берётся среднее значение – среднеарифметический показатель трех проб при разнице не более 0,03 г/см3. В противном случае проводятся повторные испытания с получением среднего показателя из 6 образцов.


    Прошедшие испытания образцы, оставшиеся части кернов используются для изготовления переформованных образцов. Они необходимы для определения стандартного показателя  плотности материала Рсм. Для этого:


    • Вырубки или керны нагреваются в термическом шкафу или на песчаной бане до температуры указанной в табл. 3.
    • Измельчаются шпателем или ложкой.
    • Полученный материал равномерно распределяется по форме, затем уплотняют с помощью вкладыша и пресса. Давление пресса доводится до 40 МПа и держится в течение 5 – 10 с.
    • Образец извлекается из формы и замеряется его высота.

    Таблица 3


    Определение температуры нагрева асфальтобетонной смеси








    Наименование

    материалов
    Температура нагрева, °С, в зависимости

    от показателей вяжущего
    Глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 ммУсловная

    вязкость по

    вискозиметру с

    отверстием 5 мм,с
    40 – 6061–9091–130131–200201–30070–130131–200
    Минеральные

    материалы
    170–

    180
    165–

    175
    160–

    170
    150–

    160
    140–

    150
    1001–

    20
    120–

    140
    Вяжущее150–

    160
    140–

    150
    130–

    140
    110–

    120
    100–

    110
    80–9090–100
    Смесь150–

    160
    145–

    155
    140–

    150
    130–

    140
    120–

    130
    80–100100–

    120

    В том случае, если полученный результат не соответствует данным в табл. 4., то потребная масса смеси M для формования образца определяется по формуле:


    M1 = M0*H/H0


    где:


    • Н – требуемая высота образца;
    • Н0 – высота пробного образца;
    • М0 – масса пробного образца.

    Таблица 4


    Ориентировочное количество смеси на один образец





    Размеры образца, ммОриентировочное

    количество смеси на

    образец, г
    диаметрвысота
    50,5

    71,4

    101,0
    50,5±1,0

    71,4±1,5

    101,0±2,0
    220–240

    640–670

    1900–2000

    При наличии дефектов кромок, а также при отсутствии параллельности горизонтальных оснований образец подлежит отбраковке.


    Образцы из горячих смесей, в которых присутствует более половины объёма щебня, уплотняются путем вибрирования с последующим уплотнением прессом. Порядок изготовления выглядит следующим образом:


    • Формы предварительно нагреваются до 90 – 100°С и наполняются измельченной смесью.
    • Форма устанавливается на виброплощадку и крепится специальным приспособлением. Вкладыши при этом должны выступать на 20 – 25 мм. Сверху укладывается груз.
    • Приводится в действие виброплощадка, вибрирование производится в течение 3 мин.
    • Далее форма снимается с площадки и устанавливается под пресс для дополнительного уплотнения. Для этого она устанавливается под пресс и прилагается нагрузка в 20 МПа в течении 3 мин.


    Рис. 4. Уплотнение смеси на прессе


    Далее производится взвешивание и определение объёма образца по указанной выше методике. Затем рассчитывается показатель стандартной плотности путем деления массы на объём. Далее определяется коэффициент уплотнения Купл  путем деления показателей фактической плотности на стандартную. Полученный результат сравнивается с нормативным и на основании этого делается заключение о степени уплотнения асфальтобетона.


    В том случае, если полученный результат фактического коэффициента меньше нормативного, то производится анализ причин недостаточного уплотнения. Это может быть недостаток температуры смеси, малое количество проходов катка, недостаточная масса катка или другие факторы.

    Асфальт в Москве с доставкой

    На сегодняшний день асфальт является одним из наиболее востребованных материалов в строительстве. Он используется как покрытие дорог, как изоляционный материал, в кровельных и гидроизоляционных работах. Компания ООО «Хоумстрой» предлагает купить асфальт различных типов в Москве на выгодных условиях.















    Асфальт
    Вид, тип, марка асфальтобетонной смеси (асфальтобетона)Цена (в т. ч. НДС 18 %), руб/т
    Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м22 400Заказать
    Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м2 с добавлением 20% щебня фр. 5-202 480Заказать
    Асфальтобетонная смесь песчаная тип Г м12 800Заказать
    Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип А м12 520Заказать
    Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м12 490Заказать
    Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м22 480Заказать
    Асфальтобетонная смесь мелкозернистая В м22 440Заказать
    Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м12 470Заказать
    Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м22 460Заказать
    Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М12 380Заказать
    Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М22 370Заказать
    Асфальтобетонная смесь ЩМА-153 200Заказать
    Асфальтобетонная смесь ЩМА-203 200Заказать

    Где применяется данная категория материалов

    Чаще всего используется в дорожном строительстве для создания прочного и долговечного покрытия. Если вам нужно купить асфальт в Москве с доставкой, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем интересные условия сотрудничества и установили доступные цены.

    В ООО «Хоумстрой» продажа асфальта не ограничена размерами партии. Если вы ищете, прочное и долговечное покрытие для частного домовладения, обустройства садовых или парковых дорожек, обращайтесь к проверенному поставщику. В нашей компании вы можете асфальт даже в небольшом количестве купить с доставкой. А если вам необходимы крупные партии для масштабного проекта, мы сможем предложить материал по оптовым ценам на выгодных условиях.

    Наши преимущества:

    • доставка асфальта непосредственно на строительную площадку в Москве или области;
    • доступная стоимость вне зависимости от заказанного объема. Покупая у нас асфальт, вы сможете быть уверены, что цена за м3 с доставкой будет минимально возможной;
    • заказ быстро оформляется, поэтому транспортировка требуемого объема будет осуществлена максимально оперативно;
    • широкий ассортимент продукции;
    • качество асфальтных смесей соответствует действующим ГОСТ и мировым стандартам.

    Если вы хотите выгодно купить асфальт в Москве, наша цена сама говорит за себя. Мы являемся непосредственным производителем, поэтому реализуем продукцию без наценок и переплат посредникам.

    ООО «Хоумстрой» предлагает интересные варианты для частного и загородного строительства – заказывайте асфальт, цена за куб которого более чем приемлема, уже сегодня.

    % PDF-1.5
    %
    974 0 obj>
    endobj

    xref
    974 153
    0000000016 00000 н.
    0000005007 00000 н.
    0000003356 00000 п.
    0000005185 00000 п.
    0000005313 00000 н.
    0000005348 00000 п.
    0000005654 00000 н.
    0000005680 00000 н.
    0000005828 00000 н.
    0000006435 00000 н.
    0000007190 00000 н.
    0000007226 00000 н.
    0000007431 00000 н.
    0000007630 00000 н.
    0000007695 00000 н.
    0000008501 00000 н.
    0000009175 00000 н.
    0000010020 00000 п.
    0000010923 00000 п.
    0000011896 00000 п.
    0000012848 00000 п.
    0000013766 00000 п.
    0000014443 00000 п.
    0000017113 00000 п.
    0000049933 00000 н.
    0000094510 00000 п.
    0000094562 00000 п.
    0000094636 00000 п.
    0000094725 00000 п.
    0000094869 00000 п.
    0000095026 00000 п.
    0000095122 00000 п.
    0000095277 00000 п.
    0000095326 00000 п.
    0000095447 00000 п.
    0000095549 00000 п.
    0000095696 00000 п.
    0000095745 00000 п.
    0000095840 00000 п.
    0000095889 00000 п.
    0000096046 00000 п.
    0000096095 00000 п.
    0000096177 00000 п.
    0000096263 00000 п.
    0000096411 00000 п.
    0000096460 00000 п.
    0000096571 00000 п.
    0000096701 00000 п.
    0000096846 00000 п.
    0000096906 00000 н.
    0000096989 00000 п.
    0000097092 00000 п.
    0000097235 00000 п.
    0000097284 00000 п.
    0000097412 00000 п.
    0000097557 00000 п.
    0000097710 00000 п.
    0000097759 00000 п.
    0000097840 00000 п.
    0000097976 00000 п.
    0000098075 00000 п.
    0000098124 00000 п.
    0000098224 00000 п.
    0000098273 00000 п.
    0000098375 00000 п.
    0000098424 00000 п.
    0000098524 00000 п.
    0000098572 00000 п.
    0000098667 00000 п.
    0000098714 00000 п.
    0000098818 00000 п.
    0000098865 00000 п.
    0000098912 00000 п.
    0000099005 00000 н.
    0000099089 00000 н.
    0000099138 00000 н.
    0000099187 00000 п.
    0000099236 00000 п.
    0000099285 00000 п.
    0000099380 00000 п.
    0000099502 00000 н.
    0000099551 00000 п.
    0000099697 00000 п.
    0000099746 00000 н.
    0000099859 00000 п.
    0000099908 00000 н.
    0000099957 00000 н.
    0000100006 00000 н.
    0000100055 00000 н.
    0000100197 00000 н.
    0000100246 00000 н.
    0000100326 00000 н.
    0000100406 00000 н.
    0000100455 00000 н.
    0000100547 00000 н.
    0000100596 00000 н.
    0000100645 00000 н.
    0000100694 00000 н.
    0000100743 00000 н.
    0000100829 00000 н.
    0000100919 00000 н.
    0000101024 00000 н.
    0000101073 00000 н.
    0000101122 00000 п.
    0000101222 00000 н.
    0000101271 00000 н.
    0000101371 00000 н.
    0000101420 00000 н.
    0000101525 00000 н.
    0000101574 00000 н.
    0000101674 00000 н.
    0000101723 00000 н.
    0000101772 00000 н.
    0000101821 00000 н.
    0000101881 00000 н.
    0000101930 00000 н.
    0000101979 00000 п.
    0000102095 00000 н.
    0000102144 00000 п.
    0000102273 00000 п.
    0000102322 00000 п.
    0000102479 00000 п.
    0000102528 00000 н.
    0000102706 00000 н.
    0000102755 00000 н.
    0000102873 00000 п.
    0000102961 00000 п.
    0000103096 00000 н.
    0000103145 00000 н.
    0000103250 00000 н.
    0000103299 00000 н.
    0000103348 00000 п.
    0000103473 00000 п.
    0000103522 00000 н.
    0000103571 00000 н.
    0000103620 00000 н.
    0000103701 00000 п.
    0000103805 00000 н.
    0000103854 00000 н.
    0000103903 00000 н.
    0000103952 00000 н.
    0000104001 00000 п.
    0000104082 00000 п.
    0000104199 00000 п.
    0000104248 00000 н.
    0000104428 00000 н.
    0000104477 00000 н.
    0000104584 00000 н.
    0000104633 00000 н.
    0000104745 00000 н.
    0000104794 00000 н.
    0000104843 00000 н.
    0000104892 00000 н.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    976 0 obj> поток
    xVOg Gak`uTm, R
    uRz! ch
    S $$ ~ UA`DptN3fMĸl% 엽 w ׯ ~ i} ~

    Какой тип асфальтовой смеси подходит для вашего проекта?

    Подрядчики в районе Висконсина давно знают, что Wolf Paving является одним из лучших источников асфальта в штате, и одной из причин этого является наша обширная линейка асфальтовых смесей на заказ. Мы обладаем более чем 75-летним опытом смешивания асфальта, и большая часть этого опыта была направлена ​​на обеспечение того, чтобы у нас была правильная смесь для каждые раз.

    На самом деле, у нас есть более двадцати различных индивидуальных смесей, которые мы производим сами на наших собственных заводах. Сырье поступает из наших собственных раскопок или из переработанных материалов, которые мы извлекаем и обрабатываем сами. Наличие собственных заводов по производству асфальта приносит много преимуществ как нашим клиентам, так и нам. Четыре основных преимущества:

    1. Контроль затрат: Нет посредников, о которых нужно беспокоиться.Это позволяет нам предлагать наши услуги дешевле, чем другим подрядчикам, покупающим у третьих лиц.
    2. Total Mix Control: Мы точно знаем, что входит в нашу смесь, и можем гарантировать, что вы получите лучшую смесь для работы.
    3. Легкая переработка: 100% оставшегося асфальта и бетона, которые мы вывозим с рабочих площадок, перерабатывается в новые материалы для дорожного покрытия. Так что вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш проект экологичен.
    4. Годовая гарантия: Поскольку мы контролируем каждый элемент вашего асфальтового покрытия, мы можем предложить полную годовую гарантию на все наши работы с асфальтом.

    Большинство других производителей асфальта в этом районе не производят собственного асфальта, не говоря уже о такой всесторонней вертикальной интеграции своих предприятий. Вот как мы можем постоянно предлагать лучший продукт по конкурентоспособным ценам!

    Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы узнать о процессе производства асфальта.

    Итак, если вы подрядчик, какой асфальт подойдет для вашего следующего проекта по укладке дорожного покрытия?

    Подбор подходящей асфальтовой смеси для вашего проекта

    Несмотря на то, что мы предлагаем множество нестандартных смесей с разной толщиной, зернистостью и допустимыми нагрузками, большой выбор при смешивании асфальта сводится к тому, насколько он горячий, когда он укладывается.

    Горячий асфальт (HMA) : Это «стандартный» тип асфальта. Связующий материал и заполнители нагреваются до температуры 280-325 градусов по Фаренгейту и укладываются, пока они еще очень горячие. Как правило, HMA можно укладывать только в теплые месяцы, так как холодные зимние температуры могут вызвать слишком быстрое охлаждение основания.

    Теплая асфальтовая смесь (WMA) : теплые асфальтовые смеси — это новая форма, компромисс между горячим и холодным. Их можно укладывать при более низких температурах, тянуть дальше и при этом правильно устанавливать, при этом потребляя меньше нефтепродуктов, чем горячая смесь.WMA в настоящее время используется примерно в 30 процентах всех проектов по укладке дорожного покрытия, и на самом деле он лучше для окружающей среды и здоровья рабочих, поскольку при заливке этого асфальта образуется меньше пыли, дыма и дыма. WMA производится при температуре от 200 до 250 градусов по Фаренгейту.

    Если вы хотите более подробно изучить различия между горячим асфальтом и теплым асфальтом, прочтите этот блог.

    Холодная асфальтовая смесь (CMA) : Асфальт представляет собой смесь масел и добавок, которая позволяет хранить и укладывать асфальтовую смесь в холодном состоянии.Хотя методы смешивания CMA улучшаются, результаты, как правило, не такие сильные, как у горячего асфальта. CMA обычно используется для лоскутного шитья, выбоин или для менее используемых поверхностей.

    Чтобы узнать больше о холодном асфальте и узнать, как его производят, нажмите здесь! Или, если вам нужна физическая копия ресурса холодного асфальта, скачайте наш бесплатный информационный листок холодного асфальта.

    Хотите узнать больше об асфальте в целом?

    Посетите нашу страницу «Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии».

    Обладая более чем 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до коммерческих проездов, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

    Запросите смету и попадите в наш список предстоящих проектов! Позвоните в Wolf Paving сегодня. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

    Три типа горячего асфальта

    Горячий асфальт, широко используемый из-за его удобства, является наиболее распространенным гибким покрытием в США.Его также называют асфальтом или битумом, а иногда и просто горячей смесью. Дорожные покрытия из горячей смеси подразделяются в основном на плотные смеси, смеси для каменной матрицы и открытые асфальтовые смеси с горячей смесью. Существуют также другие типы асфальта, но они ограничиваются ремонтными и восстановительными работами.

    Плотные смеси

    Эта смесь горячего асфальта является наиболее часто используемой, поскольку она может обеспечивать отличные водонепроницаемые свойства, позволяя воде стекать с поверхности. Название происходит от размера заполнителя, используемого при смешивании сырья для производства асфальтовой композиции.Его также можно подразделить на мелкозернистый или крупнозернистый, в зависимости от большинства агрегатов в конечном продукте.

    Этот тип асфальта идеально подходит для любых дорожных условий и имеет отличные характеристики в структурных условиях, трении, а также для покрытия и ремонта.

    Каменно-матричный асфальт

    Эта смесь была разработана для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и высокой прочности. Эта асфальтобетонная смесь в связи с технологическим процессом производства дороже обычных плотных смесей.Его конструкция основана на более высоком содержании асфальта, модифицированном битумном связующем и волокнах. Этот тип асфальта используется с 1980-х годов и может применяться на многих дорогах и проездах.

    Из-за высокой стоимости его рекомендуется использовать на межгосударственных автомагистралях с большим объемом движения, чтобы получить преимущества от его прочности и долговечности. Это также повысит безопасность водителя за счет впечатляющих характеристик трения с шинами; это также минимизирует шум шин и уменьшит образование трещин при отражении.

    Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, одновременно увеличивая количество асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

    Смеси открытого типа

    Отличие от первых двух смесей с открытой фракцией заключается в характеристике проницаемости. Эта горячая асфальтовая смесь разработана только с использованием щебня и нескольких песчинок в смеси. Есть две основные классификации этого типа смеси:

    • Открытый слой трения — минимальное требование по воздушным пустотам составляет 15%, максимальный процент воздушных пустот не указан.Эта смесь используется только для поверхностных слоев. Он имеет более гладкую поверхность, чем плотный. Его низкая стоимость размещения противодействует высокой стоимости его производства. Однако убедитесь, что вы не забиваете и не закупориваете поры, так как это резко снизит и ухудшит характеристики и стабильность асфальта.
    • Проницаемые основания, обработанные асфальтом — Используется только под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона для дренажа. Он используется для дренажа под плотным слоем бетона из каменной смеси или портландцементного бетона.

    Советы по укладке асфальта

    Теперь, когда вы знаете три основных типа асфальта, вам нужно помнить о следующих советах в процессе строительства. Прежде всего, горячая асфальтобетонная смесь должна быть доставлена ​​с ближайшего завода на строительную площадку, и чем ближе, тем лучше поддерживать надлежащую температуру. Обязательно добавляйте продукт не на нефтяной основе в платформу грузовика, чтобы смесь не прилипала к поверхности грузовика. Перед укладкой новой асфальтовой смеси рекомендуется подготовить поверхность путем фрезерования поверхности.

    Процесс удалит старые поверхности, обеспечивая лучшее сцепление с новым укладываемым слоем асфальта. Дополнительным преимуществом процесса фрезерования является то, что он позволит воде правильно течь по бордюрам и водосточным желобам, сохраняя характеристики дренажа местности и дорожного покрытия.

    Процесс уплотнения необходимо проводить осторожно, чтобы избежать ухудшения состояния дорожного покрытия, и его следует начинать, пока смесь еще горячая, для достижения лучших результатов. Для достижения лучших результатов используйте пневматические или стальные ролики.Обязательно проверьте плотность асфальта перед отделкой, чтобы определить, можно ли разрешить движение по поверхности тротуара.

    Типы смешивания — Интерактивный тротуар

    Типы смесей HMA

    Самый распространенный тип гибкого покрытия в США — это горячий асфальт (HMA). Горячий асфальт известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, щебеночное покрытие или битум. Для ясности в данном Руководстве делается сознательное усилие, чтобы постоянно называть этот материал HMA.HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в данном Руководстве) и включает в себя традиционные смеси с плотной фракцией, а также асфальт с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой фракцией. Обычно агентства рассматривают другие типы поверхностей покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнения, уплотнения из жидкого навоза и BST, как средства технического обслуживания, и поэтому они рассматриваются в разделе «Техническое обслуживание и восстановление». Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.

    Плотные смеси

    Плотная смесь — это HMA с хорошей сортировкой, предназначенная для общего использования. При правильном проектировании и изготовлении смесь с плотной сортировкой относительно непроницаема. Смеси с плотной фракцией обычно обозначаются по их номинальному максимальному размеру заполнителя и в дальнейшем могут быть классифицированы как мелкодисперсные или крупнозернистые. Мелкодисперсные смеси имеют больше мелких частиц и частиц размером с песок, чем крупнозернистые.

    Рисунок 1: Густо-градиентная HMA крупным планом Рисунок 2: Плотно-градиентная сердцевина

    Назначение:
    Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для любых условий движения. Хорошо подходит для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных работ.

    Материалы:
    Хорошо отсортированный заполнитель, асфальтовое вяжущее (с модификаторами или без них), РАП

    Информация:
    Подробная информация о HMA с плотной градацией содержится в остальной части этого Руководства.

    Каменно-матричный асфальт (SMA)

    Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой асфальт с зазором, изначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и долговечности. Целью дизайна смеси является создание контакта камня с камнем в смеси.Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как асфальтовое вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA обычно дороже, чем типичный HMA с плотной фракцией, поскольку для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное связующее и волокна. В правильных ситуациях это рентабельно из-за повышенной устойчивости к колейности и повышенной прочности. SMA используется в США примерно с 1990 года.

    Рисунок 3: Поверхность SMA Рисунок 4: Образец

    из лаборатории SMA Цель:
    Повышенная устойчивость к колейности и долговечность.SMA почти исключительно используется для наземных трасс на межштатных автомагистралях с большой интенсивностью движения и дорогах США.

    Материалы:
    Заполнитель с зазором, модифицированное асфальтовое связующее, волокнистый наполнитель

    Информация:
    Другие известные преимущества SMA включают трение в мокрую погоду (из-за более грубой текстуры поверхности), более низкий уровень шума шины (из-за более грубой текстуры поверхности) и менее сильное отражающее растрескивание.

    Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, увеличения количества асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

    Рисунок 5: Размещение SMA в Hilo Harbour

    Открытые смеси

    В отличие от смесей с плотной фракцией и SMA, смесь HMA с открытой фракцией разработана таким образом, чтобы быть водопроницаемой. В открытых смесях используется только щебень (или гравий) и небольшой процент произведенных песков. Двумя наиболее типичными смесями открытого сорта являются:

    • Открытая трасса трения (OGFC). Обычно 15 процентов воздушных пустот и не указывается максимальное количество воздушных пустот.
    • Асфальтопроницаемые основания (ATPB). Менее строгие спецификации, чем OGFC, поскольку он используется только под плотным бетоном HMA, SMA или портландцементом для дренажа.

    Рисунок 6: Поверхность OGFC Рисунок 7: Образцы лаборатории OGFC

    Назначение:

    • OGFC — Используется только для наземных трасс. Они уменьшают разбрызгивание / разбрызгивание шин в сырую погоду и обычно приводят к более гладким поверхностям, чем HMA с плотной сортировкой. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 1995 [1] ).
    • ATPB — Используется в качестве дренажного слоя под плотным слоем HMA, SMA или PCC.

    Материалы:
    Заполнитель (щебень или гравий и технологические пески), вяжущее асфальтобетонное (с модификаторами)

    Информация:
    OGFC дороже на тонну, чем HMA с плотной фракцией, но удельный вес смеси на месте ниже, что частично компенсирует более высокую стоимость на тонну.Открытые градации создают в смеси поры, которые необходимы для правильного функционирования смеси. Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение или чрезмерная грязь на проезжей части, может снизить производительность.

    Рекомендуемая литература

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (1995). Покрытия из тонкого горячего асфальта, информационная серия 110. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Лэнхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (1999). Проектирование и изготовление смесей SMA — Состояние практики, Серия «Улучшение качества» 122. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (2000). Практика вторичной переработки для HMA, Специальный отчет 187. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

    Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (2001). Руководство по выбору типа смеси для дорожного покрытия HMA, Информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

    цитируемых публикаций

    Альянс по асфальтовым покрытиям (APA). (2001). Переработка фона асфальтового покрытия.Документ размещен на сайте АПА. Http://www.asphaltalliance.com

    Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). (1998). Оценка результатов программы стратегических исследований автомобильных дорог. Публикация № FHWA-SA-98-008. Федеральное управление автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия,

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2001). Руководство пользователя восстановленного асфальтового покрытия: Асфальтобетон (горячая переработка). Веб-страница на веб-сайте Исследовательского центра шоссе Тернера-Фэрбенкса. http://www.tfhrc.gov/hnr20/recycle/waste/rap132.htm

    Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). (2002a). Статистика автомобильных дорог 2001. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия http://www.fhwa.dot.gov/ohim/hs01

    Северо-восточный центр передового опыта в области технологий дорожного покрытия (NECEPT). (2001). Система Superpave. Веб-страница на веб-сайте NECEPT. Институт транспорта Пенсильвании, Государственный университет Пенсильвании. Университетский парк, Пенсильвания. http://www.superpave.psu.edu/superpave/system.html.

    Asphalt Content — обзор

    5.6.1 Миграция асфальта

    Чтобы объяснить механизм первоначального повреждения покрытия, было проведено углубленное изучение распределения содержания асфальта в дорожном покрытии. Как упоминалось выше, основной образец слоя износа был разделен по глубине на две части, а затем были проведены эксперименты по извлечению для измерения содержания асфальта. Результаты испытаний представлены на рис. 4.22.

    Фактически, асфальтовая смесь в одном слое была такой же, как и содержание асфальта.Как показано на рис. 4.22, результаты показали, что содержание асфальта в одном слое больше не было прежним, что свидетельствует о перераспределении содержания асфальта в дорожном покрытии. Поскольку содержание асфальта было выше в верхней части и ниже в нижней части, из этого следовало, что миграция асфальта происходила снизу вверх к поверхности, что приводило к рыхлому образованию в слое связующего и в нижнем слое вместе с скопление асфальта в верхней части слоя износа и масляные пятна на поверхности.Распределение асфальта, которое выше в верхней части и ниже в нижней части, является результатом миграции асфальта.

    Чтобы проиллюстрировать явление миграции асфальта в дорожном покрытии, мы сделали простую оценку. На автомагистралях A и B с очевидной порфировой промывкой содержание асфальта в образцах керна из места повреждения нефтяного пятна и нормального участка показано в таблицах 5. 19 и 5.20.

    Таблица 5.19. Измеренное содержание асфальта на шоссе A

    7.0

    2 Таблица 5.20. Измеренное содержание асфальта на автомагистрали B

    Положение Содержание асфальта (%)
    Новый тип места кровотечения Нормальное место Расчетное значение
    5,7 5,7
    Связующий слой (5 см) 3,0 4,1 4,2
    Нижний слой (6 см) 4,0 4,0

    Износ 208 5. 5

    902 Для автомагистрали A (таблица 5.19) содержание асфальта во всех подслоях нормальных участков совпадает с расчетным значением, поэтому можно думать, что миграции асфальта не произошло. По сравнению с обычными сегментами, асфальт мигрирует из нижней части в верхнюю часть в истекающем сегменте.Поскольку толщина связующего слоя составляет 5 см, если 1,1% асфальта переходит в слой износа, его содержание асфальта составляет:

    5,7 + 1,1 × 5 ÷ 4 = 7,075

    Можно видеть, что расчетный результат близок к измеренное значение, которое составляет 7,0.

    Для автомагистрали B (таблица 5.20) содержание асфальта во всех подслоях нормальных участков также совпадает с расчетным значением, но содержание асфальта в нижнем слое немного меньше на 0,1%. Предположим, что миграция асфальта не произошла в нормальном сегменте, поэтому содержание мигрированного асфальта в истекающих сегментах составляет:

    5.2 + 0,2 × 5 ÷ 4 + 0,1 × 6 ÷ 4 = 5,6

    Видно, что расчетный результат близок к измеренному значению, которое составляет 5,5. Считается, что результаты измерений выявили процесс миграции.

    Среди исследованных автомагистралей образцы керна, пробуренные на промывочных участках, были без исключения обнаружены в этом виде явления миграции асфальта. Как и во многих образцах керна, внутреннее ослабление произошло в нижнем слое. Таким образом, можно сказать, что в случае, если общее содержание асфальта остается постоянным, асфальт в верхней части, превышающий расчетное значение, является результатом перемещения асфальта вверх, который отслаивается от заполнителя в нижнем слое.

    Основная причина, вызывающая миграцию асфальта вверх, — это комплексное воздействие воды на автомобиль. Под действием ускоряющегося транспортного средства на тротуар создается сильное динамическое давление воды, которое заставляет воду попадать в тротуар через воздушные пустоты. Из-за конструкции и конструкции воздушные пустоты каждого подслоя больше внизу и меньше вверху (см. Рис. 5.27). Когда вода попадает в дорожное покрытие, она будет скапливаться в зазоре внизу каждого подслоя.Тогда повторение тяжелых нагрузок вызовет повторяющееся давление поровой воды. Большее поровое давление действует на границу раздела асфальт-заполнитель. Под углом агрегата и в других местах слабой адгезии сначала происходит отслаивание. После начала отслаивания давление воды будет легче проходить через поверхность раздела отслоившийся асфальт-заполнитель, вызывая более серьезное отслаивание асфальтовой мембраны. Вот почему отслаивание и отслоение всегда начинается с внутренней стороны дорожного покрытия.

    После отделения от заполнителей асфальтовая мембрана станет свободным асфальтом.Сильное динамическое давление воды постоянно вдавливает поверхностную воду в дорожное покрытие, что приводит к более свободному асфальту. Затем разрежение за движущимися шинами заставляет свободный асфальт перемещаться вверх. Свободный асфальт вытечет на поверхность и вызовет кровотечение, или скопится в зазоре верхней части, или застрянет в нижней части слоя износа. Иногда перемещение свободного асфальта не наблюдается, но существует в виде скопления свободного асфальта. Поскольку доля асфальта в смеси невелика, после кластера покрываемая площадь становится меньше, так что создается ощущение, что асфальта нет или его содержание очень мало.

    Миграция асфальта обычно происходит в дождливое лето. Летом из-за высоких температур сцепление асфальтового заполнителя стало слабым. Помимо сильного дождя, пилинг происходит довольно легко.

    Миграция асфальта приведет к двум последствиям. Серьезным является то, что миграция продолжится и приведет к внутреннему сползанию. Под нагрузкой транспортного средства поверхность будет повреждена, так что в конце будет яма с «большим устьем и маленьким дном».«Следствием этого является то, что миграция асфальта приводит к уменьшению пористости верхней части, а водонепроницаемость покрытия снижается, так что миграция больше не будет продолжаться. Новый тип продувки дорожного покрытия имеет тенденцию к стабильности. В этом случае дорожное покрытие может иметь разную степень внутренней рыхлости. Это приводит к тем же результатам, что эффективная толщина слоя асфальта уменьшается, и в ближайшем будущем на этом покрытии могут появиться трещины и другие повреждения. Это раннее повреждение.

    Горячий асфальт — Martin Companies

    Горячий асфальт

    «Асфальт представляет особый интерес для инженеров, потому что это прочный цемент, легко прилипающий, очень водостойкий и долговечный». — МС-5, Институт асфальта

    Лучший материал для дорожного покрытия

    Более 90% дорог с твердым покрытием в США построены из горячего асфальта (HMA). HMA состоит из 92-96% заполнителя (по весу) и жидкого асфальтового цемента. Асфальт связывает камни в прочную, но гибкую структуру дорожного покрытия.

    Для асфальтового покрытия на всю глубину слои HMA укладываются поверх подготовленного земляного полотна и основания в соответствии с конструкцией дорожного покрытия. В зависимости от их положения и функции в структуре дорожного покрытия существует три различных типа конструкции смешанного слоя. Самый нижний слой — это базовый слой, за которым следует связующий слой и последний слой поверхности или износа. Как правило, агрегат максимального размера является наименьшим в режиме ношения, больше в диапазоне связующего и даже больше в базовом диапазоне.Процент асфальта обычно самый высокий в слое износа, ниже в слое вяжущего и даже ниже в слое основания.

    HMA может представлять собой асфальт с плотной, открытой фракцией или каменно-матричный (SMA), в зависимости от градации заполнителя. Открытые грунтовые покрытия позволяют быстро стекать с поверхности, предотвращая аквапланирование и улучшая видимость в сырую погоду. SMA имеет прочную структуру заполнителя камень-камень с относительно высоким содержанием асфальтового вяжущего. Связующие SMA модифицированы полимерами, наполнителями и волокнами, чтобы получить пленку большой толщины на заполнителях.

    SHRP Superpave

    SHRP (Стратегическая программа исследований автомобильных дорог) — это проект стоимостью 150 000 000 долларов США в 1988–1993 годах, спонсируемый федеральным правительством, с целью продления срока службы и сокращения затрат на жизненный цикл асфальтовых покрытий, сокращения затрат на техническое обслуживание и предотвращения преждевременных отказов. Superpave (Superior Performing Asphalt Pavements), продукт SHRP, включает усовершенствованные методы сортировки асфальта, выбора материалов и проектирования смесей HMA. Асфальтовые вяжущие с улучшенными характеристиками (PG) подразделяются на их физические свойства при высоких, средних и низких температурах.Например, PG 64-22 указывает на то, что асфальт будет иметь способность противостоять образованию колейности при 64 ° C (по данным динамической реометрии сдвига), ожидаемой высокой температуре покрытия для климата PG 64-22, и будет иметь максимальную жесткость при -22ºC (измерено с помощью реометра с изгибающейся балкой), чтобы противостоять термическому растрескиванию при данной температуре покрытия. Чтобы ограничить количество классов, спецификации были даны с шагом 6 ° C (PG 64-, 70-, 76- и т. Д.). Чтобы соответствовать классам PG, существуют другие требования к таким параметрам, как вязкость при температуре конструкции и потеря массы при нагревании.Испытания проводятся после протоколов старения, разработанных для воспроизведения полевых условий.

    Асфальты, модифицированные полимером

    Полимеры могут улучшить долговечность асфальта и его устойчивость к колейности при высокой температуре и растрескиванию при низкой температуре. Структура эластомерного полимера внутри асфальта означает, что мат будет более эластичным при движении и менее чувствительным к колебаниям температуры. Модифицированные материалы немного дороже немодифицированных, но исследования стоимости жизненного цикла показали, что они быстро окупаются долговечностью, особенно на дорогах с интенсивным движением.Более высокие классы PG требуют некоторой модификации.

    Строительство

    Горячий асфальтовый цемент смешивается с нагретым заполнителем на заводе по производству горячих смесей. Горячий смешанный материал транспортируется на площадку для укладки, где укладывается укладочной машиной с заданной толщиной подъема. Коврик HMA сразу уплотняется роликами до заданной плотности.

    Продукты Martin Asphalt для горячего асфальта

    Скачать PDF

    Горячий асфальт | Калькулятор асфальта

    Обзор

    Горячее асфальтовое покрытие (HMA) относится к связанным слоям гибкой конструкции дорожного покрытия.Асфальтовый материал для дорожного покрытия — это тщательно спроектированный продукт, состоящий примерно на 95 процентов из камня, песка и гравия по весу и примерно из 5 процентов асфальтового цемента, нефтепродукта. Асфальтовый цемент действует как клей, скрепляющий тротуар. Наш HMA смешивается на наших предприятиях по производству асфальта, расположенных по всему северу Новой Англии.

    Укладываемые и уплотняемые при повышенных температурах, покрытия из горячего асфальта обычно наносятся в несколько слоев, причем нижние слои служат опорой для верхнего слоя, известного как поверхность или слой трения. Агрегаты в нижних слоях выбираются для предотвращения образования колеи и разрушения, а агрегаты в поверхностном слое выбираются из-за их фрикционных свойств и долговечности. При проектировании дорожного покрытия HMA используемый заполнитель должен быть прочным и долговечным, а также иметь хорошую угловую форму, чтобы помочь противостоять колейности. Мелкодисперсный заполнитель (минеральный наполнитель) используется для заполнения пустот между крупными частицами, что увеличивает плотность асфальтобетона и обеспечивает передачу нагрузки между более крупными частицами.Асфальтовое вяжущее обычно составляет 5-6% смеси и служит для связывания заполнителей. Асфальтовое вяжущее является производным нефти, хотя для изменения свойств вяжущего часто добавляют дополнительные материалы.

    Pike также производит специальные продукты, такие как покрытие из теплого асфальта (WMA) и пористое покрытие. Покрытие из WMA можно производить при более низких температурах сушки, тем самым снижая расход топлива и выбросы. Покрытие из WMA также может быть установлено при более низких температурах окружающей среды, что полезно в северном климате Новой Англии.Пористое покрытие — это асфальтовое покрытие, которое позволяет ливневой воде проходить через структуру для подпитки нижележащих грунтов. Пористое покрытие — это новый продукт, который хорошо подходит для управления ливневыми стоками в жилых и коммерческих помещениях. Компания Pike гордится тем, что является лидером отрасли в этих двух новых технологиях.

    Посмотреть торговый персонал

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *

    Положение Содержание асфальта (%)
    Новый тип места кровотечения Нормальное место Расчетное значение
    5,2 5,2
    Связующее полотно (5 см) 4,3 4,5 4,5
    Нижний слой (6 см) 3,8 3,9
    3,9