Тротуар технический: Технический тротуар – что это? | Urban Patrul

Содержание

ТН-КРОВЛЯ Тротуар | Система плоской крыши ТехноНИКОЛЬ

ОПИСАНИЕ:


Система разработана с учетом пешеходных нагрузок и применяется на стилобатных частях здания и при строительстве крыш современных многофункциональных комплексов. Систему рекомендуется применять для эффективного и эстетического использования площади крыши, например, как дополнительного места для отдыха.

В системе финишным покрытием является тротуарная плитка любых модификаций, используемая при благоустройстве жилых зон и отличающаяся высокой морозостойкостью и стойкостью к пешеходным нагрузкам.

Для обеспечения максимально быстрого удаления излишней влаги с поверхности кровли устраивают дренажный зазор из профилированной мембраны PLANTER geo.

В качестве основного слоя теплоизоляции применяется утеплитель экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF, отличающийся низким водопоглощением и высокой прочностью на сжатие, что соответствует требованиям предъявляемых к теплоизоляционным материалам в инверсионных крышах согласно п. 5.4.3 СП 17.13330.2017.

В системе применяется двухслойный водоизоляционный ковер из наплавляемых битумно-полимерных материалов Техноэласт ЭПП.

Механическую прочность и надежность системы обусловлена армированной стяжкой, которую устраивают поверх уклонообразующего слоя из керамзитобетона.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:


Крыши жилых, административных и общественных зданий, в том числе и стилобатной части. Система совместима с решениями ТН-КРОВЛЯ ГРИН и ТН-КРОВЛЯ АВТО.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОГЛАСНО:


− СТО 72746455-4.1.1-2020 Изоляционные системы. Крыши с водоизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных и полимерных материалов. Техническое описание. Требования к проектированию, материалам, изделиям и конструкциям;

− Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов;

− Руководству по проектированию и устройству эксплуатируемых и зеленых крыш.

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ СОГЛАСНО:


− Инструкции по устройству кровли из битумно-полимерных материалов по железобетонному основанию;

− Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов;

− Руководству по проектированию и устройству эксплуатируемых и зеленых крыш.

ГАРАНТИЯ:


Гарантийный срок на водонепроницаемость системы ТН-КРОВЛЯ ТРОТУАР составляет 15 лет.

Гарантия на водонепроницаемость систем выдаётся при использовании всех слоев системы, указанных в техлисте, и в случае выполнения всех рекомендаций специалистов Службы Качества на этапе монтажа системы.

Как заставить муниципалов сделать тротуары в моем районе?

В районе моего дома в Митине почти нет тротуаров, зато организована сплошная парковка автотранспорта. Людям приходится передвигаться вечером и в гололед между проезжающими машинами, в том числе с колясками и малолетними детьми. Даже к детскому садику по соседству пешеходам подойти сложно. По сути, вся территория у дома — это большая парковка, видимость на которой ограниченная. Получается, что безопасность пешеходов под угрозой.

Я не хочу ждать, когда кто-то попадет под машину, поэтому решил действовать профилактически. Уже сейчас можно отделить часть парковки столбиками до тех пор, пока не сделают нормальные тротуары, чтобы люди могли безопасно ходить. С этим я обратился в управу СЗАО. Но они ответили, что в будущем рассмотрят возможность сделать тротуары. А ждать, как мне кажется, не следует.

Есть ли какие-то законодательные нормы, которые регулируют наличие тротуаров в жилых кварталах? Как заставить нерадивых чиновников что-то сделать, а не отписываться?

Законодательные нормы есть, и они обязывают чиновников в том числе строить тротуары и заботиться о безопасности дорог. Сейчас расскажу, на что ссылаться, куда жаловаться и получилось ли у кого-то отстоять свои права на тротуары. Спойлер: да.

Анна Чеботарева

юрист

Профиль автора

Что такое тротуар

Тротуар — это и элемент благоустройства, и место, на котором происходит дорожное движение по установленным правилам.

п. 3.35а СП 42.13330.2016

С точки зрения благоустройства тротуар можно узнать по таким признакам:

  1. Он находится на территории населенного пункта.
  2. Приподнят над проезжей частью и отделен от нее бордюром либо выделен разметкой. Требования к бордюрам зависят от региона. Например, в Москве бордюр должен возвышаться над дорогой не менее чем на 15 сантиметров.
  3. Предназначен для пешеходов или растений, иногда для столбов и других опор освещения.

п. 1.2 ПДД

п. 4.4.2 правил, утв. постановлением правительства Москвы от 06.08.2002 № 623-ПП

С точки зрения ПДД тротуар — это часть дороги, которая примыкает к проезжей части или отделена от нее газоном.

Иногда с тротуарами путают пешеходные дорожки. Но это самостоятельные дороги специально для пешеходов, по которым почти никогда не могут ездить машины и на краях которых нельзя парковаться в отличие от тех же тротуаров.

Тротуары обычно строят по обеим сторонами дороги. Но если с одной стороны нет домов или других зданий, то можно построить тротуар только с той стороны, где пешеходы и дома есть. Естественно, нужно будет обосновать такое решение.

п. 7.2.1 СП 396.1325800.2018

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Где строят тротуары

Нужно ли строить тротуар, зависит от категории дороги, к которой он прилегает. Категории дорогам присваивают как для градостроительства и благоустройства, так и для организации дорожного движения. Классификации дорог отличаются, поэтому расскажу про обе.

пп. 11.4, 11.5 СП 42.13330.2016

Начну с градостроительства. В крупных городах, где живет больше миллиона человек, бывают такие дороги.

Магистральные городские дороги первого и второго класса. Они связывают разные районы города, скорость движения по некоторым из них доходит до 130 км/ч. Полос много — от четырех до десяти в оба направления. Тротуары на таких дорогах не строят.

Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.

Если верить генеральному плану Москвы, к улицам общегородского значения первого класса относятся, например, Кутузовский, Волгоградский, Ленинградский проспекты, Сущевский вал и другие многополосные улицы с оживленным движением.

Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.

Улицы местного значения. Движение на этих улицах не такое оживленное, как на предыдущих, и они делятся на виды в зависимости от того, где расположены: в жилых районах, общественно-деловых и торговых зонах, производственных зонах.

Дорога, о которой идет речь в вопросе, расположена между жилыми домами, то есть на языке гостов и снипов это улица местного значения в зоне жилой застройки. К такой улице должен прилегать тротуар шириной не менее 2 метров — это указано в таблице 11. 2 в своде градостроительных правил.

Категорий всего пять, первая делится на три подкатегории. Я не буду останавливаться на каждой из них, но основное правило такое: внутри населенных пунктов тротуары должны быть у дорог всех категорий с твердым покрытием, таким как асфальт, бетон, каменные материалы, которые обработаны вяжущими растворами.

Кто строит тротуары

Тротуары на дорогах местного значения как в градостроительном смысле, так и в смысле дорожного движения строят муниципальные власти за счет бюджета муниципального образования.

Госты и другие технические документы, которые я упоминала выше, требуют, чтобы у каждой дороги с твердым покрытием внутри населенного пункта был тротуар как минимум с одной стороны. По тротуарам люди ходят без риска для жизни — благодаря им у каждой дороги обеспечивается безопасность дорожного движения.

Строить тротуары, пешеходные переходы, ремонтировать дороги и другими способами обеспечивать безопасность дорожного движения должны лица, в обязанности которых входит содержание таких дорог, то есть собственники.

Большинство дорог в зонах жилой застройки, по которым можно подъехать больше чем к одному дому, называются автомобильными дорогами общего пользования. Они принадлежат государству. Отвечают за их состояние муниципальные власти.

За безопасность дорожного движения на дорогах местного значения отвечают власти городских и муниципальных округов в зависимости от того, как разделены полномочия в законах субъектов.

Например, в Москве дороги местного значения содержат власти городских округов. Муниципальный округ Митино относится к СЗАО, поэтому обращаться с требованием построить тротуар надо в префектуру СЗАО.

Как заставить власти обустроить тротуары

Обратиться в префектуру городского округа. В вашем случае это префектура СЗАО.

Обращение можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, вручить в канцелярии или отправить через электронную приемную.

Проверьте, чтобы в обращении были:

  1. ФИО и адрес, на который нужно отправить ответ, иначе ваше обращение не примут из-за анонимности.
  2. Правильное название органа, в который вы жалуетесь, — оно есть на сайте органа, в разделе «Контакты».
  3. Сама проблема. Можно приложить фотографии дома и дороги и описать словами.
  4. Ссылки на нормативные акты, которые обязывают власти построить тротуар в вашем дворе. Это необязательно, но поможет вам и прокуратуре в будущем.
  5. Подпись и дата.

ст. 7 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Если вы отдаете обращение в канцелярию или отправляете почтой, важно получить его номер. В канцелярии его должны присвоить сразу, а вот по поводу почтового отправления придется звонить и узнавать. По номеру вы потом сможете понять, рассмотрено ли ваше обращение, долго ли еще ждать, не потеряли ли его.

Прокуратура по вашему обращению может:

  1. Выдать представление устранить нарушения закона.
  2. Обратиться в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц и потребовать от муниципальных властей построить тротуары.

Я рекомендую не обращаться в суд самостоятельно, чтобы обжаловать бездействие властей, а сначала попробовать сделать это через прокуратуру. Получится как минимум дешевле с вашей стороны и, возможно, эффективнее — так говорит судебная практика.

Успешных дел, в которых прокурор через суд обязывал муниципальные власти строить тротуары, немало.

Так, прокурор Омутнинского района Кировской области обратился в суд и потребовал обязать администрацию городского поселения построить тротуары. Дорога, на которой тротуаров не было, относилась к четвертой категории, по ней периодически проезжали грузовые автомобили, а по обочине часто ходили дети.

Прокурор посчитал, что безопасность дорожного движения не обеспечена в достаточной степени, а дорога не полностью соответствует требованиям законодательства. Администрация, кстати, от своих обязанностей не отказалась и даже пообещала тротуары построить. Теперь обещание подкреплено и решением суда.

А например, администрация Сиверского городского поселения Гатчинского района Ленинградской области пыталась объяснить прокурору и суду, что тротуары построить не может. Во-первых, район, где тротуаров нет, проектировали очень давно, когда по закону они не требовались. Во-вторых, бюджет под дорожное строительство не выделяли.

Но прокурор настоял, а суд поддержал его в том, что муниципальные власти обязаны обеспечить безопасность дорожного движения, в частности строить тротуары. Власти свободны в планировании бюджета, но должны выделить деньги, чтобы исполнить свои обязанности. И неважно, в каком году была спроектирована дорога. Действующее законодательство предъявляет к ней другие, более строгие требования.

Обратиться в суд самостоятельно. Если же прокуратура вас проигнорирует, остается обращаться в суд общей юрисдикции с административным иском. Мы уже подробно писали, как выбрать суд.

Наиболее логично потребовать от административного ответчика, то есть муниципальных властей, совершить действия — построить тротуар, чтобы устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, то есть вас, поскольку подавать иск будете вы.

Как подать иск и что нужно помнить, обращаясь в суд, мы тоже уже писали. Но все-таки я надеюсь, что прокуратура все сделает за вас.

Технический надзор за строительством пешеходного тротуара по ул.Волгоградская (от дома №5 до 26 микрорайона) в городском поселении город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Размещение завершено


Участники и результаты


Требования к участникам


Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

























Участник
Цена,  ₽
Результаты


Победитель



ООО «БелСтрой»



░░ ░░░░░░




░░░░░


░░░░░



░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░



░░ ░░░░░░




░░░░░

В Челябинске 91-летний мужчина погиб, сорвавшись с опасного мостика в технический водоем

https://www. znak.com/2022-01-19/v_chelyabinske_91_letniy_muzhchina_pogib_sorvavshis_s_opasnogo_mostika_v_tehnicheskiy_vodoem

2022.01.19

В поселке Старое Першино Металлургического района Челябинска в результате несчастного случая погиб 91-летний труженик тыла Эдгар Пацер. Он отправился в магазин за продуктами, но домой не вернулся. Мужчина погиб, сорвавшись с обрыва на краю узкого мостика через технический водоем. Активисты регионального отделения Народного фронта России обратились в прокуратуру с просьбой провести проверку на предмет несоблюдения требований безопасности при эксплуатации моста. 

ОНФ по Челябинской области

Этот мостик — единственный способ для жителей поселка добраться к своим домам в частном секторе от школ и магазина. Ежедневно здесь рискуют жизнью учащиеся местной коррекционной школы № 57 и общеобразовательной школы № 140, а также пожилые жители, которых в исторической части поселка Першино большинство.

«Здесь нет бордюра, мостик плавно переходит в обрыв, видимо, мой отчим в сумерках просто наступил на край и сорвался вниз. Выловили его под мостиком, куда его занесло течением. Похоже, что какое-то время он пытался выбраться — в руке был зажат пучок засохшей травы. Но не смог и замерз насмерть», — рассказала падчерица Эдгара Пацера Наталья Савостьева.

ОНФ по Челябинской области

По словам женщины, в день трагедии пенсионер отправился за покупками в местный супермаркет. Камеры магазина зафиксировали, что обратно он шел по направлению к узкой тропке, слева от которой густые заросли, справа — проезжая часть, где практически непрерывно на высокой скорости ездят автомобили. Иного варианта, кроме как идти к дому по этому мостику, у мужчины не было. В ходе поисков при осмотре места, где последний раз видели Эдгара Пацера, вначале в воде нашли его хозяйственную сумку и купленные им продукты, а потом и самого погибшего.

Сразу после трагедии кусты, перекрывающие обзор пешеходам, вырубили. Однако на этом предпринятые меры безопасности закончились. По словам местных жителей, в 2012 году мостик был оборудован перилами, однако на сегодняшний день тропинка над рекой шириной едва ли в полметра ничем не огорожена.

ОНФ по Челябинской области

 «Считаем преступным игнорировать смертельное происшествие, за которое виновные в столь халатном отношении должны понести ответственность. Совершенно непонятно, по какой причине здесь не были предприняты необходимые меры безопасности даже после трагедии, а дети и пенсионеры продолжают ежедневно рисковать жизнями. Погиб человек с крепким здоровьем, который даже ничем не болел, — всего-навсего из-за чьего-то безразличия. Мы требуем немедленно навести на опасном участке порядок, а правоохранительные органы просим взять ситуацию на особый контроль, установить виновных в смерти пенсионера и привлечь к ответственности», — заявил эксперт регионального отделения Народного фронта в Челябинской области Антон Неверов.

В случае если должной реакции от властей не последует, семья погибшего намерена добиваться наказания для виновных лиц в судебном порядке.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Продукция ПЕНОПЛЭКС® для промышленного и гражданского строительства


Сегодня уделяется особое внимание благоустройству городских территорий, которое стало важной составляющей российского федерального проекта «Жилье и городская среда».


Широкие возможности для реконструкции городских улиц, в том числе тротуаров, пешеходных пространств и дворовых территорий, предоставляет теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®. Ее применение началось в первые годы после запуска первой технологической линии по его производству в России. Знаковыми объектами можно назвать реконструкцию улиц и площадей в историческом центре Санкт-Петербурга. Рассмотрим технические решения, примененные на данных объектах.


Устройство пешеходной зоны на Малой Садовой улице


По проекту был предусмотрен подогрев. Теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС® снижает тепловой поток в грунт основания.



  1. Плитка тротуарная

  2. Пескоцементная смесь

  3. Песок с трубами обогрева

  4. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®45

  5. Песок

  6. Щебень

  7. Геотекстиль

  8. Песок



Реконструкция 6–7 линий Васильевского острова


Под улицей проходит магистральная теплотрасса, которая всегда осложняла эксплуатацию. Применение теплоизоляционного слоя из плит ПЕНОПЛЭКС® дает двойной эффект. Во-первых, зимой препятствует потоку тепла от магистральной трубы и тем самым предотвращает нагрев заснеженного дорожного полотна с обледенением по краям. Во-вторых, препятствует потоку холода из атмосферы в пучинистый грунт и уменьшает глубину промерзания, защищая от неравномерных деформаций морозного пучения. Данный объект хорошо демонстрирует возможности теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС® в дорожном строительстве.



  1. Плита гранитная

  2. Сухая пескоцементная смесь

  3. Щебень

  4. Песок

  5. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®45

  6. Песок



Реконструкция Сенной площади


Сенная площадь частично расположена над вестибюлем станции метрополитена. Теплоизоляционный слой из плит ПЕНОПЛЭКС® обеспечивает равномерный температурный режим для дорожной конструкции над вестибюлем станции и прилегающими к нему участками.



  1. Асфальтобетон мелкозернистый плотный

  2. Асфальтобетон крупнозернистый пористый

  3. Асфальтобетон крупнозернистый пористый

  4. Бетон

  5. Щебень

  6. Песок

  7. ПЕНОПЛЭКС®45

  8. Песок

  9. Геотекстиль


Это гениально! Тротуар для «худых лилипутов» появился во Владивостоке » Новости Владивостока и Приморского края

Вдоль разноцветной подпорной стены во Владивостоке на улице Некрасовской появился тротуар, пройти по которому может разве что ребенок. И асфальт положили, и бордюр установили, но очевидно, что объект технический, то есть не для пешеходов. Корреспондент «КП» съездил на место и замерил объект с линейкой: ширина тротуара в некоторых местах не превышает 60 сантиметров, поэтому передвигаться по технической зоне и, тем более производить работы – задача не из легких, сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на «КП».

По информации управления дорог и благоустройства, заасфальтированная территория с бордюрами – ни что иное, как технический проходю 

– Указанная зона не является тротуаром, соответственно передвижение пешеходов там не предусмотрено. Проход необходим для обслуживания подпорной стены, – отметили специалисты администрации.

Тротуары, не предназначенные для движения пешеходов – отнюдь не редкость во Владивостоке. Самый знаменитый – на Золотом мосту. При этом при правлении Владимира Миклушевского два года по тротуару разрешалось ходить, и этой возможностью с удовольствием пользовались горожане и туристы, но однажды прокуратура вернула все на круги своя, и проход по мосту снова стал «техническим». Сам тротуар при этом физически не изменился.

Надо признать, что к тротуарам во Владивостоке много вопросов, и в последнее время они звучат все громче: почему в городе все делается для автомобилей, а для пешеходов — запрещается. Исторически вдоль многих улиц нет тротуаров или они очень узкие. Но даже и после реконструкции о пешеходах забывают или стараются загнать из куда подальше — на виадуки, отгородить заборами.

Недавно, например, мэрия обустроила новенький тротуар и автобусную остановку в самом центре города, оставив больше места не пешеходам, а машинам, которые заезжают на VIP-парковку. В результате по узкому тротуару почти никто не ходит. Потому что это в теплой машине все равно, а когда голосуешь ногами — выбираешь прямой путь.

Радует, что все больше горожан возмущается таким положением дел. И появление очередного «тротуара» не для пешеходов тоже вызывает неодобрение общественности.

– Да это гениально. Просто с минимальными затратами положить бордюры, там, где они не нужны, как и внезапный псевдотротуар, – отмечают пользователи социальных сетей.

Тротуар частично есть на верхней дороге, идущей параллельно, однако не на всем пути от Гоголя к Некрасовской. К тому же проход по пешеходной дорожке осложняют припаркованные машины.

– Как у нас проектируются пешеходные зоны? Какое их количество? Люди вынуждены ходить по дороге, это ведь неправильно. Вы хоть раз бы сами прошли пешком с Гоголя на 3-ю Рабочую, а потом отвечали, что зона не является пешеходной,– рассказывают местные жители.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Скоро запуск. Что вы должны знать?

Функция Amazon Sidewalk автоматически предоставляет доступ к вашему Интернету

Функция Amazon Sidewalk автоматически предоставляет доступ к вашему Интернет-соединению, чтобы создать надежную сеть Wi-Fi для ваших устройств Amazon.

Fox — 26 Houston, Fox — 26 Houston

Вот-вот переключится Amazon Sidewalk, видение технологического гиганта умных кварталов, связанных множеством его гаджетов.

Amazon, которая первоначально объявила о сетевом проекте в сентябре 2019 года, планирует запустить Sidewalk на своих устройствах Echo 8 июня.

Общая сеть с низкой пропускной способностью использует небольшую часть вашего домашнего Wi-Fi для подключения устройств Echo, камер видеонаблюдения и освещения Ring, а также трекеров Tile Bluetooth, чтобы помочь всем устройствам «подключаться и оставаться на связи», согласно описанию на веб-сайте. сайт компании.

Эта связь между соседями может пригодиться, когда, скажем, ваш динамик Echo или камера Ring теряют соединение Wi-Fi. Когда это произойдет, Sidewalk может легко повторно подключить ваши устройства.

Facebook отстраняет Дональда Трампа от должности: Сеть отстраняет бывшего президента на два года, ссылаясь на «серьезные нарушения» после беспорядков в Капитолии Описание проекта: «Sidewalk также может расширить рабочий диапазон для ваших устройств с поддержкой Sidewalk, таких как интеллектуальные фонари Ring, устройства обнаружения домашних животных или интеллектуальные замки, чтобы они могли оставаться на связи и продолжать работать на больших расстояниях.

Amazon ничего не взимает за Sidewalk, и компания заявляет, что «многоуровневое шифрование» обеспечивает конфиденциальность и безопасность ваших личных данных. Но Amazon подверглась критике за автоматический выбор пользователей.

Вы можете использовать приложение Alexa чтобы отказаться, что Шелли Палмер, генеральный директор The Palmer Group, консультативной группы по технической стратегии, сказал, что он планирует сделать отчасти из-за автоматического согласия и «Мне не нравится идея быть узлом на одноранговой сети Amazon и обогащаю самого богатого человека в мире благодаря моей пропускной способности, моим данным и моим деньгам.

Что еще произошло в сфере технологий?

Глобальный поставщик мяса JBS закрывается после кибератаки

Атака программы-вымогателя на крупнейшую в мире мясную компанию на выходных нарушает производство по всему миру.

Associated Press, AP

Кибератака производителя мяса . Крупнейший в мире поставщик мяса, компания JBS SA, подверглась «организованной кибератаке» в выходные дни, посвященные Дню поминовения, в результате которой были закрыты все ее заводы по производству говядины в США и возникли сбои на всех ее предприятиях в США. растения С., а также некоторые в Австралии и Канаде. JBS сообщила, что в четверг большинство операций возобновилось. Президент Джо Байден заявил, что планирует противостоять президенту России Владимиру Путину по поводу атак программ-вымогателей на американские предприятия со стороны российских хакеров на их совместном саммите в Швейцарии в конце этого месяца.

Новые окна. У Microsoft есть мероприятие «Что дальше» для операционной системы Windows, запланированное на 24 июня в 11:00 по восточному времени. На конференции разработчиков Microsoft Build, организованной производителем программного обеспечения в прошлом месяце, генеральный директор Сатья Наделла намекнул на планы, сказав: «Вскоре мы поделимся одним из самых значительных обновлений Windows за последнее десятилетие, чтобы открыть больше экономических возможностей для разработчиков и создателей.»

Spotify становится игривее. В конце каждого года служба потокового вещания   выпускает сводку о ваших предпочтениях в прослушивании за год. некоторые забавные факты, такие как интересные музыкальные пары, исполнители Sun, Moon и Rising, а также предоставляет список гостей для званого ужина вашей мечты

Game Break

Многие компании, занимающиеся видеоиграми, недавно выступили против растущей волны антиазиатского насилия. и расизм, сообщает The Washington Post.Среди них: Niantic, создатель Pokémon Go, который заявил, что пожертвует 1 миллион долларов (всего) организациям, включая Stop AAPI Hate и Asian Americans Advancing Justice.

На этой неделе в Talking Tech

В подкасте Talking Tech на этой неделе мы обсудили новые Pixel Buds от Google, видеоигры USA TODAY и то, что мы хотели бы увидеть в iOS 15 на Всемирной конференции разработчиков Apple, которая состоится на следующей неделе.

Внесли вклад: Бретт Молина, Келли Тайко и Джош Мейер

Подписывайтесь на Майка Снайдера в Твиттере: @MikeSnider.

Менеджер технической программы — Тротуар — Идентификатор вакансии: 1505004

ОПИСАНИЕ

Amazon Sidewalk — это новый долгосрочный проект, направленный на значительное расширение рабочего недорогие устройства, которые клиенты устанавливают на границе своей домашней сети. Мы считаем, что клиенты не должны довольствоваться подключенными устройствами, которые теряют функциональность после входной двери. С помощью Amazon Sidewalk клиенты смогут размещать интеллектуальные устройства в любом месте на своей территории и быть уверенными, что устройства будут работать даже в мертвых зонах, где нет доступа к Wi-Fi и Bluetooth, что поможет преодолеть разрывы связи в наших домах!

Amazon Sidewalk ищет технического менеджера программы с глубоким опытом работы с беспроводными или встроенными системами, который поможет нашим командам разработчиков программного обеспечения для многосайтовых устройств предоставлять многофункциональные функции для создания платформ, обеспечивающих работу нашей сети.Вы будете тесно сотрудничать с нашими глобальными командами, чтобы планировать и координировать выполнение сложных бизнес-потребностей, в то же время сосредоточив внимание вашей команды на выполнении собственных обязательств. Вы будете взаимодействовать с опытным междисциплинарным персоналом для разработки и помощи в разработке компонентов и строительных блоков для обеспечения безопасных функций программного обеспечения для новых продуктов, а также для поддержки существующих платформ. Вы будете тесно сотрудничать с поставщиками микросхем, чтобы наладить инженерные отношения, чтобы помочь в установке, активации и поддержке устройств Amazon Sidewalk.Менеджеры технических программ в Amazon Sidewalk должны уметь сортировать множество конкурирующих приоритетов, определять процессы, которые улучшают выполнение, отстаивать передовой опыт инженеров, выполнять с гибкостью и добиваться успеха в сложной и быстро меняющейся среде. Вы получите возможность по-настоящему владеть и вносить реальные изменения в Amazon Sidewalk по мере его роста, углубляться, чтобы понять, как базовые технологии влияют на технические решения по архитектуре и дизайну. Если эта задача волнует вас, то мы хотели бы поговорить с вами.

Базовое местоположение: Кембридж, Великобритания

Повседневные обязанности:
· Сотрудничество с бизнес-, инженерно-техническими и другими внутренними командами для решения бизнес-задач
· Работа с удаленными и многопрофильными командами для исследования и обеспечения системной интеграции со сторонними организациями программное и аппаратное обеспечение
· Предполагается, что он знаком с циклом разработки системы и ключевыми показателями производительности
· Регулярно общается с высшим руководством по вопросам статуса, рисков и управления изменениями
· Ожидается, что он будет глубоко погружаться в технические детали программы

BASIC КВАЛИФИКАЦИЯ

· Степень бакалавра в технической дисциплине (компьютерные науки, компьютерная инженерия, программная инженерия)
· Предыдущая должность (а) в качестве технического менеджера программы в среде разработки программного обеспечения
· Обширный опыт работы с жизненными циклами разработки программного обеспечения (SDLC) для беспроводной связи или встроенная платформа
· Опыт разработки программного обеспечения с использованием RTOS со знанием C/C++ a и знакомство с процессорами ARM
· Опыт интеграции сторонних систем

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

· Магистр или высшая техническая степень
· Отличные письменные и устные коммуникативные навыки с привлечением технических и нетехнических заинтересованных сторон
· Сильные навыки решения проблем и ведения переговоров, чтобы заработать доверие и влияние на партнеров и команды
· свободное владение Atlassian SCM Suite (Confluence/JIRA)
· наличие сертификатов PMP и CSM
· предыдущий опыт работы в качестве разработчика программного обеспечения и создание высококачественной документации
· успешное руководство географически рассредоточенной командой

Amazon is стремится к разнообразному и инклюзивному рабочему месту. Amazon является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, инвалидности, возраста или другого защищенного законом статуса. Для лиц с ограниченными возможностями, которые хотели бы запросить переводчика или любую поддержку на месте, пожалуйста, сообщите об этом нашей команде.

Как работает Amazon Sidewalk и почему вы можете захотеть его отключить в свою очередь), создавая гораздо более широкую сеть устройств, которые могут работать независимо.Если ваш интернет отключится, ваша камера Ring может подключиться к соседнему Интернету, чтобы продолжать отправлять вам оповещения, если вы оба настроили Тротуар.

Аналогичным образом, если у вашего соседа отключится интернет, его интеллектуальные устройства могут временно подключиться к вашему маршрутизатору и созданной вами сети Sidewalk. Если Amazon добьется своего, целые кварталы станут сетями тротуаров, что повысит надежность и стабильность всех содержащихся в них интеллектуальных устройств, а это означает, что вы сможете легче открывать свою умную дверь с другого конца улицы.

Плитка-трекеры также будут совместимы с тротуаром с 14 июня, что означает, что они могут сообщать о своем местоположении, когда они находятся в зоне действия любой из этих специально созданных сетей, а не только вашей собственной — потенциально очень полезно, если ваша собака или ваш ноутбук пропадает за пределами вашей собственной сети Wi-Fi, но имеет подключенный трекер плитки и может быть обнаружен одной из сетей Sidewalk, к которой вы подключены. Например, такая команда, как «Алекса, найди мои ключи», заставит трекер плитки на вашей связке ключей начать звонить.

Если это звучит знакомо, так и должно быть. AirTags от Apple, запущенные в конце апреля, делают то же самое. AirTags используют комбинацию Bluetooth с низким энергопотреблением и дополненной реальности, чтобы помочь вам найти ваши устройства (или что-либо еще, к чему вы прикрепили AirTag, например, ваши ключи или ваш багаж), и использует сеть Apple «Найти меня», которая уже помогает люди находят потерянные телефоны и ноутбуки. AirTags и трекеры Tile работают схожим образом, но добавление дополненной реальности отличает AirTags, а подключение к такой сети, как Amazon Sidewalk, дает Tile возможность двигаться в том же направлении и оставаться конкурентоспособными с новым предложением Apple.

Но не съедят ли все эти внезапно подключенные к Интернету устройства пропускную способность? Amazon говорит, что использование полосы пропускания каждой сетью Sidewalk ограничено 80 Кбит/с, или примерно 1/40 пропускной способности, используемой для потоковой передачи видео высокой четкости — сеть не будет занимать больше вашего интернет-соединения, чем это. Более того, Amazon обещает никогда не использовать более 500 МБ данных в месяц, что соответствует примерно 10-минутной потоковой передаче данных в высоком разрешении.

«Конфиденциальность и безопасность клиентов являются основополагающими для Amazon Sidewalk», — пишет Amazon в своем блоге об услуге.«Сеть Sidewalk использует три уровня шифрования для обеспечения безопасности данных, передаваемых по сети, и для всех приложений и устройств, использующих сеть, требуются одни и те же надежные стандарты шифрования».

Amazon хочет связать ваш умный дом с другими.

Предоставлено Amazon

New Tech Alert! Что такое Amazon Sidewalk?

Amazon Sidewalk — это функция, встроенная и недавно запущенная на ваших устройствах Amazon (таких как эхо или звонок в дверь), которая превращает их в небольшой концентратор для подключения других устройств, называемых мостами, которые можно использовать, позволяя умному дому расширяться. вне зоны покрытия Wi-Fi.Некоторые, однако, ставят под сомнение безопасность сетевой модели.

Как это работает?
С Sidewalk вы и ваши соседи разделяете небольшую часть полосы пропускания вашего интернета, создавая единую комбинированную низкочастотную сеть Bluetooth для всех. Тротуар может использовать эту сеть различными способами. Например, ваши устройства или мосты Amazon можно использовать, чтобы помочь соседу найти набор ключей или домашнее животное, оснащенное устройством для отслеживания плитки. Хотя вы не будете уверены, кто использует ваше устройство в качестве моста, говорит Amazon, даже если соседи могут использовать небольшую часть вашей пропускной способности (или наоборот) при подключении, пользователь не сможет видеть или получать доступ сети, из которой они соединяются. Amazon заявляет, что их общая цель — создать очень широкое покрытие, которое могло бы охватывать целые города.

Что такое тротуарные мосты?
По данным support.ring.com, в настоящее время существует 13 устройств, которые можно использовать в качестве мостов. К ним относятся: «Кольцевая камера прожектора (2019 г.), Проводная кольцевая камера прожектора (2019 г.), Крепление кольцевой прожектора камеры (2019 г.), Echo (3 rd поколения и новее), Echo Dot (3 rd поколения и новее), Echo Dot (3 rd поколения и новее) для детей, Echo Dot с часами (3 rd поколения и новее), Echo Plus (все поколения), Echo Show (2 nd поколения и новее), Echo Spot, Echo Studio, Echo Input и Echo Flex.

Могу ли я отказаться?
Да, вы можете отказаться от участия в программе Sidewalk в любое время. Как только программа запустится, будет запущена на ваших устройствах. Поэтому, если вы не хотите быть частью Sidewalk, вам придется отключить его самостоятельно. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговые инструкции по отключению Amazon Sidewalk для своей учетной записи, если у вас есть устройство Amazon Echo.

Сколько это стоит?
Помимо стандартной скорости передачи данных от вашего интернет-провайдера, Amazon не будет взимать с вас ничего за участие в Sidewalk.

Как Тротуар повлияет на мою конфиденциальность?

По словам Amazon, они построили Sidewalk, чтобы быть безопасным и надежным. Они говорят, что ваша информация, путешествующая по сети, будет в безопасности и что информация о вашем устройстве не будет передана другим владельцам Sidewalk Bridge.

Полный технический документ о конфиденциальности и безопасности Amazon Sidewalk можно найти здесь. На этих страницах вы можете увидеть разбивку конфиденциальности и безопасности Amazon Sidewalk.

В заключение можно сказать, что Amazon создала еще одно интеллектуальное устройство, а именно… умные города. Некоторые люди могут получить много пользы от Sidewalk, а другие — нет. Amazon утверждает, что это очень безопасная система, которая может только облегчить нашу жизнь. Однако, если вы чувствуете себя некомфортно из-за своей конфиденциальности, не забывайте, что у вас есть возможность отключить ее.

Технология в дикой природе: стартап Thingy из Сиэтла проверит Amazon Sidewalk для подключения удаленных датчиков

Thingy AQ предоставляет информацию службам экстренного реагирования при лесных пожарах. (Thingy Photo from Amazon)

Скотт Уоллер — бывший системный инженер Cisco и Microsoft и сетевой архитектор, который был вдохновлен своим опытом пожарного-добровольца и инструктора по лавинной защите, чтобы запустить стартап Интернета вещей.

Thingy LLC, базирующаяся в Белвью, штат Вашингтон, разрабатывает и интегрирует системы датчиков окружающей среды, которые оценивают различные аспекты качества воздуха, чтобы предоставлять жизненно важную информацию фермерам, пожарным и другим лицам.

Соучредитель

Waller and Thingy Эндрю Смоллридж понял, что они на верном пути, когда в 2018 году они получили 25 000 долларов в конкурсе EPA Wildland Fire Sensors Challenge. Работая в гараже в течение шести месяцев, они заняли второе место после команды Университета Карнеги-Меллона, которая много лет разрабатывала свою технологию.

Покинув Cisco в 2019 году, Уоллер теперь руководит Thingy в качестве генерального директора. Стартап получает финансирование за счет исследовательских грантов и доходов от создания и интеграции систем датчиков для различных клиентов. Настройки варьируются от виноградников до горных склонов, но есть одна проблема, которая является общей почти для всех из них.

«Связь затруднена, когда вы находитесь в глуши, — сказал Уоллер.

Это одна из причин, по которой Уоллер заинтересован в расширении Amazon своей сети Sidewalk.Thingy был одним из двух партнеров, отмеченных технологическим гигантом в своем объявлении на прошлой неделе о новом Sidewalk Bridge Pro by Ring, коммерческом центре, предназначенном для расширения сети Sidewalk за пределы районов в более городские и отдаленные районы. (Другим был Университет штата Аризона.)

Скотт Уоллер с системой Thingy на винограднике — одно из распространенных применений технологии компании. (Фото любезно предоставлено Скоттом Уоллером)

Проверка концепции Thingy будет использовать Sidewalk Bridge Pro для обеспечения подключения к своим устройствам мониторинга качества воздуха, которые могут прогнозировать лесные и кустарниковые пожары и предоставлять данные службам быстрого реагирования.

«Учитывая ограничения Wi-Fi и сотовой связи в этих областях, Thingy начнет тестирование с Amazon Sidewalk Bridge Pro, используя телеметрию LoRa (Long Range) для передачи данных в Thingy AQ и обратно», — говорится в сообщении Amazon. «Ожидается, что эти усилия значительно расширят возможности подключения для Thingy AQ и помогут защитить общественные земли, дома, виноградники и фермы от катастрофических повреждений».

Более крупная цель Amazon — использовать Sidewalk Bridge Pro для расширения районной сети, которую компания создала с запуском Sidewalk в прошлом году.

В своем нынешнем воплощении для соседства Sidewalk использует устройства Echo клиентов Amazon в качестве точек подключения для создания локальной сети для таких устройств, как наружное освещение и устройства для отслеживания домашних животных. Устройства Ring и Echo по умолчанию подключены к сети, что вызывает некоторые споры. (Вот как отказаться.)

Sidewalk Bridge Pro обещает расширить сеть не только для коммерческих пользователей, которые ее развертывают, но и для индивидуальных пользователей, использующих преимущества этих потребительских приложений и устройств.Например, если собака с трекером, совместимым с тротуаром, заблудится в парке или лесу, где установлен Bridge Pro, сеть также позволит определить местонахождение собаки в этих условиях.

Почему бы просто не использовать сотовую сеть? Уоллер объяснил, что даже в тех местах, где доступна надежная сотовая связь, стоимость может быть непомерно высокой.

«Когда вы имеете дело с учеными и мониторингом окружающей среды, или вы имеете дело с сельским хозяйством и фермерами, которым просто нужна простая технология для сбора информации, они не хотят тратить кучу денег на платформу. Они просто хотят, чтобы вы решили их проблему, — сказал Уоллер.

Для потенциальных коммерческих пользователей еще одним преимуществом Sidewalk является его подключение к Amazon Web Services IoT и другим широко используемым облачным сервисам от технологической компании из Сиэтла, пояснил он.

Новый Sidewalk Bridge Pro от Amazon от Ring. (Фото Amazon)

Однако проприетарный характер реализации Amazon является потенциальным препятствием для широкого распространения. Amazon выбрала частную версию LoRa for Sidewalk, а не совместную спецификацию LoRaWAN.

Еще одной дикой картой станет стоимость Sidewalk Bridge Pro, которую Amazon еще не объявила. Устройство еще не получило одобрения FCC и еще не поступило в продажу.

Это не решение для широкополосной связи в сельской местности. Устройства IoT обычно отправляют и получают небольшие пакеты данных, а не изображения с высоким разрешением, видео или другие большие файлы, связанные с традиционным использованием Интернета дома или на работе.

Одной из интригующих возможностей Amazon может стать развертывание Sidewalk Bridge Pro или какой-либо его модификации в своих центрах выполнения и распределительных центрах, расширяя сеть для других в процессе.Компания не давала никаких публичных заявлений о том, что планирует это сделать, но это нетрудно представить.

Несмотря на то, что Уоллер сотрудничает с Amazon в области проверки концепции, он не спускает глаз и не закрывает свои возможности, зная, что в конечном итоге не будет единственного способа подключения устройств.

«Устойчивое развитие, мониторинг окружающей среды и решение проблемы подключения — это сложно, — сказал он. «Тротуар — это всего лишь один из способов. Завтра я разговариваю со спутниками».

Tech Life: стоит ли прогуляться по Amazon Sidewalk?

Стефани Хамфри

Стефани Хамфри

Ранее в этом месяце Amazon включила на некоторых своих интеллектуальных устройствах сервис под названием Amazon Sidewalk. Если вы используете устройство семейства Echo, т. е. любую из интеллектуальных колонок с Alexa или любые устройства Ring, дверные видеозвонки и т. д., на вашем устройстве автоматически включается функция Sidewalk. Но что такое Amazon Sidewalk?

Amazon Sidewalk — это ячеистая сеть, которая соединяет ваши устройства с другими, находящимися поблизости. Заявленная цель состоит в том, чтобы обеспечить непрерывность для вас, если ваше устройство находится вне зоны действия вашего собственного Wi-Fi или если ваш Wi-Fi по какой-то причине отключается. Когда вы подключены к Sidewalk, в любом из этих случаев произойдет то, что ваши устройства будут использовать пропускную способность интернета от кого-то еще в пределах досягаемости, до полумили.Например, предположим, что в вашем квартале отключился интернет, но через два квартала в домах все еще есть доступ в интернет. Если у вас подключен дверной видеозвонок Ring, он все равно будет работать, потому что он «заимствует» Wi-Fi у кого-то еще в этом районе, который также был подключен к Тротуару. Точно так же кто-то другой может также одолжить ваш Wi-Fi, если это необходимо. Amazon настаивает на том, чтобы пропускная способность, необходимая для поддержания подключенных устройств, была минимальной и не должна превышать 500 МБ в месяц, что примерно соответствует объему данных, который вы бы использовали, если бы смотрели 10 минут HD-видео онлайн.Так зачем кому-то хотеть быть частью Amazon Sidewalk?

Основным преимуществом подключения к этой ячеистой сети является непрерывность. Видеокамеры дверного звонка или умные устройства открывания гаражных ворот будут по-прежнему работать, если вы по какой-то причине потеряете доступ в Интернет. Amazon также добавит устройства Tile в сеть Sidewalk, поэтому, если вы используете Tile для отслеживания кошельков, рюкзаков или домашних животных, у вас будет гораздо более широкий диапазон для их обнаружения, если они потеряются. Что возможно могло пойти не так?

У меня есть несколько проблем с Amazon Sidewalk.Прежде всего, здесь есть довольно серьезные красные флажки безопасности и конфиденциальности. Идея о том, что другие случайные устройства имеют доступ к вашей сети Wi-Fi, меня не устраивает, даже если данные, передаваемые по сети, зашифрованы. Amazon выпустила технический документ с подробным описанием технологий и способов, которыми они планируют защитить вашу конфиденциальность и безопасность, но потенциальные риски взлома все еще достаточно высоки, чтобы беспокоиться. И вы действительно хотите предоставить Amazon еще больше своих личных данных и потенциально поделиться ими со своими соседями? Существует также проблема количества данных, которые могут быть использованы.Вероятно, не так много людей с домашним подключением к Wi-Fi с ограничениями на передачу данных, но некоторые из них есть. Если эти 500 МБ превысят ваш лимит на месяц, это может привести к увеличению расходов на ваш интернет-счет. И мы до сих пор не знаем, что Amazon может захотеть сделать с этой сетью в будущем, которая может потреблять еще больше пропускной способности нашего Wi-Fi и захватывать еще больше наших интернет-привычек. Наконец, я думаю, что это довольно сомнительно, что программа автоматически регистрирует вас и заставляет вас отказаться.Вначале Amazon должен был обеспечить большую прозрачность, и у вас должен был быть выбор, на что можно согласиться, а не наоборот.

По моему (скромному) мнению, для меня еще слишком много неизвестного, чтобы стать частью сети Amazon Sidewalk. Это личный выбор, но если вы считаете так же, вот как вы можете отказаться на устройствах Echo:

.

•  Откройте приложение Amazon Alexa

.

•  Нажмите «Еще» в правом нижнем углу

.

• Нажмите «Настройки»

.

•  Нажмите «Настройки аккаунта»

.

•  Коснитесь «Тротуар Amazon»

.

•  Переключите переключатель в положение «Отключено»

.

Чтобы отключить Amazon Sidewalk для устройств Ring:

•  Откройте приложение Ring

.

• Коснитесь меню гамбургера (три горизонтальные линии, расположенные стопкой) в верхнем левом углу

.

•  Нажмите «Пункт управления»

.

•  Прокрутите вниз и коснитесь «Тротуар Amazon».

•  Переключите переключатель в положение «Отключено»

.

• Переключите переключатель «Поиск сообщества» в положение «Отключено».

•  Выберите «Подтвердить» во всплывающем окне

.

Стефани Хамфри — бывший инженер, ставшая экспертом и автором Tech-Life.Она участвует в программах «Доброе утро, Америка» и «Добрый день, Филадельфия» на канале Fox 29. Вы можете найти Стефани в Интернете @TechLifeSteph и получить ее книгу «Не позволяйте цифровому следу надрать вам задницу!» на Амазонке.

Заявление об отказе от ответственности. Советы, представленные в этом столбце, предназначены только для информационных целей. Использование этой колонки не предназначено для замены каких-либо профессиональных или финансовых советов. Если у вас есть особые проблемы или ситуация, в которой вам требуется профессиональная помощь, вам следует проконсультироваться с соответствующим образом подготовленным и квалифицированным специалистом. Эта колонка, ее автор, газета Philadelphia Sunday SUN и издатель не несут ответственности за результат или результаты следования каким-либо советам в любой конкретной ситуации. Вы и только вы несете полную ответственность за свои действия.

умных тротуаров | SEGD

Бретт Снайдер

Калифорнийский университет в Дэвисе, факультет дизайна

РЕЗЮМЕ

То, как мы ходим по улицам, радикально изменилось за последнее десятилетие, во многом благодаря новым технологиям.Возьмем только один пример: смартфоны предоставили общественности постоянно расширяющийся набор карт и информации, что позволяет по-новому взглянуть на городской пейзаж и ощутить его. Айфоны позволяют улице стать музеем без стен, поддерживают всплывающие окна и позволяют создавать тематические путешествия.

В то время как наши способы передвижения по улицам изменились, сами городские пейзажи остались принципиально неизменными. У нас все еще есть дорожные знаки, телефонные будки, исторические мемориальные доски и автобусные остановки, которые выглядят и функционируют почти так же, как двадцать или даже пятьдесят лет назад.

Почему наши улицы так медленно адаптируются? Настало время пересмотреть то, как может работать публичная инфраструктура и как она может изменить то, как мы ориентируемся в публичной сфере и воспринимаем ее. Могут ли существовать альтернативные способы доступа к информации о местоположении помимо персональных цифровых устройств — способы, которые помогут сделать информацию более доступной для всех и сократить цифровое неравенство? Может ли инфраструктура государственных СМИ достичь второстепенных целей, таких как сокращение выбросов углекислого газа и создание более пригодных для жизни городов? Как сама улица может извлечь уроки из мобильных платформ с открытым исходным кодом, которые характеризуют последний виток цифровой революции?

В этой статье я использую недавний конкурс, спонсируемый городом Нью-Йорком, на тему «Изобретите таксофоны заново» в качестве плацдарма для обсуждения будущего инфраструктуры общественных коммуникаций.Бриф о конкурсе побудил участников задать вопрос: «Каким должен быть таксофон в эпоху мобильных устройств?» В этой статье мы попытаемся ответить на этот вопрос, а также зададим более широкие вопросы об общественной инфраструктуре, общественном пространстве и будущем коммуникационных технологий, основанных на местоположении.

УМНЫЕ ТРТУОТУРЫ

Для многих из нас тротуар — это просто серая сетка, заполняющая пространство между улицей и зданиями, бесцветный участок бетона, который является вездесущей чертой любого городского пейзажа.Но история тротуара — это история городского обмена. Тротуар — это посредник между общественной и частной зонами, буфер между различными видами движения, эфемерная и преходящая зона общественного взаимодействия.

И у греков, и у римлян были тротуары, но тротуары исчезли к средневековью, когда повозки и пешеходы смешались. Тротуары вновь появились в семнадцатом и восемнадцатом веках, а тротуары девятнадцатого века были асфальтированы, как и современные улицы.(Loukaltou-Sideris 19) Назначение многих из этих ранних тротуаров не сильно отличалось от нынешнего: они облегчали мобильность, разделяли типы движения и помогали защитить пешеходов от пыли от лошадей и повозок.

С самого начала возникли вопросы о приличиях: тротуары и улицы для местных жителей или для посторонних? Тротуары — это место, где индивидуальные предпочтения постоянно соревнуются с коллективными желаниями. Возьмем, к примеру, это письмо жителя Нью-Йорка, написанное в редакцию The New York Times.Автор письма жалуется, что «плохо вымощенные и часто грязные дороги — единственное место, где можно дойти до паромов или эстакады и обратно. Возьмите Кортленд-стрит в любой час, большие ящики часами загораживают тротуары… дорога всегда заполнена пешеходами. Газетчики показывают свой товар на пустых ящиках, загоняя спешащего пассажира в грязь. В самой узкой части тротуара Девичьего переулка для проветривания подвала в самом центре дорожки оставляют открытой угольную яму и над ней ставят девятидюймовую клетку.Каждый день кто-то падает через препятствие, и множество очков уходит в канаву». Это письмо было опубликовано 4 июня 1903 года, однако ни один из затронутых в нем вопросов не чужд современным жителям города: тротуар — место скопления людей, переговоров и попыток сегрегации с переменным успехом.

Кроме того, материальность улицы и тротуара развивалась вместе с представлениями горожан о правильном передвижении по городскому пространству. Тротуары сделаны из ряда материалов, представляющих собой как дешевые и имеющиеся в наличии материалы, так и материалы, которые лучше всего способствуют желаемой скорости движения.Следуя этой логике, первые тротуары часто делались из лучшего материала, чем улица, чтобы поощрять местные поездки и препятствовать проходу посторонних. Ранние улицы обычно поддерживались соседними владельцами, и их предпочтения в отношении использования тротуаров — должны ли они служить для поездок местных жителей, посетителей, коммерческого или жилого использования — часто были предметом разногласий. (Лукалту-Сидерис 20)

Проблемы с заторами продолжают беспокоить новейшую тротуарную инфраструктуру Нью-Йорка. Возьмем, к примеру, систему проката велосипедов, которая находится в процессе развертывания.В продолжающейся конкуренции за место на тротуаре недавно установленные опоры для велосипедов вызвали шквал критики, причем некоторые жители жалуются, что опоры — это просто «коридоры из мусора и воды». (Нью-Йорк Таймс, 2013 г. ) Неважно, что велосипедные стоянки обеспечивают необходимую инфраструктуру для инновационного способа навигации по городу: они по-прежнему конкурируют за драгоценное и горячо оспариваемое место на тротуаре.

Вы, возможно, также заметили, что многие из этих систем работают от сети, питаясь, например, от фотогальваники, что делает их несколько мобильными и независимыми, по крайней мере теоретически, от зависимости от других инфраструктурных систем.

Кроме того, изменение, которое может быть не столь заметным, заключается в том, что информация, производимая гражданской инфраструктурой, становится все более открытой для общественности. Взгляните, например, на тысячи наборов данных, доступных на веб-сайте NYC Open Data https://nycopendata.socrata.com. Другими словами, инфраструктура, окружающая нас физически, также доступна в некотором смысле в цифровом мире. И растущий хор, от движения «Умный город» до хакатонов и движения «Захвати», говорит нам, что экология между этими двумя мирами будет иметь первостепенное значение в преобразовании городского ландшафта.

ТЕХНИКА УЛИЦЫ

Итак, пока есть технологии, встроенные в улицу, и данные, связанные с этим, есть другой макроуровень информации, теоретически доступный каждому, кто ходит с КПК. Таким образом, мы являемся сознательными и бессознательными агентами информации. И по мере того, как мы создаем более крупные и глубокие сети данных, их следы будут все больше влиять на то, как населяют улицы.

Возьмем, к примеру, взрыв в Бостоне.По мере развития событий мы видели, что за братьями наблюдали не только камеры наблюдения, но и многочисленные видео, снятые пешеходами, видео с отметками времени и геотегами. Другие недавние мероприятия, такие как Occupy Wall Street, основывались на экологии между физическим и цифровым пространством. Персональные цифровые устройства, а также программное обеспечение и приложения, которые они поддерживают, такие как Twitter и Facebook, позволили большому количеству людей стратегически занимать участки городов, удаленных друг от друга, раздвигая границы и правила, регулирующие использование городских пространств, в то же время являясь частью более крупная национальная и даже международная сеть или сообщество.

А еще есть эстетическое измерение улицы, о котором я упоминал ранее. Все чаще виртуальная сеть приложений, карт и пешеходных экскурсий, основанная на работах таких художественных движений, как ситуационисты, заново изобретает то, как мы можем воспринимать тротуар. Некоторые из них включают «Сафари 7» Джанетт Ким, пешеходные экскурсии Джанет Кардифф по Нью-Йорку и наш проект «Музей города-призрака».

Каждый из этих проектов предлагает альтернативное видение города.Safari-7 предлагает подкаст-туры по поезду номер 7 в Нью-Йорке, в которых представлены различные виды, связанные с городской экологией. Экскурсии Джанет Кардифф стирают грань между фактами и вымыслом, позволяя пользователям вглядываться в сказочные сценарии во время прогулки по Центральному парку. А наш проект «Музей города-призрака» позволяет пользователям увидеть дальновидную, но не построенную архитектуру на предполагаемом месте проекта.

Область программного обеспечения для городской навигации быстро расширяется. В настоящее время в магазине iTunes есть сотни карт и путеводителей для разных городов: 385 для Филадельфии, 812 для Сан-Франциско, 687 для Лос-Анджелеса и 2489 для Нью-Йорка.Каждый из них предлагает особый и технологически опосредованный новый способ увидеть и испытать город.

Новое изобретение таксофонов

Какое отношение все это имеет к таксофонам — тому, что многие из нас, вероятно, считают чуть ли не архаичной технологией прошлого века, чем-то все более устаревающим именно благодаря новым технологиям, о которых я говорил. В своем задании на конкурс Reinvent Payphones город Нью-Йорк попросил дизайнеров пересмотреть непритязательный таксофон в эпоху мобильных устройств.

Наш ответ на вопрос, поставленный в брифе, заключался в том, чтобы примирить две конкурирующие цели: упаковать как можно больше функций в одно устройство и уменьшить площадь телефонной будки. Наша идея заключалась в том, чтобы попытаться упаковать «все» — то есть все виды функциональности, от коммуникации до устойчивости и навигации — в «ничего». Это «ничего» приняло форму интерактивной полосы шириной 6 дюймов, которая складывается от тротуара. Предложение работает в пределах существующей сетки тротуара 5 футов x 5 футов и состоит из двух основных компонентов: первый компонент находится на одном уровне с землей и содержит комбинированный датчик и дисплей с хранилищем ливневых стоков внизу.Второй компонент является вертикальным и функционирует как сенсорный экран, концентратор Wi-Fi, источник энергии и зарядная станция, а также обеспечивает ряд других характеристик. Короче говоря, это привязанный к местоположению смартфон.

Изогнутая форма сформирована с учетом доступности, угла обзора и оптимального солнечного воздействия для фотогальванического источника питания. Бордюр сбрасывает ливневые воды в ячейки для хранения, рассеивая их в существующую почву. Тротуарное пространство освобождается, а невидимое пространство под пространством задействуется.Горизонтальные и вертикальные полосы могут существовать независимо или вместе. В идеальных условиях они заряжаются от солнечных батарей, а также имеют резервные системы, то есть проводку и аккумуляторы. Тонкая инфраструктура является самоподдерживающейся и может отключаться в случае отказа инфраструктуры. Герметичные блоки можно заменять, ремонтировать и улучшать.

Пользовательский интерфейс сконцентрирован на передней панели и включает в себя сенсорный экран, камеру и звуковые входы. Экран прокручивается вертикально, в зависимости от роста пользователя.Сбоку находятся слот для кредитной карты, динамик и зарядное устройство. Существующие приложения, созданные на платформе Android, занесены в белый список Нью-Йорка. Новые будут разрабатываться сторонними поставщиками. Городские приложения Нью-Йорка могут быть доступны для все более широкого круга пользователей: подумайте об этом как о библиотеке 21-го века без стен. Хотя умный тротуар может функционировать как автономное устройство, он также объединяет, заряжает и дополняет существующие мобильные устройства. Полоса заземления шириной 6 дюймов передает и собирает информацию.Подобно счетчику автомобильных дорог, Smart Sidewalks пассивно подсчитывает каждое инвалидное кресло, ребенка и бегуна 24/7, передавая информацию обратно в город, чтобы помочь ему лучше удовлетворить потребности пользователей. Нью-Йорк станет разумным городом.

Использование одного цвета для веб-портала — согласование полос тротуаров и вертикального интерфейса — позволяет городу использовать различные схемы, которые будут различать районы в один день, обозначать места в зонах затопления и отмечать серию «Метро». Это предлагает смелую бесплатную информацию для всех, в то время как другие конкретные услуги будут доступны за повременную плату.

Эта крупная узловая сеть измеряет скорость ветра, количество осадков, температуру и пешеходное движение с беспрецедентной степенью детализации. В чрезвычайных ситуациях Smart Sidewalks уводит горожан от опасностей на возвышенности. Будучи общедоступной базой данных, информация, собранная с улиц Нью-Йорка, сможет коренным образом изменить город. С помощью единого сокращения и тонкой полосы технологий Нью-Йорк готовится к изменяющемуся климату, обеспечивает максимальную функциональность технологически подкованному и сокращает цифровое неравенство.

Помимо нашего собственного предложения, у шести выбранных победителей появилось несколько общих тем: сенсорные экраны, Wi-Fi, аварийные функции, автономное автономное энергоснабжение. Хотя это может показаться не революционным, кажется, что они используют совершенно новый подход по сравнению со всей другой уличной инфраструктурой. Телефон завтрашнего дня будет многофункциональным и экологичным. Другими словами, это будет ключом к тому, как выглядит город, а также к тому, как он может измениться. Одним из самых интересных победителей стала игра Wind Chimes, разработанная студентами Cooper Union и Школы ITP при Нью-Йоркском университете.По сути, проект представлял собой миниатюрную метеостанцию, которая позволяла хранить микроклиматические данные и обмениваться ими. Это интересно, потому что таксофон становится таким же полезным, когда он не используется, как и когда он используется, и он использует тот факт, что он никогда не двигается.

Городские пейзажи будущего

Итак, какие уроки мы можем извлечь из тротуаров и как мы можем иначе относиться к ним в будущем? Я считаю, что для начала нужно взглянуть на самые большие проблемы нашего времени: мы используем слишком много ресурсов, мы сокращаем биоразнообразие по всей планете, нас преследует неравенство, которое включает в себя несопоставимый доступ к технологиям.Кто-то может возразить, что ответ находится прямо у нас под ногами, и что переосмысление тротуаров может дать ключ к решению этих и других проблем.

Краудсорсинг информации о городе и его пользователях — это еще одна огромная область, которую наша инфраструктура может поддерживать и использовать в своих интересах. Методы сбора и анализа данных, которые, важно отметить, заботятся о конфиденциальности пользователей, предлагают способ потенциально связать скрытые желания с реалиями улицы. Во время недавнего Фестиваля идей в Нью-Йорке голосовали за такие проекты, как Lowline и Pluspool, и ресурсы распределялись соответствующим образом, что позволяло пользователям оказывать прямое и непосредственное влияние на общественное мероприятие.

И такие проекты, как «Амфибия» Дэвида Бенджамина и Натали Еремиенко, создают такие же уникальные диалоги. Этот проект, по словам дизайнеров, «представляет собой плавучую установку на водных путях Нью-Йорка, которая светится и мигает, чтобы обеспечить интерфейс между жизнью над водой и жизнью под водой». Проект устанавливает сеть общения между рыбой, качеством воды и посетителями, гуляющими по Ист-Ривер, и о них. Такие проекты намекают на новую динамику в городе, где мы можем не только говорить друг с другом, но и находить новые способы взаимодействия с ранее скрытой экологией.

Но что более приземленно, мы, безусловно, можем извлечь урок из Джанетт Садик-Хан, новаторской, а иногда и противоречивой, комиссара по транспорту Нью-Йорка, которая избавилась от того, что обычно было медленным бюрократическим процессом. Применяя ряд тестовых стратегий, она действительно использовала Нью-Йорк в качестве испытательного полигона для новых способов жизни на улице. Часто используя простые средства, такие как уличная графика, передвижная мебель или насаждения, она позволяла публике протестировать и оценить широкий спектр прототипов стратегий, которые затем были воспроизведены и перекалиброваны.

В своем эссе «Как заставить города работать» Садик-Хан утверждает, что «вы можете изменить город с минимальными затратами и создать живые, здоровые зеленые насаждения в сообществах по всему городу практически в реальном времени». Здесь есть много показателей, которые предлагают радикальный способ переосмысления наших тротуаров: другими словами, как можно использовать наши тротуары в качестве испытательного полигона для новых способов мышления, новых типов обмена? Точно так же, как в таких городах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, проводились эксперименты с использованием тротуаров в качестве временных мест отдыха, столовых и парковых зон, мы могли бы также подумать о других полезных экспериментах в области уличного дизайна и планирования, которые не только ориентированы на пешеходов, но и учитывают окружающую среду. , экологически ориентированные и в полной мере использующие функциональные, а также эстетические возможности, предлагаемые новыми медиа-технологиями.

Улицы

составляют одну из крупнейших сетевых систем наших городских инфраструктур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*