Тротуарный бордюр вес: Масса тротуарного бордюра — Справочник массы
- Вес бордюрного камня 1 м2. Сколько весит садовый бордюр (масса)
- размеры и технология установки своими руками, вес, ширина и длина по ГОСТу, сколько стоят
- Бордюр тротуарный, бордюр садовый в Перми, цена производителя
- 5700-C Машина для производства бордюров и желобов | Бордюрные машины
- Компактный дизайн
- Рулевое управление передней гусеницы
- Шнековый конвейер
- Гидравлическое регулируемое смещение
- Триммер
- Управление машиной Smart Amp
- Двусторонняя заливка
- Барьерный подъемник формы
- Сетевое управление машиной
- Быстроразъемное крепление пресс-формы
- Замок смещения гидравлической формы
- Рулевое управление на гусеничном ходу
- Кронштейн датчика для парапета
- Полиуретановые гусеницы
- МАКС. пакет
- Копатель ямы для столбов
- Бесструнные органы управления станком
- Бордюр и желоб
- Узкий радиус
- Тротуар
- Барьер/парапет/переменный барьер
- Кабельное ограждение / полосы для защиты от скашивания
- Щелевой дренаж
- Центральная заливка
- Канавы
- Каналы
- Стадионы
- Сельское хозяйство
- Тоннели
- Высокоскоростная железная дорога
- Плотины
- Мощение со скользящими формами
- Двигатель
- Возможности обслуживания
- Элементы управления
- Триммер
- Шнековый конвейер
- Вибрация
- Гидравлическое регулируемое смещение
- Система водоснабжения
- Гусеничные тележки и подъемные стойки
- Дополнительное оборудование
- Вес нетто
- Транспортные размеры
- Домашняя клиника; Выравнивание тротуарной плиты
- Стандартные планы | ВСДОТ
- 28-601 — Определения
Вес бордюрного камня 1 м2. Сколько весит садовый бордюр (масса)
Современная строительная сфера предлагает своим клиентам множество видов бетонных изделий, используемых при строительстве и отделке придомовой территории.
Одним из наиболее востребованных элементов стал бордюрный камень, чья высокая масса и высокая прочность способствует надежной фиксации и долговечной эксплуатации. Вес 1 м бордюрного камня зависит от назначения изделия.
Каталог тротуарного бордюра
от 260 руб
Тип: Дорожный бордюр
Размер: 1000х300х150
от 140 руб
Тип: Садовый бордюр
Размер: 1000х200х80
от 60 руб
Тип: Бордюр тротуарный вибролитой
Размер: 500*200*70 // 500*200*60 // 500*200*45 // 500*200*35 // 500*210*60 // 500*210*70
Магистральный бордюрный камень
Согласно ГОСТ 6665-91 это наибольшие бордюрные камни с большим весом. Их устанавливают на междугородних трассах, мостах, транспортных развязках и крупных трассах. Существует несколько разновидностей:
- БР 100.30.18, весят 120 кг;
- БР 100.45.15 с массой 140 кг;
- БР 100.45.18 – наибольшие по размерам, составляет 190 кг.
Цифры в маркировке соответствуют длине, высоте и ширине в сантиметрах. Для их производства применяются передовые технологии и бетонная смесь максимальной прочности (марка М400, класс бетона В30), необходимая для эксплуатации в жестких условиях. Их транспортировка и монтаж осуществляется при помощи погрузчиков.
Дорожные бордюрные камни
Вес дорожного бордюрного камня определяется положениями ГОСТ 6665-91, такие блоки активно используются при обустройстве дорог в пределах городов, дворов жилых комплексов и автомобильных стоянок. Срок эксплуатации может составлять от 15 лет, длительность этого периода может продлиться при должном уходе и небольшой нагрузке, размеры составляют 1000 на 300 на 150 мм, а масса – 96 килограмм. Используемая при изготовлении бетонная смесь имеет те же характеристики, что и у магистральных поребриков.
Каталог садового бордюра
от 60 руб
Тип: Бордюр тротуарный вибролитой
Размер: 500*200*70 // 500*200*60 // 500*200*45 // 500*200*35 // 500*210*60 // 500*210*70
от 140 руб
Тип: Садовый бордюр
Размер: 1000х200х80
от 260 руб
Тип: Дорожный бордюр
Размер: 1000х300х150
Садовые и тротуарные бордюрные камни
Небольшой вес тротуарного бордюра обусловлен сферой его применения. Для их изготовления используется технология вибропрессования, поскольку она позволяет создавать более точные формы, а сами изделия приобретают повышенную прочность.
Сколько весит бордюрный камень зависит от его марки:
- БР 100.20.8 с массой 36 кг применяется для обустройства крупных клумб и площадок в парковых зонах;
- БР 500. 20.8, длина которого составляет 50 см, наилучшим образом подходит для укладки тротуарной плитки или брусчатки – его применение защищает кладку с боков, предотвращая ее от разрушения под механическим давлением или в результате выветривания.
Каталог тротуарного бордюра
от 260 руб
Тип: Дорожный бордюр
Размер: 1000х300х150
от 140 руб
Тип: Садовый бордюр
Размер: 1000х200х80
от 60 руб
Тип: Бордюр тротуарный вибролитой
Размер: 500*200*70 // 500*200*60 // 500*200*45 // 500*200*35 // 500*210*60 // 500*210*70
Плотность, размеры и вес тротуарного бордюра определены в ГОСТ 6665-91. Они наиболее распространены в частном строительстве, поскольку позволяют обустраивать садовые дорожки и другие подобные конструкции с небольшими площадями. Помимо функционального назначения они выполняют декоративную функцию, становясь полноценным элементом декорирования придомовой территории.
Компания «Арсенал Проектирование» предлагает вашему вниманию высококачественную продукцию для обустройства дорог, тротуаров, садовых клумб и других подобных конструкций. Наши представители в режиме живого общения расскажут вам, сколько весит тротуарный бордюр, каким образом его можно использовать и примут заказ на осуществление монтажных работ силами наших работников.
размеры и технология установки своими руками, вес, ширина и длина по ГОСТу, сколько стоят
Благоустроенные городские территории, современные парки отдыха, частные загородные приусадебные участки всегда радуют нас своим законченным видом. Такой эффект достигается во многом благодаря деталям отделки, например, тротуарным бордюрам.
Описание и функции
Тротуарный бордюр – это важный элемент отделки пространства. Его вариации и способы применения разнообразны. Но прежде чем обратить внимание на нюансы использования и производства данного вида обрамления, не будет лишним определиться c терминологией.
«Бордюр» или «поребрик»? Оба названия верны для определения бортового камня. Разница в том, каким способом укладывать. Вообще-то, два понятия считаются синонимами. Конечно, слово «бордюр» имеет обобщающее значение.
Тротуарный блок, помимо эстетической стороны, выполняет ряд практических функций. Например, бордюры направляют потоки воды в сторону ливневых стоков, сохраняя целостность дорожного полотна. Бордюр является незаменимым элементом для тротуарной плитки, он прекрасно защищает ее от разрушения, предотвращая размывание мощеной поверхности. Остановимся подробнее на особенностях тротуарного бордюра.
Как производятся?
Бортовые камни из цементной смеси делают двумя способами. Первый вариант полностью автоматизирован. Как правило, результат такого производства имеет множество плюсов, поэтому чаще используется. За счет равномерного распределения и дополнительного уплотнения смеси при производстве бордюрный блок получается пропорциональным, гладким и более крепким. Поскольку при изготовлении используется небольшое количество воды, в структуре изделия количество пор сведено к минимуму. Данные бордюрные блоки надежные и эстетически привлекательные, они отличаются долговечностью и морозостойкостью.
Второй вариант подразумевает изготовление тротуарных бордюров ручным способом. Ручной труд также предполагает использование готовых форм для их заполнения смесью с последующим виброуплотнением. Однако качество изделий зачастую не такое хорошее, и полученные блоки не отличаются долговечностью. В таких блоках часто остается большое количество крупных пор, сказывающихся на прочности. Также велик процент бракованных блоков. Искаженная геометрия снижает эстетические свойства бордюра.
Одним словом, результат получается не такого высокого качества, зато он намного дешевле в производстве.
Обзор разновидностей
Бортовые камни отличаются большим разнообразием как по видам, так и по способу применения. По своему назначению выделяются следующие группы.
- Дорожный — бетонный камень большой прочности и внушительного веса (95-100 кг), используется для окаймления автомобильных дорог. Как правило, дорожный бордюр имеет типовой размер 1000х300х150 мм.
- Тротуарный — для создания обрамлений тротуарных дорожек, площадок, частных построек, клумб и аналогичных зеленых территорий. Тротуарный бордюр существует во множестве вариантов форм, состава, размеров, цветовых оттенков.
Этот вид бордюрного блока более удобен для самостоятельного использования по своим габаритам (более тонкий, легкий).
- Декоративный — служит для обрамления декоративных составляющих ландшафтного дизайна. В случае декоративного бордюра функциональные характеристики уходят на задний план. В приоритете форма и цвет.
В зависимости от технологии производства, существуют вибропрессованные или вибролитьевые (вибролитые) тротуарные борты. Изготовление вибропрессованных бордюрных блоков исключительно автоматизировано. Оно осуществляется с применением специального оборудования. Штамповка полусухих основ придает изделиям эстетически пропорциональные формы.
Изделия из полусухих жестких бетонных смесей содержат небольшой процент воды, излишки которой испаряются благодаря взаимодействию с цементом. Как результат – минимальное количество влаги способствует образованию минимального количества пор в готовом бордюре, его устойчивости к перепадам температур.
Такой способ производства дает простор для штамповки двухслойных дорожных бордюров со слоем внешней облицовки.
Облицовочный слой износостоек и обладает низким коэффициентом поглощения воды. Его мелкозернистая поверхность из щебня отличается ровностью. Автоматизированное прессование приводит к получению прочности изделия и хорошей сопротивляемости трению. Сами по себе изделия еще и более легкие, а значит – удобные для транспортировки, монтажа.
Вибролитьевой блок производится с использованием ручного труда. Это производство менее затратное и предполагает минимум оснастки (в основном речь о выборе форм для изготовления из всего разнообразия). Минусы вибролитьевых бордюров существенны. Технология изготовления также использует вибрацию, но без уплотнения. В случае вибролитьевых блоков большое количество воды при изготовлении приводит к существенному количеству пор.
Вибролитьевые бордюры часто грешат искривленной геометрией форм. Они более тяжелые и впитывают много влаги. Это сказывается на сроке службы и износостойкости. При первых серьезных морозах есть риск разрушения бордюра.
По материалу изготовления
В настоящее время в строительстве основой для производства бортового камня благодаря относительной дешевизне является преимущественно бетон тяжелых марок. В качестве сопутствующих компонентов используют щебень и песок. Из цемента изготавливается тротуарный вибропрессованный и вибролитой бордюр. В случае вибролитьевого блока нелишне учесть факт использования армированного железного каркаса при производстве.
Армированный каркас при заливке форм имеет особенность смещаться к краю. В результате недолгого эксплуатирования такого изделия под воздействием износа арматура не просто обнаруживается визуально под сколами бордюров, что не лучшим образом сказывается на эстетическом восприятии бордюрного полотна, но и ускоряется разрушение всего изделия ввиду быстрой коррозии металла.
Иногда при изготовлении бордюров применяются специальные добавки, ускоряющие процесс высыхания и способствующие приданию блокам дополнительной прочности.
Помимо тротуарных бордюров из цемента, все более уверенно занимает свою нишу гранитный бортовой камень. Его производство дороже бетонного аналога, но имеет свое экономическое оправдание благодаря целому ряду показателей. Такой блок значительно более прочен и морозостоек. Срок его износа продолжителен. Гранитный бордюр обычно даже через 10-15 лет эксплуатации не требует обязательной замены.
Эстетические преимущества бордюра из гранита очевидны. Данный бордюр привносит монументальность в реализацию ландшафтного проекта. Гранитный бордюрный камень также весьма разнообразен по форме исполнения и поверхности.
Отдельно следует упомянуть пластиковый бордюр, имеющий вариации как по фактуре, так и по оттенкам. Они влагостойкие, просты в установке, довольно дешевы. Их основной недостаток – хрупкость в случае какой-либо механической нагрузки.
По цвету
Цветовое разнообразие – еще один способ дифференциации бордюра. В настоящий момент оно очень востребовано. К примеру, многие хотят преобразить двор своего загородного дома или садовые дорожки эффектным образом, предъявляя определенные требования к цвету плитки и бордюра. В случае вибролитых бордюрных блоков стоимость окраски высока. Вот почему их цвет преимущественно серый.
Нанесение краски на такие блоки также будет иметь недолговечный эффект.
Вибропрессованные цементные блоки в настоящее время представлены в большом разнообразии цвета. По цветовой гамме, помимо серого, чаще всего распространены коричневые, красные, темно-синие варианты и т. д. Гранитные блоки также отличаются как разнообразием фактур, так и большим количеством цветовых оттенков.
Размеры и вес
В настоящее время на рынке представлено множество вариантов тротуарного бордюра с различными габаритами. Высота, ширина и длина могут варьироваться, исходя из чего легко подобрать нужный вариант под конкретные цели. Стандартно по длине блок бывает либо 50 сантиметров, либо 1 метр.
В отличие от дорожного бордюра, к примеру, большая толщина тротуарного блока не столь принципиальна в случаях благоустройства территории частных домов. Вполне вероятен вариант, когда бордюрный блок должен быть узким и высоким по своим габаритным размерам с целью защиты пространства от грязи от примыкающих зон.
Усредненные весовые показатели тротуарного бордюра колеблются в пределах 15 кг. Но в зависимости от технологии производства, плотности структуры и материала вес одного и того же объема может сильно разниться. В связи с чем для расчета массы предполагаемого к приобретению и транспортировке определенного количества блоков нелишне будет уточнить у производителя, сколько весит изделие (1 шт.).
Маркировка
Маркировка бордюрных блоков имеет свою государственную стандартизацию. Пример маркировки в соответствии с ГОСТом – БР100.20.18. Буквы в ней обозначают тип бордюра (БР – прямые рядовые; БУ – прямые с уширением; БЛ – прямые с лотком; БВ – въездные; БК – криволинейные). Далее указываются длина, высота и ширина (100Х20Х18 см). Четвертое число может также присутствовать и указывать на радиус искривления (в случае изогнутых бордюров). Помимо этого, бордюрный блок обладает определенной маркой прочности, определяемой числом с заглавной буквой «М» (М400, М600).
Критерии выбора
Выбор бордюра обусловлен задачами и бюджетом в каждом отдельном случае. Если речь идет об обустройстве приусадебной территории элитной недвижимости, лучше рассмотреть применение гранитных и вибропрессованных бордюров. В случае бюджетных решений, например, при экономичном использовании бордюра на даче, подойдут как вибропрессованные, так и вибролитьевые или пластиковые бордюры.
Многое зависит от проекта и области применения, предъявляемых к бордюрному камню требований по прочности, форме и т. д. Не существует универсального ответа. Но безусловен факт, что уделить внимание нужно не только выбору изделия, но и грамотному монтажу, чтобы добиться желаемого результата.
Особенности установки
Как тротуарную плитку, так и бордюрный блок качественно монтировать способен научиться любой, уделив внимание технологии укладки. Правильно установить бордюрный камень возможно при условии соблюдения следующей пошаговой инструкции.
- Первоначальная подготовка траншеи исходя из габаритных размеров используемых бордюрных блоков. Для бордюра глубина будет соответствовать высоте блока, для поребрика – только его трети.
- Выполнение трамбовки площади траншеи.
- Разметка предполагаемой площади монтажа при помощи кольев и нити. Последнюю необходимо качественно натянуть (без провисания), горизонтально, с использованием уровня.
- Укрепление бордюра путем использования сухой пескобетонной засыпки дна траншеи в целях основательного монтажа блоков.
- Финальная корректировка/проверка зафиксированной высоты нити в зависимости от предполагаемой верхней границы бордюра.
- Подготовка цементного раствора
- Непосредственное укладывание бордюрного камня согласно заданному уровню (блок нужно поставить в отведенное место и c использованием киянки произвести необходимое выравнивание).
- Замазка швов. Класть бордюр нужно до того, как приступить к работе с плиткой.
Наглядный обзор установки тротуарного бордюра на своем участке представлен в следующем видео.
Бордюр тротуарный, бордюр садовый в Перми, цена производителя
Краткие характеристики тротуарного бордюра:
Вес 1 шт. бордюра:
Количество штук в поддоне:
Цена тротуарного бордюра указана за 1 шт.
Завод «АСТЕК» осуществляет продажу бордюра садового, изготовленного из экологических материалов в соответствии с техническими нормами. Бордюр садовый изготавливается методом сухого вибропрессования из мелкозернистого бетона с добавлением песка стройматериал высокой прочности (350 кг/см2), водостойкости (до 97%) и морозостойкости (до 50 циклов). Это гарантирует долговечность кладки.
Характеристики бордюра от завода «АСТЕК»
-
высокая степень морозостойкости, которая позволяет применять бордюр в любых климатических зонах;
-
высокая прочность;
-
высокая степень влагоустойчивости.
Садовый бордюр отличается от тротуарного меньшей длиной изделий. Это позволяет применять бордюры для обустройства приусадебных участков и в качестве садовых дорожек различной конфигурации, с криволинейными формами (в том числе волнообразными и изгибающимися).
Применение садового бордюра
Садовый бордюр является частью ландшафтного дизайна, а также прекрасным строительным материалом для обустройства дорожек, окантовки газона, клумбы, цветника. Для создания границы между частью земли, на которой вы планируете сажать овощные культуры или цветы, и пешей дорожкой, используют бордюр тротуарный, который вы можете заказать в нашей компании. Тротуарный бордюр используется в ландшафтном дизайне парков, городских тротуаров, площадей и садовых дорожек на территории частных домовладений.
Купить бордюр
Цена на тротуарный бордюр установлена от завода-производителя. Вы можете уточнить цену на бордюр в Перми, отправив заявку или связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (342) 203-28-29.
Заказать садовый и тротуарный бордюр от завода «АСТЕК» у нас можно стандартных размеров 1000х200х80 мм. Мы можем изготовить садовый или тротуарный бордюр любого цвета из представленных в каталоге, что позволит сделать ваш сад особенным и уникальным.
5700-C Машина для производства бордюров и желобов | Бордюрные машины
Компактный дизайн
Компактный размер 5700-C позволяет операторам входить и выходить из труднодоступных мест, таких как углы парковок, острова и тупики. Машина перевозится с допустимой шириной (8 футов 6 дюймов / 2,59 м) и не требует низкого прицепа.
Рулевое управление передней гусеницы
Модель 5700-C упрощает выполнение поворотов с малым радиусом за счет управления только передней гусеницей, что устраняет сложность одновременного управления всеми тремя гусеницами.Однако рулевое управление на гусеничном ходу может быть полезно и в других случаях и доступно в качестве опции.
Шнековый конвейер
Шнековый конвейер с высоким крутящим моментом и прямым приводом перемещает большие объемы бетона быстрее и может удерживать кубический ярд (0,76 м3) бетона, что полезно при работе в радиусе и в тупике. Шнек также помогает перемешивать бетон во время заливки и поддерживает чистоту машины. Он перемещает бетон быстрее и транспортирует бетон независимо от угла наклона конвейера.Загрузочный бункер можно расположить перед машиной, что позволяет бетоновозу двигаться перед машиной и позволяет заливать бетон по одной полосе движения.
Гидравлическое регулируемое смещение
Крепление пресс-формы на модели 5700-C может перемещаться с помощью гидравлики, что дает вам возможность быстро и легко поднимать, опускать и сдвигать пресс-форму в сторону во время работы. С 24-дюймовым (610 мм) горизонтальным перемещением и 16-дюймовым (406 мм) вертикальным смещением форма может быть опущена в траншею для ремонта бордюра или для заливки рядом с существующим покрытием.Смещение также обеспечивает большую универсальность при установке на рабочих площадках с такими препятствиями, как водосборники, крышки люков и неровное земляное полотно.
Триммер
Фрезерный станок с твердосплавными зубьями шириной 42 дюйма (1,07 м) справляется с самым твердым грунтом, сводя к минимуму вашу зависимость от подрядчика по планировке. В идеале вам не нужно обрезать более 1–2 дюймов (25–50 мм) земляного полотна, но в экстремальных ситуациях триммер способен подрезать до 6 дюймов (150 мм).
Триммер также может гидравлически смещаться в сторону на 80 дюймов (2,03 м), что дает вам возможность выполнять обрезку в радиусе 5 футов (1,5 м) или перемещать триммер под машину и в сторону, когда он не используется. Триммер также имеет 16-дюймовую (406 мм) регулировку по вертикали, что позволяет вам поднимать его над препятствиями во время работы.
Управление машиной Smart Amp
Система управления SmartAmp (TM) предлагает оператору большую точность и больше ощущений при настройке чувствительности и может выполнять самодиагностику.Система автоматически отключает датчики, если они покидают струну, и имеет легко читаемый цифровой дисплей.
Двусторонняя заливка
Модель 5700-C может быть преобразована из стандартного левостороннего положения заливки в правостороннее. Это может быть полезно при строительстве автомагистрали, если работа требует, чтобы вы вливались в движение. Переключение с левого на правое (или обратно) занимает около 3-4 часов.
Барьерный подъемник формы
Гидравлический барьерный подъемник пресс-формы позволяет поднимать пресс-форму и снимать ее со стальной клети.С 24-дюймовой (610 мм) вертикальной регулировкой в подъемнике и 36-дюймовым (914 мм) вертикальным выдвижением стойки в 5700-C вы можете освобождать высокие каркасы арматуры и быстро перемещать машину с линии, чтобы перейти к другой детали. работы или помыть посуду в течение дня.
Сетевое управление машиной
Полностью сетевое цифровое управление 5700-C дает вам дополнительные преимущества передового графического дисплея и автоматического управления наклоном для перехода от притока к оттоку.Сетевой контроллер также необходим для заливки с бесструнной системой управления машиной.
Быстроразъемное крепление пресс-формы
Крепление для пресс-форм Quick Connect позволяет менять пресс-формы за считанные минуты. Четыре крюка с гидравлическим приводом высвобождают одну форму и захватывают следующую с минимальными усилиями ручного труда. Для подрядчиков, которые часто меняют пресс-формы на рабочих площадках или переходят от одного приложения к другому в течение одного дня, Quick Connect позволяет быстро и легко менять пресс-формы.QC также автоматически выравнивает пресс-форму и надежно фиксирует ее на месте.
Замок смещения гидравлической формы
Если вы используете гидравлически регулируемое смещение, чтобы расположить пресс-форму для ремонтных работ или избежать препятствий, таких как водосборные бассейны, замок смещения позволяет зафиксировать смещение на месте. Надежная фиксация формы на месте устраняет люфт в форме, который может повлиять на готовый продукт.
Рулевое управление на гусеничном ходу
Полностью гусеничное управление на модели 5700-C может оказаться полезным при заливке больших барьерных стен или стен, примыкающих к существующей конструкции.Также требуется для заливки с бесструнной системой управления машиной.
Кронштейн датчика для парапета
Комплект для крепления датчика на парапет полезен при заливке бокового парапета моста. Он включает в себя детали, необходимые для перемещения датчиков с левой стороны машины под машину в условиях, когда установка стандартной струны невозможна, например, вдоль моста.
Полиуретановые гусеницы
Полиэтиленовые подушки
особенно полезны при ремонтных работах или когда работа требует, чтобы машина работала поверх существующего дорожного покрытия.
МАКС. пакет
Модель 5700-C-MAX предлагает усовершенствования по сравнению со стандартной моделью 5700-C, включая более крупные гусеницы, полностью гусеничное рулевое управление и дополнительное место для установки правой задней стойки. Пакет MAX также включает низкоскоростные гусеничные ступицы и три дополнительных контура вибратора, всего девять. Модель 5700-C-MAX можно использовать для заливки больших барьеров высотой до 8 футов (2,5 м), укладки тротуарной плитки шириной до 12 футов (3,65 м) и других крупногабаритных работ.
Копатель ямы для столбов
Приспособление для копания столбов для 5700-C можно использовать при установке кабельного барьера с бетонными полосами, которые нельзя косить.
Бесструнные органы управления станком
5700-C может быть оснащен системой Topcon Millimeter GPS или бесструнной системой управления Leica, что устраняет необходимость установки струны и экономит деньги и время в долгосрочной перспективе.
Бордюр и желоб
Модель 5700-C легко справится с любым бордюрным бордюром.Стоячий бордюр, также известный как верхний бордюр или ленточный бордюр, часто встречается на островках парковок. Бордюр и желоб часто используются в жилых помещениях, например, в подразделениях. Можно добавить такие варианты пресс-форм, как блокираторы и подъездные ножи, чтобы сделать работу с бордюрами еще проще.
Узкий радиус
С помощью 5700-C вы можете заливать радиусом до 2 футов (610 мм), что делает его идеальным для островков парковки.Вы можете сократить дни ручного труда на больших торговых парковках, научившись заливать даже самые узкие островки с помощью вашей машины.
Тротуар
Модель 5700-C может укладывать тротуар или монолитный тротуар с бордюром шириной до 7 футов (2,1 м) в смещенном положении. Оснастив машину дополнительными удлинителями для триммера, вы можете подрезать ширину, необходимую для расчистки пути для заливки тротуара.Регулируемое смещение позволяет высыпать тротуар за существующим бордюром или по полосам для плантаций. Дополнительные съемные боковые пластины позволяют заливать тротуар рядом с существующим бордюром.
Барьер/парапет/переменный барьер
Переменные опалубки для ограждений могут иметь до 24 дюймов (610 мм) вариативности, что облегчает работу с ограждениями, когда площадь между полосами движения неравномерна с обеих сторон.
Кабельное ограждение / полосы для защиты от скашивания
На некоторых автомагистралях кабельное ограждение используется в качестве альтернативы бетонной ограждающей стене. В этих ситуациях 5700-C можно использовать для укладки полосы «без скашивания», чтобы уменьшить уход за растительностью под барьерами в виде кабеля. Перед укладкой полосы, запрещающей косить, дополнительная насадка для бурения отверстий позволяет быстро и точно пробурить отверстия для анкерных стоек кабельного ограждения.Затем можно залить бетонной полосой отверстия и вставить втулки стоек во влажный бетон.
Щелевой дренаж
Щелевые водостоки можно использовать для отвода воды с дорог. В этом уникальном приложении надутая трубка на полимерной основе подается в переднюю часть щелевой дренажной формы, изготовленной по индивидуальному заказу с прорезью от поддона желоба до полости, образованной трубкой.Бетон укладывают вокруг трубы и оставляют затвердевать. Затем трубу сдувают и вытягивают из бетона, оставляя скрытый дренажный канал.
Центральная заливка
Модель 5700-C можно использовать в качестве асфальтоукладчика с центральной заливкой для покрытия дорожек для гольфа или велосипедных дорожек. С помощью вставок правая задняя гусеничная стойка удлиняется, что позволяет установить под машиной форму для укладки тротуарной плитки шириной до 10 футов (3 м).Боковые пластины с гидравлической регулировкой позволяют изменять глубину укладки до толщины 12 дюймов (305 мм).
Канавы
Канавы с бетонным покрытием можно использовать для водоотвода и дренажа. V-образные и U-образные канавы можно заливать с помощью 5700-C, что экономит время и трудозатраты. Поскольку триммер не может использоваться в большинстве канав, подготовка уклона и профиля перед машиной имеет решающее значение для получения хороших результатов и во избежание потерь бетона.Модель 5700-C может прокладывать канавы шириной до 7 футов (2,2 м) и глубиной до 2 футов (610 мм) в смещенном положении.
Каналы
Размер и универсальность 5700-C делают возможными большие проекты многопроходных каналов. Массивные формы и длинные конвейеры могут быть специально разработаны для удовлетворения требований даже самых сложных проектов каналов.
Стадионы
Машины серии 5700 использовались для заливки бетонных стоек стадионов, в том числе стадионов, использовавшихся для Олимпийских игр 1996 года в Атланте.Как правило, нестандартные формы охватывают два стояка за один проход. Начиная с нижней части стадиона заливаются стояки, и машина движется вверх по стоякам, залитым накануне. Этот метод использовался для заливки стояков для бейсбольных, футбольных и футбольных стадионов по всему миру.
Сельское хозяйство
От кормушек для скота до фундаментов птичников, модель 5700-C может использоваться в различных сельскохозяйственных целях.Смывные проходы в коровниках делают всю операцию более эффективной.
Тоннели
Туннельные работы предлагают прекрасную возможность использовать 5700-C, например, для рельсовых полотен, стен и пешеходных дорожек. Вдоль стен можно заливать уникальные профили, такие как коммуникационные каналы. Туннельные опалубки часто должны быть сконструированы так, чтобы их можно было регулировать по высоте и ширине, чтобы справляться с отклонениями в структуре туннеля.
Высокоскоростная железная дорога
Модель 5700-C может использоваться в железнодорожных проектах для скользящей опалубки инженерных каналов для прокладки линий электропередач и других инженерных коммуникаций.
Плотины
Модель 5700-C может использоваться при строительстве плотин из уплотняемого бетона (RCC).Стороны каждого слоя дамбы формуются с помощью 5700-C, а затем между ними устанавливается железобетонный каркас. По мере отверждения каждого слоя машину перемещают сверху, чтобы налить следующий слой.
Мощение со скользящими формами
Ширина бордюра/тротуара: Максимум 7 футов (2 м) в положении со смещением или 10 футов (3 м) в положении по центру заливки.
Опция : Максимальная ширина выноса 8 футов (2,5 м) или центральная заливка 12 футов (3,65 м) с пакетом MAX.
Высота барьера/парапета: Максимальная высота 5 футов (1,5)
Опция : максимальная высота 8 футов (2,5 м) с пакетом MAX
Форма : Одна, шириной до 32 дюймов (813 мм), с быстросъемным сменным бункером, входит в стандартную комплектацию
Двигатель
Тип : Дизельный двигатель Cummins QSB4.5-130C, 4-цилиндровый/4-тактный, с турбонаддувом, соответствует требованиям Tier 4f по выбросам. Дополнительные двигатели, соответствующие стандартам выбросов Tier 4i или Tier III, доступны там, где это разрешено правилами.
Мощность : 130 л.с. (97 кВт) при 2400 об/мин
Возможности обслуживания
Топливный бак: 66 галлонов (250 литров)
Гидравлический бак: 50 галлонов (189 литров)
Элементы управления
SmartAmps TM : Цифровые усилители обеспечивают электронное управление над гидравлическим управлением для уклона, рулевого управления вперед и назад и уклона.
Характеристики: Регулировка чувствительности и зоны нечувствительности, обеспечивающая оператору точность и ощущение без сложностей; самодиагностика; и автоматическое отключение датчиков, покидающих струну.
Удобство и безопасность: Синхронизированное включение/выключение для вибраторов и гусениц. Пять аварийных выключателей и звуковой сигнал для оператора и парашютиста.
Комплект освещения: Четыре светодиодных рабочих фонаря, устанавливаемых на стойках
Опция: Сетевое цифровое управление с автоматическим наклоном, круиз-контролем, готовностью к 3D, расширенной гибкостью настройки и большим графическим дисплеем.
Триммер
Ширина резания: 42 дюйма (1070 мм), до 78 дюймов (1980 мм) с дополнительными удлинителями.Твердосплавные зубья.
Диаметр режущей головки: 21 дюйм (530 мм)
Максимальная глубина обрезки: 6 дюймов (150 мм)
Боковое смещение: 80 дюймов (2030 мм) с гидравлическим приводом
Вертикальное смещение: 25 дюймов (635 мм) – 16 дюймов (406 мм) с гидравлическим приводом, 9 дюймов (228 мм) с механическим приводом
Опции: Удлинители триммера шириной 6 дюймов (152 мм), 12 дюймов (305 мм) и 24 дюйма (610 мм).
Шнековый конвейер
Привод: Прямой привод с двигателем с высоким крутящим моментом; переменная скорость и реверсивный.
Объем: 1 ярд 3 (0,75 м 3 ) грузоподъемность и 0-2 ярда 3 /мин (0-1,5 м 3 /мин) скорость движения
Позиционирование: Шарниры, гидравлически наклоняемые и скользящие 24 дюйма (610 мм). Разгрузочный желоб поворачивается, обеспечивая дополнительную гибкость в настройке.
Размер: 12 футов (3,7 м) в длину и 14 дюймов (356 мм) в диаметре
Особенности: Литой виток для тяжелых условий эксплуатации с крышкой для полного корпуса
Вибрация
Контуры вибратора: Шесть гидравлических контуров с переменной скоростью и независимым управлением
Вибраторы: Два, с регулируемыми креплениями
Опции: Дополнительный вибратор(ы) с подвеской и дополнительными контурами вибратора (три)
Гидравлическое регулируемое смещение
Боковое смещение: 24 дюйма (610 мм) с гидравлическим приводом с принудительной механической блокировкой
Вертикальное смещение: 25 дюймов (635 мм) – 16 дюймов (406 мм) с гидравлическим приводом, 9 дюймов (228 мм) с механическим приводом
Опция: Замок смещения гидравлической формы
Система водоснабжения
Шайба: 2000 фунтов на кв. дюйм (138 бар или 13.8 МПа) система высокого давления с пусковым механизмом и регулируемой форсункой
Бак: Нержавеющая сталь емкостью 132 галлона (500 литров)
Опции: Система низкого давления, комплект для распыления форм, комплект для воды в загрузочном бункере, дополнительный бак для воды (92 галлона / 348 литров)
Гусеничные тележки и подъемные стойки
Тип: Три гусеничных тележки с гидравлическим приводом и планетарным редуктором
Гусеницы: Стальные колодки шириной 12 дюймов (305 мм)
Скорость: Ход при 0-110 футов/мин (33.5 м/мин), 0-70 футов/мин (21 м/мин) с пакетом MAX. Заливка со скоростью 0–50 футов/мин (15 м/мин), 0–35 футов/мин (10,5 м/мин) с комплектом MAX.
Минимальный радиус поворота: Влево на 2 фута (610 мм), вправо на 20 футов (6,1 м).
Удлинитель стойки: 36-дюймовые (914 мм) гидравлические цилиндры
Раздвижная опора: 22 дюйма (559 см) с гидравлической регулировкой бокового смещения
Опции: Полиуретановые накладки гусениц и рулевое управление на гусеничном ходу (требуются дополнительные сетевые цифровые элементы управления)
Дополнительное оборудование
Быстроразъемное крепление пресс-формы: С гидравлическим приводом
Гидравлический передний датчик уровня: В версиях с управлением оператором и в автоматическом исполнении
Двусторонняя заливка: Позволяет наливать как с левой, так и с правой стороны
Подъемник ограждающей формы: С гидравлическим приводом, с подъемом на 24 дюйма (610 мм), независимо от удлинителя стойки машины
Весовая капсула: 1980 фунтов. (900 кг)
Копатель отверстий для столбов: Диаметр шнека 12 дюймов (305 мм). Максимальная глубина отверстия составляет 34 дюйма (864 мм). Требуется дополнительное крепление для пресс-формы Quick Connect.
Комплект для укладки по центру: Доступен в нескольких вариантах ширины и конфигурации
Принадлежности для струны: Колья, стержни, зажимы, струны, радиусные материалы, лебедки и т. д., доступные по отдельности или в наборах
Вес нетто
Машина: 24 700 фунтов (11 200 кг).Вес является приблизительным и зависит от дополнительных принадлежностей и размера пресс-формы.
Полный бак для воды: Добавьте 1100 фунтов (500 кг)
Полный топливный бак: Добавить 480 фунтов (215 кг)
Quick Connect: Добавьте 750 фунтов (340 кг)
Двусторонняя заливка: Добавьте 600 фунтов (270 кг)
MAX Упаковка: Добавьте 2500 фунтов (1135 кг)
Транспортные размеры
Длина: 20’ (6. 1 м). Добавьте 8 дюймов (203 мм) для пакета MAX.
Ширина: 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Высота: 10 футов 7 дюймов (3,2 м). 8 футов 1 дюйм (2,5 м) без выхлопной трубы. Добавьте 5 дюймов (127 мм) для пакета MAX.
Домашняя клиника; Выравнивание тротуарной плиты
Шарнир не обязательно должен находиться точно по центру под плитой. Чтобы предотвратить его смещение во время заливки бетона, лучше всего плотно вклинить кусок между нижней стороной плиты и грунтом.
При желании перед заливкой бетона можно проверить шарнир, сняв блоки по углам.Нажав на один или несколько углов, вы сможете выровнять плиту на нужной высоте. (Если поднять плиту было сложно, вы можете пропустить этот шаг.) Подняв плиту и установив ось, замешайте и залейте бетон. Используйте мешки с сухой бетонной смесью, содержащей гравий, которые можно приобрести в домашних центрах, а также неглубокий поддон для бетона или тачку (оба варианта можно взять напрокат).
Чтобы оценить необходимое количество бетона, поднесите линейку вертикально к краю одной из плит, прилегающей к наклонной, на полпути между самой глубокой точкой наклонной плиты и точкой, в которой она находится на одном уровне с поверхностью соседней плиты. .Это измеряет среднюю глубину погружения плиты.
Добавьте полдюйма к измерению, чтобы обеспечить усадку свежего бетона. Затем умножьте полученную сумму на площадь плиты в квадратных дюймах (полученную путем умножения длины в дюймах двух перпендикулярных сторон). Это даст вам количество кубических дюймов бетона, необходимое для выравнивания плиты.
Сравните это количество с кубическими дюймами бетона, полученными из одного мешка (80-фунтовый мешок дает шесть десятых кубического фута, или 1037 кубических дюймов), чтобы определить, сколько мешков бетона необходимо.Например, чтобы выровнять плиту размером 3 на 4 фута, которая просела в среднем на один дюйм, необходимо около 2592 кубических дюймов бетона — примерно столько же, сколько содержится в двух с половиной 80-фунтовых мешках.
Смешивайте и распределяйте бетон по одному мешку за раз, следуя указаниям производителя. При смешивании используйте как можно меньше воды (так получается самый прочный бетон), но используйте столько, чтобы материал можно было легко залить и распределить под приподнятой плитой.
Залейте бетон под плиту и продвиньте ее как можно дальше назад, используя конец доски.Прекратите заливку, когда уровень бетона достигнет или немного превысит высоту оси.
Дж-10 | Размещение электрических кабелепроводов | PDF 23 КБ | Почтовый индекс 50 КБ | 18.07.97 |
|
ДЖ-10.10-04 | Ориентация шкафа, расположение кабелепровода и деталь фундамента | PDF 19.4 МБ | Почтовый индекс 548 КБ | 16.09.20 | 6 листов |
ДЖ-10.12-00 | Установка сервисного шкафа — деревянная стойка | PDF 3,3 МБ | Почтовый индекс 185 КБ | 16. 09.20 |
|
ДЖ-10.14-00 | Установка сервисного шкафа — деревянная опора | PDF 5.3 МБ | Почтовый индекс 333 КБ | 16.09.20 |
|
ДЖ-10.15-01 | Корпус шкафа на склоне | PDF 175 КБ | Почтовый индекс 372 КБ | 11.06.14 | |
ДЖ-10.16-02 | Сервисный шкаф типа A (тип 0–100 А, 120 В, одна фаза) | PDF 3.0 МБ | Почтовый индекс 151 КБ | 18.08.21 |
|
ДЖ-10.17-02 | Сервисный шкаф типа B (тип 0–100 А, 120/240 В, одна фаза) | PDF 3.1MB | Почтовый индекс 117 КБ | 18.08.21 |
|
ДЖ-10.18-02 | Сервисный шкаф типа C (тип 0–200 А, 480 В, одна фаза) | PDF 3. 4 МБ | Почтовый индекс 491 КБ | 18.08.21 |
|
ДЖ-10.20-04 | Сервисный шкаф типа B, модифицированный (0–200 А, тип 120/240, однофазный) | PDF 6.1MB | Почтовый индекс 397 КБ | 18.08.21 | 2 листа |
J-10.21-02 | Сервисный шкаф типа D (0–200 А, тип 120/240, однофазный) | PDF 6.0MB | Почтовый индекс 365 КБ | 18.08.21 | 2 листа |
ДЖ-10.22-02 | Сервисный шкаф типа E (0–200 А, тип 480, однофазный) | PDF 6.6MB | Почтовый индекс 398 КБ | 18.08.21 | 2 листа |
J-10.25-00 | Шкаф трансформатора (480В/240В-240В/120В) | PDF 294 КБ | Почтовый индекс 148 КБ | 11.07.17 | |
ДЖ-12. 15-00 | Корпус шкафа одинарной ширины, тип 33xL | PDF 405 КБ | Почтовый индекс 267 КБ | 28.06.18 | 2 листа |
J-12.16-00 | Корпуса шкафов двойной ширины типа 33xD и 34xLX | PDF 3.0MB | Почтовый индекс 245 КБ | 28.06.18 | 2 листа |
ДЖ-15.10-01 | Деревянный легкий стандарт | PDF 119 КБ | Почтовый индекс 267 КБ | 11.06.14 | |
J-15.15-02 | Установка пролетного провода | PDF 162 КБ | Почтовый индекс 762 КБ | 10.07.15 |
|
ДЖ-20.10-04 | Доступная пешеходная кнопочная стойка (PPB) и фундамент | PDF 327 КБ | Почтовый индекс 472 КБ | 31. 07.19 | |
J-20.11-03 | Доступная пешеходная кнопочная стойка с бордюрным основанием | PDF 709 КБ | ZIP-архив 1,3 МБ | 31.07.19 | 2 листа |
ДЖ-20.15-03 | Доступная кнопка отрыва для пешеходов (PPB) Стойка | PDF 142 КБ | Почтовый индекс 645 КБ | 30.06.14 | |
J-20.16-02 | Стандарт пешеходных сигналов (тип PS) Детали | PDF 140 КБ | Почтовый индекс 661 КБ | 30. 06.14 | |
ДЖ-20.20-02 | Стандарт пешеходных сигналов (тип PS) Электрические детали | PDF 65 КБ | Почтовый индекс 286 КБ | 20.05.13 | |
J-20.26-01 | Доступная пешеходная кнопка (PPB) Детали | PDF 108KB | ZIP-архив 2,2 МБ | 12.07.12 | 2 листа |
ДЖ-21.10-04 | Тип PS, тип 1, сигнал RM и FB Стандартные детали фундамента | PDF 299 КБ | Почтовый индекс 985 КБ | 30. 06.14 | 2 листа |
J-21.15-01 | Тип 1 Сигнал Стандарт Детали | PDF 55 КБ | Почтовый индекс 559 КБ | 10.06.13 | |
ДЖ-21.16-01 | Проблесковый маячок, тип сигнала 1 Стандартные детали | PDF 49 КБ | Почтовый индекс 347 КБ | 10.06.13 | |
J-21.17-01 | Проблесковый маячок Тип 1 Стандартный сигнал Электрические детали | PDF 42 КБ | Почтовый индекс 275 КБ | 10.06. 13 | |
ДЖ-21.20-01 | Стандарт сигналов типа 1 Электрические детали | PDF 46KB | Почтовый индекс 395 КБ | 10.06.13 | |
J-22.15-02 | Сигнал измерителя рампы Стандартные детали | PDF 397 КБ | ZIP-архив 1,4 МБ | 10.07.15 | 3 листа |
ДЖ-22.16-03 | Сигнал измерителя рампы Стандартные электрические детали | PDF 152 КБ | Почтовый индекс 789 КБ | 10.07.15 | |
J-26. 10-03 | Стандартный фундамент для светофоров | PDF 677 КБ | Почтовый индекс 644 КБ | 21.07.16 | |
ДЖ-26.15-01 | Стандартное размещение фундамента Signal | PDF 188KB | Почтовый индекс 829 КБ | 17.05.12 | 3 листа
|
J-26.20-01 | Стандартный временный адаптер сигнала | PDF 1.05MB | Почтовый индекс 660 КБ | 28.06.18 | 5 листов |
ДЖ-27.10-01 | Стандартный фундамент для натяжных опор типа 4 и 5 | PDF 646 КБ | Почтовый индекс 314 КБ | 21. 07.16 | |
J-27.15-00 | Тип 4 и 5 Стандартный натяжной стержень | PDF 48KB | Почтовый индекс 205 КБ | 15.03.12 | |
ДЖ-28.10-02 | Стальной легкий стандарт | PDF 441 КБ | Почтовый индекс 317 КБ | 07.08.19 |
|
J-28.22-00 | Стандартное размещение стального светильника (скользящее основание) | PDF 658KB | Почтовый индекс 544 КБ | 07.08.07 | 2 листа |
ДЖ-28.24-02 | Стальной светильник, стандартное размещение (неподвижное основание) | PDF 2.8MB | Почтовый индекс 207 КБ | 16.09.20 | |
J-28.26-01 | Стандартное размещение стальных легких (разное) | PDF 259 КБ | Почтовый индекс 381 КБ | 02. 12.08 | |
ДЖ-28.30-03 | Легкий стальной стандартный фундамент типов A и B | PDF 332 КБ | Почтовый индекс 618 КБ | 11.06.14 | 2 листа |
J-28.40-02 | Стандартное стальное легкое основание | PDF 165 КБ | Почтовый индекс 355 КБ | 11.06.14 |
|
ДЖ-28.42-01 | Стальная легкая стандартная анкерная/скользящая пластина для скользящего основания | PDF 142 КБ | Почтовый индекс 200 КБ | 11.06.14 | |
J-28.43-01 | Адаптер скользящего основания для стандартного основания с 4 болтами | PDF 409 КБ | Почтовый индекс 198 КБ | 28.06.18 | |
ДЖ-28.45-03 | Стальное легкое стандартное коленчатое крепление на мосту и подпорной стене | PDF 667 КБ | Почтовый индекс 598 КБ | 21. 07.16 | |
J-28.50-03 | Стальная легкая стандартная опора и детали отверстия для руки | PDF 352 КБ | Почтовый индекс 174 КБ | 21.07.16 | |
ДЖ-28.60-03 | Стальное легкое стандартное основание для установки на барьер | PDF 2.2MB | Почтовый индекс 179 КБ | 27.08.21 | |
J-28.70-03 | Детали стандартной проводки стального светильника | PDF 501 КБ | Почтовый индекс 451 КБ | 21.07.17 | 2 листа |
Дж-29.10-01 | Тип Стандартный сигнал светофора CCTV (стойка камеры) Сведения о фундаменте | PDF 516 КБ | Почтовый индекс 316 КБ | 21.07.16 | |
J-29.15-01 | Тип Стандартный сигнал светофора CCTV (камерный столб) | PDF 812 КБ | Почтовый индекс 277 КБ | 21. 07.16 | 2 листа |
ДЖ-29.16-02 | Тип Стандартный сигнал светофора CCTV (камерный столб) Детали локтя | PDF 301 КБ | Почтовый индекс 126 КБ | 21.07.16 | |
J-30.10-00 | Площадка для обслуживания светильника с высокой мачтой | PDF 266 КБ | Почтовый индекс 536 КБ | 18.06.15 | 2 листа |
J-40.05-00 | Сведения о заземлении существующей распределительной коробки | PDF 330 КБ | Почтовый индекс 312 КБ | 21. 07.16 | |
ДЖ-40.10-04 | Крышка с замком Стандартная распределительная коробка типов 1 и 2 | PDF 375 КБ | Почтовый индекс 1,4 КБ | 28.04.16 | 2 листа |
J-40.20-03 | Распределительная коробка для тяжелых условий эксплуатации, типы 4, 5 и 6 | PDF 349 КБ | Почтовый индекс 594 КБ | 28.04.16 | 2 листа |
ДЖ-40.30-04 | Крышка с замком Распределительная коробка стандартного исполнения, тип 8 | PDF 342 КБ | Почтовый индекс 602 КБ | 28.04.16 | 2 листа |
J-40.35-01 | Распределительная коробка с табличкой | PDF 182 КБ | ZIP-архив 1,2 МБ | 29.05.13 | 3 листа |
ДЖ-40. 36-02 | Nema 4X Нерегулируемая распределительная коробка для скрытого монтажа | PDF 352 КБ | Почтовый индекс 213 КБ | 21.07.17 | 2 листа |
J-40.37-02 | Nema 3R Регулируемая распределительная коробка для скрытого монтажа | PDF 547 КБ | Почтовый индекс 408 КБ | 21.07.17 | 3 листа |
ДЖ-40.38-01 | Распределительная коробка Nema 4X для поверхностного монтажа с верхним вводом | PDF 81KB | Почтовый индекс 486 КБ | 20.05.13 | |
J-40.39-00 | Распределительная коробка Nema 4x для поверхностного монтажа с передним входом | PDF 83 КБ | Почтовый индекс 633 КБ | 20.05.13 | |
ДЖ-40.40-02 | Распределительная коробка Nema 4x на тротуаре, расположенная на конструкции | PDF 424 КБ | Почтовый индекс 441 КБ | 31. 07.19 | |
J-45.36-00 | Распределительная коробка Nema 3R и 4x для утопленного монтажа — заземление | PDF 352 КБ | Почтовый индекс 384 КБ | 21.07.17 | |
ДЖ-50.05-00 | Детали соединения петли | PDF 249 КБ | Почтовый индекс 84 КБ | 21.07.17 | |
J-50.10-01 | Индукционная петля, тип 1 | PDF 172 КБ | Почтовый индекс 74 КБ | 31.07.19 | |
ДЖ-50.11-02 | Индукционная петля типа 2 | PDF 191 КБ | Почтовый индекс 74 КБ | 31.07.19 | 2 листа |
J-50.12-02 | Индукционная петля типа 3 | PDF 179 КБ | Почтовый индекс 72 КБ | 07.08.19 |
|
ДЖ-50. 13-00 | Индукционные петли для измерения и передачи данных | PDF 361 КБ | Почтовый индекс 104 КБ | 22.08.19 | 2 листа |
J-50.15-01 | Детали индукционной петли | PDF 246 КБ | Почтовый индекс 475 КБ | 21.07.17 | 3 листа |
ДЖ-50.16-01 | Детали установки предварительно отформованной петли в новом мостовом настиле | PDF 72 КБ | Почтовый индекс 567 КБ | 22.03.13 | 3 листа |
J-50.18-00 | Детали проводки индукционной петли | PDF 228 КБ | Почтовый индекс 221 КБ | 07.08.19 | |
ДЖ-50.19-00 | Детали проводки контура измерения и передачи данных | PDF 244 КБ | Почтовый индекс 227 КБ | 07. 08.19 | |
J-50.20-00 | Установка постоянного регистратора трафика | PDF 1.1MB | Почтовый индекс 410 КБ | 03.06.11 | 3 листа |
ДЖ-50.25-00 | Сведения об установке системы взвешивания в движении | PDF 792KB | Почтовый индекс 181 КБ | 03.06.11 | 2 листа |
J-50.30-00 | Постоянный регистратор трафика и данные о взвешивании в движении | PDF 980 КБ | Почтовый индекс 373 КБ | 03.06.11 | 3 листа |
ДЖ-60.05-01 | Типовые детали заземления | PDF 1.08MB | Почтовый индекс 998 КБ | 21.07.16 | 3 листа |
J-60.11-00 | Монтаж кабелепровода в дорожном ограждении на подпорной стене | PDF 118KB | Почтовый индекс 660 КБ | 20. 05.13 | 2 листа |
ДЖ-60.12-00 | Прокладка кабелепровода в односкатном бетонном ограждении (двустороннем) | PDF 80 КБ | Почтовый индекс 856 КБ | 20.05.13 | |
J-60.13-00 | Канал из нержавеющей стали | PDF 401 КБ | Почтовый индекс 217 КБ | 16.06.10 | |
ДЖ-60.14-01 | Детали монтажа канала из нержавеющей стали ~ на колонне или опоре | PDF 319 КБ | Почтовый индекс 441 КБ | 31.07.19 | |
J-75.10-02 | Детали монтажа сигнальной головки ~ Крепления на мачте и опоре | PDF 193 КБ | Почтовый индекс 893 КБ | 10.07.15 | |
ДЖ-75.20-01 | Детали крепления сигнальной головки ~ Крепления мачты и троса пролета | PDF 321 КБ | ZIP-архив 1,2 МБ | 10. 07.15 | 2 листа |
J-75.30-02 | Прочие сведения о сигнале | PDF 164 КБ | Почтовый индекс 532 КБ | 10.07.15 | |
ДЖ-75.41-01 | Сигнальный мост Стандартные электрические детали | PDF 1,6 МБ | Почтовый индекс 1.8 МБ | 29.06.16 | 4 листа |
ДЖ-75.45-02 | Электрические детали подвесного знака (ферменная конструкция) | PDF 842 КБ | Почтовый индекс 690 КБ | 01.06.16 | 2 листа |
ДЖ-80.10-01 | Схема шкафа сигнализации Тип 332 | PDF 3.4 МБ | Почтовый индекс 281 КБ | 18.08.21 | |
ДЖ-80. 12-00 | Клеммные панели полевых выходов сигнального шкафа | PDF 3,2 МБ | Почтовый индекс 168 КБ | 18.08.21 | |
ДЖ-80.15-00 | Тестовая панель детектора компоновки шкафа сигнализации Тип 332 | PDF 428KB | Почтовый индекс 114 КБ | 28.06.18 | |
J-81.10-02 | Шкаф линейного измерителя/станции данных Тип 334 | PDF 10.0MB | Почтовый индекс 380 КБ | 18.08.21 | 3 листа |
Дж-81.12-00 | Клеммная панель полевого выхода PDA #3 LXW | PDF 3,2 МБ | Почтовый индекс 237 КБ | 18.08.21 |
|
J-86.10-00 | Сведения об установке радиопередатчика дорожной информации | PDF 756 КБ | Почтовый индекс 483 КБ | 28. 06.18 | 3 листа |
ДЖ-90.10-03 | Вытяжной ящик | PDF 609 КБ | ZIP-архив 1,1 МБ | 28.06.18 | 2 листа |
ДЖ-90.20-03 | Кабельный туннель | PDF 665 КБ | Почтовый индекс 1.6 МБ | 28.06.18 | 2 листа |
ДЖ-90.21-02 | Малый кабельный туннель | PDF 513 КБ | Почтовый индекс 1,2 КБ | 28.06.18 | 2 листа |
J-90.50-00 | Сведения об установке хранилища | PDF 587 КБ | Почтовый индекс 937 КБ | 28.06.18 | 2 листа |
28-601 — Определения
28-601 — Определения
28-601. Определения
В этой главе, если контекст не требует иного:
1. «Коммерческий автомобиль» означает автомобиль или комбинацию транспортных средств, которые спроектированы, используются или обслуживаются для перевозки пассажиров или имущества в интересах коммерческого предприятия, то есть коммерческий автомобиль, как он определен в разделе 28-5201 и который не освобождается от платы за вес брутто, как это предусмотрено в разделе 28-5432, подраздел B.
2. «Автомагистраль с регулируемым доступом» означает шоссе, улицу или проезжую часть, к которым или от которых владельцы или жители прилегающих земель и другие лица не имеют законного права доступа, кроме как только в таких точках и в порядке, определенном государственным органом, который юрисдикция над шоссе, улицей или проезжей частью.
3. «Пешеходный переход» означает:
(a) Часть проезжей части на перекрестке, входящая в продолжение или соединение боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеряемая от бордюров или, при их отсутствии, от краев проезжей части.
(b) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
4. «Автомобиль сопровождения» означает транспортное средство, которое требуется в соответствии с правилами, принятыми ведомством, для сопровождения автомобилей или составов транспортных средств, требующих выдачи разрешения в соответствии со статьей 18 или 19 настоящей главы для движения по дорогам настоящего государство.
5.«Взрывчатые вещества» означает любое химическое соединение, смесь или устройство, которые обычно используются или предназначены для целей производства взрыва и которые определены в части 173 49 Свода федеральных правил.
6. «Горючая жидкость» означает любую жидкость с температурой воспламенения менее ста градусов по Фаренгейту, которая определена в разделе 173.120 Свода федеральных правил 49.
7. «Вес брутто» означает вес транспортного средства без груза плюс вес любого груза на транспортном средстве.
8. «Перекресток» означает участок, охватываемый продолжением или соединением боковых линий бордюров или, если их нет, боковых линий границ проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или зона, в пределах которой транспортные средства, движущиеся по разным автомагистралям, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться с конфликтом. Если шоссе включает в себя две проезжие части, отстоящие друг от друга на тридцать или более футов, каждое пересечение каждой проезжей части разделенной магистрали пересекающейся магистралью является отдельным перекрестком.Если пересекающаяся автомагистраль также включает в себя две проезжие части, отстоящие друг от друга на тридцать или более футов, то каждое пересечение двух проезжих частей автомагистралей является отдельным перекрестком.
9. «Лицензия» означает любую лицензию, разрешение на временное обучение или временную лицензию, выданную в соответствии с законами этого штата или любого другого штата, которые относятся к лицензированию лиц для управления автотранспортными средствами.
10. «Энергоэффективное транспортное средство с низким уровнем выбросов» означает транспортное средство, сертифицированное администратором агентства по охране окружающей среды США в соответствии с разделом 166 Кодекса США 23 или являющееся частью утвержденной на федеральном уровне экспериментальной программы.
11. «Моторизованная инвалидная коляска» означает любую самоходную инвалидную коляску, которая используется человеком для передвижения.
12. «Официальное устройство управления дорожным движением» означает любой знак, сигнал, маркировку или устройство, не противоречащее настоящей главе и устанавливаемое или устанавливаемое с разрешения государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, с целью регулирования, предупреждения или руководства. движение.
13. «Парковка», если она запрещена, означает стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе, чем временно, с целью и во время фактического выполнения погрузки или разгрузки.
14. «Система фотоконтроля» означает устройство, в основном состоящее из радиолокационного блока или датчика, соединенного с камерой или другим записывающим устройством, которое производит одну или несколько фотографий, микрофотографий, видеопленок или цифровых или других записанных изображений номерного знака транспортного средства для с целью выявления нарушителей статей 3 и 6 настоящей главы.
15. «Пневматическая шина» означает шину, в которой сжатый воздух предназначен для поддержания нагрузки.
16.»Прицеп с шестом» означает транспортное средство, которое соответствует всем следующим требованиям:
(а) Без движущей силы.
(b) Предназначены для буксировки другим транспортным средством и прикрепления к буксирующему транспортному средству с помощью досягаемости или шеста, либо с помощью стрелы или иного крепления к буксирующему транспортному средству.
(c) Обычно используется для перевозки длинных грузов или грузов неправильной формы, таких как опоры, трубы или элементы конструкции, способные обычно поддерживать себя как балки между опорными соединениями.
17. «Сотрудник полиции» означает сотрудника, уполномоченного направлять или регулировать дорожное движение или производить аресты за нарушение правил дорожного движения или другие правонарушения.
18. «Частная дорога или подъездная дорога» означает дорогу или место, находящееся в частной собственности и используемое для проезда транспортных средств владельцем и лицами, получившими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.
19. «Железная дорога» означает перевозку людей или имущества на вагонах, эксплуатируемых на стационарных рельсах.
20. «Железнодорожный знак или сигнал» означает знак, сигнал или устройство, установленное с разрешения государственного органа или должностного лица или железной дороги и предназначенное для уведомления о наличии железнодорожных путей или приближении железнодорожного поезда.
21. «Железнодорожный поезд» означает паровой двигатель или любой электрический или другой двигатель, который с вагонами или без них соединен с паровым двигателем, электрическим или другим двигателем и который приводится в движение по рельсам.
22. «Проезжая часть» означает часть дороги, которая модернизирована, спроектирована или обычно используется для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины.Если шоссе включает в себя две или более отдельных проезжих частей, под проезжей частью понимается любая такая проезжая часть отдельно, а не все такие проезжие части вместе.
23. «Зона безопасности» означает область или пространство, которое одновременно:
(a) Официально установленный в пределах проезжей части исключительно для пешеходов.
(b) Защищено или либо обозначено, либо обозначено соответствующими знаками, которые должны быть хорошо видны в любое время, будучи выделенными в качестве зоны безопасности.
24. «Тротуар» означает ту часть улицы, которая находится между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности и которая предназначена для пешеходов.
25. «Стоп», если требуется, означает полное прекращение движения.
26. «Остановка, остановка или остановка», если это запрещено, означает любую остановку или остановку транспортного средства с людьми или без людей, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или знака или сигнала управления дорожным движением. .
27. «Шоссе» означает шоссе или участок шоссе, на въезде на который по закону требуется остановка транспортных средств с пересекающихся шоссе перед въездом или пересечением, а также при установке знаков остановки, как это предусмотрено в настоящей главе.
28. «Дорожное движение» означает пешеходов, животных, на которых ездят верхом или в стадах, транспортные средства и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании автомагистрали для целей передвижения.