Удельный вес асфальтовой крошки в 1 м3: Сколько асфальтовой крошки нужно на дорогу, расчёт количества.

Содержание

Асфальтовая крошка | RIGA-130.ru

Асфальтовая крошка – более чем доступный по цене продукт. В состав этого гранулята входят мелкие частицы асфальта и битума. Именно битум при разогреве и укатке сможет обеспечить хорошее сцепление материала.

Нужно отметить, что укладка дорожного покрытия из асфальтовой крошки достаточно простая задача, не требующая использования спецтехники.

— покрытие для небольших дорог и тротуаров при благоустройстве дачных посёлков и на участках

— устройство временных дорог и проездов

— ликвидация дорожных ям

Планируя покрытие дороги из асфальтовой крошки, выбирают из двух вариантов укладки.

  1. Долговечная, но более дорогая технология
  • производится рытьё котлована или разравнивание земли (это зависит от ландшафта местности)
  • На предварительно выровненную поверхность укладывают геотекстиль
  • Геотекстиль покрывают слоем песка, далее уплотняют его
  • Следующий слой – щебень
  • Финишный слой – асфальтовый гранулят
  • Далее производят укатку и уплотнение последнего слоя, и дорожное покрытие готово

 

  1. Бюджетная технология
  • Сначала поверхность дороги очищается и выравнивается
  • Выровненная поверхность заливается битумом
  • Первый слой  — асфальтовый гранулят
  • Снова по всей поверхности наливается битум
  • Второй слой — асфальтовый гранулят
  • Производится укатка и уплотнение последнего слоя

 

Применение асфальтной крошки, безусловно, экономически оправдано при устройстве незагруженных и временных дорог, например в дачных посёлках. Но перед началом дорожных работ необходимо точно определить необходимое количество материалов.

 

 

Если вы планируете засыпать слой толщиной 10 см, то необходимый объём гранулята можно вычислить так:

Площадь дороги, которую нужно засыпать, умножаем на 0,2.

В результате вы получите количество кубометров, которые нужно, чтобы покрыть площадь 20-см слоем крошки. Далее, при уплотнении покрытия и распределении материала по неровностям и ямам, слой уплотнится приблизительно в два раза и его толщина станет около в 10 см.

Если дорога относительно ровная, то коэффициент 0,2 можно уменьшить до 0,15. А, если на дороге остались глубокие ямы, то нужно увеличить его до 0,3.

 

Цена завист от :

  • Фракции гранулята и его состава
  • Объёма заказа
  • Адреса доставки.

 

Хотите узнать общую стоимость асфальтной крошки, которая нужна именно для Вашей дороги?

Позвоните нам по телефону 8(916)567-5152

Мы гарантируем, что быстро привезём вам асфальтную крошку в нужном количестве по доступной цене. 

 

 

Переводной коэффициент — это число, на которое необходимо умножить цену 1 тонны, чтобы узнать сколько стоит 1 м3 материала.

Наименование материала

Ед. изм.

Вес

Переводной коэффициент

Асфальт (асфальтобетон)

3

2,3т

2,3

Асфальтогранулят (чёрный щебень)

3

1,6-1,8т

1,7

Асфальтная крошка

3

1,8-2,0т

1,9

Щебень

3

1,4т

1,4

Песок

3

1,5т-2,0т (средняя насыпная: 1,55т)

1,6

Бетон товарный

3

2,4т

Продается только в м3

Силикатный кирпич

3

1,7т-1,9т

1,8

Рыхлый грунт (суглинок)

рыхлого грунта

1,69т

1,69

Коэффициент разрыхления грунта (суглинок)

плотного грунта

1,42м3 рыхлого грунта

1,42

 

 

 

Применение асфальтной крошки, как правильно укладывать асфальтовую крошку?

Широкий спектр работ по ремонту и строительству включает в себя применение асфальтогранулята – асфальтовой крошки. По своему составу – это вторичное сырье, получаемое из асфальтобетона в процессе реконструкции старых дорог. Срезание поверхности происходит с помощью дорожной фрезы, а затем материал измельчается. Получение мелкой, средней или крупной фракции осуществляется просеиванием. После этого применяется асфальтная крошка на даче, для обустройства территорий вокруг частных домов, офисов и прочее.

Применение асфальтовой крошки

Доступная стоимость и высокое качество сырья обуславливает широкое применение асфальтовой крошки. В составе содержатся частицы битума, которые при разогреве демонстрируют высокое сцепление материала с другими элементами. Поэтому асфальтогранулят идеален для:

  •  – дорог с невысокой нагрузкой;
  •  – временного дорожного покрытия;
  •  – обустройства стоянок и технологических площадок;
  •  – создания теннисных, баскетбольных и других спортивных площадок;
  •  – засыпки выбоин и ям;
  •  – создания надежных дорожных обочин.

На практике укладка асфальтной крошки занимает минимум усилий и не требует привлечения дорогостоящей спецтехники. Для небольших дорог, тротуаров, дорожек – это идеальное решение по цене и качеству. Кроме того, покрытие из асфальтовой крошки выглядит эстетично и гармонично смотрится в любом ландшафтном дизайне.

Преимущества укладки асфальтовой крошки

Существует несколько методов, как укладывать асфальтовую крошку. В первом случае, земля под устройство дороги разравнивается и уплотняется, затем укладывается геотекстиль, песок и щебень. Весь этот «бутерброд» хорошо утрамбовывается и уже сверху происходит укладка асфальтовой крошки, принимая в учет её будущую трамбовку в 10 см.

Если вас интересует, как укладывать асфальтную крошку своими руками с экономией времени и денег – подойдет второй вариант. В этом случае, после расчистки и выравнивания земли, укладывается крошка, а затем на требуемый участок заливается битум. После этого снова наносится асфальтогранулят и уже затем происходит уплотнение участка с помощью катка.Преимущества укладки асфальтовой крошки

При правильной укладке, дорога из асфальтовой крошки порадует следующими преимуществами:

  •  – Широкой спектр применения.
  •  – Доступная цена по сравнению с гравием, щебнем и асфальтом.
  •  – Долговечность службы в подходящих условиях.
  •  – Простота укладки.
  •  – Устойчивость к негативным атмосферным факторам.

Если сравнивать с другими материалами для дорожного покрытия, то машина асфальтовой крошки обойдется намного дешевле. Однако перед проведением работ необходимо подсчитать, сколько понадобится асфальтогранулята для укладки.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки?

Если вас интересует устройство асфальтовой крошки, то определить количество требуемого материала не так сложно, как кажется на первый взгляд. Оптимальный слой крошки должен составлять 10 см, однако стоит учитывать утрамбовку асфальтогранулята с помощью катка, что дает усадку материала, как минимум, на 10 см. Таким образом, получаем коэффициент – 0,2. Определить, сколько нужно асфальтной крошки, можно по следующей формуле:

где S – площадь будущей засыпки.

Пример: необходимо засыпать асфальтогранулятом 200 кв. метров. Умножаем площадь на 0,2 и получаем 40 м3. Если утрамбовка крошки будет осуществляться не катком, а виброплитой или колесами машин, то коэффициент составит 1,5. Узнать, сколько асфальтовой крошки необходимо в таком случае можно тоже, используя формулу – получается, что для засыпки 200 кв. метров дороги или участка потребуется 30 м3.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки

Как правило, плотность асфальтовой крошки зависит от фракции – она бывает мелкой, средней и крупной. Поэтому, в зависимости от состава материала, 1 куб асфальтогранулята может весить 1500-1900 кг. И если необходимо приобрести КАМАЗ асфальтовой крошки, то в машине приблизительно поместится около 12 кубов.

И, напоследок, про стоимость асфальтной крошки. Общая цена материала зависит от фракции, состава, наличия или отсутствия дополнительных добавок для достижения прочности покрытия. При необходимости доставки, в цену включаются транспортные расходы, включая услуги по загрузке и выгрузке сырья. Точную стоимость асфальтогранулята вы можете узнать, обратившись к менеджерам компании «МСК-Регион».

Читайте также:

Формула расчета кубатуры щебня;

Для чего нужен конструктор на стройке?;

Плодородный грунт, почвогрунт или чернозем?

Правильное соотношение песка и цемента при строительстве;

Об асфальтовой крошке подробно — НК Миллениум

Вторая жизнь асфальта – это качественное, а главное недорогое дорожное покрытие.

Автомобилисты удивятся:

дорожному покрытию дотянуть бы до конца гарантийного срока в целости, а тут разговор заводится о второй жизни. Как ни странно, вторсырье иногда служит дольше, чем новенький материал. Но это – в руках профессионалов и рачительных хозяев. Что из себя представляет асфальтогранулят, как и где лучше производить укладку асфальтовой крошки, каковы преимущества и слабые стороны материала – разговор об этом.

 

Изготовление асфальтовой крошки

Асфальтовое вторичное сырье – это отслуживший слой дорожного полотна, переработанный в необходимую фракцию. Ее состав содержит бой асфальта, остатки битума, щебень, песок. Непосредственно изготовление асфальтовой крошки производится двумя способами:

  • Холодное фрезерование – механическое послойное измельчение отслужившего материала с помощью дорожной фрезы холодного типа непосредственно на дороге. Частенько, проезжая мимо ремонта автострад, мы видим, как таким образом асфальтная крошка снимается и грузится в самосвалы, возможно, для доставки на строительные объекты Санкт-Петербурга
  • Дробление боя асфальта на стационарной валковой дробильно-сортировочной установке с дальнейшим фракционным разделением.

Технологическая характеристика материала

Прочность покрытия из асфальтовой крошки обусловлено нахождением в дорожной смеси битума, который связывает разрозненные частички воедино и обеспечивает монолитность готовой конструкции. При сдавливании и уплотнении потребительские качества материала только усиливаются.

Так как дорожная смесь представляет собой отходы ремонта или замены магистрального полотна, по ГОСТу асфальтовая крошка может содержать в своем составе небольшое количество примесей – цемента, резиновых включений и других сопутствующих элементов. Они нисколько не уменьшают качество материала.

Если сравнить традиционный щебень, который ежегодно отсыпают на дороги второстепенных категорий и дорогу из асфальтовой крошки, то преимущество будет очевидным у второго способа:

  • Высокая плотность укладки.
  • Устойчивость к атмосферным осадкам.
  • Большой срок эксплуатации без ремонта.

Сферы применения

На магистралях и автобанах, улицах с интенсивным движением отсыпка асфальтовой крошкой, конечно, уже применяться не может, но она с успехом замещает новую асфальтобетонную смесь на:

  • Подъездных дорогах к дачным кооперативам.
  • Сельских дорогах небольшой интенсивности движения без подложки, благодаря весу асфальтовой крошки.
  • Гаражных площадках.
  • Парковых дорожках.
  • Технологических и производственных площадях предприятий.
  • Подстилающих слоях дорог.
  • Ремонте асфальтовой крошкой мелких выбоин и дорожных ям.
  • Работах ландшафтного дизайна.

Отдельно можно отметить использование строительно-дорожных отходов в засыпке канав, неровностей, ям под строительство объектов подсобного применения. С помощью несложного уплотнения асфальтовой крошки получится недорогая площадка.

Трудно найти в России семью, которая бы с удовольствием не проводила время на даче. Но вот подъездные пути к местам отдыха бывают непроходимыми. Щебень для дачников не всегда по карману, да и разъезжается насыпь в половодье, приходится поправлять. Преимущества асфальтовой крошки на даче уже успели оценить, и спрос на нее с каждым годом растет.

Расчет необходимого количества

Чтобы получить в итоге крепкое дорожное покрытие на несколько лет вперед, нужно правильно рассчитать расход асфальтовой крошки для конкретной автомобильной артерии. Необходимо насыпать примерно 20 см смеси. После укатки слой уменьшится вдвое.

Измеряется засыпаемая площадь и умножается на 0,2. В итоге получается цифра необходимых для закупки кубометров материала. В составляемую смету асфальтовой крошки советуем предусмотрительно добавить некоторое количество смеси на засыпку ям и различных неровностей.

Некоторые особенности асфальтовой крошки

Редкий материал, изготовленный из отходов, может конкурировать в качественных показателях с новыми аналогами рассматриваемого сегмента рынка. Рассмотрим характеристики:

  • Высокая плотность асфальтовой крошки дает ей большие потребительские преимущества перед щебнем и песком.
  • При укладке не нуждается в специальной строительно-дорожной технике, разровнять и укатать можно с помощью подручных средств.
  • Учитывается небольшой вес асфальтовой крошки на 1 м3 по сравнению с асфальтобетоном – всего от 1,5 до 1,9 тонны. Поверхность не нуждается в дополнительной подложке.
  • В процессе эксплуатации и жаркой погоды дорожное полотно становится только монолитнее и плотнее.
  • Цена тонны в кубе асфальтовой крошки почти в 3 раза дешевле такого же количества щебня.
  • Удобство доставки. Довольно мелкая фракция асфальтовой крошки позволяет доставлять большой объем материала на объект.
  • В отличие от щебня, уплотненная смесь не отлетает от полотна под колесами автомобиля.

Быть экономным, рачительным, беречь природу и не засорять ее отходами – это не только модно, но и выгодно. Дадим отслужившим свое строительным материалам вторую возможность послужить людям.

Наша компания быстро и недорого доставит вам асфальтовую крошку отличного качества. Свяжитесь с нами, наши менеджеры произведут расчет вашего заказа, а также предоставят существенную скидку на большой объем.

Крошка асфальтовая вес — ООО «АльянсКомплектСтрой»

Обеспечение нашей крупнейшей компанией, занимающейся вопросами дорожно-строительных работ и обработкой материалов для дальнейшего его дробления в Москве и области, потребностей в асфальтовой крошке, щебне и отсеве, делает возможным оформлять заказы на поставку на условиях самовывоза или путем использования наших машин.

Как добывается

Сам этот материал получается при дроблении старых покрытий из асфальта. В результате образуется крошка с остатком битума и щебневых фракций и песка. Самое лучшее и дешевое средство для покрытий въезда перед гаражом, в частном секторе, на территории дворов и подъезда к ним. Этот материал обладает большей плотностью так, что крошка асфальтовая вес будет при том же объеме, что и песок иметь его большее значение. А это обеспечивает и лучшую его укладку. После нее достаточно автомобилям проехать по нему несколько раз, как материал приобретает плотность настоящего асфальта. Вода, атмосферные осадки для такого материала совершенно не опасны. Битум крепко соединяет состав этого покрытия, особенно жарким летом, размягчаясь при высокой температуре, а это только служит на пользу материалу, обеспечивая более длительную его службу.

Решение для дорог

Крошка от асфальтового покрытия является прекрасным способом для решения проблем дачников, связанных с плохими дорогами. Щебень, перестояв зиму, к весне размывается, все требуется начинать сначала, вплоть до уборки грунта. Но он не дешевый вариант и каждый год производить траты на его приобретение – очень дорогое удовольствие. Здесь на помощь приходит продаваемая нашей компанией на вес асфальтовая крошка, имеющая очень низкую цену, практически на порядок. В таких ситуациях это оптимальное решение, доступное любому дачному хозяйству, да и частному лицу.

Как определиться

Для таких ситуаций, как частное применение этого материала требуется правильно определить нужный его объем. Для этого используется простейшая формула, при которой площадь поверхности требующей засыпки множится на коэффициент 0,2, что и даст, в итоге нужное количество асфальтовой крошки в кубических метрах.
Асфальтовая крошка вес 1 м3 равен примерно 1,4 тонны. Из этих параметров и нужно исходить, рассчитывая заказ под необходимый объем. Зачем это нужно? Большинство поставщиков считают этот груз в тоннах. И цена за него также идет в расчёте за тонну. Правильный учет веса поможет определить необходимый объем асфальтовой крошки и оценить свои затраты. Такой подход удобен для индивидуальных заказчиков.

Крошка асфальтовая. Общие сведения, качества, характеристики

Вторсырье таблица


Рассчитать стоимость заказа

















Цены на ВТОРСЫРЬЕ от 03.04.2015 г. Доставка включена!

Внимание!


  • Заказать доставку вторсырья можно начиная c 1 тонны;

  • Самый простой способ узнать точную стоимость заказа — связаться с нами по телефону 8(4012)524-574, мы рассчитаем окончательную стоимость доставки материала на ваш объект в течение двух минут;

  • Даже если вы пока не готовы делать заказ, а просто хотите «прицениться» во сколько вам обойдется материал с доставкой — звоните, мы подсчитаем для вас точную стоимость;

  • Режим работы: 7:00 — 21:00; Пн — Вс. Без выходных.

Асфальт. Крошка

2800

5200

6000

14000

 Асфальт. Колотый

2350

2900

3350

6000

 Дробленый бетон

2600

5200

8000

13000

 Бой кирпича

2600

3700

4800

7800

 грунт / земля

*

*

1300

1500

др. сырье

*

*

*

*

(*) — Рассчитывается индивидуально;


  • Не знаете что выбрать? Позвоните нам по номеру 8 (4012) 524-574 — мы поможем с подбором материалов;

  • Цены составлены с учетом «средней» доставки. Это значит что цена может «плавать» в зависимости от удаленности клиента;

  • В прайсе предствлены только основные виды материала. Информацию о наличии других типов и фракций уточняйте по телефону;

  • При заказе продукта объемом свыше 30 тонн применяются особые условия поставки.


Рассчитать стоимость заказа

Под определением «асфальтовая крошка» подразумевается строительный материал, который изготавливается с помощью переработки асфальтовых покрытий, использованных ранее. Он представляет собой смесь битумных остатков с крошкой. Чаще всего крошка асфальтовая используется в дорожном строительстве, ведь это одно из самых лучших покрытий, предназначенных для асфальтирования дачных поселков и гаражных площадок. Преимущество данного материала заключается в том, что он укладывается намного плотнее, нежели щебень или песок. После того, как асфальтовую крошку отсыпают, она укладывается колесами машин до плотности стандартного полотна. Покрытие, которое в итоге получится, устойчиво к таким разрушениям, как вода, грязь и др. Битум же, который содержится в данном материале, значительно больше увеличивает срок службы дорожного покрытия, так как он дополнительно уплотняет и связывает раствор.

Отдельный вопрос — это крошка асфальтовая для дачных дорог.

Известно, что одна из главных проблем дачников — это именно дороги. Отсыпанные предыдущей зимой щебнем, после сильной зимней влаги они размываются, благодаря чему появляются очень неудобные ухабы. Каждый год приходится заново оплачивать и организовывать отсыпку дачной дороги щебнем, однако щебень считается довольно дорогим материалом, и не каждый дачный поселок может позволить себе такую роскошь.

Отличным заменителем щебню может стать такой материал, как крошка асфальтовая, которая в настоящее время становится все более популярной. Асфальтовая крошка не так размывается водой, а держится очень долго. Купить асфальтовую крошку не так и просто в виду различных факторов. Как альтернативное решение — купить строительный мусор.

Плотность асфальтовой крошки

Многих покупателей, помимо прочих показателей, интересует плотность асфальтовой крошки. И не зря! Плотность асфальтовой крошки намного выше, нежели плотность дороги, выполненной из щебня или песка. Кроме того, как уже было сказано выше, со временем этот материал утаптывается колесами машин до состояния обычного асфальта.

Вес асфальтовой крошки

Для того чтобы узнать, какой вес асфальтовой крошки Вам понадобится площадь той поверхности, которую Вы будете засыпать, умножить на 0,2. В конечном счете, у Вас получится то количество кубических метров, которым Вы сможете засыпать слой вышеуказанного сырья, толщина которого составит 20 см. При этом следует помнить, что материал укладывается по 10 см в пару слоев. При этом следует учитывать и неровности и огрехи дороги.

самое подходящее оборудование для ямочног ремонта

СКОЛЬКО БУДЕТ АСФАЛЬТА ИЗ ОДНОГО КУБА КРОШКИ?

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Это, по сути, отходы, которые получаются двумя способами. Способ первый: при ремонте дорожного покрытия специальная фреза послойно снимает асфальт. В результате образуется мелкодробленый материал. Современная техника позволяет получать крошку непосредственно на месте ремонтных мероприятий.

Второй способ: при ремонте дорог покрытие снимается крупными фрагментами, т. е. асфальт ломается и срезается небольшими кусками. Потом эти куски дробятся при помощи специальных устройств до состояния крошки. Таким образом получается асфальтная крошка из боя асфальта.

Что такое асфальтная крошка?

Для того, чтобы рассчитать, сколько Вам понадобится готового асфальта, воспользуйтесь специальным калькулятором. Для этого перейдите по ссылке>>>

А теперь, самое интересное!

План окупаемости мини АБЗ на регенерации асфальта.

КАК ПОЛУЧАЮТ АСФАЛЬТНУЮ КРОШКУ?

Сколько стоит?*

В одном кубе, согласно таблице, 1,8-2 тонны асфальтной крошки, переводной коэффициент = 1,9. Так как в асфальтной крошке  уже содержится доля битума, то для производство асфальтной смеси достаточно добавить всего 2% битума. Таким образом, из одного куба асфальтной отработки можно получить две тонны готового асфальта.

Узнайте о дополнительных возможностях мини АБЗ

Такая смесь укладывается про строительстве стоянок, подъездных дорог и проездов к внутренним дворам,  для устройства покрытий гаражей, отмостков,  пешеходных тротуаров, небольших площадок. В целом, на любых участках с небольшой загруженностью.

Сколько асфальта можно уложить из одного куба крошки?

Асфальтная крошка, в отличии от готовой асфальтной смеси, продается кубами. Что бы перевести кубы в тонны, необходимо знать переводной коэффициент. Для этого необходима следующая таблица:

А теперь давайте сравним стоимость «покупного» асфальта и произведенного на Мини АБЗ:

Подпишите на рассылку друга, босса, инвестора, партнера, инженера и Мэра.

Мелкозернистая смесь тип БМ 1

Смесь хорошо подходит для устройства верхнего слоя покрытия дорог загруженной проезжей части, спусков, мостов, а также  в качестве асфальтобетонного основания при устройстве пешеходных тротуаров.

Ценность данного материала  — дешевизна, простота и удобство использования. С помощью него можно благоустроить любые площади и решать проблемы ремонта дорог.

Какие типы асфальта можно произвести из асфальтной крошки?

КАКИЕ ТИПЫ СМЕСЕЙ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ?

*Стоимость указана с учетом примерных затрат на битум и топливо для асфальтной установки.

*Указана средняя стоимость материала в регионе без учета доставки на место работ. Цену в Вашем городе необходимо уточнять у поставщиков.

Себестоимость готового асфальта ниже в 2,5-3 раза!!!

Сколько стоит?*

Эту смесь используют при укладке верхнего слоя дорожных покрытий проезжей части, подъездных дорог, спусков, крупных развязок. Также достаточно часто применяют смесь при выполнение ремонтных работ ( в частности, ямочного ремонта).

Мелкозернистая смесь тип БМ 2

Песчаная смесь тип ДМ 2

Где применяют асфальтовую крошку. Расчет количества материала

Асфальтная или асфальтовая крошка является вторичным сырьём. Добывается методом переработки боя асфальта при проведении ремонтных работ дорожного полотна. Специализированное оборудование именуемое «дорожной фрезой» вскрывает верхнюю часть дорожного покрытия на установленную глубину, направляя весь снятый асфальт в камеру. Где он нагревается и измельчается до фракции, не превышающей 0, 45 мм. После чего «дорожная фреза» выгружает свежую асфальтовую крошку в самосвал.

 

Состав и свойства

Состоит асфальтовая или асфальтная крошка из измельченного асфальта, остатков битумной смолы и щебня (фракция 0-40). Что по своему составу напоминает обычный асфальт с изменённой структурой. После периода эксплуатации дорожного покрытия, качественные показатели асфальтовой крошки ниже, чем показатели асфальта. Это в свою очередь позволяет получить дешёвый материал для укладки дорожного покрытия.

Свойства правильно уложенной асфальтовой крошки позволяют получить дорогу III категории позволяющую наладить сообщение на периферии, в садовых товариществах и т. д.

Где применяют асфальтовую крошку

Основным направлением применения асфальтовой крошки является прокладывание дорожного сообщения. Отлично подходит этот материал в местах, где отсутствует интенсивное движение автотранспортом, а также в местах, где бюджет на дороги ограничен. Таких мест, как мы с Вами знаем, в России предостаточно.

Распространённое применение асфальтная крошка получила в сфере обустройства участков и парковых территорий, предоставляя возможность получить твёрдое качественное покрытия для пеших прогулок.

Укладка.

Для дорожного покрытия, цель которого транспортное сообщение асфальтовая крошка укладывается слоем в 20 см. После чего возможна её укатка произвольной ездой транспортных средств, либо с привлечением специального катка. Второй вариант, конечно же, позволит добиться равномерного спрессовывания асфальтовой крошки до толщины приблизительно в 10 см, но потребует дополнительной техники и средств.

Где применяют асфальтовую крошку? Для укладки тропинок пешеходного сообщения используется произвольное количество материала.

Расчеты.

Расчет количества материала, необходимого для укладки. Производится путём умножения площади планируемого дорожного покрытия на его толщину (рекомендуется 20 см), дополнительно учитывается запас на неровности и ямы, если такие имеются.

Соответственно.

V (асфальтовая крошка) = S (дорожное покрытие) * h (толщина покрытия)

Например: Необходимо отсыпать 100 метров полотна шириной 3, 5 метра, а его толщина должна составить 0, 2 метра.

V = 100 * 3, 5 * 0, 2 = 70 м. куб.

В наличии асфальтовую крошку легко можно найти  у нас на перевалке. В период проведения ремонтных работ по замене или ремонту дорожного полотна. Этот период начинается весной после того как сходит снег. Открываются все дефекты дорожного покрытия и заканчивается осенью, когда ухудшение погодных условий не позволяет вести работы по укладки асфальта.

 

Оценка эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия из модифицированной каменной крошкой из каменной мастики в Малайзии

Для предотвращения повреждений дорожного покрытия существуют различные решения, такие как принятие новых смесей или использование асфальтовых добавок. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние добавления резиновой крошки шин в качестве добавки на эксплуатационные свойства смеси SMA. В этом исследовании изучались существенные аспекты модифицированных асфальтовых смесей, чтобы лучше понять влияние модификаторов CRM на объемные, механические свойства и свойства жесткости смеси SMA.В этом исследовании использовался первичный битум со степенью пенетрации 80/100, модифицированный резиновой крошкой (CRM) на пяти различных уровнях модификации, а именно 6%, 12%, 16% и 20%, соответственно, от веса битума. Было обнаружено, что подходящее количество добавленного CRM составляет 12% по массе битума. Этот процент обеспечивает максимальный уровень стабильности. Модуль упругости (Mr) модифицированных образцов SMA, включающих различные процентные содержания CRM, был явно выше по сравнению с немодифицированными образцами.

1. Введение

Битум считается термопластичным вязкоупругим клеем и используется для дорожных и автомобильных покрытий, прежде всего из-за его хорошей цементирующей способности и водонепроницаемости [1]. Сложность химического состава битумных продуктов обусловлена, прежде всего, сложной композицией сырой нефти, из которой получают битумные продукты. Из-за присущих обычному битуму недостатков, которые привели к высоким затратам на техническое обслуживание систем шоссе, возникла необходимость в модификации битума.Модификация / усиление битумного вяжущего возможна на разных этапах его использования, либо между производством вяжущего и процессами смешивания, либо перед производством дорожной смеси [2].

Каменно-мастичный асфальт (SMA) — смесь горячего асфальта, разработанная в Германии в середине 1960-х годов [3] для обеспечения максимального сопротивления колейности, вызванной шипованными шинами на европейских дорогах. В знак признания его превосходных характеристик в 1984 году в Германии был установлен национальный стандарт. Поскольку SMA распространилась по всей Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону, несколько отдельных стран Европы теперь имеют национальный стандарт для каменно-мастичного асфальта, а CEN, Европейский орган по стандартизации находится в процессе разработки европейского стандарта на продукцию.Сегодня SMA широко используется во многих странах мира в качестве покрытия или покрытия для сопротивления наведенной нагрузке, и его популярность растет среди дорожных властей и асфальтовой промышленности.

Повышенный спрос на шоссейные дороги может снизить их прочностные характеристики и сделать дороги более подверженными постоянным повреждениям и поломкам. Как правило, на эксплуатационные свойства дорожного покрытия влияют свойства битумного вяжущего; Известно, что обычный битум имеет ограниченный диапазон реологических свойств и долговечности, которых недостаточно, чтобы противостоять повреждениям дорожного покрытия.Поэтому исследователи и инженеры битума ищут различные типы модификаторов битума с превосходными реологическими свойствами, которые напрямую влияют на характеристики асфальтового покрытия. Во всем мире существует множество добавок, используемых в качестве армирующего материала в битумных смесях, таких как стирол-бутадиен-стирол (SBS), синтетический каучук-стирол-бутадиен (SBR), натуральный каучук, волокна и модификатор резиновой крошки (CRM). Использование коммерческих полимеров, таких как SBS и SBR, в строительстве дорог и тротуаров увеличит стоимость строительства, поскольку они являются очень дорогими материалами.Однако использование альтернативных материалов, таких как модификатор резиновой крошки (CRM), определенно будет экологически выгодным и не только может улучшить свойства битумного вяжущего и его долговечность, но также потенциально может быть экономически эффективным [4] .

Резиновая крошка или отработанная резина покрышек представляет собой смесь синтетического каучука, натурального каучука, технического углерода, антиоксидантов, наполнителей и масел типа наполнителей, которые растворимы в классе для горячего дорожного покрытия. Прорезиненный асфальт получают путем включения резиновой крошки из измельченных шин в асфальтовое связующее при определенных условиях времени и температуры с использованием любого метода сухого процесса, который добавляет гранулированный или модификатор резиновой крошки (CRM) из утильных шин в качестве замены процентного содержания заполнителя. в асфальтобетонной смеси, а не как часть асфальтобетонного вяжущего или в мокрых процессах (метод модификации асфальтового вяжущего с помощью CRM из утильных шин перед добавлением вяжущего для образования асфальтобетонной смеси).Существует два довольно разных метода использования резины для шин в битумных связующих: во-первых, растворение резиновой крошки в битуме в качестве модификатора связующего, во-вторых, путем замены части мелких заполнителей измельченной резиной, которая не полностью реагирует с битумом [5]. В 1840-х годах самые ранние эксперименты включали включение натурального каучука в асфальтовое связующее для повышения его технических характеристик. Процесс модификации асфальта с использованием натурального и синтетического каучука был введен еще в 1843 году [6].В 1923 г. модификации натурального и синтетического каучука в битумах были дополнительно усовершенствованы [7, 8]. По словам Йилдрима [8], разработка резинобитумных материалов, используемых в качестве герметиков, заплат и мембран, началась в конце 1930-х годов. Первая попытка модифицировать битумные вяжущие путем добавления каучука была сделана в 1898 году Гаудмбергом, который запатентовал процесс производства резинового битума. Затем Франция получила признание за установку первой дороги с прорезиненным битумным покрытием [9].Применение модифицированного каучуком асфальта началось на Аляске в 1979 году. Укладка семи прорезиненных покрытий общей протяженностью 4 км с использованием сухого процесса Plus Ride в период с 1979 по

.

УДЕЛЬНАЯ МАССА ГРОМКОГО АГРЕГАТА AASHTO T 85

Сухой вес BulkVolume

Процедура испытаний на УДЕЛЬНУЮ УДЕЛЬНУЮ ВЕСУ И ВОДОПОГЛОЩЕНИЕ СОВМЕСТНОГО TxDOT Обозначение: Tex-201-F Дата вступления в силу: январь 2016 г. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1 Используйте этот метод для определения насыпного удельного веса

Дополнительная информация

17 апреля 2000 г. LAB MANUAL 1811.0

17 апреля 2000 г. LAB MANUAL 1811.0 1811 УДЕЛЬНАЯ УДЕЛЬНАЯ ВЕСА (GMB) И ПЛОТНОСТЬ КОМПАКТНЫХ БИТУМИНОЗНЫХ ОБРАЗЦОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРАФИНА ИЛИ ПАРАФИЛЬМА Обозначение ASTM D 1188 (MN / DOT Modified) 1811.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Этот тест

Дополнительная информация

Глава 8 Проектирование бетонных смесей

Глава 8 Проектирование бетонных смесей 1 Основная процедура расчета бетонных смесей применима к бетону для большинства целей, включая тротуары.Бетонные смеси должны встречаться; Технологичность (просадка / вебе) на сжатие

Дополнительная информация

6 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

6 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Производитель Персонал Менеджмент Представитель Сертифицированные специалисты по асфальту Квалифицированные технические специалисты Справочные публикации Полевая лаборатория Дневник калибровки испытательного оборудования Материалы

Дополнительная информация

Руководство по стандартным процедурам тестирования

STP 206-1 Стандартные процедуры тестирования Раздел: 1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Описание испытания 2. АППАРАТ Этот метод описывает процедуру определения взаимосвязи между гранулометрическим составом

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПЫТАНИЮ РАСТВОРОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПЫТАНИЮ РАСТВОРА Содержание Стр. Введение 3 BS EN 1015: Методы испытаний раствора для каменной кладки 4 — Общие требования 4 — Определение гранулометрического состава (ситовым анализом)

Дополнительная информация

Руководство по стандартным процедурам тестирования

Руководство по стандартным процедурам тестирования STP 206-4 Раздел: 1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Описание испытания Этот метод описывает процедуру определения предела текучести, предела пластичности и индекса пластичности крупнозернистого

Дополнительная информация

Калибровка мерной посуды

Химия 119: Эксперимент 2 Калибровка мерной стеклянной посуды Для проведения точных измерений в аналитических процедурах следующим по важности после весов является оборудование для измерения объема. В этом разделе объемный

Дополнительная информация

Руководство по стандартным процедурам тестирования

Руководство по стандартным процедурам тестирования STP 204-2 Раздел: 1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Описание испытания Описанный метод представляет собой процедуру, используемую для определения содержания асфальта в смесях асфальтагрегатов. 1.2. Приложение

Дополнительная информация

ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ ТЕСТ СВЯЗИ

Процедура тестирования для тестирования связки для поверхностной обработки Дата вступления в силу: март 2011 г. Дата публикации: февраль 2012 г. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Эта процедура испытаний используется для определения характеристик прочности сцепления интерфейсов

.

Дополнительная информация

Ситовый анализ агрегатов

Пересмотрено в 2007 г., лист данных WKS No.30 MOHAWK КОЛЛЕДЖ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИЙ ОТДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬНЫХ НАУК Ситовой анализ агрегатов ВВЕДЕНИЕ Оценка распределения

Дополнительная информация

Руководство по стандартным процедурам тестирования

STP 205-13 Стандартные процедуры тестирования Раздел: 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Описание испытания Этот метод описывает процедуру определения зависимости между влажностью и плотностью мелкозернистого материала

.

Дополнительная информация

Бак для снятия ультразвуковой опоры

Бачок для снятия ультразвуковой опоры Руководство пользователя и руководство по безопасности См. Информацию по использованию и безопасности внутри.Бак для удаления ультразвуковой подложки автоматически удаляет поддерживающий материал PLA с отпечатанного ABS

.

Дополнительная информация

2. ПОДГОТОВКА ИСПЫТАНИЙ.

Выщелачивание цементной футеровки в недавно проложенных водопроводах (часть II) Онг Туан Чин и доктор Вонг Сук Фан Школа гражданского и экологического строительства, Технологический университет Наньян, 5 Наньян-авеню, Сингапур

Дополнительная информация

Достижения в области водопроницаемых покрытий

Достижения в области водопроницаемых покрытий Семинар инженеров Колледж Сент-Винсент 14 и 15 марта 2013 г. Проницаемые покрытия Есть несколько разных слов, которые используются для описания покрытия, из которого стекает вода

Дополнительная информация

Общее количество растворенных твердых веществ:

Общее количество растворенных твердых веществ: переход от утомительного к TDS Майкл Бехтолд, технический специалист Дэвид Смит, технический директор Total Dissolved Solids (TDS) Что это такое и почему это важно? Как сейчас

Дополнительная информация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*