Установка жб опор: Монтаж и установка железобетонных опор СВ и ж/б столбов

Содержание

Цены на установку жб опор СВ95 для ЛЭП на участке в Москве

Опоры СВ-95 используются для крепления проводов, передающих ток с напряжением от 380 до 6000 В. Отдельные модификации способны работать с линиями на 6–20 кВ при наличии соответствующей изоляции. Длина столба равна 9,5 метрам, а масса — 0,75 тоннам. К преимуществам этой конструкции следует отнести:

  • исключительную морозостойкость — сохраняет жесткость и прочность при экстремально низких температурах;
  • сейсмоустойчивость, обеспечивающую стабильную работу линии электропередач при землетрясениях до 7–9 баллов;
  • низкую чувствительность к кислотам и другим агрессивным химикатам, содержащимся в воздухе и почве;
  • коррозионную стойкость.

Процесс монтажа

Перед началом работ проводятся изыскания, которые позволяют выбрать оптимальные места расположения столбов. Практика показывает, что они значительно уменьшают затраты времени, труда и финансовых ресурсов. После этого можно приступать к созданию отверстий.

Цена установки опоры СВ-95 будет минимальной при использовании ямобура. Его высокая производительность позволяет монтировать до 20 столбов в течение смены. Благодаря этому подключение дома, предприятия или склада можно выполнить всего за несколько дней.

Оперативный монтаж в Москве и области

Компания «Мосспецтех» предлагает услуги установки столбов ЛЭП. Мы предоставляем всю необходимую технику в день формирования заявки. В нашем распоряжении — надежные ямобуры и подъемные краны. Кроме того, мы выполняем подготовительные работы — в том числе демонтаж старых опор и удаление асфальтового покрытия с помощью гидромолота.

Обратившись к нам, клиенты получают:

  • доступные цены на качественные услуги;
  • возможность выполнения заказов в праздничные и выходные дни, а также продления смены;
  • выезд в любую точку Москвы и за пределы МКАД;
  • точное соблюдение оговоренных сроков;
  • подробные консультации, помощь на подготовительном этапе.

Установка опор линий электропередачи | elesant.ru

 

Вступление

Размеры опор зависят от сечения и как следствие, веса монтируемого кабеля. Сечение кабеля, выбирается в соответствии с проектной мощностью магистрали ЛЭП. Все эти данные прописаны в проекте линии электропередачи.

Этапы установки опор линий электропередачи

Еще на этапе подготовительных работ, производится прокладка трассы ЛЭП: очистка трассы, выравнивание земли и другие работы.

Разметка трассы производятся строго в соответствии с проектом. При разметке, отмечаются места установки опор, а также их развозка по местам установки. В зависимости от конструкции опор они могут поставляться в разобранном или собранном виде. Разобранные опоры собираются рядом с местом установки. На собранную опору навешиваются нужные траверсы и другое линейное оборудование.

Перед сборкой опор или параллельно со сборкой, копаются котлованы или ямы для установки опор. Конструкция котлованов и размеры ям, также, прописаны, в проекте. Для магистральных ЛЭП и ВЛИ котлованы и ямы не копаются вручную. Для этого используются буровые установки.

Металлические опоры ставятся на заранее сделанные фундаменты из бетона. Деревянные опоры и железобетонные опоры для ЛЭП 0,4-6 кВ устанавливаются без фундамента. Для укрепления устойчивости опоры на конец опоры в земле ставится поперечная консоль (правда не всегда). Для ЛЭП 6-10 кВ устанавливаются без фундамента, но с поверхностной заливкой опоры бетоном. Опоры ЛЭП 35-500 кВ устанавливаются с крышкой на торце опоры вкопанном в землю (для усиления опоры) и заливкой опоры в грунте и основания опоры бетоном. Исключения могут составить опорные фермы в виде буквы «П».

а-Промежуточная опора; b- анкерна опора с подкосом, ставят на углах поворота ЛЭП от 20 до 90 градусов. 10Опора, 5-подкос (подопора)     

Обычная конструкция ямы для деревянной и бетонной опоры ЛЭП до 1 кВ имеют цилиндрическую форму, глубиной 1100-1500 мм и диаметром на 100 мм шире размеров опоры. Делаются такие ямы при помощи буровых установок. 

Примечание: В стесненных условиях, а также при малых объемах, яму под опору можно вырыть вручную. Профиль ямы должен быть не цилиндрическим, а ступенчатым. 

Механизмы для установки опор ЛЭП и ВЛИ

Установка опор производится следующими механизмами.

  • Кранобуровой машиной;
  • Кранами СМК-10, К-162 или более мощными кранами;
  • Специально установочной машиной К-ЛЭП-7;
  • Краном и трактором.

Установка кранобуровой машиной

Технология установки опор кранами

Технология установки опор первыми тремя механизмами в принципе одинаковая. Собранная опора укладывается по оси воздушной линии. Центр тяжести опоры находится на 1500 мм от середины котлована. Стропа крепится к опоре выше её центра тяжести. Второй конец стропы крепится к крановому крюку. Опора поднимается. Для ее удержания, к ней крепятся удерживающие стропы по длине опоры. Их удерживают руками, если опора небольшая, или поперечными лебедками.

Поднятую опору, достаточно 20-30 см от земли, направляют в котлован и устанавливают, закрепляя вертикальное положение временными опорами или растяжками.

Тяжелые стоечные опоры (до 25 метров весом до 7000 кг), устанавливают специальной установочной машиной, К-ЛЭП-7.

Установка опор краном и трактором

Установка опор с помощью крана и трактора имеет два варианта:

  • Установка стационарным краном и трактором;
  • Установка трактором и краном на колесной базе.

Установка стационарным краном и трактором

  • Опора укладывается по оси ВЛ. Тяговые тросы крепятся к низу и верху опоры;
  • Нижний трос крепится к лебедке трактора. Кран стоит у котлована и им опора поднимается над землей. При этом лебедкой трактора удерживается низ опоры. В таком «подвешенном виде» опору опускают в котлован;
  • Нижний трос открепляется от лебедки трактора. Теперь к лебедке крепится верхний трос, который начинает натягиваться;
  • Когда ослабнет трос крана, его открепляют, а опору удерживает трактор и две боковые лебедки временными расчалками.

Установка трактором и краном на колесной базе

При такой установке все происходит немного по-другому. Трактор ставят поперек трассы, в метре от котлована. Опора укладывается вдоль трассы на расстоянии 1500-2000 мм от края котлована. Краном опора подминается, а трактором удерживается. Поднимая опору, её край устанавливается в котлован. Трактор усиливает натяжение опоры, при этом ослабевает трос крана. Когда вся нагрузка перейдет на трактор, кран отсоединяют и отводят на безопасное расстояние. Окончательный подъем опоры производится трактором.

Подъем опоры вручную

Конечно, остается подъем опор вручную. Вручную можно поднять деревянную опору для ВЛИ 0,4 кВ. Край опоры ставится на край котлована (ямы), трос крепится выше центра тяжести опоры. При подъеме опоры постоянно переставляется опорные мостки от верха к низу опоры. Установленную опору выставляют по уровню, засыпают и трамбуют.

©Elesant.ru

Другие статьи раздела: Линии электропередачи

 

 

Установка опор воздушных линий электропередач


Одна из специализаций инженерно-технической компании «Энергия-Урала» — установка опор воздушных линий электропередач, а также реконструкция и сервис линий напряжением до 10 кВт.

Область компетенции специалистов «Энергии-Урала»


В рамках обслуживаемого оборудования нами проводятся мероприятия по установке железобетонных опор класса ВЛ 0,38, 6-10 кВ. Такие узлы представляют собой стойки из армированного бетона, оснащенные металлическими траверсами для крепления проводов и подкосами, обеспечивающими восприятие направленных нагрузок от натяжения линии.


Базовый этап прокладки сетей электропередач ВЛ состоит из:

  • Развозки опор по трассе;
  • Расчистки направлений по точкам, отмеченным на схеме;
  • Установки одностоечных изделий трех основных исполнений — без подкосов, а также с одним или двумя подкосами.


Стойки, усиленные подкосами, выполняют роль угловых и концевых.


Способы монтажа опор

Общие положения


Установка опор — самый сложный этап прокладки воздушных линий электропередач. Работы этого уровня требуют привлечения средств специальной механизации, наличия соответствующих допусков и знания отраслевых нормативов. Однако, базовой электротехнической квалификацией здесь не обойтись. Руководитель и участники монтажных работ должны иметь опыт установки габаритных конструкций и уметь рассчитывать схемы приложения механических нагрузок.


Независимо от технологии монтажа работы производятся по наряду-допуску, в котором фиксируются характеристики используемого оборудования, а также распределение персонала по функциям машинистов и стропальщиков. Если установка проводится в непосредственной близости от действующих линий воздушных электропередач, предусматривается их отключение и заземление, что отражается в наряде. Каждая установленная опора маркируется в соответствии со схемой, входящей в прилагаемую документацию.


Использование бурокрановых машин


Является самым технологичным способом инсталляции и относится к методам навешивания. Перед установкой в котлован опора поднимается в вертикальное положение. Бурильный механизм и механизированная крановая балка являются рабочими механизмами, установленными на бурокране. Они используются поочередно. После выставления столба в вертикальное положение котлован засыпается грунтом с трамбовкой через каждые 30 — 40 см, либо бетонированием.


Метод «падающей стрелы»


«Падающая стрела» представляет собой л-образную опору, изменяющую вектор усилия, создаваемого на тросе трактором. Приспособление устанавливается в вертикальное положение между монтируемой конструкцией и трактором. По мере поднятия жб опоры стрела переходит из вертикального в горизонтальное положение. Технология подходит для монтажа на подготовленные фундаменты.


Установка опоры краном


Является одной из разновидностей монтажа стоек воздушных электропередач методом вывешивания (если предусмотрена установка в котлован), либо поворота (если подготовлен фундамент).


Использование крана и трактора


Методика применяется, если высоты стрелы крана, либо его грузоподъемности недостаточно для вывешивания опоры. В этом случае краном производится первая фаза подъема, а поворот столба до вертикального положения осуществляется с помощью бульдозера.


Комплектация опор класса ВЛ 0,38, 6-10 кВ


Инсталляция может вестись как с использованием заранее подготовленных конструкций, так и с комплектацией их по месту проведения работ. В последнем случае закрепление траверс, изоляторных креплений и самих изоляторов производится после осмотра стойки непосредственно перед монтажом. Визуальная проверка осуществляется на предмет целостности жб конструкции и заземлительного контура. Неисправные стойки отбраковываются.


Компания «Энергия-Урала» готова оказать квалифицированную помощь в установке опор воздушных линий электропередач. Организационное, инженерное и материально-техническое обеспечение процесса гарантируют заказчику высокий уровень принимаемых решений, а также соблюдение технических норм и регламентов. Для получения консультации о технических и коммерческих нюансах оказываемых услуги позвоните нам по телефону +7 (342) 279-66-13 или воспользуйтесь одной из форм обратной связи на сайте компании.

Технология установки железобетонных опор ЛЭП

Что можно сказать о железобетонных опорах ЛЭП? Это прочные и высокотехнологичные изделия, устойчивые к гниению и неподверженные возгораниям. В то же самое время они отличаются экологичностью и простотой исполнения.

Не смотря на сравнительную простоту конструкции, их монтаж и эксплуатация требует жесткого соблюдения определенных правил. Например, во время строительства воздушной линии, состоящей, по большей части, из железобетонных опор, следует учитывать особенности рельефа, физико-химические характеристики грунта, климатические особенности, интенсивность ветровой нагрузки и другие немаловажные факторы.

Каждая операция, связанная с установкой опор во время строительства современной линии электропередач, требует отдельного рассмотрения. Поэтому коротко опишем основные этапы работ и особенности их выполнения.

Разметка линии

Монтажные работы всегда начинаются с разметки будущей трассы, то есть с определения точек установки каждой опоры. Размечая трассу прохождения будущей линии, специалисты электромонтажной компании руководствуются специально разработанным проектом, данными геолого-разведывательных изысканий и требованиями, прописанными в технологии установки железобетонных опор (требованиями к расстоянию между опорами, к допускаемым углам поворота линии и т. д.).

Земляные работы

Выполнение земляных работ сводится к бурению ям, в которые будет осуществляться установка опор ЛЭП. Бурение производится механизированными способами (с применением бурильной спецтехники), а также вручную. Размеры пробуриваемых в земле отверстий зависят от следующих факторов: от веса и высоты опор, от прочности и устойчивости грунта, от интенсивности ветровой нагрузки и т. д.

Установка опор в подготовленные ямы

Работы, связанные с установкой опор, требуют применения тяжелой строительной спецтехники. Как правило, для подъема и погружения опоры в яму применяются автомобильные краны и манипуляторы. Одновременно с установкой осуществляется контроль над соблюдением вертикального уровня, после чего производится фиксация опоры в грунте с последующей ее засыпкой.

Оснащение опор

После завершения работ, связанных с установкой и фиксацией, опорные элементы оснащаются всем тем, что обеспечивает безопасную передачу электроэнергии через новую линию электропередачи: изоляторы, силовые провода и т. д.

Установка опор для загородных участков

Как показывает практика, для того чтобы провести электричество на участок, расположенный в пределах дачного или любого другого загородного поселка, вовсе необязательно использовать железобетонный опоры. В данном случае могут подойти изделия, изготовленные из специальных пород древесины. Деревянные опоры вполне могут входить в состав линий электропередачи, на 100% выполняя возложенные на них функции.

Воздушные линии электропередачи, состоящие из деревянных опор, монтируются в той же последовательности, что и линии с железобетонными опорами.

Установка опор (не важно – железобетонных или деревянных) представляет собой сложный технологический процесс, который регламентируется правилами ПУЭ, строительными нормативами и подчиняется общим требованиям по обеспечению безопасности. В ряде случаев монтажные операции невозможно выполнить без применения сложной специализированной техники. Техника помогает транспортировать сложные опорные конструкции к месту их установки, с помощью специальных механизмов бурятся ямы под столбы, поднимаются тяжелые грузы и натягиваются провода. Принимая во внимание все вышеперечисленное, можно сделать вполне обоснованный вывод: опоры ЛЭП должны устанавливаться только профессиональными электромонтажными организациями, располагающими не только штатом подготовленных специалистов, но и техникой, необходимой для выполнения наиболее трудоемких операций.

Установка опор ВЛ ЛЭП – цены на монтаж железобетонных опор


Компания АДЭП-С предоставляет профессиональные услуги по установке конструкций уличного освещения в Самаре и области.


Проведём монтаж опор, прожекторов и других осветительных приборов в точном соответствии с разработанными проектами и действующими стандартами в сфере электроснабжения. При необходимости разработаем проект наружной сети самостоятельно с нуля.


В своей работе используем специализированное оборудование, передовые технологические наработки, а также узкоспециальные знания, что позволяет повысить качество услуг, оптимизировать затраты клиента и ускорить время выполнения проекта.


Гарантируем надёжность, долговечность и функциональность осветительных линий.

Монтаж опор уличного освещения – нюансы и особенности работ


Установка столбов наружного освещения напоминает процесс монтажа опорных конструкций линий электропередач.


Компания АДЭП-С работает по утверждённому алгоритму:


  1. Составляем схему электролиний, проводим геосъемку, определяем количество и расположение опор, расстояние между ними.


  2. Устанавливаем опоры, соблюдая вертикальное положение и непрерывно следя за устойчивостью конструкций.


  3. Закрепляем провода, устанавливаем осветительные приборы, щит учета.


Дополнительно проводим тестирование и запуск в работу электросетей.


Чтобы монтаж освещения был качественным, а функциональные параметры соответствовали потребностям клиента, нужна грамотно составленная проектная документация.


В проекте обязательно указывается:


  • тип опор и их материал;


  • параметры светильников;


  • тип и сечение проводов;


  • другие показатели, важные для выполнения проекта.


Для ускорения работ и повышения их качества мы используем спецтехнику для бурения ям, транспорт для безопасной перевозки и установки столбов.


Наличие собственной техники снижает затраты труда, а значит, и стоимость услуг для заказчика.


Для заказа монтажа сетей наружного освещения звоните по телефону +7 (846) 277-06-13 или закажите услугу в режиме онлайн. Стоимость работ рассчитывается индивидуально.

Установка опор ЛЭП в Крыму | Ямобур в Крыму. Бурение в Крыму и Севастополе +7978-033-17-16

У нас Вы можете купить столбы под электричество бетонные СВ-95, СВ-105 сразу с доставкой и установкой в тот же день! 

ЖБ опоры всегда в наличии. Работаем от 1 электростолба.

Собственный автопарк в Симферополе.

Доставим до места в любой точке Крыма, произведем развоз опор по месту.

Выполним демонтаж старых опор ЛЭП, перенос жб столба, замену столба освещения, при необходимости выполним установку с укосинами.

Профессиональная установка опор ЛЭП – это трудоемкая работа специалистов. Наша компания готова предложить вам максимально качественную установку опор ЛЭП на всей территории Крыма и Севастополя. Наши специалисты приобрели свой опыт и знания за долгие годы работы в сфере строительства и электромонтажа, а техника, представленная в нашем парке, специально предназначена для установки опор и столбов.

Устанавливаем опоры для жителей частного сектора Крыма и Севастополя, при необходимости установим одну-две опоры. Оплата работ производится после монтажа.

Как производится установка опор ЛЭП

Линии электропередач устанавливаются под строгим государственным контролем, поэтому монтаж ЛЭП должен быть по максиму технологичным. В частности, без использования ямобура здесь не обойтись. Размеры заглубления зависят от высоты опор, количества проводов и вида грунта. В среднем опоры закапывают ниже глубины промерзания грунта – на 1.5-2 метра в зависимости от климата. При бурении важно следить, чтобы из ямы извлекалось наименьшее количество грунта. Это обеспечит стабильность конструкции и исключит выворачивание опоры под воздействием ветра.

Сами столбы бывают разных видов: квадратного и круглого сечения, а по весу – в диапазоне от 0,7 до 2 тонн. В зависимости от материалов, столбы классифицируются  по типам:

  • деревянные,
  • железобетонные,
  • металлические.

Стандартно устанавливаются столбы со следующей маркировкой:  СВ 95-2; СВ 95-3; СВ 105-3,6; СВ 105-5 и другие.

Установка опор линий электропередач связана не только с вопросами бурения, но и с перемещением опор по территории объекта. Опоры транспортируются на строительные участки определенными партиями. Ямобур с помощью специальных приспособлений, которые расположены на его базе, перемещает опоры по территории строительного участка. Ранее такие работы производились с помощью автокрана и длинномера, либо крана-манипулятора.

Использование ямобура для монтажа линий электропередач позволяет существенно снизить материальные расходы и экономит время заказчика.

 Установка опор ЛЭП. Металлические опоры

Промежуточная установка опор ЛЭП применяется на прямолинейных участках. Данная конструкция опор воспринимает два вида нагрузки:

  • горизонтальные;
  • вертикальные.

На данных конструкциях опор применяют штыревые или подвесные изоляторы. В подвесных конструкциях провода укрепляют в гирлянды. В штыревых конструкциях используют проволочную вязку. Анкерную опору применяют для того что бы повернуть линию электропередачи. Опора в таких случаях подвержена дополнительным нагрузкам. Заканчивается линия электропередачи концевой опорой.

 Установка опор ЛЭП. Деревянные опоры

Деревянные опоры ЛЭП соединяют с железобетонными пасынками. Необходимо это для увеличения срока эксплуатации опор. Бандаж используется для соединения. Выполнен бандаж из стальной проволоки или хомута. Количество витков такого бандажа зависит от диаметра проволоки. Для установки деревянных опор используют ямобур. Его диаметр должен быть больше стойки опоры.

 Установка опор ЛЭП. Железобетонные опоры

Железобетонные опоры устанавливаются при помощи хомутов. Хомуты необходимы для крепления траверс. Траверсы со штырями применяют на линиях с напряжением до десяти киловольт (10 кВт). Детали сцепной арматуры устанавливают на концах траверсы для того что бы работать с большими напряжениями ЛЭП. Сцепная арматура позволяет закрепить гирлянды подвесных изоляторов.

Для правильной работоспособности и функционирования ЛЭП, все составляющие элементы должны быть профессионально смонтированы.

Мы выполняем бурение  скважин до такой глубины, которая необходима для установки опор освещения, а на следующем этапе — устанавливаем эти опоры.

Фиксация столбов осуществляется заказчиком. А проводка электрических линий на столбах ЛЭП и опорах освещения обычно производится организациями, которые имеют допуск к работам данного типа.

Демонтаж столбов

Также нашей компанией выполняются работы по демонтажу старых столбов линий электропередач. Для этого у нас имеется необходимое силовое оборудование, способное вытащить любой столб.

Цена установки опор ЛЭП зависит от следующих факторов:

  • размер опор;
  • количество опор;
  • условия установки.

Приглашаем к сотрудничеству строительные организации Севастополя, Симферополя и предлагаем для них выгодные условия на установку опор ЛЭП. Воспользовавшись нашими услугами по аренде ямобура, вы сможете переместить опоры на участке без дополнительной оплаты.

Для заказа установки опор ЛЭП ямобуром свяжитесь с нами по номеру телефона +7-978-033-17-16  форме обратной связи или электронной почте.

Установка железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ


Наша компания поможет Вам приобрести нужные изделия и произвести на высоком уровне услугу — «установка, монтаж, выправка опор/ опоры ЛЭП».

Наша компания работает с вертикальными и приставными железобетонными опорами линий электропередач, с узлами крепления, проводим работы с использованием буровой машины, а также производим развоз и разгрузку опор ЛЭП. Все услуги предоставляются на самом высоком уровне, так как наши сотрудники являются настоящими профессионалами, которые имеют большой опыт в установке опор.

Рассмотрите наши цени по установке, монтажу и выправке опор в прайс листе ниже и позвоните нам, так как мы имеем гибкие скидки для клиентов с малым и большим объемом работ.

Прайс

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

Цена:

Материал

1

Опора СВ 110

1

шт.

9 240,00 ₽

2

Узел крепления (У-4)

1

шт.

1 260,00 ₽

Работы

1

Доставка опор с разгрузкой (1-24 шт.)

1

смена.

20 400,00 ₽

2

Работа БКМ

1

смена.

21 600,00 ₽

3

Установка проходной опоры СВ 110

1

шт.

 4 800,00 ₽

4

Установка анкерной опоры СВ 110 (2 опоры + Узел крепления У-4)

1

шт.

10 800,00 ₽

5

Установка анкерной опоры СВ 110 (3 опоры + Узел крепления У-4)

1

шт.

 16 800,00 ₽

6

Монтаж спусков и электродов повторного заземления (работа + материалы)

1

шт.

 3 600,00 ₽

7

Демонтаж опор

1

шт.

 3 600,00 ₽

8

Выправка опор

1

шт.

 3 600,00 ₽


Арматурные опоры и стяжки | Журнал Concrete Construction

Рабочие, которые укладывают арматурную сталь, обычно называемые «прутками» или «слесарями», выполняют одну из самых тяжелых физических работ в отрасли.

Опоры для арматурных стержней изготавливаются из стальной проволоки, сборного железобетона или пластика. Существует четыре класса опор для стержней в зависимости от степени защиты от коррозии.

Хотя цельнопластиковые опоры не подвержены коррозии, они должны быть спроектированы таким образом, чтобы они не трескались под нагрузкой или при использовании в холодную погоду.

Стулья и опоры доступны разной высоты (обычно 1/4 дюйма) для поддержки определенного размера арматурных стержней, а цены варьируются для каждой категории и материала. Опоры также используются для поддержки тросов после натяжения в опущенном положении. Как правило, пластиковые аксессуары дешевле металлических опор, и цены будут варьироваться в зависимости от количества, региона и поставщика.

Чтобы соответствовать требованиям к бетонному покрытию, недостаточно просто разместить стержни на опорах. Арматурная сталь должна быть закреплена, чтобы предотвратить смещение во время строительных работ и укладки бетона.

В индустрии армирования бетона используются различные типы стяжек (стяжки — это в основном проволочные скрутки для соединения пересекающихся стержней), от защелкивающихся или одинарных стяжек до седельных стяжек.

Отраслевые правила правильной установки арматурной стали можно найти в MSP CRSI.

Наверное, новейший инструмент для укладки арматуры — это пистолет для галстука.

Пластмассы становятся все более популярным материалом для опор стержней. Пластиковые опоры могут равняться или превосходить по прочности традиционные бетонные каркасы. В подъемно-поворотных и сборных панелях обычно используются цельнопластиковые опоры.

Проектные чертежи по железобетону непросто расшифровать, а спецификации становятся еще более конкретными. Требования к монтажу для дорожных работ намного строже.

Все согласны с тем, что на сегодняшний день перебор прутьев является самым сложным занятием в строительстве.Торговля установками арматурной стали испытывает серьезную нехватку обученных рабочих, с которой в настоящее время сталкивается отрасль бетонного строительства в целом. Если представится такая возможность, большинство любителей прутьев перейдут к строительным работам с меньшим физическим наказанием.

Самостоятельное строение

Железобетон может показаться серым и банальным, но он заслуживает признания! Это одно из тех маленьких чудес, которые часто упускают из виду, которые являются основой современной жизни.Без него очертания нашего города были бы ничем не примечательны. Вся наша городская среда была бы более плоской, движение по шоссе было бы медленнее, а мосты были бы короче. Без подземных железобетонных труб у нас не было бы свободного доступа к чистой питьевой воде или безопасного и своевременного удаления ливневых или сточных вод.

Когда началось производство бетона?

Бетон существует уже тысячи лет. Египтяне использовали его примитивную форму при строительстве пирамид.В 300 г. до н.э. римляне использовали в своих зданиях более совершенный бетон, некоторые из которых сохранились до наших дней. Римляне даже научились делать бетон, который уходил под воду, и использовали его при строительстве виадуков и других сооружений. Портландцемент был разработан в 19 веке и сегодня используется в качестве одного из трех основных ингредиентов в бетоне (два других — вода и песок или аналогичный заполнитель).

Железобетон открывает эру небоскребов

Железобетон был изобретен во Франции в середине 19 века.Он быстро стал предпочтительным строительным материалом, и вскоре его начали использовать и американские инженеры. Примерно в 1903 году в Цинциннати был построен небоскреб с использованием новомодного метода армирования бетона скрученными стальными стержнями. Это считалось смелым, почти безрассудным инженерным подвигом. Несмотря на это, 16-этажное здание Ингаллс до сих пор используется, что свидетельствует о прочности железобетона.

Бетон встречается и под улицами

В 1910 году виадук, построенный компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad, стал крупнейшим железобетонным сооружением в мире.1100-футовый Виадук Паулинскилль стоит и сегодня. Прямо сейчас есть планы восстановить обслуживание пассажиров между озером Хопатконг и Андовером, штат Нью-Джерси, с использованием виадука в качестве функции.

Что-то происходило и под землей. Первая бетонная канализационная труба была проложена в 1842 году в Мохавке, штат Нью-Йорк. Удивительно, но 175 лет спустя она все еще используется. Это заставляет задуматься, каковы будут общие затраты на жизненный цикл этой системы.

Что делает железобетон таким прочным?

На самом базовом уровне это прочность бетона на сжатие в сочетании с прочностью на растяжение арматурной стали, которая позволяет железобетону выдерживать нагрузки. Вместе эти материалы могут обеспечить впечатляющую совокупную прочность.

Чтобы понять, что это означает, давайте начнем с железобетонных труб (ЖБС). Гибкая пластиковая и гофрированная металлическая труба функционирует как своего рода лайнер, по которому проходит жидкость. Общая прочность конструкции обеспечивается материалом оболочки подстилки, окружающей гибкую трубу. Эта несущая конструкция строится в поле. Напротив, труба RCP представляет собой самостоятельную конструкцию. Разница может показаться незначительной, но она очень важна.

Когда устанавливается труба, которая сама по себе не является конструкцией, ответственность за выбор подходящего дренажного продукта ложится на инженера, а на монтажника — за строительство подвесной конструкции — несущей оболочки трубопровода — и траншеи. грунт для создания прочности всей установки. Инженеры должны тщательно оценить правильный вес грунта и принять меры, чтобы все соответствовало инструкциям производителя по установке.

При установке RCP материал заделки не так важен, как в случае гибкой трубы, такой как полиэтилен высокой плотности (HDPE), полипропилен (PP), поливинилхлорид (PVC) и гофрированная металлическая труба ( CMP).Фактически, RCP выдерживает до 90% как статических, так и динамических нагрузок благодаря своей внутренней конструкции, изготовленной на заводе.

TLDR (Слишком долго не читал): в случае гибкой трубы большая часть прочности находится в материале конструкционной основы, который требует значительного ручного труда и дорогостоящих агрегатов для изготовления. До 90% установки зависит от конструкционной оболочки, устанавливаемой вокруг трубы, и от ее способности создавать реакционные давления вокруг трубы, позволяя ей выдерживать нагрузку.В случае трубы, которая представляет собой конструкцию (например, железобетонную конструкцию, такую ​​как RCP), большая часть несущей способности системы находится в самой трубе.

Как это влияет на стоимость строительства?

Если мы сделаем ошибку, сравнивая стоимость материала трубы для длины RCP со стоимостью материала трубы эквивалентной длины гибкой трубы (HDPE, PP, PVC или CMP), то окажется, что RCP дороже . Однако, если принять во внимание фактическую стоимость установки, включая использование различных процедур установки и изготовление конструкционного материала ограждающей конструкции, картина изменится.Добавьте к этому затраты на жизненный цикл, и станет еще понятнее.

Три выноса по бетону

• Изобретение железобетона изменило способ создания наших жилых и рабочих структур, строительства дорог и мостов, транспортировки чистой воды и удаления сточных вод и ливневых вод. Многие из зданий, мостов и виадуков, которые были построены более века назад, все еще стоят сегодня. Бетонные трубы, проложенные много десятилетий назад, до сих пор несут воду и сточные воды.Все эти конструкции являются памятниками прочности и долговечности технологии.

• В мире подземных влажных коммуникаций RCP зарекомендовала себя как прочный, надежный и долговечный вариант. Если учесть все затраты, включая расчетный срок службы, это также является экономичным выбором.

• В следующий раз, когда вы посмотрите на небоскреб, проезжаете по бетонной эстакаде или мосту, подумайте об инновациях, которые сделали все это возможным. И когда вы открываете кран или спускаете воду в унитазе, подумайте о невидимой сети бетонных труб, которая позволяет нам воспринимать такие современные удобства как должное!

строительство, монтаж, установка.Типы железобетонных опор

Железобетонные опоры являются несущим элементом конструкции ЛЭП. Они нагружены большими нагрузками в основном от воздействия окружающей среды, поэтому использование комбинации бетона и металла полностью оправдано. Существуют разные виды таких опор, каждая из которых имеет свое предназначение. Технология монтажа усложняется тем, что даже в самом простом варианте железобетонная опора имеет большую массу и требует для установки специального оборудования.

Конструкция опоры железобетонная

Основа опоры — бетон, каркас железобетонный. В зависимости от назначения может использоваться разный состав растворов. Например, обслуживание ЛЭП от 35 до 110 кВ осуществляется с помощью опор из центрифугированных бетонных смесей. К преимуществам конструкции железобетонных опор можно отнести устойчивость к процессам коррозии, а также воздействию химических веществ и элементов, содержащихся в воздухе.У таких опор есть недостатки. В первую очередь, это значительная масса, из-за которой также усложняются рабочие операции по их установке и транспортировке. Также материал имеет относительную чувствительность к механическим воздействиям. Например, при транспортировке опоры часто повреждаются — на их поверхности появляются трещины и сколы.

Обвязка бетонных опор

Опоры из железобетона могут поставляться металлическим каркасом, сформированным из арматурной стали.Благодаря этому в конструкции достигается высокая надежность и защита от внешних воздействий. Также арматура предназначена для установки проводов на крюки или траверсы. В первом варианте используются опоры, в которых на заводе проделаны соответствующие отверстия для введения крючков. Важно отметить, что поставка функциональных компонентов может осуществляться до установки железобетонных опор в рабочей зоне. Эта особенность отличает такие конструкции от деревянных, такелаж которых можно проводить только после монтажа.

Классификация по способу установки

Существуют разные подходы к установке железобетонных опор. В данном случае речь идет о способах крепления в земле — с установкой на фундамент и с прямым погружением в землю. Опоры, которые крепятся к цокольному этажу, также бывают двух видов: узкопрофильные и классические. Первый вариант — это конструкция, которая устанавливается на стальные или железобетонные сваи. Второй вариант предполагает погружение в землю с последующей заливкой бетона.Эту железобетонную опору еще называют каркасом или проволочным каркасом. Используется как элемент конструкции фундамента. Опоры, которые закрепляются непосредственно в земле, обычно используются в качестве несущей конструкции систем освещения, электрических линий и т. Д.

Классификация по назначению

По сути, простая и надежная конструкция позволила получить широкий спектр применения таких элементов. На сегодняшний день можно выделить следующие виды железобетонных опор, исходя из их обозначения:

  • Уголок.Используется на углах в углах воздушной трассы (VL). В зависимости от величины угла поворота для этой цели могут использоваться другие типы опор.
  • Средний. Обслуживает прямые участки автомобильных дорог. Такие модели предназначены для поддержки кабелей и кабелей, но их нельзя использовать, если предполагаются дополнительные нагрузки.
  • Анкеровка. Также используется на прямых участках ВЛ, но имеет одну особенность. С помощью анкерных опор формируются переходные зоны через естественные преграды, инженерные сооружения и другие конструкции.
  • Конец. Эти опоры начинают и заканчивают воздушные линии.
  • Распространяется также специальная железобетонная опора, которая служит для изменения конфигурации проводов, а также обеспечивает опору на сложных участках с ответвлениями, перекрестками и пересечениями.

Характеристики опор для линий электропередач

Опоры из железобетона — оптимальное решение для опор воздушных линий электропередачи. Для этого также используются аналоги из металла и дерева, но они имеют ряд серьезных ограничений.Однако железобетонные опоры также имеют распределение нагрузки в сетях, с которыми они могут работать. В частности, есть опоры для линий от 10 до 1150 кВ. В таком широком ассортименте представлены конструкции с разными параметрами. Чем выше напряжение, тем больше масса и длина балки железобетонной опоры, входящей в сеть. Казалось бы, если линии примерно равны расстоянию от земли и физическая нагрузка на конструкцию такая же, что вызывает необходимость изменения характеристик опоры? На самом деле это полностью оправдано технологическими требованиями, которые прописывают разные нормы расстояний от линии до опоры и поверхности земли в зависимости от напряжения.

Монтажная техника

Работы начинаются только после завершения подготовки площадки и доставки компонентов для установки. Далее выкладываются материалы, проводится анализ, составляется план и проводится заземление. После этого начинается сборка конструкции и ее элементов. Непосредственный монтаж железобетонных опор выполняется специальными машинами: монтажными кранами или стреловым оборудованием. Растяжку можно проводить и трактором.Также готовится котлован под фундамент, диаметр которого может превышать аналогичный показатель стойки не более чем на 25%.

Если вы планируете установить портал или два постера, то установка осуществляется последовательно: сначала один, потом второй пост. Затем следует установка траверсов, окончаний межуточных поперечных связок и фиксация их нижних окончаний. При подъеме и установке опор спецтехникой конструкции временно отстегиваются специальными скобами, после чего устанавливаются болты.Приступать к завершающему этапу установки опор с засыпкой грунтом можно после того, как будет проведено выравнивание положения конструкции.

(PDF) Проектирование и установка арматуры после установки: обзор современного состояния

4

Одним из важных компонентов PIR является клеевой материал. Клей

с более высокой прочностью сцепления может привести к меньшей глубине заделки.

Следовательно, понимание требований к клею имеет решающее значение для обеспечения его качества склеивания

.Известно, что клеи чувствительны к температуре в три этапа.

(Gamache, 2017):

(i) Температура хранения клея может влиять на срок годности.

(ii) Температура укладки бетона и клея влияет на гель, время отверждения и вязкость клея

.

(iii) Температура срока службы бетонных конструкций, которая при повышении

может заметно повлиять на прочность сцепления PIR.

Рекомендуемая температура хранения клея перед укладкой

указана в MPII.Неуниверсальным, но эффективным решением является поддержание температуры клея

примерно на уровне 20 ° C перед укладкой, чтобы обеспечить оптимальную инъекцию. Конструкция

PIR, включая выбор клеев, должна соответствовать температуре эксплуатации

основного материала. Как правило, высокая температура основного материала снижает прочность склеивания клеев. Напротив, низкая температура

оказывает незначительное отрицательное влияние на прочность сцепления, и это было подтверждено испытаниями на замораживание-оттаивание (Gamache, 2017).

Для PIR, подверженного воздействию высокой температуры или огня, необходимо получить консультацию специалиста и данные

у производителя продукта. Изменение прочности адгезионного соединения в зависимости от температуры

, полученной в результате испытаний (EOTA, 2018) или других европейских национальных сертификатов

, должно быть предоставлено производителем продукта. Следует отметить, что температура

на глубине в бетоне часто будет намного ниже, чем на поверхности бетона

.Таким образом, большая глубина заделки для компенсации потери прочности сцепления

вблизи поверхности бетона представляется полезной в

для смягчения последствий пожара (Промежуточный совет (IAN) 104/15, 2015; BSI, 2012).

Выбор клея зависит от использования, направления нагрузки, условий окружающей среды

, длины анкеровки, диаметра арматуры, метода сверления и условий

на месте. Следует отметить, что некоторые клеи для анкерных систем не могут быть использованы для PIR

.Только одобренные клеи для PIR EAD 330087 (EOTA, 2013)

(заменяющие EOTA Technical Reports (TR) 023, 2006) или критерии приемлемости (AC)

308 (International Code Council Evaluation Service, Inc, 2016) Таблица 3.8 подходят.

2.2. Бетонные базовые материалы

Некоторые основные материалы подходят для применения системы PIR, например, каменная кладка,

нормального веса (с трещинами / без трещин), легкий и предварительно напряженный бетон. В этом

Steel Piers vs.Бетонные опоры

Если у вас есть вопросы, спросите HD Foundations об использовании стальных опор , и бетонных опор. Мы обслуживаем районы Даллас, Форт-Уэрт, Техас. Если вы собираетесь ремонтировать фундамент, изучите плюсы и минусы того и другого. Лучше всего изучить возможные варианты, прежде чем принимать решение. В то время как стальные опоры очень прочные и устойчивые, бетонные опоры и гораздо более популярны. Узнайте больше об этом.

Почему выбирают бетонные опоры или стальные опоры HD?

Причина, по которой эти структурные опоры являются хорошим выбором, заключается в том, что они обе способны выдерживать огромный вес.Бетон тяжелый и прочный, а сталь служит практически вечно, и это важно, когда речь идет о фундаменте. Вы захотите изучить различия. Вы обнаружите, что бетон использовался веками, потому что он имеет очень много применений. Сталь — один из лучших когда-либо производимых материалов. Убедитесь сами , почему работают бетонные опоры. Или, если вас интересуют стальные опоры, узнайте больше.

Какие опоры для ремонта фундамента?

Оба типа хороши, поэтому трудно сказать, какие опоры лучше всего подходят для вашего фундамента.Выбрать между бетонными сваями и стальными опорами фундамента непросто. Это действительно зависит от вашей ситуации. Если вы не живете в одном доме долгое время, зачем платить за установку стальных свай при ремонте фундамента? И, если почва в вашем районе не слишком глубокая, бетонные опоры подойдут. Фактически, они могут быть лучшей структурной опорой для фундамента. Большинство домовладельцев Далласа, Форт-Уэрт, просят HD использовать бетонные опоры вместо стальных опор для ремонта фундамента, потому что они дешевле.HD Foundations также может установить их в так называемой «точке отказа». Поскольку глубина, которую они достигают, обычно составляет 12-15 футов, этого достаточно для большинства регионов. Вам нужно будет изучить факты. Стальные опоры могут понадобиться на участках с глубиной почвы 22 фута. Вот почему трудно сказать, что лучше, а что хуже. Использование обоих типов опор дает множество преимуществ. Подрядчикам по ремонту фундамента, таким как HD Foundations, часто задают вопрос, использовать ли стальные опоры или бетонные сваи.Ответ зависит от многих вещей, и поэтому вам нужно проанализировать преимущества одного по сравнению с другим. Поскольку на опоры фундамента обычно распространяется гарантия, если бетонные опоры сдвигаются или сдвигаются, их может отрегулировать подрядчик, установивший их. Это означает, что стальные опоры могут не стоить дополнительных затрат, даже если они отличные. Найдите время, чтобы изучить все возможные варианты.

Плюсы и минусы стальных опор:

Эти опоры обладают преимуществами, поскольку они могут глубоко врезаться в почву.Стальные опоры можно вталкивать в почву на глубину до 75 футов, пока они не достигнут твердой коренной породы. Это важно при их установке под фундаментом или вокруг него в этой области. Вы узнаете, что стальные опоры имеют несколько больших преимуществ перед бетонными опорами. Некоторые подрядчики по ремонту фундаментов клянутся, что они лучшие. Поскольку стальные опоры могут быть установлены очень глубоко, в отличие от бетонных опор, которых нет, владельцы недвижимости в Далласе и Форт-Уэрте иногда выбирают стальные опоры. Попросите HD Foundations рассказать вам больше.Стоит изучить, как почва влияет на них, и знать преимущества и недостатки того и другого. Особенно неприятно движение в верхних слоях грязи. Поскольку стальные опоры устанавливаются глубоко в землю, они не так подвержены движению грунта, как другие типы опор фундаментов. Это одно явное преимущество и причина, по которой многие люди считают себя лучшими. Кроме того, стальные опоры могут выдерживать больший вес. В HD Foundations мы будем рады рассказать вам о них все.

Основным недостатком установки стальных свай является их стоимость.Без сомнения, это самое худшее в них. В результате большинство владельцев недвижимости в местных городах предпочитают не использовать эти фундаментные опоры. Производство стали стоит значительно дороже, чем бетон, и оборудование, используемое для фактической установки, также стоит дорого. Еще один из немногих недостатков заключается в следующем: если стальные опоры не опустить полностью вниз, они могут сдвинуться с места. Это проблема, которая может вызвать проблемы, поэтому перед ремонтом вам следует проконсультироваться с подрядчиком по строительству фундамента.Очень важно, чтобы опоры стального фундамента устанавливались на такой глубине, где они достигают коренных пород или твердых пластов, способных выдержать нагрузку. Если речь идет о стальных опорах по сравнению с опорами из бетона, узнайте об этом в HD Foundations. Защита вашего дома в Далласе, Форт-Уэрте или коммерческой постройки важна, поэтому собирайте много информации.

Плюсы и минусы бетонных опор:

Бетонные сваи также имеют много преимуществ. Одно из больших преимуществ заключается в том, что они не стоят много, и это важно для всех.Дело в том, что бетонные опоры гораздо дешевле в производстве, чем стальные сваи. Это одна из причин того, что эти опоры фундамента стоят намного дешевле. Кроме того, использование бетонных опор не требует вложений в чрезвычайно дорогое оборудование.

Конечно, у бетонных опор есть и недостатки. Во-первых, при ремонте фундамента их нельзя установить так глубоко в землю, как стальные опоры. Это считается одним из недостатков этих свай.Поэтому, когда дело доходит до выбора стальных опор или бетонных опор, вы должны помнить, что большинство районов в Далласе и Форт-Уэрте и его окрестностях не имеют очень глубоких почв, поэтому это не является серьезной проблемой. Вы обнаружите, что оба они обладают превосходными качествами, и вам нужно будет выяснить, какой из двух типов опор фундамента использовать, а какой лучше подойдет для вашего конкретного типа фундамента. Как и у всего, есть много преимуществ и недостатков.

Получить смету на установку опор:

Для получения дополнительной информации об использовании этих свай для проекта ремонта фундамента свяжитесь с HD Foundations.Мы будем рады зайти к вам, оценить вашу собственность и подробнее рассказать об этом. Просто запланируйте бесплатную оценку на бетонные или стальные опоры онлайн сегодня. HD Foundations обслуживает всю территорию DFW.

Сборные опоры и другие идеи опор для настилов

Не думайте, что , поскольку материал продается в домашнем магазине, это хороший вариант для вашей работы. Эти сборные блоки фундамента допускают установку только столбов 4×4 и не соответствуют нормам в тех областях, где основание фундамента должно располагаться более чем на несколько дюймов ниже уровня земли, что почти всегда происходит.

Большинство строителей настила используют залитую бетоном яму в качестве опоры , но существуют и другие варианты. Одна интересная система — штифтовая опора Diamond Pier®. Эта система предназначена для ограниченного воздействия на окружающий ландшафт во время установки. Пирс имеет железобетонный анкерный блок со встроенными в него направляющими отверстиями. Через эти отверстия в землю забивают булавки с помощью отбойного молотка. Размер штифта или трубы определяется несущей способностью грунта.Винтовые опоры также позволяют сэкономить на рытье грунта, но они доступны не во всех регионах (их установка требует специализированного подрядчика). Система хорошо работает в местах с плохим качеством почвы или высоким уровнем грунтовых вод.

Создание фундамента не всегда означает рытье ямы и наводить беспорядок в ландшафтном дизайне. Штифтовые опоры могут быть альтернативой традиционным опорам пирсов с низким уровнем ударной нагрузки.

Многие строительные магазины предлагают опоры для настилов из сборного железобетона. Эти опоры обычно имеют встроенную выемку в верхней части причала, в которую помещается столб палубы 4 × 4, или металлическое седло, которое выполняет ту же функцию.Когда колоды считались игровыми конструкциями, которые можно было построить любым возможным способом, эти сборные опоры значительно экономили время. Не было необходимости копать яму или замешивать кучу бетона, когда можно было просто разложить эти опоры и начать строительство. В настоящее время опоры из сборного железобетона не обеспечивают такого же удобства, потому что, независимо от глубины линии промерзания, опоры настила должны опираться на ненарушенный грунт, что потребует некоторых земляных работ, чтобы добраться до них. Эти опоры также должны иметь правильный размер, чтобы поддерживать настил и противостоять боковым силам.Это не значит, что эти опоры нельзя использовать, но если вы перетащите 10 из них с полки местного домашнего магазина, прежде чем проверять дизайн своей колоды на соответствие местному кодексу, вам, возможно, придется перетащить их обратно в домашний магазин, потому что они выиграли не работает для вашего проекта.

Подпишитесь на участие в голосовании сегодня и получите последние инструкции от Fine Homebuilding, а также специальные предложения.

Последний важный шаг в создании бетонных столешниц — Concrete Countertop Institute

Как хуже всего испортить красивую бетонную столешницу? Запутайте установку.Этот последний шаг в процессе изготовления бетонной столешницы нельзя упускать из виду. Установка так же важна, как армирование, литье, отверждение или любой из предшествующих этапов. Неудачный монтаж может испортить даже самый красивый бетонный проект.

Установка

— сложная тема, и я, конечно же, не могу охватить ее все в одном сообщении в блоге. Сегодня я поделюсь несколькими советами, которые помогут добиться успеха, а в следующих статьях я расскажу об основных принципах установки. Вскоре следите за сообщениями об установке мойки под столешницу, заполнении швов, транспортировке готовой детали и многом другом.

Основы установки

Установка — последний важный шаг в конкретном проекте. Это захватывающее время, но также важное. Ошибки могут испортить весь проект, оставить клиента неудовлетворенным и испортить всю вашу тяжелую работу. Это один шаг, который вы должны сделать правильно. Не торопись. Не срезайте углы.

Советы по установке, которыми я делюсь здесь, разделены на несколько категорий. Первые советы касаются того, что нужно сделать ДО начала установки.Затем я поделюсь некоторыми советами по установке столешниц, и, наконец, мы рассмотрим, как красиво завершить установку. Эти советы помогут вам предотвратить проблемы, обеспечить безопасность и каждый раз добиваться идеальной установки.

Перед установкой

Убедитесь, что рабочая площадка действительно готова

Прежде чем загрузить столешницу и отправиться на установку, убедитесь, что площадка действительно готова. Поговорите с домовладельцем или генеральным подрядчиком и объясните необходимые приготовления перед установкой.Мне нравится, когда они подписывают контрольный список, в котором указано, что к месту установки есть свободный путь, что на шкафах нет строительного мусора и т. Д. Самое главное, убедитесь, что все необходимые модификации шкафа выполнены. Хотя подписанный контрольный список не всегда гарантирует идеальное место для работы, он поможет вам создать бумажный след для подтверждения дополнительных расходов за вторую доставку, когда место работы действительно будет готово.

Составьте список… и проверьте его дважды

Бегать в магазин за забытым инструментом — большая потеря времени.Составьте список всех инструментов, материалов и т. Д., Которые могут вам понадобиться во время установки. Храните все эти установочные инструменты вместе в специально отведенном месте и убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем отправиться на строительную площадку.

Планирование порядка установки

С бетонными плитами, которые потенциально могут весить сотни фунтов, вам не нужно загружать и разгружать в поисках следующей детали. Составьте план установки и загрузите каждую деталь в грузовик соответственно.Начните с последней плиты, которую вы установите, и двигайтесь в обратном направлении к первой плите.

Шаблоны снимков и фотографии

Иногда шкафы перемещаются или видоизменяются после создания шаблона, в результате чего готовые плиты не подходят. Возьмите с собой свои шаблоны и любые фотографии, которые вы сделали, на установку, чтобы вы могли легко доказать, что шкафы были перемещены или изменены, если это необходимо.

Во время установки

Сначала установите опоры для раковины

Одна из первых вещей, которые вам нужно установить, — это опоры для раковины.Не позволяйте бетону поддерживать раковину под столешницей. Вместо этого используйте имеющуюся в продаже систему поддержки раковины или сделайте свою собственную, используя фанеру или 2х4.

Подготовьте путь

Перед тем, как начать переносить тяжелые плиты, пройдите от грузовика к месту установки и найдите возможные препятствия. Определите проблемные области, такие как лестницы, углы и т. Д. Установите козлы в тех местах, где, по вашему мнению, вам может понадобиться отдых, чтобы у вас было безопасное место для установки плиты.Этот шаг важен как для безопасности, так и для защиты ваших столешниц.

Сухая посадка, первая

Перед тем, как приступить к склеиванию, смонтируйте все плиты насухо. Это даст вам возможность внести незначительные корректировки в полевых условиях. Как только вы убедитесь, что все сочетается друг с другом, вы можете приступить к прикреплению.

Последние штрихи

Шайба аккуратно

После того, как ваши столешницы будут на месте, вам, вероятно, потребуется добавить прокладки.Я считаю, что прокладки необходимы почти при каждой установке. Если вам нужно использовать прокладки на переднем крае, установите прокладки заподлицо с передней частью шкафа, а затем протолкните прокладки примерно на 1/8 дюйма. Протяните бусину герметика соответствующего цвета в зазор между нижней стороной столешницы и верхней частью шкафа. Используйте герметик цвета, подходящего либо к столешнице, либо к шкафам. Это заполнит зазор и скроет прокладки. Я считаю, что этот процесс делает законченную установку чистой, аккуратной и очень привлекательной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*