Устройство дорожной разметки: ОДМ 218.6.020-2016 Методические рекомендации по устройству дорожной разметки

Содержание

ОДМ 218.6.020-2016 Методические рекомендации по устройству дорожной разметки

ОДМ 218.6.020-2016

1
РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью Центром
инженерно-технических исследований «Дорконтроль» (ООО ЦИТИ
«Дорконтроль»).

2
ВНЕСЕН Управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Федерального дорожного агентства.

3
ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства
от__________N________*.
________________
*
Текст документа соответствует оригиналу. Следует читать: на
основании распоряжения Федерального дорожного агентства от
29.08.2016 N 1731-р. — Примечание изготовителя базы данных.

4
ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

5
ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

1
Область применения


Настоящий отраслевой
дорожный методический документ (далее ОДМ) устанавливает
рекомендации по устройству горизонтальной и вертикальной дорожной
разметки на автомобильных дорогах общего пользования.

2
Нормативные ссылки


В
настоящем ОДМ использованы нормативные ссылки на следующие
документы:

ГОСТ
6613-86 Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками.
Технические условия

ГОСТ
14918-80 Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий.
Технические условия

ГОСТ
21631-76 Листы из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические
условия

ГОСТ
25644-96 Средства моющие синтетические порошкообразные. Общие
технические требования

ГОСТ
33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования
к эксплуатационному состоянию

ГОСТ
32753-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Цветные
покрытия противоскольжения. Технические требования*
__________________
*
Вероятно, ошибка
оригинала. Наименование стандарта — «Дороги автомобильные общего
пользования. Покрытия противоскольжения цветные. Технические
требования». — Примечание изготовителя базы данных.


ГОСТ
32757-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Временные
технические средства организации дорожного движения.
Классификация

ГОСТ
32758-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Временные
технические средства организации дорожного движения. Технические
требования и правила применения

ГОСТ
32759-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные
тумбы. Технические требования

ГОСТ
32829-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы
для дорожной разметки. Методы испытаний

ГОСТ
32830-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы
для дорожной разметки. Технические требования

ГОСТ
32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики
сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ
32848-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для
дорожной разметки. Технические требования

ГОСТ
32849-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для
дорожной разметки. Методы испытаний

ГОСТ
32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки
дорожные. Технические требования

ГОСТ
32952-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка
дорожная. Методы контроля

ГОСТ
32953-2014 Дороги автомобильные общего требования. Разметка
дорожная. Технические требования

ГОСТ Р
50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к
эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения

ГОСТ Р
51256-2011 Технические средства организации дорожного движения.
Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р
52289-2004 Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных
ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р
52290-2004 Технические средства организации дорожного движения.
Знаки дорожные. Общие технические требования

3
Термины, определения, сокращения и обозначения

3.1 В настоящем ОДМ
применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3. 1.1
вертикальная дорожная разметка: Разметка, расположенная на
вертикальных поверхностях искусственных (инженерных) сооружений и
элементах обустройства автомобильных дорог и поверхностях
бордюров.

ГОСТ
32953-2014 п.3.1.2

3.1.2
временная горизонтальная дорожная разметка: Горизонтальная
дорожная разметка, используемая на участках автомобильных дорог с
временным изменением организации дорожного движения.

ГОСТ
32953-2014 п.3.1.4

3.1.3
горизонтальная дорожная разметка: Разметка, расположенная на
проезжей части автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных
дорожках, стояночных площадках и тротуарах с усовершенствованным
покрытием.

ГОСТ
32953-2014 п.3.1.3

3.1.4
горизонтальная дорожная разметка с профильной поверхностью:
Разметка с чередующимися выступами различной формы, степень
заполнения линий которой при нанесении составляет 100%.

Примечание —
Горизонтальная разметка со структурной и с профильной поверхностью
обеспечивает вибрационное (шумовое) воздействие на водителей
транспортных средств, информируя их о наезде на эту разметку.

ГОСТ
32953-2014 п.3.1.6

3.1.5
горизонтальная дорожная разметка со структурной
поверхностью:
Разметка, выполненная из отдельных фрагментов,
степень заполнения линий которой при нанесении составляет от 25% до
75% и толщиной не менее 1 мм.

Примечание — Степень
заполнения линий — отношение площади покрытия разметочным
материалом к площади поверхности разметки в ее внешних границах,
выраженное в процентах.

ГОСТ
32953-2014 п.3.1.5

3.1.6 демаркировка
дорожной разметки:
Удаление дорожной разметки различными
методами

3.1.7 демаркировщик
дорожной разметки:
Оборудование, предназначенное для
демаркировки дорожной разметки

3. 1.8
дорожная разметка: Линии, надписи и другие обозначения на
проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и
элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного
движения об условиях и режимах движения на участке дороги.

[ТР ТС
014/2011, статья 2 [1]]

Примечание — Дорожная
разметка является одним из видов технических средств организации
дорожного движения.

ГОСТ
32953 п.3.1.1

3.1.9
изделия для разметки: Штучные формы, полимерные ленты и
микростеклошарики, предназначенные для устройства горизонтальной
дорожной разметки.

ГОСТ
32848 п.3.1.1

3.1.10
класс дорожной разметки: Характеристика разметки,
определяющая ее свойства по нормируемому параметру.

Примечание — Класс
дорожной разметки состоит из буквенного обозначения и цифр,
определяющих группу требований по данному параметру.

ГОСТ
32953 п.3.1.7

3.1.11
класс изделий для разметки: Характеристика изделий для
разметки, определяющая её свойства по нормируемому параметру.

Примечание — Класс
изделий для разметки состоит из буквенного обозначения и цифр,
определяющих группу требований по данному параметру.

ГОСТ
32848 п.3.1.5

3.1.12
класс материала для дорожной разметки: Характеристика
материала для разметки дорог, определяющая его свойства по
нормируемому параметру.

Примечание — Класс
материала для дорожной разметки состоит из буквенного обозначения и
цифр, определяющих группу требований по данному параметру.

ГОСТ
32830 п.3.1.6

3.1.13
координаты цветности поверхности дорожной разметки:
Параметры, характеризующие цвет поверхности разметки и определяемые
в колориметрической системе МКО 1931 г.

ГОСТ
32953 п.3.1.8

3.1.14
коэффициент яркости дорожной разметки: Параметр,
устанавливаемый при сухом покрытии (разметки) и характеризующий
видимость разметки в светлое время суток при наблюдении в
направлении, перпендикулярном плоскости расположения дорожной
разметки из ограниченной области и являющийся промежуточной
координатой цвета Y, выраженной в процентах.

ГОСТ
32953 п.3.1.11

3.1.15
краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог:
Жидкий пигментированный материал, имеющий среду в виде раствора
пленкообразующего вещества в органических растворителях, либо
имеющий в качестве пленкообразующего вещества водную дисперсию
синтетических полимеров или другие типы связующих веществ и
образующий при нанесении на дорожное покрытие, а также на
искусственные сооружения и элементы обустройства автомобильных
дорог, непрозрачное покрытие, соответствующее требованиям,
предъявляемым к дорожной разметке.

ГОСТ
32830 п.3.1.2

3.1.16
материалы для дорожной разметки: Материалы, предназначенные

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Поправкой)

ГОСТ Р 52289-2019

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 52289-2019 с ГОСТ Р 52289-2004 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________________________

ОКС 93.080.30

Дата введения 2020-04-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») Министерства транспорта Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52289-2004

5 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию* (Женева, 1971 г.), с учетом поправок (1995 г.)

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты«, а официальный текст изменений и поправок в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты«. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты«. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 10, 2020 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений (далее, кроме раздела 8, — дорогах).

Примечание — Настоящий стандарт распространяется на прилегающие территории по [1], кроме 5.1.4, 5.1.6, 5.1.14, 5.4.22, 5.7.19.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 19433 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 23407 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия

ГОСТ 32757 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация

ГОСТ 32758 Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения

ГОСТ 32759 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные тумбы. Технические требования

ГОСТ 32843 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования

ГОСТ 32846 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32865 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования

ГОСТ 32866 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования

ГОСТ 32945 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования

ГОСТ 32948 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования

ГОСТ 32952 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля

ГОСТ 32953 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования

ГОСТ 32964 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля

ГОСТ 33062 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33078 Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием

ГОСТ 33127 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация

ГОСТ 33128 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования

ГОСТ 33129 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля

ГОСТ 33151 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33153 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование тоннелей. Общие требования

ГОСТ 33220 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

ГОСТ 33385 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования

ГОСТ Р 50597 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля

ГОСТ Р 50970 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 50971 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51256 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52282 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52605 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52721 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений

ГОСТ Р 52766 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 55691/ISO/TS 15624 Системы управления и информации на транспорте. Системы оповещения о дорожных происшествиях (TIWS). Требования к системе

ГОСТ Р 58350 Автомобильные дороги общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 58351 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные фронтальные, удерживающие боковые комбинированные и удерживающие пешеходные. Общие технические требования. Методы испытаний и контроля. Правила применения

ГОСТ Р ИСО 23600 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха. Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

СП 34.13330 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»

СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3. 1

временные технические средства организации дорожного движения: Комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

[ГОСТ 32757-2014, пункт 3.1]

3.2

дорожный знак (знак): Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектах.

[ГОСТ 32945-2014, пункт 3.3]

3.3 знак основной: Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

3.5 знак предварительный: Знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

3.6 знак повторный: Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

3.7 знак дополнительной информации (табличка): Знак, уточняющий или ограничивающий действие знаков, с которыми он применен, либо содержащий иную информацию для участников дорожного движения.

3.8

знак переменной информации; ЗПИ: Техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Примечание — Знаки переменной информации позволяют отобразить сменяющиеся во времени изображения дорожных знаков. Включенным состоянием ЗПИ называют его рабочее состояние, при котором он отображает изображение дорожного знака, выключенным — когда не отображает.

[ГОСТ 32865-2014, пункт 3.1]

3.9

разметка дорожная: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги.

[ГОСТ 32953-2014, пункт 3.1.1]

3.10 островок безопасности: Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.

Примечание — К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

3.11

островок направляющий: Островок, расположенный в одном уровне с проезжей частью, либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.

[ГОСТ 32846-2014, пункт 3.23]

3.12

светофор дорожный: Светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов.

[ГОСТ 33385-2015, пункт 3.1]

3.13 светофорный объект: Группа дорожных светофоров (далее — светофоров), установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных средств или транспортных средств и пешеходов регулируется светофорной сигнализацией, работающей в едином цикле.

3.14

дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

[ГОСТ 33127-2014, пункт 3.1]

3.15 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, покрытия на мостовом сооружении, разделительной полосе или проезжей части (при установке ограждения на тротуаре или газоне), измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.

Примечание — Для пешеходного ограждения высотой является расстояние от наиболее высокой точки ограждения до уровня покрытия тротуара (разделительной полосы).

3.16 конструктивно выделенная разделительная полоса: элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2*.
_______________
* Здесь и далее указаны номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018.

3.17

динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

[ГОСТ 33128-2014, пункт 3.2]

3.18

рабочая ширина дорожного ограждения: Максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента дорожного ограждения (в зависимости от места установки дорожного ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного дорожного ограждения.

[ГОСТ 33128-2014, пункт 3.4]

3.19

направляющие устройства: Технические средства, предназначенные для зрительного ориентирования участников дорожного движения.

[[2], статья 2]

4 Общие положения

4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для целей обеспечения безопасности и организации дорожного движения.

4.2 В полосе отвода дороги, в том числе на разделительной полосе и обочинах, не допускается размещать посторонние предметы, не являющиеся элементами обустройства и не имеющие отношения к организации движения, а также наносить на проезжую часть и элементы обустройства дороги изображения, которые могут быть приняты за дорожные знаки или иные технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения.

Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, на путепроводах и надземных пешеходных переходах наружную рекламу, средства наружной рекламы и другие приспособления (устройства), не имеющие отношения к организации движения и не относящиеся к специальным техническим средствам, которые работают в автоматическом режиме и имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.

4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения — по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (наружной рекламой, средствами ее размещения, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), другими знаками и (или) светофорами, иными элементами обустройства, обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

4.4 Временные и стационарные знаки и светофоры, не предназначенные для действующей схемы организации движения, допускается закрывать чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, сигналов светофора.

Временную разметку наносят и демаркируют в соответствии с ГОСТ Р 58350.

4.5 Владельцы автомобильных дорог по разрешению подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне могут применять в экспериментальных целях технические средства организации дорожного движения, не предусмотренные действующими стандартами.

При этом владельцами автомобильных дорог предоставляется следующая информация:

— цели и задачи эксперимента;

— сроки и перечень мест проведения эксперимента;

— ожидаемый результат;

— методика оценки эффективности технических средств организации дорожного движения и их восприятия участниками дорожного движения;

— техническая документация на техническое решение (изделие).

Для информирования участников дорожного движения о назначении такого технического средства устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл проводимого эксперимента.

5 Правила применения дорожных знаков

5.1 Общие требования

5.1.1 Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.

5.1.2 Знаки, в том числе временные, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ 32945 или ГОСТ Р 52290, размещаться на опорах по ГОСТ 32948 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Допускается размещать знаки на опорах освещения при соблюдении расстояний по 5.1.7.

5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, тротуар, обочину, трамвайные пути, велосипедную, велопешеходную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.

5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

В населенных пунктах* при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.
_______________
* Здесь и далее под населенным пунктом понимается участок улично-дорожной сети, обозначенный знаками 5.23.1 или 5.23.2.

5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Опоры дорожных знаков не должны мешать передвигаться лицам в инвалидных колясках.

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24**, установленные справа от проезжей части, должны дублироваться. Знаки 3.20 и 3.22 дублируются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении, знак 5.15.6 — на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях.
_______________
** Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290-2004.

Дублирующие знаки устанавливают на конструктивно выделенной разделительной полосе.

На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой 1.2, или без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

— слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

— над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

На дорогах с тремя и более полосами для движения во встречном направлении допускается дублирование временных дорожных знаков на разделительной полосе, выделенной только разметкой 1.2, при ее отсутствии временные знаки дублируются слева от проезжей части.

В населенных пунктах на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении***, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами, и вне населенных пунктов на всех дорогах знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью. Знак 5.19.1 над проезжей частью размещают не ближе оси крайней правой полосы движения относительно края проезжей части.
_______________
*** Здесь и далее учитываются переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъеме, полосы для маршрутных транспортных средств и т.п.

5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м (рисунки В.1а, б приложения В), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 — от 0,5 до 5,0 м.

Расстояние от края проезжей части до ближайшего к ней края знака, установленного на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной 6 м и более, должно быть не менее 2,0 м, шириной от 6 до 3 м — не менее 1,0 м.

5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6, а в ненаселенных пунктах и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

— от 1,5 до 3,0 м — при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах (рисунок В.1б), от 3,0 до 4,0 м — на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной менее 3 м;

— от 0,6 до 1,5 м — при установке на конструктивно выделенных направляющих островках или островках безопасности, а также на проезжей части или обочине на переносных опорах по ГОСТ Р 58350 или на переносных передвижных комплексах по ГОСТ 32758;

— от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью. Допускается увеличивать это расстояние с учетом требований 5.1.15. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:

— знаки приоритета;

— предупреждающие знаки;

— предписывающие знаки;

— знаки особых предписаний;

— запрещающие знаки;

— информационные знаки;

— знаки сервиса.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

5.1.10 Установка знаков на обочинах, оградах, фасадах домов и объектов капитального строительства допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов, в исторических частях городов и т.п.). При этом расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки — от 2 до 3 м вне населенных пунктов (рисунок В.1в), от 2 до 4 м — в населенных пунктах.

5.1.11 Знаки, устанавливаемые на конструктивно выделенных разделительной полосе, островках безопасности и направляющих островках или обочине в случае отсутствия дорожных ограждений размещают на травмобезопасных опорах по ГОСТ 32948. Верхний обрез фундамента опоры знака выполняют в одном уровне с поверхностью разделительной полосы, островка безопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы.

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах, переносных или передвижных комплексах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

5.1.13 Расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, должно быть от 50 до 200 мм.

Знаки на одной опоре, распространяющие свое действие на разные проезжие части одного направления движения, располагают над соответствующими проезжими частями или максимально приближают к ним с учетом технических возможностей и требований настоящего стандарта.

5.1.14 В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1-1.34.3 в местах производства работ, вне населенных пунктов — на одной опоре не более двух временных знаков и не более одного знака дополнительной информации (таблички).

Изображения знаков сервиса допускается размещать на одном щите прямоугольной формы с фоном синего цвета с учетом требований ГОСТ 32945 и ГОСТ Р 52290, при этом один щит с изображениями знаков сервиса принимают за один знак.

Знаки, кроме установленных на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ, а также кроме знака 6.4, установленного совместно с табличками 8.6.1-8.6.9 и 8.17, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах — не менее 15 м друг от друга, с учетом обеспечения видимости.

(Поправка. ИУС N 10-2020).

5.1.15 Знаки устанавливают на расстоянии не менее 1 м от проводов воздушных линий электропередачи напряжением не более 1 кВ включительно, более 1 кВ — по согласованию с сетевой организацией. В пределах охранной зоны воздушных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.

5.1.16 Типоразмеры знаков по ГОСТ Р 52290 принимают по таблице 1, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Допускается по этой же таблице принимать типоразмеры знаков по ГОСТ 32945. При необходимости допускается применять знаки большего типоразмера.

На одной дороге предпочтительно применять знаки одного типоразмера, соответствующего одному из вышеуказанных стандартов.

Высоту прописной буквы на информационных знаках индивидуального проектирования выбирают в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1 — Типоразмеры знаков

Типоразмер

Типоразмер

Применение знаков

знака по ГОСТ Р 52290

знака по ГОСТ 32945

вне населенных пунктов

в населенных пунктах

I

1

Дороги с одной полосой

Улицы и дороги местного значения, парковые дороги, проезды, улицы и дороги сельских поселений

II

3

Дороги с двумя и тремя полосами

Магистральные городские дороги (кроме скоростного движения), магистральные улицы

III

4

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные городские дороги скоростного движения

IV

5

Места производства работ на автомобильных дорогах IА и IБ технической категории, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения

Места производства работ на магистральных городских дорогах скоростного движения

Знаки типоразмера 1 по ГОСТ 32945 применяют в населенных пунктах на улицах и дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении. Допускается применение знаков квадратной формы со стороной 500 мм.

Примечание — Классификация дорог вне населенных пунктов — по СП 34.13330. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах — по СП 42.13330.

Таблица 2 — Высота прописной буквы на знаках индивидуального проектирования

Высота прописной

Знаки 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12

буквы, мм

вне населенных пунктов

в населенных пунктах

75, 100 или 150

Дороги с одной полосой

Улицы и дороги местного значения, парковые дороги, проезды, улицы и дороги сельских поселений

150, 200 или 250

Магистральные дороги (кроме скоростного движения), магистральные улицы

200, 250 или 300

Дороги с двумя и тремя полосами

Магистральные городские дороги скоростного движения

300 или 400

Дороги с четырьмя и более полосами

400 или 500

Автомагистрали

Примечания

1 Классификация дорог вне населенных пунктов — по СП 34.13330. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах — по СП 42.13330.

2 Высота прописной буквы на знаках 6.14.1 и 6.14.2 — 150 мм, на знаке 6.17 — 200 мм вне населенных пунктов, 100 мм — в населенных пунктах.

5.1.17 Знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по ГОСТ Р 52290 применяют на дорогах (участках дорог) с числом полос четыре и более, на кривых в плане с радиусом менее допустимого, на пересечениях с железными дорогами в одном уровне, пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, участках дорог с расстояниями видимости в плане или профиле менее минимальных значений (таблица 4), на мостовых сооружениях с шириной проезжей части, равной или менее ширины проезжей части дороги, в местах проведения дорожных работ.

Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа В, следует применять:

— на дорогах (участках дорог) в населенных пунктах с числом полос шесть и более;

— автомагистралях;

— участках дорог с искусственным освещением вне населенных пунктов.

При установке над проезжей частью или сбоку от нее на высоте более 3 м предпочтительно применять знаки с использованием световозвращающей пленки типа В.

На участках одной дороги с одинаковым числом полос движения следует применять знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки одного типа.

Не допускается применять дорожные знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа А, на автомобильных дорогах федерального значения.

На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках.

5.1.18 Фотометрические параметры ЗПИ выбирают в зависимости от классов по ГОСТ 32865 в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3 — Фотометрические параметры ЗПИ

Категория дороги

Фотометрический параметр

Яркость

Ширина светового пучка

Автомагистрали, скоростные дороги и магистральные городские дороги

L2 — L3, L3*,
L2 (T) — L3 (T)

В1-В3

Другие дороги и улицы

L1, L1 (Т)

В4-В7

Примечания

1 L3* — при особых условиях эксплуатации по ГОСТ 32865.

2 L1 (Т) — L3 (Т) — классы для тоннелей. В тоннелях используют значения яркости цветов ЗПИ, соответствующие освещенности не более 400 лк.

5.1.19 Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют.

5.2 Предупреждающие знаки

5.2.1 Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

5.2.2 Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.

Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.2.3 Повторные предупреждающие знаки с табличкой 8.1.1, кроме знаков 1.4.1-1.4.6, допускается устанавливать между перекрестком и началом опасного участка в случаях, если расстояние между ними составляет от 20 до 150 м вне населенных пунктов и от 20 до 50 м — в населенных пунктах (рисунок В.2а). Повторные знаки 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 1.10, 1.23, 1.25 устанавливают обязательно.

Предупреждающий знак с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 при расстоянии между перекрестком и началом опасного участка менее 20 м допускается устанавливать на пересекающей дороге на расстоянии от 50 до 60 м от перекрестка (рисунок В.2б), в этом случае знаки 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 1.10, 1.23, 1.25 устанавливают обязательно.

5.2.4 Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23, 1.25 устанавливают повторно вне населенных пунктов, а знаки 1.23, 1.25 — и в населенных пунктах. Повторный знак вне населенных пунктов устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка, а в населенных пунктах — по 5.2.25 и 5.2.27.

5.2.5 Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенных пунктах — менее 100 м.

При расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее знаки устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии более 50 м — перед каждым переездом.

5.2.6 Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофорами, а при ее отсутствии — на расстоянии от 6 до 10 м до ближнего рельса (рисунок В.18).

(Поправка. ИУС N 10-2020).

5.2.7 Знаки 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают перед каждым железнодорожным переездом.

Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4-1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2 (рисунок В.3).

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

5.2.8 Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

5.2.9 Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают перед перекрестками равнозначных дорог, на подъездах к которым расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета.

5.2.10 Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3, вне населенных пунктов — перед каждым перекрестком, в населенных пунктах — перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение.

5.2.11 Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

5.2.12 Знак 1.9 «Разводной мост» устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

5.2.13 Знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

5.2.14 Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливают перед кривыми в плане, на которых значение коэффициента безопасности* 0,6 и менее, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, менее минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 4).
_______________
* Отношение скоростей проезда опасного и предшествующего участков.

Таблица 4 — Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости

Скорость движения, км/ч

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

Минимальное расстояние видимости, м:

— встречного автомобиля

90

110

130

170

200

250

300

350

400

450

Не нормируется

— для остановки перед препятствием

45

55

75

85

125

Материалы для дорожной разметки. Особенности и отличия.


Каждый материал, который используется, для на несения разметки на дорогах в своем составе должен иметь множество дополнительных компонентов. Они необходимы, чтобы увеличить срок службы, и повысить степень надежности линии разметки на дороге. Существует разделение материалов по способу нанесения:


  • Материалы холодного типа: краски и эмали разных видов и холодный пластик.
  • Материалы горячего типа: термопластик и термопластичные ленты. Второй материал наносят в два этапа: сначала выкладывают на дорогу и закрепляют газовой горелкой.


 Использование красок и эмалей


На сегодняшний день перед материалами были поставлены новые задачи – они должны быть экологически чистыми, не вредить среде и людям. Наиболее популярными материалами являются разные виды красок (акриловая, алкидная) и эмалей (Краска и особая эмаль для дорожной разметки). Цвета дорожной разметки, как правило, белый или желтый. При этом может быть использован черный, оранжевый и красные цвета.



Краска, эмаль являются наиболее экономичными типами разметки на дорогах с точки зрения материалов и технических средств. Нанесение краски в качестве дорожной разметки допускает как использования техники, так и ручным образом, используя кисть или валик. Техника нанесение очень простая и безопасная.


Краска, эмаль должного качества ни каким образом не влияет на сцепление колес с дорожной поверхностью, к тому же они быстро сохнут и наносятся равномерно. При этом даже высококачественная разметка редко держится дольше года. Но у хорошей разметки есть плюс: её легко снять, на следующий год для нанесения нового слоя.


Особенности термопластика



Термопластик менее популярный материал для разметки на дороге, при этом он является самым долговечным среди всех других. Он хорошо выдерживает воздействия механического рода, прекрасно справляется с разными погодными условиями и скачкам температурного режима. Этот материал нуждается в проведении сложных подготовительных работ и особой аккуратности во время самого процесса покрытия. Его наносят, когда он разогрет в пределах 2000-3000 градусов по шкале Цельсия.



Кроме температуры самого материала важно, чтобы была подходящая температура как окружения, так и поверхности, куда будет нанесена разметка. Это требует специальной техники. Не сложно догадаться, что этот материал для разметки дорог более дорогостоящий, потому что возникает необходимость как в приобретении специального оборудования, так и в квалифицированных специалистах. Главное достоинство термопластика заключается в том, что он хорошо подходит для нанесений разметки на участки дороги с высокой интенсивностью движения, таких как пешеходные переходы в оживленных местах.


Преимущества холодного пластика



Существует еще один вариант материалов: холодный пластик. Главные достоинства заключаются в том, что он хорошо выносит механические воздействия. Он может сохранятся на дорогах до 3-х лет. Сам по себе материал не очень дорогой, но для его нанесения требуется дорогая техника. Также следует понимать, что поверхность, которая будет служить место нанесения холодного пластика должна быть хорошо очищена от лишней грязи. При всем этом материал имеет хорошие показатели экологичности, он безопасен для среды и для населения данного района.


Как видно у каждого материала есть свои особенности, достоинства и недостатки, поэтому важно подобрать правильный материал для каждого участка дорожного покрытия. При этом значительную роль в качестве дорожной разметки играют техническое оснащение и квалификация рабочих. Важно, чтобы всё это было соединено, только в этом случае разметка будет действительно долговечной.

Дорожные знаки. Дорожная разметка

Menu
Навигация

Главная

  • Обучение

    • Услуги автошколы
    • Запись в автошколу
    • Скидка на обучение
    • Подарочный
      сертификат
    • Наши Акции
    • Вознаграждение
    • Учебные классы
    • Автодром
    • Филиалы в области
    • Гостевая
    • Об автошколе
  • ПДД

    • Экзаменационные билеты ПДД «AB»
    • Экзаменационные билеты ПДД «CD»
    • Правила Дорожного Движения
      РФ
    • Штрафы за нарушения ПДД
    • Реалистичный симулятор
      вождения
  • Видео

    • Видеоуроки по
      вождению
    • Мультфильмы
      о ПДД

Системы ударно-точечной маркировки | Быстрое и простое программирование и связь

перейти к основному содержанию

МЕНЮ

  • Маркировка
        • Системы лазерной маркировки
          • nanoVIS Economy Laser
          • Волоконных лазеров
          • Волоконных лазеров большой мощности
          • Лазерные принтеры для металлических этикеток
          • О лазерной маркировке
          • Гальванометр и планшетные лазеры
          • Лазерные приложения
        • Все лазерные маркеры
        • Машины для ударно-точечной маркировки
          • Настольные системы
          • Интегрированные системы
          • Портативные маркеры
          • Ротационные системы маркировки
          • Глубокий маркер
          • Автоматические скрайберы
          • Что такое ударно-точечная маркировка?
          • Примеры использования и индивидуальные решения
        • Все системы точечно-ударной резки
        • Системы маркировки отпечатками
          • Прессы для ударной маркировки
          • Роликовая и роторная маркировка
          • Нумерационные головки
          • Стальные штампы, штампы и штампы
        • Все инструменты для вдавливания
        • ресурсов
          • Решения для маркировки автомобильных деталей
          • Снижение затрат за счет улучшенной отслеживаемости
          • Матричные коды 2D-данных
        • Поиск

          представить

  • Печать
        • Промышленные струйные принтеры
          • Струйные принтеры DOD
          • Пигментные струйные принтеры DOD
          • Система печати на резине
          • Струйные принтеры TIJ
          • Струйные принтеры TIJ и CIJ
          • О струйной печати
          • Приложения для струйной печати
        • Все приложения для струйной печати Принтеры
        • Флексографические принтеры
          • Wide Web принтеров
          • Narrow Web принтеров
          • Mini Code Printers
          • Чернила и пластины для печати
          • О флексографской печати
          • Приложения флексографской печати
        • Все флексографские продукты
        • Точечные и полосовые принтеры
          • ST Spray Marking Systems
          • Струйные точечные и полосовые принтеры
          • Точечные и полосовые печати
        • Отраслевые решения
          • Строительные материалы
          • Системы маркировки труб
          • Системы маркировки шин и резины
        • Поиск

          представить

  • Метки и этикетки
        • Теги штрих-кода
          • Металлические бирки для лазерной печати
          • PLUS3 Принтер для металлических этикеток
          • NV5 Принтер для металлических этикеток
          • Лазерная маркировка для одиночных этикеток nanoVIS
          • Высокопроизводительные пластиковые бирки
        • Все принтеры для этикеток
        • Металлические бирки с тиснением
          • Металлические бирки для тиснения
          • Roovers Металлическая лента для тиснения
          • EmbossMax 3000
          • EmbossMax 5000
        • Все тисненые бирки
        • Машины для штамповки этикеток
          • Системы гравировки этикеток
          • Машина для штамповки этикеток PE-35
        • Все машины для штамповки этикеток
        • Все промышленные метки
        • Системы крепления меток
          • Роботизированные системы маркировки
          • Системы сварки ярлыков
          • Зажимы для прикрепления ярлыков
        • Приложения ярлыков и ярлыков
        • Решения для маркировки и отслеживания металлов
        • Поиск

          представить

Маркировка дорожного покрытия и ее значение

Разметка тротуара и что означают цвета

Маркировка тротуара обычно белого или желтого цвета.Существуют и другие цвета, но белый и желтый — самые распространенные цвета, и вы должны знать их значение для письменного теста DMV и получения разрешения на практику.

Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или отмечающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Желтые линии

На дороге с желтыми линиями в центре дороги движение движется в противоположных направлениях.Вы находитесь на проезжей части с двусторонним движением и должны ехать справа от этих полос.

Если на левом краю нарисована единственная сплошная желтая линия, вы едете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно по одному с каждой стороны перегородки.

Правый край проезжей части обозначен нормальной сплошной белой линией (краевой линией).

Помните: если есть желтая линия на справа и белая линия на слева , вы едете по неправильным путем .

Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева от вас!

Желтые линии и запретные зоны

На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:

  • A. Нормальная прерывистая желтая линия.
  • B. Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
  • C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).

Нормальная прерывистая желтая линия отмечает зону прохождения в двух направлениях.Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства и когда путь впереди свободен.

Если имеется одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но движение, движущееся рядом со сплошной линией, запрещено.

Две нормальные сплошные желтые линии означают, что движение в любом направлении запрещено.

Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения, центр дороги отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если вам не нужно пересекать линию, чтобы повернуть налево.

Пересечение сплошной желтой линии для проезда велосипедиста

Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны. Вы не можете переходить эти линии для проезда других транспортных средств

В некоторых штатах делается исключение для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на вашей полосе движения.Например, во Флориде вы можете пересекать линию, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать налево от центра шоссе. Когда велосипедист движется так медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь центральную линию в запретной зоне, если путь свободен и это безопасно.

Помните, сплошная желтая линия существует не просто так. Во многих ситуациях пасовать может быть опасно. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшив дорожный просвет, или вытеснить велосипедиста с дороги.Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги впереди, оставайтесь позади велосипедиста, пока не станет безопасно проехать.

Пересечение сплошной желтой линии для поворота налево

Вы можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или проселочную дорогу.

Если законом штата не указано иное, вам также может быть разрешено сделать разворот через одинарную или двойную желтую линию. Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.

Дорожка с двусторонним центральным поворотом,

Центральная полоса с нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны обозначает полосу с двусторонним поворотом влево . Эта полоса используется для движения в любом направлении как часть маневра левого поворота. Прерывистая желтая линия находится внутри полосы с двусторонним левым поворотом, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.

Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для проезда других транспортных средств.Вы должны входить в эту полосу только при подготовке к повороту налево.

Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нанесенные на тротуар, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.

Реверсивные полосы

Вы увидите полосы с двусторонним движением на автомагистралях, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок. Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий.Специальные сигналы управления движением по полосе показывают вам, можете ли вы использовать обратную полосу движения или нет.

Разметка на полосе движения с двусторонним движением состоит из нормальной ломаной двойной желтой линии на каждой стороне полосы движения.

Запрещается переходить желтую линию на полосу с обратным движением, если только сигналы управления полосой не указывают, что эта полоса может использоваться для сквозного движения в вашем направлении или для поворота налево.

Белые линии

Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Эта разметка может состоять из:

  • А. Обычная или широкая пунктирная белая линия
  • Б. Белая ломаная линия
  • C. Обычная или широкая сплошная белая линия — препятствует пересечению.
  • D. Обычная или широкая двойная белая линия — запрещает пересечение

Пунктирные белые полосы движения отделяют сквозную полосу движения от полосы замедления или ускорения или полосу движения, которая становится обязательной полосой съезда или поворота.

Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, на которых разрешено менять полосу движения.Осторожно пересекайте разметку полосы движения.

Если между полосами движения нанесены обычные или широкие сплошные белые линии , вы должны оставаться в своей полосе. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.

Сплошная белая разметка полосы движения часто используется для отделения сквозной полосы движения от добавленной полосы с обязательным поворотом на перекрестках. Войдя в полосу движения, не изменяйте свое решение в последнюю секунду.Соблюдайте разметку на тротуаре.

Если двойная белая линия отдельные полосы движения, вам запрещено пересекать линию. Вы не должны менять полосу движения по любой причине.

Другая маркировка на тротуаре, которую вы должны знать

Sharrows : Это общие разметки полосы движения. Такая разметка просто напоминает вам, что проезжую часть могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между обозначенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (шарроу), которая также открыта для автомобилистов.

Полосы HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой укажут, какие автомобили могут ее использовать.

Линии остановок или ограничителей : Такие линии окрашены в белый цвет поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свой автомобиль, если это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.

Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!

В этом видео обобщено все, что вам нужно знать о разметке дорог для прохождения теста DMV в вашем штате.

Проверьте свои знания — Быстрый тест

Вопрос 1: Что маркируют Sharrows?

Sharrows — это разметка общих полос движения. Они напоминают, что полосу движения могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты.

Вопрос 2: Какого цвета линии дорог, разделяющих движение транспорта в одном направлении?

Белыми линиями отмечены полосы движения, идущие в одном направлении.

Вопрос 3: Дорожные линии, разделяющие движение в разных направлениях:

Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Пунктирные желтые линии указывают, что передача разрешена. Сплошные желтые линии указывают на отсутствие проезда.

Вопрос 4: Что обозначают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?

Сплошные желтые линии обозначают запретную зону. Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обогнать другие транспортные средства.Пройдите, только если с вашей стороны от центра есть ломаная желтая линия.

Вопрос 5: Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы обозначают:

Полосы с двусторонним движением — это полосы, которые открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.

Вопрос 6: Если вы ночью свернете на дорогу и увидите, что отражатели дороги светятся красным, отражатели сообщат вам следующее:

Красные разметки или светоотражатели указывают на проезжую часть, по которой нельзя въезжать.Если ночью вы едете по неправильной дороге, светоотражатели в ваших фарах будут гореть красным светом.

Вопрос 7: Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена с обеих сторон:

Полоса с двусторонним левым поворотом находится в середине улицы с двусторонним движением. Он отмечен с двух сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная.

Вопрос 8: Когда между полосами движения используется двойная белая линия?

Двойная белая линия — это две сплошные белые линии, обозначающие заграждение полосы движения.Вам говорят, что переходить линии для смены полосы движения запрещено.

Вопрос 9: Что обычно обозначает белый ромб на тротуаре?

Дорожки, отмеченные ромбовидным символом, известны как полосы движения для автомобилей с большим количеством пассажиров или автомобилей с высокой загруженностью (HOV). Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велодорожек.

Вопрос 10: Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:

Если вы окажетесь на проезжей части с желтым справа и белым слева от вас, вы едете неверным путем.Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения по проезжей части и может указывать на левую кромку проезжей части разделенной проезжей части.

Желтые линии никогда не должны быть справа от вас; всегда с левой стороны.

Дополнительные интерактивные практические тесты

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.

dscp marking — Перевод на японский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Вы можете использовать DSCP с маркировкой и регулирование одновременно.

И DSCP, и маркировка , и регулирование могут использоваться вместе для эффективного управления трафиком.

DSCP マ ー キ ン グ と ス ロ ッ ト ル を 一 緒 に る と 、 ト ラ ィ ッ ク よ く 管理 で き ま す。

При желании можно использовать «Указать значение DSCP», чтобы активировать DSCP с маркировкой и настроить значение DSCP от 0 до 63.

に 応 じ て 、 DSCP 値 を 指定 す る] で DSCP マ ー キ ン グ を 有効 に し 、 0 ~ 63 の 範 囲 で DSCP 値 を 構成 ま す。

Установите флажок, чтобы включить DSCP с маркировкой , а затем введите значение DSCP от 0 до 63.

チ ェ ッ ク ボ ッ ク ス て DSCP マ ー キ を 有効 に し 、 0 ~ 63 の 範 囲 で DSCP 値 を 入 力 ま す。

Маркировка DSCP Переопределение блокирует возможность приложений указывать или отмечать ненулевые значения DSCP.

DSCP マ ー キ ン グ の 上書 き] で は 、 ア プ ー シ ョ ン が 0 以外 の DSCP 値 を 指定 (マ ー キ ン グ) で き な く ま ま

В дополнение к стандартным параметрам политики QoS, которые позволяют указать значение DSCP и скорость дросселирования, вы можете использовать расширенные параметры QoS для управления уровнем пропускной способности входящего TCP-трафика и указать, будет ли DSCP маркировать запросы от приложений (в отличие от для маркировки запросов из политик QoS) разрешены или игнорируются.

DSCP 値 と ス ロ ッ ト ル 率 を 指定 で き る 標準 の QoS ポ リ シ ー 設定 に 加 え て, QoS の 詳細 設定 を 使用 し て, 受 信 TCP ト ラ フ ィ ッ ク の ス ル ー プ ッ ト レ ベ ル を 管理 し, QoS ポ リ シ ー か ら の 要求 を マ ー キ ン グ す る の で は な く ア プ リ ケ ー シ ョ ン か ら の DSCP マ ー キ ン グ 要求 を 許可 す る の か 無視 す る を 指定 す る こ と も で き ま す。

Приложения ‘ DSCP Marking Request

Чтобы переопределить отметку DSCP от приложений и служб, установите флажок «Контроль DSCP, отметив запросов от приложений», а затем выберите «Игнорируется».

ア プ リ ケ ー シ ョ ン や サ ー ビ ス か ら の DSCP マ ー キ ン グ 要求 を 無効 に す る に は, [ア プ リ ケ ー シ ョ ン か ら の DSCP マ ー キ ン グ 要求 を 制 御 す る] チ ェ ッ ク ボ ッ ク ス を オ ン に し, [無視] を ク リ ッ ク し ま す.

Установка приоритета ( DSCP Marking ): Enterprise Cloud Knowledge CenterEnterprise Cloud 2.0 Tutorial 2.4.0 документация В этом разделе описывается установка маркировки для группировки трафика в соответствии с произвольными условиями.

優先 度 設定 ( DSCP マ ー キ ン グ ) : Центр знаний корпоративного облакаEnterprise Cloud 2.0 Учебник 2.30.0 ド キ ュ メ ン ト 設定 の な が れ 1. イ ン タ ー フ ー ス (dp0s5) に て QoS を 適用。

Online Highway Code Дорожная разметка

Дорожная разметка

Через проезжую часть

Стоп-линия у сигналов или полицейского контроля
Стоп-линия у знака «Стоп»
Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде

Уступите дорогу движению на главной дороге (также можно использовать на небольших кольцевых развязках)
На кольцевой развязке уступите дорогу пробкам справа
Уступите дорогу пробкам справа на мини-кольцевой развязке

Вдоль проезжей части

Линия края
Центральная линия (см. Правило 127)
Линия предупреждения об опасности (см. Правило 127)

Двойные белые линии (см. Правила 128 и 129)
Диагональная штриховка (см. Правило 130)
Линия движения (см. Правило 131)

По краю проезжей части

Ограничения ожидания

Ограничения ожидания, обозначенные желтыми линиями, распространяются на проезжую часть, тротуар и обочину.Вы можете остановиться, чтобы погрузить или разгрузить машину (если также нет ограничений по погрузке, как описано ниже), а также во время посадки или высадки пассажиров. Двойные желтые линии означают отсутствие ожидания в любое время, если только нет знаков, специально указывающих на сезонные ограничения. Время, в которое действуют ограничения для другой дорожной разметки, указано на близлежащих табличках или на знаках въезда в контролируемые зоны парковки. Если на знаках не указаны дни, ограничения действуют каждый день, включая воскресенье и праздничные дни.Белая маркировка отсека и вертикальные знаки (см. Ниже) указывают, где разрешена парковка.

Никакого ожидания в любое время
Не ждать в часы, указанные на знаке
Ожидание ограничено временем и продолжительностью, указанными в указанные дни и время.

Органы управления остановкой красного маршрута

На некоторых дорогах вместо желтых линий используются красные линии. В Лондоне двойная и одинарная красные линии, используемые на красных маршрутах, указывают на то, что остановка для парковки, загрузки / разгрузки или посадки и выхода из транспортного средства (за исключением лицензированных такси или если у вас есть синий значок) запрещена.Красные линии относятся к проезжей части, тротуару и обочине. Время действия запрета на красную линию указано на близлежащих знаках, но двойной красный ВСЕГДА означает, что остановка запрещена в любое время. На красных маршрутах вы можете останавливаться, чтобы припарковаться, погрузиться / разгрузиться в специально отмеченных квадратах, а на соседних знаках указано время, цели и разрешенная продолжительность. Поле, ЗАМЕТАННОЕ КРАСНЫМ, означает, что он может быть доступен только для цели, указанной в течение части дня (например, между периодами пиковой нагрузки). Коробка, ОТМЕЧЕННАЯ БЕЛЫМ, означает, что она доступна в течение дня.

КРАСНЫЕ И ОДИНОЧНЫЕ ЖЕЛТЫЕ ЛИНИИ МОГУТ БЫТЬ УКАЗАНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И КОНТРОЛЯ И ДОЛЖНЫ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПРИЗНАКАМИ ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЗОНУ ИЛИ ПРИ ВХОДЕ В ЗОНУ.

Нет остановки в любое время
Остановки запрещены во время, указанное на знаке
Парковка ограничена на время, указанное в указанные дни и время.
Только загрузка может производиться в указанное время в течение максимум 20 минут.

На обочине или на краю проезжей части

Ограничения по погрузке на дорогах, кроме Красных маршрутов

Желтые метки на бордюре или краю проезжей части означают, что погрузка или разгрузка запрещены в часы, указанные на расположенных рядом черных или белых табличках.Вы можете остановиться, пока пассажиры садятся или выходят. Если на знаках не указаны дни, ограничения действуют каждый день, включая воскресенье и праздничные дни.

ВСЕГДА СМОТРИТЕ ВРЕМЯ, УКАЗАННОЕ НА ТАБЛИЧКАХ.

Длина дороги, предназначенной для погрузки и разгрузки транспортных средств, обозначена белой маркировкой «ниша» со словами «Только загрузка» и знаком с белым на синем символом «тележка». Этот знак также показывает, разрешена ли погрузка и разгрузка грузовыми автомобилями и время, в которое можно использовать площадку.Если время или дни не указаны, его можно использовать в любое время. Здесь нельзя парковать автомобили, если они не загружаются или не разгружаются.

Никакой загрузки или разгрузки в любое время
В указанное время загрузка и разгрузка запрещены
Погрузочная платформа

Дорожная разметка прочая

Не приближайтесь к остановившимся транспортным средствам, даже если вы собираете или кладете детей.

Предупреждение об уступе дороги впереди
Парковочное место зарезервировано для транспортных средств, названных
Автобусная остановка (см. Правило 243)
Автобусная полоса (см. Правило 141)

Коробчатое соединение (см. Правило 174)
Не перекрывайте указанную часть проезжей части.
Индикация полос движения

Маркировка автомобилей

Задняя маркировка для крупногабаритных грузовиков

Автотранспортные средства максимальной полной массой более 7500 кг и прицепы максимальной полной массой более 3500 кг

Вертикальная разметка также должна быть прикреплена к строительным кузовам, устанавливаемым на дороге, коммерческим транспортным средствам или комбинациям длиной более 13 метров (опция для комбинации от 11 до 13 метров).

Таблички с предупреждением об опасности

На некоторых автоцистернах, перевозящих опасные грузы, должны быть установлены табло с информацией об опасности.

Показанная панель предназначена для легковоспламеняющейся жидкости.
Алмазные символы, указывающие на другие риски, включают:
Вышеуказанная панель будет отображаться на транспортных средствах, перевозящих определенные опасные грузы в упаковках.

Токсичное вещество
Окисляющее вещество
Невоспламеняющийся сжатый газ

Радиоактивное вещество
Самовозгорающийся
Коррозионное вещество

Маркеры проекции

Боковой маркер
Конечный маркер
и то, и другое требуется, когда груз или оборудование (например, стрела крана) выступает вперед или назад более чем на два метра

Другое

Школьный автобус (отображается на переднем или заднем стекле автобуса или автобуса)

Дорожная разметка

Голые дороги приведут к полной неразберихе.Разметка наносится на дорогу, чтобы направлять, направлять и регулировать участников дорожного движения.
Дорожная разметка включает в себя все рисунки линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к поверхности дороги или бордюру для указанной цели

Дорожные краски обычно используются для разметки дорог. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластические ленты, также находят свое применение в дорожной разметке.Эта разметка способствует безопасности дорожного движения и обеспечивает плавное движение транспорта. Иногда дорожная разметка используется в дополнение к сообщению о дорожных знаках и других устройствах.

Белый цвет обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением обозначения ограничений, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для обозначения бордюров и объектов.

Центральная линия:
Разметка центральной линии двухполосной дороги
На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет встречные потоки транспорта и облегчает их движение. Центральная линия может быть одиночной прерывистой линией, одиночной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и прерывистой линии.Одинарные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая прерывистая, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится слева от комбинации, если смотреть водителю. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь центральную линию и не зайти за нее.

Линия полосы движения: линия полосы движения и ломаная центральная линия

Центральные барьерные линии:

Разметка центральной линии ограждения четырехполосной дороги

Разметка центральной линии ограждения шестиполосной дороги

Двойные белые / желтые полосы

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Комбинация сплошных и ломаных линий

  1. Если леска на вашей стороне порвалась, вы можете ее пересечь или переступить через нее.
    Обгонять — но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне непрерывная, вы не должны пересекать ее или переходить через нее.

Стоп-линия
Стоп-линия — это одиночная сплошная поперечная линия, нарисованная перед пересекающимся краем дорожной развязки / перекрестка. Эта линия указывает, где вам необходимо остановиться по указанию сотрудника дорожного движения, светофора или знака остановки. Если предусмотрен пешеходный переход, стоп-линия размечается перед пешеходным переходом.

Линия уступа
Линия уступа обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно на стыках. Эти линии обычно дополняются знаком обратного треугольника, который наносится на поверхность дороги перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Уступите дорогу движению на главной подъездной дороге.

Границы или линии края
Это непрерывные линии на краю проезжей части дороги, обозначающие границы основной проезжей части, до которых водитель может безопасно подъехать.

Парковка запрещенных линий
Сплошная непрерывная желтая линия, нарисованная на бордюре или краю проезжей части вместе со знаком «Стоянка запрещена», указывает протяженность зоны, запрещенной для парковки.

Соединения желтого ящика или держаться в стороне
Это желтые перекрещенные диагональные линии внутри рамки. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтым квадратом. В этой отмеченной зоне автомобили не должны останавливаться даже на короткое время.

Пешеходные переходы / Зебра-переход
Это чередующиеся черные и белые полосы, нарисованные параллельно дороге, известной как переход «зебра».Пешеходы должны переходить дорогу только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда на контролируемых переходах используется сигнал в их пользу. На этих переходах необходимо останавливаться и уступать дорогу пешеходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*