Устройство пандуса: Ширина и длина пандуса для инвалидов — основные параметры и устройство пандусов по СНиП -Полезная информация

Содержание

Ширина и длина пандуса для инвалидов — основные параметры и устройство пандусов по СНиП -Полезная информация

Ширина и длина пандуса — важные критерии, нормативы по которым закрепленны в СНиПах и ГОСТах на проектирование и строительство пандусов в Российской Федерации. Рассмотрим эти понятия подробно.

Расчет длины пандуса

Длина пандуса состоит из суммы длин его наклонных поверхностей и поворотно-разворотных площадок. Максимальная длина пандуса для инвалидов — 36 м (что соответствует 3 м высоты подъема) — данный норматив определен СП 59.13330.2012. Если рассчетная длина инвалидного пандуса получается более 36 метров, то необходима установка подъемных платформ — электрических подъемников для инвалидов.

Важный элемент пандусов для маломобильных групп населения — поворотно-разворотные горизонтальные площадки, которые проектируются при изменении направления пандуса, а также просто горизонтальные площадки — длина подобных площадок должна быть не менее 1,5 м. Длина одного марша наклонных поверхностей пандуса не должна превышать 9 м — то есть как минимум через каждые 9 м устанавливают горизонтальные или поворотно-разворотные площадки.

С формулой расчета длины пандуса можно ознакомиться здесь.

Ширина пандуса для детских и инвалидных колясок

Ширина пандуса для инвалидных колясок (ширина между поручнями пандуса) регламентируется СП 59.13330.2012 и составляет от 0,9 м до 1 м. Таким образом, минимальная ширина пандуса для инвалидных колясок — 0,9 м. Нашей компанией принята стандартная ширина пандуса — 1 м. По желанию заказчика данная ширина может меняться в допустимых СНиП пределах.

Ширина откидных пандусов для детских колясок

Откидные пандусы для детских колясок изготавливаются под размеры заказчика. Производится замер детских колясок и устанавливается необходимая ширина пандуса. Обычно в многоквартирных домах мы изготавливаем пандусы для детских колясок со следующими размерами.

Внимание! возможно изготовление пандуса индивидуально под вашу коляску.

Описание устройства пандусов для инвалидов по ГОСТ и СНиП

Главная – Мир без травм –  На крыльце

Пандус в подъезде жилого дома необходим для безопасного передвижения инвалидных или детских колясок. Часто такая конструкция устанавливается на входе в общественное здание. Упрощенно пандус представляет собой наклонную поверхность, соединяющую расположенные на разной высоте горизонтальные площадки. Существует несколько модификаций таких изделий.

Типы пандусов.

Различают три основных типа пандусов:

Стационарные. 

Они предназначены для длительной эксплуатации. Их постройка предусматривается на стадии разработки проекта здания.

Такие конструкции устанавливаются на входе дома или магазинов. Пандусы могут быть одно- или двухпролетными, монолитными или П-образными.

Стационарный пандус

 

Чаще всего они изготавливаются из металла или бетона.

Цена устройства стационарного пандуса для инвалидов начинается от 15 500 руб/п. м.

Откидные

Откидные пандусы являются несъемными, но при этом могут складываться или отодвигаться для обеспечения свободного прохода.

Такие конструкции чаще всего устанавливаются в подъездах жилых домов. Откидной пандус может иметь вид платформы или двух параллельных полотен.

откидной пандус

Изготавливаются такие изделия из металла или легких алюминиевых сплавов.

Цена откидного пандуса зависит от вида используемых материалов (алюминий или сталь), конструкции и его длины. Обычно цены начинаются от 5000 руб/п.м.

Съемные

Съемные пандусы относятся к разряду мобильных конструкций. Учитывая такую специфику, они, как правило, изготавливаются из дюралюминия. Этот вид изделий в свою очередь делится на три подвида:

  • Телескопические конструкции, выдвигаясь, увеличиваются в размерах в несколько раз. Такие пандусы удобны при заезде в транспорт или для подъема по лестнице. Они имеют разные габаритные размеры. Средний показатель их грузоподъемности ориентировочно 400 кг;

телескопический пандус

  • Рампа используется, когда необходимо преодолеть порог или бордюр. Это складная конструкция. Она отличается небольшими размерами и легкой установкой. Изготавливается из металла и резины. Ширина пандуса – до 85 см. С его помощью можно преодолевать препятствия высотой 3-15 см.;

рампа из алюминия

  • Ролл-пандус является последней разработкой в данной области. Благодаря особенностям конструкции он может складываться в рулон наподобие коврика. Изделие удобное, легкое и компактное. Для его изготовления используется прочный авиационный алюминий.

ролл пандус

Входящие в состав пандуса секции являются съемными, поэтому длину конструкции можно изменять.

Технические требования к пандусам.

Сооружение любой постройки начинается с разработки проекта. Чтобы получился качественный и удобный пандус, чертеж должен соответствовать требованиям нормативной документации.

На подобные изделия распространяется ГОСТ Р 51261-99 и СНиП 35-01-2001 “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения”, который был доработан и введен в действие с 1 января 2013 года.

Ознакомиться с актуальной версией СНиП Вы можете в разделе “Документы” нашей группы ВК “Скольжения.net”.

  • Максимальный угол наклона конструкции не должен превышать 8%.

Расчет уклона пандуса

Уклон пандуса высчитывается путем деления высоты подъема на длину горизонтальной проекции наклонной части изделия;

  • Направляющие конструкций рельсового типа должны располагаться друг от друга на расстоянии, позволяющем свободно перемещаться по ним коляскам или креслам;
  • Пандус должен комплектоваться горизонтальными площадками, достаточными для размещения коляски или кресла;
  • Ширина конструкции для одностороннего движения должна быть не менее 90 см, для двустороннего – 180 см;

параметры пандуса по ГОСТ

  • Ограждение пандуса необходимо устанавливать, если высота подъема превышает 15 см или длина марша более 1,5 м. Допустимая высота поручней – 80 см.

Они могут быть двухъярусными. В этом случае первый ярус располагается на высоте 60 см. Поручни должны превышать длину марша на величину 30 см с каждой стороны.

Пандус рельсового типа с ограждением

Учитывая ряд жестких требований, закрепленных в нормативных документах, сделать пандус в подъезде для колясок или инвалидных кресел самостоятельно достаточно сложно.

В данном случае при необходимости удобнее воспользоваться заводским изделием.

Рекомендуем к прочтению:

 

 

 

Правила по установке пандусов по нормам СНиП и ГОСТ: размеры, конструкция, монтаж

05.04.2020


Пандусы — это специальные дорожки, которые служат для соединения поверхностей разной высоты. Они предназначены для облегчения подъёма и спуска людей в инвалидных креслах и перемещения детских колясок. Их располагают под небольшим углом к основной горизонтальной площадке, чтобы движение как вверх, так и вниз, было достаточно комфортным.


Стоимость и порядок заказа смотрите на странице Пандусы →


Конструктивно пандус состоит из трёх частей:

  1. — горизонтальная зона в нижней части;
  2. — наклонная аппарель;
  3. — горизонтальная зона в верхней части.


Рампы для инвалидов часто устанавливаются на различных объектах общественного пользования (подземные переходы, больницы, магазины) и в жилых домах. Причём это касается не только возводимых зданий, но и существующих построек. Действующие строительные стандарты предусматривают принципы «универсального проекта» и «разумного приспособления» ­— то есть гарантируют инвалидам равные условия жизнедеятельности с другими гражданами.


Установка пандусов проводится согласно определённым правилам (ГОСТ и СНиП). Так, угол наклона рампы, дублирующей лестницу, не может быть более 5% при длине марша в пределах 9 метров. Если протяжённость лестницы превышает это расстояние, то в конструкции обязательно наличие горизонтальной поверхности длиной от 1,5 метров через каждые 8-9 метров спуска. Уклон винтовых пандусов может достигать 8% при подъёме на высоту до полуметра. Однако если разность высот более 0,8 метра, то максимальный угол наклона должен быть равен 5%.


Помимо правил, касающихся величины уклона, протяжённости и высоты подъёма, есть требования, которые оговаривают размеры горизонтальных площадок с обеих сторон наклонной поверхности.


Они нужны, чтобы обеспечивать удобный подъезд и спуск инвалидного кресла или коляски.


Габариты площадок должны быть достаточными для разворота и стабильного размещения коляски. Если начало или конец наклонной дорожки расположены слишком близко от какого-либо препятствия, то пользование ею будет затруднено. Рекомендуемые минимальные размеры свободных зон 1,5×1,5 метра.


На удобство использования пандуса влияет также и его конструкция. Например, ступени на входах в здания нередко оборудуют металлическими швеллерами. Даже если их длина и уклон соответствуют нормам, люди в инвалидных креслах будут не в состоянии ими воспользоваться. Причина в том, что передние колёса кресел некоторых моделей не находятся в одной плоскости с задними. Передние колёса монтируют ближе к продольной оси, в то время как задние располагаются гораздо шире. Таким образом, по пандусу из двух швеллеров можно катить только детскую коляску. Для специальных инвалидных кресел необходимы широкие цельные аппарели.

Ширина пандусов по СНиП


Ширина пандусов — параметр, который закладывается на стадии проектирования конструкции. Минимально допустимое значение, указанное в СНиП о доступности зданий для маломобильных групп населения — 90 см. Этой ширины достаточно для движения одного инвалидного кресла при наличии поручней по обеим сторонам дорожки. Уклон поверхности не может превышать 8%.


Для примера изображен пандус с шириной в свету 1000 мм. Однако, определяется она разными способами. Расстояние между ограждающими бортиками — 1000 мм, а между поручнями — 960 мм. Полный габарит при этом составляет 1000 мм.


Если требуется дорожка для одновременного проезда в обе стороны, то она должна быть не уже 1,8 м. При этом инвалид может пользоваться поручнем только с одной стороны, поэтому допустимый уклон поверхности составляет 5-6%. В случае если ширина пандусов превышает 2 метра, рекомендуется размещать поручни как по бокам, так и в центре дорожки.

Ограждающий бортик


Ограждающий бортик — это необходимый элемент пандуса, который предотвращает соскальзывание колёс во время подъёма и спуска. Бортик располагается на всей протяжённости дорожки с внешней стороны. Минимально допустимая высота, которая указана в действующих строительных нормативах, составляет 50 мм.


Данный элемент может являться дополнением к конструкции. В этом случае используют металлические полосы или трубы небольшого диаметра, которые монтируют на высоте 50-70 мм от основной поверхности.


На рисунке изображён поперечный разрез пандуса с ограждающим бортиком, когда ни одна из сторон не граничит со стеной.

Установка бортиков


Установка бортиков необходима, если дорожка для проезда инвалидного кресла не оборудована ими изначально. Продольные борта значительно повышают безопасность пользования пандусом как съёмного, так и несъёмного типа.


Установка бортиков обычно заключается в приваривании металлического профиля (полоса, пруток, круглая труба) к ограждающим стойкам на небольшом расстоянии от полотна пандуса.


Второй вариант монтажа — крепление квадратной или прямоугольной стальной трубы непосредственно на опорной поверхности при помощи болтов. В этом случае нужно убедиться, что высота трубы соответствует нормам. Оба варианта подходят как для бетонных, так и для металлических пандусов. Конкретный способ следует выбирать исходя из удобства проведения работ.


Проектирование лестничной площадки с аппарелью для инвалидных кресел предполагает увеличение площади свободной зоны в соответствии со взаимным расположением дверей и пандуса.


В качестве примера, на схеме изображён пандус, примыкающий к боковой, относительно входа, стене. Чтобы проехать дальше, человеку в коляске нужно первым делом обогнуть дверь. Для облегчения данного манёвра глубину площадки необходимо увеличить на 30-50 сантиметров. Желательно, чтобы направление открывания двери было противоположно положению пандуса. Это гарантирует инвалиду лёгкий и удобный проезд.

Генеральная уборка обочин, устройство пандуса, дезинфекция в скверах, благоустройство дорожной сети

Сегодня, 12 октября, смет и сгребание мусора техника выполняет на Приморской, Колымском и Магаданском шоссе. Пылесос наводит порядок на Болдырева, Наровчатова, Пролетарской, Лукса, проспекте Карла Маркса. Две комбинированные дорожные машины поливают дороги улиц Пригородной и в районе Старой Веселой.


На Дукчинском шоссе рабочие готовят проезжую часть к асфальтированию, на Первомайской выполняют ремонт грунтовых дорог. Продолжается благоустройство на Набережной реки Магаданки, 56. На перекрестке Полярной и Билибина устраивают пандус. В Снежном ведется слом ветхих строений.


Автовладельцев просят не парковать машины по ходу следования коммунальной техники и не препятствовать работе служб.


Комбинат зеленого хозяйства ведет озеленение, благоустройство и уборку магаданских улиц. Согласно плану, рабочие устанавливают малые архитектурные формы (МАФ) на Карла Маркса, 65, демонтируют МАФы на Карла Маркса, 31/18.


Устройство газонов ведут на Якутской (от проспекта Карла Маркса до магазина «Колос»), в переулке Марчеканском (от улицы Якутской до Кольцевой), около бассейна на улице Октябрьской. КЗХ вывозит бесхозные свалки с сопки Марчеканской, перевала дороги «Солнечный-Ола». Покос травы запланирован на муниципальной стоянке на улице Горького, 16, также на Речной, покраска ограждений — на Карла Маркса. Генеральную уборку обочин дороги проведут на Дукчинском шоссе. На прилегающей территории к Маске Скорби выполнят спил сухостоя. Дезинфекцию проведут в скверах Болдырева, «60 лет Магадану», «70 лет Магадану», на проспекте Ленина, 8, «Узле памяти», смотровой площадке в Нагаево, площади Космонавтов. Ежедневно производится санитарная очистка городских территорий, включая Сокол и Уптар: подбор мусора с обочин дорог, подметание лестниц, уборка контейнерных площадок.


Ремонтно-строительная бригада КЗХ занимается устройством лестничного спуска в поселке Сокол (ул. Гагарина – ул. Королева). Подпорную стену ремонтируют на Карла Маркса, 31/18. В сквере Болдырева ремонтируют тротуары.

Расценка в смете на устройство пандуса зависит от типа конструкции

Расценки на пандус в смете


Расценки на устройство пандуса в смете являются обязательным элементом при производстве строительно-монтажных работ на многих объектах. Связано это с тем, что по закону у всех зданий жилого и коммерческого назначения должна присутствовать конструкция пандуса.


При этом в данном случае имеется в виду не только составление смет на устройство пандуса для инвалидов, но также и для других категорий граждан. Например, пандусы устанавливаются для жителей с колясками или с другими средствами передвижения.


Таким образом, определение стоимости установки данной конструкции является важным моментом при расчетах цены строительства практически любого объекта. При этом следует отметить, что пандусы могут быть разными не только по конструкции, но также и по материалу, из которого они изготовлены. Поэтому может быть составлена смета на металлический пандус, смета на устройство пандуса бетонного, железобетонного и т.д.

Расценка на устройство металлического пандуса в смете


На сегодняшний день в базах сметных нормативов ГЭСН и ФЕР не предусмотрено прямой комплексной расценки для смет на устройство металлического пандуса. Поэтому чаще всего конструкция данного типа включается в состав локальных ресурсных смет, смет по форме №4 и прочих сметных форм применительно и с использованием нескольких расценок из разных сборников.


Таким образом, прежде всего, при составлении сметы на устройство пандуса из металла рекомендуется тщательно и внимательно изучить чертежные схемы проектной документации к объекту. Часто в состав сметной формы помимо самой нормы на пандус требуется включить отдельно расценки на составляющие элементы конструкции.


Так, иногда требуется включить помимо расценки в смете на монтаж пандуса еще и расценки на устройство столбов. Если столбы проектной документацией предусмотрены из бетона, то целесообразнее всего будет использовать нормы из ФЕР или ГЭСН06.


Указанный сборник рассчитан на определение стоимости возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкции разного типа. Поэтому в нем можно обнаружить необходимые нормы для пандусов, в том числе и расценку на столбы.


Сама расценка в смете на устройство металлического пандуса тоже должна быть подобрана согласно требованиям проектной документации. Иногда в роли такой расценки выступает норма ФЕР09-03-031-01. Норма рассчитана на устройство лестниц из металла, однако при совпадении составов работ может быть использована для определения стоимости устройства пандусов.

Расценка на устройство бетонного пандуса в смете


Следует отметить, что при устройстве пандусов не из металла, а из какого-нибудь другого материала, также может потребоваться применение норм на прочие конструкции. Поэтому расценка в смете на устройство бетонного пандуса, скорее всего, не будет являться единственной в расчете.


Однако для составления сметы на устройство бетонного пандуса в сметно-нормативных базах ФЕР и ГЭСН предусмотрена прямая расценка. Она имеет шифр ФЕР06-01-004-02 и приведена на рисунке 1.



Рисунок 1. Расценка в смете на устройство бетонного пандуса


Данная норма находится в таблице ФЕР06-01-004, содержащей в себе не только расценки для смет на устройство пандусов из бетона, но также нормы для устройства бетонных и железобетонных ступеней и крылец. Расценка ФЕР06-01-004-02, как и прочие нормы в таблице, имеет достаточно сложный состав работ.


В смету на устройство пандуса из бетона вместе с нормой ФЕР06-01-004-02 будет входить следующий состав работ: разметка конструкций и установка опалубки с ее дальнейшей разборкой. Кроме того, бетонирование конструкции пандуса и уход за бетоном также являются частью алгоритма по производству работ в данной норме.


Измерение объемов работ в ФЕР06-01-004-02 производится в кубических метрах, или в м3. Также следует обратить внимание на ресурсную часть указанной нормы. Дело в том, что стоимость некоторых ресурсов не обозначена в расценке на устройство бетонного пандуса в смете.


Одним из таких ресурсов является бетонная смесь. В ресурсной части расценки в смете на монтаж пандуса под шифром ФЕР06-01-004-02 есть только обозначение того, что возведение конструкции данного вида предполагается с использованием тяжелого бетона.


Помимо смесей нормой ФЕР06-01-004-02 не учтен также расход и стоимость опалубки. Связано это с тем, что в смету на устройство бетонного пандуса сведения, касающиеся смесей и опалубки, должны быть включены в соответствии с требованиями проекта на объект.

Расценка в смете на устройство пандуса из железобетона


В той же таблице ФЕР06-01-004, в которой находится норма для сметы на устройство пандуса бетонного, можно найти также расценку на устройство данного вида конструкции из железобетона. Такая норма имеет шифр ФЕР06-01-004-05 и приведена на рисунке 2.



Рисунок 2. Расценка в смете на железобетонный пандус


По составу работ указанная расценка в смете на устройство пандуса имеет много сходств с нормой ФЕР06-01-004-02. В норму ФЕР06-01-004-05 тоже включены работы по разметке конструкции и по сборке опалубки с дальнейшей разборкой. Кроме того, бетонирование и уход за бетоном также являются частью состава работ нормы.


Однако отличие расценки в смете на монтаж пандуса из железобетона в составе работ заключается в наличии такой манипуляции, как установка арматуры и арматурных сеток. Кроме того, помимо неучтенной стоимости в ресурсной части бетонных смесей и опалубки, в норме ФЕР06-01-004-05 фактическому учету подлежит также и арматура.


При этом необходимо отметить, что в обеих расценках в смете на устройство пандуса из таблицы ФЕР06-01-004 в графах неучтенных материалов должно быть указание не только на расход ресурса, который предусмотрен проектом. Большое значение в данном случае также имеет марка материала.


Таким образом, на основании всего выше описанного можно придти к выводу о том, что существует несколько вариантов расценок в смете на устройство пандуса. Вариативность расценок обоснована разнообразием конструкции данного типа. Поэтому при выборе определенной нормы из состава сметно-нормативной базы, следует учитывать все нюансы и требования проектной документации для каждого отдельного объекта в индивидуальном порядке.

Устройство пандуса из бетона


Всем известно, что проблема перемещения инвалидов на колясках одна из самых остро стоящих. Буквально несколько лет тому назад просто заехать в подъезд дома колясочник не мог. Что говорить об инвалидах, молодые мамы с детскими колясками с большим трудом попадали внутрь многоэтажного дома, преодолевая несколько ступенек. А проблема-то решается совсем просто. Надо рядом с лестницей соорудить пандус.

Что собой представляет данная конструкция? По сути, это все та же лестница, только без ступенек. Это ровная дорожка, уложенная под небольшим углом. Кстати, оптимальный угол наклона — 8-10°. Задается он по ГОСТ, выдерживается строго, потому что увеличение или снижение создает затруднительные условия при движении по пандусу колясочника. ГОСТ определяет именно перемещение инвалидов, потому что детские коляски двигать легче, для них угол наклона пандуса можно делать и круче.

В настоящее время есть несколько разработок в плане материала, из которого можно сделать пандус.

  • Металл.
  • Древесина.
  • Бетон.

По конструктивным особенностям пандусы делятся на стационарные, раздвижные и откидные. Как показывает практика, стационарный вариант сегодня используется чаще всего, потому что прост в сооружении и не требует особого обслуживания. Правда, необходимо отметить, что стационарные пандусы обычно возводятся на улице перед входной дверью. А вот откидные устанавливаются внутри подъездов на лестничных клетках. Нас же в этой статье будет интересовать стационарный вариант, изготовленный из бетона.

Требования к конструкции по ГОСТ

Начнем именно с того, какие требования предъявляет ГОСТ к конструкции пандуса из бетона. Об угле наклона уже говорилось выше.

Итак, с требованиями к пандусу для инвалидов мы ознакомились, теперь переходим к его конструкции.

Конструктивные особенности бетонного пандуса для инвалидов

В принципе, данное устройство в своей конструкции имеет три составляющие. Это пролет под углом и две площадки в начале пролета и наверху. Поэтому строительство пандуса из бетона ограничивается сборкой опалубки и заливкой бетонного раствора. Конечно, не забываем и об армирующем каркасе. То есть, все точно так же, как и в случае сооружения лестницы, только вместо ступенек должна быть ровная уложенная под углом дорожка.

Так как бетонное пандусное устройство — это долговечное сооружение, то подходить к его строительству надо основательно. Чертеж делать надо обязательно, где должны быть указаны не только форма конструкции, но и точные его размеры. Сразу же оговоримся, что построить бетонный пандус своими руками — процесс не самый простой.

Последовательность сооружения бетонного пандуса

Итак, если чертеж готов, на него нанесены размеры, можно переходить к самим строительным работам. А начинается все с земляных работ.

Хотя первый вариант проще в исполнении. Для этого, смотрим на чертеж, нужно изготовить опалубку. Для этого подойдут доски, даже б/у, или толстая фанера (12 мм). С фанерой процесс изготовления опалубки намного проще и надежнее. Все дело в том, что устройство пандуса имеет наклонную форму. Сделать наклонную опалубку своими руками из досок сложнее, чем из фанеры. Просто на фанерный лист наносится боковая сторона пандуса, а это длина в плоскости и высота до верхней площадки лестницы, после чего обычной пилой боковина и вырезается. Таких боковин должно быть две.

Устанавливают их на подготовленную подушку и закрепляют с внешней стороны опорами. Это могут быть вбитые в землю деревянные рейки или куски металлической арматуры, трубы, угольников. Чем длиннее пандус, тем больше опор, чтобы боковины смогли выдержать давление бетонного раствора.

Далее устанавливается армирующий каркас. Сделать его своими руками непросто. Если он изготавливается из металлической арматуры, то понадобится электросварка. Можно уложить подрезанную арматуру в виде ячеистой конструкции и ее элементы связать между собой специальной вязальной проволокой (она не ломается при частых изгибах).

  • На подготовленную песчаную подушку укладывается первая решетка армирующего каркаса. По ее периметру в песок забиваются арматуры по высоте, соответствующей высоте пандуса на каждом участке. Так как это устройство с наклоном, то и высота арматур будет разной.
  • Делается заливка бетонного раствора, слой которого должен полностью закрыть армирующую решетку.

    Внимание!
    Чтобы сделать пандус для инвалидов, необходим бетон марки М300 или больше.

    Залитый бетонный раствор утрамбовывается с помощью виброплиты или проштыковывается лопатами. Здесь важно удалить воздух, который остается внутри смеси при ее изготовлении. Именно воздух снижает технические характеристики бетонного изделия.

  • Укладывается следующая армирующая решетка, которая привязывается к вертикальным штырям.
  • Заливается следующий слой бетона. При этом необходимо формировать сразу угол наклона пандуса. Это делается правилом «на себя».

Пандус для инвалидов в многоквартирном доме

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пандус для инвалидов в многоквартирном доме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Пандус для инвалидов в многоквартирном доме

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 9.13 «Уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг» КоАП РФ»Таким образом, независимо от того, что размещается в нежилом помещении: предприятие торговли, общественного питания, или физкультурно-спортивная организация, или организация культуры, или орган государственной власти, его вход должен быть оборудован собственником нежилого помещения пандусом для беспрепятственного доступа в помещение инвалидов. Более того, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за нарушение данной обязанности (ст. 9.13 КоАП РФ). Следовательно, устройство пандуса для беспрепятственного входа инвалидов в нежилое помещение собственником нежилого помещения не может быть поставлено в зависимость от волеизъявления собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пандус для инвалидов в многоквартирном доме

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации»
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Следует обратить внимание на то, что Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 462-ФЗ перечень общего имущества в многоквартирном доме был расширен за счет оборудования, предназначенного для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме. А Постановлением Правительства РФ от 9 июля 2016 г. N 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» были утверждены Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме. Важно отметить, что судебная практика исходит из того, что, поскольку российским законодательством инвалидам гарантируются условия для беспрепятственного их доступа к общему имуществу в МКД, установка в МКД пандуса для инвалида не требует принятия соответствующего решения общим собранием собственников МКД (Апелляционное определение Мособлсуда от 7 сентября 2016 г. N 33-24569/2016).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Об актуальных проблемах деятельности органов государственного управления в сфере защиты прав инвалидов в Российской Федерации
(Рыбкова К.О.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 4)Ратификация Российской Федерацией в мае 2012 года Конвенции ООН о правах инвалидов задала новый вектор развития социальной политики России, ориентировав и законодателя, и правоприменителя на интеграцию человека с инвалидностью в общество с самого рождения. После ратификации вышеуказанной Конвенции были внесены соответствующие изменения в федеральное законодательство, то есть началась активная работа по исполнению положений ратифицированного международного документа на территории России. Несмотря на это, реализация конституционных прав инвалидов по-прежнему осуществляется с огромными трудностями: как следует из Доклада о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год , до сих пор остаются актуальными проблемы проведения медико-социальной экспертизы, обеспечения инвалидов техническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, нарушения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры в связи с отсутствием пандусов и электроподъемников в многоквартирных домах, нарушения прав инвалидов на получение мер социальной поддержки. Выходит так, что органы государственной власти, руководствуясь стремлением как можно быстрее исполнить международное законодательство в сфере защиты прав инвалидов «на бумаге», забывают исполнять это законодательство на практике. Еще И.А. Скляров, изучая вопросы развития системы государственного управления на современном этапе, писал о том, что «органы государственной власти вместо срочного принятия только крайне необходимых в настоящее время законов, организации новых структур исполнительно-распорядительных органов, способных целеустремленно и эффективно проводить в жизнь эти законы, слишком увлеклись преимущественно законодательной деятельностью. Они мало уделяют внимания тому факту, что большая часть принятых и вступивших в юридическую силу законов не выполняется, а это подрывает авторитет и самого парламента, и принимаемых им актов» . Данное утверждение в полной мере можно отнести и к рассматриваемому нами вопросу.

Нормативные акты: Пандус для инвалидов в многоквартирном доме

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление ЦИК России от 29.07.2020 N 262/1933-7
(ред. от 09.06.2021)
«О Рекомендациях по обеспечению избирательных прав граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, при проведении выборов в Российской Федерации»В паспорте маршрута рекомендуется указывать следующую информацию: фамилию, имя, отчество избирателя с инвалидностью, адрес проживания, тип жилого помещения (многоквартирный/индивидуальный дом), наличие приспособлений, позволяющих выйти из квартиры, дома на улицу (лифты, подъемники, перила, пандусы, соответствующие действующим строительным нормам и правилам), этаж проживания, номер телефона, возраст, категорию инвалидности (слепые и слабовидящие, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слепоглухие), наличие лиц, готовых оказать помощь, наличие специального транспортного средства/сопровождающего до помещения для голосования, наличие на маршруте следования звуковых светофоров, оборудованных подземных переходов, наземных переходов с тактильными указателями, специально оборудованного муниципального автотранспорта с подъемниками, удобных подъездных путей к зданию, где находится помещение для голосования, наличие доступа к помещению для голосования (лифты, подъемники, поручни, пандусы, соответствующие действующим строительным нормам и правилам), иную информацию о трудностях и проблемах, возникающих при передвижении от места жительства до помещения для голосования и обратно.

Гемодинамические линейные тесты у пациентов с вспомогательными устройствами для левого желудочка

https://doi.org/10.1016/j.jchf.2015.10.001Получить права и содержание

Резюме

Цели

может помочь оптимизировать ведение пациентов.

Исходная информация

Рекомендации по оптимизации скорости и медикаментозного лечения пациентов с вспомогательным желудочковым устройством с непрерывным потоком (cfLVAD) в основном основаны на мнении экспертов.

Методы

Тридцать пять пациентов с cfLVAD (21 пациент HeartMate II [Thoratec, Pleasanton, California] и 14 пациентов с HVAD [HeartWare International, Framingham, Massachusetts]) подверглись линейным тестам с катетеризацией правых отделов сердца (включая центральное венозное давление [CVP], легочный артериальное давление, давление заклинивания легочных капилляров (ДЗЛК) и артериальное давление) и эхокардиографию. Данные записывались на 9 скоростях. Скорость изменялась с шагом 400 оборотов в минуту (об/мин) для пациентов HeartMate II (от 8000 до 12000 об/мин) и 100 об/мин для пациентов с HVAD (от 2300 до 3200 об/мин).

Результаты

Только 42,9% пациентов имели нормальные ЦВД и ДЗЛД при исходных настройках RPM. При переходе от самых низких к самым высоким скоростям сердечный выброс улучшился на 0,16 ± 0,19 л/мин/шаг (общее изменение 1,28 ± 1,41 л/мин), а ДЗЛД снизился на 1,23 ± 0,85 мм рт.ст./шаг (общее изменение 9,9 ± 6,5 мм рт.ст.). ЦВД и систолическое артериальное давление существенно не изменились при RPM. Обороты в минуту были скорректированы на основании результатов тестов для достижения ЦВД и ДЗЛД как можно ближе к нормальным пределам, что было возможно у 56% пациентов.Что касается остальных, результаты показали, какой тип медицинского лечения следует применять.

Выводы

Использование комбинированных гемодинамических и эхокардиографических рамп-тестов у пациентов обеспечивает объективные средства оптимизации частоты вращения в минуту и ​​потенциально может направлять медикаментозное лечение. Еще предстоит проверить, оказывает ли эта стратегия благотворное влияние на качество жизни или клинические результаты.

Ключевые слова

3D эхокардиография

гемодинамика

в левом желудочковом устройстве

Ramp

Ramp

Разгрузка

Сокращения и аббревиатуры

CFLVAD

Непрерывный расход левого желудочкового устройства

CVP

центральное венозное давление

LV

левый желудочек / желудочко

oD-BP

открытие доплеровского артериального давления

PAP

давление в легочной артерии

PCWP

давление заклинивания легочных капилляров

об/мин

оборотов в минуту

RV

правый желудочек/желудочек

Кардиологического фонда.Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Эхокардиографический линейный тест для вспомогательных устройств непрерывного потока для левого желудочка: имеют ли значение условия нагрузки?

https://doi.org/10.1016/j.jchf.2014.11.006Получить права и контент для обструкции потока в эхокардиографических тестах с линейной скоростью у пациентов с устройством поддержки левого желудочка с непрерывным потоком.

Исходные данные

Неспособность уменьшить конечно-диастолический диаметр левого желудочка (LVEDD) при увеличении скорости устройства в рамповом тесте является прогностическим признаком обструкции помпы. Аортальная недостаточность (АН) или повышенное САД могут уменьшить способность разгружать левый желудочек.

Методы

LVVEDD был построен в зависимости от скорости устройства, и был рассчитан наклон линейной функции. Плоский наклон LVVEDD (≥-0,16) считался аномальным (наводящий на мысль об обструкции). Результаты рамп-теста сравнивались у пациентов с ИИ или повышенным средним артериальным давлением или без них при исходной скорости, и были построены кривые характеристики приемник-оператор (ROC) для предикторов обструкции устройства.Тромбоз устройства подтверждали прямой визуализацией сгустка при эксплантации или при осмотре производителем.

Результаты

Из 78 рамп-тестов (55 пациентов) 36 были ненормальными (18 истинно положительными, 18 ложноположительными) и 42 были нормальными (37 истинно отрицательными, 5 ложноотрицательными). У пациентов с ИИ наклон КДРЛЖ составил –0,14 ± 0,17, что соответствовало обструкции устройства (по сравнению с –0,25 ± 0,11 у пациентов без ИИ; p < 0,001), несмотря на отсутствие различий в средней концентрации лактатдегидрогеназы между 2 группами (1301 ± 1651 Ед/л по сравнению с1354 ± 1365 ЕД/л; р = 0,91). Площадь под ROC-кривой (AUC) для наклона LVVEDD составила 0,76 и улучшилась до 0,88 после исключения пациентов с ИИ из исследования. Наклон LVVEDD у пациентов с MAP ≥85 мм рт. ст. был аналогичен наклону для обструкции устройства (-0,18 ± 0,07) и был ненормальным в 6 из 12 выполненных тестов рампы. Сочетание наклона LVLEDD с концентрацией лактатдегидрогеназы увеличило AUC до 0,96 как показатель обструкции устройства.

Выводы

Ненормальные условия нагрузки из-за AI или повышенного MAP могут привести к ложноположительным тестам линейного изменения.

Ключевые слова

Аорковочная недостаточность

Непрерывное левое желудочковое устройство

Эхокардиографический Тест на рампе

Сердечная сбой

Гемодинамика

Среднее тромбоз артериального давления

Средние аббревиатуры и аббревиатуры

LVAD

левого желудочкового устройства

Lvedd

конечно-диастолический диаметр левого желудочка

MAP

среднее артериальное давление

ROC

характеристика приемника-оператора

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2015 Американский колледж кардиологов. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Подключение устройства IoT и связь

(Это вторая из четырех публикаций в нашей серии «Путь к IoT», основанной на вебинаре «Прототипирование подключенных устройств», совместно представленном Тоддом Зелински и Биллом Хораном и организованном О’Рейли. Прочтите другие публикации: Анатомия Подключенный продукт, выбор поставщика облачных услуг и создание прототипа подключенного устройства.)

Если вы регулярно читаете наш блог, то знаете, что Bresslergroup занимается прототипированием и тестированием. Для нас это действительно сводится к неудаче, что мы считаем хорошей вещью. (Как вы можете видеть ниже, Томас Эдисон соглашается.)

Вы хотите потерпеть неудачу быстро и рано, чтобы иметь возможность найти успешное решение, вместо того, чтобы тратить много времени и усилий на поиски неудачного старта. Чтобы потерпеть неудачу раньше, тестируйте раньше и чаще. Это оставит вам достаточно времени, чтобы развернуться.

Точно, Томас Эдисон.

При создании интерактивного прототипа необходимо учитывать множество технических аспектов. Я перейду к тем, что приведены ниже, но сначала я хотел бы отметить, что при разработке подключенного устройства вы можете провести множество тестов, прежде чем получите прототип промышленного уровня. Вам не нужен работающий интерактивный прототип, чтобы начать тестирование (и сбой). Вот несколько примеров различных уровней точности прототипов, которые вы можете использовать для тестирования на ранних этапах разработки вашего продукта IoT:

Удивительный мир прототипов, от самой низкой до самой высокой точности.Тестирование, тестирование, тестирование…

Низкая точность

Самая нижняя форма прототипа — это бумажный прототип, изображенный вверху слева. Это позволяет вам собрать что-то вместе, чтобы начать тестирование взаимодействия с пользователями очень быстро.

Низкая-средняя точность

Прототип, изображенный вверху справа, предназначен для кофеварки с интерактивным встроенным сенсорным экраном. Здесь мы настроили прототип для работы, чтобы пользователи могли взаимодействовать как с физическими, так и с цифровыми аспектами его интерфейса, даже если они еще не разработаны.Физические и цифровые аспекты представлены в этом прототипе чашкой, графином для воды и простым каркасом, который мы разработали в Axure, работающем на iPhone.

Средне-высокая точность

На нижнем левом фото показан интерактивный прототип устройства со встроенным сенсорным экраном, но экран еще не интегрирован в само устройство. В этом случае мы создали каркас пошагового руководства в Axure и поместили iPhone внутрь реальной модели устройства, чтобы люди могли взаимодействовать с ним реалистичным образом.

Высокая точность

Нижнее правое изображение в сетке — это пример высочайшего уровня точности, который выглядит, ощущается и реагирует на пользователя как реальное устройство — и позволяет нам действительно понять, что работает, а что нет.

Прежде чем приступить к созданию прототипа, нужно подумать о нескольких вещах: размер, мощность, стоимость, возможность подключения, долговечность — все это помимо пользовательского интерфейса, который вы собираетесь поддерживать. Опять же, это помогает заранее потратить достаточно времени, чтобы четко понять потребности конечного пользователя и какие проблемы они хотят решить.Люди, как правило, хотят сразу же приступить к работе над прототипом, но сначала вам нужно провести достаточно исследований, чтобы понять, что вы решаете правильные проблемы.

Security — еще одно стратегическое решение. За какую безопасность вы (или ваш клиент) готовы платить? Ничто не является абсолютно безопасным, но проблемы с безопасностью может быть трудно исправить после того, как вы разоблачите их и продукт будет отправлен. Зашифрованная связь становится требованием для устройств IoT.

Защита устройств от атак может потребовать дополнительного оборудования, требований к обработке, памяти и времени на разработку микропрограммы.Хорошо заранее иметь план того, как устройство будет защищено.

Конечно, одним из главных соображений для устройства IoT является способ его фактического подключения к Интернету. В настоящее время в моде и привлекают всеобщее внимание методологии Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee и сотовая радиосвязь. Тем не менее, есть много факторов, которые следует учитывать, и не существует единого подхода. Выбранный метод должен соответствовать конкретному проекту.

Нажмите, чтобы загрузить нашу памятку «Как подключиться».

WiFi

Подходит для: Если вы хотите использовать существующую инфраструктуру и у вас есть немного больше мощности. Чтобы оставаться на связи с платформой Wi-Fi, вы должны продолжать отправлять данные, то есть использовать больше энергии. В противном случае локальная инфраструктура выкинет вас из строя, а для повторного подключения потребуется значительное количество времени и энергии. По этой причине он не так хорошо подходит для устройств с батарейным питанием, таких как носимые устройства.

Недостатки : Wi-Fi требует дополнительной настройки, чтобы подключить устройство к локальной инфраструктуре Wi-Fi, а стек, задействованный в WiFi, более сложен и требует больше памяти. Стоимость умеренная — WiFi может стоить от пяти до десяти долларов в объеме. Однако то, за что вы платите с точки зрения мощности и памяти, вы получаете обратно в скорости.

Преимущества: Wi-Fi имеет такие преимущества, как повышенная пропускная способность и независимость от сотовых телефонов или шлюзов, поэтому он хорошо работает для таких вещей, как холодильники, термостаты и спринклерные системы. Это стационарные подключаемые устройства и устройства, которым требуется подключение с более высокой пропускной способностью или постоянное подключение к Интернету и не нужен шлюз.Увеличенная пропускная способность делает WiFi хорошим выбором для приложений с более высокой производительностью, таких как камеры и приложения для сбора данных с более высокой скоростью. В таких случаях замены действительно нет. Wi-Fi может быть в сотни и тысячи раз быстрее.

Bluetooth

Подходит для: Устройство, которое вы хотите подключить к Интернету, например, через свой мобильный телефон или другое подключенное устройство, но для реального подключения к Интернету требуется приложение-шлюз. Bluetooth имеет низкое энергопотребление по сравнению с Wi-Fi и сотовой связью.Такие вещи, как инсулиновые помпы, набирают популярность в сфере здравоохранения. Он предлагает обнаружение близости по «маяку», которое набирает популярность в службах с учетом местоположения — в розничной торговле и других приложениях. Поскольку он хорошо работает для обнаружения и отслеживания близости, он является популярным выбором для фитнес-трекеров. У Google есть эталонная платформа Eddystone, которая демонстрирует маяки во встроенных приложениях.

Недостатки: Радиус действия невелик, а новый Bluetooth с низким энергопотреблением имеет ограниченные возможности ячеистой сети или сетевые возможности — и только если устройство использует проприетарные коммуникационные стеки.Это также не лучший выбор в районах с интенсивным движением, потому что он не особенно надежен, но стоимость очень низкая. В некоторых реализациях это всего 1,50 доллара США для приложений малого и среднего объема.

ZigBee

Подходит для:  Много вещей. Все больше приложений для домашней автоматизации и промышленного управления предпочитают подключаться через ZigBee, стандарт ячеистой сети, который находится поверх физического радиомодуля 802.15.4. Он позволяет каждому устройству подключаться к другим устройствам без маршрутизатора и самостоятельно восстанавливает сетевое соединение, автоматически направляя его по наилучшему пути.

Мы видим, что он используется в промышленных клапанах и сборе данных о температуре, сборе данных и приложениях домашней автоматизации, таких как дверные замки, термостаты и датчики разбития окон. Существует несколько других конкурирующих стандартов для стеков протоколов поверх радиомодулей 802.15.4, но ZigBee является ведущим вариантом коммуникационного стека. Мы не удивимся, увидев его резкое расширение, особенно с недавним выпуском Thread Group протокола специально для домашней автоматизации, который может заменить ZigBee на 802. 15.4.

Преимущества: Это относительно низкая стоимость и обычно стоит от одного до нескольких долларов при больших объемах. Так что это немного дороже, чем Bluetooth, но дешевле, чем Wi-Fi, и это довольно гибко. Сетчатое радио позволяет отправлять данные на довольно большие расстояния с очень низким энергопотреблением, поэтому оно хорошо подходит для приложений с низким энергопотреблением. Обычное использование включает клапаны, датчики температуры и элементы управления в управлении зданием и освещении.

Недостатки: Существует множество различных протоколов, и люди внедряют свои собственные протоколы для обеспечения безопасности сети.Лучший протокол безопасности для ZigBee еще точно не ясен, но я считаю, что это одна из проблем, которую группа Thread Group хочет решить.

Сотовая связь

Подходит для: Если у вас есть удаленное приложение, которому необходимо подключиться к Интернету, сотовая радиосвязь — практически единственный способ. Сотовая радиосвязь — это последняя остановка, если у вас нет других способов подключения — когда у вас нет Wi-Fi, соединения Bluetooth с мобильным телефоном или шлюза.Он используется для таких приложений, как отслеживание животных, радиоошейники для собак и тому подобное.

Недостатки: Высокая стоимость — сотовая радиосвязь может стоить от восемнадцати до двадцати долларов за объем — и высокие требования к мощности. Его можно использовать для приложений с питанием от батареи, но он не подходит для устройств, которые длительное время отключены. Также есть проблемы с сертификацией. Для работы с перевозчиками сертификация и одобрение могут стоить более 100 тысяч долларов, а их обработка может занять месяцы. У него также есть требования к контракту на обслуживание, поэтому за поддержание подключенных сотовых радиоустройств взимается ежегодная плата.

После того, как вы выяснили, как ваше устройство будет подключаться к Интернету, вам нужно решить, на каком языке оно будет общаться с облаком. Сейчас существует так много вариантов — и так много способов, которыми вы можете их объединить. Лучший вариант варьируется от случая к случаю. Иногда поставщику облачных услуг может потребоваться определенный язык или может существовать стандарт для системы, с которой вы пытаетесь работать. Часто это сводится к различиям в моделях затрат и тому, что знакомо вам и вашей команде разработчиков.В настоящее время популярны следующие методологии: JSON, MQTT, CoAP, XMPP, SOAP и REST:

.

Нажмите, чтобы загрузить нашу памятку «Как общаться».

JSON

JSON (обозначение объектов JavaScript) — это просто облегченный транспорт данных с использованием JavaScript. В основном это пары ключ-значение, и они хорошо поддерживаются, но не очень определены в терминах словаря «стандартных» типов ключей для многих приложений. Нет хорошего консенсуса для конкретного приложения, скажем, домашней автоматизации, которое имеет хорошо опубликованную спецификацию, на которую подписаны все.Впрочем, то же самое можно сказать и о большинстве остальных конкурирующих стандартов. Все они соревнуются за место в сфере домашней автоматизации и Интернета вещей в целом.

MQTT и XMPP

MQTT, или Message Queue Telemetry Transport, представляет собой скорее двоичный формат, тогда как JSON — это более читаемый на английском языке формат. Это делает MQTT более легким в затратах на связь. MQTT имеет механизм публикации и подписки, и для его обработки требуется небольшой брокерский сервис в стеке протоколов, но, как правило, он очень маленький и отзывчивый.Расширяемые протоколы сообщений и присутствия (XMPP) очень похожи на MQTT.

КоАП и МЫЛО

Далее следует протокол ограниченных приложений или CoAP. Это четко определенный протокол запроса-ответа, и в последнее время он получил большое распространение. Он появляется во многих разных местах, больше в промышленной автоматизации. SOAP, Simple Object Application Protocol, — это просто еще одна методология для передачи больших объемов данных по существующему протоколу HTTP с использованием текстового формата, подобного XML.

ОТДЫХ

Все эти методологии в основном используют REST, передачу репрезентативного состояния, стиль архитектуры программного обеспечения, который действительно хорошо работает в Интернете и в Интернете в целом. Он может использовать существующие методы подключения, серверные технологии и методы синтаксического анализа.

Все они работают в одном и том же веб-пространстве и позволяют нам общаться с облаком. После того, как вы выбрали, как подключаться и общаться, вашим следующим решением будет выбор облачного провайдера.

(On-Ramp — это продолжающаяся серия, объясняющая инженерные методы, используемые при разработке продукта.)

потребительские товары•электротехника•новые технологии•дизайн взаимодействия•интернет вещей•на подходе•прототипирование•технические инновации•на пути к IoT•дизайн электронных продуктов

Выбор подходящего пандуса для инвалидной коляски для вашего дома

По мере того, как наши родители становятся старше, мы все больше вовлекаемся в уход за ними. Часть помощи, которую мы предоставляем, проста, например, помощь в оплате счетов или посещение врача. Другие потребности в области здравоохранения могут быть более требовательными физически, финансово и эмоционально.

Сегодня многие взрослые дети приглашают своих родителей к себе домой. То, что ваши родители живут с вами, может потребовать физических изменений в доме, таких как ремонт спальни или ванной комнаты, или даже строительство пристройки. Также может потребоваться установка пандуса для инвалидных колясок.

Эндрю Буллис из DiscountRamps.com в Уэст-Бенде объясняет, как правильно выбрать пандус для инвалидных колясок.

Если вы или кто-то из ваших знакомых живет с ограниченной подвижностью, важно принять соответствующие меры, чтобы гарантировать, что любые потребности в доступности будут удовлетворены с помощью правильного решения.Это означает поиск и установку подходящего пандуса для инвалидных колясок, обеспечивающего максимальную маневренность, простоту использования и безопасность.

Вопреки тому, что многие думают, пандус для инвалидных колясок — это гораздо больше, чем просто кусок дерева или металла. И не существует универсальной рампы, которая могла бы идеально выполнять все задачи.

Пандусы для инвалидных колясок изготавливаются из различных материалов, с разной длиной, функциями и наклоном для конкретных целей. В этих рекомендациях объясняется, что делает каждый тип пандуса уникальным, как определить, какая модель подходит для ваших нужд, и какие критерии следует использовать при покупке пандуса для инвалидных колясок.

Определение длины пандуса

Первый и самый важный шаг в выборе правильного пандуса для инвалидных колясок — это определение необходимой длины для вашего применения. Выбор слишком короткого пандуса приведет к крутому уклону, который может сделать опасным или даже невозможным для человека в инвалидной коляске безопасно подниматься или спускаться по нему. Более длинные пандусы уменьшат крутизну склона, что сделает их более безопасными и удобными в использовании, чем более короткие пандусы. Чтобы выбрать правильную длину пандуса, вам нужно убедиться, что она соответствует вашей ситуации и обеспечивает достаточную безопасность для пользователя.

Чтобы определить общую длину необходимого пандуса, снимите следующие мерки:

  • Общий вертикальный подъем, который вы пытаетесь преодолеть;
  • Доступное расстояние без препятствий, измеренное прямо от самой высокой точки; и
  • Общая полезная ширина области.

Вооружившись этими размерами и следующими рекомендациями по уклону пандуса для инвалидных колясок, вы можете определить правильную длину пандуса, необходимую для безопасного использования пандуса с инвалидной коляской.

  • Незанятое использование в жилых помещениях: Для использования в жилых помещениях, когда никто не сидит в инвалидной коляске или скутере во время подъема по пандусу, мы рекомендуем наклон 3:12 (уклон 14,5°), что означает, что каждые 3 дюйма подъема по вертикали требуют не менее 1 фута (12 дюймов) длины пандуса.
  • Использование в жилых помещениях: При использовании в жилых помещениях, когда кто-то сидит в инвалидной коляске или скутере во время подъема по пандусу, мы рекомендуем уклон 2:12 (уклон 9,5°), что означает, что каждые 2 дюйма вертикального подъема требуют не менее 1 фута (12 дюймов) рампы.
  • Коммерческое использование: Для пандусов для инвалидных колясок на коммерческой территории Закон об американцах-инвалидах (ADA) требует наклона 1:12 (наклон 5°), что означает, что на каждый 1 дюйм вертикального подъема требуется не менее 1 фута (12 дюймов). ) длины пандуса. Эти требования не распространяются на пандусы для инвалидных колясок в жилых домах, но многие домовладельцы захотят им следовать.

Никогда не пытайтесь использовать кресло-коляску на пандусе с уклоном более 3:12 (уклон 14,5°).

Типы пандусов для инвалидных колясок

Следующим шагом в выборе идеального пандуса для инвалидных колясок является определение типа пандуса, который лучше всего удовлетворит ваши конкретные потребности. Пандусы для инвалидных колясок в первую очередь относятся к одной из этих трех категорий.

Отдельностоящий

Когда вам нужно сделать свой дом доступным для инвалидных колясок, отдельно стоящие пандусы являются самым прочным и долговечным решением, но они также являются и самым дорогим вариантом. Отдельно стоящие пандусы для инвалидных колясок можно использовать как постоянные или временные приспособления, и большинство из них сделаны из дерева или алюминия.

  • Дерево: Деревянные пандусы для инвалидных колясок, как правило, являются постоянными конструкциями, поскольку они должны быть сконструированы в соответствии с конкретным местом и требуют заземления, чтобы надежно удерживать их на месте.Хотя это означает, что они требуют больше работы для проектирования и сборки, это также означает, что деревянные пандусы часто лучше отражают стиль дома или бизнеса. Пандусы из дерева не так легко вмятины, как алюминиевые пандусы, но требуют регулярного ухода, чтобы предотвратить гниение. Их также нельзя модифицировать так же легко, как алюминиевые рампы. Вам также необходимо приклеить липкую ленту или другое противоскользящее средство к деревянным пандусам для обеспечения надлежащего сцепления.
  • Алюминий: Отдельно стоящие алюминиевые пандусы, как правило, имеют модульную конструкцию, что означает, что вы можете приобрести любое количество секций пандусов, лестниц, платформ и поручней и сконфигурировать компоненты в соответствии со своими потребностями и для вашего объекта.Алюминиевые пандусы дешевле деревянных, и их можно быстро установить благодаря удобной модульной конструкции. С алюминиевыми пандусами требуется меньше обслуживания, и их можно легко модифицировать или перенастроить, если ваши потребности изменятся. Алюминиевые пандусы подвержены вмятинам, а их металлическая отделка не так хорошо сливается с окружающей средой, как деревянные пандусы.

Портативный

Переносные пандусы для инвалидных колясок спроектированы так, чтобы быть легкими, компактными и простыми в использовании, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. Идеально подходящие для погрузки инвалидных колясок и мотороллеров в транспортные средства, через подъезды и подъемы по лестницам, большинство переносных пандусов для инвалидных колясок оснащены удобными для переноски ручками для повышения транспортабельности, а также складными или телескопическими конструкциями, которые позволяют легко хранить их внутри автомобиля, фургона или внедорожник.

  • Полноразмерные пандусы: Созданные для обеспечения максимальной устойчивости, долговечности и портативности, полноразмерные пандусы для инвалидных колясок доступны в одностворчатых и многостворчатых моделях. Благодаря конструкции во всю ширину и приподнятым боковым поручням эти переносные пандусы могут без проблем выдерживать самые тяжелые мотороллеры.
  • Пандусы для инвалидных колясок: Для максимальной мобильности пандусов для инвалидных колясок набор складных или телескопических пандусов для инвалидных колясок можно складывать вместе для компактного хранения. Эти легкие пандусы состоят из пары пандусов с двойными полозьями, которые могут быть разнесены на любую длину, чтобы вместить инвалидную коляску и мотороллер любой ширины.

Порог

Пороговые пандусы отличаются от отдельно стоящих пандусов и переносных пандусов тем, что они обычно меньше по размеру и просто используются для преодоления небольших промежутков по высоте.Эти пандусы часто используются в жилых помещениях для преодоления перепадов высот от комнаты к комнате, но их также можно использовать для облегчения маневрирования инвалидной коляски по бордюрам или одиночным ступенькам. В некоторых случаях пороговые пандусы могут быть даже размещены спиной к спине там, где есть порог, дверной проем или приподнятый вход, чтобы устранить неровности или щели, которые могут быть труднодоступными для инвалидной коляски.

Существует множество пандусов, которые могут повысить доступность для людей, использующих для передвижения инвалидные коляски, электросамокаты или другие средства передвижения. Помните, однако, что они не все созданы равными. Чтобы правильно выбрать пандус для инвалидных колясок, учитывайте свой бюджет, то, как вы планируете чаще всего использовать пандус, а также преимущества и недостатки каждого типа пандуса.

DiscountRamps.com — ведущий интернет-магазин погрузочно-разгрузочного и транспортного оборудования. Компания предлагает более 11 000 продуктов для продажи на своем веб-сайте и предлагает самый большой в Интернете выбор доступных пандусов для инвалидных колясок.

Рампы | WSDOT

Узнайте об измерителях рампы и о том, как они работают.

Рамп-метры — это особый тип светофора, установленный для контроля того, насколько быстро транспортные средства входят в поток движения на автостраде. Счетчики рамп — это тип стратегии работы на автомагистралях, предназначенный для уменьшения количества столкновений и сокращения времени в пути. Типичный измеритель рампы позволяет одному транспортному средству выезжать на автостраду на каждый зеленый свет, что создает задержку между транспортными средствами от 4 до 15 секунд. Эта задержка помогает уменьшить проблемы слияния, которые обычно являются причиной большинства сбоев в движении по автостраде, связанных с въездом на въезд.

Как пользоваться линейным измерителем

Измерители рампы используют компьютерные алгоритмы, которые принимают большие объемы данных о дорожном движении, которые затем анализируются для определения наиболее эффективной скорости пропуска большего количества транспортных средств на автостраду в определенных максимальных и минимальных пределах.

Мы используем устройства для сбора данных о дорожном движении, такие как индуктивные петли и радар бокового излучения, для сбора данных о скорости и интенсивности движения на полосах автомагистралей и съездах. Эти данные получает ответственный Центр управления дорожным движением.Компьютерная система анализирует данные и автоматически регулирует временную частоту сигнала измерителя рампы, чтобы максимизировать транспортный поток как на автостраде, так и на рампах.

Как работают рамповые счетчики

Измерители рампы используют компьютерные алгоритмы, которые принимают большие объемы данных о дорожном движении, которые затем анализируются для определения наиболее эффективной скорости пропуска большего количества транспортных средств на автостраду в определенных максимальных и минимальных пределах. Мы используем устройства сбора данных о дорожном движении, такие как индуктивные петли и радар бокового излучения, для сбора данных о скорости и интенсивности движения на полосах движения и съездах с автомагистралей.Эти данные получает ответственный Центр управления дорожным движением. Компьютерная система анализирует данные и автоматически регулирует временную частоту сигнала измерителя рампы, чтобы максимизировать транспортный поток как на автостраде, так и на рампах.

Преимущества

Когда интенсивное движение использует въезд без счетчика въезда, несколько транспортных средств пытаются объединиться одновременно. Водителям на автостраде теперь приходится приспосабливаться к нескольким транспортным средствам, а не только к одному за раз. Когда водители пытаются приспособить несколько транспортных средств, въезжающих на автостраду, замедляя движение, они замедляют всех остальных позади них, быстро превращаясь в резерв и затор.Водители автомагистралей также могут слишком сильно или слишком быстро снизить скорость или не знать, что делать, что может привести к столкновению.

При измерении въезда только одно транспортное средство пытается слиться, что более удобно для водителей на автостраде. Это снижает частоту и степень замедления водителей из-за сливающегося трафика, что приводит к меньшему количеству сбоев в движении по автомагистралям, включая замедления и столкновения. Короткое ожидание на въезде помогает поддерживать более высокую среднюю скорость на автомагистралях, помогая сократить общее время в пути.

Установки

Рамп-метры устанавливаются на въездах в большинстве крупных мегаполисов, где автострады часто бывают перегружены. Рампометры установлены в следующих районах метро и автомагистралях:

  • Сиэтл/Такома/Эверетт: межштатные автомагистрали 5, 90 и 405; Автомагистрали 16, 18, 99, 167, 512, 518, 520 и 522
  • Олимпия: межштатная автомагистраль 5
  • Ванкувер: межштатные автомагистрали 5 и 205
  • Спокан: межштатная автомагистраль 90

Индикаторы скорости обычно работают в периоды пиковой нагрузки: с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00. Счетчики все еще могут работать вне этих часов, так как их работа зависит от скорости и интенсивности движения на автомагистралях, а не от времени суток.

Краткие факты

  • Измерители рампы обычно снижают количество столкновений в масштабах всей системы на 30 %
  • Рамп-метры — это проверенный и экономичный метод уменьшения заторов на дорогах
  • После того, как на межштатной автомагистрали 405 в Рентоне были установлены счетчики времени в пути, время в пути сократилось с 3 до 16 минут.

-ярдовые пандусы | Рампа Блафф-Ярд | Переносная рампа

Дворовые рампы, также называемые переносными погрузочными рампами или переносными погрузочными платформами, являются безопасным и экономичным решением многих проблем с погрузочными платформами.Bluff Manufacturing имеет больше опыта и построила больше дворовых пандусов, чем кто-либо другой. Наш стандартный дизайн превращается в индивидуальное решение, которое быстро доставляется на вашу рабочую площадку и служит долгие годы.

Краска для подкраски дворовых пандусов:

  • Rust-oleum 249114 Gloss Deep Blue (Painter’s Touch line)
  • Rust-oleum 7786 Smoke Grey

Most one yard of one 6 функций пандусов3 900 . Они позволяют движение с земли вверх в кузов грузовика или с уровня дока на землю.От того, какую из этих работ вы выберете, будет зависеть, какая из конструкций будет наиболее подходящей для вашего приложения.

Стационарные рампы для пристыковки к земле

Пристыковка к земле и обратно обычно указывает на то, что транспортное средство или вилочный погрузчик необходимо перемещать вперед и назад. Если док находится в диапазоне от 39 ″ до 60 ″+, то 30-футовая наклонная рампа — это выбор, который имеет наибольший смысл. Ширина, которая позволяет разместить оборудование, плюс некоторое пространство для маневрирования и решение о нескольких аксессуарах, и у вас есть идеальное решение для вашей погрузочной площадки.Наша самая популярная модель дворовой рампы для этого приложения — наша 16SYS7030NU (NU означает отсутствие ходовой части… если вам не нужно перемещать дворовую рампу, вы можете сэкономить деньги).

Переносные пандусы для движения по дороге «земля-грузовик»

Для движения «земля-грузовик» используются те же элементы принятия решений, а также требуется ровная зона наверху перед погрузкой или выгрузкой груза из грузовика. Длина этого уровня зависит от вашего грузовика и длины груза (наиболее популярная длина составляет 6 футов). Когда вы применяете требования к мощности, в три раза превышающие мощность вилочного погрузчика, и пару дополнительных решений, ваше идеальное решение становится очевидным.Мы обнаружили, что наша дворовая рампа модели 16SYS8436L является самой популярной.

Высокопроизводительность Стальные пандусы двора

    • Все стальные сварные конструкции
    • Емкости от 60 000 до 100 000 фунтов
    • Стальная зубчатая решетка
    • скошенный подход обеспечивает гладкий переход
    • цепочки безопасности, включенные для защищенного двора на док или прицеп
    • Использует прочную конструкцию из двутавровых балок для прочности и долговечности
    • Доступна ширина до 144 дюймов (может поставляться двумя частями для соответствия правилам перевозки) разгрузка оборудования с платформ
    • Уникальные ситуации, требующие поддержки более 60 000 фунтов.
    • Ситуации, когда тяжелому тягачу с прицепом (например) необходимо проехать через склад, который не находится на уровне земли
    • Компании, арендующие тяжелую строительную технику
    • Коммерческая недвижимость Компании, помогающие ввозить/вывозить крупногабаритное оборудование на склады

    Steel Yard Ramps® с Растение

    Все стальные сварные строительные конструкции

    • емкости от 16 000 до 60 000 фунтов с уровнем свыше
    • сталь зубчатая решетка
    • стальные ролики с полиуретаном для долговечности и более плавного движения

    Преимущества модели Maste Ramp® с роликами

    • Простое перемещение с зажимом рампы или ш бар
    • Меньшие затраты на техническое обслуживание по сравнению с гидравлическими насосами или электродвигателями
    • Прочные стальные ролики и регулируемые опоры
    • Стандартный рабочий диапазон составляет от 42 до 59 дюймов, но по специальному заказу возможна другая высота

    Переносные погрузочные платформы

    Двор рампы при использовании с нашей переносной погрузочной платформой позволяют вам установить полный док (обслуживающий несколько позиций для грузовиков) в любом месте, где у вас есть доступ к недвижимости.

    Bluff Manufacturing строит более 600 ярдов пандусов в год и уже много лет. Таким образом, в то время как наши стандартные устройства поставляются в течение 24–48 часов, многие из наших устройств модифицируются для точного применения нашими клиентами и по-прежнему отправляются менее чем за три недели. Правильное устройство работает на вас не дороже… однако стоимость неправильного устройства может быть очень высокой.

    Выбор рампы во дворе

    Большинство погрузок, выполняемых вилочными погрузчиками в полуприцепы, лучше всего работает с 30-футовой рампой, а затем с ровной зоной (обычно) 6-футовой.Многие конкуренты будут пытаться превзойти нашу цену с рампой от 20 до 24 футов, но во время работы водителю придется столкнуться с очень крутым уклоном, который иногда будет нелегко преодолеть их вилочным погрузчиком. Конструкция Bluff может быть уменьшена до 15 футов MiniRamp или увеличена до 50 футов или более в зависимости от вашего приложения.

    Емкость пандуса во дворе должна быть рабочей, а не только той, которую выдержит конструкция. Bluff Yardramps начинаются с 12 000 фунтов, до 16 000 фунтов, 20 000 фунтов и до 60 000 фунтов.Специальные предложения могут быть оценены даже выше этого. Мы обнаружили, что большинство применений очень хорошо обслуживаются как с моделью на 16 000 фунтов, так и с моделью на 20 000 фунтов. Оба этих устройства есть на складе и доступны для немедленной отправки с 8 из 12 наших складов, удобно расположенных по всей территории США.

    Многие конкурирующие бренды указывают свою грузоподъемность без учета скорости (скорости, с которой ваш бизнес загружается и разгружается) или долговечности (как долго погрузочная рампа может выполнять свою работу и быть безопасной). Блафф использует в качестве отправной точки эмпирическое правило: трехкратная грузоподъемность вилочного погрузчика (указанная на табличке с номером модели на приборной панели вилочного погрузчика).

    • т. е. вилочный погрузчик грузоподъемностью 6 000 фунтов X 3 = 18 000 фунтов или 20 000 # ярдов.
    • Если скорость высокая и есть несколько смен, ваш представитель Bluff может порекомендовать модернизацию до устройства весом 25 000 фунтов… это даст вам более тяжелую конструкцию колеи и больше балок на более коротких центрах.
    • Мы можем порекомендовать устройство с более толстым материалом решетки… мы начинаем с 1-3/4 дюйма, в то время как другие начинают с 1-1/4 дюйма.

    Клинические возможности гемодинамического рамп-теста с одновременной эхокардиографией и катетеризацией правых отделов сердца при аортальной недостаточности у больного с аппаратом искусственного кровообращения левого желудочка с непрерывным потоком

    Мужчина 21 года с кардиогенным шоком вследствие острого миокардита экстренно переведен в нашей больнице с внутриаортальной баллонной помпой и поддержкой вено-артериальной экстракорпоральной мембранной оксигенации.При поступлении температура тела 37,9℃. Его артериальное давление составляло 90/53 мм рт. ст. с регулярной частотой пульса 78 уд/мин, под внутриаортальной баллонной помпой и вено-артериальной экстракорпоральной мембранной оксигенацией. Эхокардиография показала фракцию выброса левого желудочка 10%, легкую аортальную регургитацию, тенденцию к пролапсу некоронарной створки и сильное снижение сокращения правого желудочка. Примечательные лабораторные показатели при поступлении включали креатининкиназу 2787 МЕ/л, креатининкиназу-MB 63.6 МЕ/л, аспартатаминотрансфераза 311 МЕ/л, аланинаминотрансфераза 54 МЕ/л и креатинин 1,51 мг/дл. Пациенту немедленно была проведена центральная экстракорпоральная мембранная оксигенация и закрыто открытое овальное окно. На 7-й день госпитализации пациенту была проведена имплантация бивентрикулярного вспомогательного устройства с использованием RotaFlow (Maquet Cardiovascular, Wayne, NJ, USA) слева и Biofloat (Nipro Corporation, Осака, Япония) справа, а также трикуспидальная вальвулопластика. ; впоследствии он оправился от глубокого кардиогенного шока.На 41-й день госпитализации пациента экстракорпоральная LVAD была изменена на HeartWare CF-LVAD (HVAD) (HeartWare International, Framingham, MA, USA) после того, как он был признан кандидатом на трансплантацию сердца. RVAD был удален; однако сердечная недостаточность сохранялась, несмотря на повышенные дозы диуретиков и инотропов, а также на повышенную скорость насоса HVAD (с 2500 до 3200 оборотов в минуту [об/мин]). Эхокардиография выявила как снижение сокращения желудочков, так и умеренный ИИ; исследование крови показало сывороточный билирубин 1.6 мг/дл и мозговой натрийуретический пептид 662,4 пг/мл.

    Чтобы определить, способствовал ли ИИ рефрактерному синдрому низкого сердечного выброса, несмотря на поддержку CF-LVAD, был проведен гемодинамический линейный тест с одновременной эхокардиографией и RHC. Вкратце, скорость устройства пациента была снижена до 2300 об/мин. Через 2 минуты были получены трансторакальные эхокардиографические изображения и параметры гемодинамики были измерены с помощью RHC; регистрировали следующие параметры: конечно-диастолический размер левого желудочка (КДРЛЖ), давление заклинивания легочных капилляров (ДКЛК) и сердечный выброс (СВ).Кроме того, регистрировались следующие параметры насоса: мощность, индекс пульсации и расход насоса, рассчитанный с помощью мониторинга HVAD. Затем скорость устройства увеличивали на 200 об/мин с 2-минутными интервалами с повторным получением всех параметров эхокардиографии, RHC и устройства на каждом шаге скорости. Скорость устройства постепенно увеличивалась с 2300 до 3400 об/мин. Во время гемодинамического рамп-теста не было случаев аспирации.

    Примечательно, что тест гемодинамической рампы показал лишь незначительное снижение ДДЛЖ при каждом увеличении скорости на  − 0.00081 см/приращение [6], а также несоответствие между потоком насоса HVAD и CO (3,05 против 3,7 л/мин при 2400 об/мин и 3,48 против 5,7 л/мин при 3400 об/мин) (таблица 1а и рис. 1а). Мы предположили, что это несоответствие между потоком насоса HVAD и CO было вызвано возвратом крови в левый желудочек через недостаточность аортального клапана. Пациенту была выполнена ПАК на 115-й день госпитализации. Его симптомы (например, одышка, одышка при физической нагрузке и претибиальный отек) быстро исчезли. На 122-й день госпитализации пациента успешно отучили от внутривенных инотропных препаратов.Гемодинамический линейный тест, проведенный после AVR, подтвердил более значительное снижение LVLEDD для каждого увеличения скорости  - 0,14 см / приращение [6], а также сужение разрыва между потоком насоса HVAD и CO (таблица 1b и рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*