В 1 тонне асфальта сколько кубов: Сколько тонн в кубе асфальта? Ответ здесь!

Содержание

Сколько весит куб асфальта

Куб асфальта (кубический метр, кубометр, м3) может иметь различную массу, точный размер которой зависит от разновидности асфальтовой смеси. Асфальтобетон может состоять из различных компонентов, список которых так же будет изменяться в зависимости от типа материала. Кроме того, разные виды асфальта могут иметь различное соотношение материалов в составе.

«Из-за большого количества параметров классификации нельзя однозначно ответить, сколько весит куб асфальта. Однако известны средние массы некоторых видов асфальтобетонных смесей, на которые можно ориентироваться при расчетах нагрузки, определении количества необходимой спецтехники для транспортировки, а также при составлении сметы»

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить асфальтирование, можно ориентироваться на стоимость укладки асфальта за 1 м2. Цена укладки может изменяться в зависимости от материала.

Состав асфальтобетонной смеси

Изначальный состав асфальтобетонной смеси подразумевал использование обычного нефтяного битума в качестве связующего компонента, а вместе со щебнем (в качестве основного заполнителя) использовался гравий.

Позднее битум был модифицирован полимерами, пластификаторами и поверхностно-активными веществами, вследствие чего появился новый материал – полимерное битумное вяжущее (ПБВ). В сравнении с битумом, ПБВ имеет более высокие качественные характеристики, поэтому обычный битум был заменен на данный полимерный состав.

Это позволило получить полимерасфальтобетонную смесь, которая превзошла классический вариант по многим эксплуатационным характеристикам. Также новый состав был усилен современными модификаторами, минеральный порошок стал обязательным компонентом, а гравий из осадочных пород был практически полностью заменен на щебень из прочных горных пород.

Основные компоненты современных асфальтобетонных смесей:

  • 1. Щебень из горных пород – основной заполнитель;
  • 2. Песок;
  • 3. Минеральный порошок;
  • 4. Битумное вяжущее;
  • 5. Модификаторы.

Однако термины «полимерная асфальтобетонная смесь» и «полимерасфальтобетон» не прижились, поэтому в некоторых случаях устаревший состав стали ошибочно именовать просто «асфальт», а полимерные модификации называли «асфальтобетоном».

Это породило миф, что асфальт и асфальтобетон – разные материалы. Хотя фактически слово «асфальт» является более простым и привычным вариантом произношения. Однако во многих источниках, к сожалению, можно найти неверную информацию о том, сколько весит куб асфальта, и сколько весит асфальтобетон.

Сколько весит куб асфальта на самом деле

Массу современных асфальтовых смесей определяет комбинация определенных параметров. Чтобы узнать, сколько весит куб асфальта, следует применять дифференциальный подход, учитывающий все переменные.

Какие параметры влияют на массу асфальта

Параметр Варианты
Основной заполнитель
  • Щебень;
  • Гравий;
  • Песок.
Доля каменных горных пород
  • 50-60%;
  • 40-50%;
  • 30-40%;
  • Отсутствует.
Зернистость асфальта
  • Крупнозернистый – диаметр фракций 20-40 мм;
  • Мелкозернистый – диаметр фракций 10-20 мм;
  • Песчаный – диаметр фракций до 10 мм.
Уплотнение
  • Уплотненный асфальтобетон;
  • Неуплотненная асфальтобетонная смесь.
Остаточная пористость после уплотнения
  • Пористые – 5-10%;
  • Высокопористые – 10-18%;
  • Плотные – 2,5-5%;
  • Высокоплотные – 1-2,5%.
Переработка
  • Переработанный асфальтобетон – асфальтовая крошка.

Например, щебеночно-мастичный уплотненный асфальтобетон может иметь следующие возможные параметры:

  • Доли компонентов:
    • 70-80% щебня из твердых горных пород;
    • 8-12% минерального заполнителя;
    • 6-7% вяжущих компонентов;
    • 0,3-0,5% целлюлозных волокон.
  • Возможная пористость/ плотность:
    • Высокая плотность – до 2,5%;
    • Обыкновенная плотность – до 4,5%.
  • Зернистость:
    • 10-20 мм – мелкая;
    • 20-40 – крупная.

Определить точный вес можно путем индивидуального расчета или взвешивания. Однако можно получить приблизительные данные о том, сколько весит куб асфальта для некоторых разновидностей материала.

Сколько весит куб асфальта: разновидности с известной массой

Указанные в таблице данные основаны на показателях плотности, зернистости и доли основного заполнителя – диапазоны массы предусматривают возможные значения данных параметров. В реальности куб асфальта может иметь немного другой вес, если наблюдается влияние каких-либо других факторов.

Подробнее о некоторых разновидностях асфальтобетона

Различные разновидности асфальтобетона имеют разные физико-механические свойства и другие эксплуатационные характеристики. Технология укладки асфальта тоже будет иметь различия, в зависимости от свойств материала.

Например, некоторые типы асфальта могут использоваться только для устройства пешеходных покрытий, другие применяются для ямочного ремонта, а некоторые подходят для укладки на скоростных автомагистралях с повышенной транспортной загруженностью.

Основной компонент асфальтовой смеси

В зависимости от этого параметра, как уже упоминалось, выделяется 3 вида асфальта:

  • Песчаный;
  • Гравийный;
  • Щебеночно-мастичный.

Песчаный асфальт обладает относительно низкими характеристиками. Такой материал пригоден для устройства покрытий, которые не будут подвергаться существенному внешнему воздействию – тротуары, придомовые территории, различные зоны для пеших прогулок. Укладка песчаного асфальта на автомобильные дороги общего пользования не производится.

Куб асфальта песчаного типа может стоить дороже некоторых других вариантов за счет высокой плотности даже в неуплотненном состоянии. Однако в пересчете на м2 стоимость будет ниже.

Гравийный асфальт обладает достаточно высокими эксплуатационными свойствами, что позволяет применять его для асфальтирования автомобильных дорог, имеющих средние показатели загруженности – сюда относятся обычные нескоростные дороги, а также проселочные автодороги.

Кроме того, асфальт на гравийной основе может использоваться для устройства пешеходных территорий, где обеспечит более длительный срок службы, чем песчаная смесь. Однако на сегодняшний день данная разновидность асфальтобетона по большей части вытеснена щебеночными полимерасфальтобетонными смесями.

Куб асфальта на основе гравия будет стоить чуть дешевле, чем куб асфальта с качественным щебеночным заполнителем.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) является лидером по уровню качества, обладая достаточно высокими характеристиками, позволяющими использовать его для устройства любых дорожных покрытий, включая автомагистрали, скоростные дороги, трассы и аэродромы.

Разумеется, для покрытия тротуаров и других пешеходных объектов ЩМА тоже вполне подходит, однако это не всегда оправдано с экономической точки зрения. Зонам с низкой нагрузкой не требуется настолько высококачественное покрытие, однако тротуар из щебеночно-мастичных смесей будет обладать очень длительным сроком службы.

Особенности состава:

  • В качестве основного компонента используется щебень из твердых горных пород. Такой щебень формирует прочный внутренний каркас, не позволяя покрытию сдвигаться и деформироваться.
  • В качестве модификаторов добавляются стабилизирующие целлюлозные волокна, способствующие удержанию битума от стекания.

Отличительные эксплуатационные свойства:

  • Повышенная прочность;
  • Значительно более длительный срок службы;
  • Высокая сопротивляемость механическому воздействию;
  • Хорошая стойкость к износу;
  • Сопротивляемость к сдвигам;
  • Выраженная стойкость к образованию колеи;
  • Низкий уровень шума.

Куб асфальта щебеночно-мастичного типа будет обладать более высокой стоимостью, чем менее качественные альтернативы. Однако высокие цены на данный материал компенсируются низкой потребностью в техническом обслуживании и длительным сроком эксплуатации.

Различия в технологии укладки

Горячий и литой асфальт требуют разогрева при укладке, чтобы обеспечить достаточный уровень разжижения битума в составе смесей. В холодных смесях разжижение происходит с использованием растворителей, поэтому они могут использоваться при минусовых температурах.

Куб асфальта горячего типа имеет более выгодную стоимость в сравнении с холодными смесями. Сравнение с тем же объемом литого асфальтобетона будет некорректным, так как последний изначально имеет жидкую консистенцию и минимальную пористость. В пересчете на квадратный метр, горячий асфальтобетон будет выгоднее литого.

Различная зернистость

Особенности крупнозернистого асфальта – стабилизация покрытия и стойкость к образованию колеи, а особенности мелкозернистых смесей – износостойкость и прочность. Благодаря такому тандему можно получить сбалансированные высокие характеристики дорожного полотна.

Куб асфальта в обоих случаях будет иметь схожую стоимость при условии идентичного состава смесей.

Выводы

Куб асфальта будет иметь разный вес в зависимости от разновидности асфальтобетонной смеси. При этом асфальтобетон имеет множество параметров, влияющих на его массу, которые также оказывают комплексное влияние при взаимодействии друг с другом.

Таким образом, чтобы узнать, сколько весит куб асфальта, нужно применить комплексный дифференциальный подход, что может показаться не совсем неудобным способом. Однако существуют известные значения веса некоторых разновидностей асфальтовых смесей, которые позволяют получить приблизительную информацию.

Кроме того, можно обратиться за уточнением к производителю.

Например, если речь идет о щебеночно-мастичном уплотненном асфальтобетоне, то куб асфальта в данном случае будет иметь массу около 2-2,5 тонн. При этом для определения предполагаемых расходов на покупку и укладку асфальта проще будет воспользоваться сравнением стоимости за асфальтирование в пересчете на квадратный метр.

сколько тонн в кубическом метре асфальта

Сколько кг в кубе щебня? * ABuildic

Чтобы посчитать количество килограммов в одном кубическом метре, нужно учитывать его вид и технические характеристики. Определяем сколько тонн щебня в кубе бетона бетона или асфальта

Learn More

Сколько в 1м3 бетона …

При строительстве или во время ремонта важно знать, сколько в кубе бетона песка, щебня, цемента. Это позволить сделать качественную смесь, правильно подсчитать ингредиенты и сэкономить средства.

Learn More

Как рассчитать, сколько кубов в одной тонне асфальта?

Имея на руках необходимые данные, можно узнать, сколько кубов асфальта в КАМАЗе, и оформить заказ на производство и доставку строительного материала нужного объема. Произвести все необходимые расчеты Вы можете самостоятельно.

Learn More

Расчет асфальта на 1

Асфальт — это природный или искусственный материал, в состав которого входят битумы, а также природные минералы (песок и гравий). Благодаря своим исключительным химическим свойствам асфальт успешно применяется во многих

Learn More

Сколько тонн в кубе щебня 20-40?

А вычислить, сколько тонн в 1 кубическом метре щебня фракции 20-40, не выходя из дома или офиса, поможет калькулятор на нашем сайте! Доставка нерудных материалов по ЦФО

Learn More

Сколько в кубе тонн щебня * ABuildic

Отвечаем: в одном кубическом метре 1,38 т камня данного размера. Лещадность. Лещадность (форма) – один из важных параметров, учитываемых при определении, сколько тонн в

Learn More

Сколько квадратных метров в 1 м3: Как считать м2

Узнаем сколько тонн асфальта нужно на покрытие дороги с толщиной полотна в 6 см и общей площадью в 2500 м2.Нам уже известно, количество на 1 метр при таком слое. В одном кубическом метре

Learn More

Сколько в кубе бетона ведер бетона в: Сколько ведер в 1

Мы знаем сколько литров в нашем ведерке и знаем сколько литров в одном кубическом метре. Это и есть основа для составления пропорции. Например: в 1 кубическом метре

Learn More

Сколько кубических метров асфальта в тонне? (2021

сколько в тонне кубических метров асфальта. Гость. 25/09/2014. 0. Я хачу узнать 10 куб больши или 10 тонн. Гость. 06/10/2014. -1. мне нужно покрыть 60 квадратных метров асфальта толщиной 4 см.

Learn More

Сколько килограмм в кубе бетона: Сколько весит куб бетона?

Сколько килограммов в кубическом метре? Соотношение зависит от плотности материала или вещества. Соотношения: 1 м3 асфальта = 1100 кг 1 м3 земли =

Learn More

Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3

Удельный вес и плотность асфальтобетона кг на 1 м3. Асфальтобетон — материал, применяемый в строительстве автомагистралей, дорог, тротуаров. Выбирается для заливки полов в промышленных

Learn More

1 Тонна природного газа сколько м3

Таблица 1. Сколько весит 1 куб природного газа, вес 1 м3 природного газа. Объемная плотность и удельный вес в гр/см3. Сколько килограмм в кубе, тонн в 1 кубическом метре, кг в 1 кубометре, тн в 1 м3

Learn More

Сколько воды в облаке?

Сколько воды в облаке? Кучевое облако диаметром в 100 метров может вмещать в себе до 20 тонн воды (максимум). Обычно в кубическом метре облака содержится примерно 10 г воды, а из 100 кв. м

Learn More

1 куб в тоннах: Сколько тонн в 1

Сколько тонн в кубическом метре? Соотношение зависит от плотности материала или вещества. Соотношения: 1 м3 асфальта = 1,1 тонны 1 м3 земли = 1,8 тонны 1 м3 мусора = 0,25 тонны 1 м3 камня = 2,2 тонны

Learn More

Сколько весит куб асфальта

Знать сколько весит куб асфальта нужно прежде всего для того  Например, на предприятиях, изготавливающих тот или иной тип асфальта, продукт отпускается в тоннах, а вы высчитали значение объема вашего асфальтового покрытия и теперь

Learn More

Ответы Mail.ru: сколько тонн асфальтобетона в 1 куб. метре?

Зависит от уд. веса компонентов в среднем 1. 8-2.2 т. Алмас, на Ваш вопрос ответ таков: В одном кубометре асфальтобетона 2,0-2,2 тонны. Единица Нагрузка при перевозке (средняя) № п/п Наименование

Learn More

Зачем нужно знать, сколько кубов в тонне асфальта?

Чтобы приобрести нужное количество, необходимо определить, сколько кубов в одной тонне асфальта. Ошибка в расчёте может дорого обойтись. При недостаточном количестве асфальтобетона материал придётся заказывать

Learn More

Соотношение тонны и куба (2021

Сколько весит одна тона природного песка в одном кубическом метре. сегодня я на мазе перевез 131,420 тон .мне надо тонны перевестьв куб.метры.

Learn More

Сколько кубов доски входит в один вагон?

Вообще в вагон физически может поместиться 90-95 м3 пиломатериала, при условии загрузки навалом, если в пакетах 85-90 м3. Но лиственница тяжелый

Learn More

Сколько литров битума в 1

Сделать перевод тонн в литры на основе пропорции: количество литров в кубическом метре битумной мастики кровельной для гидроизоляции крыши.

Learn More

Сколько в кубов в 1 тонне навоза,для перевозке (2021

То, сколько кубов в тонне цемента зависит от его плотности, в среднем. Требуются каменщики. Облицовка кирпичем 650руб/м2, наружные стены, межкомнатные и межквартирные стены из газоблоков. 1200

Learn More

1 тонна асфальта чехлов сколько квадратных футов на 3 дюйма

Сколько асфальтовой крошки нужно на дорогу?

Расчёт количества на 1 квадратный метр, онлайн калькулятор.  Перед тем как купить асфальтовую крошку необходимо правильно рассчитать требуемое количество и понять сколько асфальтовой крошки нужно на 1 м2.

Learn More

В 1 кг сколько кубических метров: Перевести кг в м3

Умножьте 35,5 на 1 и разделите на размер кубических футов: 35,3 x 1 = 35,3, 67 ÷ 35,3 = 1,89 квадратных футов. Вычислить кубические метры из кубических ярдов

Learn More

Сколько квадратных футов будет 1

квадратных футов будет 1 тонна асфальтовой крышки толщиной 2 дюйма?  Сколько тонн асфальта находятся в самосвалке? Наш самый большой один  2 до 3 дюйма асфальта , тогда как реклама подъездные пути использовать около 3

Learn More

Бумажный дом»: премьера 3

Бумажный дом»: премьера 3-ого сезона самого популярного испанского сериала. — пост пикабушника distarneo. Комментариев — 11, сохранений — 41. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Learn More

Гипсокартон вес 1 м2: Сколько весит 1

Вес 1 м² листа гипсокартона. при толщине материала 6,5 мм его вес будет равняться 5 кг; лист толщиной 9,5 мм будет иметь массу приблизительно 7,5 кг;

Learn More

Как рассчитать, сколько кубов в одной тонне асфальта?

Сколько в одной тонне асфальта кубов. Одним из важнейших показателей развития экономики страны является состояние транспортных сетей. Вот почему в последнее время все большее внимание в России уделяется улучшению качества

Learn More

Покрытие для двора: 9

1 ярд = 100 квадратных футов покрытия 1 ярд = 27 кубических футов (3x3x3) Мульча использовалась только в качестве примера. Ярд любого материала покрывает примерно 100 квадратных футов на глубине 3

Learn More

Реальный фото кухни икеа: 100

Реальный фото кухни икеа: 100 реальных фото интерьеров + советы покупателю

Learn More

Песок карьерный вес 1 м3: Сколько весит песок в 1 м3

Песок карьерный вес 1 м3: Сколько весит песок в 1 м3 — вес 1 куба песка речного 31. 03.2021 07.03.2021 alexxlab Нет комментариев

Learn More

Сколько нужно щебня на 1

Если рекомендуется укладывать гравийный слой на глубину 4 дюйма, тонна мелкого гравия покрывает площадь 40–50 квадратных футов .Высыпание 1 тонны гравия на глубину 2 дюйма покрывает от 80 до 100

Learn More

Асбестоцементные листы вес 1 м2: Вес шифера 1 м2

8.3 : as1170.1-2002 ta2 92 кг / м2 на 100 мм : (~ 1 тонна) на кубический ярд, или 75 фунтов на кубический фут, когда они выбрасываются в мусорный контейнер из-за большого количества пустого пространства

Learn More

Сколько кубов в 1 тонне асфальтной крошки?

Асфальт — это природный или искусственный материал, в состав которого входят битумы, а также природные минералы (песок и гравий). Благодаря своим исключительным химическим свойствам асфальт успешно применяется во многих сферах. Дорожные покрытия, гидроизоляция и электроизоляция, производство лакокрасочных изделий и клеев и даже живопись – область применения асфальта чрезвычайно широкая.

Вес 1 куба асфальта составляет 1100-1500 кг, а 1 куб асфальтобетона весит 2000-2450 кг.

Сколько весит килограмм асфальта? Перед началом работ важно точно определить нужное количество материала во избежание его перерасхода или, наоборот, недостачи. Однако речь идет об асфальте, поэтому более удобно использовать кубический метр как единицу измерения объема. Сегодня мы рассмотрим вес куба асфальта и его «производных» — асфальтовой крошки и асфальтобетона. Кроме того, узнаем несколько интересных фактов об этом поистине универсальном материале.

Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия

Вид асфальтового покрытия Единицы измерения Вес в 1 м 3
Природный асфальт кг 1100
Литой асфальт кг 1500
Прессованный асфальт кг 2000
Асфальтобетон кг 2000−2450
Мелкозернистый кг 2330
Асфальтогранулят (черный щебень) кг 1600−1800
Асфальтовая крошка кг 1800−2000

В конструировании будущей дороги обязательно учитывается толщина накладываемого слоя покрытия, а также возможная усадка. Все эти величины контролирует государственный стандарт.

Как производится асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка может быть изготовлена 2-мя различными способами, однако по одному и тому же принципу – дробление. На выходе образуется крошка различных фракций, как правило, от нескольких миллиметров до 2-х сантиметров. Размер фракций зависит от скорости работы фрезы. Способы производства асфальтовой крошки:

  • Дробление дорожной фрезой на месте;
  • Дробление в стационарных дробильных установках;

Первый способ

является основным, и подразумевает фрезерование верхнего слоя асфальтобетона с помощью дорожной фрезы. Снимается слой дорожного покрытия, который сразу же измельчается, после чего по транспортной ленте попадает в кузов самосвала. Подходит для асфальтирования некоторых категорий дорог. При данном способе производства заказчику доставляют только что срезанный и измельченный асфальт, поэтому такая асфальтовая крошка будет более качественной – в ней больше связующих веществ. Чем меньше проходит времени с момента снятия асфальта, тем меньше связующих компонентов успевают испариться. Кроме того, если снять асфальт и изготовить крошку в летнее время, вяжущие свойства также будут более высокими. Таким образом, асфальтовая крошка, произведенная данным способом в летнее время, будет наиболее качественным вариантом асфальтогранулята.
Второй способ
позволяет получить асфальтогранулят чуть более низкого качества, однако его вполне достаточно для обустройства покрытия, на которое не будет оказываться серьезного и интенсивного давления (например, автостоянки или подъездные пути). Крупные куски асфальта помещают в дробилку, часто с помощью спецтехники, после чего дробильная установка измельчает асфальт, выдавая крошку нескольких фракций. Стационарная дробилка позволяет сразу отсортировать различные фракции друг от друга за счет прохождения асфальтогранулята через специальные сетки. Такая асфальтовая крошка доступна круглый год, так как предварительно заготавливается и хранится на складе.

Состав асфальтовой крошки

Состав асфальтовой крошки будет идентичен составу асфальтобетона, из которого она была изготовлена. Также пропорции некоторых компонентов могут меняться в зависимости от того, каким способом будет произведена крошка: на месте снятия или же после транспортировки к месту переработки. Из чего состоит асфальтовая крошка:

  • щебень;
  • горные породы;
  • минеральный порошок;
  • песок;
  • битум;
  • различные присадки и добавки;

В разных составах асфальтогранулята, в зависимости от исходного типа асфальтобетона, будут преобладать или отсутствовать некоторые из компонентов. Если асфальтовая крошка была изготовлена, например, из щебеночно-мастичного асфальтобетона, то она будет содержать щебень из прочных горных пород. Если же крошка изготовлена из песчаного асфальтобетона, то содержание щебня будет меньше, тогда как доля песка в составе увеличится. При заказе асфальтовой крошки не стесняйтесь интересоваться, из какого асфальта она была изготовлена.

Выводы

Асфальтовая крошка (асфальтогранулят) является одним из самых востребованных материалов для обустройства твердых дорожных покрытий и пешеходных зон. Конечно, асфальтогранулят менее прочен, чем сам асфальт, однако и его стоимость гораздо ниже. В тех местах, где нет необходимости в использовании свежего асфальтобетона, лучшим вариантом будет именно асфальтовая крошка. Имея высокие эксплуатационные характеристики, данный материал превосходит другие варианты покрытий в своем классе. Другими словами, асфальтогранулят, в сравнении с аналогами, является самым качественным и прочным материалом для обустройства поселковых или временных дорог, а также стоянок, тротуаров, придомовых территорий и других небольших площадей. Исключением являются только дороги, предполагающие интенсивное движение. Асфальтовая крошка изготавливается из асфальта, который подвергается дроблению. Состав асфальтовой крошки зависит от того, из чего состоял тот асфальтобетон, из которого она была изготовлена. Если асфальтогранулят был произведен из высококачественного асфальтового покрытия, то и эксплуатационные характеристики самой крошки будут высокими. При этом свежий асфальтогранулят, который подвергается фрезерованию сразу после снятия асфальтового слоя, и сразу же доставляется заказчику, будет обладать наилучшим качеством. Если же асфальтовая крошка некоторое время хранилась на складе, ее характеристики и стоимостью снижаются.

Сколько весит куб асфальтовой крошки?

Масса куба асфальтовой крошки составляет от 1,5 до 1,9 тонн.

Этот материал широко применяется для отсыпки дорог, поскольку обладает огромным преимуществом по сравнению с песком или щебнем – более плотной укладкой. В результате дорога с покрытием из асфальтовой крошки со временем практически ничем не отличается от асфальта.

Асфальтовая крошка получается путем переработки старого асфальтового покрытия и применяется для отсыпки дорог внутри дачных поселков, парковочных мест, а также в целях ремонта. Благодаря наличию битума крошка из асфальта обладает высокой устойчивостью к размытию и другим разрушительным явлениям.

К тому же, немаловажным фактором при использовании асфальтовой крошки является ее стоимость – почти в три раза меньше цены щебня! При этом такая низкая стоимость свидетельствует только о доступности и «беззатратности» получения этого удивительного материала. Достаточно просто измельчить старое асфальтное покрытие – и отличный материал готов.

При засыпании крошки из асфальта следует помнить о ее высокой плотности. Поэтому материал лучше наносить в место засыпки, не забывая о том, что крошка дает значительную осадку – из 30 см засыпанного материала после укатки может получиться всего 15 см. Так что только соблюдение этого простого правила гарантирует качественный ремонт дорожного покрытия.

Состав асфальта и его разновидности

Существует большое количество видов дорог для передвижения. Все они имеют разную нагрузку, именно поэтому качество покрытия колеблется в определенных пределах. Так, дороги могут быть предназначены:

  • Для пешеходов — тротуары, парки, скверы, площади, площадки для отдыха, пешеходные мосты.
  • Для велосипедистов — прогулочные дорожки в парках, вдоль трасс, велотреки на стадионах.
  • Для автовладельцев — двух-восьми полосные автострады, парковки, мосты.

Плотность покрытия для пешеходных дорожек отличается наименьшей величиной ввиду относительно небольшой нагрузки на квадратный метр. С увеличением нагрузки повышают содержание в асфальтобетоне укрепляющих материалов.

Существуют следующие разновидности асфальта в зависимости от их состава и происхождения:

  • Природный асфальт. Представляет собой специфическую смолистую твердую массу, которая состоит из масел и смолистых веществ и имеет довольно низкую температуру плавления — 20−100 °C. Образуется в естественных условиях путем испарения легкой фракции нефти в местах ее неглубокого залегания или выхода на поверхность. При застывании ее тяжелая часть смешивается с гравием, песком и другими минеральными компонентами и образует корку различной плотности. Среднее же значение этой величины приходится на 1−1,2 т/м 3 .
  • Искусственный асфальт называется асфальтобетоном — это смесь минеральных компонентов на битумной основе. В него включают щебень, гравий, песок и минеральный порошок. А также для придания особых свойств в асфальт могут добавлять резиновую крошку, получаемую в результате промышленной переработки старых автомобильных покрышек и других изделий. Однако резиновый асфальт очень дорогой в сравнении с обычным, поэтому используется редко и в скромных пределах. Вес асфальтобетонной смеси в 1 м 3 может достигать 2,5 т.

Типы асфальтового покрытия отличаются составом, температурой укладки, твердостью и сроком эксплуатации. Например, часто укладывают так называемый холодный асфальт — с этим типом дорожного покрытия можно работать без предварительного разогрева. К тому же оно не нуждается в дополнительном техническом оснащении — такой асфальт не нужно укатывать, достаточно просто равномерно распределить по необходимому участку. Он производится из экологичных компонентов, включает в себя известняковый порошок, который служит отличным пластификатором.

Литой асфальт, помимо увеличенного количества природных пластифицирующих порошков, содержит еще и большое количество смолы повышенной вязкости, что делает его высококачественным материалом для укладки дорог. Он обладает высоким коэффициентом прочности, устойчивостью к воздействию воды и химических веществ, не разрушается под влиянием перепадов температур и обеспечивает хорошую сцепку колес. Кроме того, литое покрытие подавляет шумы и легко ремонтируется. Однако все эти положительные качества несколько уменьшает высокая цена оборудования для его укладки. Горячий искусственный асфальт состоит преимущественно из щебня, для связки в нем используются сырые нефтепродукты. Такое покрытие требует обязательного разогрева и утрамбовывания специальными катками. Оно считается самым распространенным и используется для укладки нижнего слоя автострад государственного и регионального значения, а также для взлетных полос и других объектов с высокой нагрузкой.

Следующим слоем покрытия может идти крупнозернистый асфальт, включающий в себя крупную асфальтовую крошку, которую получают путем дробления старого дорожного покрытия. Он также имеет жесткую структуру и служит хорошей основой для мелкозернистого верхнего покрытия.

Асфальтогранулят и асфальтовая крошка используется для укрепления асфальтового покрытия вместо обычного щебня — эти материалы получают путем вторичной переработки, поэтому они намного дешевле.

Расчет плотности по таблице

Существует следующая классификация дорожной «одежды» в зависимости от типа покрытия, состава и удельного веса асфальтобетона. Таблицей можно пользоваться при расчетах необходимого количества для ремонта дороги или нового ее строительства.

Сколько весит куб асфальта?

Расчет массы асфальта всегда производится с целью планирования работ по производству дорожного покрытия определенной длины. При этом на вес 1 м3 асфальта влияет тип используемого материала и способ его производства. Как правило, информацию о массе асфальта можно получить из специальных таблиц или от завода-производителя, который предоставит сведения об удельном весе материала разных марок.

Сколько весит куб: Ед. измерения объемной массы, кг/ м3 Количество килограмм в кубе – масса 1 куба
асфальта, вес 1 куба кг/ м3 1100 — 1500
холодного асфальта, вес 1 куба кг/ м3 1100
снятого асфальта, вес 1 куба кг/ м3 1428
асфальтовой крошки, вес 1 куба кг/ м3 1500 — 1900
песчаного асфальта, вес 1 куба кг/ м3 2200
асфальтобетона, вес 1 куба кг/ м3 2000 — 2450

Как видим, вес 1 куба асфальтовой крошки больше веса куба асфальта, а масса куба асфальтобетона значительно превышает и тот, и другой показатель.

Сколько квадратных футов покроет 1 тонна асфальта толщиной 3 дюйма? – СидмартинБио

Сколько квадратных футов покроет 1 тонна асфальта толщиной 3 дюйма?

Плотность асфальта обычно дается как 140 фунтов на кубический фут (я предположил, что вам нужно это в имперских единицах, поскольку вы используете футы). При такой плотности тонна (2240 ​​фунтов) составляет 16 кубических футов, поэтому теперь все сводится к тому, насколько вам нужно покрытие, при толщине 1 дюйм тонна покроет 12 x 16 (192) квадратных футов.

Как рассчитать тоннаж асфальта?

Как рассчитать тоннаж асфальта

  1. Используйте рулетку для определения расстояний.
  2. Преобразуйте длину, ширину и высоту в футы, разделив их на 12, поскольку каждый фут содержит 12 дюймов.
  3. Умножьте длину на ширину и на глубину, чтобы получить объем в кубических футах пространства, подлежащего мощению.

Как рассчитать асфальт для подъездной дороги?

Например, подъездная дорога шириной 10 футов и длиной 20 футов с глубиной 3 дюйма будет иметь объем 50 кубических футов. Чтобы найти необходимое количество асфальта, умножьте кубический метр на 145, чтобы найти общий необходимый вес, а затем разделите на 2000.

Сколько квадратных футов в тонне?

600 кв. футов
Вместимость кондиционера = 600 кв. футов * 0,0016 тонны/кв. фут = 1 тонна В целом, на каждые 600 кв. футов требуется 1 тонна кондиционера.

Сколько стоит 1 тонна асфальта?

Большинство производителей асфальта продают новый материал тоннами, в среднем от 100 до 200 долларов за тонну. Одна тонна обычно покрывает от 40 до 80 квадратных футов. Необходимое количество зависит от толщины слоев: 2 дюйма толщиной: 80 квадратных футов на тонну.

Сколько покрывает тонна асфальтобетонного покрытия?

Стоимость асфальта за тонну Одна тонна асфальта покрывает от 30 до 80 квадратных футов.

Сколько стоит тонна асфальта?

Достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки?

Два дюйма являются отраслевым стандартом для верхних слоев асфальта и поверхностных слоев, поскольку они должным образом связывают поверхностный слой со вяжущим слоем. Если поверхностный слой слишком тонкий, у него не будет достаточной площади поверхности и других свойств для надлежащего сцепления, что приведет к расслаиванию, растрескиванию и другим проблемам с асфальтом.

Что дешевле цементный или асфальтовый подъезд?

Стоимость асфальтовой подъездной дорожки обычно дешевле бетонной и стоит 2 доллара.00 – 4 доллара за квадратный фут. Цены на асфальт, как правило, колеблются в зависимости от колебаний цен на сырую нефть. Напротив, бетонная дорога стоит от 4,00 до 6,00 долларов за квадратный фут для стандартной установки.

Сколько тонн составляет 1500 квадратных футов?

2,5 тонны

ЗОНА 1 ЗОНА 2
1,5 тонны 600 – 900 квадратных футов 600 – 950 квадратных футов
2 тонны 901 – 1200 ст.ф. 951 – 1250 ст.ф.
2.5 тонн 1201 – 1500 ст.ф. 1251 – 1550 ст.ф.
3 тонны 1501 – 1800 ст.ф. 1501 – 1850 СФ

Насколько велика одна тонна асфальтового покрытия?

Одна тонна асфальтового покрытия: толщиной ½ дюйма или 12,7 мм = 95 кв. м толщиной 1 дюйм или 25,4 мм = 48 кв.м 2 дюйма или толщиной 50,8 мм = 24 кв.м

Сколько асфальта нужно для подъездной дороги?

Используйте этот калькулятор асфальта, чтобы оценить, сколько асфальта (асфальтового покрытия) по объему (куб. футы, кубические ярды или кубические метры) и весу (тонны или тонны) вам потребуется для проезжей части, школьного двора, тротуара, дороги и т. д.. Калькулятор использует обычную плотность горячей асфальтобетонной смеси.

Сколько стоит квадратный фут асфальта?

Стоимость укладки асфальта на квадратный фут колеблется от 2,50 до 4,00 долларов за квадратный фут. Чем больше ваш подъезд, тем больше материалов потребуется. Подъездные пути уникальной формы требуют больше работы, чем простые парковочные места. Другие факторы, влияющие на цену, включают толщину установленного слоя асфальта.

Как правильно рассчитать вес асфальта?

При расчете веса асфальта убедитесь, что вы не путаете тонну (метрическую тонну) с тонной (короткую тонну). Первый используется во всех странах мира, кроме США, и определяется международным органом стандартизации как равный 1000 кг.

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта, в этой статье мы знаем о том, сколько тонн в кубическом ярде асфальта, и если вы хотите лучше понять, вам следует продолжать читать.

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта

Асфальт представляет собой композитный материал, ведет себя как бетон из смеси заполнителей, песка и битума, обычно используемых при строительстве дорог, автомагистралей, аэропортов, парковок и многих других видов оплаты. дорожки, подъездные пути, проезжие части , внутренний дворик, улица и т. д., его просто называют асфальтом или черным верхом.

Он изготовлен из смеси заполнителей, песка и битума, где битум действует как жидкий вяжущий материал, который скрепляет асфальт, мы можем просто сказать, что бетум действует как бетонный материал, а их вяжущий материал бетум ведет себя как цемент для вяжущего материала для дорожного покрытия.

Обычно асфальт имеет черный цвет, потому что связующий материал бетумен находится в черной вязкой жидкости, в Соединенных Штатах горячая смесь асфальта чаще всего используется для изготовления платежей, известных как черный топ.

Если вы хотите подумать о начале нового проекта, вам нужно рассчитать, сколько асфальта необходимо для этого проекта, обычно асфальт измеряется в кубических ярдах и тоннах, есть простые вопросы «сколько тонн в кубическом ярде асфальта», вы будет покупать в соответствии с требованиями.

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта

Вес асфальтобетона зависит от рыхлого и плотного состояния, плотности, размера заполнителя и используемого песка, для целей оценки подрядчики и строители принимают вес асфальтобетона равным 3915 фунтов на кубический ярд или 1,95 коротких тонны на кубический ярд и 145 фунтов на кубический фут.

◆Вы можете подписаться на меня в Facebook и

Подпишитесь на наш канал Youtube

Кубический ярд асфальтобетона равен 3915 фунтов, короткая тонна весит около 2000 фунтов, поэтому количество тонн 3915/2000 = 1.95 коротких тонн, в связи с этим, «сколько тонн в кубическом ярде асфальта», согласно имперской или американской системе измерения, обычно в кубическом ярде асфальта содержится 1,95 коротких тонны. Это стандартный вес асфальта в тоннах на кубический ярд, используемый для выставления счетов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ :-

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта

Сколько тонн в кубическом ярде грязи

Сколько тонн в кубическом ярде песка

Сколько тонн в кубическом ярде гравия

Сколько кубических ярдов в тонне гравия | Кубические ярды в тонны

Обычно 1 кубический ярд асфальта дает 1. 95 коротких тонн, на 2 кубических ярда, это даст около 3,9 коротких тонны, на 3 кубических ярда, это даст около 5,85 коротких тонн, на 5 кубических ярдов, это даст около 9,75 коротких тонн и на 10 кубических ярдов, выход около 19,5 коротких тонн.

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта? — Ответы на все

Сколько тонн в кубическом ярде асфальта?

2,025 тонны
Если вы хотите рассчитать вес асфальта на ярд, компания Willie’s Paving отмечает, что 1 кубический ярд горячей асфальтобетонной смеси весит 2.025 тонн. Если вы рассчитываете ярды в тоннах асфальта, умножьте значение кубического ярда на 2,025 тонны, чтобы определить объем проекта.

Сколько тонн в кубическом ярде?

Теперь у вас есть ответ в тоннах на кубический ярд (1,15 тонны США или 1,04 метрических тонны)

Сколько весит кубический метр асфальта?

3960 фунтов
Сколько весит ярд бетона или асфальта? Вес бетона и асфальта зависит от площади и толщины материала. 3 0.3 1,35 тонны reg

Кубический ярд больше тонны?

Кубический ярд — это мера объема, а тонна — мера веса. Например, кубический ярд щебня легче кубического ярда верхнего слоя почвы. Причина, по которой Washington Rock продает верхний слой почвы и песок кубическими ярдами, а не тоннами, заключается в том, что их вес меняется в зависимости от времени года.

Сколько кубометров асфальта в самосвале?

Самосвалы оцениваются по тому, сколько кубических ярдов они перевозят.Средний коммерческий самосвал вмещает от 10 до 18 кубических метров грязи.

Сколько стоит кубометр асфальта?

От 80 до 100 долларов за кубический ярд
Асфальт стоит от 80 до 100 долларов за кубический ярд. Одна тонна равна от 1,25 до 2 кубических ярдов, в зависимости от плотности смеси. Хотя большинство продавцов устанавливают цены за тонну, некоторые используют для измерения кубические ярды. Если вы хотите рассчитать, сколько вам понадобится, спросите о плотности.

Какой толщины должен быть асфальт?

Подъезды к коммерческим объектам и участки должны быть покрыты асфальтом толщиной 3 дюйма.На коммерческих подъездных дорожках также следует использовать 8 дюймов гранулированного основного заполнителя, а на участках следует использовать 6 дюймов гранулированного основного заполнителя.

Сколько тонн асфальта может вместить самосвал?

Самосвалы

способны перевозить полезные грузы от 19 до 26 тонн, если правильно распределить нагрузку на каждую ось. Типичный тандемный самосвал имеет грузоподъемность около 13 тонн в соответствии с федеральным законом о мостах. Повышенная грузоподъемность важна при непосредственной выгрузке в асфальтоукладчик.3 270 тонн reg

Сколько тонн может вместить 14-метровый самосвал?

Как правило, более крупные самосвалы могут перевозить около 28 000 фунтов или около 14 тонн. В среднем самосвалы меньшего размера могут перевозить от 13 000 до 15 000 фунтов или от 6,5 до 7,5 тонн.

NYC DOT — Экологичная шлифовка улиц

Переработанный асфальт

DOT является национальным лидером в области использования переработанного асфальтового покрытия (RAP). Включая переработанный контент, город экономит на новых материалах и расходах, связанных с транспортом и платой за захоронение отходов.С RAP вчерашнее дорожное покрытие становится сегодняшними улицами, поскольку старые материалы для мощения удаляются с городских улиц во время рутинных операций по замене покрытия. Измельченный материал затем перерабатывается и восстанавливается из новых материалов перед использованием в последующем мощении. Новый асфальтобетонный завод на Харпер-Стрит позволит DOT увеличить использование RAP. Производя больше переработанного асфальта, город сократит ежегодные поездки грузовиков на два миллиона миль, которые используются для перевозки фрезерованного асфальта на свалки, что уменьшит заторы, загрязнение и износ на наших улицах.Новый асфальтный завод увеличит количество асфальта, производимого городом, с 50 процентов асфальта, используемого городом, до примерно 75 процентов, и повысит эффективность усилий города по восстановлению улиц и дорог по всему городу.

Теплая смесь

DOT также использует другие методы для «озеленения» своих операций по ремонту улиц. Агентство в настоящее время проводит пилотные испытания по использованию теплой асфальтобетонной смеси. Традиционный асфальт необходимо разогреть до 300–325 градусов, а затем быстро транспортировать к месту проведения работ.Тем не менее, DOT недавно экспериментировал с технологией теплой асфальтобетонной смеси, которая требует нагрева только до 200 и может применяться при еще более низких температурах. Теплый асфальтобетон является относительно новым продуктом в отрасли, и Нью-Йорк является одним из первых городов, где его активно тестируют.

Бывший комиссар DOT Нью-Йорка Джанетт Садик-Хан и бывший член Совета Бронкса Джеймс Вакка на Фэрмаунт-авеню в районе Country Club в Бронксе. Рабочие бригады NYC DOT залили 750 тонн асфальта, содержащего добавку, которая позволяет производить асфальт при температуре 200 градусов вместо обычных 300 градусов для обычного асфальта.

Широкое использование теплой асфальтобетонной смеси уменьшит выбросы, дым и запахи как на асфальтовых заводах, так и на строительных площадках, а также уменьшит количество энергии, необходимой для производства асфальта. Кроме того, это позволит увеличить содержание РАП, возможно, до 60%. Это также продлит сезон укладки в более холодные зимние месяцы. Для DOT более продолжительный сезон укладки означает более качественные дороги, более быстрое реагирование на ремонт выбоин, расширение возможностей трудоустройства и общее улучшение содержания улиц в целом.За последний год DOT использовал теплую асфальтобетонную смесь для ремонта двух улиц с низкой интенсивностью движения в Квинсе. Один участок был заложен в разгар зимы, другой – в разгар лета. Пока оба сайта держатся хорошо. DOT будет продолжать следить за их прогрессом и оценивать возможности для расширенного использования теплых смесей.

В этом сезоне

DOT обновит дорожное покрытие с использованием теплой асфальтобетонной смеси в двух новых тестовых точках, а затем оценит его через год, чтобы увидеть, как он ведет себя в различных условиях вождения. В случае успеха, теплая смесь может стать стандартом для производства асфальта на двух муниципальных заводах, которые вместе будут поставлять 75% асфальта, используемого в городе, большая часть которого будет перерабатываться.

Сколько кубических ярдов в самосвале?

Существует много типов сыпучих материалов, которые продаются в кубических ярдах или сокращенно «ярдах». Верхний слой почвы, мульча и гравий — это лишь некоторые из часто используемых продуктов, которые продаются по этому объемному показателю.

Знать кубические ярды нужно не только ландшафтным дизайнерам и подрядчикам. Например, если вы собираетесь перевозить какой-либо из материалов, упомянутых выше, в самосвале, важно точно знать, сколько грузовик может перевезти.В следующем руководстве мы обсудим, как определить грузоподъемность самосвала в кубических ярдах.

Кубический ярд самосвала — основные сведения

Несмотря на то, что есть место для различий, большинство полноразмерных самосвалов имеют вместимость между 10 и 16 кубическими ярдами . Грузоподъемность этих типов транспортных средств часто указана в руководстве по эксплуатации.

Небольшие самосвалы, часто устанавливаемые на раму пикапа, имеют сравнительно меньшую грузоподъемность, иногда всего 1 ½ кубических ярда.

Если вы не можете найти грузоподъемность вашего самосвала в руководстве по эксплуатации, не беспокойтесь. Это относительно просто определить с помощью рулетки и калькулятора.

  • Измерьте ширину кузова грузовика от внутренней стороны одной стены до другой. Запишите это число в футах, чтобы упростить расчеты. Итак, допустим, ширина кузова вашего грузовика составляет 63 дюйма, вы запишете его как 5,25 фута.
  • Таким же образом измерьте длину кровати и запишите значение в футах.
  • Измерьте высоту кровати, начиная снизу и заканчивая верхней частью задней двери или боковинами (в зависимости от того, что ниже).
  • К этому моменту у вас должны быть указаны три значения ширины, длины и высоты вашей кровати. Умножьте их все вместе на , чтобы определить емкость. Для кузова грузовика длиной 14 футов, шириной 6 футов и высотой 5 футов вы вычислите 14 x 6 x 5 = 420. Эта цифра представляет собой вместимость кузова вашего грузовика в кубических футах.
  • В кубическом ярде 27 кубических футов, поэтому, чтобы найти свой кубический ярд, вам нужно разделить предыдущее число на 27. Используя приведенный выше пример для нашего грузовика объемом 420 кубических футов, мы вычислим 420 ÷ 27 = 15,56. кубических ярдов.

Грузоподъемность самосвала — больше, чем просто метраж

Кубический ярд представляет собой блок материала, каждая сторона которого имеет три фута. Теоретически сам материал может быть любым, от воды до камня и мульчи.По этой причине метраж сам по себе является несовершенным измерением общей грузоподъемности самосвала. Возможно, более важным является вес грузовика .

Номинальный вес зависит от множества факторов, в том числе от шасси и подвески грузовика. Самосвалы меньшего размера на раме пикапа могут иметь предел веса всего полтонны, тогда как более крупные самосвалы могут перевозить до 15 тонн (30 000 фунтов) материала. Это довольно широкий диапазон!

При транспортировке большинства материалов ограничивающим фактором будет вес вашего груза.Например, песок может весить более 3000 фунтов на кубический ярд, а это означает, что в массивном самосвале весом 30 000 фунтов вы можете перевезти максимум 10 кубических ярдов. В самосвале на полутонной раме пикапа можно было перевезти только треть метра песка.

Мульча, в частности, может быть сложной для учета, в основном потому, что она зависит от того, насколько она влажная. Сухая мульча может весить всего 700 фунтов на ярд, тогда как влажная, похожая на компост мульча может весить 1500 фунтов на ярд.

Сводка

Большие самосвалы могут перевозить от 10 до 16 кубических ярдов материала. Однако общий объем обычно не является ограничивающим фактором. В большинстве случаев ограничение веса транспортного средства будет определять, сколько материала вы в конечном итоге сможете безопасно перевезти.

Асфальтовое вяжущее – обзор

4.1.1 Обзор исследований битумных материалов с помощью сканирующей зондовой микроскопии

Асфальтовые вяжущие, используемые в строительстве дорожных покрытий, обладают уникальными композиционными свойствами в микронном и нанометровом масштабе.Lesueur (2009) дает как исторические, так и современные отчеты о прогрессе, достигнутом в объяснении взаимосвязей между химическими (композиционными) и реологическими (физическими) свойствами асфальта в отношении долговечности дорожного покрытия. Асфальтовые вяжущие обычно определяются как остаток от перегонки сырой нефти. Молекулярные соединения, входящие в состав этих материалов, различаются по химической структуре от неполярных молекул углеводородов парафинового и маслянистого типа до содержащих гетероатом конденсированных полиароматических кольцевых молекул (Tissot and Welte, 1984; Yen and Chilingarian, 1994). Химический состав асфальтов значительно варьируется от одного источника сырой нефти к другому (Branthaver et al., 1993).

Программа стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) применила исследования для решения проблемы ухудшения состояния автомобильных дорог США. Исследования SHRP, направленные на лучшее понимание того, как химический состав асфальта влияет на характеристики, привели к созданию модели микроструктуры, связывающей химический состав асфальта с физическими свойствами. Модель предсказывает множество межмолекулярных ассоциаций, в значительной степени ответственных за физические свойства асфальта.Предполагается, что эта микроструктура представляет собой трехмерную ассоциацию полярных компонентов, по-разному распределенных в менее полярной жидкой фазе (Halladay, 2007).

Ограниченная полезность методов оптической микроскопии побудила некоторых исследователей попробовать методы сканирующей зондовой микроскопии (СЗМ) в попытке охарактеризовать микроструктуру асфальта. Лобер и др. (1996, 1998) одними из первых исследовали асфальтобетон с помощью атомно-силовой микроскопии (АСМ). В этой работе асфальтовые пленки, приготовленные на подложках из нержавеющей стали, были визуализированы с помощью АСМ и сканирующей туннельной микроскопии.АСМ-визуализация в силовом (контактном) режиме выявила развитие небольших структур продолговатой формы с волнистой внутренней частью диаметром несколько микрометров и высотой в десятки нанометров. Структуры присутствовали в большем количестве в гелеобразных (т.е. с более высоким содержанием асфальтенов) асфальтах. Авторы придумали термин «шмели» для описания структур, напоминающих желтые и черные полосы шмеля. Также наблюдались другие формы и текстуры, в том числе сети и сферические скопления.Лобер и др. (1998) также исследовали эмульсии, описывая структуры влажных образцов как мицеллоподобные, а сухие образцы как сеть, состоящую из остатков поверхностно-активного вещества, оставшихся после разрушения эмульсии и удаления воды.

Паули и др. (2001, 2003a,b) использовали АСМ для изучения битумов SHRP (Jones, 1993), приготовленных в виде растворов и отлитых на предметные стекла микроскопа. И АСМ с боковым сканированием силы трения, и АСМ в режиме постукивания выявили структуры «шмелей», идентичные типу, описанному Loeber et al.(1996). Авторы также наблюдали пятнистые или пятнистые фазы в некоторых асфальтах и ​​исчезновение структур в некоторых других случаях. Паули и Граймс (2003) также заметили, что при повторном сканировании одной и той же области создается впечатление, что структуры растворяются или исчезают.

Массон и др. (2006) сообщили об использовании метода фазово-контрастной АСМ, при котором изображения создаются на основе временной задержки между управляющими и ответными сигналами колеблющегося наконечника для изучения фаз в асфальте. Эти авторы рассматривали «катанафазу» (рябь), «перифазу» (силуэт футбольного мяча), «парафазу» (области растворителя) и «сальфазу» (высококонтрастные пятна фазы, очень маленькие по размеру). Массон и др. (2007) также сообщили об использовании АСМ криогенного фазового детектирования для изучения нагревания асфальтовых пленок на предметных стеклах. Образцы визуализировали в режиме прерывистого контакта при -10, -20 и -50 °C. В диапазоне температур от −10 до −20 °C (указано, что он выше температуры стеклования) авторы сообщили о наблюдении фазового сжатия (усадки) материала. Ниже — 55 °C (значительно ниже температуры стеклования большинства асфальтов) наблюдались дополнительные жидкоподобные фазы.

Ву и др.(2009) изучали чистые и модифицированные стирол-бутадиен-стиролом (СБС) полимерные битумы до старения и после старения. Изображения, представленные Ву, показывают пчел как в чистом, так и в модифицированном полимером материале после старения. Авторы пришли к выводу, что пчелиные структуры увеличиваются как в чистых, так и в модифицированных полимерами материалах после старения. Каррера и др. (2009, 2010) рассмотрели вариации морфологии химически обработанного битума с помощью АСМ. В этих исследованиях рассматривались модифицированный полимером битум на изоцианатной основе и битум после химического вспенивания соответственно.Наблюдалось развитие пчелиных структур при добавлении модификатора при нагревании образцов до 50 °C. АСМ-визуализация химически вспененного битума показала, что модифицированные материалы, по сравнению с их исходным вяжущим в чистом виде, демонстрируют более обширную и крупную структуру знакомого «пчелиного» типа.

Исследования, опубликованные De Moraes et al. (2010), Шметс и др. (2010) и Pauli et al. (2011) указывают на то, что «пчелиное» структурирование, вероятно, связано с кристаллизацией воска. АСМ-изображение термически обработанных образцов показывает, что пчелиные структуры изменяются при температурах, совпадающих с плавлением/перекристаллизацией парафина в асфальте.Паули и др. (2011, 2014) также показывают, что битум, обычно не содержащий пчелиных структур, после смешивания с модельным парафиновым воском в диапазоне 1–3 % масс. будет демонстрировать пчелиную структуру. В более поздних публикациях Soenen et al. (2014), Цинь и соавт. (2014), Фишер и соавт. (2013), а также Fischer и Dillingh (2014) сообщают о дополнительных исследованиях, включающих смешивание битума с воском с последующим анализом АСМ и/или методами дифференциальной сканирующей калориметрии, все из которых указывают на то, что структурирование пчел, скорее всего, связано с кристаллизацией воска.

Паули и др. (2011) указывают на несколько важных факторов, влияющих на интерпретацию изображений АСМ, полученных для битумных материалов: «Изображение представляет собой поверхность образца, оно обязательно связано с объемными компонентами, но может быть или не быть репрезентативным. Эффекты гистерезиса, особенно в отношении термоциклирования, могут значительно изменить внешний вид поверхности образца. Асфальтовые поверхности имеют тенденцию быть неоднородными в нескольких масштабах длины, поэтому отображаемая область может не отражать общие характеристики поверхности. Экспериментальные/инструментальные факторы, в том числе загрязнение кантилевера или наконечника зонда, изменения уставки и неправильно установленные коэффициенты усиления в контуре обратной связи, могут привести к резким изменениям изображения. Такие аномалии, как кажущаяся инверсия фазы и изменение разрешения, часто являются результатом этих факторов (Bhushan and Qi, 2003). Переменные образца, такие как толщина пленки, выбор растворителя и концентрация раствора, могут сильно влиять на то, что видно на изображении». Fischer и Dillingh (2014) недавно продемонстрировали различия в объемной структуре по сравнению с поверхностной структурой в образцах битума с трещинами замораживания, полученных с помощью АСМ.Их результаты теперь предполагают, что во многих битуминозных материалах происходит различное упорядочение в объеме по сравнению с поверхностью.

В самых последних публикациях обсуждаются АСМ-изображения новых и более новых модифицированных битумов, включая старение битума, модифицированного органо-монтмориллонитом (Zhang et al. , 2011), битума, модифицированного вермикулитом (Zhang et al., 2013), бионефти. модифицированный полиуретаном битум (Cuadri et al., 2014) и нанокомпозиты из битумной глины (Nazzal et al., 2013).

Как определить фактор пуха и выход

Вот как определить фактор пуха и выход

В предыдущих модулях вы научились правильно измерять и устанавливать высоту шнека.В этом модуле вы точно узнаете, почему этот шаг так важен. При укладке мата необходимо учитывать количество смеси, которое необходимо уплотнить во время укатывания. Подумайте об этом: коврик, который вы положите, будет более компактным после того, как вы его скатаете. В этом-то и дело!

Чтобы добиться правильной толщины мата после уплотнения, вы поместите подъемник немного «выше», чем требуется в окончательной спецификации. Другими словами, если предполагается, что мат имеет толщину один дюйм, вы поместите подъем на один с четвертью дюйм.Эта дополнительная четверть дюйма известна как фактор пуха. Бригадир, как правило, является членом бригады, которая рассчитывает фактор ворсинок, то есть толщину мата, которую будет укладывать стяжка, добавляя одну четверть дюйма к каждому дюйму окончательной толщины, требуемой проектом.

Вы будете использовать автоматику на стяжке для регулировки высоты укладываемого мата, но очень важно перепроверить свою работу.

Поднесите уровень к задней части стяжки и положите его поперек стыка, как вы видите здесь.Используйте деревянную складную линейку, чтобы измерить расстояние между основанием уровня и существующим ковриком, который вы подбираете.

Это измерение и есть ваш коэффициент пуха.

Это измерение должно отражать точное количество, которое вы создали для уплотнения.

Теперь поговорим о расчете доходности. Чтобы определить, как далеко пойдет партия асфальтобетонной смеси, нужно немного посчитать, но очень важно убедиться, что вы не переедете во время работы. Урожайность – это количество материала, используемого на заданной площади. Это важно знать, чтобы вы могли отслеживать, где вы находитесь во время укладки, сколько материала у вас есть в любой момент времени, и сколько материала вы можете тратить или заканчивать. Есть онлайн-калькуляторы, чтобы помочь вам, или вы можете использовать уравнение, приведенное в конце этого урока, чтобы рассчитать урожайность.

Для расчета доходности необходимо знать три константы. Ширина мощения. Глубина укладки. Тонны материала.

Когда вы знаете значения трех констант, вы вводите эти значения в калькулятор, чтобы определить, какое расстояние должен пройти асфальтоукладчик.

Если вы рассчитали расстояние, но асфальтоукладчик не уезжает так далеко со своим грузом, вы знаете, что есть проблема. Это может означать, что у вас слишком большая глубина, в земляном полотне есть провал или что-то подобное. Вы будете знать, что что-то нужно перепроверить и исправить.

Или, если вы рассчитали расстояние, но асфальтоукладчик проходит эту отметку со своим грузом, вы будете знать, что укладываете слишком тонкий слой. Опять же, глубина может быть установлена ​​слишком малой, или земляное полотно может быть поднято.

Вы можете подумать, что эта проблема лучше, чем нехватка смеси, но представьте себе катящийся поезд, который пытается добиться уплотнения на более тонком подъеме, чем планировалось. Оператор катка устанавливает интервалы вибрации и ударов в зависимости от толщины смеси и подъема. Кроме того, если у вас есть государственная спецификация, очень важно исправить то, что идет не так.

Чтобы рассчитать выход, вы должны разделить количество тонн материала на глубину укладки. Это подскажет вам, сколько квадратных ярдов уйдет на укладку материала.Возьмите это число — квадратные ярды — и умножьте его на 9, чтобы получить площадь в квадратных футах, и разделите его на ширину укладки, чтобы узнать погонные футы, которые должен укладывать материал. Например, если вы укладываете асфальт шириной 10 футов и глубиной 1 дюйм, грузовик грузоподъемностью 18 тонн позволит вам уложить 285 погонных футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*