В чем отличие бордюра от поребрика: Чем бордюр отличается от поребрика
- Бордюр или поребрик: как правильно? —
- бордюрный камень вес 1 м
- Бордюр тротуарный, бордюр дорожный. Как выбрать нужный?
- Установка поребрика в Киеве по низким ценам
- Габариты бордюрных камней и поребриков, как правильно установить
- В чем разница между дозирующим клапаном, ограничителем бордюра и сервисными клапанами?
- В чем разница между мансардными окнами, установленными на бордюре и палубе?
- Miami Cuban Link Chain и Curb Link Chain
- Для чего нужен бордюр и желоб?
- Между обочинами и обочинами и транспорт от двери до двери: почему важна лишняя миля
- Single Curb Vs . Безбарьерные поддоны для душа | Руководства по дому
- Что такое переходник бордюра? | Curbco
- Полный ресурс по бордюрам RTU и переходникам для бордюров
- Начнем с… Что такое бордюр?
- Что такое адаптер бордюра?
- Какие типы оборудования HVAC подходят для вашего адаптера бордюра?
- Какую информацию мне нужно предоставить для изготовления адаптера бордюра?
- Где можно доставить адаптер бордюра?
- Когда я могу доставить адаптер для бордюра?
- Как я могу заказать индивидуальный адаптер бордюра?
- Как долго обычно работает агрегат HVAC? По каким причинам их заменяют?
- В чем разница в качестве адаптеров для бордюров?
- Легче ли устанавливать адаптеры для бордюров одних брендов, чем других?
- Если переходник для бордюра не подходит, когда я поднимаюсь на крышу, как это повлияет на мои расходы?
- Как узнать, что адаптер бордюра будет работать?
- В какое время года лучше / хуже всего заменять адаптер бордюра и почему?
- Как Curbco может предложить лучшее время поворота в отрасли?
Бордюр или поребрик: как правильно? —
Глядя на название этой статьи вы, возможно, подумаете, что здесь будет рассказываться об особенностях московского и питерского диалекта. Но это справедливо лишь отчасти. Дело в том, что бордюром и поребриком называется не один и тот же элемент. Это два разных по значению слова.
В качестве строительного материала для производства и бордюров, и поребриков применяется бортовой, или бордюрный камень. Поребрик или бордюр – это метод монтажа данного материала.
При помощи поребрика разделяют две территории, к примеру, пешеходную и проезжую часть. Камень для сооружения этого элемента монтируется так, что его часть поднимается над зоной мощения и поверхностью, которая с ней граничит.
Бордюр, в отличие от поребрика, не возвышается над плоскостью мощения, а укладывается вровень с брусчаткой. С его использованием также разделяют две территории, но он не мешает пешеходам спокойно передвигаться. В качестве бордюра можно привести пример пешеходного перехода через проезжую часть.
Это означает, что и бордюр, и поребрик можно встретить как в Москве, так и в Петербурге или в любом другом населенном пункте не только в России, но и в остальных странах мира. Сравнение этих двух слов некорректно. Однако в столице почему-то много бордюров и всего один поребрик. Он находится в районе Чистых прудов у памятника Шухову.
Если рассуждать с точки зрения простого обывателя, то о бордюр можно споткнуться с одной стороны, а о поребрик – с двух. Варианты с поребриком очень распространены в Японии.
И все-таки, почему в Северной столице укоренился термин «поребрик»? Вероятно, потому что так называются декоративные элементы из кирпича, повернутые углом, которыми украшаются фасады монастырей в этом городе. Внешне они сильно напоминают элементы, разграничивающие пешеходные и проезжие зоны. Поэтому они и называются одинаково. Но это не достоверная информация. Эксперты не пришли к единому мнению по этому вопросу.
Слово «поребрик» однокоренное слову «ребро». Это очевидно, ведь камень для создания этого дорожного элемента имеет явные ребра. Что касается слова «бордюр», то оно имеет французское происхождение и переводится как «край». Это тоже логично: бордюр является краем тротуара.
В связи с вышесказанным становится очевидно, что правильного варианта названия бордюр или поребрик нет, поскольку это два абсолютно разных элемента. На этом извечное противостояние москвичей и питерцев можно закончить.
Еще больше интересной информации вы можете найти на сайте iotvet.com.
бордюрный камень вес 1 м
Бордюры и поребрики нужны для отделения пешеходных зон от проезжей. Их же, но меньших размеров, применяют для разграничения пешеходных зон, отделения газонов. В общем, для благоустройства. И не только в общественных местах, но и на частных подворьях. Какие размеры бордюров бывают вообще, где какие используются, каких видов. Об этом надо знать, если вам предстоит сделать дорожки в саду или отмостку дома. Ее тоже желательно отделить, и удобнее всего сделать это бетонным разделителем.
Отличие бордюра от поребрика
Как вы понимаете, бордюр и поребрик — элементы, отгораживающие тротуар от проезжей части или разграничивающие разные зоны пешеходных дорожек (для пешеходов и велосипедов, например). Так чем отличается поребрик от бордюра?
Чем отличается бордюр от поребрика — способом установки. А именно тем, на какой высоте находится его верхушка
Если вы подумали, что размерами или формой, то вы ошиблись. Их делают из одинаковых элементов, которые производители называют бортовым или бордюрным камнем. Разница лишь в том, как их устанавливают. Если поверхность бортового камня находится на одном уровне с покрытием, то это бордюр. Если часть высоты выступает над уровнем покрытия и образует некоторую преграду — это поребрик. То есть, зависит от того, насколько глубоко вы закопаете бордюрный блок.
Виды бордюров по стандарту
Вообще, правильно говорить о видах бортовых камней. Бортовой камень — это разделительный элемент в устройстве дорог, тротуаров, пешеходных зон. Предотвращает намывание грунта на мощеную часть. Представляет собой изделие из бетона или железобетона (армированный бетон), которое имеет большую длину и небольшую площадь поперечного сечения. Отличается высокой стойкостью к нагрузкам, статическим и ударным нагрузкам. Все его характеристики и свойства описаны в ГОСТ 6665-91.
Для устройства дорог применяют только бортовые камни по ГОСТу
По стандарту бордюры изготавливают из пескобетона или тяжелого бетона (с гравийным заполнителем). Марка — не ниже М300, но выбирается в зависимости от погодно-климатических условий. Как ни странно, но для среднеюжных районов требуется более высокая марка, чем для северных. Дело в том, что более высокие марки имеют выше уровень морозостойкости. В таком климате за одну зиму может быть до 20 циклов заморозки/разморозки. Так что минимальная приемлемая морозостойкость — 400 циклов (F400) и выше.
Стандартные виды бордюрных камней
Бордюры применяют для отделения дорог, тротуаров и зеленых зон, оформления клумб и отделения деревьев. В общем, область применения широкая. Для создания требуемого рельефа необходимы не только прямые, но и криволинейные элементы. Вот какие виды определены в ГОСТе:
По стандарту бордюры, которые отделяют тротуар от проезжей части, должны быть сделаны из бетона классом прочности не ниже B30. Если отделять надо пешеходные дорожки от газонов, прочность может быть В22,5.
Условные обозначения
В маркировке ставят название камня в виде букв, а затем указывается длина, высота и ширина. В таком порядке, разделенные точками. Размеры указываются в сантиметрах. Затем указывается класс арматуры, если она есть.
Размеры и требования к бордюрам и поребрикам описаны в ГОСТе 6665-91
Пример маркировки и ее расшифровка:
- БР 100.30.18. Это читается как рядовой бордюр (прямой) без армирования длиной 100 см, высотой 30 см и шириной 18.
- БК 80.30.15 — AV. Расшифровка такой маркировки — бордюр криволинейный (вообще-то бортовой камень) длиной 80 см, высотой 30 см, шириной 15 см.
Класс арматуры — AV (А5).
Размеры бордюров по ГОСТу
Стандартная длина бортового камня есть в трех вариантах: 100 см, 300 см и 600 см. Высота рядовых — 15 см и 18 см, длиной 1 метр и 3 метра, у шестиметровых может быть еще 20 см.
Стандартные размеры бордюров маленькими не назовешь
Обратите внимание, что скосы, их форма и величина также прописаны. Описаны также возможные варианты. Так вот, в маркировке проставляется ширина по самой широкой части. Обычно это подошва.
Маркировка | Длина , мм | Ширина , мм | Высота, мм | |
БР 100 | 1000 | 300 | 150 и 180 | Есть еще БР 100.20.80 — с шириной 20 см и высотой 80 см, его обычно называют садовый |
БР 300 | 3000 | 300 и 450 и 600 | 150 и 180 и 200 | |
БР 600 | 6000 | 300 и 450 и 600 | 150 и 180 и 200 | |
БУ 300 | 3000 | 290 и 320 | 300 | Ширина в маркировке проставляется по «подошве» |
БУП 300 | 3000 | 290 и 320 | 300 | Ширина измеряется в самой широкой части |
БУП 600.![]() | 6000 | 320 | 300 | |
БЛ 300 | 3000 | 680 и 930 и 1180 | 320 | Ширина измеряется в самой широкой |
БВ 100 | 1000 | 150 и 180 | 300 | |
БК 100 | 1000 | 180 и 200 | 300 | Радиус скругления для БК 5 — 5000мм для БК 8 — 8000мм для БК 12 — 12000мм для БК 15 — 15000 мм |
Еще могут быть вопросы по криволинейным бордюрным блокам. ГОСТ допускает изготовление закруглений радиусом 5, 8, 12 и 15 метров. В стандарте есть приписка, что допускается изготовление экземпляров других размеров по согласованию с заказчиками. Так как для частного подворья почти все перечисленные варианты слишком массивны, заводы часто изготавливают бордюры меньшего размера. Например, БР 50.20.80 . Его масса порядка 18-20 кг, так что вполне можно устанавливать самостоятельно.
Вес бордюрного камня
Так как изготавливаться бордюр и поребрик может из бетона с различным заполнителем, его масса может отличаться. В стандарте указана справочная масса, а точную надо смотреть у производителя.
Вес бордюра зависит от его размеров
Бордюры длиной один метр могут быть из пескобетона или тяжелого бетона, более длинные — на 3 и 6 метров — только из тяжелого бетона. Пескобетонные обязательно вибрировать, чтобы они были достаточно прочными. Допускается использование добавок, повышающих прочность и морозостойкость.
Марка бордюра | Масса, кг | Марка бордюра | Масса, кг | Марка бордюра | Масса, кг |
БР 100.30.15 | 100 | БР 600.20.-А-IV (A-V) | 760 | БЛ300.32.118 | 1690 |
БР 300.30.15 | 320 | БР 100.20.8 | 40 | БВ 100.30.15 | 100 |
БР 600.30.15-A-IV | 640 | БУ 300.30.29 | 400 | БВ 100.30.18 | 120 |
БР 100.30.18 | 120 | БУП 300.30.29 | 340 | БК 100.30.18.5 БК 100.30.18.8 БК 100.![]() | 120 |
БР 300.30.18 | 380 | БУ300.30.32 | 470 | БК 100.30.21.5 БК 100.30.21.8 БК 100.321.12 | 140 |
БР 600.30.18-A-IV | 770 | БУП300.30.32 | 410 | Камень-аппарель | по проекту |
БР 300.45.18 | 580 | БУП300.30.32-A-IV | 790 | ||
БР 600 45.18-A-IV (A-V) | 1170 | БЛ300.32.68 | 1050 | ||
БР 300.60.20 | 880 | БЛ300.32.93 | 1370 |
Вертикальные и горизонтальные грани должны быть перпендикулярны. Установлены максимально допустимые отклонения — они не превышают 3-4 мм.
Дорожные бордюры размером 1000х300х150 мм
Бордюры — часть дорожного покрытия и пешеходных дорожек. Они выполняют множество функций: эстетических и практических. Служат ограничителями и несут механическую нагрузку. Наибольшим спросом пользуются элементы размером 1000х300х150. Они почти универсальны в применении: подходят для городских дорог, в парках и на придомовой территории. Цены зависят от параметров и внешнего вида.
Технические характеристики и виды
Основное назначение бордюра 1000х300х150 — отделить проезжую часть от пешеходной зоны или газона. Этот элемент может подвергаться большому давлению при укладке покрытия (плитки или асфальта) и механическим воздействиям от автомобилей, к тому же должен прослужить как минимум 10-15 лет. Поэтому к его качеству предъявляются определенные требования, предусмотренные ГОСТ 6665-91:
- прочность бетона — не ниже М300;
- влагопоглощение — не более 5 %;
- жесткое соответствие геометрической форме и размерам;
- морозостойкость — от F200.
youtube.com/embed/—k7muwOJ1s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Дорожный бордюр производится из песчано-цементной смеси, нередко с армированием металлическими прутьями или проволокой. В составе может присутствовать гранитная крошка. Стандартный размер: 1000 мм — длина, 300 — высота, 150 — ширина (глубина), вес — 95-100 кг.
Если изделие весит меньше, чем определяет стандарт, значит, оно произведено с нарушением технологии.
Камни изготавливаются по двум технологиям, которые определяют их стоимость:
- Литье — недорогой вариант. Раствор заливают в формы и уплотняют вибрацией. Для большей прочности армируют.
- Вибропрессование — для производства используют увлажненную смесь и воздействуют на нее вибрацией и прессом. Расценки более высокие ввиду затратности.
Бордюрные камни различаются по форме. Выпускаются с прямым, косым или округлым наружным краем, а также особенные — радиальные, для оформления закругленных участков. Геометрия может влиять на цену и вес.
Расценки на материал зависят и от цвета, стандартный вариант — серый. Именно его чаще всего применяют на дорогах. Красный, зеленый, коричневый, желтый, черный получают путем добавления пигмента. За счет окрашивания по всей массе изделия не выцветают, но они дороже. Согласно ГОСТ 6665-91 бордюры 1000х300х150 маркируются БР 100.30.15. Этот код должен присутствовать как минимум на 10 % всех элементов.
Бортовой камень много весит, поэтому для его установки используют спецтехнику или ручные устройства — захваты — похожие на клещи.
Сфера применения
Бордюрный камень размером 1000х300х150 применяется в строительстве дорог и в ландшафтном дизайне. Он призван разграничить территорию на зоны и обеспечить безопасность людей.
Наиболее часто его можно увидеть:
- вдоль пешеходных тротуаров, находящихся вблизи проезжей части;
- в парках, садах и на территории частных домов в качестве опоры для дорожек;
- на островках безопасности и остановках вдоль автомобильных дорог;
- в виде ограждения для больших клумб.
Перед тем как купить поребрик, стоит оценить его внешний вид: крупные трещины и воздушные полости недопустимы.
Функции:
- служит опорой для плитки, асфальта и предотвращает их разрушение по кромке;
- обеспечивает защиту газона от парковки автомобилей;
- повышает уровень безопасности для людей, находящихся на остановках, рядом с дорогой;
- предотвращает съезд автомобилей с полотна в аварийных ситуациях;
- визуально зонирует территорию;
- служит декоративным оформлением.
Бордюрный камень размером 1000х300х150 имеет большой вес и устанавливается в неглубокую траншею. Поэтому способен выдерживать серьезные механические нагрузки и удары.
Расценки
Обозначение (маркировка) | Характеристики | Цена, руб за шт |
БР 100.30.15 | Вес: 95 кг. Цвет: серый. Форма: стандартная. Марка бетона: М300. | 200-300 |
БР 100.30.15 армированный | Вес: 100 кг.![]() Цвет: серый. Форма: стандартная. Марка бетона: М300. | 400-450 |
БР 100-30-15 | Цветной | от 320 |
Автор: Валентин Токарев
Статьи по теме: | |
Виды клинкерной брусчатки и тротуарного кирпича Какой пластификатор лучше использовать для тротуарной плитки Плитка Паутинка для облицовки тротуаров |
Нестандартные размеры бордюров
Согласитесь, для обустройства приусадебного участка такие большие и массивные бордюры не нужны. Вернее, очень редко нужны. Разве что самые маленькие для того, чтобы отгородить дорожку для авто от газона/огорода. Тут их прочность потребуется, чтобы вся красота не разъезжалась. А остальные применимы при устройстве дорог.
Для садовой и подъездной дорожки такие варианты более приемлемы. Они не только выглядят лучше, но и весят, и стоят меньше
Поэтому производители той же тротуарной плитки делают бордюры по собственным размерам. Называют такие изделия газонными или садовыми бордюрами. Кстати, стандарт не запрещает изготавливать бордюрные камни других размеров. Только они должны иметь прочность не ниже B22.5 и морозостойкость не ниже F200. Можно встретить такое название, как бордюр типового размера. Это о том, что такой габарит встречается часто. Но не о том, что он прописан в стандарте. Вот какие можно найти размеры бордюров для дорожек в саду или во дворе:
- 500*200*80, вес одной штуки около 20 кг;
- 390*190-90 и массой около 15 кг;
- 500*240*35, вес 9 кг.
Есть даже с каким-то рисунком. Но это на любителя, конечно
В общем, размеры бордюров есть разные. Длина от 80 см до 40 см, высота — около 200 мм, ширина — от 3.5 см до 10 см. Они могут быть «стандартного» серого цвета. Цветные стоят чуть дороже. Цвета, обычно те же, что и у тротуарной плитки. Чаще всего это красный, коричневый, зеленый, иногда желтый. Учтите, что цвета не «чистые», а с примесью серого цвета цемента.
Гранитные бордюры укладывают с гранитной плиткой
Есть еще гранитные бордюры. Они бывают также нескольких размеров:
- длина от 70 см до 2 метров,
- ширина — от 80 мм до 200 мм,
- высота — от 150 мм до 600 мм (150, 200, 300, 400 и 600 мм).
Гранитные бордюры, конечно, красивы и очень долговечны, но они имеют очень большую массу и очень высокую цену.
Тротуарная плитка
Завод тротуарной плитки. Производим сверхпрочную тротуарную плитку, брусчатку, стеновые блоки и бортовой камень. Завод плитки изготавливает продукцию в соответствии с требованиями комитета по строительству города Санкт-Петербурга. (СТО 58357155-001-2016, СТО 5746-020-03984296-2014, СТО 5741-023-03984296-2016, СТО 5746-018-03984296-2014). Производство плитки осуществляется методом вибрационного прессования на станках немецкой фирмы HESS. Есть отдельная зона для бесперебойной подачи технологических поддонов. Камера сушки позволяет повысить качество тротуарной плитки. Вся продукция является маслобензостойкой. Каждая партия тротуарной плитки проверяется в собственной аттестационной испытательной лаборатории и сопровождается паспортом качества. При необходимости выпускаем плитку для мощения с фактурным лицевым слоем из гранитной крошки, кварцита, габбро-норита и другими износостойкими материалами.
Все необходимую документацию, сертификаты, паспорта качества, стоимость плитки можно запросить у наших менеджеров в отделе продаж.
Где находится производство и продажа тротуарной плитки?
Завод по производству тротуарной плитки находится в промышленной зоне Парнас. Посмотреть готовую продукцию и купить тротуарную плитку можно на складе готовой продукции или в отделе продаж. Более подробную информацию можно уточнить у менеджера по тел.: +7 или отправить сообщение через форму обратной связи.
Где тротуарная плитка укладывается?
Тротуарная плитка подразделяется на три основных предназначения — плитку для пешеходов, плитку для автотранспорта и плитку для тяжелых машин, а так же тротуарная плитка выбирается по толщине, размеру и виду нанесенного защитного слоя. Плитка 60 мм укладывается в местах с незначительной интенсивностью движения. Это могут быть тротуары, пешеходные зоны, улицы, велосипедные дорожки, т.е. места укладки не предназначенное для автомобильного проезда. Плитка 80 мм укладывается в местах со средней интенсивностью движения. Это могут быть автостоянки, парковки, площади, транспортные проезды, автомобильные дороги, шоссе, въезды и выезды с территории, гаражные проезды, т.е. места предназначенные для автомобильного движения. Плитка толщиной 100 мм предназначена для мощения территорий с высокой транспортной нагрузкой. Это могут быть склады, стоянки грузового транспорта, автозаправочные станции, территория порта, территория контейнерного терминала.
Все необходимую документацию, сертификаты, паспорта качества, стоимость плитки запрашивайте у наших менеджеров в отделе продаж. Наш официальный сайт завода в сети интернет можно найти по запросу бордюрный камень вес 1 шт.
Инструкция по установке
Речь пойдет об установке не тех больших и массивных бордюров, которые для отделения дороги, а газонных или садовых, которые нужны, чтобы отделить садовую дорожку. Неважно чем вы планируете замостить дорожку — плиткой, камнем или другим покрытием, чтобы она не расплывалась, нужны ограничители. Чаще всего делают невысокий поребрик. То есть, верхушка ограждения дорожки на несколько сантиметров выше поверхности дорожки и сада/огорода/цветника с другой стороны. В таком случае при поливе или дожде грунт не будет намываться на дорожку.
Это рекомендованные схемы установки бордюра с тротуарной плиткой
Порядок работ
Итак, вот какой порядок установки бордюра:
Собственно все. Дальше продолжаем в том же духе: выложили цемент, установили/выровняли кусок бордюра. Стыки двух фрагментов бордюра промазываем слоем цемента. Его остатки убираем сразу после установки и выравнивания. Если засохнет — будут некрасивые следы, от которых избавиться совсем непросто. Если установка одного бордюра занимает немного времени, можно выкладывать раствор сразу на несколько «бордюрин». Так будет быстрее.
Бордюр тротуарный, бордюр дорожный. Как выбрать нужный?
Казалось бы, бордюр тротуарный является самым заурядным строительным материалом. Его укладывают по краю дороги для защиты мощеных участков. Но ведь есть не только тротуарный, но и дорожный, магистральный, производимый методом литья и прессования. Как же купить бордюр нужного вида? Об этом в нашей статье.
Есть бордюр, а есть поребрик. В чем разница?
Бордюры используются для отделения улиц от тротуаров. Наверное, большего и знать не нужно. Но есть не только бордюры, но и поребрики. Также существует целая технология укладки бортовых камней, которая включает в себя набор обязательных операций. Не так уж прост бордюр, как кажется на первый взгляд.
Происхождение слова связано с понятием «край, кромка, ограждение», произнесенного по-французски. Наверняка вы слышали и другие слова, относящиеся к разделителям между проезжей частью и тротуаром: поребрик, бортовой камень, бровка. Что же означает каждое из них и где используется?
Наиболее общим понятием является бортовой камень, который обозначает детали для отделения проезжей дороги от пешеходной части, выстроенные в ряд. Различают камни, которые укладываются без образования ступени (бордюры), а также с выступом над уровнем дороги (поребрик). Бровкой называется вообще край дороги, граничная линия между дорогой и пешеходной зоной.
Для изготовления бордюра чаще всего используется сверхпрочный бетон, который принимает необходимую форму при литье или прессовании. Также изготавливают бордюр из натуральных камней. Кстати, производители уже давно научились окрашивать бордюры, потому сегодня вдоль дорог можно увидеть не только серый цвет, но и красный, желтый, синий. Цвет ограждений может выполнять не только декоративную функцию, но и указательную, иметь предупредительный характер. Потому во многих городах самовольная покраска бордюров дорожными службами в другой цвет приравнивается к нарушению.
Виды бордюров
В этом разделе мы поговорим о видах бордюров и их использовании. Благодаря современным технологиям у производителей сегодня есть возможность выпускать бортовые камни различного назначения, формы и цвета.
Исходя из технологии производства, бордюры делятся на вибролитые и вибропресованные. При изготовлении первых происходит сначала формирование деталей из бетона, а затем их сушка. Для придания материалу прочности его дополнительно армируют щебнем. Бордюр такого типа применяется для обрамления пешеходных дорожек, площадок и отмосток по периметру здания. Вибропрессованные бордюры изготавливают из мелкозернистого бетона. Этот материал прочнее, используется для отделения тротуаров от проезжих дорог, также для ограничения газонов и садовых участков.
По способу использования бортовые камни также делятся на несколько групп. Купить бордюры можно как для отмежевания проезжей части, так и для формирования радиуса дороги:
— Бордюр тротуарный. Обычно выпускается в виде прямолинейного камня размерами 1000х200х80 мм. Используется для разграничения тротуара при укладке плитки, в декоративных целях (обустройство сада, клумбы и др.). Основной задачей бордюра этого типа является предотвращения деформации мощеного участка, придание ему устойчивости.
— Бордюр дорожный. Имеет большие размеры по сравнению с тротуарным (1000х300х150 мм). Находит свое применение при отделении пешеходной части дороги от ее проезжей части. Может иметь криволинейную или ребристую поверхность.
— Бордюр магистральный. Строительный материал имеет увеличенные размеры (1000х300х180 мм), обладает повышенной прочностью. Именно поэтому магистральный бордюр подходит для наиболее загруженных дорог и скоростных магистралей.
— Бордюр дорожный криволинейный. В отличие от других видов бортовых камней, имеет закругленную форму. Используется для разграничения радиусных дорог с крутыми поворотами или сложным рельефом.
Бордюр в саду и на тротуаре
В конце мы подготовили примеры укладки бордюра, которые могут быть не только функциональными, но и декоративными. При этом их важнейшая задача, состоящая в ограничении дорожного полотна, выполняется безукоризненно.
С помощью бордюра отделена пешеходная дорожка от зеленых насаждений. В композиции использована цветная тротуарная плитка, в тон ей подобран широкий бортовой камень, что создает целостную картину. Бордюр осуществляет защитную функцию, предотвращая разрушение мощеной дороги.
Тротуарный бордюр использован для закрепления ступеней. Прочный цветной материал не боится ударов, создает защиту от разрушения декоративной плитки. Кроме того, можно использовать бордюр контрастного цвета, что позволит сделать границу ступени более явной и безопасной в использовании.
Широкий декоративный бордюр отделяет тротуар от проезжей части. Бортовой камень выполняет не только свои обычные защитные функции, но и является декоративным элементом при оформлении дорожного покрытия. Также рельефная поверхность бордюра позволяет людям со слабым зрением определить окончание тротуара.
Бордюр использован в оформлении садового участка. Камни, по текстуре и прочности, напоминающие натуральные, служат границей для территории с цветущими растениями. Это позволяет пешеходной дорожке оставаться чистой, ведь садовая земля не попадает на ее поверхность.
«Домодел» стремится стать лучше и предоставлять вам больше новых и полезных материалов. Понравилась статья? Дайте нам знать – ставьте лайк или делитесь с друзьями. Подписывайтесь на нашу страницу в Вконтакте!
Установка поребрика в Киеве по низким ценам
Установка поребрика в Киеве по низким ценам
Главная страница » Услуги компании » укладка тротуарной плитки » Установка поребрика
Чем отличается поребрик от бордюра? Именно таким вопросом задаются люди, когда впервые слышат об извечном шуточном споре между москвичами и петербуржцами. Многие считают, что это одна и также конструкция под разными названиями, однако, это не совсем верно. Да, в обоих случая речь идет о бортовом камне, который укладывают на стыке дорог, но есть принципиальная разница в самой технологии укладки. Так, если бордюр кладут «заподлицо», то есть на одном уровне с какой-либо поверхностью, то поребрик устанавливают таким образом, чтобы на стыке различных уровней возникала возвышенность (так называемое «ребро»).
Еще одно отличие поребрика от бордюра заключается в месте укладки. Бордюром обычно обрамляют проезжие части, а поребрик чаще используют для пешеходных зон. Поэтому поребрик еще часто называют тротуарным бордюром (не путайте с дорожным). Эта строительная конструкция закрепляет тротуар и защищает его от разрушений под воздействием естественных нагрузок и климатических факторов. Кроме того, поребрик – это еще и элемент декора, который применяют для создания красивых композиций в парковых зонах, возле жилых домов, офисов и различных развлекательных заведений.
Отдельно отметим, что установка поребрика неразрывно связана с укладкой тротуарной плитки, поэтому должна выполняться исключительно профессионалами с многолетним опытом! Многие люди пытаются самостоятельно установить тротуарный бордюр, чтобы сэкономить деньги, а в итоге тратят еще большие суммы на переделку ошибок. Мы настоятельно рекомендуем вам довериться специалистам ООО «Интер-Дорога». Мы качественно установим поребрик в Киеве по приемлемой цене и в сжатые сроки.
ООО «Интер-Дорога» уже более семи лет предоставляет услуги по установке дорожных бордюров в Киеве и Киевской области. За это время мы успешно выполнили сотни работ и заслужили массу положительных отзывов от довольных клиентов среди физических и юридических лиц. Безукоризненная репутация, ответственность и профессионализм позволяют нам уже ни один год занимать лидирующие позиции в области ремонта дорог. А соотношение стоимости и качества наших работ по установке дорожных бордюров – самое оптимальное в столице.
ЗАКАЗАТЬ УКЛАДКУ ТРОТУАРНОГО БОРДЮРА (ПОРЕБРИКА) В КИЕВЕ
Заказать установку поребрика можно, заполнив форму заказа или же позвонив по телефону. Наши сотрудники оперативно оформят заявку с учетом всех ваших требований, и мы незамедлительно приступим к работе.
Телефоны наши менеджеров
Наш мобильный
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ УСТАНОВКУ БОРДЮРОВ У НАС
- самые низкие цены в стране
- только самые лучшее материалы от всемирноизвестных производителей
- высокая степень ответственности к клиентам и индивидуальный подход к каждому проекту
- жесткий контроль всех этапов работы.
- оперативность и работа по утвержденному графику без отсрочек
- профессиональные сотрудники с многолетним опытом
- гарантии на все виды работ
- консультативная поддержка клиентов в процессе работы
- современное оборудование, которое используют во всех развитых странах мира
У нас всегда БЕСПЛАТНО выезд специалиста на объект, консультация, обмер и расчет.
Сотрудничать с ООО «Интер-Дорога» не только удобно, но и выгодно, потому что мы постоянно повышаем качество своей работы и при этом оптимизируем стоимость услуг, чтобы они оставались на приемлемом для клиентов уровне. Заказав у нас установку тротуарного бордюра, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена идеально и вовремя.
ЦЕНА НА УСТАНОВКУ ТРОТУАРНОГО БОРДЮРА В КИЕВЕ
ООО «Интер-Дорога» дорожит своими клиентами и всегда ставит их интересы на первое место. Мы не разбрасываемся красивыми словами и доказываем свой профессионализм на практике. В частности, специально для вас мы зафиксировали стоимость своих услуг на уровне 2013 года. В такое нелегкое время для страны мы должны помогать друг другу. Поэтому у нас расценки на установку поребриков не просто низкие, но и самые антикризисные в стране.
cust-headformat» data-responsive-json-new=»{"font-size":"desktop:21px;","line-height":""}»>Стоимость установки тротуарного бордюра
ОТ
ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ ПОРЕБРИКА
Технология установки поребрика – трудоемкий процесс, который под силу выполнить только профессионалам с многолетним опытом работа. На предварительном этапе специалисты изучают объект и подготавливают проектно-сметную документацию. Далее производится разметка территории и укладывается грунт, а после – основа из гравия и песка – это так называемая «подушка» для бортового камня. Затем укладываются и выравниваются поребрики. Конечно, мы сейчас очень кратко объяснили алгоритм действий, однако, в процессе укладки мы обязательно проконсультируем вас по всем техническим нюансам.
ТАК ЖЕ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
Вам больше не нужно искать опытных и добросовестных строителей в Киеве! Мы уже здесь и готовы выполнить установку поребриков на объекте любой сложности. У ООО «Интер-Дорога» самое выгодное соотношение цена/качество на рынке. Мы делаем на совесть, не нарушаем сроков, используем только самые лучшие и экологически чистые материалы, а наше оборудование одно из лучших в мире. Заказывайте у нас установку поребриков и мы докажем вам, что в Украине работают настоящие профессионалы своего дела, способные выполнить работу европейского качества!
Способы звонок
Габариты бордюрных камней и поребриков, как правильно установить
Отличие бордюра от поребрика
Как вы понимаете, бордюр и поребрик — элементы, отгораживающие тротуар от проезжей части или разграничивающие разные зоны пешеходных дорожек (для пешеходов и велосипедов, например). Так чем отличается поребрик от бордюра?
Если вы подумали, что размерами или формой, то вы ошиблись. Их делают из одинаковых элементов, которые производители называют бортовым или бордюрным камнем. Разница лишь в том, как их устанавливают. Если поверхность бортового камня находится на одном уровне с покрытием, то это бордюр. Если часть высоты выступает над уровнем покрытия и образует некоторую преграду — это поребрик. То есть, зависит от того, насколько глубоко вы закопаете бордюрный блок.
Отличие поребрика от бордюра
Довольно часто многие путают оба этих понятия. На самом деле, все довольно просто и понятно.
Поребрик – это вид бордюрного камня, который укладывается вертикально. Он разграничивает проезжую часть от асфальта, а также служит своеобразным орнаментом для дорожек. Его особенность в том, что транспортная зона находится ниже тротуара.
Бордюр – это, тоже разновидность бордюрного камня. Однако, способ укладки его зрительно отличается от поребрика. Он укладывается на одном уровне с проезжей частью и тротуаром, образуя ровную поверхность с ограничительными линиями.
Что собой представляет пластиковый бордюр для дорожек узнаете здесь.
Виды: тротуарные и дорожные бордюрные камни
Согласно назначению, основными видами являются:
- Тротуарный
- Дорожный.
Элементы, отделяющие газон, пешеходную зону от проезжей части, подвергаются значительным механическим нагрузкам, поэтому имеют большие габариты, в сравнении с теми, что используются исключительно в пешеходной зоне. Дорожный камень защищает территорию, граничащую с шоссе.
С помощью бордюра оформляются сады, парки, газоны, отграничиваются велосипедные дорожки. Его назначение – сохранение четких границ всех элементов городского ландшафта: клумб, дорожек.
Читайте также про установку бордюра для тротуарной плитки по этой ссылке.
Маркировка по формам
Маркировка:
- БР – бордюрный рядовой камень.
- БУ – бордюрный камень рядовой с уширением. Такой элемент выглядит, как брусок со снятой фаской.
- БУП – бордюрный камень с прерывистым уширением. С его использованием благоустраиваются элементы городского ландшафта – остановки, заезды, клумбы.
- БЛ – прямой с лотком. Этот элемент имеет желоб с плоским дном для отвода дождевой воды; используется на участках, где возможны дождевые размывы и случаются частые снеговые нагрузки. В качестве дренажного канала используется вдоль проезжей части, на тротуарах, остановках и стоянках.
- БВ – бордюрный камень въездной. Используется для понижения уровня высоты бордюра в местах пересечения тротуара с проезжей частью, им оформляются въезды на внутридворовую, внутриквартальную территорию.
- БК – криволинейный. Устанавливается в местах скруглений, имеет закругленную форму, в верхней части – скосы.
Как построить тандыр своими руками?
Если вы хотите готовить барбекю на своем участке – читайте, как сделать мангал из газового баллона.
Как использовать декоративную мраморную крошку в ландшафтном дизайне читайте в статье https://2gazon.ru/voda/fontany/mramornye.html.
СНиП 35-01-2001 и ГОСТ 6665-91
Интересно, что документ (строительные нормы и правила), который должен помочь велосипедистам преодолевать бордюрный камень и легко въезжать на тротуары, предназначен для проектирования, строительства и реконструкции зданий и сооружений, доступных всем маломобильным группам населения. Тут интересы велосипедистов совпадают с интересами инвалидов-колясочников. А так как Россия подписалась под Декларацией о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1975 году, то и в законодательстве существуют статьи, которые нам, велосипедистам, полезны.
Цитата из действующего СНиП 35-01-2001:
3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м . Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м .
Этот «снип» (строительные нормы и правила) входит в международный Классификатор ISO 91.040.01, обеспечивающий инвалидам возможность вести активный образ жизни. «Снип» заменил ВСН 62-91* от 1994 года, в котором аналогичный пункт звучал следующим образом :
«…2.2.2.
Основные параметры лестниц
Стандартные размеры ступеней лестницы и размеры всех ее элементов строго регламентированы ГОСТ и СНиП. В них отображены как минимально допустимые значения, так и максимальные. В зависимости от вида и назначения конструкции, размеры могут меняться.
- Угол наклона лестничной конструкции для дома не должен превышать 45 градусов, при большем наклоне будет тяжело и небезопасно подниматься по лестнице. Для общественных зданий угол наклона установлен в 30 градусов. Чем ниже угол наклона, тем больше места необходимо для установки конструкции.
Стандарты наклона различных типов лестниц
- Оптимальная ступенька состоит из двух элементов: проступи (представляет собой горизонтальную часть ступени, на которую мы ставим ногу) и подступенка (вертикальная поверхность, поддерживающая проступь).
Высота подступенка и есть высота ступеньки.
1. Подступенок.
2. Проступь. - Нужно высчитать размер шага каждого члена семьи и определить оптимальное среднее значение. Обычно эти параметры варьируются в пределах от 55 до 65 см.
Размер шага среднестатистического взрослого человека.
- При возведении лестничной конструкции следует помнить, что ширина марша должна быть подходящей для комфортного подъема по ней двух человек одновременно. Винтовая же лестница не может быть настолько широкой и предназначена для подъема/спуска одного человека.
В большом доме главная лестница может быть довольно широкой.
- Глубина проступи маршевой и винтовой лестницы различается. Так, прямая лестница имеет ступеньки одинаковой глубины, а у винтовой они сужаются у опорного столба, который держит всю конструкцию винтовой лестницы.
Соблюдение стандартов размеров особенно важно для винтовых конструкций.
- Оптимальная высота ступенек не должна быть слишком низкой/высокой, что может стать причиной падения, не комфортного спуска и подъема.
Это особенно актуально для жилых домов.
Очень важно также, чтобы все ступени были одинаковой высоты.
Чтобы построить удобную и прочную конструкцию, следует правильно рассчитать все необходимые величины.
Виды дорожных бордюров
Дорожные бордюры подразделяются по способу изготовления и использования. В зависимости от способа производства бордюрного элемента различают:
- колотый;
- пиленый;
- обожженный;
- полированный.
Все они имеют природную основу и эстетичный вид, украшая собой любой тип дорожного полотна, а качество материала позволяет устанавливать бортики практически для любого строительного объекта — от тротуаров до шоссе. Из недостатков можно назвать большой вес и высокую цену изделий.
Бортовой камень выпускается в следующих видах:
- Дорожный. Является самым востребованным, поскольку с его помощью оформляются все дорожные полотна.
- Магистральный. Применяется при прокладке автомобильных дорог.
- Тротуарный. Используется для обустройства дорожек в парковой зоне, пешеходных дорожек и тротуаров.
- Садовый. Относится к тротуарным бордюрам, предназначен для оформления садовых дорожек и ограничения газонной зоны.
Помимо вышеперечисленных, имеются и другие подвиды бортового камня, различающиеся своими размерами и внешним видом:
- Поребрик. Используется при оформлении газонов, дорожек и пешеходной зоны.
- Газонный блок. Относится к разновидности поребрика, предназначается для укладки на территории газонов с целью предотвращения расползания грунта.
- Бортовой камень со скошенной стороной. Устанавливается в местах, предназначенных для заезда на парковку.
- Бордюр радиусной формы. С его помощью выстраиваются отрезки проезжих частей дорог и клумб круглой и овальной форм.
Кроме этого, бордюрные ограждения классифицируются по виду используемого сырья:
- Вибропрессованные. Обладая большой прочностью, такие ограждения имеют длительный срок эксплуатации при высоких перепадах температур.
Влагостойкость материала позволяет устанавливать бортики практически в любой климатической зоне.
- Железобетонные. Для их изготовления используется мелкозернистый армированный бетон, отличающийся своей долговечностью и устойчивостью к механическим повреждениям.
- Гранитные. Изделия из этого материала являются самыми прочными, но и самыми дорогими. Выдерживают большие температурные перепады, обладают повышенной устойчивостью к истиранию.
В чем разница между дозирующим клапаном, ограничителем бордюра и сервисными клапанами?
Когда вам необходимо установить запорный клапан между водопроводом и вашим домом или офисом, может быть очень сложно решить, какой именно тип клапана вам нужен. Ваше предприятие водоснабжения может не прояснить ситуацию, обсуждая клапаны счетчиков, ограничители бордюра и сервисные клапаны как варианты, которые размещаются в линию на ваших линиях водоснабжения. К счастью, в этом посте мы прояснили для вас проблему.Вот краткое изложение каждого типа клапана, что он делает, где он расположен и почему он используется в вашей системе водоснабжения.
Бордюрный упор
При выезде из дома или офиса бордюрная остановка прерывает движение к дому в качестве последней временной меры для остановки потока воды в чрезвычайной ситуации. Это важная часть оборудования, поскольку ее можно использовать для быстрой остановки потока воды в случае утечки или другого серьезного события, с которым невозможно справиться, отключив запорный клапан на самом приборе.Хороший пример того, когда это используется, — это утечка во внутренних линиях снабжения вашей конструкции после разрыва трубы из-за холодной погоды. Перекрытие в арматуре запорного клапана не будет контролировать поток воды в этой точке, потому что это после перерыва, так что вам будет необходимо отключить воду на бордюр остановке, которая также упоминается в качестве основного запорного клапана.
Измерительный клапан
По мере того, как вы двигаетесь к водопроводу от бордюра, вы в следующий раз нажмете на клапан дозатора. Как следует из названия, клапан счетчика перекрывает подачу воды в самом счетчике, который обычно устанавливается, когда счетчик ставится на место. Это позволяет водопроводам с обеих сторон счетчика оставаться заполненными водой и под давлением во время обслуживания счетчика. Это может произойти из-за необходимости ремонта, уменьшения размера счетчика или стандартной замены неисправного или устаревшего счетчика в рамках обычных операций.
Сервисный клапан
Между водопроводом и счетчиком находится сервисный клапан. Сервисный клапан перекрывает подачу воды перед счетчиком и используется в различных ситуациях.Однако один из самых распространенных — это когда обслуживание прерывается по той или иной причине. В это время водопроводчик может выйти к счетчику и закрыть кран, перекрыв поток воды.
Когда вы лучше понимаете различия между вашим клапаном-дозатором, ограничителем бордюра и сервисными клапанами, становится намного проще определить, какая именно деталь вам нужна, и как решить, какие варианты этих клапанов будут лучше всего работать в вашей конкретной ситуации. Но что, если вы все еще не совсем уверены, что вам нужно для выполнения работы? Команда RedHed всегда готова помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обратиться сегодня, чтобы поговорить с некоторыми из наших опытных профессиональных сотрудников, чтобы получить ответы на ваши вопросы по водоснабжению.
В чем разница между мансардными окнами, установленными на бордюре и палубе?
Установка светового люка на крышу — лучший способ увеличить количество естественного света в вашем доме. Помимо преимуществ естественного солнечного света, окно в крыше — отличный способ снизить счета за электроэнергию и сохранить в доме свежий воздух. Мансардные окна сегодня представляют собой высокотехнологичное оборудование, оснащенное датчиками дождя, цветными автоматическими шторами, а новые мансардные окна Velux можно даже запрограммировать на циркуляцию свежего воздуха в вашем доме в течение дня.
Есть два типа световых люков, которые можно установить на крыше, и важно знать разницу между ними.
Во-первых, это световые люки, устанавливаемые на бордюр, эти световые люки являются наиболее распространенным типом и широко доступны. Мансардный люк, устанавливаемый на бордюр, получил свое название от того, как он находится наверху надстроенного ящика или «бордюра» на вашей крыше. Обычно этот бордюр изготавливается из строительного бруса 2 × 6, повернутого на кромку и прикрепленного к настилу крыши. Затем вокруг вновь возведенного бордюра устанавливают металлический «гидроизоляционный слой», чтобы обеспечить водонепроницаемость участка.Чтобы завершить установку, ваш профессионал в области мансардных окон поместит новое окно в крыше над бордюром, как крышка на коробке. Такая конструкция выгодна тем, что позволяет легко отремонтировать или заменить старые мансардные окна без хлопот, связанных с гидроизоляцией и повторной промывкой участка каждый раз. Самый большой недостаток мансардного окна, установленного на бордюре, заключается в том, что из-за застроенного бордюра ваше окно в крыше будет располагаться выше на крыше, а некоторые домовладельцы предпочитают более гладкий профиль.
Для домовладельцев, которые хотят добавить в свой дом больше естественного солнечного света, но хотят, чтобы их крыша выглядела как можно более бесшовной, верхний люк на палубе — ваш лучший выбор. Мансардные окна, устанавливаемые на палубе, снижают профиль блока и могут повысить энергоэффективность вашего дома, поскольку они крепятся непосредственно к крыше. Опытные производители световых фонарей, такие как Velux, разработали потолочное окно, установленное на палубе, как бордюр. Это позволяет потолочному окну располагаться на крыше с более низким профилем без ущерба для защиты от дождя, снега и всего остального, что может вызвать наш канадский климат.
Нужно ли в вашем доме заменить мансардное окно? Хотите добавить больше естественного света в свою комнату, прихожую или кухню? Тогда новый световой люк, устанавливаемый на бордюр или палубу, станет идеальным выбором.AllPro Roofing имеет местную лицензию и сертифицированный установщик Velux. Имея 3 поколения опыта в области кровельных работ, мы обладаем знаниями и навыками, чтобы установить ваш новый бордюрный или палубный световой люк быстро и профессионально, каждый раз в первый раз.
Miami Cuban Link Chain и Curb Link Chain
Эти украшения обычно ассоциируются с женщинами, но на самом деле в прошлом их носили в основном мужчины. К сожалению, многие годы единственными подобными аксессуарами, которые могли использовать мужчины, были обручальные кольца и часы.Но это наконец изменилось, и теперь мы можем выбирать из огромного выбора различных колец, браслетов и цепочек, созданных специально для парней.
И нет никаких сомнений в том, что цепочки самых разных типов являются одними из самых популярных украшений, приобретаемых мужчинами. Это главным образом потому, что они выглядят просто потрясающе и во многих случаях могут стать прекрасным завершающим штрихом к любому наряду.
Самые популярные цепочки для мужчин
Если вы начнете искать сеть в любом интернет-магазине, торгующем ювелирными украшениями, то быстро обнаружите, что существует множество товаров разных стилей и ценовых категорий. .На самом деле, вы можете легко найти вещь, которая будет соответствовать вашим потребностям, когда дело касается размера, длины и общего вида такого украшения. Но большой выбор — не всегда преимущество, особенно если вы мало разбираетесь в цепях в целом. Поэтому в первую очередь вам следует немного узнать об этих изысканных изделиях, которые могут быть выполнены в самых разных стилях из разных материалов.
Однако нет сомнений в том, что среди самых популярных цепей следует назвать Curb и Miami Cuban link chain — нам предлагает GLD Shop .Это украшения, которые больше всего подходят большинству мужчин, тем более что они доступны во многих вариантах. Они могут иметь как более простой вид, так и богатые украшения из драгоценных камней. Благодаря этому каждый покупатель может легко найти сеть, которая соответствует его личному вкусу. На первый взгляд эти два вида цепей выглядят почти одинаково. Но на самом деле они в чем-то разные.
Кубинские звенья Майами и бордюрные звенья
Кубинские звенья Майами — магазин GLD может предложить вам, имеет довольно характерные звенья, которые сплющиваются и скручиваются, а затем плотно соединяются вместе, чтобы образовать цепочку. Такие цепочки имеют круглую форму и намного толще по сравнению с украшениями Curb link. Еще одна вещь, которая сразу же привлечет ваше внимание, — это вес кубинских звеньев Майами. Они намного тяжелее по сравнению с цепями Curb такой же длины и ширины. И последняя особенность кубинской цепочки ссылок Майами, о которой вы должны знать, — это цена. Оказывается, такие украшения дороже.
Просматривая различные коллекции украшений, вы можете сразу не заметить разницу между цепочками Miami Cuban link и Curb link. Но если вы присмотритесь, то увидите, что звенья бордюра намного тоньше и более плоские, чем другие типы, о которых мы говорим. Конечно, нельзя сказать, что это недостаток, так как есть люди, которые предпочитают такие цепи, которые кажутся более тонкими. Более того, цепи Curb также меньше весят, что может быть еще одним преимуществом для клиентов, которые не любят носить тяжелые цепи на шее. Но важным моментом, который определенно заинтересует многих, является то, что звенья Curb дешевле кубинских звеньев Майами.
Как видите, различия между этими двумя типами цепей незначительны, но все же весьма значительны. Вы должны уделить столько времени, сколько вам нужно, и тщательно продумать свои приоритеты, когда дело касается таких украшений. Есть клиенты, которых в первую очередь заботит внешний вид покупаемых цепочек. Других в основном интересует тип материала, из которого сделаны такие украшения. И, конечно же, для многих из нас важнее всего цена каждого товара.Поэтому перед принятием окончательного решения необходимо все обдумать.
Для чего нужен бордюр и желоб?
Добавление бордюров и желобов к вашему проекту мощения может выполнять множество функций. Поэтому сегодня мы рассмотрим, что такое бордюр и желоб, а также множество способов их использования. Вы можете обнаружить, что можете рассмотреть возможность добавления бордюров и желобов в свой предстоящий проект по укладке мощения после рассмотрения его преимуществ.
Если вы были на любой крупной улице города, вы видели бордюры и желоб. Устанавливается на обочинах дорог и парковок и изготавливается из бетона (рекомендуется), асфальта, камня или кирпичных блоков. Основное назначение бордюра и желоба — укрепить тротуар, который укладывается как дорожное покрытие. Его сначала заливают до того, как засыпают асфальт, обычно толщиной около восьми дюймов, который создает чрезвычайно прочный барьер.
Край асфальта — самое слабое место и наиболее уязвимое место для повреждений от транспортных средств. Без чего-либо, укрепляющего кромку, вес автомобилей и грузовиков будет подталкивать асфальт к удаленной грязи.Со временем это вызывает трещины и осыпание дорожного покрытия. Как только начнется растрескивание, вода может просочиться в трещины и привести к разрушению вашего покрытия. Вода — заклятый враг асфальта.
Однако с бордюром и желобом он создает канал для направления стока в точки сбора, такие как ливневые стоки и коллекторы. Это предотвратит попадание воды на нижнее полотно дороги и нанесение ущерба, тем самым продлив срок службы вашего покрытия.
Бордюры и желоб также защищают окружающую собственность.Начнем с того, что им не требуется столько полосы проезда для дорожного полотна, и они ограничивают движение и транспортные средства. Мы все ездили по дорогам, где, если они кажутся слишком узкими, мы можем уронить шины с тротуара, чтобы поехать водителю. Или случайно упал с дороги или проезжей части во время вождения. Однако наличие бордюров удерживает нас от совершения этих ошибок.
Бордюры и водостоки также увеличивают стоимость вашей собственности. Они добавляют законченный вид вашему асфальту, и не зря пришло проверенное заявление «обуздать привлекательность».Их аккуратные и прямые линии добавляют привлекательности. Цвет бордюров на фоне лужайки очень яркий и контрастный, что привлекает внимание прохожих. С другой стороны, поскольку они обычно сделаны из бетона, а не из черного асфальта, они имеют более светлый цвет. Это делает их идеальными для того, чтобы автомобилисты могли их увидеть ночью. При въезде в зону или выходе из нее они помогают водителям в условиях плохой видимости ориентироваться в поворотах.
Здесь, в Uniform Paving & Seal Coating, мы предлагаем широкий спектр решений и услуг для удовлетворения ваших потребностей.Мы — четыре поколения высококвалифицированных профессионалов с более чем 50-летним опытом работы в нашей отрасли. Мы настоятельно рекомендуем добавить систему бордюров и водостоков к вашей собственности, поскольку они приносят вам преимущества и продлевают срок службы вашего проекта мощения. Мы также предлагаем бесплатные оценки, поэтому свяжитесь с нами сегодня же!
Между обочинами и обочинами и транспорт от двери до двери: почему важна лишняя миля
Когда дело доходит до службы неэкстренного медицинского транспорта (NEMT), помощь пассажирам в посадке и выходе из автомобиля — хорошее начало, но не все.Качественный NEMT начинается с того, что пассажира проводят от двери, и заканчивается, когда он благополучно возвращается домой.
Главное внимание при выборе услуги NEMT должно заключаться в том, обеспечивают ли они перевозки «от двери до двери» или просто от тротуара до обочины. Разница может показаться незначительной, но для пассажиров, регулярно пользующихся услугами NEMT, она может иметь большое значение. Чтобы получить представление о различиях, вот что влекут за собой две модели обслуживания.
- Транспорт между обочинами
Пассажир ждет возле своего дома, ожидая, когда водитель, надеюсь, прибудет вовремя.Водитель остановится перед обочиной и поможет пассажиру сесть в автомобиль. По прибытии в пункт назначения они помогут пассажиру выбраться из машины перед тем, как уехать.
- Транспорт «от двери до двери»
Услуга «от двери до двери» включает в себя все, что описано выше, но включает доставку пассажира к двери школы или кабинета врача. На обратном пути всадник будет проводить пассажира до его двери.Дополнительные двадцать шагов или около того обеспечивают безопасность пассажиров и дают им душевное спокойствие, зная, что они будут получать помощь на протяжении всей поездки.
Правила ADA только описывают потребность в услуге «от отправления к месту назначения», но указывают, что при определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная помощь. Вот почему многие службы NEMT, которые обеспечивают транспорт от обочины до обочины, по запросу предоставляют услуги перевозки от двери до двери. Однако такая практика проблематична, если учесть, что многие из тех, кто пользуется услугами NEMT, имеют инвалидность и могут не желать — или не могут — запрашивать дальнейшее обслуживание.Хорошее обслуживание означает предвидение потребностей, и служба NEMT «от двери до двери» делает именно это — предоставляет качественные услуги без необходимости специально просить об этом.
У качественного поставщика услуг NEMT должен быть стандартный транспорт «от двери до двери» — пассажиры не должны требовать качественного обслуживания. Сострадательные поставщики услуг делают все возможное: от помощи пассажирам в инвалидных колясках безопасно передвигаться по ступеням и тротуарам до оказания помощи пожилым людям. Квалифицированные водители должны уметь обслуживать пассажиров с различной степенью инвалидности, обеспечивая при необходимости эмоциональный комфорт и физическую поддержку.
Сострадательные водители будут делать все возможное, обращаясь с пассажирами как с семьей. Представьте, как бы вы поступили с любимым человеком — оставили бы его на обочине или помогли бы ему добраться до двери? То же самое должно относиться к вашей службе NEMT. Услуга NEMT должна быть больше, чем поездка от пункта отправления до пункта назначения.
По сути, NEMT несут ответственность за доставку пациентов на прием и обратно. Но профессиональные операции — это гораздо больше, чем услуги такси — они должны делать все возможное, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров.
Выберите поставщика NEMT, который стремится к исключительному обслуживанию, а не останавливается на «достаточно хорошем». Узнайте больше о разнице в доставке от двери до двери, прочитав отзывы наших клиентов.
Уведомление : Попытка получить свойство не-объекта в /var/www/vhosts/rideemt. com/httpdocs/wp-content/themes/emt/single.php в строке 36
Single Curb Vs . Безбарьерные поддоны для душа | Руководства по дому
Поддон для душа служит полом или основанием душа.Он защищает пол в ванной от влаги, направляя воду в канализацию и не позволяя ей выходить за пределы душа. Душевые поддоны разных размеров и форм часто изготавливаются из стекловолокна или акрила. Типы конструкций душевых поддонов бывают одинарные и безбарьерные.
Основное отличие
Обычно душевая кабина имеет три стены, а вход закрыт дверью или занавеской. «Бордюр» относится к порогу или месту, где вы входите в душ, когда дверь или занавеска открыты.Душевой поддон с одинарным бордюром имеет приподнятый бордюр или край у порога высотой от 2 до 6 дюймов, через который вы должны переступить, чтобы войти в душ. Безбарьерный душевой поддон не имеет бордюра, хотя может иметь очень низкий край. Сковороды без барьеров могут также иметь защитные стенки на трех других сторонах поддона, которые помогают направлять воду в канализацию.
Простота доступа
Безбарьерные душевые поддоны имеют низкий порог, поскольку они обычно предназначены для домов, где члены семьи передвигаются в инвалидном кресле, трости или ходунках.Безбарьерная конструкция позволяет людям с ограниченной или ограниченной подвижностью входить и выходить из душа, не падая. Душевой поддон с одинарным бордюром не обеспечивает такой доступности.
Проблемы с влажностью
Конструкция душевого поддона с одним бордюром гарантирует, что, когда вы закрываете душевую дверь, нижняя часть двери закрывается у бордюра, поэтому вода не вытекает из душа на ваш пол. Безбарьерный поддон может позволить воде вытекать из душа, что может привести к повреждению пола.Но в магазинах сантехники есть разборные плотины и утяжеленные занавески для душа, и их можно использовать вместе, чтобы удерживать воду внутри душевых с безбарьерными поддонами.
Стоимость
Цены на душевые поддоны с одинарным бордюром и безбарьерные душевые кабины различаются в зависимости от материала, формы, размера и производителя. В целом оба вида сковородок сопоставимы по цене. Однако добавление таких устройств, как складной порог для предотвращения утечки воды из душа, увеличивает стоимость безбарьерного поддона.
Ссылки
Биография писателя
Рене Миллер начала профессионально писать в 2008 году, работая на веб-сайтах и в газете «Community Press». Она является соучредителем сайта для писателей On Fiction Writing. Миллер имеет диплом в области социальных услуг Колледжа Кларка в Бельвилле, Онтарио.
Что такое переходник бордюра? | Curbco
Полный ресурс по бордюрам RTU и переходникам для бордюров
Curbco стремится предоставить полезную информацию об установке RTU HVAC (крышных блоков).Независимо от того, являетесь ли вы опытным подрядчиком или дистрибьютором, только начинающим свою карьеру или просто любопытным представителем широкой общественности, вы попали на единственную страницу, на которой вам нужно узнать все, что нужно знать о бордюрах для крыши и переходниках для бордюров.
Начнем с… Что такое бордюр?
RTU — это кондиционер — агрегат коммерческого класса, предназначенный для кондиционирования воздуха большого пространства с высокой эффективностью. В контексте RTU HVAC бордюр — это устройство, используемое для установки одной из этих тяжелых систем на крыше.Бордюр создает проем в крыше, отделяя кровельный материал и обеспечивая структурную опору для оборудования, которое будет на нем установлено. В приложении RTU внутренняя часть бордюра будет содержать опоры, на которых будут свисать воздуховоды, чтобы воздух мог проходить через крышу внутрь здания.
Что такое адаптер бордюра?
Часто при замене RTU новый блок не идентично соответствует существующему размеру бордюра и местам падения воздуховода.Рассмотрим эту аналогию: вы когда-нибудь обновляли смартфон, компьютер или другое устройство только для того, чтобы обнаружить, что ваши разъемы и кабели от вашего старого больше не подходят? Аналогичным образом, исторически компании, производящие RTU и бордюры, на которых они сидят, не были стандартизированы. Таким образом, блоки от разных производителей и даже обновленные версии блоков от одного производителя будут иметь совершенно разные размеры и конфигурации приточного / возвратного воздуха.
Адаптер бордюра — это устройство, изготовленное по индивидуальному заказу, в котором компоновка нового RTU сочетается с бордюром старого RTU, который остается прикрепленным к зданиям.Адаптеры бордюра должны быть изготовлены по индивидуальному заказу для перехода воздуха из отверстий нового блока в отверстия старого блока и для обеспечения структурной целостности всей системы. Посетите нашу страницу адаптера бордюра, чтобы узнать о спецификациях и функциях.
Какие типы оборудования HVAC подходят для вашего адаптера бордюра?
Наши адаптеры для бордюров изготавливаются специально для ваших нужд. Мы можем построить оборудование любой марки и любого размера с соответствующими характеристиками. А наша собственная база данных конструкций адаптеров позволяет нам мгновенно предоставлять спецификации и расценки на любую комбинацию старых и новых RTU.
Какую информацию мне нужно предоставить для изготовления адаптера бордюра?
Если вы являетесь дистрибьютором, нам потребуется ваша контактная информация, а также город и почтовый индекс, в который мы будем отправлять. Нам также необходимо знать производителя и номер модели как существующих, так и новых устройств. Всю необходимую информацию можно отправить через нашу страницу онлайн-предложений.
Где можно доставить адаптер бордюра?
Мы отправили на Аляску, Гавайи, Канаду и Пуэрто-Рико.Мы можем отправить товар в любую точку США.
У нас прочные отношения с несколькими распространенными перевозчиками, которые занимаются перевозками по всей Северной Америке.
Когда я могу доставить адаптер для бордюра?
Конкретные сроки доставки зависят от вашего местоположения, обычно время изготовления составляет 2-3 дня, но в зависимости от отправителя срок доставки может составлять от 1 до 5 дней.
Как я могу заказать индивидуальный адаптер бордюра?
Если вы являетесь подрядчиком, мы можем помочь вам найти дистрибьютора в вашем районе, к которому мы можем направить вас. Дистрибьюторы начинают с просмотра нашей онлайн-страницы с ценами, электронной почты [email protected] или звонка 866-469-2240. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится заменить RTU FAST !
Как долго обычно работает агрегат HVAC? По каким причинам их заменяют?
RTU обычно имеют срок службы от 15 до 20 лет. Обычно их заменяют до полного завершения их жизненного цикла (около 15 лет), и решение о замене аналогично тому, которое люди принимают при покупке нового автомобиля.Устройство может все еще работать, но его обслуживание стало дорогостоящим, и производительность может снизиться. RTU может быть заменен по необходимости, или его владелец может быть заинтересован в повышении эффективности, соблюдении нормативных требований (есть новые правила, касающиеся фреона), или может искать правительственные стимулы для повышения эффективности (скидки).
В чем разница в качестве адаптеров для бордюров?
Различные производители адаптеров для бордюров используют материалы разного качества и различных технологий производства. Curbco может с уверенностью заявить, что мы используем сталь более толстого сортамента, чем большинство наших конкурентов, в результате чего получаем более прочный и долговечный конечный продукт. Мы перерабатываем наш продукт и, вероятно, тратим немного больше денег на материалы, чем другие производители.
Мы стараемся учитывать особенности и конструктивные особенности, которые обеспечивают максимально возможную эффективность и долговечность наших адаптеров для бордюров. Например, изоляция в полости возвратного воздуха во всех наших установках «заправлена» вокруг металла — она приклеена и прорезана, и нет необработанных краев изоляции, открытых в воздушном потоке нашего адаптера бордюра.Таким образом, после того, как RTU смонтирован и находится в рабочем состоянии, воздушный поток не будет натягивать изоляцию, что может привести к статическому давлению и смещению изоляции.
Наши переходники полностью сварные и предназначены для обеспечения дополнительной структурной целостности. Мы добавили дополнительные изгибы в металл, увеличив жесткость конструкции, что привело к созданию самого жесткого адаптера бордюра в отрасли. Curbco Tough.
Легче ли устанавливать адаптеры для бордюров одних брендов, чем других?
Иногда мы устраняем неполадки при звонках во время установки и обнаруживаем, что у людей адаптер бордюра переворачивается вверх дном или переворачивается.В результате этого опыта каждый адаптер для бордюров, производимый Curbco, включает QR-код, который ссылается на схематический чертеж бордюра. Установщик может просканировать код с помощью своего смартфона и выполнить установку по ходу игры, сократив общее время выполнения.
Curbco также предлагает подъемные проушины, которые позволяют монтажникам поднимать адаптер перпендикулярно крыше. При установке нескольких устройств (недавно мы выполнили заказ на 50 адаптеров) эта экономия времени существенно возрастает.
Если переходник для бордюра не подходит, когда я поднимаюсь на крышу, как это повлияет на мои расходы?
Это повлияет на три основных центра затрат: время подрядчика, затраты на кран (или затраты на вертолет) и переделку продукта, если чертежи были подготовлены неправильно с самого начала. Четвертым центром затрат может быть потеря производительности (вы не можете помочь другим клиентам или открыть новый бизнес, когда вы связаны с исправлением ошибок). Чтобы избежать дорогостоящих потерь времени, Curbco заранее собирает подробную информацию, чтобы правильно изготовить продукт, и требует подписи на чертежах, которые мы предоставляем.Кроме того, мы рекомендуем нашим клиентам проверять продукт при получении и перед тем, как перевезти его на крышу.
Как узнать, что адаптер бордюра будет работать?
Лучший способ убедиться, что адаптер будет работать так, как задумано, — это сравнить то, что сейчас находится на крыше, со спецификациями, предоставленными производителем адаптера. Проверка чертежей производителя адаптера — критически важная задача, которую многие подрядчики упускают из виду. Любой, кто покупает адаптер для бордюра, должен убедиться, что конструкция адаптера не будет мешать чему-либо на крыше.При планировании установки адаптера примите во внимание проникновение в крышу, косметические стены, скрывающие RTU, конфликты с другими вентиляционными отверстиями, а также необходимость доступа к панелям для обслуживания оборудования.
В какое время года лучше / хуже всего заменять адаптер бордюра и почему?
Худшее время года будет между Днем поминовения и Днем труда, потому что именно в это время происходят все внеплановые работы по техническому обслуживанию и замене. Было бы разумно заранее спланировать замену вашего RTU за пределами самого жаркого времени года (сезон высокой нагрузки HVAC).
Как Curbco может предложить лучшее время поворота в отрасли?
Некоторые фирмы берутся за более крупные проекты, которые отнимают у них опыт работы с клиентами. Curbco стремится защищать свои мощности и предоставлять своевременное обслуживание нашим постоянным клиентам, а не тратить время на ожидание, чтобы принять огромные заказы.
В мире адаптеров для бордюров компания, которая может выполнить свою работу быстрее всех, получает ее, поэтому Curbco одержимо сосредоточена на общем времени на выполнение работ и удовлетворении потребностей клиентов.Мы хотим помочь подрядчикам и дистрибьюторам расширить бизнес! Когда кондиционер не работает, люди идут в офис и сразу же уходят.