В чем отличие поребрика от бордюра: Разница между бордюром и поребриком закреплена в ГОСТе

Содержание

Чем бордюр отличается от поребрика

Вопрос, чем отличается бордюр от поребрика, вызывает замешательство у многих людей.  Зачастую один и тот же дорожный элемент называют и тем, и другим термином.  

Согласно техническим документам, и бордюр, и поребрик относятся к такому виду строительного материала, как бортовой камень. Все это виды укладки бортового камня между различными уровнями дорожного полотна.  Разница между ними заключается только в расположении.

Как различить бордюр и поребрик?

При установке в виде бордюра бортовой камень укладывается «лежа», то есть на самую большую сторону. Укладка поребриком предполагает установку «стоя» — вверх самой узкой частью.

Если тротуар находится с проезжей частью на одном уровне, то они разделяются бордюром. Если же уровень тротуара ниже или выше дороги, то для их разделения используют поребрик. 

Таким образом, бордюр разделяет поверхности,  расположенные на одном уровне, а поребрик – на разных.

Например, городской тротуар может быть расположен над дорогой и отделен от нее поребриком. Однако в местах пешеходного перехода уровень тротуара понижается до линии проезжей части, и  в этом месте бортовой камень уже будет укладываться бордюром.

Таким образом, вопреки расхожему мнению, поребрики могут встречаться не только в Санкт-Петербурге, но и в любом другом населенном пункте.

Бортовой камень и для поребриков, и для бордюров может быть изготовлен из натурального камня – гранита, или из искусственных материалов, таких как бетон. Бетонный бортовой камень стоит дешевле, однако технические и эксплуатационные качества гранита делают его все более популярным материалом для изготовления бортовых камней.

Гранит более надежен и долговечен, бордюры и поребрики из этого материала могут прослужить несколько десятилетий, тогда как бетонные придется менять каждые 7-10 лет. В местах с большой проходимостью предпочтительнее использовать именно гранит, так как нагрузка на бортовой камень будет велика, а гранит устойчив к механическим воздействиям. Также гранитные бордюры не боятся сурового российского климата, перепадов температур и зимних морозов. Кроме того, гранитный бортовой камень более эстетичен и придает всему ландшафту особую атмосферу.  

В чем отличие поребрика и бордюра — sdelayzabor.ru

Впервые бордюры появились в XIX веке в Англии вместе с популярностью английских газонов. В переводе с французского «bordure» означает кайму или полосу, которая окаймляет некоторую территорию. Таким образом, сначала бордюры использовали лишь в садоводстве.

Бордюр в оформлении сада

Материалы для бордюра и способы установки

Бордюр может быть изготовлен из различных материалов. Идеальным вариантом будет материал, который отвечает таким требованиям:

  • долговечность;
  • морозоустойчивость;
  • влагостойкость;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • отсутствие необходимости в уходе.

Не все материалы, которые используют для монтажа бордюров сегодня, соответствуют этим требованиям.

  1. Кирпич традиционно используется для обрамления клумб. Чаще всего его выставляют в виде зубцов. Для этого достаточно вырыть небольшую траншею с желаемой глубиной и аккуратно поочередно установить кирпичики один к одному под выбранным углом. Минусом материала является плохая морозоустойчивость. За несколько лет такое ограждение потеряет свой привлекательный вид, что не очень приятно, учитывая его достаточно высокую стоимость. С другой стороны, это подчеркнет возраст огораживаемого сада или клумбы.
  2. Блоки, имитирующие кирпич, могут стать отличным материалом для бордюра. Их монтаж производится на ленточный фундамент, поэтому изменение контура вряд ли будет возможным. К тому же это значительно увеличивает трудозатраты и стоимость ограждения.
  3. Подойдут для бордюров плиты песчаника, но чаще их используют для укладки дорожки возле клумб. Чтобы конструкция бордюра получилась долговечной и удобной необходимо засыпать щели между плитами цементной смесью. Дополнительное основание из смеси песка и щебня позволит добиться приятного эффекта: бордюр будет быстрее высыхать за счет дренажной подложки.
  4. Можно установить бордюр из металла: стали, меди, алюминия или нержавеющего железа, если они в виде ленты. Тогда ограждение необходимо будет вкопать на глубину не менее 10 см. Предпочтительно, чтобы надземная часть была до 2 см. Этого вполне достаточно, чтобы защитить клумбы от корней многолетников.
  5. Недолговечный, но все еще используемый материал для бордюров, — дерево. Ограду обычно делают из самых простых досок, но даже если их обработать морилкой или специальными антисептическими составами, из-за непогоды, близости насекомых и высокой влажности, срок его эксплуатации уступает железным, бетонным или пластиковым. Зато деревянные бордюры достаточно легко можно сделать декоративными благодаря резьбе, использованию чурбаков или веток. К тому же их легко можно установить на пересеченном рельефе.
  6. Пластиковые бордюры продаются в достаточно широком ассортименте. Они долговечны, имеют среднюю цену и могут быть любого цвета и внешнего вида. Продаются как необычные пластиковые бордюры, так и вполне стандартные, с имитацией под природные материалы или кирпич, поэтому их можно с легкостью подобрать под любой стиль оформления сада. Не требуют специальной подготовки перед установкой.
  7. Бордюром в саду может послужить какой-то один или два вида растений. Обычно для этого используют многолетние цветы или низкорослые кустарники. Так у вас появится живой красивый бордюр. Он получается широким (до 40 см) и высоким (до 50 см) по сравнению с остальными видами материалов.
  8. Литые бордюры выстраиваются с помощью бетона по месту установки. Они могут быть как прямыми, так и криволинейными. Последние делаются за счет установки арматуры и опалубки.
  9. Один из лучших вариантов для создания бордюра: использование бетонных блоков. Они могут быть различными по размерам. В зависимости от способа укладки меняется общий внешний вид ограждения. Укладывать можно на широкую или узкую стороны, впритык или с небольшим зазором. Бордюрный (бортовой) камень удобен для монтажа, подходит по всем требованиям к материалам для этой конструкции и имеет привлекательный внешний вид. Используют 2 вида камня: колотый или полированный. У него можно выделить 2 существенных недостатка: необходимость создания специальной поверхности из бетона или песка со щебнем и довольно высокая цена по сравнению со многими другими материалами. Для установки в условиях города наиболее подходящим будут вибропрессованные дорожные бордюры. Для сада подойдут любые.

При установке бордюров обязательно надежно фиксируйте легкие детали конструкции. Это обеспечит крепость и устойчивость бордюра.

Материалы для поребриков и способы установки

Существует две версии этимологии этого слова. По одной версии, оно пришло в русский язык во времена Петра I, вместе с хлынувшими в Петербург голландцами. По другой версии, поребрик — исконно русское слово, которое образовалось от слова «ребро», на которое устанавливали конструкцию. Вторая версия кажется более вероятной.

Поребрик — это еще особый способ кладки кирпича, когда отдельный ряд выкладывается под углом к остальным. Так получается своеобразная эстетически привлекательная декоративная вставка на стене здания.

Поребриком, в отличие от бордюра, называют только конструкции, которые отделяют тротуар или дорожки от проезжей части или земельного участка. Немного иные и его функции:

  • разделение зон;
  • повышение безопасности движения;
  • укрепление дорожного полотна;
  • улучшение внешнего вида.

Для поребриков чаще всего используется бортовой камень. Под его укладку потребуется небольшая подготовка поверхности: насыпь из щебня и песка или ленточный фундамент. Зато материальные характеристики позволяют рассчитывать на особенную прочность и долгую эксплуатацию.

Выбрать для поребрика можно колотый или полированный камень. Они очень отличаются по внешнему виду, но схожи в характеристиках. Если вы остановитесь на бортовом камне, тогда сможете выбрать не только его размеры, но и цвет. Прокрашивают их целиком, поэтому при необходимости среза, разница по цвету между гранями не будет бросаться в глаза. Будет заметно небольшое отличие между гладкостью поверхностей, но только если сильно присматриваться.

Можно сделать поребрик из бетона с использованием арматуры, но без специального покрытия, он не прослужит долго. Кирпич — тоже не самый лучший вариант, потому что быстро разрушается.

Бортовой камень для поребрика или бордюра — какая между ними разница?

Использование бортового камня возможно и для монтажа поребрика, и для установки бордюра. Если он установлен лежа на самой большой поверхности, тогда это скорее всего бордюр. Если бортовой камень установлен гранью (ребром) вверх, то в большинстве случаев это поребрик.

Бортовой камень для бордюра и поребрика

Однако, следует учитывать не только грани бортового камня, но и плоскости, которые разделяются. Разница между понятиями кроется еще и в этом. Если тротуар и дорога на одном уровне, тогда правильно будет сказать, что они разделены бордюром. Если же тротуар находится на другом уровне, нежели дорожное покрытие, тогда разграничиваются они поребриком. Поребрик и бордюр могут находиться в одной линии. Это особенно заметно вблизи пешеходного перехода. Для разграничения может использоваться один и тот же материал, но из-за его укладки (на широкую грань) и понижения уровня тротуара получается немного другая конструкция — бордюр. Можно сделать вывод, что поребрик — это сооружение, которое мешает спокойно передвигаться между дорожным и тротуарным полотном, а бордюр является лишь визуальным разграничителем.

Более простым вариантом выбора между названиями разграничителя может стать ваше местоположение. В Москве все эти конструкции обычно называют бордюрами, а в Санкт-Петербурге — поребриками. К сожалению, это будет не совсем правильно, но на устоявшиеся названия подобные «мелочи» никак не влияют. Смогут понять вас независимо от употребляемого слова в любой точке страны. Так стоит ли волноваться из-за правильности его использования?

Поребрик и бордюр: отличия и виды

Каждый задавался вопросом о том, в чём отличия между поребриком и бордюром. Пора наконец-то узнать это раз и навсегда! Поребрик и бордюр, отличия которых не так существенны, всё же имеют несколько принципиальных особенностей.

Изначально идея бордюра воплощалась в жизни при помощи растений, которые специально выращивали возле храмов и церквей. Интересно, что впервые каменные бордюры можно было встретить в середине XIX века во Франции. В современном мире специалисты по ландшафтному дизайну делают деревянные, пластиковые, кирпичные и металлические бордюры.

Чем поребрик отличается от бордюра

Есть устоявшееся мнение о том, что тротуары, поднятые над проезжей частью и равные с ней, имеют определенные различия. Из этого следует, что поднятые над проезжей частью тротуары получили название поребриков, но не бордюров. Следует понимать, что поребрик и бордюр сделаны из единого материала — «бортового камня» или «бордюрного камня». Решающая роль того, что получится в итоге – бордюр или поребрик, зависит от того, каким способом камень будет уложен.

Бордюр является просто разделителем проезжей части и тротуара, которые находятся на одном уровне. Он не выходит за уровень брусчатки, а идёт на одной высоте с ней. Бордюр помогает разделить несколько зон, но он не преграждает путь пешеходам и даёт возможность беспрепятственно переходить из одной зоны в другую (в отличие от поребрика). Поребрик применяют для того, чтобы разделить пешеходную и проезжую часть. Он может быть также изготовлен из бетонных цельнолитых блоков. В таком случае камень кладется «поребриком» и немного возвышается над проходящей снизу плоскостью. В некоторых случаях поребрик может быть установлен под углом для украшения и окаймления набережной или центральной улицы. Общие черты поребрика и бордюра состоят в том, что они разделяют зоны улицы, предотвращают наезд автомобилей на тротуары и усиливают дороги по краям.

Техника производства бордюров и поребриков очень проста и заключается в литье обычного бетона. Изготовление может выполняться в виде длинных блоков или коротких элементов. От этого зависит выбор типа укладки кирпича: ручной или при помощи крупной строительной техники. Срок службы чистого литого бетона равен примерно 2 годам. Начинается процесс укладки с разметки дороги: очень важно, чтобы линии были параллельны друг другу. После этого можно начинать копать не слишком глубокую траншею или канаву. Затем натягивается над рвом нитка, а на дно засыпается песок для того, чтобы получилась мягкая подушка под камень. Далее следует выровнять и утрамбовать песок, чтобы потом залить его цементным раствором. Сверху устанавливается камень, а ров закрывается грунтом.

Города и бордюры

Обсуждаемым вопросом интересовались даже наши предки. Поребриком на Руси именовали кирпичный орнамент, который использовался только для украшения храмов и церквей. В любом городе есть свои маленькие традиции установки бордюров и поребриков. В Санкт-Петербурге их зачастую изготавливают из гранита. Поребрики украшают не только набережную, но и многие старинные улицы города. Иногда архитектурные власти используют в качестве материала для поребриков могильные плиты, за которыми на кладбище уже давно никто не ухаживает. Есть даже определенные городские правила по этому поводу: если по истечению трёх лет владелец могильной плиты не объявится, то она становится собственностью города.

Важно понимать, что бордюр и поребрик, отличия которых мы рассмотрели, не противоречат друг другу, а являются разновидностью укладки бордюрного камня.

Читайте также:

Кто и когда изобрел шариковую ручку: гениальное и простое открытие

Кто создал первый глобус?

Разница между бордюром и поребриком. Чем отличается поребрик от бордюра? Бордюр или поребрик

Говоря о ландшафтном дизайне, нельзя не отметить такой важный элемент обустройства загородного участка, как бордюр. Названий у данного элемента может быть много: бордюр, поребрик, садовый бордюр, бортик, а назначение одно: создание визуального акцента на каком-либо элементе. Это может быть все что угодно — клумба, содовая дорожка, грядка с овощами и т. д. Изначально бордюр использовался лишь в садоводстве, впервые он появился в Англии в 19 веке, когда популярность начали приобретать английские газоны. Кирпич использовался для создания бордюров в течение многих лет. В древней Руси поребриком называли кирпичный орнамент, используемый при строительстве церквей. Природные бордюры выращивались традиционно вокруг монастырей и храмов. В современном мире бордюры делают из кирпича, пластика, бетона, дерева и даже метала. Жители Петербурга называют данный элемент поребриком, а москвичи — бордюром, несмотря на то, что пропорции этих конструкций в обоих городах почти не различаются.
Материалы, из которых изготавливают бордюры отличаются разнообразием, но в идеале они должны отвечать следующим требованиям:
долговечность
морозостойкость
влагостойкость
неприхотливость в уходе
Привлекательный внешний вид

Различия между бордюром и поребриком регулируются ГОСТом. Оба эти строительных элемента изготавливают из бортового камня. Они несут одинаковую функцию в городском пространстве: разграничение тротуара от проезжей части. В советское время бортовой камень имел определенные стандарты 10×1,5×3 см, в наши дни размеры можно заказать любые. Итак, поребрик укладывается таким образом, что выступающая часть располагается выше граничащей плоскости. Поребрик устанавливают на проезжую часть.
Бордюр укладывают вровень с граничащей территорией, причем часть бортового камня уходит под землю. Бордюр используют для ограничения пешеходной зоны, поребрик разделяет две уличные зоны. Исключительно это отличие в обустройстве улиц города разграничиает эти дорожные элементы на разные термины.
В качестве бортового камня обычно используют бетон или гранит. Бетон встречается на улцах города намного чаще благодаря своей доступности, из гранита же изготавливают элитные изделия для разграничения зон в скверах, парках или частных коттеджах. Гранитные камни имеют широкую цветовую палитру, они могут быть красными, белыми, серыми, черными или желтыми. Бордюры из бетона обычно серого цвета.
И бордюры, и поребрики изготавливают методом вибролитья и вибропрессования. Бортовой камень маркируется следующим образом:

БкР — форма изделия имеет радиус. Она используется для дорожного полотна имеющего поворот.
БкУ — форма, используемая для устройства тротуаров и велосипедных дорожек.
БкК — специальная конусная форма.

Для пешеходов нет важных различий между поребриком и бордюром, и тот, и другой элемент разделяет части городских улиц. Главное отличие — бордюр укладывается вровень с граничащей поверхностью, а поребрик превышает ее. Высота бордюра — 30см, часть находится под землей. Он служит для укрепления газонов или тротуарной плитки, защищает пешеходов от транспотра, укрепляет дорожное полотно. Высота поребрика — от 35 см, ширина меньше, чем у бордюра. Он отделяет газоны от тротуаров, ограничивает велосипедные дорожки, укрепляет асфальтированное полотно проезжей части, а так же выполняет эстетическую функцию.

Различия речи москвичей и петербуржцев — это совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных расхождений речи жителей двух столичных городов России — Москвы и Санкт-Петербурга. Оба варианта являются в русском языке нормативными, они понятны подавляющему большинству носителей русского языка вне зависимости от местонахождения и проживания, но отличаются в немногих частностях.

Лексические различия.

Наиболее известные, не вызывающие разногласий примеры лексических различий речи жителей двух российских столиц следующие:

Москва/Питер

Подъезд/Парадная
Бордюр/Поребрик
Водолазка/Бадлон
Проездной/Карточка
Эстакада/Виадук
Шаурма/Шаверма
Батон/Булка
Пончик/Пышка
Палатка/Ларёк
Курица/Кура
Утятница/Латка
Ластик/Резинка

Орфоэпические различия.

Московский и петербургский говоры характеризуются орфоэпическими (особым произношением некоторых групп слов), лексическими и небольшими интонационными отличиями. В частности, петербуржцы произносят чёткий «ч» в слове булочная и др. (а многие коренные петербуржцы старшего поколения и в словах что, конечно) вместо старомосковского «ш» — булошная, яишница, што, конешно; также налицо более твёрдый «ж» в словах вожжи, дрожжи, дождь и др. вместо старомосковского («мхатовского» — см. Сценическая речь) палатализованного «ж» — вожьжьи, дрожьжьи, дощщ и др. — и чёткий твёрдый «р» в словах первый, четверг, верх вместо старомосковского перьвый, читверьх, верьхь.
В Москве ещё полвека назад считалось хорошим тоном произносить «-кий» в прилагательных мужского рода и соответствующих фамилиях как нечто среднее между «-кай» и «-кый» — чуткый, ленинградскый, интеллигентскый, Мусоргскый; сходные моменты можно отметить и в Петербурге — например, опускается мягкость, причём не только в тех случаях, когда её быть действительно не должно (а ближе к югу страны есть — сосиськи), но и в некоторых остальных: зачитатьса (зачитаться), поднимайтес, не бойтес, восем, сем; кроме того, звук «щ» в речи старых коренных петербуржцев замещается на «щч»: щчербатый, щчука, ощчущчение.

Жителей Петербурга часто можно узнать и по редуцированным предударным гласным. Если москвичи в слове «сестра» скажут нечто среднее между «е» и «и», у жителей Санкт-Петербурга там слышится буква «и». Свой вклад в своеобразие старомосковского произношения внесли и областные говоры. В безударных слогах «е» заменялось на долгое «и»: нису, биру, были и ещё простонародные вариации — чоринький (чёрненький), суда (сюда), подушкими (подушками), шылун (шалун) и др. Их отголоски можно услышать в речи даже старших поколений москвичей лишь при очень большом везении.
Пограничным, регионально-социальным, случаем является произношение «э». Традиционное предназначение этой буквы и соответствующего звука — использование в заимствованных словах, особенно среди недавних заимствований, ещё не вполне усвоенных русским языком. Это приводит к тому, что написание и произношение через «э» обычно выглядят более «иностранными» — и, как следствие, «статусными», столичными.
Во многом поэтому непременное «э» характерно для речи старопетербуржцев, а также и перенявших эту манеру москвичей: сэм/семь, крэм/крем, фанэра/фанера… Любопытно, что в своём естественном состоянии (то есть без вмешательства сословно-статусного фактора) русский язык быстро русифицирует заимствования — пионэр/пионер, брэнд/бренд, тэг/тег, хэш/хеш, рэкет/рекет, — однако в некоторых случаях за сохранение элитарно-столичного «э», несмотря на влияние радио и телевидения, происходят затяжные бои, растягивающиеся на многие десятилетия — рэльсы/рельсы, шинэль/шинель, музэй/музей, слэнг/сленг, энэргия/энергия.
Перечисленные орфоэпические особенности характеризуют московский (и, соответственно, петербургский) выговор.

Современная ситуация.
Сейчас в Москве уже почти не говорят ни булошная, ни дощщ, ни читверьх — и наоборот, в Петербурге обычными стали што и конешно. Ныне языковые нормы во многом задаются не коренными жителями двух российских столиц, а позавчерашними, вчерашними и сегодняшними переселенцами из разных регионов бывшего СССР.
Петербуржский «язык» перемещается в присущую каждому крупному городу область местной субкультуры, где уже во многом стал характерным явлением и даже достопримечательностью, визитной карточкой Санкт-Петербурга. Особостью поребрика или бадлона порой гордятся, а наличие или отсутствие разницы в рецептурах шаурмы и шавермы служит предметом многих горячих споров петербуржцев с гостями города. Впрочем, отдельного выговора Петербурга-Ленинграда или Москвы как таковых в чистом «классическом» виде уже нет, и замечать различия с каждым годом становится всё труднее. Например, газета «АиФ Москва» со ссылкой на неназванные, правда, лингвистические исследования сообщает:
«Только 7 % москвичей в слове «высокий» не смягчили «к», только 8 % не влепили «э» оборотное в заимствованные слова вроде «шинель». А что касается некогда типично московского «дощщь», то здесь мы перещеголяли и самих жителей культурной столицы — теперь «дошть» и «под дождём» вместо «дощщь» и «под дожжём» говорят 86 % москвичей и только 74 % питерцев.»

Москва и Санкт-Петербург были и остаются источниками языковой нормы в текущем словоупотреблении русского языка.

Каждый задавался вопросом о том, в чём отличия между поребриком и бордюром. Пора наконец-то узнать это раз и навсегда! Поребрик и бордюр, отличия которых не так существенны, всё же имеют несколько принципиальных особенностей.

Изначально идея бордюра воплощалась в жизни при помощи растений, которые специально выращивали возле храмов и церквей. Интересно, что впервые каменные бордюры можно было встретить в середине XIX века во Франции. В современном мире специалисты по ландшафтному дизайну делают деревянные, пластиковые, кирпичные и металлические бордюры.

Чем поребрик отличается от бордюра

Есть устоявшееся мнение о том, что тротуары, поднятые над проезжей частью и равные с ней, имеют определенные различия. Из этого следует, что поднятые над проезжей частью тротуары получили название поребриков, но не бордюров. Следует понимать, что поребрик и бордюр сделаны из единого материала — «бортового камня» или «бордюрного камня». Решающая роль того, что получится в итоге – бордюр или поребрик, зависит от того, каким способом камень будет уложен.

Бордюр является просто разделителем проезжей части и тротуара, которые находятся на одном уровне. Он не выходит за уровень брусчатки, а идёт на одной высоте с ней. Бордюр помогает разделить несколько зон, но он не преграждает путь пешеходам и даёт возможность беспрепятственно переходить из одной зоны в другую (в отличие от поребрика). Поребрик применяют для того, чтобы разделить пешеходную и проезжую часть. Он может быть также изготовлен из бетонных цельнолитых блоков. В таком случае камень кладется «поребриком» и немного возвышается над проходящей снизу плоскостью. В некоторых случаях поребрик может быть установлен под углом для украшения и окаймления набережной или центральной улицы. Общие черты поребрика и бордюра состоят в том, что они разделяют зоны улицы, предотвращают наезд автомобилей на тротуары и усиливают дороги по краям.

Техника производства бордюров и поребриков очень проста и заключается в литье обычного бетона. Изготовление может выполняться в виде длинных блоков или коротких элементов. От этого зависит выбор типа укладки кирпича: ручной или при помощи крупной строительной техники. Срок службы чистого литого бетона равен примерно 2 годам. Начинается процесс укладки с разметки дороги: очень важно, чтобы линии были параллельны друг другу. После этого можно начинать копать не слишком глубокую траншею или канаву. Затем натягивается над рвом нитка, а на дно засыпается песок для того, чтобы получилась мягкая подушка под камень. Далее следует выровнять и утрамбовать песок, чтобы потом залить его цементным раствором. Сверху устанавливается камень, а ров закрывается грунтом.

Города и бордюры

Обсуждаемым вопросом интересовались даже наши предки. Поребриком на Руси именовали кирпичный орнамент, который использовался только для украшения храмов и церквей. В любом городе есть свои маленькие традиции установки бордюров и поребриков. В Санкт-Петербурге их зачастую изготавливают из гранита. Поребрики украшают не только набережную, но и многие старинные улицы города. Иногда архитектурные власти используют в качестве материала для поребриков могильные плиты, за которыми на кладбище уже давно никто не ухаживает. Есть даже определенные городские правила по этому поводу: если по истечению трёх лет владелец могильной плиты не объявится, то она становится собственностью города.

Важно понимать, что бордюр и поребрик, отличия которых мы рассмотрели, не противоречат друг другу, а являются разновидностью укладки бордюрного камня.

Во всех городах без исключения имеются разграничения между проезжей частью и пешеходной зоной. Они имеют вид особых разделительных полос. Именно эти разграничители вызывают в народе множество споров. Как они правильно называются? Одни именуют их поребриками, а другие бордюрами. Может речь идёт о двух разных разграничивающих элементов? Так чем отличается бордюр от поребрика? Именно в этом вопросе мы постараемся разобраться в данной статье.

Лирическое отступление

Конструкции, вокруг которых возникло множество споров, устанавливаются в большинстве случаев из бортовых камней. Бордюр или поребрик имеет вид длинной пластины, изготовленной их прочного бетона. В редких случаях можно встретить поребрик из гранита. Их функция заключается в разделении проезжей зоны от газонов, тротуаров или автомобильных стоянок. Данная мера используется для того, чтобы обезопасить передвижение пешеходов. Уменьшить риск наезда автомобилей на газоны и людей. Помимо этого бордюры несут некую эстетическую функцию.

Разница между бордюром и поребриком

На просторах сети Интернет Вы найдёте огромное количество спорной и противоречивой информации о том, в чём различие между бордюром и поребриком. Некоторые источники утверждают, что разница кроется в способе монтажа разграничительных камней. Если верить данному убеждению, то бордюр должен быть установлен в уровень с пешеходной зоной, а поребрик выступает над тротуаром. К сожалению, реальных подтверждений данной версии нет.

Работники дорожных служб иногда именуют словом «бордюр» широкую каменную полосу, разграничивающую дорогу и тротуар. Поребрик на их профессиональном жаргоне означает особую полосу, которую изготавливают из тоненьких металлических пластин. Их применяют для создания выделительных полос, ограничивающих дорожки в парковых зонах. Однако, данная терминология так же не является официальной.

Обратимся к официальным источникам и номенклатуре. В терминологии ГОСТа Вы не встретите слово «поребрик». Везде используется слово «бордюр» для того, чтобы обозначить дорожное ограничение их камня. В словарях русского языка оба слова имеют одинаковое значение. Их толкование: невысокий барьер, который располагается возле края дорожного полотна или тротуара.

Так в чем разница между бордюром и поребриком? Напрашивается вывод, что речь идёт о разговорных предпочтениях. Слово «поребрик» пользуется огромной популярностью у жителей Санкт-Петербурга, «бордюр» — актуальное название в Москве и других городах Российской Федерации. Вывод, оба термина имеют право на существование и употребление в повседневной жизни.

В повседневной жизни мы встречаемся с терминами, значение которых схожи. Время не стоит на месте, и смысл знакомых нам словосочетаний меняется. Возьмем, например, два слова: поребрик и бордюр. Отличия между ними, на первый взгляд, невелики. Но если взять техническую часть укладки этих двух элементов дорожного строительства — разница налицо.

Бордюр и поребрик: разница

Отличия между поребриком и бордюром закреплены в ГОСТе
. Оба строительных элемента, которыми благоустраивают разделение между тротуаром и проезжей части, состоят из бортового камня. Продолговатый прямоугольник имел типичные для стран бывшего союза размеры
: 1000
x150
x300 мм
. Сейчас ситуация изменилась, и заказчик может заказать бортовой камень любого размера.

  • Поребрик
    . Применяется для деления двух уличных зон (проезжая и пешеходная части, или автостоянка и газон). Бортовой камень укладывается специальным образом, чтобы выступающая часть возвышалась над граничащей плоскостью. Поребрик ставится непосредственно на проезжую часть.
  • Бордюр
    . Используется для обрамления пешеходной зоны, но уровень мощения идет вровень с газоном или брусчаткой. Основная особенность этого архитектурного элемента — он не мешает пешеходам пересекать линию разделения двух зон. Часть бордюра, при установке, уходит под землю.

Ходит мнение, что один и тот же элемент в Санкт-Петербурге называют поребриком
, а например москвичи или сочинцы — бордюром
. Как видно разница есть
.

Именно разница в благоустройстве городских улиц делит дорожные ограничители на два разных термина.

Бортовой камень

И поребрик и бордюр изготавливают из бортового камня

. Строительное изделие прямоугольной формы может состоять из разных материалов, иметь различные цвета и физические свойства.

Материал для бортового камня:

  • Бетон
    . Наиболее часто встречаемый материал. Благодаря своей стоимости (бетон, мелкий щебень и арматура) именно такие бордюры можно встретить на наших улицах.
  • Гранит
    . Из этого элитного материала изготавливают поребрики для оформления скверов, парковых зон или частных коттеджей.

Большую цветовую вариацию имеют бортовые камни из гранита:
красный, серый, желтый, белый или серый. При изготовлении бордюров из бетона, обычно в строительную конструкцию не добавляют красящие вещества, хотя оттенки могут довольно сильно и отличатся.

Производство бордюр и поребриков: свойства и характеристики

Любой строительный элемент должен отвечать тем или иным ГОСТам и нормам. Бордюры и поребрики, несмотря на простоту своей конструкции, не стали исключением. По своему производству, бортовой камень изготавливают технологиями вибролитья и вибропрессования.

Вибролитье

Вибропрессование

Геометрия

Правильная форма, четкие размеры.

Неприятный внешний вид, небольшие трещины и сколы.

Прочность

Мелкопористая структура бетона увеличивает уплотнение элемента, и его прочность.

Внутренние пустоты не только уменьшают прочность конструкции, но и понижают морозостойкость элемента.

Качество внешней поверхности

Конструкция состоит из двух частей: внутренняя и облицовочная. Последний слой придает строительному элементу элегантность.

Нет эстетичного вида, и бордюр не радуют глаз. Единственный плюс, который имеет значимый вес — это низкая стоимость конструкции.

Исходя из своих свойств и характеристик, бортовой камень маркируется:

  • БкР — форма изделия имеет радиус и предназначена для дорожного полотна имеющего поворот.
  • БкУ — для устройства пешеходной части и велосипедных дорожек.
  • БкК — строительная конструкция специальной конусной формы.

Предназначение поребрика и бордюра

Для пешеходов разницы между этими уличными элементами не существует. Но если строго поддерживаться строительными нормами, можно узнать много интересного о поребрике и бордюре.

  • Бордюр
    . Разделяет части городских улиц, укрепляет края дорожного полотна, предотвращает наезд на пешехода и другие оградительные конструкции, создает упор для газона или уложенной плитки. Высота конструкции должна быть не менее 30 сантиметров в высоту (часть установленного бордюра визуально не видна).
  • Поребрик
    . Разделяет пешеходную часть от газона, обрамляет дорожки для велосипедистов, создает боковой упор для асфальта, повышает высоту пешеходной дорожки, исполняет эстетическую функцию. Высота поребрика начинается от 35 сантиметров, а ширина, как правило, меньше чем у бордюра.

5 интересных факта про бордюры и поребрики

  1. В Древней Руси, поребриком называли орнамент из кирпича

    , который выкладывали при строительстве церквей.
  2. Первые бордюры появились во Франции в середине 19 века.
  3. Первые природные бордюры, из растений, начали выращивать в садах вокруг монастырей из кервеля.
  4. Современные бордюры ландшафтного дизайна изготавливают из пластика, металла, дерева или кирпича.
  5. Петербуржцы разделительную часть улицы называют поребриком, а москвичи бордюром. Хотя эти строительные конструкции присутствуют в этих городах практически в одинаковой пропорции.

Теперь вы знаете, что такое поребрик и бордюр. Отличия минимальны, зато и те и другие: делят части городских улиц, укрепляют края дорог и предотвращают наезд транспорта на пешеходную часть.

Разница
состоит только в одном — бордюр укладывают вровень с ограниченной поверхностью, а верхняя часть поребрика на несколько сантиметров превышает брусчатку.

Видео: бордюр лучше, чем поребрик?

Поребрик vs. бордюр: в филологическом споре двух столиц поставят… памятник

В Петербурге вечный спор о бордюре и поребрике увековечат в камне. В Московском районе в скором времени может появиться новая скульптура. Автор — известный художник Вячеслав Бухаев. Действительно ли есть причина для филологического спора и как будет выглядеть будущий монумент, узнала Татьяна Баженова.

О том, что кусок вибропрессованного бетона может стать прототипом произведения искусства, на этом предприятии и не догадываются. Тяжелый труд производства полезного камня тоже своего рода искусство. Со станка за одну смену здесь сходит примерно 800 таких изделий с кодом «БР», что означает бордюр. Слово, знакомое любому москвичу, но понятное отнюдь не всякому петербуржцу. 

Александр Иванов, мастер производственного участка: «Да можно и поребриком обозвать! Приезжают клиенты, говорят, давайте поребрики. А, ну бордюры, какая разница! От перемены мест слагаемых сумма не меняется!»

Чтобы разрешить этот забавный филологический спор, как всё же правильно — поребрик или бордюр, в Петербурге и решили установить памятник, объединяющий две столицы. Такая идея появилась у жителей Московского района. Символы противостояния — бордюр и поребрик — будут в обнимку пританцовывать, символизируя дружбу городов. Автором проекта стал Вячеслав Бухаев, который готов создать скульптуру безвозмездно. 

Вячеслав Бухаев, скульптор: «Это такая небольшая работа, размером примерно 1,2 метра. Красный — бордюр — это Москва, а серый гранит — поребрик — Санкт-Петербург. И стоят на плите. Я предложил поставить на Московском проспекте, символично».

А в районной администрации и не отказались. Поставят скульптуру уже в будущем году, вот только надо выбрать конкретный сквер. Предлагают перекресток Авиационной улицы и Московского проспекта. Либо пешеходную зону у студенческого городка на Новоизмайловском проспекте.  

Никита Александров, заместитель главы администрации Московского района: «У нас проживает 10 тысяч студентов. Это огромный поток молодежи, который, вполне возможно, будет использовать эту стелу. Например, тереть где-то, традиции будут свои появляться».

Памятник может появиться уже в середине 2017-го. Эскиз готов, остались согласования в комитете по градостроительству. 

Татьяна Баженова, корреспондент: «Поребрико-бордюрный спор на самом деле не слишком актуален. Ведь по факту оба вида бортового камня встречаются и в Москве, и в Петербурге. Разница лишь в том, что бордюр ровняется с асфальтом, а поребрик — на несколько сантиметров выступает».

Этих отличий, правда, в памятнике не разглядишь — на то и равенство, чтобы ничто не выделялось. Вячеслав Бухаев не исключает: в будущем можно подумать и о других символах. Например, неплохо бы «подружить» батон с булкой. Среди модных противоречий — разрешить спор водолазки и бадлона. Да и помирить гречку с гречей тоже бы не мешало. Хотя, возможно, одной скульптуры всё же будет достаточно. 
 

Бордюр и поребрик: разбираемся в отличиях и особенностях использования

Главная / Новости / Бордюр и поребрик: разбираемся в отличиях и особенностях использования

Различия между этими конструкциями есть, но они не для всех очевидны. И дело не в проживании в Москве или Петербурге. В чем же суть имеющейся разницы и принципиальна ли она – по ходу статьи разберемся в тонкостях изготовления и эксплуатации этих ландшафтных элементов.

С чего все началось: краткая справка

История садового бордюра как ландшафтного элемента началась в Англии 19 века. Газоны здешнего типа тогда моментально получили распространение в Европе.

Однако еще на Руси поребриком назывался кирпичный орнамент, применяемый при строительстве храмов. Также вокруг монастырей выращивали природные бордюры.

А в чем же все-таки разница, если она есть?

Бордюры и поребрики, согласно нормативам ГОСТ, изготавливают на основе бортового камня. Советские стандарты этого материала составляли 10×1,5×3 см, сейчас же можно заказать любые размеры.

Поребрик монтируют так, что выступающая часть находится выше граничащей плоскости. Высота конструкции — от 35 см. Ширина поребрика меньше, чем у бордюра. Данная конструкция отграничивает газоны от тротуаров, отделяет от стальных пространств велосипедные дорожки, укрепляет асфальтированное полотно автомагистралей и просто декорирует уличное пространство.

Бордюр укладывают вровень с граничащей территорией, притом бортовой камень частично уходит под землю. Бордюрная конструкция имеет высоту 30 см. Она укрепляет газоны и тротуарную плитку, а также защищает пешеходов от движения на проезжей части и укрепляет полотно автодороги.

Итак, бордюр ниже и шире, его используют, по большому счету, чтобы отделить зону для пешеходов. А поребрик садовый, как его нередко называют дизайнеры, выше, изящнее и разделяет, как правило, две уличные территории, которые служат для рекреации в черте города. Вот в этих моментах, собственно, и заключается отличие одного дорожного элемента от другого.

Материалы и параметры

Сегодня для создания бордюрных конструкций используют целый ряд материалов: кирпич, пластик, бетон, дерево и металл. Но какой бы вариант ни был выбран, в идеале он должен отвечать следующим критериям:

— долговечность;

— устойчивость к перепадам температур;

— влагостойкость;

— практичность эксплуатации и ухода;

— эстетическая составляющая.

Бордюры и поребрики производят путем вибропрессования и вибролитья. Бордюры делятся на:

  • дорожные
  • тротуарные
  • садовые

Купить бордюр или поребрик вы всегда можете в компании «Мир плитки». Здесь вас ждет широкий ассортимент и помощь компетентных консультантов.

Установка бордюров для тротуара и автомобильной дороги

19 декабря’18

Бортовой камень


Он же бордюр или поребрик, это специальное бетонное изделие, устанавливаемое по краям тротуара или автомобильной дороги. Он выполняет задачу визуальной окантовки дороги, скрепляет тротуарную плитку, служит для направления потока слива воды, а также играет роль в безопасности дорожного движения. Установка бордюров на самом деле довольно понятный процесс, но требует четкого выполнения технологии.


Дорожный камень отличается от тротуарного рядом параметров:

  • Задачи: на автомобильной дороге, бордюр нужен для безопасности пути, границы сточных вод, предотвращает заезд на пешеходную территорию
  • Тротуарный же часто носит дизайнерские функции, с его помощью проводится окантовка тротуара. Также тротуарный камень служит для скрепления плитки и формирования прочной конструкции
  • Для дороги, бетонный камень часто армируется, повышая прочность изделия и сопротивления потенциальным нагрузкам при автомобильной аварии
  • Размеры также важны. На автомобильном пути бортовой камень выше и шире, тротуарный же может не превышать 30 сантиметров по длине
  • Соответственно и методы установки другие. Крупные элементы дорожного поребрика порой невозможно установить без соответствующей техники


Также есть классификация по применению. Помимо указанных выше дорожных и тротуарных камней, изделие может быть магистральным или аппарельным. Магистральный бордюр ставится на широких автомобильных путях сообщений (шоссе, трассах, автобанах, кольцевых развязках, проспектах). Аппарель же служит для визуальной окантовки тротуара. Он отличается тем, что практически не выступает над самой плиткой, а лишь скрепляет ее по сторонам. Следовательно, его размер невелик.


Лучший материал для изготовления это бетон. Бетон должен иметь марку, установленную государственным стандартом. Продукция предприятия Спецжелезобетон полностью соответствует ГОСТ Республики Беларусь, которые является главным нормативным актом производства и гарантом качества изделия.


Установка бордюра


Укладка тротуарного или дорожного бордюра мало чем отличается друг от друга. Базовые шаги похожи, разница лишь в размерах самого камня, а также в использовании песчано-цементной основы, щебеночного основания или бетонной подушки.


Схема работы выглядит так:

  1. Сначала проводятся подготовительные работы и разметка. Выбирается место будущего камня, определяется глубина, на которую будет вкопан каждый элемент. Следом проводится разметка. Это визуальное направление, по которому кладется бордюр. Разметку можно сделать обычным деревянными колышками, вкопанными по направлению и соединенными нитью. Важно, чтобы при наличии стока воды был создан уклон, по которому вода и будет стекать. Это делается поднятием одной стороны чуть выше, нежели другая. Точная разница зависит от самого грунта и его уже имеющегося уклона
  2. Второй этап это работа с землей. Грунт, а вернее его верхний слой, выравнивается. Согласно проведенной разметке, выкапываются траншеи вдоль дороги. Глубина зависит от используемой основы и размеров самого камня. В среднем, для поверхности без особой усадки и рыхлости, под тротуар копают 20 сантиметров плюс высоту самого поребрика. Траншея также выравнивается
  3. Устанавливается основание. К примеру, заливается бетонная подушка, либо на дно траншеи засыпается щебень или песок с цементом. После того, как траншея подготовлена и основание создано, можно переходить к монтажу самого бордюра
  4. Первый бордюр ставят на самый край траншеи, ближе к плитке. При этом, обратный его край должен быть точно вровень с натянутым шнуром. Дальше, по созданному направлению нити ставятся остальные камни. Если требуется грубая сила для выравнивания камня, то используйте только деревянную или резиновую киянку. Работать металлической кувалдой нельзя, иначе даже самый качественный бетон будет рассыпаться. Если уж нет вариантов, то между бетоном и молотком уложите деревянную прокладку
  5. После установки, по обеим сторонам бордюр заливается цементным раствором. На время застывания, внешнюю сторону камня можно упереть в земли при помощи деревянного бруска. После застывания смеси уже можно отделывать прилегающую территорию
  6. В конце работы, все щели просыпаются мелким песком для уплотнения камня. Важно не оставлять крупных щелей, через которые будет протекать вода и растаскивать камни друг от друга


Как вы видите, технология относительно простая и с ней можно справиться вдвоем или втроем.

Бордюр или Бордюр?

Наша история

Бордюр или бордюр?

В чем разница между «бордюром» и «бордюром»?

В Северной Америке «бордюром» является каменная кромка тротуара. За пределами Северной Америки (где тротуар называется тротуаром) пишется «бордюр». Однако это еще не конец истории, потому что слова «сдерживать» (означающие «контролировать» или «ограничивать») имеют одинаковое написание в американском английском и британском английском языках.

Вот несколько примеров с существительным «обочина / обочина»:

  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от обочины. ()
  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от обочины. ()

Вот несколько примеров с глаголом «обуздать»:

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Бордюр

Глагол «сдерживать» означает «контролировать» или «ограничивать».

Например:

  • Постарайтесь обуздать свой энтузиазм.
  • США ограничат свое влияние в течение следующего десятилетия.

Хотя это довольно редко, есть и соответствующее существительное.Это означает «что-то, что ограничивает или контролирует». Например:

  • Будет ограничение на расходы.
  • (Здесь «обочина» — существительное.)

В США термин «бордюр» используется для обозначения каменной кромки тротуара. В британском английском написано слово «поребрик».

  • Мы не можем все быть героями, потому что кто-то должен сидеть на обочине и аплодировать, когда они проходят мимо. (Американский актер Уилл Роджерс)

Бордюр

Американцам не нужно беспокоиться о слове «бордюр». «Этого не существует в американском английском. Однако для британцев« бордюр »- это каменная кромка тротуара.

Например:

Сводка видео

Посмотрите видео, в котором показаны 10 больших различий между британским и американским английскими языками.

Помогите нам улучшить грамматику Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

неблагоприятный или противный?
влияет или влияет?
оценить или известить?
месть или месть?
голый или медведь?
дополнение или комплимент?
зависимый или зависимый?
сдержанный или незаметный?
бескорыстный или незаинтересованный?
например или т.е.?
зависть или ревность?
подразумевать или предполагать?
это или это?
материал или матчасть?
ядовитый или ядовитый?
практика или практика?
принципал или принцип?
не может или не может?
кто или чей?
Что такое существительные?
Что такое глаголы?
Список слов, которые легко спутать

часто путающих слов: Curb vs.

Бордюр

Что означает каждое слово?

Слово curb — это глагол, используемый для обозначения акта сдерживания или ограничения чего-либо. Как существительное, это слово может также описывать само ограничение или ограничение. В американском английском языке curb также обозначает границу между тротуаром (тротуаром) и дорогой.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное определение слова в словаре Spellzone.

Вот бордюр , используемый в некоторых примерах предложений:

  • Ему нужно научиться сдерживать вспыльчивость.
  • В Англии бордюров, смотрят телевизор без лицензии.

Щелкните здесь, чтобы создать список словаря Spellzone, включающий слово curb .

В британском английском слово curb описывает приподнятый край, отделяющий дорогу от тротуара.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное определение слова в словаре Spellzone.

Вот бордюр , использованный в примере предложения:

  • Мальчик сидел на обочине , ожидая маму.

Щелкните здесь, чтобы найти списки словаря Spellzone, относящиеся к слову curb .

Откуда взялось каждое слово?

Бордюр датируется концом пятнадцатого века и относится к типу ремня, который используется для удержания лошади. Оно происходит от старофранцузского « courbe », что означает « бордюр на лошади, », от латинского « curvare », что означает « сгибать ». К началу семнадцатого века это слово также использовалось в отношении образного ограничения.В шестнадцатом веке это слово приобрело значение « закрытый каркас, », а к восемнадцатому веку стало использоваться для обозначения края клумб и тротуаров.

Curb использовалось в качестве альтернативного написания для curb семнадцатого века.

Есть ли уловки, которые помогут запомнить разницу между этими словами?

  • Представьте себе, что кто-то k в гневе бросает бордюр , чтобы помочь вам вспомнить, что бордюр пишется как k .
  • Нарисуйте лицо в профиль с буквой c в виде открытого рта. Представьте, что кто-то говорит что-то неуместное и его нужно сдерживать, чтобы помочь вам вспомнить, что curb пишется как c .

Где я могу найти другие сообщения о словах, которые легко спутать?

Источники: Электронный этимологический словарь.

29 марта 2017
blog home

Бордюр против бордюра — Правильное написание — Грамматика

В американском и канадском английском существительное, означающее край тротуара или проезжей части , пишется как бордюр . В разновидностях английского языка за пределами Северной Америки это слово пишется curb . Но все используют curb для глагола, означающего , чтобы сдерживать или сдерживать , и для соответствующего существительного глагола (например, ограничивает расходы, ).

Примеры

Для существительного, означающего край проезжей части , североамериканские писатели используют бордюр — например:

Власти заявили, что они были на тротуаре, когда машина прыгнула на бордюр и налетела на них.[New York Times]

Сома Окамото стоит у одного из тех бессмысленных бордюров, граничащих с асфальтированной дорогой, извивающейся через безликий пейзаж. [Vancouver Sun]

К середине января миллионы деревьев были притащены к обочине, где они бесцеремонно ждут, чтобы их подобрали вместе с мусором. [Chicago Tribune]

За пределами Северной Америки это бордюр :

Прижимаясь к бордюру и не крутя педали, чтобы не отставать от движения, они подвергали себя большему риску… [Guardian]

Предполагается, что автобус имеет поднялся на бордюр, прежде чем удариться о стену, а затем перевернулся возле Центрального вокзала. [Irish Times]

По словам очевидцев, Ford Fairmont врезался в бордюр, а затем свернул через улицу и врезался в забор. [New Zealand Herald]

И все используют curb для глагола, означающего , чтобы сдерживать или сдерживать , и для соответствующего ему существительного, например:

Множество новых законов, вступающих в силу в этом году, направлены на ограничение вождения, отвлекающего внимание. . [Los Angeles Times]

Считается, что в последние годы Ким обуздал свои снисходительные поступки. [Телеграф]

Но египетского Робеспьера нет, и в 2012 году нужно будет обуздать террор самой армии.[Sydney Morning Herald]

Должны ли быть более жесткие ограничения для людей, берущих ипотечные кредиты, которые они не могут себе позволить? [BBC News]

Советы по правописанию: бордюр или бордюр?

Слова «обочина» и «обочина» звучат одинаково. Однако в американском английском используется только слово «curb». Так что же означает «обуздать»? Когда бы вы его использовали? И как вы можете быть уверены в том, что ваше письмо всегда безошибочно? Давайте взглянем!

Curb в американском английском

В американском английском слово «обочина» имеет два ключевых значения. Первый связан с ограничением чего-либо. Это может быть глагол, означающий «установить предел»:

Полиция увеличила количество патрулей до по пресечению актов вандализма.

Или это может быть существительное, где оно относится к сдерживанию или самому ограничению:

Вам нужно положить конец своему плохому поведению.

Его второе основное употребление — существительное, означающее «приподнятый край улицы»:

Я чуть не споткнулся о cu rb при переходе дороги.

Во всех этих случаях в американском английском используется написание «curb». Но это не всегда так за пределами Северной Америки, поскольку в таких диалектах, как британский английский, также используется орфография «curb». Посмотрим, как это работает на практике.

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Curb в британском английском

«Бордюр» — это написание в британском английском языке для обозначения приподнятого края улицы:

Британский английский: Я чуть не споткнулся о k erb, переходя дорогу.

Американский английский: Я чуть не споткнулся о cu rb, переходя дорогу.

Это также относится к другим английским диалектам, таким как австралийский английский. Но это применимо только к определению «приподнятого края улицы»! Когда речь идет об ограничении или ограничении, во всех диалектах английского языка используется орфография «сдержанный».

Резюме: бордюр или бордюр?

В американском английском вы можете использовать слово «бордюр» как для ограничения, так и для обозначения приподнятого края улицы. Однако за пределами Северной Америки существует различие между «бордюром» и «бордюром» следующим образом:

  • Curb может быть глаголом, означающим «сдерживать», или существительным, относящимся к сдерживанию.
  • Бордюр — существительное, обозначающее выступ на обочине улицы.

Вам не понадобится «обуздать», если вы пишете только для американской аудитории. Но если вы используете британский или австралийский английский, помните об этой разнице. А если вы хотите, чтобы эксперт проверил правописание в любом документе, у нас есть корректоры, которые помогут круглосуточно и без выходных!

В чем разница? [ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ]

Примерно 5 лет назад я купил свой первый пикап.Я не стыжусь признаться, что почти не знал, что означают все эти термины и фразы. Однако мой двоюродный брат сказал мне, что мне нужно знать о весах и возможностях и о том, что они будут очень важны. Это было особенно актуально, поскольку я планировал использовать свой грузовик для работы, перевозя очень тяжелые грузы. Мне потребовалось небольшое исследование, чтобы понять все это в моей голове, и вот что я нашел.

Подводя итог, неправильный вес может быть опасным, и поэтому очень важно знать разницу между снаряженной массой и полной массой, но, к счастью, это относительно просто и понятно, и вы можете прочитать различия ниже, а также увидеть рисунок I сотворил.

Снаряженная масса и разница в полной разрешенной массе

Снаряженная масса: Вес грузовика или транспортного средства без каких-либо модификаций со стандартным оборудованием на борту, с полным баком топлива и другими необходимыми рабочими жидкостями. Здесь нет пассажиров или груза, а просто сколько он весит, если он простаивает и пустой у обочины.

GVWR (Полная масса транспортного средства): Немного сложнее, это вес, который грузовик никогда не должен превышать для обеспечения безопасности движения.Вес GVWR включает в себя все загруженное, включая водителя, пассажиров и груз, а также, что немаловажно, вес самого грузовика.

А вот график, который поможет вам лучше визуализировать ситуацию, чтобы понять, в чем разница между снаряженной массой и полной массой автомобиля.

Итак, это очень простой обзор снаряженной массы и полной разрешенной массы.

Но все может быть сложнее, поэтому читайте дальше, только если вы собираетесь перевозить товары из пункта A в пункт B на грузовике или фургоне и хотите оставаться в безопасности и быть на стороне закона.

Что означает полная масса автомобиля?

Отличный вопрос, он немного отличается от GVWR, но на самом деле помогает лучше объяснить GVWR.

GVW — это полная масса (или вес) транспортного средства, а также его вес со всеми его частями и грузом, включая пассажиров и груз.

Проще говоря, если вы собираетесь куда-то вести свой грузовик или автомобиль, как только все в нем сидят, а также все, что вы несете, то вес, на который он стоит, и есть полная масса.Только представьте, что все это вместе с содержимым помещено на массивные весы. Это полная масса автомобиля.

Как это связано с GVWR, тоже просто.

Если ваша GVW превышает рейтинг безопасности GVWR, у вас проблемы.

Чтобы представить это на реальном примере, предположим, что ваш грузовик имеет полную массу 12 000 фунтов, а снаряженная масса грузовика составляет 7 000 фунтов, что означает, что у вас будет 5 000 фунтов, с которыми можно поиграть, когда он будет полностью загружен.

Все еще не ясно?

Хорошо, значит, ваш грузовик весит 7000 фунтов.Тогда водитель, пассажиры и груз весит 5 000 фунтов. Сложите их вместе, и вы получите полную массу в 12 000 фунтов.

Если ваш GVWR меньше этого, вы перегружены и водить машину потенциально небезопасно.

Что-нибудь сверх этого, и вы превысили свою полную разрешенную массу, заявленную производителем, который провел обширные испытания вашего автомобиля на безопасность, чтобы получить этот рейтинг.

Почему важна разница между снаряженной массой и полной массой?

Если вы перепутаете их, у вас могут быть проблемы.

Если вы проезжаете через максимальную разрешенную массу вашего грузовика или транспортного средства, тогда существует огромная опасность, включая резкое сокращение тормозного пути и даже возможный отказ тормозов.

По крайней мере, вы будете испытывать стресс и нагрузку на свой автомобиль и в конечном итоге можете повредить его, что повлечет за собой большие расходы.

Как рассчитать снаряженную массу?

Здесь есть несколько простых вариантов, а некоторые более сложные, но все будет во многом зависеть от того, был ли модифицирован ваш автомобиль или грузовик, что может иметь место, если вы купили его подержанным.

Большинство производителей грузовиков указывают снаряженную массу своих грузовиков в спецификации автомобиля.

Если он не указан в спецификации, вы можете узнать его, посетив их веб-сайт или позвонив производителю или дилеру.

Если вы по-прежнему не можете определить снаряженную массу, и она может сильно отличаться, если грузовик был модифицирован, то вам следует взвесить его.

Рядом с вами может быть станция взвешивания грузовиков или местный гараж, где можно будет взвесить снаряженную массу на собственных весах.Просто будьте внимательны, выньте все заранее и убедитесь, что в нем почти полный бак топлива.

Есть и другой способ, но для этого потребуется немного математики.

Если вам известна полная масса автомобиля и грузоподъемность вашего грузовика, вы сможете рассчитать снаряженную массу.

Полную массу автомобиля и грузоподъемность часто можно найти на синей наклейке где-то внутри двери водителя. Надеюсь, ваш не пропадет!

Когда у вас есть эти числа, выполните этот короткий расчет.

GVWR Макс. Предел — Грузоподъемность = Снаряженная масса

Вы также можете быть заинтересованы в

Поскольку мы говорим о весе, с учетом массы снаряженной массы по сравнению с GVWR и связанных с ней различий, самое время рассказать вам о других руководствах на веб-сайте Truck Styler, чтобы дать вам еще больше информации о различных показателях и измерениях. .

Заключение

Для большинства владельцев малотоннажных грузовиков разница в снаряженной массе и полной разрешенной массе не должна вызывать особого беспокойства, кроме как знать, что каждый из них означает, что, я надеюсь, теперь у вас возникнет.

Те, кто использует свой грузовик в коммерческих целях, всегда должны на 100% соблюдать различные ограничения по весу, а также от того, сколько весит их собственный грузовик и насколько он может выдержать.

В средствах массовой информации было бесчисленное количество сообщений о том, как перегруженные грузовики привели к несчастным случаям со смертельным исходом на дорожной сети Соединенных Штатов, и хотя, к счастью, они вышли из строя, это все еще то, что можно уменьшить.

Управляйте безопасно и всегда помните о своем весе и пределах полезной нагрузки — так вы сможете снизить риски попадания в дорожно-транспортное происшествие.

СохранитьСохранить

В чем разница между выемкой на бордюре и пешеходным пандусом?

Последствия незнания разницы между обрезкой бордюра и пешеходной рампой…

— это парковочный талон Нью-Йорка за 165 долларов. Я верю, что это достаточная мотивация для большинства членов водителей Нью-Йорка, чтобы узнать больше. С сожалением вновь сообщаю, что 45% респондентов не смогли правильно определить законное сокращение бордюра в нашей последней викторине по штрафам за парковку.Кроме того, DOT изменило определение «пешеходной рампы» в Разделе 4-08 (f) (7) Правил города Нью-Йорка, чтобы усложнить понимание разницы:

“(f) Общие запретные зоны для стоянки (стоянка и стоянка запрещены в определенных местах). Никто не может стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами управления движением, или по указанию сотрудника правоохранительных органов:

(7) Пандусы пешеходные. Рядом или таким образом, который препятствует обочине, которая была срезана, опущена или иным образом сконструирована или изменена для обеспечения доступа для людей с ограниченными возможностями на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе, как это определено в подразделе (b) § 4-01 настоящего Закона. глава. Человек может останавливать, стоять или припарковать транспортное средство рядом или таким образом, чтобы препятствовать пешеходной рампе, не находящейся в пределах такого пешеходного перехода, если иное не запрещено.

Пешеходный переход. (i) Размеченный пешеходный переход. Часть проезжей части, обозначенная двумя параллельными линиями или выделенная узором из линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которая предназначена для того, чтобы направлять пешеходов на правильные пути пересечения. (ii) Немаркированный пешеходный переход. Та часть проезжей части, за исключением обозначенного пешеходного перехода, которая включена в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, при условии, что (A) проезжая часть пересекает перекресток, а не заканчивается на перекрестке, и / или (B) все движение на противоположной дороге контролируется устройством управления движением ».

Более простой способ отличить законный бордюр от незаконного съезда для пешехода

Если вы продолжите поиск на веб-сайте Департамента транспорта Нью-Йорка, вы найдете эту диаграмму и правило:

Области, обведенные красным, являются разрешенными для парковки.

Правила дорожного движения Нью-Йорка разрешают парковку на некоторых Т-образных перекрестках — тех, где нет светофоров, знаков полной остановки или разметки пешеходного перехода — даже если в этом месте есть обочина.

Или еще проще

Парковка перед обочиной является законной, если:

  • Размеченных пешеходных переходов нет; и,
  • Нет устройства управления движением или знака остановки, регулирующего движение

Как правило, законные порезы на бордюрах находятся в середине квартала (где звезда олимпийской трассы не имеет смысла пытаться пересечь загруженную дорогу Нью-Йорка) или на Т-образном перекрестке; Несмотря на то, что это незаконно, не смейте парковаться перед ним, пешеходные пандусы обычно располагаются на 4-х угловых перекрестках.

Можете ли вы определить законный разрез бордюра, спрятанный среди этих 5 фотографий?

[# 2 — законное сокращение бордюров]

Другие записи в блоге о пешеходных съездах и бордюрах

[leadpages_leadbox leadbox_id = 145d74246639c5] [/ leadpages_leadbox]

Комментарий

Меня полностью раздражает и сводит с ума, когда мы слышим от нашего водительского сообщества, что незаконные, мошеннические, штрафы за парковку у пешеходных рамп все еще выдаются мошенниками и воинами.Хуже того, судьи по штрафам за парковку все еще находят способы поддержать эти штрафы. Сложная часть — правильно представить надлежащее доказательство.

Как доказать, что вы были припаркованы перед разрешенным выездом на тротуар, а не перед пешеходной рампой? Лучшим доказательством являются накладывающиеся друг на друга фотографии всего квартала, включая дорожный знак на углу и расположение обочины (как правило, на улице Т или Т-образном перекрестке. Возможно, вы захотите воспользоваться картой Google Map изображения и живые фотографии.

Переломный момент — предоставить текущие, датированные доказательства, идентифицирующие адрес, где находится обочина, и убедиться, что этот адрес совпадает с местом происшествия, указанным в вашем парковочном талоне воином или полицейским.

Связанные

Различные типы бетонных бордюров

Опубликовано 9 июня 2020 г. автором Loreley Molina — проезды

Бетонные бордюры могут быть не самым заметным аспектом вашей собственности, но они играют важную роль в предотвращении определенных типов повреждений.Как правило, обычные бетонные бордюры отводят дождевую воду в канализацию, гарантируя, что вода не просочится в бетонное покрытие. Помимо указанной функции, определенные типы бетонных бордюров выполняют другие функции. Всего существует пять типов.

Барьеры или прямые бордюры

Как следует из названия, барьерные бордюры создают барьер для разделения транспортных средств и тротуаров, магазинов, парковочных мест или других мест. Барьерные бордюры также являются наиболее распространенным типом бордюров и обычно изготавливаются из асфальтобетона или цементного бетона.

Монтажные или подвижные бордюры

Люди часто принимают роликовый бордюр за барьерный бордюр. Однако между ними есть ключевое различие: барьерные бордюры не позволяют автомобилям съезжать с тротуара, в то время как барьерные бордюры благодаря своей наклонной конструкции позволяют машинам легко проезжать по ним.

Монолитные или цельные бордюры

Подрядчики обычно устанавливают монолитные или цельные бордюры на участках для повышения прочности дорожного покрытия.Этот тип бордюра совмещен с дорогой, чтобы обеспечить более плавный переход на дорогу и позволить проезжать крупногабаритным тяжелым транспортным средствам, не повреждая асфальтовое покрытие дороги.

Бордюры косилки

Бордюры косилки создают защитный барьер между клумбами и косилкой, позволяя газонокосилкам аккуратно подстригать траву, не повреждая верхний слой почвы. А поскольку они бывают самых разнообразных цветов и дизайнов, бордюры косилок также могут выполнять декоративную функцию.

Наклонные или наклонные бордюры

Наклонные бордюры имеют чисто декоративный характер. Домовладельцы обычно устанавливают их, чтобы привлечь больше внимания к своей собственности или выразить свое личное чувство стиля.

Ищете опытных подрядчиков по асфальту? Bonness Inc уже более 35 лет предоставляет услуги по установке проезжей части, бордюров и тротуаров жителям Юго-Западной Флориды. Чтобы запросить расценки, позвоните нам по телефону (239) 597-6221 или заполните эту форму.

Теги: бетонные бордюры, бордюры, Обслуживание проезжей части

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*