Вес 1 м3 крупнозернистого асфальта: Масса крупнозернистого асфальтобетона — Справочник массы

Содержание

мелкозернистый асфальт тип А марка 1

Таблица 1 (Классификация асфальтобетонных смесей)















Классификация асфальтобетонных смесей, выпускаемых по ГОСТ 9128-2009(-2013)

Виды смесей

Типы смесей

Содержание щебня, %

Классификация по наибольшему размеру минеральных зерен (щебня или песка)

Марки

I

II

III

1

Высокоплотная

50-70

Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)

+

2

Плотные

А

50-60 многощебенистая

Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)

+

+



Мелкозернистые размером зерен до 20 мм)



+



+



-



3



Б




40-50 среднещебенистая




Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)



+



+



+




Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)



+



+



+



4



В




30-40 малощебенистая




Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)



-



+



+



5



Г



на отсевах дробления




Песчаные (с размером зерен до 10 мм)



+



+



+



6



Д



на природных песках




Песчаные (с размером зерен до 10 мм)



-



+



+



7



Пористые



щебеночные



-



40-60




Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)



+



+



-



8



Пористые



песчаные



-



-




Песчаные (с размером зерен до 10 мм)



+



+



-



9



Высокопористые щебеночные



-



40-60




Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)



+



+



-

10

Высокопористые песчаные

Песчаные (с размером зерен до 10 мм)

+

+

Классификация асфальтобетонных смесей по техническим характеристикам и составу.

Для упрощения выбора асфальт разделяют на марки и типы. Основные марки асфальтобетона:

Марка 1. К этой группе относятся АБ разного состава и плотности, которые объединяет общее качество – высокая прочность. Основное применение этих материалов, содержащих щебень, кварцевый песок, битум, минпорошки, – создание нижнего слоя дороги. Среди АБ марка 1 отличается наиболее высокой стоимостью.

Марка 2. Эти материалы, технические характеристики которых немного ниже параметров АБ марки 1, отличаются бюджетной стоимостью и универсальностью применения. Они востребованы в широком перечне дорожных работ – при строительстве и ремонте автодорог общего пользования, благоустройстве частных территорий, городских парков и скверов.

Марка 3. Плотный, но малопрочный материал, в составе которого отсутствует щебень. Такие АБ изготавливаются на базе песка и минеральных порошков. Они востребованы при ремонте и устройстве покрытий, без учета серьезных нагрузок. Марка 3 – это тип асфальтобетона, предназначенный для устройства пешеходных дорожек, тротуаров, аллей в садах и парках, организации площадок возле частных домов и во дворах лечебных или образовательных учреждений. Также он часто применяется при «ямочном» ремонте дорожного покрытия.

Деление на типы осуществляется по соотношению песка и камня, присутствующих в составе асфальтобетонной смеси:

А. Щебень – 50-67%. Используются только с горячим битумом.

Б. Щебень или гравий – 40-50%. АБ может применяться как в холодном, так и в горячем виде.

В. Щебень или гравий – 30-40%. Смеси могут быть холодными и горячими.

Г. Песок – искусственный, получаемый путем дробления различных материалов. Содержание – 30%.

Д. Песок из отсева дробления. Содержание – 70%.

Устройство асфальтобетонного покрытия технологическая карта

Определение удельного расхода смеси, кг/ м2.

Исходные данные:

толщина слоя в плотном теле h = 0,04 м;

средняя плотность асфальтобетона р. -—

Вид смеси

Плотность смеси, кг/м3

Крупнозернистая:

плотная

2340

пористая

2300

Мелкозернистая типа А

2385

Б

2370

Песчаная

2280

Литая

2460

На один квадратный метр требуется: ц = И р, кг/м 2; например: ц = 0, 04 2340 = 93,6 кг / м2.

На заданную площадь ( Э ) потребности О) на объекте определится: О = Э я т .

Например, О = 800-93,6 = 421200 кг = 421.2 т , где 800 м2-площадь участка.

Производительность асфальтоукладчика определяется по следующему выражению: Ра = V И Ь р I к , где {например, ДС — 54)

скорость укладки 2,5 м/мин;

Ь толщина слоя асфальтобетона — 0,04 м;

Ь ширина укладываемой полосы 3,75 м; р плотность м. з. асфальтобетона типа Б 2370 кг /м3;

Калькуляция затрат труда на работы по укладке асфальтобетонных смесей приведена в табл. 10

Таблица 10

Обосно

вание

Наименование и состав работ

Ед

изм.

Объём

работ

(площадь

карты)

Норма времени на ед. изм. чел. ч

Затраты труда на объём, чел. ч.

Состав

звена

1

Укладка асфальтобетонной смеси врі

/чную.

ЕНиР

Укладка и разравни ванне а.б. смеси при толщине слоя 50 мм, уборка отходов Переходы рабочих. За вычетом Нпр на розлив вяжущего

1м2

1

0,43

0,427

Асфальте

бетонщик!

4 разр.-1 3 разр.-З 2 разр. -2 1 разр.-1

2

Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком

ЕНиР

Приём смеси, укладка, разравнивание, уплотнение смеси, Обработка краёв со смазкой битумом, проверка ровности

100 м

0,25

1,97

0,49

Машинист 6 разр,-1

3

Укладка литой аа

»альтобетонной смеси в

ручную

ЕНир

Разравнивание смеси

1м3

1м3

!м3

1м3

1м3

1

3

10

12

25

0,69

0,69

0,43

0,41

0,32

0,69

1,71

4,3

4,92

5,25

Асфальтобетоншики:

3 разр.-1 2 разр 3

Материал взял из книги Эксплуатация городских дорог (Н. В. Борисюк)

Сколько весит куб (1 м3) щебня фракции 40-70

Чтобы правильно приготовить бетонный раствор, нужно знать массу нерудных материалов. Используйте наш калькулятор, чтобы вычислить, сколько весит куб щебня фракции 40–70!

Таблица





1 куб щебня Вес кг
гранитный щебень 40-70 1440
известняковый щебень 40-70 1470
гравийный щебень 40-70 1650

Методика расчета

Масса 1 куб. м нерудных материалов – это насыпная плотность, которая учитывает наличие пустот между частицами. Для расчета потребуется ведро, объем которого вам точно известен. Аккуратно насыпьте в него щебень так, чтобы сосуд был наполнен ровно до краев. Взвесьте его, а затем разделите массу на объем по формуле:

p = (m1 – m2) : V, где

p – насыпная плотность,

m1 – масса заполненного ведра,

m2 – масса пустого ведра,

V – объем.

Для примера используем ведро объемом 10 л и массой 1 кг, заполненное гравийным щебнем. Общая масса сосуда – 17,5 кг. Зная эти данные, вычислим насыпную плотность (массу 1 куб. м):

(17,5 кг – 1 кг) : 0,01 куб. м = 1650 кг/куб. м

Заполним сосуд 50 л, который весит 1,5 кг, известняковым щебнем. Общая масса составит 75 кг, а насыпная плотность будет равна:

(75 кг – 1,5 кг) : 0,05 куб. м = 1470 кг/куб. м

Теперь вычислим массу 1 куб. м гранитного щебня 40–70 м, используя ведро 15 л, масса которого – 1,2 кг. В заполненном состоянии оно весит 22,8 кг:

(22,6 кг – 1,2 кг) : 0,012 куб. м = 1440 кг/куб. м

Полученные результаты соответствуют нормам ГОСТ 8269.0-97 и, следовательно, верны. Но узнать, сколько весит 1 м3 щебня 40–70 мм можно быстрее и проще. Введите известные параметры в соответственные поля калькулятора и получите результат в считанные секунды!

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Позвоните нам!

или оставьте заявку

Сколько весит один 1м2 асфальта?


























1

или окисленного асфальта . [4] [10] [11] [13]

Как показано на соседней диаграмме, процесс продувки воздухом состоит из использования воздушного компрессора для продувки жидкого асфальта при температуре в диапазоне от 235 до 290 ° C и соблюдая осторожность, чтобы избежать любого возгорания асфальта, оставаясь примерно на 25 ° C ниже температуры воспламенения исходного асфальта.Короче говоря, асфальт, подаваемый в процесс продувки воздухом, окисляется кислородом воздуха. Три наиболее важных рабочих параметра в процессе продувки асфальта воздухом — это скорость нагнетания воздуха, температура системы и время, в течение которого асфальт находится в контакте с воздухом. [10]

Продукт — асфальт, полученный продувкой воздухом, имеет более высокую температуру размягчения, чем асфальт, который не подвергался продувке воздухом, и это является желательным свойством для определенных применений нефтяного асфальта. [4] [10] [11] [13]

Конечный продукт нефтяной асфальт обычно поддерживается при температуре около 150 ° C во время хранения на нефтеперерабатывающем заводе, а также во время транспортировки конечным пользователям асфальта.

Некоторые важные физические свойства нефтяного асфальта

Существует ряд физических свойств, которые важны для конечных пользователей нефтяного асфальта, в том числе: [14]

  • Точка размягчения: диапазон температур, при которых асфальт размягчается (согласно тесту ASTM D-36).Точку размягчения иногда называют точкой плавления.
  • Проникновение: расстояние, на которое утяжеленная игла или конус погрузится в асфальт в течение заданного периода времени при заданной температуре (как определено тестом ASTM D-5). Результаты пенетрации представлены в единицах 0,1 мм (т. Е. В дмм). Таким образом, проникновение 40 означает, что игла проникла на 4 мм.
  • Вязкость: показатель вязкости жидкого асфальта при различных температурах (согласно испытаниям ASTM D-88 и D-2170).
  • Точка воспламенения: Температура, при которой нагретый асфальт будет кратковременно воспламеняться (как определено тестом ASTM D-92).

Температура размягчения и пенетрация являются наиболее часто используемыми измерениями для классификации свойств асфальта. Как правило, по мере увеличения точки размягчения вязкость также увеличивается, проницаемость падает, а температура вспышки повышается.

Использование нефтяного асфальта

(CC) Фото: Asphalt Education Partnership
Фотография асфальтового покрытия крупным планом.

Строительство дорог

Подробнее см .: Асфальт (мощение) .

В наибольшей степени нефтяной асфальт используется для изготовления асфальтобетона для строительства дорог, и на его долю приходится примерно 80% нефтяного асфальта, потребляемого в Соединенных Штатах. Асфальт используется в качестве связующего или клея, который скрепляет агрегаты из песка, гравия, щебня, шлака или другого материала.

Существуют различные смеси асфальта с другими материалами, которые используются в дорожном строительстве и других применениях для мощения:

  • Прокатный асфальтобетон , содержащий около 95% заполнителя и 5% вяжущего нефтяного асфальта.
  • Мастичный асфальт , содержащий около 90–93% заполнителя и 7–10% связующего на нефтяном асфальте.
  • Асфальтовые эмульсии , содержащие около 70% нефтяного асфальта и 30% воды, плюс небольшое количество химических добавок.
  • Асфальт с сокращенным содержанием , содержащий нефтяные растворители (именуемый срезов ).

Только изредка, если вообще когда-либо, асфальт, полученный воздушной продувкой, используется в смесях асфальта и заполнителя для дорожных покрытий. [15]

Черепица кровельная

Кровельная черепица составляет большую часть оставшихся 20% потребления асфальта в Соединенных Штатах.Большая часть нефтяного асфальта, используемого при производстве черепицы, представляет собой асфальт, полученный методом воздушной продувки. Для кровли используется три основных марки (типа) асфальта: [10]

  • Тип 1: пенетрация при 77 ° F (25 ° C) = 25-50 дмм и температуре размягчения 140-150 ° F (60-66 ° C).
  • Тип 2: пенетрация при 77 ° F (25 ° C) = 20–30 dmm и температуре размягчения 166–175 ° F (74–79 ° C).
  • Тип 3: пенетрация при 77 ° F (25 ° C) = 15-25 дмм и температуре размягчения 190-205 ° F (88-96 ° C).

Битумная черепица является доминирующим кровельным материалом в Соединенных Штатах, составляя более трех пятых от общего количества установленной черепицы. [16] Это очень экономичный вариант кровли, особенно для домов с покатой крышей. [17]

Существует два основных типа битумной черепицы: с основанием Organic и с основанием из стекловолокна : [18]

  • Битумная черепица из стекловолокна имеет усиленный стекловолокном мат, покрытый асфальтом с минеральными наполнителями.Стекловолоконный мат сам по себе не является водонепроницаемым, но асфальтовое покрытие делает его водонепроницаемым.
  • Битумная черепица на органической основе обычно представляет собой бумагу, пропитанную асфальтом для гидроизоляции. Затем наносится верхнее покрытие из асфальта, и в него заделываются керамические гранулы. Органическая черепица содержит примерно на 40% больше асфальта, чем черепица из стекловолокна, что делает ее более тяжелой и более устойчивой к сносу в ветреную погоду.

В регионах с жарким климатом степень отражения солнечного света, обеспечиваемая черепицей, является важным свойством при оценке характеристик черепицы определенной марки.Отражение обеспечивается за счет залитых гранул и цветных покрытий из черепицы. [17] [19]

По данным Бюро переписи населения США, в начале 2000-х годов на битумную черепицу приходилось более половины рынка кровельных материалов для жилых домов. [20]

Другое применение

  • Асфальтобетон широко используется для мощения стоянок транспортных средств и взлетно-посадочных полос самолетов в аэропортах по всему миру
  • Облицовка каналов и водохранилищ, а также облицовка плотин
  • Плитка напольная
  • Корпуса аккумуляторных батарей
  • Гидроизоляция тканей и различных других материалов
  • Обработка столбов забора и других деревянных предметов
  • Распылители для крупного рогатого скота

Производство асфальта из нефтеносных песков

Нефтяные пески Атабаски
Производственные мощности (февраль 2009 г.) [21]
Тип проекта Номер
проектов
баррелей / сутки
асфальта
Добыча на месте 12 595 000
Открытые разработки 4 1 018 000
Обновление 3 1 002 000
Примечание: 1 баррель / день = 158.987 л / сутки = 0,159 м 3 / сутки
Для получения дополнительной информации см .: Нефтяные пески Атабаски .

В Альберте, Канада, есть три крупных природных месторождения асфальта (или битума ), которые известны как нефтеносных песков Атабаски , и их общая площадь составляет около 54000 квадратных миль (141000 квадратных километров). [22] Нефтеносные пески состоят примерно из 83% песка, 3% глины, 4% воды и 10% асфальта.

Доказанные запасы асфальта в этих месторождениях составляют около 1.7 × 10 12 стволов (270 Gm 3 ). Около 10% из них извлекается с помощью существующей технологии (2009 г.), и, по оценкам, с новыми технологиями извлекаемая сумма может составить около 18-19%, что составит около 315 × 10 9 баррелей (50 Гм 3 ). [21] Для сравнения, оценочные запасы сырой нефти в Саудовской Аравии (по состоянию на начало 2008 г.) составляют около 265 × 10 9 баррелей (42 Гм 3 ). [23]

Асфальт в настоящее время добывается из нефтеносных песков Атабаски и превращается в синтетическую сырую нефть (обозначается как syncrude ).Около 20% нефтеносных песков Атабаски добываются и добываются открытым способом. Кроме того, для извлечения асфальта с различной глубины под поверхностью залежей нефтеносных песков используются методы на месте. После экстракции асфальт превращается в синтетическую нефтяную сырую нефть на нефтеперерабатывающих предприятиях, которые называются модификаторами . [21] [24] В настоящее время около 1 000 000 баррелей (159 000 м 3 ) асфальта перерабатываются в синтетическую сырую нефть (см. Соседнюю таблицу).

В среднем для производства 1 барреля синкруды требуется модернизация около 1,16 баррелей асфальта. [24] [25] Синтетическая сырая нефть впоследствии транспортируется на обычные нефтеперерабатывающие заводы для переработки.

Очень мало добытого асфальта, если вообще используется, используется для строительства дорог, потому что нефтеносные пески Атабаски находятся далеко от основных рынков дорожного асфальта, и транспортные расходы будут слишком высокими.

Список литературы

  1. Оливер Маллинс и Эрик Шу (редакторы) (1999). Структура и динамика асфальтенов , 1-е издание. Springer. ISBN 0-306-45930-2. (см. Главу 1, стр. 17)
  2. ↑ Примечание. В технической литературе есть много других значений молекулярной массы асфальтенов, и, похоже, нет единого мнения относительно того, какие значения более правильны.
  3. ↑ Экспериментальное исследование осадков асфальтенов С веб-сайта Исследовательского института нефтяной промышленности в Тегеране, Иран.
  4. 4.0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Джеймс Г. Спейт и Баки Озум (2002). Процессы переработки нефти . Марсель Деккер. ISBN 0-8247-0599-8.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 История асфальта С сайтаyondRoads.com.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6.4 История асфальта С веб-сайта Национальной ассоциации асфальтовых покрытий.
  7. 7.0 7.1 Интернет-словарь этимологии Дугласа Харпера
  8. 8,0 8,1 Максвелл Г. Лэй (1999). Справочник по дорожной технике , 3-е издание. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 90-5699-157-4.
  9. ↑ SIC 2951, Смеси и блоки для асфальта
  10. 10,0 10,1 10,2 10.3 10,4 10,5 10,6 10,7 10,8 Дэвид С.Дж. Джонс и Питер Пуджадо (редакторы) (2006). Справочник по переработке нефти , первое издание. Springer. ISBN 1-4020-2819-9.
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 11,5 11,6 Джеймс Г. Спейт, Сонгю Ли и Сударшан К. Лоялка (2007). Справочник по альтернативным топливным технологиям , 1-е издание.CRC Press. ISBN 0-8247-4069-6.
  12. 12,0 12,1 12,2 Гэри, Дж. и Handwerk, G.E. (1984). Технология и экономика нефтепереработки , 2-е издание. Марсель Деккер, Inc. ISBN 0-8247-7150-8.
  13. 13,0 13,1 13,2 Суриндер Паркаш (2003). Руководство по процессам нефтепереработки , первое издание. Издательство «Галф». ISBN 0-7506-7721-X.
  14. ↑ Специальный асфальт
  15. ↑ Пневматический асфальт: Опытный завод
  16. ↑ Исследования: Freedonia Group, февраль 2003 г.
  17. 17.0 17,1 Битумная черепица
  18. ↑ Типы битумной черепицы
  19. ↑ Холодные крыши для жаркого климата
  20. ↑ КОД НАИКС 324122: Производство битумной черепицы и материалов для покрытия
  21. 21,0 21,1 21,2 Промышленность нефтеносных песков Альберты, квартальный отчет, 2 февраля 2009 г.
  22. ↑ Canada’s Oil Sands веб-сайт Канадской ассоциации производителей нефти (CAPP).
  23. Oil & Gas Journal , 24 декабря 2007 г.
  24. 24.0 24,1 Нетрадиционная нефть: битуминозные пески и сланцевая нефть Часть 3 из 6 частей серии под названием Energy Return on Investment (EROI) в Интернете предоставлена ​​профессором Чарльзом Холлом из Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) и его ученики (из которых авторами этой части 3 были М. С. Хервейер и А. Гупта)
  25. ↑ Нетрадиционное жидкое топливо С веб-сайта Министерства энергетики США.

3/5/1: Как развить чистую силу

Вот что вам нужно знать…

  1. Хорошее выполнение основных упражнений будет иметь огромное значение для всего остального. Начинайте с легкости, продвигайтесь медленно и не обращайте внимания на эго, чтобы разрушить PR.
  2. Тренируйтесь 3-4 дня в неделю. Сосредоточьте каждую тренировку на одном из следующих аспектов: параллельные приседания, жим лежа, становая тяга или жим от плеч стоя.
  3. Используйте определенный процент от вашего максимального одного повторения, чтобы поднять 5 повторений, затем 3 повторения, затем 1 повторение. Эти проценты основаны на 90% вашего 1ПМ.
  4. Дополните тренировку 5/3/1 вспомогательной работой для наращивания мышечной массы, предотвращения травм и создания сбалансированного телосложения. Варианты включают подтягивания, отжимания, выпады и разгибания спины.

Причина 1/3/1

Просто чтобы нам было ясно, люди либо хотят сделать 5/3/1, либо нет. Я действительно хочу помогать людям, но если они не прислушиваются к моему совету, я ничего не могу сделать. Меня это устраивает. Я не сражаюсь в битвах. Мне просто наплевать.

Послушайте, спорить о теории силовых тренировок — глупо.И причина, по которой я придумал 5/3/1, заключалась в том, что я хотел программу, которая избавляла бы меня от глупых мыслей и позволяла бы мне просто пойти в тренажерный зал и закончить работу.

Я тренируюсь 20 лет и вот чему научился.

Прогресс пауэрлифтера

Моим лучшим достижением в пауэрлифтинге в весовой категории 275 фунтов было приседание 1000 фунтов, жим лежа 675 фунтов, становая тяга 700 фунтов и всего 2375 фунтов. Нет, я совсем не силен! Конечно, я мог проковылять к монолифту и приседать, но больше ничего не мог.На самом деле, все, что я мог делать, это приседать, жим лежа и тянуть.

Сегодня у меня другие устремления. Я хочу иметь возможность выполнять кучу разных занятий и по-прежнему надрать задницу в тренажерном зале. Я хочу быть максимально подвижным, гибким, сильным и в максимально хорошей форме. Так я придумал 5/3/1.

Философия 1/3/1

Основная философия 5/3/1 вращается вокруг основных принципов силовой тренировки, которые выдержали испытание временем.

Базовые многосуставные подъемники

Жим лежа, параллельные приседания, становая тяга и жим стоя были основными в репертуаре любого сильного мужчины.Те, кто игнорирует эти подъемники, как правило, отстают от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*