Вес кольца для колодца 1 метр: Размеры, вес и объем бетонных колец 1, 1,5, 2 м

Содержание

1.5 м

  • Симферополь: (3652)67-13-82
  • Хабаровск-2: (4212)45-56-06
  • Чита: (3022)27-03-02
  • Комсомольск-на-Амуре: (4217)20-15-21
  • Севастополь: (988)471-99-28
  • Хабаровск: (4212)40-08-47
  • Калининград: (401)272-03-10
  • Екатеринбург: (343)301-33-99
  • Санкт-Петербург: (812)309-22-09
  • Москва: (495)145-24-55
  • Краснодар: (861)279-36-00
  • Иркутск: (3952)79-94-18

1.5 м

  • Главная
  • Контроль
  • Объекты
  • ЖБИ
    • ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Опоры ЛЭП
      • Фундаменты опор
      • Приставки железобетонные
      • Анкерные плиты
      • Ригели опор
      • Элементы подстанций
      • Сваи железобетонные
    • НЕФТЕГАЗОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Столбики сигнальные
      • Плиты дорожные
      • Лотки волнистые
      • Утяжелители
      • Камни бортовые
      • Сваи железобетонные
    • ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Плиты перекрытий
      • Плиты дорожные
      • Колонны железобетонные
      • Диафрагмы жесткости
      • Ригели железобетонные
      • Бомбоубежища
      • Фундаментные блоки
      • Прогоны железобетонные
      • Столбы шпалерные (садовые)
      • Сваи железобетонные
    • ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Плиты перекрытий
      • Шахты лифтов
      • Вентиляционные блоки
      • Лестницы железобетонные
      • Перемычки
      • Заборы железобетонные
      • Плиты балконов
      • Тоннели сборные
      • Колодцы футерованные
      • Сваи железобетонные
    • ИНЖЕНЕРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Колодцы железобетонные
      • Трубы железобетонные
      • Колодцы кабельные
      • Каналы сборные
      • Камеры тепловые
      • Колодцы футерованные
      • Щитовые опоры
      • Камеры футерованные
      • Каналы непроходные
      • Лотки железобетонные
      • Лотки ЛК
    • МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПУТЕПРОВОДЫ
      • Фермы железобетонные
      • Контурные блоки
      • Коллекторы железобетонные
      • Балки мостовые
      • Своды железобетонные
      • Тоннели сборные
      • Лотки железобетонные
      • Сваи железобетонные
    • ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Колодцы железобетонные
      • П

Вес бетонного кольца для колодца — сколько весит колодезое изделие

Сколько может весить колодезное кольцо?

Неудивительно, что большинство владельцев частных домов и дач на своем приусадебном участке возводят именно бетонный колодец. Такая конструкция обладает рядом преимуществ:

  • показательно прочности — высокой;
  • такое сооружение прослужит более пятидесяти лет;
  • на возведение колодца понадобится всего один день;
  • возведение бетонного колодца обойдется дешевле, нежели пластикового и деревянного.

Однако, несмотря на все плюсы, кольца колодезные бетонные имеют недостаток — большой вес. Для того, чтобы его установить понадобится подъемный кран и как минимум два помощника.

Некоторые желающие возвести такую конструкцию, задаются вопросом, сколько весит бетонное кольцо для колодца? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, сколько будет составляющих элементов, какого размера будут детали и их технологию изготовления.

Расчет веса бетонного кольца для колодца

Прежде всего, стоит отметить, что вес звена определяют на этапе проектирования в качестве отдельной детали, которую устанавливают выше/ниже уровня слоя жидкости. Также стоит отметить, что уровень земли может быть слабоагрессивной/неагрессивной среды.

Конструкция должна быть рассчитана на постоянные и непостоянные нагрузки. Чтобы произвести расчет постоянной нагрузки надо сложить вес конструкции с боковым вертикальным давлением земли. При этом необходимо учесть возможность обводнения.

Что касается временных нагрузок, то к ним относят:

  • нагрузка распределяется равномерно на люк конструкции, но без учета наезда машин на крышку;
  • нагрузку от машин;
  • нагрузка от колес НК 80.

Для последнего вида показатель надежности приравнивают к одному. Что касается первых двух видов, то показатель надежности приравнивают к 1,2.

На заметку: Возведение сборных колодцев должно происходить на заранее подготовленную подушку (ее делают из цемента и песка), толщина которой должна составлять 0,1см.

По инструкции сказано, что дыру, предназначенную для трубы, необходимо обрабатывать бетонной смесью В10. Это необходимо,чтобы придать отверстию монолитности.

Стоит отметить, что вес бетонного кольца для колодца завит и от диаметра и толщины стены. Чем больше диаметр, тем звено тяжелее.

Технология изготовления звеньев

Формы для изготовления отдельных звеньев

Перед тем как перейти к технологии изготовления звена надо знать, что для разных сооружений применяются кольца разной величины. Самая простая конструкция, детали которой можно изготовить собственноручно, располагается на устойчивом грунте.

При изготовлении детали самое сложное — это сделать правильную форму. Существует несколько способов изготовления элемента. Рассмотрим самый простой.

Процесс:

  1. Для работы понадобится две трубы с разным диаметром. Первая выступает в роли опалубка. Вторую используют в качестве ограничителя лицевой стороны. Вместо труб можно использовать металлические бочонки. Стоит отметить, что с пластмассовыми формами работать гораздо удобнее.
  2. Высота детали должна быть равна длине трубы. На две ровные части делят внешний контур. Чтобы это сделать, надо провести две вертикальные черты напротив.
  3. На отметках прикрепляют два навеса с лицевой стороны. С внутренней начертания разрезают болгаркой. Край середины петли также срезают.
  4. После того, как вытащите внутренности, получится форма с двумя отделениями.
  5. Что касается внутреннего контура, то он изготавливается подобным методом. Только в этом случае надо сделать два сектора разного размера. Лучше всего разделить окружность на три части, затем одну вырезать. Навесы крепят внутри.
  6. С помощью прута армируют изделие.
  7. Заливка звеньев. Для этого используют состав М200. Для приготовления смеси используют цемент М400/М500. Размер гравия должен быть меньше толщины детали. В качестве наполнителя выступает песок. В таблице пропорций можно посмотреть правильное соотношение.
  8. Объем заливают рядами. После каждого слоя надо раствор проштыковать, это необходимо для уплотнения.

Изготовление бетонной смеси своими руками

Чтобы раствор получился нужной густоты, в него необходимо добавить нужное количество воды. Если воды в составе было добавлено меньше нормы, то вес кольца значительно увеличится. В результате смесь получится тягучей.

Совет: Чтобы получилась литая смесь, надо добавить воды нужное количество. Стоит отметить, что в форму такой состав залить будет легче всего. Во всех случаях степень уплотнителя отличается.

Как определить уровень пластичности?

Конус для определения пластичности бетона

При изготовлении раствора необходимо следить за уровнем воды. Перебарщивать с водой также не рекомендуется, как и не долить нужное количество. Если налить больше/меньше нормы, то показатель плотности уменьшится/увеличится, в результате чего появятся трещины.

Для определения нужной консистенции раствора надо применить конус (в процессе его плотно прижимают к доске/фанере).

Уровень пластичности определяется следующем способом:

  1. На заранее намоченный бумажный лист ставят конус.
  2. Поверх данного предмета кладут три слоя раствора (в процессе укладывания, каждый слой надо проткнуть).
  3. Конус вытаскивают и ставят около смеси.
  4. Поверх конуса кладут доску. Определяют промежуток между доской и верхней точкой раствора.

Если воды в растворе присутствует меньше нормы, то масса осядет на 2-3 см. Если смесь получилась средней жесткости, то она осядет на пять сантиметров или около того. Если раствор пластичный, то он осядет на 14 см и минимум на 6 см. Если литой состав — на 0,2 м.

Для колодцев больших размеров больше всего подходит жесткая/полужесткая смесь. Как правила, арматура у таких конструкций находится в редком положении. Если размеры конструкции средние и арматура имеет каркасное расположение, то в таком случае раствор надо довести до пластичности.

Важно: Не забудьте предварительно промыть песок и щебень. В противном случае показатель прочности понизится.

Как определить пустоты в бетонном растворе?

Способ определения пустот:

  1. Емкость, рассчитанную на десять литров, заполняют бетонной смесью (можно взять емкость и с меньшим объемом).
  2. В емкость наливают воду, при этом объем наливаемой жидкости надо запомнить.
  3. Если воды стало меньше на пять литров, то пустоты занимают 50% (нормой считается: для гравия 45%, песка — 36%, щебня — 50%).

Не забывайте, что полившаяся в результате смесь по объему будет меньше сухой. При изготовлении звена помните это.

Внимание: Оптимальная толщина стен кольца должна составлять 0,1м. В таком случае вы сэкономите на материале, к тому же такая толщина на прочность не влияет и обеспечивает нужное пространство для арматуры.

Видео про изготовление колец из бетона

Бетонные кольца для колодца: размеры и цены

Бетонные кольца используют при обустройстве систем водоснабжения жилых объектов и дач, газопроводных магистралей, смотровых, сточных и канализационных систем, в промышленной и бытовой сфере. Конструктивные особенности изделий:

 

  • доборными;
  • стеновыми;
  • сборными;
  • с четвертью;
  • с дном;
  • с крышками и пр.

 

 

Типы колец

 

Доборные элементы применяют при условии, если размеры стандартных колец не подходят. Опорные (вспомогательные) конструкции способствуют возведению объектов, не кратных по высоте стандартным колодезным кольцам. Типоразмеры колец соответствуют стандартным изделиям, но отличаются меньшей высотой. Изготовление изделий производится на заказ.

 

 

 

Железобетонные сквозные конструкции отлично справляются со своими задачами при обустройстве дренажного, канализационного, сетевого водопроводного и газопроводного колодца. Диаметр изделий: 70 см, 1м, 1,5м, 2м, 2,4м, 3м. Высота: 30, 50, 60, 90, 120, 150, 180, 200 см.

 

 

Стеновые устройства обеспечивают создание горловины, их применяют для всех типов колодцев: канализационных, водопроводных и газопроводных. Размер: D 0,7 x H 0,3 до D 2 x H 0,9, вес от 135 до 1500 кг.

 

Для предупреждения возможности смещения колец после установки, на них устанавливают специальные пазы, не допускающие момент смещения. Для достижения максимальной прочности и длительности эксплуатации специалисты рекомендуют отдать предпочтение провибрированным, пропаренным и армированным изделиям толщиной стенок 10-11мм, не пропускающих воду. Установка первого элемента с днищем обеспечит повышенный уровень герметизации.

 

 

Армированные кольца

 

Армирование изделия изготавливают путем вибропрессования, аналогично стандартным конструкциям. После прессования изделия принимают плотный и однородный вид, позволяя сохранять форму и влагонепроницаемость. При обустройстве армированных колец их скрепляют цементной смесью, способствуя максимальному сокращению проникновения воды в почву. Для разработки ж/б колец требуются заводские условия. Усовершенствованные методики помогают получить идеально ровное покрытие конструкций и надёжность в применении. Стоимость колец определяется их диаметром.

 

Как определиться с размером?

 

Параметры всех элементов колодца (колец, крышек, днищ, хомутов и заклепок) определяются его видом и назначением. Кольца должны обладать одинаковыми параметрами (по длине и поперечному сечению), крышка и дно иметь аналогичные параметры в горизонтальном разрезе. Для исключения путаницы в параметрах колец используют специальную маркировку. Она позволяет узнать высота и диаметр изделий.

 

 

Стандартные габариты колец:

 

  • поперечное сечение 700 – 2500 мм;
  • длина 700 — 1200 мм;
  • стенки 80 — 120 мм.

 

Доборные элементы с нестандартными габаритами разрабатывают по спецзаказу. Масса колец определяется их габаритами. Самые маленькие имеют массу 40–45 кг, а самые большие – 1500 кг.

 

Внимание! Для обустройства дренажных колодцев идеальным вариантом станут армированные кольца.

 

 

Как маркируются колодезные кольца?

 

Для определения параметров колец используют правило ГОСТ 8020-90, где указаны буквенные значения:

 

  • КС – кольца для стен;
  • ПО – плиты для перекрытия;
  • ПД – панели для укладки на дорогах;
  • ПП – панели перекрытия;
  • ПН – панели для обустройства дна.

 

Цифровые значения определяют поперечное сечение и высоту колец (к примеру, КС 15.9 – это кольца для стен с поперечным сечением 1500 мм и длиной 900 мм).

 

Конструктивные особенности

 

Основные составляющие колодцев включают кольца и крышки, определяемые их функциональные особенности.

 

Колодезные кольца способствуют формированию ствола и горловины конструкции, днища и крышки обеспечивают их укрепление. Диаметр колец варьирует в пределах 80 — 200 см с шагом в 50 см, высота варьирует в диапазоне 70…90 см, наибольшими параметрами обладают конструкции высотой в 120 см.

 

 

Для обустройства системы водоснабжения применяют изделия маркировки КС8-7, реже используют колодезные устройства КС10-9. Они хорошо справляются со своими задачами при обустройстве неглубоких котлованов. Кольца КС 8-7 позволяют увеличить глубину колодцев. Мака КС 8-7 свидетельствует о меньшем весе, что упрощает самостоятельный монтаж.

 

Для канализационных систем применяют ж/б кольца КС10-9, КС15-9, КС20-9. Для ревизионных и сборных инженерных решений используют модели КС15-9, КС10-9, КС8-7. Для проведения ремонтных работ (углубления) колодца, используют конструкции КС6-7. Учитывая возможность их покрытия люком, выбранные конструкции могут выполнять функции горловины колодца.

 

При создании сборного колодца с неглубокой шахтой для размещения первого кольца и последующим углублением вручную, оно под собственным весом углубляется. Поверх него укладывают следующие составные детали до достижения заданной глубины колодца. Участки для стыковки ж/б колец обрабатывают бетонной смесью с дальнейшим перекрытием крышкой – ж/б плитой с отверстием. Колодезные крышки маркируют: ПП6-2, ПП8-2, ПП20-2-1, ПП15-2, ПП10-2. Их поперечное сечение варьирует в пределах 1160 – 2500 мм, а вес — от 250 до 3000 кг.

 

Ж/б стакан — кольцо с днищем, представленное в виде монолитной конструкции, обеспечивающей функции фундамента. Изделия маркируют КЦД.

 

Внимание! Приобретая кольца для колодца, специалисты рекомендуют отдать предпочтение марке бетона от М500.

 

 

Дополнительные элементы

 

Для удобства в эксплуатации и простоты в монтаже применяют дополнительные аксессуары. Они могут поставляться в комплектации при заказе колец или продаваться отдельно.

 

Размеры колец с дном (ДК)

 

При обустройстве ж/б конструкций важно предусмотреть максимальный уровень герметичности монтируемого сооружения. Этому способствуют монолитные кольца с дном. Внешне они представлены цельными изделиями, предотвращающими возможность протекания скапливаемых нечистот, благодаря наличию нижнего монолитного элемента.

 

Сколько кубов воды в колодезном кольце — Topsamoe.ru

Одно кольцо колодца, стандартное бетонное, для колодцев бытового назначения, частный дом или дача. Сколько литров воды в колодезном кольце.

Количество колец для колодца определяется глубиной залегания водоносного слоя. Зная общее количество колец и сколько литров воды в одном колодезном кольце, мы можем достаточно точно рассчитать, сколько воды сейчас находится в колодце возле дома или на даче.

Естественно, что речь идет о стандартных бетонных кольцах для колодцев бытового назначения. Они имеют размеры – 1000 мм, внутренний диаметр, и 900 мм высота колодезного кольца. Так вот, правильный ответ на вопрос: сколько литров воды в колодезном кольце, будет – 700 литров. То, сколько литров воды помещается в одном кольце колодца, иногда называют емкостью колодезного кольца.

Иногда, возникает желание перевести литры в другие единицы измерения объема. Например: в кубы (кубометры, кубические метры). Одно кольцо колодца вмещает 0.7 куба воды. Независимо от её качества и химического состава, наличия примесей, взвеси, прозрачности, цвета и других характеристик.

Любопытно так же перевести количество литров воды в колодезном кольце, в единицы массы. Например: в тонны. Вес воды содержащейся в одном кольце колодца в количестве 700 литров, равен – 700 кг. При этом, качество воды и ее химический состав могут незначительно влиять на вес воды.

Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
© ЧП Колесник 2010-2011

Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

Сколько воды в колодце?

Люди решившие обзавестись колодцем на своем участке, задумываются о том, сколько же в нем должно быть воды. Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, и тому есть ряд объективных причин.

  • Во первых, необходимый вам объем воды в колодце зависит от уровня потребления. Принято считать, в сутки одному человеку необходимо 200 литров жидкости. Семье из трех человек понадобится 600 литров. Добавим сюда непредвиденные расходы, и будем считать, что такой семье необходимо, чтобы уровень воды был не менее одного куба.
  • Помните, количество жидкости не является постоянной величиной – оно напрямую зависит от окружающей среды. Так зимой, уровень будет минимальным, а вот весной, при таянии снега, в вашем колодце будет стоять максимальный уровень воды. Поэтому лучше, чтобы ее было с запасом, то есть, ориентироваться необходимо на самое жаркое время года.

Сколько литров в 1 кольце

В одном стандартном колодезном кольце КС 10-9 – 700 литров воды.

Для других размеров (используются редко) и ремонтных колец приводим таблицу с характеристиками.

Расчет объема воды в колодце

Как же рассчитать сколько воды в колодце? Да и для чего это нужно? Отвечаем – даже если вы не жалуетесь на уровень воды, рано или поздно вам придется ее дезинфицировать. Делается это при помощи раствора марганцовки, который добавляется в определенной пропорции. Без знания о том, каков объем жидкости в колодце, вы не сможете правильно рассчитать необходимое количество марганца.

Так вот, вернемся к расчетам. Для этого нам придется вспомнить школьный курс. Если колодец круглый, то нужно измерить его диаметр, и разделить на 2 – так мы получим радиус. Эту цифру умножаем на 3,14 и на высоту заполнения шахты. Если вы не можете ее измерить, не беда – помните, что высота одного кольца примерно равна одному метру. Искомое число и будет количеством воды.

Падения объема воды в колодце

Иногда люди жалуются на то, что объем воды в колодце резко упал. В таком случае мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Дело в том, что снижение уровня вызвано различными причинами, поэтому прежде чем пытаться что-либо исправить, необходимо произвести тщательную диагностику.

Наши мастера прибудут на ваш участок, в какой бы точке Московской области он не находился, выяснят причину падения уровня воды, и примут необходимые меры для устранения этой проблемы, если такое возможно. Помните, что самостоятельная попытка углубить колодец не просто опасная для жизни человека процедура, но и ответственное дело, и неправильное ее проведение способно разрушить инженерное сооружение.

Заказать обратный звонок оставив контактный номер для связи, наш мастер перезвонить в удобное для вас время.

С помощью калькулятора, можно узнать не только объем колодца, но и стоимость всех работ. Для этого потребуется вести прогнозируемые размеры и калькулятор в автоматическом режиме выдаст результат. Конечно же, вычисления можно произвести самостоятельно с помощью формул, но тут потребуется затратить время.

Как известно, для вычисления объема, необходимо перемножить, длину, ширину и высоту, соответственно используется формула:
Объем=L*W*H
Если необходимо узнать объем формы в виде цилиндра, потребуется использовать формулу:

Например, нужно найти объем колодца, где:
Диаметр – 1,5м;
Глубина – 10м.
Ищем радиус, для этого диаметр разделяем на 2, соответственно радиус будет равен 0,75м (1,5/2).
Далее используя формулу переходим к вычислениям:
(3,14)*0,75²*10 = (3,14)*0,5625*10 = 17,66 Из этого следует, что объем колодца будет равен 17,66м³.

Металлическое кольцо 1 метр по лучшей цене — Отличные предложения на металлическое кольцо 1 метр от глобальных продавцов металлических колец 1 метр

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для металлического кольца 1 метр. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее металлическое кольцо длиной 1 метр станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели металлическое кольцо длиной 1 метр на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в металлическом кольце длиной 1 метр и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести metal ring 1 meter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Калькулятор веса

Стандартные коэффициенты пересчета
ДЮЙМОВ = 25.4 МИЛЛИМЕТРА
ФУТ = 0,3048 МЕТРА
ЯРД = 0,9144 МЕТРА
МИЛЯ = 1,6093 КИЛОМЕТРА
АКРА = 0,4047 ГА
ФУНДА = 0,4536 КИЛОГРАММА
ГРАДУСОВ Фаренгейта X 5/9 — 32 = 3,2 ГРАДУСОВ 9008 ЦЕЛЬСИЯ = 0,019 МИЛЛИМЕТРОВ МЕТР = 1.0936 ЯРД

1) МЯГКАЯ СТАЛЬ (MS)
ЛИСТ
ВЕС (КГС) = ДЛИНА (ММ) X ШИРИНА (ММ) X 0. 00000785 X ТОЛЩИНА
Пример — Вес листа MS толщиной 1 мм и размером 1250 мм X 2500 мм должно быть
2500 мм X 1250 мм X 0.00000785 X 1 = 24,53 КГ / ЛИСТ

КАНАЛ СТАЛЬНОЙ ПРОКАТ

MS SQUARE
ВЕС (КГ) = ШИРИНА X ШИРИНА X 0,00000785 X ДЛИНА.
Пример: квадрат размером 25 мм и длиной 1 метр, тогда вес должен быть.
25x25X 0,00000785 X 1000 мм = 4,90 кг / м

MS ROUND
ВЕС (кг) = 3,14 X 0,00000785 X ((диаметр / 2) X (диаметр / 2)) X ДЛИНА.
Пример: круг диаметром 20 мм и длиной 1 метр, тогда вес должен быть.
3,14 X 0,00000785 X ((20/2) X (20/2)) X 1000 мм = 2,46 кг / метр

Объявления

SS КРУГЛЫЙ
ДИАМ (мм) X ДИАМ (мм) X 0,00623 = ВЕС НА МЕТР
Труба SS / MS
OD (мм) — Толщина Ш (мм) X Толщина (мм) X 0,0248 = Вес на метр Измеритель
OD (мм) — ШТ (мм) X Толщина (мм) X 0,00756 = Вес на фут

SS / MS CIRCLE
DIA (мм) X DIA (мм) X THICK (мм) 0,0000063 = кг на штуку

SS лист
Длина (Мтр) X Ширина (Мтр) Х Толщина (мм) X 8 = Вес на единицу
Длина (футы) X Ширина (фут) X Толщина (дюйм) X 3/4 = Вес на единицу

С.S ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ШИРИНА
ДИАМ. (Мм) X ДИАМ. (Мм) X 0,00680 = WT. PER Mtr
Диаметр (мм) X Диаметр (мм) X 0,002072 = Вес. На фут.

ЛАТУННЫЙ ЛИСТ
ВЕС (КГС) = ДЛИНА (ММ) X ШИРИНА (ММ) X 0. 0000085 X ТОЛЩИНА
Пример — Вес латунного листа толщиной 1 мм, длиной 1220 мм и шириной 355 мм должен составлять
1220 X355X 0,0000085 X 1 = 3,68 кг / лист

Объявления

МЕДНЫЙ ЛИСТ
ВЕС (КГ) = ДЛИНА (ММ) X ШИРИНА (ММ) X 0.0000087 ТОЛЩИНА Х
Пример — Вес листа меди толщиной 1 мм, длиной 1220 мм и шириной 355 мм должен составлять
1220X355 X 0,0000087 X 1 = 3,76 кг / лист

ЛАТУНЬ / МЕДНАЯ ТРУБКА
OD (мм) — ТОЛЩИНА (мм) X ТОЛЩИНА (мм) X 0,0260 = ВЕС НА МЕТР

АЛЮМИНИЕВЫЙ ЛИСТ
ВЕС (КГС) = ДЛИНА (ММ) X ШИРИНА (ММ) X 0. 00000026 X ТОЛЩИНА
Пример. Вес алюминиевого листа толщиной 1 мм, длиной 2500 мм и шириной 1250 мм должен составлять
2500x1250X 0 .0000026 X 1 = 8,12 кг / лист

АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБА
OD (мм) — ТОЛЩИНА (мм) X ТОЛЩИНА (мм) X0.0083 = ВЕС НА МЕТР

Объявления

Мы очень благодарны Er. Харпалу Ауйле за то, что поделился этим на нашем сайте и тем самым помог студентам-строителям.

Калькулятор объемного веса

| ParcelHero®

Общие сведения об объемном весе

Что такое объемный вес и как он рассчитывается? Курьерская промышленность и различные перевозчики используют
различные методы оценки объемного веса посылки.Большинство курьеров базируют свои
стоимость доставки зависит от размера или объемного веса посылки, в зависимости от того, что больше. Чем больше
чем больше места в автомобиле или самолете он занимает, тем дороже стоит его отправка. Если товар
большой, но легкий, цена будет зависеть от размера, а не от веса. Даже если у вас есть поддон
или очень большие посылки, ParcelHero специализируется на доставке больших и тяжелых посылок

Как рассчитать объемный вес

Объемный вес (иногда называемый объемным весом) рассчитывается по формуле объемного веса.
Различные курьерские компании используют разные метрики, но для определения объемного веса вашей посылки
ParcelHero® вам просто нужно измерить длину, высоту и ширину вашей посылки.

Тогда возьмите калькулятор и:

  • 1. Умножьте три измерения посылки (длина x высота x ширина)
  • 2. Если вы используете сантиметры, разделите результат на 5000 (или 4000 для услуг экономики ЕС).
    Если вы используете дюймы, разделите результат на 305 (или 245 для услуг экономики ЕС).
  • 3. Полученная цифра представляет собой объемный вес вашей посылки

Курьер сравнивает объемный вес с фактическим физическим весом посылки и взимает плату в зависимости от того, какое из двух значений больше
(также известное как оплачиваемый вес или оплачиваемый вес)

UK Express Services

длина x высота x ширина

5,000 в см (или 305 в дюймах)

= Объемный вес в кг

Все прочие услуги

длина x высота x ширина

4,000 в см (или 245 в дюймах)

= Объемный вес в кг

Длина X Ширина X Высота

Таблица идеального веса

| Остаться хорошо

«Идеальная» масса тела — это целевой вес, определяемый вашим ростом и полом.Ниже представлена ​​диаграмма, которую вы можете использовать для оценки своего «идеального» диапазона веса тела.

Есть ряд требований, чтобы иметь право на бариатрическую операцию. Одно из требований — у вас должен быть около 100 фунтов лишнего веса.

  • Ваш целевой вес после операции будет определен вашей бригадой бариатрической медицинской помощи .
  • Большинство пациентов достигают потери веса в диапазоне 50-80% от их избыточного веса после операции.
  • Вес, указанный в этой таблице , не является целевым весом для пациентов, перенесших бариатрическую операцию.

Например, если рост женщины 5 футов 4 дюйма и вес 320 фунтов, ее «идеальный вес» может составлять 108–132 фунта. Она примерно на 200 фунтов превышает свой идеальный вес и может похудеть на 100 фунтов и более с помощью операции по снижению веса.

Чтобы узнать больше об операции по снижению веса, посетите информационную сессию Banner Health или найдите ближайшего к вам врача и поговорите с ним.

Мужской Внутренний
Высота Идеальная масса тела Высота Идеальная масса тела
4 фута 6 дюймов 63 — 77 фунтов. 4 фута 6 дюймов 63 — 77 фунтов.
4 фута 7 дюймов 68 — 84 фунта. 4 фута 7 дюймов 68 — 83 фунта.
4 ‘8 « 74 — 90 фунтов. 4 ‘8 « 72 — 88 фунтов.
4 ‘9 « 79 — 97 фунтов. 4 ‘9 « 77-94 фунтов.
4 ’10 дюймов 85-103 фунтов. 4 ’10 « 81 — 99 фунтов.
4 ’11 дюймов 90 — 110 фунтов. 4 ’11 дюймов 86-105 фунтов.
5 ‘0 « 95 — 117 фунтов. 5 ‘0 « 90 — 110 фунтов.
5 ‘1 «101 — 123 фунта. 5 ‘1 « 95 — 116 фунтов.
5 футов 2 дюйма106 — 130 фунтов. 5 ‘2 « 99 — 121 фунт.
5 футов 3 дюйма 112 — 136 фунтов. 5 ‘3 « 104 — 127 фунтов.
5 футов 4 дюйма 117 — 143 фунтов. 5 ‘4 «108 — 132 фунтов.
5 футов 5 дюймов 122 — 150 фунтов. 5 ‘5 « 113 — 138 фунтов.
5 футов 6 дюймов 128 — 156 фунтов. 5 футов 6 дюймов 117 — 143 фунтов.
5 футов 7 дюймов133 — 163 фунта. 5 футов 7 дюймов 122 — 149 фунтов.
5 футов 8 дюймов 139 — 169 фунтов. 5 ‘8 дюймов 126 — 154 фунтов.
5 футов 9 дюймов 144 — 176 фунтов. 5 ‘9 «131 — 160 фунтов.
5 футов 10 дюймов 149 — 183 фунтов. 5 ’10 « 135 — 165 фунтов.
5 ’11 дюймов 155 — 189 фунтов. 5 ’11 дюймов 140 — 171 фунтов.
6 ‘0 « 160 — 196 фунтов. 6 ‘0 « 144 — 176 фунтов.
6 ‘1 « 166-202 фунтов. 6 ‘1 « 149 — 182 фунтов.
6 футов 2 дюйма 171 — 209 фунтов. 6 ‘2 « 153 — 187 фунтов.
6 футов 3 дюйма 176 — 216 фунтов. 6 ‘3 « 158 — 193 фунтов.
6 футов 4 дюйма 182 — 222 фунта. 6 футов 4 дюйма 162 — 198 фунтов.
6 футов 5 дюймов 187 — 229 фунтов. 6 ‘5 « 167-204 фунтов.
6 футов 6 дюймов 193 — 235 фунтов. 6 футов 6 дюймов 171 — 209 фунтов.
6 футов 7 дюймов 198 — 242 фунтов. 6 футов 7 дюймов 176 — 215 фунтов.
6 футов 8 дюймов 203 — 249 фунтов. 6 ‘8 дюймов 180 — 220 фунтов.
6 футов 9 дюймов 209-255 фунтов. 6 футов 9 дюймов 185 — 226 фунтов.
6 футов 10 дюймов 214 — 262 фунтов. 6 ’10 дюймов 189 — 231 фунтов.
6 футов 11 дюймов 220 — 268 фунтов. 6 ’11 дюймов 194 — 237 фунтов.
7 ‘0 « 225 — 275 фунтов. 7 ‘0 « 198 — 242 фунтов.

Первоначальная диаграмма идеальной массы тела была , разработанная MET Life , 1943.

Подробный обзор измерителя мощности

Stages, обновление

Прошло более четырех месяцев с тех пор, как я впервые опубликовал подробный обзор измерителя мощности ступеней. Мне было интересно то, что многие люди взяли из обзора самые разные вещи.

В результате этого обзора компания Stages с тех пор внесла ряд обновлений в микропрограммное обеспечение своих измерителей мощности, включая рассмотрение конкретных вопросов, которые были затронуты в ходе проверки. Исходя из этого, я продолжил с ней кататься.Каждую поездку в течение нескольких месяцев. Они предоставили итерации новых обновлений прошивки, и я обновился. Промыть и повторить.

За исключением того, что это была не просто езда с одним измерителем мощности. Нет, ехал одновременно с 3-4 измерителями мощности. И 4-7 головных устройств одновременно. Один из редакторов Slowtwitch недавно заметил что-то вроде «Фактор удовольствия от этих поездок был приблизительно нулевым». Что верно и здесь. Помимо холодной и дождливой зимы, намного сложнее в обеспечении того, чтобы все настройки и время запуска / остановки были одинаковыми, когда у вас одновременно работает так много головных устройств и измерителей мощности.

Я достаточно уверен, что помимо самих этапов, у меня, вероятно, есть самый большой и наиболее полный набор данных по одному гонщику и столько дополнительных измерителей мощности, сколько можно технически прикрепить к их байку. Я отмечаю «одиночный гонщик», потому что опять же — это только я. Не то чтобы они дали мне 10 кривошипов, чтобы я мог их проверить и назначить случайным людям. И, честно говоря, я бы этого не хотел. Это был бы кошмар. И это было бы бесполезно без тех же кропотливо строгих протоколов испытаний, которые я прохожу.Протоколы, с которыми ни один здравомыслящий человек не захочет иметь дело every. single.ride .

Если вы просто нашли эту страницу, не переходя к исходному обзору, я рекомендую вам перейти к исходному обзору, чтобы получить представление о том, как работает измеритель мощности этапов, снимки распаковки и всю обычную справочную информацию.

Взгляд на методологию тестирования:

Если я чему-то научился (или могу отметить другим), то насколько сложно точно проверить измерители мощности.Поездка на с двумя измерителями мощности не является тестом для измерителя мощности . Он не говорит вам, кто прав, а кто нет. Это просто дает вам два графика мощности. Это может сказать вам и показать потенциальных отклонений , но не абсолютные. Его нельзя использовать для выполнения полного сравнительного обзора. У вас должен быть третий блок, чтобы обеспечить перспективу. Говоря об этом втором (или третьем) блоке, , делающий предположение, что Quarq / PowerTap / SRM / Power2Max всегда правильный, является в корне ошибочным .Откуда вы знаете? Какие процедуры калибровки вы выполнили? И правильно ли вы их сделали? Даже в этом случае, как я покажу вам ниже, легко заставить некоторые из этих единиц смещаться в определенных условиях. Очень важно знать эти условия.

То же самое и для сбора данных. Каждое головное устройство записывает данные по-разному, и поиск головных устройств, которые записывают данные одинаково, имеет решающее значение для тестирования. Одним из инструментов, который я добавил в свою сумку для этих тестов, был модуль WASP. WASP позволяет мне одновременно собирать данные измерителя мощности с неограниченного количества измерителей мощности ANT + (или других аксессуаров ANT +).

Кроме того, он не только собирает эти данные одновременно с тайм-кодом, но и собирает с большей скоростью, чем типичный Garmin (или другое головное устройство). Обычно Garmin выбирает одну из 1-8 трансляций в секунду и записывает ее. Тогда как WASP будет собирать все образцы в секунду и записывать их среднее значение.

Вы можете увидеть скриншот того, как выглядят эти данные ниже:

Это не значит, что я просто использовал WASP. Нет, почти во всех моих поездках одновременно записывается от 4 до 7 головных устройств.

Это означает, что каждый раз я следовал установленной процедуре сбора данных, которая включала:

1) Проверка того, что каждый измеритель мощности был соединен с правильно маркированным головным устройством (проверка ANT + ID по сравнению с известным PM ANT + ID)
2) Подтверждение того, что каждый измеритель мощности выполнял ручную калибровку перед началом поездки
3) Проверка что каждое головное устройство записывало с одинаковыми настройками (запись 1 с, частота вращения педалей и нули мощности)
4) Подтверждение того, что все использовали внешний датчик скорости для поездок в помещении и что все окружности были установлены одинаково
5) Запуск всех головных устройств в одно и то же время (творческое использование пальцев)
6) После начала поездки убедитесь, что все датчики правильно передают данные
7) Примерно через 10-15 минут езды остановитесь у обочины дороги и вручную откалибровать все блоки

Процедура калибровки включала выход с велосипеда, но через верхнюю трубу.Затем установите рукоятки в положение 12/6, а затем вручную откалибруйте каждый блок.

После поездки все данные будут собраны в одну папку, а затем помечены измерителем мощности и головным устройством.

Хотя это звучит несколько просто, выполнение всех семи шагов 4–7 раз (для каждой комбинации головного устройства / измерителя мощности) действительно складывается.

И это все, прежде чем я начну анализировать данные. Обычно на поездку уходит несколько часов. Сегодня нет ни одного приложения, которое могло бы чисто генерировать все диаграммы и графики данных, которые вы видите в этом обзоре.С Excel все сделано кропотливо. Простая 90-минутная поездка требует более 20 000 точек данных измерителя мощности, которые необходимо сопоставить и проанализировать.

В конечном итоге у меня есть много хороших данных, с которыми можно работать. Чистые данные, вернее. Конечно, было (много) поездок, где что-то пошло не так на этапах 1-7, что означало, что поездка была выброшена. Это может быть что-то столь же простое, как разряд батареи, или может быть случай, когда устройство было случайно остановлено, а я этого не осознавал, или возникла какая-то форма помех ANT +.Все это означало, что поездка отказалась от использования в этом обзоре.

Все данные, представленные в этом обзоре, относятся к предшествующему обновлению прошивки примерно две недели назад. Все необработанные данные для этого обзора доступны в конце обзора для всех, кто может загрузить и проанализировать их по своему желанию.

Несколько случайных мыслей, прежде чем мы начнем:

Прежде чем мы погрузимся в анализ, я хочу вкратце осветить некоторые темы. В основном как способ «наверстать упущенное» по различным вопросам, имеющим отношение к этому обзору.

О моем педалировании: Забавно, что некоторые пытались выявить проблемы с моим стилем катания во время первоначального обзора, что так или иначе повлияло на тесты. Некоторые говорили, что у меня тяжелая левая нога (что сильно сказывалось на вещах). Некоторые говорили, что у меня тяжелая правая нога (больше вопросов). Некоторые говорили, что я остановился и неправильно завел велосипед. Или крутил педали не в ту сторону.

Я говорю это самым приятным образом: все это не имеет значения. На самом деле это не так. Он пытается найти недостатки там, где их нет.Либо продукт работает со случайным велосипедистом (мной), либо нет. Будет ли это работать с другим случайным велосипедистом (вами), безусловно, спорный. Мне не хватает концентрации, чтобы как-то крутить педали определенным образом часами напролет. Возможно, профессиональный туристический райдер это сделает, но для меня я просто буду продолжать крутить педали так же, как и с тех пор, как у меня были тренировочные колеса. Что, судя по тому, что я могу сказать, вероятно, похоже на то, как вы крутите педали. И, в конце концов, все зависит от того, работает ли это устройство по всем направлениям — да или нет.

Об исследованиях того, как люди торгуют вразнос: Несомненно, были некоторые интересные исследования того, как люди торгуют. Я просмотрел МНОГО исследований по этой теме. Но есть некоторые ключевые проблемы, о которых люди любят говорить. Во-первых, большинству этих исследований 20-30 лет. Это не значит, что они бесполезны. Но это действительно ставит под сомнение точность сбора данных методами на левом / правом измерителях мощности. Имейте в виду, что только в прошлом году мы наконец получили измеритель мощности для левого и правого каналов, который работает на улице.Большинство исследований проводятся внутри помещений, и хорошо известно, что измерители мощности в помещении работают иначе, чем на улице. Даже самые свежие из них имеют очень небольшие наборы данных — буквально в некоторых случаях всего несколько поездок.

Опять же, я не говорю игнорировать эти исследования. Но я советую принимать их с крупицей соли размером с валун.

При «втором обзоре / обновлении»: Это единственный раз, когда я завершил «второй обзор» продукта. Исторически сложилось так, что когда компания выпускает продукт преждевременно, ей приходится жить с обзорами, опубликованными в Интернете на основании преждевременного выпуска.Спросите Motorola, как это сработало для Motoactv. Или Garmin. Я часто возвращаюсь и делаю незначительные изменения или обновления, основанные на новых функциях или измененных функциях, но не делаю новые обзоры оптом. Обзоры измерителей мощности — на самом деле самые сложные обзоры, которые мне приходилось публиковать. Их невероятно сложно понять «правильно», и для этого требуется большой сбор и анализ данных. Таким образом, когда я публикую второй обзор продукта, это означает, что как минимум еще 2-3 продукта в очереди будут вытеснены и отложены.Только так это работает в системе с ограничениями по времени.

О сборе данных: Одним из аспектов, который некоторые задаются вопросом, повлиял ли он на конечные результаты, был Edge 510/810 в некоторых из первоначальных тестов, у которого была проблема, которая приводила к некоторым падениям мощности. Из любопытства я присмотрелся к этому более внимательно, пошел и фактически «обнуил» эти дропы (они были очень предсказуемыми по срокам в той конкретной версии прошивки). Однако это все еще не решило основных проблем, поднятых в обзоре, связанных с изменчивостью.Устранение проблем Edge в большинстве случаев сдвигало вещи только на половину одного процента (в среднем это происходило каждые 2 минуты). Так что, хотя удар действительно имел место, это было все равно что бросить стакан воды в затопленный дом.

О различиях между измерителями мощности: Я вижу много разговоров о святом Граале — никогда не переключаться между измерителями мощности, потому что это означает, что ваши данные будут смещены. Это правда. Существует фундаментальная разница в месте измерения мощности между измерителем мощности на основе кривошипа и измерителем мощности на тренажере или колесе.Без сомнения. Но я бы сказал, что с точки зрения технологии измерения мощности сегодня — это не имеет значения. Я бы сказал, что большинство людей не калибруют, и даже те, кто это делает, не обязательно будут знать, правильные или неправильные данные или когда произошла ошибка калибровки мощности. «В электросчетчик мы верим». Можете ли вы на открытой дороге определить разницу между 5w выше или ниже в течение 4 секунд? Как насчет 10 Вт на час подъема? И если вы можете (что, возможно), можете ли вы сказать мне , где и , когда это изменение начало происходить? Можете ли вы сделать это в течение нескольких лет и убедиться, что когда-либо одна поездка была точно откалибрована? И, как вы увидите ниже, это реальный вопрос, и не только для ступеней, но и для любого измерителя мощности.

Тесты и результаты: аттракционы в помещении

Давайте рассмотрим несколько аттракционов. Это поездки, в которых все аспекты записи данных прошли по плану, что позволило нам по-настоящему погрузиться в данные. Как и в предыдущем обзоре, любые очевидные ошибки передачи ANT + (то есть помехи) были аннулированы, чтобы не повлиять на какой-либо конкретный измеритель мощности. Однако это не то же самое, что шипы или падения, и в случае их появления они были специально названы. Ошибки, связанные с помехами ANT +, легко увидеть, поскольку они имеют тенденцию влиять на все каналы данных (т.е. частота пульса включена).

Эти два заезда были выполнены в помещении на тренажерах, которые способны как создавать сопротивление, так и измерять мощность. Это ключ, потому что он дает нам еще больше точек данных, с которыми можно работать в некоторых случаях (каким должно быть сопротивление).

90-минутная поездка с инструктором в помещении:

Эта поездка в помещении была завершена на CompuTrainer (CT) с тремя дополнительными измерителями мощности: PowerTap, Stages и Quarq. В соответствии с процедурой калибровки каждый из них был откалиброван вручную (или откат в случае CT) перед началом поездки.Затем снова на отметке 20 минут все снова калибровали вручную. Сама тренировка была такой:

A) 10-минутная разминка
B) Некоторая работа с высокой частотой вращения педалей в течение 10 минут
C) (Затем калибровка)
D) Построение в течение 15 минут
E) Затем 3 минуты легко
F) 3 x (10 минут интервалы с 2-х минутными перерывами между ними)
G) 4 коротких спринта по 30 секунд
H) 5-минутное восстановление

Имея это в виду, давайте посмотрим на общий составной график ниже. Это означает, что числа просто накладываются друг на друга.Это не означает, что Quarq оценивается выше. Я сделал это только потому, что на этом графике легче увидеть.

Как видите, цифры довольно точно «отслеживаются» по всем единицам. Но, как я обсуждал в первом обзоре, создание сравнительного графика не так полезно, потому что оно имеет тенденцию «пропускать» детали, такие как точные различия между единицами измерения.

Теперь давайте посмотрим на разницу между измерителями мощности в ваттах . Это довольно сложно отобразить на одной диаграмме для всех единиц сразу, поэтому вместо этого она отображается на нескольких диаграммах.В заголовках указано, какие измерители мощности сравниваются. Вертикальная ось показывает мощность, и в большинстве поездок моя средняя мощность составляет от 230 до 280 Вт (чтобы дать контекст в процентах).

Обратите внимание, что все диаграммы имеют размер по вертикальной оси мин. / Макс. От –80 до +80 Вт.

Next против самого CompuTrainer. Обратите внимание, что у CompuTrainer есть определенный период прогрева, который обычно составляет от 10 до 20 минут. Итак, почему вы видите расхождение в эти первые 20 минут.Это расхождение вызвано не стадиями. Как только я завершу вторичную калибровку на CompuTrainer, он встанет на место.

Для полноты, вот цифры Quarq и PowerTap. Как видите, любые два измерителя мощности будут разными.

Так что вы видите выше? Что ж, на всех графиках большую часть времени вы видите разницу менее 20 Вт. Вы увидите некоторый всплеск ближе к концу, но это в тех интервалах 500w +, которые я делал, и, следовательно, разница, скорее всего, связана с задержкой, а не чем-либо еще.Но помните, мы рассматриваем не какое-либо различие как плохое, а скорее его вариацию. Каждый измеритель мощности измеряет мощность в разных местах. В результате PowerTap обычно показывает меньшую мощность, чем, например, Quarq. Поэтому мы стремимся иметь более устойчивую линию — где бы она ни была (высокая или низкая).

Присмотревшись, вы увидите, что в целом разница была наименьшей при сравнении PowerTap с Quarq и Stages с CompuTrainer.

Но если мы сделаем шаг назад и посмотрим на этот график с точки зрения тренера, сосредоточив внимание, в частности, на трех основных интервальных подходах, то станет ясно, что вы легко сможете различить, что делает спортсмен, и уровень его результатов.

Если я посмотрю только на первый 10-минутный интервал, например, вот средние значения:

Quarq: 287w
Stages 278w
PowerTap: 288w
CompuTrainer: 270w

И второй интервал:

Quarq: 282w
Stages 274w
PowerTap: 282w
CompuTrainer: 266w

И третий интервал:

Quarq: 281w
Stages 269w
PowerTap: 280w
CompuTrainer: 266w

Как видите, любой тренер может легко использовать любое из этих чисел, чтобы дать спортсмену перспективную обратную связь о том, как прошла эта поездка.В моем случае все три интервала были установлены в основном на одинаковые значения в начале, с небольшим затуханием 10 Вт в течение интервала (где я уменьшил мощность, чтобы не выходить за пределы зоны ЧСС).

А что насчет одного из тех спринтов в конце? Вот как выглядит один из них (в среднем, включая сборку / затухание):

Quarq: 487w
Stages 458w
PowerTap: 457w
CompuTrainer: 441w

Как видите, вариаций немного больше, но не намного.Но какой из них правильный? Это самая сложная часть. Как точно определить, какой из них правильный? Между этапами и PowerTap было всего 1 Вт.

Теперь давайте посмотрим на средние показатели заездов. Как уже отмечалось ранее, это самая легкая планка. Я могу повесить ремешок PowerCal за 99 долларов и довольно близко приблизиться к средним точным показателям (в пределах пары ватт). Но тем не менее вот они:

Мы видим, что Quarq самый высокий, что логично — он измеряет мощность ближе всего к моим ногам.А PowerTap и CompuTrainer — самые низкие, что также логично, учитывая их место позже в уравнении (из-за потери трансмиссии). Мы видим, что этапы находятся ниже Quarq, и в этом случае также немного ниже PowerTap. Для справки, разница между Quarq и Stages составляет 4%, тогда как Stages и PowerTap — 1,5%. А этапы и CompuTrainer меньше 1%.

80-минутная поездка с инструктором в помещении:

Хорошо, теперь еще одна поездка на тренажёре в помещении.Структура была довольно похожа на первую:

A) 10-минутная разминка
B) (затем калибровка)
C) некоторая работа с высокой частотой вращения педалей в течение 10 минут
D) наращивание в течение 15 минут
E) затем 3 минуты легко
F) 3 x (8 минут интервалы с 2-х минутными перерывами между ними)
G) 4 коротких спринта по 30 секунд
H) 5-минутное восстановление

Имея это в виду, давайте посмотрим на общий составной график ниже. Опять же, помните, что составной граф просто показывает все они друг на друге, поэтому, естественно, будут пробелы.Его используют, чтобы легко увидеть различия.

Итак, давайте углубимся в эти различия. Как и выше, я составил диаграммы «различий», сравнивая этапы между собой. Вот Quarq vs Stages — разница в ваттах. Чтобы они соответствовали предыдущим диаграммам, масштаб был сохранен на уровне +/- 80w. В приведенном ниже примере в этих интервалах он поднялся чуть выше — 94 Вт.

Итак, прежде чем мы перейдем к другим, вы увидите, что в целом все время находится в пределах 20w.Еще раз помните, что задержки в передаче и записи могут вызвать некоторую изменчивость. Всплески, которые вы видите в финале, связаны с быстрыми спринтами, которые я делал. Из-за того, что это были всего 20-секундные спринты с высокой интенсивностью (500 Вт +), они могут легко вызвать различия, как вы видите, из-за этой задержки.

Вот график против KICKR (через ANT +):

А вот построенные графики Quarq и KICKR. Помните, что все эти графики сглажены на 10 с (исходные данные).

Вы, вероятно, смотрите на вышеупомянутое и видите много вариаций KICKR. И это правда. Помните, что KICKR измеряет мощность в зависимости от изменения скорости. Он делает это иначе, чем на основе тензодатчиков. То, что вы видите выше, заключается в том, что во время частей тренировки, где я значительно меняю скорость / частоту вращения педалей / мощность (части с высокой частотой вращения педалей и спринты), мы наблюдаем изменчивость из-за задержки данных. Но в основных наборах мы видим значения очень близкие (менее 10 Вт).

Вот среднее / макс / NP за поездку:

Как видим, среднее значение и число NP были очень близки. Максимальная мощность на KICKR была немного ниже, но это имеет смысл, потому что он вряд ли почувствовал бы скачок в 1 секунду во время спринта на такой высоте, как Quarq или Stages. А при 753w разница между Quarq и Stages составляет ровно 2,5%. Хорошо в пределах опубликованной погрешности для любого устройства.

Тесты и результаты: аттракционы на открытом воздухе

А теперь самое интересное — на природе! Хотя у меня много поездок по Парижу, на самом деле я использую две конкретные поездки, указанные ниже.Во-первых, у меня есть данные WASP, которые упрощают и упрощают визуализацию. Но во-вторых, в отличие от моих поездок по Парижу, где много остановок из-за пробок и т. Д., Это более или менее без остановок. Таким образом, становится проще как визуализировать, так и замечать любые различия. При остановке / запуске движения может стать очень трудно отделить падение / всплеск от простой остановки и быстрого запуска.

Поездка по пустыне Лас-Вегаса:

Это была поездка, которую я совершил в Лас-Вегасе в середине апреля.Сначала идет сложенный граф. Теперь это может быть действительно занято поиском, потому что снаружи он гораздо более изменчив, чем внутри. Сам маршрут — это более-менее нескончаемые катки. Поэтому я постоянно переключаю мощность в зависимости от местности. Обратите внимание: вы можете нажать на любой из них, чтобы немного расширить его.

Итак, давайте немного сгладим ситуацию с 10-секундным усреднением:

Опять же, помните, что они сгруппированы, и, следовательно, не фактическая разница между единицами, а скорее относительная разница в том, как они отслеживают.

Теперь давайте посмотрим на различия между ними. Как и раньше, все они сглаживаются на 10 с.

Теперь о стадиях и PowerTap:

И, наконец, Quarq vs PowerTap:

Сейчас проблемой по-прежнему является разница в данных о проезде при сравнении поездок рядом. Поэтому я применил к нему 1-минутное (60-секундное) сглаживание:

Итак, мы можем ясно видеть, как они отслеживали.В большинстве случаев они совпадали достаточно хорошо. Мы видим, что в целом Quarq имеет тенденцию «подниматься» над остальными с максимальной точки зрения, либо потому, что он измеряет больше трансмиссии (вероятно), либо потому, что он немного лучше улавливает некоторые короткие всплески. Мы видим, что Stages в значительной степени просто скользит между Quarq и PowerTap и хорошо сочетается с обоими. Единственные случаи, когда мы видим дифференциацию, похоже, связаны с PowerTap на некоторых спусках — сообщается о немного меньшей мощности, чем на остальных.

И, наконец, итоги по всем трем единицам:

Как видите, все на одном уровне. Но опять же, получить общие средние значения заездов на одном и том же уровне довольно просто в большой схеме измерителей мощности. Что я действительно ценю, так это то, что вы можете увидеть закономерность между разрабатываемыми этапами, Quarq и PowerTap. Мы видим, что Quarq имеет тенденцию быть наивысшими значениями (Avg / NP), при этом Stages немного ниже, а затем PowerTap за ними.Скорее всего, это означает, что моя левая нога чуть слабее правой, поскольку Stages измеряет только левую ногу. Разница между PowerTap и Quarq имеет смысл и соответствует ожиданиям, вероятно, из-за потери трансмиссии.

Горная прогулка:

Эта поездка была сделана вскоре после поездки в Вегас. Но теперь я поехал в Лос-Анджелес, и эта поездка начиналась прямо у подножия близлежащего национального леса Анхелес (в основном это горный хребет), а затем направлялась в него.Погода стояла низкая и на подъеме была невыносимая (проливной дождь, холод), но наверху было красиво.

Я действительно хотел включить эту поездку, потому что она показывает, насколько сильным может быть влияние погоды и калибровки на данные. Данные о том, что если на вашем велосипеде не установлено несколько измерителей мощности, вы, скорее всего, не заметите ошибки.

Сначала давайте посмотрим на сложенный график. Откровенно говоря, это беспорядок, который нужно попытаться расшифровать, так что давайте продолжим.

Итак, давайте применим к нему 1-минутное сглаживание.Это создает скользящее среднее за последние 60 секунд данных.

Вау, там много интересного. Но прежде чем мы это сделаем, позвольте мне представить вам профиль поездки, которая сопровождается этим. Он настроен на отображение «время», потому что это то же самое, что и выше (секунды). Я специально переместил точки высот в правую часть графика, чтобы он в основном визуально совпадал с тем, что вы видите выше. Там, где числа справа, гора просто спускается вниз (я начинаю / заканчиваю там же).

Что это в виду, вы видите, что не было места для каких-либо технологий с автоматическим обнулением, которые могли бы задействовать Quarq или PowerTap. В случае PowerTap это происходит при движении накатом. И в Quarq, когда я отступил. Поскольку я буквально лазил почти час подряд, единственный способ сделать это — остановиться и сойти с велосипеда.

Так я и сделал….

Первая калибровка: вы увидите калибровку вручную, которую я выполнил (я отметил ее на диаграмме двумя скриншотами выше), это было примерно 15 минут в гору, где я буквально отъехал в сторону и откалибровал вручную.При этом все три PM снова начали выравниваться.

Но подождите, это длилось недолго. Смотри ниже. Желтым маркером я выделил две точки, в которых я выполнял калибровку или автоматическое обнуление. Когда я продолжал подниматься, вы видите, что измерители мощности начинают расходиться. Этапы остаются относительно постоянными, но Quarq значительно падает — выше 50 Вт +. И PowerTap даже начинает дрейфовать вниз, примерно на 10-15 Вт.

Как только я остановился на случайной точке обзора и произвел выбег с автоматическим обнулением, они оба мгновенно вернулись на свои места.

Почему они дрейфовали? Вполне вероятно из-за этого:

Это температурный график моей поездки. Вы можете увидеть сдвиг 15 * F +. Имея в виду, что датчик температуры Edge 800 (вот откуда он) имеет скорость обновления черепахи. Буквально за 5-10 минут дрейфует с 72 * F до 0 * F в морозильной камере. Так что на самом деле температурный сдвиг, вероятно, ближе к 20 ° F +. Вот как это выглядело снаружи (льет):

Итак, как мне узнать, что PowerTap и Quarq дрейфовали, и что это были не только этапы? Ну, некоторые, если это происходит от познания себя.В моем случае частота сердечных сокращений оставалась довольно постоянной на протяжении этого периода времени. И хотя частота пульса не всегда является отличным показателем силы, она помогает определить контекст. Я бы точно не потерял 50-70 Вт в мощности всего за час подъема.

Далее следует то, что Stages содержит температурную компенсацию, а Quarq — нет. Кроме того, как только автоматическое обнуление было выполнено на Quarq и PowerTap, все сразу же вернулось туда, где должно было быть. Имейте в виду, что на этапах нет автоматического обнуления, запускаемого вручную (происходит постоянно), поэтому в то время там ничего не менялось.

Мы также видим, что часть того же дрейфа в обратном направлении (плюс немного другой забавности) происходит с Quarq на спусках на обратном пути.

Итак, когда мы посмотрим на общее количество поездок, вы увидите, что данные отличаются от «нормы». Поскольку Quarq и PowerTap показывали низкие значения во время набора высоты, эти значения будут ниже для средней и нормализованной мощности. Конечно, это не влияет на максимальную мощность, которая присутствует на всем протяжении езды. В этом случае мы действительно видим небольшое отклонение в максимальной мощности — больше, чем я ожидал, с каждым смещением около 100 Вт (всего диапазон 200 Вт).Проблема с максимальной мощностью заключается в том, что ее может определять один пакет с долей секунды.

Так что же нам остается? Что ж, в Stages, похоже, встроена довольно прочная система температурной компенсации. PowerTap не сильно изменился по сравнению с Quarq, хотя мы, безусловно, это видели.

Теперь, когда мы посмотрим на среднюю часть поездки, где температура была довольно постоянной, мы увидим, что все три устройства очень хорошо работают друг с другом:

Исключая аспекты подъема / спуска, вы могли бы легко использовать средние данные любого из этих измерителей мощности.Только когда вы включаете подъемы / спуски, вы сокращаете количество жизнеспособных единиц для использования в этот конкретный холодный и дождливый день.

Примечания к каденсу:

Я хотел вкратце рассказать о каденции, хотя думал, что она довольно хорошо освещена в первоначальном обзоре. Как вы, возможно, помните, частота вращения педалей в измерителе мощности ступеней не зависит от магнита частоты вращения педалей и, следовательно, использует внутренний акселерометр. Это означает, что на вашем велосипеде не требуется установка магнита или какой-либо другой датчик.Он просто выполняет свои функции внутри гондолы, прикрепленной к вашему шатуну.

В первоначальном обзоре люди, казалось, постоянно смотрели на графики и думали, что я сказал, что у устройства были проблемы с частотой вращения педалей. Несмотря на то, что это неоднократно разъяснялось, путаница все же оставалась. В то время было сказано, что ниже 60 об / мин мы заметили некоторое влияние на крутящий момент (и, следовательно, на мощность), но мы не обнаружили никаких проблем с самой частотой вращения педалей.

Я тестировал диапазон частоты вращения педалей до 30 об / мин и чуть ниже 200 об / мин — против заведомо исправного.В данном случае «заведомо хорошо» был традиционный датчик частоты вращения педалей на магнитах. (Помимо забавного тестирования, на самом деле интересно наблюдать, как Stages PM падает ровно со скоростью 30 об / мин. 31 об / мин — хорошо, 30 об / мин — нет.)

Сначала взглянем на график в помещении: это частота педалирования Stages по сравнению с магнитным датчиком частоты вращения Bontrager. График представляет собой график скользящего среднего за 10 секунд, изменение показано в оборотах в минуту. Обратите внимание на масштаб здесь.

Как видите, средняя разница была между 0 и 2 об / мин.Но опять же, это потому, что там будет некоторая задержка времени реакции с точки зрения электроники — поэтому здесь будет отображаться даже всего одна секунда задержки (задержка, вызванная передачей или записью). Иначе говоря: они выглядят в основном точно.

А теперь аттракцион на открытом воздухе (в Вегасе):

В этом случае вы видите большую изменчивость из-за того, что остановки и начала являются фактором, а временной интервал данных должен составлять всего 1-2 секунды. Таким образом, с точки зрения анализа данных после поездки, на самом деле это относительно сложно увидеть.Чтобы проиллюстрировать это, я пошел дальше и рассмотрел несколько областей, в которых есть расхождения.

Теперь вы можете спросить: «Почему бы вам просто не сдвинуть весь график данных на несколько секунд?». Что ж, когда я это сделал, он отключил питание. Это означает, что, хотя мощность выравнивается довольно хорошо с точки зрения временного кода, в каденции есть небольшая задержка. Недостаточно, чтобы вы заметили это во время поездки, но достаточно, чтобы вы заметили это, когда совсем перестали крутить педали (как в случае выше).

Это одна из тех вещей, которые намного легче увидеть при отображении на головном устройстве, потому что вы можете посмотреть на оба устройства одновременно и увидеть, что даже если одно из них может быть задержано на 0,5–2 секунды, оно фактически показывает одно и то же. Например, если я перестану крутить педали на перекрестке. Одному устройству может потребоваться 1 секунда для перехода с 90 об / мин до 0 об / мин, тогда как другому может потребоваться 2 секунды. Таким образом, на графике будет выглядеть разрыв в ~ 90 об / мин, когда его нет. Они оба измеряют правильно, просто есть какие-то внутренние коммуникации и записи различий.

Опять же, я просто не вижу никаких проблем с частотой вращения педалей на шоссейном велосипеде (да и раньше я не видел проблем) — ни в реальном времени в помещении, ни на улице, ни при последующем анализе. У меня нет горного велосипеда, поэтому в таких обстоятельствах я не могу. Однако у меня в Европе много булыжников — и там проблем не было.

Стабильность стимуляции и мощности:

Одной из основных проблем предыдущей прошивки была нестабильность темпа. Хотя пользователи измерителей мощности заметят, что мощность на измерителях мощности колеблется от секунды к секунде, прошивка начальных этапов, на мой взгляд, внесла слишком большую вариативность — даже при использовании параметров сглаживания.

Лучший способ проиллюстрировать это — просто показать это. Итак, я пошел и запечатлел простую стабильную езду по улице. Здесь ничего сложного, просто езда в основном по ровной местности. С точки зрения тензодатчика нет принципиальной разницы между езде по плоской местности или горе, это всего лишь «усилие».

Вот видеоклип о стабильной езде. Если неясно, есть три головных устройства, каждое с пометкой Stages (слева), Quarq (справа) и PowerTap (вверху):

Как вы можете видеть, я включил на дисплей мгновенную мощность (вверху), 3-секундную (3 с) мощность (в центре) и 10-секундную (10-секундную) мощность (внизу).Все три приливы и отливы в значительной степени вместе.

Сравнение Bluetooth Smart и ANT + на одном устройстве:

После публикации этого обновления сегодня утром некоторые из вас спрашивали об аспектах Bluetooth Smart, в частности, о сравнении данных ANT +, поступающих от модуля Stages, с каналом Bluetooth Smart (также известным как BLE). В качестве фона Stages Power Meter — первый измеритель мощности, предлагающий двойную трансляцию данных как через ANT +, так и через Bluetooth Smart, что в конечном итоге позволяет пользователю решать, какие устройства они собираются подключать к устройству.

На стороне ANT + у вас есть все традиционные головные устройства измерителя мощности (например, Garmin, Timex, CycleOps и т. Д.). В то время как на стороне Bluetooth Smart у вас есть приложения для мобильных телефонов, сегодня они ограничены устройствами iPhone 4s и выше, а также более новыми устройствами iPad / iPod с Bluetooth 4.0 (что требуется для Bluetooth Smart). Пока нет совместимости ни на Android, ни на Windows Phone. Я подробно остановился на аспектах Bluetooth Smart в первоначальном обзоре.

Но я не потратил слишком много времени ни на первоначальный обзор, ни на обновление, глядя на сравнительные данные измерителя мощности ступеней при одновременном анализе обоих каналов данных (ANT + и BLE). Так что, поскольку у меня сегодня была долгая поездка на тренере, это казалось прекрасной возможностью попробовать.

Настройка для этого была относительно простой: у меня был Edge 800, записывающий поток питания Stages ANT +, а затем у меня был iPhone 4s с приложением Wahoo Fitness, записывающим поток Bluetooth Smart.Я использую приложение Wahoo Fitness, потому что считаю его наиболее полным приложением для записи и анализа данных. В нем нет всех функций «сообщества», как в некоторых других приложениях, но когда дело доходит до данных и надежного получения данных в любом формате на Земле, он качает лодку.

Это дало мне множество файлов. Да, и для удовольствия, я также одновременно записывал PowerTap и Quarq, но мы проигнорируем их в этом тесте (я включил их в обновленный набор файлов необработанных данных, однако в конце обзора).

После объединения всех данных я начал с добавления их в 1-секундный график:

Интересно, вы действительно видите несколько интересных вариаций между двумя сюжетами, о которых я расскажу через несколько минут. Один трек немного более «конический», а другой более волатильный. Но влияет ли это на средние показатели по сегментам?

Давайте сначала посмотрим на все сегменты моей тренировки с сегодняшнего дня. Сравнение средней мощности и частоты вращения педалей для каждого сегмента по пути — некоторые всего 2 минуты, некоторые — 15 минут.Плюс общие средние и макс.

Опять же, почти идеальные сравнения не всегда интересны. Но сказанное выше поразительно. Было бы сложно добиться этого даже с двумя соседними Garmin Edge 500, записывающими один и тот же измеритель мощности. Я ожидал, что, поскольку это была поездка с тренером, здесь немного меньше вариаций, чем у прогулки на свежем воздухе, так что вы можете получить немного больше вариаций там.

Итак, почему существуют незначительные вариации менее 1% (больше похожие на sub-.5%)? Что ж, канал Bluetooth Smart в этом случае обновляется чаще. Дело не в том, что ANT + не может этого сделать (на самом деле, я делаю это с модулями WASP постоянно, как показано в этом обзоре). Просто Garmin не записывает больше одного раза в секунду. Это означает, что он может кое-что упустить. Следовательно, вы видите более высокое максимальное значение на стороне Bluetooth Smart — вероятно, у него был образец за доли секунды, когда я достиг пика выше, чем даже видел Garmin. Это также означает, что вы видите более плавную дорожку на стороне Bluetooth Smart, поскольку он не просто выбирает один полуслучайный пакет из воздуха, а скорее захватывает группу и усредняет их для точки данных « 1 секунда », которую можно просмотреть для нас.

Хотя этот тест не следует рассматривать как конечный показатель точности, я все же хотел включить его для тех, кому было интересно. Однако мне кажется, что данные чертовски надежны.

(Снова обратите внимание, что этот тест, приведенный выше, проводится на прошивке до последнего обновления Bluetooth Smart, которое может устранить любые из обнаруженных мною крошечных отклонений.)

Последние мысли:

Вернувшись к моему первому обзору измерителя мощности ступеней, я закончил следующим утверждением.

«В настоящее время, исходя из меня (и только меня), мне было бы сложно заменить мой существующий измеритель мощности на измеритель мощности Stages. Слишком много разброса и колебаний мощности. Думаю ли я, что Stages могут туда попасть? Да. Но я думаю, что на это потребуется время, и, вероятно, еще раз поработает программное обеспечение ». — Январь 2013 г.

На основании того, что я видел, они выполнили эту работу. (и установили

односторонних и двусторонних измерителей мощности

для Shimano, SRAM, Campagnolo, FSA и др.

Купить сейчас
Изучить технологии

ЭТАПОВ В ТУРЕ.

21 день во Франции.
Победы в четырех этапах.
Четыре общие трикотажные изделия.
Один измеритель мощности.
Один велосипедный компьютер.

Stages Cycling благодарит Тадея Погакара и команду Эмирейтс ОАЭ за то, что они принесли нам 5 -ю победу в Тур де Франс.

Самые современные измерители мощности в мире.

Почти десятилетие неустанного развития. Электроника высокого разрешения Gen 3 с повышенной мощностью сигнала.Сертифицированная водонепроницаемость по стандартам IPX7. Активная температурная компенсация. Каденция без магнитов. Передача ANT + и Bluetooth. Универсально совместимый. Это золотой стандарт для измерителей мощности.

Не все измерители мощности одинаковы.

Измерители мощности

Stages — это прецизионные приборы, собранные вручную на нашем предприятии в Боулдере, штат Колорадо, в соответствии с высокими стандартами. Для нас это не просто лучший способ сделать измеритель мощности, это единственный способ.

Другие модели.Больше вариантов. Больше возможностей.

Хотите добавить ватт к своему спринту? Или просто хотите преодолеть этот большой подъем? Благодаря широкому выбору моделей, функций и цен, этапы найдутся для всех.

Измерители мощности всех ступеней, характеристика:
  • Каскадная электроника высокого разрешения третьего поколения с повышенной мощностью сигнала для надежного и последовательного сбора и передачи данных
  • Встроенный акселерометр для измерения частоты вращения педалей без магнитов — простая настройка и отсутствие необходимости в дополнительных датчиках или магнитах
  • Передача по ANT + и Bluetooth для совместимости практически с любым компьютером, телефоном или смарт-тренером
  • Проверенная и подтвержденная точность до +/- 1.5%
  • Активная температурная компенсация для стабильной работы
  • Водонепроницаемость IPX7
  • Батарейки CR2032, заменяемые пользователем
  • Superlight — добавляет всего 20 грамм
Ступени LR

Исключительная точность, расширенные данные и анализ хода педали

  • Истинный баланс левого и правого каналов, эффективность крутящего момента и плавность вращения педалей
  • Можно отсоединить и установить на два отдельных велосипеда
  • Доступны модели Shimano Ultegra, Dura Ace, XTR и XT
  • 175+ часов автономной работы
  • Начиная от: 749 $

маг.

Этапы L

Элегантно простой, проверенный исполнитель и победитель Тур де Франс

  • Доступны модели Shimano, Campagnolo и Cannondale SI.
  • Stages L Carbon Power Meters и шпиндели, совместимые с кривошипами SRAM / SRAM DUB, FSA, Specialized, Easton и Race Face
  • 200+ часов автономной работы
  • От 399 долларов США

маг.

Этапы R

Отлично подходит для гравийных велосипедов, мотоциклов TT / триатлона и аэродинамических дорожных велосипедов с уменьшенным зазором нижних перьев

  • Преобразует ЛЮБОЙ существующий измеритель мощности Stages L в двусторонний модуль LR
  • Доступны модели Shimano Ultegra, Dura Ace, XTR и XT
  • 200+ часов автономной работы
  • От 399 долларов США

маг.

Заводская установка

Увеличьте мощность своей текущей системы с помощью ступенчатой ​​заводской установки.Вы отправляете нам свой шатун, мы добавляем мощность и возвращаем его вам в за 2 недели .

Stages Factory Install может применяться к большинству последних предложений Shimano, Campagnolo, Cannondale и Cane Creek, а также к новейшим шатунным рычагам SRAM FORCE и RED AXS, а также к Stages Power L, R и LR для новейших Shimano XTR и XT .

  • Преобразует имеющуюся кривошип в ступенчатый измеритель мощности
  • Доступны модели

  • Shimano, Campagnolo, Cannondale, Cane Creek, Sram и другие.
  • 200+ часов автономной работы
  • От 399 долларов США
Технология, которая побеждает.

С общими победами на Тур де Франс за последние три года, а также на Джиро д’Италия, Тур Испании и бесчисленными победами во всех других дисциплинах велоспорта, ни один другой измеритель мощности не является столь проверенным или заслуживающим доверия, как этапы.

Магазин Power

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*