Виды асфальта: Состав, виды, классификация, применение – АО ‘АБЗ КАПОТНЯ’

Содержание

Виды асфальта: какие бывают?

Асфальт представляет собой соединение нескольких материалов искусственного либо натурального происхождения. Химические показатели асфальта позволяют активно использовать его в разных областях. Такая поверхность успешно выдерживает серьезные нагрузки. Перед применением асфальта необходимо проанализировать, какие виды материала существуют и как выбрать наиболее подходящий вариант.

Разновидности асфальта

Особенности асфальта и асфальтогранулята

Асфальт в большинстве случаев применяют в ходе строительства и восстановления дорог. Кроме этого, материал используется при производстве лаков, клеящих составов и замазок. Почти все виды материала содержат битум, щебень, минеральный порошок и песок. Доля битумов в составе материала зависит от его разновидности. Так, в искусственном материале содержание битумов может составлять около 13-60%, а в натуральном – около 60-75%.

Природный асфальт является результатом естественного окисления нефти, он содержит водород, углерод и кислород. Промежуточной составляющей считается мальта, она принимает участие в процессе переработки нефти в асфальт. Обычно данный вид материала можно увидеть в тех местах, где нефть выходит на поверхность без вмешательства со стороны людей.

Искусственный материал получают в ходе перемешивания битума с различными минеральными веществами.

Характеристики асфальтной крошки

Асфальтная крошка или асфальтогранулят — это вторичное сырье, получаемое в ходе переработки демонтированного асфальта при проведении ремонта дорожного покрытия. Асфальтная крошка активно применяется в различных областях, чему способствует минимальное негативное воздействие на окружающую среду, легкость в использовании и доступная стоимость.
Ключевые достоинства материала:

  • Устойчивость к негативному воздействию погодных явлений.
  • Доступная цена.
  • Внушительный срок службы на второстепенных дорогах.
  • Широкая сфера использования.
  • Простота укладки, для которой не нужно долго готовить поверхность и применять спецтехнику.

Из минусов стоит выделить лишь необходимость регулярного обновления материала.

Разновидности асфальтовых смесей

На рынке представлено несколько разновидностей асфальта, которые отличаются между собой методом укладки. Так, сегодня можно выбирать между горячим, холодным и литым асфальтом, которые укладываются при разных температурах.

Горячий асфальт применяется при температуре около 140-170°C. После укладки материала покрытие необходимо надлежащим образом уплотнить, для чего задействуются асфальтовые катки. После охлаждения материала формируется достаточно надёжное покрытие.

Горячие смеси в наше время обладают наиболее высокими показателями прочности, чему способствует применение битумов. Серьезным достоинством такого асфальта является возможность запуска полноценного дорожного движения после остывания покрытия.

Важно! Транспортировка горячих смесей осуществляется с помощью спецтехники, в которой поддерживается определенная температура материала.

Для изготовления теплого либо холодного асфальта используются битумы минимальной вязкости. Укладка возможна при температуре материала около 80-120°C. Обычно такие смеси используют для асфальтирования детских площадок, тротуарных дорожек и внутридворовых проездов.

Ремонт или строительство дорог с использованием литого асфальта происходит без использования катков. Технология укладки предполагает работу со смесью, температура которой может достигать 250°C. Производители поставляют уже готовый к использованию материал, который можно укладывать в любой период. Покрытие не теряет первоначальную форму, отличается хорошими влагоотталкивающими показателями и не причиняет вреда окружающей среде.

Пористость и зернистость асфальта

Производители разделяют материал по величине зерен, которые включены в минеральные компоненты.
Доступно несколько ключевых категорий асфальта:

  • Мелкозернистый. Величина зерен составляет 5-15 мм. Небольшая фракция позволяет сделать поверхность максимально гладкой после утрамбовки.
  • Среднезернистый. В этой категории частицы имеют размер до 25 мм. Обычно такой асфальт применяют на городских улицах.
  • Крупнозернистый. Величина частиц уже может достигать 40 мм. В большинстве случаев асфальт такого типа можно увидеть на загородных трассах с высокой пропускной способностью.

Асфальт также разделяют на несколько разновидностей по такому показателю, как остаточная пористость. В зависимости от него смеси бывают плотными, высокоплотными, пористыми и высокопористыми.
Холодная и теплая разновидности асфальта бывают пористыми и высокопористыми, а вот горячая смесь может быть любой из всех перечисленных выше вариантов.

Наиболее надёжная разновидность асфальта

Надёжность асфальта зависит от большого количества показателей. К примеру, обычная смесь не выдерживает очень высокую температуру окружающего воздуха, поэтому может плавиться.

С целью достижения оптимальных эксплуатационных качеств покрытия при строительстве дорог применяются смеси, в составе которых присутствуют специальные добавки. Они существенно повышают качество материала и его надёжность.

Очень часто в качестве таких добавок применяют латексные смеси и резиновую крошку. Использование данных ингредиентов при изготовлении асфальта позволяет примерно на 25% увеличить показатель сцепления покрытия.

Необходимо отметить, что величина зерен добавок напрямую связана с устойчивостью покрытия к образованию трещин. Так, частицы размером до 0,1 мм в ходе перемешивания смеси распадаются, благодаря чему формируется надёжное и эластичное покрытие. Оно сохраняет упругость даже при очень холодных температурах.

Эксплуатационные показатели и технические характеристики

Технические характеристики асфальта и его другие свойства напрямую связаны с особенностями наполнителя, его объемом и свойствами иных компонентов. У каждого вида асфальта есть определенный ГОСТ, в котором указаны конкретные техстандарты.

Эксплуатационные качества покрытия зависят от свойств его основных компонентов, а также от метода изготовления, температурного режима, технологии укладки и воздушного охлаждения. Для оценки всех этих показателей используются лабораторные исследования.

Ключевые показатели:

  • пористость;
  • прочность;
  • плотность;
  • устойчивость к проникновению воды;
  • устойчивость к воздействию низких температур;
  • масса;
  • экологичность;
  • устойчивость к износу;
  • пожаробезопасность;
  • срок службы.

Отметим, что все виды асфальта должны обладать высокой сцепляемостью вяжущего вещества и минеральных составляющих. Расслоение считается недопустимым.

Объемный и удельный вес

Удельный и объемный вес материала являются приблизительно идентичными. Измерение данных показателей проводится в кг/м3.

Для определения удельной массы смеси используется имеющаяся информация о плотности и объеме асфальта. Для выполнения различных вычислений базовым показателем является объемный вес. Его определяют с помощью расчетов, для которых нужно знать объем битума и плотность минерального компонента. Кроме этого, учитывают объем растворителя, который в ходе застывания материала имеет свойство испаряться.

Вес 1 м3 асфальта

Для того чтобы надлежащим образом спланировать работы, связанные с укладкой дорожного покрытия, очень важно определить массу асфальта. Вес 1 м3 смеси зависит от метода её изготовления и типа. В большинстве случаев сведения о массе содержатся в специальных таблицах.

Вес разных видов асфальта:

  • асфальт естественного происхождения — 1100 кг/м3;
  • асфальтобетон — 2000-2450 кг/м3;
  • литой асфальт — 1500 кг/м3;
  • прессованный асфальт — 2000 кг/м3;
  • мелкозернистый асфальт — 2350 кг/м3;
  • асфальтовая крошка — 1800-2000 кг/м3.

Плотность материала

Одной из ключевых характеристик асфальта считается его плотность. На этот показатель влияют состав материала, его вид, а также уплотненность. Для определения плотности в специальных лабораториях используются образцы тестируемой смеси.

После выполнения тестов определяют два показателя:

  • Плотность остова, являющегося минеральным компонентом материала с учетом присутствия пор. Этот показатель устанавливается из среднего показателя плотности состава асфальта, то есть учитывается содержание битума и минеральных веществ.
  • Реальная плотность без учета пор. Для определения этого показателя берут во внимание плотность отдельных составляющих.

Важно! Через 10 дней после укладки покрытия минимальный допустимый показатель уплотнения асфальта составляет 0,93%.

Толщина покрытия

Толщина материала главным образом зависит от разновидности применяемой смеси и величины нагрузки, которую испытывает покрытие. В связи с этим ещё до начала укладки материала специалисты анализируют характерные особенности дороги и насыщенность транспортного потока. Обычно толщина покрытия составляет около 90 мм. 50 мм из них приходится на нижний выравнивающий слой, а ещё 40 — на верхний.

Какие бывают виды и классификация асфальта

| 10 ноя 2014 | 14:51

Асфальтное покрытие сегодня используется практически повсеместно. Асфальт кладут на автострады, тротуары, площадки и парковки. Поверхность, покрытая этим искусственно созданным материалом, выдерживает большие механические нагрузки. С наступлением весенне-летнего периода асфальт становится одним из самых востребованных материалов.

Виды асфальта

На данный момент в дорожном строительстве используют два вида асфальтного покрытия — асфальтовый и дегтевый. Асфальтовые смеси в зависимости от температуры укладки подразделяются на горячий и холодный асфальт. Покрытие горячего типа укладывается при температуре свыше 140 градусов с помощью специальной асфальтоукладочной машины.

Холодный, или как его еще называют теплый, асфальт изготавливается с применением битумов пониженной вязкости. Такую смесь можно укладывать при температуре от 80 до 120 градусов. Холодный асфальт чаще всего укладывается во дворах, на детских площадках, тротуарах и в других местах, где покрытие не будет испытывать чрезмерных нагрузок тяжелой техники. Горячим асфальтом покрываются автомобильные дороги, городские улицы и площади.

Классификация асфальта

Асфальтная смесь классифицируется по максимальному размеру зерен минеральных компонентов. Различают три категории асфальтного материала:

Крупнозернистый. Наибольший размер зерен в этой категории составляет 40 мм. Такая смесь применяется для асфальтирования загородных трасс, которые имеют большую пропускную способность автомобильного потока. Крупные зерна позволяют покрытию выдерживать вес большегрузных машин.

Среднезернистый. Размер зерен в этом случае в среднем 25 мм. Смесь этой категории используется для асфальтирования городских улиц и площадей.

Мелкозернистый. Размер частиц составляет от 5 до 15 мм. Благодаря мелкой фракции, частицы при укладке плотно прилегают друг к другу, что при утрамбовке дает гладкую ровную поверхность. Мелкозернистый асфальт укладывается на придомовых территориях и на спортивных площадках.

Роль асфальта в благоустройстве

У асфальтного покрытия есть свои плюсы и минусы. К преимуществам асфальта относят возможность применения техники для асфальтирования больших площадей. В отличие от асфальтного материала, строительный бетон укладывается в большинстве случаев вручную, что существенно затягивает время. Недостатком асфальта считается его запах. Применение битумных смол при изготовлении смеси предусмотрено технологией. Однако битум, нагреваясь на солнце, начинает источать неприятный запах, что создает некомфортные условия в жилых зонах.

Источник

Статья описывает марки и типы асфальта

+7 499 685 14 19

+7 499 685 14 19

  • О нас
    • Руководство
    • Наши заказчики
    • Наши партнеры
    • Юридическая информация
    • Благодарности
    • Лицензии
    • Договор
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Нормативная база
  • Аренда техники
    • Асфальтоукладчики
    • Дорожные фрезы
    • Асфальтовые катки
    • Дорожные катки
    • Пневматические катки
    • Экскаватор-погрузчик
    • Низкорамный трал
    • Аренда Гудронатора
    • Аренда перегружателя асфальта
    • Скоро в наличии
  • Строительство дорог
    • Строительство автомобильных дорог
    • Строительство дорог в коттеджных поселках
    • Ремонт дорог
    • Ремонт автомобильных дорог
    • Дорожные работы
  • Асфальтирование
    • Ремонт асфальтового покрытия дорог любых категорий
    • Ямочный ремонт
    • Асфальтирование ангаров, закрытых гаражей
    • Укладка асфальта
    • Обработка поверхности битумной эмульсией
    • Фрезерование асфальта
  • Наши проекты
    • ОАО «Художественная роспись»
    • д. Малые Вяземы
    • МУП Григорьевское
    • ЗАО «Астраформ» Тайнинская
    • ЗАО «Астраформ» Щёлково
    • Войсковая часть
    • ГосЗнак
    • Газфонд
    • СНТ Жостово
    • Завидово
    • Наша работа в г. Клин
    • Наша работа в Ильимской
    • Наша работа в Кузнецово
    • Наша работа в Марусино
    • Наша работа в ГУП «Мосгортранс»
    • Наша работа в Раменском 2013 год
    • Наша работа в ФГКУ «Охрана»
    • Наша работа в Хлебозавода
    • Наша работа в пос. Марьино
    • Наша работа — асфальтирование территории в Яхроме
    • Работа в ГУП «Мосгортранс»
    • площадка ФГУП «НАМИ»
    • ФГУП «НАМИ»
    • Мотошкола
    • Мосгортранс
    • ГосНИИ химмотологии
    • ЛЭМЗ
    • аэропорт Внуково 2
    • Ремонт на Обручева
    • объект Алмаз
    • НПО Базальт
    • аэропорт Внуково
    • Московская межбанковская валютная биржа
    • поселение Большие Вяземы
    • Государственный академический Малый театр
    • Жилой дом
    • ЗАО Медведково
    • Работы в Гусь-Хрустальном
    • работа ФГУП НАМИ 2018
    • НАМИ 2019
    • Ремонт шумовой дороги НАМИ
    • Ремонт площадок Нудоль
    • АО «Олимп» ремонт в гараже
    • Ремонт на заводе Орджоникидзе
    • Почта 2017. Ремонт асфальтового покрытия.
    • Асфальтирование в посёлке Лайт Хаус
    • Работа нашей техники на Ямале
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Наши заказчики
    • Наши партнеры
    • Юридическая информация
    • Благодарности
    • Лицензии
    • Договор
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Нормативная база
  • Аренда техники
    • Асфальтоукладчики
    • Дорожные фрезы
    • Асфальтовые катки
    • Дорожные катки
    • Пневматические катки
    • Экскаватор-погрузчик
    • Низкорамный трал
    • Аренда Гудронатора
    • Аренда перегружателя асфальта
    • Скоро в наличии
  • Строительство дорог
    • Строительство автомобильных дорог
    • Строительство дорог в коттеджных поселках
    • Ремонт дорог
    • Ремонт автомобильных дорог
    • Дорожные работы
  • Асфальтирование
    • Ремонт асфальтового покрытия дорог любых категорий
    • Ямочный ремонт
    • Асфальтирование ангаров, закрытых гаражей
    • Укладка асфальта
    • Обработка поверхности битумной эмульсией
    • Фрезерование асфальта
  • Наши проекты
    • ОАО «Художественная роспись»
    • д. Малые Вяземы
    • МУП Григорьевское
    • ЗАО «Астраформ» Тайнинская
    • ЗАО «Астраформ» Щёлково
    • Войсковая часть
    • ГосЗнак
    • Газфонд
    • СНТ Жостово
    • Завидово
    • Наша работа в г. Клин
    • Наша работа в Ильимской
    • Наша работа в Кузнецово
    • Наша работа в Марусино
    • Наша работа в ГУП «Мосгортранс»
    • Наша работа в Раменском 2013 год
    • Наша работа в ФГКУ «Охрана»
    • Наша работа в Хлебозавода
    • Наша работа в пос. Марьино
    • Наша работа — асфальтирование территории в Яхроме
    • Работа в ГУП «Мосгортранс»
    • площадка ФГУП «НАМИ»
    • ФГУП «НАМИ»
    • Мотошкола
    • Мосгортранс
    • ГосНИИ химмотологии
    • ЛЭМЗ

Асфальтобетонная смесь: виды, применение, особенности

Что из себя представляют асфальтобетонные смеси и где применяются

Асфальтобетонная смесь – один из наиболее распространенных современных материалов, применяемых в дорожном строительстве, который состоит из щебня разной фракции, кварцевого песка, особого минерального порошка и битума. Все это перемешивается в нужных пропорциях в горячем виде, а потом выкладывается в качестве дорожного покрытия. Классифицируется по ГОСТу 9128-2009.

Благодаря своему составу стройматериал обеспечивает оптимальную фактуру поверхности, может использоваться сразу же после укладки, легок в работе, эксплуатации, ремонте, обладает длительным сроком службы и прекрасными техническими характеристиками.

Что такое асфальтобетон – определение

Асфальтобетон – это безобжиговый искусственный стройматериал, который получают при уплотнении оптимально подобранной и приготовленной специально для укладки на подготовленное основание смеси минерального материала (песок, щебенка, минеральный порошок и другие) и битума (иногда дегтя). В зависимости от фракции материалов и их пропорции дорожный материал делится на несколько видов, каждый из которых демонстрирует определенные свойства и характеристики.

Применение

Асфальтобетонные смеси применяют для создания твердого покрытия пешеходных зон, автомобильных дорог, рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос аэродромов, различных площадок и иных поверхностей. Часто жидкая асфальтовая смесь применяется в ямочном ремонте. Она не требует уплотнения и выравнивания после укладки, дает возможность точно совместить поверхности покрытия старого и свежеуложенного, быстро застывает, позволяя через минимальный промежуток времени открывать движение.

Для покрытий тротуаров, декорирования пешеходных дорожек, разделительных полос, выделения определенных участков дорожного полотна используют цветной материал. Нужного эффекта удается достичь за счет рифления, тиснения, а также добавления в состав разноцветных минералов (песок из гранита, мрамора, цветной камень, пигменты).

Виды смесей

Смеси асфальтобетонные дорожные дифференцируются на виды в соответствии со свойствами, составом, пропорциями компонентов и т.д.

1) По объему содержания щебня в составе – марка А (50-60%), Б (от 40% до 50%), В (30-40%). Марки Г и Д – песчаные, в них щебня нет вообще. Также выделяют горячие асфальтобетонные смеси с высокой плотностью, в которых объем гравия или щебня превышает 50-60%.

2) По фракции минеральных зерен – песчаные композиции (максимальное зерно песка составляет 5 миллиметров), крупнозернистые (до 40 миллиметров), мелкозернистые (зерно меньше 20 миллиметров).

3) По используемому материалу – щебеночные, гравийные, песчаные композиции.

4) По температуре в момент укладки асфальта – холодные (при распределении температура должна быть равна примерно +5С), горячие (распределяются при температуре минимум +120С).

5) По плотности – пористость минеральной части холодной смеси составляет 6-10%, горячих существует несколько: высокоплотные (остаточная пористость 1-2.5%), плотные (от 2.5 до 5%), пористые (около 5-10%), высокопористые (10-18%).

По типу вяжущих и условий эксплуатации:

  • Классические смеси – используются для устройства автомобильных полотен, городских тротуарных и дорожных покрытий.
  • Щебеночно-мастичная смесь – в нее добавляются стабилизирующие волокнистые добавки (это может быть целлюлоза и т.д.), актуальна для строительства магистралей, отличающихся высокой пропускной способностью.
  • Полимерасфальтобетонные – в состав вводятся пластификаторы, сополимеры, позволяющие сделать более прочными и долговечными дорожные покрытия аэродромов, мостов, проезжие части промышленных предприятий и т.д.
  • Отдельно стоит выделить органоминеральные смеси, которые создают благодаря смешиванию известняка и битума, а применяют в процессе ремонта дорожного п

Виды, свойства, особенности и применение асфальта

Ежедневно растет количество новых автомагистралей и жилых микрорайонов. Соответственно, возникает проблема поиска материала для строительства дорог или благоустройства различных территорий. Одним из самых популярных обоснованно считается асфальт. Такое покрытие практично, износоустойчиво и стойко к воздействию внешней среды.

Состав асфальта

Асфальт состоит из нескольких компонентов, имеющих различное назначение:

  • щебень или гравий формирует защитный каркас готового покрытия. При строительстве дорог с интенсивным движением их присутствие в асфальте обязательно;
  • песок является наполнителем. В готовом асфальтовом покрытии он участвует в распределении давления и передаче его к грунту. На практике чаще всего используется искусственный песок, который получается при дроблении скальных пород;
  • минеральный наполнитель предназначен для заполнения остаточных пустот. Он позволяет асфальту выдерживать высокие нагрузки без растрескивания. В качестве такой добавки используется известняк, песчаник или мел, измельченный до пылеобразного состояния;
  • битум необходим для придания асфальту текучести на первом этапе укладки и упругости после его затвердевания. Его доля в смеси достаточно незначительна и варьируется в пределах 4–10 %.

Виды асфальта

Асфальт делится на множество марок, типов и видов. Основой такой классификации являются соотношение компонентов, входящих в его состав, их характеристики (фракция или степень очистки) и способ укладки.

Асфальт позволяет получить прочное и долговечное дорожное покрытие

В зависимости от температуры, при которой выполняется укладка асфальта, он делится на литой, горячий, теплый и холодный. Литой отличается низкой шероховатостью, небольшой толщиной конечного слоя и высокой плотностью. Для укладки такая смесь разогревается до 250 °С, становится очень текучей и не требует применения катков. Горячий асфальт на 95 % состоит из щебня. Покрытие из него формируется при 120 °С. Теплый укладывается при еще меньшей температуре – 40–80 °С. Холодная смесь чаще всего используется для ремонта дорог. Она не требует предварительного разогрева и может применяться даже при −10 °С.

Различают три марки асфальта:

  • марка 1 используется для дорожного строительства и благоустройства территорий. Она отличается максимальной устойчивостью к динамическим нагрузкам и атмосферным воздействиям;
  • марка 2 является самой распространенной и используется повсеместно;
  • марка 3 не содержит щебня или гравия. Такое покрытие отличается высокой плотностью, но низкой прочностью, поэтому используется на участках с небольшой нагрузкой (аллеях, тротуарах или детских площадках).

В зависимости от соотношения компонентов и их характеристик асфальт делится на несколько видов:

  • песчаный используется для укладки тротуаров или пешеходных дорожек;
  • сульфированный применяется в буровой отрасли для ремонта трещин в скважинах или предотвращения обвалов;
  • цветной содержит красящие пигменты и является элементом системы предупреждения водителей;
  • крупнозернистый изготавливается с применением щебня размером более 20 мм. Он используется при проведении дорожных работ для укладки нижнего и выравнивающего слоя;
  • мелкозернистый содержит щебень фракцией менее 20 мм. Он применяется для обустройства верхнего слоя покрытия;
  • вторичный является результатом переработки старого покрытия. Такой асфальт изготавливается из асфальтовой крошки.

В мире существуют месторождения природного асфальта. Они образуются в местах выхода на поверхность залежей нефти. Одно из таких «асфальтовых» озер расположено на острове Тринидад. Оно является источником уникального высококачественного продукта, а его глубина достигает 75 м.

Этапы укладки асфальта

Асфальтные работы включают в себя несколько этапов. Сначала выполняется проектирование и проводится геодезическое изыскание. Затем производится топографическая съемка местности. Эти операции позволяют выявить особенности грунта и рельефа. После этого осуществляются подготовка участка и устройство земляного покрытия. Сверху укладывается песчаная подушка высотой 20–40 см в утрамбованном состоянии. Затем идут два слоя щебня толщиной 20–30 см с размером зерна 40–70 мм и 20–40 мм. Он тоже требует тщательной трамбовки. После этого укладывается 2–3 слоя асфальта высотой 5–9 см каждый.

Укладка асфальта – непростая задача, требующая использования специальной техники

На практике дорожные работы – сложный и дорогостоящий вид строительства. При строгом соблюдении технологии их результатом будет прочное, ровное и долговечное покрытие.

Какие бывают виды асфальта? (с иллюстрациями)

Асфальт наиболее известен как дорожное покрытие, более технически обозначаемое как асфальтобетон , но есть несколько различных форм, в которых это вещество может появляться. Это природный материал, присутствующий в сырой нефти и в естественных отложениях, особенно вокруг определенных водоемов и в нефтеносных песках. Это вещество встречается в природе в жидкой или полутвердой форме и характеризуется высокой вязкостью и липким черным видом.Он состоит почти исключительно из битума, вещества, состоящего из полициклических ароматических углеводородов (ПАУ). Основными видами, используемыми в строительстве, являются рулон и мастика.

Катаный асфальт изготавливается из различных твердых материалов, таких как песок, гравий или переработанный бетон, с асфальтовым вяжущим.

Рулонный асфальт — это вид асфальта, с которым, вероятно, знакомо большинство людей, поскольку он составляет около 80% от всего асфальта, используемого в Соединенных Штатах. Он изготовлен из заполнителя или твердых материалов, таких как песок, гравий или переработанный бетон, с асфальтовым вяжущим. Этот тип используется для создания дорог и других поверхностей, таких как автостоянки, путем нанесения слоями и уплотнения. Различные типы различаются в зависимости от процесса, используемого для связывания заполнителя с асфальтом.

Песок является обычным компонентом рулонного асфальта.

Горячий асфальтобетон (HMAC) производится при 320 ° F (160 ° C).Эта высокая температура способствует снижению вязкости и влажности в процессе производства, в результате чего получается очень прочный материал. HMAC чаще всего используется в зонах с интенсивным движением, таких как загруженные шоссе и аэропорты.

Полутвердый асфальт, или рулонный асфальт, используется для мощения дорог в США.

Теплый асфальтобетон (WAM или WMA) снижает температуру, необходимую для производства, путем добавления эмульсий, парафинов или цеолитов. Этот процесс приносит пользу как окружающей среде, так и рабочим, поскольку приводит к меньшему расходу ископаемого топлива и уменьшению выбросов паров. В холодном асфальтобетоне асфальт эмульгируется в мыльной воде перед его смешиванием с заполнителем, что в целом устраняет необходимость в высоких температурах.Однако получаемый в результате материал не так прочен, как HMAC или WAM, и его обычно используют для участков с низкой проходимостью или для ремонта поврежденного HMAC.

Пористое асфальтовое покрытие идеально подходит для создания парковок.

Обрезанный асфальтобетон запрещен в Соединенных Штатах с 1970-х годов, но многие другие страны по всему миру все еще используют его.Этот тип бетона является наименее экологически чистым вариантом, что приводит к значительно большему загрязнению воздуха, чем другие формы. Его получают путем растворения связующего в керосине перед его смешиванием с заполнителем, что снижает вязкость при укладке и уплотнении бетона. Позже более легкий керосин испаряется, оставляя затвердевшую поверхность.

Мастичный асфальт , также называемый листовым асфальтом , имеет более низкое содержание битума, чем рулонные формы.Он используется для некоторых дорог и пешеходных дорожек, а также для кровли и полов. Еще одна разновидность каменно-мастичного асфальта (SMA) становится все более популярной в качестве альтернативы. К его преимуществам относятся противоскользящие свойства и отсутствие воздушных карманов, но при неправильной укладке может возникнуть скользкая дорога.

Мастичный асфальт, который можно использовать для мощения дорог, практически водонепроницаем..

Три основных типа битумной черепицы

Маловероятно, что вы рассматривали разные типы битумной черепицы, если только вы не ищете новую крышу.

С другой стороны, если у вас рушится крыша, вы, вероятно, изо всех сил стараетесь найти надежного подрядчика. Вы также пытаетесь определить тип и цвет черепицы, который лучше всего будет смотреться на вашей крыше.

В то время как хороший подрядчик может дать вам надежный вклад в строительство асфальтовой черепицы, именно вам придется жить с этой крышей следующие 20, 30 или 40 лет (или больше!).Вы должны убедиться, что вам нравится эта черепица, прежде чем покупать ее — даже если ваш подрядчик придерживается рекомендованного цвета или стиля.

Типы битумной черепицы

Как правильно выбрать битумную черепицу?

Варианты могут показаться ошеломляющими, но битумная черепица — отличный выбор практически для любого дома. Асфальтовая черепица долговечна, доступна по цене и бывает невероятного разнообразия цветов и стилей, подходящих практически к любому внешнему виду. Так как же выбрать?

Давайте будем простыми.По словам наших друзей из CertainTeed, одного из ведущих производителей кровельных материалов в стране, существует три основных типа битумной черепицы:

  1. Битумная черепица с 3 выступами — также называемая битумной черепицей с тремя выступами.
  2. Размерная черепица — иногда ее называют архитектурной или ламинатной черепицей.
  3. Роскошная черепица — иногда ее называют премиальной черепицей.

Хотя все три вида битумной черепицы сделаны из одинаковых материалов, они не совсем одинаковы.Вот разбивка, которая поможет вам решить, какая битумная черепица будет соответствовать вашим потребностям на долгие годы.

1. Битумная черепица с 3-мя фрагментами

Что хорошего в черепице с 3-мя фрагментами? Битумная черепица с 3 язычками доступна по цене и может прослужить пару десятилетий в правильных условиях.
В чем проблема черепицы с тремя язычками? Меньше эстетических возможностей, потенциальные проблемы с продувкой и более короткий срок службы.

Доступность и функциональность! Цельная однослойная битумная черепица с 3 язычками — это самый простой и экономичный образец на рынке.Битумная черепица с 3 язычками изготовлена ​​из прочной основы из стекловолокна, покрытой минеральными гранулами, что придает каждой детали различные оттенки.

Битумная черепица с 3 язычками легкая и рассчитана на то, чтобы выдерживать воздействие погодных условий около 20 лет и более, и ее легко узнать по ее чистому горизонтальному виду. Их открытый слой имеет насечки (обычно на три выступа, отсюда и название с тремя выступами), чтобы придать им более декоративный вид. Битумная черепица с 3 язычками может быть хорошим выбором для домовладельцев с ограниченным бюджетом.

К сожалению, битумной черепице с 3 язычками не хватает некоторых эстетических качеств размерной и роскошной черепицы.Обдув — именно так это звучит — также является угрозой старению или плохо установленной черепице с 3 язычками в суровых погодных условиях. Битумная черепица с 3 язычками по-прежнему защищает ваш дом от непогоды.

Однако время гибкой черепицы с 3 вкладками проходит. Чаще всего черепицу с 3-мя выступами можно встретить в новых домах эконом-класса или в старых домах, построенных с черепичной крышей с 3-мя выступами.

2. Размерная черепица из асфальта

Что есть такого в размерной черепице? Сила, детка.Размерная черепица чрезвычайно прочна. Эта черепица может похвастаться многомерной текстурой и внешним видом и может прослужить 30 лет или дольше.

В чем проблема размерной черепицы? Вы заплатите больше аванса за габаритную битумную черепицу, чем за трехсекционную черепицу.

Ассоциация производителей асфальтобетонных покрытий (ARMA) сообщает, что размерная битумная черепица является самой популярной асфальтовой черепицей, используемой сегодня. В выпуске 214 журнала Fine Home Building Magazine сообщается, что размерная битумная черепица (также известная как архитектурная ламинатная черепица ) составила почти три четверти всех продаж асфальтовых кровель в 2010 году.Все указывает на то, что эта тенденция сохранится до 2017 года.

Размерная черепица состоит из двух или более слоев черепицы. Многослойная черепица отличается особой прочностью, что позволяет использовать ее с более высокими гарантиями для таких домовладельцев, как вы. Гарантия на черепицу многих размеров составляет от 30 лет до пожизненной, в зависимости от установки и конкретной выбранной черепицы.

Настоящая привлекательность мерной черепицы? Они отлично выглядят. Эту черепицу легко заметить, проезжая по окрестностям.

Они не похожи на обычную битумную черепицу. Размерная битумная черепица доступна в широком диапазоне цветов, чтобы соответствовать любому дому.

Вы заплатите больше за фасадную черепицу. Некоторые кровельные эксперты утверждают, что размерная черепица обычно на 20 процентов дороже, чем черепица с тремя выступами.

В то же время размерная черепица примерно на 75 процентов дешевле, чем настоящая деревянная кровельная черепица, и вы получите лучшую гарантию, чем черепица с 3 язычками.Вы делаете математику.

3. Роскошная битумная черепица

Что можно полюбить в роскошной асфальтовой черепице? многомерный вид; максимальная долговечность; более доступный, чем альтернативы сланцу или кедру.

Роскошная черепица разработана для имитации кровли из натурального сланца и кедра за небольшую часть стоимости. Шейкеры и грифель стоят дорого, и их очень сложно установить. Шиферная крыша может стоить в 10 раз дороже архитектурной черепицы из ламината.Если ваша фамилия не Рокфеллер, стоит отметить разницу в цене.

Роскошная битумная черепица — отличная альтернатива кровле для домов в старинном стиле, которые лучше всего смотрятся с черепичной крышей или крышей в стиле тряски. Многогранная текстура роскошной черепицы создает тени и глубины, которые выглядят так же, как настоящая тряска или шифер.

Роскошная черепица имеет дополнительные слои, которые увеличивают вес. Фактически, они могут весить вдвое больше на квадрат, чем базовая черепица с тремя выступами. Они могут не подходить для каждого дома.

Преимущества лишнего веса? Дополнительная прочность против разрывов и ударов. Это полезно, если вы живете в регионе, подверженном торнадо, урагану или граду.

Нужна новая крыша?

Если вы хотите заменить крышу, обратитесь в компанию Long Roofing. У нас есть многие из первоклассных черепиц CertainTeed, включая тяжелую черепицу Patriot с 3 язычками, мерную черепицу Landmark и роскошную черепицу Presidential Shake.

Высококачественные материалы и 50-летняя непропорциональная и передаваемая гарантия Long Roofing на крышу делают кровельный процесс намного менее напряженным.Мы создаем доверие и душевное спокойствие в каждую крышу с длинной кровлей.

Готовы сделать оценку? Позвоните в Long Roofing сегодня по телефону (800) 417-5664 или посетите нашу страницу контактов прямо сейчас.

.

Статистическая точка зрения

Типы бедствий имеют большое значение для принятия решения о содержании асфальтового покрытия, и взаимосвязь между ними может сильно повлиять на результаты решения. В этом исследовании для анализа взаимосвязи между различными типами бедствий со статистической точки зрения было исследовано 282 асфальтовых покрытия с полужесткими конструкциями основания в 23 регионах Китая для выявления 12 типов бедствий, которые впоследствии были исследованы с помощью анализа ассоциативных правил. Результаты показывают, что типы бедствия можно разделить на независимые типы бедствия (IDDT), зависимые типы бедствия (DDT) и второстепенные типы бедствия (RSDT) на основе взаимосвязей.Взаимоотношения между IDDT являются самыми сильными, между IDDT и DDT, между гнойностью и RSDT, а также между депрессией, накачкой и бредом также сильны, а остальные — слабыми. Слабые связи следует игнорировать, а сильные следует рассматривать, чтобы снизить затраты и гарантировать точность решения по обслуживанию. IDDT являются наиболее важными типами аварийных ситуаций, поэтому предотвращение их возникновения или их немедленное обслуживание может значительно сохранить хорошие характеристики асфальтового покрытия.Чтобы помочь проанализировать отношения, была создана и проверена система типа бедствия. В заключение, эта работа дает новые идеи для понимания типов бедствия.

1. Введение

Асфальтовое покрытие играет важную роль в транспортировке, и те, что в хороших условиях, могут обеспечить водителям безопасную и комфортную езду. Однако асфальтовые покрытия постоянно страдают от комбинированного воздействия тяжелых и повторяющихся транспортных нагрузок и окружающей среды в течение срока службы [1].Это вызовет различные типы бедствий, такие как растрескивание карты, вызванное повторяющимися нагрузками от транспорта, повреждение от влаги, поперечное растрескивание при низких температурах и колейность при высоких температурах [2–5]. Проблемы могут значительно снизить производительность и сократить срок службы асфальтовых покрытий [6]. Например, трещины не только способствуют неровной и шумной поездке, но также позволяют воде проникать в конструкции дорожного покрытия, что ускоряет износ асфальтового покрытия [1, 7]. Следовательно, уход за изношенным асфальтовым покрытием является актуальной проблемой для дорожных агентств.

Чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания асфальтового покрытия, дорожные агентства должны немедленно принять решение о техническом обслуживании, чтобы выбрать некоторые виды работ по техническому обслуживанию, которые состоят из потребностей и мероприятий по техническому обслуживанию. Наиболее распространенным методом принятия решений по техническому обслуживанию является система управления дорожным покрытием (PMS), инструмент, который включает уровень сети и проекта, впервые представленный в 1960-х годах [8, 9]. На сетевом уровне основное внимание уделяется потребностям в обслуживании дорожных сетей, а на уровне проекта — мероприятиям по содержанию отдельных проектов [9].PMS определяет деятельность по техническому обслуживанию, учитывая факторы управления (такие как бюджеты и затраты на техническое обслуживание) и инженерные факторы (такие как определение и оценка характеристик покрытия) [10, 11]. В частности, эксплуатационные качества дорожного покрытия оцениваются по некоторым показателям. Например, первый индекс покрытия, рассчитанный путем вычитания вычитаемых значений типов бедствия, а именно, индекс состояния покрытия (PCI), введенный Инженерным корпусом армии США [12].

PMS последовательно определяет действия по техническому обслуживанию на уровне сети и на уровне проекта.Для двух шагов рабочие процессы аналогичны, но последний более подробный и сфокусированный [8]. На этапе сетевого уровня дорожные агентства определяют состояние дорожного покрытия и оценивают его характеристики, в основном, с использованием PCI и индекса качества езды (RQI). Согласно результатам оценки, они предлагают несколько альтернативных стратегий технического обслуживания, эффективность и стоимость покрытия которых прогнозируются впоследствии. Впоследствии, учитывая бюджеты на техническое обслуживание, факторы окружающей среды, а также краткосрочные и долгосрочные потребности, они разумно выделяют ограниченные ресурсы на техническое обслуживание дорожной сети и определяют проекты, которые необходимо профинансировать в первую очередь [8, 13].После того как сетевые модели определили участки дорожного покрытия, подлежащие финансированию, дорожные агентства обнаруживают эти участки на уровне проекта, более точно и детально, чем на сетевом уровне [14]. Впоследствии они всесторонне оценивают характеристики покрытия по многим показателям, таким как индекс прочности конструкции покрытия (PSSI) в дополнение к PCI и RQI. На основании данных оценки предлагаются некоторые альтернативные меры обслуживания, затем прогнозируются характеристики покрытия для каждого варианта и оценивается соответствующая стоимость.Путем сравнения стоимости и эффекта каждой альтернативы определяется наиболее экономически эффективное техническое обслуживание участков дорожного покрытия. Благодаря описанному выше процессу PMS хорошо работает на уровне сети для распределения средств на техническое обслуживание, но неадекватно для конкретных участков дорожного покрытия на уровне проекта [15, 16]. Это связано с тем, что асфальтовые покрытия с различными типами повреждений могут иметь одинаковое значение показателей эффективности покрытия, что указывает на то, что для асфальтовых покрытий можно выбрать одни и те же меры обслуживания.Однако одна и та же мера обычно не может дать положительных результатов для разных типов бедствия. Например, два асфальтовых покрытия, одно с поперечным растрескиванием, а другое с выбоинами, могут иметь одинаковое значение PSSI. В результате для двух асфальтовых покрытий можно выбрать гидроизоляцию, но она недостаточно специфична для двух вышеуказанных типов повреждений.

Для точного и эффективного ухода за асфальтовым покрытием дорожные агентства должны учитывать не только характеристики покрытия, но и конкретные типы повреждений.Многие ученые исследовали различные типы повреждений, особенно трещины, при обслуживании дорожного покрытия. Из-за сложности взлома Ouma et al. [1] проанализировали образование и взаимосвязь множественных трещин, которые характеризовались продольными, поперечными, диагональными, блочными и аллигаторными трещинами, с помощью вейвлет-морфологии. Это показывает, что различные трещины обладают некоторыми связями и взаимосвязи важны для обслуживания дорожного покрытия, но подробные взаимосвязи не обсуждаются.Департамент транспорта Индианы (DOT) обнаружил, что во многих штатах США не удается эффективно управлять отражающим растрескиванием из-за отсутствия систематических процедур для выбора соответствующих мер обслуживания. Следовательно, они изучили текущее состояние отражающего растрескивания путем обследования всех состояний DOT и разработали процесс принятия решений для улучшения выбора мер обслуживания [7]. Кроме того, чтобы исследовать термическое растрескивание асфальтового покрытия на основе данных 46 участков с длительными эксплуатационными характеристиками (LTPP), Dong et al.[17] выбрали шесть важных факторов влияния. Затем отношения между шестью факторами и между шестью факторами и скоростью развития термического растрескивания были проанализированы с помощью анализа ассоциативных правил и средства сбора данных, поддержка и уверенность которого могут отражать силу взаимосвязей. Хотя это исследование сосредоточено только на термическом растрескивании, оно показывает, что правила ассоциации очень подходят для исследования вероятностей взаимной индукции между разными предметами, а именно отношений между разными предметами.Помимо трещин, выбоины и соответствующие методы обслуживания были исследованы посредством анкетного опроса шести провинциальных транспортных агентств в Канаде, проведенного Biswas et al. [18]. Между тем, в этом исследовании также кратко обсуждалась взаимосвязь между выбоинами, растрескиванием карты, продольным растрескиванием, кровотечением и растрескиванием. Кроме того, Sollazzo et al. [19] исследовали взаимосвязь между шероховатостью и структурным состоянием дорожного покрытия с помощью модели искусственной нейронной сети, которая построена и обучена на основе огромного количества данных из программы LTPP.Эта модель может дать дорожным инженерам множество подсказок для определения мероприятий по техническому обслуживанию на уровне проекта, когда прочность конструкции дорожного покрытия очень важна для выбора мероприятий по техническому обслуживанию.

Вышеупомянутые исследования различных типов аварийных ситуаций могут помочь дорожным инженерам лучше понять состояние асфальтового покрытия и выбрать соответствующие меры технического обслуживания. Однако взаимосвязь между различными типами бедствия не была тщательно проанализирована или подробно обсуждена. Различные типы бедствия имеют много отношений друг с другом, предполагая, что существование одного типа бедствия может вызвать возникновение других типов бедствия из-за причин бедствия.Это может быть дополнительно проиллюстрировано на примере трех типов бедствия и двух причин бедствия, как показано на рисунке 1. Для этого примера бедствие типа α возникает на асфальтовом покрытии из-за причины бедствия A; между тем, причина бедствия A может вызывать бедствие типа β , а также причину бедствия B; кроме того, причина бедствия B может привести к бедствию типа γ . Таким образом, на асфальтовом покрытии вместе возникают типы бедствия α , β и γ .Традиционно типы бедствия, которые существуют на покрытиях, рассматриваются для обслуживания покрытия, в то время как другие возможные типы бедствий не рассматриваются. По этой причине после проведения некоторых мероприятий по обслуживанию существующих отказов сразу могут возникнуть другие типы бедствий. В результате эксплуатационная пригодность асфальтовых покрытий по-прежнему оставляет желать лучшего.

Приведенный выше анализ показывает, что взаимосвязи между различными типами бедствия имеют большое значение для обслуживания покрытия. Кроме того, майнер ассоциативных правил, майнер данных, впервые представленный Agrawal et al.[20], является многообещающим инструментом для анализа взаимосвязей между различными элементами [17, 20, 21]. Следовательно, это исследование в основном направлено на изучение взаимосвязей между различными типами бедствий с использованием анализа ассоциативных правил для обеспечения точного и эффективного обслуживания покрытия.

2. Цель и объем

Основная цель этого исследования — проанализировать взаимосвязь между различными типами бедствия. Учитывая сложность причин бедствия и ограниченное пространство, это исследование фокусируется только на взаимосвязях со статистической точки зрения.Подробные цели этого исследования заключаются в следующем: (1) В общей сложности исследовано 282 асфальтовых покрытия с полужесткими конструкциями основания в 23 регионах Китая, и определены 12 основных типов аварийных ситуаций (2) Правила ассоциации между 12 типами аварийных ситуаций разработаны для проанализировать взаимосвязи (3) Чтобы помочь проанализировать взаимосвязи, создается система асфальтовых покрытий типа бедствия, которая затем проверяется вероятностями возникновения типов бедствия

3. Исследование типов бедствий

Для исследования типов бедствий в общей сложности В данном исследовании было проверено 282 асфальтовых покрытия в Китае, которые не обслуживались.Все асфальтовые покрытия были автострадами с полужесткими конструкциями основания, основными конструкциями дорожного покрытия в Китае [4]. Кроме того, обследованные асфальтовые покрытия расположены в 23 регионах Китая, как показано на Рисунке 2. На этом рисунке показано, что обследованные асфальтовые покрытия покрывают большую часть Китая, поэтому они являются репрезентативными.

Между тем обследованные 23 региона относятся к шести климатическим зонам Китая, которые в общей сложности имеют девять климатических зон. Обследованные климатические зоны — 1–2, 1–3, 1–4, 2–2, 2–3 и 2–4, а не проинспектированные — 1–1, 2–1 и 3–2 [22] .Для климатических зон первое число — это высокотемпературный индекс, а второе — низкотемпературный. Более того, чем меньше первое число, тем выше средняя максимальная температура самого жаркого месяца, а чем меньше второе число, тем ниже крайняя минимальная температура. Из шести проинспектированных климатических зон 1-2 включают город Пекин, провинцию Хэбэй, провинцию Шаньси и город Тяньцзинь; 1–3 содержит провинцию Аньхой, город Чунцин, провинцию Сычуань, провинцию Хэнань, провинцию Хубэй, провинцию Шаньдун, провинцию Хунань, город Шанхай и провинцию Цзянсу; 1-4 включает провинцию Цзянси, провинцию Фуцзянь, провинцию Гуанси, провинцию Чжэцзян и провинцию Гуандун; 2-2 охватывает провинции Ганьсу и Ляонин; 2-3 — провинция Шэньси; а в 2-4 входят провинции Гуйчжоу и Юньнань.Три другие не исследованные климатические зоны, 1-1, 2-1 и 3-2, расположены в автономных районах Тибет и Синьцзян, где мало автострад. Учитывая это, обследованные асфальтовые покрытия также являются репрезентативными с точки зрения климата.

Кроме того, подробности обследованных асфальтовых покрытий, включая климатические зоны, регионы и номера, сведены в Таблицу 1 для облегчения доступа.

90 054


Климатическая зона Область Номер

1-2 Город Пекин 10
Провинция Хэбэй 6
Провинция Шаньси 8
Город Тяньцзинь 6

1-3 Провинция Аньхой 6
Город Чунцин 6
Провинция Хэнань 12
Провинция Хубэй 12
Провинция Хунань 14
Провинция Цзянсу 20
Провинция Шаньдун 12
Город Шанхай 16
Провинция Сычуань 6

1-4 Провинция Фуцзянь 10
Провинция Гуандун 34
Провинция Гуанси 20
Провинция Цзянси 8
Чжэцзян Провинция 30

2-2 ​​ Провинция Ганьсу 8
Провинция Ляонин 20

2-3 Провинция Шэньси 8

2-4 Провинция Гуйчжоу 6
Провинция Юньнань 5

Кроме того, срок службы всего обследованного асфальта тротуары были от 6 до 10 лет, потому что асфальтовые покрытия Силы повреждены на этом этапе.Это означает, что разница в сроках службы небольшая. Следовательно, влияние сроков службы на различные типы бедствия можно игнорировать при анализе взаимосвязей между ними. Кроме того, расчетный срок службы автострад в Китае составляет 15 лет в соответствии с китайским стандартом JTG D50-2017 [23], что указывает на то, что все исследованные неисправности произошли в течение расчетного срока службы.

Для сбора данных о бедствиях на асфальте дорожные агентства обычно используют два основных подхода: ручной и автоматический сбор данных о бедствиях [24].Автоматизированный подход является дорогостоящим, поскольку требуется не только современное оборудование, но также необходимо обрабатывать последующие фотографии. Между тем оборудование настолько сложное, что дорожных инженеров необходимо заранее обучать [25]. Кроме того, некоторые определенные расстройства в раннем возрасте не могли быть обнаружены с помощью автоматизированного подхода [14]. Следовательно, многие дорожные агентства не могут использовать этот метод. Напротив, ручной подход является рентабельным, потому что он требует, чтобы дорожные инженеры только осматривали зоны отказа и собирали данные о бедствиях [13].Эта задача хорошо знакома дорожным инженерам Китая, потому что они много лет работали над ней по китайскому стандарту JTG h30-2007 [26]. Этот стандарт содержит подробные описания и четкие правила для каждого типа бедствия, чтобы дорожные инженеры могли точно оценить состояние бедствия. Учитывая приведенный выше анализ, в этом исследовании для сбора данных о бедствии и определения типов бедствия был применен метод ручной проверки.

Это исследование направлено на взаимосвязь между различными типами дистресса, поэтому виды дистресса являются наиболее значимыми, в то время как уровни тяжести дистрессов относительно менее важны.В результате здесь не учитывались уровни серьезности. Например, колейность включает в себя как серьезную, так и небольшую колейность. В соответствии с этим принципом, посредством ручного осмотра, это исследование выявило 12 основных типов поврежденных асфальтовых покрытий. Эти типы повреждений включают поперечное растрескивание, колейность, растрескивание карты, выбоину, продольное растрескивание, растрескивание, депрессию, накачку, кровотечение, неровность, плохое сопротивление скольжению и шероховатость. Аббревиатуры этих типов бедствия перечислены в таблице 2 для удобства.

900


Тип бедствия Акроним

Поперечное растрескивание TC
Руттинг RU
Раскрытие карты
Ямка PO
Продольное растрескивание LC
Растрескивание RA
Впадина DE
Насос PU
Кровотечение BL
Удар BU
Плохое сопротивление скольжению PSR
Шероховатость RO
Независимый тип бедствия IDDT
Зависимый тип бедствия DDT
Комбинации между D DTs C-DDTs
Rutting вторичного типа бедствия RSDT

4.Предварительный анализ взаимосвязей
4.1. Предварительная классификация типов бедствия

Чтобы облегчить анализ взаимосвязей между различными типами бедствия, сначала следует классифицировать типы бедствия. Перед классификацией пропорции асфальтовых покрытий с различными номерами типов повреждений были исследованы, и результаты представлены на Рисунке 3. Метод расчета пропорций следующий: (1) Проверьте типы повреждений, которые существовали на каждом асфальтовом покрытии.(2) По результатам проверки подсчитайте количество типов бедствия и на каждом асфальтовом покрытии, где, поскольку типы повреждений, которые существуют на покрытии, от одного до 12. (3) Подсчитайте количество покрытий. с тем же номером бедствия. Количество тротуаров с аварийным номером. Например, обозначает количество покрытий с двумя типами повреждений. (4) Сложите вышеуказанные количества и получите количество всех асфальтовых покрытий, которое в данном исследовании равно 282.(5) Доля асфальтовых покрытий с номерами аварийного типа и во всех покрытиях задается как

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*