Виды деформационных швов: Деформационные швы

Содержание

Деформационные швы

1. Область применения

Устройство деформационных швов при строительстве подземных и наземных
паркингов, пешеходные мостов, пандусов, а также других сооружений
с требованием к гидроизоляции шва от любых жидкостей и предполагаемой
нагрузкой на шов до 200 кН.

2. Описание

ДШ-Г с накладками (деформационный шов гидроизоляционный с нагрузкой
на шов до 200 кН)Деформационный шов ДШ-Г состоит из алюминиевых
направляющих, компенсатора из резины ЭПДМ, гидроизоляционных
профилей-лент, защитных накладок из анодированного алюминия.
Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и воды,
обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых
эксплуатационных нагрузках. Компенсатор и гидроизоляционные ленты
производятся из резины ЭПДМ или ТЭПа, стойкой к бензину, битуму, маслам
и другим агрессивным средам. Накладки из нержавеющей стали защищают
компенсатор от механических повреждений. Швы не требуют проведения
профилактических работ и устойчивы к старению. При выходе из строя
компенсаторы могут быть легко заменены.

Деформационный шов ДШ-Г с накладками монтируется механически при помощи дюбелей по
бетону. Алюминие-вые планки крепятся механически,  компенсатор и гидроизоляционные ленты
вставляются в пазы уже после монтажа планок. При повреждении, компенсатор может быть легко
заменен.  ДШ-Г производится на ширину шва до 100 мм. Планки стандартной длины 3 пог.м.
Стандартная высота профиля 60 мм. Лапки компенсатора и гидроизоляционных лент плотно входят
в алюминиевые направляющие и не пропускают воду. Сверху компенсатор и ленты защищает
накладка из анодиро-ванного алюминия. При креплении рекомендуетсяиспользовать под
металлические планки герме-тики или двусторонние ленточные герметики (типа Герлен) для
дополнительной герметизации шва.

ДШ гидроизоляционный с компенсатором
из резины ЭПДМ, нагрузка до 200 кН

Закладная конструкция деформационного шва ДШ-Г

Монтажная схема деформационного шва ДШ-Г с высотой 60 мм (закладной)




















ДШ-Г–Деформационный шов поставляется в полном
комплекте, с крепежом. В местах сопряжения
деформационного шва и финишного покрытия пола
при монтаже рекомендуется применять полиуретановый
герметик для избегания разрушения конечного
покрытия пола и возможности монтажа-демонтажа
защитных накладок при замене резинового
компенсатора.Резиновый компенсатор поставляется
в рулонах по 10 пог.м, между собой склеивается
цианакрилатным клеем. Гидроизоляция наплавляется
сверху на гидроизоляционные ленты для
100% герметичности деформационного шва
Типоразмер ДШ-Г-30/60 ДШ-Г-50/60 ДШ-Г-85/60
Ширина шва, S (мм) 30 50 85
Высота, Н (мм) 60 (100) 60 (100) 60 (100)
Видимая ширина, L вид.
(мм), приблизительная
95 111 115
Ширина профиля, L общ.
(мм), приблизительная
222 238 242
Компенсация сдвигов,
w (мм)
30 (±15) 40 (±20) 60 (±30)
Цвет вставки черный
Материал алюминий, резина ЭПДМ или ТЭП, анодированный алюминий
Стандартная длина, (м) 3
Допустимые нагрузки,(кН) До 200

Документация

  • ТУ 5775-001-18023964-2013 «Изделия из эластомерных материалов ГидроКонтур»
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р №РОСС RU.АГ39.Н00007
  • Экспертное заключение о соответствии продукции единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям №86/13 от 28. 10.2011
  • Сертификат соответствия №НСОПБ.RU ПР019/2.Н.00234 требованиям НПБ 244-97 пожарной безопасности

Хранение

ДИзделия следует хранить в закрытых помещениях при температуре до 30 °С, без воздействия деформирующих нагрузок, прямых солнечных лучей, защищенными от попадания на них нефтепродуктов и органических растворителей. Алюминиевый профиль – 3 пог.м

Фотогалерея

Виды деформационных швов и случаи их применения

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 6Следующая ⇒

Деформационные швы используют для соединения деформационных зазоров в мостовых конструкциях, в высотном строительстве и в многих других сооружениях. Деформационные швы представляют собой очень важный элемент объекта, причем выбор типа дилатационной конструкции зависит от величины статических и термогидрометрических деформаций, от величины непосредственной нагрузки транспорта и требуемого комфорта проезда в течение эксплуатации и от условий содержания.

Условия действия швов обуславливают и комплексность решений выработки деформационных швов — от простых, с элементами, уложенными в зазор деформационного шва, до скользящих, консольных и ножницеобразных конструкций с возможностью движения в плоскости или в пространстве.

Деформационные швы разделяют на: водонепроницаемые, и водопроницаемые которые пропускают воду с проезжей части дороги в водосборные устройства (вставленные в конструкцию моста или установленные в зазор для дилатации из-под деформационного шва).

Свободное перемещение конструкции на месте деформационного шва должно быть обеспеченным при всех условиях эксплуатации объекта. Для этого перемещения, в плоскости, по окружности или в пространстве, нужно свободное пространство, которое надо обеспечить в конструкции объекта, и сохранить содержанием.

Пространство для свободного перемещения является условием долговечности деформационного шва и объекта. Содержание деформационных швов обусловлено их конструкцией (более простые конструкции нуждаются в более простом содержании).

Деформационные швы могут быть, в случае надобности, предусмотрены для установки под косым углом в отношении к направлению движения.

Здания большой протяженности подвержены деформациям под влиянием колебаний температуры наружного воздуха в течение года, неравномерных осадок грунта основания, сейсмических явлений и других причин. Во всех этих случаях в стенах, перекрытиях, покрытиях и других частях здания могут появиться трещины, резко снижающие прочность и эксплуатационные качества здания. Для предупреждения появления трещин в несущих и ограждающих конструкциях предусматривают деформационные швы, разрезающие здание на отсеки. В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные.

Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и, следовательно, не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.

Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других конструкциях здания. Другой причиной неравномерной осадки грунтов основания сооружения могут быть различия в составе и структуре основания в пределах площади застройки здания. Тогда в зданиях значительной протяженности даже при одинаковой этажности могут появиться осадочные трещины. Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здания по всей их высоте, включая фундаменты.

Если в одном здании необходимо использовать деформационные швы разных видов, их по возможности совмещают в виде так называемых температурно-осадочных швов.

Антисейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они разрезают здание на отсеки, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объемы. По линиям антисейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущего остова соответствующего отсека.

Усадочные швы делают в стенах, возводимых из монолитного бетона различных видов. Монолитные стены при твердении бетона уменьшаются в объеме. Усадочные швы препятствуют возникновению трещин, снижающих несущую способность стен. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен швы наглухо заделывают.

 

Поиск по сайту:

404

КГАСУ
Официальный сайт
казанский государственный
архитектурно-строительный университет

КГАСУ

Официальный сайт

ЭИОС


  • RU

    • Татарский
    • English
    • Italian

Toggle navigation

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Университет сегодня
    • История
    • Руководство
    • Структура
    • Преподаватели и сотрудники
    • Попечительский совет
    • Международная деятельность
    • Спортивная жизнь
    • Общественные организации
    • Ресурсы
    • Закупки
    • Атрибутика КГАСУ
  • Образование
    • Высшее образование
    • Британский диплом в КГАСУ
    • Дополнительное образование
    • Детская архитектурная школа (ДАШКА)
    • Учебно-методические материалы
    • Рабочие программы дисциплин, практик
    • Научно-образовательный кластер КГАСУ
    • Олимпиады и конкурсы
  • Наука
    • Научные мероприятия
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Результаты выполнения ФЦП
    • Подготовка научных кадров
    • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
    • Научно-технический совет
    • Диссертационный совет
    • Научные издания
    • Научно-инновационные разработки КГАСУ

Нарезка и заполнение деформационных, температурно-усадочные швов герметиками, полимерами от 200 м

Нарезка швов – метод, позволяющий избежать неконтролируемого растрескивания бетонной стяжки, которое в дальнейшем приводит к постепенному механическому разрушению покрытия.

  

 

Как избавиться от деформационных швов в бетонном полу? Звоните сейчас: +7(499) 398-02-36, +7(926) 225-16-81 , whatsApp +7 (916) 087-31-88 за 10 минут консультаций вы узнаете больше,
чем за 3 часа поиска в интернете

 

Наша цель помочь вам избежать ошибок…

Проектировщики полов необоснованно наращивают увеличивают количество швов (уменьшая расстояние меж ними), что собственно вызывает ускоренное разрушение кромок швов и завышенный износ колес подъемно-транспортного оснащения и в конечном счете приводит к добавочным денежным расходам клиента.

  Судя по количеству запросов «деформационные швы» в рунете это болевая точка бетонных полов. Без «правильных швов» полы быстро разрушаются. И действительно нарезка деформационных швов один из основных элементов работы по устройству цементно-песчаных, бетонных стяжек полов. От ее качества зависит, как пойдет процесс  трещинообразования, и как долго они смогут проработать.

Консультация ведущего специалиста тел.  +7(499) 398-02-36, +7(926) 225-16-81, whatsApp +7 (916) 087-31-88 

           Получить расчет цены пола

 

   

  А трещины обязательно  появляются в результате усадки здания, изменений t,  недостаточной толщ. бетонного пола при пром нагрузках. После высыхания стяжки, могут возникнуть трещины, которые в большинстве случаев будут иметь отклонения в стороны от нарезанного шва шоврезчиком. Их приходится «расшивать» и заделывать различными герметиками или мастиками, после этого пол выглядит, как после ремонта. А также ухудшаются прочностные характеристики стяжки. К тому же в СНиПах нет ни слова о трещинах и о нарезке швов в бетонном полу, а значит по умолчанию их и не должно быть. На этом формальном основании работа может быть не принята, а значит и не оплачена.

Самопроизвольное растрескивание бетонного пола

   Очевидно что, чем меньше карта, тем меньше трещин, но главное не переусердствовать. Здесь  работает правило, «лучше меньше, да лучше», резать надо только там, где это необходимо. Лишние швы сильно ухудшают качество бетонного пола.

Для обеспечения равномерного срабатывания предпочтительно нарезать деформационные швы по квадратам площадью максимум 36 м2 .

  Часто мы делаем нарезку деформационных швов сразу же после выравнивания поверхности рейкой (правилом). Ровно обрезаются края квадратов на всю толщину стяжки. Соседний квадрат полностью примыкает к предыдущему, в силу отсутствия между квадратами фибро-армирования (они были отделены друг от друга) при высыхании они между собой не имеют никакой связи и поэтому не трещат. В течении гидратации цементно-песчаной стяжки, бетонных полов за неделю происходит самопроизвольное растрескивание «тела» строго по линии обрезки краёв, при этом трещина не отходит от шва в стороны. Шов получается более ровным  в т.ч. и по толщине по сравнению со швом, нарезанным шоврезчиком после затирки «вертолётом»