Виды деформационных швов: Деформационные швы

Содержание

Деформационные швы

1. Область применения

Устройство деформационных швов при строительстве подземных и наземных
паркингов, пешеходные мостов, пандусов, а также других сооружений
с требованием к гидроизоляции шва от любых жидкостей и предполагаемой
нагрузкой на шов до 200 кН.

2. Описание

ДШ-Г с накладками (деформационный шов гидроизоляционный с нагрузкой
на шов до 200 кН)Деформационный шов ДШ-Г состоит из алюминиевых
направляющих, компенсатора из резины ЭПДМ, гидроизоляционных
профилей-лент, защитных накладок из анодированного алюминия.
Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи и воды,
обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу при тяжелых
эксплуатационных нагрузках. Компенсатор и гидроизоляционные ленты
производятся из резины ЭПДМ или ТЭПа, стойкой к бензину, битуму, маслам
и другим агрессивным средам. Накладки из нержавеющей стали защищают
компенсатор от механических повреждений. Швы не требуют проведения
профилактических работ и устойчивы к старению. При выходе из строя
компенсаторы могут быть легко заменены.

Деформационный шов ДШ-Г с накладками монтируется механически при помощи дюбелей по
бетону. Алюминие-вые планки крепятся механически,  компенсатор и гидроизоляционные ленты
вставляются в пазы уже после монтажа планок. При повреждении, компенсатор может быть легко
заменен.  ДШ-Г производится на ширину шва до 100 мм. Планки стандартной длины 3 пог.м.
Стандартная высота профиля 60 мм. Лапки компенсатора и гидроизоляционных лент плотно входят
в алюминиевые направляющие и не пропускают воду. Сверху компенсатор и ленты защищает
накладка из анодиро-ванного алюминия. При креплении рекомендуетсяиспользовать под
металлические планки герме-тики или двусторонние ленточные герметики (типа Герлен) для
дополнительной герметизации шва.

ДШ гидроизоляционный с компенсатором
из резины ЭПДМ, нагрузка до 200 кН

Закладная конструкция деформационного шва ДШ-Г

Монтажная схема деформационного шва ДШ-Г с высотой 60 мм (закладной)




















ДШ-Г–Деформационный шов поставляется в полном
комплекте, с крепежом. В местах сопряжения
деформационного шва и финишного покрытия пола
при монтаже рекомендуется применять полиуретановый
герметик для избегания разрушения конечного
покрытия пола и возможности монтажа-демонтажа
защитных накладок при замене резинового
компенсатора.Резиновый компенсатор поставляется
в рулонах по 10 пог.м, между собой склеивается
цианакрилатным клеем. Гидроизоляция наплавляется
сверху на гидроизоляционные ленты для
100% герметичности деформационного шва
ТипоразмерДШ-Г-30/60 ДШ-Г-50/60 ДШ-Г-85/60
Ширина шва, S (мм)305085
Высота, Н (мм)60 (100) 60 (100) 60 (100)
Видимая ширина, L вид.
(мм), приблизительная
95 111 115
Ширина профиля, L общ.
(мм), приблизительная
222 238 242
Компенсация сдвигов,
w (мм)
30 (±15) 40 (±20) 60 (±30)
Цвет вставкичерный
Материал алюминий, резина ЭПДМ или ТЭП, анодированный алюминий
Стандартная длина, (м) 3
Допустимые нагрузки,(кН) До 200

Документация

  • ТУ 5775-001-18023964-2013 «Изделия из эластомерных материалов ГидроКонтур»
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р №РОСС RU.АГ39.Н00007
  • Экспертное заключение о соответствии продукции единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям №86/13 от 28. 10.2011
  • Сертификат соответствия №НСОПБ.RU ПР019/2.Н.00234 требованиям НПБ 244-97 пожарной безопасности

Хранение

ДИзделия следует хранить в закрытых помещениях при температуре до 30 °С, без воздействия деформирующих нагрузок, прямых солнечных лучей, защищенными от попадания на них нефтепродуктов и органических растворителей. Алюминиевый профиль – 3 пог.м

Фотогалерея

Виды деформационных швов и случаи их применения

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 6Следующая ⇒

Деформационные швы используют для соединения деформационных зазоров в мостовых конструкциях, в высотном строительстве и в многих других сооружениях. Деформационные швы представляют собой очень важный элемент объекта, причем выбор типа дилатационной конструкции зависит от величины статических и термогидрометрических деформаций, от величины непосредственной нагрузки транспорта и требуемого комфорта проезда в течение эксплуатации и от условий содержания.

Условия действия швов обуславливают и комплексность решений выработки деформационных швов — от простых, с элементами, уложенными в зазор деформационного шва, до скользящих, консольных и ножницеобразных конструкций с возможностью движения в плоскости или в пространстве.

Деформационные швы разделяют на: водонепроницаемые, и водопроницаемые которые пропускают воду с проезжей части дороги в водосборные устройства (вставленные в конструкцию моста или установленные в зазор для дилатации из-под деформационного шва).

Свободное перемещение конструкции на месте деформационного шва должно быть обеспеченным при всех условиях эксплуатации объекта. Для этого перемещения, в плоскости, по окружности или в пространстве, нужно свободное пространство, которое надо обеспечить в конструкции объекта, и сохранить содержанием.

Пространство для свободного перемещения является условием долговечности деформационного шва и объекта. Содержание деформационных швов обусловлено их конструкцией (более простые конструкции нуждаются в более простом содержании).

Деформационные швы могут быть, в случае надобности, предусмотрены для установки под косым углом в отношении к направлению движения.

Здания большой протяженности подвержены деформациям под влиянием колебаний температуры наружного воздуха в течение года, неравномерных осадок грунта основания, сейсмических явлений и других причин. Во всех этих случаях в стенах, перекрытиях, покрытиях и других частях здания могут появиться трещины, резко снижающие прочность и эксплуатационные качества здания. Для предупреждения появления трещин в несущих и ограждающих конструкциях предусматривают деформационные швы, разрезающие здание на отсеки. В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные.

Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и, следовательно, не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.

Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других конструкциях здания. Другой причиной неравномерной осадки грунтов основания сооружения могут быть различия в составе и структуре основания в пределах площади застройки здания. Тогда в зданиях значительной протяженности даже при одинаковой этажности могут появиться осадочные трещины. Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здания по всей их высоте, включая фундаменты.

Если в одном здании необходимо использовать деформационные швы разных видов, их по возможности совмещают в виде так называемых температурно-осадочных швов.

Антисейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они разрезают здание на отсеки, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объемы. По линиям антисейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущего остова соответствующего отсека.

Усадочные швы делают в стенах, возводимых из монолитного бетона различных видов. Монолитные стены при твердении бетона уменьшаются в объеме. Усадочные швы препятствуют возникновению трещин, снижающих несущую способность стен. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен швы наглухо заделывают.

 

Поиск по сайту:

404

КГАСУ
Официальный сайт
казанский государственный
архитектурно-строительный университет

КГАСУ

Официальный сайт

ЭИОС


  • RU

    • Татарский
    • English
    • Italian

Toggle navigation

  • Университет
    • Сведения об образовательной организации
    • Университет сегодня
    • История
    • Руководство
    • Структура
    • Преподаватели и сотрудники
    • Попечительский совет
    • Международная деятельность
    • Спортивная жизнь
    • Общественные организации
    • Ресурсы
    • Закупки
    • Атрибутика КГАСУ
  • Образование
    • Высшее образование
    • Британский диплом в КГАСУ
    • Дополнительное образование
    • Детская архитектурная школа (ДАШКА)
    • Учебно-методические материалы
    • Рабочие программы дисциплин, практик
    • Научно-образовательный кластер КГАСУ
    • Олимпиады и конкурсы
  • Наука
    • Научные мероприятия
    • Научно-исследовательская деятельность
    • Результаты выполнения ФЦП
    • Подготовка научных кадров
    • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
    • Научно-технический совет
    • Диссертационный совет
    • Научные издания
    • Научно-инновационные разработки КГАСУ

Нарезка и заполнение деформационных, температурно-усадочные швов герметиками, полимерами от 200 м

Нарезка швов – метод, позволяющий избежать неконтролируемого растрескивания бетонной стяжки, которое в дальнейшем приводит к постепенному механическому разрушению покрытия.

  

 

Как избавиться от деформационных швов в бетонном полу? Звоните сейчас: +7(499) 398-02-36, +7(926) 225-16-81 , whatsApp +7 (916) 087-31-88 за 10 минут консультаций вы узнаете больше,
чем за 3 часа поиска в интернете

 

Наша цель помочь вам избежать ошибок…

Проектировщики полов необоснованно наращивают увеличивают количество швов (уменьшая расстояние меж ними), что собственно вызывает ускоренное разрушение кромок швов и завышенный износ колес подъемно-транспортного оснащения и в конечном счете приводит к добавочным денежным расходам клиента.

  Судя по количеству запросов «деформационные швы» в рунете это болевая точка бетонных полов. Без «правильных швов» полы быстро разрушаются. И действительно нарезка деформационных швов один из основных элементов работы по устройству цементно-песчаных, бетонных стяжек полов. От ее качества зависит, как пойдет процесс  трещинообразования, и как долго они смогут проработать.

Консультация ведущего специалиста тел.  +7(499) 398-02-36, +7(926) 225-16-81, whatsApp +7 (916) 087-31-88 

           Получить расчет цены пола

 

   

  А трещины обязательно  появляются в результате усадки здания, изменений t,  недостаточной толщ. бетонного пола при пром нагрузках. После высыхания стяжки, могут возникнуть трещины, которые в большинстве случаев будут иметь отклонения в стороны от нарезанного шва шоврезчиком. Их приходится «расшивать» и заделывать различными герметиками или мастиками, после этого пол выглядит, как после ремонта. А также ухудшаются прочностные характеристики стяжки. К тому же в СНиПах нет ни слова о трещинах и о нарезке швов в бетонном полу, а значит по умолчанию их и не должно быть. На этом формальном основании работа может быть не принята, а значит и не оплачена.

Самопроизвольное растрескивание бетонного пола

   Очевидно что, чем меньше карта, тем меньше трещин, но главное не переусердствовать. Здесь  работает правило, «лучше меньше, да лучше», резать надо только там, где это необходимо. Лишние швы сильно ухудшают качество бетонного пола.

Для обеспечения равномерного срабатывания предпочтительно нарезать деформационные швы по квадратам площадью максимум 36 м2 .

  Часто мы делаем нарезку деформационных швов сразу же после выравнивания поверхности рейкой (правилом). Ровно обрезаются края квадратов на всю толщину стяжки. Соседний квадрат полностью примыкает к предыдущему, в силу отсутствия между квадратами фибро-армирования (они были отделены друг от друга) при высыхании они между собой не имеют никакой связи и поэтому не трещат. В течении гидратации цементно-песчаной стяжки, бетонных полов за неделю происходит самопроизвольное растрескивание «тела» строго по линии обрезки краёв, при этом трещина не отходит от шва в стороны. Шов получается более ровным  в т.ч. и по толщине по сравнению со швом, нарезанным шоврезчиком после затирки «вертолётом»

1. Типы швов

 Бетон в стяжке по своей структуре очень хрупкий материал, не способный к пластическим деформациям.

Бетонный пол при нагрузках, превышающей его прочность, в случаях недостаточной толщины и марки бетона не деформируется без разрушения, как, например, в случае с пластмассой или другим пластичным материалом, а растрескивается как стекло.

Трещинообразование возникает и при внутренних напряжений в бетоне, в процессе усадочных деформаций при твердении и перепадах температур. Для уменьшения количества неконтролируемых  трещин в бетонной стяжке необходимо нарезать деформационные швы.

 Виды деформационных швов:

1. Изоляционные швы;
2. Усадочные швы;
3. Конструкционные швы.

Любое строение воспринимает деформации внешней среды, подвижки грунтов основания, температурные воздействия, работа внутрицехового оборудования (если это производство) и т. п. Для того чтобы избежать передачу этих деформаций от стен и фундаментов на бетонный пол в местах соприкосновения бетонной стяжки пола с другими конструкциями здания (стенами, колоннами, фундаментами под оборудование и т.п.) необходимо устраивать изоляционные швы полосой пеноплэкса, вилатерма на толщину стяжки. Изоляционный шов обеспечивает независимость  бетонного пола от другого конструктива здания.
    Во время усадки бетон уменьшается в объёме примерно 0,32 см на 30 см. Если бетонная стяжка будет иметь жесткое сцепление с фиксированным объектом (например, с фундаментом здания), то она с большой долей вероятности треснет, т.к. усадка не сможет быть компенсирована.

   Бетонная стяжка сохнет сверху вниз неравномерно. Верхняя часть стяжки высыхает и усаживается сильнее, чем нижняя, поэтому ее края становятся выше, чем центр. В этом случае внутренние напряжения приводят к трещинам.

Во избежание хаотичного трещинообразования в бетоне и нарезают усадочные швы, которые создают слабины стяжки. Во время усадки бетона швы открываются и трещины образуются в заданных местах, а не хаотично.

 Изоляционный шов не рассчитанный для мест с высокой нагрузкой (въезды), там где будет двигаться техника, стяжку  нужно утолщать на 25 % и, сделав клин, вернуть её к исходной толщине с уклоном не более 1:10.

Установка изоляционного материала

  Изоляционные швы дают возможность бетонной стяжке перемещаться вертикально и горизонтально относительно стен, колонн и фундаментов при условии, что толщина стяжки не может быть меньше 40 мм, иначе она отслоится от основания. Материал для шов, должен быть пластичным. Толщина шва рассчитывается с учётом коэффициента линейного расширения стяжки. Обычно толщина шва 10 мм.
Изоляционные швы устраиваются т.о., прокладываются полосы изоляционного материала (вилатерма)   вдоль стен  и колонн.

   Другой способ, недешевый: установка направляющих рельс-форм, представляют собой простую систему, состоящую из металлического перфорированного треугольного профиля с полиэтиленовой вставкой, пластин жесткости и регулировочных винтов. Рельс-формы, устанавливаемые на нужную высоту, используются в качестве маячных направляющих для поверхностных вибраторов. Полиэтиленовая вставка профиля обеспечивает легкое скольжение виброрейки. Рельс-формы являются частью самого пола, усиливая его конструкцию.

  • Одна из них TERA Joint несъемная опалубка, которая предотвращает образование трещин при усадке бетона и обеспечивает защиту кромок бетонного пола от разрушения.

 

   

  Важно не допускать контакта бетонной стяжки с бетоном других конструкций здания, так как в этом случае изоляционный шов не будет работать, и в месте контакта произойдёт растрескивание стяжки. Изоляционный материал укладываются до укладки бетонного пола.
    При заливке стяжки вокруг колонн устанавливают опалубку ромбами по линии шва, затем ее убирают и на её место укладывают изоляционный материал необходимой толщины. 

Или нарезаются позже по вставшему бетону также ромбами, на всю толщину стяжки и герметизируются, причем угол колонны должен быть расположен вертикально к шву. Герметики полиуретановые Рабберфлекс, Мастер сил 374, Sikaflex PRO-3.  Усадочные швы можно сделать и с помощью установки специальных специальных реек, пока бетон еще пластичен, или путем нарезки швов после финишной обработки бетона.

 

Где нарезать усадочные швы?  

   Усадочные швы должны режутся по осям колонн и сходятся с углами швов, идущими по периметру колонн. Расстояние от колонны до шва по периметру не более чем в 24-36 раз превышать толщину стяжки.
Карты пола, образуемые прямыми усадочными швами, должны быть по возможности наиболее квадратными. Длина карты не должна превышать ширину более чем в 1,5 раза.
В коридорах и проездах швы нарезаются на расстоянии равном ширине стяжки. Площадки шире 300-360 см должны иметь продольный шов в центре. На уличных площадках расстояния между швами не должны превышать 3 м во всех направлениях.
     Усадочные швы нарезаются на наружных углах и дверях , иначе и там и там могут пойти трещины.
Участок стяжки с очень острым углом, с большой долей вероятности, растрескается. По возможности необходимо избегать таких углов. Чтобы избежать трещин на острых или наружных углах, стяжку в этих местах дополнительно армируют стальной арматурой.

  В технологии устройства бетонных полов  и стяжек очень редко бывает так, чтобы заливка стяжки велась без перерывов длительностью более 1 дня. Заливка без разрывов возможна на  площадях до 500 м2  при условии бесперебойной подачи бетонной смеси. Стандартно укладка происходит с перерывами, поэтому на стыках укладки бетона с различными сроками, необходимо нарезать конструкционные швы.

Конструкционные швы устраиваются на границе заливок бетона, когда промежуток между заливками несколько часов, на расстоянии не менее 1,5 м, от любых других видов швов, расположенных параллельно им.
  Используются деревянные металлические конусы 30° (конусы 45° неприемлемы). Они должны устанавливаться согласно инструкциям производителей.
Они позволяют плоскостные подвижки, но не вертикальные. Металлические конусы не рекомендуются для полов с интенсивным колесным движением. В таких случаях лучше использовать «шпилечный» шов.

 Шпилечные швы обычно используются в местах пешеходного движения, но также применяются в полах с высокой колесной транспортной нагрузкой. Назначение шпильки сохранение шва на одной плоскости в момент прохождения колеса через шов. Горизонтальное движение шва обеспечивается шпилькой, которая  прикрепляется в бетон хотя бы с одной стороны шва. Для правильной работы шпильки должны быть на одном уровне и параллельны друг другу. Шов должен проходить по центру шпильки.

   Более легкий способ, это обработка края стяжки перед следующей заливкой гамбитом фрез Н-1, для того чтобы создать адгезию со свежим раствором. В этом случае не получится т.н. холодный шов, поэтому  можно и не нарезать шов.

Швы желательно нарезать, сразу же после укладки бетона или как только бетон наберёт достаточную прочность, чтобы не быть поврежденным лезвием, но до того, как в бетоне могут возникнуть произвольные трещины. Пробный шов нарезается спустя несколько часов после обработки бетонного пола. Если  края шва  крошатся, то начинать нарезку ещё рано. Начинать нарезку следует тогда, когда лезвие вместе с бетоном может разрезать зёрна заполнителя.
В жару надо нарезать каждый третий или четвертый шов перед нарезкой промежуточных швов.

Швы должны нарезаться на глубину 1/3 толщины стяжки, для того чтобы бетон при усадке треснул именно в этой зоне, т.е. направленно, а не хаотично. Вертикальные смещения не происходят до тех пор, пока трещина не станет слишком широкой.

 

   Прогрессивный метод нарезки, когда швы режутся сразу же после финишной обработки бетона. Для нарезки более длинных швов  используется 2-х метровая ручка с лезвием и специальная обувь.
 Чтобы сохранить края шва в зонах проезда, нарезанные швы необходимо за герметизировать. Герметизация осуществляет защиту шов от поступления воды и других жидкостей, а также от засорения. Шов заполняется шнуром (вилатерм), затем герметиком или резиновым ершиком .
Герметик выбирается в зависимости от назначения полов. Например, в паркингах полы должны легко мыться и выдерживать движение тяжелых грузовиков. Герметики для таких полов должны быть жесткими, чтобы поддерживать края шва и предотвращать их скалывание, и достаточно пластичными, чтобы выдержать легкое открытие и закрытие шва.

 Промышленные полы с высокой транспортной нагрузкой швы должны быть загерметизированы, т.е. заполнены материалом типа полужесткой эпоксидной мастикой, которая обеспечивает адекватную поддержку шва и выдерживает нагрузки и только там, где будет сильные подвижки карт бетонного пола.

  Эластомерные (гибкие) герметики, лучше полиуретановые  используются только там, где шов не будет подвержен колесным нагрузкам. 

  До начала герметизации швы очищаются путем продувки струёй сжатого воздуха, механической очистки щеткой или пескоструйкой, а затем наносится праймер.

температурно-усадочные швы

На рынке представлены различная продукция для оформления деформационных и технологических швов.

Конструктивно деформационный шов состоит из алюминиевых, металических, ПВХ направляющих, в которые плотно вставлен компенсатор из полимерного материала. Конструкция шва препятствует попаданию внутрь шва грязи, обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к износу. Швы не требуют проведения профилактических работ и устойчивы к старению. Компенсаторы изготовлены из плотной термо-, свето-, озоно-, морозостойкой резины на основе этиленпропиленового каучука (EPDM) или термоэластопласта (ТЭП) и устойчивы к воздействию озона, ультрафиолета, маслам, бензину и антиобледенительным солям. При выходе из строя могут быть легко заменены.

  • В местах устройства конструкционных и температурно-усадочных швов шириной 10 мм и более, устанавливаются  до заливки бетона закладные  или после заливки накладные водонепроницаемые швы ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ из металлического, ПВХ профиля разных типов, которые надежно защищают кромки швов от скалывания. Конструкции Nitriflex, DEFLEX Германия, DEWMARK HYDRO, Аквастоп ДШО Россия — накладные и закладные профили из металла ширина шва от 30 до 100 мм.  

    Уникальные конструкции деформационного шва, рассчитанные на интенсивные механические нагрузки от колес автомобильного транспорта. Обеспечивают гидроизоляцию шва и компенсацию значительных изменений ширины шва. Предназначены для оформления швов многоуровневых и подземных паркингов, подъездных путей и пандусов складских комплексов, а также швов эксплуатируемой кровли

Dewmark Standart

Стандартные профили для стен и полов с невысоким трафиком движения. Для жилых комплексов; Для офисных зданий; Для административных зданий;Для бутиков

Dewmark Heavy

Профили для полов с высоким трафиком движения. Для выставочных центров; Для торговых комплексов;Для аэропортов; Для школ; Для вокзалов

Dewmark Hydro

Водонепроницаемые профили для зданий и сооружений с повышенными требованиями к гидроизоля-ции.

Dewmark Metall

Профили для больших нагрузок с высокой несущей способностью.

    

Отправьте здесь заявку для получения консультации и сметы

Есть вопросы? жми сюда +7(499) 398-02-36 и +7(926) 225-16-81, whatsApp +7 (916) 087-31-88

Типы компенсаторов с примерами

Компенсаторы используются в системах трубопроводов для компенсации теплового расширения, когда использование расширительных петель нежелательно или непрактично. Компенсаторы доступны в конфигурациях скольжения, шара, с металлическими сильфонами и с резиновыми сильфонами.

Компенсаторы скользящего типа (рис. 1) имеют втулку, которая выдвигается внутрь кузова. Утечка контролируется набивкой, расположенной между втулкой и корпусом. Утечка минимальна и может быть близка к нулю во многих приложениях.Полностью герметичное уплотнение не может быть обеспечено; таким образом, эти компенсаторы исключаются там, где требуется нулевая утечка.

Рис. 1 — Компенсатор скользящего типа

Набивка подвержена износу из-за циклического движения втулки при расширении и сжатии присоединенного трубопровода. Таким образом, эти соединения требуют периодического обслуживания, либо для сжатия набивки путем затягивания сальника, либо для замены или пополнения набивки.Замена уплотнительных колец необходима при возникновении утечки в соединении с регулируемым сальником, затянутым до предела. Некоторые конструкции предусматривают пополнение набивки, а не замену. Их обычно называют скользящими соединениями с уплотнением пистолета или с уплотнением. Поскольку набивка может изнашиваться, некоторый набивочный материал может попасть в трубопроводную жидкость. Это исключает использование скользящих соединений в системах, где такое загрязнение жидкости недопустимо.

Компенсаторы скользящего типа особенно подходят для линий с прямолинейными (осевыми) движениями большой величины.Скользящие соединения не могут допускать боковое смещение или угловое вращение (взведение), так как это может вызвать заедание, заедание и, возможно, утечку из-за деформации набивки. Следовательно, использование правильной центровки труб

гидов необходимо.

Рис.2 — Типовой шаровидный компенсатор

Шариковые компенсаторы (рис. 2) состоят из раструба и шара, между которыми размещен уплотнительный механизм. Уплотнения изготовлены из жестких материалов, и в некоторых конструкциях гибкий герметик может вводиться в полость, расположенную между шаром и гнездом.Суставы способны поглощать угловое и осевое вращение; однако они не могут приспособиться к перемещению вдоль продольной оси соединения. Следовательно, на линии необходимо установить смещение для компенсации осевого перемещения трубы.

Рис.3 — Компенсатор с металлическим сильфоном

Компенсаторы сильфонного типа (рис. 3) не имеют набивки; таким образом, они не имеют проблем с потенциальной утечкой или загрязнением жидкости, иногда связанной с скользящими соединениями. Кроме того, они не требуют периодического обслуживания (смазки и переупаковки), связанного с шарнирами скольжения. Сильфонные соединения поглощают расширение и сжатие с помощью гибкого сильфона, который сжимается или расширяется.

Они также могут приспосабливаться к изменениям направления за счет различных комбинаций сжатия с одной стороны и растяжения с противоположной стороны. Таким образом, они могут регулировать поперечное смещение и угловое вращение подсоединенного трубопровода. Однако они не способны поглощать крутильные движения.Обычно сильфон изготавливается из гофрированного металла и приваривается к концевым деталям. Для обеспечения необходимой гибкости металлический сильфон значительно тоньше, чем соответствующий трубопровод. Таким образом, эти компенсаторы особенно подвержены разрыву из-за избыточного давления. Сильфон также может выйти из строя из-за усталости металла, если накопленные циклы изгиба превышают расчетную усталостную долговечность (циклический срок службы) сильфона или если крайние значения изгиба превышают расчетные пределы сжатия и растяжения.

Рис.4 — Резиновый компенсатор

Резиновые компенсаторы (рис. 4) аналогичны по конструкции компенсаторам с металлическими сильфонами, за исключением того, что они изготовлены из ткани и армированного проволокой эластомера. Они наиболее подходят для использования в холодной воде, где необходимо поглощать большие движения (например, циркуляция конденсатора вода).

Деформационный компенсатор по выгодной цене — Выгодные предложения на компенсатор от мировых продавцов компенсатора

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для компенсатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний компенсатор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели компенсатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в компенсаторах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компенсатор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Типы трубных компенсаторов / компенсаторов

Введение в компенсирующие сильфоны

В трубопроводной системе компенсаторы, также известные как сильфоны, похожи на герметичные пружины. Герметичный, потому что он должен сдерживать давление текучей среды, протекающей через него, и пружина, потому что требуется, чтобы реагировать на движение подсоединенного трубопровода, не придавая системе трубопровода заметной жесткости.

Компенсатор / сильфон, используемый в системе трубопроводов, обычно представляет собой сборку из более чем одной последовательно соединенной свертки. Свертки спроектированы достаточно прочными, чтобы выдерживать внутреннее давление системы, в то же время типичный контур свернутой сборки позволяет сидеть изгибаться при тепловом движении соединенного трубопровода. В результате этой чрезвычайной гибкости компенсатор / сильфон как таковой крайне неспособен самостоятельно воспринимать продольные нагрузки, что требует внешних приспособлений для передачи этих продольных нагрузок на подключенный трубопровод для поддержания общей устойчивости рассматриваемой системы трубопроводов. .

Деформационные швы

ОБЩИЕ ТИПЫ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ:

  1. Простой компенсатор
  2. Универсальный компенсатор
  3. Компенсатор с компенсацией давления
  4. Шарнирный компенсатор
  5. Подвесной компенсатор
Применение сильфонов:

Сильфоны обычно используются в системе трубопроводов в одной из следующих ситуаций:

  1. Когда нехватка места не позволяет обеспечить адекватную гибкость с помощью традиционных методов (например,грамм. петли расширения и т. д.) для поддержания напряжения системы в допустимых пределах.
  2. Когда традиционные решения (например, расширительные контуры и т. Д.) Создают неприемлемые условия процесса (например, чрезмерное падение давления).
  3. Когда нецелесообразно ограничивать нагрузки трубопроводов на оконечные патрубки подключенного оборудования в допустимых пределах обычными методами.
  4. Когда оборудование, такое как компрессоры, турбины, насосы и т. Д., Требует изолировать механические колебания от передачи на подсоединенный трубопровод.

УПОР ДАВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ:

Концевые анкеры в трубопроводной системе, в которой используется сильфон, требуют особого внимания из-за большого дисбаланса осевого усилия, возникающего из-за внутреннего давления в системе, действующего на гофры сильфона. В то же время присущая сильфону слабость передавать продольную силу поперек его концов.

Поэтому крайне важно, чтобы перед использованием сильфона в системе трубопроводов большого диаметра и значительного внутреннего давления была проведена надлежащая оценка тяги сильфона под давлением и его воздействия на концевые наконечники трубопровода.

Чтобы понять вышеупомянутые явления, давайте рассмотрим прямой отрезок трубы с внутренним диаметром D, закрытый с обоих концов и подверженный внутреннему давлению P (см. Рис.-1A ниже). Продольная сила давления, действующая на каждый закрытый конец:

Pf = πPD 2/4

Оценка компенсаторов

Вышеупомянутая продольная сила переносится при растяжении в стенке трубы, и система остается стабильной с противоположной и равной силой, действующей на закрытый конец, уравновешивая друг друга.Теперь давайте поместим сильфон в середину вышеуказанного участка трубы (см. Рис. 1B). Поскольку вышеуказанный сильфон не имеет какой-либо заметной продольной жесткости, он будет иметь тенденцию выпрямляться, как показано на Рис. 1C ниже, что приводит к разрыву извилин. Поэтому необходимо предусмотреть концевые анкеры (см. Рис. 1D ниже), чтобы противодействовать силе давления, действующей на концах, и тем самым предотвращать сплющивание сильфона. Величина вышеуказанной силы будет складываться из продольной силы, действующей на внутренний диаметр сильфона, и тяги давления дисбаланса, действующей на боковую стенку гофра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*