Ж б шпалы длина: Железобетонные шпалы и их размеры

Содержание

Шпалы железобетонные

Железобетонные  шпалы  в России. Сегодня на рынке производства и продаж железобетонных  шпал  наблюдается некая тенденция к росту, даже несмотря на мировой экономический кризис. По мнению маркетологов, положительная динамика спроса на бетонные  шпалы  ожидается и в дальнейшем. Также возрастет  и конкуренция между предприятиями – конкуренция за новые заказы и новых клиентов. Данная конкуренция заставляет максимально внимательно относится к предложениям по поставке ж/б  шпал . Мы не гонимся за сверх прибылью, поэтому, обратившись в нашу компанию вы получите максимально выгодное предложение, соответствующее настоящему времени. Наши цены приобретают наибольшую актуальность при поставке железобетонных  шпал  в центральные регионы РФ.

Шпала  Ш 1

Данные ж/б  шпалы  предназначены для строительства общей сети железных дорог колеи 1520 мм и выпускаются в соответствии с ГОСТ 10629-88. Железобетонная  шпала  ш1 ( 1Ш  27-ВР1500-КБшз) — применяется с рельсами типа Р75, Р65, Р50 с рельсовым скреплением типа КБ (клеменно-болтовое раздельное) с болтовым прикреплением прокладки к  шпале  (раздельного типа Ш1). Армирование  шпал производится проволокой Вр II, сечением 3 мм.

Технические характеристики железобетонных  шпал  типа  1Ш  27-ВР1500-КБшз:

  • Масса изделия — 0,270 т.

  • Объем бетона — 0,108 м. куб.

  • Класс бетона — В40

  • Марка бетона по морозостойкости — F200

  • Длина — 2 700 мм, ширина — 300 мм, высота — 230 мм.

Производители  шпал : современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции!

Современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции по выгодным ценам. Данную продукцию производители  шпал  отгружают железнодорожным транспортом, норма загрузки одного полувагона составляет — 240 шт и 256 шт.

Успешное производство железобетонных  шпал   1Ш  27-ВР1500-КБшз достигается посредством применения современного высокотехнологичного оборудования, использованием высококачественного сырья. Максимальные производственные мощности соответствуют — 30 000 ж/б  шпал  в месяц.

Выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует высочайшему качеству!

Стоимость шпал: шпала железобетонная Ш1 – цена от производителя!

Основные преимущества нашей продукции – невысокая стоимость шпал. отличное качество, высокие производственные мощности.

Наше предложение, шпала железобетонная цена — выгодно отличается от цен на аналогичную продукцию других компаний. Мы уверены в качестве и надежности поставляемых нами железобетонных шпал, на шпалы железобетонные прайс можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте.

По вопросам, связанным с приобретением железобетонных шпал, обращайтесь в отдел сбыта ООО «СБТ» по тел/факс: (495) 640-04-12; 960-14-40.

Шпалы железобетонные, бетонные шпалы, прайс на железобетонные шпалы ГОСТ 10629-88 – РемСтройПуть

НаименованиеГОСТЕд.изм.ЦенаНаличие
  шт по запросу
  шт по запросу

Шпала железобетонная, выполненная из высокотехнологичного армированного материала, уверенно вытесняет традиционные деревянные изделия. Это связано с простотой монтажа и обслуживания, долговечностью и прочностью этого типа шпал.

Ж/б шпалы Ш-1: прочность и долговечность железнодорожного пути

В процессе строительства, реконструкции или ремонта железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на балластный верхний слой пути (подушку из гравия/щебня). Выполненная в соответствии со стандартами шпала ш1 принимает давление от рельсов и/или промежуточных скреплений, передает его на балластный слой или подшпальное соединение, обеспечивая тем самым неизменность расположения рельсовой нити.

На всех этапах работ в сфере обслуживания железнодорожного пути неизменной популярностью пользуются шпалы ш 1 — железобетонные изделия, выполненные из тяжелых марок бетона и дополнительно армированные стальной проволокой. Шпала является основным элементом для обустройства железнодорожных путей с шириной рельсовой нити до 1520 мм.

В зависимости от прочности, трещиностойкости, качества бетона и геометрических параметров выделяется жб шпала 1 и 2 сорта. Изделия 2 сорта применяются для обустройства станционных, малодеятельных и подъездных путей, а изделия 1 сорта актуальны при обустройстве путей с повышенной проходимостью.

Если сравнивать бетонные шпалы с деревянными аналогами, то ж/б изделия значительно выигрывают по техническим и эксплуатационным параметрам: прочность, морозостойкость, простота обслуживания и длительный период эксплуатации (не менее 50 лет).

Все жб шпалы, представленные в каталоге компании «Ремстройпуть», выполнены в полном соответствии с ГОСТ 10629-88 и отраслевыми стандартами. Каждая партия шпал из прочного железобетона сертифицирована для продажи и эксплуатации на территории РФ, стран СНГ и Таможенного Союза.

Стоимость, варианты и сроки оплаты, способ доставки — это индивидуальные предложения для каждого заказчика: самовывоз с территории складов компании или доставка любым типом транспорта, наличный/безналичный расчет и скидки для крпунооптовых покупателей.

Заказать железобетонные шпалы можно в офисе компании «Ремстройпуть» (г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 55 а, 3 этаж). Наши менеджеры готовы предоставить качественную консультацию при выборе шпал по телефону (343) 228-34-34, а также по электронной почте — [email protected].

Шпалы железобетонные:

Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 2-1 применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале ГОСТ 10629-88

 

       
Шпалы ШС-АРС применяется для анкерного рельсового скрепления  
Расположение арматурных элементов в железобетонных шпалах:
Шпалы Ш 1-16*5 шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм ГОСТ 10629-88
Шпалы Ш 1-4*10

шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней

от 7 до 12 мм

ГОСТ 10629-88

Классификация дефектов железобетонных шпал:

Требования к старогодным железобетонным шпалам приведены в табл. 3.8

Таблица 3.8

 

Показатель

Требования к группе годности

первой второй
Тип рельсовых промежуточных скреплений КБ Всех типов
Пропущенный по шпале тоннаж и срок ее службы с момента первой укладки Без ограничений Без ограничений
Поперечные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 1 мм без разрушения бетона
Продольные трещины в бетоне Не допускаются Наибольшее раскрытие трещин до 3 мм без разрушения бетона
Отколы бетона:    
на кромках подрельсовых площадок Допускается длиной не более 30 мм и глубиной не более 10 мм Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм
на прочих кромках шпалы Допускается длиной не более 100 мм и глубиной не более 30 мм без обнажения арматуры Допускается длиной не более 300 мм и глубиной не более 60 мм
рабочих кромок в отверстиях для закладных болтов Не допускаются Допускается
Непрямолинейность подрельсовой площадки Не более 1мм Не более 5мм
Толщина закладной шайбы в месте контакта с головкой закладного болта Не менее 4мм Не менее 2мм

 

Продажа шпал — ЗАО «Ремстройпуть» +7(343) 228-34-34

Железнодорожные шпалы АРС

24 мая 2013 г.

Шпалы АРС предназначены для использования в комплекте с анкерным рельсовым скреплением. Железнодорожная шпала АРС оснащена меньшим количеством деталей для крепления с рельсой, чтобы значительно уменьшает вес каждого километра пути в среднем на 13-14 тонн. Существенно уменьшается объем работ по сборке рельльсошпальной решетки. При использовании шпалы АРС есть возможность автоматизировать процесс сборки на звеносборочной базе. Использование шпалы АРС обеспечивает закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений. Отпадает необходимость периодического затягивания элементов. Благодаря этому снижаеются расходы на эксплуатационные работы по содержанию пути.

Использвание шпалы АРС позволяет выправить железнодорожный путь до 25 мм по уровню, что в свою очередь снижает затраты на дополнительные работы по выправке. На много выше устойчивость к коррозии, существенно увеливается равномераня жесткость железнодорожного пути. Как уже отмечалось, существенно снижается вес конструкции и при этом намного проще замена съемных элементов шпалы АРС.

Если сравнить крепление шпалы АРС с другими типами креплений, то в первую очередь необходимо отметить снижение веса металлических элементов анкерного рельсового скрепления почти на 7 кг (по сравнению с КБ-65).

Вес съемных деталей, которые устанавливаются на шпалу в процессе подготовки на базе сборки звеньев, а потом могут меняться в процессе эксплуатации, для шпалы АРС составляет 3,47 кг. Это меньше, чем вес таких же элементов для скрепления КБ-65, который составляет 12,49 кг. Аналогичный показатель для скрепления шпалы ЖБР-65 равен 7,29 кг, а для скрепления ЖБР-65П это показатель будет 10,41 кг.

Конструкция анкерного рельсового скрепления АРС дополняется материалами верхнего строения пути. Необходимый комплект включает в себя следующие элементы:

  • уголок изолирующий АРС (изолятор АРС 4, уголок регулировочный АРС),
  • уплотнитель анкерный АРС,
  • клемма АРС,
  • рельсошпальная решетка (ж/б шпала ШС-АРС со скреплением АРС-4),
  • подклеммник АРС,
  • анкер АРС-4 и другие комплектующие скреплений АРС-4,
  • прокладка резиновая ЦП-204М АРС,
  • монорегулятор АРС;

Шпала АРС обладает целым рядом преимуществ. Она проста в эксплуатации, надежна и поэтому имеет высокий уровень безопасности. Долговечна и поэтому экономически более эффективна. Благодаря конструкии АРС в два раза возрастает срок эксплуатации железобетонной шпалы без капитального ремонта. Значительно возрастает стабильность рельсовой колеи.

Конструкция шпалы АРС позволяет значительно увеличить среднюю скорость движения составов. Её надежность и простата позволяет уменьшить количество времени на осмотр и техническое обслуживание. Одна из главных причин — отсутствие болтов и гаек — которые обычно требует регулярной смазки и дополнительного закручивания.

В резульате, благодаря шпале АРС, существенно снижается износ рельса, в срок его эксплуатации значитетельно возрастает. Упрощается замена  рельса — точнее, в ней нет необходимости.

Шпала ШС-АРС (железобетонная анкерная) эксплуатируется на  железных дорогах с шириной колеи 1,52 метра. Шпала используется для прикрепления рельсы типа Р65 с промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС. Шпала АРС (предварительно напряженная анкерная железобетонная шпала) как правило применяется в сети доорог с высоким грузооборотом и повышенными нагрузками на ось.

Более детальную информацию о применении шпалы АРС и других материалах верхнего строения пути вы можете получить у наших специалистов.

Список завод, осуществляющих производство и продажу шпалы АРС и элементы скрепления АРС:

  1. Лискинский завод «Спецжелезобетон» производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  2. ФГУП Вяземский завод железобетонных шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  3. Чудовский завод ЖБИ шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС-М, АРС-К, АРС-Ч..
  4. Завод железобетонных изделий № 6 шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.

Сравнительые характеристики шпалы АРС








Наименование характеристикиШС-АРСШ-А05
1длина шпалы2700 мм2700 мм
2ширина шпалы понизу на торце300 мм300 мм
3высота в среднем сечении145 мм160 мм
4высота торца150 мм180 мм
5масса шпалы с двумя анкерами280 кг292 кг
6расстояние между наружными ребордами головок анкеров, формирующими ширину рельсовой колеи, составляет1777 ± 1 мм1777 ± 1 мм

Стоимость железобетонных шпал в прайс-листе можно уточнить, сделав запрос по электронной почте или по телефону.

Ш 1-1 по стандарту: ГОСТ 10629-88

Шпала железобетонная Ш 1-1 представляет собой симметричное цельнобрусковое изделие с переменным сечением в поперечнике, имеющее две площадки под установку рельсов и отверстия для крепления с ними. Используют данные конструкция для укладки железнодорожных путей любой категории, при этом шпала работает на создание устойчивого взаимного расположения рельсов, восприятие нагрузок от рельсов, передачу нагрузки на балластное основание (или на бетонное — в метрополитене). Шпалы подразделяются на два сорта. Отличается второй сорт от первого более низкими показателями трещиностойкости, качественными показателями бетонных поверхностей, четкостью линейных параметров и регламентировано их использование на малодеятельных участках (подъездные, станционные пути). Почти полвека назад железобетонные шпалы начали массово вымещать деревянные, обладая явными преимуществами, такими как: большая прочность на смятие и поперечная устойчивость, обеспечивают плавное движение поездов, неподверженность гниению и сгоранию, долгий эксплуатационный срок.

Расшифровка маркировки изделия

Марки железобетонных конструкций наделяются в соответствии с рабочими чертежами и должны выдерживаться на заводе, в спецификациях к заказу и на самих изделиях. Они состоят из буквенных и цифровых индексов, разделяемых дефисом. Рассмотрим маркировку Ш 1-1, из которой видно, что:

1. Ш — шпала,

2. 1 — раздельное клеммно-болтовое рельсовое скрепление типа БПУ,

3. 1 — индекс, характеризующий вариации исполнения подрельсовая площадки.

Согласно принятым нормам, первый этап маркировки производится после заливки шпалы в форму, штампованием по плоскости не застывшего изделия. Указываются аббревиатура производителя (маркируются все изделия), вторая цифровая пара — год выпуска (маркируется не меньше двадцати процентов от партии). Заканчивают маркировку после просушки конструкций, ставя печать ОТК несмываемой краской и ею же нумеруя партию. Детали II сорта отмечаются краской в виде поперечных полос, в местах ближе к торцам изделия.

Производство и материалы

Из-за круглогодичного воздействия погодных условий и постоянных многотонных нагрузок при эксплуатации железнодорожных путей, производство железобетонных шпал Ш 1-1 необходимо выполнять в заводских условиях с систематическим пооперационным контролем над качеством, с соблюдением ГОСТ 10629-88. При изготовлении данного монолитного изделия применяется тяжелый бетон с показателями:

а. марка не ниже M500;

б. класс В40 по прочности на сжатие;

в. морозостойкость — маркой от F200.

В изделии конструктивную прочность усиливает предварительное напряжение стальной арматуры из проволоки класса Bр. Количество прутьев в изделии 44 (допустимое отклонение до 2 штук).

Приемка железобетонных шпал проводится партиями по результатам приемо-сдаточных и периодических испытаний. На готовых конструкциях недопустимы такие дефекты, как: бетонные наплывы в местах для установки рельсов, в проемах под болты, мешающие их установке и ввинчиванию, трещины.

Транспортировка и хранение

Шпалы Ш 1-1 перевозят и складируют в виде штабелей (не выше 16 горизонтальных рядов), с положением только подошвой вниз. Под нижнее изделие и между слоями изделий в штабеле помещают разделительные инвентарные бруски в углублениях, впоследствии предназначенных под рельсы.

Транспортирование конструкций возможно как в автомобилях, так и полувагонах, оборудованных крепежными и опорными приспособлениями, для обеспечения шпалам полной неподвижности и безопасности движения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Способ укладки железобетонных шпал на железнодорожные пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Нити рельсов укладывают на продольные ж/б блоки длиной одного рельса, либо на ж/б блоки длиной одной шпалы. Ж/б блоки скрепляют между собой поперечными ж/б шпалами. Для ж/б блоков длиной одной шпалы поперечную шпалу укладывают на расстоянии половины шпалы. Готовые блоки ж/б шпал соединяют между собой по оси пути отдельной «стыковочной» шпалой. «Стыковочная» шпала снабжена стыковочными узлами по обе стороны, состоящими из стальной трубы либо стального штыря. Стыковочные узлы последовательно вводятся в стыковочные гнезда в торцах блоков ж/б шпал при их укладке на ж/д полотно. Стыковочные гнезда фиксируются со штырем либо с трубой стальными болтами с температурным зазором и возможностью поворота по оси ж/д полотна. Технический результат заключается в повышении эффективности ж/д транспорта. 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к железнодорожному (ж/д) транспорту к изготовлению и укладке на ж/д полотно продольных блоков железобетонных (ж/б) шпал, соединенных поперечными ж/б шпалами, с уложенными на продольные блоки шпал рельсами. Стыковка блоков ж/б шпал производится посредством поперечной «стыковочной» шпалы, оборудованной стыковочными узлами. Технический результат — экономия расходных материалов, уменьшение шума, снижение затрат на эксплуатацию ж/д пути.

Известен «Способ укладки шпал на ж/д пути», патент №2262565 C1 от 20.10.2005 г. (1), где шпалы длиной 2,75 м укладываются нитью каждого рельса с зазором 0,5 м и соединяются в поперечном направлении круглыми деревянными стержнями диаметром 30 мм.

Недостатком является:

— продольные шпалы не взаимосвязаны между собой, что снижает безопасность пути;

— связка продольных шпал не имеет достаточной прочности.

Известна ж/б шпала, патент №2155836 C1 от 10.09.2000 г. (2), включающая в себя арматуру, устройство для увеличения ее сопротивления переменной нагрузке и перемещениям поперек и вдоль пути. К недостатку можно отнести малую эффективность устройства к перемещениям.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ж/Б блоки шпал изготавливаются длиной одного рельса /25 м/, ФИГ. 2, либо длиной одной шпалы /2,75 м/, ФИГ.1, соединяемые ж/б поперечными шпалами 2, ФИГ.1, 2, отстоящими друг от друга на расстоянии 2,8 или 4 м в зависимости от сложности пути /подъем, спуск, повороты/ или соответственно посредине одной шпалы /1,35 м/, /крутые повороты, стрелки и др./ и служат для повышения надежности ж/д пути. Изготовление блоков шпал производится на ж/б заводе заливкой цемента подготовленной арматуры предварительно напряженной конструкции для повышения прочности к переменным нагрузкам (3).

Для стыковки блоков ж/б шпал изготавливается «стыковочная» ж/б шпала 1, ФИГ.1, 2, в которую вмонтированы стыковочные сквозные узлы — стальная труба (штырь) 9, ФИГ.1, 2, 3, диаметром 30 мм, толщиной 3-4 мм, длиной 40-50 см, входящая в гнездо 8 блока ж/б шпал, ФИГ.1, 2, диаметром 30+/3-5/ мм, толщиной 3-4 мм, длиной 40-50 см и фиксируется горизонтальным болтом 12, ФИГ.1, 2 (4 шт.) при окончании глухой стыковки укладываемых блоков ж/б шпал. При этом предусматривается температурный зазор и возможность поворота блока по оси ж/д линии на угол 15-20°. При предварительном монтаже блоков ж/б шпал «стыковочная» ж/б шпала наглухо присоединяется к готовому для монтажа блоку ж/б шпал и затем уже на полотне стыкуется с последующим блоком ж/б шпал, глухо. После стыковки производится сварка рельсов либо стыковка посредством болтов. Для повышения сопротивления к продольным и поперечным перемещениям под каждую поперечную ж/б шпалу, в том числе «стыковочную», устанавливаются и скрепляются со шпалой /не показано/ прямые или бочкообразные чугунные цилиндры 11, ФИГ.1, 2, 3, диаметром до 1 м, высотой до 0,3 м, с толщиной стенки 3-4 мм, которые заполняются балластом /щебнем/ и служат для нивелировки ж/д полотна, повышают надежность пути и уменьшают профилактические работы.

На ФИГ.1 изображен блок ж/б шпал длиной одной шпалы /2,75 м/. На ФИГ.2 изображен ж/б блок шпал длиной в один рельс /25 м/. На ФИГ.3 изображен вид А. Приняты следующие обозначения: 1 — поперечная «стыковочная» шпала, 2 — поперечные промежуточные шпалы, 3 — рельс, 4 — подставка под рельс, 5 — болт, 6 — узел крепления рельса, 7 — гайка, 8 — металлическое гнездо /труба/, 9 — труба /либо стальной штырь/ диаметром 30 мм, в «стыковочной» шпале, 10 — продольный блок ж/б шпал, 11 — чугунный цилиндр, 12 — болт, соединяющий трубу /штырь/ «стыковочной» шпалы с трубой в продольном блоке ж/б шпал.

Эмпирическая оценка использования блоков ж/б шпал дает следующий технический результат:

— экономия расходных материалов от 40 до 50%;

— снижение шума более 30%;

— повышение скорости ж/д транспорта более 30%;

— снижение трудозатрат при эксплуатации ж/д пути до 40%;

— снижение вероятности схода с рельсов вагонов при теракте.

Предлагаемый способ изготовления и укладки блоков в ж/б шпал легко применим для укладки трамвайных рельсов и ж/д рельсов в метро с добавлением третьего рельса съема напряжения /не показано/, которые крепятся болтами к «стыковочной» и промежуточным ж/б шпалам.

РАБОТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И УКЛАДКЕ Ж/Б ШПАЛ НА Ж/Д ПУТИ

На ж/б заводе изготовление ж/б блоков шпал в длину одной шпалы и в длину одного рельса производится заливкой бетона в предварительно напряженную конструкцию арматуры блоков шпал. Отдельно таким же способом изготавливается «стыковочная» шпала. «Стыковочная» ж/б шпала стыковочными узлами одномоментно, глухо, присоединяется с помощью горизонтальных болтов к одной стороне ж/б блока шпал, пристыковываются два рельса и укладываются на подготовленное ж/д полотно, пристыковываются к ранее уложенному блоку ж/б шпал. Далее рельсы либо свариваются, либо стыкуются с помощью болтов, соблюдая повороты колеи ж/д пути. Для прокладки ж/д пути с крутыми поворотами для стрелок и стыков рельс используются ж/б блоки длиной одной шпалы /не показано/. После укладки ж/б блоков шпал производится подсыпка, утрамбовка и нивелировка ж/д пути.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. ПАТЕНТ №2262565 C1 от 20.10.2005 г.

2. ПАТЕНТ №2155836 C1 от 10.09.2000 г.

3. БЭС, №20, ИЗД. «СОВ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 1975 г., г.Москва, СТР.501.

Способ укладки железобетонных (ж/б) шпал на железнодорожные (ж/д) пути, отличающийся тем, что нити рельсов укладываются на продольные ж/б блоки длиной одного рельса 25 м, либо на ж/б блоки длиной одной шпалы 2,75 м; ж/б блоки скрепляются между собой поперечными ж/б шпалами, расположенными на расстоянии друг от друга 2, 3 или 4 м в зависимости от сложности пути, а для ж/б блоков длиной одной шпалы поперечная шпала укладывается на расстоянии половины шпалы 1,35 м; готовые блоки ж/б шпал соединяются между собой по оси пути отдельной «стыковочной» шпалой, снабженной стыковочными узлами по обе стороны длиной 40-50 см, состоящей из стальной трубы толщиной 3-4 мм либо стального штыря диаметром 30 мм, которые последовательно вводятся в стыковочные гнезда в торцах блоков ж/б шпал при их укладке на ж/д полотно; стыковочные гнезда ж/б блоков представляют стальные трубы диаметром 30+(3-5 мм), предпочтительно 30+(5-7 мм), толщиной 3-4 мм, глубиной 40-50 см, и при стыковке фиксируются со штырем либо с трубой «стыковочной» ж/б шпалы стальными болтами в количестве 4 шт. , с температурным зазором и возможностью поворота по оси ж/д полотна на угол 15-20°.

как сделать из железобетонных или деревянных элементов

Фундамент из шпал является отличным примером нестандартного использования «отслужившего свое» материала. Ведь почти трехметровая шпала (точная длина – 2,7 метра) изготавливается из высококачественного железобетона и заменяется новой при малейшем намеке на какую-либо проблему.

Причем отбракованные железнодорожниками шпалы можно использовать в другом месте. Ведь запас прочности этих изделий просто колоссален. И фундамент из железобетонных шпал продержится, как минимум, полвека.

Особенности конструкции из шпал

К недостаткам строительства из «бывших в употреблении шпал» можно причислить ограниченные размеры подобного стройматериала – фундамент будет собран из 2,7-метровых сегментов. Относительную доступность — приобрести достаточное количество дешевых, списанных шпал можно только при наличии связей. Не самый приятный запах – шпалы пахнут специфически и этот аромат очень долго не выветривается.

В итоге, фундамент из жб шпал используют в процессе строительства оснований малых архитектурных форм, гаражей, сараев и прочих технических построек.

От процесса сборки фундамента под жилой дом, баню или пристройку к основному зданию, с использованием шпал, следует отказаться, несмотря на все выгоды. Ведь этот материал не отличается экологичностью.

Кроме того, еще одной причиной сознательного отказа от такого строительного материала является удаленность склада от строительной площадки. Ведь транспортировка и разгрузка таких изделий обойдется практически в ту же цену, что и перевозка настоящих фундаментных блоков.

Как сделать фундамент из шпал своими руками — монтаж ростверка

В структуре фундамента шпалы чаще всего используются в качестве балок горизонтальной обвязки (ростверка).

Ну а само строительство фундамента, в данном случае, выполняется по следующей схеме:

  • Под основание роется котлован или траншея, глубина которой равняется 40 сантиметрам.
  • На дне отрытой траншеи с шагом 1,35 или 2,7 метра высверливаются шурфы под вертикальные опоры. Для обустройства таких колодцев можно использовать ручной бур, диаметр которого равен 30-40 сантиметрам. Глубина бурения, в данном случае, определяется индивидуально, но не может быть меньше 1-1,25 метра.
  • В шурфы вводится свернутый в рулон рубероид и арматурный каркас (четыре вертикальных штыря с горизонтальной перевязкой, смонтированной с шагом в 30-40 сантиметров). После чего в шурф заливают бетон или песчано-цементную смесь.
  • Обустроив опоры можно заняться ростверком. Для этого нужно дождаться полного отвердения опор и уложить на них концы шпал. Если опоры монтировались с шагом в 2,7 метра, то шпала ляжет на две опоры. А если шаг был равен 1,35 метра, то под шпалой будут три опоры. Последний вариант применяют при сооружении блочных гаражей или сараев. Первый вариант используют в качестве основания под малые архитектурные формы или каркасные конструкции.

Необходимо отметить, что фундамент из деревянных шпал строится по такой же схеме. То есть, ростверк, можно собрать не только из железобетонных, но и из деревянных  балок.

Использование шпал при сооружении ленточных оснований

Кроме того, используя шпалы под фундамент блочного или кирпичного строения, можно применить не только технологию сборки балочного ростверка на заливаемых опорах, но и несколько иной вариант обустройства, предполагающий сооружение полноценного ленточного фундамента.

И этот процесс выглядит следующим образом:

  • На участке роется стандартная траншея под ленточный фундамент. Ширина траншеи не должна превышать двойной ширины шпалы.
  • После завершения земляных работ на дно траншеи подсыпают 10-сантиметровую подушку из гравия и 25-40 сантиметровую подушку из песка. После чего глубина траншеи должна равняться 40-50 сантиметрам – этого будет достаточно для обустройства двух или трехслойной кладки из шпал.
  • Стены и дно траншеи выкладывают гидроизоляционной пленкой, поверх которой кладут шпалы, укладывая их стопкой, друг на друга. При этом надо позаботиться о перевязке, расположив элемент из верхнего слоя на двух нижних шпалах, расположенных по соседству (он должен закрыть вертикальный стыковочный шов).
  • После завершения укладки шпал в свободное пространство заливается песчано-цементный раствор.

В итоге, шпалы играют роль армирующего сердечника, который позволяет усилить прочность и жесткость основания и дает возможность сэкономить на бетоне и арматуре.

Цокольную часть фундамента, в данном случае  выкладывают из кирпича или бетонных блоков. И, разумеется, такая технология предполагает использование только железобетонных шпал. Изделия из дерева, в этом случае, можно употребить на строительство стен или монтаже цокольного перекрытия.

Шпалы

Шпалы являются наиболее важным видом подрельсовых оснований и служат для восприятия давления от рельсов и передачи его на балластный слой. Кроме того, шпалы предназначены для крепления к ним рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи. Помимо шпал к подрельсовым основаниям относятся мостовые и переводные брусья, отдельные опоры в виде полушпал, а также сплошные опоры в виде плит и рам. Необходимо, чтобы шпалы были прочными, упругими и дешевыми, а также обладали достаточно высоким электрическим сопротивлением. Материалом для шпал служат дерево, железобетон и металл.

Достоинствами деревянных шпал являются легкость, упругость, простота изготовления, удобство крепления рельсов, высокое сопротивление протеканию тока в рельсовых цепях. К недостаткам таких шпал относятся сравнительно небольшой срок службы (15… 18 лет) и значительный расход деловой древесины. Для увеличения срока службы деревянные шпалы пропитывают масляными антисептиками. Для изготовления шпал обычно используются сосна, ель, пихта и лиственница, реже — кедр и береза.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяют на обрезные, опиленные с четырех сторон, полуобрезные, у которых опилены три стороны, и необрезные, имеющие опиленные поверхности только сверху и снизу (рис. 6.3).

В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливают трех типов. Шпалы I типа предназначены для главных путей магистральных железных дорог, II типа — для станционных и подъездных путей и III типа — для путей промышленных предприятий. Размеры поперечного сечения шпал в зависимости от их типа приведены в табл. 6.2. Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм.

Рис. 6.3. Поперечные профили обрезных (а), полуобрезных (б) и необрезных (в) деревянных шпал:

Ишп — высота шпалы; Ь, Ь’ — ширина верхней постели; А, — ширина нижней постели

Для особо грузонапряженных участков изготавливают шпалы длиной 2800 мм.

На железных дорогах России наряду с деревянными получили широкое распространение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой (рис. 6.4). Их достоинствами являются долговечность (40…50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути и плавности хода поездов, что обусловлено одинаковыми размерами и равной упругостью шпал. Кроме того, применение железобетонных шпал позволяет сберечь древесину для других нужд. Благодаря указанным качествам они уже используются на главных путях всех основных направлений сети, в том числе на участках скоростного движения поездов.

К недостаткам железобетонных шпал относятся большая масса, наличие электропроводности, высокая жесткость и сложность крепления рельсов к ним. Для повышения упругости пути с железобетонными шпалами под рельсы укладывают амортизирующие прокладки. Во избежание утечки электрического тока применяют рельсовые скрепления специальной конструкции с электроизоляционными деталями.

Железобетонные шпалы изготавливают из тяжелого бетона с арматурой из стальной углеродистой холоднотянутой проволоки периодического профиля диаметром 3 мм.

В зависимости огвида рельсового скрепления железобетонные шпалы подразделяют на два типа: Ш1 — для раздельного клеммно-

Таблица 6.2

Тип шпалы

Высота

^шп» ММ

Ширина, мм

верхней постели

нижней постели А,

Ь

Ь’

I

180

180

210

250

II

160

150

195

230

III

150

140

190

230

Рис. 6.4. Железобетонная шпала: 1 — бетон; 2 — арматура болтового скрепления типа КБ с болтовым соединением подкладки со шпалой и Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового скрепления типа БПУ с болтовым соединением подкладки или рельса со шпалой.

Металлические шпалы не получили распространения в нашей стране из-за значительного расхода металла, высокой электропроводности, большой жесткости, подверженности коррозии и неприятного шума при движении поездов.

Порядок расположения шпал по длине рельсового звена называют их эпюрой. На железных дорогах России применяют три эпюры, соответствующие укладке 1600, 1840 и 2000 шпал на 1 км пути.

На станциях метро и при устройстве смотровых канав в депо вместо сплошных шпал используются полушпалы, заглубленные в бетон.

⇐Балластный слой | Общий курс железных дорог | Рельсы⇒

ER строит экологичную дорогу со шпалами | Kolkata News

KOLKATA: Что, если бы у вас была всепогодная дорога, которая позволяет собирать дождевую воду и стоит всего лишь четверть того, что стоила бы обычная бетонная дорога? Восточная железная дорога (ER) создала именно такую ​​модель в Панагархе, примерно в 150 км от Калькутты, с использованием одноразовых бетонных шпал.
Одноразовые освобожденные шпалы — это шпалы, заменяемые новыми при обновлении пути.

«Недавно подразделение Asansol ER построило дорогу RCC длиной в километр между двумя железнодорожными переездами, используя почти 10 000 шпал из предварительно напряженного бетона (PSC).Шпалы укладывались на слой каменной пыли толщиной 300 мм. После укладки шпал PSC зазор был заполнен каменной пылью, и перед заполнением бетоном была проведена утрамбовка, чтобы предотвратить попадание воды в пласт и получить гладкую верхнюю поверхность », — сказал Нихил К. Чакраборти, CPRO, ER.
По словам инженеров, дорога достаточно прочная, чтобы принимать тяжелые автомобили. «Шпалы PSC очень прочные и могут годами выдерживать движение поездов по ним. Этот участок будет очень полезен для людей, так как нормальные дороги регулярно выходят из строя из-за проезда тяжелых транспортных средств в этом районе.Еще одно важное преимущество заключается в том, что любой спальный вагон, у которого появляются трещины из-за регулярного проезда транспортных средств, можно изолировать и заменить, не разрывая весь участок. Это можно сделать в короткие сроки », — сказал один из них.
По его словам, на дороге есть встроенная система сбора дождевой воды, при которой дождевая вода мягко пропитывается через поры по всему участку в промежутках между шпалами. Его поверхность не пострадает от попадания и накопления дождевой воды, как в случае с дорогами, построенными традиционным способом.1-километровый участок был построен за 36 лакхов, тогда как на строительство обычной бетонной дороги такой длины и прочности потребуется почти 1,34 крор.
Ежегодно железные дороги выпускают тысячи шпал PSC, и подразделение Asansol планирует использовать их в различных местах. По словам Чакраборти, это еще один экологически безопасный шаг ER для решения двойной проблемы: утилизации высвобожденных шпал и сокращения выбросов углекислого газа.

2022 International® MV ™ Series 26BV MV607 B6 Sleeper

2021 International® MV ™ Series

Making Moves

Представляем серию mv ™, обеспечивающую бесперебойную работу изо дня в день.

Увеличьте время безотказной работы

Мы знаем водителей и их потребности и доставляем их туда, куда они собираются, безопасно и с комфортом. Благодаря широкому спектру приложений и ориентации на возможности подключения серия MV ™ работает в ваших интересах, обеспечивая качество, на которое вы можете положиться изо дня в день.

Превосходное сочетание времени безотказной работы, дизайна DriverFirst и максимальной гибкости между кабиной и осью делает серию MV ™ лучшей рабочей тележкой в ​​своем классе. Компания International®, не оставляя без внимания детали, является ведущим производителем полностью интегрированных грузовиков средней грузоподъемности, которые превосходят ваши ожидания.

Возможности могут включать:

Развитие науки о производительности

  • Самая передовая система в отрасли благодаря интеграции и способности позволять клиентам оптимизировать свои впечатления от вождения. Выбирайте из почти 200 заранее запрограммированных задач или запрограммируйте свою собственную для вашего конкретного приложения с инновациями в области подключения, которые сделают вашу работу проще, чем когда-либо.

Идеальное положение

  • Самая большая кабина в своем классе, серия MV оснащена интуитивно понятными, настраиваемыми и оптимально расположенными переключателями и органами управления.Подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке, обеспечивает больший вылет и большее пространство для ног, а интеллектуальные функции кабины находятся прямо у водителя под рукой.

Все доказательства

  • Готовые справиться с любой дорожной обстановкой, серия MV — это не имеющий аналогов грузовик, обеспечивающий водителям оптимальное качество и надежность, от которых они зависят. Благодаря наиболее надежным в отрасли силовым агрегатам и функциям безопасности, обеспечивающим производительность, вы можете продолжать грузовые перевозки, чтобы максимально увеличить время безотказной работы.

Преимущества автоматической коробки передач

  • Серия MV предлагает дополнительные возможности благодаря лучшим в отрасли автоматическим трансмиссиям. Выберите то, что подходит именно вам, и вы сразу же приступите к работе. Благодаря трем различным вариантам вы можете гарантировать идеальную доставку каждый раз, независимо от уровня опыта водителя.

Сильный внешний вид

  • Серия MV улучшает боковой обзор благодаря измененным дверям, боковым окнам и переставленным зеркалам кабины, а поворот двери на 62 градуса позволяет увеличить длину шага.Кабина из холоднокатаной стали, армированная HSLA, придает погрузчикам серии MV ™ прочность, позволяющую выдерживать любые испытания.

Человеческий сон | SpringerLink

Резюме

Система Rechtschaffen и Kales для оценки состояний сна различает состояние бодрствования, сон с медленными движениями глаз (NREM) и сон с быстрым движением глаз (REM). С полисомнографической точки зрения во время медленного сна условно выделяют четыре стадии.Молодой человек проводит 20–28 ночей в фазе быстрого сна, 4–5 на стадии 1, 46–50 на стадии 2, 6–8 на стадии 3 и 10–16 на стадии 4. Различия в среднем значении. У молодых людей установлена ​​продолжительность сна. В этом отношении были охарактеризованы субъекты, которые спят значительно меньше (короткий сон) или больше (длительный сон) по сравнению с групповой нормой. Люди с коротким сном проводят меньше времени на этапах 1, 2 и 3 сна, в то время как люди, длительно спящие, проводят больше времени на этапах 2 сна и быстром сне. На основе поведенческих и полисомнографических аспектов у новорожденного были определены три состояния сна: спокойный сон (предшественник NREM-сна взрослого), активный-REM-сон (предшественник REM-сна взрослого) и неопределенный сон.Общее время сна достигает максимального уровня у новорожденных и младенцев (16-17 часов). Самое быстрое уменьшение продолжительности сна наблюдается у 6-месячного ребенка (13–14 ч) и в основном связано с уменьшением фазы быстрого сна в дневное время. По сравнению с младенчеством изменения продолжительности сна в раннем детстве происходят медленнее. Общее время сна уменьшается до 12 часов к 4 годам и до 8–10 часов к 10 годам. Ряд нейронных структур, участвующих в возникновении бодрствования, медленного сна и быстрого сна, был охарактеризован в центральной нервной системе (ЦНС).Кроме того, был описан ряд нейротрансмиттеров, которые способствуют бодрствованию (ацетилхолин, норадреналин, дофамин, серотонин, гистамин, глутамат и орексин), медленному сну (Γ-аминомасляная кислота, галланин и аденозин) и быстрому сну ( ацетилхолин).

Ключевые слова

Человеческий сон, молодые люди, короткие и длинные сна, новорожденные, младенцы, регулирование сна

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр.Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    C.M. Шапиро, М. Дж. Фланиган, Функция сна. В: C.M. Шапиро, редактор,

    Азбука нарушений сна

    . Издательская группа BMJ, Тависток-сквер, Лондон (1993).

    Google Scholar

  2. 2.

    E.A. Нофцингер, Нейровизуализация сна и нарушений сна.

    Curr Neurol Neurosci Rep

    ,

    6

    (2006), стр. 149–155.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  3. 3.

    W. Демент и Н. Клейтман, Циклические вариации ЭЭГ во время сна и их связь с движениями глаз, подвижностью тела и сновидениями.

    Electroenceph Clin Neurophysiol

    ,

    9

    (1957), стр. 673–690.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  4. 4.

    A. Rechtschaffen and A. Kales,

    A Manual of Standardized Terminology

    ,

    Методы и система оценки стадий сна у людей

    , Публикация Национального института здравоохранения, т. .204. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия (1968).

    Google Scholar

  5. 5.

    W.B. Уэбб, Поведение во сне как биоритм. В: W.P. Колкехун, редактор журнала

    «Биологические ритмы и возможности человека»

    . Academic Press, Нью-Йорк (1971).

    Google Scholar

  6. 6.

    J.G. Салами, Сон: некоторые понятия и конструкции. В: R.L. Williams и I. Karacan, редакторы,

    Pharmacology of Sleep

    . Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк (1976).

    Google Scholar

  7. 7.

    М. Ладер, Сон и снотворные.

    Scot Med

    ,

    24

    (1979), стр. 59–63.

    Google Scholar

  8. 8.

    W.B. Уэбб, Х.В. Агнью, Измерение и характеристики ночного сна. В: L.E. Абт и Б.Ф. Рисс, редакторы,

    Progress in Clinical Pharmacology

    , vol. 8,

    Сны и сновидения

    . Грюн и Страттон, Нью-Йорк (1969).

    Google Scholar

  9. 9.

    R.L. Williams, H.W. Агню и У. Уэбб, Образцы сна у молодых людей: исследование ЭЭГ.

    Electroenceph Clin Neurophysiol

    ,

    17

    (1964), стр. 376–381.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  10. 10.

    R.L. Williams, H.W. Агню и У. Уэбб, Паттерны сна у молодых взрослых женщин: исследование ЭЭГ.

    Electroenceph Clin Neurophysiol

    ,

    20

    (1966), стр.264–266.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  11. 11.

    H.W. Агнью, У. Уэбб, Р.Л.Вильямс, Паттерны сна у мужчин позднего среднего возраста: исследование ЭЭГ.

    Electroenceph Clin Neurophysiol

    ,

    23

    (1967), стр. 168–171.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  12. 12.

    П. Вердом, Насыщение во сне: длительный сон у нормальных субъектов.

    Electroenceph Clin Neurophysiol

    ,

    24

    (1968), стр.417–423.

    CrossRefGoogle Scholar

  13. 13.

    A. Borbély,

    Секреты сна

    . Basics Books Inc., Нью-Йорк (1986).

    Google Scholar

  14. 14.

    W.B. Уэбб и Х. Agnew, Характеристики стадии сна длинноспящих и короткоспящих.

    Наука

    ,

    168

    (1970), стр. 146–147.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  15. 15.

    W.B. Уэбб, короткие и длинные шпалы разные?

    Psychol Rep

    ,

    44

    (1979), стр.259–264.

    PubMedGoogle Scholar

  16. 16.

    Э. Хартманн, Ф. Бэкеланд, Г. Цвиллинг и др., Потребность во сне: сколько и какой сон?

    Am J Psychiatr

    ,

    127

    (1971), стр. 41–48.

    Google Scholar

  17. 17.

    Э. Хартманн, Ф. Бэкеланд и Г. Цвиллинг, Психологические различия между продолжительным и коротким сном.

    Arch Gen Psychiatr

    ,

    26

    (1972), стр.463–468.

    PubMedGoogle Scholar

  18. 18.

    Т. Андерс, Р. Эмде и А. Пармели,

    Руководство по стандартизированной терминологии

    ,

    Методы и критерии оценки состояний сна и бодрствования у новорожденных

    , Информационная служба мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорния (1971).

    Google Scholar

  19. 19.

    T.F. Андерс и П. Вайнштейн, Сон и его нарушения у младенцев и детей: обзор,

    Pediatrics

    ,

    50

    (1972), стр.312–324.

    PubMedGoogle Scholar

  20. 20.

    А. Кан, Б. Дэн, Дж. Гросвассер и др., Нормальная архитектура сна у младенцев и детей.

    J Clin Neurophysiol

    ,

    13

    (1996), стр. 184–197.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  21. 21.

    С. Кунс, К. Гийемено, Развитие консолидированных периодов сна и бодрствования в связи с циклом день / ночь в младенчестве.

    Develop Med Child Neurol

    ,

    26

    (1984), стр.169–176.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  22. 22.

    Д. Меткалф, Онтогенез веретена сна ЭЭГ.

    Neuropaediatrie

    ,

    1

    (1970), стр. 428–433.

    CrossRefGoogle Scholar

  23. 23.

    А. Пармели и Э. Стерн, Развитие состояний у младенцев. В: C.B. Clemente, D.P. Пурпура и Ф.Э. Майер, редакторы,

    Сон и созревание нервной системы

    . Academic Press, Нью-Йорк (1972).

    Google Scholar

  24. 24.

    С. Кунс и К. Гийемено, Развитие паттернов сна и бодрствования и стадии сна с небыстрым движением глаз в течение первых шести месяцев жизни у нормальных младенцев.

    Педиатрия

    ,

    69

    (1982), стр. 793–798.

    PubMedGoogle Scholar

  25. 25.

    Дж. М. Монти, Лаборатория сна и клинические исследования эффектов триазолама, флунитразепама и флуразепама у больных бессонницей.

    Методы Найти Expt Clin Pharmacol

    ,

    3

    (1981), стр. 303–326.

    Google Scholar

  26. 26.

    E.F. Pace-Schott, J.A. Хобсон, Основные механизмы сна: новые доказательства нейроанатомии и нейромодуляции цикла NREM-REM. В: К.Л. Дэвис, Д. Чарни, Дж. Т. Койл и К. Немерофф, редакторы,

    Нейропсихофармакология — пятое поколение прогресса

    . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, Филадельфия, Пенсильвания (2002).

    Google Scholar

  27. 27.

    Дж. М. Монти, Первичная и вторичная бессонница: распространенность, причины и текущие методы лечения.

    Curr Med Chem

    ,

    4

    (2004), стр. 119–137.

    Google Scholar

  28. 28.

    E.A. Багдоян и Р. Лидик, Нейротрансмиттеры и нейромодуляторы, регулирующие сон. В: C.B. Bazil, B.A. Малоу и М.Р.Саммаритано, редакторы,

    Сон и эпилепсия — Клинический спектр

    .Эльзевир, Амстердам (2002).

    Google Scholar

  29. 29.

    B.E. Джонс, Основные механизмы состояний сна-бодрствования. В: M.H. Крайгер, Т. Рот и У. Демент, редакторы,

    Принципы и практика медицины сна

    . W.B. Сондерс, Филадельфия, Пенсильвания (2000).

    Google Scholar

  30. 30.

    M.B. Стерман и К. Клементе, Механизмы торможения переднего мозга: режимы сна, вызванные стимуляцией базального переднего мозга у ведущей кошки.

    Exp Neurol

    ,

    6

    (1962), стр.103–117.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  31. 31.

    E.A. Лукас и М. Стерман, Влияние поражения переднего мозга на полициклический цикл сна-бодрствования и паттерны сна-бодрствования у кошек.

    Exp Neurol

    ,

    46

    (1975), стр. 368–388.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  32. 32.

    M.N. Алам, Д. МакГинти и Р. Шимусиак, Нейрональные разряды преоптических / передних гипоталамических термочувствительных нейронов: связь с медленным сном.

    Am J Physiol

    ,

    269

    (1995), стр. R1240 – R1249.

    PubMedGoogle Scholar

  33. 33.

    Н. М. Алам, Р. Шимусиак, Х. Гонг и др., Аденозинергическая модуляция базальных нейронов переднего мозга крысы во время сна и бодрствования: запись нейронов с помощью микродиализа.

    J. Physiol

    ,

    521

    (1999), стр. 679–690.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  34. 34.

    R.E. Стрекер, С.Морайрти, М. Таккар и др., Аденозинергическая модуляция базального переднего мозга и преоптическая / передняя гипоталамическая нейрональная активность в контроле поведенческого состояния.

    Behav Brain Res

    ,

    115

    (2000), стр. 183–204.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

  35. 35.

    B.N. Маллик, С. Маджумдар, М. Фейсал и др., Роль норадреналина в регуляции сна с быстрым движением глаз.

    J Biosci

    ,

    27

    (2002), стр.539–551.

    PubMedCrossRefGoogle Scholar

Информация об авторских правах

© Humana Press, Totowa, NJ 2008

Авторы и филиалы

Нет доступных филиалов

Шпалы (новые) 250 мм x 125 мм | У Бертон и сыновья

Описание

Эти шпалы имеют размер 250 мм (приблизительно 10 ″) x 125 мм (приблизительно 5 ″) и доступны в трех вариантах длины для вашего удобства; 2. 6 м, 3,6 м и 4,8 м.

Имейте в виду, что это очень тяжелые предметы, и вы должны всегда носить защитное снаряжение и иметь достаточную помощь для их перемещения.

Доставка и возврат

** Обновление Covid-19 **

В связи с беспрецедентным характером текущей ситуации мы внесли изменения в способ доставки вашей продукции. Мы можем принимать заказы только на заранее оговоренный сбор без контактов на вашем складе или на заранее организованные поставки.Двор будет открыт с 09:00 до 14:00 с понедельника 30 марта только для местных животных и сельскохозяйственных товаров.

Пожалуйста, не приходите в наш магазин, вам откажут. Мы открыты только для предварительно оговоренных, без сбора контактов или заранее оговоренных поставок. Мы позвоним вам, чтобы организовать место для сбора.

Спасибо за вашу поддержку в это трудное время.

Доставка

К сожалению, мы не можем предложить общенациональную службу доставки наших крупногабаритных товаров, однако, если вы хотите разместить крупный заказ, позвоните в наш офис продаж по телефону 01538 753184, поскольку могут быть доступны альтернативные варианты доставки.

Мы стараемся разослать ваши товары в тот же день, когда они были заказаны; однако в периоды занятости это может занять немного больше времени.

Заказы в Великобритании (кроме местных)

  • Стандартная доставка по Великобритании для мелких товаров составляет 7 фунтов стерлингов + НДС
  • Более мелкие товары отправляются с отслеживанием 48 Королевской почтой, и доставка обычно занимает 1-4 дня с момента заказа.
  • Доставка крупногабаритных товаров или нескольких отправлений стоит от 10 фунтов стерлингов только на определенные почтовые индексы.

Доставка крупногабаритных товаров

  • Доставка крупногабаритного товара в настоящее время возможна по любому из следующих почтовых индексов: —
      • ST * от 10 €
      • LE * от 25 £
      • LN * от 40 £
      • DE * от 10
      • £

      • CW * от 20 £
      • NG * от 25 £
      • WS * от 10 £
      • TF * от 15 £
      • WV * от 20 £
      • SK * от 30 £
      • S * от 40 £

Международные заказы

  • В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы Великобритании, но, пожалуйста, свяжитесь с нами для особых заказов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими положениями и условиями , чтобы ознакомиться с нашей полной политикой доставки.

Политика возврата

Ниже приводится краткое руководство по нашей политике возврата:

Если вы не довольны своей покупкой, вы имеете право отменить ее в течение 14 дней с момента покупки или 14 дней с момента получения товара (в зависимости от того, что дольше).

Во всех случаях возврата, пожалуйста, сначала напишите нам, чтобы сообщить о проблеме.Если вы получите товар, который неисправен или не соответствует заказу, мы предоставим вам возможность возврата или замены, а также оплатим расходы по возврату неисправного товара.

Если вы просто передумаете, мы все равно вернем покупную цену при условии, что вы вернете товар «как новый», со всей упаковкой и инструкциями. Вы будете нести ответственность за возврат ненужных предметов, и для этого вам следует использовать отслеживаемую или подписанную услугу.

В очень редких случаях наши поставщики могут взимать с нас комиссию за пополнение запасов товаров, которые мы обычно не храним.Если вы просто передумали и вернули товар, в редких случаях мы можем передать эту стоимость.

  • У вас есть 14 дней, чтобы вернуть нам нераспроданный товар; товары должны быть в оригинальной упаковке, в неношеном и неповрежденном виде. Будет предоставлен полный возврат или обмен.
  • У вас есть 14 дней, чтобы вернуть нам товар со скидкой и получить полную компенсацию; товары должны быть в оригинальной упаковке, в неношеном и неповрежденном виде. Будет предоставлен полный возврат или обмен.
  • Мы предлагаем продленный период возврата на Рождество для товаров, приобретенных в качестве рождественских подарков.Последний срок возврата рождественских подарков — 14 января года.
  • Вы должны самостоятельно принять меры для возврата нам товаров, и все почтовые расходы должны быть покрыты вами, если только товары не будут признаны дефектными.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Sleeper для VHD | FleetOwner

Связанный с пандемией бум электронной коммерции и доставки «последней мили» мог поддержать вялый рынок грузоперевозок во время неспокойного 2020 года.После нестабильного года отрасль грузоперевозок, как и остальная экономика США, находится на пороге значительного подъема — пока COVID-19 продолжает рассеиваться по мере того, как все больше американцев получают вакцинацию.

«Без сомнения, электронная коммерция сыграла важную роль на рынке в 2020 году», — сказал Андрей Дивис, директор по исследованиям автомобильной и глобальной грузовой техники в IHS Markit, во время виртуальной выставки Work Truck Show 2021. «Электронная коммерция помогла. для поддержки груза, избегая более крупного обрушения в классе 8, которое в противном случае имело бы место.

В то время как продажи класса 8 упали в 2020 году, электронная коммерция привела к расширению продаж автомобилей класса 5 за последний год, сообщает Divis. «Мы видим, что тенденция электронной коммерции будет оставаться сильной в период с начала 2021 года до второго квартала 2021 года».

И если экономика продолжит улучшаться, поскольку опасения по поводу COVID будут рассеиваться, другие секторы грузоперевозок могут выиграть, поскольку электронная коммерция немного замедлится. Но это не приведет к ухудшению ситуации в отрасли, которая была потрясена неопределенностью 2020 года.

«В середине года, когда COVID перейдет под контроль, и сервисная часть США.Южная экономика открывается более полно — я думаю, рестораны, отели, мероприятия, все, что касается путешествий — мы действительно видим, что темпы роста и электронной коммерции, вероятно, резко замедлятся », — пояснил Дивис. «Мы не ожидаем разворота роста. Но мы ожидаем резкого замедления роста, поскольку люди начнут тратить деньги на другие вещи, такие как услуги. Это будет своего рода препятствием для продаж грузовиков, уравновешивая некоторые другие сильные стороны.

Обзор рынка грузовых автомобилей 2020 г.

Рынок автомобилей средней и большой грузоподъемности «рухнул на пятую часть за год COVID в 2020 году», — сказал Divis со ссылкой на данные IHS Markit, основанные на регистрации транспортных средств во всех США.S. DMVs.

Новые регистрации с классов 4 по 7 снизились примерно на 10% в США в 2020 году. «Несмотря на то, что в 2020 году объемы потерь как для средних, так и для тяжелых условий эксплуатации сократились, мы видим, что основную часть сокращения пришлось на класс 8 — с продажи упали более чем на 26% в 2020 году ».

В то время как доля рынка класса 8 упала до менее 50% от новых регистраций MD и HD в 2020 году, класс 5 резко вырос и составляет почти каждую пятую регистрацию новых коммерческих автомобилей. «Если 2019 год был выдающимся годом для класса 6, то 2020 год определенно был годом класса 5.Класс 5 выделяется в прямом и переносном смысле, благодаря значительному увеличению доли, которой он пользовался », — сказал Divis. «Из всех индивидуальных классов GVW класс 5 был единственным сегментом в 2020 году, который не только увеличил долю в общем объеме (новые регистрации), но и фактически значительно увеличил объем. Отчасти это произошло из-за некоторых специфических профессий, присущих классу 5, и, безусловно, отчасти было отражением бума электронной коммерции в 2020 году ».

На другом конце регистрационного спектра автомобили Класса 7 имели наименьшее количество регистраций за последнее десятилетие и составили наименьшую долю новых регистраций от Класса 4 до Класса 8 в прошлом году.

Небольшие автопарки также увеличили свою долю покупок в классе 8 в 2020 году. В 2018 и 2019 годах около половины всех новых регистраций в классе 8 было произведено флотами, насчитывающими не менее 501 автомобиля. Согласно данным IHS Markit, в 2020 году на долю небольших автопарков приходилось около 58% доли класса 8.

Тенденции в области OEM

Ford Motor Co. сохранила прочную позицию на рынке автомобилей средней грузоподъемности (от 4 до 6) в 2020 году. «Ford фактически удалось увеличить объем продаж единиц в классе 4–6, — заявили в Divis.«Это само по себе является отражением сильной позиции Ford, а также относительно хороших результатов, в частности, классов 4 и 5 в этот тяжелый год».

Chevrolet и International также продали больше автомобилей средней грузоподъемности в 2020 году, который стал лучшим годом для обеих компаний по продажам от классов 4 до 6 по крайней мере за восемь лет. «В обоих этих случаях эти достижения представляют годы упорного труда и стратегических изменений со стороны производителей в вопросе,» сказал ОКО. «В случае с Chevrolet это, очевидно, отражает решение General Motors вернуться в бизнес среднетоннажных коммерческих автомобилей в более широком плане — с предложениями, выходящими за рамки визиток в фургонах, — с выводом на рынок продуктов, произведенных совместно с его партнерами в Isuzu и также в Navistar.

«В случае International, этот дополнительный прирост, наблюдаемый в 2020 году, представляет собой постоянный прогресс в направлении восстановления рыночных позиций, ранее утраченных брендом несколько лет назад, при поддержке очень широких усилий по обновлению продукта, которые имели место в последние несколько лет. годы. »

В то время как Ford и Freightliner в течение многих лет удерживали две лидирующие позиции на этом рынке, другие ведущие OEM-производители, занимающие долю рынка среднетоннажных коммерческих автомобилей, заметили некоторое движение в 2020 году новых регистраций:

1.Ford
2. Freightliner
3. Международный (рост с 5-го места в 2019 году)
4. Isuzu (вниз с 3-го места в 2019 году)
5. Ram (вниз с 4-го места в 2019 году)
6. Chevrolet (рост с № 7 в 2019 г.)
7. Hino (с № 6 в 2019 г.)

Если посмотреть на весь рынок OEM-производителей средней и большой грузоподъемности, включая классы с 4 по 8, ведущими производителями грузовиков в 2020 году были Freightliner. , Ford, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo и Mack.

«Несмотря на сильное воздействие Класса 8, который очень резко снизился, Freightliner остался №1 с почти 120 000 единиц в 2020 году », — сказал Divis, что меньше почти 150 000 новых единиц, зарегистрированных в 2019 году.

Он добавил, что у Ford было почти 100 000 новых регистраций в прошлом году — первый год с 2015 года, когда OEM-производитель не смог. 100000. Компания International заняла третье место с примерно 40 000 новых единиц, за ней следуют Kenworth и Peterbilt.

«Когда мы смотрим на долю рынка, мы видим, что некоторые бренды в 2020 году добились немного большего успеха, в том числе Mack, Peterbilt и Western Star», — сказал Дивис.«И это действительно отражает относительную силу этих брендов, в частности, более прямолинейных грузовиков и относительно меньшего воздействия на сторону наемных тракторов. Это потому, что, когда мы смотрим на тракторы по сравнению с грузовиками с прямой поперечиной в классе 8 в целом, большее относительное снижение было замечено со стороны тракторов. Поскольку весной экономика перешла в режим блокировки, прямые грузовики для профессионального использования, как правило, держались немного лучше. Это привело к тому, что некоторые из этих брендов, такие как Mack, Peterbilt и Western Star, заняли несколько более выгодное относительное положение. «

Для брендов с« более сбалансированным воздействием », таких как Kenworth и Freightliner, в 2020 году COVID снизился в большей степени в соответствии с общим рынком CV, отмечает Divis.

«2020 год не был хорошим годом для рынка тракторов или брендов, которые продают на этом рынке», — сказал Divis. «Прямые грузовики, тем временем, имели долю выше среднего. К тому же шасси с кабиной относительно хорошо себя зарекомендовали ».

Шасси с кабиной составили 15% рыночной доли от классов 4 до 8 в 2020 году, увеличившись с почти 10%, согласно долгосрочным данным IHS.Прямые грузовики составляли примерно каждый третий из каждой новой регистрации в 2020 году, что выше долгосрочного среднего показателя в 29%. Обычно тракторы составляют более 35% рынка, но в 2020 году они составляли около 31%.

Рынок легковых автомобилей

Отход от новых регистраций средних и тяжелых грузовиков, продажи легких грузовиков (включая автомобили) упали примерно на 15% в 2020 году, что Divis объяснило экономическим нарушением пандемии.

В сегменте от классов 1 до класса 3, которые составляют рынок легких грузовых автомобилей, наибольший спад (на 27%) в 2020 году пришелся на фургоны, в то время как в прошлом году объем продаж легких пикапов снизился всего на 7%.«Таким образом, они держались относительно лучше, чем рынок легковых автомобилей в целом», — пояснил он. «И внутри пикапов тоже есть несколько историй. Мы действительно увидели относительно большее снижение в Классе 1 и Классе 2, но было действительно яркое пятно ».

Это яркое пятно проявилось в пикапах класса 3, сказал Divis. Подобно тому, как класс 5 был «большой звездой» рынка средней грузоподъемности 2020 года, класс 3 сиял на рынке легких грузовых автомобилей 2020 года. «Для этого есть разные причины», — сказал он, сославшись на доступность и добавив: гораздо более здоровое развитие в некоторых секторах экономики, где эти грузовики могут использоваться, особенно в строительстве.

Divis связывает это с увеличением количества начатых домов и других строительных работ, таких как реконструкция, во время пандемии. «Для завоевания этого сегмента была поддержка со стороны некоторых крупных профессиональных рынков», — пояснил он. «Когда мы обрабатывали данные с некоторыми из наших поставщиков данных и партнеров, мы также обнаружили, что на маржу увеличилось количество покупок« буксируемых предметов »- таких вещей, как прицепы для лодок, кемперы и т. Д., И т. Д. Это, возможно, также сыграло роль в увеличении пикапа класса 3, но, безусловно, отличный результат для этой категории автомобилей.

Расширение экономики на месте

После тяжелого 2020 года Divis и IHS ожидают, что экономика США вырастет в 2021 году благодаря декабрьским стимулам и первому крупному экономическому закону президента Байдена, законопроекту о помощи от COVID-19 на 1,9 триллиона долларов, он подписал 11 марта. Divis заявил, что это может привести к росту экономики США на 5,7% в 2021 году «в реальном выражении по сравнению с предыдущим годом, что более чем компенсирует полное сокращение в 2020 году».

IHS также ожидает, что экономика продолжит рост (более 4%) в 2022 году. «За этим стоит многое, — сказал Дивис. «Мы видим значительный рост потребительских расходов, даже превышающий данные по выручке от ВВП, что, очевидно, будет стимулировать грузовые перевозки. Это хороший знак для нашей отрасли. Кроме того, если вы посмотрите на инвестиции в основной капитал (например, на ввод жилья), эти цифры действительно хороши для 2021 года: значительный рост инвестиций в жилищное строительство, значительный рост жилищного строительства. В 2022 году мы увидим послабление, но это все еще неплохие цифры ».

Дивизион также указал на здоровую тенденцию в области инвестиций в основной капитал.По его словам, как и в отрасли грузоперевозок, другие американские предприятия видят сильные заказы на капитальные товары, что стимулирует инвестиции в экономику США в целом. По его словам, наряду с резким увеличением импорта и экспорта в этом и следующем году это принесет пользу отраслям грузовых и рабочих грузовых автомобилей.

Однако следует предостеречь от пандемии. По мере того как зима подходит к концу, все больше американцев получают вакцинацию от COVID-19, поскольку случаи заболевания продолжают падать по стране. «Мы с осторожным оптимизмом смотрим на то, что летом экономика станет намного более открытой, чем это было в значительной степени с начала эпидемии COVID», — сказал Дивис.«Сказав это, конечно, есть сомнения».

Эти неопределенности включают новые варианты COVID и то, насколько хорошо вакцины взаимодействуют с мутирующим вирусом.

Фургоны, внедорожники и грузовики Легковые автомобили

Состояние: Б / у Год: 2007
Пробег: 354915 Мощность двигателя л.с.

VNL 780 Марка двигателя: Volvo
Количество осей: 2 Цвет кузова: Черный
Размер шин: 22.5 Для продажи: Частный продавец
Тип трансмиссии: Ручной Тип топлива: Дизель
Тип: Полу-спальный Бескапотный Volvo

Марка: Volvo

Название автомобиля: Clear

Blair, Nebraska, United States

Описание автомобиля

07 Volvo VNL 780 FSBO (833) 254-8675 1941 S. 42nd St. • Suite 104 Omaha Nebraska 68105  Информация об автомобиле Год: 2007 Марка: Volvo Модель: VNL 780 Состояние: Б / у VIN: Описание 2007 Volvo VNL780 для продажи в Блэр, NE 68008 Этот Volvo VNL780 2016 года выставлен на продажу и готов к работе . Технические характеристики: Оригинальные мили: 354915 л.с.: 550 Производитель двигателя: Volvo Тип двигателя: D16 Топливо: Дизель Трансмиссия: Механическая, 13-скоростная Состояние шин: 70% или лучше Размер шин: 22,5 Колеса: полностью алюминиевые Количество задних мостов: 2 Колесная база: 235 ” Моторный тормоз: Да Дополнительная информация: Новый радиатор и сцепление Новый насос гидроусилителя Новый топливный насос Лазерная центровка 30 тыс. Миль назад ВОМ Комплект полностью хромированных манометров Двойные топливные баки на 150 галлонов 96-дюймовый мега спальный диван и рабочая станция в спальном месте Для помощи в финансировании, транспортировке, осмотре или если вы хотите получить БЕСПЛАТНУЮ оценку автомобиля по электронной почте или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону: (402) 502-8385 ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ * Caveat Emptor * Пожалуйста, не забудьте осмотреть автомобиль перед покупкой! Опции и стандартные характеристики Основная информация Год: 2007 Марка: Volvo Модель: VNL 780 Инвентарный номер: 33658 Состояние: Б / у Тип: Полуспальный Бескапотный Цвет: черный Пробег: 354915 Название состояния: Clear Engine Тип топлива: Дизельный двигатель Марка: Volvo Описание двигателя : Двигатель D16 Мощность: 550 DriveTrain Тип трансмиссии: Механическая трансмиссия Скорости: 13 скоростей с перегрузкой Количество осей: 2 Размер шин: 22. 5 Модель двигателя: D16 Приборный одометр Комфортные электрические стеклоподъемники Комфортный размер спального места: 96 дюймов Размеры Длина (футы): null Видео Воспроизвести видео  Указания
к дилеру  Связаться с
Связаться с нами Решения по продаже транспортных средств Транспортные средства FSBO 1941 S. 42nd St.
Suite 104 Omaha Nebraska 68105 Посмотреть карту Спросите: FSBO Контактное лицо:  Свяжитесь с нами Основной телефон: (833) 254-8675  Похожие автомобили Проверьте похожие автомобили в нашем инвентаре. Просмотр условий инвентаря Размещение ставки: Ваша ставка представляет собой юридически обязывающий договор с приобрести этот автомобиль.Пожалуйста, не делайте ставки, если вы серьезно не заинтересованы или финансово не в состоянии приобрести этот автомобиль. Пожалуйста, прочтите Пользовательское соглашение eBay. Компания Vehicle Selling Solutions оставляет за собой право получать и проверять зарегистрированную информацию всех пользователей, которые делают ставки на этом аукционе. Отмените все ставки по нашему усмотрению или досрочно завершите аукцион, если необходимо. Возраст участников торгов: для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет. Особые правила отзыва ставки: прочтите раздел «Отзыв ставки» eBay. Если вы размещаете ставку до последнего 12-часового периода аукциона: вы можете отозвать эту ставку до этого последнего 12-часового периода, но только в исключительных случаях.Вы не сможете отозвать эту ставку в течение последних 12 часов аукциона. Если вы разместите ставку в течение последнего 12-часового периода аукциона: вам будет разрешено отозвать ставку в исключительных случаях, но только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки. Фонды и финансирование: Для получения помощи в организации предварительно одобренной ссуды или по любым вопросам, пожалуйста, отправьте электронное письмо или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону
(833) 254-8675 до проведения торгов. Инспекция покупателей: Vehicle Selling Solutions приложила все усилия, чтобы раскрыть всю известную информацию об этом автомобиле на аукционе. Компания Vehicle Selling Solutions приветствует осмотр покупателей. Если вы планируете осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Плата за инспекцию, если таковая имеется, оплачивается покупателем. Заявления и гарантии продавца: Этот автомобиль продается «как есть». Гарантии производителя могут по-прежнему применяться. Расширенная гарантия может быть доступна, по электронной почте или по телефону службы поддержки клиентов по телефону (833) 254-8675 для получения подробной информации. Продавец не делает никаких заявлений или гарантий, а также участники торгов не полагаются на какие-либо заверения или гарантии. при подаче заявок.Налоги и регистрационные сборы: покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за право собственности в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано. Доставка и доставка: Все расходы по доставке несет покупатель. Компания Vehicle Selling Solutions поможет с организацией доставки, но не будет нести никакой ответственности за претензии, связанные с повреждением при транспортировке! Лицензированные перевозчики обычно застрахованы на 3 000 000 долларов.00. Мы не несем ответственности за повреждения, возникшие после того, как автомобиль покинул наш выставочный зал. Все условия доставки предоставляются компанией Vehicle Selling Solutions в качестве любезности. Мы не связаны ни с какими операторами связи. Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки транспортных средств будут осуществляться между вами и грузоотправителем, а не с компанией Vehicle Selling Solutions. Время, необходимое для доставки, зависит от перевозчика, но обычно составляет 7-14 дней с даты получения автомобиля на нашем предприятии до момента его доставки в пункт назначения.Чтобы быть уверенным, уточните у грузоотправителя примерное время прибытия. Завершение покупки: Vehicle Selling Solutions свяжется с победителем по электронной почте после закрытия аукциона. Победитель, предложивший высокую ставку, ДОЛЖЕН связаться со службой поддержки клиентов компании Vehicle Selling Solutions по электронной почте или телефону
(833) 254-8675 в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться о завершении сделки. Если мы не сможем подтвердить ваше намерение купить или продажа не будет завершена в течение 5 дней, мы оставляем за собой право повторно выставить на продажу этот автомобиль или продать его любому другому квалифицированному покупателю.
Продаете автомобиль? Создавайте профессиональные объявления быстро и легко. Кликните сюда! Copyright © 2020 Auction123 — Все права защищены. — Disclaimer Auction123 (компания, предоставляющая услуги и листинг / программное обеспечение), и Продавец сделал все возможное, чтобы раскрыть информацию об оборудовании / состоянии этого транспортного средства / покупки. Однако Auction123 отказывается от каких-либо гарантий относительно точности или рабочего состояния перечисленных транспортных средств / оборудования. Покупатель или потенциальный покупатель должен уточнить у Продавца точность всей информации, указанной в этом объявлении.Продажа 2007 Volvo VNL780 в Blair, NE 68008

Volvo VNL780 2016 года выставлен на продажу и готов к работе.

Характеристики:

Оригинальные мили: 354 915

HP: 550

Производитель двигателя: Volvo

Тип двигателя: D16

Топливо: Дизель

Трансмиссия: Механическая 13-ступенчатая

Состояние шин: 70% или лучше

Размер шин: 22,5

Колеса: полностью алюминиевые

Количество задних мостов: 2

Колесная база: 235 ”

Тормоз двигателя: Да

&

Какой размер RAM Promaster подходит для вашего #Vanlife преобразования?

Ram Promaster 159-дюймовая колесная база

Проще говоря, 159-дюймовый WB Ram Promaster — это швейцарский армейский нож #vanlife.При длине 19 футов 8 дюймов, похожей на грузовик с длинной платформой, 159-дюймовый WB немного длиннее, чем «стандартное» парковочное место, но мы не обнаружили никаких проблем с его парковкой в ​​городах и на плотных стоянках. Хотя добавленные 2 ножки обеспечивают больше места и гибкости при переоборудовании, они также заставляют автомобиль чувствовать себя немного менее маневренным, чем более короткий 136-дюймовый WB. 159-дюймовый WB выпускается как в моделях 2500, так и в 3500, которые, как и 136-дюймовые варианты, очень мало влияют на нашу конверсию. 2500 — безусловно, самый распространенный, и оба отлично подходят для нашей сборки.

159-дюймовый WB по-прежнему имеет впечатляюще малый радиус поворота, что позволяет относительно легко маневрировать, несмотря на его большие размеры. Тем не менее, дополнительная длина этой модели заметна, и ее следует учитывать, если у вас ограниченная парковка, где вы живете, или вам нужна возможность поместиться на компактных парковочных местах, будь то городская улица или небольшой кемпинг. И наоборот, увеличенная длина колесной базы в сочетании с увеличенным весом придает этому автомобилю большую устойчивость на шоссе и в неблагоприятных условиях.

Что касается интерьера, 159-дюймовая колесная база предоставляет два важных варианта сборки, недоступных из-за размера 136-дюймовой колесной базы. Во-первых, это возможность построить большую кровать. Увеличенная длина транспортного средства позволяет нам построить кровать спереди назад, что позволяет использовать платформу для сна размером до 70 x 80 дюймов, или вариант полноразмерной кровати со встроенным шкафом (как показано в прилагаемом видео с EXT 159 дюймов). ). Второй доступный вариант — это наша задняя столовая. Если вы поставите кровать на ложу 60 на 70 дюймов по ширине, дополнительные две ножки в 159-дюймовом WB позволят добавить 2 скамейки для хранения и нашу систему столов Lagun.Это обеспечивает дополнительную зону для отдыха внутри фургона и удобные сиденья для 4 человек. Это также позволяет каждой паре иметь собственное пространство, чтобы поднять ноги, поработать или подготовиться к своему дню. Вы также можете включить в эти конфигурации наше 1-местное или 2-местное заднее сиденье для безопасного передвижения до 4 человек с ремнями безопасности.

159-дюймовый WB RAM Promaster — отличный выбор практически для всех, будь то семейный отпуск на выходных, продолжительное дорожное путешествие или комфортная жизнь на полную ставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*