Жб шпалы размеры: ГОСТ 33320-2015 от 01.03.2016 Шпалы железобетонные для железных дорог.

Содержание

ГОСТ 33320-2015 от 01.03.2016 Шпалы железобетонные для железных дорог.


ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 

ГОСТ 33320-2015

 

МКС 45.080

Дата введения 2016-03-01

     
     
Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

 

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ) и Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 18 июня 2015 г. N 47)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

 

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 сентября 2015 г. N 1316-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33320-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2016 г.

5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54747-2011*
________________
* Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 сентября 2015 г. N 1316-ст национальный стандарт ГОСТ Р 54747-2011 отменен с 1 марта 2016 г.
 

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправокв ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользованияна официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
 

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы для железнодорожных путей общего и необщего пользования (далее — шпалы), предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава, и устанавливает общие технические требования к ним.
 

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности

ГОСТ 162-90 Штангенглубиномеры. Технические условия

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 5378-88 Угломеры с нониусом. Технические условия

ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8829-94 Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости

ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости

ГОСТ 10178-85 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия

ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам

ГОСТ 13015-2012 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования

ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 22904-93 Конструкции железобетонные. Магнитный метод определения толщины защитного слоя бетона и расположения арматуры

ГОСТ 23706-93 Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости

ГОСТ 23732-2011 (МЭК 51-6-84) Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия

ГОСТ 24211-2008 Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия

ГОСТ 26433.1-89 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления

ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

ГОСТ 31108-2003 Цементы общестроительные. Технические условия

ГОСТ 31424-2010 Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
 

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 анкер: Металлическая деталь, забетонированная в теле шпалы и выступающая над поверхностью, предназначенная для крепления рельса клеммами рельсового скрепления.

3.2 вкладыш-пустотобразователь: Полимерная деталь, забетонированная в шпале для установки в проектное положение закладного болта и обеспечения электрической изоляции.

3.3 выкружка в подрельсовой площадке: Местная полукруглая выемка в бетоне подрельсовой площадки, предназначенная для размещения конца клеммы или подкладки пружинного рельсового скрепления.

3.4 дюбель: Деталь из полимерного материала, забетонированная в шпалу при ее изготовлении, имеющая внутри продольный канал с резьбой для закручивания шурупа.

3.5 железобетонная шпала: Брус специального профиля и армирования, изготовленный из напряженного железобетона, предназначенный для опирания рельсов в железнодорожном пути.

3.6 закладная шайба: Металлическая деталь, забетонированная в шпалу при ее изготовлении для фиксации головки закладного болта рельсового скрепления.

3.7 закладной элемент: Деталь, конструктивно изготовленная в зависимости от типа шпалы, замоноличенная в бетон и служащая для установки скрепления.

3.8 защитный слой бетона: Расстояние от поверхности изделия до ближайшего ряда рабочей арматуры.

3.9 кромка углубления: Верхняя линия поперечной наклонной плоскости углубления подрельсовой площадки.

3.10 отпускная прочность: Прочность бетона шпал к моменту отпуска их с предприятия.

3.11 передаточная прочность бетона: Прочность бетона напряженно армируемых шпал к моменту передачи на него предварительного напряжения арматуры.

3. 12 подрельсовая площадка: Верхняя плоскость участка шпалы, в пределах которого размещаются рельс и детали рельсового скрепления.

3.13 подрельсовое сечение: Поперечное сечение шпалы посередине подрельсовой площадки, перпендикулярное к продольной оси шпалы.

3.14 подуклонка: Угол наклона плоскости подрельсовой площадки к продольной оси шпалы, измеряемый в вертикальной плоскости.

3.15 пропеллерность: Разность углов наклона подрельсовых площадок на разных концах шпалы в поперечном к оси шпалы направлении.

3.16 распалубка: Извлечение железобетонных конструкций из формы после набора бетоном требуемой прочности.

3.17 среднее сечение: Поперечное сечение посередине шпалы, расположенное на участке между подрельсовыми площадками.

3.18 упорная плоскость углубления: Поперечная наклонная плоскость углубления подрельсовой площадки, ближайшая к торцевой поверхности шпалы.
 

4 Классификация по типам и основные параметры

4. 1 Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

— тип I для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале;

— тип II для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале;

— тип III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.

Схемы шпал типов I, II и III представлены на рисунках 1-3.
 

Рисунок 1 — Схема шпал типа I

Рисунок 1 — Схема шпал типа I

 

Рисунок 2 — Схема шпал типа II

Рисунок 2 — Схема шпал типа II
 

 

Рисунок 3 — Схема шпал типа III

Рисунок 3 — Схема шпал типа III

Каждый из указанных типов шпал включает в себя подтипы шпал с отдельными конструктивными особенностями. Обозначения подтипов шпал приводят в конструкторской документации, согласованной с владельцами инфраструктуры.

4.2 По применимости в кривых участках железнодорожного пути разного радиуса шпалы всех типов относят к двум видам:

— для прямых и кривых участков железнодорожного пути радиусом не менее 350 м;

— для кривых малого радиуса (менее 350 м) и переходных кривых.

4.3 Для участков железнодорожного пути с двумя различными значениями ширины рельсовой колеи предусмотрены шпалы для совмещенной ширины колеи, представленные на рисунке 4.
 

Рисунок 4 — Схема шпал с совмещенной колеей разной ширины

Рисунок 4 — Схема шпал с совмещенной колеей разной ширины

 

4.4 Для применения на участках железнодорожного пути, требующих установки охранных приспособлений (контруголков), для всех типов шпал должны быть предусмотрены специальные конструкции, именуемые «мостовыми» и «челноковыми».

4.5 По качеству изготовления шпалы относят к первому или второму сорту.

Ко второму сорту относят шпалы:

— с пониженными показателями по трещиностойкости;

— по точности соблюдения геометрических размеров;

— по качеству бетонных поверхностей.

Шпалы второго сорта допускаются к применению только на малодеятельных внутристанционных соединительных и подъездных путях, а также внутризаводских путях промышленных предприятий в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих на территории государства, принявшего стандарт1).
________________
1) В Российской Федерации действует ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути».

Поставку шпал второго сорта осуществляют только с согласия заказчика.

4.6 Основным параметром А, который определяет ширину рельсовой колеи S в миллиметрах, для шпал всех типов является расстояние между двумя фиксированными точками на подрельсовых площадках противоположных концов шпалы, которое измеряют по продольной оси шпалы.

4.6.1 Для шпал типа I (см. рисунок 1) основным параметром А является расстояние между наружными упорными плоскостями углублений в подрельсовых площадках противоположных концов шпалы, которое измеряют на уровне верха кромок.

4.6.2 Для шпал типа II (см. рисунок 2) основным параметром А является расстояние между внутренними плоскостями наружных выступов на головках анкеров противоположных концов шпалы, которое измеряют на уровне их выхода из бетона.

4.6.3 Для шпал типа III (см. рисунок 3) основным параметром А является расстояние между наружными упорными плоскостями углублений в подрельсовых площадках противоположных концов шпалы, которое измеряют на уровне подрельсовых площадок.

4.6.4 Для подтипов шпал, предназначенных к укладке в кривых малого радиуса и в переходных кривых, ширина рельсовой колеи включает в себя поправку ∆А, учитывающую нормируемое уширение рельсовой колеи на участках железнодорожного пути в зависимости от их радиуса. Значение поправки ∆А рекомендуется принимать по таблице 1. Для разных подтипов шпал значение поправки ∆А устанавливают в технической документации.

Таблица 1 — Значения поправки А к расстоянию А для шпал, укладываемых в кривых участках железнодорожного пути

Участок железнодорожного пути

Ширина рельсовой колеи 1067 мм

Обозна-
чение
поправки

Ширина рельсовой колеи 1520 мм

Обозна-
чение
поправки

 

S

∆А

К

S

∆А

К

Круговые кривые радиусом не менее 350 м

1067

0

1520

0

Переходные кривые

1069

2

К69

1522

2

К22

 

1071

4

К71

1524

4

К24

 

1075

8

К75

1526

6

К26

 

 

 

 

1528

8

К28

Круговые кривые радиусом от 349 до 300 м

1079

12

К79

1530

10

К30

Переходные кривые

1081

14

К81

1532

12

К32

 

1085

18

К85

 

 

 

 

1089

22

К89

 

 

 

Круговые кривые радиусом не более 299 м

1091

24

К91

1535

15

К35

Примечание — В таблице используют следующие условные обозначения:

S — номинальная ширина рельсовой колеи, мм;

К — обозначение поправки на шпале;

∆А — поправка к расстоянию А, мм.

 

4.6.5 Шпалы для участков железнодорожного пути с совмещенной рельсовой колеей при двух ее номинальных значениях должны иметь два разных значения расстояния А для каждой ширины колеи.

4.7 Основными параметрами, которые определяют расположение закладных элементов на подрельсовых площадках шпалы, должны быть расстояния а, а и а в миллиметрах:

а) для шпал типа I, представленных на рисунке 5:
 

Рисунок 5 — Подрельсовая часть шпал типа I с болтовым скреплением

ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм


Отменён с 01.07.2012, взамен введён в действие ГОСТ Р 54747-2011


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

ГОСТ 10629-88

Технические условия

Prestressed reinforced concrete sleepers for 1520 mm gauge railways. Specifications

 

МКС 91.080.40
ОКП 58 6411

Дата введения 1990-01-01
 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.11.88 N 228

3. ВЗАМЕН ГОСТ 10629-78

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 8.326-89

3.13

ГОСТ 7348-81

1.3.8

ГОСТ 7392-2002

1.3.7

ГОСТ 10060.0-95 — ГОСТ 10060.4-95

3.2

ГОСТ 10180-90

3. 1

ГОСТ 13015-2003

1.3.3, 1.4.1, 2.1, 3.4, 3.7, 4.1

ГОСТ 16017-79

3.8

ГОСТ 18105-86

3.1

ГОСТ 22362-77

3.3

ГОСТ 23009-78

1.2.3

ГОСТ 23616-79

2.4

ГОСТ 25706-83

3.11

ГОСТ 26633-91

1.3.2, 1.3.7

ТУ 14-4-1471-87

1.3.8

5. ИЗДАНИЕ (июль 2004 г.) с Поправкой (ИУС 5-90)

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.

 

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

  • Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;
  • Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.

 

Черт.1. Форма и размеры шпал

 

1 — закладная шайба; 2 — проволочная арматура
Сечение 3-3 приведено на черт.3

Черт.1

 

Черт.2. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-1

 

Черт. 2

 

Черт.3. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-2

 

Железобетонные шпалы Ш3-Д

ОСТ 32.152-2000

ТУ 5864-011-01124328-2002

РЧ 2002-11.00.001

(Технические условия ТУ 5864 — 255 — 01124323 — 2008)

Область применения

Железнодорожные шпалы Ш3-Д предназначены для железнодорожных путей с шириной рельсовой колеи 1520 мм, для применения с рельсами типа Р65 и шурупно-дюбельными рельсовыми скреплениями типа ЖБР-65Ш в подкладочном и без подкладочном варианте на железных дорогах России.

Шпалы рассчитаны на обращение типового подвижного состава ОАО «РЖД» с установленными нагрузками и скоростями.

Технические требования

Шпалы Ш3-Д должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 54747-2011 и ТУ 5864 — 255 — 01124323 — 2008.

Форма и основные размеры шпал представлены на рисунке 1 и в рабочих чертежах ВНИИЖТ РЧ 2008-01.00.000.

Шпалы должны изготовляться из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса прочности на сжатие В40.

Требуемая передаточная прочность бетона, определяемая по ГОСТ 18105 должна быть не менее 34,2 МПа (349 кгс/см). Отпускная прочность бетона должна быть не менее передаточной прочности.

Марка бетона по морозостойкости должна быть не менее F 200.

Требования по крупности щебня для бетона, качеству бетонных поверхностей (отсутствие трещин и наплывов), толщине защитного слоя бетона над верхним рядом арматуры, предельных размеров раковин и околов бетона должны соответствовать ГОСТ Р 54747-2011.

Для армирования шпал Ш3-Д должна применяться проволока из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.

Номинальное количество проволок — 44 штуки. Отклонение от номинального количества не должно превышать ± 2 шт.

Общая сила начального натяжения всех проволок должна составлять не менее 358 кН (36,4 тс).

В качестве закладных деталей должны применяться дюбели из полимерного материала по ТУ 2291-179-01124323-2004 или ТУ 2291-207-01124323-05.

Электрическое сопротивление, измеренное между двумя шурупами, завинченными в два дюбеля на разных концах шпалы, должно быть не ниже установленного по ГОСТ Р 54747-2011.

Фото железобетонной шпалы Ш3-Д

Схема железобетонной шпалы Ш3-Д

Расчет стальной арматуры бетонных балок методом WSD

Шаги предназначены для поиска необходимой стальной арматуры балки с известными M max и другими свойствами балки с использованием метода расчета рабочего напряжения.

Учитывая следующее, прямо или косвенно:

Ширина или ширина = b
Эффективная глубина = d
Допустимое напряжение для бетона = f c
Допустимое напряжение для стали = f с
Модульное соотношение = n
Максимальный передаваемый момент по балке = M max

Шаг 1: Решите для уравновешенного момента

$ x_ {bal} = \ dfrac {d \, f_c} {f_c + \ dfrac {f_s} {n}} $

$ C_ {bal} = \ frac {1} {2} f_c \, bx_ {bal}

$

$ M_ {bal} = C_ {bal} (d — \ frac {1} {3} x_ {bal})
$

  • Если M max M bal , балка спроектирована как одноармированная (переходите к этапу 2)
  • Если M max > M bal , балку следует спроектировать как дважды армированную (переходите к этапу 3)

Шаг 2: балка с одинарным усилением ( M max M bal )

Найдите нейтральную ось, решив x из следующего уравнения:
$ \ dfrac {bx ^ 3} {3} + \ dfrac {bx ^ 2 (d — x)} {2} = \ dfrac {nM_ {max} (d — x)} {f_s}

доллара

Найдите требуемую площадь стали
$ A_s = \ dfrac {bx ^ 2} {2n (d — x)} $

Вы также можете использовать приблизительную формулу для суммы A s
$ A_s = \ dfrac {M_ {max}} {f_s (d — \ frac {1} {3} x_ {bal})} $

Шаг 3: Балка с двойным усилением ( M max > M bal )
Дополнительно: глубина заделки стальной прессованной стали = d ‘

Решите для A s 1 из сбалансированного состояния
$ A_ {s1} = \ dfrac {M_ {bal}} {f_s (d — \ frac {1} {3} x_ {bal})} $

Решите A s 2 из превышения M max и M bal
$ M_ {избыток} = M_ {max} — M_ {bal} $

$ A_ {s2} = \ dfrac {M_ {превышение}} {f_s (d — d ‘)}
$

Общая площадь стали при растяжении
$ A_s = A_ {s1} + A_ {s2} $

Решите A s из сбалансированного состояния и используйте избыток M
(Примечание: если f s > f s , используйте f s = f s )
$ f_s ‘= \ dfrac {2nf_c (x_ {bal} — d’)} {x_ {bal}} $ или $ f_s ‘= \ dfrac {2f_s (x_ {bal} — d’ )} {d — x_ {bal}} $

$ A_s ‘= \ dfrac {2n \, M_ {избыток}} {f_s’ (2n — 1) (d — d ‘)}

Составы на прямой и энергетической основе

% PDF-1. 4
%
1 0 obj
>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 объект
>
endobj
9 0 объект
>
endobj
10 0 obj
[
значение NULL
]
endobj
11 0 объект
>
endobj
12 0 объект
>
endobj
13 1 объект
>
ручей
2002-04-02T08: 19: 20-06: 002004-07-12T09: 42: 08-05: 00 Дистиллятор Acrobat 5.0 (Windows) Chang, YY; Deng, HZ; Lau, David T.; Ostovari, S.; Tsai, KC; Khoo, HAAcrobat PDFMaker 5.0 для WordA Упрощенный метод нелинейного циклического анализа железобетонных конструкций: прямой и энергетический Формулировки MTC 6: Structural Engineering — Poster PapersMTC 6: Structural Engineering2002-04-02T08: 19: 20-06: 002004-07-12T09: 42: 08-05: 00Chang, YY; Deng, HZ; Lau, David T.; Ostovari , S.; Tsai, KC; Khoo, HA2004-07-12T09: 42: 08-05: 00

  • Упрощенный метод нелинейного циклического анализа железобетонных конструкций: прямые и энергетические формулы
  • MTC 6: Structural Engineering — Poster Papers
  • EricA Упрощенный метод нелинейного циклического анализа железобетонных конструкций: прямые и энергетические расчеты MTC 6: Structural Engineering — Poster Papers
    конечный поток
    endobj
    19 0 объект
    >
    endobj
    20 0 объект
    >
    endobj
    21 0 объект
    >
    endobj
    22 0 объект
    >
    endobj
    23 0 объект
    >
    endobj
    25 0 объект
    >
    / PageMode / UseOutlines
    / AcroForm 26 0 R
    / StructTreeRoot 27 0 R
    / PieceInfo> >>
    / LastModified (D: 20020402081926)
    / MarkInfo>
    / Контуры 29 0 R
    / FICL: Enfocus 21 0 R
    >>
    endobj
    26 0 объект
    > / Кодировка> >>
    / DA (/ Helv 0 Tf 0 г)
    >>
    endobj
    27 0 объект
    >
    endobj
    29 0 объект
    >
    endobj
    30 0 объект
    >
    endobj
    31 0 объект
    >
    endobj
    32 0 объект
    >
    endobj
    33 0 объект
    >
    endobj
    34 0 объект
    >
    endobj
    35 0 объект
    >
    endobj
    36 0 объект
    >
    endobj
    37 0 объект
    >
    endobj
    38 0 объект
    >
    endobj
    39 0 объект
    >
    endobj
    40 0 obj
    >
    endobj
    41 0 объект
    >
    endobj
    43 0 объект
    >
    endobj
    47 0 объект
    >
    endobj
    48 0 объект
    >
    endobj
    49 0 объект
    >
    endobj
    50 0 объект
    >
    endobj
    51 0 объект
    >
    endobj
    52 0 объект
    >
    endobj
    55 0 объект
    >
    endobj
    56 0 объект
    >
    endobj
    57 0 объект
    >
    endobj
    60 0 obj
    >
    endobj
    61 0 объект
    >
    endobj
    178 0 объект
    >
    endobj
    179 0 объект
    >
    / ExtGState>
    >>
    endobj
    180 0 объект
    >
    endobj
    181 0 объект
    >
    endobj
    182 0 объект
    >
    endobj
    183 0 объект
    >
    ручей
    HdTyTSW ^ b ^ \ qh; cVED (@ $%, ll! Qp @ Tz ܊ ڱ QV ܇7 N = s9 | -] @P} CTO & ryX = Č @ Q

    主頁 — 屋宇署

    跳至 內容 的 開始

    • 我們
    • 文字 大小
    • 简体
    • РУС

    百 樓 圖 網

    屋宇署
    香港特別行政區 政府

    桌上 Version 網站 搜尋 搜尋

    流動 Version 目錄

    • 主頁

    • 最新 消息
      • 新聞公報
      • 資料 月報
      • 活動 及 宣傳
      • 公告
      • 命令 的 狀況
    • 建築工程
      • 樓宇
      • 改動 及 加 建
      • 小型 工程
      • 招牌
      • 地盤 監察
    • 樓宇 安全 及 檢驗
      • 強制 驗 樓 計劃
      • 強制 驗 窗 計劃
      • 僭建物
      • 樓宇
      • 安全
      • 消防 安全
      • 財政 資助
      • 支援 服務
    • 資源
      • 表格
      • 網上 服務
        • 百 樓 圖 網 — 網上 樓宇 記錄
        • 搜尋 註冊 名單
        • 搜尋 驗 樓 / 驗 窗 通知
        • 應用 程式
      • 註冊 需知
      • 小冊子
      • 守則 及 參考資料
        • 守則 及 設計 標準
        • 作業 備考 及 通告 函件
        • 中央 資料 庫 (只 提供 英文 Version)
        • 「組裝 合成」 建築 法
      • 索取 公開 資料
      • 法律 事項
      • 常見 問題
    • 關於 我們
      • 歡迎辭
      • 我們 的 服務
      • 環保 措施
      • 組織
      • 專業 / 技術 人才
      • 樓宇 資訊 中心
      • 聯絡

    目錄

    關 上 目錄

    流動 Version 網站 搜尋 搜尋

    • 简体
    • РУС
    • 聯絡 我們

    對不起 , 我們 找不到 你 要 的 網頁。

    請 嘗試 以下 連結 或

    返回 主頁

    返回 頁首

    快速 連結

    建築工程

    • 樓宇
    • 小型 工程
    • 招牌

    樓宇 安全 及 檢驗

    • 強制 驗 樓 計劃
    • 強制 驗 窗 計劃
    • 僭建物
    • 樓宇 安全
    • 財政 資助

    資源

    • 私人 發展 項目 內 的 總 樓面 面積 寬 免 摘要
    • 建築物 條例》 — 五: 附表 所列 地區
    • 公眾 空間
    • 過渡 性 房屋 措施 批予 的 變通 或 豁免
    • 常見 條件 及 規定
    • 常見 問題

    更新

    • 的 最新 狀況
    • 未獲 遵從 命令 的 最新 目標
    • 招標
    • 資料
    • 新聞公報
    • 2018 © 屋宇署
    • 重要 告示
    • 私隱 政策
    • 網頁

    Железнодорожные композитные шпалы, прочные и упругие

    Композитные шпалы идеально подходят для железнодорожных путей с балластом, например, для стрелочных переводов и переходов. Эластичность пластика обеспечивает хорошее демпфирование и снижает износ. Стальные стержни, полностью заключенные в гибридную полимерную шпалу KLP® Switch & Crossing Sleeper, усиливают железнодорожную шпалу и оптимизируют ее жесткость. Эти композитные шпалы обладают такими же демпфирующими характеристиками, как и деревянные шпалы, что делает их пригодными для замены древесины в соотношении 1: 1. Срок службы необработанного дубового шпала составляет примерно 10 лет. Ожидаемый срок службы необслуживаемых пластиковых шпал KLP® составляет более 50 лет, что делает эти композитные шпалы хорошей инвестицией с низкими затратами на срок службы.

    Композитные шпалы уникальной гибридной конструкции

    Для достижения необходимой жесткости и прочности гибридные пластиковые переключающие и перекрестные шпалы KLP® усилены 4 стальными стержнями. Стальные арматурные стержни полностью залиты пластиком. Компания Lankhorst самостоятельно разработала этот запатентованный производственный процесс.

    Композитные шпалы с проверенной репутацией

    С момента выхода на рынок в 2006 году гибридные пластиковые железнодорожные шпалы уже зарекомендовали себя во многих местах в Нидерландах, Германии, Австрии, Франции, Швеции, Малайзии и многих других странах.Например, KLP® Hybrid Polymer Switch & Crossing Sleeper одобрен голландским менеджером инфраструктуры ProRail для использования на главном пути и устанавливается вместо традиционных деревянных опор.

    Съемная композитная шпала

    Существует также соединяемая версия этой железнодорожной шпалы для получения большей длины. Эти композитные шпалы оснащены соединительным элементом с одной стороны и устанавливаются с обеих сторон для соединения после установки.Благодаря уникальной конструкции, жесткость остается постоянной по всей длине установленной шпалы. Максимальная длина этой соединяемой шпалы составляет 10,4 метра.

    Загрузить брошюру Гибридные полимерные шпалы KLP® для железных дорог

    Запрос в формате pdf доклада M.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *