Жд шпалы размер: Железобетонные шпалы и их размеры

ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН

По содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм









Стр 1 из 8Следующая ⇒

ИНСТРУКЦИЯ


По содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм

 

 

 
 
оглавление  
 
1. Общие положения 3
2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним. 3
3. Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревян­ных шпал, переводных и мостовых брусьев 8
4. Причины повреждения (дефектности) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев 10
5. Срок службы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев. Особенности их текущего содержания 11
6. Порядок ведения шпального хозяйства. Ведение учета и отчетности по деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям 13
7. Повторное использование деревянных шпал и переводных брусьев 17
8. Анализ состояния шпального хозяйства и планирование ремонтных работ 17
9. Применение раздельного рельсового скрепления типа КД-65 для повышения стабильности колеи в кривых участках пути 19
10. Применение железобетонных шпал для разрядки «кустов» дефектных (негодных) деревянных шпал железобетонными 21
11. Список используемых нормативных и технических документов 22

  Приложение № 1. Каталог дефектов деревянных шпал, переводных

и мостовых брусьев

24

  Приложение № 2. Пример оформления карты равноупругости и расчет потребности шпал на перегоне

27

  Приложение № 3. Показатели состояния деревянных шпал

28

  Приложение № 4. Покилометровый план замены деревянных шпал

по дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений)

29

  Приложение № 5. Методика определения срока службы деревянных шпал

30

Общие положения

Настоящая Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (далее – Инструкция) устанавливает основные технические требования, предъявляемые к деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям железных дорог колеи 1520 мм, их размеры, правила транспортировки и хранения.



В Инструкции указаны основные причины повреждения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и развития в них дефектов, связанных с их эксплуатацией, даны указания по продлению срока службы, уходу за ними и текущему содержанию, а также устанавливаются основные требования к использованию старогодных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, виды их ремонта, порядок ведения шпального хозяйства, учета и отчетности состояния деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев.

Классификация и специализация путей и виды ремонтов пути указаны в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от          21 декабря 2010 г. № 286.

 

2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида (рис. 1): обрезные, полуобрезные, необрезные.

    а)                                     б)                                          в)

Рисунок 1 – Поперечные сечения деревянных шпал:

а) – обрезные; б) – полуобрезные; в) – необрезные

 

Шпалы по их назначению подразделяются на три типа:

I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы;

II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса;

III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса.

Таблица 1

Размеры деревянных шпал

Тип

шпалы

Толщина
h, мм

Высота

пропиленных

боковых

сторон h2,мм

Ширина шпалы, мм

Длина l, мм

верхней пласти,

не менее

нижней

пласти

b1

b b’
I 180±5 150 180 - 250±5 2750±20
II 130 160 - 230±5 2750±20
III 150±5 105 140 190 230±5 2750±20

 

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород [7], а для лиственных пород ГОСТ 6782.1-75  Пилопродукция из древесины лиственных пород.

Переводные брусья

Переводные брусья должны соответствовать ГОСТ 8816-2014 Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия.




По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида (рис. 2): обрезные, необрезные.

Таблица 2

Размеры переводных брусьев

Тип

брусь-ев

Тол-щина

брусьев

h +5, мм

Ширина верхней

пласти b*, мм

Ширина

нижней

пласти

b1, мм

Ширина

бруса по непропиленным
сторонам

b2 (для типа «Б»), мм не менее

Высота пропиленных боковых

сторон

h2, мм не менее

уширен-ная широкая нор-мальная
I 180 220 200 - 300 150
II 160 220 - 175 280 130
III 160 - 200 175 260 130

* отклонения по ширине верхней пласти брусьев устанавливают ± 10 мм

                                          а)                                      б)

 

Рисунок 2 – Поперечные сечения переводных брусьев:

а) – обрезные; б) – необрезные.

 

Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа:

I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы;

II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса;

III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса.

Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией                0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм.

Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от марки стрелочных переводов, типа рельсов и назначения путей.

Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22%. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород, для лиственных пород ГОСТ 6782.2-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород.

Мостовые брусья

Мостовые брусья должны соответствовать ГОСТ 28450-2014 Брусья мостовые деревянные.

Форма поперечного сечения мостовых брусьев должна быть прямоугольной.

Размеры мостовых брусьев представлены в таблице 3.

 

Таблица 3

Размеры мостовых брусьев

Размер поперечного

сечения,

ширина/толщина,

мм

Длина, мм

Предельные отклонения от номинальных размеров, мм

толщина (высота) ширина длина
200 × 240

3250

(4200)

+4

-3

±5

+10

220 × 260
220 × 280
240 × 300

 

Размеры мостовых брусьев установлены для древесины с влажностью не более 20%. При большей влажности мостовые брусья должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины в соответствии с      ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород.

2.4. Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям

Деревянные шпалы и переводные брусья изготавливаются из древесины твердых пород: сосны, лиственницы, из древесины ели, пихты, березы допускается по согласованию с заказчиком.

Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.

Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

ИНСТРУКЦИЯ


по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм

 

 

 
 
оглавление  
 
1. Общие положения 3
2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним. 3
3. Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревян­ных шпал, переводных и мостовых брусьев 8
4. Причины повреждения (дефектности) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев 10
5. Срок службы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев. Особенности их текущего содержания 11
6. Порядок ведения шпального хозяйства. Ведение учета и отчетности по деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям 13
7. Повторное использование деревянных шпал и переводных брусьев 17
8. Анализ состояния шпального хозяйства и планирование ремонтных работ 17
9. Применение раздельного рельсового скрепления типа КД-65 для повышения стабильности колеи в кривых участках пути 19
10. Применение железобетонных шпал для разрядки «кустов» дефектных (негодных) деревянных шпал железобетонными 21
11. Список используемых нормативных и технических документов 22

  Приложение № 1. Каталог дефектов деревянных шпал, переводных

и мостовых брусьев

24

  Приложение № 2. Пример оформления карты равноупругости и расчет потребности шпал на перегоне

27

  Приложение № 3. Показатели состояния деревянных шпал

28

  Приложение № 4. Покилометровый план замены деревянных шпал

по дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений)

29

  Приложение № 5. Методика определения срока службы деревянных шпал

30

Общие положения

Настоящая Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (далее – Инструкция) устанавливает основные технические требования, предъявляемые к деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям железных дорог колеи 1520 мм, их размеры, правила транспортировки и хранения.

В Инструкции указаны основные причины повреждения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и развития в них дефектов, связанных с их эксплуатацией, даны указания по продлению срока службы, уходу за ними и текущему содержанию, а также устанавливаются основные требования к использованию старогодных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, виды их ремонта, порядок ведения шпального хозяйства, учета и отчетности состояния деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев.

Классификация и специализация путей и виды ремонтов пути указаны в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от          21 декабря 2010 г. № 286.

 

2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида (рис. 1): обрезные, полуобрезные, необрезные.

    а)                                     б)                                          в)

Рисунок 1 – Поперечные сечения деревянных шпал:

а) – обрезные; б) – полуобрезные; в) – необрезные

 

Шпалы по их назначению подразделяются на три типа:

I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы;

II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса;

III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса.

Таблица 1

Размеры деревянных шпал

Тип

шпалы

Толщина
h, мм

Высота

пропиленных

боковых

сторон h2,мм

Ширина шпалы, мм

Длина l, мм

верхней пласти,

не менее

нижней

пласти

b1

b b’
I 180±5 150 180 - 250±5 2750±20
II 130 160 - 230±5 2750±20
III 150±5 105 140 190 230±5 2750±20

 

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород [7], а для лиственных пород ГОСТ 6782.1-75  Пилопродукция из древесины лиственных пород.

Переводные брусья

Переводные брусья должны соответствовать ГОСТ 8816-2014 Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия.

По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида (рис. 2): обрезные, необрезные.

Таблица 2

Размеры переводных брусьев

Тип

брусь-ев

Тол-щина

брусьев

h +5, мм

Ширина верхней

пласти b*, мм

Ширина

нижней

пласти

b1, мм

Ширина

бруса по непропиленным
сторонам

b2 (для типа «Б»), мм не менее

Высота пропиленных боковых

сторон

h2, мм не менее

уширен-ная широкая нор-мальная
I 180 220 200 - 300 150
II 160 220 - 175 280 130
III 160 - 200 175 260 130

* отклонения по ширине верхней пласти брусьев устанавливают ± 10 мм

                                          а)                                      б)

 

Рисунок 2 – Поперечные сечения переводных брусьев:

а) – обрезные; б) – необрезные.

 

Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа:

I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы;

II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса;

III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса.

Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией                0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм.

Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от марки стрелочных переводов, типа рельсов и назначения путей.

Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22%. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород, для лиственных пород ГОСТ 6782.2-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород.

Мостовые брусья

Мостовые брусья должны соответствовать ГОСТ 28450-2014 Брусья мостовые деревянные.

Форма поперечного сечения мостовых брусьев должна быть прямоугольной.

Размеры мостовых брусьев представлены в таблице 3.

 

Таблица 3

Размеры мостовых брусьев

Размер поперечного

сечения,

ширина/толщина,

мм

Длина, мм

Предельные отклонения от номинальных размеров, мм

толщина (высота) ширина длина
200 × 240

3250

(4200)

+4

-3

±5

+10

220 × 260
220 × 280
240 × 300

 

Размеры мостовых брусьев установлены для древесины с влажностью не более 20%. При большей влажности мостовые брусья должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины в соответствии с      ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород.

2.4. Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям

Деревянные шпалы и переводные брусья изготавливаются из древесины твердых пород: сосны, лиственницы, из древесины ели, пихты, березы допускается по согласованию с заказчиком.

Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.

Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4




Читайте также:







Шпалы, их назначение и типы — Студопедия

Шпалы являются наиболее важным видом подрельсовых оснований и служат для восприятия давления от рельсов и передачи его на балластный слой. Кроме того, шпалы предназначены для крепления к ним рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи.

Помимо шпал к подрельсовым основаниям относятся мостовые и переводные брусья, отдельные опоры в виде полушпал, а также сплошные опоры в виде плит и рам. Необходимо, чтобы шпалы были прочными, упругими и дешевыми, а также обладали достаточно высоким электрическим сопротивлением. Материалом для шпал служат дерево, железобетон и металл. Достоинствами деревянных шпал являются легкость, упругость, простота изготовления, удобство крепления рельсов, высокое сопротивление протеканию тока в рельсовых цепях. К недостаткам таких шпал относятся сравнительно небольшой срок службы (15… 18 лет) и значительный расход деловой древесины. Для увеличения срока службы деревянные шпалы пропитывают масляными антисептиками. Для изготовления шпал обычно используются сосна, ель, пихта и лиственница, реже — кедр и береза. По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяют на обрезные, опиленные с четырех сторон, полуобрезные, у которых опилены три стороны, и необрезные, имеющие опиленные поверхности только сверху и снизу



В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливают трех типов. Шпалы I типа предназначены для главных путей магистральных железных дорог, II типа — для станционных и подъездных путей и III типа — для п тей промышленных предприятий. Размеры поперечного сечения шпал в зависимости от их типа приведены. Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм.__ Для особо грузонапряженных участков изготавливают шпалы длиной 2800 мм.

На железных дорогах России наряду с деревянными получили широкое распространение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой (рис. 6.4). Их достоинствами являются долговечность (40…50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути и плавности хода поездов, что обусловлено одинаковыми размерами и равной упругостью шпал. Кроме того, применение железобетонных шпал позволяет сберечь древесину для других нужд. Благодаря указанным качествам они уже используются на главных путях всех основных направлений сети, в том числе на участках скоростного движения поездов.

К недостаткам железобетонных шпал относятся большая масса, наличие электропроводности, высокая жесткость и сложность крепления рельсов к ним. Для повышения упругости пути с железобетонными шпалами под рельсы укладывают амортизирующие прокладки. Во избежание утечки электрического тока применяют рельсовые скрепления специальной конструкции с электроизоляционными деталями.

Железобетонные шпалы изготавливают из тяжелого бетона с арматурой из стальной углеродистой холоднотянутой проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. В зависимости o r вида рельсового скрепления железобетонные шпалы подразделяют на два типа: Ш1 — для раздельного клеммно-

Спальных поездов — Путеводитель на Wikivoyage

Спальные поезда сочетают в себе путешествие и место для сна. До открытия авиалайнера спальные поезда были предпочтительным способом путешествовать по суше на большие расстояния. Несколько поездов, в том числе «Восточный экспресс», который раньше курсировал из Парижа в Стамбул, стали известны благодаря кино и литературе. Рост авиации (теперь дешевле, чем многие дальние поездки на поезде) и высокоскоростных поездов (сокращение времени в пути), а также финансовые проблемы со стороны операторов привели к тому, что услуги спальных мест исчезли.

Введены новые услуги спальных мест для отдыхающих. Они предлагают уровень комфорта и осмотр достопримечательностей, невозможный во время полета. Туристические железные дороги могут вернуть их за ностальгию. Они также являются самым дешевым или наиболее практичным способом добраться до определенных мест.

Понять [править]

Венгерская спальная кабина в дневном режиме. Обратите внимание на верхнюю кровать и сложенную среднюю.

Спальные поезда часто имеют разные категории размещения. Точные данные меняются от поезда к поезду, но, как правило, это одно или несколько из следующих, по разным ценам:

  • Каюты со спальными местами Часто это каюты с одной или двумя (двухъярусными) койками, которые обычно продаются для исключительного использования, как и гостиничный номер.Однако кабина будет казаться очень тесной по сравнению с гостиничным номером, и в ней часто нет или очень мало средств для мытья, таких как просто раковина.
  • Couchette Койки в общем купе или вагоне. В Европе кушетки обычно в купе с 6 двухъярусными кроватями.
  • Сиденья Это могут быть те же сиденья, что и в обычном дневном поезде, или они могут быть откидывающимися. Они могут быть предназначены в первую очередь для тех, кто путешествует на короткие расстояния, или предлагаться как бюджетный вариант.С некоторыми билетами на поезд вы можете путешествовать в спальном поезде без доплаты.

Во многих поездах, особенно в тех, которые курсируют более одной ночи, кабины имеют «дневной» и «ночной» режимы, при этом кровать либо превращается в сидячую, либо складывается в дневном режиме. В дневное время койки складываются, причем самая нижняя койка образует сиденье. Обычно сотрудники поезда помогают перевести кабину в ночной режим и даже могут попросить услугу пробуждения.

Обычно в вагоне с диваном или спальными местами есть сопровождающий, который проверит ваш билет и проведет вас до места вашего причала.В Европе, если поезд пересекает международную границу, сопровождающий может взять ваш паспорт и показать официальным лицам, или вас могут разбудить на границе. Если вы сидите в кресле, вас могут разбудить для проверки билетов, а также для пересечения границы. В Шенгенской зоне пересечение границы может быть незаметно, но в международных поездах все еще часто осуществляется контроль.

Рельсовые системы со спальным составом [править]

Сеть ночных поездов в Европе по состоянию на 2019 год — многие из них не обслуживаются или не бронируются национальными железными дорогами стран, через которые они проходят.
Поезда со спальным местом

обычно появляются в длинных поездках, которые невозможно завершить за один день.

Африка [править]

  • Египет (Александрия — Каир — Луксор — Асуан)
  • Марокко (в Марракеш)
  • ЮАР (несколько маршрутов)
  • Намибия
  • Танзания

Америка [править]

  • В Аргентине есть только спальные места в Южной Америке — поезда из Буэнос-Айреса в Баия-Бланка, Тукуман и Кордова
  • Canada предлагает несколько спальных мест на более длинных маршрутах Via Rail, таких как канадский из Торонто в Ванкувер.Не ожидайте увидеть их в коридоре Виндзор-Квебек, поскольку поездка может быть завершена за день, а вместо этого предлагается частое дневное обслуживание на короткие расстояния.
  • Соединенные Штаты Америки — Amtrak, де-факто , оператор пассажирских поездов, находящийся в федеральной собственности, предлагает услуги спального места на большинстве своих длинных маршрутов, что является отличным способом увидеть США без машины.

Азия [править]

  • В Китае существует единственное высокоскоростное сообщение со спальными местами, а большинство невысокоскоростных междугородних железнодорожных перевозок осуществляется в форме поездов со спальными местами.Обычные спальные места по-прежнему доступны на многих маршрутах, но часто дополняются высокоскоростными соединениями, которые делают поездку за один день. Маршрут Пекин – Лхаса является одним из самых примечательных благодаря его путешествию через высокогорные районы и использованию воздуха, обогащенного кислородом, чтобы помочь пассажирам справиться с большой высотой.
  • Япония все еще имеет один оставшийся спальный сервис, а другие спальные услуги были устаревшими из-за высокоскоростного синкансэн.
  • India также предлагает спальные места различных классов (уровни комфорта по разным ценам) для длительных путешествий.
  • Иран
  • Малайзия (только линия джунглей)
  • В России есть спальные поезда, особенно на Транссибирской магистрали. РЖД также отправляют шпалы на запад для людей, готовых потратить больше, чем будут стоить сопоставимые билеты на самолет.
  • Таиланд имеет несколько линий из Бангкока, в том числе в Чиангмай и Педанг Басар, а затем в Куала-Лумпур и Сингапур.
  • Турция
  • Во Вьетнаме есть спальные места в поездах дальнего следования, в том числе в «Экспрессе воссоединения», курсирующем между Ханоем и Хошимином.

Австралия [править]

  • Австралия — Оба трансконтинентальных маршрута, выполняемые Great Southern Rail, предлагают услуги спального места. Они ориентированы в основном на отдыхающих, у которых много времени и денег. Спальные места также доступны на ночных рейсах NSW Trainlink из Сиднея в Мельбурн и Брисбен, в то время как поезд Queensland Rail из Брисбена в Кэрнс предлагает плоские сиденья, аналогичные сиденьям в международных междугородних рейсах бизнес-класса в авиакомпаниях.

Европа [править]

Номер с двуспальной кроватью в поезде Caledonian Sleeper в Великобритании.

Европа изобрела концепцию и легендарные маршруты, используемые для пересечения континента. Многие были закрыты, а многие другие находятся под угрозой. Тем не менее, покрытие все еще достаточно хорошее, особенно на востоке и в странах Северной Европы.

  • Австрийские железные дороги (ÖBB) взяли на себя роль Deutsche Bahn (которая раньше была основным оператором), управляя довольно разветвленной сетью по всей Центральной Европе с акцентом на немецкоязычные страны и бывшую Австро-Венгрию под своим брендом Nightjet.Nightjet идет вразрез с тенденцией к сокращению количества спальных услуг и вместо этого расширяет свою сеть.
  • Финляндия имеет спальные поезда из Хельсинки и Турку на юге в Лапландию. Машины можно сесть на поезда между некоторыми станциями. Также есть спальный поезд до Москвы.
  • Норвегия предлагает спальные места из Осло в Берген, Кристиансанн, Тронхейм и Будё, с билетами на спальные места или на места (с одеялом и берушами в комплекте). У Нарвика есть спальный поезд из Швеции, из Стокгольма через Кируну.
  • В Польше курсирует несколько внутренних ночных поездов.
  • В России есть спальные поезда, особенно на Транссибирской магистрали. РЖД также отправляют шпалы на запад для людей, готовых потратить больше, чем будут стоить сопоставимые билеты на самолет.
  • Испания сократила свою бывшую сеть «Trenhotel», особенно в отношении маршрутов во Францию, но осталось несколько внутренних маршрутов и один в Лиссабон.
  • Во Франции осталось всего 4 внутренних спальных маршрута (Intercités de Nuit): из Парижа в Бриансон, Родез, Ла-Тур-де-Кароль (автобусное сообщение в Андорру) и Тулузу.
  • Швеция имеет несколько спальных мест, одна из которых продолжается до Нарвика в Норвегии. Шведское правительство призвало к расширению услуг спальных мест в Швеции и за ее пределами с помощью государственной субсидии в 2019 году.
  • В Великобритании существует три спальных маршрута: два между Лондоном и Шотландией и один между Лондоном и Корнуоллом.

Бронирование [редактировать]

В отличие от дневных поездов, шпалы обычно необходимо бронировать заранее.

Хотя большинство железных дорог позволяют бронировать спальные поезда так же, как и обычные поезда (например,грамм. в билетных кассах, онлайн или по телефону), вам часто приходится бронировать место или, в данном случае, место, которое часто включает доплату за услугу спального места. Часто проездные, такие как Interrail, покрывают только цену «стандартного места» во втором классе, и сверх этого оплачивается доплата за спальное место.

Жилье обычно продается в порядке очереди, и вы можете получить выгодную сделку, забронировав заранее или получив «повышение класса обслуживания», уже находясь в поезде, если есть свободные места.

Спальные поезда часто курсируют через несколько стран. Хотя оператору нужны соглашения с национальными железными дорогами, они не обязательно обрабатывают заказы. Проверьте, к какому лицу обращаться за билетами. В некоторых случаях билеты продаются через разные сервисы по разным ценам.

Обеденный вагон по Транссибу

В большинстве поездов со спальными вагонами есть вагон-ресторан, в то время как почти во всех других поездах еда доставляется в вашу кабину. Однако в вагоне-ресторане могут быть ограниченные запасы, которые могут закончиться, если поезд опаздывает, поэтому вы можете взять с собой немного еды в качестве запасного.Многие железнодорожные компании размещают свои меню (включая цены) в Интернете, и вы обычно можете рассчитывать на то, что они хотя бы в некоторой степени точны. Однако размеры порций часто меньше, а цены часто выше, чем сопоставимая еда вне поезда. В зависимости от маршрута и железнодорожного сообщения завтрак или даже все блюда могут быть включены в премиальные тарифы или во все тарифы со спальным местом.

Водопроводная вода в поезде обычно непригодна для питья — в Европе это обычно четко обозначено либо пиктограммой, либо таким количеством слов (обычно на более чем одном языке), в других местах это может быть очевидно из контекста.Вы можете взять с собой воду в бутылках, так как ее будет дешевле купить на вокзале (или в обычном супермаркете), чем в поезде. В редких случаях катастрофического отказа кондиционера вы можете получить бесплатные напитки, чтобы облегчить жару. Но поскольку спальные поезда ходят в основном ночью, это маловероятно.

В некоторых странах вам не разрешается проносить алкоголь с собой, поскольку поезд является «лицензированным помещением», как паб. В некоторых поездах запрещен алкоголь, но в большинстве стран это правило распространяется только на пригородные поезда и еще не распространяется на спящих.

В то время как некоторые люди любят грохот и неуклюжее поезда, который «заставляет их уснуть», другие ненавидят шум и не могут уснуть. В то время как некоторые страны вкладывают большие средства в свои железнодорожные сети, чтобы уменьшить удары, в других странах вас определенно ждет ухабистая поездка. Ваш опыт в отношении сна, безусловно, может варьироваться. В двухъярусном помещении, где проживают несколько человек, храп также может быть проблемой, поэтому принесите что-нибудь, чтобы закрыть уши. Спать на обычном сиденье, даже если оно откидывается, конечно, не так удобно, но многие экономные путешественники делали это в прошлом, и обычные места все еще доступны в большинстве поездов со спальными местами, иногда по вполне доступным ценам. , по сравнению с более комфортными вариантами.

В то время как отдельные ванные комнаты — редкость, во многих поездах со спальными местами душ общие, по крайней мере, в Европе. Поскольку утром обязательно будут очереди, вы можете спланировать, когда ехать.

Шпалы оптом | Оптовая торговля Sleeper Co

СОСНА ОБРАБОТАННАЯ CCA

Опасения по поводу мышьяка: Доказательства против сосны, обработанной CCA, неубедительны, но простой факт заключается в том, что многие люди не доверяют ей, не доверяют ей и не будут использовать, потому что в ней есть мышьяк.

Существует мало свидетельств того, что мышьяк из обработанной сосны проникает в почву. Настоящая проблема заключается в том, что когда они используются на детских площадках, малыши (которые кладут все в рот) рискуют пережевывать кусок дерева или земли, лежащий рядом с обработанной древесиной. Еще одна проблема — это резка. Вы всегда должны носить сумеречную маску при ее разрезании и не подпускать зрителей. Никогда не сжигайте сосну, обработанную CCA, и не допускайте контакта с питьевой водой.

Но использование обработанной сосны CCA по-прежнему популярно для использования в садах и подпорных стенах.Стоимость ниже, чем у альтернативных шпал ECO, и доступны другие размеры из обработанной сосны CCA. Любой вариант обработан h5 обработан для наземного использования.

Размеры:

2,4 x 150 x 50, 2,4 x 200 x 50, 2,4 x 200 x 75, 2,4 x 200 x 100

3,0 x 150 x 50, 3,0 x 200 x 50, 3,0 x 200 x 75, 3,0 x 200 x 100

Щелкните ссылку для получения паспорта безопасности при работе с продуктами из обработанной сосны CCA

http://www.kopperspc.com/pdfgallery/pdfs/cca-msds.pdf

ЭКО СПАЛЬНИКИ

Обработано с помощью технологии MicroPro — это процесс консервативной обработки без содержания мышьяка.Он предлагает настоящее спокойствие при использовании на грядках для овощей и на детских площадках. Учитывая, что почти все садоводы, выращивающие овощи на заднем дворе, в наши дни выращивают свою еду органическими методами, уделяя особое внимание здоровым растениям, не содержащим химикатов, лучше всего использовать шпалы, обработанные MicroPro.

Шпалы MircoPro выглядят почти так же, как сосна, обработанная CCA. Оба сначала имеют зеленый цвет, а затем со временем становятся серыми. При строительстве с использованием шпал ECO рекомендуется использовать крепеж из горячеоцинкованной и / или нержавеющей стали.

ПРИМЕЧАНИЕ : Обработанная сосна, древесина твердых пород, железная кора и шпалы Eco — это садовые шпалы, необработанные и необработанные. Мы не позволяем подбирать шпалы из соображений здоровья и безопасности. Это не отборный сорт, свежезарезанный с высоким содержанием влаги. Их следует использовать как можно скорее после покупки и не оставлять лежать на солнце для высыхания, поскольку это может привести к скручиванию и короблению.

Размеры:

2,4 х 200 х 50 3.0 х 200 х 50

2,4 х 200 х 75 3,0 х 200 х 75

Для просмотра паспорта безопасности материала щелкните ссылку, чтобы прочитать его перед использованием / резкой древесины.

http://www.koppersperformancechemicals.com/sds/pdf/mp-lw-sds-english.pdf

СПАЛЬНИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ Б / У AA, A, B

Железнодорожные шпалы проходят предварительную сортировку, и мы не позволяем их забирать. Если вам нужен лучший, выберите следующий класс.Из-за нашей Политики в области здоровья и безопасности мы не можем позволить забрать пакеты.

Размер — 230 x 120 x 2,4 м

  • Класс B — самые старые на вид спальные места
  • Сорт А — лучшее качество
  • марка АА —

Имейте в виду, что эти изображения используются в качестве наглядной демонстрации, они могут отличаться от человека.

** Железнодорожные шпалы предварительно сортируются в зависимости от их качества. От B до AA. По соображениям охраны здоровья и безопасности мы не позволяем шпалы «подбирать» и отбирать вручную.Если вас не устраивает качество более низких оценок, подумайте о следующем повышении.

ДРОВА — СТАРЫЕ СПАЛЬНИ.

Сезонно.

Продается кубическими метрами
Кусочки нарезаны прибл. Длина 300-400 мм

Производителей железнодорожных шпал

CML поставляет строительные материалы и материалы для спортивного газона, включая подкормку, органические компостные материалы, восстановленные железнодорожные шпалы, восстановленный камень и дренажные материалы.

Телефон: 01494 863200 Адрес95 High Street, Gt. Миссенден, Бакингемшир

Группа

anp для экспорта находится в Египте, мы являемся поставщиком древесного угля, древесных брикетов, железнодорожных шпал, отработанного масла, кварцевого песка.

Телефон: 20-11-6622220 Адрес Moheb ST ,, Tanta, GHARBIA, Egypt

Мы строительная компания, базирующаяся в Индии. Мы участвуем в крупных строительных и инфраструктурных проектах в Индии, а также производим предварительно напряженные железобетонные изделия, такие как железнодорожные шпалы и электрические опоры.

Телефон91-79-26461314AddressMbhouse, Ахмедабад, Гуджарат, Индия

Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков регенерированных шпал в Латвии, предлагая нашим клиентам различные типы высококачественных рекуперированных железнодорожных шпал с отличным сервисом.

Телефон 371-278-44112Адрес Дзельмес 2, Дзельмес, Jumpravas pag. Огрес рай., Латвия

Уважаемые господа, Belrail — это компания, расположенная недалеко от побережья Бельгии. Мы покупаем и продаем новое и подержанное железнодорожное оборудование по всей Европе.Продаем новые и бывшие в употреблении деревянные и бетонные шпалы, рельсы, болты и пластины.

Телефон 32-504-15218 АдресBrugsesteenweg 107, Вендуин, Бельгия

CAMWOOD CAMEROON Ltd находится в Камеруне, мы являемся поставщиком лиственных пород, железнодорожных шпал, хвойных пород, дров, пиломатериалов.

Телефон: 237-96692011,7531711 Addressbonaberi, Douala, Douala, Cameroon, Cameroon

Круглый лес. Мы — российская компания, занимающаяся производством и продажей круглого леса. Происхождение древесины — Уральское.Мы можем предложить Вам следующие породы деревьев: сосна, ель, лиственница, береза.

Телефон + 7 909 088 62 06 АдресSchwarz

Мы — поставщики, специализирующиеся на производстве железнодорожных шпал, балок, досок, эко-брикетов и дров любых размеров только из сертифицированной древесины. Происхождение: Болгария. Если вам интересно …

Телефон 359-89-3483871Addresssheinovo 26, Бургас, Бургас, Болгария

Уважаемые господа, Belrail — это компания, расположенная недалеко от побережья Бельгии. Мы покупаем и продаем новое и подержанное железнодорожное оборудование по всей Европе.Продаем новые и бывшие в употреблении деревянные и бетонные шпалы, рельсы, болты и пластины.

Телефон 32-474-915731 АдресBrugsesteenweg 107, Wenduine, Belgium

Мы — деревообрабатывающая компания. Мы производим железнодорожные шпалы, строительную древесину для внутренних и наружных работ, дрова, пиломатериалы для поддонов и поддоны. Наша компания постоянно ищет новых экспортных партнеров.

Телефон 371-20-252528 АдресЛокомотивы 26, Рига, Латвия

Guan Soon Impex работает в сфере производства древесины и, в частности, тикового дерева последние 15-20 лет.Мы экспортируем тик и другие лиственные породы из тропической Азии по всему миру. Наша древесина идет на экспорт …

Телефон 65-67448288 Адрес 113 Eunos Ave 3, # 03-13, Gordon Industrial Building, Сингапур

Мы — немецкое деревообрабатывающее агентство и торгуем всеми материалами из дерева. Например: Дуб, дубовые панели, Дубовые планки, Бук, Бук панели, Сибр. Лиственница, сосна, ель, клен, шпалы и многие другие породы древесины.

Телефон 49-4204-689460 Адрес Lunser Brink 1, Thedinghausen, Niedersachsen, Германия

Parika sawmills Ltd (PSM) — это частная компания, зарегистрированная в Гайане в соответствии с Законом о компаниях.Он работает в основном в деревообрабатывающей промышленности, производя великолепную …

Телефон 592-260-4239 Адрес 154 Parika East Bank Essequibo, G / Town, Гайана

Soko trading import & export — это компания, которая импортирует с Дальнего Востока промышленную продукцию в очень широком диапазоне областей, включая строительные материалы и строительные материалы …

Телефон 1-868-70-60966 Адрес Лапуэрта, Диего Мартин, Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго

Наша компания импортирует шпалы на рынок Великобритании.Мы можем предоставить шпалы из новых, дубовых, непропитанных и невысушенных твердых пород древесины широкого диапазона размеров. Цитата по запросу. .

Телефон 44-560-2870559 Адресный блок L, Padd Farm, Hurst Lane, egham, Surrey, United Kingdom

Мы поставляем на рынки древесины по всему миру опоры, шпалы, шпалы и другие материалы из эвкалипта.

Телефон 55-51-30288070 Адрес Карлос Гомес, Порту-Алегри, RS, Бразилия

Изготавливаем мебель на заказ из шпал.Мы находимся в 15 минутах от Дурбана и производим только индивидуальную мебель. Наше основное внимание — барные столы. Очевидно, наша мебель тяжелая, поскольку она сделана из твердой древесины.

Телефон 27-032-946-3883 Адрес1 Old Mill Rd, Тонгаат, Квазулу-Натал, Южная Африка

reifinter находится в Румынии, мы являемся поставщиком железнодорожных шпал, изделий из дерева, крановых ковриков, в основном для рынков Среднего Востока и Западной Европы.

Телефон 40-747-470899 Адрес baritiu, no 8A, sighetu marmatiei, марамуреш, Румыния

Ю.D. Easy-Import Ltd. находится в Израиле, мы являемся бывшими в употреблении железнодорожными шпалами, поставщиком пиломатериалов, в основном для рынков Среднего Востока.

Телефон 972-54-5596422 Адрес Мошав Бейт Хагеди 16, Негев, Нетивот, Израиль

Goldcity Intercontinental Limited управляется людьми с большим опытом работы в сфере экспорта древесины. В основном мы экспортируем обработанную и полуобработанную древесину, а не круглое бревно из Нигерии.

Телефон234-802-3524249 Адрес 7 Major Salawu Street, Agbowo, Ibadan, Oyo, Нигерия

ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШКАФЫ

Стандартные длины
(Средний размер — длина 2100 мм, ширина 250 мм, толщина 125 мм)
A + Выбранный грунт (мебель, доски, бруски и т. Д.)
A — грунтовка (мебель, качественные доски, аккуратные)
B + Grade (смешанное использование, скамейки , braais)
B — класс (смешанное использование, мощение, проезды)
C + Grade (сады, стены, мощение и т. д.))
C — Оценка (Сады, очень деревенские, ступени, дорожки)
D Grade (Сады, стены, очень грубые, много характера)

Короткие секции
(Садовые ступени и лестницы — толщина 125 мм (полные) или 60 мм)
Длина: 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм, 1000 мм, 1200 мм, 1500 мм.
Короткие секции обычно используются для садовых дорожек, лестниц и т. Д.
Основные секции доступны только по заказу и в основном используются в строительстве и в качестве опор для тяжелой техники.

Длинные шпалы (при наличии)
(ширина 250 мм, толщина 125 мм)
(2,4 м 2,7 м 3,0 м 3,3 м 3,6 м 3,9 м)
Шпалы длиной более 2,1 м можно заказать при наличии.Трудно найти, поскольку они использовались только для железнодорожных переездов и пересадок.
Они особенно популярны для изготовления длинных перемычек, перил лестниц и каркасов настилов.

Спальные доски
Толщина:
25 мм
38 мм
50 мм
Используется для изготовления мебели, барных стоек, дверей, ворот и т. Д.
Доски разрезают следующим образом:
Внутренние доски: обе стороны гладкие другая сторона остается шероховатой.

Шкурки
(толщиной 8–20 мм)
Шкурки — это очень тонкие внешние доски, похожие на корку буханки хлеба.В основном используется для облицовки кухонных шкафов и барных шкафов.

Опоры
(125 мм x 125 мм)
Доступны стандартной длины или короче.

Шпала из сосны
(125 мм x 185 мм x 250 мм)
Используется для опоры резервуаров и контейнеров для воды.
Также используется в качестве опор для настилов и ограждений.
Доска из сосны идеально подходит для строительных лесов.
Сосновые шпалы, пропитанные химическими веществами и креозотом, не используются для изготовления мебели или других внутренних помещений. Однако сосна — настоящий Маккой для использования на улице, так как она устойчива к воде и насекомым

Железнодорожные шпалы

Строительство песочницы с использованием шпал — это, вероятно, одна из самых простых задач в вашем саду, которая доставит вашим детям часы удовольствия.Этот проект не займет у вас больше одного дня, и его можно придать любой форме и размеру, которые вам нужны.

Размещение карьера

Во-первых, вам нужно решить, где вы хотите разместить песчаный карьер, и измерить площадь. В идеале это должно быть подальше от свисающих деревьев, которые будут бросать листья в песок, и где-нибудь, что можно увидеть из дома или близлежащих патио / настилов. Это гарантирует, что детей можно будет легко увидеть во время игры из дома или места, где вы можете провести время, но при этом держать их в поле зрения.

Подготовка грунта

После того, как вы определились с размером песчаного карьера, вам необходимо подготовить землю, чтобы гарантировать, что песчаный карьер со шпалом будет полностью ровно стоять на земле. Начните с удаления любого дерна, затем сгребите и выровняйте землю, чтобы сверху поместили песочницу. Если у вас уже есть подготовленный внутренний дворик или настил, нет причин, по которым песочница не может быть построена прямо на ней, если она может выдержать вес шпал, песка и детей во время использования.

Перечень материалов для карьера

Как только вы убедитесь, что земля подготовлена, вам нужно будет купить материалы для строительства. Это:

* Железнодорожные шпалы из твердых пород дерева или железнодорожные шпалы из мягких пород древесины (необработанные)
* Винты Timberlok / крепежные скобы и шурупы для настила
* Песок для пласта
* Ковш и лопата

Вам также потребуется купить тканевую мембрану, чтобы остановить рост сорняков через песочницу снизу и дайте воде стечь, если идет дождь.Наконец, вы должны будете купить множество мешков с детским игровым песком, которые вам понадобятся, а также ведра и лопаты для детей, с которыми они могут поиграть.

Измерение и резка железнодорожных шпал

Измерьте и отрежьте ваши железнодорожные шпалы до размера, необходимого для вашего песочного карьера. Их можно разрезать с помощью циркулярной пилы, ручной пилы или даже бензопилы, если вы чувствуете себя уверенно, используя этот тип оборудования. После обрезки по размеру разложите шпалы примерно по периметру запланированной площадки для песочницы.Железнодорожные шпалы, даже обрезанные, очень тяжелые, и рекомендуется попросить кого-нибудь помочь вам их переместить.

Когда вы будете довольны компоновкой, скрепите их вместе с помощью железнодорожных шпал / шурупов Timberlok или металлических скоб и шурупов для настила. В зависимости от размера и глубины необходимого карьера железнодорожные шпалы могут быть размещены на краю или плоско в два слоя со ступенчатыми стыками в виде кирпичной кладки. Соединение их винтами гарантирует, что конструкция будет достаточно прочной, чтобы дети могли играть внутри, не двигаясь по бокам.Если вы хотите покрасить шпалы, сейчас лучшее время для этого и дать им высохнуть, прежде чем помещать мембрану внутрь.

Отмерьте мембрану, подавляющую сорняки, так, чтобы она соответствовала рамке песочницы и по внутренним краям, чтобы удержать песок, а затем отрежьте до нужного размера. Если требуется несколько отрезков мембраны, убедитесь, что их края перекрывают друг друга не менее чем на 20 см, чтобы сорняки не проходили сквозь них. Как только мембрана будет на месте, вам нужно будет прикрепить ее к песочнице, чтобы она не двигалась, когда из нее прыгают дети.Это может быть достигнуто с помощью степлера, и может быть полезно заполнить песочницу перед скреплением скобами, поскольку песок естественным образом подталкивает мембрану к самым краям краев шпал.

Отделка песочницы

Когда вы убедитесь, что мембрана установлена ​​правильно, теперь вы готовы добавить оставшуюся часть игрового песка и поместить их в песочницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*