Жд шпалы: Шпалы: классификация, производство, пропитка

Содержание

Какие бывают железнодорожные шпалы (фото, видео)

Что же собой представляют железнодорожные шпалы, для чего они нужны и какие бывают?
Шпалы являются важным элементом железнодорожных путей, они выступают в роли опоры для рельс. Укладываются шпалы на заранее подготовленное многослойное балластное основание. Верхним слоем основания, на который укладываются шпалы, является утрамбованный щебень. Друг относительно друга шпалы располагаются параллельно на равном расстоянии. К шпалам крепятся рельсы, что позволяет им сохранять жесткость и целостность конструкции железнодорожных путей, а также шпалы выступают в роли распределителя давления от рельс к балластному слою.

Материалов для изготовления железнодорожных шпал не так уж много это дерево, железобетон, сталь и не так давно в Японии начали использовать пластик.

Деревянные железнодорожные шпалы

Могут изготавливаться из разных пород дерева, но качество и долговечность будет разной. Шпалы, изготовленные из дуба, прослужат значительно дольше, чем шпалы из сосны. При изготовлении деревянных шпал используют антисептическую пропитку для предотвращения гниения древесины, обычно это креозотом.

Хоть дерево не может похвастаться долговечностью по сравнению с железобетоном, но у него есть ряд несомненных преимуществ, таких как невосприимчивость к колебаниям температур, упругость, отличное сцепление с основой, простота обработки, легкий вес.

Железобетонные железнодорожные шпалы

Этот вид шпал начал применяться в железнодорожном строительстве значительно позже деревянных. Железобетонные шпалы это, по сути, бетонные блоки, изготавливаемые с применением натяжного армирования, т.е. внутри каждого блока скрыта металлическая арматура, которая во время заливки блока шпалы была в состоянии натяжения. Такой способ изготовления придает твердому бетону дополнительную упругость, тем самым предотвращая раскол железобетонной конструкции от действующих на нее нагрузок. В железобетонных шпалах предусмотрено место расположения самой рельсы и отверстия для ее крепления.

Такой вид шпал обладает очень большим сроком службы и возможностью повторно использовать шпалы, но в то же время железобетонные шпалы стоят дорого и весят очень много, что вызывает трудности в транспортировке.

Более подробно о технологии изготовления можно узнать на сайте http://rails.com.ua/shpaly.html

Стальные железнодорожные шпалы

Стальные  шпалы изготавливаются не из цельного стального швеллера как рельсы, а из гнутого стального профиля, что делает их относительно недорогими, легкими и прочными. Но в то же время металл подвержен коррозии, поэтому такие шпалы используют в качестве временных или в местах, где они не подвергаются воздействию воды (сталелитейные производства). Некоторые страны с засушливым климатом тоже используют стальные шпалы в железнодорожном строительстве.

Пластиковые железнодорожные шпалы

Пластиковые шпалы впервые начали использовать Японцы при строительстве железных дорог. Пророчат, что в будущем эта технология заменит все имеющиеся виды железнодорожных шпал.

Шпалы — это… Что такое Шпалы?

Запрос «шпала» перенаправляется сюда; О воинском знаке различия см. Знаки различия.

Железобетонные шпалы

Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД) с помощью глухаря (путевого шурупа)

Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал)[2], а затем и другие типы шпал.

Деревянные шпалы

Бывшие в использовании деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например, красный клён или эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин, древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Ранее для тёски шпал применялся топор-дексель (тесло).

Пропитка деревянных шпал

Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

  • Шпала до пропитки

  • Пропитанная шпала

  • Вагон, загруженный пропитанной шпалой

Для пропитки шпал производители используют комплекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжёлых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

Метод ВДВ (вакуум-давление-вакуум) состоит из трёх операций:

Железобетонные шпалы

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути.

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а также отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются также костыльные и шурупные соединения). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути. Недостатки: недостаточная жёсткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.[2].

Стальные шпалы

Стальные шпалы

Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используются для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены коррозии.[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2]. Как известно, в этих странах очень сухой климат (даже на побережьях).

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава — до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава РЖД до 25 т).[6].

Шпалы из пластика

С 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать пластиковые шпалы.

Характеристика шпал, укладка шпал

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла

Путь на деревянных шпалах

Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр[1]. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых[7].

Шпалы в метрополитене

В Московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

Примечания

  1. 1 2 «Шпала» в Большой советской энциклопедии
  2. 1 2 3 4 5 6 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.: ил.
  3. 1 2 Hay 1982, pp. 437—438.
  4. Hay 1982, p. 477.
  5. Grant 2005, p. 145.
  6. Шпалы металлические http://metal4u.ru/articles/by_id/214
  7. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт. (статья Железнодорожный путь)

См. также

ТУ5864-002-58282428-10

Ссылки

Шпалы

20 января’ 17

Часть I. Шпалы: факты.

Постоянная смена железнодорожных шпал и модернизация путей с заменой типов скреплений на более современные ведётся в России повсеместно. Рынок железнодорожных шпал в стране огромен. По данным ОАО «РЖД» на 2015 год, протяжённость железнодорожных путей составляет 85200 километров. Это значит, что при эпюре 1840 шпал на один километр, в пути уложено порядка 157 миллионов штук железнодорожных шпал. А ведь к этому надо добавить подъездные пути необщего пользования, принадлежащие сторонним организациям, и составляющие порядка 40000 километров, что дополнительно даёт ещё в среднем 64 миллиона штук шпал.

Казалось бы, эти лежащие под рельсами бруски, — ничем особенно не примечательный элемент верхнего строения пути. Но ведь именно они составляют настоящий хребет железнодорожной дороги.

Ежегодно, десятки тысяч шпал изготавливаются и распространяются по стране, чтобы удовлетворить потребности отрасли для строительства новых, модернизации и ремонта уже введённых в эксплуатацию путей.

На самом раннем этапе развития железных дорог, дерево было доминирующим материалом, используемым при изготовлении шпал. В течение 20-го века начинают использоваться новые материалы в ответ на необходимость восприятия повышенных осевых нагрузок и высоких скоростей. На сегодняшний день существуют следующие разновидности железнодорожных шпал:

  1. Деревянные шпалы
  2. Железобетонные шпалы
  3. Металлические шпалы
  4. Шпалы из синтетических материалов
  5. Композитные шпалы

 

Далее мы рассмотрим преимущества и недостатки предлагаемых к использованию материалов.

Часть II. Шпалы деревянные

С момента появления в 1837 году первой в России общественной железной дороги и почти до конца 20-го века, дерево являлось доминирующим материалом при изготовлении шпал.

И это не удивительно, ведь при простоте производства, деревянные шпалы обеспечивают не только стабильность колеи, но и необходимую эластичность пути, способствующую гашению ударных нагрузок наравне со снижением шума и вибрации. Кроме того они дешевые и лёгкие (одна шпала весит порядка 75 килограмм) поэтому и недорогие в перевозке. В стандартный полувагон вмещается порядка 600 штук шпал, в 12-ти метровую бортовую шаланду с кониками — 330 штук шпал.

Деревянные шпалы просты в укладке и дальнейшем обслуживании, не требуют каких-либо специальных машин и механизмов. Материалоёмкость скреплений для них также низка и дешева. На закрепление одной шпалы требуется пара подкладок и десять костылей.

Однако при всех вышеперечисленных плюсах, есть и свои минусы. В России шпалы из дерева изготавливаются по ГОСТ 78-2004 преимущественно двух типов: I типа с размерами 250х180х2750 мм, и II типа с размерами 230х160х2750 мм. Пункт 5.9 ГОСТ 78-2004 предусматривает изготовление шпалы из хвойных пород дерева (сосна, ель, пихта, лиственница) или из березы. Но надо понимать, что для изготовления хотя бы одной шпалы первого типа с шириной 250 мм бревно должно быть диаметром от 308 мм, а для шпалы второго типа с шириной 230 мм — бревно диаметром от 280 мм. Это качественный, деловой лес, который в европейской части России с каждым годом становится всё сложнее найти. Кроме того, если бревно хорошее, производить из него пиломатериал большого размера, как шпала, по меньшей мере, не разумно, потому что цена бруса всегда меньше, чем цена доски. Как следствие, производители используют при пилении шпал сырьё низкого качества. А в последнее время массовое распространение получила распиловка на шпалы осины и сухостоя.

Вторым важным составляющим компонентом в изготовлении деревянных шпал является их пропитка. Качественную пропитку шпалы можно выполнить только в автоклаве под давлением, требования к пропитке прописаны в ГОСТ 20022.5-93. Однако, всё качественное дорого и зачастую шпалы пропитываются в «макалках» путём кратковременного погружения в емкость с пропитывающей жидкостью. Естественно, говорить о сроке службы такой шпалы даже в 7 лет не приходится.

Третий минус деревянных шпал в том, что они пропитываются каменноугольным маслом (креозотом) — высокотоксичным для человека веществом, контакт с которым влечёт за собой целый ряд кожных заболеваний. Хотя, встречаются люди, которые сознательно строят дома и бани из пропитанных креозотом шпал.

Часть III. Шпалы железобетонные

Железобетонные шпалы впервые появились в России в начале прошлого века, а в конце 1950-х годов их начали производить массово. Для изготовления таких шпал бетон заливается в специальные формы, с предварительно напряженными металлическими арматурами, затем утрамбовывается и затвердевает.

Безусловно, железобетонные шпалы имеют большое количество плюсов:

  1. Они более прочные, чем деревянные, их можно устанавливать на напряженных участках пути.
  2. Железобетонные шпалы долговечны и не подвержены гниению, срок службы шпал около 50 лет, кроме того, их можно использовать повторно.
  3. Стабильность ширины колеи и повышенные скоростные качества пути – это тоже, несомненно, огромный плюс.

 

Но есть и существенные минусы:

  1. Ее вес — 270 кг, а значит перевозка одной железобетонной шпалы в 3-4 раза дороже, чем деревянной.
  2. Норма загрузки в грузовой автомобильный транспорт — 75 шт, в полувагон — 256 штук.
  3. Для установки ж/б шпал в путь требуется специальная техника, а количество крепежных элементов значительно больше, чем у деревянной шпалы.
  4.  Железобетонная шпала стоит дороже, чем деревянная, все это все приводит к удорожанию стоимости строительных работ.
  5. Обслуживание пути на железобетонных шпалах также требует дополнительных затрат.

Но несмотря на все минусы, железобетонные шпалы все же являются самым распространенным типом шпал.

Шпала — это… Что такое Шпала?

Железобетонные шпалы

Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД)

Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал)[2], а затем и другие типы шпал.

Деревянные шпалы


Бывшие в употреблении деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Пропитка деревянных шпал

Пропитка шпал осуществляется каменоугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

Шпала до пропитки

Пропитанная шпала

Вагон загруженный пропитанной шпалой

Для пропитки шпал производители используют комлекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжелых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

Метод ВДВ (вакуум-давление-вакуум) состоит из трёх операций:

1 Начальный вакуум, при котором в древесине создается разрежение.
2 Жидкостное давление выше атмосферного. В древесину под давлением вводят антисептик.
3 Конечный вакуум, предназначенный при пропитке маслами для снижения начального поглощения, а при пропитке водорастворимыми антисептиками — для подсушки поверхности древесины.

Производители пропитанных шпал

В России

Пропитанные шпалы производятся преимущественно на Урале и в Сибири. В первую очередь это связано с обильной лесистостью данных регионов страны.
В Сибирском ФО крупнейшим производителем шпал является Шпалопропиточный Завод ЗАО РОСЭНЕРГОТРАНС (Иркутская область, г. Иркутск).

  • Алапаевская шпалопропиточная компания «Транслес» (Алапаевск)
  • Богдановичский шпалопропиточный завод (Богданович, Свердловская область)
  • Решотинский шпалопропиточный завод (пос. Решоты, Красноярский край)
  • Рязанский шпалопропиточный завод
  • Сарептский шпалопропиточный завод (Волгоград)
  • Свирский завод по производству шпал
  • Иркутский шпалопропиточный завод
  • Барнаульский шпалопропиточный завод
  • Томский шпалопропиточный завод
  • Зеленодольский шпалопропиточный завод (Зеленодольск)(wikimapia)
  • Белоярский мачтопропиточный завод (Новоалтайск)
  • СтройКом шпалопропиточный завод

Большинство сертифицированных производителей шпал входят в состав ОАО «Российские железные дороги» и производят шпалы под нужды окружных железных дорог Российской Федерации.

Железобетонные шпалы

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути.

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а так же отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются так же костыльные и шурупные скрепления). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а так же использования на грузонапряженных участках пути. Недостатки: недостаточная жесткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.[2].

Стальные шпалы

Стальные шпалы

Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2].

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава ?- до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава МПС до 20 тн).[6].

Шпалы из полимерных материалов

С 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать полимерные шпалы.

Характеристика шпал, укладка шпал

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла

Путь на деревянных шпалах

Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется Эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр[1]. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых[7].

Шпалы в метрополитене

В московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

Примечания

  1. 1 2 «Шпала» в Большой советской энциклопедии
  2. 1 2 3 4 5 6 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.: ил.
  3. 1 2 Hay 1982, pp. 437—438.
  4. Hay 1982, p. 477.
  5. Grant 2005, p. 145.
  6. Шпалы металлические http://metal4u.ru/articles/by_id/214
  7. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт. (статья Железнодорожный путь)

См. также

Wikimedia Foundation.
2010.

Чем пропитывают шпалы на железной дороге: виды составов

20 января’ 20

Согласно отчетному сборнику Федеральной службы Государственной статистики 2019 года, деревянные шпалы не только не теряют своих производственных позиций, но и увеличивают их. За три последних года количество изготовленных в России деревянных шпал составило (в миллионах кубических метров):

  • 2016 — 23,8;

  • 2017 — 25,1;

  • 2018 — 26,2.

Картинка (диаграмма)

Открытые данные за 2019 год позволяют говорить о том, что тенденция к росту сохраняется. По сравнению с 2018 годом, выросло производство шпал:

  • из хвойных пород — на 11,3%;

  • из лиственных пород — на 19,9%.

Картинка (график или таблица)

При этом на 5,8% сократилось производство шпал, обработанных креозотом и другими консервантами (6,8 тысяч кубических метров). Стоит отметить, что отрицательный процент в этом случае говорит о том, что классические заводские способы и материалы пропитки уступают место современным методикам и экологичным средствам, которые не только улучшают качество ВСП, но и снижают негативные последствия при утилизации деревянных шпал.

Методы обработки деревянных шпал

Прежде чем формировать рельсошпальную решетку, деревянные конструкции обрабатываются специальными химическими составами. Зачем это нужно? Без пропитки железнодорожные шпалы быстрее растрескиваются под влиянием температур, влажности и нагрузки на полотно.

Для того чтобы состав проник в труднодоступные зоны, применяют следующие способы обработки:

  1. Накалывание. Метод заключается в намеренном образовании ряда мелких трещин перед пропиткой креозотом, что снижает напряжение в периферической зоне. При этом прочность самих шпал может незначительно понижаться (на 8%).

  2. Высокое давление. Древесина подсушивается и помещается в автоклав, после чего применяется методика ГОСТ «вакуум-давление-вакуум». Используемые составы: креозот, каменноугольные масла, антисептики, элемсепт.

  3. Низкие температуры. Требуется предварительное накалывание шпал для повышения качества пропитки труднопропитываемых зон и увеличения срока службы (наколы образуют мелкие трещины, снижая напряжение в периферической зоне, и исключают появление глубоких трещин). Применяются эмульсионные антисептики на водной основе и ускоренная атмосферная сушка. Способ считается одним из самых экологичных за счет минимизации выбросов в атмосферу.

Картинка

Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы

Существует множество составов, которые применяются для пропитки деревянных железнодорожных шпал и помогают продлить срок их службы: креозот, эмульсионные антисептики на водной основе, элемсепт и т.д. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Креозот

Бесцветное маслянистое вещество, состоящее из смеси фенолов. В качестве сырья используется каменноугольный деготь.

Преимущества:

Недостатки:

  • легко воспламеняется;

  • выделяет вредные для живых организмов пары;

  • потенциальный канцероген.

Пропитанные креозотом шпалы нельзя использовать на железных дорогах ЕС (присвоен класс опасности 3), их сложнее утилизировать.

Картинка

Каменноугольные масла

Эффективно консервируют древесину, препятствуя разрушению. Являются аналогом креозота и обладают теми же преимуществами и недостатками.

Элемсепт

Порошкообразное вещество с высокой концентрацией хрома, мышьяка и оксида меди. Деревянные шпалы проходят обработку в автоклаве, элемсепт нужно предварительно развести в воде.

Преимущества:

  • уровень проникновения — 2 миллиметра без предварительного расщепления;

  • защищает от грибков и влаги;

  • выделяет меньше вредных паров, чем креозот.

Недостатки:

  • необходимо сложное оборудование;

  • недостаточно исследований о воздействии испарений на живые организмы;

  • дорогое производство.

Эмульсионные антисептики на водной основе

Для пропитки в заводских условиях готовится специальная лиофобная эмульсия, которая состоит из масляных фракций, биоцидов и щелочи.

Преимущества:

  • глубокая пропитка — более 2 мм;

  • не вредит атмосфере и живым организмам;

  • можно утилизировать любыми способами;

  • не требует специальных механизмов для просушки.

Недостатки:

Такой современный способ пропитки деревянных шпал существенно увеличивает обороты предприятий благодаря штабельной форме обработки и сушки.

Картинка

В интернет-магазине «Портал-К» можно купить востребованные средства для обработки конструкций ВСП по выгодной цене. Для получения более подробной консультации обратитесь к менеджерам по телефону 8 (800) 775-87-95 или закажите обратный звонок на сайте.

железнодорожных шпал — страсть к железнодорожным шпалам

Железнодорожные шпалы — наша страсть !!

Деревянные железнодорожные шпалы веками использовались для крепления железнодорожных линий. В настоящее время, хотя они все еще широко используются на железнодорожных путях, их популярность растет среди ландшафтных дизайнеров, строителей и производителей мебели.Железнодорожные шпалы прочны, долговечны и обладают характером. Светлые или темные, с квадратными или закругленными краями, новые или выветрившиеся, современные или «старые» … Здесь есть все для каждого! Все зависит от проекта, который вы создаете, и желаемого эффекта! Взгляните на нашу огромную БИБЛИОТЕКУ ПРОЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СПАЛЬНИКОВ, самую большую в мире, с тысячами проектов со всей Великобритании. Начните делать покупки ниже!

.

О нас — шпалы

Мы являемся поставщиком железнодорожных шпал недалеко от Ноттингема

Мы предлагаем захватывающий ассортимент новых и бывших в употреблении железнодорожных шпал по всей Великобритании для тысяч клиентов, от профессиональных ландшафтных дизайнеров, садовых центров и советов до строительных компаний, частных садоводов и небольших домашних хозяйств. Некоторые люди забирают у нас, в то время как другие просят нас доставить им.Мы можем поставить любое количество материалов, от штучных до оптовых заказов. Приглашаем вас посетить нас или позвонить для обсуждения любого проекта.

Мы не многонациональная компания, а дружный семейный бизнес. Нам нравится делиться азартом и оригинальностью проектов людей, больших или малых, и видеть, как они претворяются в жизнь

На нашем сайте вы найдете все, что вам нужно знать о шпалах для садоводства, строительства или изготовления мебели.Он содержит множество проектных идей и увлекательных фотографий. Присылайте нам СВОИ фотографии! Каждую неделю мы получаем все больше и больше фотографий ваших проектов. Мы создаем фантастический ресурс для садоводов и ландшафтных дизайнеров, который быстро стал крупнейшей в мире библиотекой проектов шпал железных дорог! Тысячи людей еженедельно реализуют эти проекты в поисках идей и вдохновения. Спасибо за то, что поделились ими, и продолжайте!

Мы можем поставить 30 железнодорожных шпал различных типов и размеров.Новые или б / у; древесина твердых или мягких пород; обработанные или необработанные; железнодорожные шпалы со всего мира !! Полный наш выбор железнодорожных шпал с ценами, размерами и фотографиями можно найти в Интернете, а также тысячи примеров проектов шпал для железных дорог

Мы доставляем железнодорожные шпалы по всей Великобритании и предоставляем информационные услуги как для индивидуальных, так и для коммерческих пользователей. Мы зарегистрированы агентством по охране окружающей среды.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваш проект, договориться о визите или разместить заказ.Доставка железнодорожных шпал обычно осуществляется за 2-5 дней.

Наши материалы

Поставляем ли мы садовых гномов или пластмассовые шпалы? Избегайте скользкой дороги !!

В основном мы поставляем большие деревянные ландшафтные материалы, которые являются основными «строительными блоками» для садовников: Железнодорожные шпалы для драматических поднятых грядок, ступеней, сидений, прудов, дорожек и т. Д. Мы также поставляем Телеграфные и ландшафтные опоры для столбов, бордюров, качелей, домиков на деревьях и т. д.. и Дубовые бочки для бочек с водой и кашпо …

Нас часто спрашивают, продаем ли мы сланец, валуны, верхний слой почвы, гравий, дерн и т. Д. (Мы этого не делаем) … но каждый год мы добавляем новые материалы … так что кто знает! Недавно нам предложили тротуарную плитку из песчаника, которая выглядела отлично … но это скользкий спуск. Сначала вы попадаете в плиты, а затем естественным образом переходите во внутренние дворики. Вскоре последовали навесы и барбекю с турбонаддувом и частично одетыми греческими богинями. Пластиковые цветы и пердящие гномы после этого стали падать…. и тогда ты можешь отказаться от самой жизни. Будьте осторожны!

Только в этом месяце нас спросили, продали ли мы пластиковых шпалы ! Имейте в виду, смеясь вдаль, сейчас Network Rail пробует переработку мусора в пластиковые шпалы. СМОТРЕТЬ ССЫЛКУ

ОТВЕТ ОТ ВИК
Спасибо за интересный и информативный сайт. Что касается скользких склонов, я бы не хотел, чтобы вы пропустили эту тенденцию к использованию пластиковых железнодорожных шпал. Во время прогулки по Деруэнт-Уотер в прошлые выходные была замечена большая часть дощатого настила, сделанного из пластиковых настилов, и я был впечатлен тем, что это может быть частью ответа на бедствие пластика.Enfield начала использовать асфальт для дорожных покрытий, содержащий переработанный пластик https://resource.co/article/recycled-plastic-road-surface-trialled-enfield-council-12444
Хотя я с тобой на гномах.

Вик Фокс

Часы работы

0115 9890445

Часы работы офиса: пн-пт (9.00-17.00) сб (9.00-12.30)
График работы лесного двора: пн-пт (9.00-16.30) сб (9.00: 00–12: 00)

ГОЛОС ДОВЕРИЯ!

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, поставьте нам лайк на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт!». Спасибо

.

Железнодорожные шпалы

Самая большая в мире коллекция проектов и идей железнодорожных шпал !! Огромное спасибо всем, кто прислал фотографии и описания своих проектов шпал и щедро поделился своими творениями в Интернете. Вы помогаете нам создать замечательный ресурс, который поможет построить и сформировать тысячи будущих проектов ландшафтного дизайна и железнодорожных шпал.


Всем тем, кому нравятся эти страницы с мечтами и схемами в голове, давайте посмотрим, что ВЫ наконец планируете и что вам удается создать с помощью железнодорожных шпал! Покажите нам свои фотографии «до», «во время» и «после». Расскажите, как все прошло. Ваши успехи, а также ваши не очень гладкие моменты! Другим невероятно полезно видеть то, что вы создали. Дело не в том, что люди хотят копировать то, что вы сделали с помощью железнодорожных шпал … больше в том, что им дают прекрасные идеи и безграничные возможности. Не бойтесь поделиться своим проектом железнодорожных шпал в Интернете!

.

Железнодорожные шпалы

Обзор

КОМПЛЕКТЫ ПОДЪЕМНОЙ КРОВАТИ
Вы мечтаете построить приподнятую кровать от RAILWAY SLEEPERS? Вы думаете о создании грядки или кашпо со шпалами, чтобы добавить что-нибудь в свой сад? Особенность, приподнятые грядки с овощами или красивый приподнятый бордюр? Что ж, построить приподнятую кровать из железнодорожных шпал удивительно просто. Очень быстро и просто, требует очень мало инструментов, а наши НАБОРЫ предоставят вам все необходимое! НАБОР ПРОСТОЙ! Подумайте о лего или деревянных строительных блоках.Легко!

+ + =
Новые шпалы Все крепления Плюс БЕСПЛАТНО Masterpiece !! Отлично сработано!
Бит шестигранный

И ХОРОШИЕ НОВОСТИ … все, что вам нужно, это тренировка и кто-то, кто поможет вам собрать их воедино!

БЫСТРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРАХ

Хотя мы называем вышеупомянутые комплекты приподнятых кроватей определенным размером, на самом деле они немного больше, в зависимости от того, как вы собираетесь складывать детали.например с комплектом приподнятой кровати размером 2400 мм x 1200 мм вы можете разместить полки длиной 1200 мм с каждого конца, или посередине, или внахлест! Не волнуйтесь, если это звучит сложно, потому что это действительно очевидно, когда вы начинаете складывать части рядом. На самом деле существует трех различных размеров отделки, которые вы могли бы придумать, используя одни и те же детали:

a) 2,4 м x 1,45 м
b) 2,525 м x 1,325 м
c) 2,65 м x 1,20 м

Какой бы размер вы ни выбрали, все необходимое для вас есть, а овощи и цветы будут ФАНТАСТИЧНЫМИ!

КАК СОБИРАТЬ ПОДЪЕМНУЮ КРОВАТЬ

Сделать приподнятую кровать из железнодорожных шпал удивительно просто.Подумайте о лего или деревянных строительных блоках. Очень быстро и просто, с очень небольшим количеством инструментов.

1) Выберите, где вы хотите поставить подъёмник
Подумайте, где будет располагаться приподнятая кровать, и сможете ли вы стоять или сидеть рядом с одной стороной приподнятой кровати или доступны ли обе стороны.

2) Уложить шпалы на землю.
Разместите железнодорожные шпалы на земле квадратной или прямоугольной формы так, чтобы железнодорожные шпалы соприкасались под углом 90 градусов.(Как создание большой картинной рамки). В идеале железнодорожные шпалы следует укладывать на ровную и твердую поверхность. Многие просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон. Перфекционисты и инженеры, вероятно, рассмотрят фундамент из бетона или хардкора, но более смертные люди часто выбирают более простой и быстрый вариант. Есть преимущества использования чего-то, что обеспечит дренаж приподнятого дна, иначе вы непреднамеренно соорудите приподнятый пруд!

3) Скрепите их вместе
Скрепите железнодорожные шпалы с помощью шпал Timberlok, входящих в комплект.После того, как вы поместили железнодорожные шпалы на землю на их узкую кромку , как на фото напротив, просто прикрутите их вместе под углом 90 градусов, чтобы не менее 50 мм (или 2 дюйма) винта вошли прилегающей к шпале. Два винта на угол — хорошая прочная формула.

4) Сложите и закрепите второй слой (для комплектов приподнятой кровати с 2 слоями).
Просто повторите этапы 3 и 4, кроме того, что вы кладете второй слой железнодорожных шпал на уже размещенный первый слой.Прикрутите второй слой вместе под углом 90 градусов, как указано выше, по крайней мере 2 винта на угол. Как только вы это сделаете, у вас будут два или более слоя, которые будут лежать друг на друге, но не соединены друг с другом. Просто скрепите слои вместе 4 более длинными винтами, которые проходят через верхний слой к нижнему слою. Если вы не хотите, чтобы это было видно, прикрутите под углом 45 градусов к внутренней стороне приподнятой кровати через сторону верхнего слоя к нижнему слою. В качестве альтернативы вы можете использовать рейку или металлическую полосу, чтобы скрепить разные слои вместе.Теперь вся конструкция заблокирована.

Теперь вы создали блокированную конструкцию, которую можно было бы поднять одним целым с помощью крана, если бы у вас был наклон!

5) ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Крепление пластиковой мембраны (см. Фото)
Некоторые ландшафтные дизайнеры решили прикрепить пластиковый лист с внутренней стороны поднятой кровати, чтобы создать барьер между влажной почвой и железнодорожным шпалом. Иногда люди даже используют сверхпрочные пластиковые мешки для мусора, но обычно ландшафтные дизайнеры используют более толстый сверхпрочный пластик, который не разлагается в почве, например, строительную влагонепроницаемую мембрану (DPC), которую вы можете купить в любом магазине DIY. ВАЖНО . Убедитесь, что вода не может попасть в ловушку между пластиком и деревом во время дождя и т. Д. Это будет иметь неблагоприятный эффект, способствуя гниению, а НЕ предотвращая его! Убедитесь, что вода не попадает в это пространство.

6) Засыпьте почвой
Перед тем, как заполнить мешки с компостом, верхним слоем почвы или навозом, возможно, стоит подумать о том, чтобы положить на дно камень / кирпичи / твердый материал и т.д. ( Многие люди сооружают приподнятые грядки как полезный способ избавиться от ненужных обломков и т. Д..!) Самое замечательное в использовании приподнятых грядок — это то, что вы можете засыпать их любым типом почвы, который лучше всего подходит для ваших растений. например Лайм, ненавидящий рододендроны, камелии, азалии и верески, требует более кислой почвы. Поднятые грядки с большей вероятностью потеряют питательные вещества почвы раньше, чем обычные грядки, поэтому в идеале смесь из 50-процентной смеси садовой почвы и 50-процентного торфа или заменителя компоста с дополнительными удобрениями должна дать вам хорошие результаты для ваших приподнятых железнодорожных шпал. Возможно, вам придется снова засыпать грядку почвой или компостом через 12 месяцев.

Чтобы лучше удерживать влагу в кровати, вы можете нанести любую поверхность по вашему выбору, например, щепу, кору или гальку. Почве в приподнятой грядке может потребоваться время, чтобы осесть, и, возможно, потребуется дозаправка — это может занять несколько лет в самой высокой из приподнятых грядок, поэтому некоторые пухлые для начала просто посадки однолетних растений или овощей и оставляют постоянные растения на более позднее время.

7) Залейте растениями!
Это лучшее!

Дополнительная информация:

Высота и ширина поднятой кровати
Ширина : Конечно, вы можете сконструировать подножку для железнодорожных шпал любого размера, длины и высоты, которые вам нравятся.Однако, если вам нужна приподнятая грядка, к которой можно удобно добраться с обеих сторон, не стоя на земле, она должна быть шириной не более 1,2 м. При ширине 1,2 м вы сможете легко добраться до всех участков приподнятой кровати. Если вы можете получить доступ к приподнятой кровати только с одной стороны, максимальная ширина будет около 0,6 м.
Высота: Высота поднятой платформы для железнодорожных шпал будет зависеть от того, что лучше для вас и как вы хотите ее использовать. Подумайте, хотите ли вы заниматься садоводством стоя, сидя или на коленях, и хотите ли вы сидеть на краю приподнятой кровати.

Преимущества фальш
Лучше всего подойдут выращенные огороды! Двое постоянных жителей Новой Зеландии перешли на грядки около пяти лет назад и никогда больше не будут копать землю. «Это было настолько успешно, что это определенно правильный путь. Вещи развиваются намного быстрее, это действительно удивительно, — говорит миссис Уолшоу. «Зимой собирала салат — не могла поверить. Без вопросов, он намного лучше. »

При уровне почвы примерно в полуметре от земли приподнятые грядки означают, что работа в саду также становится легче для пары пенсионеров.В приподнятых грядках можно выращивать все, что угодно, для чего требуется качественная почва только на верхних 40 см или около того. По словам Уолшоу, основой может быть глина или любая другая грязь с низким содержанием питательных веществ. » Вам просто нужно достаточно плодородной почвы, чтобы перевернуться. Это не сад для копания, это сад с поворотом ». Поднятые грядки суше, и необходим хороший полив, — говорит он.

Г-н Уолшоу сам построил грядки размером 3,5 на 1,5 метра. Переход от работы на влажной твердой глиняной почве произвел революцию в увлечении Уолшоу огородничеством.

Мистер и миссис Уолшоу сажают ранний руккола в сентябре и обычно начинают есть его в середине ноября. В этом году также сажают розовую пихту, которая похожа на батат или картофель маори. Капуста, салат, цветная капуста и брокколи выращиваются на приподнятых грядках, на которых также находятся маленькие милые тыквы. » Они просто свешиваются за борт. Они идеальны для двоих, такие сладкие и вкусные ». На высоких грядках растут бобы, морковь, кабачки, сельдерей, серебряная свекла, пастернак, зеленый лук и ревень.

«Нет ничего лучше, чем пойти и взять свежие овощи со своего огорода, которые по вкусу совершенно не похожи на те, что в супермаркете». «Выращивание грядок проще простого и дает лучший урожай».

Дополнительные преимущества высоких грядок из железнодорожных шпал:
Ландшафтные растения необходимо выращивать в условиях хорошего дренажа. Отличный инструмент для достижения этой цели — посадка на приподнятых грядках. Сажаем ли мы кусты, грядки, многолетние растения, овощи или почвопокровные растения, грядки, которые мы готовим для них, должны быть на 6–12 дюймов выше окружающей почвы.

Поднятые грядки дренируются и высыхают быстрее, чем грядки с уровня земли. Некоторые садоводы жалуются, что в засушливые периоды грядки, приподнятые над шпалами, нужно поливать чаще — и это может быть правдой. Однако вы можете поливать грядки и следить за тем, чтобы у растений было достаточно воды.

Нельзя забывать учитывать дренаж при проектировании грядок и выборе растений. Во время закапывания в постель необходимо решить проблемы с дренажем. После посадки мы ничего не сможем сделать для улучшения дренажа.Поднятые грядки — лучший способ обеспечить хороший дренаж. Если у вас низкая территория, которая обычно остается влажной, и вы не хотите ставить возвышающуюся грядку, вы, безусловно, можете благоустроить территорию с растениями, которые любят влажные почвы. Часто лучше выбрать растения, адаптированные к дренажу на участке, чем пытаться радикально его изменить.

Проекты фальшполов
ПОЖАЛУЙСТА, взгляните на некоторые из 100 проектов ПОДЪЕМНЫХ КРОВАТЕЙ на нашей странице проектов шпал. Это фантастический ресурс, который наполнит вашу голову чудесными мечтами и идеями о том, как сделать грядки из железнодорожных шпал! Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужен совет, позвоните нам.

ИЗ ЧЕГО СОЗДАЮТСЯ СПАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ?

Новые британские экологически чистые железнодорожные шпалы из мягкой древесины . Как правило, квадратный срез и прямой с редкими скошенными краями.
Цвет: Светлый натуральный цвет золотистой сосны, который становится серебристо-серым на солнце примерно через 6 месяцев после того, как они высохнут. Этот естественный цикл выдержки может длиться от 4 до 12 месяцев, в зависимости от количества солнечного света и расположения шпал. Если вам нравится более смелый и темный цвет, всегда есть простой вариант окрашивания множеством цветов, которые можно нанести кистью, и они доступны в большинстве магазинов DIY.Новые железнодорожные шпалы из сосны обрабатываются зеленым, что может сначала придать им легкий оттенок зеленого, но в конечном итоге они переходят в легкий естественный цвет сосны.
Вес: Самая легкая из всех подъемных шпал. Прибл. 100 фунтов (45 кг) для длины 2,4 x 250 x 125 мм. Из всех железнодорожных шпал их определенно легче всего переносить на место (например, в заднюю часть сада). Сказав это, вам все равно придется привлечь или подкупить двух желающих, если вы хотите избежать боли в спине!
Обработка: Эти приподнятые комплекты постельного белья обработаны под давлением экологически чистой обработкой, которая подходит для садов, школ, общественных мест и т… Более подробная информация о лечении находится на «странице дополнительной информации» выше.
Описание: Как правило, прямые и с прямоугольными краями, поэтому их легко построить, складываете ли вы их друг на друга или стыкуете друг с другом. Эти новые комплекты приподнятой кровати из сосны легко переносить, резать и сверлить. Совершенно легко даже для самых неравнодушных ландшафтных дизайнеров. Как собрать большие кусочки лего! Их называют «зеленой» древесиной, потому что они были свежесрезаны в течение последних 6 месяцев, а не сушились в печи, не сушились на воздухе или не выдерживались.Как и в случае с любой другой древесиной, она может иметь трещины, сучки, пятна или неровные края. Они хранятся на открытом воздухе, поэтому могут оставаться влажными. Если они не прикручены прочно друг к другу или к другому дереву, они могут начать двигаться или наклоняться по мере того, как они сезонны, и полностью высыхают.
Прикрепление / крепление: Спальные винты Timberlok легко затягиваются через эти комплекты приподнятой станины без направляющего отверстия с использованием самых прочных сверл. Они делают строительство с ними довольно быстрым и простым.
Размеры: Новые комплекты приподнятых кроватей обычно довольно точны по размеру, в отличие от их использованных эквивалентов, которые, как правило, различаются по длине, глубине или ширине на несколько сантиметров или дюймов.Их размеры могут незначительно отличаться, возможно +/- 10 мм.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Очень популярны комплекты приподнятого постельного белья. Их часто используют те, кто хочет чистых и простых линий или четкого, аккуратного ландшафтного вида с возможностью окрашивания. Часто их выбирают те, кому нужны детские и экологически чистые железнодорожные шпалы, а также те, кто хочет, чтобы что-то простое, чтобы складывать и строить, и что очень легко переносить. Они могут выглядеть очень эффектно и архитектурно.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о